Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Готовы ли вы уехать из России на ПМЖ?

Готовы ли вы уехать из России на ПМЖ?

Отрицать очевидное уже нельзя: Россия переживает очередную волну эмиграции, вызванной, в первую очередь, экономической и политической обстановкой в стране. Конечно, точных цифр до сих пор нет, но по сравнению с 2002 годом Росстат не досчитался более 2 млн россиян. Эксперты предполагают, что за рубеж из них могли переехать более 1 млн соотечественников. Социальная сеть для зрелых людей "Гайдпарк" (www.gidepark.ru) проводит опрос: готовы ли присоединиться к тем, кто решил оставить Россию?

Источник: gidepark.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (781)

starikashka

комментирует материал 12.04.2011 #

А у вас есть другой глобус?

user avatar
protuberanec

отвечает starikashka на комментарий 12.04.2011 #

Глобус Украины - подойдет?

user avatar
sherinu

отвечает protuberanec на комментарий 12.04.2011 #

В России созданы такие условия, что жить честно, просто не по карману.

В России сейчас легко бабло рубить, но опасно. Баблорубы будут жить до тех пор, пока не высосут из России всё, или пока их не вышвырнут.

Останутся те, которые хотят, но не могут уехать.

Останутся и патриоты (настоящие), для которых, даже больная Родина, дороже иноземного Рая.

user avatar
ivanov.pit

отвечает sherinu на комментарий 12.04.2011 #

Надоело смотреть на маскарад. Россия напоминает кладовую из китайской сказки, когда очередной воин убив дракона, спускался в его кладовые, и увидев несметные богатства, становился драконом. Так никто не мог победить дракона. Соблазн, побеждал рассудок.

user avatar
аlzim-ru

отвечает ivanov.pit на комментарий 12.04.2011 #

Пусть уезжают. Те, кто любят свою Родину не уедут. Больше патриотов останется, быстрее власть смениться. А как власть смениться, границы можно будет закрыть, чтобы назад не возвращались. Бегут всегда самые слабые и трусливые.

user avatar
IvanI

отвечает аlzim-ru на комментарий 12.04.2011 #

Полностью согласен!!! Скатертью дорога!!! Воздух от бегства предателей чище станет!!!

user avatar
Alias.NNS

отвечает IvanI на комментарий 12.04.2011 #

За последние десятилетия сколько миллионов уехало! Да еще каких светлых голов! И что, легче задышалось? Или жить стали лучше?

А если еще и процитировать:

дураолюм "Кто хочет уехать,пусть едут.Враги уедут,страна будет крепче.Как Германия в 1933 году.Ее пример наука всем."

Есть еще вопросы?

user avatar
dronsv

отвечает Alias.NNS на комментарий 12.04.2011 #

Есть! В фашистской Германии наука развивалась на зависть всему остальному миру, тогдашние немецкие технологии, станки, машины, турбореактивные двигатели, подводные лодки, ракетная техника на несколько десятилетий опередили своё время. Нынешние единорасты хоть и пытаются закосить под фашистов, например гитлерюгенд(наших) создают, но получается у них один фарс.

user avatar
Alias.NNS

отвечает dronsv на комментарий 12.04.2011 #

"История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса" -

слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля

А вам что, еще раз трагедии захотелось? Харизматичный вы наш...

user avatar
dronsv

отвечает Alias.NNS на комментарий 12.04.2011 #

Экономическая политика Германии мне нравится, а вот их внешняя политика была слишком авантюристичной, да ещё и замешенной на расовой теории, скопипастенной из еврейской Торы. Правда они её немного переосмыслили, не "богоизбранный народ", а "арийская раса", но сути это не меняет, всё то-же завоевание "жизненного пространства" для расы господ.

user avatar
язычник

отвечает dronsv на комментарий 13.04.2011 #

странная у вас теория про немцев, а откуда вы её взяли?

про вышую арийскую расу, да согласен, было такое, но в этом есть доля правды, всё что создано в мире, наука техника создано белыми людьми. остальные пока только копировать научились, да еще и не всё скопировать могут. может отсюда их убеждение в было, а может самомнение. но в любом случае говорить что все равны нельзя, этим ты унизишь своих предков, которые создали намного больше чем те же негры в африке.

user avatar
dronsv

отвечает язычник на комментарий 13.04.2011 #

Да понимаешь какое дело, если мы сильнее, то нет особого смысла в ограничении прав других наций. Мы их и как, в равной борьбе победим!)))

user avatar
язычник

отвечает serg1958 на комментарий 13.04.2011 #

ну у мая был свой календарь у нас свой, чей лучше спорить бессмысленно. каждому своё.

а про порох, ну есть различные точки зрения по этому вопросу. вот например возмем "великую китайскую стену". Нас всегда учили что данная стена построина китайцами для защиты от набегов кочевых племен. ну всё логично, если бы не одно НО. бойницы на данной стене почему то смотрят в сторону китая. вот приблизительно тоже самое и с порохом.

я не говорю что другие народы ничего не создали, вклад разный.

Никто не отрицает что туркмены изобрели огонь и колесо, просто пока они это изобретали другие полетели в космос.

user avatar
Ratoborets

отвечает язычник на комментарий 20.04.2011 #

А календарь славян чего не вспомнить? Точнее майя. А Китайскую стену наверное наши предки-славяне от китайцев построили когда-то, я уже сталкивался с такой версией.

user avatar
язычник

отвечает Ratoborets на комментарий 20.04.2011 #

ну на 100 % утверждать что это сделали славяне я не могу, но посмотрите на Змеиные валы, на территории Украины, те же тысячи километров укрепленных стен. просто наверное монголы степные китайскую стену построили от набегов из китая, они в 30 годах от коммунистов узнали что они раньше набеги совершали по всему континенту, а монголы то об этом и не знали, ни одной сказки, ни одного придания по этой теме у них нет:) иначе как китайцы могли так с бойницами обмануться то?

user avatar
Ratoborets

отвечает язычник на комментарий 21.04.2011 #

Да Чингиз-хан русоволосым высоким воином был...короче, местные разборки и Тартарией страна звалась долгое время...а нам впаривают про монголов...Наверное, князья русов призывали наёмников из степняков просто, а на деле это была большая гражданская война. Точно также как был Интернационал во времена становления советской власти. Монголы, они верно, знать-не знали что на нас войной ходили. Это мы, славяне, создали "татаро-монгольскую империю".

user avatar
язычник

отвечает YaSvinya на комментарий 13.04.2011 #

а почему вы причисли человека к нацистам, у вас есть доказательства?

а ассоциировать себя с фашизмом (движением объединения итальянского народа) я думаю ему сложно, он вроде не итальянец, чего ему с ними объединяться то?

user avatar
dronsv

отвечает YaSvinya на комментарий 13.04.2011 #

Не понимаю, что модраторам не понравилась, я всего-лишь поинтересовался, кому не нравится сравнение Торы(Ветхого Завета) и гитлеровской идеологии? Поклонникам НС, поклонникам Торы или тем и другим в одном флаконе?

user avatar
ateist

отвечает dronsv на комментарий 14.04.2011 #

Я считаю , что мерзкий и античеловеческий фашизм нанёс меньше бед человечеству и пролил меньше крови (пусть скажут спасибо! СССР остановившему фашизм) , чем это делает сегодняшний "международный" известно чей капитал, экспансирующий арабские земли на средиземноморье, подчинивший себе НАТО, устраивающий мировые кризисы , неприкращающиеся локальные войны и цветные революции.

user avatar
язычник

отвечает YaSvinya на комментарий 13.04.2011 #

это ваше лично мнение что нацисты нелюдь? вы можете доказать свою точку зрения, аргументированно доказать, а не эмоциями. Нацизм - это, насколько я понимаю, национал-социализм, политические взгляды и не более того.

так почему же вы сразу причислили людей с такими взглядами к нелюди, что дает вам право судить?

user avatar
YaSvinya

отвечает язычник на комментарий 14.04.2011 #

"Нацизм - это, насколько я понимаю, национал-социализм, политические взгляды и не более того." - Ага а каннибализм, это всего навсего кулинарные вкусы и не более того. Нравится дурачком прикидываться?

user avatar
язычник

отвечает YaSvinya на комментарий 14.04.2011 #

ну вы ушли от ответа, сослались на что то "общеизвестное", в общем всё по катохезису :)



канибализм является нормой для многих племен в африке и америке, а также других местах в мире. это для них норма жизни, и это их право как жить им на их земле. я конечно понимаю вашу заботу о распространении демократии, но все же не вам судить.

user avatar
dronsv

отвечает YaSvinya на комментарий 13.04.2011 #

Нет, я даже, к своему стыду, не читал Муссолини, как-же я могу ассоциировать себя с тем, о чем не имею представления? И "Мою Борьбу" и классиков НС не читал, так-что вы сильно преувеличиваете. Да и некогда пока историю изучать, имхо, надо творить новое, а что было - быльем поросло!)))

user avatar
dronsv

отвечает YaSvinya на комментарий 15.04.2011 #

Демагог какой-то сказал, отдельный человек практически никак не влияет на исторические процессы, которые развиваются циклически. Но всё-равно, будет время, я со всем тщанием проштудирую я эти материалы, а то как-то неловко иметь пробелы в образовании.

user avatar
язычник

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.04.2011 #

трагедия это то, что мы сейчас в россии видим, трагедия была в 1917-1924, при раскулачивании, во вторую мировую, и после 1991.

может хватит с нас трагедий? нас ими пугать как то не серьезно.

хотим жить в своей стране, по своим законам и без чужаков желательно.

user avatar
grino

отвечает язычник на комментарий 13.04.2011 #

Это было сознательно организованное действие против России и русского народа.

"хотим жить в своей стране, по своим законам и без чужаков желательно." ++++++

Еще бы во власть не сионистов научились избирать, а своих коренных?

user avatar
Крыселов

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

А кто Вам сказал, что мы выбираем?

Есть такая электронная игрушка власти, называется система ГАС Выборы.

На входе - мнение народа. На выходе то, что нужно этой продажной власти.

user avatar
Крыселов

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Вы - бооольшой шутник!

Мы живем в физическом (материальном) мире, а не в виртуальном.

Здесь можно кукарекать всё что угодно.

Когда же дело доходит до реальных процедур (например, совсем простых - на митинг сходить), то львиная доля "писателей" прячась за мониторами пускают пузыри.

user avatar
Крыселов

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

К зеркалу подойди и узришь, что главнюк это ты!

Вот и тыкаешь своим кривеньким пальчиком в других, не замечая, что один пальчик показывает на объект твоего тыкания, а три на тебя.



Бороду отрастил? Теперь научись ей пользоваться, а не носить для красоты.

Может и мудрость свою разбудишь!

user avatar
grino

отвечает Крыселов на комментарий 13.04.2011 #

Может и пуста, зато грязи столько сколько в сионистской Библии, нет.

Когда-то славянам ума хватило накрыть всю кодлу хазарскую(змея горыныча), а ныне Вашим дерьмом объедись и из ума выжили. Думаю, проснутся и уже просыпаются.

user avatar
Крыселов

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Причем здесь я, изТорыЯ и иудохристианское писание для детей?

Вы в здравом уме и доброй памяти или оказия какая случилась?

Уверен, Вы ещё мирно дремлете, попукивая и пованивая во сне.

Когда проснётесь - будете контролировать сво` тело, свои слова и мысли.

И поймете, что прежде чем накрывать "кодлу хазарскую" (которая ныне проросла гнилью везде), необходимо накрыть себя и своё неуемную программу самоидентификации - эго.

user avatar
Крыселов

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Для мудрости, дружок, ты ещё не созрел.

Однако, завтра посмотрю ссылочку. Может, хоть умствование отыщется.



Да, и о каких таких своих хозяевах, ты всё время, с таким трепетом и ужасом глаголишь? Бедный ты, бедный, запуганный и затравленный. Жаль тебя.



Понимаю, что мне много легче. У меня нет хозяина. Сам я себе хозяин.

И за мной Родичи мои: Свет и Сила Рода, всего пантеона славяно-арийских Богов, Мудрость и величие моих многомудрых Предков!



У Спеха!

user avatar
Мокий

отвечает Крыселов на комментарий 14.04.2011 #

=Однако, завтра посмотрю ссылочку. Может, хоть умствование отыщется.=



посмотри и почитай ...



Растут в изгаженной отчизне

Погосты мёртвого Христа.

Веселья час на скотской тризне

Вокруг истлевшего креста.

Толпой безудержной живые,

Из неопознанных племён,

Пасутся на славянской вые

Во славу будущих времён.

Вожди славянского народа,

В желанье собственных утех,

Унизили преданья рода –

Подлейший совершили грех!

И в поклоненье мертвечине

Забыли светлой жизни путь.

В чужой, замызганной личине

Сгноили православья суть.

user avatar
Крыселов

отвечает Мокий на комментарий 15.04.2011 #

Баяны, кому дано Богами, должен в наше время мажорные ГИМНЫ и ПРИЗЫВЫ петь нашим Богам и многомудрым Предкам, притягивая Свет в наш мир, на границе тьмы кали-юги.

А петь заунылые, низкотонные христианские песни, о том как "всё плохо" - оставить чернецам и попам...

Грядёт новый мip - мiр Гармонии, Света и Мудрости!

Хватит ныть! Вставайте с колен!

user avatar
grino

отвечает У Настюши на комментарий 13.04.2011 #

А Вы наблюдаете как гасят и чувствуете себя спокойно. Тогда вообще о чем разговор? Действуйте в рамках закона, но так, чтобы Вас боялись. Не можете сами, помогайте тем кто действует. Я со своей стороны их задолбал - боятся и прячутся, а с Вашей стороны где поддержка? Сионисты всегда целой кодлой на неугодных налетают.

user avatar
У Настюши

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

На первое - нет и нет. На третье плюс четвертое - да и да. А методы немного другие, но не менее действенны. Озвучить здесь - не всегда правильно. А потеря времени на чтение комментариев и написание ответов - дополнительное перетекание наших денег в чужие карманы. А это время лучше обратить на действительную пользу. ИМХО.

В любом случае спасибо.

user avatar
Selevk

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Христианство - это и есть протяжённое во времени влияние чужаков. Еврейские богачи увидели несчастного юродивого Иисуса и использовали его в своих целях. Как вы хотите поступить с попами?

user avatar
grino

отвечает Selevk на комментарий 13.04.2011 #

Если они истинно духовны, то пусть с земли своим трудом кормятся, тогда право будут иметь с людьми о духовности говорить.

А государственные средства на контору для мошенничества тратить не следует. На образование нужно средства направлять.

user avatar
grino

отвечает У Настюши на комментарий 13.04.2011 #

Если Вы не желаете искать, выбирать своих, то Вам ставят чужих. Лень-матушка и отсутствие желания напрягать мозги, в отличие от тех, кто желает на Вас ездить.

user avatar
У Настюши

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Чтобы упрекать кого-то в чем-то - надо знать достаточно.



"Глупость не значит знать мало,

и даже не значит, не желать знать больше;

глупость - это думать,

будто знаешь достаточно.Анита Даниель"



С уважением...

user avatar
al-bbs

отвечает rslava на комментарий 13.04.2011 #

Простите, ирония? А где смайлик?

Мужики, только от сохи, учили немецких летчиков?.. Ну-ну.

Вообще-то наоборот. Немцы учили немцев (на территории СССР), а по-пути и некоторых наших. Почему немцы не могли учить немцев на территории германии пояснять не нужно?

user avatar
rslava

отвечает al-bbs на комментарий 13.04.2011 #

У наших лётчиков был боевой опыт в Испании. А насчёт сохи, после того как прошла волна эмиграции на запад и в США то, если во главе какой нибудь компании или в совете деректоров были русские эммигранты то акции этих компаний были наполовину дороже.

user avatar
Selevk

отвечает rslava на комментарий 13.04.2011 #

Насчёт мастерства советских лётчиков не надо анекдоты пороть. В сорок первом в первые дни были потеряны в воздушных боях тысячи боевых самолётов. Немцы даже не ощутили пятикратного советского превосходства в воздухе, долбили "сталинских соколов" как хотели.

user avatar
dronsv

отвечает rslava на комментарий 13.04.2011 #

Он тупит, огромные потери авиации в начале войны были не из-за плохой подготовки летчиков, а из-за недостаточной мобильности полевых аэродромов и всей их инфраструктуры, большая часть самолетов была уничтожена на земле.

user avatar
obana

отвечает dronsv на комментарий 15.04.2011 #

Не только. Мастерство пришло уже позже, и не только к нашим лётчикам, но и к полководцам. А в 1941 потери были ужасные. Наскоро готовили лётчиков, которых невесело называли "взлёт-посадка". Таким был и 18-летний Володя Микоян, который упросил отца отправить его воевать поскорее (единственный случай, когда Анастас Иванович использовал своё влияние ля сыновей в армии), и почти тут же погиб.

user avatar
al-bbs

отвечает rslava на комментарий 13.04.2011 #

Испания была намного позже. А пока были мужики совсем без опыта.

Не спорю, было человек пять уровня Чкалова, но пилотов-то готовили многие сотни.

user avatar
al-bbs

отвечает Nestor на комментарий 13.04.2011 #

Где -- в СССР.

А У КОГО? У НЕМЕЦКИХ преподавателей.

То, что школы были в союзе еще ничего не говорит. Там НЕМЦЫ учили НЕМЦЕВ. И немного наших.

user avatar
Selevk

отвечает dronsv на комментарий 13.04.2011 #

И опять промашка: нашисты созданы по образу и подобию черносотенцев времён Николая Второго. До гитлерюгенда у них дотянуть не хватит ни мозгов, ни смелости.

user avatar
dronsv

отвечает Selevk на комментарий 13.04.2011 #

У них устав скопипастен с устава гитлерюгента, символика (красные кресты) - оттуда-же, плюс селигерский слёт - копия молодежных лагерей тех времен!

user avatar
inna0306

отвечает dronsv на комментарий 21.04.2011 #

Те, кто в российской гитлерюгенд, это лишь инструмент для раскола общества. У них мало что общего с немцами (кстати, у которых самое высокое IQ в мире).

У наших же, мальчишек, скажем так, "заблудившихся" в жизненных перипетиях, эти показатели прямо противоположны.

Пусть они возмущаются, но проведите эксперимент, протестируйте их на практике...

user avatar
trolll

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.04.2011 #

мне кажется истинно светлые головы не уезжают, а стараются что-то сделать. Например Илья Муромец светлая голова, Донской, Невский, Разин, Пугачев, Кутузов.

user avatar
MickleM

отвечает trolll на комментарий 13.04.2011 #

". Чем скорее разумные люди покинут Россию, тем скорее эта империя зла сгниет и сгинет окончательно. Кучка осатаневших от безнаказанности бездарных воров и убийц наверху и спившееся быдло внизу не смогут поддерживать ее существование.

Что, опять интуитивные протесты? "Как же так, все-таки родина!" Да, да, столетиями они ловят нас в эту ловушку. Сколько человек погубили и собственные, и чужие жизни - к примеру, бывшие белогвардейцы, ставшие агентами НКВД - заглотив этот ржавый крючок: "Но вы же патриот России?" Хватит! Что такое "родина"? Всего лишь территория, где нас с вами угораздило родиться. Разве рожденный в рабском бараке обязан любить этот барак? Напротив - его стремление уничтожить свою тюрьму еще сильнее и обоснованнее, чем у стороннего наблюдателя, знакомого с ужасами рабства лишь теоретически!" автор Юрий Нестеренко

user avatar
trolll

отвечает MickleM на комментарий 14.04.2011 #

вы постоянно говорите о ГОСУДАРСТВЕ а не о Родине.

"прежде чем начать диспут, давайте сначала определимся с терминологией" Сократ

user avatar
MickleM

отвечает trolll на комментарий 14.04.2011 #

я родился в ССССР и что? мне за него болеть и переживать? развалился потому что действительно это была "тюрьма народов" по фальшивым идеологическим соусом..."самые счастливые в мире".. так и наркоманы про себя думают... и голодранцы кубинцы...и голодающие канибалы-папуасы ...главное что им всем вождь вдалбливает в голову

user avatar
vorga

отвечает MickleM на комментарий 14.04.2011 #

Ваш Нестеренко ещё мечтает извести,окромя России, секс как таковой.

Коли Вы его одобрямс, то видать уже себе всё там обрезали,или чёпик забили, за ненадобностью.

А ещё этот ушлёпок Юра проводит опрос,на русском языке, на чьей стороне вы бы воевали-за СССР или за фашиков.

user avatar
MickleM

отвечает vorga на комментарий 14.04.2011 #

теперь , зная историю, я бы воевал на стороне партизан украинских и мочил бы и красных и коричневых...- одного поля ягодки.. мой дед и миллионы не знали правды, а слушали сказки о проклятых врагах (как сегодня рассказывают путтв про врагов американцев, англичан, прибалтов, грузин,хохлов) поэтому и воевали против финов, польши и т.д., а надо было сразу своих в кремле на вилы поднимать.

user avatar
qwer1968

отвечает MickleM на комментарий 14.04.2011 #

С такими высказываниями я думаю грех тебе жить в России.Меняй гражданство и уезжай и дай слово что больше в РФ не нагой. Я не знаю кто тебя воспитывал? но Родину ты продашь запросто это как два пальца ,,,,,,,

user avatar
paulusFV

отвечает qwer1968 на комментарий 14.04.2011 #

"Родина", господа что это сейчас? что это для большинства? нет уже такого понятия и не будет, это отрыжка от советской пропаганды, посмотрите в реальность, снимите очки - кругом рынок, везде, такие понятия как "долг" "честь" "родина" - уже в валюте исчисляются, и сколько вы тут не минусуйте мой комент, вы все равно это понимаете, только вот признать ни как не можете, Россия згниет в ближайшие годы, и ничто этому не помешает, если бы могло что-то уже случилось бы давно, всем пофигу на все, все заняты баблом и личными потребностями, какая нафиг Родина?

user avatar
qwer1968

отвечает paulusFV на комментарий 15.04.2011 #

Это Вы посмотрите в реальность когда на Кавказе гибну наши ребята за зарплату в копейки вот это и есть долг,честь,родина.А Вам за такие слова эти бы пацаны по меньшей мере морду бы набили.Так что господин лучше покупайте билет и в путь,,,,,,, из России.

user avatar
paulusFV

отвечает qwer1968 на комментарий 15.04.2011 #

Что вы знаете про кавказ, и за что там воюют? Вам голову вашу промыли отрыжками советского прошлого... и что там они защищают? что можно защищать в продажной и прогнившей стране если только не интересы торгашей у власти и интересы ВПК какой нить развитой страны, я сам в запасе и когда понял что защищать нечего а свой дом я всегда защитить смогу - ушел из ВС, потому что это утопия, у власти воры и куда им взбредет они войска посылают а потом , потом вы можете спросить у афганцев и первых "чеченцев", они ни кому не нужны. Армия сейчас вообще непонятно зачем существует, нет идеологии , нет границ, нет поддержки у государства, военный сейчас - нищий, даже в банке получая кредит - военные находятся в черном списке. Нет уж увольте я свою жизнь отдавать за "наших" которые потом с врагами вчерашними водку пьют не собираюсь.

user avatar
qwer1968

отвечает paulusFV на комментарий 15.04.2011 #

Разговор не о том что творится во власти а о том что долг,честь,родина эти понятия ещё живы и люди за это отдают жизни.И патриотизм в нашей молодёжи надо воспитывать тем более Вам как офицеру своей родины .Времена и похуже были чем сейчас но народ и армия выстояли. А Вы в подаете в истерику. Ваше высказывание "а свой дом я всегда защитить смогу" это неправильно возьмите веник и попробуйте его сломать трудно, а вот по хворостинке легко. А всеми этими паническими высказываниями мы Русский народ себе могилу быстрей выкопаем потому что верить надо и молодёжь воспитывать в духе патриотизма а если веры нет то это полный пипец,,,,,,,,,,,,,!

user avatar
paulusFV

отвечает qwer1968 на комментарий 15.04.2011 #

в истерику я не в падаю, а вот на счет веника - хоть заговорись, где правит рынок нет месту ничему кроме денег и личной выгоды, и все понятия о долге и чести, родине ничего не стоят, нашей молодежи бесполезно прививать патриотизм когда страна - огромный грязный рынок

user avatar
MickleM

отвечает qwer1968 на комментарий 15.04.2011 #

интересно кто предал Родину краснопузые , вырезавшие царскую династию и установившие "диктатуру проллетариата ( невежественного быдла)"или белогвардейцы , интеллигенция вынужденные покинуть Россию ? Со страной у которой до сих пор "предатели" у власти надо кончать! На этой территории должна быть другая свободная страна.

user avatar
MickleM

отвечает trolll на комментарий 14.04.2011 #

Родина? я родился в ССССР и что? мне за него болеть и переживать? развалился потому что действительно это была "тюрьма народов" под фальшивым идеологическим соусом..."самые счастливые в мире".. так и наркоманы про себя думают... и голодранцы кубинцы...и голодающие канибалы-папуасы ...главное что им всем вождь вдалбливает в голову..

user avatar
qwer1968

отвечает MickleM на комментарий 14.04.2011 #

(Кучка осатаневших от безнаказанности бездарных воров и убийц наверху и спившееся быдло внизу) _____ извиняюсь а Вы себя к кому относите???

user avatar
MickleM

отвечает trolll на комментарий 13.04.2011 #

" эмиграция является единственным разумным выходом. Хватит уже гробить свои жизни на то, чтобы стать удобрением для российской грязи, на которой все равно не вырастет ничего, кроме чертополоха.

Парадоксальным образом я иногда встречаю в интернете, в качестве контраргумента против всего, о чем говорилось выше, ссылки на... меня же: цитируют мои стихи, а потом пишут - если в России еще есть такие люди, честные и талантливые, значит, не все безнадежно... Так вот, господа. Меня в России больше нет - и не будет. Я сделал этот выбор и призываю к тому же всех честных и талантливых, да и просто вменяемых людей, все еще там остающихся. Уезжайте. Уезжайте ради самих себя; у кого есть или планируются дети - тем более, вы просто обязаны спасти их от этой проклятой страны (особенно, конечно, мальчиков, коим с рождения уготована роль пушечного мяса; впрочем, девочкам тоже нечего делать в этом гнилом болоте). Они никогда не простят вам, зная, что вы могли уехать и не уехали. А вы никогда не простите себе, глядя, как тупые российские жернова перемалывают их жизни следом за вашими.

Эмиграция - это ни в коей мере не капитуляция." автор Юрий Нестеренко

user avatar
MickleM

отвечает trolll на комментарий 14.04.2011 #

Краткая биография



Нестеренко Ю.Л., он же YuN, родился см. выше. В 1989 окончил физматшколу #542 при МИФИ и поступил в означенный институт на факультет кибернетики. В 1995 окончил МИФИ с красным дипломом. В настоящее время занимается больше литературой, чем программированием, хотя с последним тоже не распрощался (в частности, является автором всефидошно известной игры FIDO) - см. раздел Download. Был одним из сценаристов игр "Иван Ложкин: цена свободы" и "Космические рейнджеры". Ведущий автор мультимедийных журналов об играх SBG Magazine и GEM, сайта "7 Волка", ныне работает для сайта Playhard.ru. С 2000 года летает не только в симуляторах, но и в жизни; c 2009 занимается дайвингом. Неоднократный лауреат Всероссийского Пушкинского молодежного конкурса поэзии. Автор многих стихов, прозы (преимущественно научной фантастики) и юмористических произведений. Принципиально не участвует в "конвентах" и т.п. мероприятиях, не состоит ни в каких союзах.

Индивидуалист. Рационалист. Космополит. Радикальный антикоммунист и антиисламист, враг любых коллективистских и догматических учений.

user avatar
Konami

отвечает MickleM на комментарий 23.04.2011 #

Юрий, Вы правы - нечего в России ждать. Я уехала именно потому что мою Родину разворовывают и людей не ставят ни во что. Я хочу другого будущего для моей семьи - не такого, как в Росии.

user avatar
paulusFV

отвечает trolll на комментарий 14.04.2011 #

вы еще карлсона вспомните, читаю и диву даюсь, половина юзеров портала больные на голову, кто-то ссср считает спасителем мира, милейшие почитайте статьи немцев да и других людей, а не советсткую пропаганду - что коричневые, что красные - убивали на равне, и еще не понятно кто страшнее был, проблема в том, что нам так голову прочистили сказками про дедушку Ленина и освободителя красноармейца что до сих пор отойти не можем. национализ считаю самой правильной политикой государства, особенно нашего, народ в государстве должен быть одной крови и истории, традиций и морали, руководитель должен быть родной а не наемный, тогда будет одна цель и дорога к ней, германия воспряла за считанные годы после унизительного итога первой мировой, что в этом плохого, сейчас гибнет народу от дерьмократии и водки больше чем за все войны в сумме.РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ

user avatar
Alias.NNS

отвечает язычник на комментарий 13.04.2011 #

Чтобы понять, надо прочитать все комментарии относящиеся к этой теме. Одного предложения недостаточно.

Или вас привлекает перспектива жить в фашистской стране?

user avatar
язычник

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.04.2011 #

ну смотря что вы подразумеваете под фашисткой страной, фашизм у нас в прямом смысле слова не возможен, это движение объединения итальянского народа, от слова фашино, пучок связка.

а в стране где будет порядок, не будет наркоманов, алкоголиков, геев, где за тунеядство будут сажать, где приезжие не будут танцевать лизгинку на манежке и ездить на джипе по александровскому саду, где диаспоры не будут выкупать своих за преступления, где сотрудники милиции почему вы пошли работать в милицию будут говорить что хотят бороться с преступностью, а не потому что у меня там папа работает. где человек работающий у станка и сеющий хлеб будет зарабатывать больше чем клерк в банке, который ничего не производит, где попы будут о душе думать, а не о меринах. где медицина для людей бесплатная, пенсионеры имеют нормальные пенсии, образование бесплатное, я пожалуй соглашусь пожить

user avatar
ENIKO

отвечает язычник на комментарий 16.04.2011 #

В общем вам нравилась та система, которая была при Брежневе и Андропове.

Но сейчас те же у власти. Просто они перевели свои привелегии в денежный эквивалент.

user avatar
язычник

отвечает ENIKO на комментарий 16.04.2011 #

ну вы как то поверхностно выводы делаете. не плохо бы вам поучиться немного, дабы поднять свой уровень.

при брежневе и андропове не было развала промышлености, науки, образования, здравоохранения, разгула преступности, и наркоманов

user avatar
Крыселов

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.04.2011 #

Alias.NNS!

Разберитесь что такое фашизм.

Для общей эрудиции - в Германии никогда не было фашизма (это объединяющее движение итальянского народа). В германии был национал социализм.

user avatar
Alias.NNS

отвечает Крыселов на комментарий 13.04.2011 #

Академия Наук определила фашизм как «идеологию и политическое

движение», которым присущи «культ личности, вождизм, крайний национализм и

шовинизм, посягательство на национальное равноправие», а также пропаганда

войны как средства решения спорных вопросов.

Нацизм - немецкая версия итальянского фашизма. Это не я придумала, так решил Адольф Гитлер, восхищенный успехами Муссолини.

А история про связку прутьев мне тоже известна, не удивили...

user avatar
Крыселов

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.04.2011 #

Древнее слово фаш (фашина) это земля.

Таким образом фашист это защитник Земли.



Гитлер ничего не решал, как сегодня абсолютно ничего не решают ни Медведев, ни Путин, ни другие чубайсы и кудрины.

Полукровка Адольф Алеизович - сраная марионетка кагальной мафии, которая его поставила у власти в Германии и принудила (предварительно финансировав) развязать войну.

Этот душегубец, ставленник международной финансовой алигархии, уничтожил огромное количество людей лишь для того, чтобы твари которые его назначили получили то, что желали и переселили бы весь мир так, как пожелали.

История, уже давно не в виде фарса, а в виде трагедии продолжается...

user avatar
Alias.NNS

отвечает Крыселов на комментарий 13.04.2011 #

Этимология слова "фашизм" имеет другие корни.

Происходит от итальянского слова "fasсio" и означает "союз, пучок, связка, объединение"

Муссолини создал свою партию - "Союз борьбы" - "Fascio di combattimento".

Так что защита Земли и фашизм - вещи диаметрально противоположные.

user avatar
Крыселов

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.04.2011 #

Итальянцы (этруски) обладают более древней и сакральной информацией.

К сожалению, Вы пользуетесь, лишь той информацией, которую Вам позволили знать.

Если бы Вы немножко углубились в поиске, копнули бы другой, более древний пласт.

Однако, каждый волен знать, то, что желает знать...

Добра!

user avatar
Alias.NNS

отвечает Крыселов на комментарий 13.04.2011 #

Не поленилась, сделала для вас выборку:

ФАШИНА Перевод - пучок хвороста в форме цилиндра, перевязанный гибкими прутьями - вицами или мягкой проволокой



(Болгарский язык; Български) — фашина

(Немецкий язык; Deutsch) — Faschine

(Польский язык; Polska) — faszyna

(Румынский язык; Român) — fascina

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — fašina

(Испанский язык; Español) — fajina

(Английский язык; English) — fascine

(Французский язык; Français) — fascine

Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языках

Синонимы: карабура, пучок, связка



ФАШИНА — (нем. Faschine от лат. fascis связка прутьев, пучок), туго стянутая связка хвороста, используемая главным образом для укрепления откосов гидротехнических сооружений, а также при строительстве оборонительных сооружений … Большой Энциклопедический словарь



ФАШИНА — (нем. и фр., от лат. fascis пук, связка). Связка хвороста, сноп, вязанка прутьев, которыми застилают дороги в болотистых местах; в военном деле, фашинами заваливают рвы, при постройках батарей, кладут под насыпи, для скорости работы... Словарь иностранных слов русского языка

Есть еще Толковый словарь Даля.

И т.д. и т.п.

user avatar
язычник

отвечает Alias.NNS на комментарий 16.04.2011 #

вы когда приводите данные из какого то источника, вы ссылочку давайте, а то на какую то академию наук неизвестно какой страны сослались .

оон признало в 1975 что сионизм есть крайняя форма фашизма, что то вы не возмущаетесь, что он до сих пор существует

user avatar
Nestor

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.04.2011 #

Не путайте социал нацианализм и фашизм. "Фашио" - пучёк, т.е. группа, партия, так что мы живём в фашистском мире. Власть держат "элиты", группы, попросту - пучки.

user avatar
Alias.NNS

отвечает Nestor на комментарий 13.04.2011 #

"Не путайте социал нацианализм и фашизм."



Вообще-то это явление называется "национал- социализм".

Вы слишком однобоко трактуете итальянское слово "fascio", у него есть и другие значения, одно из них - "союз". Кстати, именно это его значение успешно использовал Муссолини.

Так что ваша теория про пучки - притянута за уши.

user avatar
Nestor

отвечает Alias.NNS на комментарий 14.04.2011 #

Союз, объединени, мафия, группа,партия не важно. Ленин называл партизм самой мощной силой 20го века. А кто сейчас занимается политикой? Королевские фамилии? Отдельные личности? Партия-она же союз, она же пучок. И средства достижения целей у них одинаковые. Гитлер сначала Чехословакию захватил, США Югославию. Те пытали в Гестапо, эти на Гуантанома. Будет у них сил побольше они ещё Даху с Саласпилсами настроят. И наши есть такие же. Право силы - фа

user avatar
nasstenka08

отвечает Alias.NNS на комментарий 13.04.2011 #

Это точно!.Останется одна алкашня и лентяи. Из России бегут не потому,что не любят, а потому, что не дают делать ее лучше - это не выгодно правящему режиму. Дураками и пьяницами управлять легче. Вот и создают все условия выжить умных

user avatar
qwer1968

отвечает Alias.NNS на комментарий 14.04.2011 #

Вы знаете из России с 1905 по 1930 уехало столько народу трудно подсчитать но Россия не рухнула а выстояла и поднялась из разрухи. Так что в Россию надо верить а хорошие времена со ровно настанут, обязательно настанут.

user avatar
Alias.NNS

отвечает qwer1968 на комментарий 14.04.2011 #

Мне уже 58 лет говорят, что настанут хорошие времена, и я жду... жду... Говорят - надежда умирает последней. Но ведь и она умирает!

user avatar
qwer1968

отвечает Alias.NNS на комментарий 14.04.2011 #

Насчёт ждете, а что разве были уж совсем плохие времена 60-70-80 года? Да я с Вами согласен хочется, очень хочется хороших перемен при жизни дай бог их дождаться. Это как в жизни у человека есть хорошие а есть плохие дни, так и в стране. Россию этим гадам не уничтожить!!!!.

user avatar
Alias.NNS

отвечает qwer1968 на комментарий 14.04.2011 #

В 60-е - помню нам в школе выдавали по булочке в одни руки - несла ее домой. Это было при Хрущеве. В его же бытность - ждали коммунизма к 80-му году, потом - сами знаете, что произошло. Так что, жили как ослы, бегущие за морковкой, привязанной к оглобле.



60-70-80 года - это детство и молодость, а приятное - всегда приятно вспомнить.

" Россию этим гадам не уничтожить!!!!." - согласна. Россию, как территорию, не уничтожить, но ведь нас-то может и не остаться.

user avatar
qwer1968

отвечает Alias.NNS на комментарий 14.04.2011 #

Вы знаете да есть большие проблемы и денег не хватает и с едой не так как хотелось бы, Но я русский человек и менталитет русского и уезжать из страны я не хочу и не буду, потому что мне здесь хорошо Я думаю Вы испытывали чувство когда куда нибудь уедете а потом тянет домой в свои родные места.Вы только подумайте иностранцы даже думать не могут как мы - М.Задорнов.

user avatar
ENIKO

отвечает Alias.NNS на комментарий 16.04.2011 #

Вы верно подметили. Нас такие как мы есть не будет. Будут ещё более послушные и ещё более глупые рабы.

Генофонд уехал. А те что не уехали были расстреляны. РОССИЯ РУХНУЛА!!! Возник СССР на обломках России. Жители его послушные рабы и холопы. И от таких родителей соответственно и дети - рабы и холопы. Вот из за уничтожения генофонда мы и имеем то что имеем. Воры, казнокрады, лживые проходимцы, безразличное быдлячее население - всё это результат целенаправленной селекции русского народа, который уже не совсем и русский.

user avatar
ENIKO

отвечает qwer1968 на комментарий 16.04.2011 #

Генофонд уехал. А те что не уехали были расстреляны. РОССИЯ РУХНУЛА!!! Возник СССР на обломках России. Жители его послушные рабы и холопы. И от таких родителей соответственно и дети - рабы и холопы. Вот из за уничтожения генофонда мы и имеем то что имеем. Воры, казнокрады, лживые проходимцы, безразличное быдлячее население - всё это результат целенаправленной селекции русского народа, который уже не совсем и русский.

user avatar
qwer1968

отвечает ENIKO на комментарий 16.04.2011 #

Королев,Сахаров,Гагарин,Жуков,Рокоссовский и.т.д это -----Воры, казнокрады, лживые проходимцы, безразличное быдлячее население.И хотел бы спросить Вы и ваши родственники к кому относитесь ?

user avatar
qwer1968

отвечает ENIKO на комментарий 16.04.2011 #

И ещё хочу добавить, это мы рабоче-крестьянский народ хлебающий щи лаптями дали просратся в 18 году золотопогонникам и всякому генофонду да так что все они со своими женами во Франции да Турции стояли на панели да с голоду дохли.Это мы рабоче-крестьянский народ хлебающий щи лаптями выиграли войну с фашизмом и первые полетели в космос. и.т.д. А Вам скажу езжайте на поклон к дяде Сему и не возвращайтесь!.А Россию мы рабоче-крестьянский народ хлебающий щи лаптями подымим и без Вас и ещё кое кого в мире на колени поставим!!!!!!!!!!

user avatar
ENIKO

отвечает qwer1968 на комментарий 16.04.2011 #

1.Евреи на германские деньги захватили власть в 1917 ( а не в 18). Нас крестьян ( а население России было на 85 процентов крестьяне) раскулачили и превратили в рабов.

2.Про войну с фашизмом. Термин "выйграли" в данном случае неприемлем. Такое количество погибших - катастрофа . Угробили огромное количество народа. И в большинстве своём зря. Из за неумелого руководства и разгильдяйства комсостава. Солдаты на фронте говорили : Где Жуков - там горы трупов. Георгий Константинович не считался с потерями.Принцип Жукова был: солдат не жалеть - бабы еще нарожают! Это вспоминали бывшие участники Великой войны, говоря о "победах" Жукова. Нарожать-то, конечно нарожают, но тем, кого бросали, как пушечное мясо, от этой мысли жить меньше не хотелось! Видимо "воинский талант" Г.К. подхлестывался ответственностью перед товарищем Сталиным, а не перед рядовым "ванькой".

3. Ну а касаемо меня. Так не волнуйтесь - уеду.Быть гражданином такой страны где народ сам себя не уважает и не знает свою историю - стыдно

user avatar
qwer1968

отвечает ENIKO на комментарий 16.04.2011 #

Мне честно говоря наплевать на какие деньги была сделана революция .Россию в то время надо было давно колыхнуть тем более в истории всё повторяется, опять же кто руководил страной.Этот дебил Николай- 2 который и довел страну до этого.Россия всегда из покон веков любит ежовую рукавицу а кто не понимает тот получает хаос и революцию.Что ж Вы уважая историю умалчиваете сколько народу положили зря в 1-ю мировую эта элита царская. А насчёт остального я Вам так скажу лес рубят щепки летят, победителей не судят.

user avatar
obana

отвечает Alias.NNS на комментарий 15.04.2011 #

Тем не менее, далеко не все светлые головы уехали тогда из Германии: чего стОят только великие физики Гейзенберг, фон Лауэ, фон Вацзеккер, Бёте, Ган, Штрассман, фон Арденне, Герлах, Густав Герц, Гейгер, Дебай. Большинство из них - Нобелевские лауреаты и/или их имена вошли во все институтские учебники по физике.

user avatar
vlabill

отвечает IvanI на комментарий 13.04.2011 #

Уезжают то как раз те, кто не может здесь приложить свои силы, и кто МОЖЕТ расчитывать там на нормальные условия для своей работы, карьеры и прочее прочее - сколько учёных уже уехало, которым здесь не нашлось работы, а за копейки они работать не могут, семьи то кормить надо...а там они Нобелевские премии получают....А разнорабочих там и своих хватает. Плюс уезжают НОРМАЛЬНЫ БИЗНЕСМЕНЫ, которым надоела эта русская рулетка - игра в бизнес с властью по русски, это как раз те, кто мог бы вытаскивать нашу страну каждый на своём месте..

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

Нобелевская премия давно не авторитет особенно в области борьбы за мир и по литературе.

33 сребренника для очередного иуды.

user avatar
vlabill

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Вы это скажите химикам, физикам, матемаикам и прочим....А таких уехало ещё больше.....Да и многие известныие и признанные в мире литераторы, которые ЗАРАБАТВАЮТ НЕ ХИЛЫЕ ГОНОРАРЫ, ПЛАТЯ С НИХ НАЛОГИ в бюжетры многих стран, только не России, это бышие наши граждане. Особеннго много таких было при совке. А на изданиях нашей КПСС много не заработаешь, только зря бумагу на макулатуру переведёшь.....Да и большинсва советских писателей кстати тоже....

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

Литератор, это всегда проводник идеи(идеологии) и платят тем, кто проводит нужную идеологию. Нужна сионизация и дерьмократизация, и соответствующим литераторам платят за работу. Этим идиотам кажется, что они свободны и пишут что пожелают. А по сути запрограммированные и стимулируемые зомби.

Пора мозги промыть, народ, пора.

И вспомнить, кто Вы и откуда?

http://litzona.net/grigsp/account.php?3792

user avatar
vlabill

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

А где вы в мире видели полную свободу? Это только у анархистов можно поискать, но их история постоянно списывает со счетов, не приживаются они, да и не приживутся...Это ещё Сикорский с Туполевым спорили, у кого из них больше свободы для творчества - оказалось ни у кого - один делал то, что требовало государство, другой то, на что был спрос на рынке.... И тем не менее - именно в литературе ещё возможно свободное творчество - пример тому, все великие писатели, как наши так и зарубежом.....- только писать надо не на злобу дня , а на вечные человеческие проблемы. Но тут может быть одна проблема - признают тебя и сделают великим только после твоей смерти. Кто что выбирает...

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

Знаю из литераторов только Толстого Льва, который запутался выпутываясь из сионистских тенет.



http://litzona.net/grigsp/account.php?3792

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

У вас выбора нет. Рынок, это химера для дураков. Весь "цивилизованный" мир под властью одной сионистской идеологии сброда Моше нников и воров библейских. Кто им служит, тому и кормушка полна, а кто против и нормальной человеческой жизни желает, тому нищета и смерть.

user avatar
vlabill

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Напрягите свои извилины, да предложите миру что-нибудь новенькое, что мир это принял. Адрес ООН или ЮНЕСКО дать? Нобилевскую премию схлопочете, ........и тут же побежите денежки тратить, при этом будет выбирать, а куда же это лучше их либо вложить, либо где лучше их потратить - и окунётесь в стихию рынка. Либо один выход - в Сибирь в глухое место заводить НАТУРАЛЬНОЕ хозяйство, ЧТОБ САМОМУ СЕБЯ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ, но будете жить на уровне пещерного человека, так как извилин не хватить всё что необходимо для современной НОРМАЛЬНОЙ жизни самому делать, даже орудия труда для обработки земли....Счастливого вам плавания..

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

Новенькое не обязательно, вы и старенькое от прадедов позабыли. Напомнил.

А литературное произведение "Человеческий Джихад"(краткий перевод Корана) полностью соответствует завещанию Нобеля а не интересам сионистской клики.

Если бы были средства, организовал бы произволдство школьных столов и стульев регулируемых самим школьником(по своим патентам изобретений), а затем энергоустановки своей конструкции и пассажирские канатные переправы с вагончиками через реки внутри городов.

Натуральное хозяйство у меня есть дача 15 соток - дом возле леса и реки типа таежной заимки на отшибе.

user avatar
vlabill

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Вы всё это к чему сказали? Если есть идеи - ищите средства (спонсоров) и вперёд, к вершине славы и успеха, попутного вам ветра. Пользу и школьникам и себе, стране и даже государству принесёте. Только занявшись тем, о чём вы пишите - вы тут же вступите в рыночные отношения с окружающим миром...войдёте в классический цикл Т-Д-Т то есть - товар-деньги-товар...и никуда вам от этого не деться - потому что для того, чтобы начать делать парты, вам будет нужно сначала очень много чего купить, а уж потом вам придётся эти парты продавать, чтобы было на что жить самому, и что платить тем рабочим, которые будут работать на производстве этих парт...Или вы собираетесь занять меценатством - бог вам в помощь, только тогда у вас не будет НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО - никто не будет работать за спасибо...ну разве только недельку другую, будете вынуждены каждую неделю менять персонал, но зато качество у ваших парт будет такое, что их и за даром никто не возьмёт - люди будут прогорать на их переустановке.....

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

С партами проблема в том, что детей калечат:до 65% скорлиозы, до 50% нарушения зрения, до 40%нарушения детородной функции (по факту-кастрация) у выпускников школ. А ниша занята производителями в сговоре с чиновниками и поставляется хлам калечащий детей.

Формула ТДТ, для дураков. В ней нет самого главного - ПОТРЕБНОСТИ. Это обеспечивает возможность мирового мошенничества в экономике. Если Вы захотите есть, то не будете есть деньги. А Вашим(нашим) баранам я устал это объяснять, хотя некоторых сдвигов к пониманию добился.

user avatar
vlabill

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Вы про дураков Марксу на том свете скажите, когда там будете. Они с Энгельсом на пару , да и другими хоть повеселяться....на досуге. А насчёт занятой ниши - так вот это и есть пример классической борьбы за место под солнцем. Сразу ПРОЧУХАЛИ всю недоразвитость капитализма В НАШЕМ отечестве? Могу подсказать парочку решений выхода из ситуации:

1. Сделайте опытный экземпляр и покатайтесь с ним по ЧАСТНЫМ ШКОЛАМ И ГИМНАЗИЯМ. Если ваши парты действительно лучше тех, что на рынке, и приемлемы по цене - 3 против 1, что уже в первой десятке посещённых вами учебных заведений вы получите несколько заказов...Подводные камни - МОНОПОЛИСТЫ по партам, узнав о ваших художествах, могут принять контрмеры, и не только экономические, но и уголовные, тут вам без поддержки бы НОРМАЛЬНОГО государства не обойтись, но такового мы в России НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕМ. Так вы узнаете, о чём мечтают ВСЕ нормальные производители в нашей стране и кому в первую очередь нужен в ней настоящий порядок и безопасность. (о налогах отдельная песня)

2. Выйдите со своих предложением на запдных производителей, славо богу, сейчас это не проблема. Можете с ними договориться, если они заинтересуются.

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

Уже выполняю. Образцы готовы. Штучное производство есть. Патенты и заявки оформлены. Рекламой занимаюсь через интернет. На чиновников наехал по полной, даже прячутся от меня. Заявления в Генпрокуратуру, в местную прокуратуру обратился о фактах нанесения вреда здоровью детей. Весь депутатский корпус России, руководство страны поставил в известность. Зюганов обратился лично к местному губернатору. и т.д. Сейчас распространяю рекламный листок с разъяснением о совершении преступления чиновничьей кликой России и фотографии парты.

Работаю.

user avatar
vlabill

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Молодец. Флаг вам в руки и попутного ветра.... Все бы так действовали, а не стонали здесь о нашей плохой жизни и дурном капитализме....глядишь и жизнь бы быстрее налаживалась....

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

И на том, благодарю. К сожалению русские забыли, что они русские и позволяют себя оскорблять всей кремлевской челяди: Юргенсам, Сурковым, Гундяевым и пр. Вот и наехал на них всех по-русски.

user avatar
vlabill

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Слишком долго из людей выбивали чувство достоинства - вот и результат.... Казаки, к примеру, сразу всех на место ставили - джигиты кавказские сидели тише воды, ниже травы, знали, что их ждёт. Ну и где теперь те казаки? На полях граждаской, да по Европе их косточки лежат, а у современных - один цирк..

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

Древлеправославным достоинства искать не нужно, они его не теряли при любой власти, а для остальных "русских" сионисты золоченые хлевы предоставляют и последнее из мозгов выбивают.

user avatar
vlabill

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Знаете - на этой грешной земле было есть и будет много разных философов и даже с очень умными идеями, и даже полезными. НО .....есть и реальная жизнь, с её проблемами и задачами. И есть понятия ХОЗЯЙСТВО и ЭКОНОМИКА - у которых есть свои законы развития, а также есть ЛЮДИ со всеми своими ГРЕХАМИ. Так вот - всё это не с неба свалилось на нашу грешную землю, а здесь зародилось и развилось в то во что развилось и по тем законам, которые, хотим мы того или нет, но действуют. И законы экономики НИКТО специально не изобретал - они были такими даже тогда, когда люди ещё по пещерам сидели. И сейчас в Амазонии племена, оторванных от мира, живут по этим же законам, даже не подозревая о их существовании - и там есть войны и соперничество, и уже там есть зачатки первых рыночных отношений - уже там меняют одно на другое.....Только вот до денег ещё не доросли, так и хозяйство у них примитивное, всё сами для себя делают. А если будут дальше развиваться, тоже самое и у них будет....

user avatar
grino

отвечает vlabill на комментарий 13.04.2011 #

Все отношения между разумными людьми строиятся по трем направлениям и первое из них - идеология, затем - экономика и физическое состояние. Сионисты(мошенники и воры древности) первыми поняли, что для выживания за счет других людей требуется создать идеологию и тогда можно будет подчинить весь мир экономически и физически. Постепенно к их мировому господству все и приходит. А если бараны, которых они используют неспособны это понять, то нечего баранам(народам коренным - гоям) блеять жалуясь на свою судьбу.

user avatar
недвижимость

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Вы правы! нобелевской премией нынче оплачивают предательство собственной страны, народа и интересов родины, как горбачёва. Эта премия слишком часто стала похожа на "выигрыш" в казино для отмывания взяток.

user avatar
grino

отвечает недвижимость на комментарий 13.04.2011 #

Ради шутки, ознакомьтесь с произведением, которое полностью соответствует завещанию Нобеля о присуждении премии в области литературы, но никогда не будет представлено к этой премии по причине абсолютной противоположности идеологии современного сионизированного мира.

http://litzona.net/show_45742.php

user avatar
недвижимость

отвечает IvanI на комментарий 13.04.2011 #

Да что Вы говорите!!!!! А если человеку осто...чертела вся эта российская кутерьма, где жизнь устроили так, что гражданин только и делает, что бегает по очередям даже не за малостью, но и чтоб платить бешенные цены за услуги Вашей долбанной, воровской власти. здесь же не понос- так скарлатина и вечные ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ, которые надо ПРЕОДОЛЕВАТЬ!!! Один дурак накосячит, а народ должен расхлёбывать. И вместо нормального обустройства- мы должны ходить к родным берёзкам и набираться силы родины, прижавшись к её стволу? Нет, кто не успеет- будет жалеть и проклинать себя за то, что не вывез детей вовремя. Меньше читайте всякие прорицания, чтоРОССИЯ ВОЗРОДИТСЯ...а лучше мозги включайте

user avatar
faceoftable

отвечает IvanI на комментарий 13.04.2011 #

мне 32, мечтаю о сыне,время идет, и как долго мне ждать пока наши ГРОМОГЛАСНЫЕ Мужчины

что-то изменят в этой стране?! Выбор у меня маленький, умнейшие аlzim-ru и IvanI!

user avatar
qwer1968

отвечает IvanI на комментарий 14.04.2011 #

А я ещё добавлю, жил выдающийся учёный А.Д.Сахаров с его талантами он на западе мог быть очень богатым человеком, но он как патриот своей Родины остался в своей стране и делал всё для развития своей страны.А посмотрите как другие прошмандовки например как певец Шафутинский сначала убежал за длинным рублем в США и наплевать на страну а потом как запахло в России деньгами так он сюда обратно приехал.Только гражданство обратно менять не хочет а вдруг опять из России придется убежать и таких много (патриотов мать их за ногу)

user avatar
дураолюм

отвечает аlzim-ru на комментарий 12.04.2011 #

Кто хочет уехать,пусть едут.Враги уедут,страна будет крепче.Как Германия в 1933 году.Ее пример наука всем.Тем крепче страна,тем больше у нее друзей и тем коварнее враги.Оглянитесь внимательно и посмотрите,КТО ТУТ молчит и опускает глаза.Он скоро уедет.

user avatar
dronsv

отвечает дураолюм на комментарий 12.04.2011 #

Враги (рюсские) - уедут, чурбаны - приедут, вот рай-то на Земле будет!))) А когда последние заводы развалятся и нефть кончится совсем будет хорошо!

user avatar
аlzim-ru

отвечает dronsv на комментарий 12.04.2011 #

У чурбана видно, что он чурбан, а вот воевать со своими сложнее. "Свои" предатели на людей похожи, а на самом деле опаснее чурбанов. А чурбан чурбану рознь.

user avatar
woland-08

отвечает дураолюм на комментарий 12.04.2011 #

Уезжает-то кто? Учёные, люди, которые хотят самореализоваться и чего-то достигнуть в жизни. Остаются дебилы. Чего вы собираетесь с ними достигнуть?

user avatar
zmeja 111

отвечает woland-08 на комментарий 13.04.2011 #

А ещё уезжают и те,кто хочет нормальной человеческой жизни для своих детей,а не тянуть лямку в своей родной стране,где власть о них не думает!Я бы тоже уехала и давно,только не поддерживают меня мои родные.Надоело всё и не вижу ничего хорошего существуя и про

зябая в этой дыре!Мы НИКОГДА не победим этих ворюг во власти,НИКОГДА!Народ молчит,

терпит всё,а власти чихать на нас,мы сами НИЧЕГО не хотим поменять в этой жизни и правильно люди делают,что уезжают,не будет у нас ничего хорошего,к сожалению...

user avatar
Nestor

отвечает woland-08 на комментарий 13.04.2011 #

Едут те кому есть куда ехать. Родина историческая например, родственники, земля к примеру обетованная, и далеко не все учёные. А остальные 130 миллионов дебилы? Катитесь и достигайте чего хотите.

user avatar
paulusFV

отвечает ivan_smolensk на комментарий 14.04.2011 #

наша страна превращается в один сплошной лагерь, зону, колонию, зону отчуждения с вымирающим от водки наркомании и другой дряни, какая Германия? бред

user avatar
Гость Незванный

отвечает аlzim-ru на комментарий 12.04.2011 #

Не хотелось бы остаться для того, что бы жить в стране, которая закроет границы, чтобы назад не возвращались...

user avatar
dronsv

отвечает аlzim-ru на комментарий 12.04.2011 #

А с образованием как быть, куча полуграмотного быдла инновационную экономику не построит. И деньги сюда вкладывать никто не будет, так-как бизнес может отнять любой чинуша или бандит в погонах. Плюс грабительские налоги и неразвитая инфраструктура никого не радуют.

user avatar
algrv

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

бред

остаются в массе те кто уехать

1. не в состоянии

2. понимает - что жизнь там - это не паленым бензином торговать и не здешняя халява - налоговику на лапу и бизнес цветет

user avatar
MickleM

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

".....Но в любом случае, каждый уехавший наносит удар врагу уже фактом своего отъезда. Чем скорее разумные люди покинут Россию, тем скорее эта империя зла сгниет и сгинет окончательно. Кучка осатаневших от безнаказанности бездарных воров и убийц наверху и спившееся быдло внизу не смогут поддерживать ее существование. "

user avatar
ivanov.pit

отвечает аlzim-ru на комментарий 12.04.2011 #

У патриотов мозгов поболее дешевых чиновничьих рассуждений. Сразу видно, что народ за быдло держишь. На другие аргументы мозгов кот наплакал. Платить народу надо, а не народ унижать. Для России основной капитал - это население. Салтыков-Щедрин доходчиво объясняет тупым помещикам о значении народа. Из собственной «хорошей» страны народ, ни за какие ковриги не побежит. Читай больше классики, патриот.

user avatar
ivanov.pit

отвечает Петро2010 на комментарий 14.04.2011 #

А что здесь такие тоже есть. Я уже стал подумывать не дети ли чиновников шарятся по умам и пишут что нет коррупции и воровства и жизнь прекрасна.

user avatar
Ups75

отвечает аlzim-ru на комментарий 12.04.2011 #

ХТПП://immi-to-australia.com/advant_02.shtml просто почитай неттхта долбить элементарные вещи,на курсах английского языка не протолкнуться от молодых и образованных...Они явно учат не для того что бы здесь пременить...

user avatar
valera195204

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

Уезжают самые умные и прогрессивное населения,кто останется,старики кто не может уехать по разным причинам, не грамотные да алкаши,надо не закрывать границу,а создавать здесь нормальное государство,и народ будет возвращаться,да Родина это красиво,и любовь к Родине,а кушать и жить хорошо все хотят,и работать на современном оборудование,а в нашей стране скапливается одни воры,да криминал.

user avatar
Nostr888

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

=останется,старики кто не может уехать по разным причинам, не грамотные да алкаши=

не алкаши, а патриоты!!! :) попрошу не выражаться :) :) :)

user avatar
Visio Dei

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

останутся дебилы, вроде тебя, твои хозяева и мигранты всех возможных мастей, причем твои дети будут жить с этими чурками-мигрантами и плодить новую рассу рабов, необезображенных интеллектом

user avatar
бабка ешка

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

Согласна с Вами полностью !!!! Как пелось в песне "...... хоть та земля теплей, а Родина милей, запомни жураленок это слово......". Где родился - там и пригодился.

user avatar
недвижимость

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

Это не патриотизм- это глупость или лжепатриотизм, чтоб воздействовать на совесть других граждан.У человека всего лишь одна жизнь, а государство этого не собирается учитывать, нов отношении чиновников и властьпридержащих совершенно другая логика- в этом случае, власть молится на этих пройдох. так почему народ должен рисковать своими детьми, близкими, возможностями жить более или менее достойно в другой стране???? Что то не рвутся обратно в Россию те, кто уже уех=ал, те кто чегог то стоит и смог устроиться в другой стране???

в России уже не будет нормальной жизни для населения- власть будет требовать сыновей для пожирания их в армии, на потребу дагам и чечям, чтоб те могли издеваться над нашими ребятами, которых мы воспитываем нормальными людьми, а не наглыми головорезами. Или может образования или медицина нынче достойная? да тут любую гос.услугу получить- замучаешься бегать и клянчить у чиновников, они только прививки вкалывают с удовольствием.

короче- достало здесь всё!!!Воры-прокуроры и судьи, образование, и т.д.

user avatar
PRO-fessoR

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

Дак Родину то свою и я люблю, как сказал Задорнов "во всем мире Родина и государство это одно и то же и только у нас это разные слова и понятия т. к. Родину мы все таки любим...."

user avatar
Штанишкин

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

Не думаю что это правильное решение, я бы предпочёл, что бы к нам сюда рвались на ПМЖ - потому что всё для этого есть - несметные природные ресурсы, энергетическая безопасность и огромная территория. И есть лишь всего один недостаток - качество управления.

user avatar
Plinela

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

Уходят самые умные и сообразительные. Если хирург не справляется, приходит паталогоанатом. Неужели Вы думаете, что люди, уезжающие за границу не любят Россию? Любят. Но еще больше они любят свою семью, своих детей, свое будущее и вполне способны просчитать, что ждет их здесь и на что они могут рассчитывать там. Так что скоро Россия перестанет быть Евразией: европейский интеллект исчезнет и останется только куча азиатских рефлексов, если, конечно, наше правительство не сумеет найти более рациональный способ управлять страной.

user avatar
ВолжанинЪ

отвечает аlzim-ru на комментарий 13.04.2011 #

Бегут - ушлые. А "слабые и трусливые" - остаются.

user avatar
MickleM

отвечает ВолжанинЪ на комментарий 13.04.2011 #

Я не вернусь. I never will come back.

Ich kehre nicht zurück.

Я вырвался. Я совершил побег.

Порвал порочный круг.

И, как бы по канве грядущих дней

Ни извивалась нить,

Злокачественной родине моей

Меня не заманить.

Империя бессмысленного зла,

Бездарная тюрьма!

Где жирно золотятся купола

Над тоннами дерьма,

Где раб неиллюзорно горд кнутом,

Где воли ум лишен,

Где всякий, кто не хочет быть скотом,

Безумен и смешон.

Мильонами топившая в крови

За злые миражи -

Какой ты смеешь требовать любви,

Отчизна мутной лжи?!

Будь проклята сто миллионов раз -

За каждого из тех,

Кто жертвой пал твоих помпезных фраз,

Твоих больных утех.

Но мне теперь средь них уже не быть -

Я волен, я спасен!

И одного хочу: тебя забыть,

Забыть, как страшный сон!



Не надо заступаться за меня

И сочинять мне роль -

Мол, я, свое отечество кляня,

Испытываю боль,

Мол, горькое лекарство подаю,

Желая излечить,

И суть твою и злую власть твою

Способен различить...

Чушь это! Утешительную лесть

Твердят глупцы - не я!

Ты - не больная. Ты и есть - болезнь.

И зло - есть суть твоя.

Ты - опухоль, ты - планетарный срам,

Ты - мировое дно!

И боли в этих строчках - ни на грамм,

Презрение одно.

Так сдохни, царство грязи и

user avatar
inna0306

отвечает аlzim-ru на комментарий 21.04.2011 #

А вы думаете Солженицын и другие не любили свою Родину???!!!!!



Вы глубоко заблуждаетесь, осуждая их, батенька...



Только тем, что вы останетесь на родине для численности - родину не изменишь.



И до того времени, как вы говорите, страна встанет на ноги с колен и мы закроем границу )))) ООООООХ как далеко!!!!! Вашей жизни КЧЕМНОЙ аль НИКЧЕМНОЙ не знаю...., но уж точно не хватит!!!

user avatar
Базилио

отвечает ivanov.pit на комментарий 12.04.2011 #

Так не было воинов. Русский народ скинув одного дракона посадил себе на шею другого. Раньше сидели коммунисты, сейчас сидят бывшие коммунисты, переименовывавшиеся в "Единую Россию". Даже лозунги сохранили. Разве есть различия?

Коммунистический: "Планы партии - планы народа"

ЕдРостический: "План Путина - победа России"

user avatar
ГАДЖИЕВА ЛЮБОВЬ

отвечает Базилио на комментарий 13.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Штанишкин

отвечает ivanov.pit на комментарий 13.04.2011 #

Высокая должность, высоки и соблазны и тем меньше шанс сохранить идеалы, и так не только в России, к сожалению в нашем обществе защитная реакция и её механизмы от этого недуга пока не наблюдаются...

user avatar
qwer1968

отвечает ivanov.pit на комментарий 14.04.2011 #

А Вы не побывали начать с себя? я имею в виду если каждый человек перестанет давать взятки,будет честно выполнять свою работу,перестанет воровать и.т.д.то наверное и дракон здесь будет не причём.

user avatar
ivanov.pit

отвечает qwer1968 на комментарий 15.04.2011 #

Очень мудро. Обычно дают советы знающие толк в колбасных обрезках. Я не не беру и не даю, иначе бы не писал о соблазне и рассудке.

user avatar
zloymom

отвечает sherinu на комментарий 12.04.2011 #

хорошо в свое время сказал Розенбаум -

Под Курском соловьи поют,

В Москве зады, как прежде, лижут...

Я Родину люблю свою,Но государство - ненавижу!

Везде ворьё, куда не плюнь,

И всяк из них летит "на царство"...

Я Родину свою люблю,Но ненавижу государство!

Народу денег не дают,

Ракеты посылают к Марсу...

Я Родину свою люблю,И ненавижу государство!

"Рублёвым" платят по рублю,

Зураб Россией не обижен...

Я Родину свою люблю,А государство - ненавижу!

От "левой" водки все блюют,

В больницу - с собственным лекарством...

Я Родину свою люблю,Но ненавижу государство!

Нам мир навешал столько плюх!

"Спартак" в газетах круче "Барса"...

Я Родину свою люблю,Но ненавижу государство!

Немцов "курчавит" по Кремлю,

Климентьев, друг его, пострижен.

Ефимыча в упор не вижу,

Поскольку Родину люблю, а государство ненавижу!

В себе желание давлю купить шале вблизи Парижа.

Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю!

user avatar
MickleM

отвечает zloymom на комментарий 13.04.2011 #

Ненавистная моя родина!

Нет постыдней твоих ночей.

Как тебе везло на юродивых,

На холопов и палачей!



И.Ратушинская



Нас уже не достать.

Мы уходим, уходим, уходим...

user avatar
trolll

отвечает sherinu на комментарий 13.04.2011 #

я ездил не так много, но к 38 годам понял - я никуда отсюда не уеду. Здесь моя Родина. И это не ура-патриотизм, дескать свое г-но не пахнет и оно теплее потому что мое, нет. Меня повергают в уныние наши деревни, которые тут в Сибири больше похожи на кучи грязи и мусора, чем на жилые места,а от деревенских туалетов можно впасть в кому, я даже раз посетил в горном Алтае нужник,в котором нарушены все законы тяготения и равновесия. Страшно и горько смотреть и на спивающуюся мо, хочется просто брать шпицрутен и лупить их за их непроходимую глупость и спрашивать - ну почему я с 7 класса уже начал понимать что такое пропаганда и старался ускользнуть от ее лап, а вы как непроходимое дурачье ведетесь на все это? почему вы такие дураки, вы же русские люди? Подчас испытываешь отвращение к некоторым людям , но не к стране. Моя Родина прекрасна, что бы с ней ни сотворили враги.



Однако вспоминая себя в 29-31 год замечу что был непонятный зуд эмигрировать, хотелось уехать в австралию. Даже анкеты нашел. Но это прошло как возрастное, не знаю что это такое было. Было бы интересно у этого голосования еще как-то возраст голосовавших узнать.

user avatar
Haave

отвечает trolll на комментарий 13.04.2011 #

"Моя Родина прекрасна, что бы с ней ни сотворили враги." Молись на Путина, он тебя защитит от врагов. Размазывай слёзы и сопли, жди светлого завтра.

user avatar
trolll

отвечает Haave на комментарий 13.04.2011 #

а путин то здесь причем? услышал звон? торопился писать? научись отделять Родину от государства.

user avatar
trolll

отвечает Haave на комментарий 13.04.2011 #

я не делю на путина-зюганова. конкретно для меня косвенными врагами являются практически все представители власти. Просто есть активные враги, а есть пассивные. активные сами идут к тебе что-то отобрать (налоги, ЖКХ, ЮЮ), пассивные (омон например) если сам им попадешься.



Родина для меня это страна в которой я живу, а государство это паразитическая надстройка.

user avatar
Wit

отвечает sherinu на комментарий 13.04.2011 #

Не согласен. Огромное большинство живет честно, но вопрос как живет? Бедно - да, честно - да! В России есть все возможности для того, что бы реализовать себя в том или ином виде деятельности. На сколько я понимаю, у того огромного большинства, из тех которые хотят уехать, главная причина - невозможность реализовать себя - "я окончил что то и я в этой области специалист, а вот предложенная зарплата для меня очень маленькая. Вон те получают столько и я так же хочу, но не получается" - скорее всего - вот такой аргумент у тех, кто хочет уехать. Ну а вопрос - а кто нас там ждет? Мне кажется - нас не ждут ни в одной стране - свои "лишние" кадры, своя безработица в каждой стране. И надо быть высочайшего класса специалистом, что бы там устроится по специальности и на хорошую зарплату, а это удается одному из 100 уехавших да еще и диплом надо подтвердить на иностранном языке для иностранной комиссии переаттестации. И сколько в Германии, как пример, инженеров работают грузчиками, врачей - медсестрами - полно! Сейчас в России - можно себя реализовать и жить честно, если есть желание и стремлен6ие и не сидеть и ждать "манны небесной".

user avatar
MickleM

отвечает Wit на комментарий 13.04.2011 #

Юрий Нестеренко

Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!

Мутно-грязная, душно-зяблая,

Безнадежная, бездорожная,

Расползалась квашнею дряблою,

Отравляла гордыней ложною.

На свободных всегда озлоблена,

Язвы выпячены, не лечены...

Сколько жизней тобой угроблено!

Сколько душ тобой искалечено!

Родовое мое проклятие,

Не дождешься за эти шалости

Ты не то что любви-симпатии,

А и самой брезгливой жалости.

Что любить здесь? На что надеяться?

Тошнотворная да кровавая,

Ты не мать и не красна девица,

Ты - чудовище многоглавое.

Сверху головы нагло скалятся,

Снизу - рабски привыкли кланяться.

Верх - срубить бы да не печалиться,

Но ведь низ - все равно останется!

Не изменится, не исправится,

Новый верх из него проклюнется,

И вчерашнему быдлу здравица

Умиленной слюною сплюнется.

Вновь, пустыми глазами лупая,

Зверь спасителем пообедает...

Нет, спасать тебя - дело глупое,

От тебя спасать - вот что следует!

Все последние шансы - пройдены.

Хватит этой больной романтики.

Я смываю ошметки родины

В бирюзовой воде Атлантики.

user avatar
Hummer_09

отвечает sherinu на комментарий 13.04.2011 #

А я очень благодарен автору за размещение этого "опроса". Теперь мне предельно ясно кто является основной аудиторией этого портала.

user avatar
qwer1968

отвечает sherinu на комментарий 14.04.2011 #

В России были времена и по хуже гражданская война ,голод и.т.д.но народ выстоял, я думаю и здесь мы выстоим всё таки Россия это сила и в неё надо верить, а бегут так это крысы с тонущего корабля. А как становится хорошо и начинает пахнуть сыром эти крысы возвращаются.

user avatar
inna0306

отвечает sherinu на комментарий 21.04.2011 #

Многие просто вынуждены были покинуть....НЕ РОДИНУ!!!! - она остаётся в сердце...., покинуть ДИКИХ ВАРВАРОВ, захвативших власть на нашей земле, уродующих над нашими детьми, их душами...



А теперь в честь Солженицына и других переименовываются улицы в нашей столице

user avatar
ПРАВДОРУБ ГОША

отвечает starikashka на комментарий 12.04.2011 #

Если с мозгами всё в порядке,то жить хорошо (ПО ЛЮБЫМ МЕРКАМ) в России намного проще,чем где-либо в мире...Возможности у нас в стране практически неограниченные...А неудачников ,не сумевших устроиться у себя на Родине,ВЕЗДЕ ,конечно же,ОЧЕНЬ ждут (при безработице в США и Европе под 10%) :)...

user avatar
ENIKO

отвечает ПРАВДОРУБ ГОША на комментарий 12.04.2011 #

А как ты устроился, расскажи? Папа единоросс на тепленькое местечко устроил по блату?

user avatar
Штанишкин

отвечает ENIKO на комментарий 12.04.2011 #

А Вы спешите пополнить ряды гастарбайтеров?

user avatar
Stonur

отвечает Штанишкин на комментарий 13.04.2011 #

Ну зачем сразу уж бросаться в крайности, почему обязательно гастарбайтером? Я, например, в крупной польской газете дал объявление со своим кратким резюме: инженер - электронщик, практический опыт 18 лет, настройка и ремонт компьютеров, ремонт любой оргтехники и электроники, системное администрирование под Windows и Linux, монтаж и настройка сетей и сетевого оборудования - за неделю пять фирм, в том числе две крупных, высказали свою заинтересованность, и зарплату предлагают вполне нормальную, не гастарбайтерскую.

user avatar