Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россияне масштабно отметят 80-е со дня рождения Ельцина

Россияне масштабно отметят 80-е со дня рождения Ельцина

С конца января в России начнутся мероприятия, посвященные 80-летию со дня рождения первого президента страны Бориса Ельцина. О программе празднования сегодня рассказал советник президента России Владимир Шевченко, находящийся в эти дни в Екатеринбурге вместе с дочерью Ельцина Татьяной Юмашевой.Так, 26 января в Москве откроется фотовыставка «Борис Ельцин и его время». А 31 января также в Москве пройдет презентация книги Рудольфа Пихои «Борис Ельцин». 27 января в Казани откроется выставка «Борис Ельцин – президент новой России». Также в Казани с 28 февраля по 6 марта пройдет детский теннисный турнир. «Конечно, всю жизнь Борис Николаевич любил волейбол, но и теннису, как мы помним, уделял большое внимание», – рассказал Владимир Шевченко.

Ряд мероприятий пройдет в Перми (Ельцин учился в школе в г. Березняки Пермского края), а основные торжества пройдут в Екатеринбурге. Здесь 1 февраля будет открыт первый в стране памятник Ельцину. Как говорит его автор, архитектор Георгий Франгулян, памятник выполнен из мрамора. Деталей он не разглашает, говорит лишь, что это будет некая стела. Установлен монумент будет возле бизнес-центра «Демидов» на набережной реки Исеть. На открытие памятника приедет президент РФ Дмитрий Медведев.

Также в Оперном театре Екатеринбурга пройдет большой концерт. Что именно на нем будет звучать, пока не сообщается. Известно лишь, что это будет «классика» и то, «что любил Борис Николаевич». Кроме того, 11 февраля во Дворце игровых видов спорта пройдет рок-концерт, в котором примут участие «Океан Эльзы», «Моральный кодекс» и другие известные группы. Организаторы обещают, что билеты будут недорогими – не больше 500 рублей. Это сделано для того, чтобы привлечь молодежь и студентов. «Если мероприятие будет успешным, то есть идея сделать его ежегодным. Молодежи уже надо рассказывать, кто такой Борис Ельцин», – заявила сегодня Татьяна Юмашева.

Сколько денег будет потрачено на все празднества, не сообщается. А Георгий Франгулян не говорит и о стоимости памятника. «Я никогда не говорю о материальной составляющей произведения искусства. Это невозможно определить. Если произведение удается, то оно становится бесценным», – заявил архитектор.

Напомним, что Борис Ельцин родился в свердловской деревне Бутка Талицкого района 1 февраля 1931 года. Школу окончил в городе Березники Пермского края. В 1950 году Ельцин поступил в УГТУ-УПИ, который сейчас носит его имя. Президентом России Ельцин избирался два раза – в 1991 и 1996 годах. В отставку Ельцин ушел 31 декабря 1999 года, а скончался 23 апреля 2007-го.

Храбрая сердцем смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (449)

Добрый из Петербурга

комментирует материал 18.01.2011 #

Будь он проклят,иуда.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 18.01.2011 #

Этот "человек", украл у меня без малого ВОСЕМЬ ЛЕТ ЖИЗНИ, будь он ПРОКЛЯТ !!!

user avatar
Kinziru

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 18.01.2011 #

Ельцин украл у нас страну . Надо было в Беловежской Пуще поставить эту пьяную троицу к стенке за государственную измену.

user avatar
Cлава

отвечает Kinziru на комментарий 18.01.2011 #

Проклятье ему и всем его последователям.

user avatar
Lexan SU

отвечает Cлава на комментарий 18.01.2011 #

И всей его родословной до десятого колена!

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan SU на комментарий 19.01.2011 #

http://gidepark.ru/user/2950232653/article/14164

Лучше Ленина из мавзолея выкинуть.

user avatar
дядя Митя

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

зачем же тревожить - мумию, она лежит себе спокойненько ни кого не трогая и пусть дальше лежит, раз у КПРФ - есть бабки на её содержание, пущай платят, главное чтоб не воскрес, а так любому чинуше, всегда можно пойьи и убедится - нет- лежит, можно воровать дальше, да и пьянь проклинать - незачем, начудил конечно не мало, зато как с новым годом - весело поздравлял, а уж в Рейкъявике, как спал и в Дублине шасси самолёта обсывал - на глазах тамошних журналюг и танцор не плохой был - вся Германия знает

user avatar
С.Климашевский

отвечает дядя Митя на комментарий 19.01.2011 #

Ленин предложил передовую экономику- НЭП сочетавшую государственное планирование с частным предпринимательством. Благодаря ей процветает Китай, Индия, Белоруссия и Венесуэла. Он был великим мыслителем нашей эпохи, привёл страну к реальному социализму, что бы не кричали перевёртыши из пятой колонны.

user avatar
fedoss

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Ну выкинь, легче станет? денег прибавится? Вот так повыкидывали мудаки всё - и ничего не осталось,только мудаки остались.

user avatar
fedoss

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Ну если так то может быть.Только вот в европе есть на что посмотреть, там памятники берегут, это история народа и его отражение в веках какой был народ или народец в то или иное время, есть детям на чём поучится.У нас же как только власть меняется всё сносится и память стирается, это по причинам зависти быстрее всего, потому как вдруг они не смогут такого сотворить, так хоть будет сравнить несчем, что зря время пропукали и народ изувечили. Может голову тому снести сначала, только за то, что так подумал.В России места ведь много, правда, пусть стоит себе, ан нет,место историческое нужнее оказывается,что бы там ларёк с с нано цацками поставить, к примеру.

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Гитлер строил светлую жизнь только для своего народа (высшей расы арийцам)а Ленин мечтал о мировой революции.Он хотел чтоб люди жили в народной стране.И мы жили какоето время (успели пожить)в нормальном государстве пока не подняли головы предатели страны .... ельцина и гобача.

user avatar
Funakoshi

отвечает wolk2011 на комментарий 19.01.2011 #

А где ж ваши то головы были? Когда подняли головы предатели?

Да и "идеи мировой революции" это скорее троцкизм.

http://gidepark.ru/user/2950232653/article/235952

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 20.01.2011 #

Если враг действует исподтишка и и приэтом имея огромный арсенал идеологического оружия и запудривания мозгов и ещё если эти враги народа были в обличии наших правителей..то никто и не догадывался к чему всё это приведёт.А это был итог давно спланированного плана по развалу СССР и дележа всего ценного в нём.Это в начале 17 -х думали о мировой революции а необезательно революции и кровопролитие..просто нужно всем жить по совести и по закону..И нужно уважать свою родину и свои народ..а не как теперь..любят толкл себя любимого...и подчиняются только своей банде...и т.д.

user avatar
fedoss

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Для Вас Европа это Германия? С гитлером Ленина сравнивать нельзя, если только Сталина. Памятник от слова память, всё очень просто, а вот содержание мумиии это совсем другое дело. При Ленине не сносили памятники, при Сталине стёрли почти всё, что можно было.

user avatar
fedoss

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Никто его ангелом не считает, он был "родителем"государственного тотального террора, нужно об этом помнить, а как? Книги можно переписать, можно сжечь как гитлер да и многие, а вот пирамиды стоят, да ещё и доход приносят.

user avatar
deltamatematik

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

И куда пристроит власть сэкономленный миллион? Купит облигации Фанни Мэй под 3% годовых. Или вот можно пенсионеров порадовать прибавкой. Делим 1 млн долл. на

примерно 35 млн. пенсионеров и умножаем на 30 по курсу получаем бешеные деньги:

85 КОПЕЕК в ГОД на ОДНОГО пенсионера. Потанин встречал новый 2010 год в компании

пиндосовой звезды потратив 5 миллионов, а Абрамович на свадьбу дочери отстегнул 7млн...

Хотя быть может дуракам-ельциноидам и 85 копеек в год - прибыль.

user avatar
Funakoshi

отвечает deltamatematik на комментарий 19.01.2011 #

В книге Г. Марченко "Карл Маркс?" читаем: «Архитектор Щусев, построивший мавзолей Ленина, взял за основу проекта Пергамский алтарь... Щусев получил тогда всю необходимую ин­формацию от Ф. Поульсена, признанного авторитета в археоло­гии»... Напомним, что именно к Пергамской церкви обратил Христос загадочные слова: «...ты живешь там, где престол сата­ны»... Видимо, Пергам был центром сатанинского культа. Кроме того, в книге пророка Даниила (14:3-4) сказано: «Был у Вавилонян идол, по имени Вил», которому поклонялись... Этот идол находился в охраняемом храме типа "нашего" мавзолея... По словам Геродота, в плане он пред­ставлял собой четырех­угольник; храм образовывали семь сужа­ющихся одна за другой башен (подробнее о мавзолее см.: С. Фомин. "Вокруг алтаря сатаны").



Может ли государство, не желающее очищаться от такого сатанинского наследия, надеяться на "возрождение" – без Божией помощи?..

user avatar
D4545

отвечает Funakoshi на комментарий 20.01.2011 #

Посчитай во сколько обходится налогоплательщику, содержание "семейки" этого иуды Ельцина! Там не одним млн.$ попахивает! Приплюсуйте сюда содержание "МедвеПутии"! Может тогда поймёте, кого выкинуть сегодня нужно?

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Я сам свою судьбу выбираю, в отличии от некоторых не сижу в интернете на поганых сайтах и всякую мразоту не читаю и ссылки не раздаю.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 20.01.2011 #

Не следует называть глупойстью то, что непостижимо вашему ограниченному уму, после чтения статеек по вашим ссылкам, у любого нормального человека мозг должен умереть от ужаса! -)

user avatar
Алексей31

отвечает Lexan X на комментарий 26.01.2011 #

Радостное известие: у 'LexanX' хозяев нет! зато свободного времени и желания поучать - избыток.

Дискуссии с Вами лишь перегружают сайт.Продолжать их я не намерен.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 20.01.2011 #

Аргументы? Сколько угодно! Спросите на улицах вашего города когда народ жил лучше, сегодня или в СССР. У каждого будут свои аргументы.

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 20.01.2011 #

Это полный бред.то что я прочитал по этой ссылке.Квартир нехватало в 80 -х годах...остарая нехватка.Это 80 году когда после воины прошло всего 35 лет.А к этому времени из сотнитысяч уничтоженных городов и сёл почти уже всё восстановили..из сотни тысяч уничтоженных заводов и фабрик все уже выпускали продукции ..А в этоже время учились,лечились.безплатно.Люди получали безплатно квартиры..хотя приходилось многим долго ждать этого.А сейчас стало лучше????Заводы которых не уничтожила воина в руинах...дома которых не разрушила бомба..они разрушаются от ветхости и недофинансирования.А в магазинах искуственные колбасы и левые телевизоры..которых выпускать у нас не научились..так как их покупать изза границы выгодно бизнес воротилам..это их кормушка.А мясо и всё продукты и лекарства все тоже заграничные....и нам" СТАЛО ЛУЧШЕ ЖИТЬ??!!!" и не обязатольно считать себя патриотом страны..чтоб увидеть все это..что имеют нашу страну а народу промывают мозги ...А многи или осознанно или по глупости подкупаются таким ссылкам...А может и и специально здесь воду мутят..типо как( Funakoshi)

user avatar
Funakoshi

отвечает wolk2011 на комментарий 20.01.2011 #

А в коммуналке вам жить не приходилось? Рассказывайте ваши сказочки тупым нацболам. Когда рухнул коммунизм, мне было уже 40 лет. И склерозом я не страдаю, в отличие от тех, для кого раньше "вода была мокрее" и "трава зеленее". Вешайте свою лапшу на уши тем, кто поглупее.

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 21.01.2011 #

А вам наверное сразу хотелось жить в большой квартире в 80 ом году.А вот для тех кто любит гавкать налево и направо пишу ещё раз.После чудовичной воины прошло всего 35 лет.А власти старались людей не оставлять без жилья..вот многим и приходилось жить в коммуналках.Но никто не голодал и никто не жил на улице.А вот сейчас когда в стране вроде почти 25 лет господствуют те кто ругает прошлое страны...и поливает грязью когда и "трава была зеленее" что они сделали. сейчас?Опуститесь на землю и раскроите глаза...Если склероза нету то промоите уши и вытрите глаза..Кому на руси жить хорошо?

user avatar
Funakoshi

отвечает wolk2011 на комментарий 22.01.2011 #

http://www.belrussia.ru/page-id-2042.html Надеюсь с арифметикой у вас все в порядке. А хотелось мне, чтобы победители жили хотя бы не хуже побежденных. В реальности же победители жили в разы хуже.

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 22.01.2011 #

Вот вы и заладили ..вы ничего не хотите услышать..вы как зомби...которому дали задание гавкать ..а вы гавкаете не видя и не слыша что гавкаете.В стране была воина...страшная воина..и была разруха..и страна и весь народ всё это востановила.Вы всё думаете и гоорите о частном..как было не очень хорошо одному что не было ни заграничных шмоток..не было ещё что-то...ав общем весь народ жил спокойной жизнью..небыло преступности..не в колбасах и шмотках только суть жизни.А втом что есть у человека вера в завтрашнем дне или нет.А если человек уверен в завтрашнем дне значит он живёт а если нету уверенности то он просто доживает свою жизнь.А вы ищете в прошлом хоть любой повод чтоб очерьнить прошлое..Вам говорят большинств бывших советских граждан что тогда жилось намного лучше...а вы которых еденицы..с пеной у рта хотите внушить обратное.Если вы жили в то время..то не ищите статьи которых написали (придумали )для того чтоб очернить СССР а просто вспомните всё хорошее что было в СССР .И сравните с тем как мы сейчас живём ..как доживает наша страна.И как живут сейчас миллионы наших граждан.а не те кто считает себя элитой страны .....

user avatar
Funakoshi

отвечает wolk2011 на комментарий 22.01.2011 #

Мистика! В Европе войны не было? В Германии и Японии не было разрухи?

Точно такая же, как в СССР. Причем войну они проиграли. Но уже в середине 50-х годов они жили раз в 10 лучше, чем мы. Это самоочевидный факт. Но не для вас. Вы твердо уверены в том, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда." И Железный Занавес воздвигли мы. Чтобы наш рабочий класс не видел и не знал как живут его "угнетенные братья по классу" на Западе. И массовое бегство имело место не с Запада на Восток, а совсем наоборот. Я сам бывший советский гражданин, объездивший весь Союз, от Камчатки до Прибалтики. Насмотрелся я на эту "счастливую жизнь" Вешайте лапшу на уши тем, кто помоложе и поглупее.

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 22.01.2011 #

Вешайте лапшу на уши тем, кто помоложе и поглупее.Этими словами вы уже повторяетесь.Это типо тем кто помоложе если прочитает чтоб не поверили моим словам.Хорошии ход.А железный занавес это не для того чтоб народ не разбежался а защита от той грязи и грязной пропаганды которую лили все кап страны .Да в воине были разрухи и в ФРГ и в японии.Но вы делаете такое сравнение....это просто мне кажется что переписываюсь не совсем нормальным человеком.СССР после воины лежала в руинах ..а кроме того она востанавливала те страны которые после воины в будущем составляли страны варшавского договора..т.е. новые соц. государства.А ФРГ и другие как .страны поогала востанавливать америка..у которого во время воины накопилось достаточно средств и поднялась промышленность.А СССР и советскии народ в основном поднимала свои города ,заводы и фабрики и ещё помогала и западным..молодым соц.государствам(которыми они в последствии стали)А то что СССР ввязалась в гонку воружении это опять таки реали тех времен..когда Мир был шаток..и страну нужно было принеобходимости защищать.А в последствии оказалось что враг давно уже был в стране и они совершили свое черное дело.

user avatar
Funakoshi

отвечает wolk2011 на комментарий 22.01.2011 #

И Германия и Япония и даже Великобритания лежали в руинах. Самая страшная бомбардировка Второй Мировой войны это не Хиросима и Нагасаки. Это бомбардировка Дрездена. И не надо мне про Америку. Сталин с Гитлером вовсю торговал стратегическими товарами. 22 июня 1941 года, когда в Брестской крепости уже вовсю шел бой, эшелоны с этими товарами продолжали идти в Германию, их забыли остановить. А экономику США создавал Франклин Рузвельт, задолго до Войны. Капитализм у них в Америке, а не бредовая плановая "экономика", которая "должна быть экономной".

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 22.01.2011 #

Во во Дрезден и достался нам а не ФРГ.А кпитализм америки который коекак вставл на ноги окончательно окреп во время воины..Так как пошли военные заказы и т.д.Капитализм..это когда в стране строят дома и не могут продать их так как рынок не отрегулировал ещё цены на квартиры а в это время миллионы людей не могут позволить себе приобрести эти квартиры так как у них нищенская зарплата.Я даже и спорить не стану с вами..Просто один раз посмотреть вокруг на этот капитализм..и понять все её прелести..и понять кому хорош этот капитализм.И начинаю понимать почему с такими великими жертвами.. но народ не хотел жить в кап стране а совершила социалистическую революцию..ахотя было так что расстреливали врагов народа..но народ хотел жить в социализме..А вот после переворота в 90-х годах народ сперва пошумел ..потдерживал эту власть но потом поняв что это за капитализм..всем охото назад в социализм..кроме тех кто нажился при капитализме хотя многие нажили капитал не честным путём и им слово СССР звучит наверное как СС гестапо..котрые могут прити и забрать коекуда .Это у воров уже фобия от слова СССР..Так как в СССР за это точно посадили бы..за воровство...за казнокрадство..

user avatar
Funakoshi

отвечает wolk2011 на комментарий 23.01.2011 #

Ничего нам не "досталось". Что оккупировали, то и оккупировали. И как только соцлагерь рухнул, лагерники сразу же разбежались и обратно никто не просится.

http://gidepark.ru/user/2950232653/article/13473

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 22.01.2011 #

И ещё насчёт отношения к капитализму и народов ГДР и ФРГ.Я просто любител поговорить на эти темы .Просто всегда хотел понять хорошо это или это плохо для народа что не стало СССР и не стало соц.государств.Вот я жил один год в германии 97-98 году ..после развала СССР Я говорил и с немцами из ГДР о том как им в новой германии и как им при капитализме.И я разговоаривал и с преуспевающими немцами из ФРГ ..ответ был один..что при социализме всем было жить комфортно..И многие восточные немцы и многие поляки тоже жалеют что развалился СССР

user avatar
Funakoshi

отвечает wolk2011 на комментарий 23.01.2011 #

Ангела Меркель родом из ГДР, а Польша во всем соцлагере была самым веселым бараком. Люди же, просидевшие в тюрьме более 20 лет, вернуться к нормальной жизни уже не могут. В большинстве своем, не все. Бывают случаи, когда они возвращаются на зону и просятся обратно.

user avatar
wolk2011

отвечает Funakoshi на комментарий 22.01.2011 #

И не надо искать соринку в глазу у других и не видя бревна у себя в глазу.Это к тому..что ищете пятна и выковыриваете пылинки из сов.прошлого страны..а в этой теперешной стране не хотите замечать не только грязь а настоящее болото..в которую уже всех засасывает ..Хотя может это так было спланировано изначально врагами...Врагами народа!!!!

user avatar
D4545

отвечает Funakoshi на комментарий 23.01.2011 #

А что, разве ворью у нас в России уже и альтернативы нет? Коммунистов ругали за то, что их обслуживали спец. магазины, а вот дерьмократы всю страну под себя подмяли (прихватизировали)! И их уже не спец. магазины обслуживают, а вся Россия на этих тварей пашет, при том за мизерную зарплату!

user avatar
coxx08

отвечает Lexan SU на комментарий 19.01.2011 #

гореть в аду этой мрази

user avatar
Lexan X

отвечает coxx08 на комментарий 19.01.2011 #

Пока туда поток ельциных, гайдаров и черномырдиных стабильный, чертям безработица не грозит! -))) И аццких мощностей для них хватит!

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Не смешно. Этот бред тянет как минимум на диагноз и пожизненное определение в дурку. Если и вы получаете от этого такое наслаждение - идите сдайтесь, может вам доктора помогут, тем более по вашим представлениям медицина в либеральной России достигла небывалых высот, вам они обязательно помогут. -)

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 20.01.2011 #

Мы уже не учимся, папаша, -)) мы еще в СССР закончили школу с отличием и второй диплом у меня красный. А вот вам надо было букварь читать, а не курить.

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 20.01.2011 #

Основной иностранный язык с которым я работаю - японский. А богоборчество любимая мерзость Ленина. К сожалению далеко не единственная.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 21.01.2011 #

Религия - бОльшая мерзость. Любая религия это прежде всего бизнес, зарабатывание денег на темных людях, потому вера в бога - удел сирых и убогих, недалеких людей. А роль веры в бога в обществе как раз прекрасно показал Советский Союз, в бога не верили, а совести у людей было больше, сегодня каждый бизнесмен-чиновник первым делом стремится церковь отгрохать, для своих великих грехов - персональную церковь, между тем им это не мешает воровать и обманывать, впрочем как и всей РПЦэшной попадье, торгуют табаком и спиртным, рубят бабло, пудрят мозги народу. Верить как бы стали больше, а перступность в стране тем не менее превысила все разумные пределы... толку-то от вашей веры? Значит прав был Ленин, от вашего бога толку никакого, прежде всего должны соблюдать законы все члены общества, независимо от положения в обществе и состояния.

Насчет иностранного языка - в японии я ниразу не был, не довелось, но по японски кое что знаю -))) кусо курае в таком случае, переведете.

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 21.01.2011 #

Ленинизм - наиболее мерзкая из квази-религий. Она опирается на ненависть, а ненависть контрпродуктивна. Советский Союз прекрасно проиллюстрировал книгу Джорджа Оруэлла "1984", продемонстрировав всему миру как жить не надо. Можете и дальше исходить черной завистью и бешеной злобой ко всему, что выходит за рамки вашего "понимания". А за перевод я беру деньги. С языка перевожу только тогда, когда текст написан иероглифами.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 21.01.2011 #

Ленинизм, атеизм, православие и пр. - это всего лишь убеждения, а каждый кулик свое болото хвалит, а настчет контрпродуктивности Советского Союза вы неправы, учите матчасть! -))

Насчет перевода... не нарпягайтесь.

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 22.01.2011 #

Коннтрпродуктивной я назвал ненависть - основу вашей квази-религии.

А от перевода я как раз отвлекся. Перевожу уже пол-дня, это мой хлеб. В перерывах отвечаю на ваши завывания.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 22.01.2011 #

Я вообще-то атеист, если не считать верой, веру в светлое будущее всего человечества, а ваша религия - прямой путь в средние века, есть уже примеры, у нас тут в сибири с каждым годом растет число деревень без электричества, водопровода и торговых точек, но число верующих там не растет... может быть потому, что и церквей там нет. А кто из нас воет -)) это вопрос сложный.

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 22.01.2011 #

Атеист это верующий в то, что Бога нет. Это тоже форма религии, отсутствие Бога так же недоказуемо, как и Его существование. Кто-то верует в вечную жизнь, кто-то в вечную смерть. Светлое будущее вполне возможно,но к социализму это будущее никакого отношения не имеет. А число верующих растет в крупных городах. В Москве ощущается острая нехватка церквей. И не в Средние века это путь, это путь к абсолютной Истине и Чистоте.

user avatar
VIC481

отвечает Cлава на комментарий 18.01.2011 #

Говорят, что проклятие имеет свойство к материализации и оно уже аукнулось на единственном внуке - по слухам неадекват полный.

user avatar
дядя Митя

отвечает VIC481 на комментарий 19.01.2011 #

это не проклятие, а гены сказываются

user avatar
VIC481

отвечает дядя Митя на комментарий 19.01.2011 #

Как-то довелось прочитать, что кто-то из окружения Сталина (то ли Калинин, то ли Ворошилов) видя, что его сын стал вести себя сообразно законам =золотой молодежи= того времени, не стал терпеть его выходки, а отправил его на перевоспитание своему брату в Ленинград, который работал простым рабочим на одном из заводов.

user avatar
sone208

отвечает VIC481 на комментарий 19.01.2011 #

Родственничков теперь из Лондона не достать - вон какие дворцы в аристократической Белгрейвии приобретены на украденные из казны транши МВФонда !

user avatar
VIC481

отвечает Shuriman на комментарий 19.01.2011 #

Соверешенно верно - сын Сталина погиб в Заксенхаузене, тот отказался обменять его на фельдмаршала Паулюса, сын Хрущева погиб в воздушном бою, даже не знают где его могила.

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 20.01.2011 #

Ни один, сколько нибудь вменяемый человек, не будет радоваться болезни ребенка. Даже, если это внук доктора Менгеле, Пол Пота или Бокассы. но вы - человек советский. Это особый случай, такой генерации история человечества еще не знала.

Проще говоря, ничего человеческого в вас нет.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 21.01.2011 #

Радость ощущается в интонациях моих коментариев? -)) Я всего лишь констатировал факт, а кого он радует или огорчает - мне неинтересно.

user avatar
Sokrat 601

отвечает Cлава на комментарий 19.01.2011 #

Точнее, на мой взгляд, приёмышам. Последователи, всё-таки, какое-то ласковое слово.

user avatar
Smit_V_Metall

отвечает Sokrat 601 на комментарий 19.01.2011 #

да и приёмыши - звучит не совсем.

У меня жена - учитель. и им дали задание рассказать детям о Ельцине( естественно о том какой он лапочка). А она и не знает что писать. просто в голову ничего не идет

user avatar
VIC481

отвечает Smit_V_Metall на комментарий 19.01.2011 #

По суду восстановиться можно, правда хлопотное это дело, да и там ЕДРосовцы, скорей всего сидят. Лучше обойтись фразой - Ельцин жил, Ельцин жив, Ельцин будет жить.

user avatar
Panikovsky

отвечает Cлава на комментарий 19.01.2011 #

Раз Исполнительная власть

Вещала про дела,

И у экрана собралась

Прислуга со двора.



Доволен коллектив врачей,

За малым не поёт:

Ведь пациент четвертый день

Скорее жив, чем мертв.



Смотрел дантист на полный рот

Фарфоровых зубов.

Немного – знал он наперёд –

Таких найдется ртов.



И окулист, что подбирал

Оправу для пенсне

Уже с прибавкою видал

Себя в счастливом сне.



Женоподобный визажист

Доволен был собой,

В улыбке бабьей рот сложив,

Как всякий голубой.



Что за костюм! Ах! Боже мой!

Как ладно он скроён!

Своей работою портной

Был удовлетворён.



И парикмахер пожилой

Гордился втихаря:

Над этой самой головой

Трудился он не зря.



И только в небе Бог седой

Был сильно удручен

Таких ослов, как мой герой,

Давно не делал он.



1999

user avatar
yyuri

отвечает Panikovsky на комментарий 19.01.2011 #

...

Как ладно скроен он!

Своей работою портной

Был удовлетворён.



Так, кажется , лучше

user avatar
Funakoshi

отвечает yyuri на комментарий 19.01.2011 #

Господин президент,

назревает инциндент:

Мы устали от вранья, в небе - тучи воронья.



Хватит!



Господин президент,

почему Ваш оппонент-

ПрИступник Горбачев -

от Вас по левое плечо на съезде?!



Хватит!



Старый волк КПСС в овечью шкуру влез,

Чтоб вписаться в поворот, подсуетился,

Поменяв "СС" на "Р", овца ДКПР

Волчьей пастью попытается вцепиться в трон.



Хватит!



Господин президент, разгоните свой конвент.

Не тошнит от речей в прошлом явных стукачей?



Хватит!



- Послушай, Геш, а как тебе тот факт,

что Язов и Сморчков -

главные злодеи? А Михаил Сергеич?

- Этот - не дурак...

- А кто стоял за ним?

- Те в полном шоколаде!

- А символ Сатаны - звезды на Кремле? А лысый?

- Лысый?! Все в том же мавзолее.

- Так что же изменилось, Геш?

- Как что?!

- Идея, что ли?

- ИДЕ Я?..



( - Послушай, Геш, а как тебе путч:

Подставили дебилов - и в тень, а Горбачев то

чист...

- Да уж!

- Ну этот не дурак...

- Да...

- А звезды на Кремле торчат?

- Да.

- А лысый?

- Лысый?! В мавзолее.

- А что же изменилось, Геш?

- Как что?!

- Идея, что ли?

- ИДЕ Я?.. )



Хватит!!!



Господин президент,

user avatar
Funakoshi

отвечает yyuri на комментарий 19.01.2011 #

продолжение



Хватит!!!



Господин президент,

назревает инциндент:

Мы устали от вранья,

в небе - тучи воронья.

Мы хотим Вас попросить

поскорее заменить

На отечественный герб

ненавистный людям серп и молот.



Хватит!

Хватит!

Хватит!



Верит в Вас, как в Бога,

Изможденная страна,

Коммунизмом пораженная,

Очнувшаяся от сна.



Оправдайте веру в Вас -

Настал момент.

Оправдайте веру,

Господин президент!

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 21.01.2011 #

Прежде всего надо иметь совесть, потом можете верить во что угодно, в бога, в светлое будущее, в коммунизм. Даже в навоз, если он вам так по душе! А если вы такой логичный, почитайте свои святые писания, библию, талмуд или коран... в какого вы там бога верите - полное отсутствие логики при жутко мутных аргументах! -))

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 21.01.2011 #

Естественно вам жутко от моих аргументов. Самое страшное это посмотреть правде в глаза, на это мужество нужно. Его то у вас и нет. А совести без веры в Бога не бывает.

Ваш бог - Ленин. Веруйте на здоровье. Но он точно никогда не воскреснет и о совести рассуждать не вам.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 21.01.2011 #

Страшно смотреть вокруг на разрушеные заводы и заброшеные, поросшие полынью поля - вот это правда, сегодняшние реалии! А ваши аргументы всего лишь грязная ложь, они даже не достойны внимания, они как ваша вера без совести, храмов строится все больше, а детских домов все меньше - беспризорников на улицах больше чем в Советском Союзе после войны, сегодня же войны никакой нет! Зато у вас есть вера (как будто её в СССР небыло) зато нет совести, с крана телевизора сыпят разные пошлости, разврат, бездари крутят дырявыми задницами. Наш бог не Ленин, а справедливость, Ленин всего лишь умный человек, до уровня которого вам во век не дотянуться.

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 22.01.2011 #

«То, что Ленин был первым фашистом, - это ясно» (в беседе с ученым Мейманом).



20 декабря 1957 года председатель КГБ Серов пишет в ЦК записку об антисоветских настроениях крупнейшего ученого ХХ столетия, тоже Нобелевского лауреата Льва Давидовича Ландау. Серов доносит: КГБ «располагает сообщениями многих агентов из его окружения и данными оперативной техники», что Ландау называет систему, установленную после октября 1917 года, «фашистской», а руководителей государства - «преступниками». 30 ноября 1956 года во время венгерских событий Ландау, характеризуя руководство государством, говорил: «Ну, как можно верить этому? Кому, палачам верить? Вообще это позорно… Палачи же, гнусные палачи».



Справедливость и массовые убийства несовместимы.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 22.01.2011 #

Можете не напрягаться, ландау был чудак с приветом, он четко осознал один момент - что бы тебя как ученого признали на западе, надо гадить на родину во всю свою поганую пасть, чем он и старательно занимался, сахаров с подачи своей подлой жены занимался тем же. Глупо это не замечать -)) тренд тогда был такой у ученых, добится всего с помощью своей страны, её строя, а потом гадить в свою колыбель. -) Они больше ни на что не были способны, только орать гадости, но однако же за границу они не спешили, а удрав за бугор умирали в забвении.

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 22.01.2011 #

Ландау как ученого признали потому, что он, в отличие от Лысенко например, был Ученым. У него не было необходимости искать признания на Западе или на Востоке. Людей с такими взглядами не то, что при Сталине , при Хрущеве могли стереть в лагерную пыль. Но не сделали этого даже при Джугашвили. Он был слишком ценен для нашей науки. А Сахаров, вообще-то, создал водородную бомбу. Это требовало какого-то особого признания? И его бы сгноили, если бы могли. И удрав за бугор никто в забвении не умер. Сикорского знает весь мир. В отличие от своего сокурсника Туполева он в тюрьме не сидел. Более того, жил достойно, как и должен жить ученый. И многие другие жили, как люди, а не как звери в клетке, под охраной вертухаев.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 22.01.2011 #

Ну тогда скорее всего эти все высказывания советским ученым приписали антикоммунисты, что бы прибавить себе очков. -))) А сахаров не придумал термоядерную бомбу, а всего лишь принимал участие в её разработке.

user avatar
Funakoshi

отвечает Lexan X на комментарий 22.01.2011 #

Возможно, но если бы не было этого "всего лишь", не было бы и водородной бомбы. Самое интересное то, что Сахаров, создавая бомбу, был уверен, что делает это он во имя мира. Диссидентом он стал тогда, когда увидел, кому он эту бомбу отдает.

http://landafshits.narod.ru/Dau_KGB_57.htm

И не надо никому ничего приписывать. Стукачество - основа ленинизма-сталинизма. Как, впрочем, и вегетарианского периода развития социализма.

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 23.01.2011 #

Когда я читаю «труды Сахарова» или знакомлюсь с его «идеями», я не могу отделаться от мысли, что примерно так же смешно и нелепо выглядел бы и я, если бы вдруг ни с того ни с сего решил писать статьи по теоретической физике.

Про Сахарова ещё никто и нигде не сказал главное: Сахаров как политик просто смешон. Жалок, нелеп, неубедителен и смешон. Он ни разу не великий общественный мыслитель. У него нет общественно-значимых мыслей. Его жанр — не мысли, а благоглупости и благие пожелания. Но нам преподнесли его как великого мыслителя, как «Отца атомного оружия», которым он по факту не являлся — и мы купились. Он прекрасно знал для кого он делает эту бомбу, он был под колпаком у Е. Бонэр, она сделала сиротами и нищими его детей, его самого превратила в посмешише.

http://ovod-ussr.livejournal.com/307073.html

http://www.rus-obr.ru/opinions/5044

user avatar
Lexan X

отвечает Funakoshi на комментарий 23.01.2011 #

Роль Сахарова в создании ядерного оружия сильно преувеличена западными СМИ и нашими либеральными подпевалами. До его антисоветских высказываний он был лишь «человек из команды Курчатова-Харитона».



После своих малограмотных путаных общественных опусов — немедленно стал «отцом термоядерной бомбы». По заслугам ли? Когда его называют «отцом ядерной бомбы» — это просто западная версия истории, которую нам ловко подсунули, чтобы получше замарать подлинных, настоящих отцов нашего ядерного оружия: Сталина, Берию, Курчатова и других его создателей.

user avatar
katerina_mm

отвечает Kinziru на комментарий 18.01.2011 #

Да уж и страну и жизни тех людей, которые не выдержали, что они обнищали за один день и их вклады превратились в пыль... старички и сердечники выдержали не все...

Но за то он же выдвинул Путина, вот Путин теперь за наш счет и отметит Ельцину юбилей с размахом...

К какой кормушке он его привел...

user avatar
sw911

отвечает katerina_mm на комментарий 18.01.2011 #

Предлагаю всем русским людям обязательно прийти к месту "празднования" и плюнуть на атрибуты "праздника".

user avatar
viktorale

отвечает sw911 на комментарий 19.01.2011 #

Не волнуйтесь, Власть цыкнет, и все придут с цветами и будут аплодировать своему Первому Президенту.

Это тут на кухне можно поворчать. А уж там.пред взглядом начальство и слезы будут лить

user avatar
дядя Митя

отвечает sw911 на комментарий 19.01.2011 #

мне уже - по три раза предлагали поехать обоссать могилы Гайдара с Черномырдиным, ну нет у меня столько жидкости в организме, а ещё Немцов да Кириленко помрут, что тогда делать?

user avatar
Funakoshi

отвечает дядя Митя на комментарий 19.01.2011 #

КПСС



Эй, кто там взвизгнул по поводу того,

(Эй, кто там обнадежился по поводу того)

Что коммуняки покидают трон,

Сближаются с народом и каются,

И верят в пе-ре-лом.

Не спешите милые,

Не будьте так наивны,

Вращаются колесики,

И не заржавлен пресс,

Винтики на месте

И работает машина

С дьявольским названием

КПСС.



КПСС-СС.



Эй, кто там ходит в церковь,

Не опасаясь, что

Его настигнет завтра

Толпы позорный свист:

Не обнадеживай себя,

Брат мой во Христе,

Лежит на Красной площади

Главный атеист.

Рекой течет к нему толпа рабов,

Не зная, что туда же

По ночам заходит бес,

Не дрогнут часовые

И до первых петухов

Там планы обсуждаются

КПСС.



КПСС-СС.



Эй, кто там поднимает Русский флаг -

Наточен серп на кумаче,

И звезды караулят купола,

Спокойно управляя рукою палачей.

А те одели маски и, покаявшись в грехах,

Упорно занимаются

Перестановкой мест:

Страна не сможет встать с колен,

Покуда на плечах

Зверь восседает у нее -

КПСС.



КПСС - СС!

СС!СС!СС!

user avatar
tak-tak

отвечает katerina_mm на комментарий 19.01.2011 #

Интересно на великого развалителя страны есть деньги и не малые, и все ему кланяются - видно важная фигура в их иерархии...

user avatar
sergei_f

отвечает tak-tak на комментарий 19.01.2011 #

Действительно важная фигура.

Цитата из Доклада по борьбе с коррупцией в высших эшелонах власти:

9. Для гигантского сговора первых и наиболее авторитетных лиц государства для осуществления крупных совместных операций по тайному разделу сфер влияния в России в 1992 году была создана промассонская организация “Орден белого Орла”, в состав которого, входил сам Президент Ельцын Б.Н. Магистром ордена был избран золотодобытчик - Вадим Туманов, который непосредственно отвечал за золото. Впоследствии в этот Орден вошли все вышеперечисленные высокопоставленные лица, связанные с хищениями золота, КАМАЗов, бриллиантов и фальшивых чеченских авизо. Позже к ним примкнули А.Лебедь, А.Пугачёва, И.Кобзон, Б.Немцов, Г.Явлинский. В состав этого ордена входили также уголовные авторитеты – Тайванчик, Япончик, Таранцев.

user avatar
tak-tak

отвечает sergei_f на комментарий 20.01.2011 #

Я так думаю, что вы назвали некоторые фамилии только российской части той системы, которая слила Соевтский Союз? И основные рули ее управления шли за рубеж...

user avatar
sergei_f

отвечает tak-tak на комментарий 20.01.2011 #

О том, куда шли рули, можно узнать из книги Сидорова Г. А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации

http://www.e-puzzle.ru/page.php?id=1764 - книга 1,

http://www.e-puzzle.ru/page.php?al=sidorov_g_axronologoe - книга 2

user avatar
Funakoshi

отвечает tak-tak на комментарий 21.01.2011 #

Вы о Ленине?

user avatar
Funakoshi

отвечает katerina_mm на комментарий 19.01.2011 #

"Совки"



Они не думают, не чувствуют, не слышат,

Они не видят ни зги.

Они не любят, не страдают, не ишут,

Не напрягают мозги.

У них руки - лопаты, глаза - пятаки,

А вместо лиц - квадратные совки.



"Совки", не отдадим мы вам страну,

"Совки", мы объявляем вам войну!



У них - свои мессии, боги и кумиры

В лице Андреевых Нин.

У них - свое понятье равенства и мира

В виде нелепых доктрин.

"Чем хуже, тем лучше" - закон дураков,

Вот цель этих штампованных "совков&quot.



"Совки", не отдадим мы вам страну.

"Совки", мы объявляем вам войну.



Они в создании своем не виноваты,

Их выпестовала власть,

Которой выгодно плодить дегенератов,

Чтоб ненароком не пасть.

И куда ж мы приплыли за двадцать веков,

Если вся Россия стонет от "совков&quot.



"Совки", не отдадим мы вам страну.

"Совки", мы объявляем вам войну.

user avatar
Каскад

отвечает Kinziru на комментарий 18.01.2011 #

Кравчука и Шушкевича к стенке а гроб пархатого вышвырнуть на его историческую родину,чтоб землю Русскую не осквернял,родню и "молодых реформаторов" повесить. Такой день рождения устроит Русский народ.

user avatar
Funakoshi

отвечает Kinziru на комментарий 19.01.2011 #

http://gidepark.ru/user/2950232653/article/35325 Вот эту страну?

Кстати, развалил ее ГКЧП. 19 августа 1991 года должен был быть подписан новый Союзный договор.

user avatar
age1983

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

чёто чушь пишете. ГКЧП насколько знаю был против развала союза. Прочтите кстати побольше про генерала Ахромеева, таких людей надо , аж комок в горле.

user avatar
sut.nik

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 18.01.2011 #

Пока живы его отпрыски,т.е. дети об этом говорить рано.

user avatar
Corvin2006

отвечает sut.nik на комментарий 18.01.2011 #

Таки же уроды, так что все путем

user avatar
Nostr888

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 18.01.2011 #

уникальная подборка фотографий с Ельцином http://rusfoto.net/search.htm?search_keywords=%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D0%BD смотреть всем!

user avatar
Gerasim 1

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 18.01.2011 #

Есть предложение не сносить этот памятник, а перевернуть его верх ногами .закопать по пояс и на пятках написать"ИУДА".пусть останется в назидание потомкам.

user avatar
saggy

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 18.01.2011 #

Его личная вина в уничтожении Советского союза!!!!!!!

user avatar
Sokrat 601

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 19.01.2011 #

А список этих самых россиян которые "...Россияне масштабно отметят..." можно получить? Чтобы, при определённых условиях, не тянуть кота за хвост, а сразу "благодарить" этих "масштабных" россиян за спившегося прораба.

user avatar
Vlad_M

отвечает Sokrat 601 на комментарий 19.01.2011 #

Поддерживаю!

Тоже хотелось бы знать, кому ври встрече в рожу плюнуть за украденное детство наших детей, за нищету стариков, за безысходность среднего поколения, за украденную Родину!!!

В одном его доченька права - нужно обязательно молодежи рассказывать, что это была за скотина и подонок, который ради личной власти и обогащения практически уничтожил страну, развязял кровавые бойни, беспредел в стране, и низвел мораль до певобытного состояния!

user avatar
babich43

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 19.01.2011 #

Фигура Ельцина в политике, показывает алкашам, что их дело не безнадёжное.Предлагаю день рождения Ельцина объявить государственным праздником "День Алкаша"

user avatar
sexymix

комментирует материал 18.01.2011 #

Бля, какой позор! Отмечать его день рождения! Он столько всего нах-ртил, а ему такие почести посмертно.....Жуть!

user avatar
ДАМ 2012

отвечает sexymix на комментарий 18.01.2011 #

День рождения ЕБН для русских такой же праздник как и день рождения Гитлера.

И ещё неизвестно, когда моя страна больше пострадала - во время ВОВ, или за время правления этого ур..да и его последователей.

user avatar
Funakoshi

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 19.01.2011 #

Больше всего она пострадала от уродов Ленина и Сталина.

user avatar
Тротил

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

yyyyk отвечает Funakoshi на комментарий Сегодня в 8:28 #



да закройся ты, тролль и првокатор. помойка в твоей голове ни кого не интересует, подтверждение тому твой рейтинг

Рейтинг - гавно, но не в нем дело. В остальном солидарен с yyyyk.

user avatar
Funakoshi

отвечает Тротил на комментарий 19.01.2011 #

Да с кем бы ты ни был солидарен - кончилось ваше время.

user avatar
Тротил

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Ну во первых: уж будте любезны, не тычьте (я то же Вас "люблю");

во вторых: не кончилось, а ЗАкончилось (что ж Вы так?);

в третьих: Ваше время началось (под тем камушком, что над падолью установлен).

в четвертых: Вы дурак ( это я Вам как врач калоковыролог говорю).

user avatar
Funakoshi

отвечает Тротил на комментарий 19.01.2011 #

Ну, во-первых, я процитировал вашего классика. правда, без кавычек. Во-вторых, в вашей писанине ошибок, как у двоечника третьеклассника. В третьих, завернитесь в блин и не отсвечивайте.

user avatar
ef00

комментирует материал 18.01.2011 #

Россияне отметят ? Да еще и масштабно ?

Не надо утверждать и говорить за "всех россиян".

user avatar
Basile56

отвечает ef00 на комментарий 18.01.2011 #

..слово Россияне..ввел как раз Ельцин , заменив им слово Русские...

user avatar
Рядовой

отвечает Basile56 на комментарий 18.01.2011 #

Ну вот россияне с пейсами и отметят днюху. Русские не станут, ну может кто-нибудь из ренегатов.

user avatar
Funakoshi

отвечает Рядовой на комментарий 19.01.2011 #

Россияне с пейсами отмечают 7 ноября.

user avatar
nnoga

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Так ведь, все праздники - то еврейские... 1 января - обрезания христа, про рождество, крещение - молчу, 23 февраля - день рождения лейбы троцкого, 8 марта - клара цеткин и роза люксембург вывели проституток и т.д... Нет русских праздников...

user avatar
Funakoshi

отвечает nnoga на комментарий 19.01.2011 #

Евреи Христа не признали. У них своя национальная религия. Иудаизм называется. Если кто не знает.

user avatar
nnoga

отвечает Funakoshi на комментарий 19.01.2011 #

Для тех, кто не знает... Мать его тоже не была еврейкой, а отец его - римский легионер греческого происхождения... Можешь задавать вопросы...

user avatar
Funakoshi

отвечает nnoga на комментарий 19.01.2011 #

Вот теперь я не сомневаюсь в том, что ты еврей.Причем из тех, которые орали - "Распни его!" Хотя я антисемитизмом не страдаю

user avatar
Старенький

отвечает ef00 на комментарий 19.01.2011 #

Ну конечно, все раоссияне отметят день рождения ЕБН. И Вы в том числе!

Ведь деньги на празднование возьмут из Вашего кармана, хотя и без Вашего разрешения.

Так что и Вы будете при этом деле!

user avatar
Светлейший

комментирует материал 18.01.2011 #

Я - россиянин. Но ни я ни мои друзья и знакомые не собираемся "масштабно отмечать".

Да и вообще никак не будем отмечать, повода нет.

user avatar
ef00

отвечает Светлейший на комментарий 18.01.2011 #

Может потому , что он , ЕБН первый и возможно предпоследний президент ?

user avatar
Funakoshi

отвечает ef00 на комментарий 19.01.2011 #

Предпоследним он уже быть не может. Вы забыли о том, что нынешний президент уже третий.

user avatar
AVSAVR

комментирует материал 18.01.2011 #

страна - ничтожество.

Каждый день власть всё отчетливей орет о своем моральном уродстве.



Народ уже давно понял, что вы уроды.

user avatar
chtotakoe

комментирует материал 18.01.2011 #

Лучше детдом на эти деньги построить, или школу. А факт празднования комментировать в литературных терминах не могу...

user avatar
putalex

комментирует материал 18.01.2011 #

Страшное проклятие России.

user avatar
Архитектор

комментирует материал 18.01.2011 #

В театрализованных представлениях, посвященных Ельцину будет широко использован осиновый кол.

user avatar
Архитектор

комментирует материал 18.01.2011 #

Росияне может и отметят. А вот русские - однозначно нет!

user avatar
Злой мужик

комментирует материал 18.01.2011 #

Это какие россияне отмечать будут, те кто народ ограбил. А остальные эту .... пропойную, уничтожителя народов СССР ненавидят всеми фибрами души. Что бы он в гробу перевернулся!

user avatar
Extreme Travel

комментирует материал 18.01.2011 #

Жаль только то, что он умер своей смертью.

user avatar
Сергей69

комментирует материал 18.01.2011 #

Что собрались праздновать? Годовщину КРАХА, нищеты, наркомании, бандитизма, коррупции и т.д.? Осиновый кол уму вогнать, сжечь и пепел развеять!

user avatar
aleksei@3

комментирует материал 18.01.2011 #

вырыть , сжечь и прахом выстрелить из пушки в ближайшую ликёрку.

user avatar
ram73

комментирует материал 18.01.2011 #

"Гори в Аду, алкаш.."

user avatar
Nostr888

отвечает ram73 на комментарий 18.01.2011 #

="Гори в Аду, алкаш.."=

гоп компания Ада, ждет своих друзей, в лице Чубайса, Лужкова, Грызлова и т.д.

user avatar
VIC481

отвечает Nostr888 на комментарий 18.01.2011 #

Ну пока Гайдарку встретил там, остальные на подходе.

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 18.01.2011 #

ну.. если его выкопать и на кол повесить - тогда торжества будут масштабные.

user avatar
eagle5765

отвечает Kostik0033 на комментарий 18.01.2011 #

В своё время, благодарный английский народ,с Оливером Кромвелем, поступил подобным же образом. Откопал, а затем, повесил.!!!!!+++!!!!

user avatar
саламандра Киса

отвечает Kostik0033 на комментарий 18.01.2011 #

Умеете вы праздники устраивать!

Доброго вам здоровья!

user avatar
Schaitan

комментирует материал 18.01.2011 #

Предлашгаю исполнить последнюю волю покойного , выкопать и положить его на рельсы !!!

А пака съезжу втихаря посру на его могилу , тока нуна осторожно , не зря на его могиле камень в виде российского флага , чтоб таким мерзавцам как я боязно было высказать всё то восхищение которое мы испытываем к этой неординарной личности ....

user avatar
Kinziru

отвечает Schaitan на комментарий 18.01.2011 #

Так тот камень в виде большой коровьей лепёшки.http://www.lenpravda.ru/blog/1204

user avatar
ЛИКСА

отвечает Kinziru на комментарий 19.01.2011 #

Посмотрела, в профиль вроде шезлонга трехцветного, несколько угловатого.

Одно не понятно, почему он в ширину больше, чем в длинну, ли это особый ельцероссейский флаг от дарогих рассеян? Такое уродство, наверное и автору монумента юбиляр очень не нравился.

user avatar
hazar

комментирует материал 18.01.2011 #

Здорово Ельцын леницам хребет скрутил. До сих пор хроменькие.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

Вам ------------------------------------- !

user avatar
igor..s

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 18.01.2011 #

Подниму рюмочку за Бориса Николаевича, жаль не добил комуняк.

user avatar
don.perepelicza

отвечает igor..s на комментарий 18.01.2011 #

Хоть бы пойло которое ты за него выпить хочешь -" паленым" оказалось .....

user avatar
igor..s

отвечает don.perepelicza на комментарий 18.01.2011 #

Самогонку я сам варю, не отравлюсь. Не оштрафуют, зюганову(холую путинскому) власти не видать.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает igor..s на комментарий 18.01.2011 #

Не оштрафуют, но сивушные масла хаплешь и еще тупей станешь ! Кому ты нужен - тебя штрафовать, лечить, пенсию платить, твоих детей бесплатно учить. Пей шадым смело !

user avatar
ЛИКСА

отвечает igor..s на комментарий 19.01.2011 #

И стоило ненавидеть коммуняк, что бы теперь выпивать рюмочку самогона?

Так ее можно выпить хоть двадцать раз на дню даже без всякого повода.

user avatar
Nostr888

отвечает igor..s на комментарий 18.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
eagle5765

отвечает Nostr888 на комментарий 18.01.2011 #

Ну, не будьте, столь уж строги. Ему простительно, сивушные масла в домашних условиях нельзя ликвидировать полностью, а это сказывается!!!!+++!!!!

user avatar
ram73

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

Да пусть он "ленинцев" хоть в бараний рог скрутился бы..Но зачем всю промышленность постСССР и налаженные общественно -производственные отношения под хвост дяди Сэму засунуть???

user avatar
VenPs

отвечает ram73 на комментарий 18.01.2011 #

Дядя Сэм его об этом Очень попросил.

user avatar
sal_mon_

отвечает VenPs на комментарий 18.01.2011 #

Не попросил, а приказал....

user avatar
VenPs

отвечает sal_mon_ на комментарий 18.01.2011 #

Как в "крестном отце", он сделал Ельцину выбор, от которого тот не смог отказаться.

Кстати это "предложение" распространяется и нынешних кремлевских правителей.

user avatar
sal_mon_

отвечает VenPs на комментарий 18.01.2011 #

А как же оно может не распространяться на нынешних?! Это же достойные преемники и продолжатели его "начинаний".!

user avatar
VenPs

отвечает sal_mon_ на комментарий 18.01.2011 #

Вот именно, а мы ждем от наших марионеток улучшения, но это идет вразрез с планами их хозяев, цель которых была есть и будет, уничтожение [разными способами] России, как государства и Русских, как народ.

user avatar
hazar

отвечает ram73 на комментарий 18.01.2011 #

Производственные отношения без производства никакой ценности не представляют.

user avatar
ram73

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

Чертовски умная фраза, скажу я вам....даже с первого раза и не поймешь...а когда осознаешь, то поражаешься глубиной и широтой мысли, которая скрывается за, казалось бы, простыми словами..

user avatar
starie

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

хоть писать научился правильно. все почитатели ельцина, путина и им подобных, совершенно безграмотные люди, как и их идолы.

user avatar
hazar

отвечает starie на комментарий 18.01.2011 #

Вы в одном предложении допустили четыре ошибки. Вам ли о правописании.

user avatar
starie

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

это не ошибки, эти личности не достойны написания с заглавной буквы.

user avatar
hazar

отвечает starie на комментарий 18.01.2011 #

Так у Вас собственные правила правописания, оказывается. Поэтому Вам все вокруг безграмотными кажутся.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

Сядьте в электричку, вечернюю и громко скажите - я уважаю и люблю ельцина , грамматей. Жду ваших впечатлений о поездке !

user avatar
Shuriman

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 19.01.2011 #

Понеслось!!! Пётр первый - отец русской коррупции и русских олигархов. Меньшиков, Демидов и прочие - величайшие олигархи и казнокрады всех времён и народов. )))

user avatar
Shuriman

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 19.01.2011 #

Да Вы почитайте про них в интернете! Я ещё раньше и в книгах читал про их "деятельность". И даже в фильме "юность Петра" наклонности алексашки меньшикова немного показали.

user avatar
obana

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 24.01.2011 #

А чего её рвать? Что было - то было. А руководителя страны надо судить по результатам, которые достигла страна благодаря ему, что от этого получил народ - вот и всё. Петра Первого объявляли антихристом, чего стоило только то, что он ЛИЧНО рубил головы противникам, от его жестокостей тысячи крестьян убежали аж в ненавистную Польшу. Плохо? Плохо! НО: если б от него остался только Санкт-Петербург и выход страны к Балтийскому морю, неужели нам нечего сказать о нём хорошего? Нет, результаты говорят сами за себя, иногда не сразу, но "ветер истории" сметает весь этот мусор и в отношениии Петра Первого. Ведь так?

user avatar
саламандра Киса

отвечает igor..s на комментарий 18.01.2011 #

Путин и Ельцин - близнецы братья.

Если вы любите Ельцина, вы любите и Путина. А нам, простым людям, эти "деятели" всю жизнь испортили.

Так что сами и кричите что сил есть и про Ельцина и про Путина.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

горбачев, чубайс, ельцин, гайдар........ я всегда пишу с маленькой буквы и пусть кто то скажет, что я ошибаюсь !!!

user avatar
Shenon

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

Да, скрутил, только рядовым партийцам (как при царе были офицеры-окопники - примерно 15 млн), а номенклатуре (более 1,5 млн) все отдал. И ныне здравствуют (кто дожил, или их отпрыски).

user avatar
hazar

отвечает Shenon на комментарий 18.01.2011 #

Он у них власть отобрал. Я в том смысле.

user avatar
Shenon

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

"Он у них власть отобрал..."

В провинции повсеместно немного подвинул первых лиц, сменил вывески и все стали служить далее ему.

От власти общей не отодвигались. Постепенно, правда, отходили в мир иной или на пенсию в достатке.

А мы были в эйфории. Как переживали за гонимого правдолюбца. Всех достал трепло Перестройщик. Потом пришло прозрение. 1- Пропал дней на 10. 2- не отменяли НДС, что платили в кассах магазинов, 3 -Указ №1 об Вышей школе - фикция. и началось падение жизненного уровня, какой я помнил с детства.А вкалывал с утра до ночи за фантики. Нужный день-день памяти. Всем выпить за то поучительное время.

user avatar
hazar

отвечает Shenon на комментарий 18.01.2011 #

Падение жизненного уровня началось ещё при Брежневе. К моменту прихода к власти Ельцына страна была на грани голода.

user avatar
Shenon

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

При Хруще. Видимо, чтоб снять болтуна в радость народу, это усугубили саботажем продовольствия-ввели талоны на основные виды. При Брежневе отменили, а к концу срока повторили, но положение было похуже с продуктами. Продавец-самая престижная должность была. Все шло налево-с черного хода, через лиц, барахолку и прочее. Елисеевское дело. Расстрел-показуха. Так и при Горбачеве. Утром при ГКЧП сразу побежал в магазин и отоварился дефицитными продуктами. Все управляемо. И потом все можно было купить, но дорого у приближенных к товарам или в Москве, Питере, столицах и в других республиках. С деньгами плохо, а потом и на них ничего не купить было. Время это помнить.

user avatar
Nostr888

отвечает hazar на комментарий 18.01.2011 #

не ленинцам, а горбачевцам.

user avatar
Инноч

комментирует материал 18.01.2011 #

В этот день нужно объявить траур!В результате его правления сколько ушло из жизни, сколько оказались на улице, лишились работы. Траур по стране, которую он развалил, по пьяни, в Беловежской пуще, траур по прекрасному будущему, без которого осталась страна.

user avatar
starie

комментирует материал 18.01.2011 #

я бы сплясал на его костях.

user avatar
das gericht

комментирует материал 18.01.2011 #

надеюсь он теперь в аду навечно выродок проклятый.

user avatar
beljan77

комментирует материал 18.01.2011 #

Прошло уже много времени, всем видны плоды его преступления, а быдло ничего не поняло. Как можно отмечать какой то юбилей этого Герострата, самого злейшего врага нашей страны за всю её историю! Рядом с ним может стоять только МЕЧЕНЫЙ!

user avatar
оглобля

комментирует материал 18.01.2011 #

Россияне готовятся масштабно проклянуть тот день, когда ЭТО появилось на свет.

user avatar
pti37

комментирует материал 18.01.2011 #

О таких мертвых или хорошо.., или просто- как. Надо присоединяться к этому сабантую и одновременно отпраздновать 1февраля- день пьяного сурка. Празднуем ведь, одновременно 1апреля- день дурака, и день рождения ВВП, имеется ввиду В.В.Познер.

user avatar
xMyth

комментирует материал 18.01.2011 #

"...Молодежи уже надо рассказывать, кто такой Борис Ельцин», – заявила сегодня Татьяна Юмашева"



ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖЕМ, ~Ч~ Т~ О~ ЭТО ТАКОЕ БЫЛО...

user avatar
pinkhasik1

комментирует материал 18.01.2011 #

Странная власть имеет всегда странных героев. То Бендера, то Б.Ельцин. Чем больше вреда сделал человек, неравнодушный к власти, тем выше поднимают его на пьедестал. Странная власть.

user avatar
don.perepelicza

комментирует материал 18.01.2011 #

В день 80 летия этого алкаша нужно всем людям России плюнуть в его портрет , чтоб он утонул в дерьме и это будет "наша память" о нем .

user avatar
LEVkickyou

комментирует материал 18.01.2011 #

Спортсменов и героев войн никто не вспоминает, а политиков которые нихрена не сделали, а только развалили и споили всю страну!!!

считаю позором для Русских что его ДР это праздник...

и буду презирать тех кто будет справлять этот "праздник"

user avatar
Гражданин 25

комментирует материал 18.01.2011 #

барух эльцман! боря ельцин.

Его имя ассоциируется у меня только с плохими и тяжелыми временами... Ни одного литературного слова, одни матерные слова приходят на ум, на язык...

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 18.01.2011 #

Намечаютяся ли масштабные марши к Новодевечьему с осиновыми колами?!

user avatar
юрокrzn

комментирует материал 18.01.2011 #

Единственное чем можно бы было отметить день рождения этой мрази- установкой памятника не ЕБНутому,а жертвам его правления и назвать его памятник жертвам "шальных 90 х" где увековечить расстрел белого дома,2 чеченские войны,множество терактов,бандитские разборки,разорение села и промышленности,уничтожение родины большинства из ныне еще живущих- СССР

user avatar
loxic

комментирует материал 18.01.2011 #

В конце мероприятия надо вбить осиновый кол в могилу, чтобы не вылез.

user avatar
sal_mon_

комментирует материал 18.01.2011 #

ВСЕ участники этих "мероприятий" просто ОБЯЗАНЫ, как ГРАЖДАНЕ России, выразить протест участию в них!!!! А ВСЕ согласившиеся принять в них участия, ничего кроме народного презрения не заслуживают...!!!!

user avatar
Русский алкаш

комментирует материал 18.01.2011 #

Это, типа, кол осиновый в могилу вобьют, наконец? Да. Если это случится, Россия стакан водки примет за упокой этого упыря.

user avatar
natluga

комментирует материал 18.01.2011 #

день рождения пьни и дебошира? Пусть Чубайсик и другие отмечают узким кружком, не тратя бюджетных денег!!!!!