Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Госдуме предложили ограничить право Путина на введение санкций

В Госдуме предложили ограничить право Путина на введение санкций

В Государственной думе подумывают над тем, чтобы отменить российские "продуктовые санкции", введенные после указа президента РФ "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". Депутаты от "Справедливой России" заявили, что принятие подобного решения без участия парламента противоречит российской Конституции, и предложили ограничить право Путина на введение санкций.

Пятеро депутатов от "Справедливой России" - Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк - внесли законопроект, предлагающий запретить правительству и президенту самостоятельно принимать решения о введении экономических санкций. Документ размещен на официальном сайте Госдумы.

Законопроект, как указывают депутаты, направлен на изменение процедуры применения экономических санкций. Авторы предлагают внесение поправок в федеральный закон "О специальных экономических мерах" и статью 8 федерального закона "О безопасности", которые требуют при введении подобных санкций принятия специального федерального закона.

В пояснительной записке указывается, что, согласно статье 34 российской Конституции, каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности, а запрет на ввоз "доброкачественных, безопасных для здоровья граждан продуктов" привел к ограничению этого конституционного права. Депутаты указали, что права и свободы человека могут быть ограничены только после принятия федерального закона, тогда как в настоящем случае он принят не был.

Парламентарии перечисляют неприятные последствия "продуктовых санкций", указывая, что из-за невозможности использовать западные продукты приостановил работу Мурманский рыбокомбинат, а также отмечая, что введение эмбарго привело к росту цен на продовольствие до 40%, продовольственная инфляция составила 15,4% . Кроме того, сообщается, что эмбарго оказалось неэффективным, ряд продуктов продолжает экспортироваться в Россию через соседние страны.

В случае принятия предложенного закона антисанкции, из-за которых дорожают продукты, будут отменены как противоречащий закону подзаконный акт, заявил один из инициаторов законопроекта Дмитрий Гудков. Депутат, слова которого приводит РБК, напомнил, что отмена антисанкций - один из лозунгов антикризисного марша "Весна", и выразил надежду, что участники марша поддержат эту инициативу. Гудков отметил, что ранее активная общественная реакция помогала изменить ранее принятые решения. "Если мы не добьемся отмены антисанкций, может быть, удержим их от продления - санкции вводились на год", - говорит депутат.

Напомним, 7 августа Россия запретила ввоз целого ряда ключевых групп продовольствия, включая рыбу, из Норвегии, ЕС, США, Австралии и Канады, - в качестве ответной меры против стран, ранее поддержавших санкции против экономики и некоторых граждан России. Перечень запрещенной к ввозу продукции изменился 20 августа: в него были внесены исключения. Так, например, в Россию вновь разрешили ввозить живую рыбу для искусственного разведения, однако товарная живая рыба осталась в черном списке.

Источник: www.newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (324)

farhun

комментирует материал 25.02.2015 #

ЕС этим 5 депутатам 30 серебрянников кинул .........

user avatar
Аминь404

отвечает farhun на комментарий 25.02.2015 #

У них деньги в европке, вот и всполошились.

user avatar
Базилио

отвечает Аминь404 на комментарий 25.02.2015 #

Да, вааще оборзели!

Он же после этого вовсе не величайший из правителей, а всего лишь выдающийся, да и только!

user avatar
русский китаец

отвечает Базилио на комментарий 25.02.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Лана У

отвечает русский китаец на комментарий 25.02.2015 #

Если сейчас отменить продуктовые санкции, против России санкции не отменят никогда.

user avatar
русский китаец

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Базилио

отвечает русский китаец на комментарий 25.02.2015 #

Кстати. Очень непонятно почему не введены санкции против виски, коньяков, французских вин, финской водки и т.п. Кремлядь не хочет кушать дагестанский коньяк и осетинскую водку?

user avatar
maklai7

отвечает 4297712138 на комментарий 26.02.2015 #

узко зришь,и не в корень,ты как пил палёную водку так и будешь её пить,а у них специалезированные магазины,поликлинники,а зарплата не подаётся влиянию инфляции она индексируется!А вот ,что счета у них арестовывают это другое дело,и вот всё,что они наворовали в России за это время они теряют,но они нашли выход из положения!В думу было внесено предложение от ж...и...д...а не помню фамилию,что госсударство Россиийское должно компенсировать им ворам,те убытки которые они понесли в связи с санкциями,тоесть мы народ должны опять им вернуть то,что они когда то разворовали ,тоесть мы народ должны из бюджета вернуть им эти деньги!Что по моему происходит дальше-Народ в России-это д...ура....ки и дороги,вообщем вернут им деньги,дальше интересней!Вашингтон снимает с них санкции и размораживает все их счета и арестованную недвижимость за рубежом- и вот оно ж...и...д..в...с.кое счатье ничего не делая они увеличивают наворованный капитал в два раза-А русские молчат ,как всегда и в депутаты и в президенты опять выбирают ж...и.д.ов,и всё начинается снова!

user avatar
valera195204

отвечает Базилио на комментарий 26.02.2015 #

Ещё не вечер,введут,но у них всё это будет на столах,возврат к СССР,специальные магазины,наборы для слуг народа,а сам народ будет давится барматухой,от чего ушли,к тому и приходим.

user avatar
94vaeasa

отвечает Базилио на комментарий 26.02.2015 #

Инициативу пяти выдают за борьбу Госдуры с вождем. Ужась - майдан. Кстати виски - гадость; молдавские, грузинские коньяки и вина лучше; финская водка для понта - полно нормальной водки.

user avatar
kamrat

отвечает русский китаец на комментарий 25.02.2015 #

Всё хорошо, прекрасная маркиза

Дела идут и жизнь легка

Ни одного, печального сюрприза

За исключеньем пустяка:

Россия превращена в сырьевой придаток, нажиты враги по всему миру, приближены базы НАТО к российским границам, сделана из страны «озерная» кормушка и страна-изгоя, нарвались на санкции, опущена экономика ниже плинтуса и ухудшена жизнь своим людям.

А в остальном, прекрасная маркиза

Всё хорошо, всё хорошо...

user avatar
kamrat

отвечает русский китаец на комментарий 25.02.2015 #

Всё сам, с народом не советуется, даже депутатов игнорирует.

Опустил Россию ниже плинтуса и изображает из себя гения.

Дегенерирующий авторитаризм обречен, все остальное – вопрос времени!

user avatar
strong18

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Кто депутат? Гудков, посещающий посольство США, или Доронин, меняющий проституток в своей постели? Это 5 колонна, купившая места в депутатство. И именно они, эти жирные доронины создали в стране коррупцию, с которой и в США до сих пор борются. А эти депутаты -уже давно американцы, потому что для них собственный бизнес дороже отчизны. А ты - камрат, а не народ, и не суди от имени народа, который хорошо начал жить именно при Путине

user avatar
Ira1951

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

Ты тоже не суди от имени народа. Время "одобрямс" прошло. Правильно, на коньяки, мерседесы и др. роскошь эмбарго не ввел, а свой народ опустил ниже плинтуса. Сходите на рынок и послушайте, какой на самом деле рейтинг, а не слушайте "Блевадацентра". А за последние 15 лет, я сужу по себе и своим знакомым, жить становится все хуже, и нас не убедят проценты поддержки и изрыгания киселевщины.

user avatar
Ira1951

отвечает illen5 на комментарий 26.02.2015 #

А что было в 90-е? Бесплатное образование, медицина. Пусть не было столько синтетической колбасы, но она была из мяса. Бандиты-крышеватели - это младенцы по сравнению с сегодняшними чинушами и олигархами. Мы своей крыше платили в то время 10000 руб, а зарабатывали на много больше. именно в те 90-е и начало 2000 я приобрела себе недвижимость (и не одну).Мы работали с заводами в Белоруссии, Украине. Поставляли пром.продукцию во все регионы страны. В то время только линивый не мог заработать. И не надо пугать народ.

user avatar
illen5

отвечает Ira1951 на комментарий 26.02.2015 #

В 90-е нам жрать было нечего, подыхали... Кроме макарон ничего себе позволить не могли. На улице подходили культурные интеллигентные женщины и просили на хлеб. Соседка-пенсионерка умерла от голода, потому что пенсии не платили по полгода, по 3 месяца, а зарплаты еще реже. Ты же выжила, связавшись с бандитами , обиравшими народ. Да еще нагло похваляешься этим.

user avatar
strong18

отвечает Ira1951 на комментарий 26.02.2015 #

За последние 15 лет? Значит, в 90-х ты жировал, когда народ вымирал в стране. Ты хоть знаешь, что Ельцин отменил северный завоз и все северные поселения вымирали от голода? Те, кто покрепче, ушли своим ходом, а старые, слабые, больные так и остались без помощи по указу Ельцина. И никто из журналистов не писал тогда об этих смертях! А ты, значит, хорошо тогда жил? А последние 15 лет, когда ,наконец-то, начали получать нормально все бюджетники, тебе вдруг не понравилось? Чем же занимался в 90-е?

user avatar
Ira1951

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

У меня брат работал с 1980 до 2005 на Севере в Усинске, а потом в Когалыме. Да, в 90-е с продуктами у них стало хуже, как и по всей стране, но никто не умирал, не морочь людям голову. Иди проспись.

user avatar
Doctor_y

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

"А ты - камрат, а не народ..." А ты - народ? "хорошо начал жить именно при Путине..." - ты уверен? - что в СССР, что в России мы жили за счет нефти, посмотри на диаграмму цен с 1990 года и поймешь, что от правителя уровень жизни мало зависит. $9 за бочку в начале 90-х и $135 в середине 2008 года, а дальше кризис. И если у рас кризис при $50, то чтобы было у нас при $9. И заметь, во время кризиса только население теряет, а олигархи, почему то в плюсе и количество их почти удваивается. Надо же самому думать, а не телевизор слушать.

user avatar
strong18

отвечает Doctor_y на комментарий 26.02.2015 #

Я жу по своей жизни и жизни моих коллег, знакомых, друзей! Мы все - едины! При Путине прекратили гореть киоски, умирать предприниматели в немыслимых цифрах прямо на улицах, все бюджетники почувствовали помощь. Телевизора у меня нет потому что там много порно и вранья. Я не спорю, что могло быть и лучше, что можно было деньги потратить на восстановление промышленности. Но ,ведь, и это занимающимся бизнесом, невыгодно, им главное: купить-перепродать. А сейчас и олигархи теряют во имя родины. Поэтому, когда идет борьба с внешними врагами, не подтачивайте изнутри. Кого бы вы ни поставили сейчас, он красть не перестанет. А все эти выкрики из 5 колонны нужны не нам, сейчас во власть придет только олигарх, как на Украине. Кого вы хотите: Прохорова? Доронина? Сечина? И пр. И др.

user avatar
Doctor_y

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

Я тоже сужу по своей жизни и жизни окружающих меня людей. Мы тоже едины. "При Путине прекратили гореть киоски..." - их просто сносят. "умирать предприниматели в немыслимых цифрах прямо на улицах" - кто-то продолжает умирать, а кто-то на нарах. "все бюджетники почувствовали помощь" - я бюджетник, и что то помощи не чувствуется. И про бюджетников я могу тебе много рассказать: Например: ты знаешь, что в больницах санитарок переводят в уборщиц, т.к. они не становятся медицинским персоналом и им уже не надо поднимать зарплату по указам президента 2012г., а медицинских регистраторов в операторов по той же причине. А ты знаешь, что больше половины работников больниц имеют базовый оклад меньше минимальной оплаты труда им доводят до минималки. А ты знаешь что, чтобы увеличить оклады придумали "эффективный контракт" суть в которого сократить вакантные ставки и увеличить зарплату оставшимся, естественно не в их пользу. Ты думаешь почему в бюро занятости все стены обвешаны вакансиями врачей и учителей?... И еще я ни слова не писал, что надо менять президента, я писал лишь о том, что не все, а у нас ДАЛЕКО не все думают как ты.

user avatar
strong18

отвечает Doctor_y на комментарий 26.02.2015 #

Таких проблем в любой стране у недовольных властью полно. Конечно, все безоблачно даже в Америке не бывает. Но меня интересует вопрос, почему, когда решается вопрос, вы хотите другого президента, как Порошенко? Тогда Газпромом будет управлять второй сын Байдена. Вы что , думаете, поменяли президента и ай-люлю, припеваючи живу? Хорошо, если ничего не изменится, но скорее всего, станет хуже, потому что в этом случае придется работать еще и на иностранных олигархов

user avatar
strong18

отвечает Doctor_y на комментарий 26.02.2015 #

Я согласен, все так, и с этим надо бороться. Но не сейчас. И не вместе с Собчак, Немцовым, Рыжковым и Навальным, потому что у них цели - развалить страну, как в 90 годы и на этом поживиться. А как бороться, надо думать

user avatar
maklai7

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

узко зришь,и не в корень,ты как пил палёную водку так и будешь её пить,а у них специалезированные магазины,поликлинники,а зарплата не подаётся влиянию инфляции она индексируется!А вот ,что счета у них арестовывают это другое дело,и вот всё,что они наворовали в России за это время они теряют,но они нашли выход из положения!В думу было внесено предложение от ж...и...д...а не помню фамилию,что госсударство Россиийское должно компенсировать им ворам,те убытки которые они понесли в связи с санкциями,тоесть мы народ должны опять им вернуть то,что они когда то разворовали ,тоесть мы народ должны из бюджета вернуть им эти деньги!Что по моему происходит дальше-Народ в России-это д...ура....ки и дороги,вообщем вернут им деньги,дальше интересней!Вашингтон снимает с них санкции и размораживает все их счета и арестованную недвижимость за рубежом- и вот оно ж...и...д..в...с.кое счатье ничего не делая они увеличивают наворованный капитал в два раза-А русские молчат ,как всегда и в депутаты и в президенты опять выбирают ж...и.д.ов!хахахахаха

user avatar
voldemar101

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

Повторите это всё через полгода (хотя бы) после ухода вашего кумира,когда всё дерьмо начнёт лезть из всех дырок,которые сейчас уже начинают течь,вот тогда и поговорим....Хотя вы ,как крысы все поразбегаетесь,как уже было не раз и начнёте вылизывать все места новому лидеру,в России постоянно всё так и происходит...ИМХО.

user avatar
maklai7

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

никого из банды нынешней нельзя ставит,это всё под нож,путлер не даёт проявится кандидату в президенты России,и не даст хотя один проявился,как я считаю это сугобо моё мнение-гиркин,но ,если его будут прочить,в открытую,то его уберут,и ушёл он из новоросии только потому,что просто хочет жить,а быть марионеткой и ж.и..д..ов он не хочет

user avatar
strong18

отвечает maklai7 на комментарий 26.02.2015 #

Хоть Гиркин и еврей, но он мне тоже нравится. Только кто позволит, если даже там ему не удалось устоять. Хотя он честно воевал.

user avatar
Veisman

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

я пенсионерка не заметила улучшения жизни зато увидела ухудшение мед обслуживания не только для пенсионеров но и для детей а у меня внук да и образование падает все н7иже и ниже

user avatar
illen5

отвечает Veisman на комментарий 26.02.2015 #

Вы, бабушка, видно по возрасту уже считать разучились и не замечаете, что вам 2 раза в год к пенсии весомые добавки даются. Наш человек всегда недоволен. И СССР плох, и при Ельцине плохо, и при Путине вам не так... А когда вам так было?

user avatar
Ira1951

отвечает illen5 на комментарий 26.02.2015 #

в СССР мои родители получали пенсию 132 руб, а инженер по 150-200. так что нам сейчас только завидовать остается совковым пенсионерам. А с вашей добавленной пенсии , если заплатить за коммуналку, то на еду, одежду, лекарства ничего не остается.

user avatar
illen5

отвечает Ira1951 на комментарий 26.02.2015 #

Да реально покупательная способность пенсии сейчас та же, что в СССР и жизненный уровень основной части населения тот же. Так хоть дефицита и очередей нет.

user avatar
illen5

отвечает Ira1951 на комментарий 26.02.2015 #

И со 132 руб. жили от пенсии до пенсии и ничего лишнего себе позволить не могли. Не надо сказки рассказывать про молочные реки и кисельные берега. В СССР было много хорошего, но народ тоже жил очень скромно. Просто все были в примерно равном положении, не было такого расслоения. И вот это главная причина недовольства.

user avatar
Ira1951

отвечает illen5 на комментарий 26.02.2015 #

Ну вы тролли-брехуны! Я в 1980 работала инженером на заводе, одна воспитывала сына. По вечерам подрабатывала уборщицей, к 1990 поменяла однокомнатную на двухкомнатную квартиру. Я никогда не жила от заплаты до зарплаты, а моя родители от пенсии к пенсии. На советскую пенсию можно было очень достойно жить.Кто хотел заработать - зарабатывали и жили отлично. А что было плохого в примерно равном положении? Доходы от нефти получали все граждане в виде бесплатного образования, медицины, жилья, практически бесплатных путевок в санатории, дома отдыха, пионерские лагеря. А теперь Сечины, Якунины и др. все прибрали и жрут в три горла.

user avatar
illen5

отвечает Ira1951 на комментарий 26.02.2015 #

Я никогда не жила от заплаты до зарплаты, а моя родители от пенсии к пенсии______Да? Вот интересно. И как это у вас получалось? А вот у моей бабушки и родителей что-то нет. Жили от зарплаты до зарплаты, от пенсии до пенсии. Значит, вы чего-то недоговариваете о своих доп. доходах.



А что было плохого в примерно равном положении?_______Это было хорошо.



А теперь Сечины, Якунины и др. все прибрали и жрут в три горла______Классовая зависть. Меня не трогает, что они там жрут. Мне своего хватает.

user avatar
Анка-партизанка

отвечает illen5 на комментарий 26.02.2015 #

Представляю, как будут рады мои знакомые местные жители далекой Российской деревеньки, когда к их заработанной за всю трудовую жизнь пенсии 6 тысяч опять прибавят еще 150 рублей!

user avatar
illen5

отвечает Анка-партизанка на комментарий 26.02.2015 #

Не надо... Февральская добавка составила 11,4%, то есть 684руб. Новый размер пенсии 6684 руб.

А почему пенсия такая маленькая? У моей 70-летней матери пенсия 15700 руб. Она преподаватель ВУЗа.Работала до 68 лет. И каждый год ей шли в ПФ отчисления с ее заработка. Может и вашим знакомым стоит еще повкалывать для более высокой пенсии?

user avatar
strong18

отвечает Veisman на комментарий 26.02.2015 #

Хорошо тебе, пенсионерке, повезло, что ты не голодаешь, как голодали пенсионеры в 90 годы и кончали жизнь самоубийством. А то, на что ты жалуешься, можно найти и в других странах, даже похуже: врачу нужно платить бешеные деньги за один прием. И больничные листы во многих странах не дают. Болен, не болен, а иди работай. Хоть знаете об этом? А сколько раз вы брали больничный лист в своей жизни? Хаем свое хорошее, хвалим чужое, пока оно не свалилось на вашу голову. Ну да внук ваш еще попадет в эту передрягу

user avatar
Семчищена Людмила

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

Просто происходит то что и должно происходить при опоре власти на олигархат и наших буржуазных либералов. Путин вынужден прогибаться и сдвигаться вправо. Просто происходит и будет происходить ползучий праволиберальный переворот.

user avatar
maklai7

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

maklai7 отвечает В рот им фронт на комментарий Сегодня в 15:44 #



узко зришь,и не в корень,ты как пил палёную водку так и будешь её пить,а у них специалезированные магазины,поликлинники,а зарплата не подаётся влиянию инфляции она индексируется!А вот ,что счета у них арестовывают это другое дело,и вот всё,что они наворовали в России за это время они теряют,но они нашли выход из положения!В думу было внесено предложение от ж...и...д...а не помню фамилию,что госсударство Россиийское должно компенсировать им ворам,те убытки которые они понесли в связи с санкциями,тоесть мы народ должны опять им вернуть то,что они когда то разворовали ,тоесть мы народ должны из бюджета вернуть им эти деньги!Что по моему происходит дальше-Народ в России-это д...ура....ки и дороги,вообщем вернут им деньги,дальше интересней!Вашингтон снимает с них санкции и размораживает все их счета и арестованную недвижимость за рубежом- и вот оно ж...и...д..в...с.кое счатье ничего не делая они увеличивают наворованный капитал в два раза-А русские молчат ,как всегда и в депутаты и в президенты опять выбирают ж...и.д.ов,и всё начинается снова!

user avatar
ateist

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

Здорово, Товарищъ!

Как то ты радостно пишешь про наши с тобой беды и тебя заминусовали ( а один плюсик - это я поставил). А вот я это же у тебя перепишу, но при этом матюкну пиндосов и их пособников во власти российской и мне плюсов электорат накидает!

Вот ведь ты всё правильно написал , но впечатление что ты этому рад!

А ведь это Горе России, ГОРЕ что верхушка власти продажная, что народ оболванен СМИ и готов "гаранта" поддержать.

Не понимают они что только смена общественного строя в России остановит разграбление недр, медицины, образования, уничтожение Культуры!

Раз уж ты Товарищем назвался - так и будь им , не злобствуй, а веди разъяснительную работу, объясняй "электорату" оболваненному что "не придёт добрый барин", что Глава государства интересы Правящего класса защищает, а не нас с тобой!

user avatar
kamrat

отвечает ateist на комментарий 25.02.2015 #

Не понимают они что только смена общественного строя в России остановит разграбление недр, медицины, образования, уничтожение Культуры!

------------------------------------------------

Поздно товарищъ, поздно, страна уже не та, народ другой.

Назад дороги нет. Иначе нас ждёт новый передел собственности, людские жертвы и страдания. И ваше желание вернуться в прошлое, это стремление отвлечь легковерных пользователей от многочисленных проблем, созданных бездарной властью в обществе.

Властям выгодно, чтобы народ верил, и если не в преступную власть, то в её продажную обслугу.

Главное, чтобы никто не мешал разорять страну и грабить народ.

«Человеку свойственно принимать аксиомы за теоремы». (Мила Селина).

user avatar
ateist

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Человеку за лучшее бороться свойственно.

Не вешай руки- пробъёмся. Отец мне говорил как было на душе гадко отступать до 43 года , безнадёга полная, убьют - не жалко , только злость и страх. А как наступать начали - и страх пропал!

Вот и в России будет ещё 1945 й ! В России он всегда будет - Год Победы!

user avatar
kamrat

отвечает ateist на комментарий 26.02.2015 #

Когда страной не управляют, внутри неё происходят необратимые явления, приводящие к деградации общества, краху экономики и развалу государства.

И пока мы власть не поменяем, с разрушительной на созидательную, ничего в России не изменится.

user avatar
Veter

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Здесь, судя по комментам, собраны единомышленники "Гудковых" и противники ВВП.

Вы, гудковы, должны понимать, что вас меньшинство и устроить бардак в стране вам народ не даст! Оценивайте реально свои силы...."Коней на переправе не меняют..."

user avatar
kamrat

отвечает Veter на комментарий 26.02.2015 #

Бардак в России уже устроен, с одобрения народа.

«Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять» (А. Лебедь).

user avatar
Veter

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Вы,kamrat, не правы! Ослов "гудковых" нельзя менять, ИХ нужно отправлять куда-нибудь на Запад, без права возвращения..."Русские не хотят войны!!!!", а нас пытаются втянуть в нее всякие неразумные особи....

user avatar
kamrat

отвечает Veter на комментарий 26.02.2015 #

Если в стране создается культ личности дурака - такая страна обречена.

Если дурак, управляющий больной страной, претендует на то, чтобы изменить мировой порядок - то ничего кроме войны ждать нельзя.

user avatar
Veter

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

А я-то думала, что Вы, kamrat, русский! Вы очень правильно оценили ситуацию на Украине: больная страна и больной президент!!!! А я, в РОССИИ, надеюсь, что у нас-то разрушителей страны к управлению не допустят)))))))

user avatar
kamrat

отвечает Veter на комментарий 26.02.2015 #

Мы столкнулись с непрофессионализмом в управлении. Имея баснословные цены на нефть и газ, заработав на этом триллионы долларов, Путин не сумел переориентировать экономику России так, чтобы она была застрахована от внешних шоков, таких, как санкции и экономический кризис.

Люди должны понимать, что все они стали без вины виноватыми заложниками крайне неэффективной и бездарной политики, которая осуществляется в России.

user avatar
strong18

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

А где ты был, когда эффективно и талантливо правили Горбачев, Гайдар с Ельциным? Что не возмущаешься тем периодом правления в России? Потому что тоже стдел у кормушки, как чубайсы, немцовы, рыжковы, гудковы, доронины и пр.? А для народа, после тех правителей, лучше Путина нет. Не создал поомышленность, да, а кто бы ему дал это сделать? Те же Доронины олигархи, выступили бы с протестами, потому что промышленность - не бизнес, не выгодно

user avatar
Ira1951

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

А если он ничего не мог делать, сидя на троне 15 лет, подчиняясь олигархам,то пусть уступит место тем, кто может поднять страну.

user avatar
strong18

отвечает Ira1951 на комментарий 26.02.2015 #

Кто может поднять страну, мечтатель-хохол? Кого допустят к власти сегодня, кроме олигархов, которые и купят голоса, как при ельцине в 1996. Манилов, имя тебе.

user avatar
strong18

отвечает maklai7 на комментарий 26.02.2015 #

Этот коммент относится к модераторам, которые пропускают оскорбления. Хотя, в принципе, все понятно, нет аргументов, переходим на оскорбления. А со мной ты, бедняга, запутался, то я у тебя водку пью, то я жид. Ты самто кто?

user avatar
Veisman

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

путин у руля дольше всех предыдущих и кроме ухудшения жизни ничегно не сделано в стране кроме никому ненужной олимпиады и крыма который окончательно подорвал экономику да и война в украине не без нашего путина

user avatar
maklai7

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

тебе же люди говорят иди на х.у-й весь в говн.-нк,упрямство это признак тупости,так делай,как тебе говорят,дай людям дышать чистым воздухом

user avatar
ateist

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

Кто мог ему "не дать"?

Он их как перчатки меняет. Воров-сердюковых милует, патриотов Квачковых и Хабаровых садит в тюрьму. Дума карманная, оппозиция управляемая, партия ЖиВ беспрекословная, СМИ послушные. Да и мозги у народа засраны , судя по Вашей реплике.

user avatar
strong18

отвечает ateist на комментарий 26.02.2015 #

Тебе скоко года? Ты думаешь, что можно управлять страной, не считаясь с олигархами? Даже Обама не может. А Кеннеди кто убил и всех, связанных с эим убийством в количестве 40 человек. Умник ты укропский.

user avatar
maklai7

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

да ты просто жи.до.вс.ий троль,да для какого народа и от лица какого народа ты тут заявления делаешь хахаха,св..нь-я жи..до..пути..нска-я!Иди на х.у.й весь в путинском го.в.не-хахаха

user avatar
ateist

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Ты Прав , Товарищ! Но ты говоришь об одной стороне беды - о непрофессионализме.

Но ещё главнее империалистическо - олигархическая сущность всей их деятельности.

Их цель , цель всей антинародной "вертикали власти" - сверхобогащение за счёт уничтожения недр нелюбимой ими России!

user avatar
kamrat

отвечает ateist на комментарий 26.02.2015 #

В России создан воровской, бандитско-олигархический режим.

А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.

А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?

Надо заменить бездарную власть, покончить с бандитско-олигархическом режимом и стремиться вперёд к европейскому уровню и качеству жизни.

user avatar
технадзор

отвечает Veter на комментарий 26.02.2015 #

Они уже 15 лет у власти. Самое страшное - среди них НЕТ ГОСУДАРСТВЕННИКОВ!!! И менять они НИЧЕГО не будут. И страна будет ровно до того момента, пока будет нефть и газ. А хохлы и хохляндия с 91 года - другое государство. Они свой выбор сделали. И только им за этот выбор отвечать. Можно ли было повлиять на их выбор? Да можно. Но этим нужно было заниматься ПОСТОЯННО, ежедневно, а не сиюминутно. По сути мы забрали свое - Крым. Но вопрос - когда мы это сделали? Когда хохляндия в хаосе. Страна больна. Так какие же мы братья-славяне после этого? Я уверен, что большинство хохлов воспринимают действия наши - как навязывание воли России. Так что, к сожалению, лет на 20 дружбой и не пахнет. Осознание к ним придет. обязательно. Но на это нужно время. Да и мы сами не в лучшей ситуации. Вот пример - в 2012 году В,В,Путин в госдуме отвечал на вопросы депутатов. Так вот он, что называется с пеной у рта. доказывал - "сегодня Россия производит мяса больше, чем весь СССР". Поищите в инете запись. Этот момент транслировали все каналы "зомбоящика". Дальше комментировать?

user avatar
Ira1951

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

Пластинку, что ли заело по 90-е? Что-то плохую инструкцию тебе дали, не убедительную. Или страницу одну и ту же перепечатываешь.

user avatar
maklai7

отвечает Veisman на комментарий 26.02.2015 #

народ вымереть не может только бы.д-ло может вымереть,но быдло это уже не люди,а получеловеки,или существа похожие на людей,а люди борются за жизнь !

user avatar
планетяни

отвечает Veter на комментарий 26.02.2015 #

Я не знаю на каких веществах ты сидишь. Но вообще то вофка путин организовал прошлым летом очень очень очеь масштабные учения у границ западных.

И таки да под действием вполне мирных санкций вернул войска обратно.

Ку. Садись , два.

user avatar
maklai7

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

вот тебе чу.шо.к неймётся,так тебя обо.ср.а-ли обтекай,только выйди с сайта ,а то смердит,народ противогазы уже надел,но не помогает!

user avatar
планетяни

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

http://lifenews.ru/news/90202

Придурь ты убогая. Дружбан твоего путенга там! а мне на мою пенсию не получить никогда гражданства британиии. Соси путенг абрамовича. И молись на них, раб.

user avatar
voldemar101

отвечает Veter на комментарий 26.02.2015 #

Лучше без ярлыков и кличек,во все времена у всех народов историю делало меньшинство,а большинство,как выяснялось позже было неправо,классический пример (приведу только один,но их млн--ны),именно большинство в праведном гневе кричали "Распни его !" речь идёт о сыне божием --Иисусе Христе и по желани и велению толпы его распнули.......и что ??????

Беда России как раз в том и заключается,что адекватных способных мыслить самостоятельно --еденицы,они всегда в меньшинстве и что????? Ну а власть тратит на это огромное количество ресурсов ,или вы верите в то что ей нужны самостоятельные ,самодостаточные личности????? Судя по её действиям лично я склонен предположить,что она (власть) заинтересована в безмозглом стаде ,которое бредёт туда куда её направят,а всех сомневающихся всегда можно назвать (на выбор)--жидами,5-й колонной,пиндосами,фашистами,Гудковыми и т. д. по списку.....

user avatar
rozener

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Президент Института по изучению долгосрочных экономических тенденций Майкл Хадсон уверен, что кредиты МВФ предназначены не для восстановления Украины, а для того, чтобы «загнать» ее в еще большие долговые обязательства. Об этом сообщает Trust.ua.



Эксперт уверен, что впоследствии МВФ станет оказывать давление в Украину с целью приватизации ресурсов. Этот шаг станет механизмом передачи украинского состояния США и Европе и осуществления экономической колонизации по принципу долговых кризисов стран третьего мира в 1970-х и 1980-х годах.



«Украина, Греция и Ирландия начинают выглядеть, как старая колонизированная Латинская Америка. И пока у них нет альтернативы, они будут попадать в ту же ловушку», – считает эксперт.

user avatar
планетяни

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Зря вы боитесь передела собственности.

https://www.roi.ru/1305/

Но путенг на это не пойдёт. Он твёрдо на ЕБНовской линии.

Да и друка его Ромки сын прикупил таки месторождение в сибири.

Путенг не за народ. Он за своих дружков буржуев.

user avatar
maklai7

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

так ты ещё и баба то есть -пиз.д-а с ушами и без мозгов рождённая,твоя участь после рождения это стоять рачком,и сосать,у кого не важно,ну ты видно выбрала жи.до.пу.тин.скую банду обслуживать-ну ну тебе и и флаг в руки или тебе и х.у.-й в руки-хахахахаха!Лошадь ту.па.ры.-лая!

user avatar
strong18

отвечает русский китаец на комментарий 26.02.2015 #

Вот и не делай своих укропских выводов,потому что санкции придуманы для защиты интересов США, а на их интересы Впервые не обратили внимания. Такая страна, все подгребла под себя, такая справедливая, всем помогает добиваться справедливости только с помощью войны, а значит, гибели молодых ради жиреющих олигархов и там, за океаном, и здесь, на Украине

user avatar
maklai7

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

да он тебе рот не закрывает,ты же сам постоянно с путинским х.у-е.м во рту!И ты не в своей стране,твоей страны уже нет,она давно пренадлежит жи.до-пу.там-хахахахахаха

user avatar
maklai7

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

ты ду.р.-а потому,что от д.у.ра-ков рождена,гены-от ду.ра-ка ду-ра.к или ду.р.а родится,так и пойдёт дальше -твой род дэ.би.ло.в и али.го-френов!

user avatar
Анал-И-тик

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2015 #

Твари из ГосДури хотят отравить всё население России ГМО-гербицидно-пестицидно-гормональным гидропонным кормовым дерьмом и лекарствами из за бугра !!!

В России ежегодно от рака подыхает из за этого более 300 тысяч, а вместе с алкашами и ДТП это составит ПОЛОВИНУ РОЖДАЕМОСТИ !!!

При этом в России 18 миллионов пенсионеров инвалидов с детства, родившихся уродами от такой отравы, а это столько же сколько ходит во все классы средней школы !!!

Большинство новорожденных имеют явные генетические дефекты !!!

Таким образом ещё за 20-30 лет население России выродится до 20-30 миллионов рабского скота для добычи сырья для еврееамериканского паразитического альянса.



Пора гнать всю ГосДурь на улицу с полной конфискацией, а кто будет буйствовать расстрелять на мавзолее их родственника.

Нужно натуральное российское продовольствие по доступной цене, иначе вымрем !!!



ГосДура вы уже затрахали своим дебилизмом и скотством !!!

user avatar
Veisman

отвечает Анал-И-тик на комментарий 26.02.2015 #

ну больные дети в большом количестве рождались и в ссср например на урале после аварий 53г и 57 годов на маяке радиация 86 год чернобыль и испытания проводились в больших количествах да и запуски космические тоже не приносили здоровья

user avatar
illen5

отвечает Лана У на комментарий 26.02.2015 #

Да Запад сам назначит нам ограничение на ввоз продовольствия в виде новых санкций. Они просто не успели это сделать. Путин опередил.

user avatar
Диогений

отвечает Базилио на комментарий 25.02.2015 #

Разродились через полгода, а до этого ни одного голоса против.

user avatar
ateist

отвечает Диогений на комментарий 25.02.2015 #

Две "инициативы" в год плюс один законопроект ... и для этого мы их содержим?

Гнать их ВСЕХ поганой метлой под жирные, ленивые, вороватые жопы!

user avatar
loktor

отвечает ateist на комментарий 25.02.2015 #

"Гнать их ВСЕХ поганой метлой"



Нам, вроде, стабилизец требуется. Поэтому сделаем проще: правящей тусовке выпишем диету - для всех подельников с месячным доходом более двукратной средней по стране зарплаты ежедневное трехразовое питание под общедоступные через Интернет видеокамеры.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает ateist на комментарий 26.02.2015 #

Согласно официальным статистическим данным Госдумы в 2014 году всего было внесено 1684 законопроекта, принято и подписано Президентом — 464 закона. Следует отметить, что в 2014 году было 247 рабочих дней. Так что зря Вы, они плодовитые. Правда жизнь от этого легче не становиться.

user avatar
Veisman

отвечает Диогений на комментарий 26.02.2015 #

вы правы при этом патриотами себя считали а как желудок пустеть начал то гречку закупать кинулись аж до 300 кг патриоты хреновы а соли до полутонны

user avatar
Мухоморов

отвечает Базилио на комментарий 25.02.2015 #

Чтобы этот закон внести на обсуждение на пленарное заседание Госдумы...



а) его нужно направить на отзыв в правительство. Ответ сами знаете будет какой. Правительство у нас выше Думы

б) его нужно внести в план работы Госдумы на полугодие. Еще проблема

в) Совет Думы (ЕдРо) должен внести его в повестку конкретного дня



Ха-Ха-ха... Но пиара будет много, самореклама уже пошла

user avatar
=Dan=

отвечает Аминь404 на комментарий 25.02.2015 #

У Гудкова старшего пригрозили квартирку в Лондоне арестовать )))

user avatar
Козыренко Илья

отвечает =Dan= на комментарий 25.02.2015 #

а Гудков из бюдждету не воровал. Он не был возле кормушки как сечин и якунин. Он имел охранные предприятия, которые имели авторитет. У него их отмели вовика кореша. Так что ты мимо кассы

user avatar
=Dan=

отвечает Козыренко Илья на комментарий 25.02.2015 #

Это он в Лондоне будет рассказывать )

user avatar
al.666666

отвечает =Dan= на комментарий 26.02.2015 #

Добавь букву У после А!

user avatar
Мухоморов

отвечает =Dan= на комментарий 25.02.2015 #

Весь этот законопроект не стоит бумаги, на которой написан. Чистый пиар и самореклама



У нас законы вступают в силу только после их подписания... президентом.

user avatar
=Dan=

отвечает Мухоморов на комментарий 25.02.2015 #

Погудят и разойдутся )

user avatar
Мухоморов

отвечает =Dan= на комментарий 25.02.2015 #

Чем ближе к парламентским выборам 2016 года - тем больше всяких сумасбродных "хотелок" будут выдвигать депутаты. Чтобы потом сказать: нас не взяли в Госдуму, потому что мы критиковали Путина

user avatar
Мухоморов

отвечает Аминь404 на комментарий 25.02.2015 #

Я бы посмотрел, как Путин подпишет закон, запрещающий ему принимать самостоятельные решения хоть в чем-либо... "Аффтары" этого закона это все знают и понимают

user avatar
сим сим

отвечает Мухоморов на комментарий 25.02.2015 #

Согласен, что "аффтары" всё понимают, но ведь за 15 лет это ПЕРВОЕ посягательство на абсолютную власть Путина.

user avatar
PRESECT

отвечает Аминь404 на комментарий 26.02.2015 #

Деньги, недвижимость и детки там. Эти депутаты (через жен и тещ) имеют прямое отношение к торговым сетям и продовольственному бизнесу

user avatar
планетяни

отвечает Аминь404 на комментарий 26.02.2015 #

Ну уважаемый у Вофки Путенга не только деньги в европе, даже дети.

Но путенгу похрен. Он http://vz.ru/news/2014/12/18/721114.html

Он царьампиратор и проблемы быдла его не ипут.



Видишь коронование царька? Его ни ипут ничьи проблемы.

user avatar
newslander@

отвечает Аминь404 на комментарий 26.02.2015 #

В Госдуме предложили ограничить право Путина на введение санкций

вместо того чтобы разобраться, какие монополии и депутаты-чиновники наживаются на повышении цен

user avatar
biverlov

отвечает Аминь404 на комментарий 26.02.2015 #

чуют спинным мозгом что на горизонте продуктовый кризис, голод и как следствие -дубина народного гнева. А бежать то некуда, нигде не пригреют -депортируют на родину как преступников...

user avatar
duykraul

отвечает farhun на комментарий 25.02.2015 #

Вам нравится безосновательное ограничение ваших прав? Вы мазохист? Или холуй кремлёвский?

user avatar
strong18

отвечает duykraul на комментарий 26.02.2015 #

А вы обещаете мне какие-то гарантии, что мои права будет соблюдать другой, вами желанный, стоящий у власти? Не знаю, чем насолил вам Путин, а мне он нравится. Честный, и жить при нем стало легче

user avatar
duykraul

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

"Честный"????? Однако! Набираю в поисковике "путин", первое что вылазит - "путин соврал". И следом "Результатов: примерно 257 000" По вашему получается, врут поисковики в интернете?

user avatar
strong18

отвечает duykraul на комментарий 26.02.2015 #

Ха-ха! Что-то знакомое. Псаки все из инета брала, Порошенко доказательства присутствия из инета, еще 2008 года, Байден - из инета всю информацию, хотя свой сын заправляет газом на Украине, но нет, его информацией не пользуется. Я тоже набираю duykraul , первое, что вылазит - СОВРАЛ.

user avatar
duykraul

отвечает strong18 на комментарий 26.02.2015 #

Да ладно! Разве я музейные амфоры из "пучины морскрой" доставал? Разве,я говорил, что то типа " при цене 80$ за баррель, мировая экономика рухнет"? Можно ещё перечислять его ложь очень долго, но зачем? Если он (путин) для вас честный, то по моему и вы враль ещё тот!

user avatar
Аминь404

отвечает duykraul на комментарий 27.02.2015 #

А ты холуй пиндосский?

user avatar
duykraul

отвечает Аминь404 на комментарий 27.02.2015 #

С какой целью интересуетесь?

user avatar
Аминь404

отвечает duykraul на комментарий 27.02.2015 #

Хочу тебя нанять, ночной горшок за моей бабушкой выносить.))

user avatar
duykraul

отвечает Аминь404 на комментарий 27.02.2015 #

А я на клык тебе хочу выдать.

user avatar
tomcon

отвечает farhun на комментарий 25.02.2015 #

"...Пятеро депутатов от "Справедливой России" - Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк ..."



Сразу враньё!

Дмитрий Гудков не является депутатом СР, они его исключили из партии давно.

Остальных, кто хочет, может проверить есть ли они в ГД.

user avatar
ksuman3005

отвечает farhun на комментарий 26.02.2015 #

Как хорошо, что крысы себя проявлять начали не дождавшись обвала экономики!

Срочная изоляция грызунов посредством лишения депутатской неприкосновенности - остудит пыл провокаторов в Думе!

user avatar
ехидный_аид

отвечает farhun на комментарий 26.02.2015 #

Пятая колонна от десантуры вспомнила про Конституцию, переведенную с английского с ошибками..., не принятую на референдуме 1993 года, но действующую избирательно, про которую вспоминают, когда ворью надобно...

user avatar
просто домохозяйка

отвечает farhun на комментарий 26.02.2015 #

путин не потерпит такого положения дел. разгонит думу . а народ только рад будет ...

пусть зубки оскалят , получат по полной ...в том числе и от народа...

шутка ли дело - каждый бляха-муха депутат дуры (скорее всего израильтянин), имеет слегка озвученный доход в 420 тыс рублей-это как 30-35 зарплат среднего работника страны , ( в Америке 5 зарплат и депутат должен был бы получать не более 60тыс рублей)

пенсию депутаты хотят сами себе утвердить на уровне 95%зарплаты -400тыс рублей

это пенсия 67 пенсионеров страны ....

А НЕ СЛИШКОМ ЛИ СЛУГИ народа сели на шею НАРОДУ_ИНВЕСТОРУ ????

ВСе они мечтают о зарплате министров :

отдельные министры за счет сокращения штатов пытаются назначить себе зп 2.5 млн руб - это как зарплата 400 граждан РФ ..

НАРОД- ИНВЕСТОР платит своим слугам в 100раз лучше, чем они ТОГО стОят ...

ВСЕХ на ... улицу подметать дороги за такое качество управления и качество законов

user avatar
просто домохозяйка

отвечает farhun на комментарий 26.02.2015 #

например сеть О*КЕЙ сейчас сливает откровенную тухлятину под соусом куриного мяса . Все в такой степени подкрашено, промыто химией и стиральными порошками ,наантибиочено, что внешне выглядит натурально .

А на самом деле во ВСЕХ СЕТЯХ ритейлеры сегодня сливают гниль ... и вопят о проверках .. и санкциях.

Бл... из думы как лоббировали интересы торгашей западных, так и лоббируют глобалистов.

а наши фермеры как были заперты ментами , сетями, банками , процентами кредитов ,. НА...буллиной в деревнях

ТАК И ПРОДОЛЖАЮТ сидеть в районах, пока еврейские мародеры-сетевики не сквасят мясо до тухлятины и не станут продавать по бешеным ценам народу. ДЕТЯМ

думу -лоббистов иностранцев РАСПУСТИТЬ!

user avatar
maklai7

отвечает farhun на комментарий 26.02.2015 #

нет не так,смотри в России всё было развалено специально,то есть были созданы условия для деятельности определённых лиц,которые ничего не производя завозили в Россию товар купленный по дешовке за рубежом и тут его продавали в три дорога,кто так может делать,ну это всем понятно-ж...и...д..ы!Сейчас они пролобировали тоесть заплатили этим депутатам,что бы те внесли ограничения на действия с санкциями путина!Всё очень просто!Запад заставляет их-ж...и...д...о...в в Нашей или ихней уже России не быть халявщиками,а самим производить элементарные продукты и товары кторые в стране могут производится!Хотя становлюсь на сторону запада и делаю выводы,что они полные ид...ди...оты!У них был такой рынок сбыта для некачественного товара-Россия,и они сами его разрушили,хотя посмотреть глубже,это для них мелочи,для вашингтона,евреи из вашингтона,хотят поставит себе в подчинение евреев в России,а они сопротивляются пока и хотят быть независимыми!Посмотрим кто победит!

user avatar
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ!

комментирует материал 25.02.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
pedant71

отвечает ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ! на комментарий 25.02.2015 #

Этот оголтелый волюнтаризм Путина пора заканчивать.

user avatar
Козыренко Илья

отвечает pedant71 на комментарий 25.02.2015 #

нельзя санкции отменять. электорат должен прочувствовать на своём организме и лицезреть упитанных и лоснящихся господ рекомендующих потуже с утра затягивать пояса

user avatar
pedant71

отвечает Козыренко Илья на комментарий 25.02.2015 #

"Газпром" даже в кризис не унывает и даже наоборот, назло всяким дурацким санкциям, он не собирается отказывается от элитного шика и держать марку "национального русского достояния":

~~~

Например сургутская «дочка» «Газпрома» - «Газпром трансгаз Сургут».



По данным издания, эта компания в декабре закупала подарки в зависимости от ранга сотрудников. Топ-персоналу предполагалось подарить 39 смартфонов iPhone 6. Рядовым сотрудникам закупили палатки и наборы для рыбалки. В январе 2015 года эта же «дочка» Газпрома направила более 15 млн рублей на «поддержание имиджа», как указано в техзадании. Для этого потребовалось купить 13 люксовых портфелей от немецкой фирмы Montblanc стоимостью 50 тыс. рублей, 13 ручек Montblanc с платиновым или золотым напылением по 24 тыс. рублей.



В рамках этой же программы будут куплены копии скульптуры людей и чума с аллеи возле здания офиса компании в Сургуте. Для пущей убедительности сотрудникам компании раздадут 600 брелков из рогов оленей, а топ-менеджерам достанутся 10 «миниатюр из бивня мамонта». На статуэтки и брелки пойдет 1,2 млн рублей.

user avatar
duykraul

отвечает ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ! на комментарий 25.02.2015 #

Прибыли тимченко отстаиваете здесь с пеной у рта? Ведь именно его доходы увеличились в разы, после запрета на ввоз в РФ норвежской сёмги. Других объяснений вашего недовольства от возможной отмены путинских антисакций, введённых против СВОИХ сограждан, у меня нет.

user avatar
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ!

отвечает duykraul на комментарий 25.02.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
duykraul

отвечает ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ! на комментарий 25.02.2015 #

"Жрёшь" ты в своём хлеву. А её (сёмгу) как кушал, так и кушаю. Неприятно только, что скоту типа тебя, с моих покупок, через разных "тимченок", помоев перепадает.

user avatar
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ.,

отвечает duykraul на комментарий 11.03.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
duykraul

отвечает ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ., на комментарий 11.03.2015 #

"то на Багамах, то на Сейшелах!" - хорошая фантазия у твоих хозяев, придумавших названия для клеток своих рабов-животных!

user avatar
Ira1951

отвечает duykraul на комментарий 26.02.2015 #

Правильно, почему вся рыба подорожала в разы ? Ее что, Тимченко за доллары покупал? Даже мойва у нас стала 150 руб, охренеть! Друзьям дал нажиться на простом народе. А тут еще Вексемберг тепло дает в дома через свою фирму, а тарифы там на 20% больше, чем получали с Волжской ТГК. Но это не повышение цен, а, просто, все организации должны заключить договор с новой компанией. Друзья хавают ртом и ж....

user avatar
Козыренко Илья

отвечает ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ! на комментарий 25.02.2015 #

себя любимых гешефтники не обидели. Миллер с Медведевым как кушали икорку ложками так и кушают, заметь!, за счёт бюджета, а ты уже мясо будешь на картинках смотреть к осени

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 25.02.2015 #

Депутаты, правы. Ограничивайте, народ вам, спасибо только скажет.

no avatar
Beliy angel 888

отвечает Kk Pp на комментарий 25.02.2015 #

А как же будущие эмбарго.на спиртное.машины автохлам

да много еще чего.газ то и так покупают.нам больше от ЕС

ничего и не надо.интересное еще впереди приготовили.

user avatar
tomcon

отвечает Kk Pp на комментарий 25.02.2015 #

А вам что это даст, сострадательный наш, вы то не в России?

user avatar
русский китаец

комментирует материал 25.02.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
oleg_2

комментирует материал 25.02.2015 #

Хорошая компания. А куда Илью Пономарева подевали? Или он всё еще в бегах?

user avatar
AlexArc

комментирует материал 25.02.2015 #

Думцы начинают паниковать или продались

user avatar
из ГОЙ

комментирует материал 25.02.2015 #

Провалилось идея импортозамещения. Народ хочет есть качественные и недорогие продукты.

user avatar
oleg_2

отвечает из ГОЙ на комментарий 25.02.2015 #

Народ в лице Гудкова?

user avatar
Диогений

отвечает oleg_2 на комментарий 25.02.2015 #

Я тоже не хочу травиться китайским импортозамещением и говорил это с первого дня. Хотите избавиться от продуктов ЕС вырастите и произведите свой товар достойного качества и по приемлемой цене, а замещать неизвестно чем-плохая идея.

user avatar
oleg_2

отвечает Диогений на комментарий 25.02.2015 #

Покупайте русские продукты, это вкусная и здоровая еда.

А вот когда либералы говорят от лица народа, и при этом сами же называют

народ быдлом, стадом, чернью, генетическим отребьем и т. п., то это не проканает.

user avatar
Диогений

отвечает oleg_2 на комментарий 26.02.2015 #

Попробуйте из любого фасованного молока российского производства получить простоквашу и Вы навсегда забудете свои слова или будете продолжать врать.

user avatar
oleg_2

отвечает Диогений на комментарий 26.02.2015 #

Пробовал, простокваша как простокваша. Город Киров, молоко

Рыжий Кот, Социальное, Красногорское, еще какие-то, не помню.

Самый крупный в Кирове молокозавод призводит молоко Вятушка,

из него однажды не получилась простокваша, невкусная, непохожая

на простоквашу, но в другие разы и из Вятушки получалась. Простокваша,

как я понимаю, это прокисшее молоко.

И что? Вы из Голландии что ли молоко получали раньше?

А лучшее в Мире сало производят в Суне и в Дороничах Кировской области.

user avatar
oleg_2

отвечает Диогений на комментарий 26.02.2015 #

Реклама началась на "Специальном корреспонденте" Россия-1.

И что? Все кировчане до санкций, до антисанкций, и ныне как покупали

местное молоко, так его и покупают. Рис круглозернистый кранодарский

как раньше я покупал, вернее жена, так и покупаем, а китайский

длиннозернистый мне по вкусу не нравится. Мясо мы редко покупаем,

возиться неохота, больше полуфабрикаты местного же производства:

пельмени, котлеты, блинчики, фарш, рагу и т. п. Раньше покупали,

и теперь покупаем. Вот и реклама кончилась.

user avatar
jordano7

отвечает oleg_2 на комментарий 26.02.2015 #

Да таким тупым надо быть ты хоть знаешь что в этом фарше в тех же переменах или котлета

Полуфабрикаты покупаю только безмолвие не знающие чем их кормят

user avatar
oleg_2

отвечает Диогений на комментарий 26.02.2015 #

У меня у самого вкус хороший, и я могу по вкусу подобрать еду. Кроме того,

мы взяли собаку, дворнягу, похожую на лайку, при хорошем кормлении собака

в некоторой степени заменяет лабораторию. Если не ест чего, значит гадость.

Да некоторые продукты мы с собакой отбраковали.

Болтология надоела, в "Специальном Корреспонденте" сегодня интересные

тоьлко Марина Захарова (МИД), и Виталий Третьяков. Майкл Бом уже не впечатляет.

user avatar
Митрич

отвечает из ГОЙ на комментарий 25.02.2015 #

А идеи и не было, был только треп. Сами же думцы с расприрающейся от гордости грудью твердили о моментальном подъеме и мгновенном импортозамещении продукции сельского хозяйства, как будто в зиму они могли собрать второй урожай и забить скот еще 3 раза подряд.

Главное поддакнуть шефу...

user avatar
Astsergey

комментирует материал 25.02.2015 #

Твою мать,СП пора уже в клетки посадить, радетели отечества, готовы продать Россию всегда..

user avatar
DpeMy4uu

комментирует материал 25.02.2015 #

Бедные несчастные Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк. Что то с ними теперь будет? о-хо-хо.

user avatar
pedant71

комментирует материал 25.02.2015 #

Чтооооо??? Царя нашего вседержителя в правах урезать? Вы что там, совсем чтоли в демократию западную заигрались? Не мешайте Путину разыгрывать шахматные партии с Америкой, на кону которых стоит благополучие и благосостояние российского народа.

user avatar
Lyq02zs

комментирует материал 25.02.2015 #

Политически неверное решение .

А вот созданием предпосылок для производства своей продукции не создано , это дело не для ворья и паразитов .

user avatar
Drako-scha

комментирует материал 25.02.2015 #

Cам факт появления такого законопроекта, предложенный не одним депутатом, а несколькими, говорит о многом. Конечно, он будет провален фракцией ЕР, но, капля камень точит. Сегодня не получится. Но, через десять лет получится.

Конечно, мне этот срок не нравится. Есть подозрение, что не доживу. Но надежда окрыляет! Назло всем хочу и буду "посмотреть!!".

user avatar
** Piranja **

комментирует материал 25.02.2015 #

Ему уже не "право на введение санкций" ограничивать нужно, а требуется Импичмент выносить; А затем – ручки за спину, и в Гаагу, в Гаагу, как миленького – Цигель, цигель, ай-люлю!

"Спохватились", товарищи депутаты... ))

user avatar
strong18

отвечает ** Piranja ** на комментарий 26.02.2015 #

Тебя пинком под задницу жирную, вон из России!

user avatar
андрей иванов 1

комментирует материал 25.02.2015 #

Вот сенсацию нашли . ЛДПР с Жириком тоже, много чего предлагают , да почти ничего не сбывается ...

user avatar
otto41

комментирует материал 25.02.2015 #

Россия хочет отменить тупые санкции.Нашли,как сохранить ботоксное лицо.

Все проходит по белорусскому сценарию - Лукашенко пишет хорошие законы,а депутаты и министры - плохие.

user avatar
дюха

комментирует материал 25.02.2015 #

И сразу отправить его в дурку.Ну можно для успокоения подарить треуголку наполеона))Надоел этот фюрер.

user avatar
чудило379

комментирует материал 25.02.2015 #

Чудаки они однако !!!

user avatar
Мухоморов

отвечает чудило379 на комментарий 25.02.2015 #

Я бы предложить ограничить права тех ограничителей, кто пытается ограничить права Путина

Может, он еще и на работу должен ходить?

user avatar
Перекладина

комментирует материал 25.02.2015 #

а не лучше этих козлов подпиндоских ограничить,например право голоса только из мордовского куршавеля

user avatar
Stockholm

комментирует материал 25.02.2015 #

На обломках путинского дебиловластия напишут эти имена.Эти пятеро по сути первые назвали вовика глупой и бездарной овцой уровень развития которой не соответствует занимаемой должности.

user avatar
HEKTO

комментирует материал 25.02.2015 #

"...Пятеро депутатов.... внесли законопроект, предлагающий запретить правительству и президенту самостоятельно принимать решения о введении экономических санкций...."

-------------------------------

Кремль понял, что лоханулся, и, чтобы сохранить "лицо", решил "отыграть" назад - мол, извините, ошибочка вышла....

user avatar
МаркАврелий1

комментирует материал 25.02.2015 #

И тут Путин облажался оказывается.

А помните, он через день хвастался , как он ловко подловил тупой Запад продуктовыми санкциями

user avatar
МаркАврелий1

комментирует материал 25.02.2015 #

Единоличное решение Хрущева - завалить страну отечественной жратвой, обошлось СССР скорой отгрузкой в Канаду 700тонн золота из золотого запаса в оплату жратвы для голодающей страны.

user avatar
Хренатебенадо

комментирует материал 25.02.2015 #

Борьба зомбоящика с холодильником разгорается с новой силой,посмотрим кто кого.

user avatar
Kostik00302

комментирует материал 25.02.2015 #

А работать не пробовали?

При нынешнем курсе уже бесполезно покупать за бугром - цена не та.

user avatar
Федор Дoстoeвский

комментирует материал 26.02.2015 #

=В Государственной думе подумывают над тем, чтобы отменить российские "продуктовые санкции", введенные после указа президента РФ=



Ну вот и настала пора разогнать эту ораву тугодумов-бездельников...

Правильно про них генерал Лебедь сказал: "Сидят с видом задумчивой гири..."

user avatar
alex-rus33

комментирует материал 26.02.2015 #

Россия не только не должна отменять санкции против стран НАТО ,но и обязана ввести новые... 1)Россия должна ввести вывозные пошлины,в размере ,как минимум, 50% рыночной стоимости, на вывоз из РФ ; золота,серебра,платины,палладия,титана,вольфрама,никеля,редкоземельных металлов.алмазов...2) Россия должна ограничить ввоз западной техники из стран НАТО и заняться собственной промышленностью,в том числе национализировать ряд частных предприятий,руководство которых совершенно проворовалось и существует исключительно на дотации из бюджета РФ...Начать следует с РЖД...

user avatar
сергей пономарев

комментирует материал 26.02.2015 #

7 августа Россия запретила ввоз целого ряда ключевых групп продовольствия, включая рыбу, из Норвегии, ЕС, США, Австралии и Канады, - в качестве ответной меры Что паразиты разучились сами рыбу ловить !?

user avatar
Veisman

отвечает сергей пономарев на комментарий 26.02.2015 #

так ее еще и вырастить надо а у нас икру для развода рыбы закупают дорого также как и семена импортные дорогие

user avatar
Igor.Ap

комментирует материал 26.02.2015 #

наконец то госдура поняла -куда вован в какую задницу народ загоняет своими антисанкциями

user avatar
ilinsaratov

комментирует материал 26.02.2015 #

Совсем плохи дела у нашего ГБшника, если уж и холуи из Госдуры начинают включать мозги. А вот убрать занозу из тела России и начать лечение, похоже, духу не хватает.

user avatar
Оракул

комментирует материал 26.02.2015 #

"Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк - внесли законопроект, предлагающий запретить правительству и президенту самостоятельно принимать решения о введении экономических санкций" - и называется этот "законопроект" - "Государственная измена". :-))

user avatar
Джомолунгма

комментирует материал 26.02.2015 #

....неприятные последствия "продуктовых санкций", указывая, что из-за невозможности использовать западные продукты приостановил работу Мурманский рыбокомбинат..

Ага, прямо санкции подкосили рыбокомбинат?! Значит надо поправить что то в башке рыбообработчиков, рыболовов и прочих касающихся этой отрасли! Что - судов нет, нет топлива, нет людей...лед кончился или из Саудовской Аравии не поставляют теперь?

Разворовали все, а рыбу перегружают на западные суда, как в охотском море - японцам!

санкцции видите ли виноваты, что воры расплодились, как тараканы!

user avatar
Владислав Яковлев

комментирует материал 26.02.2015 #

Ограничить Путина? Это что то новенькое

user avatar
civil

отвечает Владислав Яковлев на комментарий 26.02.2015 #

Он сам попросил. Ну не будет же он сам отменять свои же указы. А так получается (смотри Запад!), что у нас в стране демократия (депутаты Конституцию стерегут) и Путин "вынужден" пойти на "попятную" перед Запалом, но не сам, а его заставили. И овцы целы и Путин сыт))

user avatar
Pravdist

комментирует материал 26.02.2015 #

Пятеро смелых... И еще живы до сих пор? Достали своей клоунадой. мистерия БУФ

user avatar
civil

комментирует материал 26.02.2015 #

А что же это депутаты сразу не отреагировали? Где их гражданская ответственность? А так получается, что это Путин, задним числом, дал указание "правдорубам" отменить его санкции.

user avatar
Wowa59

комментирует материал 26.02.2015 #

"В Государственной думе подумывают над тем, чтобы отменить российские "продуктовые санкции", введенные после указа президента РФ".

-----------------------------------------------------------------------------



Проголодались бедненькие?!

user avatar
Mura Fomenovskaya

комментирует материал 26.02.2015 #

.Дожылись...

малолетки раздвигают ноги за деньги.

тьфу,...

http://udi.by/4zt

user avatar
Mark Albania

комментирует материал 26.02.2015 #

КТО РЕШИЛ?

КАКАЯ ДУМА?

4 ПРОДАЖНЫЕ ШЛЮХИ ЭТО ЧТО ДУМА?

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 26.02.2015 #

Во, суки позорные.. При чем тут Путин ? Это же вы, твари продажные, голосовали.. Или же обосрались и в кусты.. Не зря парламентариев ненавидел в свое время в 193Х один небезизвестный немецкий политик. Тупые, продажные, трусливые и ни за что не отвечающие ублюдки..

user avatar
Артур Волков

комментирует материал 26.02.2015 #

говно поплыло.изначально было ясно-говно втирают а говорят сало.

маски скинуты-держись Россия и населяющие его "террористы - ополченцы"

Скоро введут войска для защиты ядерного потенциала от террористов населяющих Россию.

Все к этому и идет чтоб нас превратить в террористов и вычистить Россию.Не зря ИГИЛ и РОссию ставять в одну линию.

Выращивают страну с населением -террористы.

user avatar
Леонидиванович

комментирует материал 26.02.2015 #

"Кроме того, сообщается, что эмбарго оказалось неэффективным, ряд продуктов продолжает экспортироваться в Россию через соседние страны" (с).

Правильные мысли приходят в депутатские головы после того, как они глянули на географическую карту, а потом выяснили, что Белоруссия...стала крупнейшим для россиян поставщиком морской и океанской рыбы, крабов, креветок и пр...

user avatar
yu-hin

комментирует материал 26.02.2015 #

Это депутатская ответка на путинскую инициативу, по снижению их заработной платы...

user avatar
nata47758@yandex.ru

комментирует материал 26.02.2015 #

Этих придурков. продажных, из справедливой россии гнать надо из думы. Ишь прогибаются то как перед западом. Точно отрабатывают 30 сребренников. Эти мразюки не хотят, что бы страна ушла из под влияния запада и америкосов. Не хотят возрождения сельского хозяйства и промышленности.

user avatar
Дзержинский

комментирует материал 26.02.2015 #

Закономерно. Уже больше не доверяют Путину, поскольку по его вине Россия попала в такое тяжёлое положение. Следующий шаг - импичмент Путину.

user avatar
sterh.pm

комментирует материал 26.02.2015 #

Ой, ой какие мы смелые,тявкнули и в кусты. Завтра Миронов будет распинаться,что эти депутаты не согласовали с партией этого вопроса. Разгоните вы себя,вы же просто пустота,решальшик у нас ОДИН.

user avatar
к285828м

комментирует материал 26.02.2015 #

Возможно он сам и дал такие указания на отмену таковых,что бы самому сохранить лицо.

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 26.02.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
raih1945

комментирует материал 26.02.2015 #

А какого чёрта Вы ему такое право дали? Когда в стране буквально все вопросы решаются одним человеком, это называется единовластием и приводит в той или иной степени к культу личности, признаки которой, причём явные, в данный момент и наблюдаются.... Такого быть не должно....

user avatar
Василий Семяков

комментирует материал 26.02.2015 #

в Госдуму надо внести предложение ограничить право этим депутатам вносить предложения... шкуры продажные...

user avatar
альпочино

комментирует материал 26.02.2015 #

Продуктовые санкции надо продлить на неопределённый срок и надо выйти из ВТО, надо восстанавливать своё сельхозпроизводство и производство товаров, а то свой российский рынок отдали странам Европы, а своё сельхозпроизводство уничтожили почти совсем. Страны Европы стали развивать сельхозпроизводство специально для российского рынка. Надо избавиться от иностранной кабалы. Надо не обливать Сталина грязью, а учиться у него тому, как надо управлять государством и сделать так, чтобы государство не зависело не только от иностранного капитала, но и от кризиса, который специально создаётся в мире для того, чтобы уничтожить РОССИЮ. В создавшейся обстановке нельзя ни в коем случае отменять свои санкции. Кто за отмену российских санкций, тот враг России. Надо всем государствам дать понять что такое РОССИЯ сегодняшнего дня, Уступки должны быть только в интересах РОССИИ.

user avatar
11111111111111111

комментирует материал 26.02.2015 #

Чистить думу пора...