Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кандидатскую диссертацию Путина объявили плагиатом

Кандидатскую диссертацию Путина объявили плагиатом

Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.

Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland).

В исследовании, проведенном в Брукингском университете, говорится, что кандидатская диссертация Путина на тему "Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений", в значительной своей части - перевод работы Кинга и Клиланда, опубликованной еще в 1978 году.

Издание также отмечает, что шесть диаграмм и графиков из работы Путина почти полностью совпадают с американскими.

Напомним, что согласно официальной биографии, Владимир Путин стал кандидатом экономических наук, защитив диссертацию в горном институте Санкт-Петербурга в 1997 году.

 

Гнев смотреть трейлер онлайн

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (523)

mihkor

комментирует материал 31.03.2011 #

У нас вся власть -плагиат с американских источников.

user avatar
DD_2009

отвечает mihkor на комментарий 31.03.2011 #

И Путинка тоже не исключение....

user avatar
базаров

отвечает DD_2009 на комментарий 31.03.2011 #

Да...уж...не настоящий полковник.....пора бы застрелится....или смыть кровью...застрелив обидчика.

user avatar
rostak

отвечает базаров на комментарий 31.03.2011 #

Для этого нужна не только честь, но и смелость.

user avatar
Каптер

отвечает rostak на комментарий 31.03.2011 #

Ни того,ни другого у этого чма нет!

user avatar
turmanuma

отвечает Каптер на комментарий 31.03.2011 #

Отсутствие мозгов и способности мыслить самостоятельно компенсируется беспринципностью и беззастенчивым присвоением результатов чужого труда.

user avatar
assante

отвечает turmanuma на комментарий 01.04.2011 #

Путин больше похож на Голема.а Медвед на китайского болванчика. Конечно после алкаша Бори такие персонажи российской политики кажутся нам чуть ли не спинозами

user avatar
баягапротив

отвечает Vinsenty на комментарий 04.04.2011 #

У русского человека такой менталитет, что когда он приходит к власти, забывает кем был до этого, даже если вышел из народа, забывает о нём напрочь. Даже если у него были благие намерения, всё остаётся по ту сторону кремлёвских стен.

Дальнейшее - борьба за власть и азарт наживы.

user avatar
koloradsky

отвечает Каптер на комментарий 31.03.2011 #

путман не только кровавый бандит а еще и мерзский мошенник и прощелыга

user avatar
szilla

отвечает Натурал на комментарий 01.04.2011 #

да вы ЧТО??? Крысеныш, Глист... Говорят - кур доят. Слабо проверить? Мужик имидж России и российского президента в глазах мирового сообщества поднял. Дерьмо все это и сплетни на завалинке...

user avatar
Натурал

отвечает szilla на комментарий 01.04.2011 #

чего-чего он поднял???? разве только цену на газ внутри страны. имидж он поднял ... ага ... он его ниже плинтуса опустил! а вы давайте, молитесь ... интересно - а ежедневный восход солнца - тоже его заслуга?

user avatar
баягапротив

отвечает szilla на комментарий 04.04.2011 #

В чём? Как раз об этом и статья.

А то, что он нефть СЫРУЮ продаёт направо и налево?

При советах.(какие бы они ни были), допроситься ни одна страна не могла малюсенькой трубы, продавали только переработанную нефть.

user avatar
szilla

отвечает баягапротив на комментарий 04.04.2011 #

Вот про это мне рассказывать сказки не надо. Я в СССР 40 лет жила и знаю Что бОльшую часть нефти продавали сырьем, переработанная же , в основном шла на внутренние нужды. Как были "сырьевым придатком" так и остались

user avatar
баягапротив

отвечает szilla на комментарий 04.04.2011 #

Вы жили в СССР, а я там жила и работала в нефтяной компании.

Вы спросите у любого работника по международным связям (имею в виду ООН, международную торговлю, разведку), если у вас там есть знакомые, они вам скажут.

Конкретно, в Голландии было несколько нефтеперерабатывающих заводов, и Брежнева просил президент, хоть одну ма-аленькую трубу провести, Брежнев фигу показал.

Только не подумайте, что я по СССР страдаю или ностальгирую, отнюдь.

Просто пу живёт по принципу "после нас - хоть потоп". Вот это бесит.

user avatar
szilla

отвечает баягапротив на комментарий 04.04.2011 #

А я ностальгирую. И связей в ООН у меня нет. И достаточно пожила в пользу "светлого будущего". Очень хочется сейчас и сразу. Жизни на одну затяжку осталось. А дети и внуки (мои в частности) пусть сами о себе заботятся. Все время для кого-то . Когда же для себя ?

user avatar
Dough Nut

отвечает szilla на комментарий 05.02.2012 #

Имидж? Ха, да не смешите мои тапочки, его даже таджикский през Рахмон опустил, а тот только утерся, даже самолеты не вернули.

user avatar
nikola nidvora

отвечает Каптер на комментарий 31.03.2011 #

Да, только чмо и осталось.

user avatar
koloradsky

отвечает nikola nidvora на комментарий 01.04.2011 #

путмана отправить на факусиму надо использовать его в качестве затычки реактора, единственно чем эта сатанисткая мерзость сгодится на земле

user avatar
СВД-7,62

отвечает koloradsky на комментарий 01.04.2011 #

Точно.Этим мутантам радиоактивным только там трещены в реакторе руками замазывать с менделем на пару,а остальные мутанты типа чубайсов,фридманов и вексельбергов пусть раствор замешивают.Крысы.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает базаров на комментарий 31.03.2011 #

Не получиться - профессора, что имели наглость написать свои научные работы до того, как их поведал миру "солнцеликий", скорее всего уже умерли естественной смертью.

user avatar
Крыселов

отвечает базаров на комментарий 01.04.2011 #

Чтобы застрелиться, этому "кандидату" подполковнику запаса нужно иметь Честь.

Однако, он не ведает что это такое.

user avatar
szilla

отвечает Крыселов на комментарий 01.04.2011 #

судя по вашему пафосному заявлению. вам это качество присуще в избытке...чего же сплетни муссируете?

user avatar
Крыселов

отвечает szilla на комментарий 01.04.2011 #

Что муссировать - жену свою поучи!

Я же, как-нибудь без тебя разберусь, адвокат дъявола!

user avatar
szilla

отвечает Крыселов на комментарий 02.04.2011 #

В таком случае - лесбиянство. На личности переходите , малоуважаемый. Свойственно абсолютно всем, считающим только свою точку зрения единственной и не умеющим достойно дискутировать. Не трудитесь отвечать. вы мне не собеседник.

user avatar
Крыселов

отвечает szilla на комментарий 02.04.2011 #

Неуважаемый, Сзилла!

Ты защищаешь жопников, значит жопник и сам. Элементарная логика, Ватсон.

Когда ты сам переходишь на личности - не замечаешь, а когда тебе указывают на это, то скулить начинаешь.

Не хочешь, чтобы тебе отвечали - закрой варежку и помолчи.

Быть может - за умного сойдешь. :)))

user avatar
szilla

отвечает базаров на комментарий 01.04.2011 #

Чего ради... некогда было ерундой заниматься.Что? кто-то не знает как писались большинство кандидатских. Подумаешь. разоблачители... А чего это все сразу поверили?. Вдруг утка? такое в головешки не приходит?

user avatar
evrohohol

отвечает DD_2009 на комментарий 10.04.2011 #

В Германии за такие дела министра в отставку отправили. Надо было бы и премьера тоже. Подлог есть подлог. ки государственные , как кандидат небось получает.

user avatar
Basile56

отвечает mihkor на комментарий 31.03.2011 #

..скорее с источников времен Татаро-Монгольского ига...

user avatar
ElenaLip

отвечает Basile56 на комментарий 31.03.2011 #

Тататаро-монгольское иго нанесло стране меньший экономический ущерб!

user avatar
husar

отвечает ElenaLip на комментарий 31.03.2011 #

Великая Отечественная даже рядом не стояла. Тут Росстат опубликовал прилизанные данные. Это тихий ужас! Всего-то 20 лет правления демократов, а потери неисчислимы.

user avatar
Каптер

отвечает husar на комментарий 31.03.2011 #

Демократы тут ни причем! У нас демократией и не пахло. Разве мы выбираем,кого хочем,участвуем в управлении государством,имеем свободный доступ к ПРАВДИВОЙ информации??..Ничуть не бывало!

user avatar
husar

отвечает Каптер на комментарий 31.03.2011 #

Ну, не в формулировках же дело. Скажем, при пролиберальных, прозпадных властях выяснилось, что они воры и бездари.

user avatar
sinus

отвечает husar на комментарий 31.03.2011 #

Так и на Западе-то разные во власть попадают. Это уж как проголосуют. Когда в РФ была демократия (до гонений на СМИ и возведения путинской "вертикали") помню, российский народ захотел подшутить над Ельциным, и ЛДПР едва не победила на думских выборах. Демократия это не цацки-пецки, тоже штука жестокая.

user avatar
Урналь

отвечает husar на комментарий 01.04.2011 #

Нас со всех сторон хотят обкакать, а мы к этой куче еще добавляем. И то верно, откуда приходят знания, и не в ихформулировках главное, главное чтобы они пользу давали. Мы все, в итоге, пользуемся чужим приобретением знаний -плагиатством: начиная со школы и всю жизнь. Но оно (чужое) не делает МУДРЫХ людей дураками, а лишь добавляет им мудрости. А то, что "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland), понравились Путину, пусть американцы этим погордятся, а не выискивают у русских, куда еще кольнуть и как нас унизить.

user avatar
Макс Барну

отвечает Урналь на комментарий 01.04.2011 #

Когда чужие мысли выдают за свои, это банальное воровство. Все научные работы во многом состоят из чужих мыслей, но автор такой работы в обязательном порядке обязан указать чьи материалы он использовал. Хотя это мелкое воровство на фоне всего остального содеянного Пу - просто детская шалость.

user avatar
Подождем

отвечает Макс Барну на комментарий 01.04.2011 #

А кто придумал социализм? На Западе. А кто придумал демократию?. Они же. Так что воровство везде.Мы только и знаем, что воруем. Но к диссертациям это не относится.Особенно кандидатским. Все знают, что диссертация состоит из:

1. Водной части

2.Обвора и интертрепации литературы

3. Собственного экскремента автора

4. Злоключения

5.Выгоды

И какое их собачье дело до нашего кандидата? У них тоже только что такой факт был.

user avatar
smzodchiy

отвечает Каптер на комментарий 31.03.2011 #

Ей воняет за то по всем дерьмократическим странам, только там людям приходится что бы хоть что то получить не на работу идти, а бастовать и с полицаями биться! Вот веселуха у них и полная вонь демократией!

user avatar
smzodchiy

отвечает as.vu на комментарий 01.04.2011 #

Да Русские были против развала СССР с самого начала! За дермократию и что б все поделить, были только такие предатели как мендель, пупкин пЕдРосня!

user avatar
mizhuk

отвечает Каптер на комментарий 31.03.2011 #

У Вас чрезвычайно романтические представления о демократии. Приведите мне пример страны, где с мнением народа хоть сколь-нибудь считаются. Не вид делают, а считаются.

user avatar
ttt-123

отвечает mizhuk на комментарий 01.04.2011 #

Недавно совсем в Германии министр обороны отказался от ученой степени и ушел в отставку из-за обвинений в плагиате. Информация о плагиате появилась в СМИ, а не только Интернете. Раскопали эту диссертацию люди из оппозиционной партии. А в России путинская диссертация никого не интересует, американцы разыскали и прочитали.

user avatar
Londo

отвечает tak-tak на комментарий 01.04.2011 #

Вроде он проходил "черных рецензентов" и его якобы "опускали" не меньше других. В 97 году он был для них чиновником регионального уровня. Ссылки в дисере автореферате Путина на работу Уильяма Кинга и Дэвида Клиленда «Стратегическое планирование и политика» есть. Так что плагиат ему пристегнуть проблематично. Комментировать и изменять цитаты не возброняется. Если бы ему писал профи то ему переработали цитаты профессионально и в плагиате никто не смог бы обвинить. Вопрос может стоять только о научной новизне и том что это не профильная его специальность. Выпускник юрфака ЛГУ и Высшей школы КГБ не является специалистом в области горного дела. Хотя по 05 специальности туфты очень много прогоняется.

user avatar
tak-tak

отвечает Londo на комментарий 01.04.2011 #

Вполне возможно что его просто не пропускали ученеы советы , кторые ведущие по этому направлению, потому и пришлось так сбоку влезть. А научная новизна может быть и в применении данного исследования и в другой стране и в других условиях, так что притензии сполне могут носить политический подтекст...

05 - это гуманитарные науки?

user avatar
Londo

отвечает tak-tak на комментарий 01.04.2011 #

05- нет, это экономика и управление народным хозяйством. Об чем и речь. Вынесли американцы тогда это на всеобщее обозрение в 2005 году. В тот период Путин достаточно жестко по внешней политике выступал, будучи президентом.

Забавно говорят Жириновский защищался. Звонил в правительство и угрожал голосовать против бюджета если ВАК не утвердит его. Он минуя кандидатску сразу в доктора рвался.

user avatar
Londo

отвечает tak-tak на комментарий 02.04.2011 #

Да, Жирик весьма харизматично защищался ))))) В день защиты подогнали к дверям МГУ автобус с толпой группы поддержки из членов ЛДПР, а его дисер «Прошлое, настоящее и будущее русского народа» ВАК не утверждал.

user avatar
tak-tak

отвечает Londo на комментарий 02.04.2011 #

Да всем известно, что за 2-3 года все депутаты не только в Москве, но и всех регионов "делают" свои диссертации. Вот где бы Круглякову поработать, а не искать ведьм там где их нет...

user avatar
Londo

отвечает tak-tak на комментарий 02.04.2011 #

Но не работает же. Значит это кому то выгодно. До сих пор непонятно, зачем им степени? Мозга от этого не прибавляется, денег особо тоже. Лет 15 назад от одного "дельца" услышала - стильно, для визитки, три буквы с точечками.

user avatar
tak-tak

отвечает Londo на комментарий 03.04.2011 #

Суета и крик выгодны как Жириновскому так и Круглякову они оба чиновники и заинтересованы в хаотизации, там легче скрыть собственную неработу. А из науки сделали престиж для тостосумов и чиновников и они друг друга покрывают, а то в них и в их работе нет науки ничего хорошего , дискредитирует науку и показывает что чиновникам важно только быквы в визитке..

user avatar
Londo

отвечает Медея на комментарий 02.04.2011 #

Ну зря вы так. Вначале его интересовали горючие сланцы, бокситы, фосфориты, суглинки, торф, сапропель. Потом ВВП назначили президентом и его стала интересовать нефть, но написать докторскую по материалам ЮКОСа недосуг, времени нет. А было бы интересно понаблюдать за его защиой, интересно в академики Вову приняли бы? Хотя академик Кадыров - это нечто!!!

user avatar
mizhuk

отвечает ttt-123 на комментарий 01.04.2011 #

Дык ведь кто читать-то будет - толпа из гос.говорильни, что ли. Так у них самих рыла в пуху, по крайней мере у подавляще-подавляющего большинства. А плагиат во все времена считался верхом непорядочности.

user avatar
ttt-123

отвечает mizhuk на комментарий 01.04.2011 #

Держать на госслужбе такого чиновника, как путин - в высшей степени неприлично. Это позор для всей страны. В интернете вал информации о воровстве путина - от чужих мыслей до чужих денег.

user avatar
ttt-123

отвечает mizhuk на комментарий 01.04.2011 #

В Германии министр обороны сперва оправдывался перед публикой, дескать, семья, времени не было, это была ошибка. Но позже все-таки подал в отставку. После таких обвинений в приличной стране чиновник не может оставаться министром. А для российских папуасов путин - предел мечтаний.

user avatar
konsulat

отвечает Каптер на комментарий 31.03.2011 #

Относительно правдивой информации.

А почему нет точной ссылки на статью?

Интересно также, что Имя-–Фамилия «William King» очень распространена в мире.

Насчитал в ГУГЛе 50 страниц ссылок, больше терпенья не хватило.

http://www.google.de/search?q=William+King&hl=de&sa=G&prmd=ivnsbo&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=O9SUTdPbDY7Nswbm9fjGCA&ved=0CGkQsAQ

user avatar
sabashiza

отвечает husar на комментарий 31.03.2011 #

Кто вам сказал, что в России правят демократы?

Путин - это кгбэшник, последователь Ягоды, Ежова и Берии. Изменились методы, не расстреливают, но суть той власти сохранилась, поэтому называть его демократом просто смешно.

user avatar
Alex from Lombard

отвечает sabashiza на комментарий 31.03.2011 #

Конечно смешно, не всякому президенту дано насиловать подчинённых баб, а только богоизбранному президенту Израиля- последователю Казановы и Клинтона.

user avatar
sabashiza

отвечает Alex from Lombard на комментарий 31.03.2011 #

Насиловать не дано ни кому.

Но вы путаете соленое с горячим. Демократия - это не гарантия от преступлений, а гарантия наказания за совершенное преступление.

Путин со своей вертикалью "имеет" целый народ, разбазаривает народные богатства, откармливает своих подельников. И с обирается еще 14 лет продолжать.

А в демократических странах таких судят. В этом разница.

user avatar
mizhuk

отвечает ElenaLip на комментарий 31.03.2011 #

Это, конечно, правильно. Но надо учесть и то, что монголов на Руси в те поры не было и быть не могло. Так что, правильнее будет назвать его московско-татарским.

user avatar
kyrok

отвечает mihkor на комментарий 31.03.2011 #

То. что полковник КГБ обладал умением подслушивать и подглядывать ничего удивительного нет...

user avatar
mihkor

отвечает kyrok на комментарий 31.03.2011 #

Ну какой он полковник?Его выпнули скорей всего капитаном,судя по пенсии..

user avatar
Федор Достоевский

отвечает mihkor на комментарий 31.03.2011 #

Никто не обратил внимания на дату статьи-оригинала с Лента.ру??? 26.03.2006 (!!!)

Очередной вброс, кость обглоданную кинули, чтобы еще раз ее погрызли.



Ну, грызите-грызите.

user avatar
rulands

отвечает Федор Достоевский на комментарий 31.03.2011 #

Значит с 2006 года честь так и осталась замаранной ?

user avatar
alb_grigoriev

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.04.2011 #

Уважаемый "Федор Достоевский"! В 2006 году эта тема обсуждалась в Рунете, а также то, что многие российские чиновники стали "изучать" этот научный труд.

Вполне понятно, что в 2006 году эту информацию быстро забыли.

Думаю вы согласитесь. что на фоне отставки немецкого министра обороны это еще раз показывает в какую ситуацию попала наша страна.

user avatar
mizhuk

отвечает mihkor на комментарий 31.03.2011 #

Нет. Судя по харе лица стукач был отменный. А им (секретчикам) присваивали звание за стукотень. На самом деле, не присваивать же полковника за ежедневное таскание ящика с кодами под охраной автоматчика.

user avatar
2Pavel

отвечает kyrok на комментарий 31.03.2011 #

Во-первых подполковник, а во-вторых отравитель Литвиненко.

user avatar
loshara2

отвечает kyrok на комментарий 31.03.2011 #

В 1997 году Путин уже был весьма состоятельным человеком. Диссертацию прикупил для понтов, а автора уже давно где-нибудь прикопали, за нанесенный "моральный вред".

user avatar
kas129

отвечает loshara2 на комментарий 31.03.2011 #

Ну он так много работал над диссертацией. Книжку вон нашел, из которой можно переписать почти по теме. А мог бы и набрать нужные страницы из какого нибудь Муму Тургенева, или статьи из Мурзилки.

Самое смешное , степень бы все равно присвоили.

user avatar
loshara2

отвечает kas129 на комментарий 31.03.2011 #

У нас уже все депутаты и чиновники акадэмики, доктора и кандидаты, правда не все могут назвать темы работ, но это уже детали.

user avatar
serwert

отвечает loshara2 на комментарий 01.04.2011 #

Это похоже подставил ВВПутина его бывший друг и руководитель Анатоль Собчак а правильно говорят зачем ему Каието дисертации если ума нет то его десетации не прибавят а он не глуп он все правильно сделал и советчики у него хорошие только для него а для вас другие советчики за бутылкой водки летом за столиком

user avatar
SStraus

отвечает mihkor на комментарий 31.03.2011 #

В отставку он конечно не уйдет...как "немецкий коллега"...

user avatar
Adler666

отвечает SStraus на комментарий 31.03.2011 #

маленькое уточнение: его "немецкий коллега" Карл-Теодор цу Гуттенберг происходит из франкского аристократического рода Гуттенбергов, а господин Путин из рабоче-крестьянского сословия...

Кровь и воспитание сказывается...

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Adler666 на комментарий 31.03.2011 #

Скорее воспитание, чем кровь. Вон тут инфа прошла - бабка пенсионерка, умерла от стыда, будучи уличенной в краже ПЛАВЛЕННОГО СЫРКА в магазине. И вполне себе рабоче-крестьянских кровей была. А эти ? Мразота, одно слово....

user avatar
БЕК

отвечает SStraus на комментарий 31.03.2011 #

Его немецкий коллега честь имеет. Нашли плагиат, подал в отставку. А этих от кремлевского корыта за уши не оттащишь, до упора будут страну грабить.

user avatar
ДАМ 2012

отвечает mihkor на комментарий 31.03.2011 #

Вова молодец! Сумел всё же перевести с американского на русский и опубликовать передовые идеи. А то до сих пор мучались бы от незнания стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений.

user avatar
sewastopol

отвечает mihkor на комментарий 01.04.2011 #

Теперь пусть отказывается от кандидатской, как министр иностранных дел, пойманный за такой же плагиат в его любимой Германии!

user avatar
Zaltik

отвечает mihkor на комментарий 01.04.2011 #

Всё бы так. Но все вы, господа, не обратили внимание, что информация была написана 1 апреля?

А не шутка ли это? Правда, предельно ехидная.

user avatar
cherven2006

отвечает mihkor на комментарий 01.04.2011 #

Да уж сегодня дай Бог если 1% студентов пишут из своей ГОЛОВЫ!

user avatar
serwert

отвечает cherven2006 на комментарий 01.04.2011 #

Из своей головы пишут только двоечники которые читать не умеют короче бараны а умные пишут и берут цитаты выдержки из книг которые им предлагают преподаватели и никакой самодеятельности а в конце пишут какой литературой пользовались а так ничего не защитишь

user avatar
visha

отвечает mihkor на комментарий 01.04.2011 #

Но только не с моральной стороны- в Германии по подозрению в плагиате министры сами подают в отставку

user avatar
картограф

отвечает mihkor на комментарий 01.04.2011 #

Странно другое, в мире такого раньше не было, чтобы государство и не одно так много и тщательно ругали основного претендента на власть, да еще в преддверии выборов. Каждый день слышим из СМИ что в США ругают Путина и говорят что им такой президент в РФ не нужен. Что это? Надежда на то что поступим наоборот?

user avatar
Alexxx_13

отвечает mihkor на комментарий 01.04.2011 #

Самое забавное, что эти людишки в чем-то укоряют интрнет-пиратов, лопочут о святости интеллектуальной собственности. Или подразумевается "что позволено Юпитеру, не позволено быку"? Им и воровать можно, и бюджет пилить. А вам - повышение налогов, пенсионного возраста и рекомендации быть попатриотичнее.

user avatar
Несвобода

комментирует материал 31.03.2011 #

Подумаешь диссертация - плагиат. Гораздо страшнее, что он сам весь из себя ельцинский плагиат.

user avatar
Ramzay

отвечает Несвобода на комментарий 31.03.2011 #

Представляется,что все значительно проще объясняется. Этот плагиат он делал.когда еще не был президентом и не знал.что им будет. Вот и готовил себе какую-то подстилку,на случай если придется от Собчака уйти. Если бы он знал свою судьбу,конечно он бы лучше докторскую сразу бы себе сделал или открытие какое бы открыл. Знать бы ,где упасть,то соломку бы подстелил.

user avatar
aryetotkhan

отвечает Несвобода на комментарий 31.03.2011 #

"...Подумаешь диссертация - плагиат..."

А не кажется ли вам, что беды России в огромной степени проистекают оттого, что народ перестал видеть границу между "вор" и "честный"? Воры - это те, кто воруют миллиардами, а те, кто "всего лишь" тысячу-другую - честные. Причём украсть интеллектуальную собственность - это вообще не считается преступлением. Много ли людей в России пользуются лицензионным программным обеспечением? Много ли покупают лицензионные диски? Пока воруют все - не будет счастья стране.

Тут рядом есть тема, как бабушка, украв сырки в магазине, умерла от стыда. Вот - тот истинный герой России, на которого надо всем равняться.

История же с путинской диссертацией явственно показывает, что он такой же нравственный инвалид, как и все другие воры. Мог в силу своего служебного положения украсть диссертацию - украл без угрызений совести. Сейчас, в силу своего служебного положения, может украсть намного больше. Как говорится, что охраняешь, то и имеешь.

user avatar
ttt-123

отвечает aryetotkhan на комментарий 01.04.2011 #

У россиян уровень жизни не позволяет покупать лицензионные диски. Подросткам нравятся компьютерные игры - откуда полунищие родители возьмут деньги на лицензионные диски? В многих семьях работа есть только у одного из родителей. А даже если и оба работают - никак на диски им не заработать. А в диссертации путину никакой нужды не было. Как не было и интереса к науке вообще.

Это было обыкновенное мошенничество.

user avatar
ttt-123

отвечает aryetotkhan на комментарий 01.04.2011 #

И компьютеры фирмы, торгующие компами, продают с нелицензионным ПО. Многим покупателям не приходит в голову поинтересоваться этим вопросом при покупке. Особенно если покупатели - далекие от всех этих дел, просто покупают ребенку игрушку.

user avatar
rokum-2010

комментирует материал 31.03.2011 #

По его же признанию он читал только "Муму".

user avatar
Gragdanka

отвечает rokum-2010 на комментарий 31.03.2011 #

а это значит, что не плагиатил...не смоХ-бы )))

user avatar
Упс

отвечает Gragdanka на комментарий 31.03.2011 #

Да может он вообще и не в курсе, что кандидатскую писал

user avatar
горшщк

отвечает Упс на комментарий 31.03.2011 #

Он только что об этом узнал!

user avatar
безызыска

отвечает горшщк на комментарий 31.03.2011 #

Судя по фото, Вы правы.

user avatar
володимировна

отвечает Упс на комментарий 31.03.2011 #

Вообще для КГБ-шника такого уровня горный институт - странное место?

user avatar
Упс

отвечает володимировна на комментарий 31.03.2011 #

Не думаю, все зависит от профессуры. Один мой приятель защищал кандидатскую в Туркмн.ССР там это было сделать легче все, тема была такая "использование тоннельных тюбингов метрополитена для постройки оросительных каналов"

user avatar
Lucky2101

отвечает rokum-2010 на комментарий 31.03.2011 #

Какой породы была Муму?- (вопрос из ЕГЭ по литературе)

user avatar
aryetotkhan

отвечает Lucky2101 на комментарий 31.03.2011 #

Испанской породы, спаниэль, правильно? Это он может помнить и без Google, поскольку собак любит, а собачники такие факты запоминают. Как я, например.

user avatar
Lucky2101

отвечает aryetotkhan на комментарий 31.03.2011 #

Болонка!-не шутка..

user avatar
aryetotkhan

отвечает Lucky2101 на комментарий 01.04.2011 #

Если в ЕГЭ правильный ответ - болонка, то грош цена знаниям составителей вопросов :)

Тургенев пишет, что Муму со временем "превратилась в очень ладную собачку испанской породы" . А так тогда назывались спаниели!

Тургенев пишет дальше: "...с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и большими выразительными глазами", "...на пол - аршина от земли", потом в тексте упоминается "крутой лобик собачки". Становится ясно, что речь идёт о породе, которая сейчас именуется "кавалер - кинг - чарльз - спаниель"! Именно представители данного вида спаниелей обладают всеми этими признаками в совокупности.

Если щенок, которого Герасим нашёл полуживым в реке, был породистым, то по какой же причине его выбросили в эту самую реку?

Муму была чёрно - белой, а этот окрас считается у кавалеров - кинг - чарльз - спаниелей большим пороком! Они имеют право быть трёхцветными, чёрно - подпалыми, каштановыми и каштаново - белыми, но не чёрно - белыми! Возможно, за нестандартный окрас Муму и была утоплена в первый раз.

http://drug2.ru/uploads/8044.jpg

user avatar
vldvpk

комментирует материал 31.03.2011 #

Председатель совета директоров «Фосагро» ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко оказался мультимиллионером. Он владеет 5% капитала химической компании стоимостью $350-450 млн. А чтобы достичь этого был руководителем ученого совета в 1997 г., когда нынешний премьер Владимир Путин защищал кандидатскую диссертацию.

user avatar
sergei_1962

отвечает vldvpk на комментарий 31.03.2011 #

Вот он влип!

user avatar
husar

комментирует материал 31.03.2011 #

Путя - экономист! Давно так не смеялся.

user avatar
rik22011

отвечает husar на комментарий 31.03.2011 #

А Мендель-юрист! Два сапога - пара!

user avatar
husar

отвечает rik22011 на комментарий 31.03.2011 #

Вовчик просто глуповат, а Менахем больной. Знакомый психиатр четкий диагноз ему поставил: инфантилизм, отягощенный манией величия на почве комплекса неполноценности. Такой вот у нас смотрящий от Вашингтонского обкома.

user avatar
28DICI61

отвечает husar на комментарий 31.03.2011 #

Я давно это подозревал, диагноз правильный. А комплекс неполноценности видно даже без психиатора по простому телевизору

user avatar
husar

отвечает 28DICI61 на комментарий 31.03.2011 #

Меня в свое время убили фоты, где наш пупс одного роста со Шварценеггером.

user avatar
28DICI61

отвечает husar на комментарий 31.03.2011 #

вау-у-у-у!!! Я не видел. Да нет это Шварцнеггер одного роста с Медведом!!

user avatar
rik22011

отвечает husar на комментарий 31.03.2011 #

Что с Менделем, так это и без психиатра видно. Но у Путьки кажется, клептомания.

user avatar
husar

отвечает rik22011 на комментарий 31.03.2011 #

Ему бы еще сохранить награбленное, а ведь его сливают. Он-то думал ДАМа пользовать, но не учел, что за ДАМом стоят люди посерьезнй. И финансы.

user avatar
serwert

отвечает husar на комментарий 01.04.2011 #

Родился 14 сентября 1965 года в Ленинграде. Единственный ребенок в семье. Семья жила в районе Купчино на окраине Ленинграда.

Медведев поддерживает связь со своей бывшей школой, учительница Вера Смирнова вспоминает: «Он очень старался, всё время посвящал учёбе. Его редко можно было застать на улице с ребятами. Он походил на маленького старичка».[5] Когда он поступил в университет, он познакомился с Николаем Кропачевым (сейчас декан факультета), который так его охарактеризовал: «Хороший, крепкий студент. Занимался спортом, тяжёлой атлетикой. Даже что-то выиграл для факультета. Но по основному курсу был таким же, как все. Старательный только очень».[5] С другой стороны, первый заместитель Председателя Государственной думы РФ Олег Морозов высказался о нём как о «молодом, энергичном, лучше не бывает».[6]

Дмитрий Медведев окончил юридический факультет (кафедра гражданского права) Ленинградского государственного университета в 1987 году и аспирантуру ЛГУ в 1990 году. С юности увлекается хард-роком, в числе любимых групп упоминает Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppelin; коллекционирует записи этих и других коллективов (в частности, собрал полную коллекцию записей Dee

user avatar
serwert

отвечает rik22011 на комментарий 01.04.2011 #

А чтобы ты знал Медмедев занимался тяжелой атлетикой и был чемпионом в своем учебном заведении если не врут хотя подтусовывать глупо

user avatar
pvl10

комментирует материал 31.03.2011 #

Вероятно, ему очень понравились записки агентов Ц,,У, или просто перепутал когда передал "свои" записи для дисера Мед...ву для написания работы. Ну а может, скорей всего, пацаны по объявлению в Инете писали за пару баксов. Ну а у них поток , некогда буквы переставлять.

user avatar
albedo2005

комментирует материал 31.03.2011 #

Ctrl+C Ctrl+V + переводчик получается? Ох, как не стыдно...

user avatar
vldvpk

отвечает albedo2005 на комментарий 31.03.2011 #

Для наличия стыда необходимо приложение - совесть

user avatar
victor_lis

отвечает vldvpk на комментарий 31.03.2011 #

Слово "совесть" употребляется реже чем "прибыль".

user avatar
БЕК

отвечает victor_lis на комментарий 31.03.2011 #

Слово "совесть" там не употребляется, поскольку не переводимо на иврит. нет у евареев такого понятия.

user avatar
as.vu

отвечает БЕК на комментарий 01.04.2011 #

Откуда у обрезанных совесть?

user avatar
vldvpk

комментирует материал 31.03.2011 #

А на фото - ну просто типичный кандидат

user avatar
gosha.cushnir

комментирует материал 31.03.2011 #

Американским вралям веры то же нет! То что об этом заговорили сейчас, пусть даже и правда, - промывка мозгов нам - а мы и так всё знаем,- ибо В Америке решили, что следующим президентом России будет Медведев. Просто Путин уже не их "сукин сын".

user avatar
Licel

комментирует материал 31.03.2011 #

Начался слив Пу?

user avatar
ф12345

комментирует материал 31.03.2011 #

Вова, признайся честно, ты двоечник?

Халтурщик?

user avatar
Фрекен_Бок

комментирует материал 31.03.2011 #

Интересно, он после этого уйдет в отставку, как это сделал его Германский коллега, которого уличили в плагиате диссертации ?

user avatar
ElenaLip

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 31.03.2011 #

Честь, честность и совесть нынче не востребованы в российских правительственных кругах.

У них можно конкурсы проводить, типа:

- кто ловчей всех наврал

- кто круче кинул

- кто шустрей развёл

- кто больше хапнул (спёр)

user avatar
nоrdicus

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 31.03.2011 #

он новую скопипастит где-нить ))

user avatar
HmulKara

комментирует материал 31.03.2011 #

Поверьте, совершенно не хочется заступаться за Путина.

И Дядя Сеэм мне вроде тоже друг.

Но истина дороже.



1. Все кандидатские - сплошной плагиат. Это знает каждый учёный. Цель кандидатской - не открытие, а демонстрация коллегам своего умения в работе с материалом. Что допускает значительную долю плагиата.

2. В США никакой серьёзной науки нет - поскольку там, по нашим меркам, только и есть одни кандидаты наук. За все отрасли говорить не берусь, может, юриспруденция - исключение. Но физика, история, биология - это в США не науки. Можете не соглашаться со мной. Но если вы специалисты в названных областях, то знаете это и без меня. Чего стоит, например, только одна - "африканская" теория происхождения человека, или "полёт" американцев на Луну.

3. "профессоров Уильяма Кинга..." никто не знает, они нафиг никому не нужны. А так - прилепились к президенту Великой державы, вроде и сами поумнели. Хотя заявлять такое о чужих президентах - это признак глупости.

user avatar
taxpayer45

отвечает HmulKara на комментарий 31.03.2011 #

И тоже считаю, что Президент Великой Державы имеет полное право безнаказанно совершать любые уголовные преступления.

user avatar
HmulKara

отвечает taxpayer45 на комментарий 31.03.2011 #

Не нагнетайте: плагиат не уголовное преступление.

user avatar
taxpayer45

отвечает HmulKara на комментарий 31.03.2011 #

"ПЛАГИАТ - умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или в частности. По законодательству РФ влечет уголовную ответственность." - так написано в одном из словарей. А Вы откуда? не из РФ? Тогда откуда знаете русский язык?

user avatar
HmulKara

отвечает taxpayer45 на комментарий 31.03.2011 #

Причем здесь словарь?

Надо УК смотреть.



Плагиат определяется %.

В случае с Путиным - это допустимое цитирование.

user avatar
taxpayer45

отвечает HmulKara на комментарий 01.04.2011 #

Ну, вот видите - и я о том же: в случае путина (имя нарицательное) это допустимое цитирование и не должно преследоваться по закону. Именно потому, что он Лидер Нации и ему все можно. Что касается УК или ГК - какая разница в данном случае. По законодательству РФ влечет гражданско-правовую и уголовную ответственность (ст. 146 УК РФ) - юридический словарь 2000 г. Все равно он пока неподсуден. А по закону об авторском праве за плагиат для граждан РФ возможно наказание в виде тюремного заключения.

user avatar
snarefiev

отвечает HmulKara на комментарий 01.04.2011 #

Представляется, что в вашей конторе с медосмотрами явная напряженка.

user avatar
Mr. Green

отвечает HmulKara на комментарий 31.03.2011 #

1. Если темы диссертаций схожи, то волей не волей, там будут и схожие фразы и схожие графики.

2. Если усиленно и целенаправленно копать под одного человека, то и там, где нет ничего плохого, возомнить это. Таким образом можно и до столба докопаться.

3. Работа профессоров Уильяма Кинга и Девида Клиланда датируется аж 1978-м годом. Не думаю, что Путин в 1997-ом делал плагиат с такого "баяна". Кому нужны экономические исследования почти 20-и летней давности!? Чушь. Максимум их можно использовать как БАЗУ для продолжения исследований, но не как суть диссертации.

user avatar
abk_m

отвечает Mr. Green на комментарий 31.03.2011 #

Я бы согласился с Вами, если бы речь шла о нормальном ученом. Но кто же назовет Путина исследователем? Для него диссертация не цель, а средство, причем одноразовое.

user avatar
Mr. Green

отвечает abk_m на комментарий 01.04.2011 #

То есть вы считаете, что Путин не имеет ПРАВА написать диссертацию? Вообще-то это называется ДИСКРИМИНАЦИЯ по профессии.

user avatar
HmulKara

отвечает Mr. Green на комментарий 31.03.2011 #

Правильно!

Кому нужны старые "разработки" каких-то заокеанских негров?

В российской науке столько тем, что плагиатировать выйдет труднее, чем описать одну из имеющихся.

user avatar
Mr. Green

отвечает HmulKara на комментарий 01.04.2011 #

Да нет, просто запад начал предвыборную компанию России, в которой поставил именно на Медвежутя-айфоныча. Не даром он стал сдавать интересы России с завидной последовательностью.

user avatar
aryetotkhan

отвечает HmulKara на комментарий 31.03.2011 #

В серьёзных институтах СССР диссертации писались по-настоящему, на основе собственных оригинальных разработок - вы нам тут не бросайте тень на советскую науку. Просто не у кого было списывать, особенно если диссертации были как раз по физике, химии, биологии -естественным наукам, и эти разработки шли в оборонку.

А вот в провинциальных институтах - это да. Диссертации писались в библиотеках и были по сути рефератами. Такая система позваляла "быть впереди планеты всей" по количеству "учёных".

Что же касается американских диссертаций - качество американской науки подтверждается количеством их нобелевских лауреатов и качеством их жизни.

user avatar
molk_2010

отвечает aryetotkhan на комментарий 31.03.2011 #

И в настоящее время написать диссертации по перечисленным вами предметам очень сложно и на Западе, и в России.

Диссертации по всяким управленческим предметам, даже науками их не называю, пишутся по -путински.

user avatar
pacifist

отвечает molk_2010 на комментарий 01.04.2011 #

Сейчас не сложнее, чем 20 лет назад, в т.ч. по перечисленным Вами наукам. Я, по крайней мере, это делал дважды. Сейчас писать стало даже проще - куда больше открытой информации, да и самому ничего скрывать не надо - красотища !!!

user avatar
Central Scrutinizer

отвечает aryetotkhan на комментарий 31.03.2011 #

"А вот в провинциальных институтах - это да. Диссертации писались в библиотеках и были по сути рефератами."

- "вы нам тут не бросайте тень на советскую науку".



"качество американской науки подтверждается количеством их нобелевских лауреатов..."

- Наука у них есть, но большинство экономистов можно без потерь посылать в колхоз. Поголовье лауреатов для оценки так же информативно, как их суммарный объём бёдер. Нобеля присуждает мафия из лауреатов-предшественников, поэтому не факт, что чужого чемпиона примут в клуб. В Европе ещё круче, пришёл со стороны - ассистент навеки, и ни на сантиметр выше.



"...и качеством их жизни"

- Это точно. Нобелевские лауреаты них живут хорошо ((:-)). 40 млн душ на социальной похлёбке не очень ((:-().

user avatar
HmulKara

отвечает aryetotkhan на комментарий 31.03.2011 #

Про нобелевских лауреатов так говорить - себя не уважать.

Один Барак Обама чего стоит.

Взрослым пора бы уже стать: нобеля покупают политическими дивидендами.

О качестве жизни: вы, что, давно в трейлере не жили? Или думаете, что вам сразу личный особняк предложат?

user avatar
pacifist

отвечает HmulKara на комментарий 01.04.2011 #

Речь идёт о нобелевских лауреатах в области науки - не путайте божий дар с яичницей :-)

user avatar
as.vu

отвечает aryetotkhan на комментарий 01.04.2011 #

Обоснование у Вас несерьёзное.

Цена Шнобелевских премий хорошо известна - хотя бы на примере Горби, Обамы, Эйнштейна и последних американских экономистов.

А "качество" американской жизни основано на бандитском ограблении мира.

user avatar
Mendel77

отвечает HmulKara на комментарий 31.03.2011 #

Вообще США это страна третьего мира. Науки нет, люди дегенераты, ездят только на наших ВАЗах, летают только на ТУ, читать и писать не умеют. Как живут? Наверное энергетическая сверхдержава.

user avatar
pacifist

отвечает HmulKara на комментарий 01.04.2011 #

Точно ! Нет в США никакой науки ! Как постоянный участник научных конференций и автор и читатель научных публикаций, могу подтвердить, что на всех международных конференциях не менее 80% амери... тьфу ! инопланетян, выдающих себя за американцев. И пишут статьи, наверное, за них же наши гениальные Путины с Медведевыми, ежу понятно. Ну, о "полёте" якобы "американцев" на якобы "Луну" я вообще молчу. Об этом ещё знаменитый Мухин писал в своей истинно-русско-патриотической газете (название не сообщаю, так как якобы наши якобы юристы газету прикрыли). Всегда Ваш... только тсссс... пацифист.

user avatar
ttt-123

отвечает HmulKara на комментарий 01.04.2011 #

Не все кандидатские - плагиат. В нашем КБ главный инженер запрещал клепать такие кандидатские. Было сказано: "Работать надо, а не кандидатские писать". У нас только пара человек писала кандидатские и защитились, но это были собственные работы.

user avatar
Pustobic

отвечает HmulKara на комментарий 01.04.2011 #

Полная чушь! плагиат стал часто проходить только в общественных так наз. "науках" типа 05 специальности, и то после 95 года. Это сейчас вообще уровень диссертаций упал страшно, как и все в России... Обидно за девальвацию ученой степени!

На нормальную диссертацию в настоящих науках (естественных, медицине и т.п.) в советское время уходило 5-10 лет тяжелой работы. А по плагиату столько тяжб было, столько еопий ломалось...

А что касается США - еще большая чушь. Почитайте для вашего дилетантского уровня "Науку и жизнь" №2 за этот год. Если не слыхали - это такой журнал есть Вы вряд ли когда серьезно работали в науке, так не судите о том, чего не знаете.

Липовые кандидаты и доктора в правительстве все. Чубайс, например, вообще физически выкрал диссертацию. Настоящий ученый туда не пойдет.

user avatar
HmulKara

отвечает Pustobic на комментарий 02.04.2011 #

Да, уж вы явно с наукой по "Науке и жизнь" знакомы :)))))

Ругаетесь, как базарная баба.

А уж про америку трепитесь, как Чубайс. Но его хотя бы америкосы проплачивают. А вас?

Почитайте работы по генетике и антропологии в Сайнс или Натюр. Это же бред сумасшедших юннатов. (Если вы, конечно, разбираетесь в вопросе).

user avatar
electrolizer

комментирует материал 31.03.2011 #

Это у немцев за плагиат министр подает в отставку. В России же власть может в глаза миллионам говорить одно, а делать, по сути , противоположное . На словах бороться ,например с коррупцией, на деле развивать ее. И господ из правящей верхушки уличать в плагиате или обмане - пустое дело , это для них укус комара , чешется , но не смертельно.

user avatar
vldvpk

отвечает electrolizer на комментарий 31.03.2011 #

У японцев еще и извиняется перед народом страны

user avatar
aryetotkhan

отвечает vldvpk на комментарий 31.03.2011 #

А потом харакири.

user avatar
БЕК

отвечает aryetotkhan на комментарий 31.03.2011 #

ЧЁ-то не один япона врач харакири не сделал, когда лежачих больных они бросили в зоне радиации умирать в больницах без помощи и даже воды. харакири это легенды.

user avatar
rephaiser

комментирует материал 31.03.2011 #

Если бы Путин не был президентом, а потом и премьеров, то я бы к этой новости относился, так сказать по философски. Абсолютное большинство кандидатский диссертаций в последнее десятилетия является плагиатом. В этом отношении он нисколько не лучше и не хуже других. Но то, что одно из первых лиц государства жульничает, пусть даже в малом, подрывает всякое доверие к существующей власти. Это намного значительнее чем липовое кандидатское звание. Власть не обладающая абсолютным доверием населения не может сколько-нибудь эффективно управлять государством.

user avatar
ElenaLip

отвечает rephaiser на комментарий 31.03.2011 #

Зато эта власть обладает абсолютным, рекордным недоверием населения!

user avatar
Mendel77

отвечает ElenaLip на комментарий 31.03.2011 #

А кто-то за них голосует и рейтинг большой. Может это марсиане?

user avatar
Mr. Green

отвечает rephaiser на комментарий 31.03.2011 #

Ну мужик, с таким же успехом можно обвинить и нас, в том что мы кириллицей пишем, ведь её придумали другие люди. Значит плагиат. :) А если серьёзно, то когда ТЕМЫ диссертаций схожи, то и естественно разные ФРАЗЫ и ГРАФИКИ могут быть схожими. Тем более, если человек был ранее ознакомлен с работой предшественника. Но это не в коем случае ПЛАГИАТОМ не называется.

user avatar
pacifist

отвечает Mr. Green на комментарий 01.04.2011 #

http://www.anticompromat.org/putin/plagiat2.html:



"Сами исследователи утверждают, что объектом их исследования была вовсе не самостоятельность научной работы президента России, а ее содержание. "Нас интересовало понимание Владимиром Путиным оптимальной экономической модели устойчивого развития России",-- говорит Игорь Данченко, обеспокоенный "явно избыточным вниманием желтой прессы".



Впрочем, для того чтобы посчитать главу 2 диссертации Путина "Стратегическое планирование и воспроизводство минерально-сырьевой базы региона" не заимствованной из книги профессоров университета Питтсбурга Уильяма Кинга и Дэвида Клиланда "Стратегическое планирование и политика" (М., "Прогресс", 1982), нужно не иметь совести. Да, конечно, это не прямой copy-paste -- автор диссертации сокращал материал и перифразировал мысли Кинга и Клиланда, тоже, надо заметить, не то чтобы революционные. Однако своих, увы, не добавлял, а местами так и просто переписывал предложения и абзацы.

Ссылка на Кинга и Клиланда в тексте диссертации, разумеется, стоит -- Владимир Путин указал источник на второй странице главы, а также указал ее в библиографии под номером 23.

user avatar
pacifist

отвечает Mr. Green на комментарий 01.04.2011 #

Однако это вряд ли может оправдывать то, что все дальнейшие заимствования из книжки предлагается считать плодом полета научной мысли соискателя звания кандидата наук. Напомним, плагиат -- это заимствование идей без прямой ссылки на все заимствованное, а не только буквальное перепечатывание чужого текста...



Марта Олкотт в автореферате диссертации человека, ставшего президентом России, никаких заметных научных прорывов не обнаружила. "Если текст писал не он, отчего не заказал более профессиональным людям, которые бы не допустили банального copy-paste?" -- недоумевает она."

user avatar
alexbeam

отвечает Mr. Green на комментарий 01.04.2011 #

***в том что мы кириллицей пишем, ведь её придумали другие люди.***

Придумали люди первого сорта для людей второго???

user avatar
Mr. Green

отвечает alexbeam на комментарий 01.04.2011 #

"Придумали люди первого сорта для людей второго???" --- В отношении КОНКРЕТНО тебя - ЭТО ТАК И ЕСТЬ!

user avatar
alexbeam

отвечает Mr. Green на комментарий 01.04.2011 #

Ты православный верующий, я правильно понял?

user avatar
Mr. Green

отвечает alexbeam на комментарий 01.04.2011 #

1. Не правильно, я католик.

2. Не вижу НИЧЕГО ПЛОХОГО в том, чтобы быть верующим, и не важно каким, хоть и мусульманином, главное чтобы ЧЕЛОВЕК хороший был, а не продажная сволочь, которая за бабло тут в интернете на родину срёт по каждому поводу. А таких тут много!

user avatar
mimrikova

отвечает rephaiser на комментарий 31.03.2011 #

Во второй половине 90х у нас в Якутии шушера всякая училась в москве и рассказывали ,что кандидатская стоила 10 000 долларов, платишь деньги, и все ты кандидат наук(любых).Так что ничего страшного, всё продаётся и покупается. Россия понимаешш.

user avatar
БЕК

отвечает mimrikova на комментарий 31.03.2011 #

дайте десятку и я напишу вам кандидатскую, без плагиата. Только перед тем, как защищать её будете, прочитать не забудьте, и ударения правильно на непонятные слова поставить.) Тот, кто писал Путину кандидатскую, видимо, ссылки на используемую литературу и источники не сделал, а так налабал... насколько мне известно, цитаты из работ разных авторов в кандидатской не возбраняются, с некоторыми авторами даже можно "поспорить", оспорив их выводы или расчеты если есть мозги и свое аргументированное мнение.

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает rephaiser на комментарий 31.03.2011 #

Эти "лица" не жульничают в малом, это Вам не мелочь региональная, они жульничают во всём и по-крупному!

Население конечно им не доверяет потому, что жульничают, Но уважает за то, что по-крупному! :)))

user avatar
Ragnarek

комментирует материал 31.03.2011 #

вот кому кому а пендоским исследователя верю

user avatar
Lucky2101

отвечает Ragnarek на комментарий 31.03.2011 #

И я! запуганные судебными исками о защите чести и достоинства на каждом шагу американской действительности, они 100 раз подумали, прежде чем это озвучить!

user avatar
aryetotkhan

отвечает Lucky2101 на комментарий 31.03.2011 #

Интерсно, подадут ли они иск Путину?

user avatar
Ragnarek

отвечает Lucky2101 на комментарий 31.03.2011 #

вы всерьез думаете что путин будет подавать в суд на каких то шавок из подконтрольного цру института.

user avatar
Mendel77

отвечает Ragnarek на комментарий 31.03.2011 #

Забыли добавить - Великий

user avatar
Lucky2101

отвечает Ragnarek на комментарий 31.03.2011 #

А у американцев боязнь по этой причине уже на подсознательном уровне,генетическая!Там даже мужчины боятся в общественном транспорте женщинам место уступать...

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 31.03.2011 #

На эшафот того, кто подготовил диссертацию для Премьера. А если серьёзно - у кого из высших чиновников (да и не только у высших), есть собственноручно написанная диссертация?

user avatar
Lucky2101

отвечает ДАВИДА на комментарий 31.03.2011 #

...и подлинный диплом о высшем образовании?

user avatar
serwert

отвечает Lucky2101 на комментарий 01.04.2011 #

Да и диплом им выдала комисия под названием жизнь они жизнью доказали подлинность дисертаций и дипломов всех наебали лохов и вы академики и ученые в дерьме а они в шоколаде цвет один вкус разный

user avatar
Takmimoprohodil

отвечает ДАВИДА на комментарий 31.03.2011 #

Ваше наблюдение совершенно жизненное имхо. Властолюбцы никогда не опустятся до написания чего-то научного. У них мозги устроены по другому. В лучшем случае они покупают дис-ю, в худшем просят/приказывают написать работу. Месть исполнителей стандартна - слепить по-легкому путем сдирания откуда попало. Поэтому я не исключаю, что Пу сказал за фуршетом председателю Уч совета, что неплохо бы.... Последний вызвал зав кафедрой и топнул ногой. Зав кафедрой вызвал мэнээса и вкрадчиво спросил "Хочешь сам защититься?". Результат - на лице.;)

user avatar
Сопереживающая

отвечает ДАВИДА на комментарий 31.03.2011 #

А вы думаете это кто-то проверил или проверит?! Это ведь только дипломы по указивке Генпрокуратуры проверяли у чиновников и то похоже выборочно сильно наверху не копали.

user avatar
Патриот51

комментирует материал 31.03.2011 #

Вот оказывается почему в России все валится кругом. Вот ежели бы Путин был профехсором, то Россия была бы супердержавой и обогнала Португалию прямо со старта. Путину докторскую!

user avatar
Tubifex2

комментирует материал 31.03.2011 #

это они ещё диссер Кадырова не читали ))))

user avatar
petrovbor

комментирует материал 31.03.2011 #

"Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете

электрической лампы: "Я помню чудное мгновенье, передо мной

явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты".

Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда

дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже

написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?"



"Вот я и миллионер! Сбылись мечты идиота!"

(Остап Бендер)

user avatar
vldvpk

отвечает petrovbor на комментарий 31.03.2011 #

Ну облом получился, что поделаешь. Ему янки и материал подобрали старый и забытый, а теперь прошла любовь и вваливают его по-полной

user avatar
petrovbor

комментирует материал 31.03.2011 #

А вот диссертацию Степашина:

"Партийное руководство пожарными войсками в блокадном Ленинграде"

точно не америкосы писали.

user avatar
vldvpk

отвечает petrovbor на комментарий 31.03.2011 #

+++

user avatar
Алеандр II

отвечает vldvpk на комментарий 31.03.2011 #

У макак с утра уже и пердёж закончился. Банановой перебрала.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает petrovbor на комментарий 31.03.2011 #

Ага-ну... Двое разговаривают:

- Привет, чего делаешь ?

- Диссертацию пишу !

- О как ! А тема ?

- " О нецелесообразности игры лиц духовного сана на несмычковых музыкальных инструментах".

- Не понял... переведи на нормальный !

- Ну если проще, то - нафига попу гармошка !

user avatar
cosmopolitan

комментирует материал 31.03.2011 #

"Учёным можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан".



Сему правилу следут все мало-мальски заметные политики и руководители. Медведев, Жириновский, да половина членов ГД и правительства. А уж про Рамзана Кадырова и говорить нечего. Только не понимают эти недалёкие люди, что уважения их научные звания нисколько не вызывают. Вызывают только брезгливость.

user avatar
serwert

отвечает cosmopolitan на комментарий 01.04.2011 #

Это сейчас а лет через сто ??

user avatar
Ацеола

комментирует материал 31.03.2011 #

"Путин стал кандидатом экономических наук"

-------------------

Вспомните, как он президентом стал.

user avatar
Незашоренный

комментирует материал 31.03.2011 #

Не надо кошмарить национального лидера. Скоро выяснится, что это Уильям Кинг и Девид Клиланд, при содействии ЦРУ, все скопировали из его засекреченных трудов ещё в 1976 г.

user avatar
Базилио

комментирует материал 31.03.2011 #

И вместо того, чтобы добывать минералы в горах Санкт-Ленинграда, вмести с друзьями уволенными из КГБ как и он по сокращению, это чудо рулит страной и регулярно демонстрирует нам свою безграмотность и хамство по ТВ.

user avatar
scuter50

комментирует материал 31.03.2011 #

Ну так ежику понятно что он сам ничего написать не мог бы....

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 31.03.2011 #

У него эпилептоидная акцентуация характера, поэтому он физически не способен к генерации никакой новой идеи - http://www.newsland.ru/news/detail/id/500282/cat/94/

user avatar
[email protected]

комментирует материал 31.03.2011 #

Санкт-Петербургский Горный Институт... Его ректор Литвиненко был лично вовлечен в процесс подготовки путинской диссертации. Считается, что он помог Путину выбрать тему и давал советы в процессе ее подготовки. При этом он член Президиума Высшей аттестационной комиссии, которая обязана отслеживать соблюдение стандартов при присвоении научных степеней, качество диссертаций и качество высшего образования в России.

Профессор Гэдди:

"Постыдно, что он был вовлечен в историю с плагиатом. Но здесь может быть и нечто худшее, например, прямой подкуп - деньги или политическое влияние в обмен на диссертацию. Этот вопрос неясен. У меня нет никаких доказательств на этот счет. Единственное, что я могу доказать - это факт плагиата". - сказал профессор Гэдди.

Он напомнил, что Владимир Литвиненко дважды возглавлял избирательные кампании Путина в Санкт-Петербурге - в 2000 и 2004 годы. Считается, что он имеет влияние на Путина. "И если эта персона приобрела свое влияние в обмен на кандидатскую степень, то это, вероятно, не очень хорошая практика, если говорить и о качестве государственного управления и об уровне прозрачности власти".

(ссылочку могу дать.)

user avatar
Mr. Green

комментирует материал 31.03.2011 #

Нифига себе! 14 лет ВСЁ было нормально, а тут ПЛАГИАТ! И КТО объявил! Газетёнка пиндосовская. Пошла СИЛЬНАЯ антипутинская волна. Видать пиндосы хотят Медвежутя на второй срок. От и понятно, раз чувак за Айфон умудрился слить интересы собственной страны и её союзников.