Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Какие чувства Вы испытываете, вспоминая или думая об СССР?

Какие чувства Вы испытываете, вспоминая или думая об СССР?

Какие чувства Вы испытываете, вспоминая или думая об СССР?

Гамер смотреть

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1054)

gonsar

комментирует материал 22.08.2011 #

в СССР было здорово!!!только светлые воспоминания!!!

user avatar
rodger-m

отвечает gonsar на комментарий 22.08.2011 #

ну и какие светлые?

user avatar
bender002

отвечает rodger-m на комментарий 22.08.2011 #

Как какие: очереди, партком,сгущенка и шпроты по праздникам, купил туалетную бумагу - уже праздник.

user avatar
gonsar

отвечает bender002 на комментарий 22.08.2011 #

такие же очереди как сейчас в ЖКХ...

user avatar
bender002

отвечает gonsar на комментарий 22.08.2011 #

где вы видите очереди в жкх?

user avatar
baltsrus

отвечает bender002 на комментарий 23.08.2011 #

Он с регистрационной палатой перепутал,ещё можно добавить детсады и услуги бесплатной медицины...

user avatar
proglot-13

отвечает Петр Сухов на комментарий 23.08.2011 #

Да, помнится посетил как то по молодости стоматолога без "положенного" червонца. С тех пор как то стараюсь пользоваться услугами этих специалистов только в дальнем зарубежье...

user avatar
Петр Сухов

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

А у меня такого не было.

На заводе была прекрасная поликлиника со всеми специалистами. Нас даже насильно заставляли проходить медосмотры, а если что-то заболело, почти насильно лечили (шутка).

И ещё раз хочу повторить. В Советском Союзе были не "услуги" врачей, а было всеобщее, доступное, эффективное здравоохранение.

user avatar
Русский алкаш

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Напрасно так. На крупных оборонных заводах именно так и было. Свои больницы, свои профилактории, свои санатории, и обязательный регулярный осмотр работников. Четвертое управление здравоохранения тут не причем.

user avatar
Сиберия

отвечает Русский алкаш на комментарий 23.08.2011 #

У нас на шахте было два профилактория. За чисто символическую плату можно было отдохнуть и полечиться. Ту шахту "благополучно" затопили, хотя там запасов еще лет на сто хорошего угля.

user avatar
proglot-13

отвечает Русский алкаш на комментарий 23.08.2011 #

А еще на крупных, а особенно на оборонных заводах процветало воровство. Работяги перли инструменты, ИТР - все вплоть до бумаги и канцелярских принадлежностей. Некоторым везло, и они имели доступ к спирту, самой крутой валюте сАвка. Ну а профкомы, парткомы и прочие кормушки в общем то не в счет - туда и пробирались, что бы присоседиться к великой халяве...

user avatar
proglot-13

отвечает NodMan на комментарий 23.08.2011 #

Странно. У меня что то еще никто из инженеров не пытался спереть из офиса кресло или комп. И даже спирт используется исключительно в технических целях. :) Наверное просто потому, что сейчас все можно без проблем КУПИТЬ. А не ДОСТАТЬ, как в сАвке.

user avatar
NodMan

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Если Вам кажется, что у Вас все на месте, это еще не значит что у Вас не воруют. У нас вообще стабильно перли телефоны в конторе. Причем не только сотовые (оставленные на обед на зарядку) но и стационарные аппараты. Так и не поймали, кто. О кнцтоварах вообще можно даже не упоминать. Такая мелочь как пачка бумаги для принтера... Советую все таки проверить, особенно у тех, у кого зарплата не позволяет все без проблем КУПИТЬ, как в Рашке.

user avatar
proglot-13

отвечает NodMan на комментарий 23.08.2011 #

Ну а кому может прийти в буйную голову стырить какой нить тефлоновый вал от такой то печки с десятициферным артикулом? Он ни в хозяйстве, ни в быту не пригодится. Пачка бумаги для принтера стоит недорого, впрочем ее расход в офисе и так немеряный - очень много пробных отпечатков.

user avatar
NodMan

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

"Ну а кому может прийти в буйную голову стырить какой нить..."



Это ты у меня спрашиваешь? Я что ли тырил? Мне вот и при СССР такое в голову не приходило. Наверное по этому я сейчас не лижу жопу власти воров которые сейчас даже уже не вагонами тырят.

user avatar
proglot-13

отвечает NodMan на комментарий 24.08.2011 #

А телефоны у нас цифровые. Они дома в обычной московской телефонной сети просто не работают. Никак. Так что и воровать его без мазы :)

user avatar
Leonid 5513

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Вот и проговорился: воришка, только голубой или розовый вопросик? Вот именно поэтому сидя на ворованном можно трепать языком сколько уголно!

user avatar
danikto

отвечает proglot-13 на комментарий 02.09.2011 #

Коментарии пишешь а представления не имеешь как люди жили как работали какие ценности были. В 91 тебя учили совковые преподаватели. Плохо выучили?

user avatar
micfad

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Это вы о 80-х. Так в конце их Советской власти уже не было, а те секретари парткомов, которые туда пробирались, чтоб поживиться на народный счет, они как раз сегодня у руля. И насчет "сАвка". Зря вы так. Ваши чувства никто, вроде, оскорбить не пытался, хотя для любимой (похоже) вами рыночно-буржуйской России, государство имею в виду, эпитетов можно кучу вспомнить.

user avatar
N Smith

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Не знаю, о каком из оборонных заводов идет речь, а у нас на завод разрешали проносить только маленькие дамские сумочки, всякие пакеты, сумки надо было сдавать в камеру хранения. А уж если кого задерживали на проходной с ворованным - там санкции были такие, что мало не покажется, без права работать в дальнейшем на режимных предприятиях. Спирт внутри предприятия употреблять в принципе было возможно, но если при этом на проходной задержат кого пьяным, то тоже очень даже не сладко было. Охраннику, задержавшему пьяного или вора, сразу выплачивалась премия 10 рублей, очень немалые деньги по тем временам, и охрана была очень внимательна.

user avatar
proglot-13

отвечает N Smith на комментарий 24.08.2011 #

Ну, по крайней мере в 87-88 годах сам лично "выменивал" на МНИИРСе , МИГе и МИТе (более чем режимные лавочки) на спирт радиодетали с военной приемкой. Оптом. Я тогда на Шаболовке и у пионера тусовался. В свободное от уроков время :)

user avatar
vh666

отвечает Русский алкаш на комментарий 31.08.2011 #

Мать одиночка, жили в глухом уголке -- и я полгода бесплатно лечилась на море в санатории.. После на ткацкой фабрике, своя больница, насильные медосмотры и лечение... институт -- насильственное лечение всех студентов.

user avatar
bor92485

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Не знаете= не брешите! Вы оболванены нынешней СМИ! Слушайте что говорят старики. Вам, молодежи, при такой медуслуге, что есть- не дожить до пенсии, к сожалению.

user avatar
hjgjn

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Опять проглот неверующий - в нашем институте каждый год обязательные медосмотры врачами-специалистами -жутко не хотелось к ним идти - но заставляли, был даже прикрепленный терапевт и врач-стоматолог и конечно все бесплатно и в рабочее время- за здоровьем следили и уж не жмотились на больничные- не то что сейчас- хозяева не любят когда их сотрудники болеют, поэтому многие ходят на работу больные и глотают таблетки без рецепта врача - а у этих таблеток ох, какие противопоказания. Воспоминания о советской жизни самые светлые - жаль что молодежь этого никогда не узнает- какое счастье - жить в СССР!

user avatar
proglot-13

отвечает hjgjn на комментарий 24.08.2011 #

все бесплатно и в рабочее время - да, помнится был такой анекдот про японца, месяц протусовавшегося в одном из савейских НИИ. Он уезжая пожелал сотрудникам этого НИИ успехов в их сидячей забастовке :)

Хотя, в большинстве случаев секретность была на высоте - работник САМ не знал, что именно он делает на работе...

user avatar
danikto

отвечает hjgjn на комментарий 02.09.2011 #

Вы забыли про школу. В школе где я учился работал на постоянной основе стамотолог. Вот это был кошмар для нас ребятишек.

user avatar
N Smith

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Как раз на заводе, помню при попытке уклониться от медосмотра ко мне пришел мастер и объяснил, что медосмотр нужно пройти. Уклоняющихся от медосмотра заставляли проходить медосмотр через начальника цеха или отдела.

user avatar
Creedo

отвечает kolosalus на комментарий 23.08.2011 #

Странно, сейчас, все как вы описали, только без подачек...

А вообще доставляет слушать вам подобных. Сколько с людьми старшего поколения не общался, все ностальгируют. Ну а вы больше верьте Западу, он вас приведет к "светлому будущему", похлеще настоящего.

user avatar
bor92485

отвечает kolosalus на комментарий 23.08.2011 #

Вы так написали,что я понимаю:"големосоюз"- это нинешние гомики и педики в кремле; "молодняк режут кагал в кремле"- это резня русских прокремлевскими полицейскими кавказской национальности; "подачка в стойло"- денежные вливания в Чечню; "забив пасть пойлом молчать"- это продажные тролли, что здесь крутятся с пойлом -пивом в зубах! Правильно расшифрованно?

user avatar
serg1958

отвечает Петр Сухов на комментарий 23.08.2011 #

Эффективное? Зубы в районной поликлинике мелом каким-то пломбировали. Через месяц пломба стабильно выпадала, и нужно было сверлить по новой. Помню слова стоматолога: "Вам зубов хватит лет до 35". К счастью, появилась альтернатива "массовому здравоохранению".

user avatar
serg1958

отвечает Вячеслав М. на комментарий 23.08.2011 #

А при чем здесь это? У людей не было элементарного желания и стимула качественно работать. Пломбировочный материал и на тот момент существовал вполне приличный - в ведомственных клиниках.

user avatar
Lastik1983

отвечает serg1958 на комментарий 23.08.2011 #

Отлично. Зато сейчас у людей дофига стимулов качественно работать. Не будет денег для Прохорова на Куршавель - будешь работать 60 часов в неделю , нет денег для ФСБила - будешь вообще бесплатно работать , а ночью спать на нарах. Тюрьма называется. Согласно результатов референдума о сохранении Союзя , "за" сказали больше половины всех жителей , и не было бы тогда Чечни и иже с ними , экономические проблемы решались за 5 - 7 лет , а США по всем статьям проиграли бы "холодную войну".

user avatar
NodMan

отвечает serg1958 на комментарий 23.08.2011 #

"У людей не было элементарного желания и стимула качественно работать. "



Вот именно сейчас у людей есть стимул некачественно работать! Делаешь хреновую пломбу которая выпадет через пол года, куда пациент денется? Все равно придет к тебе или к твоему коллеге. А ведь так и делают большинство бизнесменов.

user avatar
NodMan

отвечает serg1958 на комментарий 24.08.2011 #

Хм... Проблема в том что грамотность врача не исключает всего того что я тут написал. Как раз таким именно грамотный сделает так, что вы к нему будете постоянно ходить и нести свое бабло.

user avatar
micfad

отвечает serg1958 на комментарий 23.08.2011 #

"Болтать ерундой" не надо. В 88 году в зубной неотложке на Верх. Красносельской (Москва) мне поставили серебрянную пломбу, она стоит до сих пор. А стимул это что? Много денег, что ли? Так их много не бывает, их всегда мало.

user avatar
serg1958

отвечает micfad на комментарий 23.08.2011 #

Значит, повезло. Или был особый случай, требовавший такого материала. Серебром тогда не разбрасывались.

Стимул - это не только деньги, но и хорошая работа (коллектив, интерес, престиж и пр.). За это стоит потрудиться с полной отдачей.

user avatar
hjgjn

отвечает serg1958 на комментарий 23.08.2011 #

Серебряные пломбы мне поставили в 21 год на семерки - они простояли 25 лет без всякой гарантии, естественно бесплатно - вам такое и не снилось

user avatar
Leonid 5513

отвечает serg1958 на комментарий 23.08.2011 #

Вот сегодня действительно нет желания работать, просто получить свой кусок хлеба, а там хоть трава не расти! А тогда было совершенно иначе, но вам этогоьне понять ведь вы видно из клана хапнувщих, поэтому пока, пока не получили всю демократию в морду, вы такой умный!

user avatar
serg1958

отвечает Leonid 5513 на комментарий 23.08.2011 #

Ну а у меня есть желание работать, тем более, что деньги платят пропорционально результату, а не как при совке - копейки и почти всем поровну.

Проблема в другом - череда кризисов может лишить заработка.

user avatar
Leonid 5513

отвечает serg1958 на комментарий 23.08.2011 #

Это где же такая лафа, когда по результату платят деньги? Или это пыль в глаза? А искренне желаю чтобы вы получили в полном объеме демократическую жизнь, т.е. без работы, без мед.обслуживания и т.п.! Вот тогда вы искренне выскажите свой восторг, если хватит денег на интернет!

user avatar
serg1958

отвечает Leonid 5513 на комментарий 24.08.2011 #

У вас извращенное представление о демократии, рекомендую почаще бывать за рубежом.

Мне не кажется, что гонорарная система - это лафа. К тому же никто не будет держать сотрудника себе в убыток.

И вам не болеть! :)

user avatar
Leonid 5513

отвечает serg1958 на комментарий 24.08.2011 #

Для информации: 80% россиян никогда не были за рубежом, так что ваша рекомендация говорит только о том, что вы из воровитых, успевших хапнуть и оттого нагловатых существ.

user avatar
serg1958

отвечает Leonid 5513 на комментарий 24.08.2011 #

Я говорю о наемном труде, хотя и не всякий бизнесмен - вор или мошенник.

Посмотрите в интернете уровень зарплат специалистов в России. Он пониже, чем в США, но уже не маленький.

user avatar
Leonid 5513

отвечает serg1958 на комментарий 24.08.2011 #

К тем кто реально зарабатывает деньги я отношусь как к естественному состоянию. А то, что пишут в интернете - это эксклюзив и касается далеко не всех, если бы такие зарплаты были у большинства, то процент ни разу не выезжавших за рубеж был бы значительно ниже. Это подтверждают и цифры средних зарплат по регионам, они не очень высокие.

Но ваш пассаж - "не всякий бизнесмен - вор или мошенник" привел меня в восторг, честный бизнесмен - это как в советское время еврей-колхозник!

user avatar
serg1958

отвечает Leonid 5513 на комментарий 24.08.2011 #

Я не сказал "честный", я сказал "не вор". Есть разница. Российскому бизнесу как минимум приходится "оптимизировать" налоговые отчисления, иначе не выжить, платить различным инстанциям.

user avatar
1кот Бегемот

отвечает serg1958 на комментарий 04.09.2011 #

Хватит болтать ерундой. Специалистов в россии не ценят и платят только чтоб с голоду не сдох. А в СССРе платили по 200-300 рублей в месяц, на которые можно было вполне неплохо жить с учётом низких цен за отопление, воду, транспорт, бензин, с учётом бесплатного образования и бесплатных квартир, которые хорошим спецам давали.

user avatar
1кот Бегемот

отвечает serg1958 на комментарий 04.09.2011 #

"У вас извращенное представление о демократии, рекомендую почаще бывать за рубежом."

Уж куда чаще бывать за рубежом. Я уже давно живу на Американском континенте и могу сказать, что вся американская демократия яйца выеденного не стоит. Нет здесь никакой демократии, как только народ собирается на марши протеста, его разгоняют водомётами и газом. Вы эту демократию имеете ввиду?

user avatar
Ksanf51

отвечает Вячеслав М. на комментарий 23.08.2011 #

И еще колбасы и кстати наркоты тоже не было ,зато была социальная защищенность ,уверенность в завтрашнем дне и по улицам без опаски по ночам можно было ходить,не боясь ,что тебя из за этого самого мобильника грохнут И если-бы ДЕРЖАВУ не развалили ,то и интернет и мобильники в СССР появились бы может с опозданием лет так на 5-7 но появились

user avatar
riraru

отвечает Ksanf51 на комментарий 04.09.2011 #

"...кстати наркоты тоже не было..." - эт вы погорячились...))) Как димедрол с водкой принимают - это я видел не раз и дома, а вот в апреле 75-го поехали в Москву в гости к товарищу (он жил в общаге в Бирюлёво - белые шестнадцатиэтажные дома слева, как к Павелецкому вокзалу подъезжаешь), так там увидел и как колятся...

user avatar
hjgjn

отвечает Obg38 на комментарий 23.08.2011 #

так волноваться было не о чем - писали письма друг друг и близким- так что совершенно нормально обходились без телефонов- жизнь то была без терактов , насилия. педофилов и криминала

user avatar
Васильич

отвечает Obg38 на комментарий 24.08.2011 #

Расскажу почти анекдотический случай - я бы смеялся, если бы не было так грустно... Приходит мне письмо с местного узла связи: приходите, согласно вашему заявлению будем ставить вам телефон. Непонятки: я никакого заявления не писал... Прихожу. Дают заявление: ваше? Смотрю - и слезы из глаз: это заявление писал мой отец, которого уже 20 лет на свете нет...

ЗЫ: все эти годы мы и без телефона прекрасно обходились.

user avatar
Obg38

отвечает Васильич на комментарий 24.08.2011 #

Сентенции типа не было и не надо и так прекрасно обходились самообман. Без унитаза вы обойдетесь? А без горячей воды? Мои родители тоже 20 лет на телефон стояли, так и не получили и машины не было, также как у большинства. Но лишь уехав из России и получив все это видишь как меняется жизнь, ее качество. Я уехал из России в 96-м году, поездил по миру. Увидел достаточно чтобы понять - жизнь в СССР, та по которой тут вздыхают, была убожеством. Но похоже большинству кроме бесплатной пайки ничего и не надо.

user avatar
1кот Бегемот

отвечает Васильич на комментарий 04.09.2011 #

Вот именно.Тоже проблему нашли, сотового не было. зато было много другого хорошего, которого в дерьмократических "цивилизованных" странах и поныне нет. И никогда не будет.

user avatar
vh666

отвечает Obg38 на комментарий 31.08.2011 #

Вот не надо! Село телефонизировали сразу как раз перед развалом, поставили даже тем, кому и не надо было. Главное, телефонная станция, наладили производство и вперед. Но у любого производства есть ограничения. Сейчас живу в пригороде, так у нас ни у кого стационар не стоит и сотовая не ловит. 15 км от г.перми. Не маленький городок. А село 4000 жителей! Потому что не выгодно, с нас много не соберешь. Тянуть провода 15 км. дороже, не скоро окупятся. Где, в какой деревне сейчас ставят стационарные телефоны?!

user avatar
NodMan

отвечает serg1958 на комментарий 23.08.2011 #

Брешешь. Мне пломбу в школе в 4 классе поставили еще при Брежневе. Выпала только в этом году. Причем каналы естественно запломбированы остались. Просто с верху уже зуб раскрошился от старости. Ставил на этот зуб коронку, так вот врач сказал, что мне еще повезло, что в школе тяп ляп поставили, у них получилось пломбы расковырять. Обычные Советские пломбы, которые ставили в поликлиниках, настолько прочные со временем становятся, что их уже ни один инструмент не берет. Зато сейчас самая дорогая пломба стоит не больше 2 лет. Уже задолбался перепломбировать леченые зубы.

user avatar
bor92485

отвечает serg1958 на комментарий 23.08.2011 #

Ля-ля. Кроме цементных пломб, ставили и металлические- до сих пор держаться. И еще, иностранцы старались лечить зубы в СССР при турпоездках: бесплатно и качественно (на то время).

user avatar
hjgjn

отвечает bor92485 на комментарий 23.08.2011 #

Абсолютно верно - особенно жители Израиля, уехавшие из СССР - как приезжали в гости -сразу лечить или ставить протезы

user avatar
Obg38

отвечает hjgjn на комментарий 24.08.2011 #

Что вы несете? Из Израиля начали приезжать уже после крушения Союза. И зубы делали лишь потому что намного дешевле, не до качества было.

user avatar
1кот Бегемот

отвечает Obg38 на комментарий 04.09.2011 #

Чушь, из Израиля евреи двинулись в США и Канаду. Им и СССР плох и нынешняя Россия, и их "родной" Израиль тоже плохой. Ищут где можно жить ничего не делая. Сидят в Монреале тысячами на велферах, ничего не делают, и над работающими смеются. Иждивенцы по своей природе....

user avatar
Banzay48

отвечает Петр Сухов на комментарий 23.08.2011 #

А он наверное дете алкаша, тоже наверное со школы к пузырю прили - а потом пришел - вынь и полож мне, я ведь тоже гражданин СССР. А ему по наглой роже толстым хе...ом! Вот он с тех пор и обиделся...

user avatar
globator

отвечает Петр Сухов на комментарий 23.08.2011 #

У нас в посёлке сельского типа было два медпункта, при одном из них даже родильное отделение. Это если не считать медпункта при школе. В СССР было покончено с огромным количеством инфекционных болезней, вызывающих эпидемии, а сейчас (21 век) всё возвращается. Я - обычный деревенский ,тогда ещё, паренёк после школы поступил в педагогический институт (бесплатно) ,закончил его и без поисков работы приехал по распределению, получил квартиру (бесплатно) до сих пор там же и работаю. Сейчас же у нас нет ни одного медпункта, родители ломают головы: как выучить и пристроить на работу детей? Пригородный поезд кишит людьми в чёрной форме - охранники, а больше работы ни какой. Да разве всё перечислишь?

user avatar
vbravov

отвечает globator на комментарий 26.08.2011 #

А в тюрьме всегда макароны дают (бесплатно) и постель есть и медпункт и библиотека и работа.

И все бесплатно.

И похоронят под номером бесплатно.

Женщин только оплодотворять не дают ,но над этим усиленно думали и думают.

Вам не жаль что Вас туда не распределили?

user avatar
globator

отвечает vbravov на комментарий 26.08.2011 #

Вы - плохой ученик. Поймите: при любом укладе общества, при любой власти всегда будут те, кто этой властью и укладом довольны, и те кто этим не будут довольны. Весь вопрос в том, какая часть общества (большая или меньшая) довольна? В СССР себя уверенно в своей стране чувствовала большая часть населения. В современной России всё наоборот. Даже Вы не довольны тем как живёт наша страна иначе Вы не писали бы здесь как не пишут те кто оказался в результате развала СССР "в шоколаде". Огромная масса народа "выведена за скобки" жизни страны. Они живут в нищете (подавляющее большинство сельских жителей), пьянстве на уровне 18 века. Только не надо утверждать, что они сами в этом виноваты, потому, что в СССР они жили значительно лучше. Взять хотя бы квартиры: хрущёвки, брежневки. Все их ругают, но нет квартир - ельцынок, квартир-путинок и т. д. Водка-путинка есть, а квартир нет.

user avatar
vbravov

отвечает globator на комментарий 26.08.2011 #

Да наверно плохой,

только:

в СССР никто не спрашивал Вашего мнения.

в РФ никто не спрашивает Вашего мнения.



в СССР определяли свой-чужой по идеологическому признаку ( это более широкий круг людей)

в РФ определяют свой-чужой по мафиозному признаку (предан-ли, есть ли компромат и замазан -ли)



в СССР была тотальная цензура на каналах и в журналах;

в РФ запрет на показ альтернативных решений ( по мелочи обливай кого хочешь , кроме список прилагается)



в СССР власть убийц и стукачей прошла от геноцида собственнго народа до посадок дисидентов.

в РФ власть воров и бандитов прошла от разворовывания гос имущества и бюджета до рейдерских захватов мелких предприятий.



Жизнь большенста населения( народ был не долго в 1991) не изменилась ,только исчезла идеологическая и психологическая плетки над рабами и расцвели кущевки.



Разница межу режимвми в механизме наказания :

СССР своих противников убивал и сажал , заставляя строить и изобретать для идеолгически верных членов общества. (которые не сомневались в победе социализма и коммунизма)

РФ своих противников загоняет в нищету или выпихивает из страны ( убивает только упертых )

воруя и осваивая природные ресурсы России.

user avatar
globator

отвечает vbravov на комментарий 27.08.2011 #

У меня появилось подозрение в том, что нашей перепиской кто - то манипулирует: Я получил на почту два уведомления о Вашем ответе на мой комментарий. Перейдя по ссылке на первый Ваш ответ я, в свою очередь Вам ответил. Перейдя по второй ссылке я вышел опять же на тот же Ваш пост, однако моего ответа там уже нет. Значит открываются две разных страницы? Ну да Бог с ними. По сути я с Вами согласен. В чём - то по форме я бы выразился иначе. Удачи!

user avatar
vbravov

отвечает globator на комментарий 29.08.2011 #

К сожалению мы находмся в публичном пространстве и целая команда пытается

затруднить понимание остальных о сути вопросов и проблем, используя хамство и увод в сторону от контекста.

Кстати многие на это ведутся .

Отличить одних от других достаточно трудно , но можно ,читая историю их постов.

Спасибо за понимание и удачи.

user avatar
1кот Бегемот

отвечает riteri на комментарий 04.09.2011 #

Угу,защищали Белый ддом, где заседали депутаты СССР. Так по этому дому из танков, из танков... Перебили кучу народу, и вор ельцин на танк полез провозглашать себя главным олигархом страны...

user avatar
riraru

отвечает 1кот Бегемот на комментарий 04.09.2011 #

У вас в голове - каша... Из танков стреляли в 93-ем, когда "депутатов СССР" не было и в помине...))) А на танк Ельцин взбирался в 91-ом и задавили тогда трёх человек, которые пытались остановить танки, которые вводил в Москву ГКЧП. Вот из-за такой каши в голове у вас и все беды...)))

user avatar
riraru

отвечает 1кот Бегемот на комментарий 04.09.2011 #

Ага... такая "уверенность" была! Я родился в городе Сталиногорске московской обл., а потом его переименовали в Новомосковск и Тульскую обл создали, а мы переехали в соседний городок. Взрослые быстро осознали перемены. а мне, ребёнку. было сложно перестроиться и вот однажды садимся в автобус на Новомосковск ия спрашиваю: А мы едем в Сталиногорск? И до сих пор помню его побелевшее лицо и деревянный голос: мы едем в Новомосковск.

user avatar
Leonid 5513

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

Лжете! И видно не краснеете, поскольку, по вашим словам вы пользуетесь услугами в дальнем зарубежье, то вы наворовали в России и верить вам нельзя!

user avatar
sertag

отвечает proglot-13 на комментарий 23.08.2011 #

В 70-х годах поступил в институт. Вскоре всех студентов первокурсников направили в студенческую поликлинику на обязательный медосмотр. Стоматолог мгновенно обнаружил у меня четыре проблемных зуба. Направил стоящих за мной товарищей к другим врачам( еще было 4 стоматолога). Без перерыва, не обращая внимания на мой синюшный вид от сверла бормашины, поставила четыре пломбы. Две из них - на боковых поверхностях коренных, дальних. Материалы пломб были из нашей поликлиники. Самая удачная пломба продержалась более 30 лет. До сих пор помню фамилию молоденькой женщины врача - стоматолога - Байкалова. Не знаю как имя и отчество, к сожалению. Как говорил а. Павел -

покажите мне веру из дел рук ваших. Ну и кто есть ближе к правде - истине - Христу, тот мой врач из прошлого или сегодняшние эскулапы? Так же можно сказать и обо всём современном буржуазном обществе при сравнивании с социалистическим.

user avatar
sanishn

отвечает Петр Сухов на комментарий 23.08.2011 #

А к грудничкам регулярно приходила медсестра, в детской карточке на первом месте был лист прививок и не дай Бог какая-то пропущена, да и школа была на уровне.

user avatar
vh666

отвечает baltsrus на комментарий 31.08.2011 #

Бесплатное образование, бесплатное жилье всем нуждающимся, бесплатное лечение всем нуждающимся, мой адрес Совтсткий союз...

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает bender002 на комментарий 23.08.2011 #

Очереди везде - в банке, почте, магазине, больнице...

user avatar
Иван Колосник

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 23.08.2011 #

Не везде - в сберкассе когда пара людей у окошка стояла, когда никого - в галантерейной лавке пусто было, в ЦУМе - там где хрусталь-ковры, в кино тоже бывало пусто - но это зависело от времени дня и фильма, в книжных лавках и московском планетарии- это то, что я сейчас могу вспомнить.

user avatar
vh666

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 06.09.2011 #

Не свисти, не было очередей везде. Отошел на другое отделение, и без очереди и прошел, и поговорил, и купил... И кто хотел, спокойно занимались бизнесом. Мои знакомые яблоками и овощами торговали, государство скупало у населения молоко и мясо, картошку и шерсть, кто-то вещами торговал, кто-то свои изделия производил, но не заводом конечно, еще одна знакомая ателье имела, другие пирожками и всякой хренью торговали в городе.

user avatar
NodMan

отвечает bender002 на комментарий 23.08.2011 #

В сберкассу зайди, урод. А еще в поликлинику попробуй сходить. Не в платную, где зуб вылечить стоит как месячная зарплата, а в обычную городскую. Или млять вы думаете что нибудь изменилось с очередями? Привыкли что за вас все слуги делают?

user avatar
bender002

отвечает NodMan на комментарий 23.08.2011 #

Ну,согласен, с вами. В поликлинике ничто за последние 30-40 лет не поменялось. Как был совок так и остался. Одно хорошо - есть альтернатива.

user avatar
Monola

отвечает gonsar на комментарий 23.08.2011 #

Как всегда пишут всякую бредятину: про пустые полки, очереди, которые начались ТОЛЬКО при перестройке. Либо эти тролли слишком молоды, чтобы помнить, что было до 89 года, либо старательно отрабатывают свои 30 серебренников....

user avatar
ну и ну

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

Здесь и тролли( например Retribution ) и молодые, на которых яд пропоганды либероидов уже начал действовать.А противоядие- это мы, помнящие нашу Родину СССР.

user avatar
Monola

отвечает ну и ну на комментарий 23.08.2011 #

Вы правы, есть малолетки, которые верят либерастам и есть даже уже пожилые люди, которые поверили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ они жили плохо. Я думаю, что это от недостатка ума их и их родителей. Если человеку можно внушить что белое-это черное, аргументы наши с Вами не подействуют((( К сожалению!!!!

user avatar
угуага

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

малолетки...это вы про нашистов, которым мозгов не надо чтобы на пайку заработать?.....нормальные молодые люди, готовые учиться и работать, чтобы зарабатывать себе(!!!) на жизнь, вполне могут проанализировать экономические показатели СССР за послевоенный период, а не стариков слушать ,из бывших социальных паразитов (прожиравших подачек на большую сумму, чем реально зарабатывали (я имею ввиду не положенный оклад или расценки за деталь....а именно заработанное..т.е. созданную добавочную стоимость...кстати...я не понимаю почему наши пенсионеры всё время сравнивают свои пенсии с американскими или немецкими....сравнивать они должны свои пенсии с пенсиями Болгарии - там тоже была низкая производительность труда при полной занятости=))))...и надо сказать что в Болгарии пенсии пониже будут....и нашим надо понижать, чтобы новое поколение понимало экономическую связь между производительностью труда и материальным благосостоянием=)))

user avatar
Kk Pp

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

Давай сравним з/п. Ну по покупательской способности, а именно в золоте:

В СССР при ср.зарплате можно было купить 75 гр. золота

В России 16 гр.

По Пенсиям:

В СССР 26гр

В России 4гр.

По налогам:

В России 70% удерживается с вашей з/п.

В СССР 23%

По жилью:

В СССР довали бесплатно даже спустя 10-15 лет стояние в очереди

В России ипотека на 10-15 лет, которая заберет 90% вашего зароботка. Другими словами один человек просто не в состоянии обеспечить себя жильем.

Пособие по ребенку:

В СССР: 8гр. золота

В России: 0,4гр.

Что бы сейчас жить как в СССР, надо получать 160 000 рублей в месяц. Если вы столько не заробатываете, то вы живете как 19 летний рабочие в СССР, который только устроился на роботу.

no avatar
угуага

отвечает Kk Pp на комментарий 23.08.2011 #

=)))) а с чего вдруг мировым ценам на золото привязываться к падающей производительности труда позднего СССР?+))))...........если уж и сравнивать - то лучше рост зарплаты в тройке трёх ведущих экономик мира и рост цены на золото - там прямой зависимости нет...но разрыв графиков будет куда как меньше , чем в предложенном вами варианте=).....мораль; если уж кому-то было сильно напряжно усвоить азы экономики в средней школе....то уж прочитать Онегина мог бы ..."Зато читал Адама Смита И был глубокой эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет. "=))))

user avatar
Kk Pp

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

Взят 86 год.

Для Вас скажу, что плановая экономика, так называемые "Пятилетки" были признаны лучшеми моделями для государств во всем мире. Первая "пятилетка" длившееся правда 4 года даже в США признали эталоном. Золото взял как основопологающей компонент. И считал по ср. цене за последние 5 лет. Так что, все честно.

Насчет производительности труда:

Мы производили больше в разы, чем сейчас в России. Сейчас ВВП складывается из услуг, и перекачки ресурсов (95% нашего ВВП)

Данные за 2010год по доходам на человека в мес в РФ..

13,4% - 3422р

27,8% до 7200р

38,8% до 17000р

7,3% от 25 - 50 000р

1,1% от 50 до 75 000р

0,7% свыше 75 000р.

80% населения как видно балансируют на черте бедности.Прожиточный минимум = 5 518 руб. в который не входит оптлата ЖКХ и МЕДУСЛУГИ, и затрат на ребенка(!!!). В то время как пенсия ср. по стране = 5 902 (данные за март 2011г) И как видно: около 30% живут в крайней нищете, а это 36 млн. россиян.

Кстати на содержание 1 заключеного в России тратится 6800р в мес. и сравните с пенсией.

В то время как в США нищими считаются люди, доход которых ниже 1586$ в мес. Еще сравнивать?

no avatar
угуага

отвечает Kk Pp на комментарий 23.08.2011 #

сейчас всё встало на свои места- люди зарабатывают столько, сколько стоит их работа на рынке труда....пенсии, правда неоправданно выше чем в Болгарии и Хорватии....но это по той же причине , что и нез аработаные соцльготы в СССР - нефтяная халява...

user avatar
Kk Pp

отвечает угуага на комментарий 24.08.2011 #

Нефть и Газ в СССР в ВВП занимала 18%

В Росссии ВВП состоит 70% только из нефти и газа.

Это как? Кто живет за счет нефти и газа?

Работа в России стоит дешевла чем надо, только за счет мигрантов.

Вам просто нечем ответить, с фактами не поспоришь, а вот... просто говорить можно до бесконечности...

Если у Вас есть высшее образование, то спорить было бы о чем, а так...я уверен что вы еще школьник... и так уже дезинформированы, печально...

no avatar
угуага

отвечает Leonid 5513 на комментарий 23.08.2011 #

учитесь- поймёте=).....В ЦПША вас, конечно ,читать-писать научили...но , голубчик, вы не находите , что этого маловато?...так ведь до конца жизни сможете понимать только короткие лозунги =)

user avatar
1кот Бегемот

отвечает Kk Pp на комментарий 04.09.2011 #

Да вы многого помнить не можете. Я жил при Хрущёве и могу сказать,что люди в основной массее тогда жили вполне неплохо. Получали квартиры (правда хрущёвки маленькие были,но были), учились бесплатно в вузах (кто хотел учиться) ездили отдыхать на Чёрное море, получали не только кольца к свадьбе, но и машины от завода. И магазины в те времена были завалены товарами.Это конечно не огромный выбор был, но зато товары были очень качественными.Колбаса пахла так, что язык проглотить можно.А конфеты шоколадные были с настоящим шоколадом, которые и до сих пор выпускаются, хотя качество уже конечно не то.

user avatar
Андрейка30

отвечает Leonid 5513 на комментарий 23.08.2011 #

Дорогой в 1983 году я купил два кольца по 90 р мне деньги все вернули в течении 2 дней Не часть Ну если вы берёте толстое притолстое то конечно Некоторые хотят с бриллиантами

user avatar
1кот Бегемот

отвечает Андрейка30 на комментарий 04.09.2011 #

Мда, мозги молодёжи сильно прочистили.... Как лохи верят "какбыло в савкехреново". Им проще прочистить мозги, ведь они не жили в СССР. А вот тем, кто жил в СССР, мозги прочистить не удаётся. Они то хорошо помнят, что жили в целом не плохо. Да, автомобилей в каждой семье не было, и телек один был всего. Но зато была работа, стабильность и спокойствие за семью.

user avatar
угуага

отвечает Kk Pp на комментарий 23.08.2011 #

зарабатывать?....да в СССР свою зарплату + соцпакет реально отрабатывало не более 10% работающих.............остальные делали вид что работают. а государство делало вид что им платит за работу...не давая умереть халявщикам, тратя на них нефтяную выручку=)))..........что касаемо налогов СССР - вы сильно не в теме=))))))))................очень сильно не в теме....так же как и те 25 необразованных, поставивших вам плюсы....что нормально.....образованные люди и в СССР были редкостью...нет...с дипломами были почти все...а вот с образованием гораздо меньше=)...

user avatar
ivar46

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

Милай! А ныне образование?Или вас окружают сплошь молодые образованные люди?

Бросьте!Как и в Союзе, так и сейчас были люди с дипломами и люди с образованием и далеко не редкость.Иначе Штаты схарчили бы давно.

Но равные стартовые возможности союз давал.

P.S А результаты нынешнего "среднего" образования сам видел,находясь на практике по математике в нынешнем "университете",когда на моих глазах студент решал первый замечательный предел (это преподаватель пытался выяснить уровень подготовки после ЕГ) и после 5 минутного раздумья сократил знак Х в аргументе синуса с Х в знаменателе!

Вот так. Образование нынешнее!

user avatar
угуага

отвечает ivar46 на комментарий 24.08.2011 #

ой млин..а мне схожую картинку удавалось наблюдать и на вступительных ещё в восьмидесятые=)))))))))))...............а что до налогов...........то в период существования СССР налоговая система претерпевала множество изменений............но налоги всегда были огромны....и крайне разнообразны в грабительской изощрённости=)))))))))...........

user avatar
Kk Pp

отвечает угуага на комментарий 24.08.2011 #

Образование сейчас в разы хуже чем было при СССР.

Сейчас работает только 30 млн граждан, остальные живут за их счет.

Это Армия со всеми КБ и Заводами - 1 144 000чел

ФСБ ФСО МВД и прочее службы проверок 6 500 000 чел.

Лицензирующий органов, таможня, контролирующих - 2 600 000чел

Правительственные органы, власти, и клерки - 4 800 000чел

Охрана - 1 950 000 чел.

Безработные 8 370 000 чел.

Пенсионеры и люди предпенсионного возраста 73 929 000 чел.

Вот эти люди живут за счет бюджета. Их в 2,5 раза больше чем было в СССР, при условии даже того, что в СССР людей самих было больше, следовательно % живущих за счет бюджета в СССР был нааааамного меньше.



Сейчас вы говорите образование лучше... что создала Россиия за последние года? НИЧЕГО. Старый диплом полученный в СССР до сих пор котируется даже в Финляндии, в то время как Российских там не ценится, и не считается. Вот так вот.

В 2010 году Россия зарегистрировала 750 патентов, в то время как США 36 000!

В СССР мы были первыми даже в этом показателе.

Сейчас 95% ВВП формируется за счет добычи природных ископаемых.

В СССР 35%

Так, что прежде чем спорить, советую просто изучить цифры статистики.

no avatar
Апоп Апопович

отвечает Kk Pp на комментарий 24.08.2011 #

А какой смысл вам сравнивать: вы же сами отказались от той жизни и вам было начихать, как дальше всё будет развиваться - от вас же всё равно "ничего не зависело".

Чего это вы вдруг тут озаботились?

В обозримом будущем даже и того, что вы сейчас имеете, в силу мирового сжатия производства, тоже не будет. И новые "ослы" будут сравнивать новое время с теми богатствами, что вы сейчас имеете... И найдутся новые плакальщики...

Такие вы люди.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Kk Pp на комментарий 24.08.2011 #

В 1971 году золото стоило 35 $, несколько месяцев назад - 1500$.

9.08.2011 15:04 — Цены на золото снова бьют рекорд, превысив $1850 за унцию\

23.08.2011 - во вторник цена унции на спотовом рынке достигала в ходе торгов 1911,46 долл., а в США поднялась еще выше - до 1917,90 долл.

Началась мировая гиперинфляция долларов - мир летит в тар-тара-ры...

Что вы там считаете?

Вы б лучше подумали, что завтра будет, а не то, что было 30 лет назад - то время вы просрали...

user avatar
Анатолий Мамыч

отвечает угуага на комментарий 30.08.2011 #

Понижать нам пенсии? Да они и так мизерные... Мы их не заработали? Не создали "добавочную стоимость"? Да мы столько создали, что вы со всей вашей любимой воровской властью 20 лет живёте и до сих пор проживаете только то что мы создали!

user avatar
угуага

отвечает Сиберия на комментарий 23.08.2011 #

молодёжь имеет возможность проверить, прежде чем поверить - эконосмические показатели развития СССР за послевоенные годы в открытом доступе=)...и им будет очень непонятно , почему с каждым годом хлопка сдавалось всё больше и больше...а количество изделий из хлопка на прилавках не увеличивалось, пока не узнают от стариков бывших совреспублик (там пропаганда срабатывала хуже -менталитет мешал=))) как создавались приписки и как половина складов с хлопком "внезапно горела" после завершения уборочного сезона=))))))))

user avatar
Kk Pp

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

В СССР овец и коз - 67 млн голов.

В России - 9,7 млн.

Свиней в СССР - 33,2 млн голов

В России 8,5

Коров в СССР - 20,6 млн голов

В России 12 млн. голово

В 2010 году Россия собрала 60 млн тон зерна, в СССР собирал 120-140 тон.

Россия занимает только 2% от мирового ВВП (и то большая часть это нефть/лес/газ/металы)

70% потребностей России в еде сейчас покрывается за счет импортных поставок.

За 10 лет посление исчезло больше 13 000 деревень 298 городов, 27 000 колхозов 23 000 совхозов.

Я думаю статистика лучше говорит, чем слухи о пожарах....

no avatar
угуага

отвечает Kk Pp на комментарий 23.08.2011 #

=)))...............класс..............а теперь скорректируйте цифры на процент приписок по отраслям.........по сбору хлопка смело можете делить на три=)

user avatar
Kk Pp

отвечает угуага на комментарий 24.08.2011 #

Тогда по России на все 5 делить придется. Приписок тогда там не меньше... но на что бы не делили, пропорция сохранится. Если исчезло 27 000 колхозов, то все равно СССР впереди будет, как не крути, что не на что не дели, т.к. производительность оставшихся не увеличилась.

no avatar
NodMan

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

"молодёжь имеет возможность проверить, прежде чем поверить - эконосмические показатели развития СССР за послевоенные годы в открытом доступе=)"



Вы еще вики процитируйте, дебилоиды. Вам написали в инете и вы повелись. Я вам гарантирую, молодежь не имеет возможности проверить. Я уже столкнулся с тем что большинство сведений об СССР фальсифицировано. Я просто в свое время имел доступ к неким данным о внешней торговле. Так вот сейчас только кое где можно встретить упоминания о том, чем и как СССР торговало на самом деле. Например, везде пишут, что страна была нищая и покупала зерно, мол не хватало людям, голодал народ. А реально покупала она зерно низкосортное для скота. А скота на самом деле было больше чем в Америке, уже не говорю о том, что СССР и продавала высококачественное зерно потому что его было дохера и больше. Только почему то современные дерьмократы укрывают реальные цифры. Просто по факту, вдумайтесь как СССР мог голодать без хлеба если даже сейчас в России при тотальном развале сельского хозяйства мы торгуем зерном и случаются даже переизбытки его производства?

user avatar
hjgjn

отвечает NodMan на комментарий 23.08.2011 #

и это при том, что нынешний хлеб- не сравнить с советским - его и есть не хочется, а помните какая вкусная корочка была у советского хлеба. кстати и буханка была полновесная , а не 0.635 гр.

user avatar
угуага

отвечает NodMan на комментарий 23.08.2011 #

никогда не закладывайтесь на Википедию...с чего вы вдруг первым делом о этой помойке подумали?...или вы настолько необразованы . что на тематические сайты не суётесь?+))))))))...мда....судя по аргументам- вы туда не ходок.....а жаль....

user avatar
serg1958

отвечает ну и ну на комментарий 23.08.2011 #

Я помню, не нужно молодым мозги парить. Когда им про все это рассказываешь, они удивляются, как можно было жить в этом кошмаре. Хорошего тоже было немало, но это не повод смотреть на все через розовые очки.

user avatar
Lucky2101

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

Я тоже помню, как студенткой в середине 80-х заходила в субботу в универсам и покупала на неделю продукты. Укладывалась в 3-4 рубля.

user avatar
Monola

отвечает Lucky2101 на комментарий 23.08.2011 #

эти люди отказываются верить, сами не зная ничего о том времени! Ну как можно верить в бред, что при Советах жили впрголодь????? Для меня это загадка!

user avatar
Lucky2101

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

Они формировались при перестроечном информационном бреде, когда все было поставлено с ног на голову,когда на всю историю страны вылились тонны грязи.Уже тогда это, перестроечное поколение было названо "провальным", так как не может еще несформировавшаяся личность вырасти гармоничной и нравственно-правильной на фоне полного развала и разрушения. Вот это поколение сейчас пришло в политику, в бизнес, в культуру.

user avatar
Lucky2101

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

Термин провальное поколение было озвучено профессиональными психологами и социологами.Предупреждали еще тогда, в 90-х, что в России наступит самое тяжелое время, когда к руководству во всех сферах жизни прийдут люди из этого поколения.

user avatar
Monola

отвечает Lucky2101 на комментарий 23.08.2011 #

полностью согласна! потеренное поколение! но , к сожалению, их особенности разваития (назовем их так) отражаются не только на их жизни, но и нашей((( Люди без идеалов, жизненных принципов и позицией царствующего бабла((( Ужсно, когда осознаешь это!

user avatar
Monola

отвечает Lucky2101 на комментарий 23.08.2011 #

я еще помню, как показывали по ТВ опрос школьников после показа фильма "Интердевочка". Так огромное количество школьниц озвучило стать проститутками. И действительно, все начало 90-х было провально по количеству поступающих в ВУЗы. Они пустовали, был страшный недобор! Зачем идти учиться, если можно пойти в проститутки)))

user avatar
NodMan

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

Давайте. Кило картошки - 20 копеек, 10 яиц - 90 коп + хлеб - 20 копеек + зелень 1 копейка пучек.

на 3 рубля можно было набрать 15 кг картохи, 3 десятка яиц, пельменей несколько пачек. И это при зарплате инженера в 120 рублей и на стипендию троечника - 35 рублей. На трешку можно было в ресторан сходить. Я прекрасно помню как мы на стипуху куралесили. Я вообще на каникулах просто уехал в Сочи и месяц жил снимая жилье, с дружбаном телок снимали по кабакам будучи студентами на степендию. А куда сейчас молодежь учас например в МАИ и получая степендию в 1500 рублей может поехать? А ну да, на эти деньги проездной на метро можно купить! То есть до Серебряного Бора доедут!

user avatar
угуага

отвечает NodMan на комментарий 24.08.2011 #

остаётся вопрос на что вы одевались и по какой цене.....опять же....а кто ваше жильё оплачивал?=).....ну так такой продуктовый набор на неделю...15 кг картошки - 300 рублей...3 десятка яиц -100 рублей...несколько пачек дешёвых пельмений 100 рублей...зелень..ну 20 рублей....520 рублей на неделю....и у нынешних студентов куда как больше возможностей хорошо подработать..и студенческий на метро сейчас не 1500.....а значительно меньше.....и стипендия платится не за тем, чтоб ребята могли по кабакам мотаться, а могли кормиться, чтобы учиться....стипендии вообще надо отменять троечникам- не хотят учиться или таланта нет- пусть идут работают.....могут заработать на платное и отучиться позже....нигде в мире студенты не были приучены к такой халяве как в СССР.....если студент-чех или датчанин едет отдыхать летом...значит едет на подработанное или за родительский счёт..и это нормально....с какого бодуна государство должно оплачивать не только образование ,но и развлекуху?

user avatar
NodMan

отвечает угуага на комментарий 24.08.2011 #

Э-э-э брат, да ты в магазине давненько не бывал. Слуг засылаешь?

Я не знаю где ты такие дешевые цены нашел, но вот я вчера в магазине очередь отстоял за сосисками - 200 рублей кило останкинские - самые дешевые, а картошка сейчас по 40 рублей минимум (в некоторых ларьках), а так 50, то есть 50*15 уже 750 рублей. Десяток яиц в магазине сейчас 90 рублей. Пачка самых дешевых пельменей - 120 рублей пол кило.



"а могли кормиться, чтобы учиться"



Ага сам пробовал на 1500 рублей месяц в Москве (Да и не только в москве) прожить да еще чтобы у тебя сил на учебу хватило? А ты попробуй, не стесняйся.Очень хочется на тебя посмотреть как ты через месяц побежишь к врачу после дошираковой диеты. А то, я смотрю звездеть не мешки ворочать. Давай. Продемонстрируй нам такой подвиг.

user avatar
kancler.88

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

именно этим эти жертвы макдональдса и леди гаги и занимаются. Убожества они те ещё, способные думать только желудком и задницей.

user avatar
Monola

отвечает kancler.88 на комментарий 23.08.2011 #

у них мозг засран по полной! там уж не до исторических истин! сказали им по телеку, что было плохо-значит так и есть... мозг зато включать ненужно...((

user avatar
угуага

отвечает kancler.88 на комментарий 23.08.2011 #

вот-вот.....совки и остались совками- первое, что перечисляют горюющие о СССР - это те социальные халявы, которые можно было получать, а не заработать....ну и низкие цены цены на продукты.....убожества ....обеспечь нам дармового "хлеба и зрелищ"...и делай Сенат что хошь=))))

user avatar
Береста

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

мы совки , как вы говорите были добрее, человечнее, нравственее чище , мы не боялись помогать людям в тяжёлой ситуации, а сейчас . ---соплячка сбивает людей , все проходят мимо , а она даже не понесла никакого наказания -----вот пример вашей хвалёной демократии. нынешний человек потерял --душу .

user avatar
угуага

отвечает Береста на комментарий 23.08.2011 #

да вот как были совками так и остались.....и доносы на соседей по коммуналке пачками на Лубянку писали.....зная ,что тех ждёт даже по анонимке......и солдат на войне бессмысленнно гробили , чтобы брать города к "красным датам" - "русские бабы ещё нарожают"=((((.....и в охранники ГУЛАГа шли, лишь бы не на фронт....очень много чего было в поступках совков, что ничуть не лучше описываемой вами ситуации.....

user avatar
NodMan

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

Хех, Госсподи, убожество, да ты вообще не знаешь, что такое работа, потому что тебе все досталось на халяву. Только ты настолько убог, что даже не осознаешь того что халява не вечна. Вы уже разворовали все, что создали наши деды, родители и мы. А сами нибуя не построили, не создали. Вы даже с Запада скопировать ничего не можете, как Китай. Даже тупо нормальный капитализм построить не можете. Ворье одно и халуи - шестерки Вы настолько убоги, что даже не понимаете, что над вами уже ржот весь мир. Вас даже за скот уже не держат. Посмотрите на себя. Вы ж ничерта не умеете. Мля у каждого первого молодого человека просто руки из задницы. Поголовно. Тут на собеседованиях такого уже насмотрелся, еба... Откуда, из каких вузов такое приходит? Поколение потремлядей и челяди, халуев и пидорасов, постоянно отлизывающих у рулевого. Какие у Вас идеалы? Бумага! Вы не понимаете, что случись чего и Вы, точно так же как после 1917 года, долларами и еврами будете сортиры обклеивать как раньше керенками. И все ваше богатство - тлен. Поколение трутней, не оставившей в истории никакого следа. Стыдно и противно смотреть на вас.Тфу. Погань.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает bor92485 на комментарий 24.08.2011 #

Я думаю, что спасти уже никто никого не сможет, - в том смысле, что от сознания людей уже ничего не зависит, а "в действие пришли слепые силы истории" и "спинной мозг", который руководит мыслями и реакциями населения на всей планете.

Спинной мозг - вот главный мыслительный орган нынешних поколений.

user avatar
угуага

отвечает NodMan на комментарий 23.08.2011 #

всё, что я имею заработано мною....я наёмный работник...у частников.....и они мне платят.....при чём ни разу не кинули на деньги....и я не плачу по ушедшей госхаляве - на что мне надо я в состоянии заработать=)))

user avatar
угуага

отвечает Дед_ Мазай44 на комментарий 24.08.2011 #

меньше пить надо товарищъ - тогда вам не будет мерещиться , что мы на брудершафт пили и на "ты" переходили.....а насчёт планктона правы -вот полночь ,сейчас, как раз в офисе планктоню...Золушкой...=))))))))))))

user avatar
NodMan

отвечает угуага на комментарий 24.08.2011 #

С вами уже всем все ясно. Вы как шлюха. Вас купили - вы стелетесь. Не задумываясь, что это дорога в никуда. Вам попросту срать, что халява с такой вашей зарплатой не бесконечна. Живете одним днем.

Если Вам повезло с работодателем, то это еще ни о чем не говорит. У вас еще все впереди. И нищая старость, и работа до гробовой доски. С вашими запросами я так понимаю на пенсию в 4 тысячи рублей вы не рассчитывает. Только вот кто вам ее даст когда вы будете страдать старческим маразмом и ходить под себя? Или вы рассчитываете что вас дети будут в старости кормить? Или вы рассчитываете что будете до последних своих дней работать? Интересно, а на что же вы рассчитываете? На себя? Не будьте идиотом. Для светлой старости тех копеек что вы зарабатываете просто не хватит. Так мало того Путины и прочая шваль у вас их тоже отберут. Вы хотя бы слушаете какие они законы готовят для всех нас? Или вы - не мы?

user avatar
Апоп Апопович

отвечает угуага на комментарий 24.08.2011 #

Всё это не плохо, но как долго это будет продолжаться? Доллар грохнется и производство везде будет свёртываться. Будешь сеять картошку и разводить кроликов???

user avatar
Апоп Апопович

отвечает NodMan на комментарий 24.08.2011 #

Нвчалась мировая гиперинфляция доллара:

В 1971 году золото стоило 35 $,

несколько месяцев назад - 1500$., т.е. за 40 лет цены на золото выросли в 40 раз.

инфляция была в 10%.

Вроде не гипер но и никак не мало.

Но сейчас:

19.08.2011 15:04 — Цены на золото снова бьют рекорд, превысив уже $1850 за унцию

23.08.2011 - Во вторник в ходе торгов в Сингапуре цена контрактов на драгметалл с немедленной поставкой увеличилась на 0,8% - до $1913,5 за унцию....

Это начало конца долларовой цивилизации и спекулянтов - они теперь должны спасать свои "дензнаки", золота на всех не хватит и будут скупать продовольствие...

0 Удалить

user avatar
Obg38

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

Семьдесят лет советской власти развратили людей, убили инициативу, желание разбогатеть, выделиться. Вот и ждут до сих пор хорошего хозяина, придет мол, приласкает, подачку сунет.

user avatar
hjgjn

отвечает угуага на комментарий 23.08.2011 #

Это мы-то убожества - ходили в театры на выставки читали иностранку новый мир ездили в отпуск по всей стране а многие и заграницу ( даже в кап.страны) и ели вдоволь и мяса и масла и яиц и молока- уж если кто-то и может себе это позволить- то их значительно меньше чем в СССР

user avatar
угуага

отвечает hjgjn на комментарий 23.08.2011 #

в кап страны ездили?????????.................а вот с этой цифры поподробнее....в какие и в каком качестве?....если в качестве дипломата-верю.....а вот в качестве простого смертного - редчайшая удача в страны соцлагеря после прохождения проверки в партийной комисии на политическую грамотность и социалистическую идейность=).....и как такое случилось, что мы толпами ездили в капстраны при совке, а живущие в капстранах увидели гомосветикус только после после начала перестройки?=))...где мы зависали в таких количествах?+))))))))))))

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

Только в Москве более или менее можно было что то купить. Но громадные очереди ВЕЗДЕ. Начиная от Детского мира и заканчивая гастрономом с колбасой. В глубинке очередей не было, но и не за чем было стоять. Маринованные огурцы в трехлитровых банках, килька в томате - вот и весь ассортимент... Помню поездки на "колбасной" электричке к праздникам в столицу. Это что то с чем то!!! Особенно обратно (с грузом). Даже вспомиаю с содраганием. Помница, как ездили за детскими колготки и прочие мелочью в знаменитый Детский Мир. Ужас!!!

user avatar
Monola

отвечает Григорий Коршун на комментарий 23.08.2011 #

мы, похоже, жили в разных странах...

П.С.: наслаждайтесь нынешней возможностью есть химическую колбасу (без грамма мяса) и покупать детишкам китайские вещички со всей таблицей Менделеева на нелегальных рынках. Это время для вас!

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

Мне так же, как и Вам не очень (вернее очень не) нравится нынешняя власть, построение общественного строя, разорение промышленности, сельского хозяйства, образования (всего не перечислить).

Но, при этом, Я НЕ ХОЧУ обратно в совки!!!! Я не хочу по три года стоять на АМ Жигули 2113, по 2 года на «стенку», по 3 часа стоять в очереди за продуктами!!! Не хочу партсобраний, замполитов и парторгов. Не хочу лозунгов на каждом заборе на красной тряпке. Не хочу 2-3 каналов TV с говорящими головами. Не хочу принудительно добровольные осенние походы в колхозы «на картошку»….

А про магазики…, мы, похоже, ходили в разные - я в обычные, а Вы в обкомовские.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

А я и не волнуюсь и не жду от НЫНЕШНЕЙ власти ни чего хорошего. Скоро будет еще хуже (после того, как рухнет пиндосия, а с нею и экономика России, да и других стран). Посему мое жизненное кредо сейчас - надейся только на себя.

user avatar
bor92485

отвечает Григорий Коршун на комментарий 23.08.2011 #

Не поможет Вам Ваше кредо. Будет заваруха- никто не спасется! Не помогут ни индивидуальные убежища, ни заграница! Любые деньги- всего лишь бумажка! В цене будет вода и еда! Лучше давайте этого не допустим! Спасем страну и себя в том числе!

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Leonid 5513 на комментарий 23.08.2011 #

1.Обыватель - житель какой-нибудь местности, а уже потом, все остальные надстройки.

2.А Вы хотите, чтобы я с умилением читал подшивки газеты "правда" за 50-80 годы под портретами "двухглавых орлов" и смотрел зомбоящик о наших многочисленных погружениях, доставаниях амфор, рыбалках на двоих, героических тушениях пожаров с борта самолета?

Идеального общества я не жду, а вот человеческого отношения к людям, законам, конституции (неплохой) наконец, жду и надеюсь. Даже пытаюсь как то влиять.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Григорий Коршун на комментарий 24.08.2011 #

Один на льдине? Человек вообще коллективное существо, но нынешний человек погибнет,

и ты на льдине въедешь в новый мир - сменишь исчезнувшего человека

и будешь представлять собой новое, более продвинутое существо.

Люди в силу их полной безмозглости уже исчерпали себя!

Именно такие, как ты, и сменят человечество!

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Апоп Апопович на комментарий 24.08.2011 #

А кто сказал, что один на льдине? Просто я НЕ НАДЕЮСЬ на подачки сегодняшних власть придержащих и, тем более, всяких бизнсменофф и бизнезвуменофф. Посему работаю только самостоятельно на себя и свою семью. Занимаюсь (есть уже успехи) вопросами минимизации энергопотребления (тепло, электро), так же извлечением энергии из доступных халявных носителей (ветер, солнце, газ из отходов). Строю специальное помещение исключительно для зимнего огорода на принципах гидро или аэропоники с солнечным отоплением. Естественно есть теплица и огородик с садом........ Именно, и только это я и хотел сказать...

Согласен, такие как я и сменят , как Вы сказали "безмозглое" человечество!!!

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Григорий Коршун на комментарий 24.08.2011 #

Выжить ты так с семьёй, конечно, выживешь, но поскольку численность таких до смешного мала, то на эту территорию вторгнутся представители более многочисленных других цивилизаций, которые подобно тебе всё это используют, и даже во многом тебя превосходят, и ты или твои внуки будешь адсорбирован в их формацию и сменишь язык и культуру. Вольёшься уже в ту формацию.

user avatar
polkan49

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

А Коршун прав. Я курсантом в 79г попал в Подмосковье(Бронницы), пустые полки. После Прибалтики мы обалдели, т.к. там было лучьше чем в Москве.

user avatar
Monola

отвечает Григорий Коршун на комментарий 23.08.2011 #

Спасибо за сопереживание!))



Но какую еду вы называете здоровой? ( я имею в виду Россию)

Химию вместо колбасы?

Замоченную в марганцовке тухлую курятину и тухлое мясо?

Овощи с ГМО?

Пироженные, сладости в страшных кондитерских цехах с плесенью, где работают нелегалы? в которых нет ни грамма натурального сырья.

Продукты, которые расфасовывают в супермакетах больные туберкулезом гастеры?

Продавцы, которые не знают что такое санкнижка?

Постоянный стрём и боязнь купить просрочку даже в дорогих супермаркетах?

и т.д., перечислять можно много...

Всё это я прекрасно знаю, так как работала в компании, поставляющей продукты в ЭЛИТНЫЕ рестораны города и кондитерские пекарни в Санкт-Петербурге.

Так что, Где вы видели хорошую еду у нас?

Только если самому выращивать на огороде... Или в Финку смотаться. Что у нас в Питере и делают. Так что про свои колбасные электрички не нужно рассказывать, люди за качественной едой теперь в ДРУГУЮ СТРАНУ ездят. А не в соседний поселок.

И моё право покупать качественные продукты отняли вместе с моей Родиной СССР, где строгий контроль и ГОСТ не давал проходу дерьма на прилавки.

user avatar
Kk Pp

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

+ ВАМ! Вы правы...во всем. В России нет нормальной еды. Сам работаю в компании по снабжению производств... все знаю изнутри...

no avatar
Monola

отвечает Kk Pp на комментарий 23.08.2011 #

спасибо за поддержку! просто уже надоели эти люди упорно внушающие, что всё теперь хорошо и полные прилавки еды, но какой еды!!!?? У меня, к сожалению, нет возможности выращивать на огороде, но я уверена, что это самый верный путь к нормальной еде!

user avatar
Kk Pp

отвечает Monola на комментарий 24.08.2011 #

Просто они слишком много смотрят 1 канал. Люди все меньше и меньше начинают думать, и искать ответы на вопросы... Зачем? Ведь все и так расскажут по ТВ... Это раньше мы истину искали сами, а сейчас истину преподносят, но является ли она истиной, молодеж сейчас не волнует.

no avatar
Апоп Апопович

отвечает Kk Pp на комментарий 24.08.2011 #

И раньше Вы не искали истины, раз дожили до такой жизни, и теперь она никому не нужна: люди руководствуются лишь спинным мозгом.

Вас кто-то дезинформировал, что они мыслят головным мозгом.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

"...Химия, тухлая курятин, овощи с ГМО, пирожные с плесенью..." - а Вы зачем это в желудок то пихаете? Не покупайте там, где однажды уже отравились, подавайте наконец в суд на магазин.

Продукты и товары не правительство и даже не страна Россия делает, а такие же люди, как и мы с Вами, воспитанные и обученные, к стати, по большей части, в СССРе. И цены высасывают из пальца не Путин с Медведевым и Кудриным. Привожу пример начала последнего кризиса. Еду в такси по маршруту со стоимостью 50 ры. В конце поездки, для порядка, спрашиваю, чем обязан. На что получаю ответ таксиста (ранне-советского, к стати возраста), что 100 рублей!!! Немой вопрос??? Дык, ведь кризис..... А ему то, каким боком он встретился???!!! Ни бензин, ни запчасти, ни сам авто ни на копейку не подорожал, как и (пока) цены в магазиках. То же самое с ценами на комплектующие для компов. При падении курса доллара (а закупается все в рассчете курса) ценники взлетели с 10-15 накрутки, до 50-80. Спрашиваю у хозяина шинка, чё за хрень - дык ведь кризис... И так везде.

Кризисы и прочая гадость в наших БО'ШКАК, по большей части. А наше Ё-правители умело этим пользуются....

user avatar
bigfatfather

отвечает Григорий Коршун на комментарий 23.08.2011 #

Гражданин Коршун! Советским таксистом он был 20 лет назад, а сегодня он рыночный таксер. Очнитесь! Разницу понимаете? Советских больше нет в этой стране, не надо все валить на советских, нет их уже...хватит "бабушку лохматить" про советских ! Не "клюйте" г-вно англосаксов...

user avatar
hjgjn

отвечает Monola на комментарий 23.08.2011 #

подписываюсь под каждым вашим словом - так и есть. Сама выращиваю все овощи на огороде и фрукты в саду- мне даже боязно покупать ту отраву которая продаетя в магазинах - конечно мясо приходится покупать на рынке. Просто знаю, чем и в каких количествах травят овощи и фрукты , чтобы они были презентабельны

user avatar
Monola

отвечает hjgjn на комментарий 23.08.2011 #

правильно!!! огород-это самый безопасный способ питаться!!! или как у нас в Питере многие (кому позволяет бюджет) ездят в Финляндию за продуктами... они там и качественнее и ДЕШЕВЛЕ! (просто парадокс)

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Monola на комментарий 24.08.2011 #

На фига Вы этого Коршуна хотите вывести из иллюзорного мира?

Вы хотите, чтобы он пополнил ряды несчастного человечества?

Прежде, чем писать такие посты, Вы бы вспоминали классика:

"Господа, если к правде святой

Мир дорогу найти не сумеет -

Честь безумцу, который навеет

Человечеству сон золотой..."

user avatar
karakurt

отвечает Григорий Коршун на комментарий 23.08.2011 #

В России нет здоровой пищи, нигде, разьве что в Тайге самому добывать! И никаких очередей )) Добро пожаловать в дерьмократию, вы же так настрадались в СССР, теперь расслабьтесь и получайте удовольствие.



Про одежду могу вам поведать, что даже в "элитных" московских бутиках товар через своих завозится из Китая. Подделки хорошего качества, только и всего. На рынках для народа вообще продают откровенное гнильё.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает karakurt на комментарий 23.08.2011 #

"...В России нет здоровой пищи.." - да не жрите Вы все подряд из придорожных шинков!!!

И не питайте иллюзий насчет того, что подделки из Китая. В Вашей любимой пиндосии большинство товаров и продуктов из той же Чины. Это не мое голословное заявление - знакомцы "оттедова" докладывают....

user avatar
Mengele

отвечает karakurt на комментарий 23.08.2011 #

Одежда плохового качества? У Вас есть интернет, покупайте за границей и качества отличного и цены ниже чем у нас, даже вместе с доставкой...Продукты можно и у сельских жителей покупать, вне города всегда есть люди выращивающие млеко,яйки,шпик. У меня получается примерная пропорция около 40% продуктов куплено у фермеров ,выращены на даче или привезены из Суоми, 60% куплено в магазине.

user avatar
bor92485

отвечает karakurt на комментарий 23.08.2011 #

А мы давно уже ходим по барахолкам и покупаем там: и дешевле и товар хорошего качества можно найти с распоротыми швами (иголка с ниткой есть). Выбор большой. Маленькая дезинфекция, большая стирка и вещь как новая!

user avatar
polkan49

отвечает Григорий Коршун на комментарий 23.08.2011 #

Ну здоровую пищу Вы можете покупать если рядом деревня. У меня жена технолог пищевик.

Когда мы в России, то покупаем или беларусские продукты или у деревенских. Моя собака эту колбасу,сардельки не ест.

user avatar
polkan49

отвечает bor92485 на комментарий 23.08.2011 #

Когда в РФ, то в Пск. обл. Я сам в продуктах не разбираюсь, в магазинах не бываю.

Жена этим занимается, а она профессионал. Она говорит, что самые нормальные продукты остались в РБ.