Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Джемилев призвал Порошенко ввести полную блокаду Крыма

Джемилев призвал Порошенко ввести полную блокаду Крыма

Лидер крымских татар Мустафа Джемилев призвал президента Украины Петра Порошенко полностью прекратить снабжение Крыма энергоносителями и продуктами. Об этом он заявил на конференции в украинском кризисном медиацентре.

«Коль скоро Россия захватила Крым, она несет полную ответственность за его экономическое положение, как их кормить, как освещать», — заявил он, добавив, его сторонники в Крыму поддерживают эту идею и «готовы перетерпеть любые лишения, лишь бы скорее было освобождение». «Люди прекрасно знают, что перспектив в так называемом русском Крыму у них нет», — подчеркнул Джемилев.

По словам лидера крымско-татарского народа, он уже выразил свою позицию лично Порошенко.

В июле 2014 года Джемилев подал иск против России в Европейский суд по правам человека. Ранее лидеру крымсих татар запретили въезд на российскую территорию на пять лет. Сергей Аксенов, временно исполняющий обязанности главы республики Крым, назвал его диверсантом и ставленником западных спецслужб.

Мустафа Джемилев — советский диссидент, более 15 лет провел в тюрьмах и лагерях, добиваясь возвращения своего народа в Крым после сталинской депортации.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (424)

Hаследник Тутти

комментирует материал 27.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
xepocyka

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 27.02.2015 #

У россиян не работает очень простая логическая цепочка, что все экономические потрясения сейчас вызваны только политикой Путина в Украине, у них в голове, к сожалению, «кровавые бандеровцы», «Обама-обезьяна» и прочее. Да, я тоже против внешней политики Штатов, но Украина — это не Штаты, Майдан был совершенно настоящим народным протестом против коррупции, олигархии.

user avatar
Серожа

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sofija7

отвечает Серожа на комментарий 27.02.2015 #

Написанная пасквиль на нашего лидера рашистами действует с точность до наоборот. Так что особенно не старайтесь. Ничего он не говорил и к такому не призывал. МЫ КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ В ЭТО НЕ ВЕРИМ! Это рашистская информационная война!!!!

user avatar
obana

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Впредь не врите, мадам, тогда не попадёте опять в лужу. А теперь пускайте оттуда пузыри:



"Официальному Киеву следует полностью блокировать Крым, прекратив поставлять туда продукты, электроэнергию и воду, убежден уполномоченный президента Украины по правам крымскотатарского народа, народный депутат от БПП Мустафа Джемилев. Как информирует Joinfo.ua, об этом Джемилев заявил на конференции "26 лютого. Крим – це Україна!".

По его мнению, эти меры помогут в освобождении полуострова от российских оккупантов." - http://joinfo.ua/politic/1074601_NamKrish-Mustafa-Dzhemilev-predlozhil-polnostyu.html



joinfo.ua - это тоже рашисты? Адрес: 03113, Киев, ул. Дружковская, 10

Телефон: (044) 229 08 98

e-mail: mediasouz@joinfo.ua

Неужели тоже врут, сволочи? :-)))

user avatar
sofija7

отвечает obana на комментарий 27.02.2015 #

У вас у информационных пасквилитиков любая информация переворачивается с ног на голову. Ну а потом что же вы действительно оккупированную территорию прокормить не можете???? Голосите,что Джемилев дескать сказал блокировать Крым. Так,что в луже вы господа и еще в международной. А ваши все возможные пасквили только подчеркивают вашу беспомощность перед стойкостью крымско татарского народа.

user avatar
obana

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

== Написанная пасквиль на нашего лидера рашистами действует с точность до наоборот. Ничего он не говорил и к такому не призывал. МЫ КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ В ЭТО НЕ ВЕРИМ! Это рашистская информационная война!!!!===



Так как сидится в луже, мадам? :-) Или у вас сразу появилось горячее желание обсудить другие вопросы? :-))

user avatar
Graf_g

отвечает obana на комментарий 27.02.2015 #

---Джемилев призвал Порошенко ввести полную блокаду Крыма---



Вот нарисовался во всей своей красе, показав всю свою сущность - пусть татары передохнут?

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Graf_g на комментарий 27.02.2015 #

Вот она забота о своей нации. Надо во всех мечетях Крыма, разъяснять верующим , какие призывы у так называемого лидера. Мол он ратует --- пусть крымские татары передохнут, но будут свободными от москалей. Может тогда свои же братья по крови его и ликвидируют.

user avatar
Лана У

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 27.02.2015 #

Джемилев - старая вонючая гнусь ни как не успокоится - бизнес у сморчка накрылся. Собирал деньги по всему миру на всю татарскую диаспору и все по своим бездонным карманам рассовывал. Лучше бы за сыном смотрел - убийцу вырастил.

user avatar
Восточный ветер

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 28.02.2015 #

Есть мировые установленные правила о поведении оккупанта на оккупированной территории.

Обеспечение всем необходимым население Крыма, теперь обязанность и полная ответственность- России.

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает Graf_g на комментарий 28.02.2015 #

Думает, что его соплеменнков в Крыму блокада не коснется. Сам то он в Киеве. Полная потеря адекватности у самозванного "духовного отца" крымско-татарского народа.

user avatar
♦москвич

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Такого народа крымские татары нет... В подмосковье тоже есть татары. Так что теперь они подмосковные татары? Живите тихо пока живете, а то можете легко стать магаданскими татарами.

user avatar
Spiridon-1

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Апа, зашем такой глупый вопрос задаешь ? Временные трудности в Крыму по причине вредительства киевских фашистов, европейских и американских милитаристов и маненишка Мустафы.

user avatar
Cергей Хализов

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Территория,была и есть наша,Российская!Ты лучше интересуйся,как укропия живет,сколько народа подыхает в гражданской войне,а мы,уж как нибудь,с крымчаками разберемся!Большая ошибка тов.И.В.Сталина,что он оставил их жить,этих фашистов,которые сдавали наших бойцов фрицам,нужно было уничтожать их всех,вместе со всем семенем,как и бандеровцев,сейчас бы,не было такой проблемы и было бы,намного меньше жертв!

user avatar
сергей пономарев

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Крымских Татар можно проверить на стойкость элементарно просто Поступить по тому как предлагает сделать Мустафа и через три дня его зарежут пускай вспомнит Мустафа Бориса Немцова Хороший был человек

user avatar
marabu

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Предложил Украине.А Украина сама на голодном пайке уже.Газ отключают.магазины пустеют,за бутылку масла-драка.Так что,товарищ Джемилев ,Ваше предложение не вовремя.

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

О какой стойкости вы говорите?! Ваш весь народ за пособничество гитлеровцам за 24 часа посадили в вагоны и вывезли. Ой какие вы стойкими были! 3/4 сгинули не сумев выжить. А вот раскулаченные русские в местах высылки выжили на 90%, а после этого на фронтах ВОВ били фашистскую гадину, в то время как представители вашего народа в большом количестве пособничали фашистам.

Да....., стойкие, очень стойкие, самые стойкие крымско-татарские пособники фашистов!

user avatar
kros73

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Стойкость крымско-татарского народа может быстро закончится. Если будет решение верховного. Что-то при Украине вы не особо сладко там жили.

user avatar
Конь конский

отвечает obana на комментарий 28.02.2015 #

Но ведь от полной блокады Крыма пострадают те самые татары, лидером коих Джемилев является... Хрень какая то...

user avatar
marabu

отвечает obana на комментарий 28.02.2015 #

Это Джемилева одного надо блокировать за колючую проволоку без еды и воды и тепла и света.Пусть бздит в одиночку где-нибудьв пещере,как Робинзон.На подножный корм

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Великие потомки Великой Османской империи! А не желаете в родные пенаты на земли предков? В Турцию! Можно, морем вплавь...

Поэтому, или живем мирно и дружно, или мы насильно никого не удерживаем в Крыму!

Да, после того, как Россия отвоевала СВОЙ Крым у Османской империи, вашим предкам было позволено остаться , тем, кто захотел. И они жили относительно спокойно.Но, это никогда не означало, что вы в любой момент можете отделить Крым от России!

А если бы вы жили в Крыму, то знали бы, что он был отделен от Украины при ее выходе в самостийность, и остался Автономией России. И Украина аннексировала его только в 1995 году, переписав по-срочному Конституцию, а до этого он Киеву, даже административно не подчинялся! Только, Крымчан тогда, никто не спрашивал Смотрите в архивах, документы тех времен! Там все написано!

user avatar
sofija7

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.02.2015 #

Крым никогда не был российским. если вы когда то отвоевали его у нас или у Османской империи значить будет возвращен обратно. И хватит об этом из пустого в порожнее. Готовтесь лучше весной картошку садить хунхузы..... зима с 2015 на 2016 год будет для России лютой голодной. Во многих регионах фермеры коров под нож ведут кормить нечем. Мясо 500 рублей,молоко 60 рублей, хлеб скоро будет 50 рублей. У богатой на нефть России бензин самый дорогой. Хлебушек то на бензине убирают небось. А ты за квартплату заплатил, электричество говорят опять подорожает. С начало в своей луже разберитесь,а потом уж по соседям.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Не идиотничай! А с какой бы стати, там у Ивана Грозного свой флот был? В чужом-то Крыму? )))))))))))

Помсотри "Титулярник русских царей" и удивись, какие страны входили в состав Великой Тартарии, как тогда Россия называлась. http://andcvet.narod.ru/BGK/tit/sam.html

И кстати, Крымского Ханства, никогда не было, а была Крымская Тартария, еще аж в 1606 году!

Карта Хондиуса изданная в Амстердаме:

http://www.raremaps.com/gallery/enlarge/24714

И к тому же, никогда не задумывались, от чего в Крыму флаг никогда не был жовто-блакитным? А это символ государственной принадлежности:

http://feo.ua/upload/news_fotos_thumb/onf_17453_361_240.jpg

Так что, учите историю не по надписям на заборе.

Кстати, можете полюбоваться на прижизненные портреты Хана Тамерлана:



http://www.sofas-sessel.eu/images/Tamerlanes-BM.jpg

http://www.abyrvalg.gorod.tomsk.ru/posts-files/78/133/i/foto078.jpg

http://alternathistory.org.ua/files/ad/0_8bc4a_1144f5a3_XL%5B1%5D.jpg



Каков монгол? А? ))))))))))

user avatar
rozener

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 28.02.2015 #

В исторических музеях, да будет вам известно, как вы соизволили выразиться, недавних фантазий, не содержат. Да и с какой это стати, вдруг понадобилась туркам, фантазировать в отношении Русской истории? Прижизненный портрет с скульптурой, совпадает с 100% вероятностью.

И это не единственный памятник в музее Турции. Вот, памятник Батыю

http://vk.com/id139220290?z=photo139220290_338703479%2Falbum139220290_00%2Frev

user avatar
♦москвич

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

А вы говорите что Сталин вас обидел... Вас же дальше Колымы пускать нельзя. В России веками все живут вместе и ничего не требуют друг у друга, Поэтому не буди лихо, пока оно тихо...

А то можно припомнить и старые "заслуги" периода фашистской оккупации...

user avatar
Klaus Naff

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Так называемая "Украина", если уж следовать вашей логике, вообще не имеет права существовать, у нее просто нет своей земли и никогда не было. Вся земля-подачки от других империй, Российской, австро-венгерской, речи посполитой, османской, СССР. В общем, чья бы корова ухала

user avatar
Dead_ghost

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Деточка, молоко и 100 рублей, если про домашнее говорить, было еще в 2009 и как-то не умерли. Хлебушек на дизеле убирают и то пока-)) А голод, ну да грозит- фуагра кончилась, пармезан не завозят, дорблю под запретом- как жить дядя Митя?(с)

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Барышня не верьте всему, что на заборе написано, там, часто, даже дров нет. )))))

Если, вы что-то в школе не учили, то, это вовсе не означает, что в разных странах, не сохранилось доказательств того, о чем вы не знаете! ))))))))))

user avatar
mark71

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Твои коллеги (или клоны) повторяют о голодной зиме в РФ, или у нас, в Беларуси (липсер, etc) уже лет 15, мне уже за 40 - когда ждать голодную зиму? наконец - в этом году?

user avatar
Petrovith58

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Уж для кого зима с 2015 на 2016 год будет лютой так это для вас украинцев, посмотрим чем и как вы будите сеять весной, хлебушек убирают на солярке,а солярку всю наверно на войну пустили, да и сеять наверно не кому,сколько народу зря полегло на войне. А мясо у нас можно купить за 200 руб.и хлеб не 50 руб.

user avatar
sofija7

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.02.2015 #

Да!!! Слово хунхузы....это китайское. они так русских называют и торговать с вами стали только на доллары, даже своей валютой не стали.Брезгуют.

user avatar
♦москвич

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

У меня есть друг татарин,Иреком зовут.. так вот он говорит что крымские таратры это выродки и татары никогда с ними ничего общего не имеют. У них в родне затесался такой крымский татарин, говорит ублюдок высшей степени.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Мы же их китайцами называем, а не чина, и ничего, они не обижаются. ))))

А насчет того, за какую валюту торговать, это еще, видно будет. Наступает Время Перемен...



А мы, брезгуем теми, кто в России живет, и на нее же гадит!

user avatar
Labroy

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Канарейка, могу успокоить! Китайцы решают вопрос установления курса "юань-рубль" на докризисном уровне. У них все приграничные территории глохнут без русских.

user avatar
Таня Розанова

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.02.2015 #

архивы? зачем, им нравится воду мутить, в мутной воде караси типа лучше ловятся????

user avatar
Francois Marie

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Лидер крымских татар Мустафа Джемилев призвал Порошенко ввести полную блокаду Крыма. А потом объявит Россию в голодоморе татарского народа.

user avatar
ПутинВсехПереиграл

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Настоящие крымские татары получили при вхождении Крыма в Россию все надбавки к зарплатам, пенсиям, стипендиям и т.д (кто работает и учится в вузах. Поэтому настоящие крымские татары получили российское гражданство и рады радешеньки. Они за Путина как и Крым

user avatar
pontmizantrop

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Не обращайте внимания.Перед кем вы опрвдывайтесь? Перед вечными рабами?Просто плюньте на них слюной.Тьфу! Все свободные люди уважают Джемилева и помнят как гнобили его советы,но не сломили этого мужественного человека.Всего вам доброго.

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает pontmizantrop на комментарий 27.02.2015 #

А мне кажется у него глаза слезяться от злости,что ничего старый индюк не может сделать.Ты только представь с президенство и сразу в мойщика сортира это же какое для него обида!

user avatar
Таня Розанова

отвечает pontmizantrop на комментарий 27.02.2015 #

Не знаю кто тут раб, кто не раб, а вот предложение плеваться - зачет!!!! прям так по взрослому...тьфу, тьфу, три раза не моя зараза...культурно так харкнуть...или спюнуть в глазик, а лучше насыкать! а можно еще навалять в брюки, тепло и гигиенично, не суть, главное, что это ваш свободный выбор! Жаль, что компанию вам не многие составят. Рабы хорошего воспитания и здравого смысла.

user avatar
pontmizantrop

отвечает Таня Розанова на комментарий 27.02.2015 #

Принцип мой - не вступать в диалог,но вам отвечу.Танечка(позвольте так?),что вы так разошлись?Плюнуть(тьфу) не в прямом же смысле.Миленькая, понимаю,некрасиво выразился,но в желании поддержать незнакомую татарочку,так выразился. И что страшное произошло? И воспитание,считаю у меня достойное.А вы столько некрасивого в мой адрес. Не стыдно? Всего хорошего.

user avatar
Таня Розанова

отвечает pontmizantrop на комментарий 27.02.2015 #

да не стоит все на свой счет...я все лишь довела вашу забавную мысль до абсурда! в своем стремлении "поддержать незнакомую татарочку" вы ненавязчиво макнули многих, просто мимо проходя...за людей обидно. а ведь мысль у всех была довольно простенькая. только объединение сделает страну сильной, а такие вышеуказанные деятели не затрудняют себя такими пустяками, как дружба народов. разделяй. властвуй.

user avatar
Александр Шипков

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Кучка предателей во главе с Джемилевым просто не имеет морального права представлять интересы крымских татар и тем более всех жителей Крыма, которые практически единогласно проголосовали за его воссоединение с Россией.

user avatar
Злой старик

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Как видно из самого поста, а там написано - "Об этом он заявил на конференции в украинском кризисном медиацентре." , Россия тут не причем и пасквиль написан хохлами. Все это делается для того, чтобы оставить крымских татар без жратвы и показать их в неприглядном свете! Лучше бы он со своих миллиардов бабла подкинул соотечественникам а не корчил из себя хохла! Ты уж разберись, хохол ты, турок или татарин, а потом и кланяйся ходи!

user avatar
ellivv

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Пасквиль мужского рода... впрочем, "нерашистам" простительно....

А татарский хоть знаете? Или тоже "с точность до наоборот" и без запятых?

user avatar
Svetlan55555

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

17 июня командующий 1-й армии будущий фельдмаршал Петр

Румянцев у Рябой Могилы разгромил двадцатитысячный турецкий

корпус. 7 июля 1770 года Петр Румянцев с двадцатитысячным

войском разбил восьмидесятитысячную турецко-татарскую армию

при реке Ларге, применив созданные им новые правила построения

войск для нападения на турецко-татарскую армию — в виде

нескольких больших каре, составлявших боевую линии и имевших

на флангах егерские каре. Эти правила заменили бывшую до этого

линейную тактику, по которой войска шли в бой тремя, а позднее

двумя длинными шеренгами. Через три недели у реки Кагул была

рагромлена другая турецкая армия, больше русской в десять раз.

Во время боя одно из каре было смято атакой янычар, но

благодаря штыковой атаке соседнего каре боевой строй был вновь

выстроен. Наступление продолжилось и татарско-турецкая армия

побежала. Румянцев взял Измаил, Килию, Аккерман, Браилов,

Исакчу, Бендеры, а в 1771 году перенес военные действия на Дунай.



Екатерина II



Турецкий флот в составе пятнадцати линейных кораблей, шести

фрегатов и пятидесяти мелких судов в июне 1770 года при Чесме,

у острова Хиос, был разбит и уничтожен русским флотом —

эскадрой адмирала Сп

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Вы, крымские татары - тоже пострадаете от полной блокады: и у вас тоже не будет воды, не будет газа, не будет электричества. Неужели вы думаете, что вас, крымских татар, блокада не коснется?

user avatar
oriont50

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

И не призывал вырезать всех русских в Крыму???!!! И не готовил для этого отряды будущих боевиков из татарской одурманеной русофобством молодёжи в горах Крыма???!!! Я лично, в не так уж далёком прошлом, имел возможность "общаться" с некоторыми из них. И мне лично они обещали нас русских всех вырезать. Даже бабушка, старая крымская татарка, за которой ухаживала моя мама, принося ей продукты, помогая в хозяйстве и т.п., однажды услышала от неё как нас, всех русских, будут вырезать. Заботливый мягкий и пушистый Джамилёв.

user avatar
Вася78

отвечает sofija7 на комментарий 01.03.2015 #

То что на писано есть в видео,так что не пасквиль а правда,он вас хочет заморить от жажды и голода,только за то что большинство крымчан захотело вернуться на родину))))!а ты веришь в то что твоего единоверца,охранника пристрелил обкуренный сын джамилева и ему не чего за это не было,пока Россия не разобралась)))?да и врят ли ты с крыма,тем более татарка,и пиши по русски правильно не хрена не понятно))))!

user avatar
ПутинВсехПереиграл

отвечает Серожа на комментарий 27.02.2015 #

Этому чудику дали в Польше премию в 1 млн евро якобы за правозащитную деятельность. А на самом деле - организовать мятеж в Крыму. А прокурорша Нат. просто запретила ему и Чубарову въезд в Крым. Вот они и исходят поносом

user avatar
жертва ЗапИнфоВойны

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Бред сумасшедшего будете по всем веткам таскать? :)

user avatar
viktor ivanov

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Бессменный лидер крымско-татарского Меджлиса Мустафа Джемилев, горячо поддержавший госпереворот на Украине в феврале 2014 года и претендующий на восстановление своего влияния в Крыму, оказался обладателем бурной биографии. Судимости, в том числе за изнасилование, крупный бизнес в Турции, махинации с недвижимостью и бюджетными деньгами, организованные криминальные группировки ...

http://www.nakanune.ru/news/2014/7/7/22359554/#sthash.NPkiIrak.dpuf

user avatar
sofija7

отвечает viktor ivanov на комментарий 27.02.2015 #

Вы забыли ему приписать и войну в космосе и летающие тарелки. И почему рашистская информационная война такая безграмотная!

user avatar
obana

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Это вы безграмотная, мадам. Прежде, чем делать такие глупые заявления, вы могли бы предварительно проверить подлинность этой информации по украинским СМИ :-) Почитайте "рашистов" из Киева: http://joinfo.ua/politic/1074601_NamKrish-Mustafa-Dzhemilev-predlozhil-polnostyu.html

user avatar
viktor ivanov

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Зачем же мне, на фоне оглушающих "побед" свидомо-майданутых с подручными мустафами "Такова вечная рыцарская природа украинского воинства." отнимать хлеб у профи Юрия Стеця, возглавляющего "министерство правды", экс-нардепа от БПП и кума президента Петра Порошенко, якобы мастера фантасмагорических изысков про несуществующие поражения врагов ?



Вполне достаточно общедоступных, зафиксированных в течении лет фактов, имеющих разную государственно-официальную природу и не только российской стороны.



Картина и без домыслов ясна - турецкий шнырь Джемилев на службе у штатовских шнырей укропов (не путать с украинцами).

user avatar
♦москвич

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Зато грамотная юридически... сядет это джамиль за разжигание ненависти, но просидит недолго... Радуевы и басаевы долго не задержались

user avatar
Папан

отвечает viktor ivanov на комментарий 27.02.2015 #

Да это шалости молодости, когда он совсем неразумным был, а щас он прозрел и приобщился к духовным ценностям, к исламу. А то, что при Порошенке шутом служит тоже простительно-чем то питать своё бренное тело, такое нужное крымско-татарскому народу надо же? Кушать захочешь и собакой пойдёшь служить, если ничего кроме как диссидентом, да шутом быть не умеешь

user avatar
sofija7

отвечает viktor ivanov на комментарий 27.02.2015 #

Ты на своих кремлевских звезд посмотри....... Там одни уголовники в тени страной руководят. Дожили,что заслуженные люди ветераны войны заканчивают жизнь суицидом. Эта ваша биография! Дети в школах в голодные обмороки падают в сельских школах, 55% жителей РФ по банковским рабством.Эта ваша биография!!!! С начало у себя хоть что нибудь сделайте,что бы люди жили без бедно, а потом на соседние страны заглядывайтесь.

user avatar
viktor ivanov

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Общеизвестно, когда крыть по теме нечем, то особо "компетентные" с чрезвычайно "развитым интеллектом" переходят сначала на принцип - Сам дурак ! - а позже заняты только поиском других личностных оскорблений по смыслу напоминающему лай озлобленной шавки, никоим образом не имеющем отношение к информационному поводу.



Так-что с любопытством жду болезненных фантазий на тему моей порочной сущности.

Фа-с-с-с !!! <sofija7.

user avatar
Папан

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Отличный ответ, типа мы конечно согласны, что этот Джемилёв мерзавец, но на фоне того, что в России есть мерзавцы ещё большего калибра, а дети падают в обморок, то этот Джемилёв вполне может быть совестью нации, если эта нация его попросит, конечно.

user avatar
olga727

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

А теперь ты хочешь, вместе с любимым Джамилём, чтобы ветераны и дети Крыма голодали? Ты уж определись, какой ты гуманист!

user avatar
сергей пономарев

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Софа ты денги берешь из тумбочки ? Для того чтобы жить богаче надо сделать чтобы кто то начал жить беднее Скоро придут к вам ! Закон всех революций Все отобрать Все поделить Наблюдайте развитие событий на Украине Только пацанов жалко правого сектора Оболванили их наци А лозунг попрыгить Правильный а то вдруг в карманах еще мелочь завалялась У нас тоже в детстве так малолеток трясли Не веришь Ералаш посмотри там где то было

user avatar
Hаследник Тутти

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

А разве бандеровцы не кровавые. Тогда что это у них на руках и сапогах❓Клюквенный сок❓

user avatar
potap1956

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 27.02.2015 #

Сок этот потом у них будет, в архангельских лагерях, на болотах, где эта клюква и произрастает...

user avatar
Hаследник Тутти

отвечает potap1956 на комментарий 27.02.2015 #

Вот-вот, по Галиции не доработал маленько товарищ Сталин, но он был всего лишь человек и не мог предвидеть горбачевых, ельциных, чубайсов, распад Союза и сегодняшнюю украинскую живодерню. Иначе бы принял меры конечно....

user avatar
вадим белогородцев

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

У украинцев не работает очень простая логическая цепочка,что все экономические потрясения вызваны только политикой украинских правителей. У них в голове, к сожалению, кровавые ватники, Путин и прочее. Да, я тоже против политики Штатов. Майдан был народным протестом против коррупции и олигархов, посредством этих-же олигархов и коррупции, превращённый в насильственное свержение законной власти.

user avatar
дедок

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

"Майдан был совершенно настоящим народным протестом против коррупции, олигархии." - и чем стал? Разве Олигархи сменились? Разве коррупции не стало? Нет только Януковича да жить стало хуже и народу погибло уйма и продолжает гибнуть. А "цэ Европа" так же далека, что можно сказать - стала ещё дальше!

user avatar
укроповская нелюдь

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

На настоящем народном протесте,развели херо(ук как лохов логической цепочкой Обамы, с помощью реанимированных из его пробирки бандеровцев. Сала Украине!-это бандеровское приветствие,под вопли которого пролили уже реки крови и превратились в межплеменной обносок,в обтирку американских сапог.

user avatar
раффинад

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

— Так ты, выходит, татарин? — с сочувствием протянул Швейк. — Тебе повезло. Раз ты татарин, то должен понимать меня, а я тебя. Гм! Знаешь Ярослава из Штернберга? Даже имени такого не слыхал, татарское отродье? Тот вам наложил у Гостина по первое число. Вы, татарва, тогда улепетывали с Моравы во все лопатки. Видно, в ваших школах этому не учат, а у нас учат. Знаешь Гостинскую божью матерь? Ясно, не знаешь. Она тоже была при этом. Да все равно теперь вас, татарву, в плену всех окрестят!

user avatar
potap1956

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Был, был... и протестом, и народным... Только твой мандаун страшнее атомной бомбы. Чуток на хрещатике поскакали, а страну до сих пор колбасит... И у власти новой конечно, не коррупционеры и олигархи, а кристалльно чистые, белые и пушистые кролики с трупчаками и потрьшенками...

user avatar
sofija7

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Да сейчас в России самой жрать не на что будет.Везде понаписали, что цены замораживат, а на самом деле...... мозги они своим Лугандоном заморозили.И никто не поверит,что такое Джемилев мог сказать именно в такой интерпретации какую здесь представляют.

user avatar
Spiridon-1

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Апа, я, мои соседи и всех, кого я знаю, не чувствуем санкций, все как и было. Ну спекулянты момент не упустили денег хапнуть и все. Кто тебе нагородил, что мы "голодаем, в обморок падаем". Не верь Мустафе, дело его дохлое и гиблое, дери лопату иди огород копать, весна пришла.

user avatar
карелАлександр

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Уважаемый, "«Обама-обезьяна» и прочее. Да, я тоже против внешней политики Штатов" а ведь лопоухая макака по кличке Бабамка, за такие слова может и не подать вам, заслуженный Вами, банан:))))))

user avatar
рус_издалека

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Никто и не говорит, что майдан не был народным протестом. Янукович та еще сволочь. Говорят о том, что эскалация протеста и его вооруженная составляющая были подготовлены Штатами. Стрельба по Беркуту, по этой Небесной Сотне все это вмешательство США. Без этого вмешательства народ бы пошумел, поохал и разошелся бы, а через несколько месяцев выбрал бы себе другого презика.

user avatar
nemetc250

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Бред не неси. Обама признался, что поспособствовал смене власти в Украине. И что 5 млрд. для этого выделялось.



По поводу майдана. Объясни мне пожалуйста, почему на майдане, присутствовали в основном люди мужского пола в возрасте до 40 лет?

Пенсионеры, дети и женщины это не народ?

user avatar
Бал_мут

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Майдан был безусловно народным протестом против коррупции и олигархата, пока не вмешались радикальные группировки и финансирование из США. И вот уже сразу после Майдана, Нуланд в телефонном разговоре за несколько месяцев до выборов, распределила высшие посты в "Новой Украине" Порошенко, совсем не олигарх будет Президентом, а премьером Яценюк. Слова оказались пророческие. Варианта такого пророчества всего два.

1. Украинцы как бараны проголосовали за тех, кого им в очередной раз подсунул Запад.

2. Нуланд брала уроки у Ванги.

Что касается кровавых бандеровцев, то не надо мне уроженцу Северо-Востока СССР рассказывать про идеалогию Западной Украины которая и взята за основу новой властью. Уже в 1970 году, когда я первый раз приехал к бабушке ( Львовская область) я понял, что если утром украинец после виселя (свадьбы) просыпается в непотребном виде, то виноваты в этом только москали, даже если не одного не было на свадьбе. И это еще без учета опыта общения некоторых моих родственников с "лесными братьями" Есть и такой.

А что касается " экономических потрясений", не понял, о чем Вы? В 1998 г. помню дефолт ( без санкций и Запад как раз нам помогал), а сейчас что?

user avatar
marksafra1971

отвечает Бал_мут на комментарий 27.02.2015 #

Ну началось все с этого а потом уже Правосеки подлезли

user avatar
Бал_мут

отвечает marksafra1971 на комментарий 27.02.2015 #

Я не понял. Ваш комментарий в поддержку моего, или выражение не согласия?

user avatar
marksafra1971

отвечает Бал_мут на комментарий 27.02.2015 #

Я согласен в Вами. Янукович откровенно всех заколебал , родственники на Украине живут рассказывали, а вот потом как всегда, плодами революции воспользовались мерзацы

user avatar
yoshik

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Ответьте на пару вопросов:

1) Кто Джамилева назначил лидером всего Крымско-Татарского народа?

2) Если он лидер, то почему хочет изоляции своего народа?

user avatar
marksafra1971

отвечает yoshik на комментарий 27.02.2015 #

1.Никто

2.Он не лидер, он пытается им быть. Это аналог Олега Царева только со знаком минус. Тот тоже глава парламента Новороссии, который ничего не решает, а только бла-бла-бла

user avatar
Папан

отвечает yoshik на комментарий 27.02.2015 #

Да он конечно никто, но и посочувствовать ему можно, потому, что в его возрасте покоя уже наверное хочется, на диване полежать, телек посмотреть, пивка попить по выходным, а у него ни стажа, ни пенсии и валяться в ногах у таких типов, как Порошенко, выпрашивая таллоны на питание в его возрасте уже не так здорово, как в молодости. А ведь видел времена и посытнее, вот и приходится, корчить из себя борца. Потому, что жить и крысе охота.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Чушь! Так считают, только слепцы! Даже музыкальный Х-фактор Украины, пару лет назад назвали РЕВОЛЮЦИЯ! Случайность? Да, не бывает таких случайностей! Есть только, не проанализированные закономерности!

И сработали, четко по давным давно всем известному сценарию:

1. Найти для праведного народного гнева любую причину, что бы отстранить законную Власть.

2. Мирные протесты сменить на баррикады и погромы.

3. Нужны погибшие из протестующих, что бы вызвать народный гнев.

4. Громить помещения власти, устраивать там временные лагеря.

5. Ударная группа объявляет революцию и себя- НОВОЙ Властью.

6. Народные возмущения не согласных с революционерами подавляются по всей стране, с продажными чиновниками, сменившими личину.

7. Фактически, власть в стране передается кукловодам организовавшим беспорядки.

Стране навязываются невыгодные условия, ведущие к окончательному обнищанию народа, как заложника в этой ситуации.

8. Гражданская война, как попытка отменить революцию, и ее результаты, и хотя бы отчасти вернуть прежнюю дореволюционную ситуацию.



Россия 1917г. Киев 2014г.



И этот сценарий, гастролирует по всему миру, последние 100 лет. Народ решил? Ага! Щаз! За него все решили!

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

"все экономические потрясения сейчас вызваны НЕ только политикой Путина в Украине", а в основном халявным принципом РФ жить на несправедливые сверхдоходы от распродажи углеводородов, а не за счет эффективной экономики.

"Майдан НЕ был совершенно настоящим народным протестом против коррупции, олигархии" - он только начинался так, а чем он закончился - мы все прекрасно видим, и это никому понравится не может.

user avatar
Научный сотрудник

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Та шел бы ты нах со своим утверждением. Путин, не путин, какая разница, мы прекрасно знаем что РФ виновата уже по факту существования. Так что ваши либеральные бредни о якобы неправильной политике Путина, Брежнева, Грозного и т.д. (Ельцин только умница в вашем понимании и Горбачев) всё это чушь собачья. Ты радуйся скотинка что не 37-год сегодня, а то бы давно всю вашу тусню либеральную на лесоповал отправили. А позиция ваша нам всем давно понятна - расслабиться, раздвинуть булки и получать "удовольствие". ВАши убаюкивания только на это и направлены - сдать, поделить, уступить и т.д. Только вот хрен дождётесь, упыри вонючие. А если и суждено нам пасть, то мы так упадём, что вам всем больно будет!

user avatar
pontmizantrop

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Браво! Трезвый взгляд на действительность.К сожалению ,слово *логика *для россиян неприемлемо,поэтому и видим,то что видим: лапти,крики *ура*,уборная с дыркой в полу и т. д.Ну и,конечно,задница барина,без неё никак не прожить россиянам.

user avatar
Александр Шипков

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Майдан был совершенно "настоящим" народным протестом против коррупции, олигархии, организованным внешней политикой США, который впоследствии привел к свержению законной власти, отделению Крыма и гражданской войне, в чём Запад безосновательно обвиняет Россию.

user avatar
scipion

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Он был вашей Октябрьской Революцией. Мы все тогда заодно хлебнули горя после нее, а теперь вы решили сами устроить ее самостоятельно - Майдан. У нас "Герои" революции до сих пор лежат даже у самой Кремлевской стены, а у вас аналог - Небесная Сотня. Так что думай, что украинцев, кроме Донбасса, ждет впереди.

user avatar
Spiridon-1

отвечает scipion на комментарий 27.02.2015 #

Бабай, какая сотня, это уже десятки тысяч "героям слава", считать то умеешь. А вы, как всегда ссыте, не лезете, ждете, момента, под кого лечь.

user avatar
KV 7476

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Майдан был совершенно настоящим народным протестом против коррупции, олигархии. Да был в

в самом начале.Но кто его возглавлял разве не кровавые-бандеровцы не обама-обезьяна и прочие.

Воспользавались недовольством народа и сменили просто вора на вора убийцу.

user avatar
Злой старик

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Не было бы Украины - был бы Таджикистан, или Казахстан. Грузия уже была. Майдан - это такой способ расшатывания страны. У россиян все работает, как надо! Не было бы Путина, был бы другой! Например, Рогозин, или Кадыров. Вам бы все равно легче не было! Бори и Горбачевы у России кончились, и остались только Рогозины!

user avatar
out of limits

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Знаете, уважаемый, а ведь в Украине та же проблема: тамошние патриоты тоже не хотят ничего знать и понимать. Какая такая экономика-шмикономика ?! Москаляку на гилляку и т.д. и т.п. :)

Не знаю, чем пытался стать майдан, но его быстро оседлали нацики и, в итоге, майдан стал протестом против здравого смысла.

Кричать шо ты за демократию и реализовывать демократические ценности - 2 большие разницы, как говорят в Одессе.

Опыт показывает: чем больше в стране говорят о том, что в стране демократия, или о том, что правительство - экспортёр демократии по всему миру ..., тем меньше там демократии по факту.

Украина уже почти как КНДР. Не понимать этого могут лишь те, кто либо не знает подробностей там происходящего, либо тот, кто Не хочет верить в то, что не хочет принимать, в силу собственных убеждений.

user avatar
сергей пономарев

отвечает out of limits на комментарий 28.02.2015 #

КНДР А что в у них в правительстве есть американцы или французы или немцы о русских я не говорю

user avatar
out of limits

отвечает сергей пономарев на комментарий 28.02.2015 #

В КНДР есть все признаки диктатуры.

user avatar
сергей пономарев

отвечает out of limits на комментарий 28.02.2015 #

Диктатура и что ? Так теперь можно навязывать свои точки зрения на те или иные проблемы А если посмотреть глубже так это и есть диктатура Навязывание своей идеологии Вот у хохлов точно демократия собрали аферистов и воров в правительство и распродают Украину

user avatar
out of limits

отвечает сергей пономарев на комментарий 28.02.2015 #

Ты вообще о чём мне мозги паришь ?!

В КНДР диктатура - факт. В Украине то же самое - факт.



Я разве где-то писал, что в КНДР надо лезть и что-то с этим делать, что-то навязывать ?! Нет, я такого не писал. Так какого лешего ты мне всю эту свою муть пишешь ?! Ты, наверное, видишь какие-то ключевые слова и у тебя сразу начинается реакция, слюна выделяется. Ты, наверное, толком не пытаешься составить общую картину от написанного, из этих самых слов. Какая-то калейдоскопичность ...



Такое бывает у ура-патриётов: своих мозгов нет, одни рефлексы да помешательство.



Лично мне плевать то там у северокорейцев. Я бы тут написал "если это их устраивает, то это их дело", но это будет некорректно, потому что руководство КНДР неипёт, что там устраивает народ, потому что там диктатура :)



По факту, северокорейцы - рабы. Я могу их только пожалеть. А вот такие как ты, в патриётическом порыве, одобряют то, что северокорейцы - рабы. Это - факт.



К слову: какими бы засранцами не были америкосы, если представить себе, что они сместили руководство КНДР, то северокорейцам от этого хуже точно не будет: они наверняка присоединяться к Южной Корее и со временем станут жить по человечески.

user avatar
out of limits

отвечает сергей пономарев на комментарий 01.03.2015 #

Если я тебе не интересен, какого хрена ты мне написал, трепло ?! :)

Судя по твоему опусу, ответить по сути тебе нечего: у тебя хватает мозга только на урапатриётическую муть :)



PS



"Неипёт" власть КНДР, что там народ думает. А мне их жалко. Ты снова выхватываешь нужные тебе словечки и искажаешь написанное мной. Как это урапатриётично :)



Я ведь прекрасно понимаю, почему это происходит: действует простая урапатриётическая схема: урапатриёты думают, то если кто-то пишет о диктатуре в КНДР то он, во первых, пиндос, во вторых - против России :)



Ну что с убогих взять ?! Урапатриёты - то же, что и оппозиционная пятая колонна: они тоже раскачивают лодку и так же ведут её на мель, только по своему.



Есть великолепная поговорка на этот счёт (и ты наверняка её слышал): с такими друзьями и врагов не нужно.

user avatar
Spiridon-1

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Мустафе запретили въезд в Крым для его же безопасности. Представьте, что с ним будет, если он туда приедет. И это он должен ценить и быть благодарен Путину за это.

user avatar
Dead_ghost

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

В первый майдан Россия не вмешивалась, ну потому что это было внутреннее дело. А вот на втором Майдане начался гон, какая связь между недовольством связанным с Витей, которого сами блин выбрали и москаляку на гиляку, ась? Начался гон на Россию получили по голове. Не наежали бы на русских, Россию и т.д. ну поменяли бы одного президента на другого. Так, что кто начал?

user avatar
Грюн

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

=Майдан был совершенно настоящим народным протестом против коррупции, олигархии.=(с)



И что майдан решил проблемы коррупции и олигархата , хотя можно теперь свободно орать - слава укрЛяндии! слава майдаунам! слава коррупции! слава олигархату!... )))

user avatar
Cергей Хализов

отвечает xepocyka на комментарий 27.02.2015 #

Ну конечно!Укропы,ведь так много добились,своим "МАНДА ном",очень хорошо и "свободно" стали теперь жить,без власти "олигархов",без войны!Молодцы "МАНДАнутые!Поскачи вместе с ними!P.S.Я не пойму,ты что,прикалываешься или в серьез так думаешь,насчет протеста против "коррупции и олигархов"?

user avatar
aleks1712

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

Поначалу,а закончили скачками с кричалками и нацизмом.И как это ты против политики твоих работодателей,Андерсен?С логикой у нас все зашибись-кто нам гадит,тот и виноват,а это СШП.

user avatar
сергей пономарев

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

А кто против ? Майдан был совершенно настоящим народным протестом против коррупции, олигархии.Но надо делать выводы хохлам чем он закончился А закончился он с точностью до наоборот чего хотели майданщики и больше их как дебилами назвать нельзя Ведь добились ровно того против чего они боролись

user avatar
Svetlan55555

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

В 1787 году Турция начала новую русско-турецкую войну

1787-1791 годов с целью возвращения Крыма и других территорий.

Война завершилась Ясским миром 1792 года (заключен 9.01.1792г

в Яссах), который подтвердил присоединение к России Крыма и

Кубани и установил русско-турецкую границу по р. Днестр.



В мае 1791 года в Крым торжественно въехала Екатерина II в

сопровождении австрийского императора Иосифа II, английского и

французского послов, представителей других держав. Приезд

императрицы в Бахчисарай стал кульминацией путешествия,

предпринятого с целью показать иностранным державам

новоприобретенную Тавриду, военную мощь Российской империи, ее

победоносный флот на Черном море. Присоединение Крыма

завершило вековую борьбу России за выход к Черному морю,

окончательно закрепило южные границы Русского государства. По

новому административному делению столицей Крымского уезда стал

новый город Симферополь (основан в 1784 году на месте

татарского селения Ак-Мечеть).

user avatar
leninvi

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

Противно было смотреть на средство борьбы на майдане: бутылки с зажигательной смесью на голову Беркутов, разгром административных зданий, и первые указы победителей по Русскому языку....Не дай Бог нам допустить это у себя. Да Вы правы мы думали, что "кровавые бандеровцы" и "Правый сектор, а оказалось, что кровавыми оказались огромное количество простых украинцев, обманутых ложной информацией о якобы агрессивной России. Как назвать лозунги: "Украина не Россия" и "москаляку на гиляку" и пр.только массовым идиотизмом украинцев.

user avatar
Леонид Справедливый

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

Я вам скажу, народ в интернете, это ничто, капля в море, от народа по всей стране, в интернете могут менять мнение то в одну сторону то в другую, в интернете сидит в основном молодежь, так что мнение интернета это не мнение народа....

user avatar
сергей пономарев

отвечает Леонид Справедливый на комментарий 28.02.2015 #

ты вооще Петька с правым сектором справиться не может банды гуляют по деревням и Киеву Повторения гражданской войны и анархии Петьке армия не подчиняется и в этом он сам виноват Платить надо коль воевать взялся а не на патриотику давить В общем говорить нечего Нет у Петьки ни денег ни сил поддерживающих его а так давно завалил бы он Яйценюха и прочих возмутителей спокойствия Да о демократии мог бы и забыть на время даром что есть у кого учиться Сразу видно В И Ленина не читал

user avatar
RCgYDDC

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

Майдан был совершенно настоящим народным протестом против коррупции, олигархии. Согласен, но причём тогда Донецк, Луганск, ...?

user avatar
vovan0822

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

У укров даже мозгов нет,самих. Какая цепочка? 5 млрдов когда Штаты украм дали? Для каких целей ЦРУшники этаж заняли? Крым сам свалился как ком снега Путину. И то он требовал кучу бумажек выполнить. Все по закону должно быть. Украм не надо было людей жечь живьем. Дебилы.

user avatar
20santechnik11

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

как ты был провокатором - так им и остался . Не знание уроков истории -катастрофа для таких идиотов как ты . Беда в том , что тебе это бесполезно обьяснять . Бандерлоги из бандерштадта... это исторический ФАКТ подтвержденный десятками тысяч убитых и замученных людей СОВЕТСКОГО СОЮЗА!. А твоя провокативная риторика - это пустословие основанное на желании разорвать вековые связи между народами Русского мира ( культурном пространстве связывающих людей общей историей и языком).

user avatar
yagailo

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

У пятой колонны есть понимание, что майдан на бывшей украине - это дело рук пиндосов, но они пошли на сделку с совестью и продолжают кормиться от госдепа за сочинения в области политики и формулирования событий в мире в интересах ЦРУ и против интересов народов РФ! В результате госдеповского майдана на бывшей украине произошел переворот, образовалась хунта и все это по сценарию копченого. Все неудобства наблюдаемые сегодня в РФ это результат неумной политики ЕБНа и агрессивной политики запада и пиндосни по отношению к РФ. Но мы и не такое пережили в 1941-1945 годах, но вышли победителями, и сейчас мы победим, уже побеждаем, уже мы сильнее запада и пиндосни. Приятно! А тебе? Ась?

user avatar
molvi54

отвечает xepocyka на комментарий 28.02.2015 #

Как говорят, был да сплыл. Да, одни воры вывели недовольных легковерных людей против других воров. А во что превратилась Ваша площадь, хорошо видно по тем последствиям, которые возникли. Вор у вора дубинку украл. И если раньше у прежнего вора дубинка просто лежала, то новый вор этой дубинкой колотит всех налево и направо. Печально всё это. Ведь большинство действительно искренне верили, что протестуют против вора, выступают за справедливость. А получили новых воров и "женщину с косой", нет, не Тимошенко, а настоящую смерть.

user avatar
kombat

отвечает xepocyka на комментарий 01.03.2015 #

Я с Вами вполне согласен. После майдана на Украине днем с огнем не сыщешь ни одного олигарха, о коррупции хохлы вспоминают только по праздникам, как о страшном сне, в стране полное благоденствие и всеобщее счастье. Киевские власти прогнали поганой метлой всех американских, польских, грузинских и прочих разных, иноземных советников и министров; инакомыслящих в тюрьму сажают исключительно выборочно, да и то по нечетным дням, а по четным метут всех подряд. Загранпаспорта для россиян - это для разнообразия, а то скучно как-то. Словом все хорошо прекрасная маркиза, за исключением пустяка.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает xepocyka на комментарий 01.03.2015 #

Когда кличко,тимошенко,турчинов,яйценюх и потрошенко кричали:-первое,что мы сделаем-уберём Российский флот и русский язык.Если бы Россия не послушала Крымчан и не взяла под крыло,то там через неделю-другую был 6-ой флот пиндосии.А кому нужен ёжик в штанах?.В уничтожении славян,особенно русских заинтересованы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО миллиардеры жидовского разлива.Эти особи никогда не допустят к власти истинных патриотов,а бандеровцы им были нужны для пробивание двери к власти и халявы.Точно такая система и в России.Вот мы и живём не по человечески,не по Божьему,а по жидовски.

user avatar
dolento

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 27.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Серожа

отвечает dolento на комментарий 27.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sofija7

отвечает Серожа на комментарий 27.02.2015 #

Не пушись индюшонок! Россия вроде все продает, а рубль уже и деревянным назвать стыдно! Или в России доллар стал дешевле рубля????

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Ну, можно подумать, что гривна не выросла почти в 4 раза. А это, в два раза больше чем рубль, так что, не радуйся.

user avatar
sofija7

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.02.2015 #

Да чему радоваться!!!! Сидите и пишете всякую чушь. А у нас в России полный бардак денег нет к врачам не пойдешь муниципальных по сокращали, МВД, ГАИ, да всех гос служащих. Да и еще сделали не выездными. Смех да и только. А сколько молодых семей..за чертой бедности. А тут рассуждают....про какие то тугрики,Турции. Уголовник он или нет не вам судить. Вы для своей России сделайте хоть что нибудь на половину, того что он для своего народа. А просто лаяться большого ума не надо. Действительно большого ума не надо.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

У вас в России? Это, у НАС в России. За какой чертой бедности? Ты о чем?

Так хорошо, как в последние лет 5 народ в России еще никогда не жил! Ты инструктору скажи, что бы он методичку подправил! У вас устаревшие данные из 90-х годов! )))))))

И к врачам, муниципальным, если надо, ходим. Они еще той, старой закалки остались. Из тех, что не только лечат, но и вылечивают. :-Р

user avatar
sofija7

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.02.2015 #

Значить Новороссийск уже не Россия! А вообще то пойте эти песенки, пусть также все идет, вам же за это зарплату платят. Раз вы сказали,что за последние 5 лет так хорошо не жил...Это точно. лучше быть не может.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

СССР понадобилось лет 50, что бы народ стал нормально жить, а тут, прошло с 91 года, только 25 лет. Вы либо совсем неадекватно оцениваете ситуацию, либо, живете в утопическом иллюзорном мире.Не было в Истории еще ни одной революции, после которой стало бы хорошо жить народу! НИ ОДНОЙ! Вон, смотрите на Украину, пляшет на тех же старых граблях!



А зарплату, я сама себе, давно плачу. )))))

user avatar
sofija7

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.02.2015 #

До того как 2014 году была развернута эта война Путиным захват Крыма, и другой территории Украины я жила очень хорошо. Работала ,получала пенсию,соцпакет и другие льготы. А сейчас????? Соцпакет это 159 рублей,льготы уже почти все отменили. на работе всех по сокращали. и по городу тоже. Молодежи работать негде. про сельские местности я вовсе молчу. где людям взять денег на лекарства,квартплату,у кого были машины продают за бесценок бензин дорогой.Банки душат кредитами.Из ипотечных квартир просто с детьми выбрасывают на улицу. Мы за такую жизнь голосовали???? Жаль молодые семьи у кого больные дети. К жизненно важным лекарствам для ребенка близко не подойти.Да и импортные уже кончились,российские не помогают. Всю фармакологию сами в 90 ых уничтожили. Что можно сказать больному если ему больно и если это ребенок??? Читать ему все эти дифирамбы которые здесь распушив как павлины писаки по богатую жизнь в России???? Все надеются на лето,что приедут в Новороссийск отдыхающие и многие заработают,но кто...? По всей России так. Если и будут деньги то в Турцию.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает sofija7 на комментарий 27.02.2015 #

Не гони пургу! Именно Путин и предупреждал всех на Украине, что если так дальше дело пойдет, то добром это нее закончится! Украина начала вопить что воюет с Россией, еще ЗАДОЛГО до Крыма! В конце января - начале февраля!

И где с нами воевали? На обратной стороне Луны? )))))

user avatar
сергей пономарев

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 28.02.2015 #

Правильно и водку наше руководство дешевле сделало Цены в магазинах заморозило а нет так и политическую волю может применить Чурок торгашей прижать Хотя думаю не потребуется

user avatar
Серожа

отвечает sofija7 на комментарий 24.03.2015 #

мне глубоко срать сколько стоит доллар,так как за него я нечего не преобретаю,так ведь)))?цены выросли,но не намного и для меня это не критично,а теперь подумай на ком от играется народ за санкции,кто ездил в сшп и советовал пендосам какие бы побольнее ударили по народу,что бы он(народ)пошел на такой же блудняк,как дебилы хохлы)))?!вешать вас будут самозабвенно,только попробуйте что то наподобие майдауна сделать в РФ!

не кашлий софа,абрам не выдаст,гестапо не съист))))!

user avatar
орда28этруск02

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 27.02.2015 #

Какая проблема у турка-Джамилева, собрал турок в Крыму и толпой жить на прекрасной земле Укропии если считаешь жизнь в Крыму невыносимой флаг в руки и барабан на шею! В укропии только Вас и не хватает для разборок на 3 майдане, там Вам покажут прекрасную жизнь которая Вам и во сне не могла присниться!

user avatar
Tramp78

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 27.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Hаследник Тутти

отвечает Tramp78 на комментарий 27.02.2015 #

Знаешь, Tramp, будь моя воля, я бы и выяснять не стал☺️

user avatar
aleksei@3

отвечает Tramp78 на комментарий 27.02.2015 #

Квазистенция антисовка скрывается.Эдакий идеальный фашист либерал.уморить голодом два миллиона Крымчан-это высшая форма антисовка либералнациста.

Жаль русскую культуру марать,но так и подмывает сказать;" Мустафа "ну почему ты не женился " на Новодворской?".

user avatar
Антифашер

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 27.02.2015 #

У деда есть наследники, поэтому он ничего не боится, даже безальтернативного, хотя он страшный человек.

Независимая общественная организация "Выборы без выбора" проводила опрос на улицах города без камер и было задано 3 вопроса

1. Хотите ли Вы чтобы президентом России стал Японец с теми же клерками: 47% сказали "Да"

2. Хотите ли Вы чтобы президентом России стал Китаец с теми же клерками: 53% сказали "Да"

3 Хотите ли Вы чтобы президентом России стал Путин : 100% сказали "Нет"

а когда проводили опрос в администрациях под камерами теже люди сказали :

1. "Нет"

2. "Нет"

3. 146% сказали Да.

user avatar
Cудоплатов

отвечает Антифашер на комментарий 27.02.2015 #

Тебе новую методичку на цензоре подогнали,хахлик ?

Этому бреду могут поверить только на цензоре-такие же идиоты как и ты.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Антифашер на комментарий 28.02.2015 #

Так то не страх показывает опрос А то что чиновников пора менять тупые больно Они думают что если президентами стали американец японец или китаец их они оставили на должностях То сильно ошибаются у них есть свои родственники и друзья А Путину можно только посочувствовать и дать совет Независимая общественная организация "Выборы без выбора"Что и кто такие ? Кого опрашивали ? и их ответы ФСБ это та служба которая должна всё знать

user avatar
Аминь404

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 27.02.2015 #

Я люблю свой татарский народ, проживающий в Крыму, но татар надо уморить, чтобы вместе с ними сдохли москали. Так как-то.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Аминь404 на комментарий 28.02.2015 #

Ну тогда мы идем к вам

user avatar
Аминь404

отвечает сергей пономарев на комментарий 28.02.2015 #

Тебя приглашали?

user avatar
Джозеф Бидон

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 28.02.2015 #

Вообще тупняк: "лидер" крымских татар призывает к блокаде территории, на которой живут крымские татары! Это типа национальный мазохизм, что ли?

Этот Джемилёв уже совсем с ума спятил? Как шавка из подворотни тявкает...

user avatar
Гена 77

комментирует материал 27.02.2015 #

Этот провокатор всеми силами приближает историческую встречу со своим ледорубом .

user avatar
орда28этруск02

отвечает Гена 77 на комментарий 27.02.2015 #

Среди турков желающих жить в процветающем Крыму найдется отчайный герой который впишет себя в историю своего народа которой нейтрализует провокатора который всеми силами на деньги международных фашистов мешает спокойно жить своему народу в согласии с многонациональным народом Крыма. Народ турков Крыма поставит такому герою у себя на родине в Крыму памятник который покажет, что будет с любым провокатором.

user avatar
aleksei@3

комментирует материал 27.02.2015 #

И что прикажите делать с такими,когда ополчение возьмёт киев?Талоны ему на усиленное питание ?Как можно быть такой тварью..

user avatar
Бал_мут

отвечает aleksei@3 на комментарий 27.02.2015 #

Война все спишет. Вот Микола из Одессы, выглядел здоровым, и даже упитанным, а без временно покинул этот мир. И поди разберись, что причина его смерти. Хотя есть и другой вариант. Усиленное питание при условии выполнения плана лесозаготовки в районах Севера, откуда сбежать невозможно.

user avatar
aleksei@3

отвечает Бал_мут на комментарий 27.02.2015 #

Судя по биографии был он уже на северах.Получилась высшая форма Гада антисовка-либеральный нацист.Интересно,а пгавозащитники что думают о унистожении 2 миллионов Крымчан?

user avatar
сергей пономарев

отвечает Бал_мут на комментарий 28.02.2015 #

И чтобы не бухал с вольными смолокурами Ну да это наши бригадиры в погонах умеют делать еще с советских времен без крика ругани трубой по голове без бутылок из под шампанского

user avatar
Андрей Петров1

комментирует материал 27.02.2015 #

Да чего мелочиться , Джемиль , уж всей России блокаду объявляйте ...

user avatar
андрей иванов 1

отвечает Андрей Петров1 на комментарий 27.02.2015 #

Да, да , сначала окружить от Смоленска до Владивостока , а потом полную блокаду ...

user avatar
sevas25111970

комментирует материал 27.02.2015 #

от же Мустафа .., как же он собирается в Крым возвращаться, ежели после таких советов, ему же сами Крымские татары секир-башка музейным ятаганом устроят!

user avatar
Georg69

комментирует материал 27.02.2015 #

Интересно,зачем этот Мустафа хочет морить своих земляков в Крыму?

user avatar
sofija7

отвечает Georg69 на комментарий 27.02.2015 #

Это обыкновенная лживая рашистская пропаганда. Информационная война рашистов!

user avatar
эксон

комментирует материал 27.02.2015 #

вражьи территории полностью длокируются) интересно как вован газ будет в крым доставлять) если отключат))

user avatar
sevas25111970

отвечает эксон на комментарий 27.02.2015 #

купи карту лапоть(с) в Крыму полным ходом идёт своя добыча природного газа, про "Черноморнефтегаз" слыхивал чегось, двоечник?

user avatar
эксон

отвечает sevas25111970 на комментарий 27.02.2015 #

колышник) там все проедается все ресурсы крыма))) и регион дотационный по воде, свету, продуктамЮ технике и т.д.)) учи экономику))

user avatar
sevas25111970

отвечает эксон на комментарий 27.02.2015 #

ну по газу ты слился значится))) а что за воду, так вы хохлы ещё с лета полностью перекрыли днепровскую воду поступающую в Крым по Северо-Крымскому каналу и ЧЁ(?) кто то в Крыму воду просит??? Что за "свету")))(как ты говоришь), проблема такая покамесь есть, но ты не забывай что те ТЕВЛЫ для запорожской АЭС поставляет Россия, а без них на амеровском топливе, там намедне чуть было Чернобыль №2 случился, ну надеюсь ты понял к чему я это говорю)))

И напоследок, ежели Крым такой дотационный, то чего вы хохлы за него так жопу себе рвёте(особенно Энди Таккер в этом преуспел), отпустите его с Миром, и вздохните свободно полной грудью)))

user avatar
эксон

отвечает sevas25111970 на комментарий 27.02.2015 #

колышник)) ты слился))) я не хохол, а русский мне это крым и даром не нужен)) прикинь не слышу восторга крымчан)) и на по следок в рф все регионы дотационые слава путину) здорово на шею рф еще и крым с новососией)) топливо еще возят туда бочками)) хаах)) еще ведрами возить))

Регионы-2014: все в минусе, Калмыкия на нуле

http://slon.ru/economics/regiony_2014_vse_v_minuse_kalmykiya_na_nule-1031683.xhtml

user avatar
sevas25111970

отвечает эксон на комментарий 27.02.2015 #

с тебя хохол, такой же русский, как с меня испанский лётчик))) я по всем параграфам тебя уделал))) продолжения жаждешь, мазохист?))) Ну тогда ПОЧЕКАЙ))) до утра(от же суко ну и смешная же ваша хохломува)!))))

user avatar
Cудоплатов

отвечает sevas25111970 на комментарий 27.02.2015 #

Это же киевский наркоша,он как кизяка или веника курнет ,то сразу с глюками в инет лезет.

А еще обрати внимание-он каждый раз в 23.00 по куеву пропадает,потому,что в соседней с его притоном кафешке вай-фай отключают...гыыыы

user avatar
эксон

отвечает sevas25111970 на комментарий 27.02.2015 #

че супе р пЭтриот аргументы кончались))) расскажи что кризис это благо для рф))) приколный пикалевская экономики)) как там в крму отели строятся.. за 15 лет отели не строились в ставрополье и краснодаре)) хаха))

user avatar
Андрей Андреевич

отвечает эксон на комментарий 27.02.2015 #

Дорогой украинец что ты всё время ники меняешь

user avatar
Байкер Грифф

отвечает эксон на комментарий 27.02.2015 #

Не слышишь восторгов Крымчан? В Крыму то был? Съезди послушай, ни один из многих людей, с кем я там разговаривал, не жалеет , что они теперь Россия.

user avatar
sofija7

отвечает Байкер Грифф на комментарий 27.02.2015 #

Ну,ну ты это спроси тех кого рашисты замучили и убили,у тех многодетных чьи дети по вине рашистов остались без хлеба. В Крыму у меня живут все и я не слышала,про такие сказки.

user avatar
sofija7

отвечает Wladigor на комментарий 27.02.2015 #

Только не крымские татары. Да и остальные на автобусах из Краснодара и прочих прилежащих областей прибыли. Да что вам говорить.......Крымнаш,а прокормить не можете еще и претензии какие то взахлеб.

user avatar
mark71

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

"и прочих прилежащих областей прибыли" - неужели, из Николаевской, и Херсонской? А какие еще "и прочих прилежащих областей прибыли"?

user avatar
vns1302

отвечает sofija7 на комментарий 28.02.2015 #

Не знаю, кто там у тебя в Крыму живет, но брешешь ты крепко. Я вот здесь живу и поэтому знаю все не от липовых друзей и родственников. А кого здесь рашисты замучили и чьи дети остались без хлеба? Тоже ВСЕ ТВОИ об этом сообщили?

user avatar
эксон

отвечает Байкер Грифф на комментарий 27.02.2015 #

ага уже слушно как восторгаются) и ходят по улицам с плакатами путина как зомби)) хаха)) ты кому сказки рассказываешь то)) из за кризиса стали жить еще хуже)) рай пришел.. а они его не ждали))

user avatar
эксон

отвечает vns1302 на комментарий 01.03.2015 #

а ну да только байкер не живет чето в крыму) а знаешь у байкеров мотики все иностраные...) в рф нету мотоциклов...) начинай учить эрефную экономику) даже у полиции мото бехи) мото хунты врагов фашистов..)) хаха)))

user avatar
раффинад

отвечает эксон на комментарий 27.02.2015 #

в пиндостане по бумагам тоже всё дотационное, кроме техаса - и ещё двух-трёх алясков

----------

"Он тоже полдня учится в школе, а во вторую половину дня торгует еврейскими газетами. Он бегает по Ист-бродвею (это такая улица) и кричит: «Пейперс! Пейперс!» Зарабатывает он от сорока до пятидесяти сентов в день, а иногда и больше. И эти деньги, конечно, идут к отцу в котел. Все зарабатывают, а переплетчик всех их СОДЕРЖИТ."

(с) мальчик мотл - еврейский роман

user avatar
эксон

отвечает раффинад на комментарий 27.02.2015 #

а в рф целые регионы дотационые)) рупль 61-68 метровый)))) рафинадик кремлевский пЭтриотна))) нововсосия это афган)) котел говоришь.. нуну)))

Биржевые курсы:

USD61,08

EUR68,60

Нефть61,28

user avatar
mark71

отвечает эксон на комментарий 28.02.2015 #

"и на по следок ", русский выучи, для начала. Русский, ты наш.

user avatar
mark71

отвечает эксон на комментарий 28.02.2015 #

"в пикалевской белоруси...) че зайчики тоже в кризисе...) и расия здесь ни при чем..)" - это ты о чем? переведи на литературный русский, плиз, или пиши без ошибок "на могучем".

user avatar
сергей пономарев

отвечает эксон на комментарий 28.02.2015 #

, а русский мне это Крым и даром не нужен)) прикинь не слышу восторга крымчан А крымчане что должны скакать и кричать ? На это только хохлы способны

user avatar
сергей пономарев

отвечает эксон на комментарий 28.02.2015 #

Не провоцируй на маты Африку мы уже проходили не хотят они хорошо жить Хотят жить свободно Хотят кушать соотечественников но это не наш метод и стиль жизни Обама тому пример

user avatar
сергей пономарев

отвечает эксон на комментарий 28.02.2015 #

Да хоть самолетами а тебе какая разница ?

user avatar
эксон

отвечает сергей пономарев на комментарий 28.02.2015 #

давай самолетом) а лучше ракетами) такие экономисты нужны для развала бюджета рф) наибиулина отдыхает)

user avatar
сергей пономарев

отвечает эксон на комментарий 28.02.2015 #

Нееее Ракетами дорого и хлопотно а самолетами в самый раз и за одно поддержим отечественное самолетостроение А экономист я отличный в отличие от тебя ты ба конечно деньги пустил на еще одни алимпийские игры А про ЦБ молодец что вспомнил и руководство им я потянул и сделал прибыльным бюджет России

user avatar
эксон

отвечает сергей пономарев на комментарий 01.03.2015 #

да давай олимпиаду еще сделай убыточную) как раз бюджету рф это надо) а то вова не знает уже откуда бабло в стране взять) тото сокращение бюджета уже на милярды)) это экономика эрефии такая прибыльная) учи экономику)

user avatar
vns1302

отвечает эксон на комментарий 28.02.2015 #

Ты прыгай повыше и злость пройдет.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 27.02.2015 #

Вот она забота о народе)))) Татары, вы ему первому должны подобрать сухостой.

no avatar
mr.chvv

комментирует материал 27.02.2015 #

Люди прекрасно знают, что Джамилёв заурядный провокатор и к тому же очень посредственный.

user avatar
Skymonk

комментирует материал 27.02.2015 #

=Джемилев призвал Порошенко ввести полную блокаду Крыма=



Что, там некому грохнуть этого старого ...?

user avatar
Владимир Струа

отвечает Skymonk на комментарий 27.02.2015 #

Тебя уже подмолодили, видимо жаба задавила! А желать смерти другому человеку - это не по Божески! Даже если он будет лидер чьей то нации!

user avatar
Лесной МН

отвечает Владимир Струа на комментарий 27.02.2015 #

"Теперь все знают, как опасно глотать камни.

Один даже мой знакомый сочинил такое выражение: "Кавео", что значит:

"Камни внутрь опасно". И хорошо сделал. "Кавео" легко запомнить, и как

потребуется, так и вспомнишь сразу.

А служил этот мой знакомый истопником при паровозе. То по северной

ветви ездил, а то в Москву. Звали его Николай Иванович Серпухов, а курил он

папиросы "Ракета", 35 коп. коробка, и всегда говорил, что от них он меньше

кашлем страдает, а от пятирублевых, говорит, я всегда задыхаюсь."

user avatar