Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Участницам Pussy Riot предъявили обвинения в хулиганстве

Участницам Pussy Riot предъявили обвинения в хулиганстве

Двум участницам панк-группы Pussy Riot Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной 12 марта предъявили обвинения в хулиганстве, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на их адвоката Николая Полозова. По его словам, когда следователи попытались допросить девушек в качестве обвиняемых, они отказались давать показания.

Активистки Pussy Riot находятся под арестом с 5 марта 2012 года - их задержали после перформанса "Богородица, Путина прогони", устроенного в храме Христа Спасителя в Москве 21 февраля. В знак протеста против ареста Толоконникова и Алехина объявили голодовку.

По словам Полозова, 14 марта Мосгорсуд рассмотрит жалобу на арест участниц Pussy Riot. Максимальное наказание по вменяемой им статье (213 УК РФ) составляет семь лет лишения свободы.

Панк-молебен в храме Христа Спасителя, состоявший в исполнении песни "Богородица, Путина прогони" и танцах на алтаре, вызвал резкую критику со стороны Российской православной церкви. "Даже большевики в свое время не позволяли себе того святотатства, которое было проявлено в рамках 'панк-молебна'", - заявили в РПЦ.

В то же время Церковь выразила готовность простить участниц Pussy Riot, хотя представитель РПЦ заметил, что девушки не выказали никаких признаков раскаяния.

На следующий день после ареста Толоконниковой и Алехиной в интернете был начат сбор подписей под обращением к патриарху Кириллу с просьбой освободить девушек. На момент написания данной заметки под обращением было собрано более 6400 подписей. Кроме того, утром 12 марта это письмо на бумаге было передано патриарху с подписями 5739 человек.

Седьмой сын смотреть трейлер

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1329)

Генби

комментирует материал 12.03.2012 #

Выпускать уже пора!

Неделю отсидели!

user avatar
Алекс_17

отвечает Генби на комментарий 12.03.2012 #

А что, у нас дуракам закон не писан?

Попели, поплясали, в душу людям верующим наплевали, а отвечать кто будет?

Заграница нас не поймет, там так никто не делает, к ответу привлекают всех "оступившихся".

user avatar
proglot-13

отвечает Алекс_17 на комментарий 12.03.2012 #

Ну так им максимум еще 8 дней париться. За МЕЛКУЮ хулиганку больше 15 суток не дают. А на крупную их "деяние" объективно не тянет...

user avatar
Maxtalpa

отвечает proglot-13 на комментарий 12.03.2012 #

Любое осквернение любого священного места для многих людей неприемлемо. Если для кого-то Консерватория святее храма - это неправильно. Если для кого-то Мавзолей - святое место - его тоже нельзя осквернять. А если нет ничего святого и не научился уважать мнение и систему ценностей других людей - можно смело записываться в такие группы, как "Пуськи".

Оскорбили большую часть нашего народа - так это не повод другой части народа радостно глумиться над оскорблением другой его части. Это вопрос Этики, а не религии.

user avatar
proglot-13

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.03.2012 #

Этика в УК не прописана. Там есть только составы преступлений, и положенное за них ЗАКОНОМ (а не мракобесной АО РПЦ) наказание. По УК их "деяние" больше чем на 15 суток не тянет, это вообще чистой воды АДМИНИСТРАТИВКА.

user avatar
Maxtalpa

отвечает proglot-13 на комментарий 12.03.2012 #

Напомню классическую дилемму Справедливости: она находится на стыке Права и Морали, присущей каждому обществу как исторически, так и повседневно-функционально. В Мораль входит Этика. А я и не свожу происшедшее к чистому Праву, я говорю о категории Справедливости.

user avatar
угуага

отвечает Maxtalpa на комментарий 12.03.2012 #

ну..если мыслить категориями справедливости...тогда вначале надо гнать Гундяева....потом Чаплина...на дальневосточные сопки веру православную распостранять среди нехристей китайских...а потом и девчёнкам наказание придумывать...

user avatar
Oficerslon

отвечает угуага на комментарий 12.03.2012 #

ты сначала орфографию освой, потом советы давай, умник.

И Чаплин - человек новой эпохи. Человек, который искренне хочет найти опору российского общества в православии. Да, делает это иногда не умеет. Но за сам порыв, несмотря на критику, ему уважение.

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Эмма09 на комментарий 13.03.2012 #

"благодаря вседозволенности и попустительству Путина"в СМИ только и можно его, любимого, хвалить.

А вот уже за молитву "Богородица, Путина прогони" путиноидный суд готов засадить девочек на 7 лет.

user avatar
Вячеслав Poгoжин

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 13.03.2012 #

Не деклайте, ребята, удивленные глазки. ВЫ УЖЕ ТЫСЯЧИ РАЗ ПОЛУЧАЛИ ОТВЕТ: синагоги, мечети и свяанные с ними идеологические паразиты, соответствующие Культы, являются основной бедой ДРУГИХ народов. Вот пусть ИХ представители с ними и разбираются. А для русских основной бедой, основным разлагающим фактором для мозга на данный исторический период является именно этот. Даже хуже, чем кремлядь (хотя казалось бы - куда уж...)

user avatar
Базилио

отвечает Вячеслав Poгoжин на комментарий 13.03.2012 #

"Даже большевики в свое время не позволяли себе того святотатства, которое было проявлено в рамках 'панк-молебна'", - заявили в РПЦ.



И не врут, ведь, попики. Большевики поступали намного гуманнее: Несколько центнеров тротила, и Храм Христа Спасителя превращается в бассейн "Москва". Особо недовольных попов по тюрьмам. И никакого святотатства!

user avatar
Майя Яковлева

отвечает Базилио на комментарий 13.03.2012 #

а мне жаль бассейн,

далеко от Москвы живу

а в детстве была открытка этого озера - лебеди и я думала - хорошо же в Москвелетом и красиво, романтично - лодочки, лебеди, парочки



А сейчас наверное, не поднимется рука такое дорогое сооружение грохнуть, а надо бы

Но можно в банкетный зал превратить, для различных мероприятий использовать

user avatar
мизюн

отвечает silik на комментарий 21.03.2012 #

Строили коммунизм (научный!), провалились в капитализм (дикий), но и тут решили не задерживаться, продолжаем стремительно падать в пучину средневековья (мрачного).

Что дальше, кушать печень врагов начнем?

Похоже что бесноватая часть верующих, решила свое идиотское поведение оправдать тем, что эти девчонки разожгли в них религиозную вражду.

user avatar
Oлег A

отвечает Майя Яковлева на комментарий 14.03.2012 #

Бассейн, это недостроенный фундамент, другого, более дорогого сооружения. Т.к. место знаковое и очень сильное. То, что не смогли сделать коммунисты, доделали православные...

user avatar
Solosem

отвечает Базилио на комментарий 13.03.2012 #

Именно. А ещё с живых попов шкурку снимали, для натуральности представления, а монахинь заставляли солдатикам давать, сколько возьмут, а потом сабельками их чпок-чпок, как контру... Это не святотатство уже, это просто отрезок истории. А девчонки спели у алтаря, да ещё и главПу оскорбили - это перекрывает всё, что было.

Инквизицию вернуть будет самое оно, да по 200 человек на костёр, тогда православнутые может поймут, какова она, вера то...

user avatar
xbazh

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 13.03.2012 #

Вам думать не велено!Ваша задача смуту разводить.Как бы вы не изворачивались,придётся ответ держать за свои поступки и деяния.Человек без веры в душе пустышка!Что мы и наблюдаем в в любимом вами западном обществе.

user avatar
vofan

отвечает обломовСах на комментарий 13.03.2012 #

Хорошая мысль! Пусть в следующий раз в мечеть заскочат со своим концертом, или в синагогу - посмотрим как на это отреагируют толерантные иудеи.

user avatar
Solosem

отвечает Боровик на комментарий 13.03.2012 #

В синагогу товарищ один зашёл, только с ножом правда, но никого не убил, только поцарапал, но товарищу звезданули 16 лет режима застеночного, как в путь. Вот она, справедливость то де.

user avatar
Ksyshad

отвечает Solosem на комментарий 13.03.2012 #

Таки если бы мадамочки в синагогу заявились, то все прихожане свои поцарапки предьявили, и баба Сара с Тель-Авива приехала бы побои снять, так что писюлечки бы на пожизнеенное отчалили бы cнег в Сибирьубирать.

user avatar
Solosem

отвечает Ksyshad на комментарий 17.03.2012 #

Вы, должно быть, настолько же далеки от реальности в своём виртуале, что не понимаете простейшую вещь в этой, также простой ситуации. Следите внимательно за цепочкой, потом думайте: РПЦ - 90-е - безпошлинная торговля табаком и алко, Гундяев миллионер - РПЦ - 2000-е - РПЦ & власть = LOVE.

Обращение именно в РПЦшном дворце (кстати религия эта часть иудейской) к власти, чтобы она уходила, конкретно Путин, это выстрел в десяточку. Это в яблочко, что называется. И потому столько воплей, столько ненависти и кровожадности по отношению к проделавшим сей ритуальный молебен.



Цель достигнута, в логове чертей закопошились.

user avatar
Rappunzel

отвечает Solosem на комментарий 17.03.2012 #

Похоже вы не вылезаете из своего виртуально-анального пространства.

1. Предьявите документальные факты подтверждающие вашу ахинею насчет беспошлинной торговли, за все постперестроичное время не был предьявлен ни один документ свидетельствующий о торговле РПЦ водкой и табаком, все ваши слова - флуд и преднамеренная ложь за которую нужно отдавать под суд.

2. Факты в студию о "миллионере-Гундяеве", предьявите доказательства.

3. Какое отношение православие имеет к иудаизму? Это опять ваша личная отсебятина и ложь.

4. Со стороны РПЦ никакой ненависти и воплей по тношению к вашим "Бешеным Вагинам", не проводится, это факт отраженный в прессе и телепередачах.

5. Лучше бы вам заткнутся со своей бессильной злобой, христианская религия дала России все, ваши прошмандвоки кроме позора на весь мир и развратных действий в общественных местах - ничего.

Я никакакого отношения к священноначалию РПЦ не имею, будь моя воля я бы им дал за пожизненный срок где нибудь на Новой Земле, без возможности УДО и обжалования.

user avatar
Solosem

отвечает Rappunzel на комментарий 17.03.2012 #

Достаточно того, что об этом говорилось в СМИ. Документальные факты и фактические документы обязательно будут найдены, если над всей этой шушерой всё таки когда-то произойдёт настоящий суд, всё тайное становится явным, как бы кто не прятал концы. К тому же ты не следователь, а я не на допросе, ферштейн?

1. Торговали.

2. Миллионер и это ясно априори, это аксиома, как и то, что папа римский и все остальные папы всегда работали не за божью благодать.

3. Православие имеет непосредственное отношение к иудаизму. Православное христианство - отколовшаяся в своё время при последнем Риме ветвь христианства, вторая - католичество (специально для профессора). Само христианство возникло, в тоже время, как секта в иудаизме, когда среди своих появилась белая ворона - Иешуа, ну и так далее. Все имена подлинные, все факты известны. И всё это еврейское.

4. РПЦ все последние дни в лице своих представителей через СМИ проводит настоящую травлю девчонок, требуя жестокого наказания. Ни разу на прямое предложение "простить, как того требует само христианство", никто из них не согласился!

5. Что дало христианство России кроме тысячелетия СМУТ, РЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ, ВОЙН И РЕВОЛЮЦИЙ?

user avatar
Rappunzel

отвечает Solosem на комментарий 17.03.2012 #

Технологии лжи в российских СМИ настолько отточены и отработаны, особенно если это касается политики или религии что ваша аргументация более походит на "мамой клянусь", - ферштейн?

1) не торговали, кроме визгов "свободной пГессы" никаких свидетельств больше нет.

2) опять ваше личное мнение, жду фактов подтверждающих материальное состояние патриарха, всевозможные "папы и мамы" к православной церкви никакого отношения не имеют

3) никакого отношения к иудаизму православие не имеет, так же и не является ничьей "ветвью", церковь православную создал Господь и Спас наш Иисус Христос, не зная вопроса не позорились бы.

4) РПЦ ни кого не преследует, "девочками" - "Бешеными вагинами", занимается прокуратура, и правильно РПЦ делает, что не вмешивается, прощать кощунников и извращенцев без покаяния это не удел Церкви Христовой.

5) Что дало Христианство России? Даже и не знаю как ответить, посмотрите хотя бы на карту мира, культурным и научным наследием народов поинтересуйтесь.

user avatar
Solosem

отвечает Rappunzel на комментарий 17.03.2012 #

продолжаем значит, ок. Технологии лжи не только в российских, они везде, ибо СМИ жидовские, как никогда прежде, НО! СМИ в РФии провластные настолько же, насколько провластна, т.е. лояльна режиму РПЦ, вывод: ложь если и присутствует, то только в недоправде, нам говорят наверняка не всё, как есть, а есть ещё хуже, чем мы думаем. 1. НЕ ТОРГОВАЛИ, а наравне с госкомспорта, со спортсменами имели безпошлинный ввоз в РФию. Отсюда есМъ, пошёл Спирт "РОЯЛ". Мы с неё в студотряде 5 бутылок водки с литра мешали, такое было огненное пойло.

2. Гундяев ведёт свою карьеру как раз при том ведомстве в РПЦ, которое занималось тем самым ввозом. Кроме этого, просто обратил как-то внимание, как и многие, на его часы.

В целом об этом спорить даже смешно, ибо это просто понятно. Если тебе не понятно, то здесь дело не в отсутствии фактов. 3. Создал господь, а спас Иешуа?! Вас в христианское средневековье за подобную ересь сожгли бы без суда, сами то откуда черпаете? Создал и спас - два глагола в христианстве, которыми прикрывается вообще все похождения картавых апостолов, архангелов и прочей жидовской мафии. К русским кстати говоря всё это также не имеет и не имело никакого отношения

user avatar
Rappunzel

отвечает Solosem на комментарий 18.03.2012 #

Очень много слов, а фактов опять ноль, личные домыслы человека не разбирающегося в вопросах христианства мне просто не интересны, твои знания основаны скорее на булгаковской "Мастере и Маргарите", коли ты не соображаешь что Господь и Иисус Христос это одно лицо, поэтому не вижу смысла в продолжении разговора, для того что бы обсуждать тригонометрию надо знать математику.

user avatar
Solosem

отвечает Rappunzel на комментарий 19.03.2012 #

Господь и Иешуа одно лицо?!!! Да ты в своём уме, товарищ христанутый? Иешуа был признан господом богом путём голосования на соборе, не более того. Тупо проголосовали такие же попы, как тот же мафиози Гундяев. Действительно с таким ущербом разговора быть не может.

user avatar
Solosem

отвечает Rappunzel на комментарий 17.03.2012 #

4. Нужно примерно понимать, чем прокуратура не занимается, а должна например, а чем заниматься вообще смысла не имеет, как в случае с девчонками, но РПЦ давит по всем направлениям, поэтому и ПРЕССУЮТ. А их именно прессуют.

5. Что мне скажет карта, если смотреть на неё взглядом истового христианина?! Какие научные открытия, какое культурное наследие оно нам оставило или подвигло? Ты в двух чертах хотя бы, а то отвечать не на что совершенно.

Христиане в моём родном Новгороде утопили в крови народу пока крестили, я знаю. Уничтожали древнеславянские записи, таблички - знаю. Древние капища славян уничтожали и ставили на этих местах свои монастыри - знаю.

Вгоняли людей в безпросветную дремучесть, ибо знаний опасались - знаю. Но что же дали?!

user avatar
aleksanrr2796

отвечает Lazer на комментарий 13.03.2012 #

На английском жаргоне pussy - ж.половой орган. А riot - "необузданный, буйный". Так что перевод "бешеные pussy" (только с одним Ш) - совершенно правильный. А.Р.

user avatar
prep2009

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 13.03.2012 #

//за молитву "Богородица, Путина прогони" суд готов засадить девочек на 7 лет

Все таки молитва это то, что в душе, а не публичное деяние ка, как в данном случае.



Я против 7 лет за мелкое хулиганство, но и полное прощение хулиганок меня не устраивает.

user avatar
olgabash1

отвечает prep2009 на комментарий 13.03.2012 #

Это не "мелкое хулиганство". Неужели вы думаете, что НИКТО не мог предотвратить такое? Еще надо разобраться, КТО им подал такую идею. Сама я считаю православие тупостью, но смеяться над больными, убогими, - нельзя. Не только - нехорошо, а просто - нельзя. Для кого-то церковь (которая воспитала 1917 год) - единственная возможность общения. И пока что не натравливает друг на друга. Или уже натравливает? Но если уже натравливает, то для этого есть законные способы решения, а не оскорбительные и унизительные. Хотя православным полагается приветствовать собственные унижения.

user avatar
windmill

отвечает olgabash1 на комментарий 14.03.2012 #

Это вообще не хулиганство, освежите в памяти УК

Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы,

user avatar
ВВП-2000

отвечает prep2009 на комментарий 13.03.2012 #

"молитва это то, что в душе, а не публичное деяние"



А как же музыкальный "Молебен с акафистом Божией Матери пред чудотворной иконой Ея Казанская". Разве это не публичное деяние в Храме?

Неужели вы не понимаете, что вся эта "акция" направлена на разобщение русских людей, натравливание верующих и атеистов друг на друга, а вы все ведётесь на эту жидовскую провокацию. Ведь конечная цель богоизбранных нас всех разобщить и ловить рыбку в мутной воде русского хаоса. А девчонки лишь инструментарий в руках изощрённых кукловодов.

user avatar
prep2009

отвечает ВВП-2000 на комментарий 13.03.2012 #

//как же музыкальный "Молебен с акафистом Божией Матери

Вы меня не поняли. Происшедшее я считаю именно публичным деянием, а не молитвой, т.к. сам текст "молитвы" чисто политический, а верующему ничто подобное в голову не придет.



И если найдутся вдохновители этой акции (в чем сомневаюсь),

то наказывать их надо как организаторов очень серьезной политической провокации направленной против всего Русского народа.

user avatar
mamulja

отвечает prep2009 на комментарий 13.03.2012 #

Согласна с вами. То, что произошло, по-моему, нельзя квалифицировать как хулиганство. Это называется богохульством! Есть ли такая статья в нашем УК? И по поводу наказания: ЗА ЧТО их наказать? За то, что выросли ТАКИМИ? Что нет для них ничего святого? Что лишены таких понятий как совесть, красота и нежность (вы посмотрите на их внешний вид!..), умение понимать ближнего и тонко чувствовать мир вокруг себя? Самым правильным "наказанием" стало бы осуждение и отчуждение общества. Вот только плевать они хотели на общество...

user avatar
Старик Шапокляк

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 13.03.2012 #

А как Вы относитесь к одной из предыдущих акций "девочек" - акции по всовыванию курицы в вагину активистки в магазине. Все это подробно фотографируется и комментируется: в какой позе курицу можно засунуть глубже. Все это делается в зале магазина! Акция называется "П..да кормит Войну".

Если Вы оправдываете этих существ, то я ещё больше убедился в том, что правильно сделал проголосовав за ВВП.

user avatar
Старик Шапокляк

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 14.03.2012 #

У меня складывается впечатление, что у некоторых людей острое неприятие Путина переходит в лёгкую паранойю. Ещё немного и Вы станете оправдывать убийц и насильников, если они объявят, что совершали свои преступления "против Путина".

user avatar
Эмма09

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 13.03.2012 #

Этих девочек-припевочек воспитали семитские СМИ. И всех тех, кто их защищает. Вы даже не знаете, какой у вас уровень, до какого состояния тупости вас довела демократия вседозволенности.

user avatar
pany T

отвечает Эмма09 на комментарий 13.03.2012 #

СМИ у нас под контролем государства, а государство - это Путин. Вот и пишите точнее: до какого состояния довел молодежь лично ВВП. Одна его крестница чего стоит - Ксюша Собчак! Ныне православная давалка, организаторша чудовищного по кощунству и аморальности нескончаемого телесериала.

user avatar
zinzibar

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 13.03.2012 #

Настоящая мать и герой либералов Надежда Толоконникова будучи беременной; обратите внимание на фото как думаете это мракобесие или нет

http://pravdoiskatel77.livejournal.com/2765450.html?view=2134922#t2134922

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает melissa159753 на комментарий 15.03.2012 #

Смотрел передачу. Поражает мракобесие тупых иерархов и их подпевал, у них даже рожи перекосило от вопля: "Распни их". И этот крик о девочках действительно мужественных. Их молитва: "Богородица прогони Путина", находит широкий отклик в душах россиян.

user avatar
melissa159753

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 15.03.2012 #

Давайте всех ,кто обкурится и будет вести себя ,как уроды будем считать мужественными .А вопли будем считать молитвами .Смотрите на все это со стороны и трезво .

user avatar
pany T

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 13.03.2012 #

Федюш, ты на пенсии, что тут сидишь от зари до зари на трех аккаунтах? Так какой ты мне внук? Говори, да не заговаривайся, милок. Вруны и тролли православными не бывают. И Зюганов тут совсем ни при чем.

user avatar
Пу+Вы=Нае

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 13.03.2012 #

Сегодня в раздел личных сообщений получил письмо от пользователя Федор Достоевский. Публикую копию:



Федор_Достоевский.пишет Пу+Вы=Нае

Когда ты сдохнешь под забором, тебя похоронят в выгребной яме и на твои тухлые кости будут писать и какать бомжи.



В будущем не стесняйся, Федя. Пиши открыто, чтобы все понимали: кто ты есть.

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает Сандугач на комментарий 13.03.2012 #

Если это - иммитация, то пусть этот заступничек за эту шваль на следующем митинге станет без штанов в коленно-локтевую позу, а сзади к нему пристроится, например, швондерович.

user avatar
Тoмский

отвечает Пу+Вы=Нае на комментарий 13.03.2012 #

Видео не видел, а вот фото http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f6/Voyna_biomuseum.jpg

Ну и в википедии достаточно подробно написано про "групповой секс в биологическом музее" где хрюшки пороли хрюшек прилюдно, под запись журналистов и видеокамер. Это пропаганда чего если не разврата? Такими методами ты предлагаешь выражать свою гражданскую позицию...?

Вот такие свиньи и позорят Россию, а такие как ты им дружно, весело подхрюкивают.

Мне- то не по барабэлле, хотя я крещён в католическом костёле, а вот глядя на тебя русня, на то как ты помогаешь мазать говном всё и вся, что тебе досталось от предков- мне становится противно... хотя я знаю, что такое мнение- это высер дегинератов и ничего общего с мнением тех, с кем я дружу и общаюсь- не имеет.

user avatar
Solosem

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 13.03.2012 #

РПЦ в яростном засосе сплелась в объятьях власти, как клубок змеиный в сырости, они скатились в затхлое смрадное подвалище ХХС и шипят оттуда на честной народ, норовя цапнуть клыком ядовитым зеваку или вошедшего к ним. Только огонь очищающий, только жар миллионов людских сердец, русского воинства, восставшего может сковырнуть эту гидру-сосальщика, вместе с ним одну опору выбив у международного спрута жидовского, подмявшего народы и страны, стирающего в порошок сопротивление отдельных, неся гибель человечеству.



В этих мелочах, в любом слове Чаплина или Гундяева, в поступках Путина тонкой красной линией прослеживается служение мировым силам зла. Эти силы убивали президентов США, убивали и казнили монархов Европы и России, эти силы стоят за войнами и революциями, за кризисами и голодом. Их могущество заставляет трепетать местных марионеток, как осенний кленовый лист, но они всё ещё не достигли своей главной цели - полный, тотальный контроль всего населения планеты через индивидуальные чипы, через пластиковые карты, поэтому у нас у каждого ещё есть небольшой запас времени для сопротивления этому Кощею, но запас тает.

user avatar
Galina Slavnaya

отвечает Solosem на комментарий 13.03.2012 #

Pussy Riot = toiiR yssuP = той Русси П......

Вопрос, какой именно ??? :::)))))))

Видимо, что это своеобразный ритуал, только о чем, о христианский (иудейской) вере или ????????

user avatar
olgabash1

отвечает indeec на комментарий 13.03.2012 #

Вы с водой выплескиваете ребенка. Талмуд и жизнь по его законам помогли евреям сохранить свой народ. Православие воспитало 1917 год, гражданскую войну, алкоголизм. И сейчас готовит уничтожение путем объединения стад и натравливания друг на друга.

Поэтому следовало бы полезные для выживания русского народа вещи из Талмуда, Корана и др. классики мировой литературы исследовать и "внедрять в массы"

user avatar
White_2

отвечает klingon111 на комментарий 13.03.2012 #

Из за бугра чтоль строчишь, малохольный?

Какая "приемная патриарха Алексея"???

методичка устарела, болезнвй. смени срочно. Алексий упокоился давно.

user avatar
Oлег A

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 13.03.2012 #

8 марта уже давно прошло. Можно для них и вышку попросить...



Мне православные в данной случае чем то напоминают мудака, в костюме и с галтусом.

Которому случайно дали подержать любимого ребёнка. Ребёнок псыкнул на дорогой костюм. И тут всё миролюбивое православие закончилось...



Мудак держит ребёнка за ногу и спрашивает всех: "Обо что его 3,14здануть, об стенку или об пол?" :)

user avatar
обломовСах

отвечает Oлег A на комментарий 14.03.2012 #

Тут много придурков православных (читай - русских) и Веру их поносят и ни кто их пока не бьёт по бестолковке... А пример с ребёнком не уместен... Ребёнок не понимает Что делает... А вот такие как ты "обличители" прекрасно понимают и цель их ясна "как день"...

user avatar
Oлег A

отвечает обломовСах на комментарий 14.03.2012 #

Когда вы Храм Христа Спасителя строили на народные деньги, параллельно сокращая финансирование детских садиков и их количество - вы понимали что делали?



Недопонимали что делали, это те, кто в то время детей вам рожал. Что бы такие как вы, в данный момент ими полюбовались в ХХС.



Я своими глазами видел как гипер активный ребенок превращается в пай девочку всего за три месяца. 10 тыс. в месяц за детсадик и плюс по 200 руб. за занятие с профессиональным психологом. Через три месяца из бегающего и прыгающего на одной ножке чертёнка получилась пай девочка, которая тихо играла, читала и т.д. и т.п. и почему-то уже находила общий язык с родителями. И ни кто её ни разу не бил т.к. с ней работали или профессиональные, образованные люди - психологи (которые реально достойны уважения), или люди которые знают где их найти.



А ваш удел, это стучать по "бестолковкам". Но стучать надо будет долго. Т.к. некоторые люди, уже поняли давно, что те детсадики, за которые мы платим по 10-15 тыс. в месяц раньше были у всех. Сейчас они доступны не каждому, так же как и "светлое" будущее своего ребёнка.



За религиознонаркотическую дурь надо платить - на этот раз детьми...

user avatar
escadra

отвечает klingon111 на комментарий 13.03.2012 #

Очень бы хотелось что бы эта история,с попыткой примерно наказать русских девчонок, послужила началом объединения русских протим татального засилия РПЦ нашго общества.

user avatar
обломовСах

отвечает escadra на комментарий 13.03.2012 #

А давай-ка сначала в Эмираты или, пусть ближе, в Дагестан - там гораздо больше религиозного засилья.... А потом, наработав опыта, и у нас разберёшься...

user avatar
AlexHB

отвечает escadra на комментарий 13.03.2012 #

А вы полагаете, что Россия только ваш дом? И какой порядок вы собираетесь наводить в России? Уж не первые признаки такого порядка показали эти совершенно разнузданные девицы? В истории человечества уже был город с такими порядками, какие вы собераетесь насадить! Это Содом! Поинтересуйтесь, как закончилась история этого города и его жителей.

user avatar
Die Faterland

отвечает AlexHB на комментарий 13.03.2012 #

Крупные мегаполисы уже давно Содомы и в этом панк-молебен не виноват. Почему-то "истинно верующие" только сейчас крамолу и грех заметили, когда поп указал.

user avatar
AlexHB

отвечает Die Faterland на комментарий 13.03.2012 #

Не когда поп указал, а когда садомиты начали со своими "молебнами" осквернять православные храмы! Для верующего человека такие вещи видны без указаний!

user avatar
обломовСах

отвечает Lazer на комментарий 13.03.2012 #

Всё, что ты предлагаешь, сложно воплотимо... Да и многие будут против - вплоть до мордобоя... Не проще-ли собрать соратников да махануть куда-нибудь в алтайскую тайгу - в землянки и на подножный корм... А лет через 20-30 предъявить миру пример процветающего и справедливого общества, основанного на "славяно-арийских ведических" принципах...

user avatar
laobo

отвечает escadra на комментарий 13.03.2012 #

Какие, в задницу, "русские девчонки" с названием "Бешеные пизды"? Безмозглые курицы! вот пусть и отвечают по полной... А тотальное засилье - это другой вопрос. И не этим коровам объединять наше общество!

user avatar
laobo

отвечает olgabash1 на комментарий 13.03.2012 #

Еще скажИте, что пидорасы - тоже часть общества российского... а также педофилы, алкаши и еще "бедные" наркоманы... А что? Они, ведь, тоже голосуют на выборах...

user avatar
Oлег A

отвечает laobo на комментарий 14.03.2012 #

"Бедные" наркоманы, это реальные цифры. Которых при СССР не было. Это 100-300 тонн афганского героина политого слезами и потом одной из миролюбивых религией - ислама. Если с математикой у вас не очень плохо, то каждый килограмм героина - 1-3млн. руб. Половина этой суммы - это взятки и откаты, православным, иудеям и исламистам, которые честно и не бесплатно служат в органах правопорядка, прокуратуре и судах. И они тоже голосуют на выборах или советуют голосовать за своего кандидата, благодаря которому Афганистан вышел в лидеры по производству героина, а мы вышли в лидеры по его потреблению...

user avatar
serge2410

отвечает escadra на комментарий 13.03.2012 #

Нет, неверно считаете. Они не наши, они ваши. У вас теперь и "лица" свои есть. Правда в масках, но ничего. Поэтому правильно будет по-другому.



P.S. "Мы уже на 36,4% большая ванючая пизда".

user avatar
escadra

отвечает serge2410 на комментарий 13.03.2012 #

Нет ошибаетесь, по официал. результатам выборов 45 миллионов 602 тысяч 75 голосов избирателей, что составляет 63,60% от общего числа проголосовавших.Именно это количество и составляет большую вонючую пиии..3...дy для нашей страны. Успокаивает пока только одно, это всего лишь 1/3 населения всей страны. Значит нормальных людей больше.

user avatar
serge2410

отвечает escadra на комментарий 13.03.2012 #

P.S. Нормальные люди в церкви не пляшут. А оставшиеся 36,4%, со своими всбесившимися "звездами" и есть 1/3 населения часть населения.

user avatar
tankks

отвечает escadra на комментарий 13.03.2012 #

Все такие наивные пока похожие уроды не осквернят могилу ваших родственников. Я не сторонник церкви но "русских "девочек"" наказать надо.

user avatar
Oлег A

отвечает tankks на комментарий 14.03.2012 #

Я жил в СССР. На соседняя могила была сделана из якорных цепей. Им бы век висеть т.к. при СССР они были на фиг ни кому не нужны, хотя в магазине не продавались.

Да вот несчастье случилось, нагрянули на нас православные с утраченными ценностями и ислам со своей культурой. Все стали ценности поднимать и культурно утилизировать...

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Oficerslon на комментарий 13.03.2012 #

Чаплин человек с образованием и наверное с опытом. Если он что-то хочет, но делать этого не умеет, то должен это осознать и либо учиться, либо замолкнуть. То, как он выступает, и о чем он говорит, только вредит его делу и вызывает насмешки и порой возмущение. У него получается как назойливое и слишком сильное вмешательство в светскую жизнь.

Есть обстоятельства, когда благие порывы вызывают обратный эффект.

user avatar
olgabash1

отвечает обломовСах на комментарий 13.03.2012 #

Светскость - это реальность - производство, образование, медицина, оборона, наука, воспитание, искусство, транспорт... Одним словом - жизнь.

А по поводу церкви очень хорошо выразилась одна русская царица - святым людям полагается молиться, а не приобретать земли, недвижимость, богатства.

user avatar
Oficerslon

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 13.03.2012 #

я не говорю, что Чаплин делает свою работу профессионально. Но он пытается по крайней мере. Коряво, наляписто, но сейчас хотя бы работа ведется в этом направлении

user avatar
Galina Slavnaya

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 13.03.2012 #

Pussy Riot = toiiR yssuP = той Русси П......

Вопрос, какой именно ??? :::)))))))

Видимо, что это своеобразный ритуал, только о чем, о христианский (иудейской) вере или ????????

Что скажете?

user avatar
olgabash1

отвечает nikos 2011 на комментарий 13.03.2012 #

Вы их недооцениваете. На средства верующих приобретаются земли, недвижимость, богатсва. Скоро леса, озера, тайга и территории будут иметь свои законы, подданных и экономику. И, естественно, перейдут под защиту НАТО. Я не издеваюсь и шучу. Если подумаете, то и вы найдете множество фактов для подтверждения моих слов.

user avatar
Galina Slavnaya

отвечает nikos 2011 на комментарий 13.03.2012 #

А какое ваше мнение?

Pussy Riot = toiiR yssuP = той Русси П......

Вопрос, какой именно ??? :::)))))))

Видимо, что это своеобразный ритуал, только о чем, о христианский (иудейской) вере или ????????

user avatar
Imjarek

отвечает nikos 2011 на комментарий 14.03.2012 #

И на много лично Вас обнесли эти "мошенники от веры"? Они Вам руки выкручивали, "эти платные экскурсоводы к христу"? Получается, как в одном старом шпионском фильме есть такая фраза курсанта абвера: "В профсоюзе состоял - насильственно!"

user avatar
обломовСах

отвечает vdvparf на комментарий 13.03.2012 #

Конечно, когда взрослые говорят мальчику, что нехорошо ковыряться в носу и размазывать "козявки" под столешницей, он тоже искренне считает их своими врагами...

user avatar
indeec

отвечает обломовСах на комментарий 13.03.2012 #

Как может после призывов к крови, эта РПЦ потом с ТВ учить нас прощать и любить?

Это ни лукавство?

А если сегодняшняя РПЦ лукавит, значит она от лукавого.

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает indeec на комментарий 14.03.2012 #

вся эта ложь и неуважение ко всему русскому из уст жидо-попов и вызвала народный гнев ... и это только начало ! кончится как в 17м! наши деды и отцы тоже не смогли терпеть этих попов!

user avatar
vdvparf

отвечает обломовСах на комментарий 13.03.2012 #

Вы видимо не понимаете разницу между христианством и ЗАО "РПЦ"! В этом пресловутом ЗАО людей обманывают, обдирают и все это преподносят так, что вся Россия думает, что так и надо. Вот мне интересно, если я войду в любой православный храм и выкину от туда в зашей попа со всеми служками за торгашество в божьем доме (как сделал это Иисус в библии) и выкину церковную лавку, меня быстро повяжет полиция????? Это будет считаться оскорблением верующих?????

user avatar
Galina Slavnaya

отвечает vdvparf на комментарий 13.03.2012 #

А может таким образом просто и опускают это РПЦ?



Pussy Riot = toiiR yssuP = той Русси П......

Вопрос, какой именно ??? :::)))))))

Видимо, что это своеобразный ритуал, только о чем, о христианский (иудейской) вере или ????????

user avatar
vdvparf

отвечает Oficerslon на комментарий 13.03.2012 #

это точно! :) был бы с обычными мозгами, одним из стада, считал бы что надо мной стоит пастух (бог). может жилось бы проще. )))) Но... я выбрал трудную тропу осознания своей индивидуальности и РАЗУМА. ;)

user avatar
Imjarek

отвечает vdvparf на комментарий 14.03.2012 #

Недалече же Вы продвинулись по этой "трудной тропе". Но когда все же достигнете заветной цели, то Вас ждет разочарование, потому что окажетесь на абсолютно ПУСТОМ месте.

user avatar
molvi54

отвечает Oficerslon на комментарий 13.03.2012 #

Искать опору современному обществу в средневековом мракобессии-это тупиковый путь. Тот нахрап, с которым действует РПЦ в таком тонком вопросе ни чего, кроме отторжения, не вызывает.

Не может грамотный современный человек быть верующим. Может претворяться, в угоду моде изображать из себя верующего (как в шоу бизнесе в угоду моде все являются "голубыми" и верующими одновременно), но искренне верить нормальный человек не может. Религия - удел больных и убогих. Для них молитва-это своего рода аутотренинг, настой на жизнь с их бедой.

А попытка втянуть всё общество в средневековье - это путь к консервации в РФ отсталых производств, сохранение нашей страны в качестве сырьевого придатка безбожных стран. Посмотрите на Европу. Какие страны там наиболее слабо развиты. Те, в которых существенна роль религии. Религия и технический прогресс несовместимы!

user avatar
Oficerslon

отвечает molvi54 на комментарий 13.03.2012 #

ну если ты такой современный, то оглянись вокруг. Посмотри на остальной мир: Китай, США, Европу...Все втянуты в "средневековье", не иначе.

user avatar
Imjarek

отвечает molvi54 на комментарий 14.03.2012 #

Какую хрень несете, уважаемый! Многие ученые с мировым именем - верующие. Знаменитый хирург Война-Ясенецкий (епскоп Лука), физик П.Флоренский (священник), физиолог И. Павлов, академик, директор Иститута мозга, покойная Н. Бехтерева... О западных ученых я уж и не говорю. Вы тупой и кондовый незнайка-атеист, готовый всех верующих измазать своим говнецом. С Вами даже спорить-то неприлично или, как говорится в известных кругах, западло!

user avatar
Oлег A

отвечает Imjarek на комментарий 14.03.2012 #

Все крупные криминальные группировки не принимают в свои члены людей без веры - либо ислам, либо православие... Живут дружно, у них полная толерантность.



Вам с ними очень уютно стоять на праздник в одном храме, или на Курбан-байрам на улице раком?

user avatar
nikos 2011

отвечает Imjarek на комментарий 14.03.2012 #

можно привести многотомный список великих нехристиан и что? вы путаете веру в бога и индустию мошенников постоенную на на этой вере. христиане например заменили бога христом .настоили офисов по собиранию бабла и нехило на этом наживаются

не нужно путать бога и мошенников на вере.

user avatar
Мефодий южный

отвечает Oficerslon на комментарий 13.03.2012 #

Полностью Вас поддерживаю. Вы правы.Эти девицы сами избрали свой путь.Вот пусть и выпьют свою чашу до дна...И они (я так думаю), уже никогда не станут на путь исправления. Это уже отрезанные ломти.И называть их "девчёнками" как то и язык не поворачивается. Давайте тогда их называть невинными ангелами.А что? И пусть далее вытворяют свои действа...Эвона сколько защитничков.

user avatar
Мефодий южный

отвечает Konstantin_w на комментарий 14.03.2012 #

Вот, а я о чём... Где то уже подобие икон скамстралюкали с подобием лик "девочек"...А что, может и себе в святые податься? Поехать в пиндосию и на ступенях капитолия устроить барбекю...Хотя нет, не пустят туда...Там только своими чувствуют себя Немцов и иже с ним камарилья...

user avatar
White_2

отвечает угуага на комментарий 12.03.2012 #

Т в чем эти "категории справедливости" заключаются?

В том, что Вас от их слов корежит не по деЦки?

Очень странные... категории, я Вам скажу.

УК - вот судья для вас, и всё.

user avatar
Сандугач

отвечает Die Faterland на комментарий 13.03.2012 #

А раз из православного храма туда не пошлют, в нём можно и нас..ть? Так что им там и место, а то глядишь и вместо сортира на голову присядут... Действительно, для тупых БИТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ...

user avatar
Die Faterland

отвечает Сандугач на комментарий 13.03.2012 #

Смотри сам не встрянь как-нибудь, а то я смотрю здесь прокуроров не счесть. И каждый мечтает, как бы побольнее камнем в блудницу. Я то прочитал что ты по религии пофигист, но ссылки христиан на мечети и синагоги говорит о том, что они деградируют и сами далеко не верующие, просто следующие модным тенденциям люди. Скорее всего то как повела себя РПЦ в связи со скандалами уменьшит паству.

user avatar
Сандугач

отвечает Die Faterland на комментарий 13.03.2012 #

Кстати, не эти ли леди по-русски (то естьт, на букву Б) на Красной площади выпендривались? Им там ещё по штуке рублей штрафа выписали, а они в лицо ментам на этот штраф рассмеялись ещё? Если они - то это уже повторное будет, то есть - система... То есть пункт статьи следующий... дороже уже...

user avatar
Die Faterland

отвечает Сандугач на комментарий 13.03.2012 #

Конечно, сомнений нет - срок будет реальный. Они ведь лично Путина оскорбили. У нас условными или административными отделываются контрабантисты-таможенники, воры, коррупционеры, менты, сующие бутылки и швыбры гражданам в зад. А для многих чиновников укравших миллионы( скромно - за нецелевое использование) - самое страшное наказание - лишение должности или превод на другой государственный пост. РФ - рай для уголовников.



А тут, конечно такое кощунство. Надо было вообще Чаплину ходатайствовать ввиде исключения применить к ним сожжение на костре.

user avatar
Сандугач

отвечает Die Faterland на комментарий 13.03.2012 #

А это, кстати мысль... Грохнуть кого, и заорать что ни-будь про Путина пообиднее... Потом железная отмазка будет, типа меня за оскорбление Путина судят... Проканает? Это как в штатах увольнять чёрную мать-одиночку-лесбиянку...

user avatar
Imjarek

отвечает Die Faterland на комментарий 14.03.2012 #

Причем тут Путин? Они что, этот шабаш в его приемной устроили? Они плюнули в лицо всем православным верующим и должны идти по 282 ст. УК.

user avatar
Die Faterland

отвечает Imjarek на комментарий 14.03.2012 #

Почитайте выше при чём он, для вас лично повторять не буду. А 282я всем известная пресловутая "русская" статья, пользутесь на здоровье, иудохристиане.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Die Faterland на комментарий 16.03.2012 #

Это к тому, что девчонки взяли на себя миссию пробуждения сознания народа. Вы слышали их тексты? Онги призывают в своих песнях к тому, чтобы люди взглянули на власть другими глазами. Другим это СЛАБО! А вот слабые беззащитные девчонки не боятся мочащей всех в сортире власти. Потому они - святые. Что касается якобы святотатства, то ещё со времён Ивана Грозного в пост было принято скоморошичать и дурачиться в церкви, и ни у кого это не вызывало гнева - это исторический факт. То, что сейчас вокруг девчонок раздули целое дело - это политический заказ от того, кто всех любит мочить и зачищать. Не любит он критики. А народ повёлся на затеянную компанию и уже от черносотенных призывов тошно становится. Надеюсь я пояснил...

user avatar
Die Faterland

отвечает Konstantin_w на комментарий 16.03.2012 #

А, ну так я с вашей точкой зрения согласен. Просто подумал, что вы своим "да они святые" издеваетесь. Наверное я по себе судил о вас))) Всё верно, глянешь на прекошенные от злобы лица "русских" патриотов, требующих расправы, хочеться взять и **бать.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает угуага на комментарий 13.03.2012 #

Ну поскольку и Чаплин и иные служат в РПЦ,то руководство РПЦ без советов извне само решит,как с ними поступить.Наше дело лишь соблюдать принятые в обществе правила поведения.

user avatar
zizi6363

отвечает krusovicemoscow на комментарий 13.03.2012 #

Нет это я говорю о тех, кто оправдывает власть, которая незаконно удерживает под арестом девчонок, мотивирую это тем, что кроме Закона юридического, есть законы другие (традиции например). Так вот уважаемый следовать в таких вопросах "традициям" - это и есть жить по понятиям, например у воров в законе свои традиции, у чиновников свои, у полицаев - тоже свои. Верующие тут утверждают, что Закон ничто, а их традиции все. Это и есть жить по понятиям. А понятия у каждого свои. Вон посмотрите как тут требуют кары для девчонок. И заметьте - ведь никого не оскорбляет, что в этом храме корпоративы чиновничьи проводятся.........

user avatar
escadra

отвечает Maxtalpa на комментарий 13.03.2012 #

А в чем соведливость,то? Я,лично, не считаю церковь святым местом. История с Иесусом Христом - чистейшее надувательство, на которой церковь зарабатывает деньги. И чтобы защитить свои корыстные интересы, способна уничтожить любого.

user avatar
обломовСах

отвечает escadra на комментарий 13.03.2012 #

Ты конечно можешь не верить в жертву Спасителя.... Но как быть с христианской нравственностью являющейся основой морали всех порядочных людей... Отрицание Бога как оправдание собственной безнравственности - вот истинная причина злобы и отрицания Христа и его учения....

user avatar
escadra

отвечает обломовСах на комментарий 13.03.2012 #

Тебе приходилось бывать в Иерусалиме? Ну так побывай,все увидишь сам. И почему ты решил, что вера в мракобесов( религия любого плана) определяет нравственность человека. Может быть ты из тех, кто свято верит что землю и человека на земле сатворил бог( дед с бородой)? Мне ближе верить в деда мороза, он реально под елку подарки приносит.

user avatar
q15q15q15

отвечает Maxtalpa на комментарий 13.03.2012 #

"я говорю о категории Справедливости..."

- Тут Вам могут ответить, что о Справедливости в УК нет ни слова! Нет там такой категории...

user avatar
Maxtalpa

отвечает q15q15q15 на комментарий 13.03.2012 #

А эти пуськи оцениваются по категории справедливости, а не права нашим народом. Причём тут УК? Вон, к примеру, на того же Горби много статей УК можно применить, так не применяют, а категории справедливости в общенародном понимании он - гад и преступник.

user avatar
Xronos

отвечает Maxtalpa на комментарий 13.03.2012 #

"Если для кого-то Консерватория святее храма - это неправильно"

Удивительно этичное заявление! Вместо того, чтобы заглавные буквы по тексту разбрасывать, неплохо бы самому освоить этику поведения. Вы что, Господь Бог, что берете на себя смелость указывать людям, что правильно, а что - нет? Если в храме находятся преимущественно такие фарисеи, как вы, то консерватория представляется более богоугодным заведением. Там у людей мысли и чувства чистые и искренние. А у вас с Гундяевым и Чаплиным - как в полицейском околотке, одно на уме: тащить и не пущать. Да еще табаком да водкой беспошлинно торговать. Вот уж святость!

user avatar
Maxtalpa

отвечает Xronos на комментарий 13.03.2012 #

Читайте комменты до конца и целиком. Что-то я сказал против Консерватории? - наоборот!

Про "меня с Гундяевым и Чаплиным" - самим-то не стыдно такое писать? Уже Веру и РПЦ как административно-политическую структуру не различаете, так вашей братии мозги промыли.

user avatar
volenov

отвечает Maxtalpa на комментарий 13.03.2012 #

-

А если, во время концерта, выступления панк-группы, на на сцену вышли бы верующие и начали песнопенья во славу Путина петь, им тоже могли 213 статью присобачить, до 7 лет?



За осквернение чувств слушателей - "безбожников" и антипутинцев!



В самом худшем случае их освистал бы и на этом все закончолось, я так думаю.



Зачем усугублять обстановку и народ настраивать, дополнительно, против церкви с Путиным.

-

user avatar
Imjarek

отвечает volenov на комментарий 14.03.2012 #

Посикухи сквернословили, беснуясь на алтаре, чего никогда не может позволить себе христианин. По крайней мере, в храме.

После этого мы еще удивляемся, почему это кавказцы так презрительно относятся к русским и к православной вере. На Кавказе или в любой мусульманской стране их бы зарезали, как баранов, а трупы бросили бы в канаву или выгребную яму.

user avatar
rubus11

отвечает proglot-13 на комментарий 13.03.2012 #

как совершённое группой лиц по предварительному сговору вполне тянет

user avatar
Solosem

отвечает rubus11 на комментарий 17.03.2012 #

Вопрос задали "убили кого?".

Конкретно, какие статьи УК нарушены, когда несколько девиц в ХХС у алтаря молитву читали, песня и музыка наложены позднее, а там была чисто молитва с некоторыми движениями.

Состав хулиганства в чём? Обоснуйте арест.

user avatar
дед 15 лет

отвечает proglot-13 на комментарий 13.03.2012 #

Слушай адвокат!Почему они в мечеть не пошли?Или в синагогу?Или знают что там им матку вывернут.А на русского можно и наплевать???

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает дед 15 лет на комментарий 13.03.2012 #

В любом храме есть люди, следящие за порядком. И только в Храме Христа-спасителя таких людей не оказалось в нужном месте и в нужное время, чтобы спросить девиц, кто они и зачем. И теперь вся страна обсуждает этот ничтожный инцидент. Возникает мысль, что девочкам не случайно дали пройти к алтарю, втайне хотели этого, чтобы поднять шум и вызвать симпатию и сочувствие.

user avatar
дед 15 лет

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 13.03.2012 #

Девочка дали денег и гарантию безопасмности за святотатство.Жыдовская практика обвинить пострадавшую сторону за то что она есть и не защитила себя.Я ещё раз говорю:Почему эти биляди не полшли в мечеть или в синагогу?

user avatar
proglot-13

отвечает дед 15 лет на комментарий 13.03.2012 #

Вы не переживайте, бог в старой иудейской сказочке про то, что всякая власть от Бога (все остальные заповеди в общем то чисто имущественные) тоже как ни странно - чистокровный жЫд. По крайней мере, его мать - еврейка и родила его в законном браке с евреем :) А Вы видимо твердо убеждены, что абсолютно во всем, включая загаженный подъезд виновыты именно жЫды. Что то логики не вижу...

user avatar
дед 15 лет

отвечает Oлег A на комментарий 13.03.2012 #

Загрузил новый ресивер одним спутником.Порядка 50 каналов порнухи.И хотя дамы бледнолицые,а вот сопровождение на арабском.И текст арабский.Свобода прёт и к арабам.Так что откуда ноги растут у тех кому ислам по горлу понятен.

user avatar
Боровик

отвечает indeec на комментарий 13.03.2012 #

Поражаюсь Вашей способности врать напрямую.

В тексте, на который Вы ссылаетесь, сказано, что под мероприятия отдаются "Зал Церковных Соборов (т.е. собраний) и Трапезные палаты (т.е. столовая)." А не весь храм.

Это те помещения, где как я и писал, службы не проводят.

Далее сказано " "Весь комплекс храма — собственность города Москвы; правительство города распоряжается и получает доход от эксплуатации НЕКОТОРЫХ коммерческих компонентов комплекса." Обратите внимание - НЕКОТОРЫХ и ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА (а не РПЦ) получает доход от эксплуатации.

Вы когда ссылки даете, сами то по ним читаете? Или важнее пукнуть в небо, авось не проверят?

В ссылке на прайс тоже говорится, что ЭКСКУРСИОННОЕ обслуживание проводится в соответствии с распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА Москвы.

Где ссылки или доказательства корпоративов, и что ВСЯ церковь отдается под них.

user avatar
indeec

отвечает Боровик на комментарий 13.03.2012 #

Если место святое, как многие монастыри и храмы, то они ничего никому не отдают на корпоратив.

А храм Христа Спасителя даже не принадлежит РПЦ. Значит это светский комплекс, и не надо придавать ему излишнюю святость.



Не может быть святое место свято наполовину.



PS

Вот "правильные девушки" пляшут в храме: http://www.newsland.ru/news/detail/id/907871/



А вот тут вам и услуги прачечной, парковки и автомойки даже будут:

http://www.fxxc.ru/rent/

user avatar
Боровик

отвечает indeec на комментарий 13.03.2012 #

Во первых, речь идет о КОМПЛЕКСЕ зданий. Вам слово комплекс знакомо? Это означает, что в него могут входить здания как культового назначения, так и светского. Культовые помещения отдаются под службу. Светские - выполняют вспомогательную роль и ими распоряжаются (как в случае ХХС) светские власти.

Назначение и статус помещений разный. Если бы они спели там, где поют те девушки, то слова бы никто не сказал. А вот у алтаря, это уже святотатство и хулиганство.

Кстати, ответьте на простой вопрос - почему они в масках, если не делают ничего плохого?

user avatar
indeec

отвечает Боровик на комментарий 13.03.2012 #

Я не говорю, что они хорошие. Я против такого раздувания этой темы, что происходит сейчас.



PS

Новодевичий монастырь тоже комплекс зданий, но там корпоративы и новогодние елки не проводят.

user avatar
Боровик

отвечает indeec на комментарий 13.03.2012 #

Про елки не уверен. Просто на эту тему еще никто не написал. И потом Новодевичий монастырь принадлежит РПЦ на праве собственности и там распоряжается РПЦ. Именно поэтому там и нет корпоративов. А ХХС - собственность государства, в лице мерии. Кстати, вспомните, что на Авроре, тоже принадлежащей государству, тоже являющейся святыней для определенного круга лиц проходили пьянки. И акции долбанутых тоже. И тогда "прогрессивная общественность" требовала сурового наказания для участников.

user avatar
Боровик

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 13.03.2012 #

Не совсем так. Охрана в ХХС была. Она прервала их акцию и изгнала из Храма в течение 2-3 минут. При этом никто не собирался предавать это дело огласке. В том числе понимая, что реакция может быть неоднозначная со всех сторон. Но девицы выложили ролик с "молебном" в интернет. Замалчивать стало невозможно.

Девицы сами сделали все возможное, что бы их наказали.

Причем уголовное наказание может быть наиболее мягким.

user avatar
dima1377

отвечает дед 15 лет на комментарий 13.03.2012 #

Вывернут быстро. Особенно мусульмане. У них своя мораль и нравственность, вожак не забывает про свой народ, не допуская разложения и требуя взамен уважения и подчинения. А мы теряем остатки всего того, что было накоплено и наш вожак требует подчинения. Может, Церкви стоит все-таки сказать, что мы не рабы, а дети Божьи. Любопытно, Святейший патриарх считает себя рабом?

user avatar
proglot-13

отвечает dima1377 на комментарий 13.03.2012 #

Самое смешное, что ислам (в дословном переводе - ПОКОРНОСТЬ) это просто версия все той же старой иудейской сказки, просто адаптированная для особо "сообразительных" арабов лет этак 800 назад.

user avatar
proglot-13

отвечает Сандугач на комментарий 13.03.2012 #

Они все гнилые, с этим ничего не поделаешь. Но ОЧЕНЬ нужны любой власти, потому как за тысячелетия надежно обкатали основную догму, доносимую до СТАДА - всякая власть от Бога.

user avatar
дед 15 лет

отвечает dima1377 на комментарий 13.03.2012 #

Я в мусульманской стране прожил 50 лет.От них единственное требование к иноверцу=Уважай нас.И в ответ получишь уважение.И конечно они этих глядей забили бы камнями,или палками=неважно чем.А в церковь придти и там жопой крутить?=на кол эти жопы!!!

user avatar
дед 15 лет

отвечает mandalai на комментарий 13.03.2012 #

Идёт травля россиян.И травят по всем фронтам.Начиная с интернета и выплеснули это на улицы.Пытаются расколоть общество.Травить начали и церковь.Ибо без веры нет и нации.Потому и травят церковь.Ответ должен быть очень жёстким.Они уже взрывали русские церкви.Они уже убивали русских попов.Второй круг?

user avatar
mandalai

отвечает дед 15 лет на комментарий 13.03.2012 #

ты утрируеш дед ситуация хреновая но не нстолько чтьб девок с говном размешать ведь они чьито дочери и матери а кто будет рожать россиян узбеки и таджики? надо уметь прощать ты же верующии а может бывшии энкавэдэшник тогда все ясно

user avatar
mandalai

отвечает дед 15 лет на комментарий 14.03.2012 #

там где я раньше жил меня называли урусом и частенько посылали жить в свою россию теперь этих чертеи здесь больше чем там вот это угроза а девченки дедушка для россии не угроза а попы боятся что их трон может пошатнуться вот и лютуют тебя то понять можно ты думаеш попадеш в раи?а вот попы так не думают у них раи здесь на грешнои земле и чем больше таких как ты тем больше рая

user avatar
Oлег A

отвечает дед 15 лет на комментарий 13.03.2012 #

На Кубан-Байрам, стоящие раком по Москве жопы, забывают, что и в них может граната полететь от лица какого нибудь умалишённого. Т.к. количество погибших в Афагане, в Чечне - исчисляется тысячами... А сгоревших в героине от исламского Афганистана - миллионами...

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает proglot-13 на комментарий 13.03.2012 #

Ну вот это и решит суд.И если срок наказания будет максимальным,я не удивлюсь.Поделом.

user avatar
Сандугач

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 13.03.2012 #

А максимальный то зачем? чтобы подали аппеляцию и дело потихому пересмотрели? Нет уж. Надо по пусть нижнему пределу, но чтобы тогда от звонка до звонка...

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает Konstantin_w на комментарий 14.03.2012 #

В православном храме люди приносят молитвы по принятому чину.В мусульманской мечети-свой порядок и обычаи.Те же моменты и в костелах,кирхах и синагогах.Даже в молельных домах прочих толкований)адвентисты,к примеру) свой порядок и уклад.Если у данных девушек(страшно использовать это слово) есть душа и именно в такой форме они считают правильной молитву-пусть используют свой храм,а не пакостят в храмах людей,в которых не считают возможным такие действия.Молится им не запрещено,тем более,что сейчас-самое время вспомнить о роли Создателя в их душах.Но если эти действия-голое фарисейство(а я в этом убежден,ибо ищущий Бога не станет заниматься лицедейством),то это должно быть строго наказано.

user avatar
molvi54

отвечает proglot-13 на комментарий 13.03.2012 #

Здесь подмешена политика. Их задержали именно за то, что они посмели публично выступить против "Святого Владимира Питерского", а не за "осквернение" алтаря ХХС. Девушки - узницы Совести. И я боюсь, что им навешают столько, что мало не покажется. РПЦ у нас, вопреки Конституции, фактически стала государственной властной структурой, поэтому говорить о соблюдении Закона здесь не приходится, увы. Где Вы видели, что бы наши власти соблюдали Закон?

user avatar
Боровик

отвечает molvi54 на комментарий 13.03.2012 #

Глупости пишите. За последнее время кто только собак на Путина не вешал. Как пример, какие то "десантники". И им ничего не было, т.к. надо кроме текста понимать где ты проводишь акцию.

user avatar
molvi54

отвечает Боровик на комментарий 13.03.2012 #

Вы правильно отмечаете, что важно место. Выйди в открытое поле, ори сколько хочешь, но ни кто тебя не услышит. Вот и про другие подобные акции ни кто и не слышал толком. А здесь получилось резонансное выступление. Такого власти не простят. Отсюда и преследование девушек . Вместо административных 15 суток, вполне ими заслуженных, им помимо притянутого за уши хулиганства, ещё и разжигание какое-нибудь навешают и потребуют приговорить годам к 10-15, что бы другие не смели прилюдно на "Святого Владимира Питерского" рот открывать! Учитывая, что в РФ, вопреки Конституции, все ветви власти подконтрольны и подотчётны гаранту Конституции, то решение суда мжно предугадать безошибочно.

А что касается Вашего заявления, что я пишу глупости, то поверьте, я не глупее Вас. А эта манера выставлять любое мнение, не совпадающее с Вашим, как глупость, признак. людей недалёких Пора избавляться от подобных заявлений, если мы хотим, что бы наше общество стало зрелым.

user avatar
Боровик

отвечает molvi54 на комментарий 13.03.2012 #

1. Десантники спели в поле, сняли, разместили в Ю-тубе и их услышали миллионы.

2. Если бы девицы не разместили ролик в том же интернете, то об инциденте никто бы не услышал, т.к. РПЦ не хотела скандала. Девицы сами на него напросились, причем очень настойчиво.

3. Сколько им суток давать, решать будет суд. В любом случае действие не безобидное.

У нас очень терпеливый народ. Напоминаю, что в Афганистане за сожжение корана у американцев возникли большие проблемы. Так что игра на религиозных чувствах дело не безобидное.

4. Еще раз повторяю, суть не в тексте. И Макаревич про Путина писал не лицеприятно, и Шевчук, и эти десантники. Никому ничего за "открытие рта на святого Владимира Питерского" не было и не будет.

5. Вопрос на который из последователей деви никто не отвечает - зачем они надели маски?

6. Если Вы в святотатстве и хулиганстве видите политику, то тут без комментариев. Кстати, они пели и на лобном месте, но их же не наказывали. Так что при чем тут "узницы совести"? Скорее "жертвы отсутствия совести и мозгов".

Может Вы и умный человек, не исключаю, но почему то тогда делаете вид, что не понимаете в чем суть происшедшего.

user avatar