Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Стоимость нефти Brent упала ниже $100 за баррель

Стоимость нефти Brent упала ниже $100 за баррель

Цена нефти Brent опустилась в пятницу ниже $100 за баррель впервые с 4 октября 2011 года, сообщает агентство Bloomberg.

Котировка фьючерса Brent на июль на лондонской бирже ICE Futures к 13:11 МСК составила $99,96 за баррель, что на $1,91 (1,87%) ниже уровня четверга.

С начала 2012 года Brent подешевела на 7%.

Кино РЭД 2

Источник: interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (341)

newskritik

комментирует материал 01.06.2012 #

ждем подорожания топлива... и продуктов конечно...

user avatar
ПаДоНаГ

отвечает newskritik на комментарий 01.06.2012 #

Цена на Brent никак не влияет на цену нашей нефти!

user avatar
Ramzay

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

И тем не менее, "Писец" подкраолся незаметно и скоро будет кирдык всем обещаниям и надеждам.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Луч 77

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.06.2012 #

Объясни народу : на твоем аватаре путин, сам ненавидишь путина , так в чем твой прикол?

Как мне сдается аватар - это лицо или как флаг , (ну по любому человек ассоцирует себя с аватаром как то , если он выбрал данное фото ) ,а флаг как говорится есть символ , а к символу в надобно бы уважительно относиться .

user avatar
CheshireCat007

отвечает Луч 77 на комментарий 01.06.2012 #

На его аватаре вовсе не Пукин, а некто Мордехай Блинчиков, это фото из картотеки Витебского сыскного отделения полиции от 1912 г. http://www.sem40.ru/ourpeople/history/8739/

user avatar
Луч 77

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.06.2012 #

Вообще то в первую очередь будет худо народу Российскому от падения цены на нефть, и думается мне большинству абсолютно фиолетово пипец путину или нет.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Луч 77 на комментарий 01.06.2012 #

а херово потому что политика у нас херовая, за все надо платить, у вас восполился зуб его нужно вырвать, можно долго тянуть, потом получить заражение крови, чем дольше путин у власти, тем больше вероятность того что россия развалится. я говорил, что путин 6 лет не досидит до конца... падение сейчас пойдет по тихоньку, время еще есть...

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.06.2012 #

Что не досидит- однозначно. Вопрос в другом, кому власть передаст, перед тем, как к Батьке слинять. Не падение сейчас потихоньку пойдёт, а обвал, аж дыхание захватит.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 02.06.2012 #

вот это кстати не менее печальное. вот такие тоталитарные системы и опасны, что любой М(ч)удак может к власти прийти и так нельзя и че там будет то же не понятно… идеальный вариант путин проводит честные выборы, а в замен получает домашний арест вместо смертной казни. на самом деле у путина положение как у старого льва, в любой момент более сильный его на куски разорвать может.

user avatar
zhviktor

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.06.2012 #

Ну уж дудки! Я категорически против домашнего ареста - не по чину, второй вариант более адекватен за все то "добро" что сей раб на галере творил ...

user avatar
zhviktor

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.06.2012 #

Сучонок, надо было из штанов выпрыгивать что бы на нефтебаксы экономику развивать, а теперь время у него только на то, что бы свои бабки максимально из страны вывести ...

Что называется доигрался х%й на скрипке ...

user avatar
voodoosound

отвечает Луч 77 на комментарий 01.06.2012 #

народу российском будет одинаково плохо и от роста и от падения цены на нефть. вернее фиолетово народу, а плохо от жадности и тупости тех кто у власти

user avatar
Valdemar_1962

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.06.2012 #

Согласен, нефть - это повод, а не причина, просто оказалось то, что Путя наобещал с зарплатами как Лукашенко - и ментам поднять и воякам и т.д. и т.п., а уже воякам 2 месяца не выплачивают в полном объеме, нету у "атамана" "золотого запасу"... Вот и выколачивают из нас бабки путем повышения цен на импортнятину посредством вздувания цен на валюту.. К тому же сам бог Путе велел, т.к. начался отпускной сезон, есть спрос на баксы и пр... Сволочи, что скажешь...

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.06.2012 #

нефть это нефть, путин наобещал, чтобы у власти удержаться, он все делает изходя из того укрепляет его власть это или нет. У нас закручены все гайки, экономика растет и держится только из-за нефти. Представьте, что вы торгуете валенками, раньше это был ходовой товар а сейчас нет, так и у нас, ну не может нефть в 10 раз дороже, долго держаться. когда-то все вниз пойдет, тем более все кругом перегрето. потребление идет за счет кредитов...была бы у нас экономика пофигу нам нефть была. а так мы живет за счет нефти а она в цене упала... бензин дорожает из-за того, что у нас не хватает заводов по переаботке, то что осталось с ссср, а машин то увеличилось кол-во, + роснефть и газпром вытеснили всех, где монополия там рост цен... нельза позволять оптовикам розницей заниматься. у нас нарушены все законы экономические, в результате у на жпа. а кто орал ура у нас олимпиада и чемпионат мира по футболу???? не один путин виноват.... еще куча халявщиков, не очень грамотных, но пообещали им зарплату поднять просто так повелись, сейчас в первую очередь и получите...

user avatar
roker603

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 03.06.2012 #

Это точно, каждый месяц з/плата у вояк уменьшается. Живу в военном городке, среди военного люда. Возмущаются, что их накололи. Всё позабирали, а сейчас и з/платы урезают, под наивным сиропом. Думают, что все такие дураки, ничего не понимают и не видят, что происходит! А Путин выступает, на каком то там совещании,и опять призывает, прекратить мухлевать и выплачивать з/платы в полном объёме военным. Можно подумать, что бедный, не знает что происходит. Такое ощущение, что он не только на другой планете от народа находится, но и от своих чиновников. Те сами по себе, что хотят, то и воротят. И плевать они хотели на его увещевания. Вам 1000+++++

user avatar
roker603

отвечает RawilTim на комментарий 05.06.2012 #

У меня дети боевые, парни.Трезвомыслящие, серьёзные люди.И если понадобится, я буду в первых рядах, если меня возьмут,конечно!

user avatar
goretsz

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.06.2012 #

Наступает он, зрим и четок -

Край, когда одного лишь надо:

Не зарплат, не жратвы, не шмоток,

А того, чтоб вы сдохли, гады.



Вместе с вашей холуйской спесью,

Вместе с вашей вселенской ложью,

Вместе с вашей блевотной лестью,

Вместе с вашей рычащей вошью.



Не ослепли мы, не оглохли,

Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -

Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!

Чтоб вы все передохли, твари!

user avatar
Быбаня

отвечает blinchikov.vova на комментарий 02.06.2012 #

Чему радуетесь! Нам всем конец.

user avatar
ve3abc

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

Обещания и так ясно, что выполнены не будут. Они давались совсем не для того, чтобы их выполнять. Они давались для лохов, чтобы склонить голосовать за путлера.

user avatar
281Oleg

отвечает ve3abc на комментарий 02.06.2012 #

Причины резкого обвала путинского рубля.



У Путина есть две опоры: ложь и сырьё.



Лживые Путинские предвыборные обещания обвалились.

Остальное, уже не имеет, вообще, никакого значения.



Всё разворовано, Путин угробил последние отечественные

предприятия.



Путин пытается укрепить свои позиции в Европе, чтобы

совместными усилиями задушить Русский народ.

user avatar
wizoleg

отвечает ve3abc на комментарий 02.06.2012 #

Лохов в стране РФ 62% ! Это много для страны.Может разберемся сначала с лохами?Вован в мешке крутится,кругом одни враги .которые Воры !! сравните со Сталиным в 20е годы прошлого века!!!! Нихера не делал !!!! даже не расстреливал.

user avatar
Pravdist

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

А кто то надеялся:)!

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Pravdist на комментарий 01.06.2012 #

Ну были идиоты в массовом количестве зомбированные которые эту клику на выборах дважды поддержали... А ещё дятлы, которым всё пофигу и которые не пришли на выборы, которых все устраивает. А расхлебывать большинству нищих россиян..

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.06.2012 #

кстати нищие россияне как раз и голосовали за путина он им пообещал, что к 2025 минимальная зарплата будет 25 или че-то типа того, я его брехню редко слушаю. халява нифига не делать и на тебе 25 тыс в кармане. скоро наверное та и будет а хлеб рублей 500 стоить будет :-)

user avatar
рядовой 01

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

А за углом стоит еще кризис "сердешный"... Ждет своего часа. Обидно, что не жуликов и воров он ударит больно, а мирных граждан. Рыжий НАНО- чуб уже процедил сквозь ухмылку о стоящих у порога страны " новых реформ". Надо не затягивать 12 июня до осени... Иначе, стране Окончательное "дефиле", останется рыжей НАНО- бестия объявит себя "спасателем страны", а ВВП всея слепых, назовет себя "русским спасателем" и начнет раздачу воды и туалетной бумаги из "перевалочного" под Ульяновском только легальным и нелегальным мигрантам и без всяких "квот

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает рядовой 01 на комментарий 01.06.2012 #

Россия возраждается, только зажили, пенсии начали поднимать, а глашатаи орут чушь. И не стыдно Вам каркать? Россия скоро переплюнет развитые страны и сюда хлынут эмигранты из бывших развитых стран.

user avatar
Gekakev

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 02.06.2012 #

Да им ссы в глаза... Ничего не видят. Курс рубля такой, какой должен быть. Он дааавно не в свободном плавании. И только тупой будет его повышать или понижать до бесконечности. Да, пока наша экономика зависит от цены на нефть. Вот поэтому, чтоб бюджет сохранять на одном уровне и нужно небольшой разброс в цене валюты, чтоб Россия не несла убытки, ведь по сути валюта - нефть и её стоимость в рублёвом эквиваленте неизменна.

user avatar
DmYuA

отвечает Gekakev на комментарий 02.06.2012 #

За весну цена нефти снизилась на 15%. Рубль упал на 14%. Ноздря в ноздрю идет. В течение десятилетия 90-х СОПОСТАВИМАЯ цена на нефть была в диапазоне $20-30 за баррель. Если эта цена сейчас снизится в 4 раза до $25 за баррель, Вы готовы к доллару по 130 рублей?

user avatar
Gekakev

отвечает DmYuA на комментарий 02.06.2012 #

Я, да. Моя зарплата не уменьшится, а вот с кредитами расплачусь быстрее. Об этом, кстати, думают многие в России. Сразу скажу, что работаю почти на госпредприятии и зорплату получаю в рублях.

user avatar
DmYuA

отвечает Gekakev на комментарий 02.06.2012 #

Почти госпредприятие воспользуется подешевевшей рабочей силой и Ваша зарплата в пересчете в валюту снизится. Если это госпредприятие из группы "Роспил", то зарплата может и увеличиться. Тем многим в России, о которых Вы пишете, расплатиться подобным образом с кредитами не удастся. Банки объявят форсмажор и придется заключать новые договоры.

user avatar
kolorado243

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 02.06.2012 #

Простите,что вторгаюсь без спросу.да ещё к Духовному лидеру.У вас Аватар не плохой,но борода Ваша о мудрости явно не свидетельствует.Эмигрантов у нас уже и так полно,но не из развитых стран,а наоборот.А вот наши, как раз и бегут в эти развитые страны.А деньги от нас увозят и те и другие.Правители наши молятся на инвестиции из-за Бугра,да на своих алтигархов,но где они найдут таких дебилов?? В армии уже задерживают выдачу денежного содержания.Так,что стыдно должно быть Вам.Мы жили и живём как жили раньше колониальные народы,за счёт наших сырьевых ресурсов.Это и есть политика нашего руководства,проверенная годами.Очень удобно для них.Есть,чем народ побаловать и ничего делать не надо.Включил,выключил и вся работа.А ведь все мы знаем Хозяйство вести не мудями трясти.Наши могут только трясти.А на хозяйство надо искать новых.эти облажались и надоели.

user avatar
zinzibar

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

Бюджет России рассчитан из цены 93$ так же не нужно забывать что курс рубля не держат он в свободном плавание так что "Писец" не будет

user avatar
Ramzay

отвечает zinzibar на комментарий 01.06.2012 #

Будет, ох как еще будет и притом очень скоро, уже к осени будет очень плохо,а там и до писеца рукой подать. Все взлетит (цены на все), а затем рухнет и не потому что мне так хочется (скорее наоборот),но это объективный результат дилетанства в управлении страной, к сожалению.

user avatar
zinzibar

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

Цены поднимутся но нечего не рухнет не переживай вот если бы россия держала рубль и тратила резервы вот тогда другое дело но центральный банк не собирается сдерживать рубль он в свободном плавание уверен что это даже хорошо для экспортеров более того западные товары на российском рынке будут дороже а значит больше будут покупать отечественное

user avatar
kolovrat-81

отвечает zinzibar на комментарий 01.06.2012 #

Ну ты точно ... Я теперь понимаю, как вы своего "лидера (на букву "п" - Вову") подставляете. Например с амфорами в Черном море. Запомни, за путина голосовали по большей части коррупционеры и разного рода нахлебники и бюджетники, нищета, которой он "обещал поднять зряплату", а когда будут расти цены, как ты думаешь, как они будут к нему относиться? "Офисные хомячки" то от путина ничего не ждали, наоборот, были готовы к такому варианту событий, а вот бестолковые пенсионеры и бюджетники, смотрящие зомбоящик и верящие в Госдеп - нет.

А голодные бюджетники - страшная сила.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает zinzibar на комментарий 01.06.2012 #

Цены поднимутся но нечего не рухнет - а накуя нам такая путенская рассея где поднимаются цена от колебания цены на нефть. Иди скажи своему хозяину утконос, что он уволен и пойдет под суд.

user avatar
zinzibar

отвечает БыдлоФоб на комментарий 01.06.2012 #

БыдлоФоб похоже вы не знаете кто отвечает за экономику в данный момент и причем здесь Путин он вообще то отвечает на данный момент за внешнею политику Р.Ф

user avatar
Ramzay

отвечает zinzibar на комментарий 01.06.2012 #

А что,уважаемый. у нас есть что-то отечественное,не можете ли озвучить по списку,что мы будем покупать из отечественного ? Вы вообще-то знаете.что такое свободное плавание? Напомню,это когда корабль или судно дрейфует и плывет не по курсу или воле судоводителя.а по воле ветра,течения и волн. То есть в никуда и неизвестно когда и куда оно таким образом прибудет. Свободное плавание-это для неумех и дилетанвтов,которые кроме как обещать ничего делать не умеют-Бла-Бла-Бла.

user avatar
zinzibar

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

Я щас тоже скажу, что вижу своими глазами.

Входная дверь -Торекс, Саратов http://torexsaratov.ru/

Кафель на кухне, в прихожей и ванной - российский (не помню точно производителя, Киров, вроде бы)

Стяжка под кафелем - Геркулес, Новосибирск http://gerkules.ru/

Ротбанд на стенах - Кнауф, производится в России

Ламинат - Шелехов, Иркутск http://shelekhovlaminat.ru/

Мягкая мебель - местная мебельная компания http://www.kmk-mebel.ru/

Матрас - Сарма , Иркутск http://www.sarmamebel.ru/catalogue.php?way=

Ортопедическое основание под ним - местного производителя http://www.atribut-mebel.ru/catalog/ortopedicheskie-osnovaniya/

Пластиковые трубы - Россия

Запорная арматура - Италия

Смесители - Россия

Ванна - BAS, Россия http://www.bas2000.ru/

Бойлер -Термекс, Россия http://www.thermex.ru/company/about/now.php

Выключатели, розетки - Турция

Пластиковые окна - итак ясно

Холодильник - Бирюса, Красноярск

Микроволновка - Samsung, Малайзия

Телевизор - LG, Россия

Игрушки и одежду ребенку покупаю исключительно российские.

Обувь - Россия, Италия (Пиколинос оченно нравится)

Одежда - Россия, Турция + еще кто-нить.

Канцелярия - Erich Krause, Россия

user avatar
vlivs

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Российское с Вашей точки зрения - это там где винтики скрутили. По отверточной технологии из готовых кубиков. А кубики сделаны за пределами нашей с Вами страны. И привезли их для сборки сюда, чтобы обойти таможенные сборы и нам в бюджет как можно меньше заплатить.

Например, телевизоры LG.

И еще. В том месте, где Вы про пластиковые окна гордитесь "...итак.." должно писаться с пробелом: и так.

Учите русский язык. Он самый могучий и самый лучший!

user avatar
roker603

отвечает zinzibar на комментарий 03.06.2012 #

Если и попадается, наше отечественное, то никаких денег не хватит купить. Это первое. А комплектующие на нашем отечественном, не наше, да?!Не станут поставлять комплектущие запчасти, и встанет Ваше " отечественное"! Это я к тому, что Вы называете, отечественным! Людей не смешите, уже и ребёнок знает, что у нас в стране нет ничего "ОТЕЧЕСТВЕННОГО"!

user avatar
зиновя

отвечает zinzibar на комментарий 03.06.2012 #

Счастливец.

Вот что я вижу.

Нижнее бельё- Китай, Киргизия, Литва.

Одежда повседневная - Китай, Белорусия.

Обувь - Китай, совместные итальяно-российские компании.

Обои -Белоруссия.

Холодильник, ТВ, Компьютер, стиральная машина, фотоаппарат, сотовый - LG. Не Россия.

Газ. печь - Китай

Пластиковые окна - немецкий профиль. Посуда обеденная -Франция, Китай. Посуда чайная - Китай

Корд тримерный - Франция.

Шуруповёрт, дрель - Германия.

Говядина- Новая Зеландия.

Свинина -Китай.

Овощи- Китай, узбекистан?

И так можно продолжать до бесконечности.

user avatar
zinzibar

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

Из продуктов:

Яйца - Бархатово, Красноярск

Курица - Березовка, Красноярск. Они, кстати, ноги буша реально "убили" на нашей территории.

Хлеб - Красноярский хлебозавод

Колбаса - местного производителя, иногда Дымов

Молоко - Березовка или Назарово. Всякие вимбильданы не беру.

Мясо - местное, нет никакой бразилии.

Имеется свой пивзавод - Пикра. Который, правда, балтика выкупила недавно. Производит как пиво так и газ.воду. В том числе "Флеш" - местная гордость . Реальный конкурент бёрнов и прочих редбулов. 0.5 берна стоит более 70р. Литр "Флеш" - 35-40р .

Так же отличные "газировки" производят в Абакане и Минусинске (Хакасия)

ЛВЗ тоже имеется, вотки полно.

Яблоки предпочитаю краснодарские, хоть они и неказистые на вид.

Макаронные изделия, крупы - Макфа, Россия

"Огурцы-помидоры" - с тещиного огорода по большей части.

user avatar
Gekakev

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Да им хоть кол на голове чеши, бесполезно. Заметил такую тенденцию - желание населения в центральной части России переехать в её восточную часть. Причём не только желание.

user avatar
zinzibar

отвечает Gekakev на комментарий 02.06.2012 #

Заметьте мне поставили минусы, похоже кому то здесь очень не нравится что всё это производят в России ведь им сам Миша2% и Навальный сказал что в России нечего отечественного нет.

user avatar
Gekakev

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Здесь людей живущих в России не так много. Общался с такими эмигрантами. Они всё думают что у нас 1994 год, только стало ещё хуже. С ними разговаривать, что авно жевать.

user avatar
wizoleg

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Если ВОТКУ пьете то нам еще лет 200 можно жить с Вованом!

Почему отечественный производитель дороже импортного?!

Не поняли смысла?!

user avatar
zinzibar

отвечает wizoleg на комментарий 02.06.2012 #

Я пью самогон намного качественнее и своё оно луче чем где то покупать.

http://domasam.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMjkyMTA1OzIyMzQ4Nzc2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

user avatar
wizoleg

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Самогон пишите правильно по русски,а ВОТКУ неправильно.Вывод---Вы эммигрант и следовательно Вам не верят.

У меня есть аппарат и устройство не надо.Хотя спасибо.

user avatar
зиновя

отвечает zinzibar на комментарий 03.06.2012 #

Зимой тоже с тёщиного огорода овощи? Кстати, внимательно прочтите состав своей газировки. как там насчёт консерванта Е 211? Он, между прочим, весь китайского производства, а вот ни один лимонад нынче без него не производится.

user avatar
Gekakev

отвечает Ramzay на комментарий 02.06.2012 #

Вот человек Вам развёрнуто ответил, чем он живёт. Чем живёте Вы? Вы ему не ответили, поскольку страна вашего пребывания под вопросом.

user avatar
wizoleg

отвечает Ramzay на комментарий 02.06.2012 #

Есть!!!Все советское еще лет 10 выдержит ! Дальше пусть стоит Чубайс.Хотя он и Сколково не выдержал,продавец цветов,мать его!

user avatar
kolovrat-81

отвечает zinzibar на комментарий 01.06.2012 #

А вот и запутинец вылез, ну как же без них. Да, пока еще нефть падает медленно, но надеюсь падение её ускорится. И тогда будет а-ля 2008 г.

Ты вот лучше мне скажи, дорогой запутинец, это до чего же надо было довести страну, чтобы большАя (может быть пока еще не бОльшая) часть граждан мечтала о падении цен на нефть, как возможности крушения режима путина, при этом, осознавая, что и сами пострадают?

user avatar
БыдлоФоб

отвечает kolovrat-81 на комментарий 01.06.2012 #

Да, я бы очень хотел чтобы нефть упала баков так до 50ти и продержалась так хотя бы полгодика. Чтобы различные говноеды проочая пропутинская шваль увидели итоги правления поутена, хотя они опять скажут это все Госдеп )))

user avatar
Gekakev

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Вы ошибаетесь. Курс рубля поддерживает государство, иначе это уже анархия. Либеральную экономику проходили в 90-х. В условиях небольшой инфляции экономика существовать может, но в условиях высокой дифляции - нет. Больших скачков быть не должно.

user avatar
zinzibar

отвечает Gekakev на комментарий 02.06.2012 #

По ящику сегодня сказали что банк России будет поддерживать рубль только когда он рухнет до 38р

user avatar
Gekakev

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Я слышал про это на Россия24. Всё не так просто. Бюджет рассчитывался на цену нефти в 60$. В этом году я отпуск летом пропускаю. Мне жаль тех, кто его запланировал.

user avatar
zinzibar

отвечает Gekakev на комментарий 02.06.2012 #

В этом году я отпуск летом пропускаю. -- Вы что на отпуск по копейке собирали, неужели на отпуск повлияло подорожание бакса на 5 рублей я удивлён.

user avatar
anchen

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Из 115$ бюджет верстался. Не пудрите честным людям мозги.

user avatar
zinzibar

отвечает anchen на комментарий 02.06.2012 #

Как раз мозги пудрите вы.Министра финансов Антон Силуанов: Российский бюджет в 2012 году будет бездефицитным при цене на нефть $93 за баррель, если не пополнять Резервный фонд, подсчитал Минфин. А если цена обвалится до $60, фонд будет полностью потрачен за 18 месяцев. К концу 2012 года нефть опустится до $90 за баррель, прогнозируют в Минэкономразвития.

user avatar
anchen

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Ваша лошадь опять пришла последней.

Было заложено 100$.

115$ Госдума скорректировала в мае.

Не пудрите мозги людям, относитесь к информации внимательней!

user avatar
DmYuA

отвечает zinzibar на комментарий 02.06.2012 #

Курс не в свободном плавании. Он сейчас в корридоре 32 - 38 (приблизительно). О регулировании курса рубля сегодня (2 июня) говорил и Медведев.

user avatar
voodoosound

отвечает Ramzay на комментарий 01.06.2012 #

ну почему же? наоборот ща зарплаты и пенсии всем поднимут как обещали, только заодно рубль обесценят. одной рукой дают, другой отбирают. отбирают всегда больше.

user avatar
valera195204

отвечает Ramzay на комментарий 02.06.2012 #

Надежда умирает последней,а для меня надежда умерла после выборах президента,руководить страной проще когда нефть стоит 120$,а когда нефть будет 60-80$ вот тогда что будет,правильно говорят будет кирдык,думаю все знают наша экономика держится на нефти.

user avatar
roker603

отвечает Ramzay на комментарий 03.06.2012 #

То что кирдык будет, это само собой.Но, в тоже время, это было и так понятно, что обещания останутся только обещаниями. Об таком раскладе, говорили ещё перед выборами. Но многие, почему то подумали, что это всего лишь пугалки.А цены уже и так ползут. Что в июле будет, одному богу известно.Нет бы нашему тандему подумать о ближайшем будущем, а не о построении мемориалов и так далее. ( я имею ввиду Медведева и его подпись на строительстве мемориала по десталинизации)! Дурдом, а не руководители.

user avatar
kolovrat-81

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

Вы наверное хотели сказать на бензинв России? Если цена на нефть падает, у Вовы путина кончаются деньги на выплаты ментам и воякам, чтобы они стреляли и дубасили народ.

А цена на бензин - да она только растет. Ну надо же как-то восполнять падающие доходы от Европы.

user avatar
ПаДоНаГ

отвечает kolovrat-81 на комментарий 01.06.2012 #

В России, насколько мне известно, нет нефти под маркой Brent, а если в России ее нет, значит Россия не имеет никакого отношения к деньгам от этой нефти!

user avatar
simple_00

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

Конечно нет, зато есть нефть марки Urals, которая обычно на 5-7 мёртвых президентов дешевле.

user avatar
kolovrat-81

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

В России есть нефть марки Urals, которая привязана к Brent. Падает Brent - падает и Urals.

user avatar
ve3abc

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

Неужели люди не понимают таких простых вещей? Или просто придуриваются? Написано ясно, что ПАДАЕТ ЦЕНА НА НЕФТЬ. Не на BRENT, а на нефть, в целом. А отсюда падает все, в том числе и на цены на газ.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает ve3abc на комментарий 01.06.2012 #

Понятно это. Только непонятно, почему в нефтегазодобывающей стране цена на нефть и газ внутри страны должна зависеть от мировых цен на наш экспорт, такого нет ни в одной стране среди лидеров нефтегазодобычи, только в нашей долбаной РФ такое..

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает ve3abc на комментарий 01.06.2012 #

мозги надо иметь чтоб понимать, у нас понимают когда закусить нечем...

user avatar
Pravdist

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

Вы в школе тему -"Круговорот воды в природе"- пропустили? или всерьез предпологаете, что в мире есть независящие друг от друга вещи?

user avatar
Толя-49

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

Россия ко всему имеет отношение. Что бы в мире ни произошло - нам становится только хуже...

user avatar
Адмирал

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

Зато в России есть бумага под маркой доллар. А Brent и доллар,- близнецы братья.

user avatar
7pauk7

отвечает Адмирал на комментарий 01.06.2012 #

хоть сам читай что написал - опять дрянью обкурился

user avatar
MR_Andersen

отвечает kolovrat-81 на комментарий 01.06.2012 #

Он хотел сказать, то что сказал. Просто уровень интеллекта многих писак на НЛ не позволяет им понимать прочитанное.



Brent (Brent Crude) — эталонная (маркерная) марка (сорт) нефти, добываемая в Северном море.

Фактически является смесью нефтей, добываемых на шельфовых месторождениях Brent, Oseberg и Forties между побережьями Норвегии и Шотландии



В России добывается URALS

Urals — российская марка экспортной нефтяной смеси.

user avatar
Papan1954

отвечает kolovrat-81 на комментарий 01.06.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
kolovrat-81

отвечает Papan1954 на комментарий 01.06.2012 #

Проблема в том, что когда нефть падает, то "мимо рыло" уже не хватает, придется добирать из других статей, ну искать другие источники доходов. А это в т.ч. и зряплаты ментам и воякам.

user avatar
Papan1954

отвечает kolovrat-81 на комментарий 01.06.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
kolovrat-81

отвечает Papan1954 на комментарий 01.06.2012 #

Я еще раз повторяю: законы экономики, как и законы физики, работают вне зависимости от вашего желания. И от того, что вы денег больше напечатали - уровень жизни не вырастет ни у кого, в т.ч. и у военных.

Ну девальвировали рубль, дальше что? Все оборудование, комплектующие, запчасти, даже еда - закупаются за доллары "за бугром". В результате девальвации вы получите дальнейший спад экономики и раздражение населения, у которого слово "девальвация" прочно ассоциируется с 1998 г.

Но только если в 1998 г. девальвация еще принесла свой положительный эффект - оставались еще производственные цепочки от СССР, без импорта, то сейчас их нет. В 1998 г. было полно советских самолетов Ту-154, Ту-134 и т.д. Бери летай, зарабатывай деньги. А сейчас они убиты. А Боинги стоят больших денег и запчасти к ним - за доллары. Так что девальвации, печатанье денег и прочее приводит только к падению экономики и снижению зарплат тем же ментам и воякам.

user avatar
Gekakev

отвечает kolovrat-81 на комментарий 02.06.2012 #

Нет, бывает ересь, но не до такой степени! Всё с ног на голову. Россия всё закупает . это бред! В 1998-м были какие то цепочки . ещё больший бред. В чём секрет? Что курите и пьёте? Другого объяснения не вижу.

user avatar
vlivs

отвечает Papan1954 на комментарий 02.06.2012 #

Папан! Судя по 1954 -Вам скоро 60. А ума нет. И, похоже, уже не будет. В бюджете нет закрепления конкретных доходов за за конкретными расходами. Бюджет - котел. А те доходы, что Вы называете имеют не главный удельный вес. Посмотрите, таможенники собирают больше, чем вся налоговая служба страны. Флаг Вам в руки!

user avatar
Valdemar_1962

отвечает kolovrat-81 на комментарий 01.06.2012 #

У Вовы на оплату воякам пока денег не нашлось, несколько дней назад топал ногами и требовал найти денег.. С марта должны.. Ментам будут платить по-всякому, чтобы его от злого народа защищали.. Ситуация напоминает Белорусского Луку, который тоже обещал повышение зарплат и попал на кризис.. Токмо у нас не Беларусь, если народ проявит недовольство плюс армия мало не покажется.. А армейцев придется кормить нам путем оплаты товаров по завышенным ценам. И мне как рядовому россиянину глубоко плевать на армейцев, которые должны получать в 3-5 раз и больше чем мои 300 баксов в месяц и многим россиянам.. И патриотизм тут не причем, когда жрать нечего...

user avatar
kolovrat-81

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.06.2012 #

Вальдемар, понимаете, законы экономики и психологии - как и законы физики, работают вне зависимости от того, хотите вы этого или нет. Будут расти цены на все товары - будут меньше покупать, работать (на хрена, если ничего не можешь купить), а это значит дальнейшее падение той самой экономики. И в конечном итоге ударит по тем же воякам. Да и потом, а сколько военных и сколько всего остального населения? Вы думаете военные смогут удержать ситуацию в случае крупных бунтов (а когда нечего будет есть - будет именно так)?

При всем моем уважении к СССР, но он надорвался в т.ч. и за счет больших военных расходов, хотя у него запас прочности был очень велик.

Ну девальвировали рубль, дальше что? Все оборудование, комплектующие, запчасти, даже еда - закупаются за доллары за бугром. В результате девальвации вы получите дальнейший спад и раздражение население, у которого слово "девальвация" прочно ассоциируется с 1998 г.

Короче - куда не кинь, всюду клин. И отмазаться никак нельзя, потому, как с 2000 г. путин правит страной единолично.

user avatar
Gekakev

отвечает kolovrat-81 на комментарий 02.06.2012 #

Вы для кого пишите? Для бывших соотечественников? -Еда за бугром- , да они помнят это и думают, что так оно до сих пор. -Еда за бугром- , да вас, вечно голодных совков прокормить невозможно. Сколько не пихай - мало.

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.06.2012 #

В США Генералы по $10000 получают в месяц, а у нас и тысячу не платят.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.06.2012 #

То что вы получаете 300$ в месяц это только ваши проблемы и только подтверждает вашу никчемность . Не можете заработать дома значит езжайте туда где есть достойная зарплата и нечего лежать на диване.

user avatar
ve3abc

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

Конечно, Brent падает, а российская нефть растет? Зачем писать такие глупости. Неужели не ясно, что если падает нефть в цене, то падают ВСЕ марки нефти, а не только Brent.

user avatar
Pravdist

отвечает ve3abc на комментарий 01.06.2012 #

А может он за глупости деньги получает:)

user avatar
ve3abc

отвечает Pravdist на комментарий 01.06.2012 #

Очень может быть. За то, чтобы пытаться лохов убедить, что цены растут только на нефть марки Brent, а на другие марки цены растут. :-))

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Pravdist на комментарий 01.06.2012 #

у нас судя по тому что говорят 70% глупостей. не понимают что такое демократия, чем череват авторитариз, что такое либерализм, что такое и чем черевата корупция...

user avatar
MR_Andersen

отвечает ve3abc на комментарий 01.06.2012 #

Может и так. Но статья именно про Brent, а не про то как падает цена на всю нефть вообще.

user avatar
ve3abc

отвечает MR_Andersen на комментарий 01.06.2012 #

Статья про нефть. Не надо прикидываться ,,фуфайкой,,

user avatar
MR_Andersen

отвечает ve3abc на комментарий 01.06.2012 #

Читать научись, фуфайка. Где там написано про всю нефть, фантазер?

user avatar
ve3abc

отвечает MR_Andersen на комментарий 02.06.2012 #

Не заставляйте меня отвечать вам рифмой на вопрос Где. Если вы такой недалекий, то сходите на сайт продажи нефти, где и будет цены по всем маркам нефти и убедись сам, фуфайка. А потом купи себе петуха на Привозе и пудри ему мозги. Эдакая воинствующая безграмотность.

user avatar
дмитрий28

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

да ну? нефть дорожает- растет цена на бензин и соответственно на все цены влияет. нефть падает- цены все равно растут, на этот раз мотивируют тем что на внешнем рынке теряют, внутренем компенсируют, не так просто всем этим ворам от сверх прибылей отказаться. такова наша воровская власть

user avatar
Valdemar_1962

отвечает дмитрий28 на комментарий 01.06.2012 #

Да, токмо почему-то у нас зарплаты в тех странах куда нефть экспортируют и в РФ на порядок отличаются ...

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает дмитрий28 на комментарий 01.06.2012 #

у нас нехватка бензина... отсюда рост цен и еще у нас принято повышать цены каждый год на 15% на услуги монополий. у нас социалистическая система никакого отношения к капитализму и свободному рынку не имеющая. пилить и еще раз пилить.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 01.06.2012 #

Нехватка - потому тто на внутренний рынок никто не хочет поставлять бензит по такой цене. Хотят по 1.2 евро поставлять как в Европе. А теперь пересчитайте цену в рубли за литр.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает БыдлоФоб на комментарий 02.06.2012 #

в европе наш бензин на х… ни кому не нужен. он даже стандарты ихние не проходит...ну в белоруссии наверно нужен... разве что. причины роста это монополия, власти везде и всюду, сказал вова слышь брателло прибавь стоимость или слышь убавь как перед выборами, это срам а не экономика...

user avatar
БыдлоФоб

отвечает дмитрий28 на комментарий 01.06.2012 #

- "такова наша воровская власть" Какую уж сами хотели !!!

user avatar
оборзеватель

отвечает БыдлоФоб на комментарий 01.06.2012 #

Воровская, вся *элита* поголовно КПССники-диктатурщики, потому и воровская. Насчёт сами хотели - не ври, самозванцев никто не выбирал. За уголовников голосовали двое из ста. Остальное пририсовал волшебник.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает оборзеватель на комментарий 01.06.2012 #

Да ну нахер :D Не пинди я помню настрой огромной серой быдловатой массы людишек в 99 году восхищавшихся сортирным мочителем и мастурбировавшим на его портрет. Великая рассея, вставание с колен, чиста канретные поцАны, порвем америку и все такое...получили что хотели !!!! А теперь пусть жрут говно и смакуют !!!

user avatar
оборзеватель

отвечает БыдлоФоб на комментарий 01.06.2012 #

Проснулся-вспомнил. Ты на календарь посмотри, год 2012, а ты тут про прошлый век рассказываешь. Проблема, что все гады оттуда, из совка, засели у кормушки КПССники-диктатурщики, вцепились зубами сволочи не отодрать. Никто их не выбирал. Честные выборы диктатурщиками не предусмотрены. Нарисовали себе победу, а кто правды требует, тому тюрьма. И о великой стране они же втирают, типа они есть страна , кто против них - тот против Родины, при этом они Родину и уничтожают. Правильно кто-то сказал: их патриотизм - это кричать о коварном госдепе, при этом пересчитывая баксы.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает оборзеватель на комментарий 01.06.2012 #

Не надо мне зубы заговаривать ))) ВЫ САМИ пошли и проголосовали за путена в 99 году )))) И пусть все жрут говно и зубы чистят, чтобы изо рта не воняло. А то на календарь посмотри...да это давно было..и что ? Неправда чтоль теперь ?)) НАСЕЛЕНИЕ САМО ВЫБРАЛО СЕБЕ ПРАВИТЕЛЯ И ЭТОТ ПУТЬ.

Ну нравиться говноедам есть говнецо, путен и кормит регулярно им, и будет дальше кормить :DDD

user avatar
Оксиген Аш

отвечает БыдлоФоб на комментарий 01.06.2012 #

А что толку выбирать если по конституции он шагу в сторону сделать не имеет права. А конституцию по заказу госдепа сша писали, целый этаж росстата был занят чикагскими мальчиками, советничками хреновыми. А если олигархов начнет сажать вороватых, неважно кто, путин, любой другой на посту презика, нам тут же Запад перекроет поставки продовольствия.

user avatar
Gekakev

отвечает БыдлоФоб на комментарий 02.06.2012 #

Ты жёсткий и ненормальный извращенец, причём не живущий в России. Сколько вас тут развелось. А ведь в реалии Россия поднимается и глотку многим ещё заткнёт, и ручёнки шаловливые укоротит. Резкое падение цен на нефть - это провокация, всвязи с событиями. в Сирии, но составить такую логическую цепочку вам не дано, проще описывать, что нить ниже пояса.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

ага наша будет стоить 200 а вся 50, у россии особая стать и великое предназначение, скажите кому-нибудь на западе вам быстро доктора найдут. Для того чтобы создать миф, нужен герой. У нас герой Путин, а вся его деятельность это миф. За все время ни одной реформы толковой. Российская urals по качеству хуже чем brent. парафина больше... так что россия будет скоро курит бамбук, доллар по 34рубля. это вам уже не хухры мухры. ничего хорошего ждать не приходится... слабоумные люди у власти никому кроме проблем ничего не создавали

user avatar
оборзеватель

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 01.06.2012 #

Они далеко не слабоумные. Вполне осознанная, прагматичная работа по плану. Обоснование в труде режимного паршивца *Почему Россия на Америка*. Уничтожение лишнего населения.

А люди бегают-возмущаются, понять не могут, почему их менты и мигалки убивают, палёными едой и лекарствами травят, экологию не улучшают. Я уже говорил, основная проблема, что мозг отказывается в это поверить. Отрицание и Вытеснение. Защитная реакция.

Как так уничтожают? Не может быть! Свои же!

В том-то и дело, что нихрена не *свои*.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает оборзеватель на комментарий 02.06.2012 #

вот смотрите, у нас было 10 лет когда денег было не меряно, но создай нормальную экономику, направь страну на путь развития нормальный и будут тебя на руках носить. ну какая разница сколько у тебя денег 100миллионов или 20 миллиардов, ну с определнного момента столько нафиг не надо... они не могут, у них как шайка воровская кто из банды того на перо посадить... ума просто не хватило, что нефть все равно или закончится или подешевеет... им всегда везло, проносило, похоже скоро в самом деле пронесет. все труднее и труднее выкручиваться, цены они уже не могут контролировать...

user avatar
оборзеватель

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 03.06.2012 #

Вот об этом я и говорю - вы отказываетесь увидеть, что это не глупость, а осознанное планомерное уничтожение.

Представьте, что это так - сразу придёт понимание всех этих, на первый взгляд глупых и нелогичных действий.

user avatar
RamzesIV

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

И что же это, как не девальвация?»

Ни правительство, ни Банк России не помогают рублю в его падении относительно иностранных валют, ссылаясь на мировой кризис, Грецию и т.п. Специально для «АН» на вопрос «Это сознательная политика Путина на девальвацию рубля для того, чтобы обесценить его и выполнить все свои предвыборные обещания, «весящие» 5 трлн. руб.?» отвечают…

Михаил Хазин, президент компании экспертного консультирования «Неокон», экономист, публицист, телеведущий:

«Для граждан это означает довольно существенный рост цен»

user avatar
БыдлоФоб

отвечает ПаДоНаГ на комментарий 01.06.2012 #

Да ну нахер ? )) А че бакс уже 34 говняных деревянных рублика стоит ??))) Или это все "происки пондосов" мешающих развиваться "энергетической сверхдержаве" ? А проще говоря государству трубе....Которое то государством назвать сложно. Так ..феодальный конгломерат территорий.

user avatar
всзсее

отвечает newskritik на комментарий 01.06.2012 #

Зачем ждете?Это уж как 20 лет непрерывный процесс,

user avatar
ram73

отвечает всзсее на комментарий 01.06.2012 #

согласен.. ждать и догонять - хуже не бывает.. подумаешь кризис- живем так постоянно.. вот изнеженным евротейцам будет не сладко, а нам пох..

user avatar
Valdemar_1962

отвечает newskritik на комментарий 01.06.2012 #

Самое смешное, нефть подешевела на 7 %, а рубль - на 17 % если с апреля считать, а если с января - на 10,5 % ..

user avatar
оборзеватель

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.06.2012 #

Смешно совкам-диктатурщикам, вам чем хуже народу, тем лучше. Чем больше полудохлых в стране, тем сильнее радикализм и поддержка людоедской коммунячей идеологии. Что вы, что антинародный режим - две стороны одной медали - диктатура силовиков. Сто лет народ уничтожаете, пока совсем не угробите не успокоитесь.

user avatar
Оксиген Аш

отвечает оборзеватель на комментарий 01.06.2012 #

алчные чиновники и олигархи уничтожают, потому что не чувствуют страха неотвратимости наказания

user avatar
оборзеватель

отвечает Оксиген Аш на комментарий 02.06.2012 #

алчные чиновники и олигархи уничтожают, потому что знают, что в диктатурном государстве они ненаказуемы, так как они назначают суд и препятствуют любым демократическим механизмам, способным прекратить их беспредел.

user avatar
рядовой 01

отвечает newskritik на комментарий 01.06.2012 #

И думаем каким путем НАМ идти 12 июня, для экономии "топлива", а "продукты" могут остаться дома...и подсчитывать сколько они сэкономили на транспорте.

user avatar
Б. Задунайский

отвечает newskritik на комментарий 01.06.2012 #

Нефть дешевеет---бензин дорожает!

Нефть дорожает---бензин дорожает!

Нефть стоит---бензин и всё остальное дорожает!!!

Вот что значит доверить управлять страной мусорам...

user avatar
оборзеватель

отвечает Б. Задунайский на комментарий 01.06.2012 #

Никто не доверял им управлять. Прекращайте распространять режимную ложь.

Самозванцев никто не выбирал. За уголовников голосовали двое из ста. Остальное пририсовал волшебник.

user avatar
praskovia

отвечает newskritik на комментарий 02.06.2012 #

А уже было заявлено, что с 1 июля подорожают: ЖКХ, продукты, в Мурманске, например, топливо дорожает понемногу каждый день - по крайней мере, каждое утро так говорят по радио. Естественно, все это повлечет за собой безоговорочно повышение цен на все. Только зарплаты на прежнем уровне уже не один год стоят, по крайней мере, там, где я работаю.

user avatar
voin47

комментирует материал 01.06.2012 #

Ну все нам капец!

user avatar
6713621206

отвечает voin47 на комментарий 01.06.2012 #

А главное-то -- выборы позади, по телу бежит приятная волна расслабленности... еще на шесть годков

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает 6713621206 на комментарий 01.06.2012 #

Только в этот раз волна может и приятная, но пот холодный по спине всё же пробирает: А вдруг не досижу, а вдруг вздёрнут, а потом собакам на съедение .........???????????????? Согласитесь, что ненависть набирает обороты, а к ненависти прибавится жестокость и поху.зм. Только это не страшно, страшно ничего не делать и молча смотреть на весь этот беспредел власти.

user avatar
barri02010

отвечает voin47 на комментарий 01.06.2012 #

Да, это уже крах российского бюджета.

user avatar
kolovrat-81

отвечает barri02010 на комментарий 01.06.2012 #

К сожалению, пока не крах. Это падение конечно болезненно, но не критично. Да и резервы у них какие-никакие есть. Надеюсь падение продолжится, хотя бы до 80$. А там и крах путинского режима не за горами.

user avatar
ruscomrad

отвечает voin47 на комментарий 01.06.2012 #

Амеры показываю кто в доме хозяин, и предупреждение России по Сирии, вся супер экономика Путина рушится по одному щелчку с западных бирж

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает ruscomrad на комментарий 01.06.2012 #

она рушиться потому что она на нефти держиться, ну не надо сша нефть повысокой цене и вам я думаю хлеб по 150 рублей нее надо, вы его перестаете покупать, кто дорогой хлеб производил терпит убытки... у нас так же. + раньше сша птина поддерживали, теперь он им надоел. Путин=(поддержка США+цена на нефть). уберите нефть и сша Путин=0;

user avatar
арвид

отвечает voin47 на комментарий 01.06.2012 #

Это просто начало краха путинского режима и провал рыночной модели экономики.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает арвид на комментарий 01.06.2012 #

Ерунду не говорите. У нас рыночной экономики толком и не было. В северной корее расцвет социализма зато наверное, да?

user avatar
арвид

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 01.06.2012 #

А в Европе была? И она цветет?

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает арвид на комментарий 02.06.2012 #

цветет благоухает по сравнению с нами, скатайтесь посмотрите... там учитель и водитель, могут купить коттедж и 2 машины новые!!! У нас то же могу, если будут ночью письками приторговывать… вот и вся разница. вот сейчас для россии это супер лучшие времена, дальше будет не лучше... пока вова у власти или его регенераты

user avatar
арвид

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.06.2012 #

Мне кататься не надо, я тут живу. Про кредит слышал?А времена и для РФ и Европы одинаковые наступают. Прсто в России легче пережить их будет, еще не так как здесь, к хорошей жизни привыкли.А легче перенесет Беларусь, без рыночной эконом.Это только для идиотов типа Ясина, Гайдара, панацея от всех бед -либерализм и рынок. "Эффективность экономики не зависит от уклада(социалистческ., капиталистический), а зависит от эффективности менежмента." Это Леонтьев сказал, а не какой нибудь мудак ясин.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает арвид на комментарий 02.06.2012 #

Леонтьев еще говорил, что капитализм это парусник с мотром но без руля, а социализм это парусник с рулем, но без мотора. я про кредиты так и не понял, ну слышал, брал пол миллиона за пол года расплатился и че? надо быть бомжом тогда вообще ничего не страшно?я тут като уже писал что капитализ социализм не причем, авторитарная система или демократическая. при социализме в ссср менеджеры все назначались не по принципу эффективности,а по принципу партийности. свобода против монополии. Ясина не трогайте. Знаете что у нас для абсолютно всего нужно кучу справок собрать? никчемных справок, так отмена вот этих некчемностей и есть либерализм. экономика это как локомотив нельзя постоянно жать или на газ или только на тормоз, надо чередовать. Экономика дела второе. первоначальное это устройство общества, общество должно быть свободно, а не зажато в тиски чиновников, ходить и на все 10 справок собирать. У нас доходит до того что старый деревянный шкаф из квартиры надо выбросить, только с разрешения чиновника. вот тут либерализма не хватает.

user avatar
арвид

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.06.2012 #

Перестаньте либеральные мантры нести. Сталинская"авторитарная" и пр.пр. экономика с 1930-1953 оказалась более эффективней всех "демократических, либеральных, рыночных и пр.лабуды""

user avatar
арвид

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 06.06.2012 #

И сегодня ходят, где удобно. И что? Только тогда в своих отечественнвх ходили или в импортных,

но очень качественных Ведь Внешторг дешевое китайское дерьмо, как нынешние "рыночники", в страну не тащил. Кстати, продукты тоже натуральные были и люди поздоровей, и поумней, чем такие как ты - "зашоренный" либераст.

user avatar
оборзеватель

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 01.06.2012 #

Это совок, ему можно. Просьбы прекратить врать, бесполезны. Совки смотрят с позиций ещё более злобного людоедства времён красного террора и джуги - поэтому для них нынешний режим видится демократией. Сев. Корея тут ни при чём. Вообще, по справедливости, надо бы их в поезд и туда отправить. Хотят красной диктатуры - пусть получат.

user avatar
рядовой 01

отвечает voin47 на комментарий 01.06.2012 #

Капец ВОРУ и ЖУЛИКУ, хотя он против "падения цены", может выставить левады центры, ВЦИОМы.. и поддерживающих кугиняна. прохана, конюха невзора, "Однако", у него еще есть армия биороботов и полицаев-"гвардейцев.." и ВСЕ они останутся без квартир, без премий... Вот это будет ПОЛНЫЙ Капец.

user avatar
xepocyka

комментирует материал 01.06.2012 #

Скорее бы уже нефть закончилась:

?t=36s

user avatar
оборзеватель

отвечает xepocyka на комментарий 01.06.2012 #

Эту антинародную глупость лучше за краснозадыми не повторять. Вспомни анекдот: Папа, водка подорожает, это значит ты будешь меньше пить? Нет сынок, это значит ты будешь меньше есть.

Проблема в том, что доведя до крови, виновники на самолёт и домой, а народ снова выставят перед всем миром кровожадными дикарями. Что и надо коммунякам - изоляция и продолжение начатого сто лет назад эксперимента.

user avatar
KolyaOstenbaken

комментирует материал 01.06.2012 #

Страшный сон едросни начинает сбываться?

user avatar
6713621206

отвечает KolyaOstenbaken на комментарий 01.06.2012 #

Так наворовали столько, что пару лет можно протянуть и без нефти... Правда делиться с населением придется - иначе черенок...

user avatar
Lavve

отвечает KolyaOstenbaken на комментарий 01.06.2012 #

Доллар доведут до 40 рублей, чтобы компенсировать потери... А свалят всё на бедную Грецию!

Стратеги, мать их за ногу!

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Lavve на комментарий 01.06.2012 #

да не даводят они ни че ни к чему!!! 10 лет 27 рублей=1$, у нас инфляция официальная в год ~10%. он уже сейчас должен стоить под 60 рублей. просто все становится на свои места постепенно. я думаю рубль укрепиться на отметке в 30 рублей и там до осени просидит, если нефть меньше 70 не будет. вы так рассуждаете как будто у нас сильная экономика. У нас туда нефть, от туда все остальное и тут перепродают раза 3-4. Крупный опт-мелкий опт-розница. на это все живут. и рубль за это держиться, нефть вниз рубль вверх, так всегда было. вова может и хочет по другому, ну закон он закон. это тебе не на выборах фокусы делать...

user avatar
оборзеватель

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 01.06.2012 #

Рубль, доллар, инфляция, долги - это объекты.

Они не растут сами, их увеличивают или снижают субъекты.

Надо бы пропагандистам прекращать придавать объектам качества субъектов.



Уже обсуждали на примере внешнего долга.



Что значит внешний долг вырос? Вот этот внешний долг, такой, взял и вырос. Расти он не хотел, но пересилил себя и вырос. Потом ещё подумал... и снова вырос.

Достали уже подобной туфтой кормить людей. Внешний долг не вырос. Его УВЕЛИЧИЛИ банки и нефинансовые корпорации.

Говоря не птичьим языком недоумков-аналитиков, а языком нормального человека - банки и нефинансовые корпорации набрали ещё $50 млрд долгов.



Инфляцию, цены, страны и учреждения эти *эксперты* одушевляют для одной лишь цели - не называть конкретных виновников.

user avatar
sinus

отвечает оборзеватель на комментарий 01.06.2012 #

Какая-то смесь из конспирологии и извечно русского "кто виноват". А между тем экономические законы никто не отменял, их признавали даже классики марксизма-ленинизма.

user avatar
оборзеватель

отвечает sinus на комментарий 01.06.2012 #

Советую прочитать комментарий ещё раз и подумать. Речь как раз об этой постоянной лжи о, якобы, самостоятельной жизни рубля или стихийном неуправляемом уровне инфляции. Не надо помогать антинародному режиму кормить лопушков сказками о *невидимой руке рынка*.

Курс, как и инфляция (как монетарная, так и немонетарная) - это практически на 100% результат финансовой политики государства.

user avatar
оборзеватель

отвечает sinus на комментарий 02.06.2012 #

Действительно, это результат политики - кто же спорит.

--------------

Как кто? Все эти идиотские *эксперты*, оживляющие рубль, инфляцию, целые страны. Почитайте заголовки и статьи - везде одна и та же хрень: Россия заявила, рубль вырос/упал, инфляция повысилась... Потому и говорю: инфляцию, цены, страны и учреждения они одушевляют для одной лишь цели - не называть конкретных виновников.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает оборзеватель на комментарий 02.06.2012 #

речт идет о другом. в каком соотношении менять валюты, если 10 лет назад 20 тыс это было до фига, то теперь это не много, рубль обесценился, почему он должен стоить столько же?

user avatar
Lavve

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 02.06.2012 #

http://www.newsland.ru/news/detail/id/968634/

Более позднее подтверждение, хотя и без него высказываний в инете предостаточно..

Рубль тупо опускают.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Lavve на комментарий 02.06.2012 #

т.е. вы хотите сказать, что за 10 лет стали выпускать чего-то в 10 раз больше? рубль должен соответствовать продукции. Если у вас есть 3 веника в обороте, 100 рублей, то и рублей должно быть 300. если у вас руьлей в обороте 600, то веники будут стоять 200 рублей, а если такие же веники там стоят 20$. то и пропорции будут 1 к 5, в первом случае и 1 к 10 во втором. Нефть падает соответственно у нас объем продукта уменьшается, никто не хочет в такой пропорции рубли на доллар менять. вот и все будет нефть 200$ курс назад вернется. вы весь мир хотите обдурить? меняя пустозвонный рубль на доллар? у нас цены растут вы в курсе? вот наверное американец приедит сюда 100 рублей на 2 миллиона долларов менять что ли? нормальная цена доллару где-то 35-40 рублей. Вы молодцы хотите на рубль пол мира скупить? работать надо, а не орать покупайте козлы нашу нефть за дорого. идите лесом сказал весь мир.

user avatar
Auguste Renoir

комментирует материал 01.06.2012 #

Капитану российской галеры идущей ко дну пора уже включать кнопку "паника" и дёргать за рычаг с надписью "спасайся кто как может".

user avatar
ZEMOVV

комментирует материал 01.06.2012 #

а бензин дорожает с каждым днём...

если мне не изменяет память, правительство рассчитывало в этом году в бюджет доходы исходя из стоимости барреля нефти 110 баксов. Ясно же, что все свои предвыборные обещания путлер и не собирался выполнять, так что посмотрим на зарплаты бюджетников, которые путлер так легко наобещал поднимать

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает ZEMOVV на комментарий 01.06.2012 #

врать ему не впервой, вот только на этот раз народ вряд ли стерпит

user avatar
kolovrat-81

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 01.06.2012 #

Стерпит. Куда он денется. В крайнем случае госдеповцев будут вешать. Вот например как 18-летнюю девчонку за избиение ОМОНа. Представляете какие у нас женщины. В 18 лет здоровенного ОМОНовца положила.

user avatar
Alekzander

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 01.06.2012 #

все дело в силовиках, они за бабки подавляют, а без бабок они такие же голодранцы, как те кого они бьют ногами в живот

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает Alekzander на комментарий 01.06.2012 #

Они по-любому голодранцы, их слишком много, чтобы много платить, а даже если им и будут платить, а народ будет бедствовать, все знают ментов, кто где живёт, у кого где дома, дачи, машины, огонь, наш дружок, раздаст по заслугам.

user avatar
sinus

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 01.06.2012 #

И толку? Если рушить и палить, то богаче уж никак не станешь.

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает sinus на комментарий 01.06.2012 #

Зато месть приятна, когда мент устраивает беспредел на работе, разгоняет дубинками народ только за то, что народ недоволен коррумпированной антинародной властью. А тут приедет мент домой после трудового дубинного дня, а дома нет, а он - голодранец.

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает sinus на комментарий 01.06.2012 #

Ага, при наших-то судах, не смешите. Вот тут на днях статью обсуждали, как два мента пытали парня противогазом, выбивали показания, парень умер, и дали им по 4 года, а должны были дать по 15 лет, вот это был бы правильный суд.

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает sinus на комментарий 01.06.2012 #

Для достижения цели все средства хороши. Есть проблема, она должна быть решена, идёт проба вариантов, от хорошего к плохому, пока не сработает какой-то вариант. Не бывает проблем, которые нельзя решить, бывает не желание их решать.

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает sinus на комментарий 01.06.2012 #

Я же и говорю, от хорошего к плохому, пока какой-то вариант не сработает. Если сработает какой-то хороший по нарастающей - Ради Бога. А есть такой по-вашему, хороший, который сработает, а то кого тут не спрошу, всё пустословие разводят, а вариантов, кроме наших "честных" судов, предложить никто не может. Хорошие закончатся, проблемы не решат, будут плохие - это даже ребёнку понятно.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 01.06.2012 #

стерпит, у нас народ дурной до без конца. у нас когда кто-то требует соблюдать свои права народ в основном сидит и в тряпочку сопит, че высовываетесь, че больше всех надо...

user avatar
DedVovan70

отвечает ZEMOVV на комментарий 01.06.2012 #

...=======Таким образом, заключил глава Минфина, цена на нефть 70 долл. за баррель, которая заложена в бюджет на 2012г., является достаточно высокой по сравнению с той, которая может сложиться в ближайшие десять лет.=======твоя память и не знала нихрена...



Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/22/01/2010/364339.shtml

user avatar
sshvain

комментирует материал 01.06.2012 #

на самом деле пока повода для паники нет. вот если до конца лета не выйдет на 110 хотя бы, вот тогда - да...

user avatar
pya2

комментирует материал 01.06.2012 #

Во избежание дальнейшего падения цен на нефть, видимо, Кремль будет вынужден "сдать" Сирию и Иран...

user avatar
ve3abc

отвечает pya2 на комментарий 01.06.2012 #

А еще, уже 7 месяц подряд зафиксирован спад экономической активности Китая. А это значит, что спрос на нефть падает со стороны Китая, да и не только. А тут ктой-то утверждал, что Иран перекроет свою нефть и цены на нее взлетят. Дурилка картонная.

user avatar
kolovrat-81

отвечает ve3abc на комментарий 01.06.2012 #

Давайте не будем испытывать судьбу и помолимся за то, чтобы не было удара по Ирану. Нефть падает и пускай себе падает. Чем быстрее - тем лучше. Бустрей режим скукожится.

user avatar
ve3abc

отвечает kolovrat-81 на комментарий 02.06.2012 #

Людей жалко, будут они страдать от падения нефти. Вы думаете будет бедствовать путлер со своей шайкой? Нет, не будет.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает pya2 на комментарий 01.06.2012 #

а его уже давно не спрашивают, если что... американцы просто бояться неудач как в афганистане и сирии. там и то что было гвно и то что пришло такое же Г. вот они и выбирают что меньше пахнет... а россия только делает вид, что что-то может...

user avatar
AlexR

комментирует материал 01.06.2012 #

Деградированная страна!!!

1. Всех тупых ублюдков, которые визжат, что подешевление цены на энергоносители приведёт к коллапсу, т.к. эта падаль не сможет покупать заграничный ЙОГУКРТ варенье и печенье, а так же програмирует население к панике, должны быть изолированны от общества!!!

2. Путин дожуётся соплей, если он не участник прозападного Шоу и развалит страну!!! В обратном случае он обязан ввести Ч.П., разогнать нахрен думу или это стадо прикормленных дебилов, которые всё знают, с их слов, но ничего сделать не могут и опереться в данном случае на тех которых он или другие, разницы нет, не подпускают к управлению страны!!

user avatar
army95

отвечает AlexR на комментарий 01.06.2012 #

А на хрена ему всё это надо?Какие то сказки Венского леса,вы нам тут рассказываете.12 лет ничего не делал,а тут вдруг осенило.Сейчас ближайшие 6 лет будут растаскивать всё,что не растащили.

user avatar
AlexR

отвечает army95 на комментарий 01.06.2012 #

((((Путин дожуётся соплей, если он не участник прозападного Шоу и развалит страну!!!)))) моё уточнение.

Если он хочет хорошее для страны - скорей всего перестраховывается, что в любом случае фатально, т.к. враг в этом случае переиграет!

Если хорошо прихвачен зап. спец. службами - тогда поздно и развал неизбежен, только как? Остаётся только мирным способом или через гражданскую войну.

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 01.06.2012 #

Мошенники, срочно примите в думе закон, запрещающий падение цены на нефть... Накажите такое нападение на нашу "стабильность" штрафами. И по жестче... Можете даже нацарапать такой закон себе на лбу, а ведь вас, жулики, Наш НАРОД С 10 декабря ПРОСИТ, что жить по "нацарапанному" вами - НЕЛЬЗЯ. А вы, Народ за это записали в "американские шпионы, провокаторы"... Травите омонами, полицаями, поливаете разной мутью кугиняна и конюха невзорого. Каждый будет получать за свои дела... Кто за 20 летний грабеж ресурсов природных, а кто за грязную ложь и "палочную демократию" в отношении Своего Народа.

user avatar
12131415

комментирует материал 01.06.2012 #

ну что дождались,вот теперь посмотрим на что вы способны.Рабы немы,а как вы....

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает 12131415 на комментарий 01.06.2012 #

ну так немцов гвно, навальный-оральный, все плохи кроме путина, теперь может мозг проснется. и наконец до наших дебилов дойдет или с путины в пропость или, не в проспость, но без путина. 2 человека могут быть президентом, путин и антипутин. против антипутина, значит за путина.

user avatar
12131415

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 01.06.2012 #

а ты действительно раб да ещё и не грамотный.

user avatar
eprst123

комментирует материал 01.06.2012 #

Посмотрел, в сша за сырую( неочищенную ) нефть дают только $ 87 ,

user avatar
jokerakahjs

комментирует материал 01.06.2012 #

Вообще если нефть сильно упадет

Это будет значить, что США уже плохо контролируют мировую систему

Потому как сейчас высокие цены на нефть как раз выгодны штатам- все деньги от продажи нефти все равно возвращаются в их банки

А вот экономики неугодных стран тем самым можно стоппить (например экономику китая)

user avatar
Хутин пуй!!!

комментирует материал 01.06.2012 #

Не было бы счастья,да не счастье помогло!!!

Чем ниже цена на нефть ,тем ближе крах путинской хунты!!!

Ура!!!

user avatar
kolovrat-81

отвечает Хутин пуй!!! на комментарий 01.06.2012 #

+1000! Я так тоже считаю. Только нефть слишком медленно дешевеет. Представляю - выходит Вэ Вэ Пу и говорит ментам - все ребята, не могу вам больше такие зряплаты платить. Придется вам дубасить людей бесплатно.

Думаю, после этого ему "размажут печень по асфальту".

user avatar
igorkiselev2

комментирует материал 01.06.2012 #

бензин будет дешевле и цены хоть немного понизятся

user avatar
БыдлоФоб

отвечает igorkiselev2 на комментарий 01.06.2012 #

скорее деревянный обесценится и зарплаты упадут.

user avatar
igorkiselev2

отвечает БыдлоФоб на комментарий 01.06.2012 #

а как же законы рынка

user avatar
БыдлоФоб

отвечает igorkiselev2 на комментарий 01.06.2012 #

Это в соответствии с законами рынка. Поскольку мы почти ничего не производим будем получать ту же зарплату, но поскольку рубли ничем не обеспечены а у нас почти все импортируется то за те же 25 тыс средние по стране можно будет купить раза в 2 всего меньше )). Все в соответсвии с законами рынка )) Слава путену, - чиста в натуре конкретный пацан грамотно рулит ))

user avatar
igorkiselev2

отвечает БыдлоФоб на комментарий 01.06.2012 #

импорт станет дешевле

user avatar
БыдлоФоб

отвечает igorkiselev2 на комментарий 01.06.2012 #

Абсолютно верно ))))) Кто там Сечин рулящий Роснефтью, Геннадий Тимченко Гунвор ( Гангрена) прозвище в кооп. Озеро. И прочие путенские ставленники разрывающие богаства страны будут безумно рады ))))) Уж они то точно не держат деньги в сраных рашкинских рубликах )))

user avatar
7pauk7

отвечает igorkiselev2 на комментарий 01.06.2012 #

будет только дороже

user avatar
boreas

комментирует материал 01.06.2012 #

Ух, хорошо ! Даешь нефть по 10 долларов за бочку !

user avatar
Карабель

комментирует материал 01.06.2012 #

Сколько не наблюдаю за происходящим цирком, все больше убеждаюсь в том, что коммунизды были далеко не дураки, не то что эти либерастические мази....

user avatar
оборзеватель

отвечает Карабель на комментарий 01.06.2012 #

коммунизды...либерастические мази

-----

Ты наблюдаешь коммунистов, назвавших себя либералами. Называешь их дураками, хотя сам не смог даже это сообразить. Поэтому и вывод тупой сделал.

user avatar
Карабель

отвечает оборзеватель на комментарий 01.06.2012 #

Поржал :)

Дядя!! Я в силу своего возраста еще застал тот режим.

Вешай свою муйню вперемежку с лапшой жертвам ЕГЭ!!!

user avatar
оборзеватель

отвечает Карабель на комментарий 02.06.2012 #

Единство и борьбу противоположностей в вузе зубрили, когда тебя ещё и в плане не было, жертва егэ. Перекрасившихся коммуняк называть либералами может либо подлец, либо идиот. Судя по твоим комментам - второе.

user avatar
Карабель

комментирует материал 01.06.2012 #

Сосбвтенно от прожекта "Мочи Путена" открытого в 2009 году, его западные "партнеры" вряд-