Дело «замурованных женщин» станет поводом для отставки губернатора Азарова?

На модерации Отложенный

Неожиданное продолжение получила тема замурованных в салоне красоты самарчанок. Оказывается, судья Железнодорожного суда Самары Бойко вынесла определение, запрещающее Андреевой делать перепланировку захваченного ею (по сообщениям открытых источников) помещения. Теперь, вероятнее всего, суд должен принять меры реагирования?

Напомним, что 2 июля Павел Мусорин, близкий друг «пострадавшей» по «Делу психологов» Светланы Андреевой замуровал заживо в салоне красоты трех женщин. Прямо среди бела дня, в рабочее время, он с четырьмя помощниками заложил кирпичом единственный выход из помещения. Двое женщин смогли выбраться через балкон, а вот третья сотрудница салона Лилия Умарова — нет. После сложной операции на ноге она физически не может прыгать из окон и с балконов. На место событий неоднократно приезжала полиция, Росгвардия и МЧС. Все они, «потусовавшись» какое-то время у салона красоты, уезжали, так и не оказав никакой помощи. И это продолжается со 2 июля!

Такое положение дел вынудило Лилию Умарову объявить голодовку против беспредела, беззакония и произвола. Она голодает уже 18-й (на момент 25 июля) день. К ней на время присоединялись коллеги, но вынуждены были прекратить голодать по состоянию здоровья и в связи с наличием малолетних детей. О своей голодовке женщины уведомляли власти, но реакции со 2 июля до сих пор нет. Чего ждут чиновники? Когда женщина погибнет? Или что стена сама рассосется?

По всей России народ выходит на одиночные пикеты в защиту замурованных, публикуют видео со словами поддержки и требованиями привлечь виновных к ответственности. В социальных сетях люди пишут посты под тэгом #АзаровСломайСтену и публикуют соответствующие картинки с изображением губернатора. А по городу уже ходят слухи о требованиях отставки Дмитрия Азарова, который никак не реагирует на этот беспредел.

На днях стало известно, что представители владельца помещения получили определение судьи Бойко об обеспечительных мерах. Из него следует, что Бойко запретила Андреевой перепланировку, строительные работы и сделки с ее частью помещения до вынесения решения суда.

Получается, что Андреева и Мусорин нарушили все, что только можно и нельзя. Действия по замуровыванию правозащитники квалифицировали как незаконное лишение свободы (ст. 127 УК РФ) и самоуправство (ст. 330 УК РФ). Теперь еще нарушен и судебный запрет, ведь заложить вход кирпичом – это ни что иное как перепланировка помещения. Как в данном случае поступит суд?

В то же время Бойко удовлетворила и обеспечительные меры, которые просила «жертва» Андреева. Среди них – запретить сотрудникам салона проходить через ее помещение. Что тоже странно, ведь судья наверняка знала, что в помещении один выход, который находится на территории Андреевой.

Как судья будет разбираться в этой ситуации, мы сможем узнать 2 августа, в 15:00, когда состоится судебное заседание по делу «о замурованном помещении».

Напомним, что Андреева свою часть помещения получила, по нашему мнению, путем классического рейдерского захвата чужой собственности. Она заявляла, будто ей это помещение когда-то принадлежало, и психологическим давлением (!) ее заставили его продать. Правда, вспомнила она о том, что у нее оказывается «отобрали помещение», когда прошли уже все сроки исковой давности по оспариванию сделки. В суде она не могла назвать ни реальную цену, за которую помещение было куплено, ни во сколько обходится его содержание в месяц, ни кто был первым владельцем. И даже показать якобы принадлежащее ей помещение на плане она оказалась не в состоянии!

Более того, эта «легенда» была использована в политическом «Деле психологов», по которому преследуют Светлану Ладу-Русь. Именно в отношении Лады-Русь было возбуждено уголовное дело по обвинению ее в отобрании у Андреевой этого помещения. Притом, что к сделке с помещением «Лотоса» Лада-Русь никакого отношения не имела и никакой выгоды с его продажи не получила. Есть мнение, что по всей видимости, этим делом занимается отдел самарского центра по противодействию экстремизму. Если это так, то все становится понятно.

И теперь сотрудники полиции не просто не помогают, а бездействуют и даже, как сообщают законные владельцы помещения, противодействуют им.

Мы следим за развитием событий.