Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Воронежская семья получила 8 лет за булочки с маком

Воронежская семья получила 8 лет за булочки с маком

Районный суд в Воронеже приговорил к срокам от восьми лет лишения свободы четырех членов семьи, продававших в своем кафе булочки с маком.

В частности, 58-летний Александр Полухин получил восемь лет и четыре месяца колонии строгого режима, а его жена, дочь и сестра жены получили по восемь с половиной лет.

Судья согласилась с версией следствия, что члены семьи намеренно добавляли в булочки с пищевым маком маковую соломку, а также опрыскивали булочки опием, после чего продавали их местным наркоманам.

При этом суд проигнорировал результаты независимых экспертиз и доводы приглашенных защитой экспертов, утверждавших, что пищевого мака без наркотических примесей не бывает.

Отмечалось, что штатные эксперты полиции называли содержимое булочек смесью пищевого мака с маковой соломкой, в то время как независимые эксперты говорили о примеси, которая возникала непреднамеренно.

Дело было возбуждено еще в 2009 году. Наркополицию заинтересовало открытое Полухиным семейное кафе "Очаг", в котором продавались булочки с маком.

По мнению наркополицейских, в булочки намеренно добавлялись наркотические вещества.

Источник: www.bbc.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (429)

Nedosvet Glumnoy

комментирует материал 07.07.2015 #

ментовский и судебный беспредел как был так и остался, от патриотизма не зависит...

user avatar
Белый Порошок

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 07.07.2015 #

Да - ДЕБИЛИЗМ и Россия - братья на веки.

user avatar
ДжонПсака

отвечает Белый Порошок на комментарий 07.07.2015 #

в укропиии уже всех депутатов посадили в мусорки ? для пети нужно контейнер с мусором потому как он жирный порось...только не говори что новая форма полицейских не дает брать взятки???)))

user avatar
Мастер-1958

отвечает ДжонПсака на комментарий 07.07.2015 #

Статья и разговор, если "ВЫ" не заметили - идёт не про "укропию" и не про Гондурас тоже.

user avatar
ДжонПсака

отвечает Мастер-1958 на комментарий 07.07.2015 #

вот именно

user avatar
Лана У

отвечает ДжонПсака на комментарий 07.07.2015 #

Очередной пример идиотизма российских так называемых "правоохранительных" органов и Российской судебной системы.

"...Сотрудники ФСКН увидели в меню маковые плюшки и предположили, что наркоманы могут "наварить" вещества из добытого мака...." - зачем ковырять мак их плюшек если он свободно продается например в МЕТРО? Дебилы, просто дебилы и менты и судьи.

user avatar
maxxx1967

отвечает Лана У на комментарий 07.07.2015 #

Чего то менты и судьи вообще охерели. Похоже совсем нюх потеряли и такой беспредел только с русским народом прокатывает, народ гнобят по одиночке, а остальные молчат. Те же чеченцы порешили бы нахер всю эту шарагу, если бы в их семье за булочки кого то закрыли.

user avatar
Фиглямигля

отвечает maxxx1967 на комментарий 08.07.2015 #

Да ну, нафик! Ни разу не видал в маковой крупе соломы. Также как и в манной. Да и опий из крупы не получишь. Что-то темнят эксперты. Видать, эта шатия-братия может выступать не только на стороне обвинения, но и на стороне защиты.

user avatar
bek1952

отвечает ru на комментарий 08.07.2015 #

Ты опытный видать наркуша? Опием можно облить что угодно если сделать настой опия, профессор! Откуда столько дебилов тут развелось, ЕГЭ что ли?

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает bek1952 на комментарий 08.07.2015 #

И мак, испокон веков используется в хлебопечении! И наркоманов в России из-за этого, раньше, никогда не было!

Так же, как сотнями лет выращивали коноплю, но никогда ее не курили! Курить ТУ коноплю, что у нас растет, это тоже самое, что курить крапиву. Она- техническая, на волокно, а наркотическая- индийская, тут ей холодно.

user avatar
bango2

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 08.07.2015 #

Я глубоко уважаю Вас, но здесь Вы не правы. Просто в нашей конопле содержание канабиоидов меньше, чем в индийской. Это мне объяснил одноклассник работающий экспертом в фскн. А не курили ее наши предки потому что некогда было хренью заниматься. Работали до упаду.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает bango2 на комментарий 09.07.2015 #

По европейским стандартам промышленные сорта конопли (технической) содержат не более 0,2 % тетрагидраканнабинола. В достаточном для получения наркотика количестве (30 % и более), каннабиноиды содержатся лишь в конопле индийской.



В 1916 году парламент США высказал мнение, что к 1940 году вся бумажная продукция будет делаться из пеньки, поэтому вырубки деревьев больше не потребуется. По расчетам ученых получалось, что 1 гектар конопли по своей продуктивности эквивалентен 4 гектарам леса. Такая новость не могла понравиться бизнесу, разбогатевшему на вырубке лесов и производстве бумаги из древесины. Промышленники организовали в своих же газетах массивную информационную кампанию против конопли как опаснейшего наркотика. Сформированное в нужном направлении общественное мнение в конечном итоге привело к тому, что в 1937 году коноплю обложили таким высоким налогом, что она фактически оказалась под запретом. А позже под давлением США, ООН приняла ту самую конвенцию "О наркотических средствах". Так в очередной раз жажда наживы победила здравый смысл. (с)

user avatar
dmitryya

отвечает Фиглямигля на комментарий 08.07.2015 #

Вельможа хлопнул в ладони – и перед ним появился главный его помощник по

сыскной части – хмурый кривоногий толстяк с тусклыми, сидящими глубоко подо лбом

косыми глазами, сдвинутыми к переносице; этот свирепый угрюмец славился тем, что

в его руках любой преступник упорствовал в отрицании своей вины не более двух

дней, а затем неукоснительно признавался; среди раскрытых им преступлений были

весьма удивительные,– так, например, один базарный торговец признался, что по

дешевке скупал на базаре дыни «сату-олды», затем желтой и зеленой краской

перекрашивал их под дыни «бас-олды» с целью продать дороже.



Соловьев Леонид. Книга: Повесть о ходже насреддине 2

user avatar
EugeneW

отвечает Фиглямигля на комментарий 08.07.2015 #

100%. Я много раз мак покупал. Мак подвергается тщательной проверке по понятным причинам. Просеяно всё тщательно, никакого даже намёка на солому. Так что дали этим коммерсантам по заслугам.

user avatar
UMP-2

отвечает EugeneW на комментарий 08.07.2015 #

Соломку никто из наркоманов не кушает - её курят.

Если её съесть, то при всасывании она практически полностью нейтрализуется в печени.

Если её курить, она попадает в большой круг кровообращения, а оттуда в мозг, вызывая эйфорию.

user avatar
EugeneW

отвечает UMP-2 на комментарий 09.07.2015 #

Почитайте на просторах интернета - у этих булочников нашли 4 тонны этой соломки. Есть статья за хранение. Они уже под неё подпали. А далее насчёт того что они ели её жопой а не ртом - никто и не должен в этих "трюках" разбираться. Равно как и в том что выковыривали они эту соломку из булок или из булки вываривали наркоту. Это всё-равно что при аресте с автоматом Калашникова в руках утверждать, что якобы всегда носил автомат дулом назад и потому не виноват. Саудиты бы быстренько им пулю в лоб. Так что пусть радуются и благодарят Бога, что родились в "жестокой" России.

user avatar
бульбазавр-2

отвечает Лана У на комментарий 07.07.2015 #

Может быть настучать на Метро наркоконтролю?

Или сказать Метро что могу настучать на него наркоконтролю?

А может настучать на соседний ларек, там булочки с маком продают и как-то раз на меня косо посмотрели?

А вообще кто-то знает, из кулинарного мака можно наркоту гнать?

Вот ещё, кто-то подскажет что выгоднее наркоконтролю, посадить оптовиков героина и кушать булочки с маком, или посадить продавца булочек, а героинычей доить по-крупному и регулярно?

user avatar
avgustin56

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Помню, на рынке продавали довольно грязный мак с соломкой. Надо было просеивать его, тогда быть может прокатило бы. Но в дебильной стране сам не знаешь, за что могут повязать.

user avatar
Нибур 14

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна,-

Идет война народная,

Священная война!

user avatar
ram73

отвечает Нибур 14 на комментарий 08.07.2015 #

на гражданскую войну придурков позвали? В очередной раз из друг друга дурь выбивать.. Не поможет.. дети-то генетику все равно наследуют..

user avatar
Нибур 14

отвечает ram73 на комментарий 08.07.2015 #

Население РФ, само довело Страну до Гражданской Войны.

Дурь уже скопилась.....и всё равно рванёт.

Другого пути нет. Иначе Страну потеряем.

С каждым днём, всё глубже в Жопу валимся.

user avatar
ртнпипмп

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Да не идиотизм там ,просто кафе не там открыли. Мешало оно черным,те их просто заказали,если в 90-х убивали,то теперь все по закону. А мы всё запрягаем.

user avatar
egor67

отвечает ртнпипмп на комментарий 08.07.2015 #

Скорей всего вы правы.По материальному положению,нынешние судьи,заменили рэкетиров 90х годов,только вместо малиновых пиджаков,одели черные мантии.

user avatar
ram73

отвечает szv1970 на комментарий 08.07.2015 #

ха-ахха... во придурки есть на НЛ!!! Это как же ты собираешься мантию одевать???!!! Это-же одежда, тряпка..Хотя, если ее предварительно в сахарном сиропе замочить или клеем облить..Потом высохнет и поставить как манекен..И накинуть на нее еще какой-нибудь балахон..Вот и одел мантию в балахон..

user avatar
szv1970

отвечает ram73 на комментарий 08.07.2015 #

Действительно, хватает придурков на НЛ, к тому же и безграмотных. Надеть что-либо на живое существо это все равно, как выдать, например перл: "Ну, все, дорогая, надевайся. Теперь мы идем к маме". Ужос нах.

user avatar
Лесной МН

отвечает szv1970 на комментарий 09.07.2015 #

Вот как раз сказать одеть что-нибудь - это все равно, что сказать надевайся.

Вы элементарных вещей не понимаете?

Если Вы что-то надели, то потом Вы это снимаете.

Если Вы кого-то одели, то потом можете его раздеть.

А если Вы одели манитю, то потом Вы эту мантию должны будете раздеть. Это тоже нормально Вы считаете?

user avatar
Лесной МН

отвечает szv1970 на комментарий 09.07.2015 #

То, что там написано подтверждает то, что я Вам сказал.

Зачем Вы даете ссылку на то, что подтверждает Вашу оплошность?

Во что Вы собираетесь одевать мантию?

user avatar
Лесной МН

отвечает szv1970 на комментарий 09.07.2015 #

Что значит "будет понятнее"?

Понятней было бы, если бы по первой и по второй ссылке в разных манерах доказывались бы одни и те же вещи. Но там прямно противоположное.

Сначала Вы дали ссылку на нормальный научный сайт, где подтверждается, то что я Вам сказал, и что является нормой русского языка, а потом Вы даете ссылку на бред сумасшедшего и считаете это подтвержденим?

user avatar
szv1970

отвечает Лесной МН на комментарий 09.07.2015 #

Что Вы считаете бредом сумасшедшего? Там приведены различные мнения всем известных языковедов. Комментарии "сумасшедшего" читать не обязательно.

user avatar
Лесной МН

отвечает szv1970 на комментарий 09.07.2015 #

Еще раз говорю есть нормы русского языка.

По ним эти два слова имеют тот, смысл, какой я сказал.

Вы хотите изменить русский язык, как это хочет сделать автор сайта?

Если комментарии сумасшедшего читать не обязательно, зачем Вы дали на него ссылку, а не ссылку на языковедов, которые опять же подтверждают то, что я Вам сказал?

user avatar
asizi

отвечает trolll на комментарий 08.07.2015 #

Не знаю как насчет сброса. Но у моего знакомого, хозяина кафе, пропали из меню чУдные сладкие слоечки с маком. Появились плюшки с кунжутом. На вопрос "куды дел маковки" ответил: лучше потерять клиентов на маковые слойки чем вовсе закрыть кафе. Сам он из "бывших", т.е. следаком проработал лет десять.

user avatar
otaraev

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Вовсе не дебилы - бизьнесь, ничего личного. Осужденные не отдали сразу и с воплями "Спасибо!" ВластьИмущим то, что у них попросили до того вежливо. Теперь отдали...

user avatar
serge53

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Они не дебилы, они сознательные враги русского народ, которых надо уничтожить вместе с из фюрером. Пока они не уничтожили народ.

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Хотят показать, как они стоят на страже закона. Слов нет. Что еще можно ожидать от нашей прогнившей системы, если прокурор по делу Оборонсервиса . выступил в роли адвоката Васильевой. Просил для нее условное наказание. И ни чего продолжает служить .

user avatar
sergeyl

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Существо в том, что эти дебилы наркополицейские ищут, как пьяница ключ под фонарём, потому что там светлее.



Порошка о конопле /На юге Москвы вместо газонной травы взошла конопля



Госнаркоконтроль жнёт - не сеет

Странна кустистая трава

Лишились дилеры рублей-копеек

Дела



Порошка по просьбам трудящихся

Пт, 08/08/2014 - 00:21 — Сергей Лузан



У ст. м. Братеево, что ли,

Обильно взросла конопля

ФСКН резвится вволю -

Во, бля



Риторический вопрос





В газоне Москвы взросла конопля

Что ФСКН - не по нраву

И они, получается, мля,

Правы?!



http://www.stihi.ru/2014/08/08/401

user avatar
Merkazo

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Вы как бы пытаетесь читать то что комментируете? "Судья согласилась с версией следствия, что члены семьи намеренно добавляли в булочки с пищевым маком маковую соломку, а также опрыскивали булочки опием, после чего продавали их местным наркоманам." Наличие доказано- опровергнуть пытались только намерение.

user avatar
Idiot 13

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

не дебилы... ФСКН - практически коммерческая структура, сами организовывают сети, культивируют и лелеют их. Поэтому все кто желает на этом рынке работать делятся с ними и уходят под их крышу. Поэтому и регулярная борьба в верхах за подчинение этой структуры: очень велик финансовый поток.

Семья, открыв кафе, повидимому отказалась от ментовской крыши - итог реальные сроки от сорвавшейся с цепи госмашины.

user avatar
karp 1951

отвечает Idiot 13 на комментарий 08.07.2015 #

жена начальника ФСКН заработала больше всех!! Уже это говорит о том что ФСКН использует административный ресурс для личного обогащения!!

user avatar
bek1952

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Ты там была, что трындишь балаболка? Жри сама эти булочки и родственников своих корми ими или тебе печеньки от Нуланд больше нравятся, пиндоская подстилка?

user avatar
EugeneW

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Речь идёт о маковой соломке в булках. Я не раз покупал мак - никакой соломки там нет, всё тщательно просеяно. Значит виновны. В муслимских странах их бы казнили.

user avatar
СупостаТТ

отвечает Лана У на комментарий 08.07.2015 #

Клуша, для этого им пришлось бы ехать в мАцкву, а тут, купил себе булочку с маковой соломкой и ташишься сутки...ви хоть в курсе, что такое маковая соломка?

user avatar
Мастер-1958

отвечает ДжонПсака на комментарий 07.07.2015 #

Что "именно"?

user avatar
berill01

отвечает Мастер-1958 на комментарий 07.07.2015 #

По мнению наркополицейских, в булочки намеренно добавлялись наркотические вещества

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По мнению наркополицейских или есть доказательства?

user avatar
Мастер-1958

отвечает berill01 на комментарий 07.07.2015 #

Вопрос правильный, но ответить на него можно только "по месту", зная все обстоятельства. Вообще на любые подобные возможные спорные случаи лучше для прикрытия "уязвимых мест" иметь весомые "заготовки" заранее. Например в данном случае - разрешение на именно эти булочки с заключением о их соответствии.

user avatar
pavel.klepikov.73

отвечает Мастер-1958 на комментарий 07.07.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Мастер-1958

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.07.2015 #

Не была, но ТЫ этого как всегда "не заметил", да и как всегда же - фиг с ТОБОЙ и пофиг на ТЕБЯ.

user avatar
DzubaD

отвечает Мастер-1958 на комментарий 08.07.2015 #

Он же не только тролль, он еще и глупый тролль!

По комментам чувствуется, что у него нет даже полного школьного образования.

Увещать его, только напрасно тратить время.

user avatar
Белый Порошок

отвечает ДжонПсака на комментарий 07.07.2015 #

Ну посадили, это чтоб не забывали кто в доме хозяин.

user avatar
ДжонПсака

отвечает Белый Порошок на комментарий 07.07.2015 #

и кто же этот хозяин?и кого хоть посадили?)

user avatar
Белый Порошок

отвечает ДжонПсака на комментарий 07.07.2015 #

ДжонПсака отвечает Белый Порошок на комментарий сегодня в 20:43 #



*в укропиии уже всех депутатов посадили в мусорки ? для пети нужно контейнер с мусором потому как он жирный порось...только не говори что новая форма полицейских не дает брать взятки???)))*



Ну зачем пишешь если не знаешь про что?

user avatar
ДжонПсака

отвечает Белый Порошок на комментарий 07.07.2015 #

ну так это же так фарс показуха))) парочку каких то чудиков облили зеленкой посадили в мусорку а сливки то остались не тронуты и как воровали так и воруют только больше наглее так как неизвестно сколько осталось существовать государству с такими управленцами.

user avatar
базаров

отвечает ДжонПсака на комментарий 07.07.2015 #

Ты что ???.....плюшек обожрался .......

user avatar
Как-то так

отвечает Белый Порошок на комментарий 07.07.2015 #

Точно, вы не далеко ушли, хоть и завывали - мы иные, мы Европа!

user avatar
Белый Порошок

отвечает Как-то так на комментарий 07.07.2015 #

Я НЕ ВОЮ,Я В ЕВРОПЕ ЖИВУ, и украинцем поможем кремлевских упырей пинками в клетку загнать.

user avatar
ДжонПсака

отвечает Белый Порошок на комментарий 07.07.2015 #

вы уже помогли что стало днр лнг скоро будет онр чнр и прочее

user avatar
Белый Порошок

отвечает ДжонПсака на комментарий 07.07.2015 #

Ага, это типа мы заслали ФСБешнико,в под командованием Гиркина и Бородая, убивать украинский народ?

user avatar
Нибур 14

отвечает Белый Порошок на комментарий 08.07.2015 #

Население Российское само на себя плюнуло.

А Кремль....что Кремль?....они просто пользуются моментом.....грех, таких лохов не ограбить.

Каков Народ - такова Власть.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Белый Порошок на комментарий 07.07.2015 #

Отвечаю. Во-первых, такими операциями занимается не ФСБ, а спецназ ГРУ. Во-вторых, в том отряде, который дошёл из Крыма до Славянска, только они двое и были гражданами РФ. В-третьих, если бы ГРУ их послало, то они дошли до западной границы Украины...

user avatar
pavel.klepikov.73

отвечает Белый Порошок на комментарий 07.07.2015 #

А что, может получиться. Тебе надо только из под польского пана вылезти и сразу начнешь в клетки загонять.

user avatar
ДжонПсака

отвечает pavel.klepikov.73 на комментарий 07.07.2015 #

но вылезти то никто не даст сильно держат одной рукой за жопу а второй за голову

user avatar
Дмитрий111

отвечает Белый Порошок на комментарий 07.07.2015 #

Ну и сволочи! А теперь сравним с Сердюковым!

Путин создает кастовое общество! Одним все, другим - ничего!



Так такого судью нужно изгнать из города, как минимум! Шутка ли, 8 лет!

Это на всю жизнь испоганить жизнь семье!

Вполне вероятно, что семя своим бизнесом кому то дорогу перешла!

Путинская влвсть - подонок на подонке! А судьи - отборнейшее дерьмо!

user avatar
Ivanovich26

отвечает Белый Порошок на комментарий 08.07.2015 #

Это точно! Правда Ваша, уважаемый! Помню в 60-е весь огород пищевым маком засаживали, собирали урожай и всю зиму пекли пирожки домашние с маком и никаких проблем не было. А сегодня хрень выдумают, и радуются, ну типа с нарокоманами воюют. По уголовному кодексу РСФСР был запрет только на посадку опиумного мака и индийской конопли. А сегодня все гребут под эту тему, даже декоративные маки на клумбах под подозрением. Маразм крепчает, однако! У нас во дворе один старый придурок жалобы все пишет на то, что на клумбах растут декоративные маки. Заставляют убирать с клумб эти маки. Это точно, ДЕБИЛИЗМ.

user avatar
garry68

отвечает Ivanovich26 на комментарий 08.07.2015 #

А у меня дома произошел такой случай..Мы продали бабушкин дом одной семье..Из местных..Там моя бабушка еще в 60 годы посеяла коноплю..Ну у нас тут в средней России она вообще ни о чем..Ну и она там около дома и росла всю мою сознательную жизнь..А извести ее очень трудно..Да и не думал никто про это..И вот в начале 2000х бравые парни из ФСКН подослали к той семье гонца..Типа конопли купить..Ну тот мужик и говорит наркоману иди мол да рви эту траву,она на хер мне не нужна..Только тот начал рвать откуда не возьмись налетела братва и повязала простого мужика..Мы все тут в деревне просто Ох...ли...Такого концерта еще никто не видел..И все бы хорошо..Посмеялись типа и разошлись..Ан нет впаяли тому мужичку восьмерик!!!!!!!!!!!! Пришел лет пять назад отсидел шесть лет.Выпустили по УДО, да и то потому что заболел тубиком..Вот такая невеселая история..

user avatar
DzubaD

отвечает Белый Порошок на комментарий 08.07.2015 #

Дело не только в дебилизьме. У семьи вымагали взятку. На всех уровнях.

По каких то причинам взятку не дали, или денег не было, или на все уровни не хватило, а в таких случаях органы всегда карают с озлоблением.

Подонки!

user avatar
military 1

отвечает Белый Порошок на комментарий 08.07.2015 #

не утрируй.....но это история с маком точно попахивает шизофренией......если пошёл такой резонанс-думаю что их отпустят или срок скостят-но если оставят всё как есть-это будет полный пи@дец...

user avatar
EugeneW

отвечает Белый Порошок на комментарий 08.07.2015 #

Если соломка в булках была - значит виновны.

user avatar
UMP-2

отвечает EugeneW на комментарий 08.07.2015 #

Ну как вам объяснить, что маковая соломка при внутреннем употреблении практически не попадает в кровь, то есть, не оказывает сколько-нибудь наркотического действия. При употреблении мака или маковой соломки в значительных количествах будет резко выражено спазмолитическое действие - прежде всего, выраженный запор. А основная часть опиоидных алкалоидов будет дезактивирована в желудочно-кишечном тракте и печени.

user avatar
EugeneW

отвечает UMP-2 на комментарий 09.07.2015 #

Есть статья за хранение и распространение наркоты, под которую подпадает маковая соломка. Уже по этой причине они должны быть на зоне. Почитайте в инете - у них 4 тонны этой хрени нашли. А разбираться в том, выковыривали ли они соломку или вывыривали наркоту из булки или ели булки жопой - никто не обязан.

user avatar
сим сим

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 07.07.2015 #

Срубили ГРОМКУЮ палку и людям жизнь поломали.

user avatar
Meat1

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 07.07.2015 #

редкостный бред

user avatar
Лесной МН

отвечает Meat1 на комментарий 08.07.2015 #

Вы так и не ответили, почему считаете евреев лучше других.

user avatar
Meat1

отвечает Лесной МН на комментарий 08.07.2015 #

ты видимо совсем баганутый раз воспринимаешь что кто то евреев где то лучшими считает.

user avatar
Лесной МН

отвечает Meat1 на комментарий 09.07.2015 #

Вы сами на это намекнули, сказав, что они добиваются успехов в разных областях.

Я понимаю, что Вы гордитесь своим народом, но заявлять, что Ваша национальность чем-то лучше других не культурно.

user avatar
Meat1

отвечает Лесной МН на комментарий 09.07.2015 #

мошенничество и добиться успеха--разные вещи. Евреи всегда добивались*успеха* путем подлогов или присваиванием чужих заслуг. Хотя и среди евреев есть люди заслуженные

user avatar
Лесной МН

отвечает Meat1 на комментарий 09.07.2015 #

Вот я и надеялся, что Вы нажмете сами, но Вы не в состоянии найти там ссылку на комменты.

Тогда я Вам пряму ссылку и дал. А Вы опять чего-то не понимаете.

user avatar
Артем Немигайло

отвечает Лесной МН на комментарий 09.07.2015 #

Просто я в августе еду в Норвегию, ты не планируешь туда съездить этим летом? Могли бы просто посидеть, попить пива, подробно изучить традиции потомков викингов

user avatar
Лесной МН

отвечает Meat1 на комментарий 09.07.2015 #

"родным или друзьям, ему никто не поверит. Мол, не смеши! Кому это нужно? Нужно, и еще как! Это дорого, зато эффективно. Здесь есть смысл стараться. Так можно не только деморализовать жертву, но и обеспечить ее психиатрическую нейтрализацию. Врачи расценивают подобные жалобы как симптом шизофрении. Тут только заикнись!

- Вас облучают и преследуют? Будем лечиться!

Доказать организованный характер психологического насилия, привлечь виновных к ответственности невозможно. Таких прецедентов нет нигде."



http://samlib.ru/n/natalxja_p/13.shtml

user avatar
kartazaeff.maxim

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 07.07.2015 #

"а также опрыскивали булочки опием" - в пищевом маке - семенах опия нету, он образуется из сока выделяемого из свежей маковой коробочки, а не из зёрен. Так, что не надо тут наркоманию пропагандировать.

user avatar
dormydormy

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 07.07.2015 #

как раз сегодня три рулетика с маком вкусных покупал к сырку маасдам на завтрак

user avatar
Толя-49

отвечает dormydormy на комментарий 07.07.2015 #

Не ночуй сегодня дома! К тебе уже едут нарко-полицаи! За каждый рулетик 2 года лагерей.

user avatar
Филя - Народный

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 07.07.2015 #

Всех остальных наркодилеров бравые борцы давно пересажали - никто в Воронеже не колется, кол1с не глотает и спайсуху не курит.

Последний очаг маковый прикрыли - криминал загинет и молодёжь тока пиво пить будет с кефиром и соком томатным.

Все ночные клубы не завалены шприцами и подъезды чистые....

И все "правозащитники" скромно сидят на жопах - ждут очередного Ходорковского для визгов своих возмущённо-протестных....

user avatar
tomcon

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 07.07.2015 #

Наркоман?

Или жалко наркоманов.

А если ваших детей приучит к таким булочкам, а дальше им больше, крепче понадобится.

user avatar
Nedosvet Glumnoy

отвечает tomcon на комментарий 07.07.2015 #

наркоманов действительно жалко.. но как получить кайф от булочки с маком - без понятия, может, научите?

user avatar
tomcon

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 07.07.2015 #

Детям, на Украине, чтобы побыстрей, давали семена мака в тряпочке сосать. Бали смертельные случаи от отравы наркотиком.

Из детства это помню, поэтому когда пекла булочки с маком, сыпала его мало.

Вы видели какая булочка , сколько в ней мака, да ещё с маковой соломкой?

user avatar
Фиглямигля

отвечает tomcon на комментарий 08.07.2015 #

А я в детстве ел козинаки, но не из орехов, а из маковой крупы. И не по одному. Никаких отравлений не было. И маковую соломку насколько слышал курят, а не едят.

user avatar
SkifN

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 08.07.2015 #

Мне вот интересно как можно в булочки добавить маковую соломку? Ими что по версии суда коней кормили? Ни один человек не купит булочку с соломой... я постоянно покупаю булочки с маком мне очень нравятся и никогда никакой соломы я в них не находил!

user avatar
q15q15q15

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 08.07.2015 #

"Наркоотравителям на "интимное место" не надо булочки из мака печь!

Куда проще засыпать в сигареты! Что и делают эти нехорошие "обачьи женщины" - партийные деятельницы...

И своих детей травят и граждан!

Общественные деятельницы, членши партий и организаторы торговли наркотиками!

Лучше бы с трибун чушь несли как хорошо им жить! Все - меньше вреда!

Вот так - пойдет?

user avatar
mr.chvv

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 08.07.2015 #

Выше мента только бог, сегодня они за булочки людей в каталажку садят, а завтра за то что на четвереньки перед ними не опускаешься и судейских на хребту не возишь.

user avatar
@ @ @

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 08.07.2015 #

да настанет тот день, когда эти полицаи путинские, будут прятаться по норам от народа!!

user avatar
Адв-т

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 08.07.2015 #

Наркоманов надо сажать в тюрьму за первый опыт, за второй надо сажать пожизненно без права на свидания, чтобы не размножались.

Сбытчикам дури - отрубать по первому разу левую руку, по второму разу - правую.

Покровителей-крышевателей лишать свободы пожизненно с первого раза.

user avatar
Merkazo

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 08.07.2015 #

А давайте на миг представим, что они реально добавляли наркотики в свои булочки и подсаживали на них. Ведь экспертиза показала наличие, обсуждалось лишь то преднамеренно ли это было сделано.

user avatar
EugeneW

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 08.07.2015 #

Если соломка в булках была - значит виновны. Я покупал мак не раз, в том числе и оптом. Зерно очень тщательно просеяно - никакой соломки там нет. Значит они намеренно добавляли наркоту в булки. И гнали такие булки по аховой цене наркоманам во время ломки. Во многих арабских странах этих торговцев бы вообще казнили. Так что им повезло, что живут в РФ.

user avatar
jurap

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 09.07.2015 #

Он не был таким до 2000-ых. Суды часто решали в пользу гражданина поскольку судьи получали обычную зарплату. Не было и ФСКН самой коррумпированной организации. Не будешь делиться доходами - разорят и посадят.

user avatar
Адв-т

отвечает Nedosvet Glumnoy на комментарий 21.07.2015 #

Наркоманов, наркобаронов и таких пособников как эта булочная во главе с хранителем килограммов мака должны сидеть в тюрьме пожизненно.

Судить и сажать наркоторговцев надо безжалостно.

user avatar
ДжонПсака

комментирует материал 07.07.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Русский_стандарт

отвечает ДжонПсака на комментарий 07.07.2015 #

Берл Лазар, личный кремлёвский раввин, сбежавший из США после обвинения в наркоторговле колумбийским кокаином, наладил траффик афганского героина в Россию.

user avatar
ДжонПсака

отвечает Русский_стандарт на комментарий 07.07.2015 #

Jude всему виной в этом мире как думаешь?

user avatar
q15q15q15

отвечает Русский_стандарт на комментарий 08.07.2015 #

А что? "траффик афганского героина в Россию'", это проще чем производить

синтетические наркотики? "В настоящее время под духовным попечительством раввина Берла Лазара возрождены еврейские общины более чем в 350 городах России и СНГ, действуют национальные школы и детские сады, в десятках городов работают раввины, функционируют синагоги и благотворительные организации.[3]"

user avatar
Русский_стандарт

отвечает q15q15q15 на комментарий 08.07.2015 #

Старается личный раввин Путина и Медведева.

user avatar
nutau

комментирует материал 07.07.2015 #

обожаю булочки с маком которго не стало из за ублюдков

user avatar
frosch

комментирует материал 07.07.2015 #

Кто еще в бизинесмены кацапские пойдет?

user avatar
karp 1951

комментирует материал 07.07.2015 #

Мать всю жизнь пекла булочки с маком!! И мак выращивала на своем огороде!! И ничего -наркоманов нет!! Здесь какая то мутная история!! С настоящими наркодельцами никто и не борется!! Полицаи кругом крышуют наркодиллеров!!

user avatar
S_Z_D

комментирует материал 07.07.2015 #

Если за булочки восемь лет, то сколько же дадут за торговлю большими рулетами с маком которые чуть ли не в каждом сетевом магазине есть?! :)

Даже не верится что это правда, какой-то жестокий бред!

user avatar
Вежливый молчун

отвечает S_Z_D на комментарий 07.07.2015 #

Аналогичный случай. Женщина из прекрасной семьи, мать двоих прекрасных взрослых детей, посадила перед домом в палисаднике на клумбе с другими цветами махровый мак. Приехали полицейские - возбудили уголовное дело. В то же время там наркопритоны процветают, их никто не трогает. Или я чего-то не понимаю, или мы все в этой стране сошли с ума....

user avatar
q15q15q15

отвечает Вежливый молчун на комментарий 08.07.2015 #

Да никто не сошел с ума! Женщина то не платила полицайским! Вот и вся сказка...

Притоны, задарма, тоже не посуществуют!

Тем более конкуренция, соревнование, кто больше поимеет клиентуры...

user avatar
Вежливый молчун

отвечает S_Z_D на комментарий 07.07.2015 #

Воруй миллиардами, как Васильева, и тебе зачтут два года хождения по бутикам за два года отсидки в колонии

user avatar
alisa2021

отвечает S_Z_D на комментарий 07.07.2015 #

а что делать мне?? у меня своя пекарня ! пеку пирожки и булочки, так же с маком!!!! мак покупаю в Ашане чеки специально оставляю на всякий случай если в друг что.... все никаких булочек с маком!!!!!!

user avatar
q15q15q15

отвечает alisa2021 на комментарий 08.07.2015 #

И я на прошлой неделе, в полной тьме, замкнув все двери,

без свидетелей и видеокамер, съел батон с маком! Что ж теперь будет?

Идти, все же, заяву писать на себя прокуратору деревни?

user avatar
q15q15q15

отвечает S_Z_D на комментарий 08.07.2015 #

"... сколько же дадут за торговлю большими рулетами с маком которые чуть ли не в каждом сетевом магазине есть?! - Сколько Сколько!"

- Да просто обнесут магазин колючкой и вышки поставят на восемь лет!

Чего тут думать... И чем?

user avatar
strannik56

комментирует материал 07.07.2015 #

власть и полицай вмемто того счтог боротся с преступностью занимается террором гражнского населения страно оно и понятно от преступников можно и по морде схлопотать.

user avatar
Allbeck

отвечает strannik56 на комментарий 07.07.2015 #

Идиотизм - диагноз путенской власти.

user avatar
бандерлоги

отвечает Allbeck на комментарий 07.07.2015 #

это они хотят,что б думали-идиотизм...

-это показательная жестокая неадекватная порка,что б показать лапоухому электорату,что всегда найдут предлог стереть его в порошок...и он и не квакнет...

user avatar
Allbeck

отвечает бандерлоги на комментарий 07.07.2015 #

Ну да, еще раз показать лоху где его место.

user avatar
Мастер-1958

комментирует материал 07.07.2015 #

Едва ли дело там на самом деле в том "маке". Кому-то они чем-то другим какую-то "любимую мозоль" оттоптали, а докопались - до чего дотянуться было ближе, лишь бы их посадить не по-детски.

user avatar
Figun

комментирует материал 07.07.2015 #

Похоже подпутинские твари перенесли борьбу с наркотиками на борьбу с маковыми булочками, смотрю нет в продаже маковых булочек. Твари творят что вздумается, а поддельное пойло вагонами составами развозят по стране за ящик всего то 500 рублей.Игнор на выборах просто необходим от электората этой нерусской власти.

user avatar
kuzmich1940

отвечает Figun на комментарий 07.07.2015 #

игнор на выборах просто необходим....У мнейшая мысля! Вам +++++++++++++++++

user avatar
КорОб

комментирует материал 07.07.2015 #

http://www.kp.ru/daily/26402.5/3278009/

Говорят, что так было на самом деле.

user avatar
Apodeic

отвечает КорОб на комментарий 08.07.2015 #

Замечательная статья!

И судя по тому, что право журналиста на ознакомление с материалами уголовного дела, находящегося у судьи (а судя по дате статьи, именно у судьи оно и находилось), зависит целиком и полностью от усмотрения этого самого судьи, сия статья не вызывает ни малейшего сомнения в её заведомой "кристальной честности" и "непредвзятости".

user avatar
UMP-2

отвечает Apodeic на комментарий 08.07.2015 #

Комментарии ко второй части этой статьи:

А) "У «судьи» Лебедевой в практике НЕТ!!!!! оправдательных приговоров. Она протаскивает любое обвинительное заключение в приговор. И у нее же есть невероятные амбиции стать судьей суда второй инстанции — Воронежского областного.

В этом процессе она нарушила принцип состязательности процесса, право на защиту и т.д. Одна из свидетельниц обвинения просила отложить дачу показаний, в связи с тем что она хочет отказаться от данных ранее против Полухиных под давлением (шантажом?) обвинения..."

Б) "У правосудия при 100% доказухе дела «разваливаются» (дело прокурора Игнатьева, Сердюков и тысячи других. В деле Полухиных нет юридических доказательств торговли наркотиками:

1) В суд не представлен сам наркотик: мак таковым не является, а ничтожные доли опия есть во многих продуктах.

2) Покупали только 2 осуждённых-наркомана, которые в полной власти следствия).

3) Не установлено откуда поступил мак, это не проблема.

4) Прослушка не о чём относящимся к делу не говорит.

5) Показ «контрольной закупки», какой то водевиль, никто не пойман с поличным за торговлю маком.

http://www.vrn.kp.ru/daily/26403/3278750/

user avatar
Apodeic

отвечает UMP-2 на комментарий 09.07.2015 #

Об чём и речь. По мне всё дело - полная чушь.

Булочки с маком - как наркотики, это как употреблять водку, вливая её, при помощи клизмы, в задницу. Можно, конечно, но вопрос - зачем?!

Обычно, продают какой-то нелепый товар и к нему докладывают дозу. А здесь ТАКАЯ хитромудрая схема, что, честно говоря, вызывает сразу обоснованные сомнения в реальности её существования.

Еще поразила подпись к фото в статье, мол "сразу по лицам видно, что они торгуют наркотиками". "Видно по лицу, что это преступник" - это уже где-то за гранью...



(И, потом, такой вопрос - разве при воздействии высоких температур мак и его производные не изменяют своих свойств? А если изменяют, то каким образом? Я просто не в курсе)

user avatar
auka-v

отвечает КорОб на комментарий 08.07.2015 #

Спасибо за ссылку. Теперь мне понятно, почему в течении более двух лет я не могла найти в продаже цельное семя мака, которое очень люблю (добавляю в запеканки, блины, кашу; кстати, помимо того, что это очень вкусно, но ещё и очень полезно). Всё это время продавалась только смесь перемолотого мака с сахаром, в сравнении с цельным маком совершенно невкусная, потому как из-за обилия сахара была приторной до безобразия; до сих пор стоит у меня эта смесь практически неиспользованной. Цельное семя пищевого мака появилось только летом прошлого года. Оказывается, что эту заподляну нормальным россиянам, любящим полезное семя мака, устроили вот такие вот воронежские семейки и им подобные...

user avatar
UMP-2

отвечает КорОб на комментарий 08.07.2015 #

Почитайте комментарии к этой статье, особенно к её продолжению. Большинство из них поддерживает осужденных.

Вот одно из них: "А у нас по городу ходят слухи, что Полухин всего-навсего выкинул из своего кафе пьяных дебоширящих работников наркоконтроля. Вот ему и пришили дело в отместку"

http://www.vrn.kp.ru/daily/26403/3278750/

user avatar
Yuri Nasonov

комментирует материал 07.07.2015 #

Все-таки посадили людей мрази. Когда же этот беспредел закончится?

user avatar
sugo13

комментирует материал 07.07.2015 #

Отказались платить дань , кому то из администрации или местным борцам с наркоманией .

user avatar
temni61

комментирует материал 07.07.2015 #

Эти наркополицейские совсем с катушек с'ехали,для плана сажают всех. У нас одного конечного алкаша посадили,наркобарон говорят. Простые торчки проходят распространителями. Ну торчки ладно,а этих за что?

user avatar
kuzmich1940

отвечает temni61 на комментарий 07.07.2015 #

без ФИО судей, прокуроров, наркополицейских и др. причастных лиц к таким делам не читать, не комментировать такие новости а дела относить на фио автора-лгун и подлец

user avatar
ёзеф швейк

комментирует материал 07.07.2015 #

это ещё цветочки. вот теперь ещё презумпция доверия ментам будет так ваще красота. ну а на судьях так давно клейма не где ставить. а народишко всё терпит........

user avatar
Crataegus

отвечает ёзеф швейк на комментарий 08.07.2015 #

Предлагаешь организовать партизанские отряды?

user avatar
ёзеф швейк

отвечает Crataegus на комментарий 08.07.2015 #

Статья 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма



1. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма -

наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. \\\\

Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем

user avatar
ёзеф швейк

отвечает Crataegus на комментарий 08.07.2015 #

Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем



1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование -

наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет.

2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

О практике применения судами законодательства об ответственности за бандитизм, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.01.1997 N 1.

user avatar
ёзеф швейк

отвечает Crataegus на комментарий 08.07.2015 #

главное в жизни это:- оказавшись в нужном месте в нужное время не тормозить а сделать правильный выбор. за который тебе не будет стыдно перед своими детьми за то что имея возможность изменить нечто к лучшему не сделать оного.....

user avatar
D`mig

комментирует материал 07.07.2015 #

А если булочки но без мака, сколько дадут?

user avatar
доброхот

комментирует материал 07.07.2015 #

прежде чем говорить "за" или "против", хотелось бы узнать, а 4т (ЧЕТЫРЕ ТОННЫ) мака для кафе не многовато? Это какой у них поток покупателей булочек был? Или же всё-таки там был мак с соломкой (типа тут только мак для булочек, а на самом деле...).

Кто пек булочки с маком, посчитайте какой расход мака для них нужен.

user avatar
alexintime

комментирует материал 07.07.2015 #

по видимому на приготовление одной булочки уходил мешок маковой соломки

user avatar
121972

комментирует материал 07.07.2015 #

Реальная действительность,увы.. То ветеринаров,то фармацевтов,теперь булочников... Кто- нибудь слышал о перекрытом наркотрафике из Афганистана? Или дури из Китая? Тишина. А отчеты нужны. Особенно начальника наркоконтроля перед другом- вождем...

user avatar
читатель2

комментирует материал 07.07.2015 #

цит. "а также опрыскивали булочки опием" - в пищевом маке - семенах опия нету, он образуется из сока выделяемого из свежей маковой коробочки, а не из зёрен.."



Вообще-то.. ВСЕГДА - обществом - акцентировалось и обращалось в ЭТОМ внимание на контингент наркоманов - что вот они - колятся, используют общие грязные шприцы и этим подвержены распространению вирусных от гепатита до ВИЧ заболеваний.



Но... странно - ТОГДА выходит, что..

ПОЛУЧАЕТСЯ, что наркоманом можно быть - ЛИШЬ кушая булочки с маком, пусть и опрысканные усиленно...

Но тогда возникает "глупый" вопрос: А ЗАЧЕМ тогда наркоманы "ширяются", ЕСЛИ этот эффект - можно получить - ЛИШЬ сожрав булочки с опрысканным маком?

user avatar
Crataegus

отвечает читатель2 на комментарий 08.07.2015 #

Всё дело в концентрации, не вся отрава полностью всасывается через пищеварительную систему.

Где-то читал, что один российский маньяк фанател от равиоли с героином, видно мог себе позволить.

user avatar
читатель2

отвечает Crataegus на комментарий 08.07.2015 #

Когда Вам стукнет (в.. движении "вперед" по жизни..) давление - за 200.., тогда вот и.. задергаетесь и будете просить у врачей НЕ СЪЕДАЕМЫЕ таблетки, а умолять их - сделать ВАм - внутривенную (на худой - внутримышечную) ИНЪЕКЦИЮ.

А пока.. ловите "чисто исконно своими"правильными" " спосабами - "розовых слоников"...

user avatar
Вежливый молчун

комментирует материал 07.07.2015 #

Аналогичный случай. Женщина из прекрасной семьи, мать двоих прекрасных взрослых детей, посадила перед домом в палисаднике на клумбе с другими цветами махровый мак. Приехали полицейские - возбудили уголовное дело. В то же время там наркопритоны процветают, их никто не трогает. Или я чего-то не понимаю, или мы все в этой стране сошли с ума.

user avatar
Диогений

отвечает Вежливый молчун на комментарий 07.07.2015 #

Родина моя

Скорбна и нема...

Родина моя,

Ты сошла с ума.

Родина моя -

Нищая сума.

Родина моя,

Ты сошла с ума.



Игорь Тальков

user avatar
корветен капитан

комментирует материал 07.07.2015 #

В тюрьму сажать надо наркоманов,уклоняющихся от лечения от наркозависимости,а не ограничивать в лекарствах и пище нормальных людей.

user avatar
Сопереживающая

отвечает корветен капитан на комментарий 07.07.2015 #

++++++, ГД в 2013 году изменило законодательство на добровольность лечения и у наркош и у психов. Надо эт контингент к ГД посылать чтоб им устраивали " веселую жизнь"))

user avatar
Dgord

комментирует материал 07.07.2015 #

Вопрос один, по чём продавали эти булочки. Ответ на этот вопрос и будет ответом на вопрос преднамеренно или не преднамеренно.

user avatar
runo200

комментирует материал 07.07.2015 #

А их всё равно будут бомбить. Зря старются статистику держать.

user avatar
Сопереживающая

отвечает runo200 на комментарий 07.07.2015 #

+, кто будет то?:))

user avatar
runo200

отвечает Сопереживающая на комментарий 08.07.2015 #

Ну есть такое выражение "На зло западу разбомбим Воронеж"- в ответ на санкции приняли антисанкции против себя же самих.

user avatar
Дмитрий111

комментирует материал 07.07.2015 #

Мужики, нельзя этот вопрос так оставить, нельзя забыть. Как то нужно помочь людям!

user avatar
Антимоксель-2010

комментирует материал 07.07.2015 #

Правильно!!! И арестовать продавцов чебуреков за анаболический ливер. А еще кондитеров за сою ГМО сою в шеколаде.

user avatar
ivan.еrv

комментирует материал 07.07.2015 #

Таких историй, на самом деле масса. Все это следсвие законотворчества безумцев из Госдумы.

user avatar
nikos 2011

отвечает ivan.еrv на комментарий 08.07.2015 #

ничего не меняется-год 2015 -

"В думе - одни дураки, в правительстве - одни идиоты, в синоде (попы) - одни животные!" - из письма Александры Федоровны своему мужу Николаю Второму (январь 1917).

а написано как будто сегодня

user avatar
hmirbolotni

комментирует материал 07.07.2015 #

Если человек не коррупционер, не блатной, то почему бы его не посадит?. Ведь за него все равно некому заступиться.

user avatar
sined77

комментирует материал 07.07.2015 #

Да здравствует Российский суд. Самый чмошный суд в мире.

user avatar
АТАМАН БУРНАШ

комментирует материал 08.07.2015 #

как интересно

это стало быть был бы человек а статья найдётся?????

может проще поступить

создать что то вроде мстителей и так по одному каждого мента и ......

ну пусть думают что инопланетяне забрали!

так ведь можного каждого в чём угодно обвинить и не за што посапдить!

а насчёт наркоманов - так одними дураками меньше!

вот в пентальгине кодеин есть

теперь только под рецепт!

это значит те кто до 20-00 работают фиг его получат

да ещё с маразматическими старушками очередь отсидеть надо а врач ещё подумает назначать или нет!

вот такими методами борьба с наркошами не ведётся -так показывается вся ничтожность и глупость тех кто так решил!

зато в водке тоже есть наркотический эффект!

а пиво без водки что ленин без бородки!!!

ну и чё????

зато мать вашу вытрезвители ликвидировали!

зато родной украине на фиг не помогаем

видимо всё что там происходит со стариками и детьми этому путину очень нравиться!!!

но зато колинкор какой !?

наша-РОДИНА прекрасна и цветёт как маков цвет окромя явлений счастья никаких явлений нет!

верно????

user avatar
mangus

комментирует материал 08.07.2015 #

А лет 10 назад воронежский судья отпустил под подписку азера, у которого нашли несколько кг героина. Азер, не являясь гражданином РФ, скрылся тут же. Судья до сих пор судит.

user avatar