Комментарий к статье "Как русских выживают с Северного Кавказа". К сожалению, факты, приведенные в статье, — а это лишь малая толика происходящего на Северном Кавказе, — соответствуют действительности. С той лишь разницей, что она много страшнее.
Если корреспонденты проедутся по некоторым национальным республикам — той же Карачаево-Черкесии или Ингушетии, к примеру, — то ставропольская ситуация покажется на их фоне благополучной. Подобный маршрут совершила группа корреспондентов skfo.news весной прошлого года. Итогом поездки стал доклад «Северный Кавказ: русский фактор». Советую прочесть, он был реопубликован на сайте «Русский обозреватель».
После событий в Москве или в Ростове-на-Дону (здесь группой ингушских студентов регулярно избивался русский студент-«ботаник» Максим Сычев, что в итоге завершилось смертью последнего; итогом стало двухтысячное шествие протеста по центральным улицам городам, виновным же в убийстве был объявлен 16-летний подросток, вероятно, назначенный «козлом отпущения» более сильными «джигитами») в обществе и во властных кругах заговорили о кавказском факторе. Власть пребывала в растерянности. Похоже, и сегодня она не понимает, в чем корни проблемы и что следует делать в данной ситуации.
Буквально вчера президент России Дмитрий Медведев на встрече с лидерами думских фракций неожиданно заговорил о «русском характере», о «русской культуре». Ранее подобных формулировок мы не слышали. Как долго пришлось ждать этих вымученных слов!
Мне уже доводилось высказываться по этому поводу. На мой взгляд, корень проблемы — не в кавказском, а русском вопросе. То есть в табуировании на конституциональном уровне и в социальной практике русскости. В стране, где русские составляют, по разным оценкам, от 79 до 83% населения, русского народа юридически не существует! Есть некие безликие россияне. Как нет и русских республик.
Кризисное положение русских Северного Кавказа характеризуется, прежде всего, негативной динамикой в демографической сфере. Катастрофическая ситуация сложилась в вайнахских республиках и, в меньшей степени, в Дагестане. Чечня и Ингушетия практически полностью дерусифицированы. Согласно данным переписи населения 2002 года, там проживало: в ЧР — 20 тысяч человек (без учета федеральной группировки), в РИ — 5-6 тысяч человек русского населения. По Ингушетии ряд ученых называет другие цифры: не более 2 тысяч человек. В обеих республиках остались в основном доживать свой век представители старшего поколения, которым не к кому ехать «в Россию». В Дагестане к 2002 году количество русских в республике сократилось с 166 до 121 тысяч (включая 7 тысяч военнослужащих федеральной группировки). Наибольшая доля оттока русского населения приходится на Махачкалу (около 45%) и северный регион Дагестана (Кизлярский и Тарумовский районы). Казачье население проживает здесь со второй половины XVI века.
В отношении репрессированных народов Северного Кавказа была проведена реабилитация, в том числе восстановлены административно-территориальные образования — национальные республики. Другой репрессированный народ — казаки, который еще во время Гражданской войны испытал политику геноцида, не был восстановлен в своих правах. Административно-территориальные образования — казачьи области — не были восстановлены.
Получается, русское большинство, главный созидатель российской государственности, творец великой культуры («российской культуры», как политкорректно поправят меня официозные деятели от культуры), основной производитель валового национального продукта обладает меньшими правами, чем национальные меньшинства.
Советский Союз, если верить признаниям Бжезинского, развалили по национальному признаку, благодаря сепаратизму союзных республик. Полагаю, Бжезинский изрядно лукавит. Но факт национал-сепаратизмов и в бывшем СССР, и в ельцинской РФ хорошо известен. Сегодня против сохранения Российской Федерации могут подняться уже русские регионы. Бюджетный сепаратизм существует даже в процветающих странах Евросоюза. Вспомним хотя бы деление на бедный юг и богатый север в Италии или углубляющийся раскол между валлонскими и фламандскими провинциями в Бельгии. Поэтому нельзя исключить требований об отделении остро дотационных и глубоко коррумпированных республик Северного Кавказа. Особенно если учесть, мягко говоря, не всегда корректное поведение представителей горских этносов в русских регионах.
Эти требования или настроения — вовсе не монополия русских этнонационалистов или «русских фашистов», на которых за неумением мыслить более системно валят вину и власти, и либералы, и северокавказские этнонационалисты. Но приведет ли осуществление этого требования к миру на Кавказе или миру без Кавказа? Нет сомнений, что это: 1) неисполнимая и 2) крайне опасная цель. Осознанно или неосознанно, но стремление к ней ведет к расколу России.
Российскому государству предстоит вернуть себе статус российского — то есть русского государства. Об этом мало кто знает, но термин «русские» всегда имел двойственное звучание. Он означал одновременно и этническую, и политическую общность. А термин «россияне», введенный Петром Великим, был адаптацией на русской почве греческого наименования русских. На Западе термина-анахронизма «россияне» попросту не знают, все граждане нашей страны для них — русские. Тем самым, русские — нация. Одновременно этническая и гражданская (политическая). Реабилитация русской этнической и гражданской нации должно стать началом возрождения государства.
Отрадно, что президент РФ Д.А.Медведев наконец заговорил о «русской культуре». Только после этого возможно говорить о построении в России гражданского общества, о возрождении экономики и пр. Народ, как и человек, не может существовать без исторического имени. Это понял Сталин, призвавший к русскому патриотизму — иначе не было бы победы в Великой Отечественной войне. Очень хотелось бы надеяться, что это поймет и действующая власть, и отряхнет со своих ног мертвящий прах ельцинизма.
И последнее. Сегодня необходима государственная программа поддержки русского народа. Именно русского. Если, не дай Бог, русские сломаются качественно и резко сократятся количественно, очень плохо станет и всем остальным этносам. Начнется то, что Гоббс называл войной всех против всех. Этнонационалисты, выталкивающие русских за пределы Северного Кавказа, в силу своей ограниченности не понимают, что роют могилы своим этносам. Или, в лучшем случае, отбрасывают их в пещерный век. Русские — Учитель, Рабочий, Инженер, Ученый, Воин — должны остаться на Кавказе. Это залог будущего процветания самого Кавказа.
Эдуард Попов, доктор философских наук, член Южнороссийского филиала Центра консервативных исследований
комментирует материал 19.01.2011 #
Кто , куда, зачем, когда - будет подниматься ???
Седан Hyundai Solaris - вошел в программу утилизации !!! Ура потребители!!!! Вперед за кредитами !!!!
Кому простите нифиг нужна Россия, когда такой качественный шопинг предлагают???
комментирует материал 19.01.2011 #
Да! Русские должны остаться на Кавказе! Кавказ пишется с большой буквы... Там уважают сильных!
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #
У меня проблем нет, я в Сибири живу, мне на Путинский Кавказ насрать
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #
На тупые вопросы не отвечаю. Путин себе Кавказ готовит как пожизненную резиденцию, потому там и Олимпиада и ЧМ, а если ты с этого что-то имеешь, то молчи в тряпочку, и не указывай сибирякам, понял?
отвечает Ну и что на комментарий 19.01.2011 #
Это ,что за сибирячёк картавенький,землями, омытыми Русской кровушкой ,разбрасывается?Али
баблосы либер-мановские отбалтываешь?,смуту сеешь.
отвечает Ну и что на комментарий 20.01.2011 #
Если мы все так будем рассуждать это и сибири каснется. И глазом моргнуть не успеем как эта плесень здесь окажется.
отвечает Ну и что на комментарий 20.01.2011 #
Я прошу прощения у Вас наверное попа большая,что на весь Кавказ хотите насрать?Но имейте ввиду на каждую попу найдется свой ключ....,прошу выбирать выражения,на Кавказе живут люди достойней чем Вы.
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #
Мне вообще насрать на то что к западу от Урала
отвечает Ну и что на комментарий 19.01.2011 #
За такие слова и побить могу!. Хоть мне и за полтинник!
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #
В Кавказе отношения к русским нармальное но вы своими выступлениями пытатетсь этот мир разрушить хотя я сомневаюсь что у вас получится.
отвечает Алиев Шамил на комментарий 20.01.2011 #
Я тоже сомневаюсь! Здесь наверно собрались школяры и недоросли буржуйские! Сами себя плюсуют и не воспринимают трезвой мысли! Путин такой, Медведев сякой! А теперь давайте посмотрим Ельцин-хороший? Горбачев? Хрущев? Сталин? Ленин? Может Николай 2? Получается Путину надо при жизни памятник ставить! Согласись Шамиль!
отвечает Алиев Шамил на комментарий 21.01.2011 #
бро по ним не пролетали снаряды, не кружили брмбадировки и их братьев не увозили в неизвестном направлении после зачистки... Будь к ним подобрее...
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
К сожалению сильный не значит умный. Жаль, что на Кавказе не уважают умных людей.
отвечает Tat`jana на комментарий 20.01.2011 #
Московские дохляки и чаморы, недостойны представлять Россию на Кавказе! Там уважают мудрых, сильным духом людей! ВОИНОВ! Кавказ - это - их школа!
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
Воин это тот, кто в каждую секунду готов вступить в бой насмерть, а вовсе не борец вольного стиля. Так вот людей такую готовность имеющих, средь кавказцев не больше чем среди москвичей.
отвечает aszx24 на комментарий 20.01.2011 #
Кавказ силен духом взаимопомощи. Лучшие борцы вольного стиля - кавказцы - борьба - не агрессия. А - МЕРА!!!
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
Борьба развития физического средство. И причем дух взаимопомощи, и сильные духом воины? Воины по-вашему это те, кто духом взаимопомощи одержимые нападать готовы имея перевес в силах в два раза минимум. А, как перевеса в силах нет, сразу воинский дух пропадает? Кавказцы не воины, кавказцы разбойники причем никакой храбростью не отличающиеся. Это по личному опыту конфликтов.
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
Что-то я не видела среди этих мудрых и сильных и духом "воинов" выдающихся физиков, математиков, химиков, врачей... Список можно продолжать еще очень долго... А учиться почему-то их детеныши едут к московским "дохлякам и чаморам". Если судить по характеру преступлений можно сказать, что это очень подлые, наглые и лживые нации.
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
Таких сильных?:-
Теперь настало время показать себя джигитам и настоящим «мущщинам» из Туземной конной дивизии. Однако выяснилось, что грабить и насиловать крестьянок – это одно, а вот столкнутся с мобильной и хорошо вооружённой повстанческой армией – это совсем другое. В первом же бою «непобедимые горцы» потеряли 1/3 из участвовавших в бою нукеров и несколько орудий. «Куркули» и «салоеды», которым сам Аллах велел быть рабами джигитов – неоднократно сходились в рукопашную, а под занавес боя буквально расстреляли несколько туземных эскадронов из пулемётов с тачанок
http://www.newsland.ru/news/detail/id/616024
отвечает Не везучий я на комментарий 20.01.2011 #
Слабак! Колы я ездил домой, я тысячу раз проезжал Гуляй-Поле! Я - Советский офицер!
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
Советский офицер, это обычно колхозник в погонах, а вовсе не воинского сословия представитель, ну, что это за офицер, у которого-то и к оружию личному доступа нету? Воистину - красный командир, офицер оружия не имеющий это просто нонсенс.
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
Да, удавка для тебя почетно сильно, тебе ошейник и цепь больше подойдет!
комментирует материал 19.01.2011 #
"Поэтому нельзя исключить требований об отделении остро дотационных и глубоко коррумпированных республик Северного Кавказа."
де-факто чечня уже давным-давно отделилась.причём по сценарию выгодному только чечне.осталось закрепить это отделение юридически по правилам заведомо невыгодным чечне.
комментирует материал 19.01.2011 #
Народ должен жить нормально и спокойно прежде всего!
Пётр завещал,не Пётр.... дайте простому русскому человеку жить спокойно.Хоть в кои веки,без напрягов! Мне лично всё равно кто будет на Кавказе,мне главное ,что бы дети жили в нормальной стране,с человеческими законами,условиями и были уверены в завтра.
отвечает Очкарик на комментарий 19.01.2011 #
как это не прискорбно) на планете Земля ...100% смертность.)
Но перед этим, хотелось бы пожить спокойно..
отвечает Очкарик на комментарий 19.01.2011 #
Речь шла о людях собственно говоря.....Жизнь флоры и фауны, в данном ключе меня не волнует)) Спасибо за беседу...
комментирует материал 19.01.2011 #
Зачем нам КАвказ? Русских там уже почти нет. 15 лет назад надо было правильно разруливать этот вопрос, когда там были русские, а сейчас, по моему, уже поздно. Да и сегодняшняя кремлевская болтовня о русских не вызывает у меня умиления. Лицемерием потягивает. Особенно после декабрьских и новогодних высказываний Медведева!
отвечает знающий достаточно на комментарий 20.01.2011 #
Далее, местом, где скоро не останется русских и откуда России надо будет уйти, станет Москва. Что отдадим после Москвы?
отвечает yyyyk на комментарий 20.01.2011 #
Я слышал мнение, что если из состава России вывести всего два региона и перевести их на самоокупаемость, то Россия воспрянет и заживет. Это два мафиозных, русофобских, коррумпированных и взаимосвязанных региона - Москва и Кавказ.Может это правда?
отвечает знающий достаточно на комментарий 20.01.2011 #
Чтобы перевести на самоокупаемость вовсе не обязательно отделять, достаточно навести порядок. Отделите - и все олигархи и бандиты снова переедут поближе к халявной нефти. Может сразу экспортирующие углеводороды и цветмет регионы сразу отделить от России? Выход в наведении порядка другим, народным правительством, сформировать и привести к власти которое ещё только предстоит всем нам.
отвечает знающий достаточно на комментарий 20.01.2011 #
В Карачаево-Черкесии 38% населения русские! И это на Кавказе нет русских? Куда их собираетесь деть?
отвечает Lepshokov на комментарий 20.01.2011 #
дать время для обмена жильём,создать для этого базы данных.не принимать во внимание желание кавказцев не возвращаться на историческую родину.мы слишком разные и разойтись надо мирно.у вас своя жизнь-средневековый ислам,постоянные войны друг с другом,у нас своя-путь мы выберем сами.
отвечает nepofig на комментарий 20.01.2011 #
Я всегда стараюсь быть вежливым, но ты дурак или притворяешься! НАТО уже за большим кавказским хребтом(в подбрюшье), через который могут пересечь только физически подготовленные люди в летнее время. Хочешь чтобы перевалили за кавказский хребет и прямо в брюхо?
отвечает Lepshokov на комментарий 20.01.2011 #
вы уже достали НАТО нас пугать!да вы гораздо большую опасность представляете для русских,чем НАТО, США и Китай вместе взятые.у нас общий враг- ИСЛАМ!
отвечает nepofig на комментарий 20.01.2011 #
Хочешь истребить 20 млн. мусульман? Башкирию с Татарстаном тоже хочешь отделить?
отвечает Lepshokov на комментарий 20.01.2011 #
c ними мы нашли общий язык и способы сосуществования с вами никогда.и их ислам другой-просвещённый,а не ваш средневековый и мракобесный.
отвечает Lepshokov на комментарий 20.01.2011 #
Вернее ислам религия гибкая, несколько несложных догматов признать, и уже правоверный.
отвечает aszx24 на комментарий 20.01.2011 #
Я в религии не силен! Оцениваю людей не по цвету и конфессии!
отвечает Lepshokov на комментарий 20.01.2011 #
если ислам один что же вы мечети друг у друга взрываете шииты у суннитов?
отвечает nepofig на комментарий 20.01.2011 #
Это типа Варфоломеевской ночи наверно! Что-то делят, но я не знаю что!
отвечает Lepshokov на комментарий 20.01.2011 #
вот, сначала меж собой разберитесь,а потом нам прелести ислама рекламируйте.
отвечает nepofig на комментарий 20.01.2011 #
А кто вам прелести ислама рекламирует? Я "рекламирую" взаимопонимание!
отвечает nepofig на комментарий 21.01.2011 #
в РФ 99% мусульман сунниты, а что в Ираке творится - там ясно чьи ушки торчат.
отвечает Lepshokov на комментарий 20.01.2011 #
если ислам один что же вы мечети друг у друга взрываете шииты у суннитов,сунниты у шиитов?
отвечает nepofig на комментарий 21.01.2011 #
Просвешю вас. У нас не Ислам враг - а терроризм, навязываемый нам из-за Кавказского хребта, чтоб разрушить РФ, и не думайте, что будете процветать под руинами страны.
комментирует материал 19.01.2011 #
Это потому что совки остервенело держатся за сталинскую национальную политику - за двадцать лет так и не ликвидировали идиотские "республики", дерущиеся друг с другом за якобы принадлежащие им одним земли! Восстановить Терскую область с казачьим управлением, а наиболее наглых нацпришельцев выселить из русских крепостей Кавказской линии в места их родового происхождения!
отвечает Очкарик на комментарий 20.01.2011 #
НАТО нас рать на людоедские режимы, если эти режимы действуют в интересах финансово-промышленной олигархии США.
комментирует материал 19.01.2011 #
Благодаря политике власти, согласно которой во всех конгфликтах русских с нерусскими виноваты русские, а неруским, прежде всего выходцам с Кавказа, разрешено издеваиться над русскими по всей территории России, грабить их и убивать. Закрепленный за десятилетия этот принцип превратил кавказцев в агрессивное, несовместимое с руссими "общество", вошло в их "культуру". Исправлять это ценой жертв русского народа, за средства русского народа, едва ли возможно, да и непонятно зачем. От Кавказа надо отделиться, отгородиться. Технически и юридически это требует проведения референдума с последующим определением границы (по этническим границам на 1 января 1992 года). и обмена паспортов с указанием в них национальности. А дальше господа Кавказцы поедут на поездах и автомобилях в направлении исторической родины, так как в течение короткого времени лишатся источников существования.
отвечает Обормот Петрович на комментарий 19.01.2011 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
Почему гордитесь с вашим Кавказом ,если как холопы бегаете к Русским чтобы свои семьи прокормить
отвечает soroki2006 на комментарий 20.01.2011 #
Вас не проймеш - один тут горлопанит,что кавказцы поработили Русь, другой орет ,что кавказцы холопы у русских - главное лить воду на НАТОвскую мельницу -разрушайте свою родину.
отвечает huntsman#10-07 на комментарий 20.01.2011 #
дак мы и хотим чтоб вы жили и процветали.но только без нас и не живя у нас.никто из русских вам плохого не желает,живите как хотите.только на своей земле,а не на нашей.МЫ ОТ ВАС УСТАЛИ!
отвечает nepofig на комментарий 20.01.2011 #
Кто -это вы?Кучка дебилов и шовинистов?Я не знаю кто вы и что вы,но читая ваши посты я пришел к мнению,что вы малолетка не хлебнувший все прелести Горбачевского периода,Россия без регионов ничто,за исключением великого Русского народа............
отвечает platinoom на комментарий 20.01.2011 #
во первых я не малолетка а пенсионер и в горбачёвское время пожил.во вторых я желаю отделения Кавказа от России потому что мы слишком разные.но это не значит чтоб после отделения они жили плохо и опять лезли к нам.мы- это я и многие мои знакомые которые придерживаются таких же взглядов.ну и в конце-читать надо внимательно!ещё вопросы есть?
отвечает nepofig на комментарий 20.01.2011 #
Если Вы пенсионер то Вы должны помнить,чем закончилось деление Союза.Может быть Вы и тогда хотели отделиться от Кавказких Республик,но отделились все Республики СССР.И сейчас отделив СК где гарантии,что все остальные автономии не захотят отделиться?И тогда мне кажется Одиночества Вам не избежать,но и тут Вам будет скучно,Вы будете грызть друг другу глотку от нечего делать,это у Вас в крови.Давить не покорных!!!
отвечает platinoom на комментарий 20.01.2011 #
я считаю что крушение СССР это для России благо.она сбросила с себя среднеазиатскую гирю с её чудовищной рождаемостью.почитайте экономическую статистику за советское время:при производительности примерно в 7 раз выше на россиянина(гражданина РСФСР) тратилось во столько же раз меньше чем в других нацреспубликах.к сожалению это не изменилось и сейчас но к этому прибавилась ещё и откровенная дискриминация русских по национальному признаку.покорять нам никого не надо,а неприязнь(это я мягко сказал) у большинства русских к выходцам из одного конкретного региона а не друг к другу так что не волнуйтесь не перегрызёмся.
отвечает nepofig на комментарий 20.01.2011 #
Эта неприязнь к одному конкретному региону плавно перейдет к другому,как только не станет первого.А ваша неприязнь отражается к вам же еще более неприязнью,так что не надо обливать грязью народ не имея на это основания.
отвечает platinoom на комментарий 20.01.2011 #
ну если истребление десятков тысяч русских и изгнание ешё большего числа с их постоянного места жительства для вас не основания то мне не о чем с вами говорить!
отвечает nepofig на комментарий 22.01.2011 #
Что вы имеете ввиду под словом истребление?Вы,что животные,чтоб вас истреблять?Вы параноик,и таких как вы зомбированных и загипнотизированных наверное немного,я надеюсь.Думать надо прежде чем,что нибудь сказать.В республиках СК люди живут как и в других регионах России,и люди там умирают не чаще чем в другом регионе,не смотря на не спокойную обстановку,которую если вы не знаете создают искуственно .Делайте выводы.
отвечает nepofig на комментарий 21.01.2011 #
И как вы, пожилой человек , представляете отделение? Будут ходить по городам зондер-каманды и проводить этнические зачистки? Вы, как я понял хотите вернутся к тому, с чем ваши отцы воевали? Седину нажили, но ума вижу еще нет. Вы очередная жертва кавказофобии
отвечает lekuri-leki на комментарий 21.01.2011 #
справедливый гнев у русских и желание возмездия за то.что творят ваши соплеменники в моей стране вы считаете кавказофобией?
отвечает nepofig на комментарий 21.01.2011 #
По вашему преступления в РФ совершают только кавказцы, и про какое возмездие вы говорите ? Тогда возьмите автомат и расстреливайте первых попавших под руку брюнетов. В стране реальный кризис госуправления, который прогрессирует из-за картельных сговоров нефтяников, операторов связи, сетевых продавцов продуктов питания, цены на лекарства стали дороже из-за фирмочек-посредников с офшоров, и при таких безобразия представители "элиты" всякие Макаревичи и Михалковы, радио "Эхо Москвы" озаботились резней баранов на муслимский праздник Ураза- Байрам. Их больше волнуют бараны, а не порнуха на ТВ, не продажная коррупция, тысячи женщин,доведенных до панели. Эти воррупционетки не делают никаких заявлений о событиях в Кущевской, о миллионах беспризорных детей, об изнасилованных кавказских женщинщинах, о том ,что каждый день из России привозят трупы убитых чеченцев и дагестанцев - а их волнует судьба баранов. Что же вы хотите, если вас так оболванивают, и натравляют на кавказцев. И таких как вы, жертв антикавказской истерии все больше и больше, от того вы и заявляте, что страна ваша. Тогда не надо было захватывать вашим царям наши Dагестан и Чечню, и мы жили бы спокойно.
отвечает Обормот Петрович на комментарий 19.01.2011 #
ПРАВИЛЬНО!!! Равнинную часть с Грозным вернуть исконным русским казакам, а всех черножопых в горы на их историческую родину
отвечает vurdalaksev на комментарий 19.01.2011 #
Иван? плохо тебе видать живется? а ты не пей и больше работай. и рот не разевай на чужое
отвечает vurdalaksev на комментарий 20.01.2011 #
Ихняя родина не горы,а овраги с норами шакалов
отвечает soroki2006 на комментарий 20.01.2011 #
ты и есть трусливая собака, спрятавшись в кустах сети, несущая такую чушь. Позор , надо же в кого превращают великий народ.
отвечает soroki2006 на комментарий 21.01.2011 #
Ну милчек , вы и правокатор !!!! И не известно, на кого работающий.
отвечает platinoom на комментарий 20.01.2011 #
На моеи Родине таких шакалов,не бывает потому что их не пускают
отвечает soroki2006 на комментарий 22.01.2011 #
Чтоб говорить о шакалах надменно,нужно быть волком,а тут все больше пахнет собатячиной...
отвечает soroki2006 на комментарий 22.01.2011 #
и еще,научись правильно по русски писать.Не правильно поставленная запятая многого стоит.
отвечает vurdalaksev на комментарий 20.01.2011 #
Я уверен, что когда перед горскими народами появится выбор: добывать уран в Сибири или жить и работать по-человечески у себя на родине, они выберут второе. Предоставить им такой выбор может русский народ, предварительно прибравшись в Кремле.
отвечает yyyyk на комментарий 20.01.2011 #
Так зассал Медведев. По другому заговорил. А если погонять кремлядей сами стену поедут строить,отделяющую нормальных людей от дикарей.
отвечает Не везучий я на комментарий 20.01.2011 #
Могу только поддержать Вас в оценке кремлинов и необходимости отделения нормальных людей от дикарей. Не соглашусь с предложением их "погонять": их надо один раз и навсегда выгнать из Кремля и заставить отвечать перед народным судом за содеянное. Второе - стены, способные отделить дикарей от нормальных людей уже есть. Это исправительно-трудовые учреждения. А разбрасываться территориями в то время как слишком много желающих использовать эти территории не просто себе во благо, а во вред России - это не дело.
отвечает Обормот Петрович на комментарий 20.01.2011 #
У них отара осталась без чабана и пастбища,поэтому они рвутся в Россию там больше травы
отвечает Обормот Петрович на комментарий 20.01.2011 #
Какие границы? Загнать на вершины гор и пусть там сидят. А в долинах должны жить те кто там и проживал.
отвечает Обормот Петрович на комментарий 20.01.2011 #
Обормот , не надо внушать русским ущербность. С ваших слов можно подумать,что мелкие кавказские народы поработили великий народ, который годами загоняли в системный кризис. Не унижайте русских такими безответственными заявлениями. Если РФ начнет раделятся, то неизвестно еще, чем это закончится.
комментирует материал 19.01.2011 #
"А термин «россияне», введенный Петром Великим, был адаптацией на русской почве греческого наименования русских" - "русских" до Петра еще небыло, были по самоназваниям "христиане" и "православные", так что Петр Первый ничего не испоганил, а просто избавился от названия страны с негативным оттенком "Московия".
отвечает w7777 на комментарий 19.01.2011 #
А как назывались русы до принятия жидовского "христианства"?
отвечает artem1625 на комментарий 20.01.2011 #
Успокою Вас - русь было скорей всего сарматским племенем, организовавшим племенные союзы полян и сиверян в государство Русь. Если бы не христианство - были бы мусульманами, но язычниками, как Вы мечтаете, небыли бы точно -слишком уж отсталые и примитивные верования, далекие не только от потребностей даже средневекового общества, но и явно противоречищие здравому смыслу.
отвечает w7777 на комментарий 20.01.2011 #
А чем же мусульманство такое "продвинутое"? Слепая вера в то, что "Аллах велик", и чуть что не так, сразу, секир башка. Насколько я могу видеть нынешних мусульман-это оголтелые фанатики взрывающие ни в чём не повинных людей в метро, театрах, домах, больницах. Уроды.
отвечает artem1625 на комментарий 20.01.2011 #
Христианство / мусульманство / иудаизм, все-таки фактически одна и та же религия, хотя, конечно много нюансов имеется. Слепая вера же и для христиан лучшая добродетель, верую потому что абсурдно, один из отцов церкви сказал.
отвечает artem1625 на комментарий 20.01.2011 #
Если бы не дисциплинирующий их ислам, было бы намного хуже -Вы не забывайте, что ислам начал из запрета арабам закапывать живьем новорожденных дочерей. А шахиды -это скорей предмет гордости любого народа, Вы ведь Алекскандром Матросовым гордились?
отвечает w7777 на комментарий 20.01.2011 #
Что за бред? Таким образом фантазирующего го....на я могу на любую нацию навалить тоннами, в том числе на Вашу (кто Вы, кстати, только не пишите, что русский)
А существует ли такая национальность как евреи, немцы, индусы, ирландцы и т.д.? Вообще существует ли хоть одна нация? По Вашей сказочной теории, все в мире твари безродные.
отвечает maksonio на комментарий 20.01.2011 #
А Вы считаете, что тысячу лет назад были "русские"? Я понял, что ошибся, вступив с Вами в переписку, извините.
отвечает w7777 на комментарий 21.01.2011 #
Ну так и не вступали бы.
Были и раньше и никуда не девались (пусть и не назывались конкретно - русские, кстати, даже по оф. истории Руси чуть больше тысячелетия). Да еще с великой историей, с которой могут покурить и европейцы и семиты и азиаты. Ну хотя бы обратитесь к древней работе, так ненавидимой европейцами, Мавро Орбини "Славянское царство"
Просто надо следить за своими высказываниями, и не выдавать свои фантазии, что Русь это сарматское племя, за какую то истину.
А Вы считаете, что были "японцы", или "немцы", или "евреи" тысячу лет назад, или еще какая нибудь великая современная (не говоря об "украинцах" и пр. новеньких) нация? По Вашим же выводам их не было. ;-)
отвечает artem1625 на комментарий 20.01.2011 #
Я одного понять не могу,почему приплетают религию?Православные,католики,мусульмане,какая разница кто негодяй. Речь ведь в основном заходит за тех или иных подонках которые прикрываясь одной из религий творят беззаконие и беспредел.На Кавказе жили люди,столетиями жили люди,в России то же столетиями проживали люди и кому может понравиться если на эту землю придут чужие ,незнакомые люди и начнут свои порядки наводить.?У каждого есть свой дом и сидеть нужно в своем доме.
отвечает Не везучий я на комментарий 20.01.2011 #
Очень большая разница-какая религия. Религия ислама-это захват земель. Насаждение ислама везде. В перспективе у них захват всей планеты. они с одобрением относятся к переселению мусульман на европейские земли с целью полного, тотального захвата земель.
отвечает artem1625 на комментарий 20.01.2011 #
Ну тогда надо вероучителей из Индии приглашать, там у них сикхи имеются, у них религиозная цель истребить мусульман....
отвечает aszx24 на комментарий 20.01.2011 #
Никого никуда приглашать не надо. Их ,мусульман ,пускать никуда не надо. Они с такой политикой друг друга поубивают.Племя такое,дикое.
комментирует материал 19.01.2011 #
Опять русские кому-то чего-то должны...
Ребята! Отъ...тесь !!!!!!!
комментирует материал 20.01.2011 #
по Dагестану автор не уточнил причину оттока рууских, которая кроется не в антирусских действиях, а в низком жизненном уровне и политической нестабильности региона. Если сравнить отток русских и этнических дагестанцев,то эти данные будут не сильно отличатся.
отвечает lekuri-leki на комментарий 20.01.2011 #
Если причины оттока для русских и коренных и одинаковы, то цели выезда в Россию отличаются кардинально: русские уезжают, чтобы попасть в русскую среду, найти работу и прокормить семью, а коренные выезжают в Россию с целью попасть к этнопреступную группировку, и жить бандитизмом и разбоями, привозя с собой угрозу жизни русским и нарушение межнациональной стабильности в регионы России
отвечает hydrox на комментарий 20.01.2011 #
Это далеко не всегда так, немало кавказцев абсолютно законопослушные люди. Однако, всегда вероятность есть, что своему земляку, или тем более родственнику, готов будет и законопослушный кавказец всяческую поддержку оказать, не взирая, на все законы.
отвечает hydrox на комментарий 20.01.2011 #
Экономическая ситуация в стране ухудшается, картельные сговоры монополистов от нефтянки, связистов и сетевых продавцов, а так же искусственно взвинченные цены на лекарства всякими фирмочками- посредниками с офшоров - это льшь малая часть преступности , допускаемой властями в стране , общество возмущено ЭТИМИ безобразиями, у НИХ все прекрасно. И в этой "прекрасной" обстановке представители продажной элиты во главе с Михалковым и Макаревичем вдруг озаботились тем, что муслимы не так и не там оказывается режут баранов. Я бы конечно понял их, если бы данные воррупционетки заявили бы это вместе с претензиями к властям и по поводу изложенного в начале поста, но их не устраивает положение только баранов, а не беззащитного от воров общества. Где заявления этих господ по Кущевским событиям? Туда им суватся не хочется, ведь надо критиковать власть, и они очень далеки от проблем общества, их дело разжигать, а не гасить. Не кажется ли вам , что все-таки антикавказская истерия нагнеталась и продолжает нагнетатся искусственно, в чем я лично не сомневаюсь.И ваш пост показывает наглядно то, что вы являетесь жертвой антикавказской истерии, раздутой воррупционетками.
комментирует материал 20.01.2011 #
От одного этого пропадает желание житьс ними: Федеральный бюджет на 2011 год, статья: «Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов».
По этой статье Дагестан (население 2 711 000 человек) получит 31 млрд рублей,
Ингушетия (532 000 человек) – 7 млрд,
Чечня (1 267 000 человек) – 13,2 млрд.
Соседние с ними Краснодарский край (5 124 000 человек) – 8 млрд,
Ставропольский край (2 711 000 человек) – 8,8 млрд.
«Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов».
Чечня «на поддержку по обеспечению» получит 20 млрд рублей,
Краснодарский и Ставропольский края – 0,35 млрд (350 млн рублей).
Всего же бюджет Чечни 56,8 млрд рублей, в том числе безвозмездно из федерального бюджета – 52 млрд.
Бюджет Ставропольского края – 52,5 млрд, причем из федерального бюджета – менее 10 млрд.
В 2008 году расходы бюджета Чечни составляли 30,8 млрд рублей, а в 2010 году – почти в два раза больше.
отвечает nnoga на комментарий 20.01.2011 #
Это неизбежная цена за целостность РФ, которую стараются разрушить враги из вне. И денег этих кавказские народы не распихивают по своим карманам. Если они и ворутся, то не без жреческой верхушки, а посему ваша бухгалтерия на самом деле только набор слов и ничего не значащих цифр.
отвечает nnoga на комментарий 20.01.2011 #
Тут скорее чистый бизнес, а не любовь к кавказцам, наверно дешевле деньги тратить на содержание этих регионов, чем нагнать туда солдат для жесткой оккупационной политики.
отвечает nnoga на комментарий 20.01.2011 #
А ты с нами не живи,а живи с теми кто эти деньги распределяет,может и тебе перепадет.
комментирует материал 20.01.2011 #
"В отношении репрессированных народов Северного Кавказа была проведена реабилитация, в том числе восстановлены административно-территориальные образования — национальные республики. " Это было самой большой ошибкой. Пока административное деление государства будет совпадать с национальным - до тех пор будут такие проблемы. Это показывает мировой опыт...
отвечает Valdemar_1962 на комментарий 21.01.2011 #
Ты не понимаешь самого главного. дело не в национальных республиках, а в генетике и менталитете кавказцев. Кавказцы-это разбойничий народ! Их них невозможно сделать нормальных, цивилизованных людей! Представьте, что вместо кавказцев в Чечне жили бы белорусы! И МЫ БЫ ГОРЯ НЕ ЗНАЛИ! Всё дело в самом народе! Белорусы-хорошие(честные, порядочные, трудолюбивые, спокойные), а чеченцы их полная противоположность.
комментирует материал 21.01.2011 #
какой нахрен выживают из кавказа, да они тут как на курорте, работают , живут....
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать