Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин: когда похоронить Ленина, решит народ

Путин: когда похоронить Ленина, решит народ

На встрече с участниками международного дискуссинного клуба «Валдай» премьер-министр разъяснил, когда именно тело Ленина будет предано земле.

Глава правительства Владимир Путин заявил, что вопрос с захоронением тела Ленина будет решен. Но когда этому придет время:

- Всему свое время, - сказал он участникам международного дискуссионного клуба Валдай. - Придет время, и российский народ решит, как с этим поступить.

- История - такая штука, которая не требует суеты, - добавил премьер.

Кроме того, глава правительства также рассказал, какими, по его мнению, темпами идет процесс модернизации в России.

- В целом он проходит удовлетворительно, - ответил Владимир Путин на вопрос главы европейской редакции журнала «Экономист» Джона Пита.

Когда же речь зашла об экономике, премьер заявил, что российское законодательство, регулирующее доступ иностранных инвесторов к стратегическим активам, либеральнее, чем в некоторых других странах.

- Сколько было шума вокруг возможностей использовать арабские капиталы применительно к объектам инфраструктуры США и какие были приняты решения, - напомнил глава правительства и добавил:

- В этом смысле я считаю, что у нас еще либеральнее даже законодательство, чем некоторых других странах - мы по этому пути будем идти и не будем создавать никаких препятствий для инвесторов.

При этом премьер заметил, что нефтегазовый сектор в России является «курицей, которая приносит золотые яйца».

- И мы сюда допускаем всех, у нас все мировые компании работают - я не уверен, что в такие же жизненно важные сферы все другие государства мира также допускают либерально иностранных инвесторов. Мы это делаем и будем делать дальше.

Глава правительства отметил, что одним из главных показателей развития страны является настроение граждан, «которое отражается напрямую в демографию».

- Еще недавно считалось, что Россия не способна выйти из демографического тупика, - сказал премьер. - А за последние несколько лет совершенно очевидные позитивные сдвиги происходят. Выросла рождаемость, снижается смертность, за четыре года мы на пять лет увеличили ожидаемую продолжительность жизни в России, впервые в прошлом году у нас не снизилось количество граждан, и впервые за последние 15 лет у нас устойчиво растет рождаемость.

- Много и других шагов, но если это не выглядит так эффектно, а было бы лучше, если бы мы внешние эффекты демонстрировали, - обратился к участникам клуба Путин. И добавил:

- Мы работаем не для эффектов, а для создания условий поступательного развития страны, чтобы обеспечить это поступательное развитие без всяких скачков.

- Нам скачки не нужны ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево - мы уже в свое время около 20 лет назад наскакались в разные стороны, - улыбнулся Путин.

Затронули участники клуба и международную тематику. Так, премьер верит в перезагрузку отношений с США:

- Мы с большим вниманием относимся к инициативам американской администрации, - сказал Путин. - Я убежден в искренности администрации и прежде всего в искренности президента Обамы.

Естественно, не могли «валдайцы» не затронуть и тему президентских выборов. Однако Владимир Путин считает, что еще рано говорить о том, что произойдет в 2012 году. Но заверяет, что ничего противоречащего закону и Конституции сделано не будет.

- В свое время президент США Рузвельт избирался четыре раза подряд, потому что это не противоречило американской Конституции. Ни я, ни президент Медведев ничего не будем делать, что противоречит действующему в России законодательству и Основному закону страны - Конституции РФ, - так премьер ответил на вопрос о том, не угрожает ли развитию политсистемы страны сценарий, при котором он будет баллотироваться в президенты в 2012 году и одержит победу на выборах.

- Как мы будем поступать в 2011 году или в начале 2012 года, мы уже - и я, и президент Медведев - об этом многократно говорили, - еще раз напомнил Путин. - Мы будем действовать исходя из реальной обстановки в стране, из того, что мы сделали, из настроения общества.

- Об этом пока рано говорить. Нужно заниматься своим делом. Каждый из нас занимается своим делом, и, на мой взгляд, делаем это эффективно, - заключил премьер.

Casino Royale

Источник: lifenews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (307)

wayda

комментирует материал 06.09.2010 #

"Мы будем действовать исходя из реальной обстановки в стране, из того, что мы сделали, из настроения общества."
- че реально самоудавятся наконец?

user avatar
rexem

отвечает wayda на комментарий 06.09.2010 #

Его завтра дядя ЗЮ будет сношать в Думе за пожары, вот и выпендривается. Всех карликов из Кремля закопать на помойке истории, чтоб не каркали.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает rexem на комментарий 06.09.2010 #

Путин неплохой имеджмейкер,всё время демонстрирует что он с народом,видимо еврейские олигархи дали ему указание готовится к выборам,а он вроде,как ещё "не решил",хотя решение уже наверняка принято.Путин в океане гоняется за китом,Путин на пожаре,Путин на Ладе по дорогам сибирским,все признаки,что очередная еврейская президентская компания началась...

user avatar
nnoga

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 07.09.2010 #

Он уже накосятничал... Дома строят некачественные, компенсации получат не все, собранную помощь выбрасывают... Народ к выборам так и не допустят, оставят только решать, кого и где хоронить...

user avatar
proglot-13

отвечает rexem на комментарий 06.09.2010 #

В кои то веки, Вы правы... ВСЕХ карликов надо закопать. Желательно, осиновые колы в могилы повбивать, на всякий случай, что бы не вылезли. И вообще, Красная Площадь - не кладбище...

user avatar
каммаяк

отвечает proglot-13 на комментарий 06.09.2010 #

Как-то после передачи по "Народному радио", посвященной манипуляции сознанием, позвонил в студию молодой слушатель Сергей и спросил, как ему разобраться в вопросе: кто Ленин - палач русского народа или великий деятель, открывший пути к лучшей жизни?
Знаю, что для многих старых людей Ленин - священный символ, и даже упоминать его имя в таком контексте есть святотатство. Но именно так вопрос уже заложен в сознание молодежи, и мы стоим перед выбором - вообще с молодежью не разговаривать и гибнуть гордо, как индейцы, или вести трудный диалог и помочь молодым подняться на уровень той силы, что душит Россию.
http://www.tuad.nsk.ru

user avatar
Иван из Newsland

отвечает каммаяк на комментарий 07.09.2010 #

России посреди в навечной дреме
лежит её растлитель и творец;
не будет никогда порядка в доме,
где есть не похороненный мертвец

user avatar
pany T

отвечает Иван из Newsland на комментарий 07.09.2010 #

В доме, где есть мертвец, порядка точно не будет. А вы Россию изволите считать нашим общим домом? Ленин похоронен в Мавзолее, есть и такой способ захоронения, а некоторые похоронные обряды вообще очень странные. На деревьях отдельные народности своих мертвых хоронят, и знаете, ничего страшного не происходит. Не надо призраков бояться и с символами бороться, а мертвых с погоста не носят - отличная русская поговорка.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает pany T на комментарий 07.09.2010 #

Не освященная земля погостом не называется. за стенкой кладбища хоронили нехристь. актеров. самоубийц и еретиков....

И кстати, пора бы яму землей засыпать, что бы туда народ не лазил....А что касается Москвы, то я этнический русский и гражданин Украины..

user avatar
BERIJA

отвечает Иван из Newsland на комментарий 07.09.2010 #

А зачем в синагогу ходите? Вы - этнический русский, что принял иудейство? Тоже дело хорошее - веруйте и дальше и про мощи в Киево-Печерской лавре колотитесь или попробуйте Пирогова -Великого Хирурга земле предать, у Вас же легко во все бочки затычкой - поедьте в Винницу двиньте идею в народ, там вас на развалинах ставки Гитлера и присыпят землей. Т.к сам Гитлер приказал не трогать Пирогова.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает BERIJA на комментарий 07.09.2010 #

Пирогов ЗАВЕЩАЛ что бы из него сделали мумию...Вторая такая же, это мумия Котовского.
Вы когда молитесь в синагоге ,очки почаще протирайте...Что бы не путать меня с теми кто возле вас поклоны стучит...

user avatar
КВ-2110

отвечает Иван из Newsland на комментарий 07.09.2010 #

Постараюсь предельно лаконично. Тело Ленина в Мавзолее, это не просто фраза " Ленин с нами..." это матрица построения нашего государства, созданная им в 1922 г. Похоронят Ленина-похоронят гос-во.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает КВ-2110 на комментарий 07.09.2010 #

Похоронят Ленина похоронят и государство? Это какое? Похоронят его. когда выпускники партии его имени от власти оторвутся.....Пока они на местах, только окраску сменили.....

А вообще то Сталин был большой юморист....Он не просто похоронил Ленина по православному обычаю -два метра ниже уровня земли,и как еретика за пределами кладбища и как преступника за воротами крепости, но и заставил верующих в Ленина к нему под землю кланяться лазить....как вурдалаков....Чувствуется иезуитское воспитание....Все таки 4 года семинарии....

user avatar
BERIJA

отвечает Иван из Newsland на комментарий 07.09.2010 #

Пирогов такого не завещал, это было желание его супруги.
А в синагогу меня не пускают, я тещу в машине ожидаю во время вечерней молитвы:)
Стучат дятлы и ссученные, а молящиеся евреи совершают частые, короткие и резкие поклоны. Вы видимо еще только в начальной (бейт-сефер) школе учитесь :)))) Ну учитесь- учитесь, стучать Вы уже мастак, еще бы веровать научились:)))

user avatar
Иван из Newsland

отвечает BERIJA на комментарий 07.09.2010 #

историю бальзамирования Пирогова почитайте внимательно http://www.day.kiev.ua

Почему вас не пускают в синагогу спросите у евреев....Как молятся евреи мне неведомо....А вам это близко...так что спасибо что просветили как ваш народ молиться....и как ваша школа называлась...

user avatar
Grizly

отвечает Прусс на комментарий 07.09.2010 #

\"Полгода назад мне приснился сон. Во сне появился Ленин. Сон с самого начала был странный. Вид у господина Ленина был очень злой. Он с ходу начал на меня кричать, требуя передать в Кремль чтобы «сидящие там шуты гороховые» его отпустили. Сон был дурацкий. Тем не менее, крайне неприятный и я тут же постарался его забыть.\"
http://ari.ru
Все, кто препятствует демонтажу зиккурата – себя выдаёт.

user avatar
Grizly

отвечает nisholov на комментарий 07.09.2010 #

Статью написал не я. Я её процитировал, так как считаю, что она, пусть в шутку, но указывает на мистическую природу этого культового сооружения, созданного по подобию вавилонского зиккурата.
А вот это уже не шутки.
Тело Ульянова-Бланка необходимо предать земле.
Вы вот считаете, что всех, кто требует его захоронения необходимо отправить в психушку!? Так наша страна (90% населения считают, что труп должен быть похоронен) и превратилась в большую "психушку", возможно благодаря мистическому воздействию на нее этого халдейского сатанинского сооружения.
Мне психотерапевт не нужен. Я трезво оцениваю ситуацию.

user avatar
[email protected]

отвечает Иван из Newsland на комментарий 07.09.2010 #

течёт вода, уходит время,
забыты предки и дела.
несёт народ чужое бремя,
забыта родина своя.

барыги родиною правят,
звезда сиона там горит,
законы словно осы жалят
и карлик кулачком грозит.

покойник только улыбнулся,
когда народ его предал.
он жил стремился и боролся,
впервые власть народу дал ..

user avatar
[email protected]

отвечает Иван из Newsland на комментарий 07.09.2010 #

осенний ветер дул порывом,
пришёл я в детства уголок.
душа кричала так надрывно,
я слово вымолвить не мог.

стою молчу , а детство рядом:
река и мост , но не пройти-
висит замок, туда не надо .
буржуй хозяин :" уходи!"

от прошлого в ушах звенит,
ком в горле давит слёзы ,
но прошлое в слезах блестит,
стою обняв берёзу..

жаль , что вас закрывают ..

user avatar
[email protected]

отвечает Иван из Newsland на комментарий 08.09.2010 #

народ -два полюса магнита,
один туда , другой сюда.
спит Ленин в замке из гранита:
одним герой , другим беда.

к нам влезли с грязными руками,
мы так хотели перемен,
видать нас боги наказали:
учителя хуже гиен.

опять собрались у вертепа,
у душегубов снова пир :
народ стравили так нелепо ,
а русским просто нужен мир.

user avatar
[email protected]

отвечает Иван из Newsland на комментарий 08.09.2010 #

похоже всё сказал. очарование прошло , стих больше не прёт -пустота, но это пока наверное, очень надеюсь , мне нравиться рифмовать)) , да и с губерманом тягаться тяжело, я всё же любитель.
вы кстати прекрасно знаете его поэзию и к месту.

user avatar
yyuri

отвечает каммаяк на комментарий 07.09.2010 #

Не понЯл: " или вести трудный диалог и помочь молодым подняться на уровень той силы, что душит Россию." .
Чтобы молодежь окончательно додушила Россию? Я "прально" понЯл?

user avatar
sergeyl

отвечает wayda на комментарий 07.09.2010 #

Этого мы от них не дождёмся :(
Про Путина http://poetrank.ru Встреча с Путиным http://prozaru.com Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru Путин и кит http://poetrank.ru
И Медведева Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание
http://www.proza.ru

user avatar
МУСТАФА

отвечает wayda на комментарий 07.09.2010 #

\"Мы будем действовать исходя из реальной обстановки в стране, из того, что мы сделали, из настроения общества.\"
- че реально самоудавятся наконец?\"

- Понятное дело, что этому \"ПУ\" давно пора о собственных похоронах думать, а не о Ленине, исходя из того, что он со своими друганами типа чубайсов, киндерсУрпризов, тубареткиных, кудриных и др. идиототерраристодиверсантоаферистов сотворил со страной...

Думаю, что таких варваров и хоронить то грех в земле, чтобы оную не опоганить..
- Надобно этих злодеев сжечь и прах по нанотехнологии изничтожить, чтоб ничего от этой заразы на Руси не осталось, однозначно...

user avatar
Basile56

отвечает wayda на комментарий 07.09.2010 #

..от этих не дождетесь , они вовсе не считают себя в чем-то виноватыми , они считают себя хозяевами в стране , и чем протестней будут настроения , тем сильнее власть будет зажимать население...

user avatar
Алексей 2

отвечает wayda на комментарий 07.09.2010 #

Для того, чтобы как Рузвельт, избираться 4 раза подряд, нужно и работать также эффективно как Рузвельт, который в свое время вытащил страну из жесточайшего кризиса (а не сначала довести страну до нижнего предела, чтобы потом начать говорить сначала о стабилизации, а потом, наконец, и о модернизации, которая, кстати, проходит пока только на словах, потому что нет концепции развития - http://alextyabin.narod.ru )

user avatar
andres555

комментирует материал 06.09.2010 #

Новое мемориальное кладбище строится для крупных военноначальников, героев и глав государств. Как не крути, а Ленин возглавлял государство. Вот с него и начнут перезахоронение. Вместе с ним будет убран из Кремлевской стены пнтеон и будет перенесен прах маршалов и космонавтов на воинское кладбище. Это все было в проекте мемориального комплоекса. За исключением тела Ленина, но легко просматривалось в замысле.

user avatar
Kostik0033

отвечает andres555 на комментарий 06.09.2010 #

а может так и тех кто живьём за кремлёвской стеной прячется убрать и тогда таки быстрей что-то измениться.
(или опять что-то в "консерватории менять надо?")

user avatar
AKS 74

отвечает andres555 на комментарий 07.09.2010 #

Ленина не вынесут, пока есть коммунисты. Вот пропихнет в думе едрасня закон о запрете советской символики и коммунистов, вот тогда и возьмутся за добивание истории.
А пока ссат они, что все красные приедут в Москву на защиту не мумии, а символа Эпохи сильнейшего когда-то в мире государства и произойдет 91 год наооборот.

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает andres555 на комментарий 07.09.2010 #

Ленин Владимир Ильич не возглавлял государство. Главой государства был Яков Михайлович Свердлов. Ленин возглавлял правящую на тот момент партию и правительство.

user avatar
Рыжая рысь

отвечает Сергей Кордюков на комментарий 08.09.2010 #

Свердлов умер 16 марта 1919 г. , а Ленин только почти 5 лет спустя. И кто тогда по вашему возглавлял страну все эти годы (причем для нее ключевые) - Чичерин что-ли? :)

user avatar
Паханелло

комментирует материал 06.09.2010 #

Лучше бы народ поскорее сам решил, когда похоронить Путина !

user avatar
lytdybr

отвечает Паханелло на комментарий 06.09.2010 #

Браво! Молодец!
Если привяжутся за слово - напиши мне - подскажу методы и приемы самозащиты - новая адвокатура - это не просто защита, а наступление по их же правилам...

user avatar
лентяй

отвечает lytdybr на комментарий 07.09.2010 #

Может подскажешь в личку, как подать в КС на введение поповской шантрапы в рязанское ВДУ?

user avatar
lytdybr

отвечает лентяй на комментарий 07.09.2010 #

Я так понял - ваши девчата прыгают с парашюта? Ну я тут не вижу криминала - лично я девчат люблю очень даже...

user avatar
лентяй

отвечает lytdybr на комментарий 07.09.2010 #

Фишка юмора? А ведь я на полном подумал, что адвокат толковый.

user avatar
lytdybr

отвечает лентяй на комментарий 07.09.2010 #

Если ты имеешь ввиду что РПЦ лезет в ВДУ со своими молебнами - так тут не КС нужен, а просто в суд районный с требованием разделения государства и религии, а можно и иные требования выставить перед РПЦ. Тут десятки если не сотни вариантов.
Я почему про девчат спросил - набрал Рязанское ВДУ и нашел что попалось первое - мол девчата прыгают...
РПЦ не проходит ни по одной статье ВООБЩЕ... Далее не буду говорить, мне закроют сайт...

user avatar
лентяй

отвечает lytdybr на комментарий 07.09.2010 #

Ну тут решение принимается на уровне Главкома поди, то есть Менахема нашего. Так что претензию я хотел оформить к власти с помощью КС.

user avatar
lytdybr

отвечает лентяй на комментарий 07.09.2010 #

В КС можно только по вопросу о соответствии нормы права требованиям Конституции. А вот по вопросам нарушения твоих-моих прав - это в районный. Они чуть что (не по подсудности) - будут футболить заявление год-два пока мне тебе не надоест...
Множество - основные грубейшие ошибки РПЦ я изложил в публицистическом виде по адресу:
http://newsland.ru
Все это легко положить на язык закона и потребовать: 1) восстановления прав, 2) вторичной ответственности.
При этом хитрость: всякое нарушение правил ведения спора, информационных правил можно использовать для обвинения в экстремизме и другом...
Ну и понятно, что РПЦ пользуется полной абсолютной поддержкой государства, втч и судебной власти.

user avatar
lytdybr

отвечает лентяй на комментарий 07.09.2010 #

Второе. Насчет самозащиты. Всякое нарушение правил (спора, информационных, доказывания итд) есть экстремизм уже по той причине, что приводит к фальсификации доказательств, что подпадает под статьи Закона о противодействии экстремистской деятельности. Но прежде чем приступать к судебной тяжбе, следует иметь на руках доказательства получения ущерба, надо уметь вести споры, хватать за язык противную сторону и даже сам суд.
Так вот, нарушения правил (см выше) надо уметь использовать... Это - большое искусство и знания нужны.

user avatar
лентяй

отвечает lytdybr на комментарий 07.09.2010 #

Все это слова, да еще мне непонятно, почему нарушение правил классифицируется как экстремизм, если только считать, что у нас 282 могут залепить вообще без оснований.
Какой у меня конкретно ущерб от введения попов в ВДВ или школу? Только как налогоплатльщика на нецелевое расходование?

user avatar
lytdybr

отвечает лентяй на комментарий 07.09.2010 #

Нарушение правил не классифицируется, а доказывается как экстремизм. А залепить могут в любое время и любому... У нас пересажали даже часть следователей только за нелояльность областной власти. В любое время могут и меня и ... Единственное что меня успокаивает - они будут наказаны. Неизбежно. У них много ошибок в схеме нанесения вреда народам.
Какой ущерб...- моральный разумеется.
ты спросил - я сказал...

user avatar
lipser

комментирует материал 06.09.2010 #

Эту красную чуму надо сжечь, а пепел в космос, чтоб тухлые фетишисты не плодились!!!

user avatar
Kostik0033

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

и вам легче станет?
и люди другими станут?
вот уже лет двадцать её нету и всё идёт к лучшему?

user avatar
lipser

отвечает Kostik0033 на комментарий 06.09.2010 #

Дело не в том легче станет, или нет.
Должна восстановиться историческая справедливость, зло должно быть названо злом.

user avatar
Kostik0033

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

Если вы внимательно присмотритесь к МИРУ то поймёте – нету в нём таких понятий как добро и зло – всё делается по одним и тем же законам и не факт что то что сегодня обозвано злом завтра не станет последней и единственной надеждой на спасение.
А уж исторической справедливости и вовсе нет в природе.

user avatar
lipser

отвечает Kostik0033 на комментарий 06.09.2010 #

красная чума противит человеческому естеству.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

А якобинская чума?
А кромвелевская?
На них же стоит современный капиталистический порядок, на революционерах этих?

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

Проституцию осудили, но её плодами невозбранно пользуются и досе.
Тут либо крест нательный снимать, либо фалловибратор вытаскивать.

Неувязочка, однако.
А каким образом это умаляет вклад в историю Кромвеля, Робеспьера, Ленина или Лютера?

user avatar
lipser

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 06.09.2010 #

... если только опыта добавили.
Как говорил Сахаров, такие нам нужны, чтобы все на них смотрели и понимали что такие нам не нужны.
... а проституцию никто не осуждал.... древнейшая профессию как никак.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

Да как же не нужны, когда этот самый кретин Сахаров пищал за либерте-эгалитэ перед законом и вообще столбовую дорогу мировой цивилизации и западной дэмократии, аж портки все обмочил?
Как это не нужны ревлолюционные конституции и манифесты за права человека, гражданина и просто санкюлота, душевного человека або кентукийского рабовладельца, поборника республиканских форм правления???

Это же России \"надо как на Западе\", а на Западе одни революционеры - Вашингтон да Боливар, те ишо кровопроливцы, цареубийцы Дантоны - Кромвели.

Это ить как, вашсбродь?? Ась?
Нет, академик и туфтолог Сахаров вас за такое не похвалил бы, нет-с, батенька, не одобрили бы-с!!
Потому как архиглупость городите. Реакционные речи ведете, проФФесор!
Льёте воду на мельницу мировой контрреволюции и мракобесия!
Куда как нелепица!
Фуфло-с!

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает lipser на комментарий 07.09.2010 #

О том, что революционеры и поборники освобождения человечества от тирании - Боливар, Кромвель, Вашингтон, Робеспьер, Махно, Ленин, Гарибальди, Гевара, Сандино и многие другие великие люди заслуживают уважения.
Оскорблять их память - демонстрировать своё умственное убожество.

user avatar
proxy_entity

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 07.09.2010 #

Кстати, Гитлер - такой же революционер, как и личности, перечисленые вами! Почему же вы не внесли его в список "поборников освобождения человечества от тирании"?

user avatar
proxy_entity

отвечает abzads на комментарий 07.09.2010 #

Так национальные и социальные вопросы всегда взаимосвязаны. Не может же общесто безродных космополитов просуществовать больше пятидесяти лет?

user avatar
BERIJA

отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 #

Так он же освобождая от чужой тирании предлагал свою арийскую, попутно еще освобождал от излишков материальных накоплений в пользу Великого Рейха:)))

Порабощенным народам - свободные места в концлагерях, желающим путевки в газовую камеру или крематорий (цыганам и евреям без очереди)

\"Добрый\" наверно был рЭволюционер:(((

user avatar
proxy_entity

отвечает BERIJA на комментарий 07.09.2010 #

Насчет газовых камер - даже не начинайте. И, кстати, какая собственно тирания? Французы чувствовали себя угнетенными? А голландцы? А как вели себя немцы в Беларуссии в подконтрольных Рейху регионах? Вот хроники того времени:
http://www.youtube.com

user avatar
lytdybr

отвечает BERIJA на комментарий 07.09.2010 #

Вся хитрость как раз в этом: хорошо одним, плохо - другим. При этом ведется активная подмена понятий и фактов, чтобы скрыть истину. То же и у нас сегодня: власть делает хорошо тем кто дает взятки - миллионами и миллиардами а народ страдает. И все это под благими намерениями. И никакого отличия в этом вопросе от политики Великого Рейха.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 #

Гитлер, его предшественник и исторический двойник Наполеон, Мао, Муссолини, Хо Ши Мин и многие другие деятели - несомненно великие деятели мирового масштаба, повлиявшие на ход мировой истории. Всех же не перечислишь.
Но они всё не оставили ИДЕЙ мирового масштаба, это локальные деятели или же идейные эпигоны.

Разве что Наполеон с его кодексом и революционной армией, добившей абсолютизм и феодализм в Европе, относится к числу революционеров мирового масштаба, хотя он тоже никаких новых идей не выдвинул и на идеологию не повлиял.
А Робеспьер с Дантоном это сделали! И никакие личные симпатии или антипатии (мне они неприятны) тут роли не играют.

Основная заслуга Гитлера перед историей в том, что он нанёс смертельный удар Британской и Французской империям, положив начало освобождению от колониального ига стран Третьего мира.
\"Мой друг Гитлер, мой дорогой брат\", как говорил Махатма Ганди в 1940 году.

Десу, ня.

user avatar
Рыжая рысь

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 08.09.2010 #

Насчет Наполеона - Наполеоновское право» лежит в основе гражданских норм западных демократий.
всех развитых стран сегодняшнего Евросоюза.
Конечно Ватерлоо — последняя его битва. Его проигрыш был предрешен прежде всего огромным перевесом сил коалиции европейских государств над уставшей от войн Францией.
Однако, потеряв все, Наполеон Бонапарт дал последний урок старой Европе и французским Бурбонам. Стало окончательно ясно, что — новый класс собственников, гражданский кодекс, конституционный строй, порожденные Французской революцией - утвердились надолго.
Если кому про Ватерлоо будет интересно,то я тут нарезал малость видео - http://video.sibnet.ru

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает Сергей Кордюков на комментарий 07.09.2010 #

Ваша поправка принимается - Наполеон с его кодексом и революционной армией, добившей абсолютизм и феодализм в Европе, относится к числу революционеров мирового масштаба, хотя он никаких новых идей не выдвинул и на идеологию не повлиял.

Всех не перечислишь. Выше я привёл развернутый ответ на схожий вопрос.
Вам +

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает lipser на комментарий 07.09.2010 #

Почему бы и нет?
Например, все эти деятели - мужчины, их можно объединить в одну группу по этому признаку и никакого логической нестыковки тут нет.

А я объединил их в один список по признаку их участия в революционной борьбе со старым режимом, в которой они проливали кровь при необходимости (как политики они не могли без этого обойтись) - только одни у либерастов белые и пушистые, а другие кровавые и нехолосые.

Формальной логике такие умственные конструкции явно противоречат.
А без логики маразм лишь укрепляется, но я в такие игры не играю.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает lytdybr на комментарий 10.09.2010 #

Ну не ставьте!
Сперва добейся, как говорится, однако Ленин будет в числе самых влиятельных деятелей в человеческой истории - он вообще осуществил неосущетвимое, утопию сделал явью, сказку былью - двинув человечество на третий эволюционный виток развития, к эпохе сверхлюдей коммунистического (и космического) будущего.

Аналог - разве что Исус Христос.
В белом венчике из роз.
С кровавым флагом.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает sinus на комментарий 07.09.2010 #

Нет, я не академик. И не кретин.

Кстати, одно другому не мешает - акадэмик вполне может быть кретином, что и требовалось доказать в случае с Сахаровым.
Сахаров был именно что кретин, кретин во всём, кроме как разве своей физики, где он и работал-то на вторых ролях, на подхвате, а впрочем решпект.
Всё одно не Жорес Алферов, коли шнобель-лауреат за мир во всём мире (и это разжигая резню в Карабахе), а не за открытия в области нейтринных процессов.

Да-с!

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 #

Подробностей не помню, но что такое бухтел про Нагорный Карабах на съезде депутатов, требовал передать его Армении, а это в тех условиях было прямой провокацией, поливающей масла в огонь ( и на армянский погром в Баку).
Кретин был Сахаров, надо всё же отдать ему справедливость.

user avatar
TRAMP62ER

отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 #

Начиная с февраля 1988 г. вплоть до последних дней жизни Андрей Сахаров уделял проблеме Нагорного Карабаха самое пристальное внимание. Вся его деятельность была направлена на утверждение принципов новой, гуманистической политики, исходящей из прав человека и прав народов. Еще в самом начале своей правозащитной и политико-правовой деятельности в шестидесятых-семидесятых годах, Сахаров, обращаясь не столько к брежневскому руководству, сколько к обществу, писал: "Наша страна провозгласила право на самоопределение вплоть до отделения... Имеется, однако, неясность в отношении гарантий права... юридическая разработка проблемы и принятие закона о гарантиях права на отделение имели бы важное внутреннее и международное значение..." (Памятная записка Генеральному секретарю ЦК КПСС Л.И.Брежневу, март 1971);

user avatar
КВ-2110

отвечает TRAMP62ER на комментарий 07.09.2010 #

Иногда чистыми намерениями вымощена дорога в ад для забитых масс. Принцип "Разделяй и властвуй" как никогда актуален сейчас. Сахаров искренне играл роль провокатора , почему он работал на разделение а не на синтез, не могу понять, хотя уже столько лет прошло а его идеи продолжают нести смерть для простого народа.

user avatar
TRAMP62ER

отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 #

"Международная политика двух ведущих мировых сверхсил (США и СССР) должна основываться на применении общих принципов, которые в первом приближении мы бы сформулировали следующим образом:

Все народы имеют право решать свою судьбу свободным волеизъявлением. Это право гарантируется международным контролем над соблюдением всеми правительствами Декларации прав человека. Международный контроль предполагает как применение экономических санкций, так и использование вооруженных сил ООН для защиты прав человека..." ("Мир, прогресс, права человека", весна 1968).

Именно с таких позиций он рассматривал и проблему Карабаха, видя в ней одну из тех кардинальных проблем, в зависимости от характера решения которой будут протекать демократические процессы в СССР. Поэтому проблема Карабаха была для Сахарова не частной и не конъюктурной, а одной из наиболее принципиальных проблем.

user avatar
TRAMP62ER

отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 #

Только молчал Сахаров, что по-сути он предлагал международное вмешательство во внутренние дела СССР, а вернее двух союзных республик в территориальном споре, который возник по воле сталинских делителей -землемеров при нарезке границ новых государств. Многие нынешние аналитики полагают, что ошибка была допущена не Горбачевым, а еще ранее при Брежневе, когда возникающие споры следовало бы решить радикальным способом - признать Нагорный Карабах АССР с союзным подчинением. И все бы успокоились и не вякали и армяне избрали бы армянских депутатов и соответственно армянских руководителей, вытеснив демократичным путем бакинских управленцев-назначенцев, которые по сути правили в Н.Карабахе.

А сахаровское новое мышление о праве народов на самоопределение - хорошо забытое старое, с которым разваливали исторические империи на территории Европы в начале прошлого века. С маленькими государствами легче бороться, чем с крупными и Сахаров туда же - вот и имеем, что имеем :-(

user avatar
proxy_entity

отвечает TRAMP62ER на комментарий 07.09.2010 #

Как сказать... Маленькие государства могут объединяться в аналоги Евросоюза, а с такими образованиями ни одна сверхдержава не в состоянии справиться.

Что же касается Карабаха, то это исторически армянская территория, как не крути, а решать данный вопрос в пользу Азербайджана значит кинуть очередную кость мусульманским фанатикам и, де-факто, получить очередное Косово. Нужно ли это, если учесть, что к тому времени весь Кавказ просто начал фанатеть на идее джихада и ненависти к неверным?
И я кстати не заметил, какое именно международное вмешательство предлагалось? Прсто решение проблемы руководствуясь принципами ООН?

user avatar
TRAMP62ER

отвечает proxy_entity на комментарий 08.09.2010 #

:-) Да, как желаете так и говорите. Только сказки про объединение маленьких государств в объединение типа Евросоюза, от чего они станут не по зубам сверхдержавам - разговоры в пользу бедных и история наглядно демонстрирует "сплоченность" подобных союзов. И что касается Карабаха, я освещал ситуацию времен Союза и сейчас это не головная боль России, что было то прошло. А что интересно по Сахарову - читайте его работы, он довольно подробно изложил свои предложения по союзному государству, каким он его видел.

user avatar
sinus

отвечает BERIJA на комментарий 07.09.2010 #

Это теперь дело ваше, российское, хоронить большевистские мощи, или нет. Время идёт, и когда-нибудь все мы благополучно помрём. Но вот моё бренное тело в Мавзолей не поместят, и я этому несказно рад.

user avatar
Kostik0033

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

да ну?
вообще-то принцип коммунизма - создавай мир вокруг себя прекрасней чем ты есть и чем он есть.
В природе всё именно так и делается - иначе нет развития, нового не создать.
Противна философия борьбы исповедуя которую мы уродуем воплощений всех нормальных идей, и коммунизма в том числе, а вот перейти на философию взаиморазвития - кишка тонка, хотя имитаций более чем достаточно.

user avatar
lipser

отвечает Kostik0033 на комментарий 06.09.2010 #

принцип - это не синоним слову лозунг.Чувство прекрасного у всех индивидуально.
не возможно создать универсальный прекрастный мир.

user avatar
Kostik0033

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

базовые принципы организации мира они кругом одинаковы со всеми вытекающими из этого универсальными составляющими.
Главное не путать единство, при котором многообразие чего угодно непротиворечит, а согласно закону диалектики - "Единства и взаиморазвития противоположностей дополняем друг дружку с однообразием.
А мы увы, в борьбе с однообразием как правило гробим единство сами того не понимая что укрепляем
однообразие имея именно то о чём вы и говорите.

user avatar
Basile56

отвечает Kostik0033 на комментарий 07.09.2010 #

..истоическую справедливость всегда вершит сам народ....никто и никогда этого за него не сделает...

user avatar
Kostik0033

отвечает Basile56 на комментарий 07.09.2010 #

Ага, как бы не так.
… И именно по этому действие народа есть историческая справедливость когда она соответствует нашим личным интересам.
…. И есть зло когда не соответствует.
Вот со стороны Германии фюрера они устанавливали историческую справедливость и у них были на это основания – их сделали козлами отпущения за первую мировую повесив на них всех собак и все расходы за то что делали и хотели делать все.
Вас это устраивает? А ведь если есть историческая справедливость должно устраивать, но на самом деле её нет.

user avatar
rexem

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

Вместе с тобой ненавистник Батьки и Ленина.

user avatar
lipser

отвечает rexem на комментарий 06.09.2010 #

... ещё сталина, милошевича и хусейна.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

А гайдар по вашему кто?или новодворская святые,что ли?

user avatar
lipser

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 06.09.2010 #

Гайдар - человек накормивший голодную россию.
Человек давший людям "сети"
Новодворская - совесть России.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

гайдар провёл грабительские реформы, в ходе его махинаций в экономике народное достояние и богатства России попали в руки еврейских олигархов,а миллионы Русских были пущены по миру. новодворская пела вашему гайдару оды благодарности.Похоже ваша \"совесть\",смотрит в кривое зеркало.

user avatar
lipser

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 06.09.2010 #

Никакой собственности у народа НЕ БЫЛО, не надо ля-ля.
Собственность - это когда ты можешь распоряжаться прибылью и орудиям труда.
И сколько народа краснопузые бандиты угробили из любви к людям?

user avatar
lipser

отвечает ОКК на комментарий 07.09.2010 #

Я? Жил.
Не надо этих коммунистических бредней. Вам нет с чем сравнить.
Все коммунистические "блага" есть и в "загнивающем капитализме", просто коммунистам было не с руки о этом вспоминать.

user avatar
lipser

отвечает ОКК на комментарий 07.09.2010 #

Проза жизни ЧТО? Что краснопузые бандиты врали народу о нашей типа "счастливой" жизни?... а политика здесь при том, что подобные притеснения были частью большевистской идеологии.

user avatar
ОКК

отвечает lipser на комментарий 07.09.2010 #

У меня сложилось мнение, что о советском периоде вы знаете очень мало. По сравнению, что мы имеем сейчас и в будущем, тогда (это где то после 1965г и далее) была счастливая жизнь.Возможно, вы другой период берете.

user avatar
praviy

отвечает lipser на комментарий 07.09.2010 #

Так все таки Нынешние обладатели собственности--Это представители народа или представители краснопузых бандитов?)) Так Гайдар который раздавал --Внук белого офицера? или красного командира?)) Чакисты--это народ или краснопузые бандиты?))

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает praviy на комментарий 07.09.2010 #

Ну к 1917 году владели собственностью чистокровные аристократы, голубые князья.
А в чём принципиальная разница? И тогда и сейчас страна была на грани развала.

Просто сегодняшние внуки предали дедов и встали под царко-буржуазные триколоры, подхватили знамена врангелей и деникиных.
Вот и всё, по большому счету какая разница - димка или николашка у власти, одинаковые дебилы и паразиты, даже на морду лица схожи.

То что пукин и егорка гайдар вчерашние "краснопузые" дела не меняет, да хоть вчерашние чеченские имамы или идейные нацисты.
Главное кто они СЕГОДНЯ, а сегодня они царская и буржуазная власть добольшевисткой эпохи, и отдельные персоналии дела не меняют - приди в 1921 году к власти Колчак, была бы ТА ЖЕ САМАЯ картина, что с приходом секретаря ЦК КПСС ренегата ЕБНа.

Тех же щей было бы.

Хорошо бы учиться оценивать жизнь СИСТЕМНО.

user avatar
proxy_entity

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 07.09.2010 #

Мне нравится данная аналогия! На самом деле, паралелей между 1917 и 2010 очень и очень много. Правда во втором случае не понадобилось никакой войны чтобы полностью уничтожить экономику страны.

user avatar
zorin33

отвечает proxy_entity на комментарий 07.09.2010 #

Евреи и США поняли, что к России лучше с мечом не соваться. Поэтому взялись уничтожать ее идейно. И, надо сказать, немалого добились. За развал такой глыбы, как СССР расстрел - самое малое, чем можно отомстить.

user avatar
ДАМ 2012

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

Такими же как и нынешняя власть и олигархи. С учётом эпохи - более "цивилизовано" - по законам, которые сами же и инициировали. Народ ОБМАНУЛИ как детей. Противно это. Так что разницы НИКАКОЙ.

user avatar
sut.nik

отвечает lipser на комментарий 06.09.2010 #

Что"краснопузых",что"белопузых"создали попы на Дону,от туда и началась Гражданская война в России.Когда Шолохов затронул тему Калединщины,то его чуть не выгнали из союза писателей.До словоблудились до того,что это не он написал все свои произведения.

user avatar
Двойной Санькин

комментирует материал 06.09.2010 #

Каждый из нас занимается своим делом....... грабит страну

user avatar
sut.nik

комментирует материал 06.09.2010 #

Путин прав:"История-такая штука,которая не требует суеты".Так зачем?Вечно наступать на свои же грабли:"Что дала народу перестройка?"Да только разрушение,не только материальных ценностей,но главное духовных.

user avatar
Alex1949

отвечает sut.nik на комментарий 06.09.2010 #

Иногда - дает, вот пример. На Японию бросили 2 "штуки" в 1945г ... Вылечились и через 20 лет страну уже было не узнать!...

user avatar
sut.nik

отвечает Alex1949 на комментарий 06.09.2010 #

Япония маленькое государство,но с дружным народом.Во времена СССР коммунисты Японии хорошо сосали деньги из СССР,и это заслуга не рядовых коммунистов.А сейчас теже японские коммунисты,требуют от России отдать Курилы.Поэтому я с вами соглашусь,как в дикой природе,любое существо понимает только силу,и только жёсткость создаёт разум.

user avatar
Alex1949

отвечает sut.nik на комментарий 06.09.2010 #

Добавлю. Коммунисты всех мастей и стран (даже США) сосали СССР. И хорошо понятно - почему... Но я надеюсь, Вы понимаете, что коммунистической Япония никогда не была... Так что японские коммунисты и Острова - не тема (при этом, можно вспомнить судьбу о.Даманский...). А вот что было в Японии, так это демократизация (перестройка) по-американски и план Маршалла... И результат!

user avatar
sut.nik

отвечает Alex1949 на комментарий 07.09.2010 #

Ну.Извини.Не понял намёка,о том что в 1945г.США сбросила 2"штуки",и вылечилась через 20 лет.Политика это и есть экономика.Можно взять и "Шведское чудо",но чудеса делаются руками,если им не мешают.Если вспомнить историю,то шведское правительство в единственном числе разрешило еврейскую эммиграцию из Германии.

user avatar
Alex1949

отвечает sut.nik на комментарий 07.09.2010 #

Неужели не ясно? Тогда попробую пояснить... Ведь не я написал, что перестройка ничего не дала, кроме разрушения (см.свой текст). А я только привел один пример, как "перестроили" агрессивную, миллитаристскую и тоталитарную Японию. И разрушили, и унизили, а затем помогли восстановиться. И теперь Япония - нормальная демократическая страна, 2я экономика мира, средний японец примерно в 20 раз богаче среднего россиянина (без газа-нефти, золота-алмазов, сидят на островах в океане ~140млн. человек). Так что разрушение - перестройка иногда штука полезная...

user avatar
sut.nik

отвечает Alex1949 на комментарий 08.09.2010 #

Я между прочим.Как и вы намекал,что японская нация очень сплочённый народ.Взять к примеру 1896г.договор между Японией и Францией.Где Япония отказала французам в праве приобретать в аренду или покупать землю на неограниченный срок,без права эксплуатации недр(а что сделали евреи в России?).Возьмём войну 1905г. между Россией и Японией,и отбросим исторические события в XVII век,когда японцы совершенно уничтожили христианские миссии в Японии,а в 1671 году прекратила своё существование епархия в Фунае(Япония и подвластные ей земли)которая была отделена в 1587году от епархии в Макао.В 1831 году Япония была прикреплена к корейской миссии,а в 1846году папа Григорий XVI превратил Японию в апостольский викариат,разделённый 3 июня 1876 году на южнояпонский и северояпонский...А теперь сравните;"Что хотели сделать евреи и попы с Россией.За то что они сделали все народы АПАТРИДАМИ их нужно всех без жалости казнить.

user avatar
лентяй

отвечает sut.nik на комментарий 07.09.2010 #

И много насосали? Детализируйте, pls.

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает Alex1949 на комментарий 07.09.2010 #

Япония - передовая технологически развитая страна начиная с начала 20-го века на уровне той же Германии. И некуда её эта мощь не делась после второй мировой, лишили только частично армии заменив колониальными войсками которые в ней находятся и поныне. За последние 15 лет Япония армию возродила и не уступает по боевой мощи Китаю.

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 06.09.2010 #

Так большинство давно хочет похоронить обоих карликов, а они поди ж ты никак не зароются...

user avatar
ОКК

комментирует материал 06.09.2010 #

Ленина похоронить однозначно, нечего гневить бога.
Значит, выбирать между двух? Сядут, поговорят. А мы, народ, с какого бока? Наше мнение неинтересно.

user avatar
rexem

отвечает ОКК на комментарий 06.09.2010 #

Наши деды приняли такое решение и не нам его менять, своих родственников можете закапывать и выкапывать, потом опять закапывать, если доставляет удовольствие гробокопательством заниматься. К тому же помощник администрации президента Кожин два месяца назад заявил, что по меньшей мере лет 20 к этому вопросу возвращаться не стоит. Иногда хотя бы прессу надо просматривать и читать.

user avatar
ОКК

отвечает rexem на комментарий 07.09.2010 #

Я высказала личное мнение. Для этого прессу читать не обязательно.
А мнение Н.К. Крупской и их ближайших родственников почему не учли? Они просили похоронить. А вы любитель мумий? Ради каких идей Ленин должен находится на Красной площади? Уместно ли веселье у склепа?

user avatar
abzads

отвечает ОКК на комментарий 07.09.2010 #

Ленин не принадлежал Н.К.Крупской и ближайшим родственникам. Он даже не принадлежал Советской России. Это достояние мирового пролетариата.

user avatar
zorin33

отвечает abzads на комментарий 07.09.2010 #

Это кто же так решил? "Достояние". Прежде всего он - человек. Пусть ушедший из жизни. А вы о нем, как о манифесте Компартии рассуждаете.

user avatar
abzads

отвечает zorin33 на комментарий 07.09.2010 #

Если ушёл из жизни, то уже не человек ;)
Ленин сам отдал себя делу революции, и революционной массе решать, что делать с его памятью. Масса так и решила в 1924-м, ехали и ехали, чтобы глянуть последний раз. И до сих пор едут.
Вообще, Мавзолей с некрополем на Красной площади вместе образовали инсигнию. Не у каждой страны есть такая штука http://www.gumer.info bibliotek_Buks/Culture/pohl/09.php

Если тело ВЛ наконец зароют, мавзолей снесут, некрополь из стены и около уберут, я не буду рвать на себе волосы или бросаться грудью на грузовик с гробами. Проблема-то не в мощах. Если буржуи их зароют, это не спасёт буржуев. Если мощи останутся в Мавзолее, это не поможет пролетариям. Но если весь этот комплекс уберут, это лишний раз покажет бескультурье наших буржуев.

user avatar
лентяй

отвечает ОКК на комментарий 07.09.2010 #

Ну, веселятся только ваши придурки, надо заметить. Разные рок и панк фестивали с престарелыми дуделками и перделками из-за бугра.

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает ОКК на комментарий 07.09.2010 #

У русских всегда была военная традиция - победное торжество перед своими погибшими под звуки боевых органов - это была форма отдания чести. Потом захватили власть христиане и понеслось уничтожение русских корней и превращение в рабов.

user avatar
Задумчивая

отвечает rexem на комментарий 07.09.2010 #

А что, разве дедов кто-то спрашивал?! Это без них решили те, кто тогда у власти был.

user avatar
rexem

отвечает Задумчивая на комментарий 07.09.2010 #

Спрашивали, спрашивали и поток желающих простится с Лениным 2 месяца не прекращался, потому и принято было такое решение о помещение тела Ленина в мавзолей. У антинародной иудейской власти, которая сожгла людей и пол-России Ленин, как прямой укор их бездарности, глупости и воровства. Потому и бесятся, что сегодня в Думе 2 карлика Пу и Ме от оппозиции будут по мягкому месту получать. Так всегда бывает, это уже традиция у бездарных либерастов, как что-нибудь случится, авария, митинги протеста, повышение тарифов ЖКХ-сразу Ленина \"хоронят\"-как будто это что-то изменит, лучше бы учились у Ленина управлять (план ГОЭЛРО), а не разрушать. К тому же напомню вам, что Мавзолей является, как весь и ансамбль Красной площади памятником ЮНЕСКО, относящийся к памятникам мирового уровня. Не занимайтесь варварством и вандализмом и так над почти \"убитой\" либералами Россией, вы её видимо совсем развалить хотите.

user avatar
лентяй

отвечает Задумчивая на комментарий 07.09.2010 #

Посмотрите хронику похорон Ленина, может дойдет что-нить.

user avatar
Задумчивая

отвечает лентяй на комментарий 07.09.2010 #

Вы еще, хронику похорон Сталина посмотрите. Столько народу насмерть подавили... Если вы не понимаете, что люди тогда дышали "через раз" объяснять бесполезно. А если бы кто-то донос написал, что сосед по поводу смерти любимого вождя не убивается... Вы шоры-то снимите, не представляете себе, в каком страхе перед системой люд жил. Это вам не нынешние времена, когда можно и президента и все правительство... Попробовали бы в те времена так поговорить, быстро бы увидели, где Колыма находится.

user avatar
лентяй

отвечает Задумчивая на комментарий 07.09.2010 #

Дорогая ЗАДумчивая, я предпочитаю романсы в приличном исполении, чем глупые современные сказки да еще под фанеру.
Ваша способность ценить пустопорожний брех безусловно меня впечатлила, она вполне равноценна вашим же шорам. Кстати, 99%, что вас в те времена и в проекте не было.

user avatar
BERIJA

отвечает лентяй на комментарий 07.09.2010 #

Мда-с:((( Если уж начинает ЗАД умничать - это клистирной трубкой не исправить тут психиатр с молоточком нужен и надежная с решетками клиника:(((

user avatar
лентяй

отвечает BERIJA на комментарий 07.09.2010 #

Это пока еще до них молоточек не добрался. Дачка не сгорела, менты не подгребли, или квартирка не накрылась от какого-нить г'рейдера.

user avatar
zorin33

отвечает Задумчивая на комментарий 07.09.2010 #

Неужели возможность оскорбить президента и все правительство для вас мерило народного благополучия? Да за последние 20 лет убито больше, чем при сталинском режиме. И еще немало погибнет. Все лучшее в людях уничтожено. Фашисты орудуют в городе, который народ во главе со Сталиным в 41-45-м от немецкого фашизма отбил и сделал символом мира. Вот это - да! Вот это - шоры!

user avatar
BERIJA

отвечает rexem на комментарий 07.09.2010 #

Её прадеды и родственники в это время в эмиграциях на Капри грелись, ждали пока революцию порешат, да не дождались, вот их правнучка и сетует, что что-то не так:(((

user avatar
пташка

комментирует материал 06.09.2010 #

давно пора этого каннибала сжечь - его излучение делает из человека раба.

user avatar
rexem

отвечает пташка на комментарий 06.09.2010 #

Вместе с Вами и Путиным:http://rusfoto.net

user avatar
Где-то там

отвечает rexem на комментарий 07.09.2010 #

Однажды здесь восстал народ
И, став творцом своей судьбы,
Изъел под корень всех господ.
Теперь вокруг одни рабы.

user avatar
sinus

отвечает Где-то там на комментарий 07.09.2010 #

Извёл. Извёл под корень всех господ.

Автор известен - это Игорь Губерман. Мне нравится ещё такие строчки:

Боюсь, как дьявольской напасти,
Освободительных забот:
Когда рабы приходят к власти,
Они куда страшней господ.

Возглавляя партии и классы,
Лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы,
Это девка, брошенная в полк.

Ни вверх не глядя, ни вперед
Сижу с друзьями-разгильдяями,
И наплевать нам, чья берет
В борьбе мерзавцев с негодяями.

user avatar
Где-то там

отвечает sinus на комментарий 07.09.2010 #

О, последнее четверостишье про политический выбор в Украине

user avatar
sinus

отвечает Где-то там на комментарий 07.09.2010 #

Это универсальные мысли. Белые, красные, оранжевые, голубые, и все прочие - это всего лишь люди, со всеми их пороками, недостатками и вообще всем. Непогрешимых людей не бывает, вопрос лишь в степени и в сравнении. У нас на Украине народ в прошлом году предпочёл, чтобы вместо популистов им порулили суперолигархи-реалисты. Видимо, борщ приелся, люди захотели супчику. Без мяса.

user avatar
acute1335

отвечает пташка на комментарий 07.09.2010 #

Раба из себя мы делаем сами и в этом только наша вина. Помните что было написано в первых букварях? "Рабы не мы. Мы не рабы". Жаль, но этого многие не усвоили.

user avatar
лентяй

отвечает пташка на комментарий 07.09.2010 #

ААААААААААААААААААААААА!
Это Ленин виноват, что Вован из тебя быдлО рабское спестовал!

user avatar
Alex1949

комментирует материал 06.09.2010 #

А можно сделать и как в фильме "Покаяние".

user avatar
A Crocodile

комментирует материал 06.09.2010 #

зиккурат разобрать!

user avatar
Прусс

комментирует материал 06.09.2010 #

Ленин и так похоронен по всем канонам - в склепе, на нужной глубине. Как и многие русские люди. А то что его смотрят, то то-же и в Киево- Печерской лавре.

user avatar
Задумчивая

отвечает Прусс на комментарий 07.09.2010 #

По чьим канонам?!

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает Задумчивая на комментарий 07.09.2010 #

Канон - это форма религиозной кабалы, а Ленин не был рабом. Перезахоронить его - канонизировать рабство.

user avatar
Sergy6672

комментирует материал 06.09.2010 #

Ленина надо захоронить в земле, на кладбище. И чем скорее, тем лучше для России и ее народа.

user avatar
язычник

комментирует материал 06.09.2010 #

закопать этого смердящего полукровку и душегуба русских людей.
глядишь и воздух почище станет.

user avatar
Максим Шилов

комментирует материал 06.09.2010 #

Этот человек в полном неадеквате. О чем он говорит? Он вообще понимает КАКИЕ настроения в обществе? Что он решать собрался? У него уже включен обратный отсчет и врядли народ будет счастлив видеть его и дальше, а он о Ленине ню ню...

user avatar
praviy

комментирует материал 06.09.2010 #

Не понял)) как это упыри--чекисты закопают Того кто их создал?))

user avatar
Moldavan

комментирует материал 06.09.2010 #

А когда народ решит похоронить Путина?

user avatar
BERIJA

отвечает Moldavan на комментарий 07.09.2010 #

А когда ваши земляки землю палестинцам вернут, так сразу и похороним:))) Все вопросы к родному израильскому правительству:))))

user avatar
Moldavan

отвечает BERIJA на комментарий 07.09.2010 #

Ты всерьез уверен, что бессарабские румыны и украинцы отобрали у палестинцев землю? Еще один российский интеллектуал!!!

user avatar
Юрий Анчаров

комментирует материал 06.09.2010 #

Да какая разница когда? Пусть гниет себе в мавзолее. Нечего трупом сатаны Землю поганить. Других проблем что ли нету?

user avatar
Игорь Крикун

отвечает Юрий Анчаров на комментарий 07.09.2010 #

я так понимаю на твоем аватаре твой истиный кумир? или это ты так себя представляешь? нюню... пой дальше про всяких там сатан и чертей....

user avatar
Юрий Анчаров

отвечает Игорь Крикун на комментарий 07.09.2010 #

Как говорил в подобных случаях д'Артаньян, над лошадью смеется тот, у кого не хватает духу смеяться над хозяином. Кумиров себе ищут овцы, чтобы безропотно бегать за ним.

user avatar
fedya f

комментирует материал 06.09.2010 #

Отстаньте от ЛЕНИНА .Лучше займитесь делом.

user avatar
пацак

комментирует материал 07.09.2010 #

"Египет зарыдал бы, аплодируя,
увидев, что выделывает скиф:
мы создали, вождя мумифицируя,
одновременно мумию и миф."

user avatar
ferras33

комментирует материал 07.09.2010 #

А че тут решать? Лопатами, эксковатором или др. землеройной техникой. Или есть предложение отдать тунгусам чтобы к дереву примастрячили?

user avatar
Русский электроник

комментирует материал 07.09.2010 #

Вообще-то ульянов просился на кладбище после смерти к матушке, кажется в Петербурге. Но надо бы по уму закопать его в том городе, где родился. В Симбирске то есть, чтобы зло, где появилось-туда и сгинуло. Пора очень и давно пора окончательно расстатьс яс трупом сего исторического российского персонажа, как положено по христиански, а не мыкать его по свету. Авось на том свете господь простит ему все его тяжелейшие грехи перед народом России. И, да не забудет Россия-матушка этого своего и всемирного жуткого людоедского опыта.

user avatar
Задумчивая

отвечает Русский электроник на комментарий 07.09.2010 #

Последняя воля покойного о месте захоронения нарушена. Мудрые люди говорят, что не к добру это, вот и идет все наперекосяк.

user avatar
Дариенко В.В.

отвечает Русский электроник на комментарий 07.09.2010 #

О том, что первые станут последними а последние первыми не в Симбирске придумано а в Новом Завете.

Путин прав. Гражданскую войнушку или даже просто напряжённость в обществе устраивать из за трупа ни к чему

Из за волоска пророка столкновения между индуистами и мусульманами в Индии конца сороковых унесли жизни сотен тысяч человек

user avatar
Русский электроник

комментирует материал 07.09.2010 #

Вообще-то ульянов просился на кладбище после смерти к матушке, кажется в Петербурге. Но надо бы по уму закопать его в том городе, где родился. В Симбирске то есть, чтобы зло, где появилось,-туда и сгинуло. Пора очень и давно пора окончательно расстаться с трупом сего исторического российского персонажа, как положено по христиански, а не мыкать его по свету. Авось на том свете Господь простит ему все его тяжелейшие грехи перед народом России. И, да не забудет Россия-матушка этого своего и всемирного жуткого людоедского опыта.

user avatar
burdenko

отвечает Русский электроник на комментарий 07.09.2010 #

Хорошо подпевать державной власти, а как насчет подумать? Ленин-Ульянов - впервые в мировой истории отменил смертную казнь (ай божеж мой, а вы и не знали), под честное слово, что будущая белогвардейская сволочь не будет сражаться с оружием в руках против Советской власти, отпускал с богом по домам, а она эта, воспеваемая вами сегодня, колчаковщина, деникенщина, врангелевщина, пушистая антоновщина, топила в крови не только красных командиров и комиссаров, а так сегодня оплакиваемое крестьянство. Может здесь надо искать истоки победы большевизма? Ленин впервые принял первую российскую конституцию, которая дала право голоса "рабам", план электрофикации, который успешно был выполнен, создал великое государство, в котором толстосумам не было места. То-то теперь они и злопыхают и пытаются заставить нас забыть свою, подчеркиваю свою, а не вашу эмигрантскую, историю.

Учились бы хотя бы у америкосов, ну, в России, наверное, это врожденное - учиться на своих ошибках, как надо замалчивать великих людей и их деяния, чтобы молодежь не знала своей истории, тем более, если она, эта история, великая, и была послушным стадом.

user avatar
9521522 nl

комментирует материал 07.09.2010 #

Предлагаю БЕЗ СУЕТЫ, под звуки слоу-блюза предать земле калмычка завтра же. Рядом с мамой.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает 9521522 nl на комментарий 07.09.2010 #

Это вы Ивана Грозного, Лавра Корнилова, Александра Колчака и еройского атамана Семёнова калмычками называете?????

Нехорошо-с, куда как по-большевицки!
Ну и что, что они все с бурят-монгольской кровью, с калмыцкими генами, а нехорошо-с, право слово!!

Сиономасонством пропахивает-с!

user avatar
9521522 nl

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 07.09.2010 #

Ну УЖ! До сиономасонства, В МОЁМ СЛУЧАЕ, как до Пекина раком. Тем не менее, лиц еврейской национальности В ОБИДУ НЕ ДАВАЛ И ВПРЕДЬ НЕ ДАМ! Впрочем, и "калмычком"-то Ульянова-Ленина назвал я не из ксенофобских настроений, а так, к слову пришлось. ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, КАЛМЫКИ И КАЛМЫЧКИ !!!!!!!!!!!!

А закопать-то его следует. И чем раньше, тем лучше.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает 9521522 nl на комментарий 07.09.2010 #

А вот это вот тоже к слову сказано:

///КАЛМЫКИ И КАЛМЫЧКИ !!!!!!!!!!!!///

А что бы на такое блудоречение сказали разкачачистые и наипровославнейшие белые генералы-эмиралы Корнилов, КолчакЪЪЪ, Семёнов и прочая и прочая и прочая???

А сказали бы: сперва добейся и нам тебя искренне жаль, а поборись для начала с братом нашим калмыком господином Ульяновым и его бригадой, а наперёд подумавши, князь!

А Ленин и так закопан, в склепе лежит, как хирург Пирогов.
И никто ничё.

user avatar
9521522 nl

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 07.09.2010 #

Мил человек, дык когда же ВИЛа погрузили в сырую землю, как сам он завещал, да и мадам-товарищ Крупская, как жена настаивала?

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает 9521522 nl на комментарий 07.09.2010 #

Да, просил, но не всегда просьбы и завещания исполняются - бывает, просит герой похоронить его в родовом поместье, а его в пантеон помещают. В Вестминстерское аббатство.
Я лично не против перезахоронения Ленина, но во-первых, дел других на сегодня нет? Во-вторых, этот вопрос нельзя политизировать и вообще надо объявить мораторий лет на 50-100.
К тому времени страсти улягутся и оценки исторических деятелей будут куда как более взвешенными.

А то останки Сталина, Ленина, Гагарина, Брежнева и т.д. перезахорони, потом кости царей из Успенского дворца в Кремле вынеси, потом до Василия Блаженного доберутся.

И Мавзолей трогть нельзя - в память парадов 1941и 1945 годов, а то форменное насрание на отеческие гробы получится.

Историю надо беречь, такую какая она есть - а то получается позавчерашний день в жизни был, а вчерашнего не было!
Фигня получается в таком разе, форменная фигня.

user avatar
9521522 nl

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 07.09.2010 #

Весь некрополь с Красной площади - перенести на Государственное Мемориальное кладбище за МКАД, туда же - здание Мавзолея, а тело Ульянова младшего предать земле, как он и просил, рядом с матерью.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает 9521522 nl на комментарий 07.09.2010 #

И весь некрополь с территории Кремлёвского дворца?
И из Исаакиевского собора? Петропавловкой крепости?
И всё это в Замкадье, за 101 километр?

И Пирогова зарыть непременно в сырую землю? Вместе с мощами в Киевско-Печорской лавре?

Ну дык тада с Наполеона начать надо, тоже не в земле зарыт, а в воздусех парит, некошерно это, не по-православному.
А причём тут Наполеон, спросите вы? А притом, не одним же русским вечно в уёбках числиться.

user avatar
9521522 nl

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 07.09.2010 #

До 1917 года Россия земли СОБИРАЛА как раз благодаря тем, кто покоится в Кремле, в Исаакиевском соборе, Петропавловской крепости, в Кимево-Печерской лавре

А те кто на Красной площади, за исключением Ю.Гагарина, СПОСОБСТВОВАЛИ РАЗВАЛУ ДЕРЖАВЫ, что с успехом довершили коммунячьи бонзы.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает 9521522 nl на комментарий 07.09.2010 #

Ну и Ленин собирал, не то в 1920 уже были бы незалэжные Украина, Туркестан, ДВР и Уральская республика.
И ведь развал начался с февральской революции, а большевики там не стояли.

И Сталин СПОСОБСТВОВАЛ РАЗВАЛУ ДЕРЖАВЫ?? Ажно в 1945 году???
Ну п.дец, а я думал мы по-русски общаемся.

А вот Бонапартий просрал ла бель Франс, империю свою и Париж сдал супостатам, а его гроб в мавзолее стоит и НАД уровнем земли установлен?
Это как?

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает 9521522 nl на комментарий 10.09.2010 #

Да заради Б-га.
Где Сталин, а где ты - дистанция огромного размера!
Как говорится: "Сталин это Сталин, а Млечин это Млечин, так и пишется Млечин!"

Мы же говорили об умственном убожестве и факторах, его определяющих - ну см. выше, не хочется повторяться.

user avatar
dalaqazaq

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 07.09.2010 #

Корнилов - казах... отец - оказаченый казах, мать казашка из рода аргын... )))
ну оба родителя - православные... тут не поспоришь...

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает dalaqazaq на комментарий 07.09.2010 #

Корнилов был великоросс.
Т.е. русский.
Точнее русский калмыцкого происхождения - даже если и казах, то всё равно монгольского рода ( среди казахов есть монгольские роды, и тамерлан к ним относился).

Александр Мень и В. Высоцкий были русские еврейского происхождения, В. Даль - русский датско-немецкого происхождения, А.Пушкин - русский частично эфиопского происхождения.
Айвазовский - русский армянского происхождения.
Великороссы, словом.

Кстати были турки русского и вообще славянского происхождения.
Я знаком с 100%- американцами 100%-русского происхождения.

user avatar
asda1974

комментирует материал 07.09.2010 #

А КОГДА ПУТИНЦЫ МЕДВЕДЕВЦЫ ЕЛЬЦЕНИСТЫ ПРИСЛУШИВАЛИСЬ К МНЕНИЮ НАРОДА?
ПРИШОЛ ГОРБАЧЁВ И РАЗВАЛИЛ СТРАНУ ОКАЗАВШИСЬ ПРЕДАТЕЛЕМ И ВРАГОМ НАРОДА!
ЗАТЕМ ПРИШОЛ МЯГКО ГОВОРЯ ДУРАК И СЧАСТЬЯ ЭТО СТРАНЕ НЕ ПРИБАВИЛО НУ УЖ О НЕМЦЕ В КРЕМЛЕ Я И ГОВАРИТЬ НЕ ХОЧЮ ВДАЛЁКОМ 1945 МЫ НЕ ПУСТИЛИ НЕМЦЕВ В РОССИЮ ИЗРЯДНО ИХ ПОБИВ ЗОТО К НАЧАЛУ ВЕКА21 ПРИНЯЛИ С РАСПРОСТЁРТЫМИ ОБЪЯТЬЯМИ Я УЖНЕ ГОВАРЮ О ТОМ ЧТО ПОПЫТКА НОМЕР ОДИН ПО ИМЕНИ ВОВА ПРОКАТИЛАСЬ ПО РОССИИ В ЗАПАЕННОМ ЖЕЛЕЗНОМ ВАГОНЕ ЭТА МРАЗЬ ШАРОГОЛОВЫЙ
ЮРИСТ СЕФИЛИТИК ТАК ПЕРЕПАХАЛ И ИЗНАСИЛОВАЛ РОССИЮ ЧТО ОНА ЕЩЁ ДОЛГО НА ЕГО ПОРТРЕТЫ МОЛИЛАСЬ -ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ЮРИСТ И ОПЯТЬ ПО ИМЕНИ ВОВА ГОВАРИТ ЧТО НАДО ПРИСЛУШИТСЯ К МНЕНИЮ НАРОДА А МНЕНИЕ НАРОДА -ОДНО!
ВОН ШВАЛЬ ПРОДАЖНАЯ ИЗ РОССИИ!!!
РОССИЯ СТРАНА МОНАРХИЧЕСКАЯ И ПОКА МЫ НЕ ВЕРНЁ МОНАРХИЮ С РОМАНОВЫМИ В ГРАНИТЦАХ 1913 ГОДА!
НЕ ПОВЕСИМ ГОРБАЧЁВА И НЕ СОЖЖЁМ ПРЕДАВ АНАФЕМЕ ТРУП ЕЛЬЦИНА С СЕФИЛИТИКОМ ШАРОГОЛОВЫМ НЕ БУДЕТ В СТРАНЕ ПОРЯДКА Я ЯНКИ И ЕЖИ С НИМИ ПУСКАЙ ЗАТКНУТСЯ!
СУНУТЬСЯ- ЖИВЫМИ НЕ УЙДУТ!
У НАС РОССИСКАЯ ИМПЕРИЯ А НЕ ПРОДАЖНЫЙ ЗАПАД!
НЕ ТОЛЬКО США ЮГОСЛАВИЮ БОМБИТЬ!
МЫ ТОЖЕ МОЖЕМ БОМБИТЬ США!!!
И ПО ДЕЛОМ !
ПУСТЬ ЗНАЮТ СВОЁ МЕСТО!

user avatar
zorin33

отвечает asda1974 на комментарий 07.09.2010 #

А Романовы кто? Русские? сколько там поколений немцев, да еще и по кузенам и кузинам женились. Да, России просто необходим слабовольный, слабоумный немец-монарх. Соскучились, пора насмешить Европу. Воевали, дескать, с Германией, теперь немца на российский трон вернуть желаем. И вообще, откуда в вас столько злобы?

user avatar
florits

комментирует материал 07.09.2010 #

по опросам 80% молодежи толком не знают кто такой Ленин и где он находится.
две вещи меня порадовали при Путине, первая- возвращение гимна, вторая- что трогать Ленина боится. Уж все у народа забрали, хорошо хоть Ленина пока оставляют...

user avatar
Азиоп Азиопыч

комментирует материал 07.09.2010 #

> за четыре года мы на пять лет увеличили продолжительность жизни...
Цинизм полный. Взвесив 4 кг мы считаем, что их 5...

user avatar
yyyyk

комментирует материал 07.09.2010 #

Очередные дебаты о похоронах Ленина или царских костей - способ отвлечь народ от сегодняшних проблем. Сейчас актуальны похороны действующего режима и его курса на уничтожение экономики, страны, населения.

user avatar
dalaqazaq

комментирует материал 07.09.2010 #

Некрофилы! Отдайте голову последнего казахского хана Кенесары Касымова для захоронения на родине....

user avatar
Vitex99

комментирует материал 07.09.2010 #

Народ.Но мы же, христиане...

user avatar
Pristav711

комментирует материал 07.09.2010 #

Ленина вместе с коммунистической партией нужно было похоронить еще вчера и в могилу осиновый кол вогнать. Поиздевались над Россией-выше крыши.

user avatar
fedya f

комментирует материал 07.09.2010 #

При Ленине и Сталине в газетах о чём писали о рабочих и крестьянах о достижениях.А теперь в газетах российских и новостях интернетовских о чём пишут, о том кто больше украл, взял чужое, жуликах и убийствах и прочий негатив.Когда у наступит благополучие вопрос о Ленине и Сталине сам отпадёт.Я так считаю.

user avatar
sinus

отвечает fedya f на комментарий 07.09.2010 #

Лучше бы Вы в своё время прислушивались к советам профессора Преображенского, и не читали советских газет. А теперь видите, что из Вас получилось?

user avatar
лентяй

комментирует материал 07.09.2010 #

Господи, ну какая же бесстыжая сволочь! Пол России сгорело, а он эффективный!
И еще хвастает, что ресурсы на поток раздает!

user avatar
sergeycvn

комментирует материал 07.09.2010 #

Власти правильно хотят выноса тела Ленина и перезахоронения других деятелей советкого. Даже находясь в своих могилах они являются немым укороми их никчемности и ничтожеству. Они политичиские карлики посравнению с этими гигантами свершившими революцию и сделав из аграрной страны Великую Советскую Державу. На них можно повесить много лжи и дерьма. Но одно повесить нельзя -- они не были ворами. Они сражались за Родину.

user avatar
Igorluch

комментирует материал 07.09.2010 #

Руки прочь от вождя мирового Пролетариата! В.И.Ленин - седьмой Пророк, который хотел построить государство трудового народа, царство божие на Земле. Раньше мы все жили в Раю, сейчас живём в зловонном аду, где даже дышать чистым воздухом, уже, не можем.
Раньше была диктатура трудового народа, сейчас диктатура буржуазии и олигархов.
Многие сейчас, уже, молятся В.И.Ленину:
"Да святится имя ЛЕНИН всегда, пока есть Земля!
Да вернётся Святая Власть Советская.
Да сгинет Диктатура Олигархическая.
Во веки веков. Аминь!"

Помогает от несчастий и безработицы.
Даёт силы в борьбе.

user avatar
Nejnosti

комментирует материал 07.09.2010 #

Говорят, если его уберут, то это должно повлиять на весь ход истории. Многие считают, что захоронение Ленина приведёт к катастрофическим изменением

user avatar
fedya f

отвечает Nejnosti на комментарий 07.09.2010 #

Ты кого хочешь хорони покуда не поменяется отношение власти к народу т.е.к нам с тобой конкретно ничего путного не будет.

user avatar
Nejnosti

отвечает fedya f на комментарий 07.09.2010 #

Бесспорно, что так. Ведь всякая власть, также как и богатство основаны на паразитировании на ком-то. Но ажиотаж насчёт того, что если похоронят существует. И, не исключено, что для того разогревают эту тему, чтобы иметь лишний повод гайки прикрутить

user avatar
michely

комментирует материал 07.09.2010 #

Когда закопают путина, я думаю многие были бы ЗА.

user avatar
Saji Umalatova

комментирует материал 07.09.2010 #

"- Нам скачки не нужны ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево - мы уже в свое время около 20 лет назад наскакались в разные стороны, - улыбнулся Путин" (правильнее бы звучало "загадочно улыбнулся Путин)

user avatar
valerijjvarg

комментирует материал 07.09.2010 #

Вопрос Путину- модернизация чего идет успешно? Промышленность развалена, сельское хозяйство подыхает. Может он имел ввиду милицию и коррупцию вместе взятые.

user avatar
Suseren

комментирует материал 07.09.2010 #

Откровения полковника Зуева...

Давно, судьба, случайно свела меня с одним из высокопоставленных секретных сотрудников, одной из самых закрытых спецслужб СССР. Будучи в отставке и, в сответствие с ней, в подпитии, полковник рассказал мне, на мой взгляд, увлекательную истории... про вождя.
Вот, выдержки из неё:
- ... А, труп Ленина, сгнил ещё в 1924 году... Аферист Збарский и его компания, состоящая сплошь из евреев, нарядили восковую куклу в костюм с галстуком в горошину и поместили в Мовзолей. Многие десятилетия... и сейчас, эта мерзская компания, стрижёт неслабые купоны из госбюджета на содержание целого института, а бесчисленные стада совграждан, толпятся у входа, горя желанием посмотреть на восковую куклу, место которой, в лучшем случае, - в музее мадам Тюссо...
Так что, надо бы захоронить, в придачу к уже, захороненному..., - курительную трубку товарища Сталина, кукурузину Н. С. Хрущёва и воз наград, незабвенного Леонида Ильича...

user avatar
yyyyk

отвечает Suseren на комментарий 08.09.2010 #

а ещё инопланетяне Элвиса похитили! 8(

user avatar
Suseren

отвечает yyyyk на комментарий 08.09.2010 #

Лучше б они, Ульнова-Бланка похитили, ещё до его рождения...

user avatar
yyyyk

отвечает Suseren на комментарий 08.09.2010 #

Вот же ведь какого сатанинского масштаба злодей был - один всю историю человечества переломил. Это как с Колумбом - небыло бы его, и до сих пор бы Амекрика не открытая стояла.

user avatar
Suseren

отвечает yyyyk на комментарий 08.09.2010 #

Во первых, задолго до Колумба, Америку открыл мореплаватель Америго Виспуччи, а Колумб, сдуру зарулил туда, а думал, что это Индия. С тех пор, там "индейцы" и бегают... Уж лучше бы, Ленин... тоже туда "зарулил" со своими бредовыми "идеями"... "Индейцы" бы его не поняли и скальп сняли. Вот это бы было, - настоящее достижение...

user avatar
yyyyk

отвечает Suseren на комментарий 09.09.2010 #

Значит без Веспуччи ни кто бы не открыл Америку?

user avatar
yyyyk

отвечает Suseren на комментарий 09.09.2010 #

Я лично за это беспокоюсь так же мало, как за вероятность социалистической революции в России начала прошлого века не только без Ленина, но и без большевиков вообще.

user avatar
yyuri

комментирует материал 07.09.2010 #

Они его и мертвого боятся...И правильно делают.Ленин у них из-под носа огромное стадо овец увел. Пастухов оставил без кнутов и собак. Своих пастухов и собак расставил. Старых пастухов превратил в бродячих голодных волков, до сих пор никак насытиться не могут.
Вот рыба - меч и успокаивает всю честную волчью братию:Мол, погодите , овечки уснут , сознание их овечье, и без того хилое , окончательно притупится, вот тогда он им приподнесет блюдо с бараньими мозгами , сладкое - на третье. Без главного пастуха разбрелось стадо, потучнело, подай им корму , да побольше и послаще. Вольницы захотелось, солнечных долин с некошеной годами альпийской травой ...Травкой балуются , черти. А ножик уже где-то точат , искры летят во все стороны , но овечки их не видят , так как смотрят себе под копытца. Забыли овечки заветы старого пастуха: новый пастух прийдет - на мясо пойдете, а я с вас только шерсть стриг, бывало с кожей прихватывал...Бывало и с головой , но на благо большинства , так сказать , всего стада сохранения для. А эти порежут просто так, чтобы только свое брюхо набить, которое бездонное.
Но нет, побелели кости старого пастуха в пастушьей лочуге на Красном перевале.

user avatar
chastener

комментирует материал 07.09.2010 #

я смотрю у нас в стране всё народ решает..Смешно!!!

user avatar
Патриот51

комментирует материал 07.09.2010 #

Базилио комментирует высказывание nnoga # [−]
Вот если бы он спросил у народа когда хоронить Путина, ответа бы он дождаться не успел. Быстро бы закопали и могилу сровняли.

Еще кол бы осиновый забили....

user avatar
sergey_19

комментирует материал 07.09.2010 #

Интересно, а народ будет решать также как на выборах?

user avatar
Femida rus

комментирует материал 07.09.2010 #

Известно всем в нашей стране никогда и ничего не решал народ. Так почему же теперь стоит вопрос о решении Народа захоронить тело Ильича.
Что касается мнения народа, то мы давно бы предали тело Вождя земле, но кто нас слушал, слушает и будет слушать?????
Власти всю жизнь прикрывались народом, творя беспредел за спинами народных масс.
Они провоцировали людей, манипулировали и манипулируют неумным народом, который идет легко у них на поводу. К счастью таких наивных становится всё меньше и меньше и это радует.

user avatar
malinka45

комментирует материал 07.09.2010 #

Слишком уж долго затягивается это решение по захоронению! Закопали бы по-христиански плюнули бы все в эту сатанинскую могилу ...
Красную площадь превратили в кладбище... Плохо это очень...
Для кладбища есть специальное место, там всех и захоронить.
Потому кремль и является теперь дьявольским местом, а ведь эта Русская святыня !!! Не должно так быть! Нельзя осквернять - территория Кремля российского - народное российское достояние! Беречь надо ценности русской православной культуры !!!

user avatar
Иван-АВН

отвечает malinka45 на комментарий 09.10.2010 #

Храм Василия Блаженного построен на могиле юродивого.
Трупы русских царей захоронены на территории Кремля (Успенский собор).

Трупы Гагарина и Королёва захоронены в Кремлевской стене.

Действительно, кладбище. Да ещё Мавзолей с его парадами 41 - 45х годов.

А с кого начинать вынос тела и плевки в отеческие гробы?
По логике вещей, с самого первого трупа, со святых угодников?

Нет?

Я вот уйгур забайкальский, и то мне омерзительно таким паскудством заниматься, а вот что на этот счёт \"думает маршал Жюкаф\" и прочие русскославянские товарищи?
Э?

user avatar
markiz73

комментирует материал 08.09.2010 #

Путина похоронят раньше Ленина.

user avatar