Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Медведев осудил создание в школах классов по нацпризнаку

Медведев осудил создание в школах классов по нацпризнаку

Глава государства осудил излишнюю обособленность этнических меньшинств в общеобразовательных учреждениях.

На общении с сотрудниками МВД в ГУВД по Московской области президенту доложили о наличии межнациональных проблем в московском регионе.

По данным школьных полицейских инспекторов, в некоторых школах создаются даже классы по национальному признаку.

- Национальный вопрос в нашей стране - один из самых сложных. Он достался нам по наследству, - признал Медведев. - Мы на протяжении веков научились жить нормально. Но нельзя закрывать глаза на проблемы. Вы упомянули классы, созданные по национальному признаку. Это абсолютно неприемлемо! Это обособление, которое будет нести межнациональную рознь.

По словам главы государства, нельзя запретить людям селиться рядом по нацпризнаку. Но не должно возникать ситуаций, когда в таких поселениях не действуют российские законы.

Президент уверен, что проблему можно решить, если будут работать все институты власти и общества, полиция и землячества.

- Симптомы уже довольно серьезные. Мы осознаем все те проблемы, которые существуют, и решения будут, - заверил полицейских глава государства.

Источник: lifenews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (446)

loshara2

комментирует материал 30.01.2012 #

Медведев пусть в Израиле рекомендует, в России он уже никто.

user avatar
Dobromisl

отвечает loshara2 на комментарий 30.01.2012 #

Он и в Израиле никто.

user avatar
человекземли

отвечает Dobromisl на комментарий 30.01.2012 #

Он нигде никто. Обязали изучать в начальных классах Основы религии... Хм А страна много конфессиональная Евреи, ислам, будизм,.....

user avatar
Evgeniy1994

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

Что вы его так не взлюбили?

user avatar
haski77

отвечает Evgeniy1994 на комментарий 30.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
совсем не патриот

отвечает haski77 на комментарий 30.01.2012 #

Работа у него такая...

user avatar
murmans

отвечает совсем не патриот на комментарий 31.01.2012 #

сегодня по москва 24 идет сюжет о жидовской школе в центре москвы, школа для милиардеров, куча всяких дополнительных услуг, оркестры балеты еще всякая хрень по выбору жиденка чтоб получить какие то способности, всякое современное оборудование и интерьеры для алигархатов

user avatar
vadim0822

отвечает murmans на комментарий 31.01.2012 #

С позволения властей уже годы работает целая сеть по вывозу из всего ссср талантливых людей. Якобы родина их ждет вместо арабов. Насаждается культ избранных.гоев,да и родня муслимская не отстает. Одни русские как бараны сидят ждут когда из дома выгонят Уже скоро

user avatar
Гималайский

отвечает vadim0822 на комментарий 31.01.2012 #

Именно потеря культуры национальных традиций была первым шагом к снятию защитного иммунного барьера - самоидентификации гражданина , превращении его в инертную единицу , а не саморазвивающуюся личность , защитника-патриота .

-

Полученная жующе-безразличная биомасса менее опасна , но сама становится лёгкой добычей социумов и кланов , выстроенных и заточенных именно на "доедании" народов приходящих в упадок . Это "доедание" - подкуп чинуш и инкорпорирование в силовые-властные структуры , мимикрия поведения под местные правила , наркоторговля , контрабанда , контроль над преступными группами с целью заставить их работать на себя .

Дальше пришлые с деньгами и умением "созидать", по семь - десять личинок в кластере , засеют весь - разрозненный компост тутэйшых своим помётом - отпрысками

user avatar
Тринидат1

отвечает murmans на комментарий 31.01.2012 #

Ну вот, они сами себе противоречат: пусть тогда дети богачей-ев.. учатся в обычных школах в многонациональных классах. Тогда можно говорить и о национальной розни и о социальной, если на то дело пошло, а пока...молчалчали бы уж...

user avatar
Bravo

отвечает Evgeniy1994 на комментарий 31.01.2012 #

только идиот мог придумать обучать русских вместе со зверьками

user avatar
tarzan1447

отвечает Bravo на комментарий 31.01.2012 #

только идиот мог придумать обучать русских зверей вместе с людьми

user avatar
Ekselenc

отвечает tarzan1447 на комментарий 31.01.2012 #

===По словам главы государства, нельзя запретить людям селиться рядом по нацпризнаку. Но не должно возникать ситуаций, когда в таких поселениях не действуют российские законы.===



Скоро доиграемся в либерастию, что начнут национальные школы и классы повсеместно создавать. Дети из национальных школ и классов станут "дичью" для основного населения республики, города, посёлка. И не важно кто они будут по национальности русские, чеченцы, чуваши, грузины или черкесы. Главное будет то, что они учатся отдельно от остальных, а значит они дичь.



А насчёт того, что селиться по нацпризнаку нельзя запретить это Медведев говорит, как человек видевший жизнь из окна персонального автомобиля. Был такой случай в наше постсоветское время. Один из беженцев, армянин по национальности, как представитель кавказских народов(типа лицо кавказской национальности) решил поселиться в адыгейском ауле. Типа мы кавказцы все братья Да только не долго длилось братство. Этот армянин, чтобы прокормиться и заработать деньги решил разводить свиней. Братья кавказцы, мусульмане по вероисповеданию, попросили брата армянина поселиться подальше от аула, чтобы в ауле не слышать и не видеть этих животных

user avatar
Ацеола

отвечает petroff.x на комментарий 31.01.2012 #

Для среднестатистического русского, что армян, что таджик-один член и все они для них- черноопые басурмане!

И русским похрен твоя пиписка, главное чтоб у тебя не был чучмекский видухон.))

Вот такие вот необразованные люди русские))

А образовывать всех замучаешься.

user avatar
Ацеола

отвечает petroff.x на комментарий 31.01.2012 #

В одно время по долгу делов мне-дагестанцу приходилось ходить по Москве с армянами.

И часто к армянам докапывались то фашисты, то менты, а меня не трогали.

Один раз я даже говорю мусорам -они(армяне) со мной и мусора не стали их проверять))

Прикинь, обрезанным то был я, а не армяне)).

user avatar
aleksii

отвечает Ekselenc на комментарий 31.01.2012 #

=Скоро доиграемся в либерастию, что начнут национальные школы и классы повсеместно создавать.=

Скоро населённые пункты по нацпризнаку будут создавать, а затем анклавы и органы местного самоуправления и свои законы. А потом потребуют автономии - как в Косово.

Надо пока нк поздно принимать закон, по которому тех кто заикнётся об автономии и .т.тд выселять на историческую родину, всю диаспору, а так же за несоблюдение законов и обычаев.

user avatar
sundi2

отвечает Галина Дрюкова на комментарий 02.02.2012 #

Русские всегда были толерантной нацией, вместе учились, работали, воевали. Времена изменились, русские видятся жертвами своей терпимости. Не секрет, большую часть статистики преступлений совершают "нерусские". Беда в том, что у нас нет правового поля, неотвратимости наказания за преступления. У кого сила, тот и прав. А русские привыкли силе не противостоять, а ждать справедливости свыше.Зато "нерусские" выдавили русских из республик, пришли к нам - диктуют цены на продовольствие. Где-то вырубают леса за бесценок и т.д. Что за раздельное обучение- ДА! И раздельные районы проживания. Так лучше для всех! За правонарушения - на родину! Диаспора отвечает за правонарушителя!

Не осуждайте Медведева, он хоть и положительная личность, но некомпетентен в ряде вопросов...Должен использоваться положительный опыт Запада.

user avatar
Maksim051972

отвечает Bravo на комментарий 31.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
долой_internet

отвечает Bravo на комментарий 31.01.2012 #

Ну елки-палки! Че за бред вы говорите!

Я школу заканчивал в начале 90-х годов в Алма-Ате: В классе было 9-славянской, 4-немецкой национальности. 6-казахов, 4-уйгура, 2 татар, 1-еврей, 1-турчанка, и 1прибалтийской национальности

И так было везде! И было дружно, весело!

user avatar
епонский городовой

отвечает Bravo на комментарий 31.01.2012 #

Интересно, за кого принимают русских англичане..

user avatar
vadim0822

отвечает епонский городовой на комментарий 31.01.2012 #

Гораздо важнее что они за русских принимают всех из СССР. А это совсем не русские! Они только говорят по-русски.но гадят по-своему.по-чурбански. В СССР ездили за границу единицы,сейчас вся шваль с деньгами.быдло пальцатое.

user avatar
vadim0822

отвечает епонский городовой на комментарий 02.02.2012 #

Если так все понимать,русских вообще уже нет,есть росияне. Русские не собираются в шайки по национальному признаку. им не свойственны понятия род,семья,земляк.тейп и прочая галиматья. это удел чурок жидов,и прочих вырождающихся племен. А достают иностранцев как раз шайки,какие русские на Брайтоне?Перекати поле.юды

user avatar
asd742011

отвечает Evgeniy1994 на комментарий 31.01.2012 #

– Знаете ли, профессор, если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать!

– За что?!.

– А вы не любите пролетариат!

– Да, я не люблю пролетариат…

Нам не за что его любить, раба на галеры , а пролетарского мишку в питер мосты разводить хватить уже народу голову морочить.

user avatar
nnoga

отвечает Evgeniy1994 на комментарий 31.01.2012 #

За никогда не выполнимые обещани и осуждения... Вот, что предсказала Лела Какулия:

Вижу – в Москве появляются этнические группировки выходцев из Средней Азии и Кавказа националистической направленности. Потомки Чингисхана широко заявляют о том, что Россия – это их территория, за что готовы бороться, провозглашая: «Русские, убирайтесь с земли великого Чингисхана». Прольется большая кровь. Правительство идет на применение силы. В самом центре Москвы происходят активные столкновения. Экстремисты исламского толка производят теракты. Взрывают все. Предпринимают попытку сжечь Кремль, одна стена взорвана. Население боится выходить на улицы. Власть вынуждена ввести войска. В результате город полностью очистят от этнических группировок. Выходцы из Средней Азии и Кавказа будут высланы, несмотря на протесты государств, которые считаются дружественными России. Используя этнические чистки как повод, Кремль осуществляет принципиальные политические реформы.

Европа взволнованно наблюдает за событиями в России. Свои соболезнования выражают США, но это сострадание не искреннее. Кремлю некогда заниматься внешней политикой и.т.д

user avatar
думаю

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

Даже со студентами из Средней Азии и с Кавказа существуют очнь большие проблемы со знанием ими русского языка. Для студентов из Южной Кореи и Китая создается 0 курс, т.е. они в течение года учатся говорить на русском. Представляю, какие с этим проблемы в многонационалшьном школьном классе. Зачем сознательно занижать интеллектуальный потенциал русских детей? Впрочем, какие вопросы к пиндоской идиотке-истеричке ДАМ.

user avatar
Kk Pp

отвечает думаю на комментарий 30.01.2012 #

Зато студенты с Кавказа имеют высшие по стране баллы за ЕГЭ по русскому языку!

no avatar
akramar

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2012 #

Это "единое ГЭ" уже всех достало порядком. Нет, я не говорю, что выпускник школы Кавказского региона не вправе учиться в московском, скажем, вузе, но пусть для этого сдаёт наравне со всеми полноценные вступительные экзамены, пишет сочинение. А не крестиками заполняет игоговый лист.

user avatar
evgendman2

отвечает akramar на комментарий 31.01.2012 #

До введения ЕГЭ,во многих ВУЗах СПб заменили сочинение,на изложение,так как абитуриенты не могли его написать,ну а сейчас только по результатом ЕГЭ зачисляют

user avatar
akramar

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Знаю. Ещё в 90-е, а может, и раньше во многих вузах страны (не только по СПб) сочинения заменяли на изложения или диктанты. Я, правда, поступал в 1995 и 1996 годах (прошёл не с первого раза) в МГУ, сдавая сочинение. Там сочинения на вступительных писали вплоть до 2007 года, пока поступление в университет по результатам ЕГЭ не практиковалось.

user avatar
папусик

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2012 #

Они и везде некто,у меня у знакомой начальник армянин и как сказал имеет два высших образования но до сих пор не знает таблицу умножения,о других предметах так вообще лучше молчать уровень знаний многих кавказцев не превышает и третьего класса,но все юристы и экономисты.

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает murmans на комментарий 31.01.2012 #

Это вы зря. Армяне - самые лояльные России кавказцы. У нас с ними никаких трений никогда не было и они христиане. А вот те эпитеты целиком и полностью относятся к азерботам, которые по численности занимают второе место в Москве, после русских, все в торговле и все обманывают и воруют.

user avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Руслан Долгов на комментарий 30.01.2012 #

Вот и пусть этот высокообразованный народ мирно живёт в своей Армении,а не создаёт у нас в России межэтнической напряжённости,которой и без них хватает.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает ГеннадийПрипоров на комментарий 31.01.2012 #

Высокообразованный армянин никогда не создаст межэтнической напряженности. Их достаточно много живет в России, в том числе в Москве, и никто никогда на них не жаловался. А если Вам не нравится их внешность или фамилия, это Ваши проблемы.

user avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 31.01.2012 #

Не о внешности речь,уродов и без них в России хватает,и не в фамилиях тем более.Вы прекрасно поняли и ненужно здесь передёргивать понятия-речь о мигрантах,а не об обрусевших с времён бегства от турок армян.Дело в том, что не успев приехать под сомнительным правом, они начинают себя вести как хозяева создавая вот такие классы в школах диктуя свои правила в русской школе.

user avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает vadim0822 на комментарий 31.01.2012 #

А с этой категорией ,так называемых гастербайтеров,идёт неприкрытая дискриминация коренного населения демпингуя рынок отечественной рабочей силы.Причём происходит это с попустительства власти.Кто использует их труд должны платить кроме оплаты им,ещё разницу со средней оплаты труда в России в фонд занятости на поддержание тех людей кого они выдавили с рынка труда.Вместо этого везде в оправдание на наличие иностранной рабочей силы ,нагло заявляют что за такую зарплату местные работать не будут.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает ГеннадийПрипоров на комментарий 31.01.2012 #

Лично я против массовой миграции вообще. Более разумны правила приема эмигрантов, существующие за рубежом: конкретного человека пригласили на должность, или в стране нехватка специалистов в какой-то области, или, например, нехватка женщин (мужчин) молодого возраста и пр. Кроме того, прием беженцев из гуманитарных соображений, как было в Европе до 2 мировой войны и сейчас.

В России нет серьезной миграционной политики, а прием мигрантов, наверное, кому-то выгоден.

user avatar
vadim0822

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 31.01.2012 #

Я лично свидетель как эти мирные соседке по палатке торговой велели собирать манатки и убираться подальше. Так как все здесь будет наше.армянское. Через две недели сами ушли.никому их цены и шаурма не понадобились. Теперь я их очень люблю,посмертно

user avatar
karpov-v

отвечает Руслан Долгов на комментарий 31.01.2012 #

У нас во время сдачи госэкзамена в конце 70-х по Научному коммунизму армянин, которого мы изредка видели на занятиях, заявил, что Л. И. Брежнев поднимал Целину на Малой земле. За это ему поставили УД и выдали Диплом московского ВУЗа!!

Они попадали и продолжают попадать с Кавказа в престижные ВУЗы по разнарядке, т. е. без экзаменов, и их запрещалось отчислять за неуспеваемость.

user avatar
So vu is

отвечает karpov-v на комментарий 04.02.2012 #

Догони его и подскажи ему, что Брежнев написал трилогию: "Малая земля", "Целина" и "Возрождение".)))

Кстати, я бы сам и почитал, если б время было.)))

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает vadim0822 на комментарий 31.01.2012 #

Это точно и не сегодня это всё началось. Ещё в советские времена мне довелось лечиться на курорте в Западной Грузии и вот там было такое количество маленьких детей с родовыми травмами, калек, что больше нигде такого видеть не приходилось. И сами местные говорили, что это потому, что врачи виноваты, т.к. у них у всех дипломы куплены.

user avatar
vadim0822

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 02.02.2012 #

Я спросил одного гаишнека.сколько автошкол на Кавказе,он вытаращил на меня дикие глаза,подумал,=НИ ОДНОЙ! и вот эти джигиты саиоучки давят людей откупаются,и дальше давят Они все должны переучиваться на месте работы. Хотя их учить бесполезно,тупые

user avatar
Stift

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2012 #

Вспомнилось: Учитель русского языка, в школе на Кавказе: дэти. русский язик - адзын из самих слёжних. Напрымэр: в слове кон - мягкый знак пышэтся, но нэ слышется, а в слове иголька - слышется, но нэ пышэтся. Эта невазможна обяснить, эта нада запомнит.

user avatar
Dobromisl

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

Мало ли что обязали, я им ничего не должен и сам решу что изучать ребёнку.

user avatar
Alex from Lombard

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

Вы забыли указать аум синрикё, свидетелей иеговы, сайентологов, сатанистов, кришнаитов, папуасов, эскимосов- рыбопоклонников. Только вот православных под 90%, многоконфессиональный ты наш!

user avatar
evgendman2

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2012 #

Любимым предметом в царских гимназиях у евреев был закон Божий,потому что они были освобождены,и,в это время курили в уборных.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Вот негодяи!!!

user avatar
evgendman2

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 31.01.2012 #

Предлагаю их крестить,что бы не курили

user avatar
samozar

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Мои предки тысячи лет в бане моются, а ты сам, твои предки и твои дети моются два раза в жизни - 1 раз при рождении и 1 раз после смерти. И то я сомневаюсь.

user avatar
vadim0822

отвечает evgendman2 на комментарий 02.02.2012 #

В царских гимназиях жидов не обучали, они учились на курсах при синагогах.в итоге,гимназии дали 38 процентов грамотных.синагоги 87. В революцию грамотные жиды писали справки и прошения с мандатами,,попутно подсуетились и заняли всю кормушку. Малограмотными проще управлять У жидов был ценз оседлости,пока царица не захватила часть Польши,вместе с ней 1.5 лимона жидов польских. И тогда они стали расползаться как зараза

user avatar
evgendman2

отвечает vadim0822 на комментарий 02.02.2012 #

Да,чувак,похоже ты в школу не ходил,а только на курсы при подворотни.

Пить,курить и говорить начал одновременно.Вот поэтому я тобой и управляю,почисти ка мне туфли!

user avatar
дикс

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2012 #

По-моему, это называется основы православной культуры.

Миллионам неправославных,лезущих в страну не помешает знать ,кто такие её хозяева,да и наши детки скоро о своих предках и чем они дышали, понятия иметь не будут.

И что вы так переживаете о евреях - они вполне успешно способны передавать свои обычаи потомкам уже тысячи лет.

user avatar
evgendman2

отвечает дикс на комментарий 02.02.2012 #

Насаждение чужой религии наз.миссионерство и преследуется по закону,а вашим детям лучше математику и физику в школе учить.

user avatar
дикс

отвечает evgendman2 на комментарий 04.02.2012 #

Не передёргивайте.НЕ насаждение религии ,а изучение основ православной культуры.

Есть иудейская культура,есть исламская,есть православная.

Когда в России евреи будут составлять 80%,тогда можно говорить о чужой религии.

Пока всё обстоит наоборот,православие - религия основной массы населения.

К тому же,насколько мне известно,нежелающие могут не посещать эти уроки.

user avatar
дикс

отвечает evgendman2 на комментарий 05.02.2012 #

Неправославные,не желающие знакомиться с православной культурой - могут в спортзале мячик погонять.

А желающие узнать,почему в русском доме за обеденным столом принято снимать шапку - могут и остаться.

Не позволим - не много ли на себя берёте?

В России евреев постоянно подводила завышенная самооценка - тех,кто считал,будто они всегда будут что-то позволять и наоборот.

Бедный Лев Давидович!

user avatar
дикс

отвечает gendman2012 на комментарий 05.02.2012 #

Не у каждого дома живёт специалист по православной культуре, также, как и учитель физики,химии и математики.Потому-то дети и ходят в школы.

Кстати, детям нелишне будет узнать, что в фундаменте православной культуры лежит,в том числе, и Ветхий Завет (Танах - его другое название,знакомо?).

user avatar
Marklay

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2012 #

\\\А страна много конфессиональная Евреи, ислам, будизм,.\\\\

А с каких пор слово "еврей" стало писаться с заглавной буквы?! :))) Вы что же еврей-националист?!



На счет формирования классов по нац. признаку Медведев все правильно, но вот дальше слов дело наверное как обычно не пойдет...

Притеснять или наоборот положительно выделять людей по национальному признаку это последнее дело, это подло, гнусно и неправильно. Национальность человек не выбирает и этим уже все сказано!!! Но человек может выбирать культуру! То есть мы, русские, не в праве требовать от приезжих выглядеть так же как мы внешне, но в праве требовать от них принятия нашей культуры! Не важно русский ли ты по национальности, выжно русский ли ты своею культурой! И да, к сожалению приходится констатировать что приезжие часто прут в "чужой монастырь со своим уставом"...

user avatar
vadim0822

отвечает Marklay на комментарий 02.02.2012 #

во всем мире есть слово жид,в разных вариантах,еврей,только в России придумали.для благозвучия видимо. При царе их называли жидами.

user avatar
evgendman2

отвечает Marklay на комментарий 02.02.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Marklay

отвечает evgendman2 на комментарий 02.02.2012 #

Мда. Что же вы в школе не учились?! Существовало и существует просто огромное количество гениальных русских писателей, художников, ученых, признанных во всем мире!

А Хаяма пусть изучают у себя на родине, никто же не зовет в Россию. А уж коли приехал так живи как русский, изучай русскую культуру...

user avatar
evgendman2

отвечает Marklay на комментарий 02.02.2012 #

Ну это только такие,как ты не знают Омара Хаяма,Чингиза Айтматова,Расула Гамзатова,Вилиса Лациса,Нодара Думбадзе,Чарлиониса.......

Смотри,мурамой,ведь твои "гениальные русские..."на поверку окажутся евреями

user avatar
Marklay

отвечает evgendman2 на комментарий 02.02.2012 #

Что ты мне ТЫкаешь, да еще и обзываешься?! Культуру свою показываешь?! :)

Не передергивай. Никто не запрещает приезжим персам и прочим пуштунам читать Хаяма.

А вот баранов в центре Питера резать - это уже перебор...

Приезжие мало того что сами прут, так еще и свою родину в миниатюре у нас пытаются создать! И какой смысл было мигрировать?!

Сидел бы в своем ауле раз он тебе так люб. А нам абрекский быт тут не нужен!

Мы русские люди терпеливые, но до поры. У всякого терпения есть край...

user avatar
indigo_

отвечает Dobromisl на комментарий 30.01.2012 #

У различных рас и наций генетика отличная друг от друга, и это видно не только внешне, но и по интеллекту, в пендостане уже причесали образование до уровня чернокожего населения, что не один десяток лет ввозят русских ученых и китайских лаборантов, только у нас проблема - "наши" ученые уже там, и ввозить нам некого, разве, что лаборантов таджиков, но им, по всей видимости, за прилавком комфортнее...:)

user avatar
rod-ionov

отвечает indigo_ на комментарий 30.01.2012 #

Интересно, сколько русских детей учится в Чечне не по нацпризнаку? Что плохого в отдельности культур. На хрена эта адская мультикультурная смесь, от которой никто ничего хорошего не видит? Козу с баяном не скрестишь, да и не надо.

user avatar
adam***

отвечает rod-ionov на комментарий 31.01.2012 #

"Интересно, сколько русских детей учится в Чечне не по нацпризнаку?"

Все русские дети в Чечне учатся не по нацпризнаку. Школьное образование в Чечне ведется на русском языке. Чеченский язык изучается как предмет. В школах, где преобладают нечеченцы, чеченский язык вообще не преподается. В целом школьное образование в Чечне находится в плачевном состоянии (последнее место в РФ по ЕГЭ...). Основная причина - чиновники от образования региона.

user avatar
cdi1

отвечает adam*** на комментарий 02.02.2012 #

Интересно, сколько в Чечне учится русских детей? Они вообще там остались?

user avatar
cdi1

отвечает evgendman2 на комментарий 03.02.2012 #

Да-да! И нечего было брать Казань, Астрахань, и т.д. Жили бы на своей речке Рось, авось все-б и обошлось! Узко мыслите, молодой чемодан!

user avatar
Dobromisl

отвечает indigo_ на комментарий 30.01.2012 #

Я то в курсе, но у нас управляет оккупационная администрация в рамках концепции неоколониализма,

для них чёрные нужнее, вот нас и опускают до их уровня. Какие учёные-лаборанты? Добывать ресурсы

может обезьяна.

user avatar
cdi1

отвечает Dobromisl на комментарий 02.02.2012 #

Ленивая не может!

user avatar
vadim0822

отвечает Dobromisl на комментарий 02.02.2012 #

Интересно,в стране есть еще хоть один академик,убийца русских?

user avatar
Dobromisl

отвечает vadim0822 на комментарий 02.02.2012 #

Академиков в стране не мало, вот Кадыров Рамзан один из них, Чубайс вроде тоже...Просто плюнут

ь некуда, сплошь академики, просто не тех наук видимо, судя по состоянию страны.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает indigo_ на комментарий 31.01.2012 #

Ну что Вы выдумываете про образование в США и снижение его уровня. А ученых США не ввозят, ученые сами приезжают.

user avatar
vadim0822

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 02.02.2012 #

А в Россию приехал хоть один ученый,у нас же все так классно? Или долбоеб.. нет?

user avatar
vadim0822

отвечает indigo_ на комментарий 02.02.2012 #

Америка уже наелась предидентлом негром,такую глупость больше не сделают.

user avatar
evgendman2

отвечает vadim0822 на комментарий 02.02.2012 #

А ты озаботься русскими президентами,а америкосы без тебя справятся

user avatar
6713621206

отвечает Dobromisl на комментарий 30.01.2012 #

Дима ,а еще в России Президентов и Премьер министров по блату назначают! Тебе еще об этом не доложили.

user avatar
loshara2

отвечает Dobromisl на комментарий 30.01.2012 #

Судя по радости и поздравлениям Либермана с честными выборами, для Израиля он много значит и делает.

user avatar
Dobromisl

отвечает loshara2 на комментарий 30.01.2012 #

Все евреи едины духовно, видимо поэтому тронешь одного, а визжит весь кагал.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Dobromisl на комментарий 31.01.2012 #

Мысли у Вас глубокие, но неверные, не говоря о том, что мелко-злобные.

user avatar
vadim0822

отвечает Dobromisl на комментарий 02.02.2012 #

они все повязаны ,общак есть общак. Мафия в Америке жидовская же.не русская.

user avatar
Вероника Каменская

отвечает Dobromisl на комментарий 30.01.2012 #

он состоит в Еврейском Конгрессе

user avatar
vadim0822

отвечает Dobromisl на комментарий 31.01.2012 #

Пора вводить ценз оседлости и прописку

user avatar
evgendman2

отвечает vadim0822 на комментарий 02.02.2012 #

А для особо одарённых,вроде тебя,крепостное право,будешь в дворне

user avatar
Rossijanka

отвечает Dobromisl на комментарий 31.01.2012 #

Ну что вы в Израиле Мендель первый человек. Перед жидами он готов выслуживаться вечно http://poiskpravdy.com/putmed/

user avatar
AlexLi

отвечает Dobromisl на комментарий 01.02.2012 #

он в Израиле - название улицы. А если всех детей смешать, то уровень российских детей вскорости сведется до уровня "твоя моя не понимай".. Если он хочет интернациональные классы, то сначала надо научить не рускоговорящих детей русскому языку..

user avatar
Dobromisl

отвечает AlexLi на комментарий 01.02.2012 #

Он хочет интернациональные классы...честно говоря плевать чего хочет эта сволочь. Я не хочу, что б

мой сын учился с чёрными приматами, даже говорящими по русски. Их наличие в нашей системе образования не уместно. Раз уж от них не избавиться (пока), пусть их обучают отдельно, силами и на средства диаспор.

user avatar
evgendman2

отвечает Dobromisl на комментарий 02.02.2012 #

Ну если ты не хочешь,что бы твой сын учился с черными,сделай аборт и реши все проблемы этим

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает loshara2 на комментарий 30.01.2012 #

В классе, где учится мой сын, присутствовал житель одной из кавказских республик, причем, старше остальных учеников на пару-тройку лет. Его отец был не самым последним человеком в строительном бизнесе города. Так вот этот "дитя гор", видимо, по наставлению старшего поколения, после любых своих косяков, дабы превентивно обезопасить себя, визжал, как оппозиционер, что его назвали "чуркой", хотя такого и близко не было. Это я к тому, что ближайшие десятилетия, видимо, не будет между учениками разных национальностей взаимопонимания, к сожалению.

user avatar
Bravo

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 31.01.2012 #

а не должно быть никакого понимания

всех детей гор вышвырнуть из России

user avatar
Maksim051972

отвечает Bravo на комментарий 31.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
adam***

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 31.01.2012 #

Тупой убогий русский нацизм приводит к деградации страны.

user avatar
Xenobytes

отвечает adam*** на комментарий 31.01.2012 #

Благодаря ему еще существует Русский человек, а если в вас хоть немного есть русского духа, пора вынуть гвоздь из головы. и не нести раскол в ряду Русского общества который пытается объединиться.

user avatar
adam***

отвечает Xenobytes на комментарий 02.02.2012 #

"если в вас хоть немного есть русского духа"

Нет во мне русского духа. Бог миловал.

user avatar
AlexLi

отвечает adam*** на комментарий 02.02.2012 #

Тупой и махровый толерастизм приводит к ускоренной деградации нации..

Тупой мультикультуризм приведет к развалу страны быстрей чем умеренный национализм. Тому пример Европа..

user avatar
vadim0822

отвечает AlexLi на комментарий 02.02.2012 #

Гдядя на уровень президентов по странам мира.,даже смеяться погано,. Просто хочется блевать. Одни дебилы и недомерки Вся евро 20 курам на смех. карлики во главе наших придурков.

user avatar
adam***

отвечает AlexLi на комментарий 02.02.2012 #

Нам бы с вами европейские проблемы и их уровень жизни.

user avatar
vadim0822

отвечает adam*** на комментарий 02.02.2012 #

А к чему приводит тупой муслимский нацизм? К перерезанным глоткам.обрезанию пленных? даже Гитлер этим не страдал

user avatar
adam***

отвечает vadim0822 на комментарий 02.02.2012 #

Нацизм всякий плох. Худшая форма нацизма - тупой русский нацизм.

user avatar
Stepnoi69

отвечает loshara2 на комментарий 30.01.2012 #

какой министр образования, такие и действия его подопечных....

user avatar
Kk Pp

отвечает loshara2 на комментарий 30.01.2012 #

Классы делятся на кошерных халяльных и остальных

no avatar
evgendman2

отвечает Kk Pp на комментарий 31.01.2012 #

Нормально,только беда,что в кашерный класс начнут за взятки пролезать халяльные и остальные

user avatar
adam***

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Не думаю, что халяльные в кашерный класс будут "пролезать" и за "дарма".

user avatar
evgendman2

отвечает adam*** на комментарий 31.01.2012 #

Уже здесь есть несколько возмущенных писем,почему это в еврейские школы берут только евреев

user avatar
samozar

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

И не только люди возмущаются, что в еврейские школы берут только евреев, еще они возмущаются, что в российскую власть и в олигархи берут только евреев, а еще их берут только в правозащитники, в революционеры, в русофобы.

user avatar
Atashi

отвечает loshara2 на комментарий 30.01.2012 #

Пусть попробует закроет чисто еврейские школы. Вой на весь мир поднимется.Медведев своих хозяев боится.

user avatar
evgendman2

отвечает Atashi на комментарий 31.01.2012 #

А тебе лишь бы кого закрыть,посадить,расстрелять.Ты сын своего народа

user avatar
Тимурбой

отвечает loshara2 на комментарий 31.01.2012 #

А причем здесь Израиль? Слова Медведева:=Вы упомянули классы, созданные по национальному признаку. Это абсолютно неприемлемо! Это обособление, которое будет нести межнациональную рознь.= По всей видимости, президент имел в виду, что если классы неприемлемо, то школы в России - тем более.

user avatar
petroff.x

отвечает loshara2 на комментарий 31.01.2012 #

А разве вы за то что бы на российской земле были узбекские , таджикские , киргизские школы? Правильно он осудил и не осуждать надо, а пресекать попытки иностранцев налаживать в РУССКОЙ СТРАНЕ , что либо свое ( мечети , школы , совершение диких древних обрядов ) только жаль что скорее всего это предвыборный пиар .

user avatar
evgendman2

отвечает petroff.x на комментарий 31.01.2012 #

А ещё их можно насильно крестить,а не пожелавших,сжигать на кострах,прелюдно.

user avatar
petroff.x

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Ваша ирония не уместна . Представьте , я прихожу к вам в гости и начинаю переставлять мебель на свое усмотрение ,а мне так нравится .

user avatar
evgendman2

отвечает petroff.x на комментарий 31.01.2012 #

А представьте себе,что ко мне в гости приходит правомерный мусульманин,и я угощаю его свининой.Никогда этого не будет,потому что я воспитан на уважении к другим народам

user avatar
samozar

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Правоверный мусульманин к тебе в гости не придет, правоверные мусульмане не только свинину не едят, они к ним и в гости не ходят.

user avatar
cdi1

отвечает samozar на комментарий 02.02.2012 #

Зато взятки не брезгуют давать "свиноедам", и коммерческие делишки не брезгуют совершать. А сами еще и "насвай" жуют, насвай состоит из куриного г...на, извести и никотина!

user avatar
petroff.x

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Все мы ходим к друг другу в гости и если вы воспитаны , вам не придет в голову осуждать стол хозяина .

user avatar
samozar

отвечает petroff.x на комментарий 31.01.2012 #

А че ты на меня наехал. Мы же, похоже, на одной стороне. Почитай мои посты. На меня наехали за то, что я выступил против национальных еврейских школ в России, в которые принимают только евреев. Или ты за эти школы и против русских школ?

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает petroff.x на комментарий 31.01.2012 #

Я не хочу, чтобы очурбанивали мою страну. Я не хочу, чтобы моя беленькая красавица внучка сидела в одном классе с неадекватными потомками мигрантов, которые в принципе не обучаемы. Это генетика и ничего с этим не поделаешь. Мы своих детей и внуков стараемся обучать искусству, иностранным языкам, музыке, отдаём в спортивные секции, короче, всесторонне образовываем. А эти дети пришельцев наносят непоправимый вред процессу обучения и воспитания наших детей и внуков. Их не переделать, их просто не должно быть в наших школах.

user avatar
evgendman2

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 02.02.2012 #

Сынка бы кастрировал,и проблемы с внучкой-блондинкой не было бы

user avatar
Rossijanka

отвечает loshara2 на комментарий 31.01.2012 #

"Симптомы уже довольно серьезные". Собирать в одном классе чурбанье, не умеюших говорить по русски и детей которые прошли подготовку-верх идиотизма. Дети гастарбайтеров тянут успеваемость в классе вниз и все должны равняться не отсталых и тупых. Девиз-равнение на худших. Медведев спит и видит тупое общество рабов, не способных думать. С тупым населением легче разворовывать страну, так ему приказала жидомордия, перед которой он выслуживается. А межнациональные стычки будут разрастаться-это естественно и нормально. В полиции также остались недоумки, переаттестация помогла избавиться от неугодных и оставить тупых и злобных, понимающих приказ "фас".Одновременно повысили зарплату, чтобы ПОЛИЦАИ не думая калечили и убивали тех, на кого покажут пальцем жиды из кремля. Все силы брошены на отупление и озлобление общества. Русских детей распродают за границу(усыновляют), набивая детские дома отобранными детьми, каратели из органов опеки поставили это на поток. Мендель подписал указ, где детей можно расчленять, заготавливая детские органы на продажу. ГЛАВНОЕ ВСЕМИ СИЛАМИ ПОВЫСИТЬ СМЕРТНОСТЬ В РОССИИ, убийства на поток http://www.newsland.ru/News/Detail/id/737950/

user avatar
loshara2

отвечает Rossijanka на комментарий 31.01.2012 #

Они вообще не должны учиться в русских школах. Если желают, то пусть посольства за свой счет организуют для них школы. Мигранты едут на работу, ввоз детей должен быть запрещен.

user avatar
rasdwa555

отвечает loshara2 на комментарий 31.01.2012 #

Если в класе семь-восемь нерусских, то все - пиши пропало. Они начинают хулиганить и приставать к девочкам, вымогать деньги, строить учительнице рожи. Ну Менделю этого не понять...

user avatar
Николай Абрамов

отвечает loshara2 на комментарий 31.01.2012 #

Правильно говорит! Жаль только, что не замечает еврейских национальных школ, а классы других народов заметил.

user avatar
novik47

отвечает loshara2 на комментарий 31.01.2012 #

Если в РФ кто-то и никто, так это русский народ... как бы ни печально было это признавать.

user avatar
Герберт Уэлс

отвечает novik47 на комментарий 03.02.2012 #

Совершенно с вами согласен! Ещё с советских времён существуют программы по спасению вымирающих народностей. Например цыганей. Лично мне как-то похер, если цыгане вымрут, а смотреть, как мы вымираем, просто жутко!

user avatar
novik47

отвечает Герберт Уэлс на комментарий 03.02.2012 #

**..существуют программы по спасению вымирающих народностей. Например цыганей.** - да что цыган?... гринписовцы о всяких зверюшках вой поднимают, а в это время в России коренной народ геноцидят.

user avatar
Natali Rotenberg

комментирует материал 30.01.2012 #

Особенно ужасает статистика по проблемам, имеющим отношение к детям. 90 процентов юных россиян находится в состоянии гиповитаминоза, заболеваемость чесоткой возросла по сравнению с 1992 годом в 4 раза, сифилисом - в 20 раз. Сегодня подростки начинают пить с 11 лет, курить с 10, колоться с 12 лет. За 10 лет подростки стали убивать в 3 раза чаще. 10 млн. наших детей вымерли, были убиты, утонули, пропали без вести. За 1991-2002 годы ельцинско-путинских реформ от различных заболеваний умерли 7 млн. детей. Ежегодно 2 тысячи детей кончают жизнь самоубийством. Детская смертность в России в 3-4 раза выше, чем в странах Европы. По исследованию "Российского Детского фонда", с 1992 года число детей и подростков уменьшилось на 14 миллионов. Так уничтожается наше будущее. Тебе не стыдно,

Дима, этим школьникам в глаза смотреть. А мне стыдно и слёзы жгут, что я ещё 15лет назад не вышел на площадь...ну..хлтя - бы...

user avatar
tamara1504

отвечает Natali Rotenberg на комментарий 30.01.2012 #

Действительно дикость - делить детей по национальности. Да! Дети военных лет - начиная от чеченской войны больны и психологически и нравственно. Никто не говорит сколько больных-инвалидов оставила чеченская война. Всё умалчивается нашими выдвиженцами в президенты? Никто слово не говорит о людях бросивших свои обжитые места. Да когда же ВЫ русские и другие национальности заявите о себе в полный голос! Вы видите как Рамзан старается для своего народа, а что мы делаем ? НИЧЕГО! Вот какие мусульмане дружные, а мы в ложке утопим ближнего ! Я желаю всем мира и добра, РАМЗАНУ обратить внимание на своих земляков, не по своей воли бежавших со своей Родины. Грош цена всем тем будующим и настоящим президентам за тот ужас, который постиг народ Чечни и которые ни одним словом не говорят об исправления варварства!

user avatar
Тринидат1

отвечает tamara1504 на комментарий 31.01.2012 #

Да! Дети военных лет - начиная от чеченской войны больны и психологически и нравственно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пусть подлечатся., восстановят психику и нравственность, а пока им комфортнее общаться, а тем более, учиться с детьми своего круга и интеллекта. Или Вы считаете, что для них будет лучше там, где над ними будут смеяться...?Интеллект не приобретается-это дар божий, и никакое совместное обучение с умненькими детишками некавказских национальностей не сделает их интеллектуальнее, чем они есть на самом деле.

user avatar
Марина Лифшиц

отвечает Тринидат1 на комментарий 01.02.2012 #

Речь ведь не только о кавказцах. Исследования показывают, что, когда ребятишки из СНГ учатся вместе с россиянами, у них, как правило, выше успеваемость, чем у местных детей, и они пользуются уважением. Это просто факты.

user avatar
arrant

комментирует материал 30.01.2012 #

Загнали за 20 лет 20 миллионов люде в могилу,

теперь корчат из себя радетелей за российский народ.

В каждой фразе Медведева читается фальшь и

откровенный спичрайтинг.

user avatar
костоправ

отвечает arrant на комментарий 30.01.2012 #

Я его уже давно не слушаю, меня от его лживых лицемерных "типа умных" речей выворачивает. Слушать этого нанопрезидента вредно для здоровья. А жить под его руководством - опасно для жизни.

user avatar
Темная планета

комментирует материал 30.01.2012 #

Как всегда много слов, но ничего по существу.

user avatar
Сергей Речка

комментирует материал 30.01.2012 #

Г.Медведев, если Вы вообще не соображаете в национальном вопросе, то зачем высказываться?

Вы, вместе с Путиным довели ситуацию до абсурда. Вспомните Ваши высказывания в Татарстане и Ст.282 УК РФ, а так же инсинуации Ваших ученых по этому вопросу в статьях. Г.г.Медведев и Путин, но Вы же не детишки маленькие? Только в том случае, если Вы осознанно работаете на сионистский мировой кагал, тогда Ваши действия и высказывания вполне соответствуют взрослым ответственным людям. И тогда все Ваши действия приобретают какую-то элементарную логику.

user avatar
nick551

отвечает Сергей Речка на комментарий 30.01.2012 #

Пить, курить и сношаться начинают одновремено. Вот и увозят чиновники своих детей от греха подальше. Вдемократические страны-прим. мое).

user avatar
Kvasir

комментирует материал 30.01.2012 #

Если бы у меня был ребенок, то я бы вполне логично, как я думаю, хотел бы оградить его от общения с детьми мигрантов и чебуреками. Что здесь такого? Не знаю, мне кажется, нашим детям дети приезжих могут мало что дать.

user avatar
loshara2

отвечает Kvasir на комментарий 30.01.2012 #

http://www.nr2.ru/incidents/326704.html В Краснодарской школе кавказец размахивал пистолетом и запугивал детей и учительницу - в США за подобное ублюдка убили на месте, а в России он не понес никакого наказания.

user avatar
bonduelf

отвечает Kvasir на комментарий 30.01.2012 #

Абсолютно согласен.

Дошло до того, что "спустившиеся с гор" родители стали требовать давать в школе детям на обед баранину, т.к. их отпрыски видите ли не едят свинину, нельзя по религиозным соображениям. Слава богу, их было мало, и были они посланы на свою родину.

У них же хвост еще не отвалился, а они уже требовать чего-то пытаются.

user avatar
evgendman2

отвечает Kvasir на комментарий 31.01.2012 #

Думаю,что родители,чебуреков,тоже не позволят своим детям общаться с русскими детьми,что бы те не начали ,как ваши:пить,курить и говорить одновременно

user avatar
Dobromisl

комментирует материал 30.01.2012 #

Сегрегация неизбежна в силу естевственной реакции отторжения чуждых элементов, это механизм выживания нации во враждебном окружении. Пускай учатся в медресе, у себя на родине и за свой счёт.

user avatar
loshara2

отвечает Dobromisl на комментарий 30.01.2012 #

У нас в стране уже давно сегрегация по национальному признаку - не заметили еще? В отношении русских политика апартеида организованная Кремлем и в том числе Медведевым.

user avatar
evgendman2

отвечает Dobromisl на комментарий 31.01.2012 #

А налоги платят Рашке?

user avatar
Dobromisl

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

России не нужны ни они, ни их налоги

user avatar
evgendman2

отвечает Dobromisl на комментарий 31.01.2012 #

Так отпустите их,только это вашим единоверцам даже в голову не приходит,всё боитесь ,что больше потеряете,,а жадность фраеров губит

user avatar
Dobromisl

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Кого отпустить? Не знаю кого на территории РФ удерживают силой. И интересно, кого вы назначили моими единоверцами?

user avatar
evgendman2

отвечает Dobromisl на комментарий 31.01.2012 #

Ну ты дурика то не включай,отпустить вместе с Кавказом,предоставить независимость,отгородиться границей.Почему-то этот путь даже не обсуждается,хотя до европейских каланизаторов это дошло давно,лет 50 назад

user avatar
Hron2004

комментирует материал 30.01.2012 #

Сдаётся мне Мендель вообще учебник истории не открывал... Это когда же мы с узбеками, например, жили бок о бок? Даже при СССР всеми силами замалчивали эксцессы на Кавказе.

user avatar
artem630919

отвечает Hron2004 на комментарий 30.01.2012 #

Бок о бок с узбеками русские жили в Узбекской ССР. Русских гнали туда, как молодых специалистов, после окончания ВУЗов -поднимать отсталые чебурекские республики Азии и Кавказа.

user avatar
Hron2004

отвечает artem630919 на комментарий 30.01.2012 #

Спецов, а речь идёт не о спецах или каких-то сотен семей. Речь идёт вцелом.

user avatar
artem630919

отвечает Hron2004 на комментарий 30.01.2012 #

Так спецов было много. Это были и строители, и заводские рабочие. Другое дело, что это русские у них жили, но чурки в советское время на русских землях не жили.

user avatar
Hron2004

отвечает artem630919 на комментарий 30.01.2012 #

А тихо-спокойно ли они жили?)

user avatar
artem630919

отвечает Hron2004 на комментарий 31.01.2012 #

Вполне. Все КаГеБешники были русскими. К тому же, в этих чурекских республиках стояли войсковые части, состоящие из русских.

user avatar
ruvin

отвечает artem630919 на комментарий 30.01.2012 #

В Намангане,Самарканде узбеков кроме начальства почти

не было,то же самое в Сталинабаде(Душанбе) не было таджиков.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает ruvin на комментарий 31.01.2012 #

Про Самарканд Вы совершенно не правы, там основное население всегда были узбеки.

user avatar
evgendman2

отвечает Hron2004 на комментарий 31.01.2012 #

А узбеки не на Кавказе живут

user avatar
дмитрий белебенцев

комментирует материал 30.01.2012 #

Он (нацвопрос) достался нам по наследству? Чепуха! Во времена СССР он был практически решен.Да вот при Меченом Мишке возродился, а при его преемниках и вовсе принял гигантские масштабы.

user avatar
Paul3390

комментирует материал 30.01.2012 #

Национальный вопрос достался нам вовсе не по наследству!! Он как раз за последние 20 лет был взращен и взлелеян политикой наших правителей! Интересно, он этого и правда не понимает, или как всегда дурку включил?

user avatar
ka1109

комментирует материал 30.01.2012 #

Таких детей у нас вообще быть не должно..они дома жить должны

а Азербайджан в Подмосковье нам не нужен

их родина совсем в другом месте...

доведете до резни людей..потом не ищите виноватых..

нечего чебурекам делать в русских областях...все домой пусть едут

user avatar
gregornil

комментирует материал 30.01.2012 #

отселить всех нацменов на историческую родину

user avatar
z2006

комментирует материал 30.01.2012 #

Согласен. Детей делить по национальному признаку не стоит.

А вот по умственному развитию -надо.

Если семилетний ребенок гастарбайтеров не может говорить по русски, то несколько таких детей не дадут учиться нормально другим...Вместо того чтобы обучать всех детей предмету время будет уходить только на переводы для отстающих...

Еще больше этот вопрос касается проведения. Знаю много примеров нормальных ассимилировавшихся детей который нормально развиваются вместе со всеми. Но есть и примеры когда в школе дети пытаются жить "по законам гор". Почему учителя должны заниматься ими?

user avatar
akramar

отвечает z2006 на комментарий 30.01.2012 #

Это скорее не по умственному развитию, а по менталитету. Я сам родился и вырос в Казахстане, в школе у меня лично никогда не возникало каких-либо проблем со сверстниками на этой почве: для нас всех родным языком был русский, по поведению мы друг от друга не отличались. Поэтому следовало бы открыть для тех детей предшкольного возраста, кто русским языком не владеет или владеет слабо, учебные или дошкольные учреждения, где бы они разговорной речи, а также элементарным правилам поведения обучались. Чтобы потом, придя в школу общеобразовательную, не создавать проблем окружающим. И ввести возможность отчислять ребёнка из школы за ненадлежащее поведение. Не согласен в корне с утверждением некоторых, что каждый человек должен жить исключительно в пределах своей этической родины, но несоблюдение законов и правил среды пребывания нужно карать жёстко и бескомпромиссно. Вообще-то в нашей Конституции чёрным по белому написано, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не может нарушать права и свободы других лиц.

user avatar
Alex from Lombard

отвечает akramar на комментарий 30.01.2012 #

В конституции России определены права и обязанности ГРАЖДАН РОССИИ. А это ИНОСТРАНЦЫ!

user avatar
akramar

отвечает Alex from Lombard на комментарий 30.01.2012 #

Во-первых, не всегда это иностранцы. Во-вторых, в Конституции определены права и обязанности ЧЕЛОВЕКА и ГРАЖДАНИНА. Там применительно к лицу, как являющемуся гражданином России, так и не являющемуся им, говорится "каждый", а применительно к лицу, являющемуся ггражданином - "гражданин Российской Федерации".

user avatar
Alex from Lombard

отвечает akramar на комментарий 30.01.2012 #

Блудословие, по твоему права в России есть у тех, кто живёт в Новой Гвинее, а у русских в этой стране нет никаких прав. Ты это неграм объясняй!

user avatar
akramar

отвечает Alex from Lombard на комментарий 30.01.2012 #

Права и обязанности в России есть у тех, кто НАХОДИТСЯ на её территории. У лиц, не являющихся гражданами России, но находящихся на её территории законно один объём прав, у находящихся незаконно - другой, у граждан России - третий.

user avatar
Bravo

отвечает akramar на комментарий 31.01.2012 #

зверьковские гадёныши уже в детском саду, чуть-что кричат зарэжу и знают, что за это им ничего не будет

это их дома так учат

user avatar
evgendman2

отвечает Bravo на комментарий 31.01.2012 #

А русские гаденыши,в детский сад приходят с бутылочкой и с закусочкой,их этому дома учат

user avatar
Abram Snisserson

отвечает evgendman2 на комментарий 31.01.2012 #

Ну ты жидяра обосрался, в детский сад .... Не знаешь уже как и обосрать ненавистных тебе светлых людей.

user avatar
evgendman2

отвечает Abram Snisserson на комментарий 31.01.2012 #

Да вы,русские сами себя мажете на потеху всем

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает akramar на комментарий 31.01.2012 #

Вы путаете времена и страны. Когда вы учились в школе, была страна СССР, бюджет у страны был общий, а теперь у нас с ними карманы разные. И я сильно возражаю против того, чтобы граждане чужих стран залезли в мой карман со своими проблемами, а именно: чтобы на мои налоги их детей учили наши учителя, чтобы их лечили наши врачи, чтобы их тётки заполонили наши роддома, чтобы они, не платя налоги, пользовались социалкой нашей страны. Пусть они в своих странах у своих президентов требуют права и свободы для себя и своих семей.

user avatar
akramar

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 01.02.2012 #

Среди "них" много граждан России. И второе - если они в России работают, то должны платить налоги. То, что чаще всего они этого не делают - вина российских правоохранительных органов, прокуратуры и судов.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 30.01.2012 #

Всё бы ничего, детишки любой национальности, сами по себе, пока не вмешаются взрослые, полади ли бы. Вся беда в том, что ребёнок приходит из школы домой где для его родителей одни его одноклассники и их родители - чурки, для других - грязные свиньи. И вот что думать, как себя вести, строить взаимоотношения с одноклассниками, маленькому человечку, если в школе ему говорят одно, а дома он слышит абсолютно другое?

no avatar
katr5

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2012 #

Есть только один выход - жить дома, в Узбекистане, Таджикистане, Азербджане. Три урожая в год, Чего претесь в Кострому, Вологду

user avatar
Kk Pp

отвечает katr5 на комментарий 30.01.2012 #

Я не в Кострому или Вологду не попрусь, точно так же как и в азию или на юг, я скорей в Финляндию или ту же Испанию попрусь и дело тут не в кол-ве урожаев в год.

no avatar
katr5

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2012 #

Вас там заждалиcь, в окно смотрят - скоро ли чернож-я диаспора пополнится. Малограомотных бездельников там уже много. Хоть лопату с собой возьмите.

user avatar
Kk Pp

отвечает katr5 на комментарий 30.01.2012 #

Вы знаете я белее Вас думаю и русский в обозримых поколениях, часть семьи ушла в 20г. из России, чую нынче мой черёд приходит от таких "соотечествеников" подобныхъ Вам уезжать. Азиаты, южане конечно проблема, но хуже ещё это свои идиоты.

no avatar
kamilma

комментирует материал 30.01.2012 #

Это осудит любой здравомыслящий человек, а не только Медведев.

user avatar
dearsir

комментирует материал 30.01.2012 #

Не "по наследству достался" национальный вопрос, а возник вместе с перестройкой и радикальными реформами, давшими жизнь буржуазно-националистическим центробежным силам, что в итоге привело к развалу СССР. Всякие "либерализации" и "демократизации", навязанные Западом, лишь усилили эту печальную тенденцию. В советских школах учились дети самых различных национальностей, но никаких "национальных вопросов", а тем более проблем на возникало! Добавляет масла в огонь, а вернее, способствует межнациональной вражде и безудержная религиозная пропаганда последнего времени. Неужели тем, кого вынесло на самый верх этого не понимают?! А если понимают и ничего не предпринимают, то это можно назвать саботажем. "Решения будут" утверждает пока ещё врио президента Медведев, но сам не имеет о них ни малейшего представления

user avatar
vitusn73

комментирует материал 30.01.2012 #

"все институты власти и общества, полиция и землячества."



Вот пока землячества и диаспоры будут процветать, будет напряжённость по любому.И ещё, медвдедеву бы озаботиться еврейскими школами, созданными чисто по расовому признаку, куда других демонстративно не принимают и не учат.Это ли не фашизм и нацизм в стране, победившей это.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает vitusn73 на комментарий 31.01.2012 #

Неужели есть не-евреи, желающие учиться в еврейских школах. Зачем им это?

Эти еврейские школы государственные или частные и в каких городах России?

user avatar
serg1958

комментирует материал 30.01.2012 #

Если есть еврейские, грузинские и пр. нац. школы, должны быть и русские школы и классы. Это наша страна.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 30.01.2012 #

Сегодня утром услышала по радио,что если вы хотите поступить в школу,которая находится не рядом с вашим домом,то вы уже в феврале должны будете зарегистрироваться по интернету. В прошлом году эта процедура происходила с 1 апреля. Так что мне очень жаль тех,кто живет рядом со школами,потому что когда они пойдут в свое время записываться,мест уже не будет(это мое предположение).

no avatar
romaness

комментирует материал 30.01.2012 #

Медведев - Давид Ааронович Мендель боится за своих соплеменничков у власти и у русских денег в России.

Поэтому 12 лет назад отменили они паспорт с графой "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ".

user avatar
ruvin

отвечает romaness на комментарий 30.01.2012 #

А Б.Миронов это Залман Натанович Сурашкин.

user avatar