Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Эксперт: Путин пользуется устойчивой поддержкой большинства

Эксперт: Путин пользуется устойчивой поддержкой большинства

По мере удаления от президентских выборов эффект от тогдашней высокой мобилизации вокруг фигуры Путина начинает постепенно затухать, сказал газете ВЗГЛЯД замдиректора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин, комментируя изменения рейтинга президента.

Замдиректора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин отмечает, что при анализе отношения общественного мнения к президенту Владимиру Путину необходимо учитывать два тезиса.

«Во-первых, Путин в разном качестве уже более 10 лет возглавляет страну... Во-вторых, на протяжении всего этого периода Путин пользуется устойчивой поддержкой большинства россиян. Мы имеем дело с беспрецедентным политическим явлением», - указал эксперт.

Как стало известно в четверг, рейтинг одобрения деятельности Путина за последние семь месяцев снизился на 6%, премьера Дмитрия Медведева – на десять пунктов. Как передает «Интерфакс», таковы данные «Левада-центра». Опрос проводился с 23-26 ноября в 130 населенных пунктах 45 регионов РФ (1596 респондентов).

Если в мае 69% опрошенных заявляли, что довольны деятельностью Владимира Путина на посту президента, то в ноябре таковых стало 63%. С 30% до 36% выросла доля недовольных главой государства. Согласно регулярным исследованиям социологов, только за последний месяц рейтинг одобрения снизился на четыре пункта (с 67% в октябре).

Аналогичную картину эксперты «Левада-Центра» фиксируют в отношении премьера Дмитрия Медведева: рейтинг одобрения деятельности снизился с 64% в мае до 54% (в октябре было 61%). Число недовольных выросло за семь месяцев с 35% до 45%.

В ходе опроса респондентам было предложено назвать политиков, которым они больше всего доверяют. Путина в ноябре указали 34% опрошенных, тогда как в октябре таких было 39%, в июле – 41%. Наибольшую поддержку Путина в текущем году социологи фиксировали в марте после его избрания президентом – 44%.

На втором месте в этом рейтинге Медведев - с поддержкой 20% граждан; его популярность за последний месяц снизились на четыре процента. В марте он также пользовался наибольшей поддержкой граждан – 28%.

По словам Зудина, речь идет о постепенном затухании эффекта мобилизации накануне президентских выборов, которые «прошли в сложной политической обстановке».

«Неправы оказались те, кто считал, что выборы будут скучными, автоматическими. Выборы проходили на фоне протестной активности улицы, резкой активизации несистемной оппозиции. Все это привело к широкой общественной мобилизации вокруг фигуры Путина. По мере удаления от президентских выборов эффект от этой мобилизации начинает постепенно затухать», - отметил Зудин.

При этом нужно учитывать краткосрочные факторы, которые тоже могли повлиять на рейтинг. «Антикоррупционная политика пользуется широкой общественной поддержкой и востребована. Общество хочет, чтобы закон применялся вне зависимости от того, какие позиции занимают люди. Скандал вокруг Минобороны и смещение министра Анатолия Сердюкова привели к существенному подъему общественного одобрения президента».

Снижение, которое наблюдается в настоящее время, может быть вызвано, по мнению Зудина, тем, что часть общественного мнения оказалась разочарована тем, как разворачиваются события вокруг фигуры Сердюкова.

«Часть общественного мнения ожидала, что последует быстрое принятие более жестких мер в отношении его окружения», - предполагает политолог, добавив, что согласно недавним опросам другого социологического центра было видно, что в целом в стране «уровень социального самочувствия достаточно высок».

Касаясь рейтинга премьер-министра, Зудин указал, что согласно устойчивой тенденции российского общественного мнения, «показатели позитивного отношения к правительству заметно ниже, чем к президенту».

«Общественное мнение более чутко реагирует на главу правительства, нежели чем на фигуру президента. Это связано с тем, что правительство отвечает за оперативную деятельность. Общественное мнение всегда было настроено более критично и требовательно в отношении правительства, которое отвечает за многие нерешенные проблемы», - полагает эксперт.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (365)

солнцевзените

комментирует материал 29.11.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
kaiser88

отвечает солнцевзените на комментарий 29.11.2012 #

"Эксперт", убейся об стену животное !

user avatar
солнцевзените

отвечает kaiser88 на комментарий 29.11.2012 #

АУ! Где вы так преданно любящие Путина, что-то пока их здесь не слыхать! Видно ещё КОМАНДА не поступила ПРЕДАННО любить Путина!

user avatar
doroti

отвечает солнцевзените на комментарий 29.11.2012 #

нельзя отрицать тот факт, что глупости медведева и его жалкий креатив выгодно оттеняют ввп. на фоне любителя бумеров и всякой яблочной продукции ввп выглядит этаким мастодонтом.

user avatar
user66079

отвечает doroti на комментарий 29.11.2012 #

Эксперт пернул в никуда и сидит теперь довольный,только пусть этот кретин выйдет на окраину Москвы и скажет это погромче.

user avatar
Петрович из Кирова

отвечает user66079 на комментарий 30.11.2012 #

Выйдет и скажет - и он ПОКОЙНИК!!!

user avatar
runemagus

отвечает user66079 на комментарий 30.11.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sergl

отвечает doroti на комментарий 29.11.2012 #

Глупости Медведева и его жалкий креатив выгодно подчеркивают полную неспособность Путина организовать работу как президента страны и его абсолютное безразличие ко всему происходящему.

user avatar
Петрович из Кирова

отвечает sergl на комментарий 30.11.2012 #

Оценка полная. Только пусть эта свора вернет на ворованное, а потом ко рву.

Призывать к демократии в воровско-полицейском государстве - насмешка над разумом.

user avatar
PetBat

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 30.11.2012 #

+100. Обчистили народ и предлагают смириться навечно. Первый их шаг был в амнистии капиталов чубайсовской прихватизации, второй в виде откатов - штрафов за взятки, дальше неприкрытое вороство и мирные переговоры суда с ворами - "на сколько вы господа воры согласитесь и согласитесь ли сесть?" Судьями по факту и по роли выступают воры, а в роли обвиняемых выступают робкие судьи. Российская интерпретация судебной практики с демократическим не уклоном а откосом.

user avatar
владхаб

отвечает PetBat на комментарий 02.12.2012 #

Добавь сюда ликвидацию конфискации имущества,сроки давности преследования за преступления (с 10 лет до 3),смягчение наказания за хищения в особо крупных размерах(высшая мера ,в т.ч. и пожизненное изъяты)-это всё при Путине сделано.Он - верный хранитель воровских традиций Семьи.

user avatar
m orfonios

отвечает doroti на комментарий 29.11.2012 #

Только росточком оба не вышли, мозг заточен по-воровски и времечко заканчивается...

Пусть его: поиграется яблочками. В зоне только баланда.

user avatar
avgustin56

отвечает doroti на комментарий 30.11.2012 #

А ты не путай ... с пальцем. Оба они две стороны Одной медали. Выкинуть их обоих взашей из Кремля. Если результаты опросов верны, в чем я сомневаюсь, то это только доказывает, что быдло в России составляет большинство, а не то, что они "правильные".

user avatar
titan53

отвечает avgustin56 на комментарий 30.11.2012 #

совершенно согласен,при молчаливом согласии миллионов быдло,мусолящих копейку, они уже не стесняясь воруют под руководством путина триллионы наших денег.сердюковы,скрытники,мантуровы,фурсенки,голиковы,чубайсы и т.д. список его бригады и целая рать поменьше очень любящих пахана путина

user avatar
Валерий М.

отвечает doroti на комментарий 30.11.2012 #

Ага, любитель стерхов очень красиво смотрится, так и кажется, что улетит вместе с ними навсегда..

Эх, коли бы было так, то я бы тоже сказал, что Путин оправдал мои надежды..

user avatar
Карел 1

отвечает солнцевзените на комментарий 29.11.2012 #

Уважаемый, вы каких петушков ищете, активных или пассивных?))) Не подставляйся любезный, проще надо, кто голосовал за Путина, тогда я отвечу, я, карел Александр:)))

user avatar
штабс-капитан

отвечает Карел 1 на комментарий 29.11.2012 #

Есть гомики -молодец что сознался.

user avatar
Карел 1

отвечает штабс-капитан на комментарий 29.11.2012 #

Уважаепмый, прокукарекал, и на своё место, к параше:)))) Читать комменты надо повнимателнее, не как тупой любитель вафли:)))

user avatar
гюльчатай

отвечает Карел 1 на комментарий 29.11.2012 #

мне по барабану что ты любишь - вафли или печенье, но ваша злоба на грани истерики, говорит что чутье вас не обманывает - трындец скоро лилипутину и вас прицепом.

user avatar
Карел 1

отвечает гюльчатай на комментарий 30.11.2012 #

Уважаемый, в следующий раз когда будете шелестеть по клаве, узнайте у знакомых что означает :)))) или просто ))), лично мне надоело стебаться над вами, пророки хреновы:))))) До сих пор, после марта месяца, ходите и размазываете сопли по мордашке, неудачники:))))

user avatar
Ramzay

отвечает Карел 1 на комментарий 30.11.2012 #

Как Вам голосовать -это Ваше право,как хотите и за кого хотите,флаг Вам в руки. Но прежде чем что-то сделать,необходимо подумать,а перед голосование не просто,а крепко подумать. Только один сюжет. Всем известно,какие громадные деньги разворованы в Мионобороне,Роскосмосе,Минсельхозе.Это не значит,что в других ведомствах не воруют,воруют и может быть даже больше. А теперь подумайте.Вы владелец магазина и вдруг Вы узнаете,что у Вас воруют больше половниы выручки. Что Вы сделаете?И глупому пингвину ясно. А что сделал человек,за которого Вы голосовали ?НИЧЕГО. Более того,воры гуляют на свободе,прячут следы и выводят бабки за кордон. А что стало следствием таких преступных действтий,когда министры воруют ?Правильно- дилетантская или преступная кадровая политика.Такого разгула воровства ,а по сути политического бандидитизма небыло ни в одной стране мира за всю историю человечества.Так кто в доме виноват-совершенно верно -ХОЗЯИН. Вот и вес ответ на то,за кого Вы так радостно голосовали. И это только, один малюсенький аспект деятельности.Вот такая Гваделупа получается,уважаемый карел.

user avatar
serge2410

отвечает Ramzay на комментарий 30.11.2012 #

P.S. Что бы вы сделали на его месте?

user avatar
Карел 1

отвечает Ramzay на комментарий 30.11.2012 #

Уважаемый, спасибо уже за то, что разрешаете иметь собственное мнение:))) Если есть государственные деньги, в понимании людей,наши, обязательно найдётся кто постарается их прикарманить под видом борьбы за народ:((( Виновность человека может признать только суд, всё остальное это только слова, и больше всего про воровство кричат те кто ездит на паркетниках или анологичных им по стоимости машинах:(((( Была у нас в городе воинская часть, кадрированная, отдельный понтонный полк, технику по части списали, по части выезли, остались боксы-гаражи, вояки такую цену за них загнули, мама не горюй, и что теперь осталось от этих гаражей, всё разрушено, разграблено, а если было продано населению по нормальной цене, сидеть бы продавцу , обязательно бы нашёлся борец, типа вас, за народное добро, и обвинил бы меня За то, что я голосую за Путина:((((

user avatar
Ramzay

отвечает Карел 1 на комментарий 30.11.2012 #

Не менее уважаемый Карел, иметь собственное мнение может каждый,за исключением члена ПВЖ,поскольку там мнение каждого определяет политсовет. Вы видели как они голосуют в ГД ? ,Это про собственное мнение. Далее, а Вы что,считаете что в других странах нет государственных денег и желающих их прикарманить? Конечно есть,но.....,там руководители государств создают такие условия и такой контроль,что воровство,а особенно бюджетных денег,сведено до минимума,практически невозможно.И когда выявляются такине факты,то никакие прошлые заслуги и должности не спасают. Судят и президентов и премьеров и министров,примеров -миллион.А почему у нас не так ??? Насчет суда. То что Вы говорите это чистейшая демагогия,поскольку это возможно только там ,где есть действтительно настоящий и независимый суд.Более того,у каждого гражданина свое видение проблемы и каждый вправе сделать свой вывод,без нашего суда. Вы сами подумайте ,что такое нынешний суд. Это как правило женщины 30-40 лет,с миниальным опытом работы вообще юристом. И получается по вашему.что она намного умнее и прозорливее чем все остальные? Чепуха на постном масле.Вы наверно просто не присутствовали на судебных заседаниях.

user avatar
Карел 1

отвечает Ramzay на комментарий 30.11.2012 #

Уважаемый, а суд присяжных, там одни юристы по вашему?))))) А советский суд, один юрист и два "народных" заседателя, а сталинские тройки, совсем без юристов:(((( Не нравится ЕР , у недовольных есть право организовать свою, или вам сразу нужно к кормушке?))))

user avatar
Ramzay

отвечает Карел 1 на комментарий 01.12.2012 #

Если Вы не копенгаген в юриспруденции,то не надо выдавать свою кочку зрения за здравый смысл. Как раз суть прияжного суда в том.что присяжные НЕ ЮРИСТЫ, поскольку они не дают юридический расклад и оценку.а на основе общечеловеческих понятий.(а не юридически) дают мнение -- виновен или не виновен. В советском суде тоже было очень мудро,один профессионал и два-авторитетных гражданских лица,кстати, очень часто с юридическим образованием на уровне студентов. И это не позволяло судье-профессионалу вершить произвол ,поскольку они могли заблокировать его любое решение.Тройки тоже были вполне юридически созданы ,один партиец,один прокурор и один от ЧК или МВД. Разные интересы. А вот нынешний судья- единолично ведет дело,причем как хочет, в большинстве случаях с грубейшими нарушениями процесуального кодекса и НИКТО ему не мешает вершить произвол. А уж про зарплаты и говорить не приходится,Вы даже не представляетею.судя по всему,их зарплаты,иначе бы про кормушку заткунлись бы. По всему видно,что НИЧЕГО в жизни Вы не знаете,или платный лизоблюд или по своей огранченности. Пустомеля как и членыв твоей ПВЖ.

user avatar
Карел 1

отвечает Ramzay на комментарий 01.12.2012 #

, Уважаемый, а каже понимать " Вы сами подумайте, что такое нынешний суд. Это как правило женщины 30-40 лет с минимальным опытом работы вообще юристом?)))) В ы же сами сказали, присяжные выносят приговор, виновен не виновен, а тётенька как прилагательное, определяет только меру наказания, срок:))))) А тройка по вашему, суд с презумцией виновности, Коммунистический суд?)))((( Да и статья , 10 лет без права переписки, чисто юридическое определение: Судья, если мировой получает от 80000, остальные выше:)))) Так что Вам Коммунякам, тупым пожирателям вафли, как были педиками, так и продолжаете ими оставаться!))))

user avatar
Валерий М.

отвечает Карел 1 на комментарий 30.11.2012 #

Что? Вспоминаете приятные, денежные для вас, времена, когда вас, куча засланцев-путиноидов, сидела тут и не давала рта открыть, тем, кто говорил правду..

А уж как минусовали, не успеешь комментарий написать, как минусов уже сотнями..

user avatar
Валерий М.

отвечает Карел 1 на комментарий 01.12.2012 #

Дело в том, что я хожу в гости, только к друзьям... Чего хорошего, я могу, у путиноидов увидеть? Если Вы в минусе, так только от Вашего ума, путиноидов ни кто организованно не минусует. Тут ваши собратья сильны, периодически организуют атаки...

user avatar
avgustin56

отвечает Ramzay на комментарий 30.11.2012 #

Молодец Рамзай! А уменя уже "зла не хватает" так подробно отвечать тупым ублюдкам.

user avatar
sergei_f

отвечает Ramzay на комментарий 30.11.2012 #

Не флаг ему в руки а х. И на в руки, а в рот.

user avatar
russian_peace

отвечает Ramzay на комментарий 30.11.2012 #

Карел не понимает, что у нас "вертикаль власти". Голосуешь за "вертикаль", так с нее и спрашивай, как соучастник.

user avatar
sergei_f

отвечает Карел 1 на комментарий 30.11.2012 #

Ну и мразь же ты.

user avatar
russian_peace

отвечает sergei_f на комментарий 30.11.2012 #

Андрейка33 тоже так считает.

user avatar
Карел 1

отвечает russian_peace на комментарий 30.11.2012 #

Уважаемый, Андрейка ещё считает, что у КПРФ ещё остались коммунисты, а я, чоо там остались одни демократы, чтобы у вас не вскипели мозги, поинтересуйтесь, что является символом американских демократов:))))

user avatar
Валерий М.

отвечает Карел 1 на комментарий 30.11.2012 #

Уй, тю-тю-тю.. Какой смелый! Не захлебнитесь от своей смелости, если ещё, от своей тупости не захлебнулись..

user avatar
Карел 1

отвечает Валерий М. на комментарий 30.11.2012 #

Уважаемый, вы фанат Мяса или Коней, ну уж больно смелый в стае?)))

user avatar
Карел 1

отвечает Валерий М. на комментарий 30.11.2012 #

Уважаемый, фанаты Спартака и Цска, не очень адекватны, и наверно тоже не любят Дебилов -путиноидов, очень:)))) Просто они , как вы, стайные ребята, семеро одного не боятся:)))))

user avatar
Валерий М.

отвечает солнцевзените на комментарий 29.11.2012 #

Ха-ха-ха... Ща, появятся, команда обязательно поступит..

Всё время удивляюсь, кого эти блевадоцентры опрашивают, что получают такие результаты...

Ещё хотелось бы посмотреть эти опросники. То может там такие вопросы, типа, кому вы больше доверяете, Путину или Обаме?

user avatar
avgustin56

отвечает Валерий М. на комментарий 30.11.2012 #

Эт точно! Путя давно под Обамой, но никогда в этом не признается публично. Пора такой опросник сделать, да что то не видел никто этих блевадовских опросников. Ау! Откликнитесь, кто видел хоть один блевадовский опросник!

user avatar
Orel72

отвечает avgustin56 на комментарий 30.11.2012 #

=Опрос проводился с 23-26 ноября в 130 населенных пунктах 45 регионов РФ (1596 респондентов).=

Т.о. получается опросили в среднем 12,277 человек в каждом населенном пункте т.е. скорей всего это проводилось на местных съездах Едра(ПЖиВ). Они свой народ опрашивают.

user avatar
smotritel1

отвечает солнцевзените на комментарий 29.11.2012 #

Тебе нужно отлепить жопу от кресла и выходить на свежий воздух - на жизнь посмотреть :) Может и людей вокруг себя увидишь :) Варитесь здесь в собственном соку и думаете, что Россия - это вы :) Шизофреники :)

user avatar
солнцевзените

отвечает smotritel1 на комментарий 30.11.2012 #

Россия это ВЫ! Это многомиллиардное ваше воровство, это убийство Всей промышленности , с/х, армии и пенсионеров у которых вы отняли ИХ собственность!Это УБИЙСТВО моей деревни и 10000 таких деревень ! ИМЯ вам - ВАМПИРЫ и вы будете в своё время - УНИЧТОЖЕНЫ! Так , что не пугай! Я 25 лет отдал армии защищая СССР и не взирая на старость затвор автомата я сумею передёрнуть! А если его не будет , то у меня есть ВИЛЫ на вас -КРЫС!

user avatar
Иван из Newsland

отвечает солнцевзените на комментарий 30.11.2012 #

А есть выбор ? можете назвать кого вместо Путина в презики сегодня избрать можно? Может вас или меня?

user avatar
serzh 5601

отвечает Иван из Newsland на комментарий 30.11.2012 #

Да бросьте юродствовать.Это же вопрос без ответа - поле зачищено и продолжает регулярно зачищаться.Одно из условий существования этой власти.

Любой,поднявший голову выше грядки,попадает под косу.Вы в той же ГД видите хоть одного оппозиционера,способного членораздельно высказать свое личное несогласие с чем-либо ? Петрушки.

Да и вообще.Уперлись в президентство,как в панацею.Неужели не понятно,что сейчас в России презик-фигура, управляемая заинтересованными силами...Монархию бы еще возродили...

user avatar
Иван из Newsland

отвечает serzh 5601 на комментарий 30.11.2012 #

Почему юродствовать? Я вполне серьезно задал вопрос...Вы не ответили на него и потому что в России сегодня НЕТ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ фигуры. И не только потому что "выкашивают" Потому что в России сами россияне мечтают о таких как Путин "твердоруких" а будет он называться президент или монарх,это значение не имеет...Так что за что боретесь, на то и напарываетесь...



Томясь тоскою по вождю,

Россия жаждет не любого,

а культивирует культю

от культа личности рябого

user avatar
дитя гор

отвечает Иван из Newsland на комментарий 30.11.2012 #

Путин твой дефективный менеджер ,простому народу стало только хуже за год его бездарного правления,а преследование оппозиции лишь показало его нравственную ничтожность.Поставить вопрос (А есть выбор ? ) в данном контексте сродни со слабоумием!

user avatar
Иван из Newsland

отвечает дитя гор на комментарий 01.12.2012 #

Вы уроженец Кавказа? или просто воспитывались тамошними пастухами? С чего такое пренебрежение русской культурой и желание ТЫкать собеседнику? Я с теми. кто пытается амикошонствовать , не дискутирую. Это пустая трата времени...ТЫкающий при общении собеседнику. либо сопляк не умеющий общаться вне подворотни, либо хамло необразованное либо нерусь полуграмотная, поскольку нерусь грамотная этого правила, общаться на ВЫ уже придерживается... Так что вы ьирайте иои вы принадлежите к указанным категориям и тогда не интересны в следствии хамства и необразованности либо достаточно взрослый и грамотный человек, но ттогда прекратите по жлобски тыкать собеседнику.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает sniper_4 на комментарий 30.11.2012 #

Мнение человека не знающего элементарные русские нормы культуры общения, а потому по жлобски ТЫкающего незнакомому собеседнику, мне не интересно. Если есть желание получить ответ, получите минимальные знания о русской этики.



Минусы можете воткнуть себе в самое для вас удобное место. Меня эти минусы плюсы -поощрения по методу собачек Павлова, не интересуют ...Это ваш уровень, юного пионера...

user avatar
avgustin56

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

Я больше русский, чем ты. Отвечу по другому. В английском, например, языке нет разделяющих предлогов "ты" и "вы", которые разделяют людей на равных и не равных.

Может поэтому у них больше демократии. Вам упырям нужно это разделение для подчеркивания своей важности и продления рабского сознания населения.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает avgustin56 на комментарий 01.12.2012 #

Чего только не придумает кавказец что бы притворится русским...Вы уважаемый, себя выдаете все тем же -хамской привычкой и ослиным упорством в обращении на ТЫ. В дальнейшем, ни на одно ваше писание с подобным жлобским обращением отвечать не буду. Или привыкайте общаться с русским по русским правилам или возвращайтесь в родные горы.

user avatar
росомаха

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

А почему фамилию взял русскую? Вот мы, русские, не меняем фамилии, не предаем своих предков. А вы из всего выгоду ищите. Сегодня выгодно иметь фамилию своих предков - хорошо. А завтра нужно, что бы русская была - бежать менять паспорт или жениться как Лужков.

user avatar
russian_peace

отвечает Иван из Newsland на комментарий 30.11.2012 #

Вы за Россию не решайте. "России - русскую власть" - самый действенный лозунг сегодня. Поинтересуйтесь, откуда этот лозунг появился и почему его нет на телевидении кремлевских русофобов.

user avatar
avgustin56

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

Точно тупой. Эти жулики уже превратили Россию в Гондурас, но переименовывать не собираются, иначе правда всплывет. Пусть такие, как ты думают, что мы живем в России.

user avatar
russian_peace

отвечает Иван из Newsland на комментарий 30.11.2012 #

А вы организуйте оппозиционное ТВ, тогда узнаете. Другого никого вам Сурков-Дудаев, чеченский еврей, и не покажет. Интересоваться нужно.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает russian_peace на комментарий 01.12.2012 #

Меня интересует ваше мнение ...Так что жду фамилию кандидата...

user avatar
Иван из Newsland

отвечает russian_peace на комментарий 01.12.2012 #

Вы боитесь что диктатура отправит вас на Колыму если вы назовете фамилию Путинской альтернативы? За это уже расстреливают?Если нет, почему так упорно уходите от ответа...

user avatar
russian_peace

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

Диктатура и так нас убивает по миллиону в год. Любой русский будет лучше Путина с его личным раввином Берлом Лазаром. И что вам, жидам, называть альтернативу, сразу начнете грязью обливать. Для начала нужно выпкустить всех политических заключенных с Колымы путинского гулага. Даже ТВ начинает выходить из-под конторля, показывая пытки путинских гестаповцев в колониях. Зреет всероссийский бунт, прежде всего русский бунт. Сначала нужно осуществить лозунг "Союза Русского Народа": "России - русскую власть", послать на Колыму членов Думы и СФ, а тандему объявить холокост. Ввести прямые выборы везде с обязательным представленем всех кандидатов и партий на независимом от Суркова телевидении. Каждый предложит своего кандидата. И там посмотрим, а вы, кремлядь, ничего не решаете и знать вам про наших кандидатов не нужно. Быстрее помрете от злости, что обосрать не можете.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает russian_peace на комментарий 01.12.2012 #

Диктатура? ну чтовы...Вы нежили при диктатуре и понятия о ней имеете тлько из книг...Так что не гневите Бога...Я прожил при коммунистической диктатуре более 40 оет и имею представление что это такое... И общался с теми, кто пострадал от Сталинской, и от них и из их дел и документов, занаю что это такое -диктатура. Так что успокойтесь. и не несите юношеский бред, реализация которого как раз и есть установление диктатуры. Кстати, русский бунт,это самый лучший подарок власти...Учите историю своей страны внимательнее....

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Валерий М. на комментарий 01.12.2012 #

Вы хотите что бы я вас поддержал в вашем стремлении сто раз повторить глупость в надежде что она станет мудростью? Только зачем вы мне приписываете свои надежды? Повторяйте себе мантры из глупостей.. А если вам кажется что я сказал гоупость, то извольте привести факты,это доказывающие.

user avatar
russian_peace

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

Кончай балаганить. Это была диктатура еврейских большевиков и троцкистов от Гирша Иегуды (Ягоды), родственника Янкеля Свердлова. Сталин только его расстрелял, потому и войну удалось выиграть. Теперь не секрет, что генералы-преступники троцкисты Тухачевский. Гамарник и Якир готовили военный переворот в помощь Гитлеру. Взамен должны были отдать немцам Украину. Ледоруб пришлось послать Бронштейну-Троцкому. До чего же вы, жиды,привязчивы - все должно быть по вашему.все доказываете недоказуемое. Пошел ты, урод, на все три буквы. Если не понял, придется повторить.

user avatar
росомаха

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

Так Сталин то и знал, кто вы такие. Вот при нем - то вы и избавлялись от своих фамилий, замуж повыходили за русских, что бы иметь русскую фамилию. Да и уму у русских подучиться. Вы же могли только директорами быть - это значит провести планерку. А главные инженеры русские за вас умом работали.

user avatar
avgustin56

отвечает Иван из Newsland на комментарий 30.11.2012 #

Любого лучше, чем предателя России. А вы тупые ублюдки никак этого не поймете.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает avgustin56 на комментарий 01.12.2012 #

Ну так назовите хоть одного, за которого сегодня проголосуют хоть 10% россиян ,как за своего президента...Или в России нет 10 процентов столь же острых как вы?Только тупые...все, кроме вас, гений вы великорусский!!!

user avatar
avgustin56

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

Я удивлялся до шока, как можно переизбирать презика, который порядком всем надоел. Потом пришел к выводу, что "злекторат" в основном женский с жидкими мозгами, который действует по двум принципам: "Любви нет, а есть привычка" и "Пусть козел, но родной".

Если Путя с Медведом откажутся от следующих выборов, то любой жулик, который знает бабскую психологию, получит явное большинство.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает avgustin56 на комментарий 01.12.2012 #

Мы с вами пили на брудершафт? Срали в один горшочек в детском саду? или вы житель Кавказа не знающий основ русской культуры? С чего это вы решили мне ТЫкать? Будь те добры соблюдать правила общения.Это сайт не для шпаны из подворотни а для взрослых оюдей. И читайте внимательнее вопрос. названные вами смогут набрать голосов избирателей больше чем Путин или только тех, кто ваш знакомый?

user avatar
avgustin56

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

Смогут, если Путин исчезнет. Сейчас рейтинг зависит не от качества человека, а от качества раскрутки средствами СМИ, что мы видим на примере Путина.

И перестаньте меня пытать, я не состою в заговоре на воздвижение другого президента, а если бы состоял, то тут всем не рассказывал.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает avgustin56 на комментарий 01.12.2012 #

А я вас не пытаю...Вы САМИ влезли в мой разговор с другим ников ...Так что сами и напросились на вопрос, от ответа на который так ловко уклоняетесь....Если Путин плохой, назовите другого...Но это вы сделать не можете...Ну так разберитесь ПОЧЕМУ и не пиняйте на СМИ.... Имейте свою голову. сегодня в России нет альтернативы Путину. Вот то чтоя высказал. вам это не понравилось...Ну так назавите альтернативную фигуру...В это сделать не можете...называете неких несогласных, не могущих набрать достойное количество сторонников,а следовательно альтернативой не являющейся... Так причем здесь я, что вы все норовите мне схамить? Это проблемы россиян...А вот откуда у неё корни и что делать об этом и надо думать,а не тупо ругать власть. Ругать не проблема...Есть много тех кто и Богом недоволен,а вот альтернативу предложить ему не могут.

user avatar
avgustin56

отвечает Иван из Newsland на комментарий 01.12.2012 #

Глубокоуважаемый майор Пронин! В связи с явно большой разницей в уровне нашего с Вами интеллекта, вынужден константировать, что между нами возникло глубокое недопонимание, и поэтому я вынужден дать Вам жесткий ответ, который заключается в том, что я бы тоже не поставил рядом с Вами свой горшок! :))

user avatar
Иван из Newsland

отвечает avgustin56 на комментарий 01.12.2012 #

Вот и славно разобрались. А следовательно в дальнейшем я не буду получать от вас жлобского обращения на ТЫ, Вы уже поняли, что это сайт для взрослых.а не юношей пубертатного возраста. Проявляйте свою зрелость. Отвыкайте от пацаньечего амикошонства...

user avatar
Иван из Newsland

отвечает росомаха на комментарий 01.12.2012 #

Вы так и не назвали НИ ОДНОГО альтернативного претендента на президентство...А может хватит пустословить а пора разобраться почем у отсутствует оппозиция,а имеющееся не пользуется авторитетом?

user avatar
Валерий М.

отвечает Иван из Newsland на комментарий 30.11.2012 #

"кого вместо Путина в презики сегодня избрать можно? Может вас или меня?"

Конечно тебя, потому как, будет меньший ущерб стране... Такое глобальное разграбление страны устроить, у вас ума не хватит.. Или скажете, что тоже проходили курсы, у Собчака?

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Валерий М. на комментарий 01.12.2012 #

Это не ответ и ваше хамство аргументом не является и ответ не заменяет. Я вам задал вполне конкретный вопрос. Вот и назовите кандидатов по вашему мнению годных заменить Путина и пользующихся поддержкой народа в количестве достаточном что бы быть избранными большинством. Жду ФАМИЛИЮ,а не хамство....

user avatar
russian_peace

отвечает Валерий М. на комментарий 01.12.2012 #

Оставье дурака в покое. Это заместитель Федора Достоевского, отправленного в отставку по причине глупости.

user avatar
солнцевзените

отвечает Иван из Newsland на комментарий 30.11.2012 #

Что-же вы себя так НИЗКО цените! И кто вам сказал, что мальчик путин продавшийся КГБ умнее всех на свете! По крайней мере вы никому НЕ ПРОДАЛИСЬ и ни накого нестучали!

user avatar
Иван из Newsland

отвечает солнцевзените на комментарий 01.12.2012 #

Мальчик Путин не ПРОДАВАЛСЯ . Он РАБОТАЛ в резидентом.а не был стукачем. Разницу улавливаете?

user avatar
mogikany

отвечает Иван из Newsland на комментарий 30.11.2012 #

Есть! Только не Вас!

user avatar
Ninuzeli2

отвечает солнцевзените на комментарий 30.11.2012 #

Судя по охране Путина, он прекрасно понимает как любит его народ. Если охрана чуть отвлечется- ему хана.

user avatar
росомаха

отвечает Ninuzeli2 на комментарий 01.12.2012 #

Очень показательно было в день иннаигурации президенда. Народ ликовал, когда проезжал Путин. У всех флажки с портретом.......

user avatar
Ninuzeli2

отвечает росомаха на комментарий 03.12.2012 #

Ну, да до сих пор ликующих судят, не судите по этим проплаченным рожам, судите по тому как охрана его даже от детей "защищает". Видели фото?

user avatar
alexaigor

отвечает kaiser88 на комментарий 30.11.2012 #

Эксперт: Путин пользуется устойчивой поддержкой большинства.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Если и пользуется устойчивой поддержкой, то это большинство явно не из России.

user avatar
Владимир Углев

отвечает kaiser88 на комментарий 30.11.2012 #

Вполне возможно, т.к. ещё в советские времена была воспитана большая масса воров - несунов...., многие и сейчас подворовывают и не представляют себе как жить без этого, многие мечтают украсть миллион и спать с королевой..., так что Путин и его власть им впору, при другой им не выжить.

Анекдот:

У алкаша просили, будешь ли ты пить, если цену на водку поднимут в 3 - 4 раза?

Он достаёт из кармана деталь от "Жигуля" и показывая её говорит, да хоть в 10, вот за неё беру бутылку и буду брать всегда бутылку.

Вспомнили как кур, мясо и колбасу из-под полы продавали...., как торговали очередью на те же "Жигули" или югославскую мебель и финские холодильники в магазинах?

user avatar
oficer55

отвечает kaiser88 на комментарий 30.11.2012 #

Публикация таких фальшивок-то же способ манипуляции,народ просто вводят в заблуждение,разделяют.Все показушные инициативы кремлёвской элиты,с криминалом не закрасят бардак в стране,идёт обыкновенная ротация криминалитета,одни уйдут,другие прийдут.Не может быть в несправедливой стране ,однажды наступить справедливость. "Нет такого преступления,на которое бы не пошли ради прибыли капиталисты"-Маркс.Сейчас задача у кремлёвской элиты стоит -уменшение количество ртов в стране-и этот проект мирового сионизьма в действии-Россия пустеет,а у левадо центра,у нас опять прирост населения! Ложь!Путин со своим имеджем -вертуальный проект,на поддержку его имеджа работают армия лживых дядей и тётей.Он гарант безбедной жизни Прохоровых да Абрамовичей.Наш враг не Путин,нашь враг крышуемый им -капитализм.Кто к этой истине не пришёл пока,прийдёт,это только дело времени.Почему Сталин создал мощное государство-у него не было личной собственности,оно не сковывало его волю,не путалась под ногами,не отвлекало его время,богаче становилось государство,богаче и счастливее ,дружнее жил народ.

user avatar
Minin2060

отвечает kaiser88 на комментарий 30.11.2012 #

Да не нервничайти Вы так. У эХсперта "политической коньюктуры" Алексея Зудина есть погоняло "33 серебрянника". Это все объясняет. Расслабьтесь. Попейте чайку. Бог не федька. Всем воздаст по "заслугам". И не какие рейтинги не помогут. Впереди нас ждут интереснейшие времена.

user avatar
wolfer

отвечает солнцевзените на комментарий 29.11.2012 #

Вы не одиноки в своём желании!:) Да и касаемо Путина, - очень многие хотели бы поддержать его при восхождении на эшафот! Бережно так и нежно, чтобы не ушибся перед мероприятием и чтобы процесс не сорвался:)

user avatar
Драгун

отвечает солнцевзените на комментарий 29.11.2012 #

Уважаемый ! так "экспертом" обьявлен блевадо-центр .

А им веры вообще нет, еще меньше чем бородатому фальшебнику чурову .



............................Как передает «Интерфакс», таковы данные «Левада-центра». Опрос проводился с 23-26 ноября в 130 населенных пунктах 45 регионов РФ (1596 респондентов)................................................

user avatar
oleg58

отвечает солнцевзените на комментарий 30.11.2012 #

не встречал ни одного, кто бы поддерживал путина, у кого зарплата ниже =средней...26 тыс руб=

значит я живу среди тех, у кого зарплата всё таки меньше этой =средней по стране=...вот не повезло-то...

похоже, что команда пути экономит на электроэнергии( или боится, что обнаружат) и не держит устройства психического одурманивания населения постоянно включенными...включают только на время исследований...хорошо, что эти устройства не имеются во всех деревнях и сёлах...а то опрос бы производили среди свиней и коров...

user avatar
Урфин Джюс

комментирует материал 29.11.2012 #

Да сколько же можно выдавать желаемое за действительное...Или это такая полит-технология?

user avatar
Mycke-Mycke

отвечает Урфин Джюс на комментарий 29.11.2012 #

Вы правы, это просто пиар, надо же "аналитикам" отрабатывать свою зарплату.

user avatar
солнцевзените

отвечает Урфин Джюс на комментарий 29.11.2012 #

Вся страна знает, что Табуреткин - вор! Но власть до сих пор не верит в то, что он ЛИЧНО воровал!

user avatar
cosmopolitan

отвечает Урфин Джюс на комментарий 29.11.2012 #

Почти каждые два дня появляются результаты подобных опросов, исследований о Путине. То от Блевады, то от ВЦИОМа, то от всяких политологов, то ещё каких центров, и все они говорят о поддержке Путина. Но непрерывное талдыченье на эту тему говорит, что дело как раз обстоит с точностью наоборот, иначе не было в этом необходимости. Народная примета, блин...

user avatar
Сделаем по-нашему

отвечает cosmopolitan на комментарий 29.11.2012 #

Вот только не говорят эти кремлёвские статисты, за ЧТО именно народ, в большинстве своём, так любит этого лилипута, и второго тоже. Всё какими-то пустыми фразами: поддерживают, уважают, одобряют, а ЧТО конкретно - никто не говорит. Статисты должны по каждому телодвижению этих "реформаторов" делать опрос. Вступили в ВТО - опрос, столько-то одобряют, столько-то молятся на них, столько-то матом кроют, и так далее.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Сделаем по-нашему на комментарий 29.11.2012 #

Ну что за народ и где проводятся опросы, могу утверждать практически со 100%-ной уверенностью - в отделениях ЕР и в местных администрациях.

user avatar
Сделаем по-нашему

отвечает cosmopolitan на комментарий 29.11.2012 #

Вот вот, ведь главное - это правда, вот провели опрос среди поклонников и жополизов этого "святого", который висит на стене в каждом кабинете, так и скажите, что опросили тех-то и тех-то, столько-то процентов, теперь мы идём опрашивать народ на улицах, в школах, в больницах, среди пенсионеров, у автовладельцев на бензоколонках, у рыбаков на берегу реки, у охотников в лесу, у алкашей в притоне, нам нужна правда, а правды никто не говорит, значит это не опросы, а обычная политика, кто платит, тот и заказывает музыку. ВЦИОМ, Левада-Центр, всякие Центры политической конъюнктуры - это не статисты, это штатные рекламщики нашей антинародной власти, а реклама есть реклама, она нахваливает всякое дерьмо, чтобы продать.

user avatar
avgustin56

отвечает Сделаем по-нашему на комментарий 30.11.2012 #

Видно проснулись путятинцы, заминусовали таких как вы, а сначала противники Путина были в плюсе. Ура, мы раньше их стали просыпаться, и перехватываем инициативу! Но в жизни эти ублюдки пока еще опережают нас. Надеюсь, и в реале начнем наступать,- на войне, как на войне.

user avatar
russian_peace

отвечает cosmopolitan на комментарий 30.11.2012 #

Приболел он однако, до срока не выдержит. Верный признак.

user avatar
xepocyka

комментирует материал 29.11.2012 #

Устойчивой поддержкой - это в смысле его со всех сторон одновременно пинают?

user avatar
Mycke-Mycke

отвечает xepocyka на комментарий 29.11.2012 #

Нет, со всех сторон поддерживают, как Брежнева в последние годы жизни, чтобы не упал где-нибудь.

user avatar
And139

комментирует материал 29.11.2012 #

Устойчивой поддержкой большинства казнокрадов? Да эт мы и так знали...

user avatar
солнцевзените

комментирует материал 29.11.2012 #

Это только народ кричит, что король голый! Но бояре всегда будут кричать , что народ его любит! Ибо быдло народом не считают, а только лиц ПРИБЛИЖЁННЫХ к королю! И выдадут 146% народной любви к царю! Даже покойники и те царя любят!

user avatar
искатель@

комментирует материал 29.11.2012 #

Рейтинг по Кремлю?

user avatar
ytrewq99

отвечает искатель@ на комментарий 29.11.2012 #

Не, рейтинг по России, не по Москве. Хотя удивляюсь тупости москвичей, которые имеют МРОТ в 3 раза выше, чем по России, престарелым паразитам платят пенсию выше, чем замкадовским бездельникам. Это что? Это не неблагодарность, это - тупизм. Отравили бигмаками мозги?

user avatar
via041957

комментирует материал 29.11.2012 #

" Путин пользуется устойчивой поддержкой большинства", - большинства воров и жуликов !

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает via041957 на комментарий 29.11.2012 #

от 40% до 65% всё это воры и жулики??????????



опрашивают не чиновников, а народ...



видимо вы любите болото, ибо всё ещё употребляете термин от которого отказался и извинился его создатель Навальный.. (смотрите решение суда, где было доказано, что Навальный лгун)...

user avatar
via041957

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 30.11.2012 #

Ошибаетесь. "Болото" в Москве, а я живу далеко. Для меня "болото" не лучше Путина.

Я 23 года отработал электронщиком на заводе, держался сколько мог....Последние лет 12 - я простой плотник-шабашник. Работаю исключительно или у торгашей, или у чиновников ( простым людям строиться не на что). Так вот, только среди жуликов попадаются поклонники Путина, и то не все !

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает via041957 на комментарий 30.11.2012 #

странно, что 60% пришедших на выборы оказались по вашему раскладу - жуликами и 60% не пришедших по умолчанию так же оказываются жуликами...

user avatar
via041957

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 30.11.2012 #

Да, в этом вопросе я верю собственной, житейской статистике и не верю официальной. Цифры, которые приводит «Левада-Центр» - заказ власти. Подобное поведение властьимущих объяснить просто; - сохранить наворованное, и не отвечать за содеянное..

Все эти "проценты " - просто липа.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает via041957 на комментарий 30.11.2012 #

я так же верю себе, в своём селе я опросил 100 голосовавших и получил 85% за Путина, хотя колхоз давно обанкротился и сельхозпредприятие исчезло..



в Ектеринбурге приятели опросили проголосовавших и получилось - 62% за Путина, что тут я могу сказать? не верь глазам и ушам своим, а верь тем, кто сам не голосовал, а кричит о фальсификации????

user avatar
via041957

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 01.12.2012 #

Представляю, что мне ответят приятели, попроси я заняться их опросом ...?! А ваши 85% за Путина - впечатляют ! Вы можете обогнать Чечню с Дагестаном, если постараетесь, там кое-где и по 100% рисовали от усердия !

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает via041957 на комментарий 01.12.2012 #

у меня в семье и то мнения разделились, однако сделав выборку я получил тот результат, который получил...



на счёт Чечни не знаю, знаю, что на Руси в древности принимали решения главы Родов, у них просто сохранились наши древние традиции (переняли от нас в 16-19 веках)

user avatar
vlivs

отвечает via041957 на комментарий 30.11.2012 #

Есть ложь, наглая ложь, статистика, результаты избирательной компании и итоги опросов общественного мнения.

По степени возрастания вранья

user avatar
aleck17

комментирует материал 29.11.2012 #

У этих властителей общество-это кто?Кто их поддерживает?Кому они эту лапшу на уши пытаются насильно развесить?Нормальное,в здравом уме общество готово разорвать уже на части этого упыря с его вертикалью воришек и трепачей-жополизов.Недолго осталось.37 год им сказкой покажется.

user avatar
navypros52@mail.ru

комментирует материал 29.11.2012 #

По опросам социологов каждый третий россиянин считает, что Солнце вращается вокруг Земли. При этом каждый второй россиянин считает, что Земля вращается вокруг Путина.

user avatar
strong797

комментирует материал 29.11.2012 #

Похоже на то, что этот эксперт, есть д-р Геббельс. Его почерк..

user avatar
Желябов

отвечает strong797 на комментарий 29.11.2012 #

Геббельс не пошёл бы на такую ложь, он врал но в куда меньшем масшатабе, чем нонешние политолухи, экшперты и нонешная всласть ...

user avatar
trollik

отвечает Желябов на комментарий 30.11.2012 #

начнем с того, что Геббельс у \важал немцев

user avatar
endruse

отвечает trollik на комментарий 30.11.2012 #

Геббельс жид, даже "любил" немцев, уничтожая их миллионами :))

Также как вы полицайские выродки любите белорусов.

user avatar
vitusn73

комментирует материал 29.11.2012 #

"По словам Зудина, речь идет о постепенном затухании эффекта мобилизации накануне президентских выборов, которые «прошли в сложной политической обстановке».



Вся страна прекрасно знает этот "эффект".Теперь же пошёл отходняк, ничего не изменилось, всё по прежнему.Окружение путена как воровало, так и продолжает, никто не понёс наказания, только повышения.Путен - альфастерхом заделался, на старости лет, в маразм впал как Брежнев.Только Брежнев для народа многое сделал, а путен земли распродал да подельников обогатил, чем загнал население в кабалу банкам и чиновничеству.По мне его рейтинг формируется успешно сворованными бюджетными деньгами, нефте и газодолларами, достоянием страны и народа.

user avatar
mck-y1

комментирует материал 29.11.2012 #

БРЕХНЯ ! Я понимаю, что Путину п...й на реальное положение дел в стране. Любят, не любят- какая ему разница. Задача свиты рисовать ореол народного любимца, а царское дело править.

user avatar
Paul3390

комментирует материал 29.11.2012 #

Медведев с 20% - вот умора!!))) Дорого бы дал, чтобы увидеть хоть кого-нибудь, кто ему доверяет и поддерживает.. А уж одобряющие его "деятельность" - вообще за пределами добра и зла. Разве он хоть что-то делает?? Ну - кроме периодического отливания в гранит..

user avatar
Arlekino_2

комментирует материал 29.11.2012 #

А у нас разве президент пьяный так.что его нужно поддерживать?

user avatar
karbor

комментирует материал 29.11.2012 #

Сколько таких было, в которых на второй день, после ухода плевались, он своей поддержкой только и добивается, что отработки плевков в его адрес, это и называется опрос.

user avatar
urik44

комментирует материал 29.11.2012 #

Где бы на это большинство посмотреть??

user avatar
Желябов

отвечает urik44 на комментарий 29.11.2012 #

в психбольницах ...

user avatar
солнцевзените

отвечает Желябов на комментарий 29.11.2012 #

А психбольница находится в кремле?

user avatar
Желябов

отвечает солнцевзените на комментарий 29.11.2012 #

я так понимаю вопрос риторический :) ...

user avatar
солнцевзените

отвечает Желябов на комментарий 29.11.2012 #

Согласно новейшим технологиям в опросе общественного мнения, рейтинг В.В. Путина зашкаливает за 1156%. Всего в опросе на Любянской площади в 8.30 утра участвовало 1500 человек

user avatar
SVP101

комментирует материал 29.11.2012 #

Халва, халва, халва...Напоминает какое то другое слово

user avatar
банзай3

комментирует материал 29.11.2012 #

Почему-то я ни разу не встречал не одного из этого большинства, поддерживающего Путина ,или может это большинство живёт не в России?

user avatar
Joe Lucky

комментирует материал 29.11.2012 #

Судя по цифрам опрос проводился среди постоянных членов партии ЕР... ...или показалось...

user avatar
Федя Федоров

комментирует материал 29.11.2012 #

Русские предали и отвергли Святого Царя Богопомазанника, тем самым предали и отвергли Христа - Бога, вот поэтому Россия уже почти 100 лет захлёбываются во лжи и собственной крови. Без Царя Богопомазанника нет Православия, а есть лукавое мракобесие и смерть от жидов - бесов дьявольских. И если не раскаемся в грехе цареубийства перед Христом – Богом и не будем молиться за Грядущего Царя, то так все и погибнем окончательно уже совсем скоро.

Единственное спасение России, это ВСЕНАРОДНОЕ ПОКАЯНИЕ в грехе цареубийства и МОЛИТВЫ за Грядущего Царя ПОМАЗАННИКА Божьего. Когда ВСЕ РУССКИЕ ЛЮДИ ПОКАЮТСЯ В ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА И БУДУТ МОЛИТЬСЯ ЗА ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ ПЕРЕД ХРИСТОМ – БОГОМ, тогда Господь даст Царя Победителя, который Спасёт Россию и народ русский.

user avatar
просто-хозяин

комментирует материал 29.11.2012 #

...." Наибольшую поддержку Путина в текущем году социологи фиксировали в марте после его избрания президентом – 44%."....на выборах вроде 60 чуровских процентов набрал)))))...чёт опять не стыковки....надо бы социологам у чурова консультировся о процентах...что б не влетать так на поворотах)))

user avatar
SergePang

комментирует материал 29.11.2012 #

Не помню точно кто, О`генри или Марк Твен, сказал -

"Дайте мне достаточно денег и я уговорю санинспектора купить дохдую крысу"

Нашим средствам массового идиотизма (СМИ) дают очень много денег, результат мы все видим.

user avatar
vobivan

отвечает SergePang на комментарий 29.11.2012 #

А ещё Марк Твен как-то на приёме спросил одну даму, не отдастся ли она ему за сто тысяч долларов? Та ответила согласием. А когда он спросил:

- А за один цент?

Дама возмущённо:

- За кого Вы меня принимаете?!

На что последовал невозмутимый ответ:

- За кого я Вас принимаю, это ясно, мы только в цене не сошлись...

Так вот давно уже ясно, за кого мы принимаем таких "экспертов", и цена нам пофигу.

user avatar
dpopek

комментирует материал 29.11.2012 #

Зудин и деятели из Блевада-Центра пусть языки себе в задницы засунут!

user avatar
v882424z

отвечает dpopek на комментарий 30.11.2012 #

До Путина и его шайки, наконец, дошло, что здравомыслящие россияне уже смеются над завиральными цифрами его ВЦИОМов и Левад, теперь у него новое увлечение - Зудов! Типа, когда еще народ раскусит этого нового ублюдка, шакалящего перед властями! Все-таки Путин явно недооценивает, сколько в России еще осталось здравомыслящих, его пресмыкающиеся министры ему боятся это донести.

user avatar
camel113

комментирует материал 29.11.2012 #

любит его народ

поэтому никак его не сместить

user avatar
vitivvt

комментирует материал 29.11.2012 #

Судя по отзывам в Интернете, а это тоже народ, Путин пользуется поддержкой 0%. Один процент он насажал в Интернет за зарплату, но их видно только от времени к времени. Некоторые чиновники ему благодарны. Некоторые члены ПЖиВ.

user avatar
царь-]i[опа

комментирует материал 29.11.2012 #

@Во-вторых, на протяжении всего этого периода Путин пользуется устойчивой поддержкой большинства россиян. Мы имеем дело с беспрецедентным политическим явлением», - указал эксперт.@



Да уж точно - нигде таких воров и проституток во главе власти нет как у нас в Руссланде. и продажных экспёртов,которые за бабло и безделие называемое работой маму родную продадут.

user avatar
fa11en

комментирует материал 29.11.2012 #

Этот ЭКСПЕРТ состоит в едрисне?

user avatar
EduFrance

комментирует материал 29.11.2012 #

Замдиректора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин обычный путинский жополиз

user avatar
xom-sorokin2012

комментирует материал 29.11.2012 #

полагаю если опрос провести на рублёвки или среди вахтовиков олигархов то цифры будут намного скромнее, хотя если в Крымски и Кущёвке то похоже на "правду"

user avatar
vobivan

комментирует материал 29.11.2012 #

О как! Кучка кремлёвских жополизов - это большинство. А весь остальной народ - это быдло, которому слова не давали!

user avatar
zanko07

комментирует материал 29.11.2012 #

Умственное ядро России усилено думает, как сковырнуть этого чудака, превратившего страну в кормушку бюрократов, воров и проходимцев.

user avatar
Dudinos

комментирует материал 29.11.2012 #

АКУЕТЬ МОНА !!!



А БОЛЬШИНСТВО ТО ДАЖЕ И НЕ ДОГАДЫВАЛОСЬ ОБ ТОМ !!!!



Ну ты и Экс Перт, млин !!!

user avatar
Курочкин С В

комментирует материал 29.11.2012 #

Путин не знает как дальше РУЛИТЬ !!!! показуха борьбы с коррупцией !!!! Власть пукнула в сторону коррупции и сама нюхает !!!! Все успокоится как с Лужковым и его женой !!!! видимо на Путина есть компромат !!!! и Путин боится трогать крупную рыбешку и ловят мальков !!!!!

user avatar
Dudinos

комментирует материал 29.11.2012 #

Как токма увижу путина без батальйона АхРаны, переходящим через дорогу в каком нить Мухоемске...

Я ипанусь...и ПадДержу (шоб не сбёг от приближающегося Белаза).

user avatar
дурик

комментирует материал 29.11.2012 #

Чудо! Чудо! Рейтинг Путина растёт! ...благодаря нанотехнологиям.)))))))))))

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 29.11.2012 #

Особой поддержкой пользуется у моряков подводников,ГРУ, ВДВ... точнее, у их матерей, жён, детей... Но не только ЛЮДИ военные "верят" ему, но и гражданские в Беслане, Норд-Осте... его "дела модельные" поддерживают и доверяют третий срок подряд.

user avatar
morexod55

комментирует материал 29.11.2012 #

На хрен мне твои проценты придурок. Ты лучше назови цифру расходов на охрану Хутина Пуя и его кодлы. Вот что ни разу не падало за 13лет.

user avatar
Сверхрадикал

комментирует материал 29.11.2012 #

Глубоко вылизал жопу этот "эксперт" нелюдю-жидооккупанту, шеломову-путину. Аж до гланд достал.

user avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 29.11.2012 #

Смотря как проводить опрос. Например, можно сформулировать вопрос так: "видите ли Вы альтернативу Путину", - (а поляну потенциалных кандидитов не из числа тех, кого считают клоунами в ГосДуме, предварительно тщательно вытоптали накануне выборов, а, впрочем, это уже давно делается на системной основе). Большинство ответит "нет". А авторы опроса напишут "большинство поддержало действующего президента". Дело о "мотивирующих опросах", проводимых ВЦИОМ, ВЦИОМ в суде так и не выиграл.

Вообще, профессионализм в таких скрытых подтасовках у всех государственных структур (а ВЦИОМ принадлежит государству) на высоте. Например, как такие технологии действуют в Росстате рассказал Василий Симчера - доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, экс-глава НИИ статистики Росстата.

в 03:05 30.11.2012 (этой ночью) «Есть ложь, а есть статистика» (Гость – Василий Симчера) - повторят:

http://sovsekretno.tv/programm/?20121130

Голосуйте за канал "Совершенно секретно"

http://www.hotbirdtvawards.com/voting/

user avatar
smotritel1

комментирует материал 29.11.2012 #

27.11.2012



ВЦИОМ. Как вы оцениваете ситуацию в стране и собственной жизни.



Ситуация в стране:



Хорошая и нормальная - 62%

Плохая - 34%



Ситуация в жизни Ваших друзей и знакомых:



Хорошая и нормальная - 82%

Плохая - 15%



Ситуация в личной жизни:



Хорошая и нормальная - 84%

Плохая - 15%



Выводы. Вас 15% - вечно ноющих ничтожеств. Это ваше место в России. Вы ноете, а граждане России живут полнокровной жизнью.

user avatar
Plorex

отвечает smotritel1 на комментарий 30.11.2012 #

Вывод здесь только один. Набралось 22% здравомыслящих людей, которые понимают, что нельзя судить о ситуации в стране по ситуации в личной жизни.

user avatar
par321

отвечает smotritel1 на комментарий 30.11.2012 #

Надо не ВЦИОМ слушать ,а разговаривать с людьми ,они вам скажут правду о поддержке -ельцинско-путинского режима.И слова эти в большинстве будут не печатными.

user avatar
Mountain28

комментирует материал 29.11.2012 #

Гитлеру не удалось сделать с Россией то, что сделали Ельцин-Медведев-Путин-Олигархи и ЕдРо

user avatar
malinka45

отвечает Mountain28 на комментарий 30.11.2012 #

Вы правы ! Ох, как правы, к большому народному сожалению. Россия летит в пропасть... Власть не связывает никак свое будущее со страной нашей. Власти насрааать на Россию...

user avatar
stoll

комментирует материал 29.11.2012 #

Сочинятели подобных новостей - вы не жопу ему лижите, спину, на галере сорвал, болит у него :) А вы все поп ривычке к жопе тянитесь...

user avatar
ioanka

комментирует материал 29.11.2012 #

Эксперт,он-же "седой"-толмач.Выписка из сходняка: :"Пу в нашей зоне пользуется устойчивой поддержкой большинства,особенно тех,у кого не одна ходка за кражи и мошенничество".Сходка трижды избирала его паханом.Надеемся,что он будет переизбран еще на один срок-пожизненный."

user avatar
РaДaР

комментирует материал 29.11.2012 #

"""Эксперт: Путин пользуется устойчивой поддержкой большинства""" =большинства израильтян, пиндософ, жуликов воров и эфиёпов.

user avatar
slavake

комментирует материал 29.11.2012 #

Циничная ложь - основа политики кремля.

user avatar
шутники

комментирует материал 29.11.2012 #

Сейчас начнут всякие эксперты,гадалки и провидцы повышать рейтинг Путина. А кому он вообще нужен?

user avatar
wiedersehen

комментирует материал 30.11.2012 #

И какой мудак изыскал эти цифры ???

user avatar
bork12

комментирует материал 30.11.2012 #

в африке у людоедов тоже были огромные рейтинги.

user avatar
malinka45

комментирует материал 30.11.2012 #

Эксперт Зудин теперь уж точно будет назначен самым главным "по тарелочкам" и представителем президента всех центров блевады и т.п. и з/плата будет и дворец... все по программе - за такую хвалебную инфо о Путине... Он это очень любит....

Кто следующий по этой теме? Сестра Светы Курицыной или жена токаря Холманских ?

user avatar
Myroxylon

комментирует материал 30.11.2012 #

Интересно как они придумывают эти цифры!! С потолка или умножают что то?

user avatar
v882424z

комментирует материал 30.11.2012 #

Во-первых, не указано, поддержкой КАКИХ россиян пользуется неизменной поддержкой Путин? Ответ очевиден - тех, которых поддерживает он, т.е. олигархов, воров и жуликов. Во-вторых, если Путин набрал наибольший процент, 44%, в марте, сразу после выборов, то куда делись остальные 20%, якобы "проголосовавшие" за него?! Видно, цифра в 44% и была реальным процентом Путина на выборах! В-третьих, после всех последних разоблачений коррупционеров даже тупое путинское стадо начало понимать, что оно глупо верило победным рапортам властей о том, как у нас всё хорошо и прекрасно, а также путинскому зомбированию народа, типа, "верьте мне, всё будет хорошо" - и теперь надо быть вообще бараном, чтобы верить и дальше! Уверен, что рейтинг Путина уже где-то в пределах городской канализации, хотя совсем недавно СМИ трубили о его неуклонном росте! Оказывается, если верить этим же путинским экспертам, рейтинг его все-таки падал, хотя Путин с сохранил наиболее стойких своих приверженцев, о которых я уже писАл выше.

user avatar
Евразиец

комментирует материал 30.11.2012 #

Я вот иногда спрашиваю про нашу власть у совершенно посторонних и случайных людей

Ну не видел я никого, кто бы эту власть поддерживал

Скорее это такое терпеливое желание перетерпеть, как явление природы типа дождя.

Или надежда на то, что само рассосется...

Но не проходит...

Все тянется и тянется.

Что ж за страна такая?

Ну почему ей обязательно нужны вожди нации?

Даже такие придурошные и вороватые?

user avatar
mind1954

комментирует материал 30.11.2012 #

Да, безусловно, фашистская "хамско-воровская" масса "креативно" пристроившаяся

к потокам денег, наворованных на разграблении страны, поддерживает !!!

А остальные не в счёт, судя по тому, как проводятся эти опросы !

user avatar
zaharov-anatolii

комментирует материал 30.11.2012 #

Наверное Алексею Зудину, да и Владимиру Путину , ясно, что в судьбе каждого россиянина не должны играть никакой роли ни зудины, ни путины, ни медведевы и т. д. Единственное, что должно играть большую роль в каждом россиянине - это царствующий Закон, демократическая Конституция и Божьи Заповеди. Не такие уж недалёкие перечисленные люди - должны догадываться, что, например, в моей судьбе, или в судьбе грамотного человека с полным набором прогрессивных качеств, что Путин, что Медведев, что любой другой чиновник играет такую же роль, как "собаке пятая нога". Когда люди догадаются, что власть - это они и есть: ЛЮДИ ? Или страх всё дальше будет помогать зудиным, путиным, медведевым растлевать Россию ?

user avatar
Gromihalo

комментирует материал 30.11.2012 #

Сколько раз не скажи слово "Халва" во рту слаще не станет....

user avatar
mirza.xairov

комментирует материал 30.11.2012 #

Г. Зудин выдает ошибочноые данные опроса жителей, спуститесь на землю, опросите простых жителей и увидите как народ относится к деятельности президента и премьера, отрицательно. Нельзя же обманывать народ и руководителей страны своими опросами не соответствующими действительности. Это опасно, обманывать. Думайте. Замир.