Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Оскорбленные Сердюковым десантники готовят акции протеста

Оскорбленные Сердюковым десантники готовят акции протеста

Министр обороны Анатолий Сердюков проигнорировал намеченную на понедельник, 18 октября встречу с руководством ветеранских организаций десантников, принявших обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву и патриарху Кириллу, в котором попросили дать оценку хамскому поступку главы Минобороны, публично обматерившего командира рязанского училища ВДВ героя России полковника Андрея Краскова за построенный храм Ильи-пророка на территории учебного центра.

Чтобы погасить конфликт, окружение Сердюкова в минувшую пятницу выступило инициатором встречи министра с руководством ветеранских организаций ВДВ. Но намеченная на понедельник встреча не состоялась. Министр Сердюков с ветеранами-десантниками встречаться отказался. Взамен себя глава Минобороны отправил на встречу двоих своих подчиненных – замминистра Панкова и начальника Генштаба Макарова.

«Друзья рассказали, что министр, якобы, сказал Панкову и начальнику Генштаба Макарову: «Вот вы и встречайтесь. Это не мой уровень», – уточнил изданию «Свободная пресса» заместитель председателя Центрального совета Союза десантников России полковник запаса Анатолий Буй.

«Получается, ни за что оскорбить заслуженного офицера – это для Сердюкова. А извиняться – увольте», – возмущается десантник.

Ветераны-десантники признались, что они не удивлены трусливым поступком главы военного ведомства, а потому оставляют за собой право поступать согласно ранее намеченному плану, пишет блогер bb_mos. Речь идет о созыве в ближайшее время Внеочередного съезда «Союза десантников», на котором будет принята программа по проведению общественных акций и мероприятий во всех регионах России с целью отставки Сердюкова.

Также ветераны-десантники собираются систематизировать и задокументировать все факты неуставных взаимоотношений и нарушений законных прав военнослужащих, допущенных нынешним министром обороны. Для этого ветеранами в войска уже отправлена разработанная инструкция по использованию всех доступных технических средств (диктофоны, мобильные телефоны, видео- и фотокамеры) и соответствующие рекомендации.

И, наконец, десантники решили направить вышеуказанное обращение Медведеву и главе РПЦ.

По мнению председателя Центрального совета Союза десантников России Павла Поповских, Сердюков должен извиниться за оскорбление офицера ВДВ.

«Мы хотим, чтобы была реакция на оскорбление офицера ВДВ, потому что Андрей Красов не только полковник ВДВ – он Герой России», – отметил Поповских в интервью РСН. По его словам, храм на территории части пользуется большой популярностью у офицеров и курсантов. «Насколько мне известно, во всех частях ВДВ так или иначе есть храмы. Причем они создаются не за счет бюджета Министерства обороны, а главным образом за счет спонсорских средств и того, что собирают сами десантники», – добавил Поповских. Он также подчеркнул, что церковь играет важнейшую воспитательную роль в армии.

Как сообщал «Новый Регион», министр обороны Анатолий Сердюков 30 сентября неожиданно посетил учебный центр «Сельцы» Рязанского высшего командного училища ВДВ. Выйдя из вертолета, министр сразу стал крыть нецензурной бранью начальника училища гвардии полковника Андрея Красова. Сердюков многократно называл Героя России «долбое…м» и другими ненормативными словами, приводит подробности ИА «Русская линия». Министр обороны объяснил, что причина его гнева – построенный на территории учебного центра деревянный храм Ильи-пророка. Полковник Красов попытался объяснить министру, что храм построен на деньги спонсоров, ветеранов ВДВ и Рязанской епархии, и что с 2011 года в учебном центре будут учить будущих армейских капелланов, 90% из которых составят православные священники.

Однако министра обороны объяснение не удовлетворило. Сердюков ответил Красову нецензурной бранью, утверждает «Русская линия». «Денег на этот центр ВДВ не давать! Это училище вообще надо сократить. Полковника этого наглого снять и в войска!», – ставил задачи министр своему заму по строительству и обустройству.

15 октября Союз десантников России решил пожаловаться президенту Дмитрию Медведеву и патриарху Кириллу на хамство министра Сердюкова. В документе указывается, что Сердюков унизил при подчиненных «профессиональное и личное достоинство» полковника Красова, а также оскорбил «религиозные чувства» десантников, на собственные средства построивших храм.

В обращении действия министра обороны названы «самодурством». «Этот человек не имеет авторитета ни у войск, ни у ветеранов, ни у населения. Он показал неспособность руководить войсками при принуждении Грузии к миру в августе 2008 года. Мы помним новости, когда президент страны «рассказывал» министру обороны о ходе боевых действий и развитии операции, а не наоборот», – говорится в документе.

В обращении утверждается, что ВДВ министром обороны подвергаются «изощренному гонению», а руководить ими поручается постороннему лицу, чтобы «искоренить дух победителей из офицеров».

В заключение в Союзе десантников подчеркивают, что оставляют за собой право на проведение «акций в защиту чести и достоинства военнослужащих».

Играй до смерти смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (902)

DEN TORREN

комментирует материал 19.10.2010 #

и хде? в Москве? давайте к нам - на берега НИЛа.. Или ЗИЛ вам предпочтительней?

user avatar
Strannik 2012

отвечает DEN TORREN на комментарий 19.10.2010 #

Самая лучшая акция, которую могут приготовить десантники, это та, которую поддержит весь русский народ, которую уже давно ждёт измученная страна и все мы прекрасно знаем, в чём она состоит!

user avatar
Василий Котов

отвечает Strannik 2012 на комментарий 19.10.2010 #

А можно еще набрать в рот го...на и плюнуть обидчику в лицо!

user avatar
hospod

отвечает Василий Котов на комментарий 19.10.2010 #

надо всем вместе согласованно предявлять претензии кремляди чтобы чувствовать свою силу и постепенное окружение в кругу ненависти преступного режима, и вдв и генералиту в отставке и морякам и авиации и гру и ученым ран и преподователям и оппозиционным организациям и врачам учителям крестьянам рабочим профсоюзам шахтерам всем вместе выдвигать требование и главное в отставку преступный режим

user avatar
D`Trevily

отвечает hospod на комментарий 20.10.2010 #

Для начала снять незамедлительно мебельного гов-нюка - ст.л-та запаса! Поставленного кремлядью не сколько командовать, сколько унижать не только героев России, но всех военнослужащих одним своим назначением, и окончательно разрушить оставшиеся боеготовные части ВС.
Но Ваш лозунг правильный (хотя пока менее реалистичен):
преступный режим в отставку! Добавлю для тех, кто понимает: строго конституционным путём!

user avatar
Белоцерковский

отвечает D`Trevily на комментарий 20.10.2010 #

+!Ещё бы не мешало добыть заказчика убийства другого Героя России - Руслана Ямадаева,например.Именно заказчика,а не исполнителей.

user avatar
dvf51271

отвечает osanna на комментарий 20.10.2010 #

Преступления во время чеченской компании и последующие события это дело рук клана ельцина и его гнусной семейки под управлением западных спец служб. Ельцин сдох но его последыши до сих пор во власти и Путин с ними ни чего сам сделать не сможет

user avatar
sergeycvn

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Но в 1999 году у Путина было большое доверие военных после побед во второй чеченской. Ему надо было просто сказать правильные слова и военные бы пошли бы за ним и устроили бы зачистку последышам. Но он этого не сделал. Почему? В результате все что было завоевано теперь похерено.

user avatar
dvf51271

отвечает sergeycvn на комментарий 20.10.2010 #

Когда Путин пришёл к власти (когда его назначили) и дал понять клану что он не будет действовать под их управлением (заявление о национализации Центрального банка, укрупнение регионов и выстраивание вертикали в структуре управления регионами (что позволило не отделиться Татарстану, Башкирии и др. регионам)), ПОМНИТЕ ЧТО ПОСЛЕДОВАЛО ЗА ЭТИМИ ДЕЙСТВИЯМИ И РЕШЕНИЯМИ? Потопление американскими подводными лодками АПЛ Курск!!!
Это предупреждение Путину из вашингтонского обкома, который является попечителем клана ельцина в том числе.
Мол "...куда ты лезешь парень, тебе же сказали что делать, вот и делай...а иначе!!! Вариант как с Кенеди)
Вот Путин и сменил тактику.
А как бы и чтобы сделали Вы? Зная расклад сил. Ведь в окружении Путина до сих пор нет кадров способных управлять грамотно и в национальных интересах.

user avatar
Василий Котов

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.10.2010 #

А Н Е К Д О Т: - 19-й век. Дама - офицеру: У вас пылинка-с на эполете! Офицер - в сортир, засыпал пороху и дроби, бах - застрелился.
- Начало 20-го века. Она же - ему же: У вас мундир известкой запачкан! Он - бегом в сортир и замочился.
- Начало 21-го века. Начальник на офицера: пи-пи-пи-пи-пи! Тот головой кивает. Начальник берет лопаткой говно и р-р-раз! - в морду ему.
Приходит домой господин офицер. Жена ему: Ты где это в глине испачкался? Он ей: Это ж не глина, это ж говно! Дура ты, пи-пи-пи-пи-пи!

user avatar
SaninstructoR

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.10.2010 #

Десантники давно утераются, с того момента, когда предали традиции и заветы коммуниста Маргелова и нацепили на новые натовского покроя береты власовские и царские символы.
Даже морпехи боролись до последнего за свои кокарды-огурцы с красными звездами. А эти береты голубые даже со знамени маленькую красную звезду убрали. Историческая справедливость - при царе, наверное, десантники с флагом без звезды с колоколен прыгали.

user avatar
Амур

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.10.2010 #

Хоть он и Герой России, но не Маргелов. Смолчал, утерся.
А дал бы с размаху в сытую рожу, чтоб сопли в разные стороны. Вся Армия и флот его поддержали бы!

user avatar
poalvi

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Что за бред?! Курск потопили своей же ракетой и обкакавшись на весь мир сразу всё засекретили и пустили утку о якобы американском следе.

user avatar
dvf51271

отвечает poalvi на комментарий 20.10.2010 #

Доказательства и фотографии говорят об обратном...
Есть такая аналитическая работа "Российское общество и гибель АПЛ Курск" так вот версия о своей торпеде это как раз таки бред...
Читать конечно лень или некогда, проще послушать конечно же "авторитетное" мнение профанов из комиссии, которые не знают ни устройства подлодок ни принципов работы систем на АПЛ и тем более людей не понимающих что все процессы на планете Земля управляемы и что подводные лодки такого класса сами по себе не тонут.
http://dotu.ru
http://www.razumei.ru

user avatar
лентяй

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Ты еще и в жопу поцелуй гражданина Путина за Курск. Чтобы заткнуть хайло таким защитникам напоминаю, что именно Путин назвал жен погибших подводников двадцатидолларовыми проститутками.

user avatar
dvf51271

отвечает лентяй на комментарий 20.10.2010 #

А можно где-нибудь услышать, а лучше увидеть как Путин произносит эти слова?
Доказательства сможете предъявить или вы тот лох которому СМИ наступили на уши?

user avatar
лентяй

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Можно, только дуракам их не понять. Вся пресса цитировала его, а ему и отвертеться нельзя было. Потому и утерся соплей из сортира. Только один раз и показали момент выступления жен погибших.

user avatar
dvf51271

отвечает лентяй на комментарий 20.10.2010 #

Т.е. нет источников? Я правильно понял? Ссылочку хоть какую нибудь вонюченькую поищите. Ну так охота услышать как Путин произносит эти слова...

user avatar
лентяй

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Дружок, таких трюкачей-клоунов уже давно на раз вычисляют. То, что по новостям проскакивает разово, вытирается начисто. Но у меня есть другие фокусы для тебя и тебе подобных защитников, например, почему это ты стесняешься попросить у меня ссылку на договор Путина с Китаем о передаче 4000кв/км "в аренду".

user avatar
dvf51271

отвечает лентяй на комментарий 20.10.2010 #

Не стесняюсь, давай ссылку на договор с Китаем, если нет ссылок в доказательства того что Путин оскорблял жён погибших моряков, а не указал на то что деньги не должны достаться кому нибудь кто примазывается к погибшим.

user avatar
ost123

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Назначение табуреткина(раньше Сердюкова) МО, и есть прямое свидетельство оскорбления Армии и Флота. В лице личного состава, их семей, родственников и друзей. Да и Всей России.

user avatar
dvf51271

отвечает ost123 на комментарий 20.10.2010 #

Вы разве не в курсе что кандидатов на посты в думе в правительстве, на должности губернаторов и др. хлебные места выдвигают КЛАНЫ, а не Путин или Медведев???

user avatar
ost123

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Догадываюсь, что создать клан ни Путину ни Медведеву не под силу. Таких и ставят, что бы проще грабить. Они, даже не первые среди равных. Что изволите? Их роль, но исполняют ее очень уверенно.

user avatar
dvf51271

отвечает sergei_f на комментарий 20.10.2010 #

Я не просил ссылку на фильм "Курск Лодка в мутной воде". Этот фильм я посмотрел одним из первых, когда на нём ещё даже не было титров.
А по поводу того что о Путине можно всё узнать из фильма "Бунт", который проплатил Березовский, это вы круто придумали. Там вся истинная правда
Читайте Николая Старикова...

user avatar
лентяй

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Нет это описание строительства моста на Русский с приложением сметы и описанием необходимости.
Вот только не могу найти договора с Израилем о безвизовом обмене, и о необходимости посещения раввином закрытых российских баз.

user avatar
лентяй

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.10.2010 #

Пока еще, протокол не изменили обмен текстов на государственных языках. Ежели только вся Рассея подсоединится к израиловке!
Хотя исторически примеры вроде есть когда язык управления не был родным языком аборигенов.

user avatar
dvf51271

отвечает valdys на комментарий 20.10.2010 #

Это вы про газетчиков что ли?
Платёжек конечно нет. Но ведь и дурак знает что хозяева наших газетёнок живут в европе. в частности в Лондоне, в Швейцарии...
Вот Новая газета например принадлежит наполовину господину Горбачёву. Представляете какие он статьи заказывает? А владелец платит своим подчинённым деньги. Юлии Латыниной например, И Политковской платили тоже, пусть не Горби лично но тем не менее...

user avatar
valdys

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

"Дурак знает", это не довод!
Насчет "Новой газеты" - хочу видеть учредительные документы, где написано, что 50% акций принадлежит Горбачеву.
Хочу видеть любые документы, которые говорят о том, что деньги платились Латыниной и Политковской... Любые документы - это, например, простая расписка.

user avatar
valdys

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

C Горби и Лебедевым соглашусь, спасибо.
Насчет Березовского (что он живет в Лондоне), не довод. Многие там живут.
Просто я люблю оперировать конкретными фактами.

user avatar
dvf51271

отвечает valdys на комментарий 20.10.2010 #

Но не многие там живут бежав из России под крылышко английской королевы. Семейство которой контролирует мировой рынок наркотиков со времён опиумных войн с Китаем.
А если вы любите факты то надеюсь признаете что террористы кормятся исключительно за счёт средств от оборота наркотиков и оружия???!!!

user avatar
valdys

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Не видел документы, подтверждающие, что семейство королевы контролирует оборот наркотиков.
Террористы кормятся не исключительно с этих денег. Есть и другие поставки.
Да ладно, разговор затяжной и не очень нужный.

user avatar
dvf51271

отвечает valdys на комментарий 20.10.2010 #

А вы что и вправду считаете что вам кто нибудь когда нибудь покажет документы подтверждающие что английская корона контролирует трафик наркотиков???
Не слишком ли много вы о себе возомнили?
А вообще то то что англйская корона вела опиумные войны с Китаем это общепризнанный исторический факт, достоверность которого ни кем не обсуждается.
Если вела опиумные войны и захватила рынок значит владеет трафиком. Это же простая логика...

user avatar
valdys

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Логика-не всегда истина.
В старой интермедии А.Райкина есть такое-
"...Этажом ниже живет самогонщик... Ни разу не видел, чтобы он за водкой ходил.."
Тоже логика.

user avatar
baltsrus

отвечает лентяй на комментарий 20.10.2010 #

странно что именно Путина вы обвиняете во взрыве торпеды он её что собирал своими руками или может грузил и заправлял,за ним конечно много чего неправильного ,но голословно обвинять человека не хорошо,а насчёт жён так были такие которые после гибели команды Курска выдавали себя за жён или точнее сожительниц и получали очень большие деньги ,а потом исчезали,а несчастные родители погибших сыновей оставались ни с чем...

user avatar
лентяй

отвечает baltsrus на комментарий 20.10.2010 #

У вас штормовая волна Балтики смыла последние интеллектуальные архивы в голове. Пальчиком в то место, где я про обстоятельства гибели здесь сказал.
А вот от ваших слов дерьмом несет за версту, потому как по этому поводу приводился в прессе единственный случай, когда осталась беременная женщина без свидетельства о браке. И если ей дали компенсацию, значит были надежные свидетели их семейных отношений. Это вам не ОСАГО.
Красавцы вы путинские, подонки просто изумительные, чтобы хоть как-то выгородить хозяина, стараетесь дерьмом замазать других.

user avatar
baltsrus

отвечает лентяй на комментарий 20.10.2010 #

ну да мы все дураки один вы умный,у меня нет хозяина ,я сам по себе и власть ну очень не люблю ,но меня изумляют такие как вы которые пытаются свалить всю вину на одного двух человек и думают ,что от этого ,что-то изменится...

user avatar
лентяй

отвечает baltsrus на комментарий 20.10.2010 #

У дураков не может не быть хозяина, иначе мир был бы другой, в данном случае Путин хозяин остатка мозгов в аших головах, потому как вы не знаете и не хотите знать его заслуг, в которых он сам признается публично. Например, по приватизации гидроэнергетики или о вывозе леса-кругляка.
Это ж надо, у него еще хватает наглости изумляться за требование к ответственности лично Путина за гибель 76 человек! Или за Лесной кодекс, по которому подожгли пол России.

user avatar
baltsrus

отвечает лентяй на комментарий 20.10.2010 #

На нём косяков много почему вы привязались именно к Курску ,вы ещё скажите что видели как он со спичками по лесу бегал на нём много дел к которым докопаться можно ,но вы зациклились на Курске ,к гибели которого он не имеет никакого отношения -вы очень не последовательны ,а ваши аргументы ничто ,особенно подкреплённые откровенным не уважением и хамством-вы ни чем не лучше Сердюкова -табуреткина ,дай вам власть и вы такого нах..евертите ,что Путин покажется ангелочком...

user avatar
лентяй

отвечает baltsrus на комментарий 21.10.2010 #

Специально для вас устало задаю вопрос в третий раз: укажите место, где я "привязался" к Курску?
Все ваши остальные эмоции приходится рассматривать на базе одного лживого обвинения.

user avatar
podvodnik-2

отвечает лентяй на комментарий 20.10.2010 #

Ребята, оставьте хоть Курск в покое. Не надо полоскать эту тему здесь. Как погиб Курск, знает один бог, если конечно он есть, но версий очень много и спецы, подводники , давно их все перебрали.
Одно точно скажу, т.к. сам служил в Лице, подводники никогда не уважали Российские ВДВ и НИКОГДА не защищали ВЛАСТЬ ОТ НАРОДА, как это делали десантники.

user avatar
лентяй

отвечает podvodnik-2 на комментарий 20.10.2010 #

Обрати внимание, я ни разу не заикнулся об обстоятельствах гибели лодки, вопрос перевели в плоскость защиты Путина, вроде бы и не связанный с темой, почему?
Да потому, что Сердюков его человек раз, и во-вторых Путин отвечает за своего министра и его деятельность, а тут "хулиганы зрения лишают", то бишь поддержки на выборах этих негодяев.

user avatar
podvodnik-2

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Посмотрите, как Вы своей одной глупой версией о гибели Курска, увели дискуссию о ВДВ и Сердюкове в другое русло.
Это сознательно или случайно?

user avatar
dvf51271

отвечает podvodnik-2 на комментарий 20.10.2010 #

А в чём заключается глупость. Вы ведь даже не ознакомились с доводами, которые приводятся в работе, а сразу делаете выводы.
И причём выводы ваши кроме формулировки "сам дурак" ни каких других доводов не предполагают.

user avatar
Alaber

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Начнём с кадров. Кто их привлёк и расставил? Кто, придя к власти, первым указом дал индульгенцию семье Ельцина, которая с 1996 года стала эпицентром разворовывания России? Кто ещё до "Курска" уничтожил железнодорожные ракетные комплексы? И много ещё можно добавить. Прошу прощения, но Ваше адвокатство рассчитано на простаков.

user avatar
dvf51271

отвечает Alaber на комментарий 20.10.2010 #

Я вовсе не выступаю в роли адвоката Путина, я пытаюсь некоторым объяснить что не от Путина и не от Медведева зависит то что происходит в нашей стране. Вы все сами только и твердите "марионетки, они делают только то что им запад приказывает..." ну так а почему же тогда в том что происходит вы вините п-РЕЗИДЕНТОВ, если приказы идут из Вашингтона?
Вы вот задали вопрос про кадры, кто их привлёк и расставил? И тут же теряетесь во времени. Путин стал п-РЕЗИДЕНТОМ В 2000, а вы пишете что придя к власти он первым указом дал индульгенцию семье Ельцина, которая с 1996 года стала эпицентром разворовывания России... У вас время идёт в обратном отсчёте?
"Кто ещё до "Курска" уничтожил железнодорожные ракетные комплексы?" - ну и кто же? Если Путин стал п-резидентом в 2000 и Курск потопили в 2000...
И что же ещё такого вы можете добавить из того что сделал Путин, когда не был у власти?
Это знаете на что похоже, когда Сталину приписывают к жертвам репрессированных, всех убитых в гражданскую войну, умерших от болезней и голода после революции...

user avatar
Alaber

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Путин назначен быть президентом в 1999г., а не в 2000. Индульгенция "семейке", данная им в 1999 г., в принципе, исключала разбирательство с позорной приватизацией 90-х, и Путин фактически сразу отрезал путь нравственного оздоровления экономического климата в стране. Отсюда и небывалый рост коррупции, и безнаказанное рейдерство. А приватизация земли? Разве сразу не понятно было, к чему она приведёт? Китайская экономика не страдает без частной собственности на землю, а в России, видите ли, бизнес на аренде жить не мог. Производство БЖРК действительно прекратили ещё с 1992 г., а окончательно ликвидировали 5 лет назад. Уж не хотите ли сказать, что Путин к этому всему не причастен? Путин - заурядный смотрящий за неизменностью законов, охраняющих ворованные состояния ельцинского периода и приумноженные уже при нём.

user avatar
Alaber

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Послушал. Спасибо за ссылку. Но для меня всегда было естественным не отрывать экономику от нравственности. Безнравственная политика есть прямое следствие безнравственности в экономике и преследует цель законсервировать нежизнеспособную в других условиях конструкцию. Но она всё равно обречена рухнуть. Но радости от этого мало. Мы все, которые "плебс", окажемся под её обломками.

user avatar
milla_71

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

А я думаю что тогда Путин дал понять клану(Московскому) что теперь у власти клан Питерский..вот всё... и ни к чему сюда приплетать" Курск"-эти нелюди меньше всего думали о ребятах на подлодке..

user avatar
D`Trevily

отвечает dvf51271 на комментарий 21.10.2010 #

Не было "действий и решений" например, по ЦБ. А как Курск погиб пошукайте в Инете авторитетное мнение бывшего командира "Курска".
Вот это всё чушь, кроме "когда его назначили", "вертикали" и того, что он сидит на крючке у Запада: "Когда Путин пришёл к власти (когда его назначили) и дал понять клану что он не будет действовать под их управлением (заявление о национализации Центрального банка, укрупнение регионов и выстраивание вертикали в структуре управления регионами (что позволило не отделиться Татарстану, Башкирии и др. регионам)), ПОМНИТЕ ЧТО ПОСЛЕДОВАЛО ЗА ЭТИМИ ДЕЙСТВИЯМИ И РЕШЕНИЯМИ? Потопление американскими подводными лодками АПЛ Курск!!!
Это предупреждение Путину из вашингтонского обкома, который является попечителем клана ельцина в том числе.
Мол "...куда ты лезешь парень, тебе же сказали что делать, вот и делай...а иначе!!! Вариант как с Кенеди)
Вот Путин и сменил тактику.
А как бы и чтобы сделали Вы? Зная расклад сил. Ведь в окружении Путина до сих пор нет кадров способных управлять грамотно и в национальных интересах".
И кадры наверху есть грамотные, к сожалению. Особенно в организации систем воровства по ходу професиональной работы.

user avatar
Old_wolf

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

А Путин, что не последыш? Помнится это Ельцин его назначил преемником и первый указ Путина,как президента,был о недопустимости уголовного преследования Ельцина и его семьи.

user avatar
VLADEMIR

отвечает Old_wolf на комментарий 20.10.2010 #

Обычная сделка! Бартер.
Я тебе Кресло, а ты мне Указ ит.д. и т.п.
В итоге, семья Эльцина в покое, а ВВП, как УМЕЕТ - разгребает доставшееся ему дерьмо. Но, по-моему, он явно недооценил свои силы, и у него из кучи дерьма только одна ноздря торчит.
А ДАМ, которого ВВП выбрал в помощники, делает вид, что помогает утопающему. Делает вид! ...Но, смотрит при этом куда-то вдаль...

user avatar
VLADEMIR

отвечает Old_wolf на комментарий 20.10.2010 #

"...Что-ж по-вашему, их всех по обьявлению набрали?.."
Старый Волк, я ГДЕ это написал?!
Это чисто "КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ"! И внутри этого КЛУБА идёт своя игра.Таково моё мнение.

user avatar
dvf51271

отвечает Old_wolf на комментарий 20.10.2010 #

Указ о недопустимости преследования представителей семьи ельцина, это гарантия неприкосновенности Путина и его защита от политического, а возможно и физического устранения.
Таким образом Путин сказал Вашингтонскому обкому, "ребята я с вами, я буду делать всё что вы скажете..."
А то что Путин не делает того что ему говорят уже видно невооружённым глазом. Особенно на фоне деятельности п-РЕЗИДЕНТА Медведева. ДАМ уже начал воплощать пункт Гарвардского проекта "Завершение" по разчленению России на несколько маленьких "государств". Образованием СКФО запущен процесс отторжения Северного Кавказа от России. А между прочим Ставропольский край (русский) это форпост и очень важный стратегический регион.
Вот и задумайтесь на кого работает Путин и на кого Медведев

user avatar
prishtan

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Торпеда (водородная, была экспериментальная )екнула внутри "Курска". Не надо было ее вытаскивать из аппарата.
Согласен, расчленение России янками идет почти по югославскому сценарию.

user avatar
vasdor48

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Вы хотите знать кто такой Пу?Вот ссылочка: http://www.rus-sky.com
Прочитайте и все узнаете....Гонка к выборам президента уже началась.
И рассчитывать на Пу,что он исправит ситуацию покрайней мере глупо.Он полностью зависит от
Мирового закулисья(что скажут,то и сделает).
Наряду с \"завершением\" выполняется уже и Хьюстенский Проект...

user avatar
elgato

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

"...его последыши до сих пор во власти и Путин с ними ни чего сам сделать не сможет..." - А это Вы, собственно, о чем, или о ком? С кем "ними" и что именно не может сделать ОДИН ИЗ НИХ, приведенный в преемники ЕБНом???!!! Единственная цель которого изначально была ликвидировать бардак в растаскивании страны и ввести этот процесс в жесткие рамки, подконтрольные верховной власти, а вовсе не ликвидация этого процесса в пользу всего населения! Из этой же оперы и путинский "мебельный министр". Унижение армии - это побочное явление, идет от отсутствия элементарной культуры и скотского "новорусского" хамства. А главная его цель - продажа всего, что еще не успели, и перевод части денег бюджетных (немалых) на закупку разных видов оружия у... вероятного противника!

user avatar
dvf51271

отвечает elgato на комментарий 20.10.2010 #

http://www.ecology.md
http://rutube.ru
http://kob.in.ua

Изучив материалы КОБ становится совершенно очевидно, что все процессы управляемы и не всегда теми людьми которые стоят у власти. Есть ещё КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ которая и назначает п-РЕЗИДЕНТОВ и распоряжается деньгами ЦБ всех стран.
Вот вы знали что Центральный банк России это частная лавочка, а не гос. учреждение???
"НЕ ФАРАОНЫ ПРАВИЛИ ЕГИПТОМ. А БОГИ И ЖРЕЦЫ".
из романа Б. Пруса "Фараон".
http://kobtv.narod.ru

user avatar
sergeycvn

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Ну управляемы, ну и что. Надо же знать имена, фамилии, пароли, явки этих управленцев что бы как при Сталине в 48часов... Если сейчас не можешь ничего сделать то хоть знать кому при случае ( или управления обстоятельствами со стороны Высших сил) дать по шее. Вот у десантуры был такой случай но... А до революции офицеры могли царя и на дуэль вызвать, и царь увольнял с позором тех кто сносил оскорбления. В ВИЖ такие случаи описаны

user avatar
podvodnik-2

отвечает dvf51271 на комментарий 20.10.2010 #

Да, это так, но кто привёл на штыках к власти эту мразь-Ельцина, в каких войсках служили Грачёв, Лебедь и пр.предатели Русского народа. Что, только сейчас мозги прояснились.

user avatar
dvf51271

отвечает podvodnik-2 на комментарий 20.10.2010 #

Развал СССР это спланированная долгосрочная акция по уничтожению нашей страны и народа.
Посмотрите вводную лекцию генерала Петрова, там и фамилии и кланы и все и всё что касается процессов которые протекают в нашей стране и в мире.
http://kobtv.narod.ru

user avatar
osanna

отвечает dvf51271 на комментарий 21.10.2010 #

Не сможет или не хочет-большая разница. Человек через три дня после убийства Л.Я.Рохлина стал главой ФСБ. Наверное, не просто так, а за какую-то важную услугу.

user avatar
dvf51271

отвечает osanna на комментарий 21.10.2010 #

Это вы намекаете что Путин выполнил "заказ" по устранению Рохлина? Интересно, вы хоть раз задумывались как не выгодно Путину, например, устраивать взрывы домов в Москве, как ему не выгодно устранять Политковскую. А тут ещё и Рохлин. Маразм крепчает. Путин наверное сам "испортил" ту торпеду которая, как считают так называемые специалисты, взорвалась на АПЛ Курск...

user avatar
osanna

отвечает dvf51271 на комментарий 22.10.2010 #

Вы знаете, на глупые вопросы даже отвечать не хочется. Допустим, что дома взрывались сами, Политковская с Рохлиным тоже застрелились сами, да и много чего у нас происходит само собой. На кой черт стране такой беспомощный руководитель, который не может навести порядок в этом бардаке! Только в эти бредни никто не верит, именно для того, чтобы этот \"господин\" так прочно угнездился в своем кресле и затевались такие провокации как взрывы домов, Норд-Ост, Беслан и т.д. По поводу взрыва , как вы пишете, \"испорченной Путиным\" торпеды ничего сказать не могу , но его трусость в этой ситуации, а впоследствии бездушие к погибшим и хамство по отношению к их вдовам многое раскрыли в этом....человеке.

user avatar
dvf51271

отвечает osanna на комментарий 22.10.2010 #

Ну вот и приехали. Вопросы мои глупые (какие?) и вообще сам дурак...
Знаете такой способ общения выбирают те кому нечего сказать (сванидзе, например и млечин точно так же себя ведут в передаче "Суд времени").
Я не понимаю почему вы допускаете что дома могут взорваться сами или политковская с Рохлиным сами застрелились. Я ведь утверждаю обратное. Что дома не сами взорвались и уж тем более не Путин их взорвал, потому что именно ему это было очень не выгодно. Чтобы после взрывов все думали что это он взорвал дома. Следите за логикой хоть чуть чуть.
Или зачем Путину устранять Политковскую и уж тем более Рохлина. Путину наоборот было бы выгодно чтобы они были живы и на Путина не гнали бы бочку что он ущемляет демонкратические свободы. А сведения которыми владел Рохлин подтвердили бы причастность клана ельцина к предательству которое чинили в Чечне и которое именно Путин прекратил второй военной компанией... Или вы можете что то возразить по этому поводу. Это ведь всеми признанный факт.
А по поводу зачем нам такой руководитель который не может навести порядок. Тоже очень странная позиция. Бардак это то что происходит сейчас в Европе и в США. У нас всё слава богу..

user avatar
osanna

отвечает dvf51271 на комментарий 22.10.2010 #

Вы как тот карась-идеалист из Салтыкова-Щедрина, пребывайте и дальше в своем розовом мире(не подумайте на плохое). Воистину, блажен кто верует.

user avatar
Не согласный

отвечает osanna на комментарий 20.10.2010 #

А как на счет того что бы найти исполнителя который завалит этого жирного мебельщика, суд присяжных исполнителя оправдает, а заказчиком можно считать народ.

user avatar
D`Trevily

отвечает osanna на комментарий 20.10.2010 #

20.10.10.
Преступники, подло убившие генерал-лейтенанта Рохина и маршала Ахромеева - страусы, спрятавшие голову в высоких кабинетах. Но тушки торчат у всех на виду.
Из Википедии: "Убийство.
В ночь со 2 июля на 3 июля 1998 года был найден убитым на собственной даче в деревне Клоково Наро-Фоминского района Московской области. Генпрокуратура обвинила его жену Тамару Павловну Рохлину, которая первоначально призналась в содеянном. Позже изменила свои показания, заявив, что оговорила себя под давлением и из страха за свою семью.
Похоронен на Троекуровском кладбище.
По утверждению латвийской газеты «Час», летом 1998 года готовил военный переворот, который не состоялся из-за убийства Рохлина по указанию президента России Бориса Ельцина."
И кто же тогда руководил исполнителями?

user avatar
petrovich9

отвечает D`Trevily на комментарий 20.10.2010 #

Лигитимно, власть по сути не может быть изменена. Убран порог явки избирателей, статья против всех, голосование по партийным спискам. Здесь только революционный путь свержения режима, который развалил Россию, вооруженные силы, территории России передаются сопредельным государствам, чего еще требуется, для приняти экстренных мер. Армия я думаю поддержит.

user avatar
poalvi

отвечает petrovich9 на комментарий 20.10.2010 #

Полностью с Вами, батенька, согласен! Архиважное замечаньеце. Именно так! Расстрелять мерзавцев, а на коих патронов не хватит просто повесить в местах народных гуляний и скверах.

user avatar
Натурал

отвечает D`Trevily на комментарий 20.10.2010 #

вообще-то он ефрейтор. откуда инфа, что он старлей? я читал, что он только срочку отслужил и до ефрейтора дослужился. а как говорили во дни моей армейской юности - лучше иметь дочь - проститутку, чем сына - ефрейтора

user avatar
caraunika

отвечает D`Trevily на комментарий 20.10.2010 #

Даже попугаи матерятся, если их хозяева бесконечно ругаются. А в какой клетке выкормили министра ни у кого не оставляет сомнения.

user avatar
lekuri-leki

отвечает D`Trevily на комментарий 20.10.2010 #

мысля не плоха, но на дванном посту требуется иманна такой верный очкомой, в этом он преуспевает, такой и отвечает требованям тандема ...., и не мечтайте о достойном и честном человеке на данном посту, таких из армии гонють ,как к примеру Квашнина, человек со своим мнением и авторитетом в войсках опасен для власти, ввиду понятных причин......., во избежание переворота. властям не требуется сильная армия, им достаточны рвсн, для защиты режима и межнародного веса.

user avatar
Андрей 106162

отвечает hospod на комментарий 20.10.2010 #

А концентрируются уже. Уже даже записи есть конференций представителй всех прослоек и военных в том числе и бывших ГРУшников и учёных, писателей. Даже на подведении итогов и резолюции утвердили терминологию точно соотвествующей действительсности. То есть оккупация и геноцид. А тут вот и десантники примыкают. Нужно время, но енто ...беково правительство уже так расслабилось, что потеряло всю осторожность. Медвекапутовцев надо пинками, в шею, с плевками и позором выгонять, а потом сажать. Сколько возможно и публично судить и сажать.

user avatar
UMP-2

отвечает Андрей 106162 на комментарий 20.10.2010 #

Кстати, в газете ''Завтра'' № 42 (883) от 20.10.10 г. в ''табло'' проскочило весьма знаменательное сообщение, не поручусь за его достоверность, но оно полностью соответствует политике министра-мебельщика:
Согласно утверждениям наших источников в Тегеране, заключенный с Израилем контракт на строительство завода по производству БПЛА стоимостью 400 млн долларов плюс закупленные израильские “беспилотники” на сумму 150 млн долларов обойдутся госбюджету РФ более, чем в три раза дороже, чем собственная разработка соответствующих технологий. В то же время эти соглашения полностью лежат в русле "израилизации" российской армии, в которой сегодня офицерские должности массово замещаются репатриантами из Земли Обетованной, чем во многом и объясняется полное закрытие российских военных училищ...

user avatar
Андрей 106162

отвечает UMP-2 на комментарий 20.10.2010 #

Не забывайте, что планы по нашей "стране, где течёт молоко и мёд" не забыты и продолжают реализовываться. Не понимаю я военных. Вроде правильные и смелые, а тут, как языки в рот засунули и ждут приказа подходить к стенке на расстрел. И так все и во всём.

user avatar
Андрей 106162

отвечает ROLLER8791 на комментарий 20.10.2010 #

Военные чиновники хуже гражданских.Трусливые подхалимы и бюрократы, так как у всех рыло в пуху. А настоящих генералов кого убили, кого наклонили, кого купиили. В 93 танки в Москву зашли почему? Да потому что кукловоды знали, что людей способных НЕ выполнить антинародный приказ НЕ будет.

user avatar
недвижимость

отвечает Андрей 106162 на комментарий 20.10.2010 #

Совершенно верно !Вояк- генералов и полковников нагнули тем, что дали хапнуть и они хапнули, под предлогом- ВСЕ ВОРУЮТ, ПОТОМУ, ЧТО ВСЁ РАЗВАЛИВАЕТСЯ. И сейчас они панически бояться высунуться, х отя многие уже думают, ЧТО НА ХРЕН ИМ БЫЛ НУЖЕН ТОТ ХЛАМ, который они стырили и это преступление и является той дубиной, которую они боятся.
Вот и рады бы, но боятся разоблачения. Не зря ж их этим дерьмом мазали. Всё просчитано и пока они "чесались" - уже поздно, более того- с НАТО есть договорённость на случай бунта- военная поддержка.

user avatar
лентяй

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.10.2010 #

Есть один маленький нюанс. Если доклад Кузнецова не утка и амеры действительно даже не предложили, а прямо сказали, что знают где и чьи украденные из России, денежки лежат, то это 100% гарантия, что данных граждан в нужный момент гарантированно отоварят уже по американским законам.
Поэтому с одной стороны они должны сдерживать развал, а с другой им необходимо развалить РФб чтобы хоть как-то спрятать следы.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.10.2010 #

Под крышу у папы Ротшильда сейчас Дерипаска залез. Натан Ротшильд, 6-й барон в клане вписался в совет директоров "Русала". Сейчас за шкуру Дерипаски ни кто и ломанного гроша не даст. На хрен мне такая крыша...

user avatar
Андрей 106162

отвечает недвижимость на комментарий 20.10.2010 #

Вы правы. Когда беня союз начал сыпать, то генералитет в противодействие встал конечно. Беня хитро придумал. Отдал генералитету на разграбление имущество ЗГВ, а там всё новое вооружение, имущество, боеприпасы, даже муха не садилась. Именно с той поры генералитет рыло своё в пуху и обвалял безвозвратно. Кстати бывший ГРУшник Бут, как раз и поднялся на продажах вооружений из Германии. Короче купили и замарали всех \"патриотов\" и \"защитников\" страны. Обхохочешься. Сегодня уже это забыто, дело времени. Нам надо поднимать идеологию и мировозрение русских родов. Мыслить только в масштабе рода, а не как растения однодневки. Только так мы сможем правильные действия планировать и умные решения принимать. Как там Поморье живёт? как Архангельск?

user avatar
elgato

отвечает Андрей 106162 на комментарий 20.10.2010 #

Ну почему же только ЗГВ? И только беня? А сколько разграбленных, порушенных и брошенных (вместе с людьми часто) военных городков по всей стране, особенно за Уралом? И процесс этот не прекращался и при путиноиде, наоборот, набрал силу и стройность. Вон сейчас практически уже решена судьба Кубинки. Все уничтожат, все продадут, а особенно нужна подмосковная земля в обустроенном месте, она тут на всес золота. Это ж сколько там "элитных" коттеджей можно построить... По этой же причине и наезд на ВДВшный учебный центр начинается - ошельмовать, признать ненужным, развалить - и все продать!

user avatar
Андрей 106162

отвечает elgato на комментарий 20.10.2010 #

Я вам даже и парировать не буду, потому что нечем. Могу к сожалению только добавить. Порт Ванино! Был стратегический форпост при подлёте, к которому сердце всегда радостно билось. Заходя на посадку на аэродром Майгадка самолёт, как раз пролетал над пирсами торпедных катеров, подводных лодок и морских эскадр. Там их было столько много, что само зрелище воспринималось, как вселенское. Далее на сопках и на холмах террасами аэродромы стратегических бомбардировщиков ТУ-95 располагались, как стаи белых красивых птиц. А в самих горах шахты ПВО и не только. С верху так смотрелось, что всегда спокойствие за страну наступало. Мы знали, что сионисты хрен к нам сунуться. Теперь "холодный душ": НИЧЕГО НЕТ. Даже пирсы не распознаются в упор, не то что с воздуха. А на месте пирсов ракетно-торпедных складов в самом Ванино угольный терминал торгаши поставили.Угол загружают все иностранные суда. Наших даже не видно.

user avatar
недвижимость

отвечает Андрей 106162 на комментарий 20.10.2010 #

Как и везде- полная ж.па. лидируют приставфы, прокурорские . судейские и менты с чиновниками. Мы- не живём, мы так- мимо проходили. Народ тупеет и мельчает и т.д.Цены выше крыши- капуста 30 руб. картошка около того, остальное тоже - не разбежишья. Не знаем, что будет дальше. ещё обрадовали и доллар стал расти -"какое счастье" ё.т.м. !так и живём.

user avatar
Андрей 106162

отвечает недвижимость на комментарий 20.10.2010 #

У вас много русских родов осталось, как и на Алтае. Сейчас я вам вышлю в личку копию переписки с представителем из союза русских родов. Там в конце есть ответы, почему у вас так. То же самое идёт на Алтае. Вот одна из причин http://newsland.ru . А это ещё ссылка, чтобы вы поняли, что неизбежно, а что нет. http://www.rusinfo.cc Всё не пропишешь, но вы просто должны знать: ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. Но первую ссылку прочтите сначала..

user avatar
poalvi

отвечает Андрей 106162 на комментарий 20.10.2010 #

Вот тут я с Вами в корне не согласен! Исключительно РАССТРЕЛИВАТЬ подлецов и прохвостов! А уж остальных не сильно провинившихся просто вешать на фонарях. А ежели сажать, так это получается, что прохиндеи еще за народную копейку содержаться будут?Нет уж, увольте! Которые шестёрками и лизунами были , тут я понимаю, простить можно и отправить на урановые рудники....

user avatar
arktos

отвечает hospod на комментарий 20.10.2010 #

Мореманы давно заявили
http://newsland.ru

user avatar
petrovich9

отвечает arktos на комментарий 20.10.2010 #

Мореманы заявили, а что току то. А Васька слушает, да ест. Эту криминально-воровскую власть силой выкарчевывать надо. Портив лома нет приема, если нет другого лома. Вот армия и должна быть тем ломом, который ковырнет всю эту шешуру раз и навсегда.

user avatar
Ляляфафа

отвечает hospod на комментарий 20.10.2010 #

Да с такой Рокфелерской "крышей" я удивляюсь почему Ме и Пу матом с народом не говорят.

user avatar
TV=58

отвечает hospod на комментарий 20.10.2010 #

Да необходимо массовые обращения. Может количество и перерастет в качество. Хотя и тут. Уйдут Сердюкова. Но свою задачу он выполнил. Главная причина выше. Небходимо рубить все головы.
«Отнять и поделить», затем обмануть обокраденных и превратить большую часть этих бедолаг в бесправных холопов-охранников бывшего государственного имущества является главным «достижением» российского правящего класса. НАДО УБИРАТЬ ЭТОТ КЛАСС как раковую опухоль.

user avatar
лентяй

отвечает TV=58 на комментарий 20.10.2010 #

Слава богу, а ведь все Владимира Ильича хаяли за такое же мнение.
Осталось насчет попов вразумиться. Ну сейчас Кирюха в тину пукнет и безголовые десантники поймут насчет "необходимости" храмов.

user avatar
ost123

отвечает лентяй на комментарий 20.10.2010 #

Ни какого сравнения. Морозов и Абрамович, Мамонтов и Дерибаска. Те свои капиталы по ландонам и тельавивам не прятали. Эти прямые наследники ленина и свердлова с троцким и бундовцев с большевиками. Только Сталин позволил России стать на ноги.Интересно, почему они его так не любят?

user avatar
лентяй

отвечает ost123 на комментарий 21.10.2010 #

"Мне кажется, что евреи ненавидят христианство именно за то, что оно генетически связано с идеей государства, породившей его. Ведь обратите внимание, что больше христианства евреи ненавидят лишь Сталина. Что общего у Сталина с христианством? Конечно, Сталин был нетривиальной фигурой, но чего бы стоили все его таланты без идеи? Ведь он планомерно строил республику Платона...."
http://svoim.info
Есть в этом соль. Проповедуя исключительность Израиля как именно еврейского государства, именно они проталкивают либеральную доктрину и всякого рода толерантность для других, тем самым разлагая чужое государство

user avatar
Ksiis

отвечает hospod на комментарий 20.10.2010 #

Ставлю плюс и поддерживаю! Только ведь, и здесь могут все опошлить. Создадут марионеточную мелкую партию и будут кивать в ее сторону. Ведь должно же быть какое-нибудь собрание прогрессивного потенциала нашей страны!

user avatar
morfui

отвечает Ksiis на комментарий 20.10.2010 #

должны быть новые люди, не имеющие к политике никакого отношения. За армией народ пойдет, побежит. Страну на военное положение, пока порядок не наладится. Чекисты все были из народа и ничего страна не пропала, большинство с фронта назначалось, в одних сапогах ходили, вместе с народом страну поднимали, народ верит военным. В зонах сейчас сколько нашего люда сидят ни за что, урки так пусть там и сидят, но кто будет в этом разбираться, не простой же обыватель, только военные.Сейчас много народного ополчения, но без дисциплины грош цена.. Носиться ни дуром по стране, жечь и убивать, понятно кого, но все же, это не выход. Все зависит только от армии. Когда не работает Конституция, работает Трибунал.

user avatar
morfui

отвечает hospod на комментарий 20.10.2010 #

на демократоре тему открыть, много народа будет. а что, лучше было бы, если мечети кругом стоять будут? в чечне давно бы был порядок, если бы не такое правительство и министры, шагу нельзя ступить без статьи какой-нибудь. а без пинка под зад, они никогда не уйдут, не стоит и мечтать

user avatar
D4545

отвечает hospod на комментарий 20.10.2010 #

Всё верно! Нужно не одного этого дебилоида гнать, а весь этот криминально-воровской, мерзопакостный режим убрать!

user avatar
ВВП-2000

отвечает Василий Котов на комментарий 21.10.2010 #

Хвалю Вас за проявленную инициативу и готов дать Вам безвозмездно порцию своего говна для осуществления Вами этого героического поступка.

user avatar
ф12345

отвечает Strannik 2012 на комментарий 19.10.2010 #

Если за себя постоять не смогут, то следующим шагом будет расформирование войск ВДВ. Из-за профнепригодности.
Им бы на площади всем собраться, да поговорить.

user avatar
пацанчик

отвечает ф12345 на комментарий 19.10.2010 #

Акция десантников однозначно будет поддержана народом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причём подавляющим большинством!!!!!!!!!!!!!!!!
Давай десантура , начинай , а там разберёмся!!!!!

user avatar
хАрра Рысич

отвечает пацанчик на комментарий 19.10.2010 #

Парадокс в том, что военные в свою очередь ждут, когда начнём мы, гражданские и тогда они нас поддержат.

user avatar
Гималайский

отвечает хАрра Рысич на комментарий 19.10.2010 #

Чтоб Муфтий присоветовал военным - мусульманам , построившим на благотворительные средства мечеть и "обматерённым" за это министром - "Амбарным вредителем " , и что посоветовал бы самому Министру ?
--------------------------------
Думаю не давал бы он отрезанной голове министра советов ТОЧНО ! http://4put.ru

user avatar
svet 62

отвечает хАрра Рысич на комментарий 20.10.2010 #

Нет уверенности в том, что поддержат.

user avatar
grino

отвечает пацанчик на комментарий 19.10.2010 #

Я бы предложил ВДВ перейти в негласное подчинение мне лично, ради блага России и её народов. Время " У-Ра!" придет, пока ждать команды.Всем представителям коренных народов России встать в негласную оборону против сионистов и их прихвостней. Определять негласно списки засланцев и паразитов.
Ни с какими организациями "патриотов" и "националистов" состоящих сего дня на прикорме у сионистов и их псов не сотрудничать.

user avatar
lana.m1976

отвечает пацанчик на комментарий 19.10.2010 #

Офицер не может вызвать на дуэль лавочника, вот в чем дело.

С этим коловоенным министром разговаривать настоящим офицерам НЕ О ЧЕМ.
Почему профи должны слушать незнамо кого?
Интересно, что думают по этому поводу офицеры Генштаба? Их устраивает такой деревянный министр*

user avatar
Мищенко Сергей

отвечает lana.m1976 на комментарий 19.10.2010 #

Офицер и не должен вызывать лавочника на дуэль! Зачем? Выпороть за мелочь или вздернуть за крупное - вот что делает Офицер с обнаглевшим лавочником...

user avatar
grino

отвечает Мищенко Сергей на комментарий 19.10.2010 #

Безмозглость полезна при выполнении команды, но если пытаешься разсуждать, прочитай и пойми Библию, Коран, историю народов. Не способен? Тогда ищи Человека, команду по защите своей семьи, народа, нации, выполнишь.
На этом и поймали, и поимели Вас всех.

user avatar
p.dan2010

отвечает lana.m1976 на комментарий 19.10.2010 #

Вот ОНО что... Благородство, так Вас надо понимать...?
А если - кулаком - да - в РЕПУ (не в присутствии рядового и сержантского состава) - вполне нормальный способ отстоять честь офицера...
А Вы знаете последствия? Если подчинённые видели унижение своего непосредственного командира - ... службы - ...НЕ БУДЕТ!

user avatar
Iskander56

отвечает p.dan2010 на комментарий 20.10.2010 #

Служба, как раз, в этом конкретном случае будет именно такая, какая и нужна нашему народу! Сердюков , сам того не понимая, так подгадил "нашим" верхам", что даже интересно стало, чем это всё закончится?! Если власти ещё не совсем ополоумели, то Сердюков должен с треском вылететь в тираж! А, если совсем... - то мы на пороге качественного перехода вялотекущей гражданской войны в России в откровенную бойню, где властям будет противостоять русский мужик - мужик воин, т.е. все те, кто может держать не только инструмент и бутылку в руках!!! Что такое и кто такой озверевший русский солдат, которому уже и терять нечего (а за жизнь он никогда не цеплялся), весь мир уже давно знает!!!

user avatar
Фрекен_Бок

отвечает Iskander56 на комментарий 20.10.2010 #

Русский мужик - воин ? Покажите хоть одного такого, интересно было бы посмотреть. Даже на этой фотографии: элитные войска, здоровенные, отборные, обученные боевым искусствам мужчины, имеют доступ к оружию, все чего-то просят и сами надеются на помощь...

user avatar
Южанка*

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 20.10.2010 #

Русский мужик - не воин? Вы не заговаривайтесь, а то ерунда получается. И не путайте миролюбие, как черту национального характера, с воинской доблестью.
Историю по каким учебникам учили?

user avatar
Фрекен_Бок

отвечает Южанка* на комментарий 21.10.2010 #

Учила и неплохо, а в семье у нас, так уж сложилось, все, так или иначе, были военными. Но Вам не кажется странным, как в России в 1917 году произошла революция и кто ее возглавлял. Может быть это были русские офицеры и солдаты ? СССР развалился как-то сразу, где был в это время русский мужик-воин ? Уже более 20 лет в Стране идет "чехарда" - опять же, где этот русский мужик-воин ? Армия, элитные войска - жалуются и пишут письма царю-батюшке... Это по Вашему нормально ?

user avatar
Iskander56

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 20.10.2010 #

Уважаемая Фрекен_Бок, можете поверить мне, пока, на слово - лучше Вам этого и не знать! Достаточно того, что об этом хорошо знают во всём Мире и уничтожают нас "мирным" путём! Кстати, про афганцев говорят, что они рождаются с автоматом Калашникова, но и они с уважением отзываются о шурави - русском солдате. Для них честь убить или быть убитым шурави. Зато с каким пренебрежением эти же "духи" отзываются об отборных войсках НАТО!

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Старенький на комментарий 20.10.2010 #

Вспомните реакцию мусульман на карикатуру пророка ! А русские проглотят все : и награду чубайса; и оскорбления сердука и многое еще чего.... . Власть это чувствует, понимает и ПОЭТОМУ сердюку ничего не будет ! И не надейтесь ! Мало еще РОССИЯН вымерло , подниматься рано !

user avatar
Око государево

отвечает lana.m1976 на комментарий 20.10.2010 #

Офицеры кончились в 17 году.

user avatar
masterall

отвечает lana.m1976 на комментарий 20.10.2010 #

Офицеров Генштаба устраивает,в первую очередь,должность в Генштабе,во-вторых,Верховный Главнокомандующий,в-третьих всё идёт по "плану Путина"!

user avatar
snooty cutie

отвечает lana.m1976 на комментарий 20.10.2010 #

А просто в рыло зарядить слабо? Без всякой дуэли. Вот и отстоял бы офицерскую честь. Или в фонтанах и водке вся утонула? Они так и не поняли, что в 93 стреляли не по ВС и гражданским, а по армии и ВДВ в частности, по своим семьям, по своим, одним словом. Бог имеет обыкновение именно так наказывать перебежчиков. Закон кармы. А все, кто марширует под власовскими тяпками - именно предатели и перебежчики. Честных выгнали, или они сами ушли. Я не про солдатиков и молодежь, я про тех, кто социалистической Родине присягал. А быть Героем России, и холуем одновременно, или же д..бо...бом в мирной жизни - что ж, примеров тому, к сожалению - масса, как впрочем и героев "новой" России по разнарядке или за войну с согражданами. Армией, стоящей на страже завоеваний лавочников, и должен командывать лавочник!. И нечего жаловаться. Просто надо понимать, что вы не на службе, а в услужении, и в глазах правителей вы просто секьюрити, среднее между лакеем и парикмахером, обслуга. Цену командирам такой армии, в Кремле хорошо знают, отсюда и отношение, соответственно. За бабки и позволение и дальше воровать по-маленькой, все стерпят, еще и ручки облобызают.

user avatar
vde3004

отвечает snooty cutie на комментарий 20.10.2010 #

Знаете про " в рыло очень понравилось")))). Однако не дали бы. Наш сердюков имеет охрану из ФСО и в рыло не позволи ли бы. Хотя в части ВДВ офицеры могли бы поднять бучу...

user avatar
petrovich9

отвечает lana.m1976 на комментарий 20.10.2010 #

Если откровенному хаму, оскорбившему честь офицера, не дали должный отпор, и как вы предлагаете, мол не царское дело с лавочником...., то хреновый тот офицер. Ему то же в лавочники надо подаваться. Честь зарабатывается годами, а пр...ся в один миг. Сколько можно оскаблять вооруженные силы, сколько можно глумиться над ветеранами, неужели это не будет последнец каплей в терпении Русского народа? Про офицеров генштаба, а они там остались? Всех нормальных профессионалов давно сократили, прочем как и в других сферах. Вся власть перешла в руки торгашей и воров.

user avatar
Южанка*

отвечает petrovich9 на комментарий 20.10.2010 #

Забыт старый офицерский девиз:

\"Душу - Богу, сердце - даме, жизнь - отечеству, честь - никому.\"

Панков и Макаров, где ваша честь, продана и забыта. Про Табуреткина не говорю - этот хам и офицером-то не был, и послан на распил бабла.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает lana.m1976 на комментарий 20.10.2010 #

Тогда лавочники начнут вытирать ноги об офицеров и следующий раз сердюков будет хлестать десантуру перчаткой по щекам ! Думаю десантники просто не ожидали такого ХАМСТВА и были не готовы адекватно ответить на это. Это говорит о замедленной реакции военных и о слабой политико-воспитательной работе среди личного состава !

user avatar
vde3004

отвечает lana.m1976 на комментарий 20.10.2010 #

Я сам служил в ГШ. Оставшиеся служить офицеры рассказывают, что Сердюков очень часто повторяет фразу "как же надоели мне эти зеленые человечки..." А при нынешних паркетных НГШ и всяких там статс-секретарей, расчитывать на ГШ не стоит

user avatar
elgato

отвечает lana.m1976 на комментарий 20.10.2010 #

Ну если эта рожа прилюдно обращается к начальнику Генштаба: Ну ты че, маленький, ну ка быстро сделай мне вот это...и тот покорно складывает ручки и бежит выполнять - - интересно, о чем думает в этот момент он сам и другие офицеры Генштаба?

user avatar
lana.m1976

отвечает elgato на комментарий 20.10.2010 #

Даже так!?
Остается уповать на то, что никто не будет переться на нашу территорию с целью завоевать и поработить. В противном случае придется сдаваться сразу с почетным подписанием всех условий супостатов.
Хочется верить, что у нас в стране ЕСТЬ честные и порядочные офицеры и они не позволят превратить себя в мальчиков-попрыгайчиков.
Должен же кто-нибудь дать пинка этой сволочи Сердюкову!

user avatar
petrovich9

отвечает ф12345 на комментарий 20.10.2010 #

Поздно говорить, если языком Пу, то мочить их надо всех на разбираясь. Иначе некем уже будет и Россию защитить, при таком министре обороны. Матом не воюют, а показывают свой интеллект. Хорошо еще по фене не заботал.

user avatar
Ляляфафа

отвечает petrovich9 на комментарий 20.10.2010 #

"Хорошо еще по фене не заботал."

Это бы было для него матом, а так говорил на литературном матерном.

ЗЫ. Назвав начальника училища "долбоё..ом", он не ругался , а по-белорусски назвал его дятлом.

user avatar
777valera

отвечает ф12345 на комментарий 20.10.2010 #

=Из-за профнепригодности.=
Совершенно верно, это все равно что во время дедовщины ныть что тебя бьют,
http://rusfoto.net
Бьют? Так сдай сдачи, что бы не повадно было. Какого хера ноешь? Кремлинам твое нытье не нужно.
Бывали случаи когда один рядовой в армии убивал нескольких обидчиков и умирал сам...
Помоему в этом ничего плохого нет. Но среди нынешних офицеров, похоже нет людей способных на такое, иначе бы табуреткин был уже в "раю".

user avatar
Gerasim 1

отвечает Strannik 2012 на комментарий 19.10.2010 #

Видео обращение. Союза десантников России http://www.shturmtv.com

user avatar
воин

отвечает Strannik 2012 на комментарий 19.10.2010 #

Я, не знаю . Или постойте начать стрелять в оних ,потом в других, потом и в своих и в русских Да ? А, в гражданскую войну хотите поиграть. Сами пойдете или так за комком повоюете. Я, монархистов уважаю ! Но прежде чем визжать - честно в армии служил или как всегда куча отмазок.....

user avatar
Berkut6289

отвечает воин на комментарий 19.10.2010 #

И я служил и при том честно служил и отпуск заслужил. И сына отмазывать не собираюсь. Но вы глаза то откройте, куда ему идти служить????В то го....но в которое тандем превращает армию??? Останутся хорошо оснащенными и боеготовными только те части , которые по первому повелению будут расстреливать народ . Если дмсантура выйдет я первый побегу к ним . И не надо пугать гражданской войной , её не будет. А те кто начнет стрелять в народ . это не наши граждане.

user avatar
alex1156

отвечает Strannik 2012 на комментарий 19.10.2010 #

Медведев — начальнику Генштаба:
— А если Лукашенко на нас нападет? У него сколько дивизий?
— Четыре, господин Президент!
— А, ху*ня!
— Но есть плохая новость, Дмитрий Анатольевич! На подходе к Москве у Лукашенко будет уже сорок дивизий…

user avatar
caesar11

отвечает alex1156 на комментарий 20.10.2010 #

самая суть я батьке верю в миллион раз больше чем нашим упырям.

user avatar
Nicodim

отвечает Strannik 2012 на комментарий 19.10.2010 #

Сокращаемое из армии ворьё, лишившись многолетней кормушки, натравливает на утверждённого Президентом министра обороны всех, кого только может, по любому поводу и без повода.
Опомнитесь, люди!
Религиозные организации всех конфессий ОТДЕЛЕНЫ от государства.
Территория военной части - территория государства, управляемая в особом порядке.
Строительство православной церки на территории части - должностное преступление и разжигание религиозной розни.
А почему не синагогу или мечеть, или пагоду?
Командира части под суд, церковь за забор.

И ещё мечтают о правовом государстве.....

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Nicodim на комментарий 19.10.2010 #

Они путают "правовое" и "православное". Их так зомбировали.

user avatar
Nicodim

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.10.2010 #

Претензии ЗАО "РПЦ" на статус государственной религии уже перешли все разумные пределы. Понятно, что доходы с "окормляемой" паствы не сравнить с госфинансированием из бюджета.
Но нужно же понимать, что в России объективно и реально существуют и другие религии с немалым числом последователей.
А если содержать всю эту ненасытную ораву, то не хватит денег ни на армию, ни на пенсии, ни на что.
Будут только святые отцы на Поршах с мигалками заруливать.

Полковника по-человечески жалко.
Подозреваю, что это не он автор проекта строительства церкви.
За него, как за Героя России, спрятались "радетели духовности армейской".

user avatar
Iskander56

отвечает Nicodim на комментарий 20.10.2010 #

Пророк Илья или как его ещё называют Илья Громовержец - покровитель Российских Десантников!!! Речи, в данном аспекте, о других концессиях и быть не может!!!

user avatar
Ляляфафа

отвечает Iskander56 на комментарий 20.10.2010 #

Приходит Патриарх к Сердюкову и говорит \"Раб Божий - покайся\". Даз ис фантастиш! Это простому русскому мужику он может моск зас.рать, а к Сердюкову только так - \"Что угодно Вашему высокоблагородию? Изволите снести храм - да сколько угодно!\"

user avatar
elgato

отвечает Nicodim на комментарий 20.10.2010 #

В России объективно и реально кроме православия и других религий существует и примерно 45-50% людей неверующих (не путать с воинственными "атеистами", это тоже своего рода религия) - и им не нужно навязывание никаких религий!

user avatar
Белый Клык

отвечает Nicodim на комментарий 19.10.2010 #

Почему не пагоду? Да потому, что в России - русская армия, а не китайская! Теперь. надеюсь понятно?!

user avatar
Nicodim

отвечает Белый Клык на комментарий 19.10.2010 #

Это пока.
Это уже ненадолго....

user avatar
Ashmg

отвечает Nicodim на комментарий 19.10.2010 #

Не синагогу или мечеть потому, что армия у нас русская, а не еврейская или арабская. Церковь для русского человеа необходимый в жизни элемент, если душа,конечно, у этого человека есть. Какая русская армия - является русской без православной поддержки ?! Если Вы не верующий в принципе, то высказывание Ваше незначительно, если верующий, не важно какой конфессии, то высказывание Ваше как раз и подталкивает к религиозной розни.
О правовом государстве. Сердюков, раз считаете его правым, пусть назначает служебное расследование по поводу всех вызвавших у него возмущение фактов, а затем по результатам проверки издает соответствующий приказ. Матюкаться при подчиненных на командира да еще на территории государства, управляемой в особом порядке, это элементарная низость. Он ,кстати, глупо рисковал своей персоной, те,на кого он спустил всех собак, люди,скорее всего, способные сорваться в таких ситуациях, образ жизни у них до этого был расшатывающий нервную систему.

user avatar
Nicodim

отвечает Ashmg на комментарий 19.10.2010 #

Ничем он не рисковал. Никто из присутствующих не сорвался.
И не сорвётся до тех пор, пока не оторвёт свой жилищный сертификат или что там сейчас выдают в качестве утешения.

А насчёт русской армии почитайте в новостях, как десяток дагестанцев строит командование и выкладывает телами русских солдат названия родных аулов.

user avatar
Ashmg

отвечает Nicodim на комментарий 20.10.2010 #

Во это-то и поражает. Пора устраивать что-то вроде НСДАП с поправкой на русский характер.
У нас в городе десятка два ингушей-студентов побили в общаге несколько русских-студентов. Наши им (были пьяные) что-то крикнули с балкона своей общаги, те собрали человек пятнадцать и с палками напали на тех.Дело было около павильона вечером (пиво там,сигареты и т.п.), наших мудаков там еще с бутылками с пивом человек десять околачивалось.Хрен кто впрягся за этих нескольких.Побили то несильно их, на следующий день преподы рамсили что то там.Но что бесит: их практически рефлекторная сплоченность. Противопоставить этому можно насильственное внедрение национального самосознания всем, причисляющим себя к русскому народу.

user avatar
Corvin2006

отвечает Ashmg на комментарий 20.10.2010 #

На кой черт русскому человеку нужна еврейская церковь, которая занята набиванием своей мошны и восхвалением Израиля и еврейского бога? На кой черт в армии нужны попы? В армии я отслужил почти 30 лет, поэтому говорить, что я ничего не знаю об армии - не надо.

user avatar
bjt123zt

отвечает Corvin2006 на комментарий 20.10.2010 #

У нас горластые меньшинства тон задают?

Думаю, вас о вашем мнении касательно православия спрашивать не будут. Отслужили и отдыхайте с миром.

user avatar
Corvin2006

отвечает bjt123zt на комментарий 20.10.2010 #

Ну уж, во всяком случае, не тролли. На всякий случай - если Вы не будете говорить мне, что делать, я не буду говорить Вам куда идти.
Как сказал в свое время Жан Мелье:
Мы наших граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим!

user avatar
Ashmg

отвечает Corvin2006 на комментарий 20.10.2010 #

Да не еврейская она, не еврейская, просто поверьте.

user avatar
solver11

отвечает Nicodim на комментарий 19.10.2010 #

И что все дело в церкви? Надо по этому поводу при подчиненных оскорблять их офицера -командира? Сердюков повел себя как самодур и хам! Правильная аргументация в обращении ВДВ. А общий фон развала армии и оборонки лишь подтверждает что дело совсем не в церкви.

user avatar
Мищенко Сергей

отвечает Nicodim на комментарий 19.10.2010 #

Вы и правы, и не правы...
Это кратковременный бред - чтоб люди с оружием и умением им пользоваться подчинялись и "служили" ростовщикам и "плахишам". Они хоть в Философа из Назарета могут верить, хоть в Князя Сидхартху! Но безоружный лавочник им не указ!!! Это противоестественно.

user avatar
Nicodim

отвечает Мищенко Сергей на комментарий 19.10.2010 #

Мы можем сколько угодно обсуждать персону министра обороны.
Вот только повлиять на кадровые решения такого уровня мы не можем.
Пока. :)
Наивно предполагать, что вся эта реформа плод воспалённого воображения министра.
Он всего лишь исполнитель воли реальных хозяев страны.
Исполнитель проверенный, старательный и эффективный.
Его переместят только тогда, когда проект будет закончен.
Готов поспорить с любым на коробок спичек
(чтобы не наживаться на чужом горе)
- Сердюкову не будет НИЧЕГО.
А блоги в минобороны не читают.

user avatar
Мищенко Сергей

отвечает Nicodim на комментарий 19.10.2010 #

Да при чем тут министр обороны? Гос.устройство на постсоветском пространстве англо-американское (совсем не сионистское...). И армия (как часто и бывает в НЕДОРАЗВИТЫХ странах - ну какие ошметки СССР развитые государства?!!!) часто берет власть в свои руки. В Африке, Латинской Америке к этому привыкли, а вот постсоветским навнушали, что "мы ж не такие...". А какие? Мы ж не французы с их ментальностью!!!! Мы как сомалийцы или в лучшем случае османы (это я с восторженной лестью к нам - любимым и с надеждой)...

user avatar
elgato

отвечает Nicodim на комментарий 20.10.2010 #

Вы абсолютно правы, к сожалению. Раздающиеся, в том числе и тут, мантры типа, "Путин пытается наладить, Путин пытается разгребать, а эти продались мировой закулисе" - это либо полнейшая наивность, либо плод больной фантазии, либо... по должности положено...

user avatar
ВалКор

отвечает Nicodim на комментарий 20.10.2010 #

Хамство начальника по отношению к подчинённому не оправдывается ни чем. Таких начальников быть не должно! Поскольку это - прямая дискредитация власти.

user avatar
Nicodim

отвечает ВалКор на комментарий 20.10.2010 #

Начальник поговорил с подчинённым на профессиональном сленге ведомства.
Заметьте! Поговорил, а не арестовал на месте и не отдал под суд военного трибунала за самовольное отчуждение территории военной части в пользу религиозной организации.
Что касается этой власти, то поскольку она нелигитимна, говорить о её дискредитации просто смешно, это как упрекать мошенника в нечестности.

user avatar
ВалКор

отвечает Nicodim на комментарий 20.10.2010 #

Если бы Героя тихо и мирно, без рёва и угроз отдали под суд (если вообще такие действия подсудны), ни у кого не быдо бы повода к скандалу. А сейчас - будьте-нате!

user avatar
Nicodim

отвечает ВалКор на комментарий 20.10.2010 #

Так о том и речь. Вы прочтите мой первый заминусованный комент.
Оторванное от кормушки ворьё в погонах использует любой повод для устранения Сердюкова, как причины всех их несчастий.
900 уволенных генералов, 170000 упразднённых прапорщиков, десятки тысяч сокращённых офицеров кадрированных частей.
Все они остались без булки с маслом и будущего для своих детишек.
Министр для них олицетворение роковой несправедливости.
Вот только не понять им, болезным, что не гражданин Сердюков причина их беды.
Да что с них взять. Как там Сердюков полковника назвал?

user avatar
картограф

отвечает Nicodim на комментарий 20.10.2010 #

Ну в таком случае дай оценку таким действиям. Здание Главного штаба практически бесплатно передается частным лицам и банкам, при этом делают какой то ремонт за 10 млрд рублей, и в то же время снимают уникальнейшую гранитную и мраморную плитку, под видим борьбы с роскошью и вывозят к себе на дачу в Сочи. Давай призывай, и указывай кого под суд. Почитай за одно положение о статуте Героя России, почитай уголовный кодекс РФ оскорбление граждан, оскорбление должностных лиц находящихся при исполнении служебных обязанностей. Давай думай.

user avatar
Nicodim

отвечает картограф на комментарий 20.10.2010 #

Ага, а здание Генштаба находится в закрытом посёлке под Магаданом и кроме тебя о передаче его частным лицам никто не знает.
Раз знают и молчат - значит одобрено и можешь только визжать в интернете.
Ты у него на даче в Сочи был? Ты эту плитку там видел?
А не хочешь ответить за клевету в адрес должностного лица?
Может это тебе нужно кодекс перечитать?
Единожды совершенный подвиг не может служить индульгенцией на всю оставшуюся жизнь.
Самовольная раздача государственного имущества не входит в перечень привилегий Героя России.
Или я что-то путаю?

user avatar
Добрый человек

отвечает Nicodim на комментарий 20.10.2010 #

Ну и чего сразу вопить написал бы сразу Сердюков мой кумир всех порву за него. А то хрюкать в интернете, угрожать, делать заявления которые ни когда выполнить не сможешь. Мамка небось из этих сердюковских в колготках. Привет Сердюкову и его команде.

user avatar
prishtan

отвечает картограф на комментарий 20.10.2010 #

Не обращай внимания на Никодима, он далек от в/службы, понятия не имеет для чего нужны прапорщики и мичманы, в частности. Генералов, действительно, многовато, но то, что сокращениями "режут" живые должности - это ужас. Зато Внутренние органы, не считая Внутренних войск, переплюнули своей численностью все мыслимые и немыслимые пределы, явно не для обороны страны от внешних врагов.

user avatar
garycravt

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.10.2010 #

Читаю и вижу как блоггеры призывают вояк и полосатиков на восстание в измученной стране. Но в случае чего эта же десантура и всякие спецназы, мусора - опричники этой олигархо-гэбушной власти покрошат народ в капусту из пулеметов и автоматов как в октябре 93-го. В лучшем случае отходят дубьем и лопатками, и народ оставшуюся часть жизни на аптеку будет работать, а им ордена на грудь за борьбу против экстремистов. И всего то ничего: кому машиу пообещать, кому квартиру, добавть жалованья. АРМИЯ САМАЯ ПРОДАЖНАЯ ЧАСТЬ НАРОДА!!!

А чем был лучше минстр обороны вор Паша-мерседес? Прос.авший Чечню. Зато настоящий десантник. Он не только материал подчиненых но и пи.дил их лично даже будучи министром обороны. Вырубал полковников с одного удара у себя в кабинете. Видел я это зажравшееся мурло на Камчатке когда оно приезжало с ордой холуев лампасников. давно пора разогнать эту генеральскую заворовавшуюся шоблу.

user avatar
arktos

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.10.2010 #

Хорош в фонтане плюхаться. пора серьезным делом заняться. Где этот Серёга Миронов...

user avatar
Ляляфафа

отвечает arktos на комментарий 20.10.2010 #

Мироныч - пример голубым беретам, как за жополизство должности отгребать.

user avatar
gelolam

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.10.2010 #

То что путинской экономике приходит конец они это чуют и судорожно пытаются еще урвать, как можно больше напоследок"! Срочно нужна поганая метла для кремлядятины!

user avatar
Georg44

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.10.2010 #

Не хорошая история, нельзя просто так обижать защитников Родины тем более человеку, который далёк от этого как моя бабушка от балерины. Очень плохо, что у нас на должностях министров стоят не профессионалы и не умеют даже общаться.

user avatar
podvodnik-2

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.10.2010 #

Вот тут они язык в одно место. Наши современные офицеры ВДВ способны только хорошо воевать с Российским народом , получая за это Героев,защищать власть от народа и писать письма. Скоро Вам Медвепут вставит свисток в одно место и весь пар выпустит из вас.
Ах, какие обиженные, мата не слышали раньше. А вот то , что ЕФРЕЙТОР и УКЛОНИСТ почти УНИЧТОЖИЛИ Вооружённые Силы России, тут Вы в стороне. Стыдно господа.

user avatar
babuinashvili

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.10.2010 #

Согласен на 100%! Но десантники предпочитают жаловаться Прэзеданту, т.е. хранителю места, который и поставил торговца мебелями на пост Министра обороны РФ. На месте Героя России я бы застрелил оскорблятеля и застрелился бы сам! Но товарищи господа ахвисеры, предаввшие народ, изменив присяге, давно не знают, что такое честь, готовы сдать Россию чеченам, армянам, грузинам, чуркменам, лишь бы бабки платили... Вот теперь жалуются. А как в России относятся к жалобщикм? Рохлин попытался что-то сделать, тут же грохнули, а теперь жалуемся? Кому? И кто? Рохлина кто-то же заказал, не жена же его грохнула, как нам пытаюся втюхать!

user avatar
Скрипка

комментирует материал 19.10.2010 #

Вот это по нашему! А то какой-то коротышка материт ветеранов, а солдаты только переживают и ничего не могут сделать!
Думаю, за вами будущее.

user avatar
zhu_ra_well

отвечает Скрипка на комментарий 19.10.2010 #

Солдаты также ничего не могут сделать, когда их заставляют выполнять роль стройбата и строить эти мракобесные храмы..

user avatar
Скрипка

отвечает zhu_ra_well на комментарий 19.10.2010 #

Ну сейчас же делают.

user avatar
Basile56

отвечает Скрипка на комментарий 19.10.2010 #

...такими же словами власть кроет и всех нас , только не под телекамеру.....

user avatar
КПЕ

отвечает Basile56 на комментарий 19.10.2010 #

А если извинится и что все разойдутся довольные типа все ок)))А как же, Сударь вы обасрали кончик моей шпаги................

user avatar
Чита-Баир

отвечает Скрипка на комментарий 19.10.2010 #

В истории России - Гвардия не раз приводила к власти новых людей !

user avatar
polkan49

отвечает Чита-Баир на комментарий 19.10.2010 #

Сравнили императорскую гвардию с нынешней! Эти "гвардейцы" пикнуть боятся. А если и соберутся, то ОМОН их быстро успокоит. Побегут в европейский суд жаловаться. Портяночники!

user avatar
Kostik0033

отвечает polkan49 на комментарий 19.10.2010 #

а чем хороша была царская - войны и работы как огня боялась, потому и перевороты затевала что бы от этого подальше держаться.

user avatar
nikhton

отвечает Kostik0033 на комментарий 20.10.2010 #

ну так они и не стройбатовцы были,что бы работать,а про войну наверно полным тупарем(в истории,и не только) надо быть,что бы писать подобное вам...хотя вы стройбатовец видать,чего с вас взять то,как с сердюкова...

user avatar
Kostik0033

отвечает nikhton на комментарий 20.10.2010 #

ага, почитайте историю ну при Петре когда их создали и они ещё не почуяли сладость власти воевали и второй раз по серьезному в первую мировую - тут уж деться некуда было, а в остальных случаях так, для мебели виду и форсу. И я должен вас огорчить не стройбатовец, а в приличной армии служил, способной защищать интересы своего государства за его границами, что я и делал.

user avatar
maral

отвечает polkan49 на комментарий 19.10.2010 #

Не думаю что ОМОН их сможет разогнать. Половина ОМОНА это сами бывшие десантники, да и 2 второе августа из года в год показывает что не буди лихо пока оно тихо. Так, самых пьяных буянов в кутузку заберут (причем довольно бережно), а утром отпускают. А когда они трезвые и злые, то на пути лучше не попадаться никому. За последние лет 30 через войны прошли десятки тысяч десантников, при этом у них на порядок выше чувство корпоративной принадлежности к военной элите и слепая вера в командира который водил его в бой.

user avatar
safronof.y

отвечает maral на комментарий 19.10.2010 #

А может это все на что они способны? Нас.......ть в фонтан?

user avatar
maral

отвечает safronof.y на комментарий 19.10.2010 #

Цели мероприятия другие. Пока это повод собраться выпить и покуролесить. Назовите любое другое неформальное объединение граждан, которое ежегодно, без какого либо понуждения собирается вместе под единым флагом. Возраст до 80-ти лет включительно, социальный статус от бомжа до банкира. Даже \"афганцы\" не так организованы, а день пограничника и день ВМФ масштабом намного меньше и мирнее по своему составу. Кстати в конце 80-начале 90-х афганцам заткнули рот и заняли руки нарождающимися кооперативами, а их организации занялись бизнесом и войной между собой за собственность. Сейчас этого власть дать уже не может. Так что при определенном раскладе и наличия вожаков эта дремучая сила может двинуть и довольно сильно.

user avatar
safronof.y

отвечает maral на комментарий 19.10.2010 #

Не беспокойтесь и этим найдут чем заняться. Это пока власть не приперло, вот она и смотрит на них сквозь пальцы. А надо будет в миг бизнес организуют.

user avatar
garycravt

отвечает maral на комментарий 20.10.2010 #

Правильно и сделал табуреткин что расформировал этот спецназ давно пора и полосатиков разогнать. десант - анахронизм 20 века. Все эти "батоны" с живым мясом я имею в виду транспортники собьют задолго до подлета к месту высадки. Тут блоггеры призывают вояк и полосатиков на восстание. Но в случае чего эта же десантура и всякие спецназы, мусора опричники этой власти покрошат народ в капусту из пулеметов и автоматов как в октябре 93-го. В лучшем случает отходят дубьем и лопатками, и народ оставшуюся часть жизни на аптеку будет работать а им ордена на грудь за борьбу против экстремистов

А чем был лучше вор Паша-мерседес. Настоящий десантник. Он не только материал подчиненых но и пи.дил их лично даже будучи министром обороны. Вырубал полковников с одного удара у себя в кабинете. Видел я это зажравшееся мурло на Камчатке когда оно приезжало с ордой холуев лампасников. давно пора разогнать эту генеральскую заворовавшуюся шоблу. Вот пусть табуреткин это и сделает проредит их ряды.

user avatar
Око государево

отвечает maral на комментарий 20.10.2010 #

С полпинка всех уделают! Дальше болтовни 2 августа не идёт, захотели бы и 2 го загнали под скамейку. Не помните как урыли митинг во Владике и тут также будет. В Москве пойдут десантники бузить ОМОН из Дагестана привезут им похрен, они русских и так за де@ьмо считают. А в Питере скажем начнут из Татарстана и т.д.

user avatar
arktos

отвечает Чита-Баир на комментарий 19.10.2010 #

Вот что получается, когда сексота в министры ставят!

user avatar
Чита-Баир

отвечает arktos на комментарий 19.10.2010 #

Принцип матрешки: Горбачев - Ельцин - Путин - Медведев, а из последнего - куча всякого гамна, типа Табуретки, Невкурсенко ... т.е. вся эта камарилья изжила себя, агонизирует, сама того не зная !

user avatar
arktos

отвечает Чита-Баир на комментарий 19.10.2010 #

Пора менять не фигуру, а весь скульптурный ряд. Бывшего губернатора самой бандитской области на правление в Москву, под аплодисменты. У него есть фирма Аэродромстрой на жену записана, дороги будут как взлетные полосы стоить....

user avatar
Чита-Баир

отвечает arktos на комментарий 19.10.2010 #

Рубить надо голову, остальные сами разбегутся по заграницам. А Собянин это Лужков-2, а его супруга Ирина Бордюрчик воплощение Ленки Тазик ...

user avatar
Kostik0033

отвечает Чита-Баир на комментарий 19.10.2010 #

так то так, да не всегда это было хорошо, да и гвартдия та, царская это увы, парадные вояки были и только

user avatar
Чита-Баир

отвечает Kostik0033 на комментарий 19.10.2010 #

Хуже, чем сейчас, даже и представить себе уже невозможно ...

user avatar
Kostik0033

отвечает Чита-Баир на комментарий 19.10.2010 #

С одной стороны да, но с другой стороны мир бесконечен во всём и в развити и в деградации и всё может быть

user avatar
Berkut6289

отвечает Kostik0033 на комментарий 19.10.2010 #

Землячок , а ты откуда знаешь какая Императорская Гвардия была??? Какой дол.....еб тебе такие басни расписывал???

user avatar
Kostik0033

отвечает Berkut6289 на комментарий 19.10.2010 #

книжки читал.
а кстати откуда вы знаете что она была другая?

user avatar
Berkut6289

отвечает Kostik0033 на комментарий 19.10.2010 #

Я тоже книжки читал ,только не советских историков и писателей.

user avatar
safronof.y

отвечает Чита-Баир на комментарий 19.10.2010 #

Так то ж была гвардия. И во главе ее такие люди стояли. Вспомните?

user avatar
Чита-Баир

отвечает safronof.y на комментарий 19.10.2010 #

Помню ... а ещё помню псковских десантников ! Так что есть ещё порох в пороховницах и Гвардия в России есть !

user avatar
Berkut6289

отвечает Чита-Баир на комментарий 19.10.2010 #

Кто скажет , где были Псковские , Рязанские и т.д. в 93 ??? Руцкой в эфире вопрошал на защиту белого дома и просил и приказывал . Поэтому нечего там помнить. Если и сейчас спустят , то точно нет ни дисантуры ни братсва ихнего хваленого. Народ ждет!!! Я думаю очень многие поддержат!!!

user avatar
Антидарвинист

отвечает Berkut6289 на комментарий 20.10.2010 #

Это точно.Но есть масонская структура (БББГ) "Боевое Братство-без границ", контролирующая мозги служивых людей до конца жизни со своими органами печати (64 издания) и тесном сотрудничестве с организациями Германии, США, Польши, Израиля и т.д.http://www.bbratstvo.com

user avatar
Василий Котов

отвечает Чита-Баир на комментарий 19.10.2010 #

Так то была ГВАРДИЯ, которая сразу в морду била! А не бежала за листочком для жалобы.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Скрипка на комментарий 19.10.2010 #

Только вот нехрен религиозный фанатизм насаждать, отмечу особо. Бандитская РПЦ-шная свора пиарится на армии, пустила грязные ручища в школу, зомбирует через телеэкраны... Нас превращают в послушное быдло, в лохов управляемых. Вот ЭТО - действительно преступление. А ведь еще убийц и воров по тюрьмам накачивают, обозначая им верные мишени.

И НЕХРЕН СМЕШИВАТЬ ЗВАНИЕ РУССКОГО И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ВОРОВАТОЙ ЭРПЭЦЕШНОЙ КОНТОРЕ!

user avatar
Скрипка

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.10.2010 #

А где вы религиозный фанатизм в моём посте увидели?

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Скрипка на комментарий 19.10.2010 #

Я это о ВСЕЙ ситуации. То, что здесь не все так чисто, как видится Вам. А потому надо внести дополнительную ясность о еще одной стороне вопроса, от которой уходить - преступление в данном случае.

user avatar
Скрипка

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.10.2010 #

Вы путаетесь в выводах и утверждениях. Что конкретно происходит не так?

user avatar