А можно мне умереть за Поклонскую?

На модерации Отложенный

Когда мне позвонили и позвали срочно явиться в военкомат, я поначалу ничего не понял. Армию давно отслужил и из всякого такого стрелкового возраста вышел.

Прихожу в назначенный день и час, а в кабинете военкома еще десятка два таких же "призывников". Кто с залысиной, кто с проседью. Наконец, военком обратился к нам с прочувствованной речью:

- Товарищи резервисты! Вы видите, какая сейчас в мире сложная обстановка. Наши воаздушно-десантные вторглись... ээ... приземлились в заданном районе Казахстана и уже приступили к отстрелу без предупреждения международных террористов, которые...

- Это которые потребовали снижения цен на газ и хлеб? - усмехнулся сосед слева.

- Попрошу не перебивать, - осадил военком остряка. - Так вот, не исключено, что во стране будет объявлена всеобщая мобилизация тех, кто еще может... В случае военных действий нам приказано сформировать батальон ополченцев. Уже заготовлены флаги и лозунги, с которыми вы пойдете в атаку на врага с готовностью отдать жизнь.

Стали рассматривать плакаты и лозунги, с которыми пойдем в атаку на врага с готовностью отдать жизнь. "За Дерипаску!", "За Миллера!", "За Сечина!".

Оказывается, можно даже "За кооператив "Озеро!" Тут меня словно кто за язык дернул:

- А можно мне умереть за Поклонскую? Мне она больше нравится. И не замужем. С ее именем готов хоть завтра на Берлин.

Военком взял мобильник и вышел в коридор. Вернулся и сразу мой пыл охладил:

- Нет, за Поклонскую мы умирать не будем. Она отказалась от вакцинации и выступает против QR-кодов. Если хотите сложить голову за женщину, можно за Яровую или Эллу Памфилову.

Нет уж, за этих бабушек обожду.

- А вот у Навального дочка такая приятненькая Даша. Недавно красиво в Европе выступала. Ей всего 20 лет. За нее-то можно грудью на амбразуру?

- Еще чего! - возмутился военком. - Она дочь зэка, иноагента и экстремиста, который на деньги Пендостана хотел развалить нашу страну. И чего вы все время торгуетесь? Вам же не спать с ними. Умирайте за Валентину Ивановну Матвиенко. Ее кандидатура утверждена на всех уровнях.

Еще не легче. В общем, отказался я от всех заготовленных персон до следующих сборов. Попробую им все-таки Алину Кабаеву предложить.

Станислав Игоревич Мезенцев-Мизинцев.