Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Хлопонин переселит 100 000 кавказцев в другие регионы РФ

Хлопонин переселит 100 000 кавказцев в другие регионы РФ

Полпред президента в Северо-Кавказском округе Александр Хлопонин выразил поддержку и одобрение программе по переселению населения из республик Северного Кавказа в другие регионы России. Это он сделал в интервью Газете.ru 12 апреля.

Полпред заявил, что совершенно не видит угрозы от приезда кавказцев интересам местного населения в традиционно русских областях, и не считает, что реализация программы приведет к росту ксенофобии и межнациональной напряженности.

"Не надо пытаться устраивать Китайскую стену. Весь вопрос – как сделать так, чтобы этот процесс (миграции кавказцев) не осложнялся межнациональными и межконфессиональными конфликтами", – заявил Хлопонин.

Полпред рассказал, что он возил кавказскую молодежь в Краснодарский край, чтобы продемострировать им отсутствие национализма. Все столкновения, по мнению Хлопонина, происходят на бандитской почве, а значит "народной нетерпимости" бояться не следует.

По оценке Холпонина, Кавказ может предоставить в другие регионы 50-100 тысяч трудовых мигрантов.

Ледниковый период 2: Глобальное потепление смотреть трейлер онлайн

Источник: www.apn.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (873)

vldvpk

комментирует материал 13.04.2011 #

Что любопытно это решение совпадает по срокам с предстоящими выборами. Весьма интересное совпадение

user avatar
rephaiser

отвечает vldvpk на комментарий 13.04.2011 #

Если это связывать с выборами, то популярности такое решение явно не добавляет.

user avatar
vldvpk

отвечает rephaiser на комментарий 13.04.2011 #

Для того абреков и рассылают по стране, чтобы объясняли "правильную линию" при голосовании и не митинговали. Полиция-милиция может и отказаться

user avatar
novyi2011

отвечает vldvpk на комментарий 13.04.2011 #

Не надо бояться абреков, у них тоже кровь течет....

user avatar
vldvpk

отвечает novyi2011 на комментарий 13.04.2011 #

Дело не боязни, а в том, что видеть надо, откуда может грозить опасность

user avatar
cjhlb

отвечает vldvpk на комментарий 14.04.2011 #

И какие соображения на этот счет?

Мне лично это ни с какой стороны не нравится. 1) Пусть бы их проблемы на Кавказе и решались 2) соответственно , проблемы русских территорий собственными силами - финансовым и иным стимулированием активности 3) в реальности до решения национального вопроса никому нет дела, кроме статьи в УК, ничего нет ; кавказские "звери", если раньше не примкнут к национальным ОПГ, хрен будут на нас работать и захотят быть людьми 2-го сорта, хотя бы поэтому неминуемо обострение межнациональных отношений 4) в случае возникновения беспорядков сплоченные кавказцы - идеальная пятая колонна на русских территориях, как казаки при царе 5) продолжается политика дальнейшего разобщения русского народа, и это может иметь отношение к предстоящим выборам.

user avatar
vldvpk

отвечает cjhlb на комментарий 14.04.2011 #

Правильно. И я полагаю, что начинается рассредоточение заранее подготовленных на бюджетные деньги, в виде помощи кавказским республикам, групп тонтон-макутов по стране

user avatar
vadim0822

отвечает vldvpk на комментарий 14.04.2011 #

Сначала шамилька-2 собрал абреков с гор,кто против шлепнул. Вооружил,накормил,одел.на выборах и манежах,баранам глотки есть кому резать.

user avatar
Эльга

отвечает vadim0822 на комментарий 14.04.2011 #

Резали баранов так кровь текла,пожарные машины вызывали а Москве это было показательное выступление.. 7 тыс баранов зарезали.. 25 тыс народу было. Мы разобщены они и пользуются..

user avatar
Абадонна-sx

отвечает vadim0822 на комментарий 14.04.2011 #

Вот и нужно не скулить, а из баранов превращаться в нацию !

Русским нужно объединяться, говорить об этой проблеме в трудовых коллективах, среди друзей и родственников !

Русских 80% в россии, и получается все эти 80% наложили в штаны перед кучкой немытых чабанов ?

Кстати вот эти самые чабаны, читают подобные коменты и ржут над тем, как русские сами себя называют баранами, и трясутся от страха !

user avatar
недвижимость

отвечает vldvpk на комментарий 14.04.2011 #

на те деньги, что власть отваливает рамзашке можно отсроить не только города и сёла, но и какую никакую промышленность организовать, чтоб люди могли зарабатывать на жизнь на родине.Но рамзашку никто нен контролирует, бабло он просто в пыль превращает, а народ страдает. кто то в дворцах и БУТИКАХ , а кто как и прежде в разваленных домах. И ещё- чечены не будут жить в русских избушках на курьих ножках- им подавай хоромы и бабла немеряно. Не понимаю, на что рассчитывают наши власти? Или действительно, чтоб всё смешать в людской жизни и заниматься своим распилом?!В общем это самая мерзкая идея, сравнима лишь с развязыванием войны в чечне.

user avatar
Эльга

отвечает недвижимость на комментарий 14.04.2011 #

Больше1 трл.дол вывезено за рубеж и хранится в бездействии,из-них укрепляют США 600млрд дол.остальные в Европе,укрепляют банки.А бюджет в России дефицитный.Немцы построили один отверточный завод за 350мл.евро. Вопрос-сколько бы заводов было отстроено в России. Ответ -300 Если они закрывают в военные заказы,могли для людей подушку подстелить виде новых заводов.Почему то Путин считает, что Россия это сырьевая стана, а почему вопрос? Потому что деньги в экономику не хочется вкладывать. своих уже украденных.Неэффективные менеджеры гробят госкорпорации Якунин, Чемезов, В правительстве болтуны и воришки.Огромные деньги хранят за рубежом, у всех вопрос, значит США и Европа охраняет капитал Путина,значит Путин зависит от Запада, а Западу не выгодно,чтобы Россия развивалась.Все оборудование на ж.д.скупается в Германии подержанное,а свое не производится. В Твери стоит завод с минимальными заказами. Китайцы построили скоростные дороги,Россия все еще не имеет нормальной дороги. Неэффективные менеджеры губят население, промышленность.Какие самолеты в ржавых цехах, посмотрите на МИГ в центре Москвы на Боткинской,разруха.А ракетные заводы МОЛНИЯ,все ржавое,валятся цехи.

user avatar
Эльга

отвечает недвижимость на комментарий 14.04.2011 #

Ротенберги дружки Путина..по всей России водочные заводы закрывают, чтобы оттяпать людей выкидывают тысячами Вой по всей стране идет.. ... Чтобы заводы аренда земли сожрала,отопление.. Вот он наш правитель,серая мышь с оскалом волка.. Страну к бунту ведет,для того чтобы гайки завинтить. Он пришел к власти с кровью,с кровью и уйдет. Долго страна будет расхлебывать его правление. Плохой след оставит это факт. Строить нужно было а потом народ переводить на новые производства все бездумно...народ бежит,кто в состоянии и все абсолютно все понимают что катастрофа скоро... и очень страшная..

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает cjhlb на комментарий 14.04.2011 #

То, что они не будут работать там, где хотят руководители, принимающие такое решение, это одназначно. Так как у большинства из них нет специального образования, то работать они смогут только лишь на подсобных работах, но они этого делать никогда не будут. Значит они начнут добывать средства привычным для них путём.

user avatar
maxmax65

отвечает Игорь71 на комментарий 14.04.2011 #

Ну почемуже. Хороший пример сицилия - чем больше работаешь тем больше должен. На кубани я думаю тоже самое, если есть силы и средства землю пахать, значит можно еще подоить

user avatar
nellich

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 14.04.2011 #

Вы правы!

Это уничтожение России как государства.

Не в выборах дело. Это продолжение уничтожения СССР, как общности людей.

Это продолжение начатого уничтожения славян, которые вроде слабые и готовые помогать всем, но в критической ситуации превратятся в такую силу, которая сметет все.

Для этого достаточно исторических примеров. Это гражданская война!!!

Кавказцы отличные воины, потому, что это их образ жизни с гордостью и достоинством воина.

Поэтому, они не будут заниматься трудом, ограниченным каким-то участком и временем.

У них веками воспитывался дух свободы и сражений.

Кроме того, у них свои законы, от которых они не откажутся, так как чтут своих предков, не как наши.

В поздравительных открытках много хороших слов, но нет ни одной для поздравления бабушки или дедушки. Хотя эти компьютеры, которыми они пользуются, в большинстве случаев, приобретены на пенсии бабушек и дедушек.

Наши не чтут свое прошлое!? Без прошлого - нет будущего.

Тем более нельзя насильно переселять людей из своего гнезда.

Тысячелетия прошли после разделения труда при выходе из натурального хозяйства, поэтому возвращение к нему - ничего хорошего не даст.

user avatar
недвижимость

отвечает maxmax65 на комментарий 14.04.2011 #

Думаю, что Вы совершенно правы! Надоели эти причитания- вот русские ещё встанут, да мы долго запрягаем да быстро ездим ....и т.д. Сейчас другое время- другие технологии и другая политика, нас УНИЧТОЖАЮТ, а мы слова не можем сказать!

Где сейчас Квачков? Рохллин? илюхин? Нет их с нами, слава Богу Квачков жив, но он в застенках ФСБ и дай Бог скорей бы вышел. Потому не надо по мозгам ездить, что мы ещё ого-го! Отогогокались- вон армию одели в одежду юдашкина, поменяли головные уборы и спите спокойно, может и зарплату поменяем и никто толком не пикает. Вот и весь сказ. Нет уже таких людей способных поставить на уши неправедную власть- потому они ничего и не боятся.

user avatar
GALGA

отвечает nellich на комментарий 14.04.2011 #

вот именно бла бла бла и че вы собираетесь сделать давайте уже делайте что нибудь да мы кавказцы выйдите все и скажите мы не хотим и не думайте что мы этого хотим я даже ругать вас русских не хочу потому что знаю что вы тут не причем все делают евреи вашими руками а вы как видно сопротивляться не хотите

user avatar
nellich

отвечает GALGA на комментарий 14.04.2011 #

С Вашим утверждением можно согласиться.

Я очень мало общалась с евреями, поэтому не очень знакома с их обычаем.

Хотя у нас рассказывают как анекдот: "Еврей - шахтер"

user avatar
maxmax65

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 14.04.2011 #

Да и с образованием не будут работать. В советское время с любым образованием сиделина базах магазинах пивбарах. А после оюза дружной толпой пошли в бизнес, делали его очень просто, не заморачиваясь на маркетинг и менеджмент, ибо понимали, что лучшие деньги наличные доллары, а дороже денег недвижимость любая. Ну средства чем проще и быстрее тем лучше

user avatar
durilka_1

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 14.04.2011 #

Да они работать не умеют и не хотят. Они привыкли жить с захваченной добычи. Вот и сегодня они "стригут" Россию после своей победы. Как ни печально, но это современные реалии.

user avatar
Serious DeN

отвечает дмитрий белебенцев на комментарий 14.04.2011 #

Вооружённые банды абреков, помогут нам русским стать сильнее. Они будут пресовать нас по одиночке и делать всё что мы им позволяем, как это делает жидовская власть, но как только "российское население" доведут до физического (не только морального и духовного как сейчас) уничтожения, как это было в Чечне в 91-м, когда из 200 тыс русского населения не нашлось достаточно мужиков способных дать организованный отпор бандитам. В такой ситуации русский народ проявит себя и наведёт порядок на своей земле, если и дальше будем ждать указки "царя", то сгинем в небытие, посрамив РОД великих предков наших.

user avatar
дмитрий белебенцев

отвечает Serious DeN на комментарий 14.04.2011 #

Да верно все... Зато сейчас только в Чечне у Кадырова более 20 тысяч местных, прекрасно вооруженных силовиков - и почти все из амнистированных "духов" (не совершили, якобы, тяжких преступлений).Тогда кто же воевал против фед. войск, убивал, зверски казнил и тому подобное?

Да и покойный Кадыров-старший в феврале 1995 г. призвал к газавату против России и потом своих слов обратно так и не взял. Нельзя им всем верить и при этом еще и вооружать. Это "пятая колонна".

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Serious DeN на комментарий 14.04.2011 #

У вас неверная информация о русском населении в Чечне, только в Грозном было полмиллиона русских. Но это были обыкновенные мирные граждане, а не головорезы, тем более у них оружия не было. Всё вооружение Грозненского гарнизона Гайдар оставил Дудаеву, оттуда и пошла война.

user avatar
Serious DeN

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 14.04.2011 #

Станица Грозная была основана казаками и изначально является русским городом, естественно что в этом равнинном городе было много русских, другое дело во многих станицах, казаки забыли кто они и как почему они живут на этой земле,предки наши кровь и пот проливали, люди сами сдали всё свое охотничье оружие, по указке местных властей, после этого уже началась резня, и каждый сидел в своём доме надеясь что его-то не коснётся беспредел в надежде на федеральную власть и помощь из Москвы. И еще вопрос если Я не "головорез" и не военный, то значит дать отпор бандитам и убийцам не могу и не должен по вашему?

Все наши отечественные войны поБедили, не армия которую вороги сокрушили стремительно и быстро, а простой народ, который смог самоорганизоватьсебя в кретический для Родины момент. Слава Богу, фашистких каст у нас нет и небыло, ограничения лишь в мышлении.

user avatar
Serious DeN

отвечает GALGA на комментарий 14.04.2011 #

"Caps Lock" отожми, а то и без того, твоя невнятная мысль, еще и нечитабельна и если "ПРОСТО НЕТ СЛОВ" то и сорить оскорблениями нечего, неуч.

Путать казаков с гастарбайтерами, как постового с дворником. Если бы турки вместо казаков пришли, а они пытались,то от вашего маленького и гордого народа, вообще ни кого не осталось.

Вас дикарей приручить пытались, как остальные народы России, обустроили вам быт, накормили, торголю выгодную наладили, да может вас не спросили, но это не повод грызть руку, которая кормит, землю вашу ни кто не отбирает, своей слава Богу вдоволь. Главное чтобы сволочь засланная с вашей земли к нам гадить не лезла, вот для этого казаки Грозный и поставили в своё время, а вы чуть почуяли слабость, сразу нож в спину, что не понравилось под боком у России?

user avatar
wis1976

отвечает Serious DeN на комментарий 15.04.2011 #

Не нож в спину,а хоботок под кожу, как вши на больной собаке. Культура, построенная на кодексе абрека, когда главная обязанность мужчины - воровать и отбирать, может быть только паразитической. Кто-то выше писал про "образ жизни с гордостью и достоинством воина", вот оно, очарование кавказской псевдоромнтикой - воспевать "гордость и достоинство" с которым глист высасывает жизненные соки из твоего кишечника... Наше ошибочное отношение к происходящему - вот наша проблема.Если открыть глаза, очень неприятно будет покупать у такого "гордеца" помидоры и совсем неприемлемо осознавать, что по вечерам у него сосет твоя дочь.

user avatar
wis1976

отвечает Legioner20 на комментарий 18.04.2011 #

Я понятия не имею? я живу в России, и каждый день вижу, как ведут наши "гости", работать не хотят, в лучшем случае торгуют, к девушкам обращаются исключительно на "Э-э-э!", пацанов пиз..т и чмырят. при этом, они всегда толпой, друг за друга. появился один, тянет за собой другого. мы для них чужие, а поэтому - враги. так зачем же врагов к себе домой тащить?

не спорю, есть интеллигентные люди и среди кавказцев, и их немало, но они, как правило, уже давно живут в России, работают врачами, юристами, строят и производят. Но среди тех 100 000, которые приедут, таких будут единицы.

user avatar
Legioner20

отвечает Serious DeN на комментарий 17.04.2011 #

Вот кто неуч, то это вы! Вы передергиваете факты, точнее занимаетесь фальсификацией! Не пойму одного,чего вы добиваетесь? Чистоты русской нации? Освобождения от нерусских земли русской? Чего?

user avatar
Serious DeN

отвечает Legioner20 на комментарий 17.04.2011 #

Сохранение и развития страны и русского народа, смены типа государства для создания Державы, в которой вольготно будем себя чувствовать, хозяевами на своей земле. Как только русский народ будет развиваться как полагается Богом, то и остальные народы, говорящие и думающие по-русски будут полноправными нашими братьями, в нашей державе, такова суть русского национализма, объединять и здравствовать.

user avatar
Serious DeN

отвечает ivan6.10.19 на комментарий 21.07.2011 #

В советское время всё делали сами, сейчас бы тоже это делали, но капиталисты любят считать прибыль, а более дешовая рабочая сила, это еще больше прибыли и меньше ответсвенности. Всегда найдутся люди которым проще делать то что говорят более преддприимчивые организаторы, если правильно организовать жизнь в стране, то и мусорить не будут, а вместо дворников, садовников нанимать станет модно, Мы живём не так как работаем, а так как нами управляют.

user avatar
wis1976

отвечает Legioner20 на комментарий 18.04.2011 #

Добиваться надо не "освобождения от нерусских", а освобождения от дебилов, которые никак не поймут, что им уже насрали в штаны и от провокаторов типа вас.

user avatar
дмитрий белебенцев

отвечает Serious DeN на комментарий 14.04.2011 #

Это верно - генерал от инфантерии Алексей Петрович Ермолов основал Грозный как крепость Грозная. И жить там аборигенам было категорически запрещено.А потом как всегда - сначала появились торговцы и им подобные, вроде бы нужные люди, они потянули за собой родню - и пошло-поехало.

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Serious DeN на комментарий 14.04.2011 #

Небольшое уточнение, извините. Не станица Грозная, а крепость Грозная, которую основал генерал Ермолов-покоритель Кавказа. А казаки теперь в ряженых переродились, смотреть тошно.

user avatar
Legioner20

отвечает Serious DeN на комментарий 17.04.2011 #

Ложь!!!!! 200 000 тысяч чеченцев пропало без вести за 10 лет войны и это факт! А 200 000 тысяч русских обездоленных в большинстве, своем прозябают в россии! Никому ненужных!

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает дмитрий белебенцев на комментарий 14.04.2011 #

Весьма в "эту новость" вписывается и другое предположение некторых других умных людей с известными инменами о том, что ряды полиции будут пополнены людьми в основном нерусской национальности -в этой связи интересен некомплект нового облика "воинов закона"- с одной стороны и исторический примериспользования нац.меньшинств для службы втой же полиции на оккупированных территориях в годы войны, например в Крыму(где основной массой полицаев были крымские татары, которые и сейчас угрожают русским новой Вандеей если те не откажутся отстаивать самозахваченные татарами угодья и участки!)

user avatar
дмитрий белебенцев

отвечает Tankist s Gorky на комментарий 14.04.2011 #

В Крыму они уже давно скупают недвижимость. им помогает Турция (и деньгами и инструкторами). Есть свои СМИ, растет кол-во студентов в ВУЗах, мечетей и медресе.К ним еду "духи" с Сев.Кавказа, у крым.татар поощряется женитьба на вдовах чеч.боевиков и т.п.Формируются и вооружаются банды - с целью изгнания да и расправ с немусульманами.

user avatar
Руссианна

отвечает cjhlb на комментарий 14.04.2011 #

Насчёт политики разобщения русского народа: к нам пришёл вечером сосед и сказал , что на его Максимку приезжие бросают горящие окурки сверху и он просит помощи. Присоединились ещё двое мужчин и три женщины. Женщины разговаривали с молодыми бесстрашными моджахедами, а мужчины просто так стояли, ключами поигрывали. Окурки больше не бросают. А дальше видно будет. Собираться стали почаще вместе и без вина...

user avatar
durilka_1

отвечает cjhlb на комментарий 14.04.2011 #

Вроде бы все правильно, кроме оценки казачества. Если бы сейчас имелось такое казачество, то никакой Кадыров никогда бы не посмел диктовать свою волю России. Казаки, имея привилегированное положение в России, стояли на страже государственности и целостности государства. Если бы наши руководители восстановили статус казаков, то все было бы по-другому

Казаки неоднократно "давали по зубам" всяким поползновениям приграничных захватчиков.

user avatar
GALGA

отвечает durilka_1 на комментарий 14.04.2011 #

Кто такие казаки те же самые русские переодетые в кавказскую одежду больше ничего да были дерзкие и ушли от царя поэтому их уважали кавказцы например я ингуш и разрешалось даже родниться но это прошло теперь этого уже нет

user avatar
cjhlb

отвечает durilka_1 на комментарий 15.04.2011 #

Ни в коем случае ставил задачей давать оценку казачеству казачеству. Но их участие в усмирении внутренних бунтов вряд стоит доказывать. О жестокости казаков хорошо известно. Надо учесть также личную преданность кавказцев хозяину (вспомните натуралистичный фильм "Война"), а также коммент о кавказцах до революции varyag62 здесь же.

user avatar
недвижимость

отвечает cjhlb на комментарий 14.04.2011 #

Вы правы! И так как путин для них нынче ПЕРВЫЙ после Аллаха- то за него они всех нас порешат без вопросов, тем более и интерес у них будет очень личный- наши места, жильё, бизнес и прочее. Неплохо решили ребята бороться с бандформированиями.

user avatar
Эльга

отвечает cjhlb на комментарий 14.04.2011 #

Они на это и рассчитывают, на 5 колонну. народ бежит из России ненависть к Пути ну у населения усилится или вообще ему наплевать на население.

user avatar
Абадонна-sx

отвечает cjhlb на комментарий 14.04.2011 #

"5) продолжается политика дальнейшего разобщения русского народа, и это может иметь отношение к предстоящим выборам."



Наоборот, вливание инородцев в россию, должно способствовать сплочению русских перед наглыми паразитами ! В противном случае русские это не нация, а навоз !

user avatar
cjhlb

отвечает Абадонна-sx на комментарий 15.04.2011 #

Насильственное "вливание" никогда не приведет к результатам, о которых вы говорите. Власть трудно заподозрить в прекраснодушии. С какой целью переселять абреков, которых и так уже переизбыток на русских территориях, если не для еще большей ассимиляции русского населения? Наверняка кто-то пролоббировал решение в Госдуме, причем, как всегда, не бескорыстно.

user avatar
Абадонна-sx

отвечает cjhlb на комментарий 17.04.2011 #

"Насильственное "вливание" никогда не приведет к результатам"



Когда каждый второй русский, так или иначе пострадает от инородца, у русских не останется другого выхода, как создавать собственные, подобные чурбанским диаспорам группировки, эти группировки будут состоять хотя бы из родственников, и близких знакомых. А как ещё коренному населению противостоять наглым и сплочённым кавказским паразитам ?

А вот про власть здесь говорить не стоит, поскольку она сама захвачена инородцами, но большинство русских этого не осознаёт, но прийдёт то время, когда и у рабских овец спадёт пелена с глаз...

user avatar
Isidora

отвечает vldvpk на комментарий 14.04.2011 #

А почему сразу же опасность? Если кавказские семьи будут жить в русском или мордовском или чувашском селе - пусть живут, они тоже хорошие работники, любят землю, умеют обращаться и со скотиной. Если же встречать их в штыки - то штыком можно и получить. Каждый имеет право на защиту.

Конечно, каждого надо проверить, чтобы в былых заслугах не было бандитизма. А так - они сами уже рады убежать от этой собачьей жизни, когда каждый спецназовец может убить ни за что ни про что, хоть кавказца, хоть "лицо русской национальности".

Они же тоже граждане РФ. Имеют право выбирать себе место жительства. СМИ невероятно раздуло и преподнесло действия бандитов, как народный менталитет. Это не так.

user avatar
Isidora

отвечает vadim0822 на комментарий 14.04.2011 #

Аул - это такое место, где не спросят даже фамилии насильника. На месте укатают в асфальт. А вот российские деревушки, где любую девушку могут местные дурачки использовать, как угодно - это уже вошло в жизнь, как критерий безнравственности, развития проституции, где девушки выходят на дорогу, чтобы заработать папаше на пузырь.

Где вы видели чеченку в проститутках? Да она с собой покончит, если что. И если что, научит русских дурех, как бороться за свою честь. Девичью или женскую...

user avatar
room4201

отвечает Isidora на комментарий 14.04.2011 #

Когда чёрный один - это милейший человек. Но когда их собираются несколько, сразу вылизает их нутро, потому и зовут их зверьками!

user avatar
avgustin56

отвечает room4201 на комментарий 14.04.2011 #

Черный черному рознь. Я пару раз работал в Грозном. Что мне понравилось у чеченцев, которых было большинство, это то, что они стараются держать данное слово в отличие от многих русских, не говоря о евреях, которые нас и испортили. Может быть помогут стать нам на верный путь, и издалека различать крыс, если успеем. Мы уже на краю.

user avatar
nellich

отвечает avgustin56 на комментарий 14.04.2011 #

Вы, вероятно , инопланетянин, по вашему портрету и речи это заметно.

Где Вы видили, что бы воины занимались хозяйством, причем любой национальности.

Все кавказцы с рождения мальчики - воины.

Природа гор их принуждает к этому как и отваге. Их профессии охотник или купец, по тем временам. Естественно они не откажутся от своих обычаев и в другом месте жительства, скорее заставят местных подчиняться их законам.

Да и врядли они сами пожелают бросить свои горы.

user avatar
avgustin56

отвечает nellich на комментарий 14.04.2011 #

Почему не видел? Американский "ковбой" в переводе означает пастух. В нашей области чеченцы овец разводят. Может потому американские банкиры известной национальности не такие наглые? Потому что за обман получали пулю, а евреи боятся смерти больше других.



А наше государство веками подавляло в народе инстинкт самозащиты. Необходимо его вспомнить, чтобы выжить. С кем дерёшься, от того и наберёшься! :)) Но если Вы еврей, то конечно такой расклад вам не понравится.

user avatar
nellich

отвечает avgustin56 на комментарий 14.04.2011 #

Могу Вас огорчить.

Я не еврей и не мужчина, а просто при написании логина не дописала одну букву(отвлекли) и даже не подозревала, что здесь такие "аналитики", что даже просто по набору букв смогут определять национальность.

Верю, что скотоводы они отличные, но для овцеводства, все же подходят , больше, горы, а не море. Овцы, вероятно, плавать не умеют.

user avatar
avgustin56

отвечает nellich на комментарий 14.04.2011 #

У нас два моря, но маленьких, остальное степи, что и надо для овец.

А Вашу национальность не определял по буквам, а предположил, что возражать будет еврей :)), извиняюсь, если не угадал.

user avatar
nellich

отвечает avgustin56 на комментарий 14.04.2011 #

Только сейчас прочитала свой логин, а он оказывается звучит почти как абрамович.

Вы не первый. Допишите две буквы "ка" и получите мое имя.

Просто в моем имени не хватало количества знаков, а я еще не знала, что можно добавить цифры.

А переделывать не хочется или дописать буквы?

А то уже многие мне напоминали эту национальность.

user avatar
avgustin56

отвечает Isidora на комментарий 14.04.2011 #

Главные враги не кавказцы, я их маленько знаю. Берите выше. Их специально стравливают с нами, чтобы не нашли настоящих врагов.

user avatar
avgustin56

отвечает shade k. на комментарий 14.04.2011 #

Хорошо, что вы понимаете, но далеко не все понимают, особенно бесят сталинисты. А главное, не понимают опасности своих заблуждений.

user avatar
maxmax65

отвечает Isidora на комментарий 14.04.2011 #

Да вы что? Пара десятков поставят на уши любое чувашское село. В кущевке что много бандитов было? И что? А здесь все другое. А насчет работать - они любят чтоб другие на них работали, за еду.

user avatar
Isidora

отвечает maxmax65 на комментарий 14.04.2011 #

В Кущевке, местные поддерживались и прикармливались бандой. Народ в глуши имеет совсем другой менталитет. Так что, не волнуйтесь за этих граждан. А кавказцы, если их в меньшинстве, всегда ведут себя смирно.

user avatar
maxmax65

отвечает Isidora на комментарий 14.04.2011 #

Меньшинство в данном случае это когда меньше двух. Поверте я служил в армии и полжизни прожил в казахстане. В кондопоге, эти граждане совсем не преобладали

user avatar
squarebell

отвечает Isidora на комментарий 27.04.2011 #

"А кавказцы, если их в меньшинстве, всегда ведут себя смирно."



Все верно. я давно заметил. Трое-пятеро на одного герои. А если численного преимущества нет, смелость сразу кудато девается.

user avatar
maxmax65

отвечает vaha de Bazaran на комментарий 14.04.2011 #

Замечательно все помню. В данном случае это пример того что не нужно много людей чтоб держать район. Правило "Их трое, а мы одни" действует безотказно

user avatar
недвижимость

отвечает vldvpk на комментарий 14.04.2011 #

Совершенно с Вами согласна! Что власть предоставит новосёлам на новых местах? Бизнес местных предпринимателей? Ведь понятно, что по всей России безработица, промышленность угроблена уж более 10 лет назад или власть для них построит заводы, фабрики и пароходы, а местным, как всегда - хрен?! Если люди не могут на своей родине устроится, то зачем они нам, в наших городах, где и так жизнь тяжёлая? Кондопоги везде устраивать?В такое время, при таком отношении власть хочет кинуть этих граждан выживать на наши места, ведь ясно, что не пойдут они на заводы, что не будут они пахать землю, ЧТО ОНИ НАЧНУТ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ И ТОГДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ МЕНСТНЫМ- ХАНА! Потому, как в каждом городишке уже всё поделено и только власть отбирает у людей бизнес, чтоб на его месте свою доходную точку открыть, а сейчас ещё и кавказцев нагонять. А это уже ВРАЖДА и битва и чечня рассеится по всей России. А если власть будет им покупать новые квартиры и предоставлять различные льготы- это тоже национальная рознь. В общем дело очень тухлое и мерзкое и как всегда ничем хорошим не кончится. разорят местных и этим не помогут.

user avatar
shade k.

отвечает vldvpk на комментарий 14.04.2011 #

Опасность нам грозит из кремля,от инородного кагала,который обманом и мошенническими путями туда пролез и пытается всем внушить,что он и есть власть,а на самом деле это обычная ОПГ и поступать с ним надо,как с обычной бандой.

user avatar
shade k.

отвечает Older на комментарий 14.04.2011 #

Пора нам всем это осознать наконец и выйти раз и на всегда установив свои правила игры в своей стране,а этот кремлядский сброд судить народным судом.

user avatar
lekuri-leki

отвечает vldvpk на комментарий 14.04.2011 #

с таким же успехом опасность может грозить и тем , кого переселяют - вон адыгейцев, некогда самый крупный этнос Кавказы, при царях разогнали по миру - где их только нет , начиная с арабских стран, турции, концая сербией - теперь их по миру 3 миллиона, а на истрической Родине 100 тыс. Данный эксперимент не сулит ничего хорошего тем, кого вынуждают выехать из-за материальных проблем. Но с другой стороны для России выгодно отселять в вымирающие регионы народы, у которых высок процент рождаемости, а на Кавказе еще народится. Я как житель Кавказа тоже не сторонник данного шага Хлопонина, но если есть желающие выехать, то никто не вправе осуждать их - низкий уровень жизни, что тут сказать. Но так же можно было бы отселять семьи террористов, в какую-нибудь глухомань(на .колыму к примеру), подальше от цивилизации - может эта мера заставит призадуматься тех, кто организовывает терракты среди мирных жителей.

user avatar
seraphim 2100

отвечает novyi2011 на комментарий 13.04.2011 #

А кто их боиться? Другое дело для чего их сюда завозят...

user avatar
Гималайский

отвечает seraphim 2100 на комментарий 13.04.2011 #

... А кто их боиться? ... (с)

------------------------------------

Чтобы люди в страхе засели по-домам хватит и 30 -50 отморозков на 100-200 тысячный город ... Они мобильны , с оружием и транспортом вопросов нет , а полиция и закон-диаспоры им прикрытие ... Ведь мы просто население -россияне , а они наци кавказа . Если в армии 6-8 человек могут запугать роту ... Механизм такой же , - если будет надо на пару сабель больше , то примчатся с других районов ...

user avatar
iter2011

отвечает Гималайский на комментарий 13.04.2011 #

ПОЧЕМУ у нас нет таких мобильных групп,типо тимуровцев,или юных мстителей(факультативно так сказать-придушили ,разбежались) многие понимают принцип власти в городе?

user avatar
Гималайский

отвечает woland-08 на комментарий 13.04.2011 #

Нет у нас "зова крови и Рода" , нет чувства расового превосходства , нет той звериной хитрости и лести начальству , которую , как пыль в глаза пускают , когда этногруппам прижимают хвост . Мы разрознены и унижены своей незащищённостью , а они , напротив , под защитой 282 статьи . На практике это НАС выдавили с Чичьни и практически выдавили с юга ... , на ПРАКТИКЕ это стая южан громит целую воинскую часть сверстников другой нации . В лучшем случае , нас 10-12 ... В Москве Медведев обосрался , когда услышал призыв РУССКИЕ ! Свели всё к протесту футбольных фанатов . Верещали громче всего евреи и полукровки . Из чего вывод , - влияние на руководство России еврейства огромно , но , ответственность ,за все беды страны , всегда на ком-то другом , - русских , кавказцах , "пиндосах" и т.д.

user avatar
dronsv

отвечает Гималайский на комментарий 13.04.2011 #

Идиот Хлопонин, ведь чебуреки на самом деле не безработные, только числятся на бирже труда, чтобы медстраховку и соцпакет получать. Все эти "безработные" устроены в нелегальном бизнесе и криминале, теперь-же зона, контролируемая кавказским криминалом сильно увеличится, прибудет много новых бойцов. Местные, держитесь, рекомендую застраховать машины от угона, имущество - от разграбления, да и жизнь не помешает застраховать.

user avatar
Veisman

отвечает wartaroy на комментарий 14.04.2011 #

вот это вы правы идиоты это мы все смотрим на что что творится со стороны наблюдатели а не граждане страны у нас детей гробят а мы наблюдаем что же будет а свои права отстаивать страшно ведь у ментов дубинки

user avatar
IstEA

отвечает Veisman на комментарий 14.04.2011 #

Тут я не соглашусь! Идиоты все-таки те - кто создает условия для идиотской жизни. Президент - гарант конституции, а конституция - гарант нашей хорошей жизни. Конкретный человек к сожалению практически ноль в современном положении дел. Он пригодится когда будут вырезать друг друга!

user avatar
praskovia

отвечает IstEA на комментарий 14.04.2011 #

Забудьте Вы уже о Конституции. Это лет этак 30 назад вторгнуться в сей документ и что-то там подправить было бы скандалом на всю страну. Да никто и не пытался. А сейчас переделать ее - раз плюнуть. Ведь уже недавно переделывали там пару-тройку статей для себя. И ничего, народ проглотил и все! Нашли гаранта, понимаешь, президента да книжонку, которая никому не нужна и никого не пугает и уж точно, не остановит.

user avatar
vadim0822

отвечает dronsv на комментарий 14.04.2011 #

А почему абреки,приезжая к людям,не идут работать на заводы? У них нет рабочих мест? А какие места им надо? Что они могут,без образования,мозгов,цивилизованного развития? ЖРАТЬ,ГАДИТЬ И ПЛОДИТЬСЯ. ТИПА ТАРАКАНЫ? Надо дуст закупать.

user avatar
володимировна

отвечает dronsv на комментарий 14.04.2011 #

Это правильно, безработные - чтобы из бюджета отстегивалось. А куда ни приезжают, все скупаются рынки, магазины, торговые точки. Причем русские выжимаются из конкуренции подозрительно быстро.

user avatar
nat080669

отвечает Гималайский на комментарий 13.04.2011 #

Это все понятно. Но мы так не сможем, как абреки, кучковаться и жить неизвестно на какие деньги. Посмотрите повнимательней новостные программы, когда показывают "убогие" кавказские селенья. Такие домищи, да все свежеотстроенные! И какое количество детей. Если бы было нечем кормить, то не рожали бы.Если у них есть такие деньги, чтобы строить такие дома, то значит с "самозанятостью" у них все в порядке. И нечего нам лапшу на уши вешать, что они там мучаются от безработицы и голодают. Все имеют оружие, которое тоже, кстати, денег стоит. И много ли вы знаете кавказцев - вегетарианцев? Мясо кушают регулярно, и не котов ловят, а баранов режут. Так что не смешите мои тапки, что они такие несчастные.

user avatar
Veisman

отвечает nat080669 на комментарий 14.04.2011 #

они рожают еще и потому что вера аборты запрещает и они сплоченные и друг другу помогают не в пример нам у нас ведь нехай у соседа корова сдохнет поэтому так и живем

user avatar
vadim0822

отвечает Veisman на комментарий 14.04.2011 #

они рожают,не смотрят телевизор,от скуки ставят ишачих своих волосатых и вдувают от своей никчемности по самые помидоры. А потом пинка ей на женскую половину.

user avatar
Older

отвечает nat080669 на комментарий 14.04.2011 #

«Удивительная» у нас Власть.

То ли дурой прикидывается, то ли и правда полная дура.

То ли ещё, что похлеще…

Просто офигеть!



Если всё дело в безработице на Кавказе:

Если народам Кавказа нужна работа и именно Центральная Власть готова ИХ в этом ПРОФИНАНСИРОВАТЬ (!!!), то не легче ли и проще, организовать им рабочие места на Кавказе, прямо там, на месте их постоянного проживания, в рамках их национальной культуры и традиций???



Если всё дело в потребности Центральной России, исконных славянских земель (местный народ «благодаря» действиям Власти вымирает), в рабочей силе, в подъёме с\х:

Если к нам «в помощь», таким образом хотят привести на работу гастербайтеров, даже если хотят таким способом поднять наше сельское хозяйство, то не правильнее было бы на исконно Русские, славянские Земли «привезти» славян из этих Кавказских и Среднеазиатских республик???

user avatar
Older

отвечает nat080669 на комментарий 14.04.2011 #

Если Родина Мать, когда-то отправившая выпускников Русских вызов поднимать экономику, производство, с/х Кавказа и Ср.Азии, теперь, после развала СССР, предаёт своих героев и принципиально не хочет их возвращения домой, на Родину, то не проще ли тогда, просто выделить эти «запланированные» деньги местным крестьянам и горожанам (жителям мелких городов) Центральной России???



Всё дело не в этом.

Цель иудо-Власти другая – ей плевать на гоев, на рабов – ей важно лишь защитить себя.

Создав из чуждоментальных нам Кавказцев психологический и физический барьер в самом Центре России между собой и русскими, славянами.

Это ими уже давно и тихо практикуется, но теперь видимо речь идёт о масштабной провокации, планируемом массовом столкновении славян и кавказских народов.



Если эта Власть нас русских так боится, то не переехать ли ей в более безопасное для себя место – например на тот же Кавказ или сразу – в США или Великобританию???



И оттуда уже, в полной безопасности, править нами.

Или всётаки здесь, в Москве, простые шестёрки, а настоящая «наша» Власть уже давно там и находится, а?

user avatar
nerusskiy

отвечает Older на комментарий 14.04.2011 #

Если бы власть была заинтересована в развитии Российских территорий, она бы предоставила 20ти миллионам этнических русских, разбросанных по всему миру и желающих вернуться на историческую родину, гражданство. Но она как раз этого и боится. Главное, чтобы национальная воля русских была рассеяна и как можно дольше не достигла критической массы. Именно по этой причине пытаются и кавказцев разбросать. Там они в концентрации представляют для власти реальную угрозу, а находясь в разбросанном состоянии, они будут более сговорчивы. Будут столкновения с местными, придем и разнимем, введем ЧП те все будет зависеть от конкретного заказа...

user avatar
Older

отвечает nat080669 на комментарий 14.04.2011 #

Как известно, самые трусливые и самые злобные - это шестёрки.

Это особенно проявляется, когда они чувствуют, знают, что за их спиной стоит "надёжный" как скала, пахан.



Тогда конечно, "базара нет пацаны" - пилите бабло (и имейте нас) дальше и больше.

У Вас ведь в натуре всё схвачено и нам...

user avatar
Абадонна-sx

отвечает nat080669 на комментарий 14.04.2011 #

"Это все понятно. Но мы так не сможем, как абреки, кучковаться и жить неизвестно на какие деньги"



Так пора учиться у абреков кучковаться !!! Сколько можно сопли пускать, и жаловаться друг другу на кухнях ?

user avatar
nat080669

отвечает Абадонна-sx на комментарий 10.08.2012 #

Пора! Но для этого надо вернуться к патриархату, где есть культ уважения старшего. А также мужчинам снова стать мужчинами, готовыми брать на себя ответсвенность за семью.

user avatar
AlexParis

отвечает shade k. на комментарий 13.04.2011 #

Привезти-то привезут, ещё-бы работать их заставить. Они-же нихера делать не хотят. Молодёж с Кавказа, кто-нибудь видел эту молодёж за работой? Я вот ни разу. Может это я слепой, но глазам верю своим, а не басням Хлопонина, который кстати Бэнтли имеет и много других дорогих игрушек. Если-бы в Европе такой факт всплыл, полит-карьера бы кончилась не начинаясь. Плевать как он этот Бэнтли украл, хотя тоже вопрос на засыпку, политик должен быть близок к народу, а Бэнтли это из разряда – да срать я на вас хотел с вашим народом, эгоист я, э-го-ист. Это из разряда часов за миллион, или дачи о которой даже в Калифорнии, супер-звёздам в голову мысль не придёт с пятьюдесятью комнатами. В общем, гнать Хлопонина поганой метлой, а вот китайская стена это мысль, она есть с их стороны, значит должна быть и с нашей.

user avatar
zeddZ

отвечает shade k. на комментарий 14.04.2011 #

"народной нетерпимости" бояться им не следует? Уже это ярмо на русскую шею давит в наших городах. Куда не плюнь-хоть в банк, хоть на парня с веником -- одно и то же лицо кавказское. Это пока русский народ на кухнях судачит, да в интернете, но дети их слышат

и уже давно не проникаются интернационализмом. Получат еще эти господа от власти народную нетерпимость, коли свой народ притесняют в угоду абрекам!

user avatar
Elenayk77

отвечает zeddZ на комментарий 14.04.2011 #

А что вы хотите ?у Медведева только фамилия русская, а внешность близко не стояла!И так у многих,вы много видите в думе русских лиц? Да даже немцы дали больше России чем наши псевдорусские.

user avatar
28DICI61

отвечает Elenayk77 на комментарий 14.04.2011 #

Итак, Дмитрий Анатольевич Медведев. Что таится за портретом, скупыми мазками нарисованным для нас официальными СМИ? Прежде всего мы с удивлением видим, никакой он не Медведев и никакой не Дмитрий. Всё это не более чем прикрытие, своего рода партийный псевдоним, такой же как, например, Ленин, Троцкий и т.п.



В системе документаций еврейских общин (Ктуба – брачный договор, фиксация обрезания, совершеннолетия), в базах данных раввинских судов сей человек значится как Менахем Ааронович Мендель (по паспорту почему-то русский). Отец – Аарон Абрамович Мендель, по паспорту Анатолий Афанасьевич, как можно догадаться, тоже записан русским. Мать – Циля Вениаминовна, еврейка.

user avatar
praskovia

отвечает shade k. на комментарий 14.04.2011 #

О, господи, граждане-товарищи! Когда вы уже болтать-то перестанете?! Только и слышно: надо, надо, надо... Да все знают, что НАДО! И что дальше?

user avatar
shade k.

отвечает praskovia на комментарий 14.04.2011 #

Организовывайте митинг в своём городе,вытаскивайте с кухонь соседей и друзей,расклеивайте листовки,что бы люди читали...... всё в Ваших руках.Кого вы всё ждёте.

user avatar
vadim0822

отвечает Гималайский на комментарий 14.04.2011 #

эту глупость вывели с 1917 года,патриотизм,матерное слово. А родственники устроят баранам незабываемое будущее,Короткое. ЭТИ,братья по-матери ведь? А мы лишние.

user avatar
Havel

отвечает iter2011 на комментарий 13.04.2011 #

Потому что русским нашим кнессетом запрещено в кучки собираться. 282 статья за экстремизм. Холокост нужен. В первую очередь для премьера с президентом.

user avatar
Havel

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 13.04.2011 #

А что у русских есть? Нужели политическая автономия? Или Русское государство, как у евреев Израиль? Двуглавый еврейский тандем запретил.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает Havel на комментарий 13.04.2011 #

странно я думал что живу в России среди русских

работаю с русскими

говорю на русском языке



а оказывается живу в еврендии

работаю с жидами

говорю на идише



а да, забыл, это не попы мне на каждом шагу проповедуют, а равины

это я синагогу жертвовал а не на православный храм (директор заставил)

user avatar
Havel

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 13.04.2011 #

Хасиды не против сионизма. Они против традиционных синагог. Синагоги им ненавистней, чем мечеть или христианский храм, проходя мимо которых положено обязательно плюнуть и пожелать разрушения. А против сионизма - это политик и писатель Исраэль Шамир, участник двух войн за Израиль. Он считает, что еврейское государство Израиль должно стать палестинским государрством, а евреи должны быть рассеяны по всему миру, чтобы не мечтали больше о мировом господстве. Читайте его книгу "Каббала власти" и все поймете... Учиться никогда не поздно.

user avatar
AlexParis

отвечает Havel на комментарий 13.04.2011 #

Утомляет эта притча про, если в кране нет воды... Хорош уже всё на евреев валить, похоже на детское, это он начал. Да их следы есть везде, но губит людей не пиво – губит людей вода. Евреи это слишком лёгкий отвод глаз. А миллионеров среди них много, потому что в отличии от нашей религии, в их, деньги это хорошо. В Бельгии на драгоценных камнях одни евреи, весь мир подмяли, как сказано в одном фильме (кажется деньги, карты два ствола – быть евреем хорошо для бизнеса) но никто в Бельгии их не ненавидит.

user avatar
Nestor

отвечает AlexParis на комментарий 14.04.2011 #

Сказано это в "Большом куше". А то что две семьи на весь мир бумаги напечатали и "играючи за это покупают белый свет". А то что скоро будет считатся что в во Второй мировой только евреев убивали. И по всей Европе только в разное время евреев гоняли, и из Испаниии в своё время их король выселял и у нас была черта оседлости, ну а про Германию нечего и говорить.

user avatar
Havel

отвечает Nestor на комментарий 14.04.2011 #

В Израиле один, и ходит с охраной. Но среди раввинов есть единомышленники - нормальные евреи. Их позиции сильны в Европе, особенно в Швейцарии. Зато в России олигархи живут по закону Талмуда.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает Havel на комментарий 15.04.2011 #

Исраэль Шамир, если он действительно участник двух войн, не на той стороне воевал, пусть вначале посыпит голову пеплом и уедет из Израиля в Россию (где у него так много поклоников), тем самым хоть чуть-чуть сгладит вину перед бедными жителями филистимляндии. А то понимаешь пишет книги, получает гонарары из-за рубежа и приличную часть доходов от книг отправляет на повышение обороноспособности сионистов. Это так по еврейски.



Отрывок который вы вспомнили характерен к времени раскола иудаизма. Сейчас хасиды очень дружат с традиционными, против нерелигиозных.



http://www.iudaizm-protiv-sionizma.ru/

можете так же загуглить Иутерей карта

user avatar
Havel

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 15.04.2011 #

Исраэль Шамир не сомневается, что лобби Израиля в стране пребывания устанавливает там фашистский режим: "На крайнее сходство еврейского и немецко-фашистского подходов обратил внимание в 1942 году выдающивя русский богослов о. Сергей Булгаков. Этот друг евреев высказал сожаление по поводу того, что "детей Израиля преследуют в Европе после вчерашнего триумфа", но отметил: "еврейское самосознание идолизирует свою собственную нацию. Оно деградировало, превратившись в еврейский расизм, тогда как немецкий расизм - всего лишь завистливая копия на него" (Каббала власти, стр 180). Как не вспомнить гешефт на т.н. холокосте и липовом "дневнике Анны Франк". Тут центр Симона Визенталя хорошо заработал на репарациях, хотя во время минувшей войны Израиля не существовало. Мало того, герр Гиммлер приножил много сил для переселения еврейских банкиров в Палестину. Не хотели, хотели жить в Варшавском гетто. Там их хорошо кормили, лучше чем поляков и не заставляли работать. Но в Рейхе стало тяжело, евреев попросили поработать в метрополии. Не захотели, подняли бунт, убили сионистов охранников и 4-х (четырех) немцев. Тем все и закончилось, по плач пошел по миру. Куда там беларусам.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает Havel на комментарий 16.04.2011 #

Исраэль Шамир может говорить всё что угодно, на этом он зарабатывает деньги и платит налоги в Израильскую казну. Чё то он не следует собственным призывам. К чему бы? Наверно жить хочет хорошо.



Про гешефт на холокосте читать противно, тошнит на самом деле, так что я не буду комментировать, да и устал уже, бестолку пока на себе не поймёте.

user avatar
Шапка-Ушанка

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 13.04.2011 #

Мы тоже так считали пока кремль не стал проводить русофобскую политику и политику геноцида в отношении коренных народов России (толегантность,ювеналка, неконтролируемый ввоз мигрантов что является прямым преступлением против народов России, проект форсайт-2030,бесконтрольное использование государственных средств, коррупция сопряжённая с предательством национальных интересов России в высших эшелонах власти, полное игнорирование государством , пустозвонство и повсеместный пиздё.жь так называемой "элиты" через СМИ и разграбление под видом нац. проектов наших денег, возведение золотого тельца в ранг божества что вообще Русским не свойственно и т.д.)



И стоило только приглядеться так сразу и отчетливо за всей этой "элитой"

проявились жидовские уши.

Хорошо бы только жидовские - а то ведь хабадские : то есть сектантские и по своей сути фашистские. Такой оборот тут никто терпеть не намерен.

user avatar
Шапка-Ушанка

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 13.04.2011 #

полное игнорирование государством своих прямых обязанностей по защите своих граждан и укреплению обороноспособности страны.

всё только говорится и обещается, но в реальности намеренно ничего не делается.

user avatar
Veisman

отвечает Шапка-Ушанка на комментарий 14.04.2011 #

а граждане свои права знают или хотя бы интересуются ими сейчас питерская валька с балконами и лоджиями борется предприсания снять остекление медлу прочим при приватизации приходит инспектор и пишет лоджия застеклена и мы за это платили то есть получили разрешение а теперь кричат снимайте остекление

user avatar
Veisman

отвечает Havel на комментарий 14.04.2011 #

ой ли это лень и нежелание ведь даже на разрешенные митинги и демонстрации не ходите вот пивко да треп на кухне это легко

user avatar
vadim0822

отвечает Havel на комментарий 14.04.2011 #

РУССКИХ,ДЛЯ НАЧАЛА,УЖЕ НЕТ! ЕСТЬ ДВОРНЯЖКИ-РОССИЯНЕ. А почему белорусы себя не назвали белорусиянами? И КГБ НЕ тронули,видимо поэтому придурков за неделю отловили. А нашему неликвиду постоянно яйца мешают.

user avatar
praskovia

отвечает shade k. на комментарий 14.04.2011 #

Опять - надо! Ну, так действуйте! Все говорите и говорите! Потому так и живем, что кроме слова "надо", нам неизвестно другое слово - когда просто делают, а не говорят.

user avatar
SAM59

отвечает iter2011 на комментарий 14.04.2011 #

Почему нет? Судят и сажают их регулярно. И наказание они отбывают не в родных краях. Хотя и в родных им никакой поблажки. А "все пиво пьют" и "нет зова Рода" и проч. галиматья - это комплекс неполноценности. Либо реализация своего, либо попытки внушить его другим.

user avatar
Politsovetorg

отвечает iter2011 на комментарий 14.04.2011 #

Как только у нас появляются подобные ячейки, тут же оккупационная власть всей своей мощью лице ФСБ, ментов их обнаруживают и кидают в тюрьмы. А народ в массе своей по-прежнему спит. Каждый считает, что он ничего в одиночку не сможет сделать.

user avatar
Гималайский

отвечает seraphim 2100 на комментарий 13.04.2011 #

Я вот что скажу . Они , когда надо , пластичны и остроумно - толерантны ... До тех самых пор , когда прокурор , полицейский и главный "по тарелочкам" не будут ими прикормлены ... В этой личине оборотней уживается щедрость -великодушие к наШальнику и маньякально-садистская нетерпимость к , по их мнению , неровне - простому некавказскому люду , без защиты "родовых кланов" . Самых "борзИх " они убьют по-одному из засады , хитростью , подставят ...

Без СВОИХ в силовых структурам нам пипец . Ну немыслимо подобное в Назрани от русских , или в Гудермесе ... Надеюсь Вам понятно почему ?

user avatar
seraphim 2100

отвечает Гималайский на комментарий 13.04.2011 #

Ну так пока в массовом порядке это только в Москве ну и ещё некоторых местах ... Ну в любом случае уже недолго осталось, то что должно произойти то и произойдёт ... Да и всегда найдутся те кому плевать на силовые структуры, просто в Москве уже нет русских там Москвичи.

user avatar
Гималайский

отвечает seraphim 2100 на комментарий 13.04.2011 #

Чтобы парализовать волю груды мышц диплодока , достаточно парализовать его мозг , пусть размером и с грецкий орех ... "Мозг" - управление не в руках патриотов России - русских . Управление в Москве и навязывают поведение-законы именно она - МОСКВА - КРЕМЛЬ

user avatar
Nestor

отвечает Гималайский на комментарий 14.04.2011 #

Надо, для начала своим родственникам помогать научится, даже самым дальним. Вот кавказцы это умеют. Поэтому у них тейпы,кланы сильные. А пока мы своих родных за людей не считаем нас не один нацмен уважать и боятся на будет. А менталитет это дело десятое (всмысле хитрость,щедрость, кровожадность) веками воевали с Кавказом, торговали и всегда они под нами были вместе со своей хитростью, жадностью и всем остальным. Это не они сильнее стали, это мы ослабли. А дракон на мели смешон даже лягушкам. Начинать надо с семьи. Комуняки были правы насчёт ячейки общества. Сильные ячейки - сильное общество.

user avatar
Гималайский

отвечает Nestor на комментарий 14.04.2011 #

Нестор , так всё ... Но нет времени . Сколько у нас в семье ? Родители не у всех живы , один-два ребёнка ... , жена , сестра в другом городе ... Для нас , как для чукчей , особые права и защита нужны . Вымирает Русь , Нестор ...

user avatar
Гималайский

отвечает Nestor на комментарий 14.04.2011 #

Не понял , только кого я принизил ? Я против шапкозакидательства и самоуспокоения ! Я за ТРЕЗВЫЙ взгляд на очевидное . Пастух перед тем как резать барашка и холит его и лелеет ... , и шёрстку погладит , по головке потрепет ... Вот я о чём я .

user avatar
Nestor

отвечает Гималайский на комментарий 15.04.2011 #

Просто в последее время все кричат вымираем. Но демографическую дыру 90х перешагнули. Детей стало больше рождатся, не достаточно конечно, но всё же. Смертность, да при таких условиях конечно высокая. Но где наша только не проподала. Прорвёмся.

user avatar
zeddZ

отвечает seraphim 2100 на комментарий 14.04.2011 #

Россия- Москва, но уже не русская, к сожалению. Столицу уже захватили! Перенести надо столицу в глубокую Сибирь, там теплокровные замерзнут, глядишь, и свалят к себе на юга.

user avatar
Огнеслав

отвечает seraphim 2100 на комментарий 14.04.2011 #

Это к сожалению правда.Москва превратилась в огромный "Москвабад".Но есть и плюсы.Из-ЗА ТОГО что чурки борзеют там больше,то и противодействие там возникает раннее чем в глубинках.

user avatar
Pravdist

отвечает Гималайский на комментарий 13.04.2011 #

Так и происходит по всей стране. При том что полиция(:)) крышует этих головорезов. На 100 "трудовых" мигрантов десяток абреков легализуются которые под словом " труд" на генном уровне подразумевают рекет и бандитизм

user avatar
4erniy_putin666

отвечает Pravdist на комментарий 13.04.2011 #

все верно! творят незнамочо! один мой знакомый русский рекетир и бандитист недавно жаловался что из за нашествия кавказких рекетиров и бандитистов совершенно остался без работы!

user avatar
yaroslav2008

отвечает Гималайский на комментарий 14.04.2011 #

Если в армии 6-8 человек могут запугать роту.

Что же Вы так опускаетесь и позорите русских, где это видано чтобы 6-8 человек могли запугать роту русских парней, не верите Вы в русских Гималайский.

user avatar
Гималайский

отвечает yaroslav2008 на комментарий 14.04.2011 #

Только Я знаю , во что и в кого я верю . И я не верю власти в Кремле ... , не вижу её заботы о народе , русском народе .

------------------

я не позорил и не позорю русских ((( ... я , на Ваше на верю-не верю , знаю о чём говорю ...

user avatar
Абадонна-sx

отвечает yaroslav2008 на комментарий 14.04.2011 #

Русскими солдатами их язык назвать не поворачивается, но скорее это русский рабский быдлоскот ! Кто воспитывал этих мущин не понятно, но не нужно уходить от проблемы русской разрозненности, вот посмотрите здесь есть фотографии так называемых "русских парней", а может и путин стоит среди них ?

http://www.gidepark.ru/user/14094449/article/155281

user avatar
Огнеслав

отвечает Гималайский на комментарий 14.04.2011 #

Вы может и расеяне ,а мы РУССКИЕ и херачить этот сброд будем,а не отсиживаться за железными дверями.Что такое 50 отморозков? Я легко соберу 170-200 решительных парней прошедших по горячим точкам со всеми отсюда вытекающими.

Механизм простой,пора вспомнить что нас недаром называют самым НЕПОКОРНЫМ НАРОДОМ и поднявшись во весь рост готовиться и действовать,а не просто языком чесать.

user avatar
Абадонна-sx

отвечает Гималайский на комментарий 14.04.2011 #

"Чтобы люди в страхе засели по-домам хватит и 30 -50 отморозков на 100-200 тысячный город"



Если эти люди засевшие по домам рабский быдлоскот, то о чём можно говорить ?

Если эти люди уже более двадцати лет терпят нашествие паразитов и ничего не предпринимают, если они прогибаются под инородцев, и распускают сопли, если они до сих пор надеются на никудышную милицию, и паганую власть, то может быть они заслужили такой участи ?

user avatar
antijew

отвечает seraphim 2100 на комментарий 13.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
-1*+1=-1

отвечает antijew на комментарий 13.04.2011 #

я думаю не так как Вы, а вот как:

Кремлёвская пьянь делает всё чтобы споить русский народ, и тем самым сделать из него такое быдло как Вы.

В этом случае им, руской кремлёвской пьяни ни чего не угрожает, и они дальше могут сосать деньги из русских ресурсов и русского быдла.

user avatar
4erniy_putin666

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 13.04.2011 #

совет один! будь русским и молись Русскому Православному Перуну!

почитай Сталина как отца своего и ощущай расовое превосходство.



заведи большую семью и своих людей в спецслужбах.



и помни - кругом пейсовраги!



...впрочем, это уже целых 7 советов...

user avatar
Шапка-Ушанка

отвечает 4erniy_putin666 на комментарий 13.04.2011 #

Вот ты и проговорился иуда.

Триумфальная площадь - это символ видимости оппозиции и левая рука театра жидовской лжи притом что правая сидит в кремле.

Символ Русского движения это Манежная площадь.

user avatar
Veisman

отвечает Шапка-Ушанка на комментарий 14.04.2011 #

не обращайте внимания евреи умный народ и детей своих из последних учат и лруг за друга горой лучшие врачи евреи музыканты -евреи им же завидуют они друг другу помогают а нам друг на друга ровным счетом наплевать

user avatar
polaris_*_

отвечает seraphim 2100 на комментарий 14.04.2011 #

Для чего завозят?

Это похоже на комплексный план освоения России с целью воссоздать каганат.

Известно, что половина кавказцев в прошлом принадлежала Хазарскому каганату, а чеченцы вообще происходят каким-то боковым образом от одного из колен. И в языке у них корни сохранились с тех времен.

Поэтому их, видимо, и выбрали для зачистки русского пространства.

Поедут ведь не труженики, а лица без определенного рода занятий, типа безработные, а скорее из участников сопротивления, кому работать западло.

Быстро найдут себя, сядут в силовых структурах, контролировать бизнес начнут и власть подминать.

В случае чего свистнут своих на подмогу, им же не запрещено структуры организовывать.

В конце концов еще своих притащат и будет жидовская Москва опираться на сетевой каганат, Хазария 2.

Ну а русских - в рабство, не такое, чтобы ошейники, а чтобы под полным контролем и только через них. С одной стороны кавказ контролирует, с другой - электронные карты. Ни купить ничего, ни продать, ни переехать - всё отслежено. Знай паши, пока жив.

Вот тогда и вспомнят русские, как свободу просрали.

user avatar
lekuri-leki

отвечает seraphim 2100 на комментарий 14.04.2011 #

Вопрос можно поставить и по-другому -, для чего их вывозят? Тут палка в двух концах, однозначно и с маху тут не разбереш- ведь можно же их на месте обеспечить рабочими местами. Скорее тут причина в вымирающих деревнях и малых городах, особенно в сибири и на дальнем востоке, где уже осваивабтся китайцы, которым хотят содать альтернативу.

user avatar
hermanorih

отвечает novyi2011 на комментарий 13.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
antijew

отвечает hermanorih на комментарий 13.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
antijew

отвечает woland-08 на комментарий 13.04.2011 #

А Вы,что ВАНГА? Всё видите кто что сделал и что не сделал? И еще с этим " хотя бы".Много тут таких бойцов клавошлёпов,советы все давать мастера,оно проще,всем расписал,идите делайте и пошёл пиво пить.

user avatar
antijew

отвечает woland-08 на комментарий 13.04.2011 #

Я Вам лично ни чего не предлагаю,ходите на выборы до посинения,Чуров сделает как надо,он у кагала человек проверенный и не разу их не подводил.

user avatar
Коллонтай

отвечает woland-08 на комментарий 13.04.2011 #

Ты, woland-08, провакатор и предатель. Видимо, как раз и служишь в инет-тролль бригаде исраиля.

Голосование безполезно, что доказано опытным путём. Например, Квачковым.

Если раньше подделка бюллетеней, их вброс был более сложной задачей по причине трудоёмкости и требованию множества исполнителей. То сейчас, с вводом электронной системы подсчёта голосов, эта задача решается изменением цифр в компьютере. Что может производится даже одним главой центризбиркома. За то и ордена получает.

По аналогии, даже реальная, деревянная рулетка более честна, чем интернет-казино.

user avatar
woland-08

отвечает Коллонтай на комментарий 13.04.2011 #

Не, я хороший. Я предлагаю для начала решать вопрос цивилизованно, без крови, как это делает весь нормальный мир. Ну если будут нарушения - тогда протестовать, выходить на площади, требовать отставки.

user avatar
zeddZ

отвечает woland-08 на комментарий 14.04.2011 #

К сожалению " весь нормальный мир" уже на полпути к засилью на их земле дамочек в паранжах и их соплеменников. Доигрались уже в демократию.

user avatar
Шапка-Ушанка

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 13.04.2011 #

Сейчас меняют не только половую принадлежность. Время такое.

Проверяет - кто способен остаться человеком, а кто соблазнится и пойдёт

в прислуги к дьяволу.



Так что всего за 30 серебренников и Вы можете выгодно продать свою душу за ради

торжества общечеловеческих "ценностей" во благо рабовладельческого мира.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает Шапка-Ушанка на комментарий 14.04.2011 #

анекдот советских времён

Рабинович звонит в общество память и спрашивает:

- Правда говорят что евреи Россию продали

- Правда-правда, жидовская морда – ответили ему

- Простите, а где мне получить мою долю

user avatar
Шапка-Ушанка

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 14.04.2011 #

Кстати золото партии ведь так и не нашли.

А нынешним - можно смело читать журнал Форбс.

Первая тридцатка по России - не ошибутся.

Пусть их даже фамилии не смущают.

Русских там точно нет.

user avatar
Шапка-Ушанка

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 17.04.2011 #

Про золото партии конечно шутка.

А вот про то что со времён сталина вас не пускали к власти - ЛОЖЬ. Не считая известных фамилий присутствующих в самом правительстве, для такого незначительного по численности народа как ваш, вас во власти всегда было с избытком. Причём всегда с 17 года. Или вы считаете что нужно было назначать сразу двоих евреев на одно место?

Эта кстати тема отдельной диссертации - когда и сколько вас было. Но точно никогда столько сколько должно быть по справедливости - в процентном отношении с живущими на этой территории народами. Причём сейчас ещё больше чем в период до сталина. Типа оккупация. А что делают с оккупантами не мне вам рассказывать. И это справедливо.

user avatar
Шапка-Ушанка

отвечает woland-08 на комментарий 13.04.2011 #

Вы давно в России были? Тут даже спортом запрещено заниматься если ты Русский. А уж голосовать - с 2000 года голосуем. Результат подсчетов виден невооружёным глазом.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает antijew на комментарий 13.04.2011 #

как мне за Вас не переживать

Вас так сильно обидел кремлёвский кагал

я очень хочу Вам помочь

когда у меня будет насморк я обязательно высмаркаюсь в вашу сторону, адресок оставьте

user avatar