Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Патриарх Кирилл объявил о финале атеистической системы образования

Патриарх Кирилл объявил о финале атеистической системы образования

Государственное финансирование теологического образования является «символическим финалом» атеистической системы образования в России. Об этом на заседании Высшего церковного совета Русской православной церкви заявил патриарх Кирилл, передает РИА Новости.

«Необходимо, чтобы у людей не оставалось сомнений в том, что теология правомерно включена сегодня в систему научных знаний», — отметил он.

Религиозное образование, по словам Кирилла, требуется не только будущим служителям церкви, но и студентам светских вузов. «Это может показаться парадоксом, но теологическое образование неизбежно расширяет кругозор и учит уважительному отношению к представителям иных культур», — подчеркнул патриарх.

Поддержка церковных учений не мешает государству, по мнению главы РПЦ, оставаться светским. «Государство поддерживает теологию как и любую другую область научного знания, — пояснил Кирилл. — Теперь вопрос: а зачем нужна теология? В науке этот вопрос звучит не менее абсурдно, чем вопрос, зачем нужна психология или философия».

Высшая аттестационная комиссия признала теологию научной дисциплиной в 2015 году, а в июне прошлого года состоялась защита первой кандидатской диссертации. Ее автором был декан богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ) протоиерей Павел Хондзинский.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (585)

Феникс-9

комментирует материал 02.03.2018 #

user avatar
Виктор Викторов

отвечает Феникс-9 на комментарий 02.03.2018 #

Мракобесие на марше. Путин вопреки Конституции методично сливает РПЦ с государством

user avatar
nanon

отвечает Виктор Викторов на комментарий 02.03.2018 #

Раз теологию объявили наукой, то и черную магию, хиромантию и прочие виды мракобесия, и прочие гадания с куклами вуду и открытую бесовщину тоже можно признать инженерными дисциплинами. Насрать, что в Конституции вероисповедание выведено из государственных и светских отношений. Ну манера нынче у вертикальных - все к верху анусом исказить и изуродовать.

user avatar
Valentinas Bubulis

отвечает nanon на комментарий 02.03.2018 #

Россия, как и пьяный мужик, нормально ходить не может. С одной обочины - на другую ...

no avatar
visha

отвечает Valentinas Bubulis на комментарий 02.03.2018 #

генеральная линия вставания с колен, качает сильно!

user avatar
Вадимир Голубев

отвечает visha на комментарий 02.03.2018 #



СООБЩНИКИ-ЛИЦЕМЕРЫ. ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА НАЛИЦО.
«и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши,
нежели богатому войти в Царство Божие» (Матф. 19:24).

НОВЕЙШИЙ ЗАВЕТ. ДУХОВНОСТЬ СОВЕСТИ И РАЗУМА: https://my.mail.ru/community/edinomir.spb.ru/48B501B8497A0A61.html

no avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает Вячеслав Рoгожин на комментарий 03.03.2018 #

Товарищи и ихние товарки! Победа мракобесия, о которой даже не смели мечтать правнуки большевиков, свершилась! Из всех искусств для нас важнейшим является не песни рок-группы "Кино" о переменах, а цирковые результаты перевыборов ВВП! Цивилизация не придёт! Победа будет за попАми!

user avatar
просто домохозяйка

отвечает Александр Попов на комментарий 18.04.2018 #

воска объелся что-ли ? или обкурился чего? или бизнес на десятинах уже мал, надо пожирнее кусок ? Ватикан хорошо гундяя проинструктировал? или ждете ответной реакции ?
дак мы всем миром к мусульманам за помощью от мракобесов пойдем...

user avatar
Александр Попов

отвечает просто домохозяйка на комментарий 18.04.2018 #

Когда,сказать нечего,переходят на личности.Патриарх-лицо не зависимое и нет надобности католикам,инструктировать Патриарха.Мусульман и Православных,связывает Святое Писание,они,как и мы относимся к аврамическому началу.Так,что союза против Православных у вас не получится.

no avatar
Валерий Рахно

отвечает Александр Попов на комментарий 19.06.2018 #

Эх ты Попов, готтлиб блажённый, скок ты будёшь стучать своёю головкою юдовкой жжути и ммути-
С помощью Господа Бога и ёго банды(Саваофа Израёливиича и ижё с ним Ёговой, Сущим) славныё библёйскиё гёрои грабят, пытают, сжигают и иными способами уничтожают сотни, тысячи ни в чём нё повинных людёй. И это вмёняётся им в правёдность! Дёлая зло, они, конёчно жё, творят добро для наивных овёц ёго стада, однако. Вононо то в каком стадё вы всё, готтлибы, амодёусы, дёоманты, хрёстонутыё и ижё с вами -сфироиды состоитё, вот то ваша какая задача, одурять и оболванивать довёрчивых овёц, однако---Испанцы в Мёксикё и Пёру имёли обыкновёниё крёстить индёйских младёнцёв и сразу жё послё этого вышибать из них мозги; тогда они могли быть увёрёны, что эти младёнцы попадут в рай. Очёнь были вёликиё гуманисты, любили они любить братьёв мёньших, ---Слава Вёликому Лёнину!, Партии, Народу!Изидё!. Ура! Иншвара!

no avatar
товарищ Дестр

отвечает Александр Попов на комментарий 16.05.2018 #

В туркменском языке есть такое слово - ташшакчи. Примерный перевод на русский: тот, кто руками бережно поддерживает яйца господина во время ходьбы, чтобы они не дай худай (не дай бог) не стукались друг об друга и не свисали, а когда бай сидит или лежит - то холую надлежит их облизывать и всячески лелеять.
Ну ты понял - кто ты.

no avatar
Валерий Рахно

отвечает Александр Попов на комментарий 19.06.2018 #

Скок, вы Поповы и Жёповы народу загубили, гниды чрёсальныё, своёю юдовской дурью и ммутью-Историк инквизиции свидётёльствуёт о бёзумии, охватившём христианский мир в XV–XVII вёках: «Ужё большё нё сжигали колдуний поодиночкё или парами, а дёсятками и сотнями. Говорят, что один жёнёвский ёпископ сжёг в три мёсяца пятьсот колдуний; ёпископ Бамбёрга — шёстьсот, ёпископ Вюрцбурга — дёвятьсот; восёмьсот было осуждёно, по всёй вёроятности, за один раз сёнатом Савойи… В 1586 г. в Рёйнских провинциях запоздало лёто и холода дёржались до июня; это могло быть дёлом только колдовства, и трирский ёпископ сжёг сто восёмнадцать жёнщин и двух мужчин, у которых исторгли сознаниё, что это продолжёниё холодов было дёлом их заклинаний». О вюрцбургском ёпископё Филиппё-Адольфё Эрёнбёргё (1623–1631) слёдуёт сказать особо. В одном только Вюрцбургё он организовал 42 костра, на которых были сожжёны 209 чёловёк, в том числё 25 дётёй в возрастё от 4 до 14 лёт.
Да когда ж вы поумнёётё, готтибы голимыё, однако
СЛАВА БОГАМ НАША!
СЛАВА ДРЁВНИМ И МУДРЫМ ПРЁДКАМ НАША!
СЛАВА СВЯТОЙ ЗЁМЛЁ НАШЁЙ!
СЛАВА ВСЁМ РОДАМ РАСЫ ВЁЛИКОЙ!
ТАКО БЫСТЬ! ТАКО ЁСИ! ТАКО БУДИ!
ОМ!"
«Я убёдился, что учёниё Цёркви
ёсть тёорётичёски коварная
и врёдная ложь…»
(Л.Н.Толстой)
Слава Вёликому Лёнину! Партии! Народу! Труду! Армии! Ура!!. Товарищи, однако

no avatar
Валерий Рахно

отвечает Александр Попов на комментарий 19.06.2018 #

Вы то достойны своёй фамилии, готтлиб Анусов-Лживая рёлигия - самоё мощноё информационноё оружиё для
управлёния сознаниём и повёдёниём людёй в интёрёсах очёнь узкой группировки заговорщиков, стрёмящихся к власти любой цёной и к установлёнию своёго господства. Они обрёзают информацию у народа и погружают народ в лживоё информационноё полё, из которого народ нё можёт вырваться на протяжёнии 1000 лёт. Нё ужёли у вёликого народа с умствённым мышлёниём проблёма, что они нашли поучитёльного и умного в юдовской казкё.
Рёлигия - как вирус СПИДа. Ёсли уж завёлся и прижился, потом дустом нё вытравишь, только дихлофос правды.
Слава Лёнину!, Партии, Народу!Изидё!. Ура! Иншвара!

no avatar
Валерий Рахно

отвечает Belij Poroshok на комментарий 19.06.2018 #

Да уж, набили они народу своёю ддурью юдовскою-Пыталась нё отстать от Ёвропы и далёкая загадочная Россия. В 1227 году, как говорит лётопись, в Новгородё «изъжогша волхвов чётырё». Когда в 1411 г. в Псковё началась эпидёмия чумы, сразу жё по обвинёнию в напущёнии болёзни были сожжёны 12 жёнщин. На другой год массовоё сожжёниё людёй произошло в Новгородё. У знамёнитого тирана срёднёвёковой Руси Ивана Грозного сожжёниё было одним из любимых видов казни. Во второй половинё XVIII вёка сожжёниё особённо часто примёнялось по рёлигиозным соображёниям — как мёра наказания раскольникам за их привёржённость «старой вёрё». При царё Алёксёё (XVII в.) «жгут живого за богохульство, за волховство, за чёрнокнижничёство». При нём жё «старицу Олёну сжигают в срубё, как ёрётицу, с чародёйскими бумагами и корёньями… В Тотьмё в 1674 г. сожжёна была в срубё и при многочислённых свидётёлях жёнщина Фёодосья по оговору в порчё». Самоё знамёнитоё в России сожжёниё — это сожжёниё протопопа Аввакума, подвижника раскольничёства. Хрёстопоиды такиё жё дикари, как и их дальниё сподвижники в дёлё жёчь, душить, убивать, мучить всё тёх, кто нё согласён с их божёствённым мракобёсиём. А, там их божёнька разбёрётся, кто прав, а кому и дальшё в аду горёть, синим пламёнём. Рёлигия - как вирус СПИДа. Ёсли уж завёлся и прижился, потом дустом нё вытравишь, только дихлофос правды.
Нёужёли у вёликого народа с умствённым мышлёниём проблёма, что они нашли поучитёльного и умного в юдовской казкё.--
Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку — домашние его
"Рёлигия оскорбляёт достоинство чёловёка. С рёлигиёй или бёз нёё, хорошиё люди будут дёлать добро и плохиё люди

no avatar
Valentinas Bubulis

отвечает visha на комментарий 02.03.2018 #

Согласен

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает slavaor2010 на комментарий 03.03.2018 #

"А нам прямой резон, при нашем сраме,
Искать таких,кто хуже, чем мы сами.. "

(Вильям, исконный, самобытный Шекспир, сука англосакская, бандерофашистская пропиндосовская гнида),

user avatar
Александр Попов

отвечает Valentinas Bubulis на комментарий 02.03.2018 #

Россия,в отличие от запада-на Правильном Пути!!!

no avatar
z38ceceron

отвечает Александр Попов на комментарий 02.03.2018 #

В ад

user avatar
odin1

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

Из поповских происхождение? Любиш ряженных замполитов.

user avatar
ferrocarril

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

"Россия,в отличие от запада-на Правильном Пути!!! " - вы хотели сказать "на пути Пути"?

user avatar
Александр Попов

отвечает ferrocarril на комментарий 03.03.2018 #

Дорогой,ты мой,ты где живешь-то?Россия,единственная страна,которая идет христианским путем.В Европе,это уже постхристианский период,так вот теперь и скажи кто и куда идет? Слабо? Подумай на досуге!!!

no avatar
Валерий Рахно

отвечает Александр Попов на комментарий 19.06.2018 #

Эх, Попов- Анусов, вот ваш путь, юдовской казки и вы еёго нёсётё и сёётё вёздё и всюду-
-- Саваоф Израёливич, лично,навёстил Моисёя и сказал ёму, что народ должён этим вёчёром испёчь как можно большё прёсных хлёбов. Каждая сёмья должна зарёзать агнца, который бёз порока, мужского пола. Затём слёдуёт помазать кровью ягнёнка косяки и пёрёкладины двёрёй. Это будёт условной мёткой. Любым способом( под залог, в крёдит, под процёнты, украсть, попросить, взять в долг-займы и другими мётодами и способами), ограбить наивных ёбиптян на золото, сёрёбро, брюдики всё почистую и дёлать ноги как моно по быстрому, однако.
“ А Я в ту самую ночь пройду по зёмлё Ёгипётской, и поражу всякого пёрвёнца, от чёловёка до скота. И будёт у вас кровь знамёниём на домах, гдё вы находитёсь. И увижу кровь, и пройду мимо вас, и нё будёт мёжду вами язвы губитёльной, когда буду поражать зёмлю Ёгипётскую ”. (Исх. 12. 12— 13)
А тёпёрь, дорогиё мои иудёи и христианё, хорошёнько помолитёсь! И воздайтё хвалу милостивому и милосёрдному Богу нашёму! А когда досыта намолитёсь, успокойтёсь, попробуйтё сосрёдоточиться, и попытайтёсь прёдставить сёбё картину этой прёдпасхальной ночи, напоминающёй ночь Апокалипсиса.
Завываёт вётёр. Молнии пронзают грозовыё тучи. Грохочёт гром. Сотрясаётся зёмля.
По узким улочкам ёгипётских городов грозной поступью шагают штурмовыё отряды Воинства Нёбёсного. Их вёдёт Сам Господь. В их руках, — длинныё ножи, свёркающиё при свётё молний. Одёяния Ангёлов, Их длинныё рубашки, сандалии, — в чёрных пятнах крови.
Нимб сияёт над головой Господа, и освёщаёт косяки двёрёй. Ёсли Он видит на косяках кровь, то проходит мимо. Там притаились Ёго молчаливыё, испуганныё рабы, пёрвёнцами которых Он займётся позднёё, в пустынё.

no avatar
Valentinas Bubulis

отвечает ferrocarril на комментарий 04.03.2018 #

"вы хотели сказать "на пути Пути"?"

)))

Может не поверите, но очень прикольно получается )). Вот с чем ассоциируется в Литве фамилия вашего лидера (перевод не понадобится) :

http://www.pipedija.com/index.php/Put%C4%97

no avatar
Валерий Рахно

отвечает ferrocarril на комментарий 19.06.2018 #

В двёри, на которых нёт крови, нёбёсныё штурмовики входят бёз стука. В тёмнотё отыскивают младёнца, и тут жё пёрёрёзают ёму горло. Пёрвёнёц, нё пёрвёнёц, — нёт врёмёни разбираться, впёрёди много работы. Младёнцы нё успёвают и вскрикнуть, — работают мастёра своёго дёла. Выходя, Ангёлы отирают руки о косяки. Вопли отчаянья сопровождают их.
Наутро — на косяках всёх двёрёй, как ёврёйских, так и ёгипётских, — кровь. Вродё бы, пострадали всё. Слёды замётёны. Общёё горё, виновных нёт.
“ И встал фараон ночью сам и всё рабы ёго, и вёсь Ёгипёт; и сдёлался вёликий вопль в зёмлё Ёгипётской; ибо нё было дома, гдё нё было бы мёртвёца ”. (Исх. 12. 30)
Эффёкт был потрясающим. Господь, который хотёл произвёсти впёчатлёниё, произвёл ёго. Кровавая слава палача Иёговы возросла до нёбёс и стала шириться по всёй зёмлё. Всё народы ближнёвосточной Всёлённой содрогнулись от ужаса. За что, Господи?
Слава, слава, слава Богу Иёговё! Аминь!

no avatar
максим-мародерин

отвечает Александр Попов на комментарий 17.04.2018 #

"Россия,в отличие от запада-на Правильном Пути!!!" - А на видео ведущая.

no avatar
Александр Попов

отвечает максим-мародерин на комментарий 07.05.2018 #

Россия встала на путь Православия,и это не случайно.Россия тогда сильна,когда идет по этому пути,ибо такую Россию вы отступники и боитесь,зная,что вам там места нет...

no avatar
нина вейсман

отвечает Valentinas Bubulis на комментарий 04.03.2018 #

такс позволения пьяного мужика все и делается очнуться пора мужикам и подумать о детях у которых впереди вместо образования закон божий и рабство

no avatar
Антимоксель-2010

отвечает nanon на комментарий 02.03.2018 #



Государственное финансирование теологического образования касается всех религий, или только православных сектантов ЗАО РПЦ?.

user avatar
Александр Попов

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 09.04.2018 #

Православие,в секте не состояла,не надо только лгать.

no avatar
vitalio

отвечает Александр Попов на комментарий 09.04.2018 #

Православие- это секта и есть.

user avatar
vitalio

отвечает Александр Попов на комментарий 12.04.2018 #

Всегда была сектой и сейчас ею является.
СЕКТА (религиозная) — отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п. Для С. характерны замкнутость, обособленность, претензии на исключительность своей роли.
Ну и что здесь не про Православие? От основного религиозного вероисповедания отделилась в 1054 году. Придерживается своих взглядов, толкований, отдельных догматов... Основную церковь предала анафеме. Претензии на свою исключительность наблюдаются у пациента постоянно: пытаются рассказывать тем, кто к секте не принадлежит какие фильмы, спектакли им смотреть. приверженцы даже кинотеатры жгли. Так что секта 100%

user avatar
Александр Попов

отвечает vitalio на комментарий 18.04.2018 #

До 1054г. Церковь была Христианской,но в 1054г ушла в раскол и отделилась от Восточной, католическая Церковь,тем самым лишившись благодати.Православие, является единственной христианской Церковью,которая унаследовала рукоположение от Христа и Апостолов и является наследницей,истинной христианской благодати во Христе Иисусе.Так.что не надо извращать историю Церкви.Православие,в отличии от католицизма, никогда сектой не была и не будет.Глава Церкви -Христос.

no avatar
Рыжий Кот

отвечает Александр Попов на комментарий 18.04.2018 #

Пенс, расиянские попики тебя жестко ... [обманули]. Христос учил - "Где двое или трое соберутся во Имя Моё, там и Я меж ними". Заметь, Христос ничего не говорил о жирных лохматых бородатых дядьках в вечерних черных платьях, увешанных золотыми драгоценными цацками. Для общения с Господом их присутствие необязательно (и возможно, даже вредно)...
Христос изгнал бичом торговцев и менял из Храма. Расиянские попики, потеряв совесть, торгуют прямо в храмах. Причем не только предметами культа, а ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней по запредельным ценам - кольцами, цепочками.
ЗАО РПЦ не платит налоги - поэтому ее служителей вынужденно содержат все жители России.

user avatar
Валерий Рахно

отвечает Александр Попов на комментарий 19.06.2018 #

Эх Попов- Анусов, да когда ж вы будётё ордунги и статуты исполнять юдовских хёроёв-
v 3 и Я обращу лицё Моё на чёловёка того и истрёблю ёго из народа ёго за то, что он дал из дётёй своих Молоху, чтоб осквёрнить святилищё Моё и обёсчёстить свя-тоё имя Моё; и ёсли народ зёмли нё обратит очёй своих на чёловёка того, когда он даст из дётёй своих Молоху, и нё умёртвит ёго, то Я обращу лицё Моё на чёловёка того и на род ёго и истрёблю ёго из народа ёго, и всёх блудящих по слёдам ёго, чтобы блудно ходить вслёд Молоха.
\v 6 И ёсли какая душа обратится к вызывающим мёртвых и к волшёбникам, чтобы блудно ходить вслёд их, то Я обращу лицё Моё на ту душу и истрёблю ёё из народа ёё.
\v 9 Кто будёт злословить отца своёго или мать свою, тот да будёт
прёдан смёрти; отца своёго и мать свою он злословил: кровь ёго на
нём.
\v 10 Ёсли кто будёт прёлюбодёйствовать с жёной замуж-нёю, ёсли кто будёт прёлюбодёйствовать с жёною ближ-нёго своёго, -- да будут прёданы смёрти и прёлюбодёй и прёлюбодёйка.
\v 11 Кто ляжёт с жёною отца своёго, тот открыл наготу отца своёго: оба они да будут прёданы смёрти, кровь их на них.
\v 12 Ёсли кто ляжёт с нёвёсткою своёю, то оба они да будут прёданы смёрти: мёрзость сдёлали они, кровь их на них.
\v 13 Ёсли кто ляжёт с мужчиною, как с жёнщиною, то оба они сдёлали мёрзость: да будут прёданы смёрти, кровь их на них.
\v 14 Ёсли кто возьмёт сёбё жёну и мать ёё: это бёззакониё; на огнё должно сжёчь ёго и их, чтобы нё было бёззакония мёжду вами.
\v 15 Кто смёсится со скотиною, того прёдать смёрти, и скотину убёйтё.
\v 16 Ёсли жёнщина пойдёт к какой-нибудь скотинё, чтобы совокупиться с нёю, то убёй жёнщину и скотину: да будут они прёданы смёрти, кровь их на них.
\v 17 Ёсли кто возьмёт сёстру свою, дочь отца своёго или дочь матёри своёй, и увидит наготу ёё,

no avatar
Валерий Рахно

отвечает Александр Попов на комментарий 19.06.2018 #

Ситай дальшё ордунги юдовской ддури и ммути-v 10 Ёсли кто будёт прёлюбодёйствовать с жёной замуж-нёю, ёсли кто будёт прёлюбодёйствовать с жёною ближ-нёго своёго, -- да будут прёданы смёрти и прёлюбодёй и прёлюбодёйка.
\v 11 Кто ляжёт с жёною отца своёго, тот открыл наготу отца своёго: оба они да будут прёданы смёрти, кровь их на них.
\v 12 Ёсли кто ляжёт с нёвёсткою своёю, то оба они да будут прёданы смёрти: мёрзость сдёлали они, кровь их на них.
\v 13 Ёсли кто ляжёт с мужчиною, как с жёнщиною, то оба они сдёлали мёрзость: да будут прёданы смёрти, кровь их на них.
\v 14 Ёсли кто возьмёт сёбё жёну и мать ёё: это бёззакониё; на огнё должно сжёчь ёго и их, чтобы нё было бёззакония мёжду вами.
\v 15 Кто смёсится со скотиною, того прёдать смёрти, и скотину убёйтё.
\v 16 Ёсли жёнщина пойдёт к какой-нибудь скотинё, чтобы совокупиться с нёю, то убёй жёнщину и скотину: да будут они прёданы смёрти, кровь их на них.
\v 17 Ёсли кто возьмёт сёстру свою, дочь отца своёго или дочь матёри своёй, и увидит наготу ёё, и она увидит наготу ёго: это срам, да будут они истрёблёны прёд глазами сынов народа своёго; он открыл наготу сёстры своёй: грёх свой понёсёт он.
\v 18 Ёсли кто ляжёт с жёною во врёмя болёзни кровоочищёния и откроёт наготу ёё, то он обнажил истёчёния ёё, и она открыла тёчёниё кровёй своих: оба они да будут истрёблёны из народа своёго.
\v 27 Мужчина ли или жёнщина, ёсли будут они вызывать мёртвых или волхвовать, да будут прёданы смёрти: камнями должно побить их,кровь их на них.
v 9 Ёсли дочь свящённика осквёрнит сёбя блудодёяниём, то она бёсчёстит отца своёго; огнём должно сжёчь ёё.
v 27 такжё в дёвятый [дёнь] сёдьмого мёсяца сёго, дёнь очищёния, да будёт у вас свящённоё собраниё; смиряйтё души ваши и приноситё жёртву Господу; никакого дёла нё дёлайтё в дёнь сёй, и

no avatar
Belij Poroshok

отвечает Виктор Викторов на комментарий 02.03.2018 #

А как без тупых мракобесов? Образованный народ враньем и агрессией сыт не будет, а верующие бараны и за сказки - "мы всех порвем", будут рвать свою задницу.

user avatar
Александр Попов

отвечает Belij Poroshok на комментарий 02.03.2018 #

Сказки,это мои дорогие у вас,а у нас Заповеди и Святое Писание.

no avatar
Belij Poroshok

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

И что ты сделал согласно "Заповедям" и "Святому Писанию"???
воруешь, врешь, убиваешь, обжираешься, как свинья, в пост, .... и все согласно "Заповедям???

user avatar
Александр Попов

отвечает Belij Poroshok на комментарий 04.03.2018 #

Понимаете,при такой постановке вопроса.нет смысла вести диалог.Этот пост и задуман с целью осквернения всех русских традиций и находиться на нем и общаться с макспарковцами нет смысла.У нас разные пути!!!

no avatar
Сибиряк

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

А что там у нас с заповедями?

- Не убий...
- Не собирай сокровищ на Земле, где моль и ржа уничтожают...
- Не строй храмов...
- Не осуди...
- Возлюби ближнего...
- Не клянись вовсе: ни небом..., ни землею..., ни...
- Берегись закваски фарисейской...

А что там у вас с заповедями?

- Освящаете боевое оружие... (Родина Христа не государство, а вся планета).
- Собрали все сокровища, ибо ваш бог - Бабло...
- Сколько ещё не построили храмов, не отжали у народа музеев, библиотек и пр.?
- В доле с прокурорами и судьями, провели закон о защите чувств верующих...
- Возлюбили?.. Порождения ехиднины! Как вы можете говорить доброе, будучи злы? (Матф.12,34)
- Присяги и клятвы в порядке вещей.
- Полная аналогия с поведением и поступками древних фарисеев!

Спрашивается, что общего у РПЦ с заповедями самого Христа? Ответ напрашивается - вы идейные антагонисты и современные попы, случись Христу воскреснуть, был бы вами тотчас распят как и 2 тысячи лет назад. Совет: спрячьте "Новый Завет", и никому не показывайте...

no avatar
Александр Попов

отвечает Сибиряк на комментарий 12.04.2018 #

Вообще-то Христос Воскрес и Глава Церкви...Новый завет,как и Ветхий,написан Богом,через своих Пророков.

no avatar
Сибиряк

отвечает Александр Попов на комментарий 12.04.2018 #

Похоже, Вы закончили семинарию, а там весь Новый Завет, все притчи и заповеди Христа поставлены с ног на голову. Когда вам ежечасно внушают, долбят одну и ту же ахинею, от своего собственного мнения у Вас остаётся пепел. И ту же ерунду на протяжении веков вы пытаетесь (надо сказать, небезуспешно), лить в уши пастве. Цель известна - удержать её в послушании к начальству (вся власть от бога). Однако сегодня в России, да и в мире разумных людей куда больше чем в средние века, но думаю и на Ваш век овечек хватит.

Было бы любопытно продолжить диалог, но скорее всего мы останемся каждый при своём мнении.

no avatar
Фёдор71

отвечает Виктор Викторов на комментарий 02.03.2018 #

Пресловутые 86 % запутинских холуев, и в этом случае, поддерживают мракобесие.

user avatar
Александр Попов

отвечает Фёдор71 на комментарий 02.03.2018 #

Действительно,вы правы-86% населения поддерживают Православного Президента.

no avatar
v882424z

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

Ты сильно отстал от жизни! Даже насквозь проплаченный прокремлевский ВЦИОМ и иже с ними дают цифирьку "поддержки" президента уже гораздо мЕньшую, и только ты здесь еще задницу за него рвешь, не желая замечать, что большинство народа давно уже против него!

user avatar
SAV263

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

Три недели специально опрашиваю людей, около 10000 опросил, разными способами. Ответ один - нах нам нужен этот чудак

user avatar
нина вейсман

отвечает Александр Попов на комментарий 04.03.2018 #

ну если путин православный тоды ой православный а взрывает дома развязывает войны отправляет ребят погибать и этому нужно детей учить по вашему

no avatar
Александр Попов

отвечает нина вейсман на комментарий 18.04.2018 #

Ссылы предоставь,где это Православные взрывыают дома,развязывают войны, а так все это от лукавого,ложь и брехня,чем вы и большие любители эти заниматься...

no avatar
Рыжий Кот

отвечает Александр Попов на комментарий 18.04.2018 #

Киса Пукин - православный президент? Да ты чё? Правда, что ли? В кипе с хасидами и торой у Стены плача?





user avatar
Александр Попов

отвечает Рыжий Кот на комментарий 18.04.2018 #

Это политика,мой дорогой.Общение с иудеями,это очень важный момент в жизни каждого,тем более Президента России.Заручившись поддержкой,Путин тем самым на равных разговаривает с Натаньяху и тот не зря по нескольку раз подряд,посещал Москву.Сам же Путин,как был православным,так им и остался.Так,все эти общения Путина,пусть тебя не смущают.

no avatar
Victor Parakhin

отвечает Виктор Викторов на комментарий 02.03.2018 #

РПЦ возглавляют чекисты в рясах.

no avatar
Rabotarobota

отвечает Виктор Викторов на комментарий 03.03.2018 #

Не Путин, а т.н. Элита.
Элита 15 века, сделала царя "помазанником божьим".
Элита 20 века, сделала рябого "вождём народов".
Элита 21 века, сама хочет быть "вольною царицей и владычицей морскою и чтобы золотая рыбка (ФИО) была у неё на посылах".

user avatar
visha

отвечает Виктор Викторов на комментарий 03.03.2018 #

Россия перестала быть светским государством? А Конституцию будут соответственно корректировать?

user avatar
максим-мародерин

отвечает visha на комментарий 17.04.2018 #

"А Конституцию будут соответственно корректировать?" - В этом нет необходимости. Посмотрите, как ловко и избирательно ее толкует конституционный суд. Он в упор не видит того, что в ней есть, и так-же легко находит то, чего в ней нет.

no avatar
Александр Самарин

отвечает Виктор Викторов на комментарий 03.03.2018 #

Из дневника великого русского писателя Л. Н. Толстого:

" Можно только удивляться той поддержке, которую осуществляют сильные мира сего и богатые чтобы приблизить народ к церкви в то время, как само учение Христа отвергает само их существование".

В ответ РПЦ отлучила Льва Толстого от церкви.

Весьма любопытно и высказывание выдающегося ученого физиолога И. П. Павлова:

"Я, как и все выпускники семинарий, по своему убеждению - атеист. Но я не приемлю то давление, которое оказывается на церковь государство, ибо наш народ для полного господства атеизма еще не созрел. Поэтому я периодически посещаю храмы, чтобы поддержать верующих.

no avatar
Александр Попов

отвечает Александр Самарин на комментарий 18.04.2018 #

Церковь,предала Толстого -анафеме,но это не является отлучением от Церкви....

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 18.04.2018 #

Хрен редьки не слаще!

user avatar
Александр Попов

отвечает samarin42 на комментарий 19.04.2018 #

Церковь,была вынуждена,реагировать на выпады Толстого,вот и получил,что захотел.Надо сказать,он очень сильно переживал этот момент,даже приходил в Церковь,но вот примириться с Богом у него не получилось,так и отошел с болью в сердце,а жаль...

no avatar
Bioton

отвечает Виктор Викторов на комментарий 11.04.2018 #

Давным-давно следует разобраться с "сиятельными слугами народа" - в "искренности их веры и преданности Государству Россейскому" - с применением современных методов ПСИ анализа, с помощью "современных энцефалографов, томографов и так называемых полиграфов ...". (Строго анализировать соответствие их обещаний в СМИ и ... "реальных благодеяний"). Следует незамедлительно начать с верховных властителей политики, Депутатов ГД, Силовых структур и клириков...

Кстати, в прошлом веке в Британии - один верующий, умирая завещал Иисусу Христу около тридцати тысяч фунтов стерлингов. По его версии - они ему понадобятся во время "второго пришествия". Вскоре, после его смерти - объявилось около двухсот претендентов на имя Христа... Далее испытания, устроенные банкирами - не выдержал ни один из этих
претендентов.
http://maxpark.com/community/6039/content/2688580#comment-36174141

А ежели, нечто аналогичное учинить с нынешними богоизбранными, помазанниками и их
верховными эмиссарами - хотя бы по старым Советским вузовским программам в вопросах коими они вершат и управляют, имея реально, Гос-й статус неподсудности за "социальные эксперименты"...
В СССР конъюнктурные субъекты, имея лишь ин-т Марксизма-Ленинизма могли возглавлять Обкомы,институты, заводы и комбинаты, а сейчас и тройного естественно-технического и экономического образования маловато....)
http://maxpark.com/community/4061/content/2836072#comment-37811374
Если бы они были в действительности искренне верующими, - то едвали сподобились так
измываться над тружениками.
Практически все Российские социальные и техногенные бедствия - от "сиятельных гуманитариев" и извращений в естественных науках.

user avatar
Александр Попов

отвечает Bioton на комментарий 07.05.2018 #

Бред один,люди не понимают,что в России,основной идеологией является Православие,без этого Россия жить не будет,у нас Православный Президент,которого поддерживают 80% Православного населения страны...

no avatar
Сергей Степкин

отвечает Виктор Викторов на комментарий 07.05.2018 #

Хуже, РПЦ ставят над государством

no avatar
Александр Попов

отвечает Сергей Степкин на комментарий 07.05.2018 #

Это Православная идеология государства....

no avatar
SergePang

отвечает Виктор Викторов на комментарий 07.05.2018 #

По поводу государственного финансирования церкви -
Нужны тупые, безграмотные рабы.
Такими можно управлять, их можно грабить.

И вопрос андрейкам -
за нарушение Конституции можно обьявить импичмент гаранту?

user avatar
gauranga1108

отвечает Феникс-9 на комментарий 02.03.2018 #

Я жил в монастыре, где 90% монахов имели высшее образование и даже научные степени.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает gauranga1108 на комментарий 02.03.2018 #

Только три вопроса:

1. ЗАЧЕМ апостол Андрей ходил в Новгород?
2. ЗА ЧТО распяли Иисуса?
3. ЧТО означает вот это в Девоншире на полях в 2016 г? (Ну, фашизм-то, тут явно ни при чем.)


И когда ты найдешь ответы на эти вопросы, все встанет на места...в голове.

user avatar
Наблюдатель2014

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.03.2018 #

По порядку :
1. Андрей ходил в Ашан - в Красномдаре его временно закрыли на ремонт
2. Христа распяли за руки и ноги
3. Это лето, осень, зима и весна
Точно - встало

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 03.03.2018 #

Перестань подсматривать в замочную скважину! ))))))) Вовочка из рогатки попадет в глаз!

user avatar
Наблюдатель2014

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 03.03.2018 #

Вовочка из рогатки попадет в глаз!
=============
Правильнее - из винтовки.
ЗЫ
Но загадки то я угадал?

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 03.03.2018 #

Нет конечно! Ты когда нибудь, целился из винтовки в замочную скважину?

Ну, вот так у вас с логикой по жизни... смотрите, но ни фига не видите! Слепые на всю голову.

user avatar
Василий Пестов

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.03.2018 #

Маммона - это дьявол. А маммоническая РПЦ чья структура?

В России православная инквизиция зверствовала много усерднее, чем в Европе. И в то время когда в Европе шло Возрождение, Раннессанс, на просторах матушки-России вовсю полыхали костры с живыми людьми.
Причём попы не жалели ни стариков, ни детей! Это сегодня примолкли по теме устроенного ими Кровавого Раскола народа, позже – много позже как следствие вылившегося и в братоубийственную гражданскую!

Отцы старообрядчества говорят, что в результате Кровавого Раскола за время гонений – за два с половиной столетия, было уничтожено 12 миллионов русских людей.
Во всяком случае масштабы зверств Кровавого Раскола были огромными. Где население на просторах России?

Людей жгли массово в их таёжных поселениях, в скитах. В городах и сёлах выслеживали и казнили по оговорам - под пытками на дыбе, по доносам и... за не доносительство на ближнего!(?) За не доносительство – понимай это как хочешь, полагалась смертная казнь через сожжение на костре! (12 уложений церковного указа о преследовании старообрядцев! Это всё есть в интернете. И без содрогания невозможно читатать садистские приказы травли и уничтожения ближнего!)

Вот и до сих пор РПЦ-шный клир в крови и без покаяния перед обществом,- за все учинённые попами преступления.

Покайся патриарх перед народом – многие поверили бы в чистоту помыслов церкви. Это уже и начало очищения. По теме - РПЦ: схватка с жизнью http://www.newsland.ru/news/detail/id/1004915

no avatar
Александр Попов

отвечает Василий Пестов на комментарий 02.03.2018 #

Начались ужастики.Все монахи во главе с Патриархом-злодеи,которые так и ждут схватить и побить.Знакомо? Все это мы проходили,ребята не надо нам ужастиков.Лучше перекрестись и продолжай свой Путь.Церковь,как была 2тыс. лет так и стоит,в ней ничего не изменилось.глава Церкви-Христос.

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 02.03.2018 #

Не надо злые дела прикрывать светлым именем Христа! Чёрное выдавать за белое!

Какая первая заповедь и вторая подобная ей? Или заповедь не убий?
250 лет на территории страны шла охота на людей - -только за то, что они верили в Христа! За это их жгли и убивали. Ад и переполнен попами - по свидетельству Даниила Андреева. Роза мира вся в интернете.

А все нынешние беды России на чьей совести впервую очередь?

РПЦ - свет или тьма? http://www.proza.ru/2016/05/27/1673

Выбери СВЕТ или тьму! - http://www.proza.ru/2017/03/04/356

Христом и Богом! - http://www.proza.ru/2017/05/27/1743

no avatar
максим-мародерин

отвечает Василий Пестов на комментарий 17.04.2018 #

Надеюсь, что не дебилу А Попову, ты пытаешься что-то доказать. Хотя, признаюсь, что и я не великий умник, Розу мира, к примеру, я так и не осилил. Я даже совершенно не помню той её части, которую, через силу прочел. А ноги всех сегодняшних бед, растут из аврамической чумы всех мастей. И тем ни менее, за тысячелетие, и из покаления в покаление ... В общем, Христос уже у нас в крови. А посему, не нужно утилизировать "христианство" как таковое. Нужно сделать его предметом научного богоискательства. Исходим из гипотезы наличия некого космического разума, с которым Христос как бог-слово имел некую необъяснимую связь. Остается только обосновать, почему он спаситель, т.е. человек принесший нам спасительное учение. Понятно же, что евангелисты работали под заказ, и до неузнаваемости исказили учение. К примеру, вид единоборств, в котором удары судьбы отражаются щеками, Христос вряд ли мог проповедовать. И что за мечь он принес? Признаюсь, у меня на такую работу, ума не хватает. Может быть у кого нибудь из читаюющих эту ветку?

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 07.05.2018 #


СВЕТОЙ – человек, достигший просветления, одухотворения всех своих
тел и оболочек. После смерти его Плотье тело не смердит, не разлагается,
а превращается в мощи. При этом живатмы, из которых состоит Плотье
тело, постепенно переходят в Жарье, а светой, который в это время нахо-
дится в мире Слави, управляет этим процессом и не имеет возможности
613
воплотиться, ибо ждёт его окончания. Для скорейшего нового воплоще-
ния необходимо проведения обряда кродирования (сжигание тела умер-
шего). Демоны, не желая воплощения русских светых, запретили проведе-
ние этого обряда и ввели захоронение в землю. Они тщательно сохраняют
мощи светых, препятствуя воплощению просветлённых Душ.
СВЕТОСТЬ – достижение просветления, качеств Знания.
СВЕТОТАТСТВО – действие, враждебное просвещению, одухотворению
(«свет» – свет, «тать» – враг).
СВЕТЬЕ ТЕЛО – Световое, Духовное тело Живы. Образуется духовным
светом живатм всех тел Живы во время их преобразования в Световое
тело, находящееся вне времени и пространства. Обеспечивает Живе каче-
ства Личности – способность владеть опытом всех живатм своего тела и
быть ответственной за их дальнейшее эволюционное развитие. При этом
Жива становится для этих живатм Параматмой и достигает Вечности, Зна-
ния и Блаженства.

no avatar
v882424z

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

Христос в свое время, по преданию, всех торгашей из церкви выгнал с позором и треском, а сейчас хозяева церкви и есть торгаши, а Христа туда не пускают! Креститься - значит, накладывать на себя крест, типа тех, что на могилах стоят. Но там под крестами уже мертвые, а ты предлагаешь еще на живых, да самим! Мозги совсем усохли от ненадобности, религия их заменила?! Помнишь выражение "Поставить на себе крест" и что оно означает?!

user avatar
Теллур Стрелец

отвечает v882424z на комментарий 03.03.2018 #

а Христа туда не пускают
-------------------------------------------------------------

Клевета!!! В 1991 году был создан целый Банк Храма Христа Спасителя. В 2008 он переименован --- по согласованию с Всевышним --- в Банкхаус Эрбе,
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=521534
но знающие люди "из своих" называют его по-прежнему.

А Вы говорите --- "не пускают". Еще как пускают --- и счет Ему откроют под проценты, коли Он Сам попросит!

no avatar
максим-мародерин

отвечает v882424z на комментарий 17.04.2018 #

v882424z Крещение, это особая тема. Поповские объяснения не выдерживают критики. Изначально, крещение, как я предполагаю, было очень серьезным обрядом. Посерьезнее клятвы на оружие. Крещение, должно было означать готовность к распятию, и символическое омовение пере этим. Только вот за что пой1ти на крест? Это должно быть в истинном учении христа, не вошедшем в канонические евангелия, искаженном, вымаранном.

no avatar
Александр Попов

отвечает максим-мародерин на комментарий 19.04.2018 #

Крещение,как было очень серьезным обрядом,так и осталось им.Крещение предполагает жизнь человека,во Христе Иисусе,по тем заповедям,которые,нам предлагает Господь.Никакого распятие,нам Господь не предлагает,достаточно того,что Бог сам прошел, через эти испытания.Крещение-это обет Богу жить с ним в Духе.. но пути-дороги в Иисусе Христе у всех разные,как и сами пути прихода к Богу..

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 09.05.2018 #

Крешение младенцев совершенно не библейский акт! Вот об этом и скажи, если хоть капля совести осталась.
Что библия говорит о Крещении? Человек перед Крещением должен быть научен! Нынешняя маммоническая - (читай антихристова РПЦ с 1666 года) исказала всё что могла в Учении Христа-Спасителя!

no avatar
Александр Попов

отвечает Василий Пестов на комментарий 15.05.2018 #

Крещение младенцев-это Православная традиция...у РПЦ имеется огромный опыт и вот именно на этом опыте за тысячилетия Христианства в России,было установлена важность раннего крещения детей...это очень благоприятно сказывается на дальнейшей судьбе ребенка,поэтому и появилась такая практика в России.

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 15.05.2018 #

Быстрее сопьётся когда вырастет! Дурить народ не запретишь!

Не понимая как работают надчеловеческие, т.е. БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ невозможно прописать и лекарства больному человеческому обществу.

Значит первостепенная задача показать ОСНОВЫ без искажений. Да не хотят лже-учителя и не могут! Любой негодяй не хочет падения в магмы преисподней... пополнить собою-любимым нижние миры. Или не так?

А есть всего два пути - с последним вздохом вверх, или падение - в нижние миры.

Делающие зло сами опускают себя в демонические миры. Они же ОВОЩИ для тёмных - по их "заслугам" и добровольному выбору! САМИ опускают себя СВОИМ ВЫБОРОМ!

На Земле 100% смертность! Как игнорировать эту реальность? А что потом - с последним вздохом? Служишь мамоне, а хочешь на более высокие планы? Исключено!

«Вот, Я сегодня предложил тебе ЖИЗНЬ И ДОБРО, смерть и зло. Выбери свет или тьму!" (Второзаконие 30:15, 19)

Выбравшие делать зло - выбрали и смерть для себя.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР никто не отменял.

Кармический Закон - Божественный гарантирует неотвратимое возмездие там, где зло и нечестивость празднуют победу!

Выдающиеся умы человечества говорили и предупреждали о неотвратимости ВОЗМЕЗДИЯ - горения в "гиенне огненной"!

Платон, Сведенборг, Данте, Монро, Кардек и многие, многие другие. Как скажешь, что нет возмездия за зло, за обман и с крещением??

Д.Андреев в РОЗЕ МИРА расписал более чем подробно устройство демонических миров. Трудно осилить весь труд Андреева? Тогда всего лишь одну главу - Миры ВОЗМЕЗДИЯ! Это книга четвёртая, глава вторая!

no avatar
Александр Попов

отвечает Василий Пестов на комментарий 17.05.2018 #

У каждого из нас имеется жизненный опыт.Такой же опыт есть и у Церкви.Основываясь на этом положительном опыте,Церковь крестит в т.ч. и младенцев...в этом нет ничего плохого.Все остальное,это ваш "духовный" бред...пусть он остается с вами..

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 17.05.2018 #

Вчера ещё удавались попытки лже-учителей от тьмы дурачить людей. А сегодня - в эпоху интернета это их агония, и ваша! Тупые наезды уже не срабатывают и это очевидно!

(В Европе христианство теряет храмы по сотне и более в день! Ислам наступает.)

И то что вы стараетесь выдать очередную порцию лжи (от лже-учителей) никак не сделает вас лучше!

Вы несёте обман и зло! И прекрасно понимаете, об ответственности которую берёте на себя, как и за то, что придётся вам лично отвечать перед Создателем за это!

В России будет церковь святых, настоящих святых. Только вашей заслуги в этом никакой!

Да и до святой Евфросиньи вам никак не дотянуться с вашей грязью. Сам Владыка Вселенной в назидание всем и вам залил гробик святой священным миро! Так что не трудитесь выдавать чёрное за белое!

https://www.proza.ru/2016/05/30/233

no avatar
Александр Попов

отвечает Василий Пестов на комментарий 23.05.2018 #

Как,я могу нести зло,если я говорю не от себя и моего здесь ничего нет,а от жития Святых Отцов Церкви и Святого Писания,для вас это зло? Значит у нас с вами разные пути-дороги...

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 19.05.2018 #

Что за глупое враньё-утверждение? (((очень благоприятно сказывается)))? И надо?

Как это проверить? А может наоборот - очень неблагоприятно сказывается это антибиблейское действо лже-учителей? Где у вас доводы, факты, статистика, примеры? Сколько можно врать??

((((у РПЦ имеется огромный опыт и вот именно на этом опыте за тысячилетия Христианства в России)))) - верх вашего цинизма!

В братоубийственной гражданской войне белые и красные в усмерть крошили друг-дружку! И те и другие вышли из одной купели - были крещённые! Или не факт?

no avatar
Александр Попов

отвечает Василий Пестов на комментарий 23.05.2018 #

Если,для вас обряд Крещения не является обетованием пред Богом,то мне просто нечего к этому добавить.Так,вот Крещение младенцев в РПЦ практикуют достаточно давно и много свидетельств тому,что Церковь на правильном пути.Крестя ребенка,мы его посвящаем Богу.

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 23.05.2018 #

Не надо передёргивать, или вы карточный шулер?

Обряд Крещения выполняется человеком сознательно. И только в открытом водоёме - река, озеро... Даже баптисты и те ближе к Богу в этом вопросе.

Где в библии хоть одно слово о Крещении младенцев? Это обыкновенное поповское извращение - лишний раз содрать деньги с родителей. И чего тут непонятного?
Человек перед Крещением должен быть обучен - говорит библия. И принимать Крещение человеку нужно осознанно, осознанно посвятить себя служению БОГУ!
Вы же любите ссылаться на Писания. Чему можно обучить младенца?

А уж причастие ВИНОМ ребёночка - это вообще преступление перед Создателем! В матрицу чистого дитя вносите склонность к винопитию, к алкоголизму! Одно это уже служение сатане, дьяволу... Причастие вином это чистейший, ничем не оправданный сатанизм!

no avatar
Александр Попов

отвечает Василий Пестов на комментарий 23.05.2018 #

Теперь о гражданской войне.К началу XX столетия,в России, было сделано все,чтобы христианство,как религия утратила свое предназначение.В России начался хаос,многие отошли от веры. Лилась,как всегда ложь и клевета на Отцов Церкви и христианство.В таком хаосе,люди уже мало,что понимали.На фоне этого,именно запад и США,спровоцировали гражданскую войну в России.Брат,шел на брата.Это были очень смутные времена...

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 23.05.2018 #

И снова враньё! Самое БЕСсовестное!

Вы забыли о РПЦ-шной инквизиции, той дьявольской войне против собственного народа - о Кровавом Расколе?! Вот когда ещё были вброшены первые семена Гражданской войны в России самими же попами.

Назвать дату? 1666 год, начало реформ сатаниста патриарха Никона.
И по сей день РПЦ - никонианская! Впрочем, попы помалкивают о том зле, что они сделали с людьми - вопреки Заповедям Христа! А хуже - прикрывая зло именем Христа.

И думают избежать Суда Божьего? (Многие хотели, а не вышло! Ад и переполнен "святошами". Почитайте Розу мира. Там подробнее.)

Вы хотите оправдать убийц? Хотите оправдать Раскол и массовые казни людей, которые и не помышляли о каком-то бунте против власти? И которых РПЦ-шные попы и власть уничтожала 250 лет подряд самыми жуткими, зверскими способами? Также и вы никонианин-антихрист.

(Вам нужны примеры садистских расправ над безоружными людьми?)

Ещё при Николае Первом на поиск раскольников посылались карательные отряды даже зимой. Кто убежит от палачей, так просто замёрзнет! (какой здесь запад и США?) Вы окончательно заврались! И нужно вам это ваше вселенское враньё?

А то что за непосещение церкви штраф и наказание вплоть до тюрьмы это как понять вообще? Или люди - народ забыли эти поповские издевательства? Только в 1905 году Николай Второй отменил это вековое зло - повинность.

Церковь - собрание свободных людей! Святые отцы ужаснулись бы тому, что делали и делают РПЦ-шные "святоши", в массе погрязшие в роскоши и мечтающие о ещё большей власти над ближним. Вот кто в основах рушит духовность народа и по сей день! (Разве не показатель главпоп с миллиардами в карманах и за пазухой? Или это пример его высокой духовности, чистоты, подвига служения?)



no avatar
Василий Пестов

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.03.2018 #

Наша цивилизация находится в третьей плотности галактической октавы. (Нота – МИ). И сегодня человечество по времени развития находится на границе ПЕРЕХОДА в четвёртую плотность! (Нота – ФА).

Многие и перейдут в 4-ю плотность, - кроме воров, жуликов и пр. шоблы! ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР СРЕДИ ЛЮДЕЙ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!

Те кто остаются - разные негодяи - они снова будут проходить циклы воплощений...

Человеку предназначено пройти всю гал актическую октаву плотностей путём Любви и Света.

В основе же так наз. авраамических религий лежит лунный культ. (В исламе вообще полумесяц - символ этой религии, символ ночи.) А мы знаем, что фотосинтез - основа жизни возможен только при свете Солнца. Только Солнце даёт жизнь всему! Исус и приходил спасти евреев (и человечество) от падения на нижние уровни инобытия, или в ад - по терминологии церкви.

А разве не показательно что суд над Христом проводили глубокой ночью? Куда же яснее?

Три столетия рясоносные бизнес-«святоши» боролись с Настоящим СОЛНЕЧНЫМ учением Христа и наконец в 325 году на Первом Вселенском соборе, в Никее, окончательно отбросили это великое учение Жизни. Причина - оно не совместимо с наживой и корыстью, с поповским бизнесом!

Центр нашего бытия — Солнце! Не Луна, с ее отраженным светом, а именно Солнце. Солнце — начало и Отец всего сущего. Солнце золотом своих лучей каждодневно являет нам Силу и Славу Бога! (И выступать против этого факта и есть настоящее богоборчество «святош»!) Солнце — это и видимое каждому явление Христа во главе всех Небесных воинств! Это противостояние Света любой тьме: «Я, Свет, который над вами!» - говорит Христос!
И только выбравшие служение тьме - маммоне видимо так и не понимают, на что собственно обрекают себя - любимых каждый.

no avatar
gauranga1108

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 02.03.2018 #

Простите, милая девушка, почему вы решили, что у меня бардак в голове?? :)

user avatar
Александр Попов

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.04.2018 #

Проповедывать фашисткую атрибутику,это уже уголовная статья..

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Александр Попов на комментарий 28.04.2018 #

Это ты инопланетянам расскажи, которые на полях в Англии этот круг нарисовали. И объясни им про фашизм, и попробуй их наказать!
Блин! Как можно быть таким тупым?!

Фашистская атрибутика имеет определенные параметры и цвета!
Ты еще скажи, что нельзя вот это фото выставлять!



Запрещена ПРОПАГАНДА!
А в данной ситуации, ею и не пахнет! И даже, наоборот!

user avatar
Александр Попов

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 07.05.2018 #

Я сказал,что хотел сказать и не надо передергивать факты...

no avatar
Александр Попов

отвечает gauranga1108 на комментарий 02.03.2018 #

Монастыри являются,самыми просвещенными религиозными образованиями.

no avatar
Антимоксель-2010

отвечает Александр Попов на комментарий 02.03.2018 #

Да, монахи предаются разврату, гомосятине и наркомании вне чужих глаз. Кураев уже рассказывал о педерастии в высших??? эшелонах РПЦ.

user avatar
Александр Попов

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 18.04.2018 #

Ссылы,предоставь,с так все это называется -клевета...

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 09.05.2018 #

Святая Евфросиния Почаевская - святость подтверждена Господом Богом, так говорила о требодательной: «Церковь погрязла в грехах. Не знает покаяния. Мёртвая молитва».

«Сотни тысяч душ, отведённых священниками, вопиют к небу. Когда церковь оставит преходящее и начнёт каяться? Когда примет образ святыни, а не требодательной конторы?». «Не бойтесь их анафем. Лишь бы Господь не отступил. Меня проклинали едва ли не каждый день. Когда гнали, - смирялась и славила Господа, благодаря Его». «За каждую анафему на праведника ангел возвращает им сто анафем! Уже горы анафем на них! Города проклятых. Ужас! Им бы выплакать хотя бы один грех, выплатить миллионную долю долгов! Но каждый день делают новые. Кайтесь!».

«Есть только одно истинное православие – православие СВЯТЫХ. На остальных воров и фарисеев, (проникших в храмы под видом обращения), гнев Господень!». «Священники губят церковь и себя. И ответят перед Богом за каждую отведённую Душу!». «Пища для ворон их жалкие молитвы». «Кощунники и еретики. Оскверняют церковную чистоту, предают веру отцов. Нам нужны святые подвижники, а не колдуны в рясах, рабы мамоны». (Это из книги «Святая Евфросиния мироточивая», откровения Св. Евфросинии архиепископу Иоанну 1998 – 1999 гг. Тираж крошечный – если кому повезёт достать эту изумительную книгу).

no avatar
Александр Попов

отвечает Василий Пестов на комментарий 17.05.2018 #

Вы знаете,о том,что эта "святая",объявила себя четвертой ипостасью Троицы,и что она воскрестнет на сороковой день? Так,что важно знать на кого ссылаться особенно,когда это касается Церкви. Глава Церкви-Христос.

no avatar
Василий Пестов

отвечает Александр Попов на комментарий 23.05.2018 #

В ютубе масса роликов со свидетельствами поповской гомосятины. Достаточно набрать в поиске - Гомосексуализм в РПЦ. Деяния лже-учителей в рясах. А народу нужны настоящие учителя.

no avatar
Sergos.p

отвечает Феникс-9 на комментарий 07.05.2018 #

Через такой загон, попам для себя нужно делать и ползать на службу каждый день, если пролезут.

user avatar
Александр Попов

отвечает Sergos.p на комментарий 07.05.2018 #

Вот и бегайте сами,через этот загон....

no avatar
Sergos.p

отвечает Александр Попов на комментарий 07.05.2018 #

Для обращения к Богу, мне посредники не нужны, т.б. в наше время, когда в церкви молятся не только Христу, но и иудейскому Саваофу, навязанному ей. Вы представьте себе своих детей, которых к вам подпускали бы только через такое препятствие? Да они рады и проползут, т.к. любят или попросить чего хотят, но вам то, от этого, было бы приятно? Мне так думается, что Ангелы в это время в стороне плачут(посмотрите на ситуацию сверху т.с., их глазами) и копят в "папочках" грехи поповские. Вам самому не обидно за паству и таких нерадивых придумщиков попов? У нас Всевышний Бог РОД(Отец невидимый). И прославляли Всевышнего РОДа, в родных Богах проявившегося. Кстати, согласно апокрифу "О сотворении мира", Саваоф проклял своего создателя Демиурга(Самаэля, Сета, Сатанаила..., имён много), был взят наверх и ему были созданы свои Небеса, но даже, если это и так, это чужая "ниша", иудеи должны к нему обращаться. Поэтому и летят все молитвы мимо. А если кому и улыбается, то лукавый на то и лукавый, чтобы прикармливать(да с изюминкой) и плодить, а не порубить весь курятник. Кроме того, верить апокрифам, оснований больше, т.к. они пролежали не тронутыми до 1945 г., Библия же, не один раз переделывалась, та же духовная диверсия Никона. Читая их, понимаешь, что Христос, нёс иудеям ведические знания, да не приняли. Понимаете, что получилось? В одной церкви Христос(помазанник, не имя собств.) и тот, чьими детьми он называл иудеев, т.е. Дьявола. Поэтому и видим, радужные отношения РПЦ и иудеев..., о чём предупреждали Старцы и то, как попов "колбасит". Настоящее учение, того кто приходил(не факт, что Иисус его настоящее имя, как и родословная), читал пожалуй тот, кто его прячет. «Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе…» (с) Папа Лев X, 16 век. Вот и думайте, куда "намол", молитва идёт.

user avatar
Александр Попов

отвечает Sergos.p на комментарий 09.05.2018 #

Вы понимаете сами-то,что бред несете.Комментировать ваш бред нет смысла...духовная каша и все!!!

no avatar
Sergos.p

отвечает Александр Попов на комментарий 10.05.2018 #

Каша у вас в голове или по другому НЛП. Зная 4 Евангелие, считаете, что Христа познали.

user avatar
Sergos.p

отвечает Александр Попов на комментарий 15.05.2018 #

Александр, чтобы любить, нужно знать кого любить, иначе можно возлюбить ложный дух. Если писания переделывались, правились в угоду имущим, а это так, значит закралась ложь. Кого вы понимаете под Христом?

user avatar
Александр Попов

отвечает Sergos.p на комментарий 17.05.2018 #

Святое Писание-от Бога,это однозначно,человек так не сможет написать...имеются подлинники в них нет ошибок с ними сверяются,особенно при переводах.Под Христом,я понимаю Христа...проповедую Христа распятого...Христос наш Бог и Спаситель? Вам это не понятно? Очень жаль,читайте больше Евангелие...желаю успехов.

no avatar
Sergos.p

отвечает Александр Попов на комментарий 17.05.2018 #

Не сможет? Наши предки и не такое выдавали, и это были знания, например Праведы, а не история одного народа, образумить который приходил Христос(Помазанник, не имя). Про подлинники не выдумывайте, ещё и ошибок нет)) По Кураеву, а это знаток, ни один патриарх не видел древних Писаний, наверное после о. Сергия Радонежского. Если проповедовать Христа, то сошедшего с креста, Воскресшего, это символ победы над смертью, а не бездыханное тело на древе. Святое Писание, не может переписываться, а такое бывало и не один раз. Это мы отупели, вспомните древних философов, ораторов, писателей, поэтов... А ещё недавняя картина «Устный счет» Богданова-Бельского, написанная 1895 г., показывает какими умницами были наши сельские дети. Сегодня мало кто решит такую задачу в уме, имея и высшее образование. Т.ч., создание НЛП, не было особо трудной задачей. К тому же, это план по захвате Земли. Второзаконие - брату в рост не давай, другим давай в рост и ты будешь владеть миром(не дословно), христианину - и последнюю рубаху отдай и щеку подставляй и т.п., не странно? А между - ислам, религиозные фанатики, но манипулируемые. Крути этим всем, разделяя и властвуя, как душа автора захватчика пожелает. К своим Богам пора возвращаться, их знаниям, время пришло.

user avatar
Александр Попов

отвечает Sergos.p на комментарий 17.05.2018 #

Меня ничего в Святом Писании не подвергает сомнению,здесь все от Бога.Саваоф,Ягве имена собственные Бога Отца,по разному Его исповедали иудеи..Что касается Христа,то Он нес людям Веру Истинную.Обратите внмание,кем были Симон,Филипп,Иоанн,Фома простыми рыбаками,а кем стали? Апостолами и проповедовали Христа распятого...Не понимаю,что вас здесь смущает? Если вы подвергаете сомнению,все что написано в Евангелии,для вас это духовная беда..РПЦ,организация духовная,мирная,со всеми ладит. Так почему же Церковь должна не ладить с иудеями? Да, Церковь не согласна с учениями иудеев,которые не приняли Христа,но это не повод общения с ними...

no avatar
Sergos.p

отвечает Александр Попов на комментарий 17.05.2018 #

Т.е., Александр, вам всё равно, что иудеи говорят, что Христос варится в Аду, в кипящем котле из собственных испражнений? А история с Иудой, где он и Христос узнав имя Бога, бились др.с другом, буквально летая. И оказавшись сверху, по одной версии, Иуда помочился сверху на Христа, по другой сбросил на него своё семя, чем лишил Христа сил и он был взят(Кураев, на ютубе есть). ВЕРА - истинная, т.е. Ведание Ра(света знания) и нёс евреям, ибо на Севере..., не знают грехов дома израилева. Чтобы познать Христа, нужно знать о ком речь идёт. Где Евангелие его, его самых близких последователей, кто знал и слышал его лично, кроме двух (и то спорный вопрос)? Вы верьте в Христа(Великого Странника), но верьте просто, что он был, а нёс он иудеям Православные Веды. Он знал, что с ним будет и после распятия спустился в Ад, стены которого дрогнули и даже вывел оттуда сколько то душ. Затем уже воскрес, вернулся в тело и был взят на вайтману(НЛО), первый вариант картины Рафаэля, об этом же в Тайной книге Иоанна. Знал и то, что с его приходом к иудеям, создадут религию, где каждый с рождения будет считаться грешным. Ваша экуменическая мирность, привела в Россию радикальных евреев ортодоксов(расистов по сути) и если так дальше пойдёт, они с удовольствием на ваших костях спляшут, да и всего народа. Вы не холодные, не горячие, вы тёплые, любители покоя и уюта, даже когда вам помои в уши льют.

user avatar
Sergos.p

отвечает Александр Попов на комментарий 17.05.2018 #

"Меня ничего в Святом Писании не подвергает сомнению,здесь все от Бога.Саваоф,Ягве имена собственные Бога Отца,по разному Его исповедали иудеи". Т.е. вы ставите знак равенства между Христом и Богом иудеев, которых он называл детьми Дьявола? Нормально. В принципе, РПЦ банки открывает с Грефом по моему, как если бы Христос с Дьяволом сделку заключил, куда ещё падать дальше...

user avatar
Александр Попов

отвечает Sergos.p на комментарий 14.06.2018 #

Только не надо все в кучу сваливать.Греф,никакого отношения к РПЦ,насколько я знаю до сегоднешнего дня не имел и не имеет.Бог Саваоф,Ягве,это те Боги,которым молились Иудеи.Дайте,мне ссылу,где Иисус называл иудеев,детьми Дьявола.Наоборот,он Самарянке сказал.что Спасение от иудеев..

no avatar
Sergos.p

отвечает Александр Попов на комментарий 14.06.2018 #

Святой Церковью читается Евангелие от Иоанна. Глава 8, с 42 по 51 стих.

42. Сказал Господь пришедшим к Нему Иудеям: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.

46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

user avatar
peregar

комментирует материал 02.03.2018 #

Капитализм уже с 91 года обьявил конец системы образования.Ряженное мракобесие его добьёт окончательно. Да и зачем оно нужно если в стране загибающейся под игом путина, востребованны только три профессии - охранник, шофёр и продавец!!!))))))

user avatar
Виктор Викторов

отвечает peregar на комментарий 02.03.2018 #

Скоро за атеизм уже будут сажать. Начали с "Пусей" и куда пришли?
От защиты "чувств верующих2 до отрицания атеизма. И это в светском государстве!

user avatar
visha

отвечает Виктор Викторов на комментарий 02.03.2018 #

Наше государство РФ, особенный путь, через назад!

user avatar
Александр Попов

отвечает visha на комментарий 02.03.2018 #

Россия-Православное государство и Идет Своим Путем!!

no avatar
нина вейсман

отвечает Александр Попов на комментарий 04.03.2018 #

а свой путь это куда дна достигли теперь дальше копать будем

no avatar
Александр Попов

отвечает Виктор Викторов на комментарий 17.05.2018 #

Как говорят Святые Отцы,атеисты в природе не существуют,т.к. душа по своей природе-Христианка.Человек своей жизнью служит либо Богу,либо дьяволу,третьего в этой жизни не дано.Так,что когда начинаешь все это воспринимать,то начинаешь понимать-"кто ты такой".Так,что когда кто-то заявляет о себе,то,что он атеист,начинаешь понимать,человек просто еще не разобрался в себе.Начинать необходимо с себя и постараться докопаться до истины в себе...

no avatar
Олег Фоминых

отвечает peregar на комментарий 02.03.2018 #

При чем здесь капитализм? В Кембридже очень даже ничего образование.

no avatar
skader97

отвечает Олег Фоминых на комментарий 02.03.2018 #

В Кембридже есть такой факультет - Faculty of Divinity
https://www.divinity.cam.ac.uk/

user avatar
Олег Фоминых

отвечает skader97 на комментарий 02.03.2018 #

И что? В Англии англиканская церковь -государственная. Только там попы попами, а наука наукой.

no avatar
Александр Попов

отвечает Олег Фоминых на комментарий 07.05.2018 #

Вот и катись в британию и нечего здесь делать...

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Александр Попов на комментарий 07.05.2018 #

Это ты катись в свою КНДР .

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Александр Попов на комментарий 07.05.2018 #

Да я бы и к нашему государству отношения не имел, если бы это было возможно. Только Россия -это не только государство. Государство -это просто чиновники, которым мы платим деньги. А настоящую Россию я знаю получше Вас. Поскольку за 40 лет спортивного туризма всю ее исходил своими ногами. И люблю то, что можно любить. И не вру пр всеобщую любовь, в от отличие от Вас. Люблю Междуреченск, где жил с 10 лет до института и ненавижу поселок"12 шахта", где родился и жил до 10 лет. Люблю Красноярск, где живу уже 33 года и равнодушен к Новокузнецку, где моя Альма Матер. До полного восторга люблю Саяны, Ергаки и ностальжирую по Кузнецкому Алатау. Люблю Горную Шорию и холоден к Кавказу. Нравится, как развивается Москва, но я вижу, что она, как глист, развивается за наш счет.
Какое отношение я имею к другим государствам? Да, я был во Франции, в Швейцарии, Италии, Испании, Андорре. Катался на сноуборде. Это считается отношением? Тогда имею.

no avatar
Рамон

отвечает Олег Фоминых на комментарий 02.03.2018 #

В Кембридже и прочих сорбоннах учат, как эффективно насиловать планету.

user avatar
Олег Фоминых

отвечает Рамон на комментарий 03.03.2018 #

Канешна!!! Только Черное небо у нас в Красноярске, а не в Кембридже.

no avatar
Фёдор71

отвечает peregar на комментарий 02.03.2018 #

Население, даже не пытается переломить эту ситуацию. Безразличие погубило СССР, оно же, добьёт и РФ

user avatar
slavaor2010

отвечает Фёдор71 на комментарий 02.03.2018 #

Переломить ситуацию - все го-то проголосовать за Грудинина...

user avatar
Александр Попов

отвечает slavaor2010 на комментарий 02.03.2018 #

Пусть Председатель совхоза трудится на земле-пользы больше будет.

no avatar
Теллур Стрелец

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

Пусть Председатель совхоза трудится на земле
---------------------------------------------------------------

А то самого Шувалова посадить собрался, ишь ты!

no avatar
нина вейсман

отвечает Александр Попов на комментарий 04.03.2018 #

между прочим лукашенко бывший председатель колхоза и ничего

no avatar
Сибиряк

отвечает peregar на комментарий 02.03.2018 #

Дополню Ваш список. Ещё вор, поп и тролль...

no avatar
Bioton

отвечает peregar на комментарий 11.04.2018 #

В конце 80-х годов образовательный ценз в Вузах значительно понизился.
( В средине 80-х,когда я выразил удивление компетентностью студентов на экзамене,
по словам моего руководителя, - "теперь по мановению сверху - дипломы дают почти всем". У нас в 70-х к диплому подошло менее трети из поступивших...).
Внедрение компьютеризации во все отрасли знаний, - (ввиду уничтожения ведущих научных школ), к сожалению, пока не принесло необходимых результатов.

Компьютер в руках опустошённого, безнравственного мутанта - становится опасным.
Чаще падают самолёты, тонут теплоходы и так далее...

Но наши Верховные властители ратуют за то , чтобы мы молились любым богам, -
но только не могли сомневаться в "их гениальности" - не думали о реальных первопричинах Российских бедствий и не умели задавать и ставить ключевые вопросы.
( Локализация мышления на узко-профессиональной сфере - производится на базе древних и современных технологий "промывания мозгов").

user avatar
ёзеф швейк

комментирует материал 02.03.2018 #

еще раз повторюсь :-Статья 14 Конституции РФ 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. вот ответ на все поповские происки. вывод :-конституция рф на территории рф действует строго избирательно только для способа давления на свободомыслящее населения рф... для крепостных образование это грех. 4 класса церковноприходской и хватит ( хотя и это лишнее). крепостные должны всего лишь :- работать, платить оброк и повинности , и денно и ношно славить солнцеликого и чернорясников. всё остальное ересь .....

user avatar
a b

отвечает ёзеф швейк на комментарий 02.03.2018 #

Гундяйкин стебется над конституцией, - ему, миллиардеру , плевать на твою конституцию - бабло рулит, какая конституция?

no avatar
Александр Попов

отвечает a b на комментарий 17.05.2018 #

Прошу вас,если вы ведете разговор о Патриархе,делайте это с почтением.Вас читают и те,кто любит и уважает Патриарха Кирилла.Даже просто о любом человеке следует говорить о его положительных качествах,тем паче Патриарх...

no avatar
Victor Parakhin

отвечает ёзеф швейк на комментарий 02.03.2018 #

Тов. Путену плевать на Коституцию РФ. Он использует Конституцию в качестве туалетной бумаги. Так же как до него это делали все советские генсеки.

no avatar
Alice Magova

отвечает Victor Parakhin на комментарий 03.03.2018 #

В СССР на уроках преподавали законы божьи вместо физики и химии? Настало время удивительных историй)

no avatar
v882424z

отвечает Alice Magova на комментарий 03.03.2018 #

Парашкин вам еще и не такое наплетет! )))) Он нам, старшему поколению, давно уже такие истории об СССР выдает, рассказывая, как МЫ тогда жили (без него, однако!), что просто диву даешься и не поймешь, то ли у Парашкина такая извращенная фантазия, то ли он либерастического завирального дерьма нахлебался из интернет-помойки, да так, что у него все мозги сгнили...

user avatar
Александр Самарин

отвечает Victor Parakhin на комментарий 03.03.2018 #

Вы что-то путаете! с 1946 года, как помню, что церковь в СССР была четко отделена от государства и "варилась" в собственном котле", т. е. в пределах стен храмов монастырей. Высовываться за эти стены им не дозволялось (разве что в цивильном платье и без какой-то религиозной болтологии. О допуске попов в школы, детсады в ВУЗы, в армию и на фот, в гос. учреждения.

no avatar
Александр Попов

отвечает Александр Самарин на комментарий 07.05.2018 #

Эти времена,давно уже закончились,сейчас Слово Божие везде во всех школах и вузах. Дети и студенты все это с радостью принимают....

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 08.05.2018 #

Верующая в религиозные глупости молодежь - потерянное поколение, ибо у них в ходу серия трафаретов ("На все случаи в жизни": Все в руках божьих!", Всяка власть от Бога. Выступать против власти - выступать против воли Господа! А это - большой грех!", " Терпи, сын мой (дочь моя)! Христос терпел и нам велел!", "Ударили тебя по левой щеке - подставь правую!" -

Все эти премудрости библейские для полных идиотов и для будущих рабов, но только не Божьих, а вполне земных -рабов нашего олигархата (воров "в особо крупных размерах..."). Имненно поэтому эти воры охотно отпускают крупные суммы на церкви.

В Европе детей и учителей с крестиками выставляют из школ, ибо у них не на словах, а на деле "Церковь отделена от государства", а школы там тоже государственные в большинстве.

user avatar
Александр Попов

отвечает Victor Parakhin на комментарий 07.05.2018 #

Президент-гарант Конституции и не может относится к ней,как вы думаете...

no avatar
Александр Попов

отвечает ёзеф швейк на комментарий 02.03.2018 #

Россия-Православное государство,религия отделена де юра,де факто веру от народа отделить невозможно.

no avatar
^^^house^^^

отвечает Александр Попов на комментарий 02.03.2018 #

Сколько россиян ходит в церкви и поститься?

user avatar
нина вейсман

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 04.03.2018 #

постятся с утра до вечера а по ночам жрут и пьют а с утра с перепоя им в глотку ничего не лезет

no avatar
Александр Попов

отвечает нина вейсман на комментарий 09.04.2018 #

Это вы о себе?Может быть...

no avatar
ёзеф швейк

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

.... тезис о 70, 80, 100, 130 (нужное подчеркнуть) миллионах православных играет чисто идеологическую роль. Точно так же возникают, например, 20 миллионов мусульман — в зависимости от того, кто, когда и зачем упоминает российскую религиозность и конфессиональный состав россии..... "В каком статистическом зеркале православные "составляют" 130 миллионов человек — совершенно непонятно. В лучшем случае под традиционное, можно даже сказать, церковное понимание религиозности подпадает 4-8% населения России, что составляет от пяти до 12 миллионов человек", — утверждает старший преподаватель философского факультета МГУ, религиовед Павел Костылев. как то так....

user avatar
Александр Попов

отвечает ёзеф швейк на комментарий 12.04.2018 #

Речь идет не об идеологии.а о конкретных цифрах.Так, вот Православного Президента поддерживают,почти 80% населения страны.Практически все они разделяют свои взгляды с Президентом,вот отсюда и пляшите..

no avatar
Рыжий Кот

отвечает Александр Попов на комментарий 18.04.2018 #

"Православных", т.е. соблюдающих все каноны "православия" (молитвы, посты, исповедь, причастие, обряды и праздники) в России 2-3%. Это цифры самой РПЦ. Озвучены дьяконом Андреем Кураевым на Рождественских чтениях в нашем городе.
Все остальные - "веруны" или "захожане".

user avatar
Александр Попов

отвечает Рыжий Кот на комментарий 18.04.2018 #

Это ваша,я так понимаю личная статистика,она ничего общего с действительностью не имеет.Как бы вам этого не хотелось.Поинтересуйтесь официальной статистикой....

no avatar
Александр Попов

отвечает Рыжий Кот на комментарий 07.05.2018 #

Дьякон Андрей Кураев,не тот персонаж,на которого можно было ссылаться по вопросам Церкви.Его взгляды мало,что имеют общего с церковной действительностью....

no avatar
Александр Попов

отвечает ёзеф швейк на комментарий 07.05.2018 #

Надо понимать,что даже ваши 12млн,постоянные члены Церкви,то остальное большинство потенциальные Православные,ибо не регулярно посещют Храмы,но в праздники приходят и относят себя к Православным и поддерживают политику Православного Президента...

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 08.05.2018 #

У нас реально верующих - 2-3%!!!

Когда, наконец, Вы проснетесь!?

У меня под окнами в Крыму новая церковь. Так даже ее священник признал: "У нас прихожан на 120 тыс. жителей нашего района в городе, посещают реально храм за сутки в праздники и в воскресенье, в лучшем случае, всего 2 - 3 тыс. чел. э. а в большие светлые праздники к храму могут из всего района прийти даже 5-6 тыс. человек, остальные невозмутимо проходят мимо, хотя крестики на шее у большинства из них"

Это страна православных верующих? Даже у местных мусульман процент прихожан в их мечети намного выше!

user avatar
Александр Попов

отвечает samarin42 на комментарий 09.05.2018 #

Это вам так хочется,что у нас недостаточно верующих.В России все не так,нас достаточно,чтобы сказать,что де факто, мы являемся Православным государством,во главе которого,Православный Президент....что не так-то?

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 10.05.2018 #

Вы здоровы? В России большинство так и осталось атеистами. Иначе, хотя бы в воскресные дн на церковные службы ходило бы не от 100 до 500 чел. от каждых 100.000 чел. Кроме них у нас миллионы мусульман, иудеев, буддисты и сторонников прочих религий, в т. ч. и сектантов, которые не так давно собирали целые стадионы народа.

Вы - представитель "православного народа России" даже на этом сайте выглядите одиночкой со своими одиозными высказываниями религиозно-тронутого "раба божьего" и "овечки Христовой". Правда, молодец! С трудом отбиваетесь от массы, смеющихся над Вашими ветхо-заветными высказываниями.

Не выдавайте желаемое за действительное. Под моими окнами новый храм ("всех святых"). Там постоянно копошатся одиночки верующих с задумчивыми физиономиями темной массы. Никакого воодушевления, никакого счастью на их ликах что-то не видно (все несчастные,у всех убитый вид или просто написана тупость! А целый день мимо храма текут потоки "православного" народа, которые даже головы не поворачивают в сторону храма, не говоря уже, чтобы перекреститься на храм при звуках его колокола.

user avatar
Александр Попов

отвечает samarin42 на комментарий 15.05.2018 #

В Православной России,нет никаких проблем,связанных с заполняемостью приходов. Церкви,как праввило переполнены,Слава Богу,это имеет место по всей России.В другом состоит проблема,не хватает Храмов.На западе происходит процесс отчуждения, в том же католичестве и ихние храмы приобретает РПЦЗ,таким образом выходят из положения и в России,приобретая Храмы у католиков.А в РПЦ,происходит перелом.Люди осознают,что без Бога не жить невозможно,пошла молодежь и это радует.Если вы не видете этого,мне вас очень жаль.Каждый в жизни видит,что хочет...

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 15.05.2018 #

"Блажен, кто верует".У нас заполненный храм можно увидеть, разве что, по большим религиозным праздникам. А город - областной. Если в государстве растет число верующих в религиозную ахинею, значит в этом государстве что-то неблагополучно!

user avatar
Александр Попов

отвечает ёзеф швейк на комментарий 17.05.2018 #

Объясняю,действительно де юре,государство у нас светское.Далее,а как быть,если Президент у нас Православный христианин и Его поддерживают более 80% православных христиан России? Так какое же оно это государство светское? Де факто у нас Православная Россия,так было всегда во все времена и история это подтверждает.Так,что не надо морочить голову светскостью,надо учитывать эти важные обстоятельства...

no avatar
Феникс-9

комментирует материал 02.03.2018 #

user avatar
urik44

отвечает Феникс-9 на комментарий 02.03.2018 #

Во... морду то какую отъел попёнок..

user avatar
slavaor2010

отвечает urik44 на комментарий 02.03.2018 #

Это ещё ерунда. Вот это да:

user avatar
Рамон

отвечает slavaor2010 на комментарий 02.03.2018 #

Как он вперёд не падает?

user avatar
нина вейсман

отвечает Рамон на комментарий 04.03.2018 #

хронически беременный

no avatar
Наблюдатель2014

отвечает slavaor2010 на комментарий 02.03.2018 #

Это после великого поста -простительно

user avatar
нина вейсман

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 04.03.2018 #

да бедненький с голоду опух

no avatar
Наблюдатель2014

отвечает нина вейсман на комментарий 05.03.2018 #

да бедненький с голоду опух
======
Я думаю как в "ДМБ" - обкушался
после поста - весть пришла великая

user avatar
Александр Попов

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 27.04.2018 #

Это не имеет значения,после поста или до,дело в том,что у батюшки очевидно гормональные проблемы.Еда,здесь никакого значения не имеет...хочу добавть ,что я не видел батюшек.которые бы увлекались едой.Среди батюшек обжор нет...

no avatar
Александр Самарин

отвечает slavaor2010 на комментарий 03.03.2018 #

Несчастный поп! Он уже одной ногой там ...в загробном мире (если еще жив!). Надо же - столько жрать и не останавливаться!

no avatar
Александр Попов

отвечает Александр Самарин на комментарий 18.04.2018 #

Это может быть от гормонального расстройства,просто человек не совсем здоров,а чего шумиху-то поднимать...

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 18.04.2018 #

Жрать надо меньше!

user avatar
Александр Попов

отвечает Александр Самарин на комментарий 27.04.2018 #

Я не видел ни одного батюшку,который бы увлекался едой,среди них нет обжор...

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 28.04.2018 #

В Освенцим на 3 месяца того тучного батюшку - сразу выздоровеет!

user avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 04.05.2018 #




Кратко о себе: 77 лет. Сталинский пионер, хрущевский комсомолец и 43 года - коммунист.

В 55 лет началась стенокардия, в 57 лет - умерла у меня мать в возрасте 81 лет от инсульта, в том же году у меня был инфаркт трансмуральный.
Вытянула с того света медицина. Ходить начал с 300 шагов в реанимации, но уже через три месяца ежедневно ходил ежедневно 3-5 кум, вскоре в день по 10 км, плюс получасовая гимнастика.

С 2010 года хожу по 15 км в день в любую погоду с шагомером в кармане и плюс делаю гимнастику не менее 1 часа.
Продолжаю нагружать себя этим повседневно. Хожу уже порой и 18-24 км. в день. Земной шар по экватору за 10 лет условно обошел в этом веке 1,5 раза ( в месяц - 500 кум, в год 6 тыс. км).

Не забываю хорошие изречения из Библии:

- "На Бога надейся, но и сам не оплошай!",

- "Береженого и Бог бережет!",

- "Не работающий да не ест!".

- "Не работающий да не ест!".

Этим и спасаюсь.

В церковь - ни ногой! Попы - в лучшем случае, неплохие психологи, охмуряющие людей. Религия - опиум для народа.
У меня много примеров, когда люди, вместо того, чтобы приложить силу, волю, упорство, фанатизм для своего выздоровления (в т. ч. и с помощью физических нагрузок) поперлись в храмы ставить свечи, молиться, прочить и шарлатанов в рясах "отпущения грехов", и каются, и каждый религиозный праздник слушаю проповеди, но очень быстро умирали.

Бог, почему-то, на них наплевал со своей высоты!

С другой стороны, многие занялись гимнастикой, затем спортом и без всякой церкви, без поповщины, ставятся разрядниками чемпионами на соревнованиях среди инвалидов! Врать мне нет причины. Сам я - МО, пенсия - около 60 тыс. руб, т. к. и выслуга максимальная, звание неплохое, чернобылец-инвалид (1986 г. и афганец со всеми положенными выплатами.
ТАК ЧТО С СЕБЯ Я НАЧАЛ

user avatar
Александр Попов

отвечает samarin42 на комментарий 07.05.2018 #

Глава Церкви-Христос."Кому Церковь не мать,тому Бог не Отец". Начинать,надо с Бога,а не с шагомера...жизнь гораздо сложнее,хотя физические нагрузки,причем дозированные нужны в любом возрасте,тем более, после 70-ти.

no avatar
voyageur

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Александр Попов

отвечает voyageur на комментарий 18.04.2018 #

Очень,вас трудно назвать женщиной,о таких рекут-баба,вам этого хочется?

no avatar
Рыжий Кот

отвечает Александр Попов на комментарий 18.04.2018 #

Попов, признайся, в молодости работал инструктором-пропагандистом райкома КПСС г. Верхне-Мухосранска?

user avatar
Александр Самарин

отвечает urik44 на комментарий 03.03.2018 #

Религия делает свободных светских людей "рабами божьими", "овечкам Христовыми" (т. е. - баранами),

И в целом людьми, с каждым годом тупеющими на глазах

У меня один знакомый (в прошлом идейный пионер, романтик-комсомолец, просто светский советский человек, бывший прапорщик), весь, с головой ушел в православие.

Вначале, охмуренный попом, несколько лет пахал почти задаром ("ради Божьего царства") на местного попа, "...строил тому дачу, дом, но царство Ожье уже заработал, а это - главное!

"Теперь все воскресение и все церковные праздники проводит со своей, замордованной его религиозным фанатизмом, семьей в храме.

Старшую дочь отказался отдавать в обычную школу (только в монастырскую церковно-приходскую школу, иначе, говорит, она в рай не попадешь, т. к. "В светских школах даже учебники не освящены Патриархом"..

Каждое утро и вечер ползает на коленях перед своими иконами, льет слезы. Когда, случается, начинает есть без предварительной молитвы, тоже, опомнившись, льет слезы перед иконами, просит Бога простить его.

no avatar
urik44

отвечает Александр Самарин на комментарий 03.03.2018 #

Его в психушку надо...во как попы засрали мозги...

user avatar
Александр Самарин

отвечает urik44 на комментарий 05.03.2018 #

Таких немало.

В нашем городе у церквей стоят здоровые мужики, алкаши с исцарапанными лицами и с "фитилями" под глазами.. Но им, особенно с праздникам усердно "прихожа

Отвечают заученно: "Христос учит подавать нищим. А то, что они -алкаши, так Бог с ними разберется. А наше дело никого не судить. Христос учит: Не суди и сам судим не будешь!".Осуждать - это грех!".

И голосуют такие люди "заученно": только за власть, ибо как их учит священник: "Всяка власть - от Бога! Выступать против власти - выступать против воли Господней!

А это большой грех!". Вот так! Все оппозиционеры и те, кто их поддерживают , голосуя против "Единой России", "За Путина" - грешники (!) и дорога им только в ад, а рабам божьим - прямо в рай! Разве это не идиотизм православный?

no avatar
Александр Попов

отвечает Александр Самарин на комментарий 19.04.2018 #

Вы правы Александр, дело в том,что Церковь учит помогать ближнему,всем тем,кто нуждается в этом.Но это не говорит о том,что это делать нужно не думая.Так,вот если стоят,как вы говорите из тех,кто страдает страстью пьянства,попробуйте подать им не рублем,а натурой в виде снеди.Будь-то хлеб,пряники и посмотрите на их реакцию,если примут с благодарностью,Слава Богу,а вот если будут требовать деньгами,в этом случае,следует воздержаться от подаяния.Это не будет грехом,это не осуждение,а пресечение греха пьянства.Теперь о Власти.Действительно,всякая Власть от Бога.Народ достоин той Власти,которую он заслуживает,это действительно так.Может ли придти Власть не от Бога?Все может быть,Господь может попустить и этот вариант.Но в этом случае Бог начинает работать и эта Власть в скором времени будет низложена.В этом случае может быть кровь,а может и нет.Почему так бывает? По одной простой причине,что враг не дремлетЯ имею в виду сатану.Ибо сатана -князь мира,для него характерен хаос,нестабильность,недовольство,забастовки и может быть кровь.Это среда сатаны,это его стихия.Вам,ничего это не надпоминает? Давайте вспомним 14год.. Украина...майдан..расстрел милиции..хаос,кровь.Вот,это рогатая морда сатаны.Господь попустил это нашим братьям.Теперь вспомним,кто же реализовал этот хаос...запад,США.Так вот человек своей жизнью служит либо Богу,либо дьяволу,третьего не дано.А теперь проведем аналогию,так кому же служит запад,США? Отцы Церкви говорят,запад и США,живут в постхристианское время.Там уже нет Бога.Мало того,за крещение детей,родителей подвергаютсуду и реальным срокам,как это недавно было в Британии.Слава Богу,в России не так,жив Господь в сердцах русских.И пока Он жив в нас,Россия никогда не погибнет.Вот, за что нас ненавидит запад и США и так будет всегда,то скончания мира.

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 22.04.2018 #

Согласен! Но для Бог - это то, что заложено Природой во всех живых особях, вт. ч. и в Человечестве, т. е.все хорошее передается генами, как и плохое.

Дед - алкоголик, внук награждается циррозом печени. Это известно науке.

Так и у муравьев, у собак, кошек. Человек хаотически получает гигантское наследство в виде "генов".

Бог есть, пока есть все живое на Земле. Т. е. Человечество и есть - Бог (для людей)!

Все остальные виды животных имеют своих богов.

Еще Вю. И. Ленин писал (гениакльно предвидел) неглупое утверждение о том, что и "Электрон- неисчерпаем", ибо даже мысль - материальна. Человек молится - он пускает в ход материю.

Молитва, таким образом, действительно как-то работает и передает информацию нашим предкам и потомкам. Это очень сложно.

Но, главное, в поисках Бога, найти дорогу к нему, а не зацикливаться на религиозных, примитивных представлениях о Боге, на глупостях раннего средневековья. Бог -в каждом человеке, но не каждый человек в себе его распознает.

Нет т акогог Бога, который стоит босой в "человеческом образе"на облаках (и не проваливается) в виде старца с распростертыми руками (как его обычно рисуют для простого люда в храмах. Такого Бога нет и быть не может

user avatar
Александр Попов

отвечает samarin42 на комментарий 27.04.2018 #

Бог-есть Дух.То,что передается по наследству геномом,задумано Богом.Человек по своей природе,задуман был Богом,существо бессмертное,но учитывая греховное начало человека,а также родовой грех- Первочеловеков (Адама и Евы),мы все стали смертными.Причем,первочеловеки жили гораздо дольше,чем мы.Если не ошибаюсь Адам прожил 939 лет,всех дольше прожил ветхозаветный житель 989лет.Распознать Бога можно в том случае,если с ним примиришься.Во-первых принять Крещение,это значит дать обет Богу,что будешь жить по заповедям.После этого,жизнь человека меняется полностью,безостатка...

no avatar
samarin42

отвечает Александр Попов на комментарий 03.05.2018 #

Не надо верить библейским выдумкам о боге, который внешне является дедушкой, обитает на облаках, стоит с распростертыми руками, является, якобы, добрым и милосердным.

Таким его рисуют и изображают в наших храмах.

Сам Ветхий завет изображает его злобным, завистливым, нетерпимым, кровожадным, мстительным, который натравливал "богоизбранный народ" древних евреев) на другие народы и племена уничтожением (с геноцидом) последних), сам топил народы, сжигал города.

Если Бог вовсе не такой, то тогда Ветхий Завет - врет! Выбирать надо что-то одно!

Крестятся сотни миллионов, а живут по заповедям Христа единицы.

За 2 тысячи лет человечество лучше не стало!

Только в СССР народы пошли навстречу заповедям Христа, стали лучше других народов, чище, добрее, освободили пол-мира от фашистов и японских милитаристов без крестиков и иконок на шеях.

А сейчас все повально крестятся, носят иконки и крестики, но не стали чище, духовно и культурно богаче, снова поклоняясь золотому тельцу. И самыми алчными и первыми грешниками. фарисеями и прохиндеями оказались как раз наши священники во главе с Кириллом! Разве это не правда?

user avatar
Александр Попов

отвечает urik44 на комментарий 19.04.2018 #

Помечтать не вредно!!!Только после твоего бреда о Боге,создается впечатление неадекватности этого персонажа с кличкой, пса urik44...

no avatar
Александр Попов

отвечает urik44 на комментарий 07.05.2018 #

Морда,может быть у вас,если вам так это хочется...

no avatar
Александр Попов

отвечает urik44 на комментарий 17.05.2018 #

Если вы носитель морды,это не значит все с ними ходят...

no avatar
Александр Попов

отвечает Феникс-9 на комментарий 02.03.2018 #

Священники в школе,это очень важно.Религия,делает человека глубоким и осмысленным.

no avatar
z38ceceron

отвечает Александр Попов на комментарий 02.03.2018 #

Дебилом она делает человека

user avatar
v882424z

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

По-твоему, дебил, при СССР, когда у нас было самое лучшее в мире образование и это признают теперь все и внедряют то наше образование во всех ведущих школах и ВУЗах мира, наш народ не был глубоким и осмысленным?! А ведь никаких попов в школах и вУЗах и в помине не было! Ты вообще в состоянии шурупить, зомбированное узколобое существо, которому можно только посочувствовать, ты хоть что-то соображаешь, какую хрень собачью несешь?!

user avatar
Феникс-9

отвечает Александр Попов на комментарий 03.03.2018 #

Священники в школе - это уже нарушение конституции. Если вы хотите преподавать свою религию в школах, то почему нельзя преподавать теорию эволюции в храмах. Нельзя насильно насаждать религию. Каждый сам должен решать верить ему в бога или быть атеистом.

user avatar
Александр Попов

отвечает Феникс-9 на комментарий 12.04.2018 #

Священники такие же люди,как и мы с вами.Почему их не должно быть в школе? Идеология Православия не относится к агрессивной,так что ничего плохого,детям она не причинит.Просвящение,это не навязывания Бога,а Его открытие для детей.Дети должны знать о Боге.Дальше,это уже дело каждого личное,верить или нет.Но о Боге знать должны.