Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Не всякая Слиска может управлять государством

Не всякая Слиска может управлять государством

 Питерская градоначальница Валентина Матвиенко мне все больше напоминает стареющую путану. Каждый вечер та накладывает на щеки целые слои макияжа, подпирает обвисающую грудь корсетом, надевает самые откровенные наряды от военно-полевого кутюрье Юдашкина.

А клиент не идет. Предпочитает не шибко напомаженных, но молоденьких, у которых грудь стоит сама по себе.

Валентина Ивановна еще подбивает итоги своего могучего правления в Северной столице. Еще мечтает о своем будущем спикерстве в Совете Федерации. Еще изобретает схемы проникновения туда и пытается в этой авантюре сохранить лицо. Но дни ее в большой политике уже сочтены. Ну, посидит годик-другой в этом отстойнике, а там - заслуженный пенсион. Процесс вполне естественный…

Потом о ней заговорят как о какой-нибудь Слиске, которая помелькала на российском политическом небосклоне и… погасла. Сдулась, как надувная кукла. И никто через пяток лет в Невской столице, да и во всей Руси великой не сможет вспомнить, что полезного сделали для ее граждан обе путинские фаворитки.

Новость, которая бы еще пять лет казалась невероятной: вице-спикер Слиска не собирается избираться в новый созыв ни по партсписку «ЕдРа», ни от скандального «народного фронта».

На вопрос корреспондента «Газеты.Ru», по какой причине бывшая первая леди нижней палаты хочет ее осиротить, мадам отрезала: «Я не буду это комментировать. Почему я должна рассказывать газете о своих планах?»

Лукавит, конечно. Была бы ее воля - сидела бы себе на Охотном ряду и вице-спикерствовала до глубокой старости. Разве выскажешь досаду на то, что ее кумир Владимир Владимирович откровенно отправляет ее на пенсию.

Но дело, конечно, не в годах. А, во-первых, говорят, в длинном языке Любови Константиновны, в ее, что называется, в непроходимой дремучести. И еще в неуемной тяге к подношениям.

На многих она наводила ужас своей «простотой». Помните, ее знаменитую перебранку с брянским депутатом - «академиком рабочих наук» В.Шандыбиным? Ее реплика: «Кому хочу - тому даю» стала лучшим афоризмом за все годы становления и развития российского парламентаризма.

В прошлом кадровичка «Союзпечати», а потом освобожденная председатель обкома профсоюза работников тяжелой промышленности, она неизвестно за какие заслуги была вытащена в большую политику губернатором Аяцковым. И став первой «единоросской» Госдумы, похоже, усвоила и первую заповедь этой партии - обогащаться.

Вы помните этот вселенский скандал в октябре 2006 года с «ограблением» ее служебной квартиры в охраняемом депутатском доме в Москве на ул. Улофа Пальме? Неизвестные воришки утащили из ее сейфа золотых и бриллиантовых цацок аж на 500 тысяч долларов. Числом 90 штук. Откуда, как говорится, дровишки? Вот что, измученная журналистами, она ответила корреспонденту «Комсомолки»:

- Дарили Касьянов, Лужков, Кучма, Акаев, Назарбаев, Шаймиев, Зурабов, Чубайс, Ресин... Таким людям неудобно отказывать.

Допустим, дарили. Во-первых, за что? Во-вторых, по тогдашним законам подарки дороже 3.тыс. рублей она должна была сдавать государству. А в-третьих, разве можно разглашать такие почтенные имена? В любом другом государстве - хоть в чопорной Великобритании, хоть в отвязной Америке - моментально бы последовало парламентское расследование на предмет выявления подкупа и коррупции. Тем более, со стороны руководителей зарубежных стран…

Вы спросите: где ФСБ? Почему до сих пор не нашли злоумышленников? По-моему мнению, их просто не было. По высочайшему заданию бриллиантовые побрякушки вынесли из ее сейфа, потом аккуратно описали и дали утечку в СМИ. А в подтексте: молчи! И больше не хапай.

В последние годы СМИ много писали о конфликте между Слиской и другим видным «единороссом» - ее земляком Володиным. Будто насмерть схлестнулись на саратовской земле их бизнес-интересы. Как бы там ни было, но на прошлых выборах в Госдуму саратовские «медведи» наотрез  отказались брать ее в свой список. Выручил кемеровский губернатор Тулеев, который и провел ее в нижнюю палату.

А что? Разве не романтично звучит - шахтерский депутат Слиска? Правда, по моим подсчетам, за четыре года она была в Кузбассе раза четыре… Встречалась с дорогим Аманом Гумировичем и вещала по местному телевидению. Ни в одной шахте горняцкого края ее не видели. Тем более - после трагедии на «Распадской» в Междуреченске.

А нынче мистер Володин уже глава аппарата правительства мистера Путина в ранге вице-премьера. А потому и ничего удивительного в том, что в выдвижении Слиске  отказали…

В списке Тулеева, который, похоже, снова, вопреки закону, собирается выступить «паровозом», другие уважаемые люди. Называют фамилии зам.губернатора, председателя облсовета,  его заместителя... Есть даже мастер рукопашного боя. Ну, из Москвы, конечно, подкинут достойнейших из достойных.

На всякий случай интересуюсь у компетентных товарищей: а что же ареопаг КПРФ во главе с тов.Зюгановым? Подготовил свой партийный список по Кузбассу? В прошлый раз его возглавляла первый секретарь обкома Н.Останина, которой Аман Гумирович объявил самую настоящую войну. СМИ не раз приводили его знаменитый призыв: «Ни одного коммуниста в Госдуму от Кузбасса!».

А когда она одна-единственная все-таки прошла, доблестный кавалер все четыре года не оставлял попыток выкурить ее из нижней палаты. Одних судебных исков ей «о защите чести и достоинства», наверное, с десяток вчинил. Ни одного не проиграл. Придирался даже к выступлениям в Госдуме…

Знатоки утверждают, потому кемеровский губернатор бесстрашно преследовал женщину, что получил на то «добро» от самого «тандема». Уж слишком ершистый характер у нее. Она и в СМИ премьера и президента критикует, и на митингах в своем округе. И в Думе - первая защитница русского материнства и детства от людоедских «реформ» правительства.

Пожалуй, после Виктора Илюхина - самая несгибаемая во фракции и непримиримая. Это вам не гуттаперчевые Слиска с Матвиенко.

А к непокладистым, как известно, у Геннадия Андреевича отношение особое. В кулуарах Думы говорят, что в ближайшие дни он объявит Останиной об отказе в выдвижении ее в депутаты от КПРФ. Будто, как и в отношении Илюхина, есть на то державная воля самого Кремля…

Проповедник с пулеметом смотреть онлайн

Источник: newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (314)

ф12345

комментирует материал 10.07.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Александр Головенко

отвечает ф12345 на комментарий 10.07.2011 #

Я считаю, устранение из большой политики и Слиски, Матвиенко, а до этого министра Зурабова - это прежде всего кадровые провалы господина Путина, который совершенно не умеет разбираться в людях и назначает на высокие государственне посты своих фаворитов и фавориток по ему одному известным причинам.

Кто бы подсчитал ущерб от его экспериментов над страной и народом?

В этом же "кадровом" ряду назначение министром здравоохранения бухгалтера Голиковой, министром обороны мебельного дельца Сердюкова... Этот список можно продолжать

По тому же Фурсенко давно уже скамья подсудимых плачет

А по Нургалиеву, превратившему МВД в одно из самых коррумпированных министерств, даже, наверно, две..

user avatar
nakr2008

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

//кадровые провалы господина Путина, //





Стесняюсь спросить, а сам г--н Путин- чей кадровый провал ?

user avatar
Александр Головенко

отвечает nakr2008 на комментарий 10.07.2011 #

Я думаю, что это далеко не провал. Полученное задание он выполняет неукоснительно.

user avatar
babich43

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Не ручаюсь за точность фразы сказанной Путиным, в одну из годовщин ФСБ : "Группа по захвату власти, свою задачу выполнила"

user avatar
Александр Головенко

отвечает babich43 на комментарий 10.07.2011 #

Именно так примерно. Группа мэрии проворовавшегося Собчака власть в Российской Федерации захватила. Конечно, не без поддержки дяди Сэма

user avatar
cailas

отвечает Александр Головенко на комментарий 29.07.2011 #

Приветствую. Бываю редко, пересекаемся редко. Сегодня прочла статью в нашей газетке, можете полюбопытствовать.

http://7x7-journal.ru/opinion/14574

Популярность не обуздать.

user avatar
Dvoryanka

отвечает nakr2008 на комментарий 10.07.2011 #

Путин - это не провал, это абсолютно правильное назначение вашингтонского обкома. Его назначили разваливать страну - и он старается. Как может.

user avatar
ДАМ 2012

отвечает nakr2008 на комментарий 10.07.2011 #

Это НАШ кадровый провал. Приняли моль за орла. Сейчас маемся.

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 12.07.2011 #

Ну я за Едроссов и ЕльПутиноМедов ни разу не голосовал.

А что толку?

user avatar
ДАМ 2012

отвечает oleg_karnauchov на комментарий 12.07.2011 #

Вот за это вас и минуснули. а может быть даже в списки занесли, чтобы отслеживать СИСТЕМНО.

user avatar
wolf5591

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Что ж тут непонятного?

Хитрый подпол кегебе не даром набрал в свою свору дегенератов и олигофренов - на их фоне он сам, НЕ отличаясь большим умом и сообразительностью выглядит жутко умным.

А дегенератами легче управлять - дал им жвачку или сосатку в рот, и они жопу тебе целовать, а спереди лизать будут!

Чем эта сучья свора и занимается, а тем временем хитрый подпол строит на Черном море дачку за 1 мильярд американских рублей по проекту итальянского архитектора!

user avatar
Александр Головенко

отвечает wolf5591 на комментарий 10.07.2011 #

В целом я согласен. Только позвольте одно слово про КГБ. Есть все основания считать, что его выперли оттуда за лень, непрофессионализм и еще кое-что, что не разглашается.

Он там был кем-то вроде Слиски - в этом дрезденском Доме дружбы...

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Путин по долгу службы должен был воровать научные достижения ГДР. Более лафовой службы придумать было просто не возможно!

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

Секреты ГДР? Да мы их кормили и деньгами и секретами... Вы откуда знаете? Были с ним рядышком на той дискотеке, которой он заведовал?

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Мне рассказывал немец, муж моей подруги, у которого Путин пытался один такой секрет выведать. Веселился немец при этом сильно. Потому что это было усовершенствование советской разработки!

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

ВЫ только подтвердили мою мысль. Советская система хозяйствования из-за пресловутого плана часто была невосприимчива к изобратениям, открытиям, порой даже к рацпредложениям. План просто душил...

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 11.07.2011 #

За то сейчас у нас бурное развитие, в отсутствие плана, пошло. Правда, глупые японцы всё время какие-то пятилетки утверждают. Наверное, чтобы изобретения притормозить.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 11.07.2011 #

Дикий народ, что с них взять. Мне бывш. предеседатель Верховного Совета СССР Ан.Ив.Лукьянов (после тюрьмы) рассказывал: на беседе с ним японцы признали, что взяли из опыта планирования СССР очень много. Планируют производство 2 тысяч разных наименований.

Я же говорю - дикари...

user avatar
obana

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Преподаватель геометрической оптики рассказывал нам на лекции байку, что на входе на предприятие "Карл Цейс Йена" валялись россыпью на столе оптические детали - призмы, линзы, светофильтры, дифракционные решётки и пр. Можно было потрогать. Тех, кто брал только за нерабочие поверхности, на предприятие потом... не пропускали! :-) По себе знаю: заставить себя хвататься пальцами за рабочие поверхности и тем самым портить их, практически невозможно :-) Так что секреты они хранили :-)

user avatar
Dvoryanka

отвечает wolf5591 на комментарий 10.07.2011 #

Не клевещите! И ум есть у Путина и воля к победе. К их, вашингтонского обкома, победе. Посмотрите, какие правильные кадры подобрал! Немного только с Гордеевым ошибся, тот вместо развала сельского хозяйства начал пытаться это хозяйство спасать. Ему долго объясняли, что он не прав, но Гордеев не понял. Поэтому он уже не министр. А Вы говорите, что у Путина ума нет... Разобрался же

user avatar
milana2011

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

У ВВП ум, жадность, конкретность цели, все есть. Главное захватить влатсть.

user avatar
Arlekino_2

отвечает milana2011 на комментарий 11.07.2011 #

Не нужно путать свою шерсть с государственной. Это большая проблема для общества.

user avatar
anyhouser

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

В этой статье мне интересно только упоминание Виктора Илюхниа. По информации от Павла Басанца, у Илюхина незадолго до "кончины" произошел скандал с Зюгановым по поводу намерения Илюхина выдвигаться в президенты. Если бы Илюхин внезапно "не скончался", то его участие в президентских выборах стало бы 100% финалом для феодальных тандемократчиков. На фоне того, что Илюхин обвинил путина в государственной измене (http://viktor-iluhin.ru/node/361) и предпринял практические шаги к смене компрадорской власти, это стало для него смертным приговором.

Не иметь проблем с сердцем и скончаться от сердечного приступа - это работа по части спец.служб. Павел Басанец, (переживший отравление после того, как он публично назвал путина предателем) подтвердил как "бывший" сотрудник КГБ, что в арсенале спец.служб имеются яды способные вызвать такой эффект и не быть обнаруженными при вскрытии.



Поэтому, много важнее для журналистов не дать угаснуть упоминанию очень удобной "кончины" В.Илюхина, чем пинать дряхлеющих шестёрок феодальной вертикали. Зюганов уже расписался в официальной версии смерти В.Илюхина и за дозволенные рамки критики не выскочит в витрине имитационной демократии....

user avatar
Александр Головенко

отвечает anyhouser на комментарий 10.07.2011 #

Я согласен с Вами у уже написал о том (по случаю 40 дней), что Зюганов предал Илюхина. С его кончины (внезапной) прошло 3,5 месяца и дорогой Г.А. больше не заикается про собственную комиссию по расследованию его смерти, ни про его обвинения Путина, ни про Общественный военный трибунал.

Вот и на последнем Пленуме ЦК = ни полслова об умершем товарище...

user avatar
Александр Павлов

отвечает Александр Головенко на комментарий 11.07.2011 #

Зюганов это самый большой враг КПРФ. Одно его присутствие отбирает у КПРФ кучу голосов на любых выборах.

user avatar
babich43

отвечает Александр Павлов на комментарий 12.07.2011 #

Совершеннейшая правда,куда они в ЦК смотрят, неужели нет аналитиков, какая косность, неудивительно, что Горбачёв с Ельциным смогли развалить СССР, под руководством КПСС.

user avatar
breeze

отвечает anyhouser на комментарий 10.07.2011 #

да, через пару недель после смерти с личного ящика геннадия мне пришел ответ на письмо в котором я требовал устроить независимую экспертизу за границами РФ с короткой фразой "получили письмо поздно, скорбим вместе с вам"... циники, подонки... слов нет... такие же преступники, как и "многообещающие" наши вертикальные друзья...

user avatar
breeze

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

кужугетовича можно отнести к "кадровым находкам"?.. истинный тувинец и всегда с десяток заправленных бортов на случай "началось" под боком...

иванов - тоже редкостный служака, балуется со своим ГЛОНАССом, но и вреда от него никакого...

user avatar
Александр Головенко

отвечает breeze на комментарий 10.07.2011 #

Я немного Кужугетовича уважаю. За профессионализм, хотя ему давно пора в оставку. Он поглотил насквозь коррумпированную пожарную охрану и эту коррупцию оказался не в силах переварить. "Хромая лошадь"

У Шойгу партийная закалка, остатки совести еще есть. Он был инструктором Абаканского обкома КПСС (если не путаю, легко уточнить). Инспектором Красноярского крайкома КПСС.

Однажды, когда Дальний Восток замерзал, он во время селекторного совещания, обращаясь к какому-то начальнику, сказал:

"Сделайте, я прошу вас как коммунист комуниста"

Иванов - это карикатура. Не хочу о нем говорить

user avatar
breeze

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

по шойгу ситуация, как мне видится, тоньше... раньше со всеми природными и техногенными катаклизмами справлялась наша доблестная Красная Армия, а вот до "миротворческих операций" у нее "мандата" не хватало - не было у нас структуры вроде Emercom, которая вроде и серьезной техникой владеет, и за пределами страны действовать может без объявления военных действий, вот под эту сине-оранжевую табличку и снарядили кужугетовича, чтобы не как дудаев гражданскими бортами золото и оружие таскать - заметят и уничтожат, а по-цивилизованному... меня беспокоит, что под МЧС затянуло службу ГО, которая обеспечивала и мобилизацию, и раннее предупреждение населения в случае агрессии... если считать, что взамен мы получили только тетеньку в службе 112, то страна в опасности - мы все видели в прошлом году как сработала эта "оборона" - передали от путена рынду и поржали над теми, кто не сгорел, подонки...

а карикатура-иванов в свои времена пред.сов.безопасности побыл и мин.обороны... позорище и для ФСБ и для МО... впрочем, они до сих пор отмыться от него не могут...

user avatar
Александр Головенко

отвечает breeze на комментарий 10.07.2011 #

Какая Гражданская Оборона, если наш Стабфонд лежит в США. Если мы забесплатно гоним на Запад нефть и газ. Мы - колония, зачем нас завоевывать. Работаем за самую низкую в мире зарплату. В отличие от Франции, Албании, Греции, Италии и других стран, не бузим, за права свои не боремся ника, нас душат ценами и тарифами ЖКХ, а мы молчим. Никаких на улицах протестных действий. Всем "довольны", рейтинг обоих царей при этом свыше 60%...

user avatar
breeze

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

не думаю, что наши вертикальные друзья считают себя губернаторами колоний - они искренне верят в то, что могут себе позволить на равных общаться с хозяевами цивилизованных государств, хотя и отдают себе отчет, что вся их свобода ограничена надежностью серверов ФРС - не более... и лишь в качестве залогового обеспечения сохранности своих выписок они могут предъявит былое могущество страны в виде непредсказуемых запасов СНВ под руководством неадекватного министра мягкой и корпусной обороны (это тоже элемент устрашения цивилизации - полностью лояльный диктатору и не приученный размышлять министр обороны ядерной державы)...

user avatar
breeze

отвечает Александр Головенко на комментарий 11.07.2011 #

есть такое ощущение, не спорю... неприкосновенность чубайса, постоянно катающегося в бильдеберг под непрерывный звон бюджетных нескончаемых миллиардов на бутафорские проекты, наводит на подобные мысли...

user avatar
Dvoryanka

отвечает breeze на комментарий 11.07.2011 #

Вы забыли ещё о надувной ( в прямом смысле слова! ) технике. Так что правильно " министр мягкой, надувной и корпусной обороны РФ"

user avatar
cailas

отвечает Александр Головенко на комментарий 29.07.2011 #

Печально то, что сконструированная Западом машина разрушения России работает без привлечения внешних сил на наших чиновничьих ресурсах. Свои люди третируют своих, причём рьяно выполняя ЦУ запада, пренебрегая российскими законами, принимая тысячи поправок к существующим законам, принимая странные грабительские законы.

user avatar
Александр Головенко

отвечает breeze на комментарий 10.07.2011 #

Конечно ,надо сказать, что Шойгу весь под Путиным с потрохами. Он его личная спасательная служба... Это самое богатое министрество. Есть даже свои войска. И как, они, например, делят гуманитарную помощь... это сказка

user avatar
gjakusheva1

отвечает Александр Головенко на комментарий 11.07.2011 #

подсчитать сколько наворовал Шойгу придется, когда его выгонят! Пока все скрыто !

user avatar
Александр Головенко

отвечает gjakusheva1 на комментарий 11.07.2011 #

Шойгу наворовал ровно столько, сколько ему разрешили.

После ужасной трагеии на Волге политические шансы его снова возрастут. Людям горе - ему слава. Он у нас поэтому Герой России. Единственный, наверно, министр, политик, ставшийй героем на чужих слезах

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Вот не надо клеветать на наш светоч - Путина! Он отлично разбирается в людях! И назначения правильные сделал. Ему нужен дерибан страны и он подобрал отличные кадры. Другие бы могли и не справиться! Помните был такой министр сельского хозяйства Гордеев? Так вот он, вместо развала сельского хозяйства, отстаивал интересы России и не давал войти России в ВТО на кабальных условиях. И где сейчас Гордеев? Убрали его из правительсва. Не справился. А Вы клевещите - не умеет разбираться в людях. Умеет и ещё как!

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

Понимаю ваши юмор и иронию, но настаиваю на своем. Я обычно наставиваю на коньяке, а вы?

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

А что, кроме юмора, нам ещё осталось?

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

Точно, однако вы не ответили на чем настаиваете. Это не позволяет понять глубину вашей дворянской сути. Может, вы настаиваете на крепостных?

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 11.07.2011 #

Понятно. Вы почти точ разночинцы. Чернышевский, Некрасов...

Тогда и ник надо подправить. Например "Обедневшая дворянка". У мужской части Ньюсланда это вызовет сочувствие и симпатии. Возможно, начнется стихийный сбор средств для покупки вам титула графини. Или княгини. Или маркизы.

Возможно, вас устроит вариант столбовой дворянки

user avatar
cailas

отвечает Dvoryanka на комментарий 29.07.2011 #

Путин отстаивал? А Гордеева знали. Теперь министра с\х знают? Теперь морковка, капуста, картошка к нам из заморья плывут. И если нам откажутся их присылать, то сразуц же начнётся голод. Потому что всё уже привозное, а промышленность и с\х разрушены до основания.

user avatar
patriot512

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Ваши предложения по кадрам?

user avatar
Александр Головенко

отвечает patriot512 на комментарий 10.07.2011 #

Скажите, пож, Патриот51 - не родственничек ваш?

А для чего вам мои предложения по кадрам?

Что-то похоже на "запросы" из Чечни по нашим военнослужащим...

user avatar
patriot512

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Странно почему вроде считающими себя вумными людьми при простых вопросах всегда начинают "пукать в лужу" в которой седят?

Ваши предложения по кадрам? или просто кроме тещи и собутыльника и предложений по кадрам то нет?

user avatar
babich43

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Действительно "кадры" хоть куда, особенно убивает "эффективный менеджер" Сердюков, но какова хватка, три дня назад Медведев поругал его за провал оборонного заказа, обратили внимание, через два дня прошло сообщение, что гособоронзаказ на 2012 год выполнен полностью, вот он настоящий современный стиль работы менеджера.

user avatar
Александр Головенко

отвечает babich43 на комментарий 10.07.2011 #

Привет! Черт его там разберет с этим заказом.

Но президент, если он президент, не должен как дитя малое, жаловаться при министрах, да еще принародно, под телекамеру.

В крайнем случае должен был сказать так: я отстранил за срыв оборонзаказа Сердюкова от должности.

...Я бы, например, приказал арестовать его в своем кабинете. Пусть бы потом разбирались

Но Медведев ведь не разбирается ни в чем. Он даже "калаша" от СКС отличить не сможет. Ему кто что напел напел...

user avatar
gjakusheva1

отвечает babich43 на комментарий 11.07.2011 #

все- таки есть говорка, что практически! Значит, все-таки тот ученый был прав/а теперь его гнобить будут! Хотя в этом " практически2 как раз и может быть отстутствовать главный оборонозаказ!

user avatar
Dvoryanka

отвечает babich43 на комментарий 11.07.2011 #

Я себе представляю это выполнение!

user avatar
windmill

отвечает Александр Головенко на комментарий 11.07.2011 #

Может, Слиска с Матвиенко чем-то плохи, но из статьи не понятно, чем именно. При чем корсеты, макияж?

user avatar
Dvoryanka

отвечает windmill на комментарий 11.07.2011 #

Просто именно это и бросается в глаза. Особенно когда звезда Матвиенко только взошла над многострадальным Питером. Малевалась она тогда почти как девицы горизонтального труда.

user avatar
milana2011

отвечает ф12345 на комментарий 10.07.2011 #

ты, старый троль опять со соей шайкой меня заминусовал? Сам тупой за 2 года одну статью только опубликовал. Я не говорю уже про авторские. А со своей сворой людям работать мешаешь. У меня и то больше статей опубликовано, чем у такого умника как ты!

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Забыл напомнить бессмертную фразу из "Операции Ы": в моем доме попрошу не выражаться

Давайте по сути: про Слиску, бабушку Валю, про кадровую политику в стране...

user avatar
ф12345

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Претензии ко мне напрасны. Я вас не минусую, мне это и не интересно.

Я давно ваших статей не читаю, если сами не просите.

user avatar
milana2011

отвечает ф12345 на комментарий 10.07.2011 #

и не собираюсь,благодаря вашим стараниям

user avatar
nadezdakozlova

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Простите пожалуйста за мое любопытство, просто milana - это Вы, Ваши близкие, друзья или совподение?

user avatar
gidrolog-42

отвечает ф12345 на комментарий 10.07.2011 #

Какой вы, право, наблюдательный? И действительно, ведь просит, профессионально просит. Что поделаешь, никуда ведь не денешь лихую комсомольскую юность! А вот с нацлидером на комсомольских кострах, когда так ярко горела комсомольская молодость, она случайно не имела милых встреч? Ведь их милый gabitus был очень привлекателен друг для друга.

user avatar
perei

комментирует материал 10.07.2011 #

Александр Головенко вы что гомосексуалист и женоненавистник ?

это первое, что приходит на ум прочитав вашу писульку

Валентина Ивановна Матвиенко нормальная мадам во всех отношениях...

работать среди тупых мужиков, организовывать это ста... не просто

а она справлялась не плохо...на мой взгляд

так что не шизди...

скажу больше...я не поклонник нынешнего тандема

и если бы она баллотировалась на пост президента России, то было бы очень хорошо.

user avatar
Александр Головенко

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Да уж.. Ну и озабоченности у вас. По Слиске что-нибудь скажем?

user avatar
perei

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

нет, её не уважаю

user avatar
Александр Головенко

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

А почему? Ведь она публично сравнивала себя с Индирой Ганди и Маргарет Тетчер. Любила, когда ее называли "железная леди" Госдумы

user avatar
perei

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Ганди и Тетчер?...да... да

как раз для неё "кумиры", значит не ошиблась в оценке моральных и умственных качеств Слиско

все

вредные и агрессивные

user avatar
ДАВИДА

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Однако! Самомнение у дамы явно в диссонансе с реалиями.

user avatar
Александр Головенко

отвечает ДАВИДА на комментарий 10.07.2011 #

Я сам из провинции, из уральской глубинке. "Тем не более" меру своим способностям и возможностям знаю.. А тут... просто фанаберия. ВЫ посмотрите в Инете некоторые интервью, которые она, как я полагаю, визировала. Она же всем запретила склонять ее фамилию. Вопреки всем правилам грамматики.

user avatar
tank55887

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Вот была она в фаворе,

И плясала на ,,Авроре,,.

А теперь мечтает Валя,

Что станцует на ,.Мистрале,,

user avatar
Александр Головенко

отвечает tank55887 на комментарий 10.07.2011 #

Спасибо за частушку. Под какой мотив прикажете петь? Полагаю, модераторы Ньюсланда должны вам выписать какую-то премию за эту милую вещицу - как за лучший юмор дня. Например, дополнительно поставить вам 100 плюсов. Я бы не пожалел...

user avatar
tank55887

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Не нужны мне эти плюсы ,ради плюсов. Не совсем приятно ,когда минусуют ,,из за угла,,. Но и это не смертельно...

user avatar
Александр Головенко

отвечает tank55887 на комментарий 10.07.2011 #

Вы предпочитаете, чтобы вам минусовали прямо в лицо? Глаза так сказать, в глаза?

user avatar
tank55887

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Я предпочитаю , чтобы во всём этом наблюдалась бы элементарная логика. Минусуешь, на здоровье , может и реально есть за что, но обоснуй, хотя бы в двух словах , что не понравилось, с чем не согласен, или просто может пошалить захотелось. То есть, для любого осмысленного действия, у разумного человека должен быть повод. А то все больше на портале становится Гюльчатаев, которые не хотят ,,открывать личико,,.

user avatar
Александр Головенко

отвечает tank55887 на комментарий 10.07.2011 #

По большому счету, вы правы. Ваши пожелания очень сгодились бы для "Кодекса чести блоггера". Такой на старом Ньюсланде мы пытались принять, обсуждали проект... Но все осталось по-прежнему

Вот меня, допустим, донимает один тип своей клеветой. Как защититься, если модераторы не всегда реагируют? Остается минусовать...

user avatar
Александр Головенко

отвечает babich43 на комментарий 10.07.2011 #

Порох тратить не нужно, но сдачи давать - обязательно. Клеветник должен получать причитающееся...

Пишут: твоя статья "заказная"... Ты ее что ли заказывал? Или знаешь заказчика? Кто он? Или присутствовал при сделке?

У некоторых куриное скудоумие: если я чего не понимаю, в чем не разбираюсь, что не укладывается в мои мозги - значит, статья заказная. Невежество всегда воинственно

user avatar
babich43

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Последнее утверждение, бесспорно.Но вот что я хотел заметить,А.Г.Лукашенко распорядился пресекать хлопальщиков и топальщиков, которые вне всякого сомнения,отрабатывают свою зарплату.Уверен, эта технология пришла из-за бугра.Зачем нужно её делать транспарентной? Хотят люди хлопать, включайте громкую музыку, и пусть они аплодируют.

user avatar
Александр Головенко

отвечает babich43 на комментарий 10.07.2011 #

Советовать Батьке не могу. Но то, что в Белоруссии отрабатывается инсирированный Западом вариант "оранжевого" госпереворота - несомненно. Хотели устроить захват власти по сценарию сразу после выборов президента. Не вышло. Батька - не сопля эта Янукович, подавил мятеж. Именно антиконституционный мятеж

Сейчас перешли к тактике медленного раскачивания лодки...

user avatar
Александр Павлов

отвечает Александр Головенко на комментарий 11.07.2011 #

Я не так давно на Ньюсланде, но мысль о создании кодекса чести меня тоже начинает посещать. Иной раз коменты настолько развязаны, хамские, не привязаны к теме, что просто выхожу из обсуждения. А уж тупое минусование у нас здесь в порядке вещей.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Александр Павлов на комментарий 11.07.2011 #

У нас была блогосфера под руками, то есть наши блоги. И мы запросто с утречка пораньше могли это обсуждать.

Кстати, я сделал запрос в Адм. портала: не подвести ли нам некторые итоги обсуждения моей заметки "Полгода на Ньюсланд.ру. Полет нормальный"?

Если одобрят - можно поднять снова тему "Кодекса чести блогера".

Могу найти ссылку, где обсуждался проект.

Правда, это хозяйство все сейчас Гайдпарке, а я туда не ходок.

Но ради святого дела, надев болотные сапоги, комбинезон химзащиты и противогаз, сходить можно...

user avatar
OldTrader

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Минуснул без комментариев... Просто за идиотозм...

user avatar
Александр Головенко

отвечает OldTrader на комментарий 10.07.2011 #

За идиотизм не минусют. Нет такого правила. Попробуйте минуснуть, например, за плохую погоду...

user avatar
OldTrader

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Здесь, наоборот, плюсану за юмор :))

user avatar
perei

отвечает OldTrader на комментарий 10.07.2011 #

в чём идиотизм ? поясните, коль стали обзываться

user avatar
OldTrader

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Элеметарно, Ватсон! Вы с своём посте соедили несоединимое: гомосексуализм и женоненавистничество, Матвиенко и толпу (не буду повторять Ваше недописанное "стадо") мужиков... Тем более "тупое"... Вы, именно, Вы навешиваете ярлыки - я только использовал Ваш же прием. Больно? Ну, извините...

user avatar
perei

отвечает OldTrader на комментарий 10.07.2011 #

да нет, не больно

спасибо за разъяснение, а то подумали о другом

ярлыки сами себе навешиваете, мы только констатируем вашу привязанность к "знаковым" событиям и персонам

user avatar
OldTrader

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Окститесь, perei... Почти Перун... О каких знаковых событиях и персонах Вы говорите? Или читаете невнимательно? Или Вы говорите о себе во множественном числе? Цитирую Вас же: "...а то подумали о другом..."

user avatar
milana2011

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

пока тянет на первого министра

user avatar
perei

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

её потенциал гораздо больше, чем кажется

считаю очень толковая

судя по тому, что её куча отчаявшихся гомосеков хает...

только укрепляет мою уверенность, что она правильный человек

user avatar
milana2011

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

она человек ВВП, преданная ему и душой и телом

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Насчет тела не сильно сказано. У него есть на этот счет другие "тела", как считает народ. АВЧ, например, или незабвенная АМК

user avatar
perei

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

ну мало ли...там что бывает по жизни у кого ,сколько "этих Донов Педро...и не сосчитать"

душой и телом она предана России, по природе своей положительной, а это не мало, знаете ли, в наш скудный на душевные качества век

user avatar
milana2011

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

ну ВВП у нее на первом месте

user avatar
milana2011

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Хотелось бы верить, женщина у власти, обеспечила бы порядок в стране, но ВВП последующие два срока свою власть никому не уступит, а там хоть трава не расти

user avatar
Dvoryanka

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

То есть воровать будет с большим размахом, чем в Питере?

user avatar
perei

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

размах только у тупых мужланов, женщины копят :)

user avatar
Dvoryanka

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

То есть она будет себе копить больше, чем в Питере? Хрен-то редьки не слаще!

user avatar
Dvoryanka

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

И что было бы хорошо? Хоть поясните свою "глубокую" мысль?

user avatar
perei

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

мне хорошо...достаточно ?!

user avatar
Dvoryanka

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Но если вам хорошо, то это ещё не значит, что других устраивает. Такую мысль вы не допускаете? Может не все хотят дополнительного обогащения душки Валечки( И не только из зависти. Некоторым, например, просто есть хочется.

user avatar
Pirron

комментирует материал 10.07.2011 #

"Серпентарий — помещение или пространство для содержания змей с целью получения от них яда".

Больше ничего про серпентарии не знаю, ни куда деваются старые змеи, ни где берут новых, ничего не знаю.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Pirron на комментарий 10.07.2011 #

Про пауков в баночке нет сведений? Говорят, тоже на местечко под солнцем спорят...

user avatar
Pirron

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Нет, там все наоборот, не как в Вашей статье, там ба.., там паучихи съедают мужиков. Правда, я слышал, что только после полового акта.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Pirron на комментарий 10.07.2011 #

Вот и пчелы после совокупления с маткой убивают трутня и выбрасывают его из улья.

user avatar
Pirron

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Здесь есть тонкость, к зиме они их выбрасывают, чтоб зазря зимой мед не жрали. Зимы будем ждать.

С уважением.

user avatar
ka-milla

комментирует материал 10.07.2011 #

Автор совершенно прозорливо охарактеризовал престарелых девиц Слизьку и Мутьвиенку! Только они лишь хорошо или плохо обученный персонал этого Публичного Дума под руководством сутенёра-пахана Пу и зиц-председателя Ме! Но нужен ли нам такой позорный орган власти?

user avatar
Александр Головенко

отвечает ka-milla на комментарий 10.07.2011 #

Орган нам нужен. Но не позорный, конечно. Совет Федерации - совершенно лишняя структура. Да и 450 "избранников" в Думе для вымирающей России огромная роскошь. Штамповать присылаемые из правительства законы хватит одного человека. Меня, например,

user avatar
ДАВИДА

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Ну, что так скромно?

user avatar
Александр Головенко

отвечает ДАВИДА на комментарий 10.07.2011 #

От каждого по способностям, каждому - по разумным потребностям

user avatar
cailas

отвечает Александр Головенко на комментарий 29.07.2011 #

Думу без разора для России можно упразднить. Но в моём мозгу в последнее время тандем прочно разошёлся. В последнее время Медведев подписал несколько неплохих документов, но не может их протолкнуть через скопище чиновников. Но опираясь на законы, в т.ч.Конституцию, народ мог бы потребовать выполнения нормальных законов.

user avatar
OldTrader

отвечает ka-milla на комментарий 10.07.2011 #

Ну так предложите иной сценарий развития страны! Хаять все горазды, а что делее? Что выиграл Египет после отставки Мубарака? Разрушить легко, а на каком основании после этого стоить? Или опять: "Мы старый мир разрушим, а потом.."? А что потом?

user avatar
perei

отвечает OldTrader на комментарий 10.07.2011 #

выиграл будущее без жирных пархатых клопов

user avatar
OldTrader

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

А как насчет площади Тахрир? Там все закончилось? Увы, нет... Нет - именно потому, что там никто не знает, что делать с так внезапно свалившейся с неба властью! А "пархатые", по Вашим словам, клопы народятся снова. И Египет может ждать едва ли не худшее будущее, чем при стабильном воре и узурпаторе Мубараке. У китайцев есть пожелание, относящееся к наихудшим: "Что б ты жил в эпоху перемен..."

user avatar
perei

отвечает OldTrader на комментарий 10.07.2011 #

) эта пословица устарела, учитывая современные технологии

в ближайшие 10 лет у Египта, Севера Африки, Сирии впереди сложные процессы, если не сказать тяжёлые, но верный путь выбран для будущего и клопов там больше не пропустят во власть.

И с неба им ничего не свалилось,скорее это результат сложного и многолетнего труда.

user avatar
OldTrader

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Вы, прямо таки, были разработчиком и участником этих, типа, "революций". И в чем же "верность пути", по Вашему, этих стран? Сменить одну "демократию" на другую? Просто поменяв спонсоров этой "демократии"? Напомню, что демократия, по-гречески, это ВЛАСТЬ НАРОДА. И в какой, интересно, стране действительно властвует НАРОД? Назовите хотя бы одну, аргументируйте железно, приведите факты - и я сдамся, подняв свои виртуальные руки вверх.

Ну, а если Вы действительно были разработчиком и участником этих событий, то расскажите нам, неведающим, какими должны стать Севеная Африка, в частности, Египет, Сирия, Тунис... Что придумали, в плане государственного устройства, те, кто собирал народ на площадях, устраивал перестрелки? Они знают, что делать в их странах? Где что-нибудь, кроме "мы разрушим, а затем..?"

user avatar
perei

отвечает OldTrader на комментарий 10.07.2011 #

"Просто поменяв спонсоров этой "демократии"...наверное в этом основные перемены

на мой взгляд ,скорее всего доминирует элемент мести народа предателям и убийцам, ворам..., а не элемент установления "другой демократии"

"в плане государственного устройства" ?! наверное они ничего не придумали, просто восстанавливают правовое поле,изрядно потрёпанное...

так мне кажется , как телезрителю

user avatar
OldTrader

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Вот она истина: "...так мне кажется , как телезрителю..." Вы зомбоящик без критики смотрите? Верите всему, что Вам там вещают? А как насчет отделить зёрна от плевел?

user avatar
Dvoryanka

отвечает perei на комментарий 10.07.2011 #

Так и хочется найти надпись "Верной дорогой идёте, товарищи! с подписью "Вашингтонский обком".

user avatar
gidrolog-42

отвечает OldTrader на комментарий 10.07.2011 #

"Old", а вы никак из той же компашки?

user avatar
Dvoryanka

отвечает OldTrader на комментарий 10.07.2011 #

Сценарий давно предложил Кургинян. Только Вашингтон это не устроило.

user avatar
OldTrader

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

К сожалению, любой сценарий в рамках демократии, худшей, по словам Черчилля, но лучше ничего нет, системы, приводит только к пароксизму такой систмы. И Кургинян не исключение, к сожалению... Хотя здравые мысли есть и у него, и не только у него...

Ещё раз, К СОЖАЛЕНИЮ, наше общество, в рамках планеты, не готово к иному методу управления, чем, так называемая, "демократия", а в реалии ОЛИГАРХИЯ.

Жаль, что история развивается по спирали. Было бы интересней поступательное движение.

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 10.07.2011 #

Очень грубо, особенно про Матвиенко, но по сути всё правильно. Таких женщин (никчемных и жадных до должностей) и в Правительстве и в Думе с СФ, ещё очень много. Долго находясь на таких халявных должностях, люди теряют чувство меры (стоит только посмотреть на причёску Петренко из СФ), занимаются не своими прямыми обязанностями, а обновлением внешности и решением личных проблем.

user avatar
Chars

комментирует материал 10.07.2011 #

Резюме. Можно сколь угодно долго и подробно мусолить персоналии, однако вопрос уже назрел - пора менять всю систему.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Chars на комментарий 10.07.2011 #

Я тоже за то же. Но не путем выборов это делается. А другими путями. Примеры нам дает пробуждающаяся Африка... Много уже лет дает...

user avatar
Chars

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Ну, я бы не стал руководствоваться примерами из Африки (не зря же клинтониха не задолго до текущих событий собирала послов)... Но на счёт выборов - да. Такую власть и такие деньги мирным путём не отдают.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Chars на комментарий 10.07.2011 #

Придется вас за такое мнение проплюсовать со всей пролетарской непосредственностью. Именно! А как меня за такие мысли здесь минусуют и топчут? Одному Модератору известно!

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Но пробуждает её сейчас по интернету почему-то вашингтонский обком. Будем поддерживать?

user avatar
milana2011

отвечает Chars на комментарий 10.07.2011 #

раком вспять?

user avatar
Chars

отвечает milana2011 на комментарий 11.07.2011 #

Это Вы о привычном?

Не воспринимайте, как переход на личности. Вопрос весьма резонен. Состоит он, собственно из трёх частей. Во-первых, заботит ли Вас судьба Росии, как исторической целостности и преемственности? Во-вторых, заботит ли вас судьба народов России? И в-третьих - решает ли текущая власть предыдущие два вопроса...?

user avatar
milana2011

комментирует материал 10.07.2011 #

Все понятно. Идет предвыборная борьба. Матвиенко человек Путина. Я бы на ее месте в Питер из Москвы не переехала работать мэром. Она его послушала бес прикословно. Сейчас он ее позвал обратно. Отказать ему она не может. Это одна команда. Она я думаю, займет место Премьер министра. После того как Президентом России с 2012 года однозначно станет Путин. А все остальное шелуха и мишура.

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

А все остальное шелуха и мишура.

-------------------------------------------------

Да уж... мне всегда нравились женские мечтания, упования, надежды, искания...

"А все остальное шелуха и мишура". Что именно?

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Все осталбные потуги его конкурентов

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Матвиенке место премьер-министра (пишется через дефис)? Я думаю, этого ей маловато будет. Только должность морской царицы может ее удовлетворить...

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Премьер министр пишется так. И для нее вполне достаточно. И она справится.

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Я передам. Возможно, вы правы. Слиска запретила сколнять ее фамилию, Матвиенко заставит писать себя без дефиса.,.

Вообще-то, по-русски говоря, у нас председатель правительства.

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

это не верное выражение. Кабинет министров всегда возглавляет Премьер министр республики. А он таковым и является. Председатель правительства такого понятия вообще нет. Все правительство возглавляет Президент страны. Дума и прочие атрибуты власти ВВП не подчиняются. Только министерства и ведомства. А он ими почти не занимается. По привычке работает как дублер президента страны.

user avatar
Abram Snisserson

отвечает milana2011 на комментарий 11.07.2011 #

И все-таки премьер-министр пишется через дефис, хотя танкисты его могут писать через запятую, это не возбраняется, но бросает на них тень скудоумия.

user avatar
ДАВИДА

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Для полного счастья, нам только этого не хватает........ .

user avatar
milana2011

комментирует материал 10.07.2011 #

запоршивила Россия, и плюнуть не на кого!

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Начните с Чубайса. Я договорюсь

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Заплююсь, 150 млрд баксов у него гада! Эо все народное достояние и собственность. А он это все с ВВП делит

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Ну вы же не присутствуете при дележке...

С ВВП не надо делиться. Он сам с кем хошь "поделится"

Например, разрешает еще нам жить в квартирах, а не в пещерах. До сих пор не выселил. Согласитесь, это упущение с его стороны

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Ничего, он исправит. Выселит.

user avatar
karakurt

комментирует материал 10.07.2011 #

Меняют клоунов на политической арене одного за друим, чтоб народ не заскучал, а шоу по разграблению страны тем не менее продолжается по старому сценарию.

user avatar
Александр Головенко

отвечает karakurt на комментарий 10.07.2011 #

Сценарий написан ееще Маяковским в 30-е годы.

"Одним бублик - другим дырка от бублика.

Это и есть демократическая республика..."

Кстати о выборах...

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

их в России просто нет с 1917 года! Одни назначения, и продвижки своих кунаков.

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

А вы, если так хорошо все помните, стало быть с 1900 года рождения примерно?

user avatar
milana2011

комментирует материал 10.07.2011 #

Как говорил великий В.И Ленин: « что всякая кухарка сможет управлять государством». Не сбылись батюшка твои слова. Так и не научились дети кухарок управлять государством. Слава и вседозволенность сильно бьют по голове. И Они правители забывают, для чего их избрали. И становятся роботами своей жадности и наживы. Своей славы и переоценке своей личности. А Народ? Да кому он нужен этот народ! Пусть себе живет, как ему хочется. Вот различие между властью и народом и есть та пропасть. Которую преодолеть невозможно!

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Милана, вы заковычили слова, якобы принадлежавшие Ильичу. А ведь он так не говорил...

Дети кухарок выиграли Великую Отечественную войну и освободили Европу от коричневой чумы. Первыми запустили человека в космос. Создали первое в мире социальное государство, о котором сегодня только мечтать и вздыхать

А потом его разрушили те, о которых вы написали.

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Про то что вы написали он еще не знал. А вот про власть точно сказал. У меня по научному коммунизму всегда было 5. Хотя я считала этот предмет идиотским. Но всех классиков мирксизма ленинизма приходилось конспектировать В то время это было строго под партийным контролем

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Мы все учились понемногу - чему-ни будь и как-нибудь.

Однако это не снимает с вас ответственности за неточное цитирование дедушки Ленина

Кстати, он умер в 54 года, а мы говорим: дедушка Ленин.

А про Путина, которому 58, - молодой перспективный политик.

И про Зюганова то же, хотя ему стукнуло недавно 67

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Дело не в возрасте. В порядочности самого человека. А это понятие давно уже умерло в России с 1917 года!

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Ну уж, ну уж... Значит, те самые знаменитые политруки, которые поднимали бойцов в атаку, были непорядочные люди? А Юрий Гагарин?

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

хотелось бы сказать что да, но воздержусь, в атаку и без них шли добровольно, а про Гагарина была статья, что он вообще никуда не летал, так что понятия растяжимые

user avatar
Dvoryanka

комментирует материал 10.07.2011 #

Зная Зюганова лично, верю в такую его кадровую политику сразу. С ним было очень интересно разговаривать - ты ему конкретный вопрос, а он тебе абстрактный ответе иногода вообще не по теме. Создавалось впечатление, что ему заранее написали ответы и он в нужный момент вытаскивает что-то из файлов. Но так как я не была членом какой-либо партии, то и вопросы мои никто предусмотреть не мог и вытаскивал дядя Зю что бог на душу положит. Жалко диктофона не было!

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

У него картотека с середины 90-х годов. Все "наши" вопросы там изложены. И все ответы написаны. Дайте помощникам задание ,и они сделают с ним интервью за 20 минут на любую тему. С компьютером это вообще легко...

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

Бабушек жалко. Но бабушка бабушке рознь. В декабре 1993 года во время выборов в первую Думу моей маме было 73 года. Она плохо ходила. К ней принесли домой урну - при мне дело было. Она совсем ничго не слышала, но по губам понимала сказанное.

Ее спрашивают: бабушка, за кого вы будете голосовать? Она говорит: только не за Ельцина. Это же надо по живым людям стрелять из танков. Давай за Жириновского...

Значит, моя мама без высшего образования и на старости лет кое-что понимала? .

user avatar
milana2011

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

Он такой же тупой, как и его бывшие предшественники, поэтому его рейтинг постоянно и падает. А сейчас самое время повернуть назад. Но нет Ильича. Вот все дискуссируют, похоронить его или нет. Его однозначно надо оживить. С помощью Медведевского Сколково и его нанотехнологий. Кроме его, Ленина страну на ноги никто не поставит. Это однозначно.

user avatar
Dvoryanka

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

А к какому социальному классу вы относитесь, батенька? Может уже пора по-ленински ограбить и расстрелять?

user avatar
milana2011

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

я к высшему, монархии подпольной, ну а про стрелять, давно пора некоторых

user avatar
s4astlivin

комментирует материал 10.07.2011 #

Ага, давай еще бабу президентом сделаем!))))))

user avatar
Александр Головенко

отвечает s4astlivin на комментарий 10.07.2011 #

Во многих странах делают, и они неплохо справляются и справлялись. Индия, Англия, Литва, Германия, Бразилия и те де...

user avatar
Dvoryanka

комментирует материал 10.07.2011 #

Когда-то Слизка рассказывала сказки о происхождении своей фамилии, что это "слёзка" по-чешски. Я проверяла. Это не так. Её фамилия переводится с украинского куда точнее - скользкая, покрытая слизью. Можно ли сказать точнее?

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

Говорят, что фамилия в какой-то мере отражает сущность человека.

Взять, к примеру, фамилию Головенко...

user avatar
Dvoryanka

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Сам себя не похвалиш... Но почти во всём остальном с Вами согласна.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Dvoryanka на комментарий 10.07.2011 #

Заметили, как сразу у вас прибавилось сил и внутренней энергии?

"Слово - полководец человечьей силы".

Не помните, кто это?

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 10.07.2011 #

мерзская отвратительная фамилия имхо

no avatar
Радослав

комментирует материал 10.07.2011 #

Не всякая Слиска может управлять государством

========================================



Выскажу крамольную мысль. Сейчас управлять государством может абсолютно любой: хоть Слиска, хоть "подлизка". А все дело в том, что единого государства, как такового, уже давно никакого нет. Есть разные группы, контролирующие те или иные источники природных ресурсов и каналы их продажи за рубеж. Есть остатки армии, которая сейчас больше похожа на коммерческую структуру, осваивающую бюджетные средства в интересах небольшой кучки лиц. Есть спецслужбы, которые распределили между собой контроль за крупными денежными потоками. Вот, собственно, и все. А да, совсем забыл. Есть еще народ, который живет своей богатой внутренней жизнью, сводя концы с концами и тихо спиваясь от безысходности и тоски. Вот такое вот, с позволения сказать, "государство". Таким государством, действительно, может "управлять" даже кухарка, поскольку перераспределить собственность ей никто не позволит, а немного похлебав из общественной кастрюли, она вскоре забудет обо всех своих предвыборных народных сказках...

user avatar
provintsiya

комментирует материал 10.07.2011 #

Сов.Фед. ныне - функционально нулевое ЗАО; отстойник. Стартуют по отмашке и по выданной бумажке.

Питерская градоначальница Валентина Матвиенко мне все больше напоминает стареющую путану. Каждый вечер та накладывает на щеки целые слои макияжа, подпирает обвисающую грудь корсетом, надевает самые откровенные наряды от военно-полевого кутюрье Юдашкина.



А клиент не идет. Предпочитает не шибко напомаженных, но молоденьких, у которых грудь стоит сама по себе. Низко, очень низко А.Головенко, не по-мужски.

user avatar
Александр Головенко

отвечает provintsiya на комментарий 10.07.2011 #

Что низко? Здесь ведь про стареющую путану? Как раз...

Или вы не уразумели о ком речь?

user avatar
provintsiya

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Так вы сутенер? Или ее фэйс вам не люб? Или не дала?

user avatar
Александр Головенко

отвечает provintsiya на комментарий 10.07.2011 #

А вы клон или тролль? Почему у вас отрицательный рейтинг? И повежливее. Я грубиянов не люблю

user avatar
provintsiya

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Чихать мне на вашу любовь. Рейтинг? Потому что не популист - люмпен. Статейка ваша для них.

user avatar
milana2011

отвечает provintsiya на комментарий 10.07.2011 #

да немного есть неуважения к женщине в ее 60 лет

user avatar
Abram Snisserson

отвечает milana2011 на комментарий 11.07.2011 #

Нельзя аппелировать к политику, как к женщине, вы жеза равноправие полов, так пусть жрет, что заслужила, шелашовка.

user avatar
milana2011

отвечает Abram Snisserson на комментарий 11.07.2011 #

ну мы же люди, я думаю критика критикой, но и в этои случае надо немного добрее быть, особенно к женщинам, им и так достается в жизни всего

user avatar
Dvoryanka

отвечает milana2011 на комментарий 11.07.2011 #

Матвиенко и Слизка - не женщины, они клопы. Присосались к России. "Дихлофоса" на них нет.

user avatar
tveria

комментирует материал 10.07.2011 #

Эта статья ведь о российской власти? Не об этих же фигурах, которые только по половым признакам отличаются от "альфа-самцов"? Не о женщинах, а о всегдашней, безбрежной власти. Которая презирает свой народ.

user avatar
Александр Головенко

отвечает tveria на комментарий 10.07.2011 #

Нууууу.... А дальше что?

user avatar
tveria

отвечает Александр Головенко на комментарий 10.07.2011 #

Спору нет -- комментарии всегда по факту написанного автором, а не что хотелось бы или придумалось кому-то... И всё правда. Как будто и не было А. К. Воронцовой-Дашковой и многих-многих других...

Бывает же иногда страшно. В нынешнем месте и времени -- от пошлости власти.

user avatar
milana2011

комментирует материал 10.07.2011 #

Слиска мелкая сошка, о ней и не стоит даже и говорить

user avatar
рвсн

комментирует материал 10.07.2011 #

"Не всякая Слиска может управлять государством"



...баб, вообще к руководству государством нельзя допускать...

- у них гипертрофированный "инстинкт обогащения потомства"... и себя любимую не забывают)

user avatar
milana2011

отвечает рвсн на комментарий 10.07.2011 #

не все

user avatar
Dvoryanka

отвечает рвсн на комментарий 11.07.2011 #

А мужики что, меньше воруют? Вы на Сердюкова посмотрите, хотя бы.

user avatar
milana2011

комментирует материал 10.07.2011 #

Слиска серая мышка. Середина. И на пенсион давно пора. В 1971 году окончила школу? Нормальные люди в ее возрасте еще в 1969 ее окончили

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 10.07.2011 #

Посмотрите, она и институт закончила в 37... Вундеркинд!

user avatar
milana2011

отвечает Александр Головенко на комментарий 11.07.2011 #

умственный отстой, но она уже ушла с политической арены, почему она вас так волнует?

user avatar
Александр Головенко

отвечает milana2011 на комментарий 11.07.2011 #

Врач не имеете права откзываться от наблюдения пациента до его полного выздоровления. Или, лучше сказать: от наблюдения за хроническим течением его болезни...

user avatar
НЕВЕР

комментирует материал 11.07.2011 #

Куда же бывших любовниц девать? Каддафи попробуйте пригласите )))

user avatar
ягодка 52

комментирует материал 11.07.2011 #

Тётки, они и есть тётки. А старые тётки во власти - и горько , и смешно. Но, грешно смеяться над больными людьми.

user avatar