Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Япония требует возвращения всех четырех Курильских островов

Япония требует возвращения всех четырех Курильских островов

Япония претендует на все четыре южнокурильских острова, передача только двух островов страну не устроит, заявил премьер-министр Японии Есихико Нода. Об этом сообщает 8 марта ВВС.

Выступая в нижней палате парламента Нода отметил, что предложение России о передаче только острова Шикотан и гряды Хабомаи неприемлемо.

Ранее российский министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что Россия и Япония еще далеки от подписания мирного договора.

Япония ставит условием подписания мирного договора возвращение Итурупа, Кунашира, Шикотана и архипелага Хабомаи, аннексированных Советским Союзом в конце Второй мировой войны.

Напомним, 28 января главы МИД России и Японии Сергей Лавров и Коитиро Гэмба обсудили возможность совместной экономической деятельности на Курилах.

Источник: www.kasparov.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (404)

иуда сребренников

комментирует материал 08.03.2012 #

При Мутине всё возможно.Ведь отдал же острова Китаю ,а так же акваторию Баренцева моря...

user avatar
blinchikov.vova

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Может в цене не сошлись ?

user avatar
иуда сребренников

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.03.2012 #

Всё возможно ,может 50 копеек за гектар не устраивают ?

user avatar
blinchikov.vova

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Япошки гордый народ и считают что выкупать "свои" острова это западло ! Самураи, идить - кудрить !

user avatar
иуда сребренников

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.03.2012 #

А Мутин и всё его правительство -сплошь евреи и шабес-гои .Им дела нет до японской принципиальности ,главное -" дэнги ,дэнги давай ! "

user avatar
Моня Храпливый

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Евреи евреи кругом одни евреи

user avatar
иуда сребренников

отвечает Федор_Достоевский на комментарий 08.03.2012 #

Нам чужого не надо ,своё отдавать не следует ,вот посыл моего поста .Ваш кумир Мутин этого не понимает ,доиграется плешивый...и слёзы на митинге не помогут...

user avatar
Nagulnov

отвечает tornado47 на комментарий 09.03.2012 #

Речь не только о Курилах. Уступка Курил помимо удара по стратегическим позициям России на Тихом океане станет чрезвычайным прецедентом для возобновления территориальных споров к нам со всех сторон света. Там где Курилы, там и Калининградская область и тд.тп, дербанить будут по-чёрному.

user avatar
Nagulnov

отвечает tornado47 на комментарий 09.03.2012 #

Вы не страшны, вы страшно глупы и не образованы, кстати по этой причине режим и использует вас. Займитесь самообразованием в части истории России и глядишь по другому взгляните и может даже полюбите свою Родину (если конечно она ваша Родина)

user avatar
Nostr888

отвечает vobos55 на комментарий 09.03.2012 #

=А права у нас в пусковых шахтах стоят по 50 мегатонн каждая.=

Да успокойся ты, Россия это не ядерная держава, все боеголовки продали США (два демократа Черномырдин и Ельцин).

user avatar
loshara2

отвечает tornado47 на комментарий 08.03.2012 #

При чем тут СССР? Советский союз воевал с фашизмом, и в том числе с Японией. Япония никаких прав на острова не имеет. Не Кремлевской синагоге решать эти вопросы.

user avatar
Drongo273

отвечает tornado47 на комментарий 08.03.2012 #

А этот гавнюек откуда вылез? Ты эти права что ли раздаёшь? Чудо гоевское. Сразу видны пейсы жидовские, лишь бы что продать, ты хоть что то привнёс в народную кубышку?

user avatar
Drongo273

отвечает tornado47 на комментарий 08.03.2012 #

А мне то что бояться)) Прикольно смотреть просто, как жидяры и поджидки пытаются очернить мою родину. Вы так смешны своим убожеством, сплошные комплексы. Главное почаще пытайтесь подгадить и оклеветать Россию, это нас консолидирует, а то многие ещё спят, понаслушались либеральной хрени, о том что все люди братья. А такие как вы всё ставят на своё место. Так что спасибо вам, главное побольше пишите))

user avatar
будущее за нами

отвечает tornado47 на комментарий 09.03.2012 #

Нет дорогой. Это мы вас работать заставим после русской революции. Чтоб мысли о рассовом превосходстве (на самом деле генетической ущербности) в ваши больные головы не лезли.

user avatar
Nagulnov

отвечает tornado47 на комментарий 09.03.2012 #

Единственные действующие и юридически обязывающие международно-правовые документы, которые должны быть основой нынешнего подхода к проблеме Курильской гряды, это решения держав в Ялте, Потсдаме и Сан-Фpанцисский мирный договор с Японией, подписанный в 1951 году 51 государством во главе с Соединенными Штатами. В соответствии с решениями Ялтинской конференции все Курильские острова и остров Сахалин "навечно" возвращались Советскому Союзу. Это же подтвердила Потсдамская декларация США, Великобритании и Китая, к которой позднее присоединился СССР.



В тексте, составленном даже без СССР, говорилось, что "после полной и безоговорочной капитуляции суверенитет Японии будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем". Последние слова иллюстрируют правовые следствия принципа полной и безоговорочной капитуляции - утрату Японией международной правосубъектности и права обсуждать условия мира. На основании этих документов военная администрация США в Японии направила директиву N677 от 29 января 1946г. с указанием, что из под японской юрисдикции исключаются все Курильские острова, включая Сикотан и Хабомаи.

user avatar
Nagulnov

отвечает tornado47 на комментарий 09.03.2012 #

Отдавать (возвращать) это слово манипулятор. Эти земли открыты Русскими. Как можно что либо отдавать, если это испокон Наше. Русские дали название островам, приноровляясь к имени народа, который на них обитал. Курилы — это айнское; племя, населявшее к середине XVII столетия юг Камчатки и север Курил.

Японцы к этому времени все еще не высовывали носа за пределы острова Хонсю. Рядом лежащий Хоккайдо был для них «за-границей». Здесь жили айны — загадочный народ Дальнего Востока, близкий по антропологическому типу к европейцам. Этнографы называют айнов самыми волосатыми людьми на земле — за их густые окладистые бороды. По языку айны чем-то близким нашим камчатским ительменам.

Первым населением Японского архипелага были именно айны. Японцы, вопреки их старинным легендам, получили эту землю не прямо из рук богини Солнца Аматэрэсу, а завоевали в долгой, кровопролитной, длящейся веками борьбе с айнами, вторгшись на острова где-то за тысячу лет до нашей эры.

user avatar
dearsir

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 08.03.2012 #

Посмотрите на карту СССР, а потом на карту современной России. Отдаём не вершками, а тысячами квадратных километров. Декларации к жизни не имеют отношения.

user avatar
AlexParis

отвечает картель на комментарий 08.03.2012 #

Раз япошки рассуждают в парламенте о четырёх, отвергая два, как будто это уже вопрос решённый, а Путин лично говорит о совместном компромисе, как в дзюдо, значит готовит сдать 2 острова из четырёх. Я очень сдержан в критике Путина, но если это случится стану одним из его самых оголтелых критиков. И никакие разговоры о подписанном мирном договоре меня не убедят - не ты присоединял, не тебе отдавать. Не хотят мира - не надо, тоже мне новость. С первого-же упоминания нестандартного решения было ясно, сдают наши интересы. А япошкам большего счастья и не надо - русские сами заговорили о решении проблемы островов, хотя никакой проблемы нет, острова наши, точка.

user avatar
loshara2

отвечает AlexParis на комментарий 08.03.2012 #

А договоров с Норвегами Вам не достаточно? Акватории также, как и территории защищены Российской Конституцией и ни какая шобла продавать их не имеет права. Норвеги Вас не волнуют, а японцы - занимают, в чем разница?

user avatar
AlexParis

отвечает loshara2 на комментарий 08.03.2012 #

Каждый случай имеет свою подоплёку - чтобы добывать ресурсы в приграничных с Норвегией территориях нужен был раздел. Люди понимающие не спешат чернить данный договор, я малосведующий и подавно не буду. Но история с Курилами намного нагляднее, есть наши острова и наглые возгласы япошек, поддержанных в последнее время американцами (что уже вообще ни в какие ворота, за такое войну обьявляют). Есть Путин рассуждающий о каких-то нестандартных решениях, когда единственным нестандартным решением должна быть установка ракет демонстративно развёрнутых в сторону Японии, раз мир не подписан. И пусть повякают, с Сша на пару.

user avatar
картель

отвечает AlexParis на комментарий 08.03.2012 #

после 1945 года становится понятно, что сегодня государство как институт деградировало раз без причины всё сдаётся, - вот и возникает вопрос - для чего всё это замысливается? во имя чего? и дума проштампует? и совет федерации одобрит? и президент, конечно, нам всё объяснит...

user avatar
Stift

отвечает Федор_Достоевский на комментарий 08.03.2012 #

«Ни одной пяди чужой земли не хотим. Но и своей земли, ни одного вершка своей земли не отдадим никому» " И. В. Сталин, 27 июня 1930 года,Политический отчет ЦК XVI съезду ВКП(б)

"Чужой земли мы не хотим ни пяди,

Но и своей вершка не отдадим."

"Марш сове́тских танки́стов"

user avatar
Leadoff

отвечает feerlord на комментарий 08.03.2012 #

так тебя и спросили народные избранники, погоди, чуров еще референдум проведет, на котором 75% россиян скжут "отдать острова Японии и сибирь до Урала китайцам"

user avatar
иуда сребренников

отвечает Leadoff на комментарий 08.03.2012 #

Китайцы Сибирь сами возьмут ,тихо ,без лишнего шума ,а Вова Пукин их "друзьями " называет ,а так же сырьё и электроэнергию по колониальным ценам гонит .Вот такой у нас "нац.лидер " мутноглазый...

user avatar
serega_gr

отвечает feerlord на комментарий 08.03.2012 #

сталин бы япошек послал а наши ребята боятся. вы хе знаете каково состояние нашей армии видимо обявят референдум по курилам народ проголосует против о а ребята опять сфальсифицируют со страху типа народ -за-

приколная страна

user avatar
dearsir

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Зачем обижаешь, дорогой! "Дэнги давай" говорят на Кавказе, а те, о которых Вы пишите, говорят "шекеля давайте". И таки им дают, потому что они знают как брать и собирать эти самые шекеля. Нам у них учиться надо!

user avatar
Враг Народа

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.03.2012 #

"свои" - это какие? ни курилы, ни сахалин японцам никогда не принадлежали, исконный местный народ - айну, а ни разу не японцы. о-ва колонизированы русскими, японцы их урвали лишь по итогам русско-японской, повладели 40 лет и тов. сталин возвратил законную собственность

user avatar
иуда сребренников

отвечает Враг Народа на комментарий 08.03.2012 #

Всё верно ,японцы даже не дали айнам шанса на сохранение своей идентичности -всех ассимилировали на Хоккайдо.Мутин знает ,что передачу хотя бы двух островов народ России ему уже не простит и потому ,думаю ,ничего узкоглазым мартышкам не отдаст...

user avatar
Maxtalpa

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Есть вещи, которые не имеют цены, потому что не продаются. Курилы как раз такой случай. Не имеет смысла искать ценник. Его просто нет.

user avatar
иуда сребренников

отвечает Maxtalpa на комментарий 08.03.2012 #

У Мутина всё имеет цену.Наприер земли в приграничье с КНДР по 50 коп\гектар .Каково ,а ?

user avatar
Петрович.

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Те земли, в аренду, сев корейцам, под производство с/х продукции.

У с. корейцев поблемы с продуктами, рисом и пр.

user avatar
иуда сребренников

отвечает Петрович. на комментарий 08.03.2012 #

Мне плевать ,что там у северных корейцев .Торговать ,а тем более отдавать родную землю -это измена Родине и за это полагается высшая мера ,заменённая на пожизненное. Почему Мутин до сих пор у власти ?

user avatar
kvn75757

отвечает Петрович. на комментарий 08.03.2012 #

Наверно у Китая те же проблемы, раз он так же арендует у нас в 2 раза больше земли чем С.Корея. Вопрос - что будет по окончании аренды? Или опять "спрямим" границу?

user avatar
andres555

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

А ты сынку аренду с продажей не путай.

Там еще и продукция есть. А это неиспользуемые земли. А вот дать дам работу корейцам и вьетнамцам - это противовес китацам.

user avatar
andres555

отвечает Maxtalpa на комментарий 08.03.2012 #

Есть.

1. Биоресурсы моря.

2. Стратегическая угроза союзнику США

3. Блокирования прохожов авианосцев США в Охотское море. Более того, держаться нужно на 700 км от Курилл. В противном случае это миллиарды на блокирующий флот.

user avatar
Maxtalpa

отвечает andres555 на комментарий 08.03.2012 #

Согласен с Вами, но это имеет измерение, о котором я и написал - морально-этическое и русское суверенное.

Всех Ваших женщин с праздником! Хоть и морозит, но уже весна и солнечно. И выживем, и победим. Для них.

А все эти политические проблемы - вторичны. )))

user avatar
loshara2

отвечает Maxtalpa на комментарий 08.03.2012 #

Синагога умением выставлять цену владеет мастерски - операция холокост, очень прибыльна. По некоторым оценкам из России за последние 18 лет высосано от 2 до 6 триллионов. Острова еще не предел. Думаете его просто так в Штатах признали и поздравили? Банкет последует, с чудовищными для нас результатами.

user avatar
Maxtalpa

отвечает loshara2 на комментарий 08.03.2012 #

Отчаяние - не русская черта. Не такое преодолевали. Жаль, Вы мою статью не прочитали, гляньте в моём профиле, она там наверху висит.)))

user avatar
orgyatlive

отвечает Maxtalpa на комментарий 09.03.2012 #

У нас на все есть ценник. А острова конечно сволочи вернут. Кровь Путин проливать не будет. Отпустят тут заберут еще где нибудь.

user avatar
Proton123

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

есть политкандонны, типа "иуда сребренников", готовых обгадить всё Российское. Жаль, что эту нечесть терпит Государство Российское. Я бы удавил на корню. И по теме.

Японии не отдаст Путин ни острова. Жаль. Берега нелюдимы. Один островок, типа ради дружбы, как Гонконг, на сто лет, отдать надо. Там посмотрим.

user avatar
иуда сребренников

отвечает Proton123 на комментарий 08.03.2012 #

Это вы всё от незнания ,"не в теме " вы...

user avatar
Proton123

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Ну если не втеме, то пардон. Тогда о чём базар?

user avatar
думаю

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Вы заметку прочитали? Какой-то преджатель уже предложил передать Японии два острова, а они требуют четырех. Такого позора в истории российской дипломатии не было со времен удельной раздробленности, когда князья продавали русские земли кочевникам.

user avatar
cosmopolitan

отвечает думаю на комментарий 08.03.2012 #

Я тоже обратил внимание на этот нюанс - получается, что японцам уже обещана передача двух островов.

user avatar
sdalker

отвечает cosmopolitan на комментарий 08.03.2012 #

Молодцы, что обратили внимание на этот факт. Велись, видно, переговоры, да не сговорились. Ну не подлецы ли у нас во власти?

user avatar
cosmopolitan

отвечает sdalker на комментарий 08.03.2012 #

Подлец, это очень мягкий эпитет. Этим эпитетом может наградить женщина неверного мужчину, или человека не переведшего бабушку через дорогу... ну и всё это в запале чувств. А это, то что мы имеем во власти - предательство и продажность.

user avatar
nazgulsh

отвечает cosmopolitan на комментарий 08.03.2012 #

кстати курильцы (или курильчане?) наверно будут безумно рады и всячески поддерживают эту инициативу японцев.. сказочная мечта - не меняя физически место жительства попасть в другую, качественно лучшую страну )))

user avatar
cosmopolitan

отвечает nazgulsh на комментарий 08.03.2012 #

Я не верю в это. Хотите переехать в Узбекию или Таджикию? С хорошей зарплатой...

user avatar
Карел 1

отвечает думаю на комментарий 08.03.2012 #

Уважаемый, ну отдал же Ильич территорию Карска, и ничего, в мавзолее лежит:)))

user avatar
taburetka

отвечает Карел 1 на комментарий 08.03.2012 #

Карса

user avatar
Карел 1

отвечает taburetka на комментарий 08.03.2012 #

Уважаемый, спасибо, что напомнили,что я карел:))))

user avatar
lumpen13

отвечает Карел 1 на комментарий 08.03.2012 #

Сосед у меня корел, а я вепс,-состыкуемся?

user avatar
стылый ветер

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Если он их отдаст мы лишимся прохода военных кораблей в океан. Вот тогда будет Ж.

user avatar
loshara2

отвечает стылый ветер на комментарий 08.03.2012 #

Его пендосы именно для этого на престол сажали. Думаете все эти разводки с Макфолом, оппозицией, Геной в подполье просто так происходят. Это называется стратегия...

user avatar
ddess__Быдлофоб

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Пупкин предлагает 2 острова Японии.

Но Япония чувствует, что с кремлевским ворьем можно поторговаться и требует четыре.

Тем более, что Пупкин недавно в Рашке одержал сокрушительную победу

user avatar
иуда сребренников

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 08.03.2012 #

Россиянская быдломасса голосует за Пукина ! Даёшь неконтролируемый завоз хлама из Средней Азии !

user avatar
VDArs

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 08.03.2012 #

Мил человек, Вы географию хорошо знаете?! Просьба не путать нашу страну с общиной в Сербии, а то сербы обидятся или испугаются.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает VDArs на комментарий 08.03.2012 #

А им уже Лазович передал.

user avatar
VDArs

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 08.03.2012 #

Они знают игроков питерского Зенита?!

user avatar
ddess__Быдлофоб

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Кстати, началась зачистка информ. пространства.

Юрий Болдырев на выборах выступал доверенным лицом от КПРФ.

В частности, все помнят, как он разбил в дебатах шестерок олигарха Прохорова (Ройзмана и Любимова)

*******

И уже Болдыреву отказали в публикации своих статей в www.Stoletie.ru, где он публиковался многие годы.

user avatar
радимич7

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Что значит "отдал акваторию Баренцева моря". Дибилоиды, кто вас плодит?

user avatar
иуда сребренников

отвечает радимич7 на комментарий 08.03.2012 #

Володя Мутин не оценит вашего усердия ,проявленного в его защиту...

user avatar
MHare

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

30 серебряников, вовремя получаете?

user avatar
радимич7

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Он не нуждается в моей защите )). А вот его противники любят по-разному передергивать.

Территория (акватория) не переданная. а официально закрепленная за Норвегией, была спорной.

user avatar
kvn75757

отвечает радимич7 на комментарий 08.03.2012 #

25 марта 2011 на заседании Госдумы ратифицирован договор, согласно которому передано под юрисдикцию Норвегии 90 тысяч квадратных километров акватории Баренцева моря - учите матчасть.

user avatar
loshara2

отвечает радимич7 на комментарий 08.03.2012 #

Ратифицировано соглашение о морской границе с Норвегией, определяющее статус 175.000 кв.км. морского пространства в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане. Потери России от ПЕРЕНОСА ГРАНИЦЫ , только в одном рыболовстве, могут составить 300.000 тон рыбы, что составит 15 млрд.рублей. http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru Статистика, однако. Путиноид. А если обсудить потери от прекращения моратория на разработку шельфа - то всю шоблу и думку вместе с ней раз по пять на "бис" можно к стенке поставить за предательство и нанесение ущерба стране в особо крупном размере.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Вам эти острова на уй не нужны. Передача их ничего не изменит.

user avatar
иуда сребренников

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 08.03.2012 #

Через эти острова осуществляется выход нашего Тихоокеанского флота в Тихий океан ,а так же тот кто владеет этими островами -имеет доступ ко всему Охотскому морю ,не говоря уж о том ,что у побережья Курильской гряды водится множество видов рыбы.Да ещё и в земле имеется множество ценных ископаемых.Ну и вопрос принципа -а не захотят ли после этого разбазаривания и другие страны попытать счастья оттяпать у нас кусок -другой приграничной землицы ?

user avatar
ПТ

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

да они твари оху.... я больше всего с акваторией Баренцева моря оху...

при СССР даже вякнуть никто не мог наше и все

а сейчас норвежцы даже в нейтральном море оху...

user avatar
иуда сребренников

отвечает ПТ на комментарий 08.03.2012 #

При СССР предатель Шеварнадзе подарил США тоже неплохой кусман водной акватории.Но он был предатель ,а Мутин у нас вроде как "нац.лидер "...

user avatar
AP1001

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Иудушка, амурские острова Китаю отдал ГОРБАЧЁВ. Учите матчасть, чёрт возьми, и НЕ порите херню , если даже НОВЕЙШУЮ историю России НЕ ЗНАЕТЕ.

Оставьте ГОРБАТОМУ его преступления, у Пу СВОИХ хватает.

user avatar
oldwolf

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

По мне, так и разговоры про 2 острова - госизмена. Если только Путин попробует отдать острова Японии, Сибирь и Дальний восток сразу отделятся от России. Такой президент нахрен никому не нужен.

user avatar
RED_COMMISSAR

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Даже разговоры о готовности России отдать часть своей территории, а тем более такой стратегически важной, станет началом конца Путина, даже у либерастов будет моральное право послать этого человека к тем, кому он подарит часть нашей территории. Так что я думаю, это все порожняк, Путину надо работать в этом направлении, третья экономика все-таки, вот он и работает, он предложил 2 острова, это была наживка, японцы ее проглотили, отказавшись от этих 2 островов, а 4 даже при Ельцине, когда Чечня отделилась, никто японцам не отдал. Вот сами и думайте.

user avatar
andres555

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

А акватрия Баренцова моря тоже Китаю. Что-то не помню такого уменьшения территории России.

user avatar
иуда сребренников

отвечает andres555 на комментарий 08.03.2012 #

Норвегам .Но в любом случае от России убыло .

user avatar
andres555

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

Это никакого отношения к территории не имеет. Шел спор о конфигурации прибрежных территори и соответствующих исключительных экономических зон. Кстати, и до сих пор бы и много десячтков лет вперед мы не смогли бы там ничего добывать. Районы добычи были спорные и нужно былотбы за них воевать с НАТО. Спорные - значит предмет компромисса или войны.

user avatar
будущее за нами

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

А мне другое интересно. Как то я пропустил. А когда это договорились 2 острова отдать? Совсем охренели что ли?

Ребята, пока мы их из кремля турнем эти твари пол страны раздать успеют! Суки жидовские.

Надо поторапливаться.

user avatar
Mr. Green

отвечает иуда сребренников на комментарий 08.03.2012 #

При каждой провокации япошек такие дибилоиды, как ты, начинают радостно визжать, что сдача островов Японии уже на мази. И каждый раз это оказывается полной хернёй!

user avatar
иуда сребренников

отвечает Mr. Green на комментарий 09.03.2012 #

Слейся в экстазе с Мутиным.

user avatar
Mr. Green

отвечает иуда сребренников на комментарий 09.03.2012 #

Мог и не писать эту чушь. Я и без этого знал, что возразить тебе нечем. Но скажу тебе спасибо за то, что показал свою тупость. Ты - самый типичный представитель дивилоидных либерастов.

user avatar
EugeneW

отвечает иуда сребренников на комментарий 09.03.2012 #

На самом деле предложение России хорошее и, я думаю, единственно правильное. Да, они напали на нас. Да, мы отобрали у них острова. Они с нами не советовались, когда нападали. Мы с ними, естественно, не советовались, когда отбирали (по условиям капитуляции эти острова нам не отходят). Теперь надо сделать ход 50 / 50: 2 острова - нам, за их нападение и поражение. И 2 острова - им, в знак добрососедства. В этом случае возможная военная база Японии на этих островах стала бы бесполезной, так как на соседних мы разместили бы пару тактических ядерных комплексов ближнего действия для ликвидации их базы. Если они не хотят подписывать договор на этих условиях, ну тогда фик им с маслом, тогда никаких островов. Значит, они потом и весь Сахалин потребуют. Ход правильный. Теперь у России есть незыблемая позиция, которую просто невозможно критиковать даже Западу.

user avatar
Ivan-Rossiia

отвечает иуда сребренников на комментарий 09.03.2012 #

Мне кажется, что за такой настойчивостью Японии стоит Америка. Ведь не секрет что в глобальном масштабе конкурент у них только один на военном фронте-это Россия. И если учесть что Балтийский флот и Черноморский есть возможность легко нейтрализовать просто закрыв выход из своих акваторий, то с Тихоокеанским дела обстоят сложнее, так как он имеет прямой выход в океан. К тому же там находится основная группировка ядерных подводных лодок и надёжным способом обездвижить эту армаду можно только отобрав острова и установить на них военные базы США или НАТО, что в принципе одно и то же. Поэтому Япония всегда будет просить отдать все острова, а наши руководители страны, если умные люди, никогда этого не сделают. Ведь Сталин взял эти острова не потому что у нас не хватало территории, а из соображений безопасности. Если отдадут острова Россия потеряет самостоятельность на морских просторах.

user avatar
РУССКИЙ 61

комментирует материал 08.03.2012 #

Вот как на них радиация с фукусимы то подействовала! Гавкать начали усиленно.

user avatar
трактор05

отвечает РУССКИЙ 61 на комментарий 08.03.2012 #

У нас в Татарстане тоже при ЕБН хотели реактор поставить в Камских полянах ну и начали протестовать и тут пошла куйня: татарские националисты, татарские националисты. А что татарские националисты? Если это татарские националисты значит правильно сделали что АЭС нам накуй не нужна!

user avatar
sdalker

отвечает трактор05 на комментарий 08.03.2012 #

Может и к лучшему. Мировых запасов урана 235 хватит года на полтора. Потом все АЭС встанут.

user avatar
трактор05

отвечает sdalker на комментарий 08.03.2012 #

Да причем запасы, проще запасы делать пшеницей для молочного скота, в Татарстане уровень радиации из-за добычи нефти итак ой-ёй-йё! Да раньше выделяли молоко, чтобы выводить изотопы из организма, а теперь в Татарстане уже 7 лет идет сокращение поголовья молочного скота.

user avatar
трактор05

отвечает sdalker на комментарий 08.03.2012 #

Вообще не понимаю как Кириенко такое в голову пришло? Ну ладно Татарстан и Башкортоскан это не твердой пшеницы, но Алтай это ше мука высший сорт (кроме него только Кубань и Дон и пиздец!). Если учитывать розу господствующих ветров , а именно с Атлантики, то получается если бы ебануло, как с Чернобылем, то накрыло бы посевы нетвердых сортов, а значит молочные (о мясных не говорю, не до жиру быть бы живу с этим гос регулированием) стада скота. Получается остаются только Кубань с Доном... .

user avatar
sergikSU

комментирует материал 08.03.2012 #

А может и Сахалин заодно ?Хрен вам , а не острова. Хотя у нынешней власти если им дать волю ума хватит все отдать.

user avatar
sdalker

отвечает sergikSU на комментарий 08.03.2012 #

А вы предложите! в Японии станете национальным героем))

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 08.03.2012 #

Какие могут быть переговоры со страной подписавшей капитуляцию!!! Пусть скажут спасибо что не забрали всю Японию как победители. Жили бы как мы, а мы без Крузаков и камри!!!

no avatar
Kk Pp

комментирует материал 08.03.2012 #

Ну всё - теперь десять баллов будет!

no avatar
arrant

комментирует материал 08.03.2012 #

2 стратегических бомбардировщика Ту 160 с ядерными боеголовками

направляются в сторону японского архипелага.



Один не оставляет и мокрого места на островах.

Другой начисто заполировывает, окунув Фудзияму на дно океана.

user avatar
BoXeR_83

комментирует материал 08.03.2012 #

Лавров с Путиным совсем охренели? Че этот шакал там Японии предложил? Да утопить обоих в японском море.Это наши острова,отхапаные япошками в 1905,в 1945 Сталин их нам вернул.

user avatar
Vinylworm

комментирует материал 08.03.2012 #

распродажа России началась. Чего уж там мелочиться - сдать всю Сибирь в аренду Китаю! Сюжет "Хлорофилии" Рубанова - в жизнь!

user avatar
zhetkerbajb

комментирует материал 08.03.2012 #

А что,чего мелочиться?Требовать -так всё.По частям долго придется торговаться...

user avatar
waineri

комментирует материал 08.03.2012 #

За эти острова наши солдаты жизни отдали и это плата Японии за агрессию против России

Если сами напали и получили по зубам, то нечего потом обратно назад выбитые зубы требовать

user avatar
Ацеола

отвечает waineri на комментарий 08.03.2012 #

Не знаешь историю, не умничай.

Япония на СССР не нападала.

Япония до конца выдержала договор о ненападении с СССР и дала возможность выстоять против Германии за счет переброски войск с Д.Востока и отпадения 2-го фронта.

А вот СССР нарушила этот договор в угоду американцев.

user avatar
waineri

отвечает Ацеола на комментарий 08.03.2012 #

Умник, учи историю страны в которой живёшь !!!

Нападение Японии на СССР в 1938 г. в районе озера Хасан

В ВОВ Япония была союзником Германии и хотя активных военных действий против СССР не вела, но помогала Германии.

Надеюсь про Германию и её "достижения" рассказывать не надо

Чему вас щас только в школе учат .....

Тесты и ЕГЭ совсем неучей выпускают

user avatar
Ацеола

отвечает waineri на комментарий 08.03.2012 #

Ты бы еще про цусимское сражение вспомнил.

Договор о нейтралитете между СССР и Японией был подписан в апреле 1941 года.

user avatar
Scorpio53

отвечает waineri на комментарий 08.03.2012 #

Всё верно.

Вчера закончил читать Бадигина Константина "Морскими просторами"-воспоминания. В главе о своей работе-проводке караванов во время Великой Отечественной он рассказал, как японцы топили наш торговый флот, как измывались над попавшими в плен-хуже скотов.

СССР объявил войну Японии. Всё было сделано правильно, соблюдая законы.

user avatar
Ацеола

отвечает waineri на комментарий 08.03.2012 #

У нас разный IQ и консенсус не получится.

Из этих четырех стран: Германия, Англия, США, Япония, если вникнуть то Япония выглядит в лучшем свете.

Англия и США натравливает Германию на СССР, а Япония, напав на наших натравителей(США, Англия) в тихооканско-азиатском регионе вольно или невольно сыграла на руку СССР.

Надо тонко мыслить, друг мой.

user avatar
Ацеола

отвечает waineri на комментарий 08.03.2012 #

Я тебе еще больше расскажу друг мой.

Вольно или не вольно именно Япония спасла СССР от атомной атаки США.

И так, СССР делала атомную бомбу, но средств доставки не было.

20 августа 1944-го 4 стратегических бомбардировщиков США Б29 совершили вынужденную посадку в Владивостоке.

И по договору СССР обязана было вернуть их США, но это нарушало договор между СССР и Японией, что позволило нам вполне законно не возвращать эти самолеты США.

Далее дело техники, самолет был благополучно скопирован в ТУ-4 и был готов к доставке атомных зарядов в США.

user avatar
Kostik00302

отвечает Ацеола на комментарий 08.03.2012 #

Япония была союзником Германии и по всем договорам несла на себя всю ответсвенность за действия всего союза.

И СССР при этом ничего не нарушал, это игры для наивных типа кто первый сделал пиф-паф тот и бяка

Вот и всё.

user avatar
Ацеола

отвечает Kostik00302 на комментарий 08.03.2012 #

Да по фиг что она была союзником Германии, по факту она нас не трогала, но мочила наших врагов-англоамериканцев.

user avatar
Kostik00302

отвечает Ацеола на комментарий 08.03.2012 #

ну если американцы тогда были наши враги, то конечно мы и на западе и на востоке по ошибке воевали со своими союзниками - немцами и японцами.

- Именно война с Японией вполне законная позволила СССР вернуть остров Сахалин, и Курильские острова которые тогда были в составе Японии после ещё царской войны, это к слову.

user avatar
Ацеола

отвечает Kostik00302 на комментарий 08.03.2012 #

А нахрен эти Курильские острова, когда СССР могла иметь всю Германию, Францию...

user avatar
Kostik00302

отвечает Ацеола на комментарий 08.03.2012 #

могла и СССР и её противники этого хотели - имет весь мир но, не всё так быстро делается как хочется, даже если это нормальное желание - иметь весь мир.

user avatar
Skeptyk

комментирует материал 08.03.2012 #

Что-то я не припомню, чтобы Японии кто-нибудь в последние годы предлагал два острова - опять дешевая провокация. Ну а что-то требовать от России может только тот, кто имеет реальные рычаги воздействия - это не про Японию.

user avatar
AlexParis

отвечает Skeptyk на комментарий 08.03.2012 #

Значит вы были не внимательны - данная проблема возвращается на передовицы с периодичностью сменяемости власти в Японии, как приходит очередной чиновник, сразу про оккупированные территории заявляет. Они понимают, временное окно в которое они могут получить острова дешёвыми наездами скоро начнёт сужаться - Россия будет наращивать силу, а значит и наезжать уже не получится, тем более США поддержали данные претензии. При этом наша власть, ссылаясь на хрущёвские проэкты (отдать 2 острова) заговорили о каком-то нестандартном решении, что уже само по себе признание правомерности претензий Японии.

user avatar
Skeptyk

отвечает AlexParis на комментарий 08.03.2012 #

Домыслы и догадки - из всего этого никак не следует, что нынешняя власть собирается что-то отдать. Последним, кто прямо высказался о возможности отдачи островов, был Ельцин (правда, не успел).

Не в Женский День будь сказано, но не надо уподобляться подозрительным недалеким барышням, которые во всем видят намеки на подлость.

user avatar
AlexParis

отвечает Skeptyk на комментарий 08.03.2012 #

Я надеюсь у Путина хватит ума ничего не отдавать, это был бы приговор его власти, но повторюсь, сам факт предложения нестандартного решения и более свежие (недельной давности) заявления о взаимных уступках, как в японских единоборствах, не оставляют сомнений в признании законности по крайней мере частично японских претензий. Если территории считают своими, так и говорят, бескомпромисно, а не хвостом крутят - по крайней мере японцы это понимают как предложение двух островов, но не хотят на этом останавливаться. Я бы на месте премьера, президента и Мида вообще исключил из лексикона слово решение, в отношении Курил, стандартное оно будет или нет, всё уже давно решено.

user avatar
полСимвол

комментирует материал 08.03.2012 #

Броня крепка, и танки наши быстры,

И наши люди мужества полны:

В строю стоят советские танкисты -

Своей великой Родины сыны.



Припев:



Гремя огнем, сверкая блеском стали

Пойдут машины в яростный поход,

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин

И Ворошилов в бой нас поведет!



Заводов труд и труд колхозных пашен

Мы защитим, страну свою храня,

Ударной силой орудийных башен

И быстротой, и натиском огня.



Припев.



Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде

Мы начеку, мы за врагом следим.

Чужой земли мы не хотим ни пяди,

Но и своей вершка не отдадим.



Припев.



А если к нам полезет враг матерый,

Он будет бит повсюду и везде!

Тогда нажмут водители стартеры

И по лесам, по сопкам, по воде....



Припев:



Гремя огнем, сверкая блеском стали

Пойдут машины в яростный поход,

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин

И Ворошилов в бой нас поведет!



Вариант военного времени:



Броня крепка, и танки наши быстры,

И наши люди мужества полны.

Громят врагов советские танкисты,

Своей великой армии сыны.



Припев:



Гремя огнем, сверкая блеском стали,

Идут машины в яростный поход.

Нас в грозный бой послал товарищ Сталин,

Любимый маршал смело в бой ведет.



Заводов труд и труд колхозных пашен

Мы защитим,

user avatar
tapetum

комментирует материал 08.03.2012 #

> Лавров заявил, что Россия и Япония еще далеки от подписания мирного договора.



Отсутствие мирного договора не означает войну, так же как и соглашение о мире и дружбе не является гарантией от вероломного нападения. Пусть всё остаётся как есть: острова будут наши по факту их честного завоевания, а японцы пусть не признают эти территории российскими. Пусть не будет мирного договора - лишь бы не воевали, торговали и поддерживали добрососедские отношения. В 1905 году японцы потопили почти весь российский флот - пусть эти острова будут маленькой компенсацией.

user avatar
AlexParis

отвечает tapetum на комментарий 08.03.2012 #

С одной стороны говорят что острова наши, правда каким-то неуверенным образом, с другой, на встречах с японцами говорят о взаимных уступках в решении данного вопроса. Понимай как хочеш.

user avatar
Птирадактиль

комментирует материал 08.03.2012 #

Дождались. Самураи-они терпеливые, и цунами пофигу

user avatar
рядовой 01

отвечает Птирадактиль на комментарий 08.03.2012 #

Дождались... "Победы" самого честного, самого достойного и работящего, единственного готового "умереть" под столицей. А вот все, что до Москвы... можете забирать, хоть даром.

user avatar
Couch15

комментирует материал 08.03.2012 #

совсем оборзели покемоны, требовать они решили, давно цунами не было что ли? сделайте себе харакири

user avatar
рядовой 01

отвечает Couch15 на комментарий 08.03.2012 #

Будем последовательными, как говорит ВВП всея страны, СНАЧАЛА "харакири" должны сделать наши верховые "полковники". Потом пусть делают себе японцы, потому что в России пройдут ПЕРЕВЫБОРЫ И Народная власть ПОСТАВИТ ЖИРНЫЙ КРЕСТ на торговле Своей Землей.

user avatar
drozhzh

комментирует материал 08.03.2012 #

Почитайте рядом материал "Екатерина Демина - женщина-морпех" http://www.newsland.ru/news/detail/id/907199/



Вся политика 20 лет - это есть предательство таких людей, всего поколения наших дедов, и русской истории.

user avatar
Наблюдатель

комментирует материал 08.03.2012 #

Путин уже отдал им Тигровый остров, политый кровью русских казаков. И эти отдаст. Потому что 95 % (если не больше) страны - быдломасса. Одним днем живут.

user avatar
рядовой 01

отвечает Наблюдатель на комментарий 08.03.2012 #

ОШИБАЕТЕСЬ. Если мучают сомнения приходите 10 марта и убедитесь ТАМ СОБРАЛИСЬ СВОБОДНЫЕ И ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ, "Биомассу" катают плутины, а ее можно запихнуть в автобусы под охраной и при первом же случае, "масса" потечет как сопли у куги-бугиняна

user avatar
Наблюдатель

отвечает рядовой 01 на комментарий 08.03.2012 #

И что - свободные составят более 5 процентов населения страны? Снимите розовые очки. Россия - это не только Москва. Я живу на границе с Казахстаном. Здесь - биомасса. Нас ставят перед фактом, что правителем будет тот или тот то, закон теперь такой-то или такой-то. На судьбу страны влияли всегда Питер и Москва.

user avatar
радимич7

комментирует материал 08.03.2012 #

Ни де-юре, ни де-факто Росия, кто бы не стоял у руля НИКОГДА не отдаст острова Японии! Никогда!!!

Лучший вариант - свободная экономическая зона, что благотворно скажется на жизни и Сахалина и всего Дальнего Востока.

user avatar
kvn75757

отвечает радимич7 на комментарий 08.03.2012 #

Терзают смутные сомнения - кусок территории Китаю, кусок - Норвегии, кусочек - Азербайджану (по-моему?).......На этом фоне чем Курилы окажутся лучше? Запросто можем так же узнать, что уже все нормально - острова не наши - к примеру сначала в аренду, ну а затем кто их отдаст обратно - фигушки! И умоемся.

user avatar
радимич7

отвечает kvn75757 на комментарий 08.03.2012 #

Про Норвегию я другим ответил. Что касается Китая, то менялось русло реки, в том числе и стараниями китайцев Теперь там закрепляют берега. А Азербайджану что отдали?

user avatar
kvn75757

отвечает радимич7 на комментарий 08.03.2012 #

А самому уже влом погуглить? - "передача Азербайджану водозабора реки Самур вместе с двумя сёлами" ! Кста, видел ваш ответ по Норвегии - "урегулирование спорного территориального вопроса" ! Улыбнуло объяснение. Только вот до "урегулирования" там добычей рыбы мы занимались безо всяких споров и сидели норвеги на попе ровно. По поводу Китая - какое нафиг русло - смотрите на карту - 300 кв.км и полтора острова в глубь нашей территории вплотную к Хабаровску - ничегось себе "спрямили" границу!

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 08.03.2012 #

Оптимально было бы, если бы Россия согласилась на замену аннексии Курильских островов на контрибуцию, т. е. вместо островов получить материальные средства и направить их на терпящую бедствие территорию - центральные русские районы. Только ни в коем случае не пропускать средства через Москву - тогда всё бесмысленно. Обязать японцев отстроить поселки с инфраструктурой, чтобы можно было заселить туда людей и дать им работу. Альтернатива - потеряем и Курильские острова за просто так, и катастрофа русской деревни, как генератора русской культуры, закончится уничтожением России.

Россия за 20-й век так прошлась по русской глубинке, как не смогли Мамай, Наполеон и Гитлер вместе взятые. Должна пытаться исправить своё преступление или с нее возьмут самою её жизнь. За что воевали? Вот он, крайний случай, когда нужно заначку продать...

user avatar
belomorsky

отвечает Yuriy_K на комментарий 08.03.2012 #

Куда куда направить?! Более идиотской идей сложно придумать! У нас и не такие средства "распиливают", а об хилые японски тугрики, тем паче "пилы" не затупятся! В итоге, у русского народа не останется ни денег, ни территорий!

user avatar
ddess__Быдлофоб

комментирует материал 08.03.2012 #

Интересно,

почему Пупкина так обожает русское быдло на выборах

и так ненавидят граждане в интернете ?

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 08.03.2012 #

Японцам надо быть более последовательными и не торопить события. Учитесь у китайцев, а они научились у нашего "гаранта". Вначале он создал экстремальные условия для выживания местному населению, потом сделал "прозрачную" границу страны, способствовал "распила" армии с последующим замораживание живой силы, а после инаугурации он "умрет", но подарит и вам "кусочек счастья". Чего не сделает широкая душа "гаранта" за счет России и ее Народа малым народам, соседям, да под хорошие проценты.

user avatar
newskritik

комментирует материал 08.03.2012 #

что-то не видно федора достоевского, злого гусского, и т.п. в обсуждении патриотической передачи островов.

user avatar
Петрович.

отвечает newskritik на комментарий 08.03.2012 #

Скучаете по нём?

user avatar
Невский Фронт

отвечает newskritik на комментарий 08.03.2012 #

Передача состоялась?

Договор подписан?Или слухи от Каспарова-обсудить хочется?

user avatar
newskritik

отвечает Невский Фронт на комментарий 08.03.2012 #

когда состоиться мы потом задним числом узнаем, как с китаем.

user avatar
Карел 1

отвечает newskritik на комментарий 08.03.2012 #

Уважаемый, может я его смогу заменить?))) Вы не подскажете фракция коммуняков в думе проголосовала за передачу островов, или против?)))

user avatar
newskritik

отвечает Карел 1 на комментарий 08.03.2012 #

сначала уточните, а потом глупости пишите)

user avatar
Карел 1

отвечает newskritik на комментарий 08.03.2012 #

Уважаемый, значит переда островов только в воспалённых мозгах?)))) Сылки не предлагайте, сам написал, сам ссылаюсь:))))

user avatar
newskritik

отвечает Карел 1 на комментарий 08.03.2012 #

какая у вас палата, не понял?)))

user avatar
ZaitsevAlex

комментирует материал 08.03.2012 #

А Дальний Восток Путлер китайцам тоже пообещал отдать, как эти два острова япошкам?

user avatar
ham-ilton

комментирует материал 08.03.2012 #

ЖАЛЬ ,ЧТО Я ЖИВУ НЕ НА АРХИПЕЛАГЕ ХАБОМАИ,,,,,БЫЛА БЫ СО ВРЕМЕНЕМ ГРАЖДАНКОЙ Японии и НЕ ВИДЕЛА БЫ КАК КОШМАРЮТ РОССИЮ,,,,,

user avatar
Scorpio53

отвечает ham-ilton на комментарий 08.03.2012 #

Перо в зад-вперёд!

user avatar
kvn75757

отвечает ham-ilton на комментарий 08.03.2012 #

Вы бы, леди, были существом 2 сорта, вроде тех же корейцев, которым даже смешанные браки не светят! Японцы - очень закрытая нация.Хорошо там, где нас нет - это ж общеизвестно!

user avatar
ham-ilton

отвечает kvn75757 на комментарий 08.03.2012 #

ГОСПОДИН ,ТРОЛЬ ,,,,,,,СУЩЕСТВО-ЭТО ВЫ И ВАША БРАТИЯ,,,А МЫ ЛЮДИ,,ТАК КАК -МЫСЛИМ,,,И ЧЁРНОЕ НАМ НЕ КАЖЕТСЯ -БЕЛЫМ......

user avatar
kvn75757

отвечает ham-ilton на комментарий 08.03.2012 #

хе-хе! Как любая женщина,цепляемся к слову, а смысла поста не видим?! Умиляете! Для Вас, я смотрю, все тролли, кто вам правду говорит? Информацию надо хотя бы к сведению принимать, а не надуваться, как бука! С 8 Марта, леди!

user avatar
gary.seldon

комментирует материал 08.03.2012 #

Хрен вы угадали! Не получите ни горсти нашей земли. Наоборот, заберём Хоккайдо!

user avatar
свирид

комментирует материал 08.03.2012 #

Как только пятая колонна поднимет голову внутри страны, так и японцы начинают бузить.

user avatar
FromLand

комментирует материал 08.03.2012 #

Нужно спросить об этом население Курил. Думаю, они будут не против, и очень даже за. Люди хоть заживут нормально.

user avatar
Невский Фронт

отвечает FromLand на комментарий 08.03.2012 #

Идеалист! Японцы их тут же выпрут-не любят они чужаков.Там полмилиона корейцев на госслужбе выше пояса прыгнуть не могут,смешанные браки неофициально запрещены.

Заживут нормально....

user avatar
сегмент1

отвечает FromLand на комментарий 08.03.2012 #

Потом захотят "зажить нормально" на Сахалине, потом на Камчатке, потом в Хабаровске, потом в Чите, потом ...дурья твоя голова...мотай отсюда к узкоглазым и "заживи нормально". Вот один представитель дураков, которыми Россия остаётся богатой.

user avatar
Олкос3

комментирует материал 08.03.2012 #

Нужно срочно переезжать на Шикотан и прописываться там. И учить японский.

Керайт продажность.

Аригато за внимание. )

user avatar
сегмент1

комментирует материал 08.03.2012 #

Вместо мощной военно-морской базы на Тихом океане, мы получим такую базу амеров и будем покупать у япошек крабы и рыбу. Плач глупый народ, тебя же умные люди предупреждали, что твою страну раздробят на куски.

user avatar
Темная планета

комментирует материал 08.03.2012 #

В ближайшие 2-3 года Путин обязательно передаст острова Японии. Может даже и раньше, т. к. у него могут возникнуть серьезные проблемы и вряд ли он считает, что сможет дотянуть до конца срока.

user avatar
Толя-49

отвечает Темная планета на комментарий 08.03.2012 #

Пожалуй, так и будет...

user avatar
Winny Puh

комментирует материал 08.03.2012 #

У этих БАНЗАЕВ надо еще пару островков забрать, достали уже....

user avatar
Shompol1963

комментирует материал 08.03.2012 #

Странные люди,Японцы.Сами раньше хотели захапать Россию и начали войну,затем облажались.Их сюда никто не звал.А то выходит наши отцы и деды за зря кровь проливали.Пусть спасибо еще скажут,что всю Японию не забрали.А острова,это хоть какое то возмещение ущерба.Жаль только то,что правительство делает с нашими территориями,не спросив мнения Россиян,как будто это их собственность.

user avatar
balungamolo

комментирует материал 08.03.2012 #

Материал подан с пидарского сайта каспарова, читать следует крайне осторожно, а уж тем более доверять! Кстати, за "предложение России о передаче только острова Шикотан и гряды Хабомаи ", полупокера каспарова могут и привлечь по нескольким статьям сразу. Все неимется дураку.

user avatar
bobs

комментирует материал 08.03.2012 #

С Германией тоже мирный договор не подписан, а только пакт о безоговорочной капитуляции и ничего страшного. Живём спокойно, а чего япошки не угомонятся ? Гордость самурайская не позволяет ? Тогда пускай себе сепуку сделают :))

user avatar
сапиенс

комментирует материал 08.03.2012 #

Даже мысль отдать Курилы Японии является конщунственной к памяти наших отцов и дедов, отававших своё здоровье и жизнь за Родину во Второрой Миовой Войне. Япония безоговорочно капитулировала. Никакие обещания лысого кукурузника и последующих сволочей не могут заменить жизни и здоровье наших предков. По моему, если хоть клок земли будет отдан Японии, люди, участники Войны, их дети, внуки и правнуки должны заявить НЕТ нашему "правительству" и отказаться от всех наград и почестей от этого "правительства". Реальным шагом будет отказ наших ветеранов и ВСЕХ честных людей в цирке, который будет проводится в Мае и сентябре с сидящими в креслах министрами и "Верховным главнокомандующим". Позор нашей "власти". Только категорическое нет вплоть до отмены дипломатическх отношений может быть ответом на пересмотр итогов Второй Мировой Войны. Позор новым "власовцам", взявшим знамя предателей Родины.

user avatar
ateist

отвечает сапиенс на комментарий 08.03.2012 #

Кровь защитников Отечества пролитая в войне не имеет цены! Это наша земля, не смотря на то что нынешние правители готовы всё продать...

user avatar
Ацеола

комментирует материал 08.03.2012 #

Кулильские острова не были отобраны СССР у Японии.

Эти острова были обещаны и получены от США за вступление СССР в войну с Японией . Однако спустя 6 лет США задним числом отказался от взятых на себя обязательств и не включил в текст Сан-Францисского мирного договора с Японией от 1951 года пункт о признании советского суверенитета над островами.

А поскольку Советский Союз не подписал сформулированный таким образом договор, США на этом основании сразу же заявили о том, что выступают в территориальном споре на стороне Японии.

user avatar
kvn75757

комментирует материал 08.03.2012 #

Пп..ц ! Судя по статье, Японии УЖЕ ОБЕЩАНЫ 2 острова.?! Это их (япошек) не устраивает, что всего 2 только! Б..ть! Значит, чтобы время зимнее вернуть он референдумы предлагает устраивать? а передать острова можно и тихой сапой, ну типа, как с Китаем и Норвегией - отдали часть территории и потом уже оповестили ( а хотелось и не .... оповещать). Правильно - переживайте за время, а Курилы?.... это же такая мелочь, мы уж сами как-нибудь, надо ж с японцами мирный договор подписать

user avatar
Kostik00302

отвечает kvn75757 на комментарий 08.03.2012 #

до 1945 года они владели половиной Сахалина и всеми курилами - это по договору царскому после 1905 года.

user avatar
kvn75757

отвечает Kostik00302 на комментарий 08.03.2012 #

Владели терририторией которую забрали себе в результате победы в войне! Разве сейчас ситуация отличается от той? Тем более что мы то ВЕРНУЛИ себе часть СВОЕЙ территории в результате ВОВ. А то давайте еще Финнам отдадим кусок. Они то ох как недовольны , что мы у них тоже кое-что отобрали. ... ну и по возрастающей - может Польша что еще вспомнит, да и прибалты чего-то там возмущаются. Так что ли?

user avatar
Kostik00302

отвечает kvn75757 на комментарий 08.03.2012 #

Своих территорий, святости границ, исторической справедливости в МИРЕ НЕТ.

Можешь - бери и владей.

нет - возьмут другие.

И все законы, мораль, справедливость и прочее пишиться под это как производные силы.

user avatar
kvn75757

отвечает Kostik00302 на комментарий 08.03.2012 #

Ну... так то оно да, нельзя не согласиться. Но когда отдают территорию сами - какая производная работает?

user avatar
Kostik00302

отвечает kvn75757 на комментарий 09.03.2012 #

То что мы видим, это то что нам позволили видеть ну ещё чуть чуть и то не всегда.

А как там на самом деле фиг его знает, там другой мир на верху и такое дикое болото что жуть и только.

user avatar
kvn75757

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.03.2012 #

Да все оно так. И не видим и не позволяют. Но форма расплаты территориями? Это ни в какие ворота не лезет. Потому как : хочешь владеть - прийди и возьми! А остальное все - хрень, и оправдать любую подлость можно. Вывод : уроды, показывающие, что вариант оттяпывания земель возможен. Чего ж не заявить свои исконные( или еще какие-нибудь) права, если они сами готовы к этому? На кол.

user avatar
olenevod Beldyev

комментирует материал 08.03.2012 #

Если острова отдать джапсам тогда охотское море опустеет ибо японские браконьеры там развернутся вовсю... они и сейчас то там беспределят. да и потом надо будет всякие разрешения у джапсов просить, чтобы в наши порты входить... и так далее

user avatar
yu-hin

комментирует материал 08.03.2012 #

Начинают продавливать нового президента, а он ведь может и прогнуться, пример - уступки республикам Северного Кавказа, в ушерб остальной части России...

user avatar
dearsir

комментирует материал 08.03.2012 #

Есть основания полагать, что под тем или иным предлогом и не тех или иных условиях Курилы всё-таки отойдут Японии, но надеюсь, что не очень скоро.

user avatar
Толя-49

комментирует материал 08.03.2012 #

"..Япония ставит условием подписания..." - с каких это пор побежденный ставит условия? Япоши наглеют совсем...

user avatar
Комиссар39

комментирует материал 08.03.2012 #

Япошки на самом деле не имеют не то что морального, но даже юридического права даже поднимать вопрос о передаче им островов.

user avatar
Металлург

комментирует материал 08.03.2012 #

После возврата островов Японии японцы станут моими врагами. Не для того наши деды отдавали за жизнь. Долой олигархов!

user avatar
Сталкер65

отвечает Металлург на комментарий 08.03.2012 #

Не олигархов в первую очередь, а партию жуликов и воров с главарем, а потом и ворье поменьше

user avatar
lider2012

комментирует материал 08.03.2012 #

Интересно однако, а что на два острова уже есть какие то соглашения!!!???!!! Или возможность совместной экономической деятельности на Курилах воспринимается как передача территорий...???

user avatar
Металлург

отвечает lider2012 на комментарий 09.03.2012 #

Вы совсем поняли. Острова хотят отдать. Предложение о совместной экономической деятельноси уже от российского руководства поступали. Японцев это не устраивает.

user avatar
lumpen13

комментирует материал 08.03.2012 #

С такими разговорами народ приучается к самой мысли о возможности передачи.Потом, по идее, должны допустить япошек для "совместного развития региона ", дальше,-восторженные репортажи о бурном развитии островов со счастливыми аборигенами, еще дальше-, наши "обхитрят" япошек и в результате тонкой дипломатической игры отдадут только два острова,вместо четырех, да и то в аренду (как Аляску),зато нам, на оставшихся территориях, как жест доброй воли,партнерами будет подарен завод "Тойота".

Договор так и не подписан, но пока все счастливы)))) Где то - так.....

user avatar
Профессионал

комментирует материал 08.03.2012 #

Передача хотя-бы одного острова Японии будет означать предательство правящей верхушки России по отношению к тем, кто погиб в 45 в войне с Японией.

user avatar
eltv1

комментирует материал 08.03.2012 #

а зачем нам столько неиспользуемой земли,распродать и рвануть всем на канары..погреться,пожить... пока есть валюта..а потом голодомор...за вагон муки острова отдадим..

user avatar
Сталкер65

комментирует материал 08.03.2012 #

Да пока крысы у власти, вероятность того что отдадут наши острова очень велика

user avatar
ГеннадийПрипоров

комментирует материал 08.03.2012 #

Очень актуальное требование для японцев в период начала правления Путина ,так что вполне реально торг своевременен и полностью недопустим перед очередными выборами через 6 лет.Так что делайте ставки господа,а свои предвыборные обещания нужно выполнять и ни кто не обратит внимание за счёт чего,даже если они будут выполняться за счёт потери своих земель.А Ньюслюндеру персональный респект за столь массивное "уважение" мне по рейтингу администрацией сайта,на который мне начхать.

user avatar
Molgro

комментирует материал 08.03.2012 #

Путин уже сказал что япошки бреются и ни чего не получат!!

остальное это бред оранжевых мозгов!

А насчет предложения совместного освоения там нет ни слово о передачи под суверенитет япошкам только о бизнес проекте и развитии территорий!

user avatar