Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин: экономика России устойчиво восстанавливается

Путин: экономика России устойчиво восстанавливается

Процессы посткризисного восстановления экономики в России развиваются достаточно устойчиво. Как передает РИА «Новости», об этом сегодня заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям.«За первые два месяца текущего года рост промышленного производства в России составил 6,3% по сравнению с январем-февралем 2010 года, а в обрабатывающей промышленности — 11,8%», — сказал Путин.

По его словам, «процессы посткризисного восстановления экономики развиваются достаточно устойчиво, наша задача сейчас — поддержать эту позитивную динамику». «Акцент надо сделать не просто на цифры роста, а на его качество, содержание, на обновление экономики, широкое внедрение инноваций», — указал премьер.

Он также заявил, что Россия должна начать выходить на мировые рынки с конкурентоспособной, высокотехнологичной продукцией, необходимо развивать технологические платформы, которые позволяют объединить усилия государства, науки и бизнеса вокруг прорывных проектов. «Главным показателем успешности (технологических платформ — ред.) призван служить выпуск конкурентоспособной продукции, действительно востребованной на внешнем и внутреннем рынках, не только здесь в России надо продавать, надо выходить на мировые рынки», — сказал Путин.

По его словам, «формат технологической платформы позволяет объединить усилия государства, науки, образования, бизнеса вокруг прорывного инновационного проекта, который «на выходе» даст передовые, а главное — коммерчески привлекательные технологии, товары и услуги».

Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель смотреть трейлер онлайн

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (374)

igor..s

комментирует материал 01.04.2011 #

Экономист фуфлыжный.

user avatar
AxaRu

отвечает igor..s на комментарий 01.04.2011 #

Взялся рукой за левый карман, потом за правый.

Улыбнулся лучезарно и сказал: экономика России устойчиво восстанавливается.

user avatar
DD_2009

отвечает AxaRu на комментарий 01.04.2011 #

Шутки это такие....)))

user avatar
AxaRu

отвечает DD_2009 на комментарий 01.04.2011 #

Ну а что остается делать?

user avatar
oskin70

отвечает AxaRu на комментарий 02.04.2011 #

Обновленная формула: Что делать, чтобы найти тех, кто виноват?

А Путин - это голова. см "Путинская перестройка"

http://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/

user avatar
putnik71

отвечает DD_2009 на комментарий 01.04.2011 #

Сегодня ж 1-ое апреля

user avatar
ykcyc*

отвечает putnik71 на комментарий 01.04.2011 #

Да ну??? Ну ты остряк!!!

user avatar
koloradsky

отвечает ykcyc* на комментарий 01.04.2011 #

В Новосибирской области казахи вырезали и ограбили семью

01 Апр, 2011 17:26 Раздел: В России



Прокуратура Новосибирской области взяла на контроль ход расследования уголовного дела об убийстве трех человек в Чистоозерном районе области.



По информации правоохранительных органов региона, вчера, 31 марта, в 18 часов в одном из домов в р.п. Чистоозерное были обнаружены тела 31-летнего предпринимателя Александра Пискунова, его 23-летней жены и 5-летнего сына.



Из дома потерпевших были похищены личные вещи и деньги, а из гаража угнан автомобиль «Тайота Камри Грация», которые был брошен преступниками возле железнодорожной линии в р.п. Чистоозерное.



Как сообщили в пресс-службе ведомства, по данному факту следственными органами Следственного комитета по Новосибирской области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «а, в» ч.2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и болле лиц, малолетнего).



Для организации работы на место происшествия выехали представители следственного управления и ГУВД по Новосибирской области. В результате проведенных следственно-оперативных мероприятий двое подозреваемых в убийстве задержаны. Ими являются казахи

user avatar
Аргус_

отвечает as.vu на комментарий 02.04.2011 #

Это Вы насмотрелись, видимо.

А жидовские СМИ как раз завуалированно пытаются столкнуть лбами на национальной почве даже с теми, с кем никогда таких конфликтов не было.

user avatar
as.vu

отвечает Стэнли на комментарий 05.04.2011 #

Я давал ответ по другой теме, не внутрисемейной.

А вы проанализируйте все войны и конфликты, даже холодные и гражданские, и поймёте, что я прав.

user avatar
Виктор

отвечает Аргус_ на комментарий 02.04.2011 #

Это когда они бандитствую и совершают преступления у СЕБЯ ДОМА или за другоу границей. А здесь, хоть и отменили РАДИ 1 % 5 пункт в паспорте, писать надо обязательно и судить по законам пендосоШтатов где есть смертная казнь.

user avatar
Georg44

отвечает Strannik 2012 на комментарий 02.04.2011 #

Первый раз что ли семью вырезают в России?? Мы живём в преступном обществе, где законы не работают и всё можно и всем.... полная демократия!!!

user avatar
valera195204

отвечает Georg44 на комментарий 02.04.2011 #

Вы даже не знаете что такое демократия,в нашей стране не было не когда демократии,а насчет преступности-согласен,но даже на зоне есть воровской закон и он соблюдается,а в нашем государстве полнейший беспредел,да законы плохие но есть,но для кого,они не работают,или работают выборочно.

user avatar
valera195204

отвечает rublevvp на комментарий 03.04.2011 #

Смотря как понимать что такое демократия,если как у нас полнейший безпредел,мне такая демократия не надо,если народ выбирает и снимает не компетентных руководителей,участвует в политической жизни страны,и ещё многое другое,но наш народ не хочет бороться за свою демократию,значит эта жизнь устраивает.

user avatar
Vorchyn

отвечает rublevvp на комментарий 04.04.2011 #

Полностью вас поддерживаю. Демократии в чистом виде нигде никогда не было. Это сами власти декларируют, что их режимы являются демократичными, а фактически ею там и не пахнет, даже, правильнее сказать, что ею там только пахнет. В основном, во всех странах есть некие симбиозы власти группы лиц. Эта группа и заявляет от лица всех жителей, что они и есть настоящая демократия. Так что вы правы. Эту даму никто еще вживую не видел, все какая то мумия.

user avatar
Стэнли

отвечает koloradsky на комментарий 02.04.2011 #

Ну и че - казахи? Голимый криминал. С таким же успехом могли быть тунгусы.... Убивает не национальность - убивают человеки. Вернее - НЕчеловеки.

user avatar
Isidora

отвечает koloradsky на комментарий 02.04.2011 #

Казахи не оккупанты, они нормальный, достаточно высокодуховный народ. И у них, в отличии от русских дикарей пустынных мест, есть душа и совесть.

user avatar
Isidora

отвечает koloradsky на комментарий 02.04.2011 #

Это только подозреваемые, чья вина не доказана. А уже объявили, что это казахи убили и ограбили. Для следственных сил достаточно поймать человека плохо объясняющего на русском языке, что он невиновен. И можно сажать с чистой совестью. А чего он вообще казах? Да еще и говорит плохо...

user avatar
Pilite_Shura

отвечает Isidora на комментарий 02.04.2011 #

Вот вам и еще пример! Сразу завыли о невиновности своих высокодуховных земляков. Еще и выплеснула помои на нас. Ведь она думает, что героиня, а на самом деле позорит свой род и вызывает к нему негативное отношение. Вот и воспитание ненависти у бывших сограждан так и хлещет через край. А чуть чего, так сразу кричат о толерантности. Ладно, еще как-то Кавказ понять можно, а вам-то чего не хватает? Мало обломилось с российского стола? По-моему уже подавились! Еще что! И ведь заметь, вы сами напрашиваетесь на грубость.

user avatar
Isidora

отвечает Pilite_Shura на комментарий 02.04.2011 #

А что я сказала не так? Можно много говорить о том, чего в нашей жизни хватает. Но еще больше о том, чего в нашей жизни просто нет. Чем вам казахи не нравятся? Или украинцы, или евреи? Может, потому вы и себя не любите, что видите во всех причину своей пустой жизни?

user avatar
Vorchyn

отвечает Isidora на комментарий 02.04.2011 #

Слушай! Ты зачем дерьмо несешь? Ты где видела, чтобы русские с казахами собачились? А вот такие как вы — современные наглецы, все делают, чтобы нас столкнуть лбами. Вы, новое поколение столько уже гадостей натворили, что после вас придется расхлебывать еще не одному поколению. Вы нацики, а это гнусность, а не люди.

user avatar
Isidora

отвечает Vorchyn на комментарий 03.04.2011 #

Вы не желаете видеть реальность - это ваше право. Скорее, вы ее видите по-другому. И не разобравшись в вопросе темы очень агрессивны к собеседнику. Извините, в таком духе я не веду дискуссии. Агрессия - способ саморазрушения.

user avatar
Voltran

отвечает Isidora на комментарий 03.04.2011 #

Реальность я вижу в каждый день сударыня, у меня сноха казашка и внучка наполовину получается тоже, это вы гадите на народ, который всегда жил с вашим народом в дружбе и согласии. У вас еще молоко не высохло, а уже нагадили вокруг. А тон тот, какой заслужили лицемерить не собираюсь.

user avatar
Isidora

отвечает Voltran на комментарий 03.04.2011 #

- "Казахи не оккупанты, они нормальный, достаточно высокодуховный народ. И у них, в отличии от русских дикарей пустынных мест, есть душа и совесть."

-10 11 минусов | 1 плюс -



Это мое сообщение. И не пойму, что вам в нем не понравилось? Вы кажется, меня спутали с кем-то другим. Кстати, я получила за него 11 минусов. Так что, врагов вы не там обнаружили.

user avatar
Isidora

отвечает Vorchyn на комментарий 04.04.2011 #

То есть, вам указали на вашу дебильность? Сожалею, но возможно, вы скоро исправитесь. Получили удовлетворение? Рада за вас.

user avatar
Voltran

отвечает Isidora на комментарий 04.04.2011 #

Если я сейчас всех казахов обзову «дикими мартышками», как вы обозвали русских «дикарями пустынных мест» вам понравится? А вы сударыня весь народ, который все сделал, не считаясь ни с чем и во многом за счет своих интересов, чтобы твой народ и вы сама жила в цивилизованном обществе, а не в феодальной Азии, походя, обгадили своими фекалиями, а потом удивляетесь, что такого вы сделали? Если лезете на публичный ресурс, то и ведите себя как цивилизованная дама, иначе, вы выглядите той кого я выше обозначил. Мне дико просто потому, что всегда считал, казахов уважаемым и благородным народом, а вон и среди них, оказывается, попадаются олигофрены. Очень жаль ваших родителей им, наверное, будет стыдно за вас, если прочтут ваши опусы.

user avatar
missis.olia

отвечает Isidora на комментарий 04.04.2011 #

Не тратьте время на этого колорадского. Он здесь специально для разжигания межнациональной ненависти (загляните в его комментарии). Причём неважно, против кого, цель таких как он - хаос в стране.

user avatar
Gerasim 1

отвечает DD_2009 на комментарий 01.04.2011 #

дошутится.(((

user avatar
koloradsky

отвечает Gerasim 1 на комментарий 01.04.2011 #

http://kungurov.livejournal.com/33462.html#cutid1 Диагноз рф - скорая смерть (нервным не читать!)

user avatar
molk_2010

отвечает DD_2009 на комментарий 01.04.2011 #

О, да, сегодня - 1 апреля.

А , если по-серьезному, доказательства нужны.

user avatar
кондратенко

отвечает molk_2010 на комментарий 01.04.2011 #

А как Вы думаете, почему он такое заявление сделал 1-го апреля? - а чтобы легко вывернуться, если его с доказательствами к стенке прижмут: "А вы обратите внимание на дату моего заявления!.. Хи-хи..."

user avatar
katerina_mm

отвечает DD_2009 на комментарий 01.04.2011 #

+++++

Злая перво-апрельская шутка над народом....



А мы будто сами по своим пустеющим карманам не чувствуем, что там не увеличивается, а то и уменьшается....

Конечно когда в одних карманах уменьшается в чьих-то увеличивается, но явно не в людских... ;(

user avatar
cosmopolitan

отвечает AxaRu на комментарий 01.04.2011 #

Не-е-е... Вспомните терминологию 2008-2009-ых годов : " Экономика Росии достигла дна кризиса! Дальше падать некуда." Если пользоваться этой же фразеологией, то сегодня Россия "отлипла от самого дна кризиса". А остальные слова все прежние - "ширше... выше...позитивнее... обновлённее".

user avatar
Mr. Green

отвечает cosmopolitan на комментарий 01.04.2011 #

"2008-2009-ых годов : " Экономика России достигла дна кризиса!" --- В 2008-ом кризис только начинался. И не надо городить глупости, что Путин в этом году такое заявлял.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Mr. Green на комментарий 01.04.2011 #

Мистер, не надо передёргивать. я ни словом в своём посте не упомянул г-на Путина, а лишь упомянул терминологию тех лет. Кстати, исходила она в основном от г-ка Кудрина, подчинённого Путина, проще говоря подельника.

user avatar
Mr. Green

отвечает cosmopolitan на комментарий 01.04.2011 #

"И не надо городить глупости, что Путин в этом году такое заявлял" --- То ли я дурак, то ли ты СКЛЕРОТИК И СЛЕПОЙ. Судя по тому, что это была выдержка из ТВОЕГО собственного комментария, то второе более вероятно.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Mr. Green на комментарий 01.04.2011 #

Мистер, да Вы придурок или провокатор. "И не надо городить глупости, что Путин в этом году такое заявлял.". Посмотрите свой коммент от 15:52. Чао, обкурившийся едераст. И вообще сходите к врачу... психиатру, он Вас утешит.

user avatar
Mr. Green

отвечает cosmopolitan на комментарий 01.04.2011 #

ТАЩУСЬ С МОРАЛЬНОГО УРОДА, А КТО в Сегодня в 14:24 писал следующее : "И не надо городить глупости, что Путин в этом году такое заявлял" !!! А потом ПРОСТО ОТРЕДАКТИРОВАЛ! Что говорит о близких отношениях с администратором. БАЛДЕЮ КАК ТЫ ЗАПАЛИЛСЯ. Лучше бы сказал, что просто ЗАБЫЛ! А так на полном ВРАНЬЕ запалился, а так же на подтасовке. ХАЛТУРНО работаешь УВОЛЯТ!

user avatar
Обормот Петрович

отвечает cosmopolitan на комментарий 01.04.2011 #

Если под экономикой понимается вывоз нефти, газа, леса и другого сырья - то такую экономику надо остановить. Что же касается ЖКХ и прочих "задумок", жилищные расходы должны пройти аудиторскую проверку, после чего долженн быть принят СТАНДАРТ, за что и сколько платить, а руководители "управляющих компаний" дружно - в СИЗО и на Север.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Обормот Петрович на комментарий 02.04.2011 #

Вы в общем-то правы, но в общем-то. Практически аудит ЖКХ мало что даст без аудита цен на энергоносители, а именно здесь и зарыта дохлая собака, отсюда растут все ноги у тарифов ЖКХ.

user avatar
agent007121

отвечает AxaRu на комментарий 01.04.2011 #

а потом схватился между ног и взгрустнул

user avatar
Агент001

отвечает AxaRu на комментарий 04.04.2011 #

У нас бы так восстановилась, а то, что правый, что левый карман, не восстанавливается епть... Про высокотехнологичную продукцию уж скока лет как молитву повторяют.

user avatar
Sockrat

отвечает AxaRu на комментарий 04.04.2011 #

ага и при этом моргнул - шутка юмора такая

ТИПА восстанавливается

ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ

вот истинная брехология

user avatar
erbost

отвечает igor..s на комментарий 01.04.2011 #

Гонит порожняка и думает, что в это кто-то поверит.

ЗЫ: хотя недавно слышал разговор двух "грассирующих" бабок, которые считали, что тандем прекрасно работает.

user avatar
DD_2009

отвечает igor..s на комментарий 01.04.2011 #

Это он пошутил....)))

user avatar
Basile56

отвечает DD_2009 на комментарий 01.04.2011 #

...самое грустное , что все что он говорит на заседании сидят и слушают жирные коты типа Чубайса , Вексельберга и прочих , которые как раз и приложили максимуи усилий к рарушению нашей экономики и которых интересует только те проекты , которые позволяют выкачивать из страны максмум , сводя вложения до минимума...о каких перспективах страны может идти речь , если добрая половина населения считают власть вовсе нелегитимной ...а то как нынешние собсвенники получили собсвенность незаконным...

user avatar
6713621206

отвечает igor..s на комментарий 01.04.2011 #

А глаза то закатил.Это он ВВП в уме подсчитывает.

user avatar
DD_2009

отвечает 6713621206 на комментарий 01.04.2011 #

Нет он Внутренний Валовой Откат (ВВО) считает, и сколько ему достанется!

user avatar
koloradsky

отвечает DD_2009 на комментарий 01.04.2011 #

строительство отмывопиад, отмывопинатов, отмывосиад, еб мабилей нанатехналогий скольковых и прочих декораций для отмыва бюджета нарастает, даже добычу газа и то превратили в обычный распил бюджета, путман обещал построить дорогу на ямал в бованенково и отвалил под это десятки милиардов доларов все эти деньги похищены его подельников корейцем наком и евреем нееловым

user avatar
толстяк

отвечает igor..s на комментарий 01.04.2011 #

Врет!!!

user avatar
BarABAHka

отвечает толстяк на комментарий 01.04.2011 #

Не врёт - ШУТИТ, с 1м апреля друзья!!!

user avatar
tolian

отвечает BarABAHka на комментарий 01.04.2011 #

А как с пенсиями пошутили! Кричали, пиарили несколько месяцев, а 1-го апреля сказали,что только социальная проиндексируется. А трудовая уже и так очень большая. Не ххх рот раскрывать! Перебъётесь и на 7-8 тысяч.Путин и Медведев, это ,что вас СМИ подставляет, или дума? Ведь пенсионеры ваша надежда электоральная.

user avatar
BarABAHka

отвечает tolian на комментарий 02.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
tolian

отвечает BarABAHka на комментарий 02.04.2011 #

Получается, что так. Опять появляется кпССовская "забота" о любимом народе. Всё те же пенсии, зарплаты для кучки и нехватка бюджета на людей труда. Всё те же методы -прокукарекать, и ничего существенного не сделать. Остаётся одно -вырывать у капиталистов своё. Заставлять делиться доходами с нефти и газа, не платить рекетёрам с ЖКХ. Требовать сажать ворующих. Начать с Лужкова с женой, с Ресина. Обнародовать делишки с СШ гэс. И не стрелочников сажать, а Чубайса потрясти основательно. Пока Чубайс на свободе, никаких президентов нынешним.

user avatar
28DICI61

отвечает tolian на комментарий 02.04.2011 #

Пенсию подняли 1 апреля и цены на газ то же подняли 1 апреля, спрашивается нахрена поднимали когда одно сразу сожрало другое а "пенсионеры ваша ПОСЛЕДНЯЯ надежда электоральная." Что Путо, что Мендель клинические - экономические идиоты.Юристы и чекисты не могут в воду пукать всю рыбу распугали...

user avatar
kar2aul

отвечает толстяк на комментарий 02.04.2011 #

Нет не врет. Цены то на все растут постоянно,без остановки.

"Как живешь,народ?"-спросил Путин. "Хорошо!"-шутливо ответил народ. "Ну ничего,будете жить

еще лучше"-шуткой на шутку ответил Путин

user avatar
Эльга

отвечает igor..s на комментарий 01.04.2011 #

Где это восстанавливается.В Москве в строительстве работы нет,Кудрин на капремонт деньги не перечисляет на 3 месяца задержал,70 объектов закрыто-передел.По банкам анализ даже у торгашей выручка на 2\3 снизилась.Зато кредитные ресурсы заоблачные.Америка под 8% легла, а у нас 18% Банки разоряются с такой экономикой, выгодно конкурентов меньше. Совершенно о стране не думают. Кин- завод по производству конька закрыли,просто лицензию не дают.Ротенберг хочет себе забрать заводик- друг Путина.Полный бардак,захотел взял, захотел отобрал. В Москве несколько объектов строится, ито рабочих кидают. После генподрядчика куча фирм с признаками однодневности, рабочие строят бесплатно,получают аванс,делают объект, а потом им пишут,что работу плохо сделали и в суд не подать, на кого? А если и подашь от СРО придет бумага, подтверждающая якобы брак,а объект уже эксплуатируется.СРО-бандитская структура,в помощь грабителям.Строй путинского капитализма и его друзей спортсменов-бандитский. Долго люди помнить будут,олимпиады и стадионы при полной нищете.Драки у помоек.Освобождение нефтегазовой отрасли от налогов.21 век, а мы полные рабы,даже не можем на пенсию достойную заработать.

user avatar
obb.07

отвечает Эльга на комментарий 02.04.2011 #

Так не пора ли выходить на улицы?Я ,например,стал ходить на митинги против власти.Только народу пока мало ходит.Большинство предпочитают в интернете возмущаться.А под сидячую жопу...

user avatar
Эльга

отвечает obb.07 на комментарий 02.04.2011 #

а на выборы опять не пришли. Все зубами скрипят. Кричат уже везде в подъездах, на улицах. такое возмущение и у пенсионеров у всего населения, а видимо не клюнул пока петух,наверно повод нужен и настроение..

user avatar
28DICI61

отвечает obb.07 на комментарий 02.04.2011 #

Да пора, но основная буча начнется после выборов в декабре когда опять едриссня победит с большим перевесом... к бабке не ходи...

user avatar
Аргус_

отвечает igor..s на комментарий 02.04.2011 #

Видно упал и головенку зашиб, теперь бредит наяву.

user avatar
as.vu

отвечает igor..s на комментарий 02.04.2011 #

Когда экономика росла при Сталине, то цены снижались, а не росли.

Когда экономика росла при Сталине, то об инфляции не было и речи, а рубль отвязали от доллара и привязали к золоту.

user avatar
D4545

отвечает igor..s на комментарий 02.04.2011 #

Как-же противно стало слушать этого словоблуда! Когда-же наконец народ выкинет таких вот лжецов и лицемеров из руководства Россией? Пора-бы уже народу проснутся, выйти из каматозного состояния, в которое ввёл его этот воровской, антинародный режим!

user avatar
visha

отвечает igor..s на комментарий 02.04.2011 #

«процессы посткризисного восстановления экономики развиваются достаточно устойчиво», и как это увидеть и в чем выражается,? Действительно ФУФЛО!

user avatar
Alexxx_13

отвечает igor..s на комментарий 04.04.2011 #

Да это вы просто в фуфлыжной России живете. Нужно просто переехать в ту Россию, про которую рассказывает Владимир Владимирович. Знать бы только, где билеты в эту Россию достать можно.

user avatar
Валерий_Ларионов

комментирует материал 01.04.2011 #

Видимо приснилось.

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает Валерий_Ларионов на комментарий 01.04.2011 #

Курит что-то мощное.

Циферьки они берут по производству... в основном "отвёрточному", знаете, что это такое...

user avatar
6713621206

комментирует материал 01.04.2011 #

Галерщик плох, неадекватен ,перегреб, а может просто шутит.

user avatar
erbost

комментирует материал 01.04.2011 #

"Он также заявил, что Россия должна начать выходить на мировые рынки с конкурентоспособной, высокотехнологичной продукцией, необходимо развивать технологические платформы, которые позволяют объединить усилия государства, науки и бизнеса вокруг прорывных проектов. "(с)

Забавно на фоне этого заявления смотрятся огромное количество той же сырой нефти, которую как и другое сырьё гонят за рубеж.

ЗЫ: как же они все перед выборами задергались, что бы показать, что все будет хорошо, "когда-нибудь", но будет.

user avatar
Kk Pp

отвечает erbost на комментарий 01.04.2011 #

Путин - УралСибнефть, плюс Газпром часть, так что его прорывные проеты и так понятно! Народ - рабы, нефть и деньги все его! Вот и весь план Путина.

no avatar
erbost

отвечает Kk Pp на комментарий 01.04.2011 #

Главный их план, это вовремя смыться, если народ соберётся призвать их к ответу за то, что сделали со страной.

user avatar
Kk Pp

отвечает erbost на комментарий 01.04.2011 #

Сейчас их задача не смытся, а держать народ в узде. Случись чего СБ США придет выручать их, демократию обратно прививать надо, как в Ливии. США нужно что бы Россия оставалась как сейчас - Демократический полностью тоталитарным режимом....

no avatar
che963

отвечает erbost на комментарий 05.04.2011 #

А для нормальных людей вовремя всю эту сволоту переловить и на кол! Каждый в своём городе знает кто чем при оккупантах занимался...

user avatar
BarABAHka

отвечает erbost на комментарий 02.04.2011 #

Боятся выборов потому, что проиграв всем придётся драпать из страны, т.к к ним у народа много возникнет вопросов, и главный -ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН ,,,????

user avatar
kar2aul

отвечает erbost на комментарий 02.04.2011 #

Новые словосочетания придумывают-"технологические платформы"-что бы людям мозги запудривать??

Всегда были отрасли и производства,конкретные предприятия,а сейчас сплошное словоблудие для заморачивания мозгов....

user avatar
erbost

отвечает kar2aul на комментарий 02.04.2011 #

Так ведь и заморачивают же.....некоторые бабульки, которым как кость по нескольку сотен рублей к пенсии добавили, считают, что "они работают", забывая,что они же создали ситуацию, при которой выросли цены на продукты и услуги ЖКХ, которые с лихвой сожрали государственные подачки к пенсии.

user avatar
Горбатый63

комментирует материал 01.04.2011 #

Нагло врёт -обшманал бизнес России через налоговую и решил временно порадоватся.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Горбатый63 на комментарий 01.04.2011 #

В России далеко не самые высокие налоги:



http://vz.ru/infographics/2009/5/27/291254.html

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 01.04.2011 #

Кажется власть и всё остальное население живут в разных измерениях.

user avatar
ykcyc*

отвечает ДАВИДА на комментарий 01.04.2011 #

Ты та точно не от мира сего

user avatar
rewerud

комментирует материал 01.04.2011 #

может он в другой реальности живёт? или в другом государстве? издевается блин!!!

user avatar
sab60nbn68

комментирует материал 01.04.2011 #

Сегодня 1 апреля , поэтому такой прикол вполне понятен . Да еще поездка на "Ё-МОБИЛЕ" в Ново Огареве !

user avatar
ZARYSTRA

комментирует материал 01.04.2011 #

От его выступлений ну просто тошнит,вообще он адекватен?

user avatar
Пещерный человек

комментирует материал 01.04.2011 #

Когда едешь по Рублевке, Жуковке и прочих Горках, то понимаешь - ты попал совершенно в другой временно-пространственный континиум...

user avatar
Mycke-Mycke

комментирует материал 01.04.2011 #

1-го апреля - Путину не верю! Впрочем, как и в остальные дни.

user avatar
Горбатый63

комментирует материал 01.04.2011 #

Путин: экономика России раскорячилась но устойчива

user avatar
cooper Mail.Ru

комментирует материал 01.04.2011 #

какая технологичная продукция? трубы стали больше, больше по ним нефти можно перекачать

хотьбы что нибудь перечислил.

user avatar
VIC481

отвечает cooper Mail.Ru на комментарий 01.04.2011 #

"Какая технологичная продукция?"



А Прохоров недавно пояснил - у нас, говорит не промышленная экономика, а "сервисная".

Т.е. экономика, созданная для обслуживания "трубы", добычи полезных ископаемых, и обслуживания прослойки олигархов. А для этого, понятно, большого населения не требуется.

user avatar
vitivvt

комментирует материал 01.04.2011 #

В России устойчиво только повсеместное обогащение министров, губернаторов, мэров и членов их семей.

user avatar
dwstate

комментирует материал 01.04.2011 #

Я вот все гляжу что тут на ресурсе отношение в тандему очень негативное. Не спешите мне ставить минусы, поскольку я больше наблюдатель, но вот у меня возник вопрос: если завтра тандем развалится, и Путин в разрез мнения Медведева (хотя как можно идти против президента), начнет двигать реально хорошие проекты и т.д. что тогда?

user avatar
Пещерный человек

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Вы давеча кушали всё свежее или вам просто сон приснился, что вы в своей квартире мебель двигали?

user avatar
dwstate

отвечает Пещерный человек на комментарий 01.04.2011 #

У меня все в порядке и с кушаньем и с мебелью, может потому, что я люблю думать, анализировать, прогнозировать и множество других, возможно непонятных для вас слов подразумевающих разумное отношение к действительности с разумными для нее выводами.

user avatar
Пещерный человек

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Пожалуйста не подумайте чего плохого в мой адрес, это я иногда так витеевато пишу согласно своего ника ( :-), никто ничего из этих челов двигать не будет, у них даже такого намерения нет, что раньше мешало в прошлые два года что нибудь двинуть для простого народа, только вот количество миллиардеров резко подскочило, вот им-то и двинули весь бюджет страны в их глубокие карманы...

user avatar
dwstate

отвечает Пещерный человек на комментарий 01.04.2011 #

Извините и меня тогда. Просто анализ развития показывает (если вспомнить что нам досталось после Ельцина), резкие качественные и количественные показатели роста за время управления Путиным, и в тоже время резкая деградация непроизводственных направлений именно после прихода Медведева

user avatar
Пещерный человек

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

О развитии экономики страны можно судить по двум факторам - благосостояние большинства жителей страны и объем грузоперевозок по железной дороге, действительного роста в упомянутых мною сферах не наблюдается.

user avatar
dwstate

отвечает Пещерный человек на комментарий 01.04.2011 #

Благосостояние я как раз наблюдаю (сравнивая 90е и до 2007). Как я жил и вокруг меня люди и как теперь, столько тут все квартир и машин напокупали и список то можно продолжать долго.

Также заметил тенденцию того, что запад очень боится возвращения к власти Путина: Медведева любят а про Путина говорят, что это очень плохо; завлекают его (Путина) должностями в Олимпийском комитете, в общем все лишь бы не был президентом. А быть может это потому что не прогибался он под запад то?! (это размышление а не утверждение). Поэтому то тандема для меня не существует, есть два человека у властистоящие, за которыми я наблюдаю.(если так можно выразится)

user avatar
ykcyc*

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Вы тут ни кому ни чего не докажите. Они любую новость сводят к тому, что Путин это самое страшное что могло быть на Руси с начало времён. Половина про плачены, а вторая просто обиженные жизнью люди. И на вопрос кто был бы лучше его, вам ни кто не ответит, ни когда.

user avatar
koloradsky

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

начитались уже вашего первого анала. ты еще сагитируй суркова или айфонуса читать, тоже мне авторитет директор филиала первого анала в питере стариков, ахаха

user avatar
dwstate

отвечает koloradsky на комментарий 02.04.2011 #

Учитывая манеру вашего общения, а именно оскрбительно-вульгарную, можно сказать что человек вы не высокого ума, с которыми споры опять таки не приводят к продуктивным решениям.

user avatar
fiestaru

отвечает ykcyc* на комментарий 02.04.2011 #

Советую для начала ознакомиться с учебником русского языка за 5 класс, тогда Ваши высказывания, возможно, будут убедительнее.

user avatar
joodi

отвечает ykcyc* на комментарий 01.04.2011 #

Путин не просто самое страшное, но и самое последнее страшилище которое только могло быть на Руси. Те кого вы здесь называете обиженными, когда-то приносили своей стране пользу. Они чувствовали, что нужны своей стране. Сейчас этой поганой власти нужны покорные рабы которые будут добывать нефть и перекачивать её на запад. Власть выкинула этих людей на свалку истории - инженеров, учителей, врачей, работников почты. Только полицаи будут с хорошими зарплатами, смотреть, дабы рабы не шалили. Только "верные" чекисты будут охранять этот поганый строй. Он не просто построил олигополию, а придал ей такой крепкий и несгибаемый характер, что даже мятеж не поможет. Армия нам уже не поможет, в силу отсутствия оной.

user avatar
SSlemming

отвечает BillClinton на комментарий 07.04.2011 #

Вобщето не совсем мы, но что мы поделаем кругом быдло, вот щас Путин "задробит" закон повышающий акцизы неимоверно на алкоголь, и снова бараны его выбирут, Бухай россия!

user avatar
molk_2010

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Вы, наверняка, в большом городе живете? Если не секрет - в каком регионе?

А за чертой города видели разруху?

И, еще вопрос: может назовете хоть одно крупное машиностроительное предприятие, построенное за годы перестройки, в том числе за годы правления уважаемого вами ВВП.

user avatar
molk_2010

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Ответ - неполный, свидетельствующий о том, что видите вы только то, что хотите.

Пример, подтверждающий ваше мнение по поводу роста экономики при ВВП, привести не смогли.

И при всем вашем желании - не сможете, потому как нет подтверждения вашему оптимизму.

user avatar
dwstate

отвечает molk_2010 на комментарий 01.04.2011 #

Я не буду с вами спорить, как и что то вам там доказывать. Время покажет и докажет, не я. Если нужно дополнить мой вам ответ, то да в регионе множество производственных заводов восстановлено и функционирет. Пример восстановления, а именно цифры - есть валом в Инете, или придется писать отдельную статью, а мой оптимизм вас не касается, пока вы ноете другие работают головой, о том что как и когда нужно изменить. Вы же просто троль.

user avatar
molk_2010

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Не надо спорить. Вас всего лишь попросили доказать на одном маленьком примерчике. Вы этого сделать не смогли.

Время уже сейчас показало, что за все годы перестройки не построено ни одного высокотехнологичного машиностроительного предприятия. Ни одного!

Время показало, что все амортизационные отчисления благополучно "проедались" и "проедаются".

Что износ основных средств в базовых отраслях достигает 90 %.

Что с/хоз-во в глубочайшем кризисе.

Что рост цен на продукты питания зашкаливает.

Что прибавочный продукт распределяется чудовищно несправедливо.

Что в стране полностью ликвидированы демократические институты.

Что страна живет только за счетприродных ресурсов, и доходы имеет тот, кто ближе к кормушке.

Что регионы-доноры не имеют средств на самое насущное, а г-н Кадыров на наши денежки проводит футбольные матчи. И т.д. , и т.п.

А троль это -вы. Или живете в другой стране.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Ну вот, обламываете садомазополитинтернетчикам кайф! Он только настроился, а Вы его -бац! С ними аккуратнее надо, они, личности нежные, ранимые, им нельзя говорить, что Путин - не упырь, у них от этого сердечко очень-очень сильно колотится, выскочить может.

user avatar
rewerud

отвечает dwstate на комментарий 02.04.2011 #

у нас в городе реакторы остановлены! заморожено строительство завода по производству кремния! спутники которые делают у нас в городе - падают! но зато строют хранилище ядерных отходов! ну как вам пример?

user avatar
сегмент1

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Это всё игра на огромной телесцене России. Уже 12 лет твердит надо, надо, надо, как "политолог" на скамеечке у подъезда с вставленными зубами. Он даже приблизительно не знает что творится в так называемой экономике. Если бы он сказал, что восстановилась станкостроительная отрасль или хотябы один московский Станколит. Только слепой может говорить абстракциями. Путин слепой абстракционист и наводит тень на русский плетень, его уже никто не слушает, я выключаю ящик, когда он появляется на экране. Надоели два юриста из питера.

user avatar
joodi

отвечает сегмент1 на комментарий 01.04.2011 #

Хм, ну зачем сырьевому придатку станкостроение??? О чем Вы, уважаемый? Вы думаете Ельцин, зависимый от Запада, мог оставить страну надежному человеку? У нас сырьевая модель экономики. Он сделал своё дело! Я ему никогда не верил.

user avatar
пацак

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Клевещут на Величайшего, однозначно. Как говаривал т. Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". И писатели подтверждают:

"Растет лосось в саду на грядке,

потек вином заглохший пруд;

в российской жизни все в порядке;

два педераста дочку ждут".

И.Губерман

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Представляется, что самым лучшим проектом Путина был бы его тихий уход из власти.

А если бы еще и Медведева с собой захватил...

Цены бы ему не было.

user avatar
danat62

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 01.04.2011 #

Ну что Вы. По тихому им уйти ни кто не даст, и они это понимают. Отсюда и подготовка; финансирование тролей на всех порталах, фабриковывание дел против сколь что-либо значащих оппозиционеров, перевооружение полиции и обещание им золотых гор, попытки заручительства поддержки запада в случае подобия африканских событий и т. д. И все это не во благо народонаселения.Во что привратили страну лет 25 назат даже в страшном сне привидиться не могло.

user avatar
VIC481

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

А он и так вразрез идет. Пример? На днях Медведев сказал, что индексация пенсий будет два раза в год, а сегодня обьявили, что с 1 апреля повышается пенсия на 10,23 проц., и будет она производиться всего один раз в году.

user avatar
сегмент1

отвечает VIC481 на комментарий 01.04.2011 #

Никакого повышения пенсий не будет. Не успеют люди получить пенсии, тут же взлетают цены на всё и вся. Этот финт проделывается уже 20 лет. Поднимают цены - автоматом повышаются налоги и государства возвращает мизерные надбавки да ещё получают прибыль. Вот и вся тайна кремлёвского двора. А пенсионеры продолжат нищать, а некоторые тут пишут, что кто заменит людей за Коричневой Стеной. Кроме подполковника Путина больше нет ни полковников, ни генералов - простая мысль, а некоторых влияет. Помню разговор с двумя бабками - за кого будете голосовать? Конечно ЕБН. он начал и пусть продолжает других-то нет...эта предвыборная басня тогда не сработала и за заслуги Рябова, помогшего алкашу совершить ещё один переворт, отправил его послом в Нидерланды. И этот пройдоха с тех пор не появляется на виду,

user avatar
danat62

отвечает VIC481 на комментарий 01.04.2011 #

А еще пошутили что не допустят без контрольного роста цен на бензин, а тех супостатов кто в месяц повысит цену более чем на 30% будут строго карать. Математикой гуманитариев на юрфаках явно не баловали.

user avatar
Central Scrutinizer

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

"если завтра тандем развалится, и Путин ... начнет двигать реально хорошие проекты и т.д. что тогда?"

- Тогда они не понадобятся, так как к моменту их запуска нас всех уже возьмут живыми в рай (вместе с минусами ((:-)).

user avatar
danat62

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

Я Вас умоляю, какой разрез? Очень дрянная постановочка вкоторую верят, может быть вы и еще очень, очень мало человек. Вы где в МАМе президента увидели?

user avatar
mitroha

отвечает dwstate на комментарий 01.04.2011 #

А он их уже двигал во время своего президенства, ну где реализация хоть одного нац проекта? Всё с точностью до наоборот.

user avatar
ЛИКСА

отвечает dwstate на комментарий 02.04.2011 #

Значит до сих пор он двигал реально неадекватные проекты?

И с чего бы это он начал двигать реально хорошие проекты? С какого это перепоя или перекура?

user avatar
kar2aul

отвечает dwstate на комментарий 02.04.2011 #

Этого не может быть по определению!!! Для того чтобы двигать новые проекты,надо быть специалистом

с техническим образованием,опытом работы в этом направлении.и квалифицированными специалистами окружения. А самое главное-цель,к чему стремишься,которая поддержана большинством народа

user avatar
7ly.ru

комментирует материал 01.04.2011 #

Интересно экономика России или партии "Единая Россия"?

user avatar
Central Scrutinizer

отвечает 7ly.ru на комментарий 01.04.2011 #

Обычная компрадорская экономика слаборазвитой капиталистической страны. ЕдРо - это её первая производная.

user avatar
danat62

отвечает Central Scrutinizer на комментарий 01.04.2011 #

Хотелось бы поправить, слаборазвитая _ то которая хоть и слабо но развилась, у нас прцесс обратный. И капиталистов как то не видно, все больше воры.

user avatar
Central Scrutinizer

отвечает danat62 на комментарий 02.04.2011 #

Слаборазвитая - это прижившееся обозначение дохлой, независимо от предыстории и сегодняшней динамики.

Разница между крупными капиталистами и ворами в последнее время как-то не просматривается - бюджет пилят внаглую почти во всех странах. Свежий пример: цивилизованнейшая Ирландия национализировала дохлые кредиты на 110 млрд евро, увеличив государственный долг до 155 млрд. При этом встречные обязательства банков то почему-то не афишируются, заставляя усомниться в их существовании. BIP тем временем усох до 157 млрд евро, платить по облигациям придётся не меньше 10%, в предвкушении чего народ уже попросили затянуть пояса. В задаче спрашивается: чем банкиры отличаются от воров, а правительство от соучастников?

user avatar
Злой мужик

комментирует материал 01.04.2011 #

Много умных слов, но мало дела. К примеру, по нашему городу бродят чертежи изделий, на наше предприятие они поступали из двух разных источников, все говорят: "мы не можем этого изготовить, уже нет необходимого оборудования", то же самое ответим и мы. Государство задавило налогами, чиновники поборами, так называемые "хозяева" тоже только выжимают последнее. О каком развитии можно говорить, если только так для красного словца.

user avatar
ferras33

комментирует материал 01.04.2011 #

Если понимать под экономикой состояние отдельных граждан и естесственных монополий, то не просто восстанавливается, но и идет невиданными темпами, а если взять состояние обычных граждан, то такое впечатление, что экономика рухнула в бездну и еще не почуствовала дна.

user avatar
ykcyc*

отвечает ferras33 на комментарий 01.04.2011 #

Чушь пишешь. Бред и идиотизм.

user avatar
ferras33

отвечает ykcyc* на комментарий 01.04.2011 #

Чушью является твое существование а бредом твое пусто пространство между ушами.

user avatar
danat62

отвечает ferras33 на комментарий 01.04.2011 #

Вы на уксуса не реагируйте.Просто проходите мимо. Если уж таких недалеких привлекают тролить, то дела их явно плохи.

user avatar
10AP01

комментирует материал 01.04.2011 #

Да ну ? И на каких небесах вы это прочитали , товарищ Путин ?

user avatar
Марксист

комментирует материал 01.04.2011 #

Какое там производство? Нефть подорожала вот и ВВП растёт. А нефть подешевеет как следует и всё, жопа.

user avatar
molk_2010

отвечает Марксист на комментарий 01.04.2011 #

Вот так двумя предложениями и описали всю экономику, потому как другого ничего нет.

Можно, конечно, дополнить алюминием или другим металлом, но это ничего не меняют, потому как вывозят в основном сырец.

user avatar
Acten

комментирует материал 01.04.2011 #

Достойный представитель партии жуликов и воров и лжецов.

user avatar
Kronos-77

комментирует материал 01.04.2011 #

Как же далеки мечтатели от российского народа. Вы поезжайте за МКАД и посмолтрите как живет, точнее выживает, народ. Да, число миллиардеров растет, а россияне беднеют и недоедают. ПОЗОР.

user avatar
Stepnoy

комментирует материал 01.04.2011 #

понятно,что восстанавливается...Она давнОооо восстанавливается.Всё восстанавливается и восстанавливается...Никак восстановится не может...

user avatar
Tubifex2

комментирует материал 01.04.2011 #

конечно восстанавливается - вы не смотрите по сельским больницам, вы смотрите по числу миллиардеров на Forbes.

user avatar
Ispanetch

комментирует материал 01.04.2011 #

Цена нефти растет - экономика "развивается", падает - и наша экономика падает, но причины лежат за пределами государства и они не при чем. Полностью тупая экономика, все ради нескольких членов клана. Остальных пустили голыми в свободное преступное плавание. Если и сейчас выживите, то Вам ничего не страшно будет. Тогда проживете и без нефти, и без газа, и вообще без ресурсов. Тогда наши граждане станут самыми универсальными жителями земли. Похоже нас заставят жить на наших же, естественных, отходах - как в ракете. Остальное разгребут по членам клана.

user avatar
indeec

комментирует материал 01.04.2011 #

И восстанавливается она, видимо, на 15% непригодной территории РФ....

user avatar
bollock

комментирует материал 01.04.2011 #

Рост экономики - это заслуга Президента Медведева и его модернизационной политики.

user avatar
vir_rus

отвечает bollock на комментарий 01.04.2011 #

Серьезно? Или первоапрельская шутка?

user avatar
bollock

отвечает vir_rus на комментарий 01.04.2011 #

Серьёзно, хоть и 1е апреля. Обратите внимание какие серьёзные шаги Медведев предпринял в отношении борьбы с коррупцией.

user avatar
BarABAHka

отвечает bollock на комментарий 02.04.2011 #

Второй год веду борьбу с коррупцией в УФСБ, ответы из генпрокуратур (гражданской и военной), ФСБ, Путина, Медведева, прокуратуры СибВО можно сформулировать так - ДА ВОРЫ, ДА ВЗЯТОЧНИКИ, ДА ПРЕСТУПНИКИ. но следственный комитет не желает возбуждать уголовные дела против ФСБшных генералов и полковников! Видимо они над законом! Медведев - ЗАТКНИ РОТ, не ври людям и не давай надежды!!!

user avatar
vir_rus

комментирует материал 01.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Пещерный человек

отвечает vir_rus на комментарий 01.04.2011 #

Народу тоже не выгодно жить в этой стране, а тем более его содержать, надобно этот жадный и некчемный народец вытравить дустом, как тараканов и клопов.

user avatar
indeec

комментирует материал 01.04.2011 #

Министерство пропаганды всё еще работает.

user avatar
сегмент1

отвечает indeec на комментарий 01.04.2011 #

Это где же у нас пропаганда, когда нечего пропагандировать кроме двух питерцев, которым не нужна никакя реклама, они это делают сами, создавая образ незаменимых.

user avatar
pip67ca

комментирует материал 01.04.2011 #

Не читая.Гражданин оккупант Путин,вы считайте эту возню ,на "трупе и агонии великой державы".экономикой ?.Продажа нефти и ресурсов, народного достояния,кучей воров и пейсатых бхатьев экономикой,когда ваши чинуши, всё наворованное за кордон отправляет,когда весь валютный фонд не в золоте ,а $ и ценных бумагах С,Ш.А,и на находится там же.Это называется оккупация и предательство, и должно наказываться высшей мерой.

user avatar
yu-hin

комментирует материал 01.04.2011 #

Даже если эти слова постоянно повторять как заклинание - вряд ли от этого экономике станет лучше...

user avatar
ykcyc*

комментирует материал 01.04.2011 #

Эмопатриоты ну давайте по оригинальней. Вы разве сами не замечаете на сколько ваши комментарии стали банальны и однообразны???

user avatar
Федор Достоевский

отвечает ykcyc* на комментарий 01.04.2011 #

Вы, видимо, новенький? Здесь таких "эмопатриотов" (суперназвание )) 95%, просто отфильтровывайте их посты. Интересных собеседников совсем мало осталось.

user avatar
сегмент1

отвечает ykcyc* на комментарий 01.04.2011 #

Уксус. Банальней и лживей Ваших комментов на других сайтах встретить не возможно. Вы так и не показали, что сделало правительство Путина за время его сидения в БД? Ничего, одно бесконечное пустословие надо сделать, надо, надо...слушаешь и говоришь - ну делай раз надо, а он на следующий вечер опять надо...и уже забыл, что ему надо было вчера вечером. У Вас нет объективности в оценке работы Совмина. Ну приведите хоть один пример того, что построил Путин за все эти потерянные для России годы. Ведь Сталин за 20 лет в тяжелейших послереволюционных условиях создал великую экономику, которая позволила решить судьбоносную задачу - спасения от уничтожения русского народа. Загробил окончательно отечественно станкостроение. Чем Вы будете защищать правительство Путина? Нет у Вас сногсшибательных аргументов. И не говоря уже о оригинальных. Если бы у Путина была совесть и честь, то он давно бы ушёл с работы разводить амурских тигров.

user avatar
ykcyc*

отвечает сегмент1 на комментарий 01.04.2011 #

Зачем что то и главное кому тут доказывает. Сказав на сколько вырос уровень жизни простых граждан в стране, тут же ответ -ааа цена на нефть была высокая, повезло мол. А то что в бюджет деньги от нашей нефти начали поступать только в 2004 году, ни кто не знает. Он положил конец упадку внутри России и восстановил независимое положение России за рубежом. Зарплаты увеличиваются, бедности становится меньше, к россиянам вернулась надежда, мы заново научились смотреть в будущее с оптимизмом. По крайней мере большинство. И как бы вы все тут не плакали, он будет в 2012 президентом РФ, и ни кто с этим ни чего не сделает.

user avatar
scuter50

комментирует материал 01.04.2011 #

Если нефть будет стоить 250 баксов то путину при жизни памятник народ поставит.

user avatar
fierar

отвечает scuter50 на комментарий 01.04.2011 #

Нет только бенз подорожает до 250р/л.

А памятник ему на могилу из отборной осины

user avatar
сегмент1

отвечает scuter50 на комментарий 01.04.2011 #

А если 20 баксов, то что ему народ сделает?

user avatar
NodMan

комментирует материал 01.04.2011 #

"Путин: экономика России устойчиво восстанавливается"



ААХАХАХАХАХАА - С 1 АПРЕЛЯ!!!!!

user avatar
Putillin

комментирует материал 01.04.2011 #

Во втирает, нестыдливый наш! "Кремлевский мечтатель" (хотя уже рабочий кабинет и не в Кремле).

user avatar
blabudu

комментирует материал 01.04.2011 #

Куда деваются доходы от нефти, газа, золота и т.д. принадлежащие народу, а??? Всю матушку Россию уже продали, иуды!

user avatar
Легионер!

комментирует материал 01.04.2011 #

А цены абсолютно на все растут с каждым днем, зарплата все та же, копейки! Ну Путину конечно " виднее" !!!

user avatar
pudik

комментирует материал 01.04.2011 #

А по мне так катошка бы подешевела, да хлеб с молоком.

user avatar
Skeptik_777

комментирует материал 01.04.2011 #

Первоапрельский реверанс от премьера, если над проблемой посмеяться она исчезнет...

А если серьезно, мы ведь не знаем как у них там в кремле с экономикой, может и правда восстанавливается.

user avatar
СержМихлыч

комментирует материал 01.04.2011 #

"...экономика России устойчиво восстанавливается..."



За счёт временного подорожания нефти? Когда же наши правители перестанут держать нас за идиотов?

user avatar
инженер

комментирует материал 01.04.2011 #

"...объединить усилия государства, науки, образования, бизнеса вокруг прорывного инновационного проекта"

Это кошмар мышления. Никогда и нигде один прорывной проект не сформирует серьезную экономику. Экономика-это комплекс. Ну кто-нибудь объясните ему это! Посмотрите, его любимая Германия, являющаяся основой ЕС, все нам поставляет, потому что все производит. Скоростные поезда, медоборудование, турбины, станки, компрессоры и все-все-все. Мы свои производство погубили. тепер покупаем у Германии, своего производства нет, значит садимся на иглу запчастей и комплектующих. Закончились, будем снова покупат за счет нефти и газа. В Москве завод им.Орджоникидзе, производящий ранее станки с ЧПУ, превратился в барахолку. А нам станки поставляют уже даже Северная Корея и Иран.

Дожили.Ну, металлурги и кое-кто еще держаться. Потому, что специалисты и много работают на экспорт. Китайцы сейчас основное внимание на внутренний спрос. А мы на широкополосный интернет, перенос часовых поясов и липовые айфоны из Тайваня. Сколько вбухали в АвтоВаз, можно было рядом построить 2 новых суперсовременных завода. И так во всем. Никакого контроля. Ах у нас сперли триллион. И ничего.

user avatar
old_igor

комментирует материал 01.04.2011 #

«... формат технологической платформы позволяет объединить усилия государства, науки, образования, бизнеса вокруг прорывного инновационного проекта, который «на выходе» даст передовые, а главное — коммерчески привлекательные технологии, товары и услуги».

РЖУ НИ МАГУ!!!! Сколько же он плану-2020 выкурил, чтобы такое налепетать? И этого изберут в Президенты-2012? РЖУ НИ МАГУ!!! А может ему или мне застрелиться? Или попросить, чтобы помогли?

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 01.04.2011 #

25 лет хаоса в стране! На смену брежневского болота сначала пришёл демагог, затем алкоголик всея Руси, следом особист взрощеный в недрах ГБ, ныне вот великовозрастный инфантильный тип во главе страны и кто из них способен был судить об экономике? О том чего нынче нет. Весь этот, с позволения сказать стиль заявлений первых лиц, сродни заклинанию тибетских монахов "омне хамбе пум". Набор каких то ничего не имеющих с реальностью фраз, но которые по мнению того же Путина должны влиять на умы граждан и создавать иллюзию успешной деятельности руководства и нашему всех процветанию.«Акцент надо сделать не просто на цифры роста, а на его качество, содержание, на обновление экономики, широкое внедрение инноваций» - вот вдумайтесь только в эту, внешне солидно звучащую аброкадавру. В какой акцент, в какие цифры и иновацию нам всем предлагается уверовать, глядя при этом на наши зарплаты большинства, условия труда, производительности, в свои квитанции за квартплату?

no avatar
ily73

комментирует материал 01.04.2011 #

Бла бла бла!Бла бла бла!Одна болтовня и никакого дела!Довели страну (демократы хреновы).

user avatar
direktor zooparka

комментирует материал 01.04.2011 #

Состояние экономики России можно оценить по графику нефтяных цен. Один в один. Нефть растёт, и экономика, вроде, тоже. Нефть упала, и экономика вместе с ней.

user avatar
stoll

комментирует материал 01.04.2011 #

Вова, скажи мне, где, нет, я умоляю просто, где ты берешь такую дурь? Я тоже хочу её вкурить и может мне покажется, что все хорошо, все индексируется, все стабилизируется....Дайте мне тоже плана Путина.

user avatar
koloradsky

комментирует материал 01.04.2011 #

ввп путмана по количеству вранья растет из года в год, эксременты производит с нарастающим

user avatar
Гаспар

комментирует материал 01.04.2011 #

Кому врет, наверное себе, аутотренингом называется!

user avatar
Al_an80

комментирует материал 01.04.2011 #

бла-бал-бла. как обычно много слов не подкрепленных никакими делами...

user avatar
Пантелей

комментирует материал 01.04.2011 #

Сколько можно врать народу. И сельское хозяйство уже восстановлено,ну всё отлично в криминальном царстве. Ложь,вранье и безоответсвенность.

user avatar
Стэнли

комментирует материал 02.04.2011 #

Увеличение налогов в 3 раза (сужу по своему положению) малому бизнесу (читай несчастному сапожнику-портному) - это экономика восстанавливается?! Да идите вы все фхуй!!!!!! После первого же налогового периода 2011 закроюсь и сяду вам на шею как безработный - вы этого хотели, вы это получите.

user avatar
BillClinton

отвечает Стэнли на комментарий 03.04.2011 #

И как же ты им сядешь на 4 тысячи?

user avatar
Стэнли

отвечает BillClinton на комментарий 03.04.2011 #

А у меня сейчас после уплаты всех платежей чуть больше остается - так какая нахер разница...

user avatar
BillClinton

отвечает Стэнли на комментарий 03.04.2011 #

Ахренеть! А как же ты живёшь?

user avatar
control

комментирует материал 02.04.2011 #

10 лет у власти, а все ..... должна выйти на рынки

Хотя, по спорту выходим. Мозгов нет, так ноги работают.

user avatar
alexbeam

комментирует материал 02.04.2011 #

Новость вышла с опозданием на один день - Первое Апреля уже кончилось, да и не смешно уже давно с подобных заявлений.

user avatar
gekfinn

комментирует материал 02.04.2011 #

Госсподи, "что же будет с Родиной и с нами", когда она (икономика) совсем восстановится?!!!

user avatar
Biofaker

отвечает gekfinn на комментарий 02.04.2011 #

Видимо, нас уже не будет. Кто помрет с голодухи, а кто эмигрирует...

user avatar
zandry

комментирует материал 02.04.2011 #

Чтобы экономика восстанавливалась не так успешно, как хочет Путин, президент закрыл финансирование модернизации промышленности.Да и ВУЗы -то зачем, когда всё готовится нашим заботливым отцом народа к наилегчайшей победе новых оккупантов России?! Даже национальная гвардия уже подготовлена(МЧС).Всяко можно подвести пот понятие "Чрезвчайной ситуации"...

user avatar
Pereyaslavskiy

комментирует материал 02.04.2011 #

Хорошо вам ВВ, а у нас на ДВ, с экономикой, как то, мимо кассы.

user avatar
altai0656

комментирует материал 02.04.2011 #

О каком прорывном проекте может идти речь, если у нас почти вся промышленная продукция китайского производства. Нам надо наладить выпуск всего необходимого ассортимента товаров, вот это и будет "прорывным проектом"!

user avatar
Люся Mail.Ru

комментирует материал 02.04.2011 #

Читать страшновато. Где, какая экономика поднимается. Ни один завод не работает. Все разрушено, разграблено и продолжает разрушаться со скоростью звука.

user avatar
q15q15q15

комментирует материал 02.04.2011 #

Путин: экономика России устойчиво восстанавливается

- Вот только на фото взгляд направлен в сторону почему то...

user avatar
рвсн

комментирует материал 02.04.2011 #

"Путин: экономика России устойчиво восстанавливается"

Сам то понял, че сказал?

user avatar
pvasar

комментирует материал 02.04.2011 #

Мечты и разговоры о халве не делают жизнь сладкой. И нечего смотреть в небеса, Он не поможет, Он все видит и ...

user avatar
piton822

комментирует материал 02.04.2011 #

Экономика восстанавливается, только спутники ГЛОНАСС падают, самолёты Ту 204 не летают. Наверное он имел ввиду страны где сейчас мы будем закупать вооружение для своей армии.

user avatar
Yan Radiy

комментирует материал 02.04.2011 #

Происходит разложение экономики и всего общества. Лучшее тому доказательство коэффициент фондов, достигший ошеломительных величин - более 40. Напомним, что коэффициент фондов - это обратная величина децильному коэффициенту. Как известно, децильный коэффициент (д.к.), определяет отношение доходов 10% самых бедных к доходам 10% самых богатых слоев населения. По замыслу реформаторов Гайдаровской команды должен был бы быть 1:6. Этот показатель стал внедряться в качестве регламентирующего коэффициента во все документы и соглашения, определяющие отношения власти и общества, работодателей и работников с 1993 года, с условием "не более". То есть во всех соглашениях предполагалось УМЕНЬШЕНИЕ децильного коэффициента, и стало быть, увеличение знаменателя децильного коэффициента. И это условие выполнялось и выполняется Правительством РФ. Доходы богатых растут бешеными темпами, а нищие становятся еще более нищими. Раскол русского общества на нищих и сверх-богатых задуман реформаторами изначально, и эта политика властей продолжается

user avatar
motoroka

комментирует материал 02.04.2011 #

Сколько ни говори халва слаще, во рту слаще не будет. Эквилибрист, жонглёр, цыфрами. Как буд то не знает, что дружок собирается за бугром делать военные заказы.

user avatar
Lazer

комментирует материал 02.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Gloom

комментирует материал 02.04.2011 #

Интересно, что же мы ещё выпускаем, кроме отходов? Что такое что хотя бы можно было поставить в список востребованности нами, я уж не говорю про другие страны, пускай и не на первом месте, хотя бы просто там присутствовать. Что интересно ещё мы продаём, кроме природных ресурсов. Все прилавки забиты импортом, кроме может спичек.

user avatar
[email protected]

комментирует материал 02.04.2011 #

О каком успешном выпуске конкурентоспособной продукции может идти речь если все отросли Российской промышленности в "загоне".Вся энергия нашего правительства направлена на распродажу сырьевой базы,а не на восстановление промышленности. Правительство считает продавать сырьё за границу выгодней чем его перерабатывать в России.

user avatar
i-ansh

комментирует материал 02.04.2011 #

А почему только восстанавливается?

Надо было сразу сказать, что уже давно восстановилась и обогнала все мировые экономики.

user avatar
28DICI61

отвечает i-ansh на комментарий 02.04.2011 #

Это он скажет перед самыми выборами. 1 место за Российской экономикой, 2 место - Китай, 3 место - США. и все благодоря мне великому и ужасному Путо ВВ да и самому умному из всех русских а стану президентом, будете кататься как сыр в масле!!!! Урра!!! И все тихо, потому как от голодухи нет сил, ура-а-аа!!

user avatar
RockerAnarhist

комментирует материал 02.04.2011 #

Мог бы и короче сказать.



"Нефть подорожала однако".



Потому что больше никакой экономики у нас нет.

user avatar
гелло

комментирует материал 02.04.2011 #

Ну даже не знаю-или смеяться,или злиться вранью и некомпетентности...Народ нищает,а у нас все хорошо.Вот ввели б лучше почасовую оплату труда,а не минимальную-вот эту минималку все "работодатели" и платят,не нарушая закон..Народу все равно некуда деваться..

user avatar
Антонина Смирнова

комментирует материал 02.04.2011 #

По-мойму, он начитался Зеланда и пытается заниматься визуализацией. Халва - халва... глядишь и послащает...

user avatar
Фрекен_Бок

комментирует материал 02.04.2011 #

Не пойму, они просто недоучки и случайные люди в Правительстве, маньяки или предатели, которые просто делают "хорошую мину при плохой игре" и думают, что "пипл все схавает" ?