Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Логотип "РосПила" признан надругательством над гербом РФ

Логотип "РосПила" признан надругательством над гербом РФ

Блогер Алексей Навальный после допроса в полиции в связи с проверкой соответствия законодательству логотипа антикоррупционного сайта "РосПил" сообщил, что в материалах дела содержатся результаты экспертизы, подтверждающей, что логотип сайта является надругательством на гербом России.

"Дознаватель сказал, что дело по надругательству возбудят, так как в материалах есть соответствующая экспертиза. Экспертизу о том, что логотип РосПила - надругательство над гербом, сделал некий институт культурологии. Если дело возбудят, то буду проходить по нему как свидетель", - написал Навальный в среду в своем Twitter-аккаунте.

"Интерфакс" не располагает подтверждением данной информации со стороны правоохранительных органов.

Русалка смотреть онлайн

Источник: interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (338)

bender002

комментирует материал 18.05.2011 #

А нынешний уровень коррупции в стране не является ли надругательством над народом России, его историей и культурой.

user avatar
Базилио

отвечает bender002 на комментарий 18.05.2011 #

"Единая Россия" со своим предводителем - надругательство над Российским государством.

user avatar
trolll

отвечает Базилио на комментарий 18.05.2011 #

а грызлофф - надругательсво над единой россией. А фильтры петрика - надругательство над Грызлоффом.



так можно бесконечно перечислять.

user avatar
Cassandra

отвечает trolll на комментарий 18.05.2011 #

А в чём надругательство над гербом? Орлы держат в лапах по пиле. Возникают ассоциации с серпом и молотом. Почему эти инструменты никого не оскорбляли, а пила задела за живое?

Чует кошка, чьё мясо съела...

user avatar
trolll

отвечает Cassandra на комментарий 18.05.2011 #

пила инструмент рабочего! это физический труд, это благородно.

user avatar
Cassandra

отвечает trolll на комментарий 18.05.2011 #

Вот и я про то же. Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Ведь про серп и молот тоже можно много чего нехорошего нафантазировать. Молотом по башке, серпом... Ужас!

user avatar
mvn77

отвечает trolll на комментарий 19.05.2011 #

Орлы..., и пила, щас не время народа, щас время оРЛОВ (орлы в данном контексте читать как , ворье, жулики и мошенники) И символ двуглавости, Чиновники и Бандиты, две головы нашего государства.

user avatar
tapetum

отвечает mvn77 на комментарий 19.05.2011 #

Вот что интересно. Сегодня прочитал, что, например, по английским законом, если наклеил марку на конверт с изображением королевы вверх тормашками, то это может приравниваться к государственной измене со всеми вытекающими. Однако вряд ли кому в сейчас голову придёт судить за это человека. Но подобными законами пользуются тогда, когда нужно властям. Например, в 1943 году одна английская женщина-медиум сообщила группе женщин о том, что они уже вдовы, и рассказала обстоятельства гибели корабля, на котором служили их мужья. На тот момент это было секретной информацией и британские спецслужбы переполошились. Поэтому, в преддверии высадки десанта в Нормандии, на всякий случай, решили упрятать медиума за решетку. Для этого откопали средневековый (но никем не отмененный) закон и осудили на 7 лет за колдовство. Интересно, что про неё забыли и не амнистировали сразу после войны - она отсидела почти от звонка до звонка и освободилась только в 1949-м. Вывод известен: был бы человек, а статья найдется.

user avatar
escadra

отвечает trolll на комментарий 19.05.2011 #

К новому гербу предлагаю: ручные пилы заменить на бензопилы. Так как ручными много не напилишь, а по взем признакам лолличества и объемов распиленного явно это не ручной инструмент.

user avatar
Sibtehkom

отвечает trolll на комментарий 19.05.2011 #

Дык не царское это дело - физический труд!!! Вот если бы у двуглавого орёлика появились головы ВВП и ДАМ, то есть предмет обиды. А так - нормальная птица-мутант, да ещё и работящая. (Хотя сейчас 2-мя головами птичка не обойдётся - придётся добавлять рыжую голову, седую с усами и т.д. и т.п.)

user avatar
lisinlisin

отвечает Cassandra на комментарий 18.05.2011 #

Навальный смотреть здесь

user avatar
ZaaSad

отвечает Cassandra на комментарий 18.05.2011 #

Все просто - если у орлов в лапах пилы, то это уже НЕ герб, а нечто, отдаленно его напоминающее.

С таким же успехом можно обвинить в надругательстве над гербом, например, Пабло Пикассо за его "Голубя мира" - зачем, мол, нашему орлу одну башку оторвал и отобрал корону и скипетр!

Определение "надругательству" же вообще не дается, но в общечеловеческом смысле - это некое унижающе-уничтожающее действие. Например, измазать, поджечь и т.п.

С опытным и неглупым юристом хрен что у них выйдет, если не будут патроны и наркоту подкидывать.

user avatar
Петро2010

отвечает Cassandra на комментарий 19.05.2011 #

Это то их и оскорбило. Это -элитный герб, поэтому ему больше пошли бы яхта Абрамовича, машинка Майбах, или нефтетруба. А тут быдло лезет со своими пилами и серпами. Еще бы ведро и швабру приделали.

user avatar
Бродячий Фотограф

отвечает Петро2010 на комментарий 19.05.2011 #

А вот про вЕДРО - Вы не правы. Как раз его на том гербе и не хватает

user avatar
escadra

отвечает Cassandra на комментарий 19.05.2011 #

Предлагаю провести референдум по принятию нового герба как символа современного Российского государства и политики правительства.

user avatar
inna0306

отвечает Cassandra на комментарий 19.05.2011 #

да не над гербом там надругательство ;) - на это б они внимание не обратили...



Испугались "бегемотики" за свои набитые животики!!! ))))))

user avatar
_Jess

отвечает Базилио на комментарий 18.05.2011 #

Навальный надругается над пильщиками бюджета.

user avatar
oms63

отвечает Базилио на комментарий 19.05.2011 #

Ни в коем случае над государством. Вот почти, что над всем Российским обществом несомненно - НАДРУГАТЕЛЬСТВО. А для государства Российского это вполне нормальное состояние, которое отражает его алчную и властолюбивую сущность.

user avatar
laojack

отвечает Базилио на комментарий 19.05.2011 #

Надругательство? Нет. Фальсификация? Да! Кто-либо видел этих двух орлов - Пу и Ме - с пилами в руках? Или это намек, что по ним лесоповал соскучился? Если это намек, то 282-ю орлы Навальному пришьют...

user avatar
ded_buza

отвечает bender002 на комментарий 18.05.2011 #

нет... не является... енто суеверная калократия под руководством ПЕдРоссии и во главе с нацист-лидером... а вы о чом подумали...???

user avatar
woland-08

отвечает bender002 на комментарий 18.05.2011 #

Является. Так избирайте таких людей, которые будут бороться с коррупцией.

user avatar
sone208

отвечает woland-08 на комментарий 19.05.2011 #

Ходим на выборы , голосуем , а вЕдро себе цифири приписывет в виртуале , а наблюдателей на пушечный выстрел к подсчету бюллетеней не подпускает !

user avatar
НахПутинец

отвечает bender002 на комментарий 18.05.2011 #

А вообще-то российский герб очень правильный, хорошо отражет текущее правление. Двуглавый орел символизирует тандем. "Тандемохерия", почти как "Джамахирия" в Ливии. Два хера правят строной.

user avatar
lisinlisin

отвечает НахПутинец на комментарий 18.05.2011 #

Интересно как он с сади выглядит! Очка тоже два........?

user avatar
nevelitchka

отвечает lisinlisin на комментарий 19.05.2011 #

Что значит "с сади"? - сзади? что же все политически активные граждане такие неграмотные!

user avatar
васятка

отвечает lisinlisin на комментарий 19.05.2011 #

с сади ....А может быть "сзади"?

user avatar
lisinlisin

отвечает васятка на комментарий 19.05.2011 #

Василий...........отчество? В свое время проводил время в спортзале

Ну что б чехи необижали!К тому ж пальцы корявые,работаю физически ! Благодарен за науку! я вас если позволите в друзья...............!

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает lisinlisin на комментарий 19.05.2011 #

"Очень трёхжопый, хотя и болезненный Змей Горыныч" (с) Красная плесень

"В детстве я любил какать под реактором... И от этого я мутировал и превратился в @$#%ще лесное!" (оттуда же)

user avatar
safronof.y

отвечает bender002 на комментарий 18.05.2011 #

А на здании МИД РФ висит герб не существующего государства, это как назвать?

user avatar
inna0306

отвечает safronof.y на комментарий 19.05.2011 #

это называется "и нашим, и вашим" или связь с историей ;)

user avatar
Stepnoi69

отвечает bender002 на комментарий 18.05.2011 #

а фамилию этого заботливого об ощипленном орле следака назвать конечно слабо, как и фото показать общественности... я к нему со своей проблемой, куда более актуальной обрачюсь...

user avatar
vol-z1

отвечает bender002 на комментарий 19.05.2011 #

и когда народы России поймут, куда и как надо двигаться, или пойти всем в бандиты и грабители, или попытаться жить по людским законом, которые может установить сам народ!

user avatar
dunin1

отвечает bender002 на комментарий 19.05.2011 #

Навальный не над гербом, над всей сиятельной мразью надругался. За что ему честь и хвала. И теперь эта мразь ищет любые способы ему рот заткнуть.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает dunin1 на комментарий 19.05.2011 #

Потому как смачно на них насурлял. Теперь им - или обтекать, или впитывать, а они ни на это, ни на то не согласные, вот и выделывают двухголовые кульбиты.

user avatar
inna0306

отвечает bender002 на комментарий 19.05.2011 #

Умница!!!

В точку!!!



Не мешало б премьеру и президенту прислушаться к мнению людей.



У нас в стране так принято отрываться на женщине, перепродающей возле метро шоколадку (даже показывали по ТВ) и тупо закрывать глаза на ворующих миллионы, уничтожающих всё, созданное веками нашими предками.

user avatar
busido

отвечает bender002 на комментарий 19.05.2011 #

Уж не знают, к чему придраться к Навальному.

Сам герб мутанта является надругательством над Россией и символом медвепутовского двоевластия. Еще это и герб кесарева христианства, принятый императором Константином взамен символа Иисуса - рыбы.

user avatar
igor..s

комментирует материал 18.05.2011 #

Охренели. Помнится лет 7-8 назад был клип Газманова, где витязи пилили дерево с чиновниками. Что-то исчез клип. А был бы актуален сейчас.

user avatar
xepocyka

отвечает igor..s на комментарий 18.05.2011 #



Этот?

user avatar
VIC481

комментирует материал 18.05.2011 #

А сам бывший царский герб не является ли надругательством на памятью тех, кто сверг кровопийцу.

user avatar
sinrikio

отвечает VIC481 на комментарий 18.05.2011 #

И флаг Власова-предателя до кучи.

user avatar
trolll

отвечает sinrikio на комментарий 18.05.2011 #

а полиция вместо милиции?

user avatar
Алеандр

отвечает sinrikio на комментарий 18.05.2011 #

Поэтому ты писался от удовольствия, когда японцы сожгли российский флаг у посольства России в Токио

user avatar
sinrikio

отвечает Алеандр на комментарий 19.05.2011 #

Знаешь, меня такие выходки не трогают. Впрочем, и никакого сожаления я от этого не испытал.

user avatar
Лилия67

отвечает sinrikio на комментарий 19.05.2011 #

Они, сволочи, не над флагом надругались, над Россией.

И какие бы "орлы" не сидели в Кремле, какой бы не был флаг - за державу всё таки обидно!

user avatar
sone208

отвечает Лилия67 на комментарий 19.05.2011 #

" Державы " уже никакой нет , а есть кучка олигархического ворья , действующая исключительно в своих интересах !

user avatar
sone208

отвечает Лилия67 на комментарий 19.05.2011 #

Копеечные зарплаты и пенсии - на одном полюсе , чиновникоолигархи-миллиардеры - на другом . И Вы будете утверждать , что есть " держава" ,

действующая в интересах нас с вами - ограбленного большинства ?

user avatar
Лилия67

отвечает sone208 на комментарий 19.05.2011 #

Вы с собой переписываетесь или комментируете?

Плевать мне на олигархов со всех сторон, а Родина есть Родина

и мне обидно, когда топчут её, пусть и не нравящийся мне флаг.

И что Вы цепляетесь к слову держава? Это просто слова из известного всем, кроме Вас,

фильма.

И не надо на мне свою злобу вымещать. Не я Вам назначила копеечную пенсию или зарплату.

Ставьте свой очередной минус.

user avatar
sone208

отвечает Лилия67 на комментарий 19.05.2011 #

Констатация фактов , а у Вас одни эмоции - любого

не согласного с Вашим мнением готовы в бетон закатать !

"Все-таки " (пишется через дефис) в авторском контексте явно отсутствовало .

Вы забыли произнести патетические слова - " За Родину ! За Абрамовича ! "

user avatar
sinrikio

отвечает Лилия67 на комментарий 19.05.2011 #

Главное, чтобы не жгли людей. :)

user avatar
Лилия67

отвечает sinrikio на комментарий 19.05.2011 #

Дойдёт и до этого! Такое уже было: Лазо сожгли в топке паровоза, да и зверствовали они

здесь на Дальнем Востоке, младенцев на кол сажали - нам они не друзья.

user avatar
Роман Олегович

отвечает VIC481 на комментарий 18.05.2011 #

Он кровопийца?Верь по меньше совковым учебникам.Кровавое воскресенье организовали жидовские провокаторы стрелявшие в солдат из толпы(и те вынуждены были тоже открыть огонь).

user avatar
Лилия67

отвечает Роман Олегович на комментарий 19.05.2011 #

Существуют не только советские учебники, но и воспоминания современников,

отражённые в литературе.

В 1905 году русским поэтом М. А. Волошиным было написано стихотворение "9 января 1905",

С. И. Сомов. Из истории социал-демократического движения в Петербурге в 1905 году (личные воспоминания) // Былое.

В. Е. Мандельберг. Из пережитого. — Давос: «За рубежом», 1910,

Да всего и не перечислишь.

user avatar
Роман Олегович

отвечает Лилия67 на комментарий 19.05.2011 #

И кто из них русский?Евреи могут носить любую фамилию.?

user avatar
nevelitchka

отвечает VIC481 на комментарий 19.05.2011 #

Если царь кровопийца, то кто тогда Ленин со Сталиным?

user avatar
VIC481

отвечает nevelitchka на комментарий 19.05.2011 #

Люди перевернувшие мир, показавшие звериное рыло капитализма, которое мы имеем "счастье" наблюдать сегодня во всем его "великолепии".

user avatar
nevelitchka

отвечает VIC481 на комментарий 19.05.2011 #

Уж более звериного рыла, чем у советской власти не было, нет и не будет. Полное растоптание личности, ложь, нищета, подневольный труд. Не понимать этого могут только одноклеточные с душой вертухая. Для них и романы Галины Николаевны - литература, и демонстрация но 7 ноября - праздник души и коммунальная квартира (не у них самих, а у других) - благолепный рай.

user avatar
VIC481

отвечает nevelitchka на комментарий 19.05.2011 #

Слова пригревшегося при нынешнем режиме, такого подневольного труда как сейчас вам не не снилось, за копейки люди горбатятся, нищета несусветная, выселяют людей за невозможность заплатить за ЖКХ, детей тоже в детдома отбирают по этой же причине, 7 млн безработных.

В совсем ближайшей перспективе налог неподьемный на жилье, это еще выбросят на улицы людей, 60 часовая рабочая неделя. И какая мера оценки труда должна быть, чтобы оценить труд олигарха, получающего миллионы, миллиарды и не знающего куда их деть, пресыщенного, потерявшего всё разумное и работу рабочего - созидателя всго материального, на чем паразитирует олигарх. Почитайте Маркса насчет прибавочной стоимости.

user avatar
bynia1

комментирует материал 18.05.2011 #

Скорей объективным дополнением существующей реальности отражающей суть строя!Надо бы везде подправить и обвинять в незаконном использовании как это трактовалось вчера.

user avatar
viardo

комментирует материал 18.05.2011 #

Вот и весь ответ гаранта на борьбу с коррупцией.

user avatar
guru88

комментирует материал 18.05.2011 #

Вот вам и заказ!

По известной советской поговорке:

"Был бы человек, а статья найдется!".

Потом еще один "крючок" закинут и будут гнобить и гнобить.

Пока не наступит тишина на фоне роспила бабла.

user avatar
НиколяСаркози

комментирует материал 18.05.2011 #

Надругательство, это под прикрытием этого символа воровать деньги!



А вот ловить ворюг под этим символом, это архиправильно!



Воры стыдят Навального что Он им, мешает воровать....



Ха ха ха

user avatar
gmail.com

комментирует материал 18.05.2011 #

Ссучья гнилая власть надеюсь скоро будет признана надругательством над страной и народом.

user avatar
Not Local

комментирует материал 18.05.2011 #

Предлагаю, признать надругательством над русским народом само существование медвепутов и едоросов.

user avatar
Accid

комментирует материал 18.05.2011 #

Полоний выдать некому - кладовщица в декрете....

user avatar
valday1973

комментирует материал 18.05.2011 #

Ну да все правильно. Логотип надругательство над гербом России, а Навальный тогда враг народа.

user avatar
avanesIII

комментирует материал 18.05.2011 #

Да сам герб России полностью показывает, что нет башки у этой власти. Правая не хочет видеть, что делает левая. Они противны друг дружке. Хороший символ. Правильный.

user avatar
scuter50

комментирует материал 18.05.2011 #

В России ведь кто много говорит тот мало живёт.......

user avatar
Shompol

комментирует материал 18.05.2011 #

Эти уроды получили команду "фас". Надо поддержать Новального, мужественный человек.

user avatar
Пенсиньор

комментирует материал 18.05.2011 #

А надругательство над законами и законностью,над демократией,над правами человека,над историей нашей страны,двадцатилетнее надругательство над народом своей страны не подлежит суду ? Всему этому вопиющему надругательству приговор не пора вынести ?

user avatar
womenberry

отвечает Пенсиньор на комментарий 18.05.2011 #

А почему последнее время идет разговор про 20 лет?Почему не говорят про последние 70 или даже 90?Что в предыдущий период с демократией,правами человека и свободой все было прекрасно?

user avatar
sone208

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

Да по той простой причине , что "они" двадцать лет позиционируют себя "демократами" ,

а Вы все старую песню заводите про ЭСЭСЭСЭРию .

Да если на то пошло , Сталин бы всю эту мразь казнокрадную давно пересажал !

user avatar
nevelitchka

отвечает sone208 на комментарий 19.05.2011 #

Ага. И с ними заодно их детей, жен, соседей и тех, у кого они крали.

user avatar
Ninuzeli2

отвечает nevelitchka на комментарий 19.05.2011 #

Некоторых жен и детей тоже не помешало бы.

user avatar
nevelitchka

отвечает Ninuzeli2 на комментарий 19.05.2011 #

А решать предоставить бы "тройкам". Хорошо бы еще заодно знакомых потрясти и с родителями разобраться. Вот тогда расчистится дорога к светлому будущему!

user avatar
Ninuzeli2

отвечает nevelitchka на комментарий 20.05.2011 #

Ну, таких жен как Батурина, которую нельзя назвать невинной овцой и детки некоторых, как сын Чайки, вполне заслужили место на нарах, конечно все должен решать суд, если они до него доживут.

user avatar
Ионафан

отвечает sone208 на комментарий 19.05.2011 #

с трупами легче воевать - они сдачи дать не могут, это не "суверенные демократы", к...е легко отоварят дубиной по башке

user avatar
woland-08

отвечает Пенсиньор на комментарий 18.05.2011 #

Пора. И давно. Но вы же лежите на печи и дуете пиво.

user avatar
Пенсиньор

отвечает woland-08 на комментарий 18.05.2011 #

То-то мне Ваше имя знакомо ! А я -то думаю,ну где я Вас видел,теперь вспомнил. Это Вы в августе 1968 года выходили на Красную Площадь,протестуя против войск в Чехословакию ? Да-да,а потом с бабой Лерой сидели в застенках ГУЛАГа. И сколько у Вас геройских звезд за неустанную борьбу ? Вот ведь люди ордена отхватывают,а я все на печке. И пиво пошло никудышнее...

user avatar
womenberry

комментирует материал 18.05.2011 #

Если человек не уважает герб своей страны,выкладывая карикатуру на герб на своем сайте,то о какой заботе о народе господина Навального можно вести речь?

user avatar
cosmopolitan

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Готов с Вами согласится, но при одном условии - честный ответ на вопрос:

С какого хрена на гербе РФ изображён двухголовый жареный петух, да ещё с царскими коронами и крестами???

user avatar
womenberry

отвечает cosmopolitan на комментарий 18.05.2011 #

На гербе моей страны--РФ изображена другая птица,хотя и двуглавая.А что касается жареного петуха на вашем гербе, видимо нужно спросить у того хрена,который его там нарисовал.Так вы готовы согласиться со мной?

user avatar
cosmopolitan

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Что это, как не петух с царскими коронами?

http://www.google.com/search?client=ubuntu&channel=fs&q=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B1+%D1%80%D1%84&ie=utf-8&oe=utf

user avatar
womenberry

отвечает cosmopolitan на комментарий 18.05.2011 #

Ну где уж мне разобраться то,это ведь Вы специалист по петухам.

user avatar
cosmopolitan

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Я то хоть в петухах разбираюсь....

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает cosmopolitan на комментарий 19.05.2011 #

Вроде это должен быть орёл,

Был он таковым при Александрах,

Но сейчас на герб петух забрёл

В язвах весь и сифилисных шанкрах.

user avatar
cosmopolitan

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 19.05.2011 #

Спасибо, посмеялся. Чтобы поставить точку на этой теме добавлю, как считаю сам : не может герб и флаг одного государства (Российская империя) быть гербом и флагом совершенно другого государства(Российская Федерация), даже если они и располагались частично на одной и той же территории,это политический дебилизм.

user avatar
tutitam

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

прежде всего, не уважают свою страну и граждан своей страны - коррупционеры, во-вторых - те, кто должен с ней бороться, но не борется, в третьих- граждане страны, которые потакают своим безмолствием или бездействием, если они безмолвствуют и бездействуют. А сегодня - одни пытаются бороться, а другие - оборачивают мощь государственной машины пытающихся бороться против коррупции и коррупционных проявлений. И выглядит все это так - что именно за посягательство на коррупцию и коррупционеров...

user avatar
womenberry

отвечает tutitam на комментарий 18.05.2011 #

Статья то несколько о другом.Навального не считаю борцом с коррупцией и вот почему.Мне не понравился на его сайте сбор денег для борьбы с коррупцией,Что бы боротся с коррупцией нужны знания,желание и единомышленики. Для чего деньги то?Или ,если уж собрал сумму ,то добавь к пенсиям тем бабушкам ,о которых Навальный так ратует.

user avatar
Кистепёров

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Какое совпадение!!

Коррупционерам и ворюгам тоже не нравиться Навальный.

А народу не нравятся чиновники-ворюги и их прихлебатели.

user avatar
womenberry

отвечает Кистепёров на комментарий 18.05.2011 #

Как хорошо,что я не чиновник. Это к вашему намеку на совпадения.Всегда удивляло,как только мнение не совпадает,начинается гонение и приписывание всяческих эпитетов? Но вы то-- не весь народ!Впрочем так же ,как и я.Но в отличие от вас,я говорю от себя,а не от имени народа.

Да ворюгам то ,как раз, на него наплевать!Они уже все ,что хотели своровали и живут припеваючи. А вот господин Навальный видимо не успел,но ничего,на борьбе с коррупцией тоже можно заработать и весьма не плохо.Говорит ,что уже больше миллиона насобирал.Молодец!

user avatar
Федор Достоевский

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Еще с полгода с коррупцией поборется и переедет с ней бороться в новую четырехкомнатную в центре.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает sone208 на комментарий 19.05.2011 #

Это круто (я не москвич)? Если и круто, то все равно, из неё бороться с коррупцией не очень удобно, надо еще ближе, ну максимально близко к Кремлю. А для полной победы над коррупцией ему понадобятся личные особняки на Рублевке и в Барвихе.

user avatar
sone208

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.05.2011 #

Они тусуются где-то в районе Ново-Огарева за пятиметровыми заборами и запретной зоной с контрольно - следовой полосой - мышь не проскочит !

Там рядом , наверное , целый полк расквартирован , чтобы финансовые потоки из личных карманов случайно к народу не утекли !

user avatar
sone208

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

Насобирал - для своих юристов . Или Вы считаете , что им семьи кормить не надо ?

Молодцы ребята , полностью поддерживаю !

Как Вы им рот-то хотите заткнуть - знает кошка - чье мясо съела !

user avatar
Shompol

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Извините, но мыслите примитивно.

user avatar
womenberry

отвечает Shompol на комментарий 18.05.2011 #

Каков вопрос,такой и ответ.Извините,а вы специалист по мышлению?Каковы критерии или классификация мышления?Как вы определяете примитивность или гениальность?

user avatar
Gamma

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

если ты деточка не понимаешь прописных истин поясню - для того чтобы бороться с коррупцией (именно бороться, а не орать огульно что все своровали) нужны профессиональные юристы которые разматывают схемы по которым деньги тырятся, нужны профессионалы в конкретных областях которые знают что сколько реально стоит и как делается, нужны экспертизы это доказывающие и много что еще. На это нужны деньги чтобы эти люди могли этим заниматься профессионально, если те кому мы платим - (фсб, полиция и прокуратура) гораздо больше озабочены изображением пилы на сайте а не воровством в миллиарды долларов. И эти деньги частные добровольные пожертвования. В отличие от бюджета.

user avatar
womenberry

отвечает Gamma на комментарий 18.05.2011 #

А также нужны надзорные органы над всеми этими юристами,чтобы они в пылу работы не поддались соблазну,и еще одни надзорные органы за надзиранием над надзирающими и так можно до бесконечности.

--если те кому мы платим - (фсб, полиция и прокуратура)----т.е. борьба с коррупцией опять же коррупционными методами.Ведь добыть некоторые документы без бабла то не получается.

И еще,хамство еще никого не украшало!На ТЫ ,я в Вами не переходила,так что не надо тут панибратства.

Получается борьба с коррупцией идет опять за счет средств народных,альтруизм видимо уже не в почете. И господин Навальный на белом коне ,да на чужом труде,но впереди всех.Главное ведь умение говорить то,что от тебя услышать хотят в данный момент времени.

user avatar
Gamma

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

классика демагогии и передергивания. На селигере научили? Пока господин Навальный борется с коррупцией исключительно за счет тех кто по своей воле дает ему на это СВОИ деньги. Где вы уже успели увидеть что " борьба с коррупцией идет опять за счет средств народных". Не выдавайте свои безосновательные предположения за истину (если основания есть - учитесь у Навального их грамотно представлять). А вот вся госмашина за НАШИ деньги эту коррупцию покрывает. И это уже к сожалению факт а не предположение.

И к сожалению Навальный (вне зависимости от симпатий или антипатий к нему) говорит правду. А то что он сумел сказать ее так что его услышали многие - респект и ему или его пиар-команде

user avatar
womenberry

отвечает Gamma на комментарий 18.05.2011 #

---- Где вы уже успели увидеть что " борьба с коррупцией идет опять за счет средств народных".

-----И эти деньги частные добровольные пожертвования.----это две ваши фразы.Добровольные пожертвования разве не народные деньги?

А что такого нового говорит Навальный? Что все плохо ,жрать нечего,из бюджета воруют,так это еще с Петровских времен не изменилось.А каковы меры,кроме пустых слов? Что то не слышно и не видно.Борца видно по результату!

этому еще и учаться

user avatar
Gamma

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

первое - цитата из вашего же поста. У вас тотальный склероз? Сочувствую...

Добровольные пожертвования разве не народные деньги? - нет, это не народные, деньги, это ЛИЧНЫЕ деньги, их можно пропить, на них можно купить что то себе любимому, дать взаймы и т.д. Если вы и этого тоже не понимаете, то вас еще более жаль, так как это уже диагноз.

Навльный говорит не что все плохо и все воруют. Это как раз говорят все. Он (слушайте меня ушами) говорит о том КАК воруют, юридически четко обозначает схемы этого воровства и делает ОФИЦИАЛЬНЫЕ запросы в соответствующие органы согласно законам РФ. Его сайт роспил ру уже предотвратил хищение НАРОДНЫХ денег жуликами и ворами на миллионы рублей и сделано это по закону. Вся инфа в открытом доступе. Если вы этого тоже не заметили, то это уже клиника полная... Учите матчасть прежде чем стучать по клаве...

user avatar
womenberry

отвечает Gamma на комментарий 18.05.2011 #

Для вас понятие народных денег это лишь те,которые пытались украсть чиновники и их вернули в бюджет или заплатили людям.Так вот ,умнейший из умнейших,открою маленькую тайну. Когда, каждый из нас,собирает в один бооольшой общий кошелек ,свои ЛИЧНЫЕ деньги,то та сумма, собранных личных денег, будет называться НАРОДНЫМИ.

Теперь по поводу" слушать ушами"---я бы рада послушать,но когда я читаю с монитора, уши мне не нужны и слушать написаное, я не умею.Видимо вы в этом спец.

Ах ,да ,еще про клинику,простите склероз =) У вас действительно клинический случай высокомерия и самозначимости,но когда планка падает,вы пытаетесь самоутвердиться за счет оппонентов.

И кстати,собственно о статье---считаю что логотип РосПила является надругательством на гербом РФ.Это мое мнение и оно имеет право быть! Согласны вы с ним или нет, это уже другая тема и другой вопрос. Да ,про Селигер,боюсь по возрасту не пройду,только если в качестве спонсора ,да и то, пропущу вперед господина Навального,у него в отличии от меня, много акций в разных корпорациях,на дивиденты сможет пару ,тройку проектов поднять.

user avatar
anoncc

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

Вот он серп, и вот он герб, а пила и голова это новые слова. Если след от карандаша или стилоса одинаков в рисунках, то новое сочетание этих штрихов не является деструкцией одного из возможных сочетаний. Карикатура сделана не на герб а на издевательства над государственными обязанностями порученными виновникам преступлений.

user avatar
womenberry

отвечает anoncc на комментарий 19.05.2011 #

----на издевательства над государственными обязанностями порученными виновникам преступлений-----какова витиеватость мысли,браво.Ну что ж попробуем ответить также.

Возникает вопрос---зачем виновникам преступлений поручать государственные обязанности?

user avatar
Gamma

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

"пропущу вперед господина Навального,у него в отличии от меня, много акций в разных корпорациях,на дивиденты сможет пару ,тройку проектов поднять."



еще одно яркое доказательство вашей полной и беспросветной глупости котору вы не стесняетесь продемонстрировать. Навальный является МИНОРИТАРНЫМ держателем акций многих предприятий. По закону компания ОБЯЗАНА предоставлять инфо своим совладельцам. Т.е. даже когда у вас всего одна акция за одну копейку вы уже собственник предприятия и руководство компании обязано вам рассказать как оно распоряжается вашими деньгами. Если у вас акций нет, вас пошлют поскольку вы к этому предприятию отношения не имеете. Именно этими пользуется Навальный. По закону.

И еще - НАРОДНЫЕ деньги, это те которые у народа изъяты властью в виде налогов и сборов, на нужды государства. И по тому как расходуются эти деньги власть обязана перед народом отчитаться. Те деньги которые сам заработал и отдаю по своей воле - это мои ЛИЧНЫЕ деньги. После того как я их кому то отдал - это уже его деньги. То чтовы таких прописных истин не понимаете, то это просто яркое свидетельство вашей полной невежественности.

user avatar
womenberry

отвечает Gamma на комментарий 19.05.2011 #

Никогда не задумывались над тем,что можете ошибаться?Что, если мнение не совпадает с вашим,это не значит ,что оно ошибочно.Тут на лицо мания величия и дикая озлобленность на мир. Да вам главное самоутвердиться любой ценой,ничем не брезгуете ,даже оскорблениями.Судя по ответам ,статья была повод очередного самоутверждения,но как был ничем,все равно не станешь всем.

Любой разговор в данной ситуации бесполезен. Удачи в своих грезах!

user avatar
Gamma

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

когда я ошибаюсь я это честно признаю. Но в отличие от вас я сначала думаю, а только потом пишу. И пишу тогда когда хоть как то разибраюсь в предмете. В вашем случае мне просто не нравится ваша воинствующая невежественность. На элементарные ошибки в вашей логике и фактологи я вам указал. Попробуйте это осознать и отстаивать свою точку зрения более аргументировано и не выглядеть так глупо беспомощно как в этот раз. Удачи.

user avatar
sone208

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

Нет достойных аргументов оппоненту - полезло пустословье про "оскорбления" и про "мании". Как говорится : лучшая защита - нападение !

user avatar
womenberry

отвечает sone208 на комментарий 19.05.2011 #

Как вы однобоко смотрите,нападение и агрессивный разговор был вначале "если ты деточка не понимаешь прописных истин поясню"-это начало первого коммента ко мне.Не кажется ли вам, что так начинать общение с незнакомым человеком ,по крайней мере невежливо,не говоря о том,что человек первой же фразой однозначно уже принижает оппонента? И вы сейчас тоже самое делаете,только в более мягкой форме.Зачем вы мне написали? у меня есть,что вам сказать,только не хочу агресивного разговора

user avatar
nevelitchka

отвечает Gamma на комментарий 19.05.2011 #

Читаю я вас и понимаю: несостоявшийся лузер, которые самоутверждается за счет хамства: "Ты, деточка", "мне вас жаль", "слушайте меня ушами" и т.п. Злобные неубедительные реплики. Болтовня на тему "я радею за народ"

user avatar
Gamma

отвечает nevelitchka на комментарий 19.05.2011 #

констатация факта не есть хамство. Когда собеседник самоуверенно несет клиническую чушь не грех ему об этом честно указать. А за народ конечно радеет наша власть.

user avatar
sone208

отвечает nevelitchka на комментарий 19.05.2011 #

Логическое противоречие - " несостоявшийся лузер" - это означает - "успешный человек " . " Винегрет" какой-то в голове , а других учить пытаются !

user avatar
sone208

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

Задачу свою плохо выполняете - нет достаточных аргументов для дискредитации Навального .

Просто враг дефисов - даже не слышала , наверное , что это такое !

user avatar
муханя

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

"Получается борьба с коррупцией идет опять за счет средств народных,альтруизм видимо уже не в почете".

Сами себе противоречите. То что граждане страны решили поддержать проект А. Навального - это и есть альтруизм.

Вы будете оспаривать, что работа юристов должна оплачиваться?

Вот как раз то, что их работа оплачивается - это и есть показатель серьёзности намерений Навального, т.к. на "голодный желудок" голова плохо думает. Так скажем.

user avatar
womenberry

отвечает муханя на комментарий 18.05.2011 #

Т. е. одни граждане поддерживают Навального и деньги дают ,а юристы просто так работать не хотят,требуют оплату,"голодный желудок"не дает покоя,тут не до альтруизма, да?Так в чем же тогда альтруизм то,если одни люди платят другим за определенную работу,Навальный получается вообще лишним звеном.И если свою работу хорошо выполнят,то какая то часть, из заинтересованных людей, получит желаемое(либо деньги,либо документы,либо еще чего то).Так хде туть альтруизмЪ то?

user avatar
муханя

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Альтруизм здесь в том, что люди внесшие свои пожертвования ( по другому уже и не назовешь!), ничего абсолютно с этого не имеют. Они не зарабатывают с этого ни копейки.



Альтруизм (франц. altruisme, от лат. alter — другой), нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека.

Добавить можно: в пользу идеи, задачи и проч.



А Вы как-то иначе понимаете термин "альтруизм"?

То, что Вы написали - это полная каша...

user avatar
womenberry

отвечает муханя на комментарий 19.05.2011 #

Но ответа на вопрос не прозвучало.Но мне не трудно,я повторюсь.Так почему вы мне написали?Ведь тут много участников.Почему мне то?каковы ваши критерии отбора с кем общаться, а с кем нет? Так что с нетерпением жду ответа,что бы продолжить дикуссию =))

user avatar
womenberry

отвечает sone208 на комментарий 19.05.2011 #

А что мы диктант по русскому языку пишем или сочинение на вольную тему?Еще скажите,что,вы, строгий учитель,который мне поставит двойку,боюсь прям жуть.

user avatar
woland-08

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Тогда требуйте борьбу с коррупцией от Медведева. У него есть все возможности, но нет желания.

user avatar
womenberry

отвечает woland-08 на комментарий 18.05.2011 #

Когда,что и у кого мне требовать ,можно я решу сама ,а? А вот Вы,если Вам не терпится ,требуйте и да получите ,что хотели.

user avatar
woland-08

отвечает womenberry на комментарий 18.05.2011 #

Можно. Только быстрее. Уже 10 лет, как решаете.

user avatar
sone208

отвечает woland-08 на комментарий 19.05.2011 #

Класс ! Даже больше - уже лет двадцать , начиная с бориса николаевича , стырившего 2,5 млрд. у.е. от Международного Валютного Фонда !

user avatar
tutitam

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

Вы так наивны или никогда не добивались решения каких-либо вопросов у бездействующих (или оказывающих противодействие, или непрофессиональных или иное) чиновников? Вы знаете сколько стоит отправка одного письма с уведомлением о доставке? А нужно написать, иногда сотню и более писем. Сколько нужно сделать телефонных звонков, которые стоят денег? отправить факсов, которые стоят денег? Бумага, конверты и пр. - тоже не бесплатно. Если для запроса и получения ответа тебе нужно зарегистрировать некую общественную организацию, потому что физическое лицо, не являющееся работником правоохранительных или иных неких служб не может, иногда, получить некую важную бумагу ?Например,копию контракта, Постановления, Протокола и т.п.? Обращение в суд тоже стоит денег. Если одному не справится, т.к. есть еще и своя работа, кроме "общественной", и понадобится помощь юриста или адвоката - это тоже деньги. Продолжить перечислять зачем нужны деньги в таких и других подобных делах?

user avatar
sone208

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

Ну упорно она дефис везде игнорирует . С малограмотными и дискутировать-то нет желания - все равно , что дошкольнику про деепричастные обороты толковать...

user avatar
aksan

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

А кто утвердил этот герб? Мне он не нравится.

user avatar
womenberry

отвечает aksan на комментарий 19.05.2011 #

А мне не нравится Навальный. Откуда он взялся? И откуда у него деньги,если у него есть акции ведущих компаний?

user avatar
Ионафан

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

а мне не нравятся медведпуты, и что? Откуда у них деньги, если на госслужбе запрещено заниматься бизнесом. Можно по-разному относиться к Навальному, но его популярность - результат врожденного уродства 2-хглавой власти

user avatar
womenberry

отвечает Ионафан на комментарий 19.05.2011 #

Раздутая популярность Навального лишь в инете,в реальной жизни,его мало кто знает и кто о нем слышал.

А по поводу кто вам не нравиться---нарисуйте рожки на портрете,как мне посоветовали тут выше,мб вам это поможет.

user avatar
Ионафан

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

а вы - поставьте портреты Пу & Ме в угол - и бейте им поклоны, как божествам - м.б. -вам поможет

user avatar
womenberry

отвечает Ионафан на комментарий 19.05.2011 #

Если вам что то не нравится,то это не значит автоматом, что это нравится оппоненту.

В маршрутке видела надпись на торпеде у водителя,думаю она подходит в данной ситуации----не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.

user avatar
Ионафан

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

гражданин (-нка) "БабыЯгодка", прочитайте свой пост выше, а потом вещайте про то, кому куда идти... Или вас так на Селигере воспитывают - в своём глазу бревна не замечать

user avatar
tutitam

отвечает womenberry на комментарий 20.05.2011 #

Показательный пример привели! Говорит водитель маршрутки по мобильному телефону во время интенсивного движения: одной рукой держит телефон, другой - чуть придерживает руль. Пусть граждане молчат! И их родствееники пусть молчат (мечта собственников компаний и корумпированных бездействующих ответственных лиц) в случае убийства Пассажира-родственника в ДТП в результате подобных нарушений водителями маршрутки. Пусть граждане молчат! Когда маршрутка выезжает на линию с неработающим спидометром и другими техническими неисправностями! Не надо указывать водителю и владельцу компании! Пусть убивают нас и вас, наших и ваших родствеенников, знакомых, друзей, детей и взрослых. Указываем и будем указывать, как бы нас не заставляли безмолствовать и ничего не делать! А вы продолжайте молчать, потакать и соучаствовать. Только когда сами попадете в ДТП или Ваши близкие - помните, что именно ВЫ - тот или та, кто первый несет ответственность за просходящее.

user avatar
womenberry

отвечает tutitam на комментарий 20.05.2011 #

Вы не водитель маршрутки ,а я не пассажир.Что то вас клинит. Сначала должна повесить портреты в угол и им поклоняться,теперь должна сидеть в маршрутке и ругаться в водителем.

Я не марионетка,а вы не мой кукловод,поэтому ,сама разберусь,кому поклоняться и в какую маршрутку садиться.

---Указываем и будем указывать, как бы нас не заставляли безмолствовать и ничего не делать!--вы можете делать что угодно,пока не вмешиваетесь в личное пространство другого человека,иначе вы нарушаете его свободу принятия решения или высказывания.

user avatar
tutitam

отвечает womenberry на комментарий 20.05.2011 #

Если водитель маршрутки нарушает закон (например, говорит по мобильному телефону во время вождения), а я (или вы) как Пассажир промолчим, то автоматически становимся соучастниками преступления. Это не имеет ничего общего с личным пространством человека. Вы бы еще порекомендовали не вмешиваться в личное пространство маньяка-убийцы. Что-то у вас проблема с индентификацией "черноре" - "белое". Куда вам садиться или не садиться - ваш выбор, делать замечание и пытаться остановить совершающего преступление водителя (для примера) - мой выбор.

user avatar
tutitam

отвечает womenberry на комментарий 23.05.2011 #

Вопрос возвращаю к вам же: вы когда соответствующие примеры про водителей маршрутки приводите, то о чем думаете? Вы сами пишите? Все ваши доводы говорят только об одном - вы из тех, кто только говорит. И, скорее всего, только хвалит происходящее в стране и тех, кто за это ответственен. А критикуете вы только прошлые ошибки: так безопаснее и удобнее.

user avatar
womenberry

отвечает tutitam на комментарий 28.05.2011 #

Если во время движения,когда м..ак--водитель разговаривает по телефону ,начать требовать ,чтоб он прикратил разговор,вероятность аварии увеличивается в 2 раза,недаром в салоне маршрутки написано--не отвлекайте водителя во время езды.

А по поводу критики---нужно не критиковать,а дело делать на своем месте и пытаться бороться,кто как может и для этого совсем не обязательно кричать о своих подвигах на каждом углу инета.

user avatar
tutitam

отвечает womenberry на комментарий 30.05.2011 #

//недаром в салоне маршрутки написано--не отвлекайте водителя во время езды// не отвлекать и воспрепятствовать преступлению - разницу вы не понимаете между "белым " и "черным" и упорно это демонстрируете.

user avatar
womenberry

отвечает tutitam на комментарий 30.05.2011 #

Думаю, это вы не понимаете.Представим, едет водитель и нарушает-болтает по телефону ,и тут возмущенный пассажир начинает возмущенно требовать, что бы он перестал разговаривать.В этой ситуации внимание водителя снижается дважды!(он уже отвлекается и на телефон, и на пассажира).Вот, если во время остановки возмутиться нарушением, то это норм.Вот о чем я пыталась вам сказать.

user avatar
sone208

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

А потом "за рожки" - как и " за пилы" привлекут - "за неуважение Президента

Российской Федерации " !

user avatar
aksan

отвечает womenberry на комментарий 19.05.2011 #

можете смело рисовать рожки на его фотках. Как то Вы должны выразить своё мнение символично?

user avatar
womenberry

отвечает aksan на комментарий 19.05.2011 #

Свое мнение я уже выразила,сообщив его вам и на этом успокоилась,зачем тратить свою жизнь на всякую фигню, ввиде рисования рогов,прям какой то детский сад.

user avatar
sone208

отвечает womenberry на комментарий 20.05.2011 #

"Ввиду" - пишется слитно , а " в виде" (чего ?) - раздельно. Неуважение к Русскому - Великому и Могучему !

user avatar
art-machine

комментирует материал 18.05.2011 #

Надругательством является само название Российская ФЕДЕРАЦИЯ.

Где федеративный договор? Какие субъекты и когда учредили рос. федерацию.

Пилы в лапах двуглавого мутанта точно отражают суть сегодняшней России - распил и продажа страны под кураторством двух высших должностных лиц государства.

user avatar
Обетование

отвечает art-machine на комментарий 18.05.2011 #

а у нас 2 высших должностных лица в государстве? По-моему, один из них - пародия вообще на лицо, а второй - послушная кукла забугорных правителей, удачно совмещающий эту роль с мнимым званием "нацлидера"

user avatar
kliper

комментирует материал 18.05.2011 #

Нынешнее двухглавое руководство явно не достойно прикасатся к регалиям царской власти, а пилы у них в лапах выглядят очень органично. А все таки, как были ментами, так и остались ментами.

user avatar
Ramzay

комментирует материал 18.05.2011 #

Представляется, что,являясь хорошим адвокатом и юристом.Навальному не составит труда отвергнуть это необоснованное обвинение.Во-первых,предметом преступления по ст.329 УК РФ является Герб РФ,описание которого дается в ФКЗ-№2.Там перечислены все атрибуты обязательные для герба,как государственного символа. К нашему случаю:" в правой лапе орла-скипетр,в левой лапе-держава.".Значит,если в лапах ножовки,то это не государственный символ и не герб РФ.То есть вначале должны доказать,что на рисунке Навального изображен Герб РФ,а это не получится по указанной причине. Во-вторых,объективная сторона преступления состоит в активных действиях,свидетельствующих о неуважительном отношении к Гербу РФ(именно к гербу ,а не неточному рисунку).И они ,эти активные действия огут выражаться в циничных надписях или рисунки(на гербе),срывание герба с его места,сжигание и т.д. Но главное эти действия должны производиться против Герба РФ.

user avatar
indeec

отвечает Ramzay на комментарий 18.05.2011 #

Вот тут и посмотрим как сработает "наше" правосудие.

user avatar
олеся-правдоруб

отвечает Ramzay на комментарий 18.05.2011 #

Даже самый хороший юрист, ничего не сможет сделать на процессе, поскольку в конечном итоге все решает "плохой" судья. А они уже давно не стесняются выносить абсурдные решения.

user avatar
_Jess

отвечает олеся-правдоруб на комментарий 19.05.2011 #

Пуская только попробуют эти басманцы судить необъективно - манежка раем покажется!

user avatar
олеся-правдоруб

отвечает _Jess на комментарий 19.05.2011 #

Мильон раз они судили необъективно, че то не чувствуется что они чего-то боятся.

user avatar
xopc*

комментирует материал 18.05.2011 #

Нормальная эмблема! Просто ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ!

user avatar
Vidje

комментирует материал 18.05.2011 #

Думаю, нужно заменить орлов на крыс а всадника в центре на крысолова с дудочкой. Это будет более соотвествовать тематике сайта.

user avatar
indeec

комментирует материал 18.05.2011 #

К выборам закроют всю более или менее реальную оппозицию. Оставят только скоморохов с дурацкими идеями для потехи.

user avatar
andreyT75

комментирует материал 18.05.2011 #

Интересно, когда будет признано, что сама форма существования РФ является надругательством над ее гражданами ???

user avatar
Zvimar

комментирует материал 18.05.2011 #

Наличие строительных инструменов в лапах российского герба это надругательство над гербом?



Неплохо об этом цирке высказался и сам Навальный :



http://navalny.livejournal.com/586152.html

user avatar
kаrаkurt

комментирует материал 18.05.2011 #

Ну чего столько крику из-за двухголовой курицы, да еще с царской короной? Сделайте нормальный герб и тогда никто глумиться не будет!

user avatar
viardo

комментирует материал 18.05.2011 #

Очень красивый был герб в СССР.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает viardo на комментарий 18.05.2011 #

Но не привязать его к современной РФ. Если только на ленточках вместо союзных республик написАть "Сибирь", "Татарстан", "Алтай", "Дальний Восток" и т.д.

user avatar
Ростовский

комментирует материал 18.05.2011 #

...в материалах дела содержатся результаты экспертизы, подтверждающей, что логотип сайта является надругательством на гербом России.

Указывается в статье.

Вероятно, это заключение экспертизы можно признать недействительным в суде, так как название сайта, подчёркивающее выдающиеся успехи по распилу, вполне могут служить комплиментов, а не ругательством над, тем более-что распил осуществляется лицами, представляющими интересы государства, обозначаемого гербом.

user avatar
morozoff

комментирует материал 18.05.2011 #

ух, ты)))) как интересно... а Навального советовали Менделю в штат взять.... может еще недостаточно лимб борца и великомученика виден?

user avatar
rephaiser

комментирует материал 18.05.2011 #

Нечего на зеркало пенять, если рожа крива. Эмблема на сайте Роспила очень точно отражает во что превратили чиновники наше государство.

user avatar
380125

комментирует материал 18.05.2011 #

Это не надругательство, а констатация факта.

user avatar
evgperovo

комментирует материал 18.05.2011 #

Да заказуха банальнейшая, если бы такой герб висел на сайте допустим Новодворской,то и СК и ЕДРУ было бы на это наср-ть.

user avatar
bigalexx

комментирует материал 18.05.2011 #

Несколько замечаний для басманно-путинского правосудия:

Большинство населения Страны родилось еще в СССР. Многие разделяют идеологию и нравственные ценности того государства. Общенародный референдум показал, что 80% населения России хотели бы продолжать жить в СССР! Таким образом, официальный герб нынешней России является надругательством над чувствами и идеологией значительной, если не большей, части нашего населения. Тоже, кстати, можно сказать и о власовской тряпке, развевающейся ныне над Кремлем... Что касается некоторых доработок г-на Навального к существующему гербу России, то тотальная коррупция и воровство нынешней российской власти, его компрадорская сущность, абсолютная аморальность и разложение делают эти изменения весьма актуальными и куда более соответствующими истинному положению дел!

user avatar
Приходящий

комментирует материал 18.05.2011 #

Навальный виноват что почти украл 1,5 млн у Кировлеса что ли, теперь над гербом издевается "РосПил" и наверное его посадят, можно говорить только первым лицам обо всём, Медведев сказал начинаем борьбу с коррупцией, и коррупция увеличилась в разы, Путин говорит повышения цен не будет, и цены взлетают мгновенно в разы, вот и думай россиянин, можно ли нам что то сказать или своё мнение обнародовать?, референдум исчез как радуга, выбраться только за бабки, взятку нельзя дать посадят, если не тому дал, и так во всём, выборов ждём....

user avatar
Рвипкин

комментирует материал 18.05.2011 #

Пугачуло опять выёживался в Сколково на средства налогоплательщиков.Пугочуло

Медведев опять струсил произнести то, что всем известно, что он и его хозяин Путин не желают добровольно расставаться с властью.

Ни в одном здравомыслящем обществе такое поведение нельзя представить, что говорит только об одном, как они оба ненавидят россиян и готовы творить только ложь и подлость в отношении граждан и страны.

Таким образом, его смело можно называть тварью-петухом без чести и совести перед своими прямыми обязанностями согласно Конституцию.

Мы ему придумали именно тот ник-кликуху, который ему подходит «ПУГОЧУЛО»! Ведь он погоняет в образе пугало на что ник-то из окружения не реагирует, а значит чучело в саду для стервятников, которым оно до лампочки.

А что касается его блеяния в Сколково, то это обсуждать не стоит, так как уже ник-то и во что не верит, ибо всё что он и его барин произносили на протяжении десятилетия, кануло в небытие.

Место всей этой своре только на плахе народа!

Рвипкин. Российский военно-гражданский контроль.

user avatar
indeec

комментирует материал 18.05.2011 #

Это они так говорят: "как свидетель". Через пару визитов в полицайню будет уже как обвиняемый.

user avatar
Михаил Еголин

комментирует материал 18.05.2011 #

Ну конечно ЛЕРУН КОЛУПАТИН - это ЗВУЧИТ .Сын своего отца.

user avatar
vasya_pupkin

комментирует материал 18.05.2011 #

Если дело возбудят, то буду проходить по нему как свидетель", - написал Навальный в среду в своем Twitter-аккаунте.



да нет, Лёшенька... они СИЛЬНО постараются, что б ты пошел не свидетелем.....

user avatar
beloyar

комментирует материал 18.05.2011 #

Символ "ЕдРа" - надругательство над замечательным лесным зверем медведем. Русский мишка никакого отношения к партии воров и жуликов не имеет.

user avatar
nikway

комментирует материал 18.05.2011 #

А то что в стране разрушена промышленность ,погибает сельское хозяйство, у детей забрали детские сады и бесплатное высшее образование, люди спиваются потому что потеряли работу это что не надругательство над народом.Природные богатства страны теперь принадлежат узкой кучке людей это что не надругательство над страной.

user avatar
Ninuzeli2

отвечает nikway на комментарий 19.05.2011 #

И при всем при этом как вы относитесь к рекламе "Газпрома" с фразой - " Газпром- Национальное достояние"????

user avatar
sone208

отвечает Ninuzeli2 на комментарий 20.05.2011 #

Они сейчас Сбербанк начали "прихватизировать" , вывели активы в так называемый

"Сбербанк- Капитал" . Боюсь , наши " активы"-сбережения в " Сбербанке" не переживут "спланированного" ими "краха" - как при Ельцыне !

user avatar
mnrov

комментирует материал 18.05.2011 #

А не является ли сам нескончаемый и беспредельный "распил" надругательством над всей российской государственностью?

user avatar
agat40

комментирует материал 18.05.2011 #

логотип и флаг ЕР, ТАКЖЕ ЯЛЯЕТСЯ НАДРУГАТЕЛЬСТВОМнад флагом рф,поскольку на эмблеме медвпут топчется на флаге, или задницу флагом вытирает. - почему то, это обстоятельство едросня незамечает

user avatar
russkie.1812

комментирует материал 18.05.2011 #

Воровство во всех высших инстанциях власти без каких либо границ - надругательство над Народом России, а вы о эмблеме и как правильно заметили выше - пила это рабочий инструмент. В чем надругательство?

user avatar
Next64

отвечает russkie.1812 на комментарий 19.05.2011 #

Не пилой ребята "орудуют", а лопатой и экскаватором. У кого морда шире и кресло выше, тот с надлежащим предметом. Кто повыше - экскаватор, кто пониже - лопатой.

user avatar
sammanntra

комментирует материал 18.05.2011 #

да эти холуи от якобы культуры любую подлюгу сделают

user avatar
aksan

отвечает sammanntra на комментарий 19.05.2011 #

не те, которые за член на мосту премию гос выдали? Так тогда и надо орлу два члена в когти (ну или ещё куда) зато будет "культурно". или культурологично.

user avatar
Петро2010

комментирует материал 18.05.2011 #

=== Экспертизу о том, что логотип РосПила - надругательство над гербом, сделал некий институт культурологии. ===



Наверное такого же качества экспертиза, как экспертиза воды у Петрика - статистика на двух мышах и голосование комиссии из одного человека. Барин (ФСБ) приказал - эксперт ответил "есть!". (А иначе - перекроем газ.)

user avatar
Next64

комментирует материал 19.05.2011 #

Да в стране президент, правительство, и иже с ними, самое большое надругательство над народом и здравым смыслом.

user avatar
mag2000

комментирует материал 19.05.2011 #

В нашей стране много леса. Пилим и что))) это вообще проект нового герба ))) Лесоповалов у нас много и тех кто пилит тоже. Национальный вид спорта - ПИЛИТЬ )))

user avatar
альф

комментирует материал 19.05.2011 #

Больше нечем знаниматься что ли. Где тут надругательство-то. Смешно даже. Никто работать не хочет. Все козни друг другу строят.

user avatar
Neo1967

комментирует материал 19.05.2011 #

Прочь руки от он нашего логотипа, уроды! Классный логотип, правильный!!!

user avatar
Futurolog

комментирует материал 19.05.2011 #

Одного не могу понять: каким образом СА-МО-ДЕР-ЖАВ-НЫЙ герб попал в символы ДЕ-МО-КРА-ТИ-ЧЕС-КО-ГО государства. И не является ли он сам надругательством над Конституцией. И разговоры об историческом наследии здесь совершенно не уместны, поскольку речь идет именно о ГОСУДАРСТВЕ, а не о стране.



То, что у алкаша Ельцина куры в глазах двоились, это понятно. И с его манией величия тоже всё ясно было. Ну тогда на гербе нужно было изобразить самого пьяного Ельцина о двух головах. В левой руке - бутылка водки, в правой - танк. А над головами - нимб из сигаретного дыма, тех самых сигарет, которые завозила церковь на безакцизных условиях.



Такой герб будет чистейшей исторической правдой.

user avatar
Мелехов

комментирует материал 19.05.2011 #

Алексей, а ведь народ всё больше и больше верит в Вас.Так что надо набирать обороты, но с осторожностью. Эти фигляры от едресни, во главе с плешивым гебельсом, могут и грохнуть....

user avatar
wolf5591

комментирует материал 19.05.2011 #

Надругательство над Россией - это власть медвепутиков и педеросни!

user avatar
Алексей Юрьевич

комментирует материал 19.05.2011 #

Данилкин су в действии.

Едросия не сможет существовать без политических расправ над неугодными.

user avatar
правдолюбивец

комментирует материал 19.05.2011 #

А поместить на герб страны птицу мутанта, это не оскорбление страны? А называть страну светским государством, а в гимне благодарить Бога, это как? А уничтожать страну и запрещать народу говорить, что они русские, это не надругательство над здравым смыслом?

user avatar
batya58

комментирует материал 19.05.2011 #

А действия российских властей, это не надругательство над народом России, а нищенские зарплаты и пенсии, не надругательство, а ежедневный рост цен, безудержная инфляция и коррупция, сокращение численности россиян, вот уж где форменное надругательство , а то к картинке прицепились, правда глаза колет.

user avatar
pip67ca

комментирует материал 19.05.2011 #

Надругательством ,Является вся ДЕРЬМОкратическая власть оккупантов ,.их правление .Орел символ ИМПЕРИИ ,которую они губят и не хотят возродить ,да и не могут.Вот это надругательство.

user avatar
48qwerty59

комментирует материал 19.05.2011 #

История России,начиная с 1917г.,надругательство над здравым смыслом.И ведь продолжается... .

user avatar
Андрей_к

комментирует материал 19.05.2011 #

По-хорошему надо было не только пилы снизу дорисовать, но и головы орла заменить на голову Путина и Медведева. Было бы точнее, но тогда Навальному был бы точно кырдык...

user avatar
Антонина Смирнова

комментирует материал 19.05.2011 #

ну да - тотальная корупция - это не надругательство над стомиллионным народом, а картинка -, которая это отразила, - конечно надругателство! Виват, Навальный!

user avatar
zandry

комментирует материал 19.05.2011 #

Всё государственное устройство им является.

user avatar
stolba

комментирует материал 19.05.2011 #

К Навальному отношусь сдержанно - слишком уж его стало много в последнее время. Однако нельзя не признать, что тему он поднял. И нельзя не признать, что власти ему предъявить нечего. Чего-то ковыряют-ковыряют, а наковырять не могут. Какие-то вялые вяканья то про Кировлес, то про герб. Уже даже интересно, что еще из пальца высосут. Герб - это кстати, наш екатеринбургский депутатишко отличилсо - Павел Зырянов. Он жалобу накатал. И все эти бесплодные попытки Навальному только на руку. Он уже Народный Герой. У него - факты и отличные PR-способности. А у власти только один аргумент: "мы все равно тебя посадим!"

user avatar
sone208

отвечает stolba на комментарий 20.05.2011 #

А вот womenberry ("женщинЫ-клубничкА" - в её транскрипции ) заявляет , что Навального

никто не знает. Какое-то логическое противоречие .

Конечно , Герой ! Мы все сидим и только пар выпускаем , а Алексей Навальный реальное дело делает - в бюджет ( нам с вами - народу ) деньги возвращает !

user avatar
aksan

комментирует материал 19.05.2011 #

Да сам герб является надругательством.

1. намек на чернобыль.

2 намек на несогласованность и раздор. (лебедь, рак. )

3 намек на хищничество

4 намек на самодержавие (в когтях то символы хрен знает чего)

5 намек на нефедеративность (у других народов РФ, другие зверушки были, неленивые могут покликать)

Вывод нах такой бройлер мутант, оставляем тока ножовки. И всё честно.

user avatar
_Jess

отвечает aksan на комментарий 19.05.2011 #

+ очень полная, здравая экспертиза герба!

Намек на чернобыль понравился - просто валяюсь под столом!

user avatar
aksan

отвечает _Jess на комментарий 19.05.2011 #

Не знаю на что намёк. но на орла прилепили герб Москвы.

Не знаю к чему. но на две башки три головных убора.

т.б. изначально это был горыныч? но в бою одну снесло.

Херб рф - карикатура какая то.

user avatar
wiserod

комментирует материал 19.05.2011 #

сам факт, что полиция занимается этой херней, я вляется надругательством над здравым смыслом.

user avatar
sone208

отвечает wiserod на комментарий 19.05.2011 #

Лучше б террористами занимались и финансовыми аферами - обманутыми дольщиками и пирамидами типа МММ , а также оффшорами и фирмами - однодневками - типа "Байкалфинансгрупп" !

user avatar
savchenko.iury

комментирует материал 19.05.2011 #

Основатель сайта «Роспил» Алексей Навальный будет проходить свидетелем в деле о надругательстве над гербом России (А так закатывают неугодных!)



http://www.novayagazeta.ru/news/1529826.html



Известный блогер Алексей Навальный будет допрошен сегодня полицией



http://www.novayagazeta.ru/news/1529725.html



http://lrnews.ru/news/full/29242/ (видео ролик)



http://www.ziwa.org/Cluster.aspx?p=2&uid=2011051818&id=5&rid=6&th=%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0



А тут все без "ножовки" обходится!!!



Ничего святого – только бизнес (ЭТИ РЯЖЕНЫЕ ТОЛЬКО ПРИКРЫВАЮТСЯ ВЕТЕРАНАМИ, ЧТОБЫ И ТУТ ОБОДРАТЬ! И НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО!)

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/051/00.html

user avatar
aksan

комментирует материал 19.05.2011 #

Надо было признать надругательством над рабочим инструментом. Доверить орудие труда скотине не согласующей свои действия с собой.

user avatar
Londo

комментирует материал 19.05.2011 #

Ха-ха-ха! ЕдРосы возбудились от недооценки их качеств Навальным. Ну несолидно "Орлам" пилы в лапках держать, они на промышленных перфораторах с экскаваторами сидят. Они же не отколупывают, они же пласты ВВП осваивают.

user avatar
Wervolf

комментирует материал 19.05.2011 #

а то, что у нас власть ежесекундно надругивается над страной и её жителями - это в рамках закона получается... м-да... "Страна не пуганных идиотов" (С)

user avatar
g.bogacheff

комментирует материал 19.05.2011 #

Надо депутатам официально признать этот логотип , и партию ЕР переименовать в партию РосПил

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 19.05.2011 #

Кто признал "Рос Пил" надругательством на гербом России тот значит международный террорист...?

no avatar
flegmatik

комментирует материал 19.05.2011 #

Ой, как мозги-то у народа съехали! Или только тут, на Ньюсленде?

Есть государственная символика и извольте её уважать, хотя бы как граждане этой страны. А то давайте будем стебаться над страной, её историческими событиями и личностями - совсем себя потеряли, перестали себя уважать. Поэтому власть нас за быдло и держит. Коррупция, говорите? Ну как можно кричать, что я украл, потому что сосед украл! Я испоганил герб, потому что олигархи не деляться. Это оправдание?

Было бы правильнее не издеваться над символами страны, а заставить власть уважать и страну, и её символы, и её народ, и вести себя достойно герба и флага.

В остальных начинаниях я Навального поддерживаю - один из немногих, кто реально пытается вернуть народу чувство собственного достоинства.

Можете минусовать, я всё сказал.

user avatar
bvaprimorye

комментирует материал 19.05.2011 #

Зато сам процесс распила бюджета не признан надругателством! УРА, воруем дальше!!!

user avatar
Skyboy

комментирует материал 19.05.2011 #

а председатель этой культурной комиссии Владимир Владимирович Путин. А то всякие навальновцы на святое позарились - на воровство и коррупцию.



Не уж -то вы не понимаете, что не было никакой "культурной комиссии". Мы живём в феодальном государстве скрытого типа. Как хозяева считают, то и правда.



Эту ситуацию можно исправить только одинм способом - кровью. Никакая партия, никакие законы, никакие программы ничего не изменят в векторе развития России.

user avatar
graail

комментирует материал 19.05.2011 #

А бедного орла так обезобразить, да еще сделать гербом страны ? Жаль птицы не могут подавать в суд.

user avatar