Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Обнародованы правила изъятия полицейскими автомобилей

Обнародованы правила изъятия полицейскими автомобилей

МВД России обнародовало проект приказа, определяющий обстоятельства, при которых полицейский может временно изымать транспорт гражданских лиц.

Согласно приказу полицейские смогут воспользоваться машинами граждан для пресечения преступлений, преследования совершивших их, проезда к местам административных правонарушений, отбуксировки с места ДТП поврежденных автомобилей и для доставки нуждающихся в срочной медпомощи в соответствующие учреждения, передает «Интерфакс».

При этом в первых двух случаях полицейский не обязан сообщать водителю о цели использования транспортного средства и маршруте. В таких ситуациях сотрудник полиции может отстранить владельца автомобиля от вождения, предложив покинуть автомобиль, однако в этом случае полицейский обязан проинформировать автовладельца о месте и времени возврата средства передвижения.

Стражам закона запрещается использовать транспортные средства, принадлежащие диппредставительствам, консульствам, представительствам международных организаций. Запрет распространяется также на автомобили, в салоне которых находятся беременные женщины и несовершеннолетние.

В приказе говорится, что прежде чем обратиться к гражданам, сотрудник полиции, обязан представиться водителю, назвав должность, подразделение, спецзвание и фамилию, а затем предъявить в развернутом виде служебное удостоверение.

«Запрещается предлагать водителю и пассажирам транспортного средства покинуть его вне населенных пунктов, а также при неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью», - говорится в документе.

В нем оговаривается, что полицейский после использования привозит транспортное средство в орган внутренних дел, к которому прикомандирован, а дежурный полицейский информирует собственника транспортного средства о месте нахождения автомобиля и затем возвращает его владельцу вместе со справкой об использовании.

«В случае повреждения транспортного средства в результате его использования, документирование повреждений осуществляется в установленном порядке, при этом копии документов предоставляются владельцу или собственнику этого транспортного средства», - говорится в тексте приказа.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (316)

aov1977

комментирует материал 23.04.2011 #

А не пошли бы они...

user avatar
человекземли

отвечает aov1977 на комментарий 23.04.2011 #

Будем ездить на "быстроходных" телегах, что бы не попасть под произвол полицейских. "затем возвращает его владельцу вместе со справкой об использовании." И что эта справка пополнит бак с бензином или прочие убытки?

user avatar
Николай Гречко

отвечает человекземли на комментарий 23.04.2011 #

Надо полагать, этой справкой Вы должны будете расплатиться с сервисом.

user avatar
человекземли

отвечает Николай Гречко на комментарий 23.04.2011 #

Надо полагать , что полицейские после повышения окладов в 2012 году в на 350% в состоянии будут купить себе личное авто и не "кошмарить" граждан и закрепить это законом.

user avatar
Николай Гречко

отвечает человекземли на комментарий 23.04.2011 #

Да Вы что! Полицейская частная собственность - святое! Не будут они гробить личное авто.

user avatar
pluton

отвечает Николай Гречко на комментарий 24.04.2011 #

А у меня вопрос на засыпку.Стоит моя машинка,простая ,чуть больше ста лошадей и рядом БМВ 5ка с мигалкой номер АМР.На какой он за преступником погонится?

user avatar
pluton

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 24.04.2011 #

Христос воскрес!!!.......Там есть прямой запрет на использование только автомобилей дипломатов и косульских сотрудников...Вопрос остался открытым...

user avatar
An077

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 24.04.2011 #

Актуальными, как никогда, становятся противоугонные дезактиваторы, предпочтительно - биометрические. Готовим ещё 5 тыс. рублей.

Как же допекли проклятые агрессоры!

user avatar
aleynikandrew

отвечает An077 на комментарий 24.04.2011 #

биометрический за 5тыс. в пятнашку роскошь, а вот вкрутить что по проще чтоб лох уехать просто так не смог,-типа сломалась,можно и за 100рублей!поставлю "тумблер" как 15 лет назад на своём мотоцикле,-под панелью,всегда пожалуйста езжайте я не против,пардон что то опять отвалилось,-извините НАШ автопром подвёл,на путнискую калину зарплаты не хватило едем на чём можем :-)!!!!

user avatar
беседец

отвечает Николай Гречко на комментарий 24.04.2011 #

Вообще предел наглости властей, совсем охерели! Отлов преступников производиться за счет технических средств населения! Зачем гробить патрульный мерс, когда можно хапнуть безнаказанно любую тойоту или шевроле.

user avatar
irod2012

отвечает Николай Гречко на комментарий 24.04.2011 #

американцы говорили:"хорош только мертвый индеец!"

user avatar
Welemir

отвечает человекземли на комментарий 24.04.2011 #

Да нет если наши царьки смотрят на Европу, тогда и пусть заставляют полицию реагировать так что не нужны будут частные машины для погонь и тому подобного.... А пострадавших скорая должна забирать только скорая, а не черепашья, даже с лёгкими ушибами, они могут на глаз казаться лёгкими, а поди у вас в машине такой вот лёг лёгкий умрёт, вот тогда и геморрой будет. Можно на месте помочь оказать первую медицинскую помощь и то смотря что за травма......

user avatar
Welemir

отвечает Николай Гречко на комментарий 24.04.2011 #

Надо полагать что эту справку вы можете использовать в туалете..... Машину изнасилуют, а работяге платить за ремонт придётся самому

user avatar
Николай Гречко

отвечает Welemir на комментарий 24.04.2011 #

Блин, сколько суровых парней, поприкалываться не с кем. Это был сарказм, шутка юмора.

user avatar
Welemir

отвечает Николай Гречко на комментарий 24.04.2011 #

Да я то понял, вот только больно такие шутки надоели не от вас, а от правительства...

Вот вам ещё одна их шутка вчитайтесь внимательно "Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков"

user avatar
Смотритель маяка

отвечает Николай Гречко на комментарий 24.04.2011 #

Полный произвол. Напоминание гражданам об их бесправии. Бесконечные возможности для жульничества. Хороший способ отобрать автомобиль для автожулья и полицейских, а потом сослаться на то, что это была подстава.

user avatar
UMP-2

отвечает человекземли на комментарий 24.04.2011 #

Вы высказали ещё один вариант возможного жульничества: отъедет немного, отольёт имеющийся в автомашине бензин (который, кстати, скоро заметно подорожает) и позднее даст вам справку, что часами гонялся за преступником, но не догнал...

user avatar
wiserod

отвечает UMP-2 на комментарий 24.04.2011 #

Сложно слишком. Вы же с этой справкой пойдете в органы внутренних дел или в суд и сотруднику надо будет отчитаться перед бухгалтерией как минимум, о том, за каким это он преступником гонялся.

Хотя здесь пробел серьезный. Если ТС повреждено - механизм понятен, а если просто бензин использован, не прописано абсолютно.

user avatar
Гонщик

отвечает UMP-2 на комментарий 24.04.2011 #

Не только бензин отольет, подложит патроны в машину или наркоту, возбудят на вас дело да еще попросят бабки приплатить чтобы это дело прикрыть... вот такие дела..

user avatar
aseljanin

отвечает человекземли на комментарий 24.04.2011 #

Ущерб должно возместить государство в полном объеме.

user avatar
slava51

отвечает aov1977 на комментарий 23.04.2011 #

Просто так, НЕ ПОЙДУТ!

Произвол чистейшей воды!

Предлагаю включить мозги и проявить ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ.

Противодействовать по всем фронтам.

Судебной-дойти до конституционного.

Общественной-Интернет, газеты, радио, телевидение.

Создать всероссийское движение автомобилистов, зарегистрироватть как общественную организацию и т.д. Цель собрать деньжат, нанять адвокатов для защиты прав автомобилистов.

Проявить фантазию: пробеги, флэш-мобы (в том числе на дорогах). Нестандартные решения могут иметь огромный резонанс в обществе (тем более накануне выборов). Молодые, включайте мозги, а старшие Вас поддержат, в том числе материально.

user avatar
irod2012

отвечает slava51 на комментарий 24.04.2011 #

САМОДЕЛЬНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, КСТАТИ . НЕДОРОГО, В КАРМАН, И КАТИСЬ , ПОЛИЦАЙ, МЕТРОВ 150, ТАМ ДАЛЬШЕ ГЛОХНИ. ОЙ, КРАСАВЧИК, ЗАБЫЛ ПРЕДУПРЕДИТЬ!

user avatar
alexzuk1

отвечает slava51 на комментарий 24.04.2011 #

Да не сложно микрик поставил,или магнит на размыкание-смахнул магнитик с торпеды-цепь разомкнул,бензонасос выключил.."Извините ребят,такое бывает...Техника,буду чинить.."!

user avatar
Пещерный человек

отвечает aov1977 на комментарий 23.04.2011 #

Бандиты промышляющие угоном автомобилей дружными рядами все как один проголосуют за сущетвующую власть и дальнейшее её существование, что помешает теперь этим бандюганам надеть форму полицая и на полном законном основании отбирать у законнопослушных граждан приглянувшийся автомобиль? настоящие полицаи будут косить под бандитов и тоже начнут отбирать понравившиеся атомобили, а потом будут говорить, что ничего такого не делали и в момент отъёма автомобиля были совсем в другом месте, их алиби будет документально подтверждено. Бандиты и полицаи наконец-то объеденятся и с утроеным рвением приступят у грабежам на дорогах и противопоставить им законнопослушные граждане ничего не смогут...

МВД России своим действием отменило конституцию и лишило граждан право на собственность движимого имущества, следующим постановлением будет дано разрешение полицаям отбирать у граждан их жильё и тем самым будет решена жилищная проблема работников полиции.

user avatar
Хатынь

отвечает Пещерный человек на комментарий 23.04.2011 #

Закон о якобы улучшения и просьбе трудящихся номера двигателей в ПТС писать не надо, закон по честному отъему машин принят - гуляй братва, не государство, а ОПГ и возглавляет ЕдРО.

user avatar
Пещерный человек

отвечает Хатынь на комментарий 23.04.2011 #

Начали принимать законы о беззаконии, вот такая получается тавтология однако...

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Пещерный человек на комментарий 24.04.2011 #

Согласен. Только правильнее будет всё же: "тафтология"

user avatar
Владимир Баландов

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 01.05.2011 #

Тавтология (риторика) (от др.-греч. ταυτολογία) — риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по смыслу слов.

Тавтология (логика) — тождественно истинное высказывание, инвариантное относительно значений своих компонентов.

(с)Википедия

user avatar
alexzuk1

отвечает Хатынь на комментарий 24.04.2011 #

О номерах движка только не надо глупости писать,во всем мире силовой агрегат-расходник,и ничего,а здесь мусоров уже больше,чем машин-не помогает.Вписывали.и что?

user avatar
Лана У

отвечает aov1977 на комментарий 23.04.2011 #

Сейчас начнутся левые изъятия с использованием левой формы и "Левых", а то и проданных гаишниками справок - потом концов украденного автомобиля не найдешь.

А потом ни слова не сказано кто будет компенсировать, если менты машину разбили или просто повредили.... Триндец!!! Какая страна такие и законы!!!

user avatar
UMP-2

отвечает aov1977 на комментарий 24.04.2011 #

Интересно, как они будут изымать автомобили у "сильных мира сего" - банкиров, предпринимателей, генералов, тех же работников правоохранительной системы ?

Или будут выжидать автомашину победнее ?

user avatar
Алексей А.

отвечает aov1977 на комментарий 24.04.2011 #

Да не "пойдут" они никуда... А вот любой из нас теперь Законом обязан будет "пойти" !

Демократия, однако, - Власть народа... Планы Путина - планы народа! Вперед,Россия! :-((

user avatar
SergPol73

отвечает aov1977 на комментарий 24.04.2011 #

Теперь полицаи полные хозяева над нами. Надзиратели созданы! Как жаль что нам запрещено иметь автоматическое боевое оружие...

user avatar
skidkaman

отвечает aov1977 на комментарий 24.04.2011 #

Едешь покупать что то дорогое и тут бац! один у тебя забирает машину и уезжает, а второй в штатском забирает деньги. Или еще, едешь в загс, а тут бац! и менту не захотелось пьянь из грязи, попрошаек с наркотой или бомжа вшивого в служебную машину сажать (ее же самому потом мыть придется), берет он весь кортеж высаживает и набивает туда "нарушителей". А потом "неожиданно" еще и в Вашей машине тайник с наркотой, бомбой или оружием находят. Ну не закон, а сказка для властей, особенно если надо из кого показания выбить!

user avatar
nub75

отвечает skidkaman на комментарий 24.04.2011 #

Вариантов миллион, ...а если я еду с семьей в другой город, на пару дней, и мне на работу потом... попутно везу ценную посылку знакомым. а может и кредит в банке завтра, или деловая встреча,

или тетя умирает, или жена рожает

Где мне с детьми и женой - в чужом городе на лавке сидеть всю ночь под дождем ?

Я молчу про разбитую машину или потраченное топливо.

А если у меня в багажнике пропадут вещи или магнтола ? а если там потом наркота лежать будет ?



А может давно мошенники ее угнали...



Нет... надо тогда ставить секретки - чтоб машину не завели или через 100 метров заглохла.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает aov1977 на комментарий 24.04.2011 #

"МВД России обнародовало проект приказа, определяющий обстоятельства, при которых полицейский может временно изымать транспорт гражданских лиц."

Этим дебилам сначала бы обнародовать условия, при которых будут возмещаться убытки от временного пользования автотранспорта.

user avatar
Kasius

отвечает aov1977 на комментарий 24.04.2011 #

Точно. Посмотреть бы на этого "полицая", которой в ответ на "покиньте транспортное средство" услышит от хозяина,-" иди ты на йух". :-)))

user avatar
civil

комментирует материал 23.04.2011 #

А если они угробят машину, то компенсация ведь не покроет расходов гражданина на приобретение аналогичной машины! Лучше отдать 100-200 рублей штрафа за отказ предоставить машину, чем получить жалкую компенсацию. Если вообще получить...

user avatar
verh62

отвечает civil на комментарий 23.04.2011 #

полностью согласен,никогда не понимал водителей(помните случай с живым щитом в москве) которые ведутся, как бараны, на указания полицейских

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает civil на комментарий 23.04.2011 #

Или того хлеще , когда ряженные быстренько и без проблем и без насилия оприходуют Ваше авто в личное пользование. Полиция сама создала 101% прецендент для угона .Неужели те, за кем они гонятся должны этим не воспользуются. Тогда преступники дураки будут.......

user avatar
человекземли

отвечает civil на комментарий 23.04.2011 #

У полицменов нет льгот на проезд теперь будет основание для проезда. Например послал кто то кого-та нецензурщиной. И вот он участковый изымает авто и мчится к месту административного правонарушения. Прекрасно!

user avatar
человекземли

отвечает civil на комментарий 23.04.2011 #

Надо просто предусмотреть кнопку в авто "Аварийный слив бензина"

user avatar
ГастроНОМ

отвечает civil на комментарий 23.04.2011 #

В дополнение к вашему комментарию, с которым согласен, хотелось бы отметить такую вещь как полис ОСАГО. Мент в нем у меня не прописан. Это раз. Второе, откуда я знаю, что мент имеет водительское удостоверение и при передаче ему транспортного средства я автоматом не попаду в под статью КоАП. И не известна реакция страховщиков на такое нововведение.

Итог, отказ от предоставления авто кому то ни было, штраф или встреча в суде с томиком КоАП в руках и полисом ОСАГО.

user avatar
pluton

отвечает ГастроНОМ на комментарий 24.04.2011 #

А ещё он обязан составить опись имущества в авто...Это лишний раз показывает,какие тупые идиоты нами правят и пишут законы.Скорее бы декабрь-будет шанс этих ублюдков вышвырнуть из "кремлёвской столовки"...зажрались до отупения мозгов.

user avatar
Прохожий777

отвечает pluton на комментарий 24.04.2011 #

Декабрь вряд-ли поможет

user avatar
pluton

отвечает Прохожий777 на комментарий 24.04.2011 #

Надежда умирает последней

user avatar
alexzuk1

отвечает pluton на комментарий 24.04.2011 #

Никак нет,просто трезвая оценка.Все равно упремся в то,что необходимо выкидывать троллей всем миром,если через выборы-то ВСЕМ ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ,далее-НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСЧИТАТЬ,и ВНИМАНИЕ,БЫТЬ ГОТОВЫМ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ ОТСТАИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ...Только так!Крысы сами не уходят..

user avatar
pluton

отвечает alexzuk1 на комментарий 24.04.2011 #

Всё правильно!Вот на это и надежда.Вдруг все разом поймём,что всё в наших руках?Даже в северной Африке это поняли.Мы,что,хуже?

user avatar
alexzuk1

отвечает pluton на комментарий 24.04.2011 #

Даже всем разом не надо,вполне хватит,если гражданское сознание преобладает уже у тех,кто видит и понимает,что творит команда ликвидаторов со страной.Надо чтобы помимо молчаливого осуждения,проснулось желание что то менять,тогда и страх уйдет,и возможности влиять на крыс придут,и нормальные люди во главе колонн встанут!

user avatar
rinat-mur@mail.ru

отвечает Прохожий777 на комментарий 24.04.2011 #

Согласен,они любую цифру подделают.Надо организовываться и делать как в Египте и других арабских странах.

user avatar
petrovich9

отвечает pluton на комментарий 24.04.2011 #

По моему Голикова и Пу показали на совещании медиков, что они из себя представляют. Весь их смысл професиионалима, как сказа Пу считать, правда выучили они всего два действия отнимать да делить, на этом и зыждется эта криминально-кумовская власть. Законы для народа, лни живут по понятиям.

user avatar
ГастроНОМ

отвечает pluton на комментарий 24.04.2011 #

Так пока составляется опись, предполагаемый преступник сбежит/улетит/уплывет/умрет и снова воскреснет... Теряется смысл использовать чужое авто.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает ГастроНОМ на комментарий 24.04.2011 #

Молодца! Это будет прецедентом в судебной практике, при составлении протокола о непредоставлении ТС! Если бы, ещё все это понимали и принимали, как руководство к действию...

user avatar
alexzuk1

отвечает ГастроНОМ на комментарий 24.04.2011 #

Плюс всегда есть подозрение,что полицай пьян..А это уже лишение,"за передачу руля лицу в состоянии..."!

user avatar
ГастроНОМ

отвечает alexzuk1 на комментарий 24.04.2011 #

Вот, правильно, и это надо будет учитывать...Главное что мы поняли как себя вести в случае такой "просьбы" и как отбояриться от попрошайки(ек).

user avatar
alexzuk1

отвечает ГастроНОМ на комментарий 24.04.2011 #

Да все проще-магнитик на размыкание цепи топливопровода,у меня стоит с маленьким отдельным пультом...Нажатие кнопки-торпеда гаснет,напряжение на ТНВД пропадает...И ВСЕ!Мусор уехал-кнопку нажал и поехал дальше..И не надо ссорится!Сделать не сложно,возможна масса вариантов!

user avatar
l1k2j3

комментирует материал 23.04.2011 #

Ну-ну, пусть попробуют изъять, размечтались. Может вас ещё и переночевать пустить?

user avatar
человекземли

отвечает l1k2j3 на комментарий 23.04.2011 #

Да логично квартира как и авто тоже собственность, Скоро будет закон "правила изъятия полицейскими квартир" для Служебного использования и утех. А потом вам справку выдадут , что в вашей квартире притон с табличкой "Место не занимать"

user avatar
Cу-31

отвечает человекземли на комментарий 23.04.2011 #

ХА..)))),точно,для экстренного проживания задержанных гастарбайтеров.Наши законы тем и хороши . что их не обязательно выполнять.Предлагаяю в случае необходимости забирать авто у палицаев.

user avatar
truesvenson

комментирует материал 23.04.2011 #

А почему обязательно высаживать водителя и пассажиров? Почему нельзя просто предложить им подвинутся?

Просто отдать машину человеку в форме страшновато, а вот если сесть с ним рядом то хотя бы не будешь рисовать в уме ужасы, где твоё авто и что с ним делают.

user avatar
aov1977

отвечает truesvenson на комментарий 23.04.2011 #

ага, в прошлом году так и сделали - на КАДе из машин с водителями сделали заслон для нарушителей. Оно вам надо?)))

user avatar
truesvenson

отвечает aov1977 на комментарий 23.04.2011 #

Этот заслон был грубым нарушением со стороны сотрудников ГИБДД. И на это они пошли в присутствии водителей... а на что они способны если за ними не наблюдают?

user avatar
labendik

отвечает truesvenson на комментарий 23.04.2011 #

Ты вообще понял, что сказал, или прикололся, когда гонишься за преступниками, надо еще обязательно детей с собой взять........:)))). Эти правила просто узаконят изъятие .............

Все это писалось в 50-е 60-е годы когда действительно не хватало машин, а сегодня это просто все бред.

user avatar
truesvenson

отвечает labendik на комментарий 23.04.2011 #

Ну детей с собой не возьмёшь, законом запрещено авто с несовершеннолетними изымать.

Да и закон в принципе нужный, всё же могут возникнуть ситуации когда сотруднику будет срочно необходимо транспортное средство. Вот только меня смущает возможность не сообщать цель для которой берется авто.

user avatar
Cу-31

отвечает truesvenson на комментарий 23.04.2011 #

вы всегда так быстро ,со всеми законами соглашаетесь? Если так пойдет и дальше,то их фантазии на тему экспроприации,могут стать не ограниченными,они могут и за женой прийти.

user avatar
truesvenson

отвечает Cу-31 на комментарий 23.04.2011 #

Я не согласен с этим законом в том виде в котором он есть сейчас, но допускаю случаи в которых сотрудник имеет необходимость воспользоваться гражданским транспортным средством.

user avatar
гелло

отвечает truesvenson на комментарий 24.04.2011 #

Пусть пропишут в законе-приказе при возврате авто деньгами компенсировать расход топлива до полного бака,при повреждении авто- денежная компенсация (по итогам независимой экспертизы) органом УВД,,сотрудник которого изъял авто при возврате авто.Да и я вообще не вижу случаев предоставлять авто полицаям-ни при каких обстоятельствах-их нет,и не надо моделировать ситуации,которых в жизни быть не может.

user avatar
Гонщик

отвечает Cу-31 на комментарий 24.04.2011 #

Ну этот товарищ, я думаю им не откажет даже если и за его женой придут, ведь так легко соглашается...

user avatar
pluton

отвечает truesvenson на комментарий 24.04.2011 #

Так пусть такси вызывают.Они сейчас быстро приезжают...А по Москве так и вообще пешком можно по пробкам побегать.Для дела если...

user avatar
truesvenson

отвечает pluton на комментарий 24.04.2011 #

Ну кроме Москвы в России ещё много городов... и не везде столь развита сфера услуг

user avatar
alexzuk1

отвечает truesvenson на комментарий 24.04.2011 #

Нужный кому?Давайте определимся,если вам надо,вы возите,давайте,смущайтесь...Таких как вы,не много..А давно известно,как называется,когда вся рота не в ногу...

user avatar
truesvenson

отвечает alexzuk1 на комментарий 24.04.2011 #

А если нужно срочно транспортировать тяжело-раненого, истекающего кровью, человека?

user avatar
alexzuk1

отвечает truesvenson на комментарий 24.04.2011 #

Для этого в нормальном обществе не надо издавать никаких законов!"А если" путинские "реформы" довели страну до того,что человек умер в центре Москвы,средь бела дня, у ворот больницы-словоблудие на тему "а если..."не поможет..

user avatar
truesvenson

отвечает alexzuk1 на комментарий 24.04.2011 #

До этого довели не путинские реформы, а психология "Это сделает кто-то другой". Кто-то другой поможет человеку, кто-то другой сообщит о лесном пожаре, кто-то другой сообщит о нарушении закона, кто-то другой... Грустно это.

user avatar
alexzuk1

отвечает truesvenson на комментарий 25.04.2011 #

Да вот не совсем так..А точнее неправда ваша.Еще десять лет назад о таком случае,как умерший на пороге больнице,среди кучи врачей,которые ПРОШЛИ МИМО,никто бы и подумать не смог,сегодня же это ЯВЬ..Что изменилось?Деградация общества разве не управляема сверху?Разве армия развалена случайно,или авиация,или образование?Себе вы можете лгать сколько угодно,но другим то зачем?

user avatar
konti

отвечает labendik на комментарий 23.04.2011 #

Страна - лимония. Представьте ситуацию, пьяный полицай решил покататься на авто ( что по пьяне в голову не взбредет)! После того, как разобьет чью либо машину, его увольняют задним числом. И с кого хозяин будет спрашивать?

user avatar
Gloom

отвечает labendik на комментарий 24.04.2011 #

А и вообще представьте нашего мента в одиночку преследующего преступника, или группу. Да навалил он, здоровье и личное благополучие дороже. Вот если взводом ОМОН, тогда ещё можно подумать, а в одиночку? Да ну-у?!

user avatar
pluton

отвечает truesvenson на комментарий 24.04.2011 #

А вдруг он ещё и за хорошим человеком погнался?Этож какие муки совести надо будет испытывать?Не,пусть пешком догоняют...я им ,точно,своё авто не дам.

user avatar
Прохожий_

комментирует материал 23.04.2011 #

А в какое место потом засунуть "справку об использовании"?

user avatar
neide

комментирует материал 23.04.2011 #

Если можно хоть в каком-то случае изъять у гражданина транспортное средство - значит можно всегда. Потом причины условия изъятия подтянут до нормы, если уж кто-нибудь шибко грамотный попадётся. И Очень скоро появятся мошенники, изымающие автомобили под видом полиции, кто из нас знает как проверить коп перед тобой или бандит, они похожи. А особенно радует - "... проезда к местам административных правонарушений, отбуксировки с места ДТП поврежденных автомобилей..." - на фига своя машина или эвакуатор, тормознул кого хошь, да изъял по служебным надобностям. И ведь будут потом законодатели же жаловаться на несовершенство законодательства...

user avatar
alexzuk1

отвечает neide на комментарий 24.04.2011 #

Вы боитесь мошенников?Мне кажется,что в нынешней реальности,ни один мошенник страны,не так страшен для обывателя,как свора распоясовшихся мусо..полицаев!Они фактически открыто и безнаказанно сбивают нас на дорогах,обирают неустанно трындя про свой "моральный облик."!

user avatar
labendik

комментирует материал 23.04.2011 #

Сначала трехэтажный мат....................................

Это просто бред, где вы сегодня видели хоть одного пешего, который бы бежал за преступником, у них машин..........................................тьма.

Я преподаю правила, и когда читаю кому надо предоставлять машину, то в группе идет от смеха до мата, для тех кто не знает в 2005 году ПДД требовали предоставление машины................налоговой полиции для выполнения задания О.......ть

user avatar
Ura1983

отвечает labendik на комментарий 23.04.2011 #

Это есть оптимизация расходов за повреждение служебных авто, ведь про компенсацию за разбитую машину гражданина тут даже намёка нет))

user avatar
cosmopolitan

отвечает labendik на комментарий 23.04.2011 #

А Вы представьте себе какое богатейшее поле деятельности для автомобильных жуликов(угонщиков) открывает новый закон.

user avatar
Гонщик

отвечает cosmopolitan на комментарий 24.04.2011 #

Это приказ (проект), не закон, так что пусть у работников мвд и изымают авто личные а не у граждан.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Гонщик на комментарий 24.04.2011 #

Примут, примут, подпишут и утвердят. Так готовьтесь, что в любой момент к Вам подойдёт "некто", предьявит удостоверение и потребует ключи от машины, да ещё в морду даст за отказ и сопротивление сотруднику полиции.

user avatar
rephaiser

комментирует материал 23.04.2011 #

Может быть это и нормально в странах, где хорошо работает судебная система, которая может сбалансированно защищать интересы как государства так частных лиц, но у нас, где это все работает с явным перекосом в сторону представителей власти это риск громадных злоупотреблений. Поэтому перед тем как вводить эту систему нужно было бы продумать такую систему компенсаций, чтобы полицейский лишний раз подумал, перед тем как забирать машину.

user avatar
Ramzay

комментирует материал 23.04.2011 #

Ну во-первых ,ведомственного приказа даже МВД для изъятия собственности явно мало.У нас по Конституции частная собственность охраняется Законом и является по существу неприкосновенной. Во-вторых, если будет такой Закон,то в нем должно быть точно прописан сам механизм временного использования т/c. и что самое главное четкая ,конкретная и не сложная процедура возврата или машины или компенсации за машину. Ясно .что полицейский не будет особо жалеть чужую машину,а потом скажет.что это не он сломал ее и попробуй докажи обратное. А если он в ДТП попадет или подставит Вашу машину под другую,что тогда?Здесь опять нарушение.поскольку при ДТП должен находиться владелец. Да и полицейским по правилам не имеет права ездить на машине без документов на нее. Вообщем сплошной бардак. Вообще такой закон не должен приниматься в принципе.Это беспредел и объясняться служебной необходимостью не может,поскольку это вздор. Все мероприятия полицейских по задержанию,преследованию и т.д реализуются в соответствии с утверждеными планами таких мероприятий,где все должно быть предусмотрено и машины и силы и средства. Так,что такое изъятие машин-это не служебная необходимость а непрофессион

user avatar
VIC481

отвечает Ramzay на комментарий 23.04.2011 #

То, что ведомственного приказа маловато, сомнений нет, но так уж повелось у нас, что они "ложили" на закон о частной собственности. Он у них "работать" начинает только для чиновников, олигархов и членов Единой России.

user avatar
Гонщик

отвечает Ramzay на комментарий 24.04.2011 #

Нургаш насмотрелся очередное американское кино с угоном авто и погоней полицейских....

Я бы на месте Медведева давно бы под зад Нургаша выпнул из органов.

user avatar
Antymusor

комментирует материал 23.04.2011 #

пусть мусорьё потрогает меня вот здесь. мне будет приятно.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Antymusor на комментарий 24.04.2011 #

Боюсь, что "здесь" они оторвут по самые не балуйся... В порыве выполнения служебного долга. Да и, зачем поганиться об это сборище попрошаек в форме?

user avatar
Terror12

комментирует материал 23.04.2011 #

Видел не раз в фильмах что остается от машин после пользования полицейскими...

user avatar
Ramzay

комментирует материал 23.04.2011 #

А представьте себе какие возможности для похищения получат автоугонщики. Купить удостоверение полицейского не представляет труда,хоть генеральское,и что потом. Где искать этого "полицейского".?Причем для угонщиков это очень удобно,поскольку подобная ситуация будет разыграна,как не терпящая отлагательства. То есть быстрее ,быстрее,преступник уходит?.да Вы не только проверить этот документ не сможете,но и прочитать Вам никто не даст.А если просто полицейский немного подвыпил и,чтобы быстрее и с комфортом добраться домой воспользуется Вашим авто.Вы же помешать не сможете никак. Категорически нельзя подобное не только принимать,но и предлагать.

user avatar
Zahar 1

отвечает Ramzay на комментарий 23.04.2011 #

Автомобилист в этой стране вечный терпила, начиная с самого факта покупки авто. Достаточно почитать о покупке авто находящегося в залоге, все суды завалены исками, но ситуация не меняется уже более 6 лет.

user avatar
nazgulsh

отвечает Zahar 1 на комментарий 23.04.2011 #

да, на своей шкуре ощутил за 3 года владения ) пока нет машины - столько головной боли пропадает ))) а учитывая лохотрон с ОСАГО.. теперь же страховщики оценивают ремонт не в новых деталях, а в тех, что стояли на машине )) т.е. если машине 6 лет - то вот они с опусканием цены на деталь за 6 лет и посчитают ) да еще и по ценам ремонта дяди Ашота "с золотыми руками" из соседней подворотни в Молдавии ) А всю недостачу - по суду с владельца-виновника имеет полное право пострадавший потребовать )) Но, все как бараны ( а как иначе, отымут права нах?) каждый год платят за ОСАГО, помимо налога на транспортное средство )

user avatar
nazgulsh

отвечает Ramzay на комментарий 23.04.2011 #

мне другое интересно... вот настоящий полиционер гонится за кем-нь.. время идет на секунды (ну вдруг, хотя сам не верю в то, что наши будут за кем-то бежать), вас тормозят, просят свалить из машины.. быстро говорят свое имя, запрыгивают в машину и уезажают.. ни квитанции, ни расписки.. а если не на чем записать человеку его имя, фамилию, звание, часть - забудут в 90% случаев.. и я понимаю тогда все, что остается владельцу - сидеть и ждать, пока ему кто-то из мвдшников позвонит и скажет где забрать машину.. а сколько ждать? день, два, неделю, месяц? Или на владельца там болт забили и руки не доходят позвонить (в такой ситуации не сомневаюсь).



Что надо делать владельцу - сидеть и ждать непонятно сколько, писать заявление о потере или угоне? А кто будет владельцу компенсировать затраты, не связанные с машиной?? Начиная от того, что ему придется платить за общественный транспорт и заканчивая упущенной выгодой - может он спешил решить какой-то денежный вопрос, провести переговоры с клиентами, вез свои помидоры на рынок продавать или еще что )



Ну и как правильно сказали - это все нарушает Конституцию и кучу других законов, типа правила ОСАГО..

user avatar
Xrom Cr

комментирует материал 23.04.2011 #

Система угона пополнилась еще одним, достаточнго совершенным методом.

Удостоверение проблем не составляет.

Сиди, гадай, действительно этому полицаю нужна машина для преследования преступника или просто угон.

Еврейский пот прошибет пока машину найдешь. Даже если возникнут подозрения, что угнали, на звонок в милицию вам ответят, что если воспользовались машиной, то это нужно для родины.

За разбитую машину ничего, кроме документирования повреждений в установленном порядке, т.е. о восстановлении машины речь вообще не идет. В страховке такого пункта, как преследование преступника нет. Так что, мой вам совет, ставьте секретную блокировку и при попытке использовать автомобиль смело можете говорить: У моей машины аллергия на полицию, ну никак никак.

Помните эпизод, когда мусора посредством частных автовладельцев заблокировали проезд и во что это обошлось хозяевам.

user avatar
VIC481

отвечает Xrom Cr на комментарий 23.04.2011 #

...для преследования преступника или угон...



верно заметили и как вариант - использование авто в личных целях, прикрываясь оперативной необходимостью.

user avatar
modernizator

комментирует материал 23.04.2011 #

Да,пошли они на .....а если это оборотень.А как на счет конституции.



Статья 35

1. Право частной собственности охраняется законом.

2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

4. Право наследования гарантируется.

user avatar
BJacket

комментирует материал 23.04.2011 #

частная собственность, автомобиль в том числе, должна быть непрекостновенна. Полиция содержится на налоги граждан, должна использовать их эффективно, иметь в своем рапоряжении все необходимое.

Иначе давайте изымать также телефоны - если полицескому позвонить нужно, а если он голоден? а если у него вдруг другие естественные потребности? - что итогда граждане должны нагнуться?

user avatar
Михаил Топтыгин

комментирует материал 23.04.2011 #

А что так все расстроились то?

Ставим GSM сигнализацию с функцией блокировки двигателя (лучше даже с имитацией неисправности двигателя).

В случае конфискации звоним на нее и блокируем двигатель - типа автомобиль "поломался".

Когда отстанут - разблокируем и уезжаем со словами - "ну надо же, а сейчас заработало - фантастика!".

Да, такая защита стоит денег - но авто дороже и при угоне тоже помочь может.

user avatar
aov1977

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 23.04.2011 #

ну про иммобилайзер тоже можно "забыть" рассказать :)

user avatar
woland-08

комментирует материал 23.04.2011 #

А какие возможности для мошенников! Переоделся в форму, не объясняя выкинул вас из машины, машину продал, благо эту процедуру упростили.

Но не торопитесь меня плюсовать.

Может, оно это так и надо? Овощам это помогает дозревать, что эта власть против них, что нужно голосовать за другую. Или это всё равно бесполезно?

user avatar
Sartori

комментирует материал 23.04.2011 #

Почему автовладелец должен давать порулить толстомордому и свиножирному полицаю свой автомобиль? Может он накануне горохового супа обожрался!!!! Да и со страху при выполнения задания может автомобиль обделать по полной программе!!! У них чё в ведомстве своих машин не хватает? А под этим предлогом можно кошмарить граждан по полной программе. Мы ж в России живём! У нас ментальность собственная...

"Такой мы народ!"(С)

user avatar
viardo

комментирует материал 23.04.2011 #

За последние 20 лет они не приняли ни одного закона в отношении угонов автомобилей в самой угоняемой стране! и защиты прав собственности и имуществ. А на то чтобы издеваться, измываться, обирать, унижать, отбирать собственность граждан на законодательном уровне у них в заду чешется каждый день!

У знакомого угнали две машины - ни одну не нашли! При этом в первом случае милиция вела себя нагло, словно сам угнал, во втором - формально пофотографировали место угона, заполнили бумажки...и третий год тишина, даже в статистике угонов в интернете не появилась (исключительно брал модель по низкой угоняемости).

Лично знаю случай, когда несколько лет назад меня подвозил один частный водитель и рассказывал как у него таким же образом (показав корочку, якобы он выполняет спецзадание) забрали автомобиль, с тех пор он его больше не видел. Раз власть кладет на своих граждан большой болт, то ВОТ им! Любая машина со скрытой меткой и ничего не знаю, глохнет и без вас никуда не уедет. Посылайте их ВСЕХ на платную рыбалку, которую они придумали сами!

user avatar
woland-08

отвечает viardo на комментарий 23.04.2011 #

А что значит ВОТ власти? Голосуйте против, это и будет ваше ВОТ.

user avatar
Гонщик

отвечает woland-08 на комментарий 24.04.2011 #

Я уже сколько голосую против а толку нету :(

Неужели другие люди за них голосуют за этих воров !!!

user avatar
woland-08

отвечает Гонщик на комментарий 24.04.2011 #

Голосуют, не сомневайтесь. По разным причинам. Пенсионеры - потому что пенсии прибавляют. Военные. Бюджетники - боятся за рабочие места. Чиновники - присосались. Ну и просто овощи.

user avatar
Vlad.kv

комментирует материал 23.04.2011 #

Вопрос в другом кто даст ??? Я не отдам машину на расстерзание варвору в погонах , да и что сложного нате катайтесь , но сделаю с пульта что бы она заглохла !! Дальше предьявлю иск в мусарню за порчу автомобиля , так как после него машина перестала заводится !!

user avatar
NoSignal

отвечает Vlad.kv на комментарий 24.04.2011 #

Вы забыли предусмотреть, что когда вы заблокируете с пульта двигатель, у полицая, от неожиданности из кармана может выпасть пакетик с наркотой!!!

user avatar
крассиб

комментирует материал 23.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Vlad.kv

отвечает крассиб на комментарий 23.04.2011 #

Страховой случай , они возмещать не будут !! МВД это нищеподобная организация , они могут только красть , и ломать больше ничего не могут !! Лучший вариант , сделать там что бы он далеко не уехал , выхотя из машины включил турбо таймер или с пульта что бы глохла .. через пол минуты можно предьявить что сломал машину )))

user avatar
woland-08

отвечает крассиб на комментарий 23.04.2011 #

Ещё раз. Никого не интересуют детали, кроме вас. Главный смысл этого закона - вас напрячь и напомнить, что Вы - овощ, не имеющий никаких прав. Не согласны? Голосуйте за другую власть.

user avatar
крассиб

отвечает woland-08 на комментарий 23.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
woland-08

отвечает крассиб на комментарий 23.04.2011 #

"Голосуй - не голосуй, всё равно получишь ...!"

А вот здесь Вы и не правы. Это Вам в голову вбили посредством дуроскопа, что от вас ничего не зависит. Важен каждый голос! Если бы это было не так, Пу и Ме не рвали бы задницы, пиарясь по ящику круглосуточно. Ведь они же не зря стараются, верно? Т.е. голос пока ещё имеет значение. Но есть одно условие - с учётом злоупотреблений и фальсификаций, нужно, чтобы протестное голосование было массовым. Тогда даже сфальсифицировать выборы будет невозможно, несмтря на Чурова.

user avatar
крассиб

отвечает woland-08 на комментарий 23.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
woland-08

отвечает крассиб на комментарий 23.04.2011 #

1. Если Вы здесь, значит все, к кому я обращаюсь - по адресу.

2. Я говорю спокойно. Даже излишне спокойно.

3. Если я - дебил, который только вчера всё понял, то кто же Вы, который не понимает до сих пор?

4. За кого голосовать - учить очень даже нужно. Потому как вы, умные люди, плачетесь, а продолжаете голосовать за эту власть. Это говорю не только я, этот парадокс вообще шокирует всех политологов, экспертов и прочих аналитиков.

5. Всех своих знакомых я уже давно склонил к верным выводам. Но овощей подавляюще больше, которые делают мой скорбный труд напрасным.

6. Если бы мне нужны плюсики, я бы говорил лозунгами, типа, Навального - в президенты.

user avatar
alexzuk1

отвечает woland-08 на комментарий 24.04.2011 #

По крайней мере-усложним крысам задачу...Возможно это станет началом!Одними выборами не решить,необходима многовекторная политика по селекции власти.То самое,что они творят со страной!Они не просто воруют и врут,они разобщают,деморализуют,дезориентируют,дискредитируют возможных лидеров..Манипулируют стадным сознанием..

user avatar
woland-08

отвечает alexzuk1 на комментарий 24.04.2011 #

Согласен с Вами. Пора объединяться, формировать коллективный разум, осознавать свои интересы и ставить такую власть, которая отвечает задачам народа. Иначе погибнем.

user avatar
alexzuk1

отвечает woland-08 на комментарий 24.04.2011 #

Уже гибнем..Причем активно.А обьединяться давно пора..Причем это не сложно,достаточно примкнуть к несогласным.Не до амбиций.Война с народом уже идет,не стоит повторять ошибок Белого движения,которое погубило дело освобождения Отечества,похоронив его под амбициями и инсинуациями.Принцип простой,он наиболее актуален сегодня-Враг моего врага...Лично я даже готов голосовать за красных!

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает крассиб на комментарий 24.04.2011 #

Благодарю за этот очень интересное и юридически грамотное разъяснение.



Теперь только так и будем - нужно вам мое авто. Поехали в авто сервис. Потом к адвокату...

А иначе - это не изъятие, а банальный угон.



Скиф Олег

user avatar
woland-08

комментирует материал 23.04.2011 #

А я думаю знаете что. Я думаю, что это закон перед выборами отменят. Чтобы овощи оценили доброту будущего президента и проголосовали как надо. И вы проголосуете. Правда, овощи?

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает woland-08 на комментарий 24.04.2011 #

Обязательно как надо проголосую.

Как всегда - против ЕльциМедвепутов и их партий.



Скиф Олег

user avatar
korehok4

отвечает woland-08 на комментарий 25.04.2011 #

Этот закон был и при СССР! А ещё полноприводные машины (УАЗ, Нива, мотоциклы Днепр, Урал)ставили на учёт в военкомате! То есть ты купил машину , а в случае военных действий у тебя её изымают и пользуются военные,

user avatar
woland-08

отвечает korehok4 на комментарий 25.04.2011 #

Вы правы. Однако ж между старым законом и новым есть разница. Теперь у вас могут изъять ваше корыто без объяснения причин. Т.е. ваша личная собственность становится собственностью как бы понарошку.

user avatar
сапиенс

комментирует материал 23.04.2011 #

При изъятия автомобиля полицейские должны быть обязаны отдать владельцу в обязательном порядке свою фотокарточку в фас и профили и отпечатки пальцев. Тогда легче будет ловить преступников.

user avatar
bellalik

комментирует материал 23.04.2011 #

А не лопнет у этих властных выродков рожа.Я считаю,что мы живем в бесправном государстве.И что этому государству мы ни чего не должны.Все что они там решают на междусобойчиках без народа,пусть и исполняют сами.В этом государстве не мне,ни моим родным и близким,да не кому,не обеспечена гарантия в завтрашнем дне и ни какой защиты от произвола и бандитов нет.Так,что хрен им по всей роже,а не автомобиль.

user avatar
stemp04eg

комментирует материал 23.04.2011 #

В топку их,задолбали уже со своими правилами.

user avatar
lisss2201

комментирует материал 23.04.2011 #

Ну а что будет если я откажушь предоставить своё авто ? Что расстреляют ?

user avatar
Vlad.kv

отвечает lisss2201 на комментарий 23.04.2011 #

15 суток каторжные работы !! + пособничество преступнику и ему содействие , припишут статью за соучастие...Это не все внезапно загадочным образом найдут в машине наркотики , и труп в багажнике !!! .. Потом выяснится что машина вовсе не ваша , а угнаная !! И не просто угнана а угнаная у какого нибудь чиновника которого убили 20 лет назад ... Про опечатки пальцев вообще молчу они будут фигурировать во всех банках где было ограбление , а анализ крови покажет что вы заядлый алкоголик который передвигался за рулем пьяный... Вот такие вот дела !!!

user avatar
Xpomocoma

комментирует материал 23.04.2011 #

т.к. рассматриваем все варианты, добавлю маленький штрих.

разобъет машину в ходе преследования это одно, а если он собъет пешехода насмерть? и умчится дальше... (запомнят марку машины и номера, но врят ли рассмотрят кто сидел за рулём) и на эту тему масса вариантов.

user avatar
korehok4

отвечает Xpomocoma на комментарий 25.04.2011 #

Да конечно и просто машину свою давать, купленную на кровно заработанные деньги жалко, Что этот полицай может на ней сделать неизвестно. Надо перед тем как дать машину поехать в сервис где осмотрят машину на её целостность. Полицай даст расписку, что он получил машину в исправном состоянии , а потом пусть берёт, Я думаю, пока эта процедура пройдёт, уже машина не понадобится.

user avatar
kev3121

комментирует материал 23.04.2011 #

Не понял, а что нового? Справку сейчас что ли не дают?

Да этой справке грош цена! Кто за эту бумажку в автосервисе работать будет???

user avatar
Vlad.kv

отвечает kev3121 на комментарий 23.04.2011 #

От лица всех автовладельцев скажу НИКТО !!!! Увидите ошпариного полицая ,истерическим взглядом выбирающего иномарку в потоке , старайтесь не попадать в поле зрения его тупых зрительных органов .. а он будет выбирать, толи джип толи бмв !!

user avatar
putnick

комментирует материал 23.04.2011 #

Знаете, мне вот по работе тоже нужно бывает очень срочно куда-то добраться. Тоже очень важные дела, от которых много зависит. А можно я тоже буду машину отбирать и мчаться? А давайте мы все начнем это делать - мы тоже часто куда-то торопимся...

=))))))))

user avatar
Нач.транспортного це

комментирует материал 23.04.2011 #

А женщин своих отдавать по требованию полицейского нужно или нет?

user avatar
nazgulsh

отвечает Нач.транспортного це на комментарий 23.04.2011 #

нужно! а также необходимо отдавать все наличные деньги (ему может не хватать для поимки преступника, служебные расходы, пнимаешь), часы, ювелирные украшения, телефоны обязательно, сигареты и предметы одежды.. в особых случаях - еще и внутренние органы для пересадки..

user avatar
Нач.транспортного це

отвечает nazgulsh на комментарий 23.04.2011 #

Часы и сигареты не отдам.Тёщу заберите.

user avatar
nazgulsh

отвечает Нач.транспортного це на комментарий 23.04.2011 #

нет, тещу не могут.. да и вообще - вот вы работаете? Подозреваю, что да.. Любого участника товарно-денежных отношений можно назвать бизнесменом.. так вот, содержание тещи - это социальная ответственность бизнеса, т.е. вас :Р полицонеры ее не прокормят )

user avatar
viardo

комментирует материал 23.04.2011 #

Скажу прямо: антинародная власть за последние 20 лет еще не приняла ни одного закона для защиты и безопасности автовладельцев, для защиты частной собственности граждан.

Публикуя данный закон, в нем даже не предусмотрена компенсация, в случае повреждения транспортного средства, компенсация за моральный ущерб. Тем самым, вся эта антинародная власть всеми своими новыми поправками и законами лишний раз подчеркивает свое отношение к гражданам страны как к быдлу, ввергая в страх и ненависть ко всему и каждому. Ну, а раз так, то и ответ будет на этот закон аналогичным: пусть штрафуют, пусть 15 суток отсижу, но чтобы потом годами бегать по судам, восстанавливать угнанный или поврежденный автомобиль за свой счет - идут они ЛЕСОМ на УЗАКОНЕННУЮ ИМИ ПЛАТНУЮ РЫБАЛКУ!

Нам всем был показан ЖИВОЙ пример сознательности автовладельцев и несознательности милиции на МКАД в виде "живого щита". И если бы парень не распространил эту информацию в интернете, то все бы ответственные лица за этот инциндент отвернулись или послали к *бабушке, а ему бы пришлось восстанавливать автомобиль за свой счет...

user avatar
room4201

комментирует материал 23.04.2011 #

После того, как понт вытряхнет тебя из твоей машины и уедет с блядями "по оперативному делу" обратно получишь (если получишь) остов со справкой, что "так и было". ОСАГОй естественно жопу подотри - скажут не ты был за рулём, сам дурак, надо было думать. Да и машина с износом, ладно вот тебе$1000, мы тебе больше ничего не должны. Вали отсюда, и радуйся что цел остался, а то за такие претензии экстремисскую статью пришьём!

user avatar
Добрый Дядя

комментирует материал 23.04.2011 #

гыг.. 5 баллов конечно..

следующий закон видимо будет требовать по первому требованию предоставить сотруднику правоохранительных органов жену и квартиру во временное пользование..

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает Добрый Дядя на комментарий 24.04.2011 #

А это смотря какой ориентации полицай. Может он в не только П олицейский И нспектор ДО рожного Р егулирования по должности, но и по ориентации.

Тогда надо будет самим в коленно - локтевую?

И можем мы ли тогда требовать, что бы они хотя бы презиками пользовались перед этим?



Пока шутка, но.

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 23.04.2011 #

надо в машине ставит хитрую кнопку - сели отъехали и заглохли...

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает Kostik0033 на комментарий 24.04.2011 #

Аха. И еще сразу машину в угон подавать.

А то, ИМХО, права и форму любой мудак с деньгами купить легко может.



И где наши страховые компании?

На машину поврежденную ментам какие страховки будут?



скиф Олег

user avatar
pensioner2000

комментирует материал 23.04.2011 #

А если это окажется не полицейский? Мало чтоли было бандитов в ментовской форме? Или теперь они побоятся надеть форму полицая? Ну ладно еще Ладу-Калину, а с какого бока я отдам им свой Мерс? Да пошли они со своими приказами. Приказы это для них. Для нас только Закон. Вот пусть сначала его и примут.

user avatar
NVNVN

комментирует материал 23.04.2011 #

1.По сути теперь любому копу не нужны для вождения документы на машину. Угоны с участием копов возрастут.

2. не регламентируется время пользования товего авто полицейским, он может по ходу им пользоваться сколько угодно каждый день.

3. что толку что осуществляется документирование повреждений, ни слова о компенсации повреждения и горючего.

4. За наш счет в целях экономии решают транспортную проблему, не взирая на то что уже гражданин оплатил налогами все с лихвой. Где наши налоговые средства? Во сновном все это грозит провинциям, только там бедные копы.

user avatar
Славянский базар

комментирует материал 23.04.2011 #

Ну теперь если раньше они просто голосовали у дороги (кстати только сегодня видел голосующего полиционера) чтобы доехать к месту работы или домой, то теперь им все карты в руки! Теперь корку к носу и с криками ловлю преступника, человек в форме вас высаживает на полпути к месту вашего маршрута (работа, дом, поездка за город и т.д.) и с комфортом едет на работу или домой или ещё куда... по "неотложным" делам... Красиво придумано, просто обалденно.

user avatar
Inverted

комментирует материал 23.04.2011 #

менты позорные,пусть на великах ездят.

user avatar
aov1977

комментирует материал 23.04.2011 #

Удивлен количеством комментов

несмотря на мой 1-й коммент в этой теме - такое впечатление, что большинство 1-й раз об этом слышат. Вообще-то мы и сейчас УЖЕ обязаны предоставлять ТС ментам

ЗЫ но все равно - ну их нафиг с их желаниями!

user avatar
сержант59

комментирует материал 23.04.2011 #

А есть ли Федеральный закон обязывающий меня отдавать машину? Приказ ментовской для ментов.

user avatar
ilynx

комментирует материал 23.04.2011 #

...авторы закона видимо любят смотреть американские боевики

user avatar
Гонщик

отвечает ilynx на комментарий 24.04.2011 #

А че тут удивляться, у Нургаша целая фильмотека (нелецензионных) американских боевиков, ведь откуда то это пошло то называть полицейских - ГОСПОДИН, то еще какая нибудь хрень..

Походу он не работает а только сидит выносит глупые приказы и ж*пу протирает за телевизором..

user avatar
Not Local

комментирует материал 23.04.2011 #

Рыла их зажравшиеся треснут! На своих пусть катаются. НИКОГДА, не отдам свою машину мусору. Силой отберут ключи? Пущай. Далеко не уедут. С пульта заблокирую через пять метров, отойду на лавочку и буду на телефон снимать, как эти шкуры продажные пытаются ее завести.

user avatar
Arsenii Frolov

комментирует материал 24.04.2011 #

Пусть попробуют, я лучше замок зажигания с мясом вырву чем этим п.....м дам машиной попользоваться.

user avatar
swamp

комментирует материал 24.04.2011 #

Все на выборы иначе скоро нас совсем выборают!

user avatar
kap4707

комментирует материал 24.04.2011 #

Фигня это всё тут дорабатывать в корне надо,а вообще пусть на своих работабт.

user avatar
nowik1971

комментирует материал 24.04.2011 #

Я лучше сожгу свою тачку, но ментам не дам никогда!!!

А то получается и зарплату им и технику, да еще в придачу на хадяву на чужой машине прокатиться, ведь неизвестно это мент или переодетый кто-либо! А корочку и купить можно... Вон, вся Москва с такими...

Уроды блин совсем обожрались и законы под себя как хотят пишут.



Конечно я понимаю если например надо раненого в больницу отвезти, но сам повезу, а вот за баранку своего авто мента колхозного не пущу, хоть пусть стреляет!!!

Да и где вообще Конституция и права человека? А ведь это самый главный закон на основе которого все и должно писаться, а не так, написали типо мандат и давай грабить!



Вот и дожили!

user avatar
predator56

комментирует материал 24.04.2011 #

А с каких это пор МВД стало приказывать гражданам России?

user avatar
tamarovski

комментирует материал 24.04.2011 #

Все правильно! Начнут с автомобилей, а закончат женами и деньгами граждан....бандюки хреновы!

user avatar
Stervoza_13

комментирует материал 24.04.2011 #

Стражам закона запрещается использовать транспортные средства, принадлежащие диппредставительствам, консульствам, представительствам международных организаций.



что ж так? Диппредставительства свою машинку не дадут,а простой смертный потративший последнии гроши на покупку автомобиля должен его дать какому-то неизвестному дяде?

user avatar
Nestor

комментирует материал 24.04.2011 #

Вопрос в том что они сделают если я его пошлю? Стрелять будет или морду мне бить полезет

user avatar
Никсард

отвечает Nestor на комментарий 24.04.2011 #

Вот как раз этот вопрос и меня больше всего интересует.

Группу захвата вызовет? Так они не пешком ходят. Да вопрос возникнет: "А чего не вызвал, чтоб за преступником гнаться?"

Штраф выпишет? Тоже механизм неясен.



Какой-то странный закон. Мало того, что юридически безграмотный и противоречащий аж конституции, так и механизм исполнения неясен, да и нереализуем при существующей законодательной базе.

Не примут его в таком виде. Покричат-покричат, да и решительно отменит кто-нибудь перед выборами.

user avatar
vbduf@mail.ru

комментирует материал 24.04.2011 #

Стражам закона запрещается использовать транспортные средства, принадлежащие диппредставительствам, консульствам, представительствам международных организаций, ЧИНОВНИКОВ , ВОРОВ В ЗАКОНЕ и прочей лаяльных к полиции .... МОЖЕТ МНЕ СРАЗУ ОТДАТЬ СВОЙ авто ????????

user avatar
danut

комментирует материал 24.04.2011 #

Ага кто им еще даст. Я, если вижу сзади мигалки, то давлю на газ изо всех сил. Пускай сначала догонят.

user avatar
Gloom

комментирует материал 24.04.2011 #

Я вон видел как то, как один полковник на "Мерине" воду набирал в бачки (металлические!), в багажник, для поливки огорода. А за преступником значит на чужом? Нормально.

user avatar
oleg_karnauchov

комментирует материал 24.04.2011 #

Самое интересное то, что это даже не закон, а приказ.

А приказу должны подчиняться работники полиции, а не простые автомобилисты.

И хоть какую то бумажку об изъятии авто для полицейских нужд гражданам давать надо.

А то теперь - купил форму, напечатал красную книжку с фото - и катайся на чужих авто.



Хотя, вроде и надо помогать полицаям, но, не перекрывать дорогу же своими авто, или позволить разбивать их в погонях.



И мы, граждане и так помогаем полиции - налогами и поборами, и не маленькими. Может и этого хватит?



Имхо. Приказ МВД - не приказ для простых автомобилистов.

Коли им наши авто приглянулись - пусть (как раз выборы) законом это оформляют, а мы посмотрим какие партии за нас, а какие против.



Скиф Олег

user avatar
alex2738

комментирует материал 24.04.2011 #

Интересный текст всегда встречается: ,,осуществляется в установленном порядке".Как правило, выясняется, что порядок оформления бывает разный и зачастую не правильный.

user avatar
petrovich9

комментирует материал 24.04.2011 #

Ну теперь начнется. очередная хрень, скоро указ выпустят по использованию жен в случаях сильного влечения, а потом справку выдадут. А за чей счет будет восстанавливаться автомобиль и в какие сроки? И что дает эта справка. что автомобиль использовался? Как попадает автомобиль в ментуру, от него остаются рожки да ножки и никому ничего не докажешь. Очередной произволнаправленный против населения. Давай сначала съедим твое, а потом каждый свое. Суоты.

user avatar
ukas1

комментирует материал 24.04.2011 #

ребят, чо вы волнуетесь? Это же проект п р и к а з а по мвд, Кто-нить из вас работает в мвд, чтобы выполнять приказы его министра? Пока мент не покажет статью опублиованного федерального закона, он идет лесом к месту административного правонарушения.

Просто менты лишний раз показали свою юридическую грамотность.

user avatar
Грозин

комментирует материал 24.04.2011 #

Милицию - мордой в дерьмо, полицаям уважение и почёт.

Так нам и надо

user avatar
Lion-kshk

комментирует материал 24.04.2011 #

Нужно возить с собой беременную женщину..)

user avatar
ukas1

отвечает Lion-kshk на комментарий 24.04.2011 #

достаточно просто женщину, а тесты на беременность пусть проводят за свой счет.

user avatar
Lion-kshk

отвечает ukas1 на комментарий 24.04.2011 #

тогда несовершеннолетнюю беременную женщину)))

user avatar
ukas1

отвечает Lion-kshk на комментарий 24.04.2011 #

нельзя, посодют за совращение несовершеннолетней :(

выбирайте что-нить одно: или беременная или несовершеннолетняя. Совершеннолетнесть тоже пусть сами доказывают, а ваше дело сказать, что она еще паспорт не получала

user avatar
Lion-kshk

отвечает ukas1 на комментарий 24.04.2011 #

Да понятно.Я так,смех сквозь слёзы.

Просто от изобилия тупых законодательных актов слов нет.

user avatar
ukas1

отвечает Lion-kshk на комментарий 24.04.2011 #

ну, значит я вас перешутил :)

а без шуток, относится ли приказ министра мвд к законодательным актам обязательным к исполнению всеми гражданами?

user avatar
Lion-kshk

отвечает ukas1 на комментарий 24.04.2011 #

Ну это вроде проект приказа.С ментами обычно трудно спорить.Да и машина у меня такая,что на неё не позарятся.Да и дети почти всегда со мной или жена.Либо машина чем-то забита.Так что у меня почти всегда можно отказатьз-"У МЕНЯ ЖЕНА БЕРЕМЕННА!!!"(Если сомневаетесь-счас сделаем,долго ли умеючи):)))))))

user avatar
ukas1

комментирует материал 24.04.2011 #

по сути проекта (по предоставленному здесь тексту).

кто-нить может сказать, что значит "пресечение преступления"?

или это типа узаконивание права выставлять частные авто на пути угоняемой, допустим, машины?

"Преследование совершившего их" Не представляю, как можно преследовать, т.е. гнать на пределе возможностей, на незнакомом автомобиле. Бред. Министр мвд забыл уже, видно, как это - водить машину, всё на заднем сиденье....

"Проезд к местам административным нарушений": это, типа, гараж отделам теперь не нужен - получил указание - и вперед к дороге, голосовать жезлом. Или надоело ездить общественным транспортом? Это полный издец, этот пункт...

Отбуксировка - как далеко? Кто будет определять буксировочные возможности моего авто? А то захочет мент поиздеваться и запряжет копейку для буксировки груженого автопоезда...

единственно - по доставке нуждающихся в срочной медпомощи не могу ничего сказать против.

"полицейский не обязан сообщать". А водитель тоже не обязан предоставлять.

user avatar
ukas1

комментирует материал 24.04.2011 #

А терминология! "может отстранить" "предложив" . Решись уж, нургалиев, или отстранять или предлагать. Предлагать - это не приказывать, на предложение граждане могут и не отреагировать.

По первым двум пунктам картина такая вырисовывается: Вас останавливает дпс, подходит мент: предлагаю покинуть авто, получишь его в третьем отделении владивостокского ровд завтра в 15 часов (или через полгода в 16часов 30 минут).

Анализ на беременность будут проводить тут же?

Да ну нахрен, А как будут актировать состояние авто? До изьятия ? Как мы сойдемся, если я утверждаю, что у меня авто в идеальном состоянии, а мент видит, что он сейчас рассыпется, весь помят и исцарапан?

Или вернут авто в непотребном состоянии и скажут, что так и было?

Короче, нургалиев очередную глупость сочинил...

user avatar
kluvit531

комментирует материал 24.04.2011 #

мне не понятно, почему какой то министр (пущай и крутой) может выпускать приказы противоречащие конституции РФ!! Уж ежели невмоготу, то пущай гарант конституции и по совместительству главный (Задорнов называет их по другому) юрист подписывает федеральный закон!!

user avatar
irod2012

комментирует материал 24.04.2011 #

"вставай, страна огромная, вставай на смертный бой!

с фашистской силой темною, с проклятою ордой!"

смерть ф(едр)ашистам и их пособникам - полицаям!

user avatar
871_BAO@mail.ru

комментирует материал 24.04.2011 #

Совсем путьмеды обнаглели. Акто будет возмещать расходы за пользование чужим личным транспортным средством граждан, за сжигание бензина, эксплуатацию, потери времени, потери выгоды, нервотрепок, и прочих неудобств при отнятии личного автомобиля гражданина в этой бандитской стране ? Вот у своих олигархов бы и изымали их автомобили т.к. у них достаточно наворовано имущества граждан РФ, и свои личные бы автомобили путьмеды им отдавали за погоней за мнимыми м настоящими преступниками, ворами страны, бандитами, коррупционерами, которых они же и развели по всюду и повсеместно в стране ,... !

user avatar
vladistan

комментирует материал 24.04.2011 #

Приказ является ведомственным нормативным документом и распостраняется только на работников этого ведомства, то бишь полицеских. Полицейский должен обратиться к полицескому - Приятель дай машину за ... проехать и выдать ему справку. ПБДД запрешают передачу транспортного средства другим лицам, да и страховку надо оформить владельцу транспортно средства на лицо (полицеское лицо), которому транспортное средство передаётся. Да и проверить наличие у полицейского водительского удостоверения. Передача транспортного средства лицу не имеющему водительского удостоверения влечёт административную отвественности. Приказ, как я понял, не возлагает обязанность на полицеского предъявлять водительские права. Здесь то как раз действует федеральный закон. То есть Федеральное законодательство запрещает передачу транспортных средств без определённых законом условий. Где и как полицеский будет приводить свои требования в условия Закона.

user avatar
Гонщик

комментирует материал 24.04.2011 #

Пошли они на ТРИ РУССКИХ БУКВЫ.

Вот смотрите пример да:

Я еду меня останавлвиает мент, говорит ему нужен авто, типо вернет через 5 часов. Прчием автоу меня новое седня купил я его. Ладно я отдаю ему авто. Через 5 часов приезжаю забратьа авто все покарежено и исцарапано, помято. Мент мне говорит я у тебя такой забрал авто.... И че делать то в этом случае?



Или второй вариант, мент просит авто, я говорю без проблем приглашайте оценщика щас оценим быстренько, за счет ментов разумеется а не за мой, кроме того оценим время за котрое авто у меня не было, я например таксист, потерял много бабла пока не таксовал, раз авто у мента... Кроме того, бензин ипрочее все оценщик если оценит + убытки, ради бога пусть забирает...



Или вообще каким это путем все будет происходить? а????????????? КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ?

user avatar
genbel1

комментирует материал 24.04.2011 #

Маразм и наглость наших чиновников от правохоронительных органов просто зашкаливает. Закон следовательно допускает , что наши бравые полицейские могут просто вышвыривать инвалидов автомобилистов из автомашин на обочину. А ты потом как хочешь добирайся до дома, хоть ползком. Они видимо мало наворовали, что уже не могут приобрести себе машину. Бандиты у власти издают бандитские законы.

user avatar
k003171

комментирует материал 24.04.2011 #

Запрет распространяется также на автомобили, в салоне которых находятся беременные женщины и несовершеннолетние.

А если инвалид на коляске, значит его можно вышвырнуть?

user avatar
Jarret

комментирует материал 24.04.2011 #

Если полицаи всё же попробуют изъять машину, то придётся ломать ключ зажигания, можно прямо в замке - дешевле будет сделать новый, чем восстановить тачку, или бегать по страховым.

user avatar
ass1963

комментирует материал 24.04.2011 #

Вы можете хранить молчание(не пи*ть!), всё что Вы скажете, будет использованно против Вас(не пи*ть)если у Вас не адвоката, он будет Вам предоставлен(можите пи*ть сколько хотите.)У Вас есть один звонок(пи*те но не долго.).....Страхуем машины...Страхуем...хуем....хуем...хуем....(эхо)

user avatar
mixac

комментирует материал 24.04.2011 #

Как им можно дать тачку , когда менты или петны, как их теперь назвать то (вот бля проблема ) больше половины ездить не умеют, а кто умеет тот на служебной ездит. Значит машина заведамо попадет к чайнику и вот не пишут что-то водительское удостоверение пентяра должен мне покозать или нет? Нахрена мне его служебное удостоверение я должен еще знать что он водитель.

user avatar
tin4tin

комментирует материал 24.04.2011 #

это ответ правительства на жалобы граждан мск, когда машины вторых какой то мент выстроил в качестве стены. ура, товарищи, ура!

а если честно, это уже пиндец какой-то

user avatar
MishGunище

комментирует материал 24.04.2011 #

Ну если учесть, что в пилицию идут люди далеко не честные, то можно представить как они будут отнимать просто у населения авто и не возвращать. Тут показали как звёзды используя мусоров или скорую помощь добираются по пробкам. Ни какой совести у людей не осталось, а уж тем более у тех кто в оргнанах работает её и подавно нет.

user avatar
irinaw99

комментирует материал 24.04.2011 #

По-моему, такое "распоряжение" противоречит Конституции. Хотя власти на неё уже давно "плюют"...

user avatar
wila

комментирует материал 24.04.2011 #

Господа Товарищи!!!

О чём сыр-бор?

Это приказ МВД!!!!!!!!!!!!!

Я в МВД не работаю и мне нас------ть что там Нургалиев понавыдумывает для своих ментов.

Ни одна статья ЗАКОНА не обязывает Меня соблюдать приказы всех подряд министров (кроме одного в ведомстве которого я работаю).

Устанут они убеждать меня, что Нургалиев мой бООльшой НаСяльникА........

user avatar
Хрюн

комментирует материал 24.04.2011 #

Мне другая ситуация интересна, у меня у сына кредитная машина, он на ней работает. Его останавливают, высаживают работников, кто будет оплачивать ему рабочий день? А если разобьют и человек будет несколько дней без работы, кто будет это оплачивать и кредит тоже! А вообще если такую как я остановить и пока мне объяснять где мне забирать машину, так преступник будет уже вне зоны досягаемости!

user avatar
Belyxa

комментирует материал 24.04.2011 #

Частная собственность этим указом канула в небытие. Мне после такого изъятия думаю не нужен будет этот автомобиль. Буду требовать НОВЫЙ, такого же класса. Это справедливое начало, должно быть на первом абзаце этого закона.

user avatar
olha1948

комментирует материал 24.04.2011 #

Вы вот спорите , никто ничего не будет объяснять . Отберут и все, а будешь выступать дубинатором .

user avatar
fedoss

комментирует материал 24.04.2011 #

И как в этом случае трактовать конституцию о неприкосновенности частной собственности? Начнётся война народа с полицией к чему власть так постоянно стремится. Вот хочется им ну так закабалить народ, ну не так, так вот так.

user avatar
levf.ofz heccrfz

комментирует материал 24.04.2011 #

Хорошо, если у полицейского действительно благие намерения, направленные на защиту граждан от преступников, но могут быть и поддельные служащие... Каждый вновь принятый закон за последние два года делает простого гражданина бесправным и униженным: нет никаких прав ни на бесплатное образование, ни на право использовать даже собственный автомобиль, а вдруг у человека судьба решается или ему надо помочь своему другу или матери? Лучше бы оснастили полицию своими средствами, тем более, что больше защищаться приходится богатым, для них работает вся охрана: и частная и общественная.

user avatar
istorik2000

комментирует материал 24.04.2011 #

Красивый развод - подходят тов. в форме (тычут удостоверением) и машина растворяется на просторах России. Отличный приказ! Разводящим и карты в руки.

user avatar
mangus

комментирует материал 24.04.2011 #

В моей машинке чего только нет-от навигатора до трансформатора.Что мусора сп-дят, а потом через суд доказывай, что там лежало...

user avatar
Stalin-21

комментирует материал 24.04.2011 #

У этих дермократов вообще крыша поехала…

Они народ принимают за быдло. Разве хоть в одной стране такой Закон есть?

Сколько можно терпеть этот беспредел со стороны власти???

user avatar
softgaz

отвечает Stalin-21 на комментарий 25.04.2011 #

Вы не совсем правы. Формально такое право есть почти во всех западных странах. Но пользуются они этим правом крайне неохотно и крайне редко. Потому что это только в кино полицейский остановил машину, выкинул водителя – и поехал. На самом деле, за любую царапину заплатит страховщик, который, в свою очередь слупит эти деньги с департамента полиции. А сам полицейский замучается писать отчеты и объяснительные. В свою очередь, если у гражданина изъяли авто, то он просто позвонит своему страховщику или 911 – и просто назовет номер полицейского значка.

PS. На Западе подделка значка, равно как его незаконное использование, относится к разряду особо тяжких преступлений.

PPS. Дайте кто-нибудь ссылку на оригинал проекта приказа - прошу!

user avatar
Stalin-21

комментирует материал 24.04.2011 #

Я придумал – против этого приказа очень эффективные действия.

Можно поставить секретку…

Ну например забирает у Вас полицай автомобиль, проезжает 100-200м. и автомобиль дальше не едет. Это все технически очень просто можно сделать.

Например блокировкой системы зажигания или системы подачи топлива через определенный интервал времени…

user avatar
Neo1967

комментирует материал 24.04.2011 #

А из-за чего весь такой сыр-бор в комментах? Такое право у ментов и раньше существовало, так что ничего не изменилось.

user avatar
Александр Н.

комментирует материал 25.04.2011 #

Конституция России

Статья 35



1. Право частной собственности охраняется законом.



2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.



3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.



4. Право наследования гарантируется.





Если я правильно понимаю, этот закон противоречит третьему пункту.

Есть тут юристы? Могут прокомментировать?

user avatar
AlexFMog

отвечает Александр Н. на комментарий 25.04.2011 #

Да, чихала власть на Конституцию! Она её 4 октября 1993 года из танков расстреляла и дубинками добила.

К ВЛАСТИ

Под собою страны не чуя,

Наблюдая все эти рожи,

Одного лишь теперь хочу я.



Не мечтаю уже о лете,

Не хочу ни в купцы, ни в князи -

Я хочу одного на свете:

Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.



Все, что до тошноты знакомы,

Все, что лезут в глаза и уши -

От верховного лысогнома

До последней домашней ксюши,



От блажащей массовки снизу

До верхушки в гэбульных рясах,

От державного ж@ ополиза

До эстрадного ж @опотряса.



Я хочу увидать их в морге,

Чтоб прозектор кромсал их тушки -

От наследника-недозорге

До сосательной журналюшки.



От потешных зиц-атаманов

До героев конька и мата,

От вождя молодых баранов

До дворового дипломата.



От рубителей прежней щепки

До строгателей новой стружки,

От носителя главной кепки

До звонящей в эфир старушки.



Наступает он, зрим и чёток -

Край, когда одного лишь надо:

Не зарплат, не жратвы, не шмоток,

А того, чтоб вы сдохли, гады.

user avatar
AlexFMog

комментирует материал 25.04.2011 #

Приказ то по МВД. И исполнять его должны только полицаи - приказы по МВД только к ним относится. Народ в полицайне не служит...

user avatar
AgirOS

комментирует материал 25.04.2011 #

Вот так вот... ну может это и правильно, хоть и дюже не приятно... хорошохоть с детьми не трогают... хотя кто их знает...

а так звучит прикольненько - реквизируют тачкеу гденить за Волгой у рыбаков/охотников... и через неделю езжай, забирай свой разбитый драндулет куданить в Козельск....

user avatar
softgaz

комментирует материал 25.04.2011 #

Народ, я терпеть не могу ментов и полицаев, но давайте будем справедливы: проекта приказа нигде не нашел. Также на сайте Интерфакса не могу найти эту новость.

Я общался и со страховщиками, и с отставными ментами, и с адвокатами - все говорят одно: ЭТО УЗАКОНЕННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Все готовы бесплатно дать советы, которые обязуюсь опубликовать. Но нужно одно: проект самого приказа. Потому что сам проект приказа никто не видел.

Просьба ко всем: киньте ссылочку - во-первых, на сам проект приказа, а, во-вторых, на саму новость на сайте Интерфакса.

user avatar
Bloodymonk

комментирует материал 25.04.2011 #

Воду льете, господа. 2.3.3. ПДД РФ (ФЗ) вспомните. А к чему это все сделано было? Отвечаю: вашу дочь украли и везут на джипе, полицейский это заметил и тормозит мимо проезжающий автомобиль... Нет у него времени спрашивать разрешения водителя, поэтому все должно быть в безусловном порядке. А водитель ушлый как вы тут демагогствуете: иммобилайзер, тумблер, х*е-мое, все радости потребл*дского общества. "Извините, господин полицейский, не едет (ухмыляясь)"

А вашу дочь увозят и ее уже не вернуть. Машину им жалко... пешком ходите, если умные такие. Душу спасать надо а не карман, идиоты.

user avatar
apch.66

отвечает Bloodymonk на комментарий 25.04.2011 #

Bloodymonk +5

Остальные - ПДД читайте, документ должен регламентировать правила "отъема" ТС, вот это и обсуждайте, кто и как компенсирует Ваши убытки...может быть

user avatar
valenig

комментирует материал 25.04.2011 #

Ведомственный приказ - это ещё не закон. Он не даёт полицейскому права вышвыривать водителя из машины и на чужой ехать куда ему вздумается. Надо обжаловать такие действия в прокуратуре и в суде

user avatar
AlexFMog

отвечает valenig на комментарий 26.04.2011 #

Ты ещё с судами не сталкивался?? Вперёд и с песнями... будешь обжаловать и обжаловать, и обжаловать... до Страсбурга.

Чем действия полицаев (чуть не написал - ментов) отличаются от бандитских?? Да ничем! И встречать их поэтому надо соответственно

user avatar
denden1990

комментирует материал 26.04.2011 #

Пусть членовозы останавливают и ездят ,а простых граждан трогать нельзя.

user avatar
Дзержинский

комментирует материал 26.04.2011 #

Перебьются..... Пусть используют служебные автомобили, которые используются в кортежах чиновников и коммерсантов, а также своих начальников. Ни за что не отдам. Приказ действует для ПИДРов и на меня не распространяется.

user avatar
Владимир Михайлов

комментирует материал 29.04.2011 #

Такого быть не должно! Это посягательство на частную собственность! Получается, еду я по делам, ко мне в машину врывается непонятно кто, машет «корочкой» и требует, чтобы я отдал свою машину?.. Каждый должен заниматься своим делом! Если полиции не хватает машин, пусть приобретет, а не отбирает у людей.

user avatar