Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Начальник цеха "Уралвагонзавода" обратился с открытым письмом

Начальник цеха "Уралвагонзавода" обратился с открытым письмом

Тагильчанин Игорь Холманских, предложивший во время прямой линии Владимира Путина «с мужиками разогнать столичные митинги», обратился с открытым письмом в «Областную газету».

Редакции Е1.RU удалось ознакомиться с содержанием послания (орфография и пунктуация автора письма сохранена,— прим. Е1.RU):

«Здравствуйте, дамы и господа. Доброго времени суток, как пишут в интернете. Меня зовут Игорь Холманских. Я работаю в Нижнем Тагиле на Уралвагонзаводе начальником цеха.

Я никогда не думал, что стану известным человеком, но так получилось, что вы, наверное, обо мне знаете. Это я задал Владимиру Путину в прямом эфире вопрос о том, почему мы должны терпеть московские митинги недовольных всем на свете бездельников, а потом участвовал у себя на заводе в создании Комитета в поддержку Владимира Путина.

Я даже выступал на митингах, и еще буду выступать - никогда не считал, что умею красиво говорить, но кто-то же должен это делать. За последний месяц я узнал про себя много нового.

Я узнал, что я сам никогда не додумался бы задать Путину вопрос про митинги, мне этот вопрос велели задать какие-то начальники.

Я узнал, что я - ненастоящий рабочий, я и сам из начальников. Я узнал, сколько мне платят за то, чтобы я выступал в поддержку Путина.

Все это и многое другое про меня написали в интернете на разных сайтах и в блогах люди, которые считают себя умными, образованными и вообще солью земли.
И считают возможным оскорблять людей, у которых другие взгляды - особенно потому, что у этих людей не хватает времени на дискуссии в сети.

Если бы дело касалось только меня лично, я бы не стал писать это письмо.

Я себе цену знаю, и мне кажется, что те, кто так стремится оскорбить меня - только за то, что я  посмел вслух сказать то, что думаю, не прячась за интернет-псевдонимом - оскорбляют только самих себя. Но дело далеко зашло. Оскорбляют не только меня.

Оскорбляют всех рабочих Урала и России. Всех, кто занят делом. Всех, кто работает не покладая рук, создавая богатство страны. Нас называют быдлом. Нам отказывают в праве иметь свое мнение.

Вслух говорят, что власть в стране не должна к нам прислушиваться, не должна обращать на нас внимание. Что значение имеет только мнение «продвинутых» и «креативных» жителей больших городов, которые проводят время, рассказывая друг другу в социальных сетях, чем Россия хуже «развитых стран».

Это говорится уже не только никому неизвестными людьми в социальных сетях. Я читал такие мнения в уважаемых центральных газетах. Не так грубо, как в блогах, с цифрами в руках там доказывают: не надо слушать рабочих Тагила и Магнитки. Надо прислушиваться к работникам из офисов, которые находятся в крупных городах. Я не мог с этим согласиться. Я хочу сказать этим людям - и всем нормальным людям, всем, кто не делает вид, а действительно работает.
Друзья, я не мастер говорить речи и писать статьи, но сегодня нельзя молчать. Это наша общая страна. Это не они лучшие люди страны и соль земли - а все мы! Страна должна развиваться так, как считает правильным весь народ. А мы считаем, что нужна промышленность, что власть должна уважать человека труда, что должны строиться новые заводы, дороги, жилье для молодых семей, что деньги нужно вкладывать в производство, что уровень жизни в наших городах должен расти.

Этот курс проводит Владимир Путин все время, что он находится у власти - поэтому мы его поддерживаем. И будет поддерживать, что бы ни писал в своих блогах "офисный планктон".

Просто потому, что мы - не планктон, а люди с собственным опытом и собственным мнением. Потому что мы видели, как росла страна с 1999 года. Как начинали работать заводы. Как возрождался оборонный заказ. Как появилась сначала надежда, а потом уверенность в завтрашнем дне.

Владимир Путин только что опубликовал статью в «Известиях». Он написал там, как видит развитие России в будущем, как видит свои обязанности и о том, что удалось сделать за последние 10 лет.

Я простой человек, я не очень верю цифрам статистики. Но в 1999 году ВВП на душу населения в России был в пять раз ниже, чем сейчас. Чтобы в этом убедиться, достаточно пройти по улицам любого города страны. А чтобы понять, как этого удалось достичь, достаточно прийти в цех, где я работаю, на завод, на котором я работаю.

Теперь я хочу ответить на одно обвинение, слышать которое мне особенно обидно. Обо мне лично и обо всех таких как я стали говорить, что мы готовы поддерживать любую власть просто потому, что она власть. Я хочу сказать, что это неправда.

Я считаю, что граждане вправе задавать власти любые вопросы - и власть обязана на них отвечать. Я считаю, что граждане вправе критиковать власть. Я считаю, что, если я готов голосовать за Владимира Путина на выборах президента и готов призывать к этому других, это вовсе не значит, что я «на стороне власти». Я - на стороне народа. В нашей стране демократия и власть избирается на свободных выборах. И отвечает перед народом, который ее избрал. Я не политолог, я не умею рассказать эту простую вещь сложными и красивыми словами. Но я точно знаю, что Россия устроена именно так.

Чтобы не быть голословным, я приведу пример своего несогласия с властью.

Мэром  нашего города работает Валентина Павловна Исаева. Ее выбрали большинством голосов на прошлых выборах. Но она не справляется с управлением городом. У нас в городе плохие дороги, разваленная система ЖКХ. Мы слышим о том, что губернатор выделил  на ремонт дорог в Тагиле 1 млрд. руб., но мы не видим, чтобы эти деньги эффективно расходовались.

Я считаю, что правительство области должно обратить на эту ситуацию внимание. Это срочно.

Большинство жителей нашего города не довольно тем, как работает мэр Нижнего Тагила. А она, между прочим, состоит в партии «Единая Россия».  Я считаю, что многие в городе не голосовали за «Единую Россию» только потому, что считали, что нельзя голосовать за партию, в которой состоит Исаева.

Я считаю, что Исаева, которая не справилась со своими обязанностями мэра, должна уйти из партии, за которую я голосую, и из власти.

Я считаю, что она не должна агитировать людей за Владимира Путина. У нее нет на это морального права. Он справляется со своими обязанностями во власти, а она - нет.

Это важный момент. Мы должны голосовать за Путина не потому, что мы «путинские».

Мы должны голосовать за него, потому что он хорошо работает во власти, потому что он ведет Россию в правильном направлении.

Это моя позиция. Это мои политические убеждения. С этим я приду в свой цех и, если надо, выйду на митинг» — пишет Игорь Холманских.

Источник: www.e1.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1142)

kaiser88

комментирует материал 18.01.2012 #

Еще один "оболваненный - болван" сколько еще таких на Руси матушке !

user avatar
Darton

отвечает kaiser88 на комментарий 18.01.2012 #

Он не болван, а вор.

Я ни одного честного начальника цеха не видел.

А как прижмешь его, начинает плакать: "Я хороший. Детей кормить надо, поэтому и веду себя так".

Мразь полная.

Против безоружных митингующих танки!!!

user avatar
самострой

отвечает Darton на комментарий 18.01.2012 #

Вляпался мужик в говно со своей болтовней,теперь ему,как и путину деваться некуда.

user avatar
Елена09

отвечает самострой на комментарий 18.01.2012 #

Все правильно.А если Путина не изберут?Где будет работать начальник "транспортного цеха"?

user avatar
ttt-123

отвечает Елена09 на комментарий 19.01.2012 #

Он будет агитировать за Зюганова. Это шестерка по натуре. Путину очень хочется изобразить, что его поддерживает "простой народ", а продажная "пятая колонна" хочет его убрать. "Простой народ" еще не понял, что путин защищает интересы таких, как Прохоров, Дерипаска и своих братков из КГБ? А "простыми людьми" они умело манипулируют в своих интересах.

user avatar
Armer

отвечает ttt-123 на комментарий 19.01.2012 #

Поддержка простого народа при близком рассмотрении оборачивается поддержкой простого начальства =)

user avatar
feerlord

отвечает Armer на комментарий 19.01.2012 #

"Я считаю, что Исаева, которая не справилась со своими обязанностями мэра, должна уйти из партии, за которую я голосую, и из власти. Я считаю, что она не должна агитировать людей за Владимира Путина. У нее нет на это морального права. Он справляется со своими обязанностями во власти, а она - нет."



Дорогой Игорь Холманских. При всём моём уважении к рабочим, я с Вами не соглашусь.

Если бы Валентина Павловна Исаева была единственным мэром, который не справляется со своими обязанностями, вполне возможно, что в этом была бы только её личная вина.

Но когда со своими обязанностями не справляются почти все мэры городов, губернаторы и министры правительства, значит проблему надо искать где-то выше. А выше как раз и сидит тот самый Путин, которого Вы так рьяно защищаете.

Во власти Путин работает не просто плохо, а отвратительно. Может он бы и хотел сделать страну лучше. Но у него не получается. А если у человека систематически не получается на своём рабочем месте выполнять свою работу, его увольняют.

Что мы в общем-то и хотим. Уволить Путина.

user avatar
ЕдритЪ

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

"начальник цеха где делают танки"..............................

Какие на хрен танки, от них даже свои военные отказываются! Пеки лучше баранки - хоть польза будет себе и людям, а то сидишь на шее у всей страны со своим "вождём" и только железо зря переводишь. Энергию с солярой тратишь,а потом спрашивают - а что это у нас тарифы ЖКХ до небес?!! Больше чем зарплата?!!

user avatar
Cassandra

отвечает Graf_g на комментарий 19.01.2012 #

"Это не они лучшие люди страны и соль земли - а все мы! "



Он явно не понимает смысла этого выражения. Все не могут быть солью, соль - это меньшинство.

Или, действительно, это оговорка по Фрейду, и Холманских не тот за кого себя выдаёт.

user avatar
женюрик

отвечает Cassandra на комментарий 19.01.2012 #

http://tagilcity.ru/news/politics/predlozhivshiy-putinu-razognat-bolotnuu-ploshad-tagilchanin-stal-geroem-seti.html

Городской портал Нижнего Тагила

В тот же день 15 декабря Игорю Рюриковичу Холманских (начальнику сборочного цеха) уже предложили "работу". Предложение "защитить стабильность" поступило от нижнетагильского активиста "Правого дела" Егора Бычкова: "Специально для этого перца: приходи нас разгонять в ближайшее воскресенье в 12.20 к кинотеатру Современник" — написал Бычков в своем ЖЖ. Позже он приобщил к записи письмо, в котором раскрыл детали подготовки к выступлению в прямом эфире.

Готовились ребята из "Вести-Урал" с понедельника, составили список из 60 верных человек, кто будет стоять под софитами... Самый смак в том, что уже в среду раздали эти три вопроса определенным людям, задающим провели инструктаж до 9 часов вечера, в четверг их привезли к обеду на заводском респектабельном минивэне. Остальной персонал цеха к месту проведения съемок не пускали.

После этого запись попала в ТОП ЖЖ и спустя считанные минуты критические комментарии перевалили за несколько сотен. Сочувствовавших мужчине были считанные единицы.

user avatar
matveev vm

отвечает женюрик на комментарий 19.01.2012 #

Гнать всех жидов из власти.России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ.Но Россия не только для РУССКИХ.Путина, Рагозина, Бориса Миронова, Леонида Ивашова, Беляева Юрия ,Квачкова в президенты России."Мы задерем подол этой навозной России" - Каганович. Русский народ обобрали до нитки и когда ОН стал понимать, что поводыри давно ведут его по дороге к уничтожению, а если он упирается ,то сажают его в тюрьму и называют его «фашистом»У всех народов экономические и национальные вопросы должны быть соединены вместе. Вот когда их разъединяют ,или развивают не равномерно, не гармонично, то и получается разруха,бездуховность,натягивание иудо-христианского КОЛПАКА и геноцид РУССКОГО НАРОДА.Страны запада давно живут за счет грабежа колоний, пиратства, стравливания народов и зарабатывания на войнах,как и сейчас на выпуске "необеспеченных" денег и выкачивания с помощью инфляции из "развивающихся" стран всего ценного и полезного,на всех наркотических средствах,включая алкоголь и табак,на поддельных лекарствах и испорченных генно-модифицированных продуктах продуктах,на оглупляющем шоу бизнесе,на религиях.

user avatar
женюрик

отвечает matveev vm на комментарий 19.01.2012 #

Уже неоднократно на этом сайте предлагался тезис:

Если в ближайшие 10 – 15 лет в России не победит "православный социализм" (как экономическая система) в сочетании с "народной монархией" (как политической системой), то еще через 10 – 15 лет на планете Земля воцарится неустранимый в последствии хаос и, вероятнее всего, цивилизация на планете Земля завершит свой очередной цикл...

Вот настоящий русский путь и не только для русских!

user avatar
matveev vm

отвечает женюрик на комментарий 19.01.2012 #

"иудо-православного" социализма быть не может,т.к.христианство по церковным кононам составная часть иудаизма.(Старый и Новый завет - одно целое учение по управлению паствой-баранами).Нужно восстанавливать славяно-арийские ВЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ и изучать ДОТУ(достаточно общую теорию управления), -лучше по ВМ Зазнобину.

user avatar
женюрик

отвечает matveev vm на комментарий 20.01.2012 #

Согласитесь, что Новый Завет отличается от Старого Завета и именно Новый Завет удачно эксплуатируется Русской церковью более 1000 лет! Прошу Вас, при всем моем уважении к Эзотерическому христианству (оккультное учение для узкого круга "просвещённых"), не поминайте всуе еще более древние религиозные "учения", не вгоняйте русский народ в "смущение" - это выгодно только врагам страны... Я с большим уважением отношусь к мнению Константина Павловича Петрова (1945 - 2009) и даже полагаю, что его "убрали" чтобы расчистить дорогу всяким "лукавым"...

user avatar
женюрик

отвечает Галина Л. на комментарий 23.01.2012 #

Да, уважаемая "Галина", просто смех и грех! Вот любопытно: в 2007 матушка Фотиния, в миру Светлана Фролова, создала секту Пресвятой Богородицы "Воскрешающая Русь" - ее члены поклоняются портрету Владимира Путина. Примечательно, что в 1996 матушка Фотиния села в тюрьму за мошенничество. На официальном сайте организации появилось новое сообщение. В нем говорится, что года икона премьер-министра "обновилась и замироточила": "С 19.01.2012 в храме обновилась и замироточила икона Владимира Путина, а также его освященный портрет. Господь дает нам такие знаки Своего благодатного присутствия", — заявила матушка Фотиния. Ранее она уверяла, что Путин - это путь иной для России". Сектанты из Нижегородской области уверены, что в одной из своих прошлых жизней Владимир Путин был князем Владимиром и крестил Русь. "А теперь ему предстоит заново покрестить нашу языческую страну! Чудо мироточения происходит вследствие веры народа", — заявляет Фотиния. Это уже что-то близкое к помешательству...

user avatar
Галина Л.

отвечает женюрик на комментарий 23.01.2012 #

Полное сумасшествие! Некоторые доходят до абсурда в своём поклонении Путину,как начальник цеха с Урала,готовый танками давить митингующих.Да кто бы ни были эти митингующие,они имеют полное право высказать свои претензии,причём далеко небезосновательные,руководству страны за ложь и предательство интересов народа.Если этот нач.цеха имеет работу,это не значит,что все её имеют.Только что обанкротили ГусьХрустальный завод,которому 256 лет и где работало 7 тыс.чел.,а стало 100 работников.И несть числа таким заводам и фабрикам.Лично я знаю о закрытии завода и двух фабрик в Донецке Ростовской обл.,стоЯт руины.Посмотрите фильм Бориса Соболева в передаче Специальный корреспондент от 19 июня 2011 г.Там шокирующие сведения о "деятельности" нынешней власти под носом у Кремля.Жуть!

user avatar
Галина Л.

отвечает женюрик на комментарий 23.01.2012 #

Вы правы. Повторяется история с Ельциным, тогда тоже никто не видел альтернативы ему с 1991 года,пока он не стал злоупотреблять доверием граждан и позволил кучке приближённых грабить страну и народ

user avatar
женюрик

отвечает Галина Л. на комментарий 23.01.2012 #

Для тех, кто интересуется затронутой проблемой, ссылка:

http://dokumentika.org/tv-video/spetsialniy-korrespondent-video

Фильм Бориса Соболева "Область повышенного казнокрадства", вышедший в эфир в рамках телевизионного цикла "Специальный корреспондент" 19 июня 2011, рассказывает о масштабной коррупции в Московской области. Главный герой фильма - Алексей Кузнецов, в недавнем прошлом первый заместитель губернатора Подмосковья Бориса Громова и министр финансов Московской области, находящийся сегодня в бегах от уголовного преследования.

Есть и другие выпуски...

user avatar
Галина Л.

отвечает женюрик на комментарий 23.01.2012 #

Я смотрела эту передачу,как и другие.Но ничего не меняется,что самое печальное.Видите,передача была в июне,а сейчас уже другой год и заканчивается январь,но Громов продолжает сидеть в своём кресле,остальные тоже,за исключением этого Кузнецова,о ком и идёт речь.Но он тоже не на скамье подсудимых.Вот правосудие по-путински. И другого ожидать не приходится.Он даже и не обещает,что что-то изменится в этом направлении.

user avatar
женюрик

отвечает Галина Л. на комментарий 24.01.2012 #

Не знаю, как "в этом направлении", но в направлении "юго-запад" намечается масс дорогостоящих проектов :-) расширение Москвы по затратам сравнимо с затратами на оборонку...

Нужно менять не "фишки", а основы системы...

user avatar
Валерий М.

отвечает Graf_g на комментарий 19.01.2012 #

Уже запомнил, и хочется плюнуть ему в лицо.. Размыкался! Видишь ли, от имени рабочих выступает! Может в цехе не отважатся плюнуть на начальника, но наверняка уже не однажды отматерили из других цехов..

user avatar
Алексей Григорьев

отвечает Graf_g на комментарий 27.06.2012 #

Может и станет и что с того. Теперь начальник цеха не может быть миллиардером что ли? Если бы вы все работали вместо того, чтобы в инете сидеть и клеветать на государство может и не было бы прохиндеев во власти... А то вам те не подходят, другие воруют, а сами небось и ждете как бы ближе к халяве быть и украсть чего, да откаты получить, ну а потом свалить нах из России при первой же возможности.

user avatar
лентяй

отвечает ЕдритЪ на комментарий 19.01.2012 #

Я бы постеснялся выкатывать такое блево от Табуреткина. Одна фраза "оптимальная форма модернизации" говорит о том, что этот мудак собирается оптимально для себя воровать и не более.

user avatar
matveev vm

отвечает лентяй на комментарий 19.01.2012 #

В Китае борьба с экономическими преступлениями ведется с размахом. За последние 10 лет там расстреляли около 10 тысяч чиновников. Последние яркие примеры — смертный приговор замминистра общественной безопасности КНР Чжэн Шаодуну и вице-мэру Пекина Лю Чжихуа.

Казнят по экономическим статьям не одних чиновников. Год назад к высшей мере приговорили экс-главу крупнейшей китайской корпорации Sinopec Чэнь Тунхай. Спустя несколько месяцев — самую молодую миллионершу страны 28-летнюю У Ин. В феврале этого года обвинение предъявили миллиардеру и торговцу электроникой Хуану Гуанъюю.

России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ.Но Россия не только для РУССКИХ.Путина,Рагозина,

Бориса Миронова, Леонида Ивашова, Беляева Юрия ,Квачкова в президенты России.

user avatar
Uralman

отвечает matveev vm на комментарий 19.01.2012 #

Путина не надо примазывать к русским Ивашову и Квачкову, тем более к Миронову. Как то он в ермолке в Израиле гарцевал, и с чего это и какая надобность православному (со свечкой каждый праздник) лезть в чужую религию? Такой вот русский.

user avatar
Uralman

отвечает matveev vm на комментарий 20.01.2012 #

Нормальный русский. Я про Путина пишу, что в ермолке появился в Иерусалиме, а не про Бориса Миронова. К Миронову я отношусь положительно, читал кое что им написанное. Ему бы активнее в СМИ работать, я думаю, он понимает, как это важно, министром все таки был.

user avatar
matveev vm

отвечает лентяй на комментарий 20.01.2012 #

Да Д.О. Рогозин.Нужно всем патриотам - националистам России идти во власть и там РАБОТАТЬ ,а не только на митингах и кухнях шалупениться.

user avatar
tankks

отвечает ЕдритЪ на комментарий 19.01.2012 #

Танки у нас и в правду лучшие.Но эти с уралвагонзавода,делают такие вагоны что пусть сами в них и едут с Пу. куда подальше. А экскаваторы полное говно,сам работал на таких.Ну а то что этот "нацальника" за всех рабочих Урала и России ответ держит,это с будуна похоже,премию обмывал.

user avatar
matveev vm

отвечает ЕдритЪ на комментарий 19.01.2012 #

Пора освободить Русские города от паразитов.Убрать всех перекупщиков ,посредников ,банковских спекулянтов.«Нужно не позволять грабить Россию, прекратить вывоз её богатств, и больше ничего не надо для её процветания, ни к чему уши всем прожужжавшие гении-теоретики от экономики и прочих наук, что уже двадцать лет обещают облагодетельствовать Россию заемными заумными теориями по западному образцу -вывести нацию из кризиса, вывести народ из апатии, уныния, духовной лености — пробудить его национальное сознание, национальное творчество, национальную гордость — этого за нас не сделает никакой дядя. Более того, заморский дядя, по-родственному опекающий находящихся у власти в России, больше всего боится именно пробуждения русской нации, возрождения национального сознания в русском народе, коренном народе России, способном поднять, увлечь, повести все остальные народы России.Почему так важно уяснить всю пропасть разницы между становлением богатого, независимого государства и богатой, независимой русской нации?»Борис Миронов



«Спасители»-Предатели России ?? http://oko-planet.su/politik/politiklist/93060-eto-oni-vas-vyvedut-na-ulicy-10-dekabrya.html

user avatar
matveev vm

отвечает ЕдритЪ на комментарий 19.01.2012 #

Всех воров к стенке."Мы задерем подол этой навозной России" - Каганович. Русский народ обобрали до нитки и когда ОН стал понимать, что поводыри давно ведут его по дороге к уничтожению, а если он упирается ,то сажают его в тюрьму и называют его «фашистом»В Китае борьба с экономическими преступлениями ведется с размахом. За последние 10 лет там расстреляли около 10 тысяч чиновников. Последние яркие примеры — смертный приговор замминистра общественной безопасности КНР Чжэн Шаодуну и вице-мэру Пекина Лю Чжихуа.Казнят по экономическим статьям не одних чиновников. Год назад к высшей мере приговорили экс-главу крупнейшей китайской корпорации Sinopec Чэнь Тунхай. Спустя несколько месяцев — самую молодую миллионершу страны 28-летнюю У Ин. В феврале этого года обвинение предъявили миллиардеру и торговцу электроникой Хуану Гуанъюю.

«Спасители»-Предатели России ??

http://oko-planet.su/politik/politiklist/93060-eto-oni-vas-vyvedut-na-ulicy-10-dekabrya.html



За что убили Сталина. Зазнобин В.М.

user avatar
Admir

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

"Если бы Валентина Павловна Исаева была единственным мэром, который не справляется со своими обязанностями, вполне возможно, что в этом была бы только её личная вина.

Но когда со своими обязанностями не справляются почти все мэры городов, губернаторы и министры правительства, значит проблему надо искать где-то выше."

________________________________________

Да, да, да. Отлично изложено.

user avatar
Cassandra

отвечает Admir на комментарий 19.01.2012 #

В России простой народ всегда ругал местную власть и свято верил в доброго царя, совершенно не связывая их в своём сознании.

Пора бы уже включить мозг и осознать, что "каков поп, таков и приход". Тем более, что Путин, выстроив вертикаль, обязан нести полную ответственность за своих подчинённых.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Cassandra на комментарий 19.01.2012 #

Обратите внимание -именно отсутствие отвественности за своих подчиненных поставлен во главу угла всей жеятельности этой псевдопартии! Это партия "начальников"! если ты начальник -ты уже или обязан стать членом Педро-Фронта!если ты-начальник-прокололся, причем неважно по какой причине, в т.ч. даже не связанной с уголовкой , просто дело может принять огласку и иметь резонанс в обществе -тытутжеисключен из педросов - и все дела, педро снова чиста аки капля самогону!Даже если всех педросов переместят на нары самый главный главнюк окажетсяне при чем -он не член Педро и никогда им не был!Это партия инициативных (активных) лизоблюдов, не более того!

user avatar
matveev vm

отвечает Cassandra на комментарий 19.01.2012 #

В Китае борьба с экономическими преступлениями ведется с размахом. За последние 10 лет там расстреляли около 10 тысяч чиновников. Последние яркие примеры — смертный приговор замминистра общественной безопасности КНР Чжэн Шаодуну и вице-мэру Пекина Лю Чжихуа.

Казнят по экономическим статьям не одних чиновников. Год назад к высшей мере приговорили экс-главу крупнейшей китайской корпорации Sinopec Чэнь Тунхай. Спустя несколько месяцев — самую молодую миллионершу страны 28-летнюю У Ин. В феврале этого года обвинение предъявили миллиардеру и торговцу электроникой Хуану Гуанъюю.



России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ.Но Россия не только для РУССКИХ.Путина,Дмитрия Рагозина,Бориса Миронова, Леонида Ивашова, Беляева Юрия ,Квачкова в президенты России.

"Мы задерем подол этой навозной России" - Каганович. Русский народ обобрали до нитки и когда ОН стал понимать, что поводыри давно ведут его по дороге к уничтожению, а если он упирается ,то сажают его в тюрьму и называют его «фашистом». Всё перевёрнуто с «больной головы на здоровую».Мировой мафиозный фашистский клан грабит Россию.

user avatar
serzh 5601

отвечает matveev vm на комментарий 19.01.2012 #

И после этого слушать бред,что в Китае КПК - отдельно,а капитализм - тоже отдельно...КПК - это рука,находящаяся на шее у капитала...Рука,которая не только разрешает ему дышать(развиваться),но которая и придушить может...

user avatar
matveev vm

отвечает serzh 5601 на комментарий 19.01.2012 #

А где Вы видели или слышали басни про свободу и демократию и свободный капитал ???

Финансами в мире заправляет 10 корпораций А нам парят ,что должна быть конкуренция и не должно быть крупных производств и фирм..Большинство из этих "суперкорпораций" являются финансовыми институтами.

1. Barclays plc

2. Capital Group Companies Inc

3. FMR Corporation

4. AXA

5. State Street Corporation

6. JP Morgan Chase & Co

7. Legal & General Group plc

8. Vanguard Group Inc

9. UBS AG

10. Merrill Lynch & Co Inc

Страны "христианского"запада давно банкроты и живут за счет ограбления развивающихся стран,в том числе и РОССИИ .Правду нужно договаривать до конца. Идет мировая война .Ведь война это не только когда стреляют. Глобальная БИБЛЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Мiром,а сюда помимо прочего входит иудаизм и христианство, мусульманство, марксизм ,просто так не сдастся пока люди не отвернутся от религий(агрегоры) и Господа; не вернутся к БОГУ, связь с которым дана людям от рождения и не поймут что они часть природы и космоса.Один жидо-масонский пахан(FRS) отбирает от довольно сильного государства право чеканить обеспеченную золотом монету и печатает десятки триллионов фальшивых бумажек

user avatar
женюрик

отвечает matveev vm на комментарий 20.01.2012 #

Попробую "оживить" разговор цитатой. Александр Артемович Адабашьян (1945, Москва) кинодраматург, художник, режиссер, актер, заслуженный художник РСФСР: "Если не воспринимать войну как результат конкретных неудачных переговоров одного правительства с другим, а как эпидемию насилия, объективно возникающую, как всякая эпидемия. По этому принципу мы сейчас и живем. Единственный выход из всякой эпидемии - это личная гигиена. Не ходить на большие сборища людей (потому что эпидемия распространяется воздушно-капельным путем), не целоваться с кем попало, не пожимать руку кому попало, не есть из их тарелок, не пить из их чашек. Тогда можно сберечься, она пройдет сама собой. Другое дело, что это произойдет не скоро". Думаю, что известные религиозные убеждения не являются определяющими. Наш противник – дьявол, а он хитер и коварен...

user avatar
matveev vm

отвечает женюрик на комментарий 20.01.2012 #

Личной гигиеной не спасешься, не тот случай.Всем рассказывают сказки,что война, это когда стреляют.Чтобы понять способы ведения войны против России и уметь их отражать, нужно начинать с мировоззрения каждого человека. Все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на обобщённые группы, иерархия приоритетов которых строится от наиболее действенных к наименее эффективным. Такими средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются: 1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандартные автоматизмы» распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри- общественное полновластие как в пределах региона, так и в глобальных масштабах.

user avatar
matveev vm

отвечает женюрик на комментарий 20.01.2012 #

2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выделить частные процессы, воспринимая «хаотичный» поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» — субъективную человеческую меру распознавания. (В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая генетически). 3. Информация факто- описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

user avatar
matveev vm

отвечает женюрик на комментарий 20.01.2012 #

4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера. 5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж – угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; «генная инженерия» и «биотехнологии» — потенциальная опасность.

user avatar
matveev vm

отвечает женюрик на комментарий 20.01.2012 #

И вот самый слабый по воздействию приоритет-6. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.

user avatar
женюрик

отвечает matveev vm на комментарий 20.01.2012 #

Активизация антихристианских деятелей началась не сегодня. Слава Богу, ни в чем богохульном не могу упрекнуть Константина Павловича Петрова, генерал-майора, лидера политической партии "Курсом Правды и Единения" (КПЕ)! И очень прошу, не утруждайтесь и не засоряйте "сочинениями" сайт, достаточно указать ссылку:

http://kob.su/petrov

На этой странице можно просмотреть и скачать 20 лекций Петрова по Концепции Общественной Безопасности (КОБ). Правда, сейчас мы обсуждаем совсем другую проблему. Но попытка "оживить" разговор, на мой взгляд, удалась :-)

user avatar
matveev vm

отвечает женюрик на комментарий 20.01.2012 #

Вы искусственно привязываете религии(иудаизм и его составляющие иуло-христианство и мусульманство ) к Богу.Славяно-арийские ВЕДЫ(от ведаю)-это не религии уводящие русских людей от БОГА,а знания.Человек от рождения связан с БОГОМ,а религии уводят его от Бога.Вы пишете:"Согласитесь, что Новый Завет отличается от Старого Завета и именно Новый Завет удачно эксплуатируется Русской церковью "---Старый и Новый завет по церковным канонам является одним целым . Это матричное управление и написано оно многими людьми .Старый завет для иудо управляющих,Новый завет для баранов-паствы.Все так называемые заповеди взяты от Моисея. Моисей взял их от славяно-ариев.Но Старый и Новый заветы- это изувеченная и приспособленная для иудеев часть славяно-арийских энаний.Даже шестигранник иудеи украли-это знак лунной ипостаси ВЕЛЕСА.У всех народов экономические и национальные вопросы должны быть соединены вместе. Когда их разъединяют ,или развивают не гармонично, то и получается разруха,бездуховность,натягивание иудо-христианского КОЛПАКА и геноцид РУССКОГО НАРОДА.Страны запада давно живут за счет грабежа колоний, пиратства, стравливания народов и зарабатывания на войнах и ссудном %%

user avatar
женюрик

отвечает matveev vm на комментарий 21.01.2012 #

Ни как не пойму, кем Вы себя мните? Имеете церковный сан? Служите дьяволу? Хотите быть президентом России? Перестаньте... я тоже учился в школе и уже вполне взрослый... Лучше посмотрите видеоролики Константина Павловича Петрова, может быть, одумаетесь! Геноцид это то, к чему ведут Ваши псевдославянские "проповеди"...

user avatar
matveev vm

отвечает женюрик на комментарий 21.01.2012 #

К сожалению или нет, но Вас и дураком назвать нельзя.Дурак на Руси самый счастливый и удачливый человек.Я мог бы назвать Вас дегенератом или дегенераткой,-выбирайте что по вкусу, и это близко к «истине».Дегенерат- (de-genus)отрицающий род,вырожденец.

user avatar
женюрик

отвечает matveev vm на комментарий 21.01.2012 #

А хамство - это непременный атрибут Вашей "религии"?

И Вы рассчитываете на успех среди русских людей?

Можете не отвечать - диалог считаю законченным!

user avatar
serzh 5601

отвечает Cassandra на комментарий 19.01.2012 #

Вот-вот.У них главный лозунг -"А это не я делал..." И сразу стрелку переставлять...Вот только что и куда можно переставлять в выстроенной вертикали власти,где каждый повязан с каждым долгосрочными взяточническими отношениями...? Принцип семьи сохраняется,как при Ельцине...

user avatar
Admir

отвечает Cassandra на комментарий 19.01.2012 #

"Пора бы уже включить мозг и осознать, что "каков поп, таков и приход". Тем более, что Путин, выстроив вертикаль, обязан нести полную ответственность за своих подчинённых."

______________________________________

Совершенно верно замечено. Построил вертикаль - отвечай за строительство.

Полностью согласен.

user avatar
matveev vm

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

Благодаря существования СССР при Сталине в 40-х и начала 50-х , западный блок пошел на уступки своему населению и позволил иметь приличный уровень жизни, но сейчас пошел откат назад и "закулисье" решило позволить себе лишить население этих льгот.Тем более ,что в наглую печатать деньги становится трудней.Внешний гос.долг

1.Соединённые Штаты Америки 16 000 000 000 000$

2. Европейский союз 13 720 000 000 000$

3 . Англия 8 981 000 000 000$

4. Япония 13 000 000 000 000

Страны "христианского"запада давно банкроты и живут за счет ограбления развивающихся стран,в том числе и РОССИИ .Правду нужно договаривать до конца. Идет мировая война .Ведь война это не только когда стреляют. Глобальная БИБЛЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Мiром,а сюда помимо прочего входит иудаизм и христианство, мусульманство, марксизм ,просто так не сдастся пока люди не отвернутся от религий(агрегоры) и Господа; не вернутся к БОГУ, связь с которым дана людям от рождения и не поймут что они часть природы и космоса.Один жидо-масонский пахан(FRS) отбирает от довольно сильного государства право чеканить обеспеченную золотом монету, и начинает печатать десятки триллионов фальшивых бумажек

user avatar
Патриот51

отвечает matveev vm на комментарий 19.01.2012 #

""Благодаря существования СССР , западный блок и позволил иметь приличный уровень жизни...""



Более того,запад создал некий образ псевдодемократии, чтобы выглядеть поприличней в глазах простых людей. Это был фактически одним из элементов холодной войны. Население капстран получило определенные экономическую и политическую свободы. Всему этому подталкивало сущ-ние Союза Советских Социалистических республик-действительно социально ориентированное государство. После разрушения СССР внешними( убрали конкурента, взяли контроль над ресурсами) и внутренними (захотели красиво жить за счет всего населения) врагов, отпала необходимость западным правителям в социальных и политических уступках населению. Тем более, сегодня капиталистическая Россия дает диаметрально противоположный безнравственный пример узурпации социальных и политических прав, путем оболванивания населения посредством телевидения, не получая ни малейшего сопротивления. Путин выразился по этому поводу-Нам все завидуют! Конечно, где еще можно найти такое население, которое в ответ на унижения- боготворит власть. Западному населению грозит утрата политических свобод. Дурной пример, как говорится- заразителен

user avatar
♦москвич

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

Человек убежден в своей правоте, с ним трудно спорить, что-то ему доказывать, он свой выбор уже сделал и все что ему скажут заранее будет отвергать. Единственное что важно в позиции этого рабочего человека свет в конце туннеля котрый он увидел. Он так долго шел в темноте, что мираж принял за рельность. Этого человека жаль, он ослеплен темнотой, доведен до грани отчаяния, в таких людях просыпается стокгольмский синдром когда жертвы начинают защищать своих мучителей. Но мы же знаем и понимаем, что все процессы разложения Россиии заложены в Кремле. Что видимый айсбрег всего лишь коньктура нефтяного рынка, а заними полная рзруха единого промышленного комплекса. Науку поднять не можем по простой причине что для нее нет сферы приложения, наука никому не нужна, т.к. Кремль даст денег на импорт продуктов и товары, создаст офисную экономику где все работают, но ничего не производят. Чиновник, политики, бизнес повышают свои доходы, а широкие массы продолжают нищать. Нет вложений ни в ЖКХ, ни тарнспорт, все старее и рушится. Стареют специалисты и умирают отрасли, авиация, космос, производители сельхоз машин. Уже умерла технологическая школа, путин чума для народа

user avatar
feerlord

отвечает ♦москвич на комментарий 19.01.2012 #

"Кремль даст денег на импорт продуктов и товары, создаст офисную экономику где все работают, но ничего не производят."



Это Вы верно подметили, что доля производительного труда в стране крайне низка. Только внёс бы маленькую поправку, если позволите. В офисной экономике не работают, а перераспределяют. Давайте называть вещи своими именами.

user avatar
♦москвич

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

Да, вся экономика это распредилительная система. От того и коррупция так велика, потому что является составной частью распредилительной системы. Системы извлечения доходов из бюджтов всех уровней. Кроме простого воровства бюджетных средств, придумываются суперпроекты чтобы можно официально получать бюджетные деньги фактически ничего не делая. Например, сочинская олимпиада,остров Русский во владивостоке, сотни не нужных и спорных в своей предназначении проеткты. Но что самое отвратительное делаются пректы полетов к Фобосу, к Луне, объявляются ГЛОНАС, постройка самолетов 5-го поколения, но ни один из проектов не имеет под собой ничего, ни научной, ни производственной, ни технологической базы. Псевдо ученые и разработчики переписыают из отчета пятилетней давности в новый отчет одни и те же слова, чтобы отмыть полученные деньги. Тратятся триллионы, а результатов 0. Спутники падают, Тополя падют, подлодки горят, Глонас не работает, самолетов нет, ничего нет, есть только пиар власти и роспил. И все все знают и понимают, и молчат, т.к поуши сидят в этих схемах. И офисный планктон там же. Только Собчак и Прохоров уверены что они работают

user avatar
feerlord

отвечает ♦москвич на комментарий 19.01.2012 #

Добавлю, что весь этот бардак остро нуждается в информационном прикрытии. Именно для этого и была придумана "модернизация".

Можно ничего не производить, ещё больше распиливать, но при этом рассказывать сказки о том, как у нас всё хорошо будет годику этак к 2030-ому.

user avatar
axw194175026

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

А в 90ые годы, когда вымирало по полтора миллиона в год, кто был виноват, кто не справлялся?! Очень даже хорошо справлялись! Вон в Лондоне сейчас судятся два таких

паренька. Судьи шесть миллардов, как горячую картошку с руки на руку перекидывают... Чья?

Не в Ельцине, не в Путине или ком-то ином дело. Дело в рыночной экономике. Именно

рыночная экономика навязала человечеству потребительскую цивилизацию, которая

нетехнологична ни для ПРироды Планеты, ни для природы человека, ни для природы его

сознания. В середине 50ых ХХ века выбрасывалось 95% невосполнимых, а процент

генетических заболеваний у новорожденных был 4,5%, 20 лет прошло уже соответственно

98%, а генетические заболевания - 11,2% (Данные Всемирного Генетического конгресса

в Москве 1978г). Теперь в РФ "две трети детей до 14 лет больны хроническими заболеваниями, из них треть с последующей инвалидизацией" (Голикова.01.2010 Совещание

у Президента РФ). Учитывает это кто-нибудь? Власти? Оппозиция? Нет! У нас нет

ни системы государственной, которая реагировала бы на усложняющуюся ситуацию,

ни системы мышления у нас самих. Уволить, - и всё тут! Чем мы от египтян отличаемся?

Вспомните 1991г.!

user avatar
axw194175026

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

"Коммунистический манифест", в который Вы меня ткнули, вещь несомненно на все времена. Но меняется психология. Помните, в Таиланде было наводнение. Так вот

молодая женщина с двумя высшими, со знанием языков имеет путёвку в этот

Таиланд. Ей говоришь, там 250 тысяч погибло! Как можно на этих же пляжах загарать?!

"Не сдавать же мне путёвку?!" - вот ответ. И это то, что теперь называют средним классом.

А те двое, что неделю назад на Монблане погибли?! Они же знают, что погода

портится, что лавины... Нет, - идут! Но если они своей жизни они не жалеют, гибнут

на пустом месте, почему нас принуждают думать, что они - соль земли?! Что они

устремлены в будущее?

user avatar
axw194175026

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

Вот ровно по этому и "ткнул". Я такую перспективу сто раз просчитывал, только не

получается. Потому и больно, что разумно, но - корни вырвали...

user avatar
serzh 5601

отвечает axw194175026 на комментарий 19.01.2012 #

Все верно.Зрите в корень.Путин и иже с ним - лишь сонм чиновной челяди и нанявших их толстосумов. Корень зла в т.н. рыночной экономике,впаренной нам вчерашними комсомольцами,а позже "младореформаторами" чубайсами,гайдарами и прочей сволочью.

"Пусть при переходе к рынку умрет миллионов тридцать.Ничего.Значит они не вписались в рынок..." - эти слова должен помнить каждый россиянин и передавать имя главного палача народа своим детям...

user avatar
axw194175026

отвечает serzh 5601 на комментарий 19.01.2012 #

И посмотрите, - сейчас в Москве проходят так называемые гайдаровские чтения. Но никто

не говорит, что в августе 1986 г. на бывшей даче Жданова Змеиная горка под Ленинградом проходили первые такие чтения. От Москвы руководил - Гайдар, от Ленинграда - Чубайс. И если прочитать стенограмму, или воспоминания об этих чтениях

то там нет ни слова о других республиках СССР, ни слова о Чернобыльской катастрофе.

Все выступления только о том, как ввести рыночную экономику в РСФСР, то есть они

уже тогда знали, что так или иначе Россия будет отделена от других республик, СССР

разрушен. А в сегодняшнем дне мы видим, что рыночная экономика в Европе ли,

в США трещит по швам, что рыночная экономика со всё большей скоростью уничтожает

Природу планет. Психология потребительства столкнулась с психологией страха

человечества за само своё существование. Давайте оглянемся на ту систему,

которую мы имели до Горбачёва. Тогда во всём СССР чиновников было в три раза

меньше, чем в РФ. Значит и коррупции в три раза меньше. Банды ОПГ практически не

имели власти в государственных структурах; связь с ними чинов милиции не была

системой и так далее по любым позициям - человечнее и разумнее.

user avatar
serzh 5601

отвечает axw194175026 на комментарий 20.01.2012 #

Нынешняя власть очень не любит,когда ее отождествляют ,как воспреемницу той лихой гоп-компании,которая сначала устроила развал Союза,а потом методом ломки через колено устроила фактически физический и моральный геноцид народа,ввергла страну в пагубные межнациональные конфликты,разбудила в людях низменные чувства...Уверен,что пройдет немного времени и всем этим деятелям воздастся по их делам.И осуществит это не суд в Гааге.

И современная власть тоже будет на скамье подсудимых...

user avatar
axw194175026

отвечает serzh 5601 на комментарий 20.01.2012 #

Да они сами себя уже судят. Вчера в программе "Поединок" Прохоров против Зюганова.

Ну, Зюганова знаем, - у подонка Александра Яковлева пропагандой заведовал, из

Белого дома в 1993 сбежал, а потом коммунистическую идею приватизировал. Ни одного молодого человека не подготовил, чтобы мог во главе КПРФ. Но другой

коммунист... Прохоров этот, это что-то ужасное, с такими куцыми мыслями овощным

магазином нельзя владеть, а у Прохорова - миллиарды. Он должен на каждом выступлении привлекать себе голоса избирателей, а он - знай поливает грязью Зюганова именно из-за его возраста. Вот что рыночная экономика делает с разумом

человека.

user avatar
serzh 5601

отвечает axw194175026 на комментарий 20.01.2012 #

Да,зрелище было жалкое...Тот же Жирик может сказать Прохорову -"Пацан ты,Миша.Иди ,учись общению и с людьми, с аудиторией.И еще-читай побольше ..."

user avatar
axw194175026

отвечает serzh 5601 на комментарий 20.01.2012 #

"И ещё - читай побольше..." До книг ли, надо с общака глаз не сводить, а если

прикажут, - бежать клуб баскетбольный с понтом покупать... Дел много...

user avatar
Laffs2

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

Уволить Путина и все мэры начнут выполнять, че смешить пи....у..........сами то хоть понимаете ,вам внушили что путин кака и больше в голове ниче нет.............больные

user avatar
timur-msk

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

//Может он бы и хотел сделать страну лучше.//

То есть вы хотите сказать, что в стране в 1999-2011 не стало жить лучше?:) Вы сильно ошибаетесь.

user avatar
serzh 5601

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

"Может он бы и хотел сделать страну лучше..."

---------------------------------------------------------------------------

Не сделает ,даже если бы захотел.Путин - наемный чиновник.Ельцин не даром передал ему свой пост.Был Ельцин - была Семья.Группа олигархов-промышленников,банкиров, теневых кардиналов...Они приняли кандидатуру Путина.И он ,конечно, со временем "поправивший "свое финансовое положение,продолжает оставаться их верным защитником и проводником их политики грабежа страны.Только теперь он стал с ними равным.Членом клуба,так сказать...Так что ждать от Вовика обещанного роста благосостояния,процветания могут только его хозяева- кореша дерипаски,авены и прочие чубайсы...

user avatar
tolian

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

feerlord, сколько живу столько и слышу - правители правят плохо. А они потом , на пенсии, легко соглашаются- да, это была ошибка. Даже коммунизм Горбачёв признаёт ошибкой. Но потом. Когда его,коммунизм, рьяно модернизировать начал и не вышло. Опять ошибка! Но самое интересное- при этих плохих правителях и их ошибках кто-то живёт очень хорошо. А кто-то концы с концами еле сводит. Вот Вы хотите уволить Путина. Многим вся эта чехарда по барабану. Единственное, что эти многие знают, что по-прежнему кто-то будет жить хорошо при других плохих правителях, а кто-то концы с концами будет сводить. А Вы и ваши единомышленники используете идею "плохого правителя" чтобы , якобы найти хорошего. Предлагаю другую-хочешь править, плохой Путин, правь , но сделай это,это и это. Не сделаешь- не годишься, у тебя другие интересы. Только не уподобься Папандреу и не скорми, как он, Грецию грекам за короткий срок.

user avatar
serzh 5601

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

А Вы что,действительно считаете,что вправе предлагать Путину править так-то и так-то или снимать его в случае его провальной работы ?Приведите ,пожалуйста пример из истории современной России...

user avatar
tolian

отвечает serzh 5601 на комментарий 20.01.2012 #

Нет такого примера, а надо. Вот задумайтесь над тем, как отлажена ответственность президента в США. Очень просто - не избранием на второй срок, если, конечно не считать импичмента. Поэтому им и дают всего два срока. Если скажет, что не успел выполнить программные обещания, могут поверить и дать ещё один срок президентства. И всё!

user avatar
законопослушник

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

Умники осуждающие работягу с Урала? Я прожил намного больше некоторых из вас писак,но что-то тниразу не видел за свои 60 лет сзнательной жизни "нормального градоначальника"? Это вы их придумываете из сказок,или как??? Причем тут ПУТИН??? Вы для начала свое внутренне чеоловеческое нутро измените,чтоб сами стали добрей,честней и правдивей к окружающим.А уж потом требуйте от вас окружающих людей того же. Путин тут ни причем.Ни один руководитель государства не сможет ВРАЗ ИСПРАВИТЬ ОБЩЕСТВО,в котором порокиот рождества ХРИСТОВА. Коррупция ,казнократство была всегда пока существует человеческое общество и умрет с ним.Я уверен на 100%,что допусти любого россиянина(кроме блаженного) к распределению материальных ресурсов государства-Вы писаки сами превратитесь в уродо казнокрадов и коррупционеров.Это я знаю по жизни,видел и наблюдал человеческие тайные страсти-ХАЛЯВЫ.

user avatar
serzh 5601

отвечает законопослушник на комментарий 20.01.2012 #

Человек ,как известно,тоже животное.Хоть и высшее.Так считает,по крайней мере,он сам. Но при всем при том все же животное, со всеми присущими инстинктами...Для того общество и установило,и продолжает устанавливать определенные нормы морали,чтобы не происходило поголовное оскотинивание человечества,возврат к животному...И это уже дело самого человека - следовать этим нормам или нет...

user avatar
daniel-ts

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

"А мы считаем, что нужна промышленность, что власть должна уважать человека труда, что должны строиться новые заводы, дороги, жилье для молодых семей, что деньги нужно вкладывать в производство, что уровень жизни в наших городах должен расти.

Этот курс проводит Владимир Путин все время, что он находится у власти - поэтому мы его поддерживаем. И будет поддерживать, что бы ни писал в своих блогах "офисный планктон"."



А что, строятся заводы и в большем количестве, чем закрываются? У молодых семей появились перспективы жилья? Бесплатно раздают, или квартира в трущёбах стала стоить меньше полусотни косарей бакинских? Деньги правда в России в производство вкладываются - а я думал, на Кипр и в Британию? Знаете, тут какое-то фактологическое несоответствие, конфликт исходных данных. Кто-то сильно врёт. Единственное, уровень жизни вырос - ну так это и в Украине, и в Казахстане, и в Грузии, это вообще экономический тренд. Эдак то, что солнышко светит, тоже в заслугу Путину поставить? Он что, цены на нефть своими руками в становой тяге выжимает вверх!?! И почему Украина не имеет нефтегазовых доходов, имеет нефтегаз расходы и при этом живёт почти так же как Россия?

user avatar
dargot71

отвечает feerlord на комментарий 19.01.2012 #

Можно начать и с губернатора. Если люди не довольны его работой сейчас можно написать жалобу/заявление Президенту, премьеру. По делу и с фактами. Я им обоим на Бровко писал, и своим знакомым советовал. Писали. На этой неделе Бровко Ушел по собственному желанию. Мы это дело все отметили. Потому что наша капля , в волне смывшей местного царя, тоже есть!!!

user avatar
titan53

отвечает feerlord на комментарий 20.01.2012 #

Обыкновенная шестерка ,а под народ косит.А насчет Путина поет какой он пушистый,то надо посмотреть хотя бы его команду.Сельским хозяйством руководит акушерка,мин обороны торгаш,минздравом бухгалтерша и т.д. ,воровство достигло триллионов,с молчаливого согласия Путина страну заселяют дикими племенами айзеров,узбеков,таджиков Призван темными силами что бы подвести Россию к концу тихо без революций споить ее.А этот шестерка карьеру решил себе сделать.

user avatar
Steel-34

отвечает Armer на комментарий 19.01.2012 #

"А у меня в кармане гвоздь!А у вас-Нач цеха, который как Минин хочет собрать дружину для разгона митингов.На какие деньги он привезет своих бандюг?Пу оплатит!?Вот сволочь, вместо работы будет палками махать!

user avatar
nelox

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 19.01.2012 #

Скушай заячий помет,

Он ядреный, он проймет...

...Ты у нас такой дурак

По субботам али как?

Нешто я должон министру

Объяснять такой пустяк?



Чтоб худого про царя

Не болтал народ зазря,

Действуй строго по закону,

То бишь действуй... втихаря...

user avatar
matveev vm

отвечает Василий Васильев на комментарий 19.01.2012 #

России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ.Но Россия не только для РУССКИХ.Путина,Дмитрия Рагозина,Бориса Миронова, Леонида Ивашова, Беляева Юрия ,Квачкова в президенты России.

"В Китае борьба с экономическими преступлениями ведется с размахом. За последние 10 лет там расстреляли около 10 тысяч чиновников. Последние яркие примеры — смертный приговор замминистра общественной безопасности КНР Чжэн Шаодуну и вице-мэру Пекина Лю Чжихуа.

Казнят по экономическим статьям не одних чиновников. Год назад к высшей мере приговорили экс-главу крупнейшей китайской корпорации Sinopec Чэнь Тунхай. Спустя несколько месяцев — самую молодую миллионершу страны 28-летнюю У Ин. В феврале этого года обвинение предъявили миллиардеру и торговцу электроникой Хуану Гуанъюю."

"Мы задерем подол этой навозной России" - Каганович. Русский народ обобрали до нитки и когда ОН стал понимать, что поводыри давно ведут его по дороге к уничтожению, а если он упирается ,то сажают его в тюрьму и называют его «фашистом». Всё перевёрнуто с «больной головы на здоровую».Мировой мафиозный фашистский клан грабит Россию.

user avatar
dotu9

отвечает ttt-123 на комментарий 19.01.2012 #

+. ...они вместе умело манипулируют в общих интересах, изображают видимость противостояния, однако их ОБКОМ партии (США) и тем и другим гарантировал сохранение всего наворованного, а кто седлает народ для обкома вопрос второй - уничтожение России продолжат и путлер и немцовохакамадные оп-позиционеры. Нам нужен третий вариант....

user avatar
dotu9

отвечает tin-Pu))) на комментарий 19.01.2012 #

Конечно, для мерзавцев предатель, агент вражеских спецслужб, бывший майор КГБ лучше честной кухарки. И главное, он просто родился Президентом, его еврейская сама прямо в коляске определила, чо родился Президент, пэ-резидент... А для русских уж лучше честный без образования, чем образованная гнида, лукавый, алчный. Вот тебе и Хутин Пуй! А честный с образованием..., у нас таких ...., это у вас у ожидовевших ни одного...

user avatar
Empire VL25RU

отвечает ttt-123 на комментарий 19.01.2012 #

История повторяется спиралеобразно - избирут Зюганова - едрасты свои партбилеты закопают на дачах (современность - коттеджах) - выкопают на заброшенных дачных участках партбилеты КПСС и - в новую власть по гармошку с песнями и плясками.

user avatar
скела

отвечает Empire VL25RU на комментарий 19.01.2012 #

Все партийцы из пВиЖ --ВСЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ--!!! Завтра будет другая власть(президент) и все они наплюют на бывшего начальника--примут присягу на верность новому начальнику!!!!

user avatar
Мор Гендольф

отвечает ttt-123 на комментарий 19.01.2012 #

Шестерка это ты, причем радужная)))

Нихрена ты ничего не понимаешь ни в политике, ни в жизни.))Простой народ все прекрасно понимает, и делает свой выбор. Он отличается от выбора ослов вроде тебя, но это и правильно)))

На выборах посмотрим кто прав.

user avatar
dargot71

отвечает ttt-123 на комментарий 19.01.2012 #

Этот "начальник цеха" вполне мог действительно свои мысли высказать. Может он на самом деле так думает? А шире охватить ситуацию во всей стране у него просто мозгу не хватает. Дали заводу малую подачку- госзаказ выполнить, вот он и решил что по всей стране так. У него жизнь проходит: подъем-завтрак-завод-ужин-отбой. Может скинемся ему на билет , например до Москвы и обратно в плацкартном вагоне? Хоть из окошка посмотрит во что страна при Путине превратилась. Как и чем люди живут. Пригорюнится от увиденного:)

user avatar
Три в одном

отвечает Елена09 на комментарий 19.01.2012 #

Судя по его речи, где местоимение *я* употреблено 38 раз , работать ему придётся новой головкой от патефона.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Елена09 на комментарий 19.01.2012 #

Лена! Даже не надейся! ИЗБЕРУТ!!! ПУТИНА.

user avatar
СеверныйВетер

отвечает Елена09 на комментарий 19.01.2012 #

Будет тырить металл и запчасти с танков и поездов и сдавать в металломом.

user avatar
vadim0822

отвечает СеверныйВетер на комментарий 19.01.2012 #

Потому его танки и не берет никто,кому нужно старье моральное,одна железка без мозгов.

user avatar
гелло

отвечает vadim0822 на комментарий 19.01.2012 #

Ну,не горячитесь насчет "морального старья",ибо на Балканах даже Т-34 проявили себя весьма достойно.Дело в обученности экипажа,самый навороченный современный танк в руках необученного экипажа-груда металла.

user avatar
vadim0822

отвечает гелло на комментарий 19.01.2012 #

С нашими табуреткиными да бабами,падающими под всякую шваль,лишь бы человек был хороший,скоро брать в армию будет некого. Брак помета нельзя пускать в разведение.Правы были спартанцы топящие бракованныз в море.

user avatar
NSLNSL

отвечает Елена09 на комментарий 19.01.2012 #

А он вообще когда нибудь работает?

user avatar
mikdanilenko

отвечает Елена09 на комментарий 19.01.2012 #

Изберем Путина, и начальник будет работать, и работяги зарплату получать, тяжело без зарплаты рабочему, и пенсионеру тоже тяжело без пенсии, а революции нам не нужно, у нас дети, внуки, нужна стабильность и власть, твердая, жесткая, а то что воруют, так всегда это было, эти уже что то имеют, а придут новые, что воровать не будут? Ох как попрут, живым и мертвым. Стране нужно просто развиваться мирно, тихо без потрясений, а справедливости ее всегда не хватает.

user avatar
СС1953

отвечает mikdanilenko на комментарий 19.01.2012 #

Изберём Путина - этот начальник будет работать, а специалисты - уезжать за границу. Деньги будут выделяться на танки, а значительная часть их будет распиливаться уходить в "за бугор", потому, что при Путине воровство идет по всей вертикали от самого верха до самого низа. Тех, кто будет стараться жить честно будут увольнять, банкротить, сажать. Так как власть при Путине твердая: кто честен и не ворует - тот враг. А танки будут гореть, дома рушиться, ракеты и самолёты падать. А "рабы на галерах", почему-то отобрали у хозяев галеру, посадили их на вёсла, приковали цепями законов, которые сами издали, и диктуют куда эта галера должна плыть.

На попытки хозяев вернуть галеру себе, угрожают потрясениями и революциями. Если нужно они эти потрясения создадут, сами взорвут что-нибудь если нужно. Кто танками угрожает? Кто "Фронты" создаёт, от кого исходит военная риторика? Страна сможет жить мирно только тогда, капитан (народ) будет стоять на капитанском мостике, "рабы" и "слуги народа". Для начала те, кто считает себя властью должны прекратить войну с народом, нормально считать голоса и прекратить всех пугать.

user avatar
mikdanilenko

отвечает СС1953 на комментарий 19.01.2012 #

поэтому и изберем Путина, воруют, грабят, приковали все это вольнодумство вам вселили в мозги именно те кто и хочет грабить, воровать, приковывать. Только Путина, хотя бы у него все есть и команда уже не бедная. А вы то кого хотите Навального, Быкова, Немцова с Каспаровым? Вот тут то и придет беспредел, они то и прикуют. Это лидеры которые даже этому режиму не нужны, а вы их избрать хотите, шута жирного на царство, вот он и поцарствует. Сейчас плохо совсем тем кто не хера делать не хочет, ну не петь не рисовать, не пи-ду, не в красну армию. Жирные коты на штатовские деньги хотят совсем расху-рить Россию, а великий русско-еврейский люмпен, маргинал им способствует. Путина на царство, Вовку в ампираторы!!

user avatar
СС1953

отвечает mikdanilenko на комментарий 19.01.2012 #

Извините пропустил слова в фразе:

Страна сможет жить мирно только тогда, капитан (народ) будет стоять на капитанском мостике, а "рабы" и "слуги народа" будут грести.

user avatar
ovitan1966@rambler.r

отвечает СС1953 на комментарий 19.01.2012 #

На капитанском мостике может находиться только тот, кто умеет управлять кораблём - надеюсь с этим Вы согласны? Если у народа нет знаний ни в управлении, ни в политике, а мировозрение сформировано "зомбоящиком" - то "кораблю" даже от причала не отойти. Мировое правительство реализует свой план глобализации, большинство стран (с их оглуплённым народом) давно им полностью подконтрольны и как бараны "жуют то, что дали". Противостоят этому курсу несколько стран, Вы их знаете. Из всех наших политиков, более менее понимающих что происходит в мире, только Путин в меру возможностей противостоит этому процессу. Прикрывается при этом "демократией", как Сталин "марксизмом". Остальные сдадут страну сразу - кто по незнанию, кто умышленно. Как Горбачёв с Ельциным. Развал России остановлен именно Путиным. Если западники его ругают, значит он приносит пользу России. Или Вы тоже хотите развала страны через "снежную революцию"?

user avatar
СС1953

отвечает ovitan1966@rambler.r на комментарий 20.01.2012 #

Это Вы и Ваш любимец Путин считаете народ баранами. Благодаря Путину расцвело казнакрадство. Оно достигло таких размеров, которых не было ни в СССР, ни при Ельцине. Это Путин со своими прихлебателями вытоптал всё политическое пространство. Только Путину удалось достичь такого уровня лжи и лицемерия. Путина ругают все и националисты и "западники", и коммунисты и даже люди, далёкие от политики. Путин создал миф о своей незаменимости. Технология создания этого мифа не секрет. Она хорошо известна: создание "образа врага". Этой методикой пользовался и Б.Н.Ельцин, когда сводил протесты граждан к "красно-коричневой угрозе". Не случайно Путин всех на "Фронт" зовёт. Он правит уже больше 12 лет, а мы всё "на перепутье". Нам не нужен новый и добрый царь. Нужна система защиты от этих "царей". Путин не остановится ни перед какой кровью, чтобы сохранить свою личную власть и не допустить никакого контроля над ней. Он это неоднократно доказал. Путин - это кровь.

user avatar
ovitan1966@rambler.r

отвечает СС1953 на комментарий 20.01.2012 #

Ложь! Крови хотите Вы, а при ВВП наступил хоть хреновый, но мир! А судя по тому, что вы верите в пользу от периодической смены управленцев - вы ещё и наивный человек. Кто управляет на пользу нации, того менять не нужно. Это на руку врагам. А при Путине стало простому народу жить легче, чем было в 90-е. Оценивайте дела, а не слова.

user avatar
СС1953

отвечает ovitan1966@rambler.r на комментарий 20.01.2012 #

Где мир наступил? В Чечне, которой мы дань платим?

1999 год - Путин - премьер с видом на президентство. Чтобы он стал президентом взрываются дома, устраивается заваруха в Дагестане. Устраивается маленькая "победоностная война".

Далее: Норд-Ост, Беслан, взорвавшаяся Ингушетия, полный разнос в Дагестане. Бывшие боевик Кадыров становится Президентом. Предел цинизма - АПЛ "Курск". И так все первые 8 лет президентства. Последние 4 года стало действительно поспокойнее, но это и взрывы в метро и Домодедово. Чеченские киллеры убивают людей где угодно: и Москве и за границей. Это мир? А Сагра, а Кущёвка? Это мир?

Простому народу стало жить лучше? Лучше стало жить депутатам министрам, олигархам.

На какой планете Вы живёте? Всё что не успели доворовать при Ельцине уже доворовано и вывезено за границу. Два еврея судятся в Лондоне по поводу российских денег, которые находятся в Швейцарии. Это анекдот, но не смешно, потому, что правда.

user avatar
СС1953

отвечает ovitan1966@rambler.r на комментарий 20.01.2012 #

Взрывается шахта в Междуреченске. Выясняется, что основной владелец шахты за границей.

Теракт в Домодедово. Выясняется, что хозяева аэропорта неизвестен, но явно не российский.

Во время кризиса оказывается помощь из бюджета ведущим российским компаниям. Выясняется, что штаб-квартиры большинства этих компаний за границей. А топ-менеджеры этих компаний получили рекордные бонусы. С разношёрстными преступными группировками действительно покончено. Теперь всех крышуют силовики. Коррупция, разросшаяся за время правления Путина на пользу нации????

user avatar
Антифашер

отвечает mikdanilenko на комментарий 19.01.2012 #

Если честно, какая разница кто в России будет президентом что от Путина никакого толка , если придет другой он тоже из КПСС будет тоже самое только другие рыла будут мелькать по

телевизору.

В России может что-то измениться если нанять менеджера управлять государством китайца или

японца или американца, тогда возродится страна и российский народ заживут как люди,

потому что по ихним законам вор должен сидеть в тюрьме, рабочий работать а не лизоблюдничать, пенсионер отдыхать и ездить по странам и т.д. и т.п.

Путин загубил страну и он не справляется со своими должностными обязанностями.

Тушить пожары, укрощать наводнения, и много еще чего неужели это обязанность премьера.

Просто он в растерянности не зная чего делать, а дуру гнать каждый сможет а вот и единомышленник нашелся, которому место у параши а он примазался к рабочим.

user avatar
asm1954@.mail

отвечает Антифашер на комментарий 19.01.2012 #

Тупее высказывания я ещё не обнаружил в комментах. Грязных много, но выдержанных в формах нормативной лексики нет. Хотя и этот "выдержанный" скатился до "никуда". Создаётся впечатление, что за клавишами сидят в своём большинстве злобные обезьяны. Что в том, что этих писак назвали своим именем (бандерлоги)? Они тоже бравировали своим большинством и способностью скакать по веткам и строить гримасы. Игорь Холманских отказался быть тем большинством. И Вы его в этом вините? Большинство не всегда право. Я понимаю рабочего, который неравнодушен к тому, что предлагаемые вами иностранцы здесь уже натворили. Игорь честный человек, а совпадает ли моя личная точка зрения по поводу результатов выборов не имеет никакого значения. Не нападайте на честное и частное мнение. Бандерлогам было без разницы, что сделают с джунглями такие же рыжие орды голодных псов. Игорь спасибо за мужество.

user avatar
СС1953

отвечает asm1954@.mail на комментарий 20.01.2012 #

Я уважаю мнение рабочих, уважаю мнение инженеров, мастеров, начальников цехов, которые работают на производстве. Да и другие мнения уважаю, но мне не нравится, когда начальник цеха рядовым рабочим прикидывается.

user avatar
gogoleva@sibmail.com

отвечает Антифашер на комментарий 19.01.2012 #

Боже,что за идиоты пишут! Кто сказал,что Путин загубил страну?Молодец парень из Нижнего Тагила! Вы,не зная человека,обгадили со всех сторон! Я живу в Томске,работаю в строительной компании.Люди работают,люди получают заработанные деньги и, поверьте-не плохие! Мы тоже поддерживаем Путина и будем за него голосовать!Вы,уроды,вы что баламутите людей? Пусть я буду быдлом,кем угодно, но Путин достоин этого поста!Вы,знаете,после ваших комментарий-плевать хочется.Вас даже врагами,предателями не хочется называть-это слишком для вас почетно.Вы-отбросы общества,нашего!

user avatar
СС1953

отвечает gogoleva@sibmail.com на комментарий 20.01.2012 #

Вы только себя слышите. Я работаю в Москве и вижу, что на место специалистов повсеместно приходят некомпетентные люди, которые всё разваливают. Я вижу, что белое на каждом шагу называют чёрным и наоборот. Я вижу как подтасовываются результаты голосований. Как на каждом шагу творится беззаконие.

user avatar
СС1953

отвечает Антифашер на комментарий 20.01.2012 #

Нужен президент, который создаст механизм контроля за властью и уйдёт. Такой, как Ден Сяо Пин в Китае. Он избавил китайский способ правления от культа личности, но не разрушил государство.

Но китайский способ управления страной подходит только Китаю.

user avatar
chkalovst

отвечает mikdanilenko на комментарий 19.01.2012 #

Вас резать как барана будут, только тихонько блеять будете ?

user avatar
ПутинВВ

отвечает mikdanilenko на комментарий 19.01.2012 #

А, почему сейчас начальники не работают? работяга зарплату не получают?(у моего отца задолжность по зарплате 3 месяца....и в прокуратуру писали...и.тв приезжало....всё равно задолжность). Тёща вышла на пенсию, насчитали 5000 рублей. Кто проживёт на эти деньги? И ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПУТИН ТО ПРЕЗИДЕНТ, ТО ПРЕМЬЕР МИНИСТР, НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ ПУТИНА/МЕДВЕДЕВА.

ПРО ВОРУЮТ: ты украдёшь тысячу - тебя посадят. ОНИ ВОРУЮТ МИЛЛИАРДЫ - ИХ НЕ САДЯТ.

user avatar
asm1954@.mail

отвечает ПутинВВ на комментарий 19.01.2012 #

Я лишён своего крова и имущества и до настоящего мне не выплачена компенсация по 404 Постановлению Правительства РФ. Так что я должен переметнуться к нашим общим врагам, поставив свои личные невзгоды выше общих? Нет. А быть мужчиной это значит не побояться выйти против толпы. Вы к сожалению толпа. А Игорь против оголтелой толпы. В Магнитогорске нет столько бесполезно фланирующих зевак. Таких личностей как Игорь много и если вы сойдётесь при открытых забралах, то на следующий день Вас все будут узнавать. А Путина Вы не облаивали бы, если всё шло по-вашему заокеанскому.

user avatar
ПутинВВ

отвечает asm1954@.mail на комментарий 19.01.2012 #

ага, Н.Тагал отделён от Екатеринбурга океаном....и у нас тут говорят на английском и долларами платят в магазинах.....

Я ЭТОГО Игоря понимаю....по человечески....сначала горбачев/ельцын/путин развалили страну(а путин её тоже разваливал вывозя по дешевке металлы и лес в загранку, а деньги на которые он должен был закупить продовольствие для голодающего ПИТЕРА - присвоил....и это только ОДИН из многих эпизодов путинкой биографии), потом приходит путин и даёт денег....конечно он(пу) для рабочего бог......и ничего его(этого игоря) больше вокруг не интересует.....он делает свою работу и ему за неё платят.......

user avatar
ПутинВВ

отвечает Анатолий Алексеев на комментарий 19.01.2012 #

Прежде чем писать - подумай головой и пиши на РУССКОМ языке. Зайди на сайт пенсионного фонда и посмотри что там написано. И даже там указывается СРЕДНЯЯ ПЕНСИЯ. ЭТО также как средняя зарплата....сложили зарплату олигарха и уборщицы... поделили....

Вот что пишет пенсионный фонд: "По состоянию на 01.02.2011 общий фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости (Б) составляет 2 963 рубля 7 копеек в месяц"

user avatar
Empire VL25RU

отвечает mikdanilenko на комментарий 19.01.2012 #

Можно подумать, что только при Путине будет работать этот завод. Он работал и при Петре Первом, и при Сталине и при Мироновое будет работать, а вот будет ли работать при Прохорове - вот это вопрос.

P.S. А не зажиреет ли этот ваш Путин, если его еще на 12 лет посадить? Он уже сейчас заикаться и повторятся начал, а что с ним будет лет через пять сытой жизни? Его так же как Брежнева под руки на пленумы выводить будут? Оно вам надо?

user avatar
неравнодушная

отвечает mikdanilenko на комментарий 19.01.2012 #

mikdanilenko

"Изберем Путина, и начальник будет работать, и работяги зарплату получать, тяжело без зарплаты рабочему,"



В моем городе на градообразующем заводе (трубный завод) 10 января всем объявили, что в течение этого года будет проходить сокращение штата работников - от имеющихся 7000 чел. сократят до 4000 чел. И это при том, что когда начался кризис итак сократили около 2000 чел.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает mikdanilenko на комментарий 19.01.2012 #

=Изберем Путина, и начальник будет работать, и работяги=

... по 12 часов в день. Мойша ( Прохоров ) озвучил идею 60-часовой рабочей недели - ему и карты в руки ( и по зомбоящику замелькал едва ли не чаще самого мистера БОТОКСА, и заводик свечной (ё-мобильный ) ему строят ), после мартовского шоу "Выборы 2012" покажут пару проплаченных

ЖП-лизов ( типа этого начальника цеха ) по ТВ и .... ага, извольте:

Станочек, мой станочек, о чём поёшь ...

user avatar
kramola

отвечает Елена09 на комментарий 19.01.2012 #

Да дела Путина, не очень - но его надежда только на НАТО, а начальники - ничего не знают и знать не хотят

проект закона о НАТО N 99-ФЗ был внесён Путиным в Думу всего через месяц (!) после его нашумевшей Мюнхенской речи 27.10.2007, которую многие расценили как начало новой холодной войны между Россией и НАТО. В ней Путин обвинял НАТО и США в агрессии по отношению к другим странам мира и желании управлять миром, что очень воодушевило тогда сторонников «нацлидера» и фсбэшников. А следом вдруг такая тихая и незаметная инициатива по закону о НАТО N 99-ФЗ. Очевидно, речь эта Путина была спектаклем и банальным обманом для отвода глаз.

http://genocid.net/news_content.php?id=1323

user avatar
nanon

отвечает самострой на комментарий 18.01.2012 #

Это же совсем мозги не иметь, чтоб выступать против всего народа, против налогоплательщиков, за счет которых ему лично зарплату платят.

user avatar
verhovskoj2010

отвечает nanon на комментарий 18.01.2012 #

Вы что-то путаете. Этот человек работает в реальной экономике - на реальном машиностроительном предприятии, где люди зарабатывают на жизнь своим трудом, а не спекуляцией импортом, как это принято по преимуществу в мАскве.

user avatar
simple_00

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 18.01.2012 #

А 6, 5 ярдов денег которые получил завод, это личные денюжки Пу?

user avatar
СС1953

отвечает simple_00 на комментарий 19.01.2012 #

Он не дармовые деньги получил, и не личные деньги Пу, они получают деньги за то, что производят. Не судьи им торговцы, охранники, банковские служащие.

user avatar
verhovskoj2010

отвечает simple_00 на комментарий 19.01.2012 #

Это госзатраты на оборону. Кто оплачивает затраты на оборону и армию? Государство. Если государство не хочет кормить свою армию, в т.ч. ВПК - будет кормить чужую. Так было и будет всегда. При чём тут Путин или НЕпутин?

user avatar
nabada

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Это военный завод, которому дали на время выборов госзаказ, но завтра его тихо свернут и всех рабов выгонят на улицу и тогда они запоют по другому.

user avatar
неравнодушная

отвечает nabada на комментарий 19.01.2012 #

Кстати так оно и есть у нас родственник раньше работал на этом заводе ( стаж 15 лет), но так как их постоянно то разгоняли , то собирали- многие опытные специалисты ушли с этого завода (надоело) и когда их очередной раз стали упрашивать вернуться те просто их послали откро венно матом.

user avatar
Empire VL25RU

отвечает nabada на комментарий 19.01.2012 #

Интересно - почему в Кургане не поддерживают Путина? Там тоже военный завод.

Потому что там реально рабочие получают (если вообще вовремя получают) зарплату в размере... 3000 рублей в месяц, и, не смотря на это - делают танки и БТР для армии. Но почему-то они на танках для разгона митингов в Москву и не думают ехать.



Однобокая у нас политика какая-то.



Уберут Путина – Россия вздохнет полной грудью. Назад в СССР мы не вернёмся, но и хуже жить уже не будем – грамотнее стали за это время.



Путин – тормоз №1 развития России!

user avatar
ttt-123

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

С.Говорухин проживает в "мАскве" и тоже возглавляет предвыборный путинский штаб, думаете, не понимает, что делает? Всегда найти можно людей и очень много, для которых любая власть хороша.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает rusammex на комментарий 19.01.2012 #

Я за бомбардировки Ирана?! Окститесь! Я не симпатизирую исламскому экстремизму и зверству средневекового характера, что демонстрирует Иран, но я ПРОТИВ военного решения этой проблемы. Вот и всё.

user avatar
rusammex

отвечает Алексей Земляной на комментарий 19.01.2012 #

Вы уж как-то определитесь с кем вы. И уж позвольте решать внутренние дела страны суверенному государству страны. А "зверства средневековог характера" в Иране вы сами видели или вам кто-то про них рассказал? Про сионистский экстремизм "средневекового характера" вы, конечно же, ничего не слышали. Тогда послушайте доклад Ахмадинижада в ООН по этому поводу. Очень познавательно, особенно для порядочного еврея.

user avatar
rusammex

отвечает Алексей Земляной на комментарий 21.01.2012 #

А что вы предлагаете? Ставить ее на усиленный паек за это? Давайте их бомбить, если у них за зло наказывают.



А что бы вы делали за пропаганду педерастии и педофилии на государственном уровне? Хотя по вашим постам можно предположить, что вы их этих. Посему можете не отвечать, это не принципиально.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает rusammex на комментарий 21.01.2012 #

У меня знакомых "тёпленьких" было и есть не один-два, а гораздо больше. Я не разделяю их интересы, но они не только вхожи в мой дом, но многие из них числятся в друзьях. Так что тут вы ошибаетесь

user avatar
rusammex

отвечает Алексей Земляной на комментарий 22.01.2012 #

Чувствуется влияние дегенератов на здравомыслие человека. Скажи мне кто твой друг. Надо разборчивее быть в выборе друзей. И, вообще, мировоззрении. Но дело и выбор ваши.

user avatar
злой 7

отвечает ttt-123 на комментарий 19.01.2012 #

Говорухин делом будет заниматься, в Думе он комитет по культуре возглавляет,где если не вовласти он может добиться внимания к культуре, и сделает намного больше чем трынделы , умеющие только говорить, и критиковать. Ответственность не для них.

user avatar
Патриот51

отвечает злой 7 на комментарий 19.01.2012 #

Только вопрос, полезно ли его дело народу простому. Он взялся прислуживать конкретному человеку. помогая ему в четвертый раз руководить Россией.

user avatar
злой 7

отвечает Патриот51 на комментарий 19.01.2012 #

Что за рабское мышление, все мы делаем что то, ради чего то, у каждого нашего действия есть смысл, ради которого мы это действие производим. И ни кто , ни вы , ни я, не имеем право давать оценку этим действиям.

user avatar
rusammex

отвечает злой 7 на комментарий 20.01.2012 #

Какие-то странные у вас рассуждения. Что-то в них не так. Почаще рассуждайте что и о чем вы говорите. А потом говорите (пишите).

1. "И ни кто , ни вы , ни я, не имеем право давать оценку этим действиям". А запрещать давать оценку вы имеете право? Если имеете, то почему вы имеете, а другой человек нет?

2. А то, что вы считаете, что вы "не имеем", это не "рабское мышление"?

3. Называть чье-то мышление "рабским" это разве не оценка чьих-то мыслей, даже не действий? Если вы "не имеем право давать оценку", то по какому праву вы даете её собеседнику?



Какая-то совершенно противоречивая бессмыслица! Может в моих словах нет смысла? Или что дозволено Юпитеру, то не позволено быку? И у кого тогда "рабское мышление" позвольте спросить?

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает злой 7 на комментарий 19.01.2012 #

так всегда находят оправдание для людей, совершающих беспринципные поступки. Говорухин нисколько Путину не помогает, потому что Говорухин потерял уважение большого числа людей. И то, что он теперь вещает - бессодержательно и убого, пустые слова.

user avatar
chkalovst

отвечает злой 7 на комментарий 19.01.2012 #

с культурой в стране у нас просто замечательно - дебильные фильмы и т.д, гомосятина кругом.

Чего Говорухин наруководил, какие законы придумал ?

user avatar
verhovskoj2010

отвечает ttt-123 на комментарий 19.01.2012 #

Чем Вас не устраивал Говорухин до путинского штаба. М. быть тем, что вышел из союза кинемагрофистов? А людей, которых устраивает правящая в данный конкретный период власть, обычно не очень много. Выигрывает всегда меньшинство. При выборе власти по-моему не следует ждать от неё "манны небесной", нужно выбирать наименьшее зло. По мнению Говорухина, наверное, - Путин в данной ситуации и есть это самое наименьше зло. Может быть у Говорухина - неглупого - согласитесь, человека такое мнение? Почему нет? Он что - меньше нас с Вами информирован?

user avatar
verhovskoj2010

отвечает rusammex на комментарий 20.01.2012 #

Говоря о зле, я имею в виду власть и её "менеджмент". Сегодня выбор - между нынешней властью и КПРФ. КПРФ в том виде, который она сегодня представляет - тоже не подарок и "менеджмент" её оставляет желать лучшего. Но на мой взгляд - она есть меньшее зло из этих двух - это всё-таки какая-никакая - социалдемократия, близкая по духу к Германии и Швеции. При КПРФ сможет, наконец, окрепнуть Русское национальное сопротивление в том понимании, которое предлагает Борис Миронов. Вернув Росси русскую власть - вернемся к своим истокам, культуре и традициям и заживём по-русски, по совести. А Вы о Говорухине...

user avatar
Armer

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

вы спросите РАБОЧЕГО этого завода - поддерживает ли он это выступление своего НАЧАЛЬНИКА.

Советую Вам, как рабочий РЕАЛЬНОГО предприятия ремонта техники. Как слесарь депо.

user avatar
неравнодушная

отвечает злой 7 на комментарий 19.01.2012 #

В моем городе на градообразующем заводе (трубный завод) 10 января всем объявили, что в течение этого года будет проходить сокращение штата работников - от имеющихся 7000 чел. сократят до 4000 чел. И это при том, что когда начался кризис итак сократили около 2000 чел.

user avatar
rusammex

отвечает неравнодушная на комментарий 20.01.2012 #

И чем займутся сокращенные? Угадайте с трех раз. А когда они сгинут, от генного оружия под названием алкоголь и табак, на их место приедут нерусские "специалисты" из дружественных, и не очень, независимы государств. План А.Даллеса, он же План Путина работает.

user avatar
verhovskoj2010

отвечает Armer на комментарий 19.01.2012 #

Как я могу спросить Рабочего? Это кто - собирательный образ или конкретный человек? Или НАЧАЛЬНИК, т.е. инженер, - опять враг пролетариата? Может - прогоним опять инженеров - пусть кухарки руководят? Я думаю, что и у рабочих могут быть разные понятия и мнения, разве нет?

user avatar
ruscomrad

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Это все понятно, работают. И молодцы, да и повезло им, что работа эта пока есть - значит работает на предприятии, которое не успели угробить "Путин со товарищи". Но что делать тем, кому не так повезло, кто не может работать потому, что негде, а не потому, что ленятся, потому, что доехать не могут - отменили общественный транспорт в малые населенные пункты, потому, что еда и билеты до работы будут стоить как раз всю зарплату?... Потому и выходят люди на митинги, ведь они проводятся не только в Москве. Да и в Москве на митинги приходят не только "белые воротнички" - их там как раз и нет, приходят те, кто вынужден был приехать в Москву на заработки, потому, что дома работы нет, выходят те, кто платит за аренду московской квартиры по 30тысяч кровно заработанных, и отсылают домой крохи, и понимают, что хоть так выживут. Выходят потому, что понимают - выживать с каждым годом все труднее, а для своих детей вообще не видят никаких перспектив. А этот мужик - человек, который не задумывается о будущем страны, завода, да и себя... Но это не значит, что надо поливать его грязью.

user avatar
UFPBVEH

отвечает C H i l l i на комментарий 19.01.2012 #

Нет, дружище, малый то он правильный, так поднимите ему уровень общей грамотности. Человек, похоже, словом "маркетинг" детей ругает за "двойки". Не над его дерьмом.

Ситуация в России повторяется. Всё как в 12-17 годах ХХ века. Опять евреи пудрят мозги, а русски мужик, запутанный ими , прёт, но не знает куда прёт. Он же их цели не видит, они ему дорогу показывают , а не цель. Покажите мужику, какая "их" цель,он и перестанет хрень пороть. Просвещать надоть.

user avatar
AlexandrS

отвечает UFPBVEH на комментарий 19.01.2012 #

белые и проиграли гражданскую войну потому что никого не обманывали, (им достаточно было пообещать предоставление независимости Украине и они победили бы безоговорочно) в отличие от большевиков, которые как и сегодняшние бывшие коммунисты и комсорги, стоящие во главе государства, не имеющие ни совести, ни чести, обещают все что угодно, не выполняют своих обещаний, и не несут никакой ответственности перед обманутым ими народом

user avatar
rusammex

отвечает AlexandrS на комментарий 20.01.2012 #

Это дегенераты от коммунистической партии! Комсюки, которых купили сионисты, причем за дешево!

Голосуем за Зю!!! Больше не за кого.

user avatar
altai0656

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 19.01.2012 #

Это потому что всё встало с ног на голову. Люди труда, производящие товары и материалы, машины и оборудование стали ценится меньше, чем банковские служащие и всякая управленческая шелупонь. Шахтёры получают зарплату за тяжёлый физический труд и огромный риск жизни и здоровью, а банкиры и юристы за спекуляции с цыфрами и законами. Плохой Путин, выбирай другого, но человека труда просто так поливать грязью безнравственно, беЗ(с)совестно. И судя по отзывам, здесь очень мало трудящихся, но много протирающих штаны в конторах, называемых на западный лад офисами. Если вспомнить, что труд сделал из обезьяны человека, то этих человеков становиться (без ТРУДА )всё меньше и меньше. Один мой хороший знакомый в своё время говорил:"Мне любую работу, хоть камни катать, но чтоб лёжа". Иметь всё ничего не делая, или делая неправедными средствами и путями, не правильно. Хотел Запад вырастить общество потребителей, ему это во многом удалось.

user avatar
rusammex

отвечает altai0656 на комментарий 20.01.2012 #

А Шеломов это запад или восток? А тот, кого вы называете человеком труда лейтенант ФСБ. Не будьте наивны, не питайте иллюзии, не надо.

user avatar
graail

отвечает ruscomrad на комментарий 19.01.2012 #

Реалии таковы. Сегодня работаешь завтра НЕТ. А грязью его никто и не поливал. Сам залез в дерьмо, а теперь удивляется, почему от него воняет.

user avatar
неравнодушная

отвечает ruscomrad на комментарий 19.01.2012 #

"...да и повезло им, что работа эта пока есть - значит работает на предприятии, которое не успели угробить "Путин со товарищи""

Работают они через раз - есть заказ на танки - работают, нет - стоят. А так как армию у нас усиленно сокращают, а заграницу эти танки уже не интересуют. то чаще они в простое. У нас родственник раньше работал на этом заводе ( стаж 15 лет), но так как их постоянно то разгоняли , то собирали- многие опытные специалисты ушли с этого завода (надоело) и когда их очередной раз стали упрашивать вернуться те просто их послали откровенно матом.

user avatar
verhovskoj2010

отвечает ruscomrad на комментарий 19.01.2012 #

Согласен Вами - жизнь тяжела. У меня - 70-ти летнего пенсионера - тоже не сахар, хоть и работал всю жизнь до пенсии, имею степень к.т.н., звание доцента, изобретения и т.д. Все всё знают, но не знают - как из этого дерьма выбираться. Кто-то надеется на Путина, а многие уже эту надежду потеряли. Нас разводят уже более 100 лет одни и те же паразиты. Догадайтесь с трёх раз - кто.

user avatar
ahoil@mail.ru

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Вот и работай. А не занимайся жополизанием.Реальной экономики в России благодаря придурку путину практически не осталось.

user avatar
СС1953

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Странно, Вас заминусовали. Завод зарабатывает деньги своим трудом, даже, если они государственные. Это чиновникам зарплату налогоплатильщик платит.

user avatar
Wit

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Любая оборонка - это деньги налогоплательщиков!

user avatar
Патриот51

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Он - наемный работник. Работает на капиталиста. Своих подчиненныхпод страхом увольнения, лишения премий загнал в защитников Путина. Четыре танкиста и собака.

user avatar
verhovskoj2010

отвечает Патриот51 на комментарий 19.01.2012 #

А что - Уралвагонзавод - не госпредприятие? И рабочие там такие пуганые. Зато, наверное, в этой паутине - борцы! Квалифицрованные рабочие и толковые инженеры сегодня в России - главный дефицит! С чего Вы взяли, что они все поголовно - "защитники Путина", кем-то "загнанные"?

user avatar
Патриот51

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Рабочий-это не только работающий. Рабочий- это ведущий класс, который способен преобразовать страну, мир. Великую Октябрьскую Революцию совершил рабочий класс. Индустриализацию провел рабочий класс, ВОВ победил рабочий класс, создал вторую супердержаву- рабочий класс, Восстановил разруха рабочий класс. Рабочий класс-это домны, мартеновские печи, расплавленная сталь, кипящий чугун. Рабочий класс- это Станция МИР, Космический челнок Буран... А работник, трясущийся за свою шкуру, готовый за деньги предать товарища- это не рабочий!

user avatar
maxafa

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

А деньги то на этом производстве чьи?, народные!

user avatar
graail

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Это Вы путаете. Данное предприятие целиком на государственных дотациях, т.е. на наших с Вами плечах. А вот почему проблемы с реализацией их изделий , большой вопрос? Ответ же очень простой. Ни нашим ВС ни зарубежным они не нужны. Что это за работа такая - выпускать никому не нужные вещи и при этом получать за это деньги.

user avatar
неравнодушная

отвечает graail на комментарий 19.01.2012 #

А это как с автоВАЗом, вбухали миллиарды, а результат 0.

У меня муж танкист (офицер), служил и на Т-90 и на Т-80, так вот о Т-90 я от него не слышала ни одного хорошего слова, Т-80 хвалил. Но Омский завод который выпускал Т-80 просто развалили уже лет так 5 (точно не знаю) назад. Кто-то очень активно лоббировал именно Т-90

user avatar
rusammex

отвечает graail на комментарий 20.01.2012 #

Кто это вам сказал, что не нужны? Сердюков? А Абрамсы нужны? Сердюкову наверное нужны. Тому и подводные лодки не нужны, и калашниковы не нужны. А вот Мистрали нужны.



Почему? Да потому, что Шеломов сионист и Саркози сионист, а 80% населения России не сионисты, и Калашников не сионист.

user avatar
rusammex

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

А вы уверены, что этот человек "реальный"? Не порите муру!

user avatar
nanon

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Опираясь на вашу логику, самыми уважаемыми людьми должны быть пильщики бюджета - они ведь своим трудом пилят бюджет, при этом люди тоже в реальной экономике - потому что абсолютно реально пилят реальный бюджет.

user avatar
verhovskoj2010

отвечает nanon на комментарий 19.01.2012 #

Вот это новость. Оказывается инженеры и рабочие оборонного завода - вот кто главные пильщики бюджета. До этого до сих пор никакой навальный не додумался. Ату их!

user avatar
nanon

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 19.01.2012 #

Тебе нравится сидеть и долбить клавиатуру, в вопросах которых ты совсем ничего не понимаешь. Ты думаешь, что очень умно выглядишь, когда копируешь общие фразы: государственный, оборонный, производственный... От тебя информации - ноль, как и мыслей. Типовая интернет-пустышка. Шла бы ты в государственное производство...

user avatar
nanon

отвечает verhovskoj2010 на комментарий 20.01.2012 #

Вообще-то это ты со своими глупостями полез полемизировать ко мне, а не я к тебе. Если у тебя интеллект ниже плинтуса, то я причем? Ты даже читать не умеешь. Тебе про Фому, а ты про Ерему. Иди в ПТУ, учись.

user avatar
Муаммар Аль Каддафи

отвечает nanon на комментарий 18.01.2012 #

вот про "весь народ" не надоело еще? )))

user avatar
nanon

отвечает Муаммар Аль Каддафи на комментарий 20.01.2012 #

А против не всего народа залупился этот "начальник цеха"? Митинги по всей стране проходили в декабре, или вы не видели этого? Или интересы отдельно взятого завода выше интересов страны?

user avatar
loshara2

отвечает nanon на комментарий 19.01.2012 #

"...уральским танкостроителям обещаны деньги, причем немалые: например «Уралвагонзаводу» будет перечислено 10 млрд рублей" - за эти деньги дирекция завода может всех рабочих заставить хвалебные письма Вове писать http://kubar.ru/archive/index.php?t-5163.html

user avatar
Armer

отвечает loshara2 на комментарий 19.01.2012 #

Именно! Однако путиноиды это видеть не собираются.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает loshara2 на комментарий 19.01.2012 #

Ты бы не то что хвалебные письма писал, а и в жопу поцеловал бы Владимира Владимировича, коли бы тебе такие деньги дали!

user avatar
Иван Пашук

отвечает loshara2 на комментарий 19.01.2012 #

В интернете есть статья про выступление начальника цеха. Женщина провела журналистское расследование.

Заводом фактически владеет бывший соратник Путина по КГБ. Завод получил от правительства госзаказ на большую сумму под строительство танков, которых и так девать некуда. вы это правильно отметили.

Начальник цеха, значит, имеет высшее образование. Поражаюсь скудоумию этого человека. Либо его моральной нечистоплотности. За 13 лет нахождения Путина у власти (При Ельцине на вторых и третьих ролях) вместо обещанного резкого увеличения ВВП имеем смешные крохотные процентики роста. Вместо того, чтобы радеть за отстранение от власти явно недееспособного президента, премьера, кандидата в президенты, Холманский хвалит Путина!

user avatar
RawilTim

отвечает Иван Пашук на комментарий 19.01.2012 #

Он потому "скудоумный", что (более чем уверен) посещал во время обучения в ВУЗе лекции изредка. А "уд." в "зачетке получал" только отработав на даче преподавателя, но ни как на семинарах и "колоквиумах"! В общем, "двоечник", которых в институте однокурсники не уважают. Так и здесь, в своей "речи из ЯЯЯ" (если, конечно, это не "мулька") "жополиз-двоечник" виден. С великим трудом верится, что "чел" действительно работает начальником цеха на заводе по производству военной техники! Токарь-универсал, слесарь механосборочных работ, да и просто профессионал- постеснялся бы выставляться таким посмешищем на всю страну!

user avatar
serzh 5601

отвечает RawilTim на комментарий 19.01.2012 #

Стопудово.Сколько видел-перевидел НАЧАЛЬНИКОВ ЦЕХОВ ,сам побывал в этой шкуре - это,в первую очередь,пахари.Задолбанные проблемами производства,всевозможными не стыковками и подзатыльниками от высокого начальства...Не до политики таким "пахарям"...Не говоря уже за рабочих...

user avatar
RawilTim

отвечает serzh 5601 на комментарий 20.01.2012 #

А Вы постарайтесь найти время для выражения своего видения "ситуации" в стране! Не только мне ответ "написамши"! Участвуйте активно в жизни. Спорьте, грамотно отстаивайте "свой взгляд на мироустройство". Не позволяйте "двоечникам" Вами "руками водить"! И, просто, на своем рабочем месте (токарь-заводчанин, дворник, "бизнесмен" и....) постарайся работу исполнить качественно и в срок! Люди станут жить лучше, если мы все будем стремиться к этому. К качеству во всем!

user avatar
serzh 5601

отвечает RawilTim на комментарий 20.01.2012 #

С удовольствием бы последовал Вашему совету,но,к сожалению,и при Союзе бывало,что в шибкие начальники проскакивали бесталанные,но наглые детки высоких чиновников(вспомните слово"блат"). А сейчас они уже маршируют рядами и колоннами - пришло время мажоров.Пример - мой приятель в ВУЗе вел лабораторные занятия со студентами.В процессе работы дал одной крайне гламурной девушке с очень красивой мордашкой и ножками от ушей обыденное задание - расставить термопары ПО ПЕРИМЕТРУ соединительных трубопроводов(тами уже были специальные места-гнезда). И услышал в ответ :" Вы специально даете мне непонятные задания.Какой-то ПЕРИМЕТР выдумали..." IV курс технического ВУЗа...Пахнет небылицей,но мой приятель очень честный человек,переживающий за дело, слег после этого с гипертоническим кризом,а вскоре ,в связи с ухудшением здоровья,вынужден был найти работу по-спокойней...А студентка окончила ВУЗ,работает в престижной фирме.Ростет.Правда,работа не по специальности...

user avatar
nanon

отвечает loshara2 на комментарий 19.01.2012 #

Интересно, сколько реальных денег дойдет до завода? По части обещаний впереди планеты всей некоторый товариСЧ, только мало выполняется, а деньги часто куда-то испаряются, как вода в пустыне. И что будет тогда этот начальник цеха своим рабочим говорить?

user avatar
Алексей Земляной

отвечает nanon на комментарий 19.01.2012 #

Ты, что ли, налогоплательщик?!

user avatar
Патриот51

отвечает nanon на комментарий 19.01.2012 #

Еще изображает из себя весь рабочий класс, весь трудовой народ. Гапон!

user avatar
nanon

отвечает Патриот51 на комментарий 19.01.2012 #

Оскудели путин и его друганы в пиаре, уже не знают, что придумать. 12 лет только пиарился, ничего полезного для народа не сделали. А этот начальник цеха, возможно, и не добровольно озвучивает свои глупости, не знаю.

user avatar
alex2738

отвечает самострой на комментарий 19.01.2012 #

да просто раскол страны готовится.И очень плохо это.А мужик - молоток и дело не в девании куда то.

user avatar
самострой

отвечает alex2738 на комментарий 19.01.2012 #

Ну а то ,что этот "молоток" сидит на гарантированном заказе и снаряжает китайской электроникой бочки стоимостью в 6 млрд,которые потом в океане утопят,и знать не хочет,что Россия гибнет - с него икону чтоли писать,с юродивого?!

user avatar