Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Академик Захаров: ещё один донос на Виктора Петрика

Академик Захаров: ещё один донос на Виктора Петрика

Самым лучшим вступлением для этой статьи будет отрывок из недописанного стихотворения: «Жара! Захаров, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его зарплата, суд почуяв, плетётся с грантом как-нибудь». Пушкин никогда не объяснял, что написано в его стихах, а мне придётся.

Для начала надо освежить в памяти читателей сведения о том, кто такой Захаров. Во-первых, это стихослагатель, а точнее, стихоукладчик, воспевающий гражданскую войну. Вот здесь, если тоже хотите повоевать, вы найдете, что Захаров непрочь возглавить какую-нибудь дивизию повстанцев.

Сомнения его гложут только по одному вопросу: кем быть? комиссаром и офицером? Лучше, конечно, комиссаром, потому что за обыкновенные ля-ля-ля при демократии никто не спросит, а кандидату в офицеры положено знать хотя бы, как устроен компас.

А с компасом у него наверняка возникнут большие проблемы. Дело в том, что этот повстанец давно привык все наблюдаемые им явления объяснять вторым началом термодинамики. Когда ещё не было жары, он ошарашил огромную аудиторию телепередачи «Открытая студия» более чем странным для академика заявлением о том, что лампочка по второму началу термодинамики не должна гореть, потому что энергия не может передаваться от менее нагретого тела к более нагретому. http://www.newsland.ru/news/detail/id/713498/cat/69/

Тогда получается, что и стрелка компаса может вращаться только в исключительных случаях... например, тогда, когда вы достаете его из холодильника. Вобщем, если повстанцы выберут командиром генерала Захарова, то я за страну спокоен - из своего дома ни один не сможет выбраться. Другое дело, если он начнет комиссарить. Тут я за последствия не ручаюсь, потому что глупость от одной нагретой головы легко передается к менее нагретой без всяких проводов и это не противоречит второму началу термодинамики.

Хуже всего то, что Захаров уже в который раз пробует увеличить температуру головы Президента России Дмитрия Медведева. Вот об этом эпизоде могу напомнить http://www.newsland.ru/news/detail/id/707062/cat/69/ Здесь рассказано о том, что полунаш- полуамериканский академик-профессор Захаров 23 мая на встрече с Дмитрием Медведевым гневно бичевал гравицапу, которая по сведениям из неофициальных источников его когда-то переехала. Особое негодование у него вызвал тот факт, что по его расчетам гравицапа также не может двигаться, как и обыкновенная лампочка гореть.

 

А под занавес он подал президенту письмо с жалобами на лженауку и Виктора Петрика. Содержание письма было тогда неведомо, а сейчас любой может с ним познакомиться. Время публикации не случайно - жара, сами понимаете... а Захарову уже за семьдесят... вот второе начало термодинамики и сработало на всю катушку.

Если у вас нет кондиционера, то вам сюда http://www.gazeta.ru/science/2011/07/19_a_3699369.shtml . Читайте и наслаждайтесь.

Если есть хотя бы вентилятор, то я объясню, в чем смысл этого произведения комиссара Захарова из американского штата Аризона.

Пункт 1. Сначала он сообщает Дмитрию Медведеву, что бюджетные средства, отпущенные на науку, текут буквально рекой на всякие лженаучные проекты, не получившие одобрение РАН. И далее приводит в качестве примера Виктора Петрика.

Эту ложь мне неловко даже опровергать, потому что в РАН не только все академики, но и все мыши знают, что на исследования Виктора Петрика государство не выделило ни копейки. Напомню, что Захаров на встрече с президентом объявлял, что на ненавистную гравицапу тоже ухлопали чуть ли не все государственные деньги. Выяснилось, что бюджетных денег на неё было потрачено нуль. Вобщем, врать для Захарова намного привычнее, чем для некоторых умываться.

Пункт 2. Захаров сообщает Медведеву о том, что в стране развелось слишком много академий и академиков, и надо что-то с этим делать, потому что есть такие академики,

которые не имеют «элементарных познаний в профильных областях». Тут я бы с удовольствием поддержал Захарова, но с глубоким прискорбием сообщаю, что выпереть его из академиков не сможет даже Президент РФ, потому что это звание в РАН дается пожизненно. Захаров сейчас смело может все забыть, даже таблицу умножения, на его доходах это никак не скажется.

 

А кроме этих двух пунктов в захаровском открытом письме есть только то, за что Виктор Петрик подал на него, Круглякова и Александрова иск за клевету в Кировский районный суд г. Санкт - Петербурга. Ни одного из этих трех академиков несмотря на неоднократные попытки в суд так и не смогли доставить - они сказывались то больными, то недостаточно здоровыми. Последний их выкрутас на эту тему был таким - адвокат этой троицы объявил, что сведения о шпинели содержат государственную тайну, а потому, дескать, районный суд не вправе их судить.

Но если так, тогда сам собой получается такой вопрос: почему Захаров сейчас совершенно открыто обвиняет Виктора Петрика в краже технологии изготовления шпинели, если открытого обсуждения этой темы не хочет именно Захаров?

Те, кто помнят старые времена, наверняка знают, что доносы в партийные и прочие органы были любимым развлечением советских академиков. Сейчас это поветрие, видимо, перекинулось на американских профессоров. Я совсем не против такого варианта, но не понимаю, почему Захарову хотя бы для разнообразия не накатать телегу на какого-нибудь американского... хотя бы лаборанта. Вот бы мы повеселились! А с Петриком у него сейчас номер не пройдёт - президент Медведев уже знает, чьи фильтры признаны Роспотребнадзором самыми лучшими.

Вот такая коварная штучка второе начало термодинамики - в холодное время иногда помогает, а в жару может и лягнуть.

 

Источник: newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (344)

Леонид одер

комментирует материал 21.07.2011 #

Захаров и имя ему "ХОРОН"

user avatar
reputation-ltd

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

http://www.newsland.ru/news/detail/id/702123/cat/69/ - статья "Академик Захаров – комиссар или офицер?"

На неё была ссылка в тексте, но куда-то подевалась:)

user avatar
Леонид одер

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.07.2011 #

Все вопросы, возникают из за регистрации и продвижения изобретений и идей. РАН является могильщиком, а по большей части вором.

user avatar
aksan

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

А шо таки РАН замутила на чисто воде 15 охрелионов госденег?

user avatar
Леонид одер

отвечает aksan на комментарий 21.07.2011 #

Госденьги идут нескончаемым потоком, и грамотные научные чиновники, грамотно используют в своих целях.

user avatar
surreal

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

"Анатомия получения мегагранта Захаровым следующая: правительство РФ озабоченное полной несостоятельностью РАН решило привлечь в Россию "выдающихся учёных" из-за рубежа (вариант поднятия науки по способу Петра I). Условие получение 150 млн рублёвого гранта на три года таково: этот выдающийся учёный должен работать в одном из российских ВУЗов не менее четёрёх месяцев в году. Что сделали ушлые ребята из Новосибирского отделения РАН чтобы хапнуть такой сногшибательный грант? Они договорились, с одной стороны, с Новосибирским госунивером, чтобы тот принял новую лабораторию и грант в свой бюджет. С другой стороны, они договорились, что оформлять грант на своё имя и формально руководить экспериментальной трёхлетней работой будет специалист по матфизике ак. Захаров, работающий во второразрядном универе в США. Дело сделано, мегагрант под эксперименты и новое оборудование получен. Но ведь грант получен под работу, которой новосибирцы занимаются всю жизнь. И они могут хоть завтра отчитаться за грант уже полученными результатами! Распил научного бюджета? Это просто очевидно. И причём здесь Захаров?"

А при том, что недоумок Захаров в этой схеме выступает в качестве Фунта"

user avatar
valery55

отвечает surreal на комментарий 22.07.2011 #

.ну и напялить его - хотя бы для показухи - на кол...остальных же наградить теплой публичной принательностью и в соответствии с лучшим трактованием второго зыкона термодинамики вставлением паяльника в ж_пы ответственных участников..для понтов и достижения высокого пафоса мероприятия пригласить на процедуру вставления топ-моделей...

user avatar
safronof.y

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

И присоединять к этим чиновникам еще и архаровцев гнезда Петрика нет абсолютно никакого смысла.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Не все знают, за что Захарова учёные прозвали "Хароном".

user avatar
surreal

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Не могли бы вы привести здесь все ссылки на статьи о мерзавце Захарове, которые были опубликованы на ньсленде?

user avatar
mih.ignatjew

отвечает surreal на комментарий 21.07.2011 #

Академик Захаров – комиссар или офицер? - http://www.newsland.ru/news/detail/id/702123/cat/69/

Виктор Петрик и явление академика Захарова народу - http://www.newsland.ru/news/detail/id/713498/cat/69/

Академик Захаров против Петрика и гравицапы - http://www.newsland.ru/news/detail/id/707062/cat/69/

Виктор Петрик и клевета в особо крупных размерах - http://www.newsland.ru/news/detail/id/721363/cat/42/

user avatar
Vova1961

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Витя петрик мошеник, недоразвитый клоун. Сидел в тюряге за мошенничество и, по сути, продолжает заниматься тем же, поскольку мошенник добровольно перестать быть мошенником не может. Разве что на параше его мошенничесва можно ограничить.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает Vova1961 на комментарий 21.07.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
robsan 33

отвечает Vova1961 на комментарий 22.07.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Агриппина Королева

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Виктор Иванович, зачем вы так Захарова обидели? К Президенту обычно обращаются как к последней надежде, теперь он, бедный может на своей аризонщине остаться и не выполнить задание по гранту президента, а просто - напросто потратить его в местных барах.

user avatar
Dauriy

отвечает Агриппина Королева на комментарий 21.07.2011 #

Напоминаю, за что Захаров получил среди коллег прозвище Хорон. Единственным его занятием все последние 10 лет это вывоз российских ученых, за каждую душу он получал денежную компенсацию. Теперь за деньги России он будет ввозить их обратно - ничего более циничного я не слышал.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Заметьте - "гравицапа", о которой так словообильно распитанался болтолог из статьи и о запуске которой на спутнике столь восторженно отзывались в прессе, реально смогла лишь пожужжать в космосе. Ни намека на изменение орбиты от нее не дождались. Так что тут Захаров оказался полностью прав..;)

user avatar
Леонид одер

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 21.07.2011 #

Любое изобретение начинается с макета, в процессе модернизируется. Дв. внутреннего сгорания себя изжил, должно быть что то новое. А хорон....

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Этот "макет" полностью подтвердил все известные законы сохранения, заметьте. Полностью доказав во всем ином свою нецелесообразность;)

user avatar
Леонид одер

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 21.07.2011 #

Я же сказал первый шаг всегда труден, и нет никого в поддержку. Только вопли "Жужжит"

user avatar
obana

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Безграмотно выбранный путь труден на всём протяжении. Второй шаг будет не легче предыыдущего, а далее по индукции :-)

user avatar
obana

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Может, приведёте пример удачной конструкции гравицапы тех людей, которые не пукают, внутренними силами изменяющей орбиту спутника? Уж не позорились бы дальше-то :-)

user avatar
obana

отвечает Леонид одер на комментарий 22.07.2011 #

Для того, чтоб предлагать переворот в области, где справедливость установленных законов проверена сотни тысяч раз, нужно, как минимум, иметь какие-то теоретические и экспериментальные основания. Можно сделать открытия в области, где никто не проводил исследований, можно сделать открытие, повысив точность эксперимента. Но ни того, ни другого не было.

user avatar
Леонид одер

отвечает obana на комментарий 22.07.2011 #

Меня учили видеть, анализировать и только потом делать логические заключения.

Недавно был в историческом монастыре. Обратил внимание, нет даже упоминания о болотном железе. Это огромный пласт истории. Миллионы людей топчутся по истории, и что? Так что не надо, давить массовостью

user avatar
Леонид одер

отвечает obana на комментарий 22.07.2011 #

Может поговорим об открытом и участии Комитета РАН лженауки?

Радиоуглеродный метод?

Физики: в Дубне . на коллайдере процессы ускоряются в порядки.

Химия: ноль. Но алхимия: это просто!

Физ-химия: ноль.

Результат: полная ахинея, с возрастом планеты, Истории Геологии и тд.

И таких примеров множество. Теория эволюции в ноль.

И что делает эта комиссия? Борется с колунами, ворует, крадет, и мешает другим.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Это - шаг назад. Закон сохранения импульса давно же проверен историей. С энергией - аналогично. С сохранением момента импульса - та же фигня. Ничего нового не привнесено, только масса пиара откровенной лажи с выкачиванием на нее средств.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Даже не знаком. Но в тексте упомянуты откровенно лажевые "эксперименты" и утверждается, что он против подобного идиотизма выступал. Посему делаю вывод: человек по крайней мере в этой части с мозгами.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Выступал, значит, как "рупор общественности", озвучивая мысли других людей, реально смыслящих в вопросе? Если так, то этом смысле солидарен, уж луче бы выступили они.

user avatar
Леонид одер

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 21.07.2011 #

У меня такое ощущение что он на кляузах, и на воровстве чужих идей вылез.

Просто ученый люд, в правду как в чудо верит. И главное бьется на смерть. Хоть это радует.

user avatar
Kiskamau

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 21.07.2011 #

Опять Захаров!.. Захаров - не мальчик для битья. Кроме изобретателей гравицапы есть и исполнители, которые недобросовестные, в т.ч. и в космонавтике а ля звёздный городок... Объективнее надо быть.

user avatar
А. Воробьев

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 21.07.2011 #

К сожалению, ты лжеученый. Гравицапа работала в безвоздушном пространстве и, стало быть, жужжать не могла. В этой статье написано, что слова Захарова о госфинансировании гравицапы - это обыкновенное враньё.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

"Гравицапа" опиралась на достаточно жесткие части конструкции и работала подобно гироскопу со смещенным центром тяжести. Так что жужжание - еще слабо сказано;)

user avatar
А. Воробьев

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 21.07.2011 #

Я ж и написал, что у тебя с физикой смещенный центр тяжести, как и у Захарова. В безвоздушном пространстве ничего жужжать не может. Понятно?

user avatar
obana

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Вы жужжите в полной пустоте, а Вас прекрасно слышно. Парадокс.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Я в восторге от Вашей неграмотности:) Для переноса звуковых колебаний годится не только воздух, но и любые, контактирующие между собой части конструкции. Не позорьтесь хотя бы в школьной физике, сударь:))))))))))))))))))))))))))

user avatar
А. Воробьев

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 21.07.2011 #

Я тоже от тебя в восторге, потому что таких давно не встречал. Смотри теперь, какой анекдот у тебя получился. Значитца, ты сказал, что гравицапа жужжала в космосе. А как ты это обнаружил?

Услыхать не мог, потому что звуковые колебания в космосе не распространются. Остался только один вариант - тебя запустили в космос вместе с гравицапой, чтобы ты прикладывал ухо к корпусу спутника и докладывал на Землю, жужжит или нет. Вывод: ты и сейчас там сидишь, потому что гравицапу на Землю не возвращали. Правильно?

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Братуха, отмазывайся не отмазывайся, а проколовшись перед всем сайтом, хотя бы признай, а не разводи бодягу.



К сведению: я сам пару десятков лет назад собрал немало моделей инерциоидов, когда был увлечен данной тематикой (в том числе и небезызвестных, в которых движение центра тяжести совершается с максимальным ускорением при преодолении острого угла). Знаю слабые и сильные стороны этих конструкций при движении по различным поверхностям, в газовых и жидких средах. В ВАКУУМЕ, БЕЗ ОПОРЫ, ОНИ НЕ ЛЕТАЮТ. Посему уже теперь долго ржал над лохами, давшими мошенникам под этот, совершенно абсурдный проект, денег. И естественно, не был удивлен результатом. Будете и дальше демонстрировать собственную неграмотность? С интересом жду.

user avatar
А. Воробьев

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 22.07.2011 #

Я и не отмазываюсь, а скромно спрашиваю такого крутого спеца по инерцоидам:,,Как ты установил, что гравицапа в космосе жужжала...а, допустим, не кукарекала?,,. Понятен вопрос?

user avatar
А. Воробьев

отвечает Лесной МН на комментарий 22.07.2011 #

Ты и Рогожин - типичные неучи. Про тебя можно вообще не говорить, потому что давно выяснилось, что ты не знаешь математику даже за 6 класс... а вот Рогожин корчит из себя крутого спеца по инерцоидам, но никак не может понять элементарнейшего вопроса: ,,Как он услыхал, что гравицапа жужжала?,,. А тебе просто сообщаю - если ты доверяешь Рогожину, то обязательно должен придти к выводу, что раз она жужжала, то значит и работала))). Логике тебя хоть маленько учили?

user avatar
Лесной МН

отвечает А. Воробьев на комментарий 22.07.2011 #

Если бы она работала, то её авторы давно бы победно кричали бы об этом.

А они же просто примолкли. ))

Что касается твоих знаний 6-го класса, то ты не знаешь даже, что число ПИ константа и не может менять свое значение в зависимости от того, как это удобно расшифровщику "кругов на полях", или от размеров Солнечной системы, как ты когда-то "вычислил". Так что молчал бы лучше. ))

user avatar
А. Воробьев

отвечает Лесной МН на комментарий 22.07.2011 #

Если бы она работала, то её авторы давно бы победо кричали об этом.

А они же просто примолкли. ))



А ты Рогожина внимательно читал? Он и кричит о том, что гравицапа работала)))

Насчет моих и твоих знаний тебе лучше помолчать. Я давно уже всем доказал, что ты ноль в математике.

user avatar
Лесной МН

отвечает А. Воробьев на комментарий 22.07.2011 #

Кому всем? Когда доказал? Чем?

Возможно Вы об этом с Козлодрановым беседовали за бутылкой, но больше никто про это ничего не знает.

Что может доказать в математике человек, у которого число ПИ зависит от его собстенного желания подогнать некие расчеты и от размеров Солнечной системы?

user avatar
А. Воробьев

отвечает Лесной МН на комментарий 22.07.2011 #

Сходи к Науму Шварцнеггеровичу, он должен ответить на все твои вопросы)))

Я уже об этом много раз писал, но видно, не дошло. И здесь, кстати топик не про число ПИ. Ферштеен?

user avatar
Лесной МН

отвечает А. Воробьев на комментарий 22.07.2011 #

У губернатора Калифорнии фамилия не Шварцнеггер, а Шварценеггер.

А про что же интересно здесь топик? Под любой Вашей статьей обсуждаются не статьи, которые явлются просто бредом, а глупость Петрика и его поклонников. ))

user avatar
Лесной МН

отвечает А. Воробьев на комментарий 22.07.2011 #

А ты я вижу без Козлодранова уже справляешься?

Раньше у тебя когда Козлодранов был, так ты ни с кем общаться не хотел, а теперь вон какую активность развил.

Куда Козлодранова дел - в командировку отправил? Или он уволился? Надоел ты ему?

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает А. Воробьев на комментарий 22.07.2011 #

Я ответил. Я С НИМИ РАБОТАЛ:))) Такая хрень молча работать не может, это один из множества минусов (еще пара наиболее веских - низкий КПД преобразования энергии вращения в энергию движения, высочайшая критичность к средам, в которых производится движение). На нее по-любому глушак размером с нее же ставить нужно (но тогда и вовсе перемещаться не будет, здесь в направленном распространении волн при вибрации - вся соль). Насчет "жужжала", а не "свистела" и не "кукарекала" - это к характерным частотам вращения. Слишком большая - разнесет нафиг, поскольку используются именно перепады ускорений, в простейшем случае неуравновешенный гироскоп. Слишком малая... Так она и в воде не поплывет. Надо бы знать, сударь, если в спор вступаете. Впрочем... Если для Вас звук может распространяться лишь в воздухе, то Вы вряд ли разберетесь.

user avatar
А. Воробьев

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 22.07.2011 #

Я ответил. Я С НИМИ РАБОТАЛ:)))



Может и работал... проверить не могу. Почитать вас, так вы тут все академики))). Но где ты работал с нею? В космосе? Предположим, на Земле она жужжит, а какие звуки слышало твоё ухо, прижатое к гравицапе в космосе, пока неизвестно. Пиши по этому поводу статью, неси в солидный научный журнал... если напечатают, то, может, и поверю))) А пока ты сказки рассказываешь.



Теперь смотри на то. что ты написал:

,,Такая хрень молча работать не может, это один из множества минусов,,

Выше ты написал, что гравицапа не работала, а только жужжала. Теперь ты пишешь, что она жужжала, потому что работала. Тебя кто-нибудь учил хоть маленько логике? Или ты ученик Лесного?

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает А. Воробьев на комментарий 23.07.2011 #

Сударь, смотрите, что Вы написали: "Гравицапа работала в безвоздушном пространстве и, стало быть, жужжать не могла".

Так что нечего переводить стрелки. Чтобы отвлечь внимание от абсолютной бесперспективности этой конструкции и бессмысленной растраты средств, выданных лохами мошенникам, Вы сначала попытались перевести разговор на перенос звука, а когда Вас поймали за задницу и на этом, еще раз перевели стрелки теперь уже на ХАРАКТЕР звука. Вам не повезло и теперь - Вы имеете дело с человеком, ЗНАЮЩИМ предмет разговора. И как бы Вы ни пытались словоблудствовать в дальнейшем, намереваясь увести разговор от сути, я раз за разом намеренно буду указывать факт: вся история с "гравицапой" оказалась мошеннической аферой по выкачиванию из лохов денег под видимость научной разработки. И разумеется, эксперимент наглядно продемонстрировал этим лохам, какими же баранами они были, спонсируя мошенников. Надеюсь, в будущем поумнее будут.

user avatar
А. Воробьев

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 23.07.2011 #

Вот смотри, Рогожин - ты целые сутки думал над тем, чтобы мне ответить, и в конечном итоге такую ерунденцию написал))) А все потому что ты школу и техникум слабо посещал))) Если использовать твой подзаборный термин ,,поймали за задницу,, то это как раз тебя здесь поймали за задницу несколько раз. Совершенно очевидно, что ты просто стукаешь по клаве, не понимая чего пишешь. Ты, например, доказал, что гравицапа в космосе работала, хотя доказать хотел совсем другое)))). Ещё раз повторяю тебе и Захарову, что денег из бюджета на гравицапу не выделялось ни копейки, поэтому ваш с ним плач по ,,пропавшим,, деньгам абсолютно глуп. Понятно, что в жару у многих плохо голова работает... ну дык почаще умывайся)))

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает А. Воробьев на комментарий 23.07.2011 #

Целые сутки я на море загорал да купался, шампанское пил и развлекался всеми иными способами:)))

А на Вашу ахинею лишь сейчас несколько строк - после обеда, перед походом все туда же - к солнцу, к морю:))))))



А если под "работой" у Вас подразумевается исключительно внутренняя активность без той пользы, что была выраженной в заявленных целях, то собственно, эту "работу" я и не отрицал.

Хотя основная, реальная цель, конечно, достигнута: бабла с лохов срубили;)

user avatar
Dauriy

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Знаете ли Вы источник получения Захаровым этого клички? Напоминаю. Захаров получил среди коллег прозвище Хорон за вывоз российских ученых из России. За каждую душу он получал денежную компенсацию. Теперь за деньги России он будет ввозить их обратно - ничего более циничного я не слышал.

user avatar
safronof.y

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Верно. ПоХОРОНит он и Петрика и всю его братию.

user avatar
Леонид одер

отвечает safronof.y на комментарий 21.07.2011 #

Хочется во что то верить. А так. он нас всех ПоХОРОНит.

user avatar
safronof.y

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Нет. Петрика уже можно ХОРОНить. Он уже с нами ничего не сделает.

user avatar
Леонид одер

отвечает safronof.y на комментарий 21.07.2011 #

Я бы не сказал, думается рано. Последняя статья "о любви", говорит о том что он видит суть вещей.

user avatar
safronof.y

отвечает Леонид одер на комментарий 22.07.2011 #

А, эта его лебединая песня? Да, пронимает до слез. Вот если бы она еще и на его кредиторов подействовала.......... А то ведь взяты миллионы под обещанные миллиарды.........И теперь получается что лесопилка не будет работать. Тут не то что стихи, эпитафии по себе впору сочинять.

user avatar
reputation-ltd

комментирует материал 21.07.2011 #

Изобретения меняют нашу жизнь в лучшую сторону, однако их авторы не получают за них ни научных званий, ни степеней. Для толпы же, украшенное научными регалиями ничтожество представляется более значимым, нежели тот, кто реально что-то изобрел.



Государство платит деньги за научные звания (кандидат наук, доктор, профессор, академик РАН), но никак не выделяет изобретателей. А ведь, по сути дела, лжеучёные это как раз те, кто имеют научные звания, получает за них деньги, но при этом нечего не изобрели и не открыли.

user avatar
admnn

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.07.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
А. Воробьев

отвечает admnn на комментарий 21.07.2011 #

Ещё не достал, но обещаю)))

user avatar
admnn

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Пытаешь скрыть , что Петрик вор и мошенник? И что вы своими антинаучными статьями достали всех?

user avatar
mih.ignatjew

отвечает admnn на комментарий 21.07.2011 #

Что такое "антинаучная статья"?

user avatar
А. Воробьев

отвечает admnn на комментарий 21.07.2011 #

У органов правосудия к Виктору Петрику претензий нет. Если у тебя есть, то чтобы к тебе прислушались, ты должен сначала доказать, что имеешь к органам отношение. Вот и расскажи, какое.

user avatar
admnn

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

вообще то 16 статей притензий))))

user avatar
Sebeck

отвечает А. Воробьев на комментарий 22.07.2011 #

Это упущение судебно-исполнительной системы, не свидетельствующее об исправлении мошенника. Одно то, что на НЛ и некоторых других подобных ему сайтах, страчает всякую хвалебную чушь целая бригада нанятых Петриком горлопанов, поливая дерьмом достаточно заслуженных учёных, с мировыми именами, прекрасно характеризует его деятельность.

user avatar
А. Воробьев

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.07.2011 #

А новую трактовку второго начала тюрьмодинаики кто открыл? Наш лапочка Захаров. И на фоне американского флага он очень хорошо смотрится...на Черчилля сильно смахивает. Его бы на американцев напустить... мы бы быстро справились с отставанием нашей науки от американской.

user avatar
николаище

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

То он пытался открыть первый конец термодинамики, начал у термодинамики навалом!

user avatar
А. Воробьев

отвечает николаище на комментарий 21.07.2011 #

Можно и так трактовать. Я даже старую песню вспомнил: есть у термодинамики начало, нет у термодинамики конца.

user avatar
николаище

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

А какие возможности откроются, после открытия всех концов термодинамики!!!



Ведь концы, можно будет соединять с началами, в различных сочетаниях, и описывать эффекты — на 21-й век "работы" РАН хватит.

user avatar
safronof.y

отвечает николаище на комментарий 21.07.2011 #

Так министр чё -- не позвонил? И даже жалестные стишки его не тронули? Хреново. Пора в дорогу Виктору Ивановичу. Как говорил Володя Жеглов: " Скинешь ты свой английский костюмчик. А я тебе кайло добуду!"

user avatar
николаище

отвечает safronof.y на комментарий 21.07.2011 #

А почему про Фукусиму не спросили, а, safronof.y? Профессионализм теряете.



Кайло приберегите для Захарова, ему скоро может пригодиться.



Советую ещё запастись ломом и лопатой — для акаподельников Захарова по лжекомиссии.

user avatar
safronof.y

отвечает николаище на комментарий 22.07.2011 #

Да я бы спросил, да вы ж все равно не ответите. Вы и на этот вопрос не отвечаете. Ну может чего про суд расскажите, как там миллиардные иски удовлетворяются? Хоть пол-литра будет на что купить?

user avatar
николаище

отвечает safronof.y на комментарий 22.07.2011 #

А Вы что, поиздержались в борьбе и бутылку не на что купить?

Аквафор перестал платить, так Петрику в ноги упасть хотите, рассчитывая на рюмашку?

Не рассчитывайте — не забулькает в Вашу честь.

user avatar
николаище

отвечает safronof.y на комментарий 22.07.2011 #

Вопрос серьёзный!

Напишите прошение на его имя, в семи экземплярах.

Развернуто обоснуйте необходимость выделения ста граммов водки в Ваше безвозмездное пользование.

Комиссия рассмотрит Ваше прошение и о своём решении известит Вас по почте.

На всякий случай приготовьте чистую рюмку.

user avatar
николаище

отвечает safronof.y на комментарий 22.07.2011 #

Говорят что надежда умирает последней, так что надейтесь!



А на заданные вопросы, ответы Вы получите своевременно, или значительно позже.



Так устроен мир и Вы к его устройству тоже приложили свою руку.

user avatar
Агриппина Королева

отвечает николаище на комментарий 21.07.2011 #

Испугавшись потери научной и финансовой монополии на разработку КТСП, руководство ИХТТ УрО РАН решило, в отместку, используя служебное положение, заблокировать данный проект, объявив его лженаучным.

Опасность этих безответственных действий академиков заключается в том, что кроме НИИЭТ, уже имеются различные зарубежные подтверждения адекватности разработки УГТУ-УПИ…

Комнатнотемпературный сверхпроводник для электротехники и электроники представляет собой изделие мировой стратегической важности. Если Россия потеряет приоритет в производстве КТСП и оно будет создано за рубежом, то вина в этом целиком ляжет на руководство УрO РАН», – сказано в заявлении Виктора Щербатского.

источник: http://www.nr2.ru/ekb/276150.html

user avatar
Vova1961

отвечает Агриппина Королева на комментарий 21.07.2011 #

Деушка, вопрос о комнатной сверхпроводимости решается научной публикацией в научном журнале и последующей проверкой изложенных результатов другими исследователями. Это не вопрос обсуждения всяких непрофессионалов на "бла-бла" сайтах.

Но петрик вряд ли сможет написать статью, поскольку у педрика не хватит интеллекта.

user avatar
Arkadiy18

отвечает николаище на комментарий 21.07.2011 #

Штирлиц нащипал в кармане что-то - мягкое -

это конец догадался Штирлиц.

user avatar
николаище

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Он включил компьютер и зашел на Ньюсленд.

В новостях снова мелькнуло имя В.И.Петрика.

Кругликов задумчиво сунул руку в карман...

Что это? Неужели конец председателя комиссии по лженауке...?

Это лженаучно — подумал Кругликов...

user avatar
Kiskamau

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Что-то сильно меня настораживает, что Вы так рьяно взъелись на Захарова, на него одного, сделав его главным героем статьи! А ведь всё познаётся в сравнении, чтобы не пренебрегать существенными нюансами, имеющими факт.

user avatar
А. Воробьев

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

И ничего не рьяно.. и не взъелся... у меня вдохновения вчера не было, а то бы вашему Захарову сегодня цугундер был.

user avatar
Kiskamau

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Получается, неважно, ЧТО говорят, важно - КТО говорит, и во взаимодействии пописывающих и почитывающих:-) Я за объективность!

user avatar
А. Воробьев

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Правильно, у вас так и получается.

user avatar
surreal

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Но ведь другие "герои" не жалуются на изобретателей президенту России.

user avatar
Kiskamau

отвечает surreal на комментарий 21.07.2011 #

Ладно, я скажу предельно конкретно - этого Захарова его же коллеги выставили крайним типа ВЫНУДИЛИ его написать далеко не анонимку:-((( Ну как мягкотелого, понимаете...

user avatar
surreal

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Вы считаете, что несчастного Захарова выставили мягкотелым в смысле анекдота прозвучавшего здесь от химика? (орфография и пунктуация авторские):

"Штирлиц нащипал в кармане что-то - мягкое -

это конец догадался Штирлиц."

Понятно, что вы стараетесь снивелировать подобную мягкотелость, чтобы не обидеть мужчину. Подобное поведение достойно похвалы.

Но что делать с этим захаровским:

"...берет мешок угля для мангалов, на которых мясо жарят, высыпает его на большой стол, поливает жидкостью, поджигает. Все прогорает и образуется куча порошка. Петрик говорит, что этот порошок и есть графен".

Разве эту глупость можно списать на мягкотелость члена РАН?

user avatar
Kiskamau

отвечает surreal на комментарий 21.07.2011 #

Слова того химика это только его слова, никакого отношения к совпадению в слове "мягкотелость". Я же подразумевала слабохарактерность Захарова, чем и не преминулись воспользоваться его коллеги, пожелавшие отсидеться в кусточках.

А слова Захарова не последняя инстанция, да и эхом отдают:-))) Чтобы так или иначе понять, что слово не воробей...:-)))))))

user avatar
dmjeg

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.07.2011 #

Никакие изобретения еще не поменяли нашу жизнь в лучшую сторону.

А если Вам кажется иначе, Вы просто не увидели пока последствий этих изобретений.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает dmjeg на комментарий 21.07.2011 #

Средняя продолжительность жизни возрастает - разве это не объективный показатель?

user avatar
Arkadiy18

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Щаззз, врядли вы долго выживете в пещере, вас там скушает ваша любимая собака, потому что вы для нее останетесь самым доступным источником пищи, только раньше она эту пищу получала из ваших рук, то теперь ваши руки сойдут ей за пищу.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Так ведь речь идет об изобретениях, дающих человеку преимущества перед животными:)

user avatar
Arkadiy18

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Тогда введите колассификацию изобретеницй, но при этом большинство изобретений будет иметь двойное, тройное и так дадлее применение.

user avatar
dmjeg

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Возрастает средняя продолжительность хреновой жизни.

Все равно, что срок заключения продлили:)))



Показатель, да. Вопрос только- чего показатель?

Вместе с этим показателем возрастают и другие: количество онкологических больных, распостраненность других заболеваний, состояние экологии на планете, разница между богатыми и бедными людьми и тд.

user avatar
николаище

отвечает dmjeg на комментарий 22.07.2011 #

А что Вы предлагаете?

user avatar
alexmakyev

отвечает dmjeg на комментарий 21.07.2011 #

Если Вас не устраивают такие изобретения, как язык обозначение-толкования-общения, одежда, жилище, земледелие, садоводство, огородничество, животноводство, металлургия, химия, электричество, телевидение, компьютеры, связь (проводная и беспроводная), включая интернет, милости просим Вас вернуться в благословенное дикое состояние: нагишом в прерии! Не забудьте прихватить с собой академика Захарова, академика Круглякова и прочих антинаучных инквизиторов!



Когда Вам надоест жить нагишом в дикости, мы можем Вас устроить в какой-нибудь зоопарк или в какой-нибудь заповедник в качестве живых ископаемых диких предков цивилизованных людей!

user avatar
dmjeg

отвечает alexmakyev на комментарий 21.07.2011 #

Изобретения устраивают. Не устраивают те, кто ими пользуются.

У каждого изобретения есть побочные эффекты. Негатив. Последствия.



А что касается зоопарка, то человечество это уже проходило. Причем, не так давно.

И так уж получилось, что именно при Гитлере из клеток зоопарков в Европе были выпущены люди.

Хотите нового прихода Гитлера?

user avatar
Arkadiy18

отвечает dmjeg на комментарий 21.07.2011 #

Электричество когда-то изобрели, вот предствавте, что будет если его вдруг не станет

user avatar
dmjeg

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

От Вас, Аркадий, пример мог бы быть и поинтересней.



Электричество? Не станет?

Пожалуйста:

Улучшится экологическая ситуация, реки начнут течь нормально. Не будет ядерных могильников.



Речь идет не о пользе изобретений, а о их последствиях. Негативных.

Электричество привело к бурному развитию экономики. И к массовым бойням с применением постоянно совершенствующихся средств их (боен) ведения.

Ну и тд...

user avatar
alexmakyev

отвечает dmjeg на комментарий 21.07.2011 #

Тогда не надо ругать изобретения и изобретателей! Ругайте тех индивидов, которые применяют замечательные изобретения во вред миллиардов простых людей!



А это значит, что изобретатели недоизобрели естественнонаучную классификацию личностных типов людей!



Вообще-то я разработал некий научный базис для решения этой Проблемы - предложил около 100 личностных типов, разделённых на полярный типы злой продуктивности и доброй продуктивности! А также я разработал естественнонаучное определение, ФОРМУЛУ ДОБРА и ЗЛА! Разработал модель совершенного общества - ТехНоосферы!



Подробности: Макеев А. К. Синергия Сферовекторных Фракталов Мироздания. С. 709-715; 805-1004 http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st3795.pdf

user avatar
dmjeg

отвечает alexmakyev на комментарий 21.07.2011 #

Не вижу у себя "индивидов". Изобретения во вред миллиардам применяют сами миллиарды.



А причины разделения Вы разработали? Почему одни выбирают зло, а другие - добро? Если разработали, то ознакомлюсь.

Хотя и не верю в существование добра и зла.

"Ошибаешься, мальчик! Зла - нет.

Зло сотворить Великий не мог.

Есть лишь несовершенство.

Но оно так же опасно, как то,

Что ты злом называешь"

user avatar
alexmakyev

отвечает dmjeg на комментарий 21.07.2011 #

Формула добра и зла очень проста:

добро есть рациональная достаточность производства и потребления потребительских ценностей. Зло есть истощение недостаточностью производства или потребления, либо пресыщенность избыточности производства или потребления потребительских ценностей!

Нюансы в том, что есть потребительская ценность для того или иного человека. Но шкала по отношению к рациональной достаточности есть универсальная мера для всех потребительских ценностей вне зависимости от личных качеств каждого конкретного человека!

user avatar
dmjeg

отвечает alexmakyev на комментарий 21.07.2011 #

Человек потребляет не оттого, что хочет потреблять.

Он потребляет, движимый иными мыслями. "Так принято", "так круто" и тп.

Иначе бы он обходился малым.

user avatar
alexmakyev

отвечает dmjeg на комментарий 21.07.2011 #

Точно, человеку достаточно ровно столько, сколько рационально необходимо! Избыточность проистекает от необразованности и от дикости - недочеловеченности! Конкуренция (состязание-"игра") за беспредельный набор беспредельного количества потребительских ценностей в личное владение, при заведомом осознании, что всё это "богатство" их владелец не сможет рационально потребить!

Денежные фантики максимально способствуют дичайшей диспропорции в производстве и потреблении потребительских ценностей: меньшинство загребает несметные горы денег, обеспечивающих потенциал владения немыслимым количеством колбас, дворцов, автомобилей-самолётов-яхт, обуви-одежды и так далее! Явный гиперизбыток этого потенциала (десятки миллиардов долларов-евро) камуфлируется компактностью их хранения в банках.

user avatar
dmjeg

отвечает alexmakyev на комментарий 23.07.2011 #

Неверно. Рацион придумали люди. Это- против природы.

Возвращаемся к началу- про изобретения:))



Избыточность проистекает совершенно от другого.



А там, где нет производства?:))) В Африке, например?

И вообще производство не всегда было.

А избыточность была:))

Человек хотел больше самок, мяса, шкур и тд.

И деньги изобретены позже производства.

user avatar
alexmakyev

отвечает dmjeg на комментарий 23.07.2011 #

Конкуренция есть агрессия диких животных за потребительские ценности (ресурсы), включая такую потребительскую ценность, как гегемония над остальными членами стада-прайда-толпы!

Конкуренция вместо сотрудничества, ради рационально достаточного сбора и производства потребительских ценностей, чтобы обеспечить рационально достаточное потребление рационально достаточного ассортимента рационально достаточным количеством каждого номенклатурного вида потребительских ценностей каждым членом сообщества сотрудничающих интеллектуальных существ есть именно Цивилизация, а не стада диких свиней, баранов, ослов, макак, скунсов, волков, шакалов, гиен, тигров и львов!

user avatar
Arkadiy18

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.07.2011 #

Вот не надо так огульно, в моей конторе патенты на изобретения есть наверное практически у всех и не по одному, а у некоторых по не одному десятку патентов и научными званиями никто не обижен. При этом несколько раз наши патенты попадали в 100 лучших патентов России.

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Ага, контора "Шило и Мыло"... Альтернатива "Рогам и Копытам". Я про РАСХОЖДЕНИЕ теории и практики а ля телега родила жеребёнка. Т.е. налицо рейдерство науки в виде уничтожения маленьких КБ в бытность, чему, конечно же, предшествовало более продвинутое... Петрик же сам себе предоставлен с его частной лабораторией и частной войной с паразитами, это как пример САМОДОСТАТОЧНОСТИ и как человека, и как творческой личности.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

У Петрика другие проблемы, и я ему о них говорил, если он с ними успешно разберется, то может быть что-то и получится

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Интересно, а какие у него могут быть другие проблемы, кроме как находить управу на лжецов? Авось я помогу, мало ли:-) Ну, а что касается его непревзойдённых по результатам экспертиз фильтров, то, действительно, никто не может повторить его ноу-хау с холодным синтезом графена...

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Думаю, что вам про это никто не скажет

user avatar
alexmakyev

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

А некоторые пенсионеры, не имеющие никаких научных степеней и званий рады были бы запатентовать несколько десятков своих изобретений, да нет у них на это денежных средств. Ограничиваются одним-двумя патентами, или вообще, за отсутствием денежных средств, не могут запатентовать ни одного своего изобретения!

user avatar
Arkadiy18

отвечает alexmakyev на комментарий 21.07.2011 #

А смысл в таком патентовании? Оклеить туалет корками? шансов, что кто-то случайный купит именно его патент - 0 (НОЛЬ), а так это только для нужно для собственного тщеславия. А для пенсии нужен только один патент, чтобы считаться изобретателем и полусчить какую-то надбавку к пенсии. У нас как-то одна сотрудница, собравшаяся оформлять пенсию этим сильно обеспоокоилась, так как авторские были , а патентов не было, и сильно упрашивала, чтобы ее включили в патент. У нас люди добрые, включили, свою надбавку она получила.

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

А может, с другой стороны посмотреть на само патентование? Да, на фига оно, когда сама паразитическая его суть и остаётся а ля белка в колесе, когда резонно было бы НАПРЯМУЮ получать выгоду от изобретений и не сходя с места, внедряя их, например, ту же энергетику, чтобы покончить с кабалой с ростовщичеством?

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Так попробуйте что-то внедрите, а мы посмеемся. Чтобы внедрять НАПРЯМУЮ в энеогетику нужно иметь собственую энергетическую компанию, надеюсь она у Вас есть.Но даже если и так, то оформив использование в своей компаниии своего патента, вы сможете включить гонарары авторам в себестоимость, т.е можете получить некую сумму без налогов.

Непонятно где вы разглядели кабалу и кто ростовщик

http://www.rupto.ru/poshl/sod/pat_p/memor.htm

Есть общемировая практика патентования изобретений и пока никто лучше ничего не придумал.

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Вы такой или прикидываетесь? Как Ваша логика отреагирует на такой вариант из области фантазий - только что изобрели и разом ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, шапка-невидимка и пр. прибамбасы в т.ч. и караманные электростанции, ляпота да и только. И куды податься роспатенту со всеми его пунктами? Жили же люди и жили как боги без налогов, денюжек... Куда ещё изобретать велик?

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Элементарно, напишите патеннт , найдите аналог, напишитечем вваше изобретение лучше этого аналога, возьмите в соавторы Грызлова илм еще лучше Путина и получите патент на ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, скатерть-самобранку, шапка-невидимку и другую ляпоту. Будет ли это все работать Роспатент не интересуется, главное неочевидность решения и отсутсвие описания в общедоступной литературе.

user avatar
Наум Шварц

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.07.2011 #

Вы бы сперва публично извинились за свое вранье насчет ЮНИДО, которая якобы "заканчивает экспертизу фильтров Петрика", а потом бы уже лезли со своими нравоучениями. Вообще, судя по видеозаписи, вы какой-то изможденный. В чем дело - в Петрике, а может в глистах? Хотя это суть одно и то же - паразиты. Бросайте вы это дело, доведете себя до полного истощения.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Наум Шварц на комментарий 21.07.2011 #

Так вроде где-то уже был отлуп этой конторы, сказавший что по данному вопросу она ничего не знает и понятия не имеет.

user avatar
Наум Шварц

отвечает Arkadiy18 на комментарий 22.07.2011 #

На сайте ЮНИДО было официальное опровержение. Там сказано, что эта международная организация такие испытаня "не проводит и не координирует". Чтобы сделать хорошую мину при плохой игре, баснописец с весьма ограниченной репутацией понес какой-то бред насчет того, что он якобы "перепутал название", и речь идет дескать о какой-то швейцарской фирме.

user avatar
ashtron

комментирует материал 21.07.2011 #

Комиссия по борьбе с лженаукой - это самое здоровое, что есть в сегодняшней РАН. Мы восхищаемся мужеством героев, рискующих не только своей репутацией, но и жизнями. А ведь им, как известно, угрожают физической расправой - доказательством чего служит история с Олегом Кашиным, избитым на пороге дома.

Уверен, что государству необходимо разработать систему мер, поощряющих ученых отстаивать свою гражданскую позицию в науке.

Сегодня академик Захаров становится для страны и народа духовным авторитетом вроде того, как им когда-то был академик Сахаров.

user avatar
Агриппина Королева

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев предложил запросить в Минобрнауки России информацию о результатах деятельности комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН. «Ежегодно российскими учеными представляются сотни перспективных научных проектов, способных значительно расширить спектр отечественной инновационной продукции, так необходимой сейчас нашему государству», — приводит его слова РИА «Новости».

user avatar
Arkadiy18

отвечает Агриппина Королева на комментарий 21.07.2011 #

Может эти ученый выставят свои проекты на общественный суд, вместо кулуарной комиссии, а мыуж посмотрим что к чему, что стоящее, а что просто разгулявшиеся фантазия авторов

user avatar
alexmakyev

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Не защищённые патентами изобретения публиковать бесполезно: присвоят немедленно нечистоплотные нью-эдисоны или всякие сами бесплодные кругляковы-захаровы-александровы!



Зато научные открытия не подлежат патентованию, защита авторства обеспечивается исключительно только открытой их публикацией!



Значит, вот вам новый естественнонаучный закон в сокращённом изложении:



В каждом из 5-ти главных фокусов элементарных артикуляций ротового отдела речевого аппарата человека производится по 1 типу элементарных (твёрдых) артикуляций: относительно полный раствор (гласный); раствор из относительно тесного затвора (взрывной); неполный раствор = неполный затвор (щелевой); относительно полный затвор (смычный = сонорный). Особенность у щелевых 3-его фокуса элементарных артикуляций МЯГЧИТЕЛЯ (Ь), не имеющего самостоятельного звучания и йоты (Й) - всегда мягкого, производимых дополнительным (палатализирующим=смягчающим) фокусом артикуляции в сближении средней части языка со средним нёбом. Источник на С. 748-776: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/11030.html



Научными аргументами либо опровергните этот научный закон, либо признайте его научную правоту!

user avatar
mih.ignatjew

отвечает alexmakyev на комментарий 21.07.2011 #

Есть ли у этого закона следствия, которые могут иметь прикладной характер?

user avatar
alexmakyev

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Практические приложения закона:

Естественная Система (общая "периодическая" классификационная таблица) элементарных артикуляций (ЕСЭА) согласных и гласных звуков речи, по которой можно эффективно обучать речи, тренировать речь, исправлять артикуляционные дефекты речи, сверх быстро обучать стразу всем основным буквам любых национальных буквенных алфавитов, которые отображают элементарные или искажённые артикуляции согласных и гласных звуков речи!

По алгоритму этого закона и таблице ЕСЭА разработаны:

1. Интуитивно понятный унифицированный плоский линейный алфавит Симметрица Макеева для зрячих людей.

2. Интуитивно понятный унифицированный рельефно-точечный шрифт Симметрица Брайля-Макеева для незрячих людей.

3. Интуитивно понятная по-настоящему эргономичная Клавиатура с вращаемыми блоками клавиш равно удобная для зрячих и незрячих людей (Патент России RU 63948 U1 от 10 июня 2007). Алфавиты, знаки обозначения не подлежат патентованию.



Подробности: в монографии Макеев А. К. Синергия Сферовекторных Фракталов Мироздания. на С. 716-799 http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st3795.pdf

user avatar
Arkadiy18

отвечает alexmakyev на комментарий 21.07.2011 #

ВЫ считаете, что у нас В РФ патентная защита работает? Для того, что бы кто -то что присвоил, нужно, что бы кто-то это хотя бы прочитал. Используя идею патента всегда можно взяв его за анагол написать свой патент, внеся некие изменения. Вы думаете что нью-эдисоны целыми днями читают патенты, что бы что-то слямзить. Вот маи патенты сулящие некий переворот в ряде областей за 15 с лишним лет никто нигде в мире даже не воспроизвел, хотя все ттам написано было честно,правильно и воспроизводимо.

А в вашем законе вы про выдержку забыли и про вспышку:_)))

user avatar
alexmakyev

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Уважаемый Arkadiy18, приведенный закон по элементарным артикуляциям ЗВУКОВ РЕЧИ, а не по свисту, не по губошлёппству, не по шепелявости, не по жестам руками, не по мимике, не по паузам, не по тональности и (или) силе звука так далее.



Все звуки, которые не могут быть признаны элементарными или не элементарными АРТИКУЛЯЦИЯМИ, не являются ЗВУКАМИ РЕЧИ! В том числе некоторые "фонемы" каких-то экзотических допотопных языков не являются звуками речи!

user avatar
Arkadiy18

отвечает alexmakyev на комментарий 21.07.2011 #

Так публикуйте статьи в соответствующих научных журналах для профессиональных логопедов.

Вот только , боючсь, что мировые языки гораздо шире, чем придуманные вами правила.

Фраза "некоторые "фонемы" каких-то экзотических допотопных языков не являются звуками речи!" как раз и говорит об этом, вы сами задаете рамки , а неисследуете материал полностью. Конечно трудно исследовать всякие там африканские, индейские, азиатские языки, произношение в которых гораздо сложнее, чем в европейских языках.

user avatar
Amberite

отвечает alexmakyev на комментарий 21.07.2011 #

Мдаааа... это точно. Моему одному знакомому пришла уникальная идея интернет-бизнеса. Он решил обратиться к потенциальным инвесторам со своим бизнес-планом. Все ему дружно отказали. Но спустя несколько месяцев он заметил, как стали один за другим (он уже насчитал как минимум 3) появляться сайты, основанные на его идее. Немного из другой области, но....

user avatar
alexmakyev

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Полный перечень типов элементарных арткуляций:

1. Относительно полный раствор (гласный) всегда с затвором голосовой щели;

2. Раствор из относительно тесного затвора с раствором голосовой щели (взрывной глухой) и 3. с затвором голосовой щели (взрывной звонкий);

4. Неполный раствор = неполный затвор с раствором голосовой щели (щелевой глухой) и 5. с затвором голосовой щели (щелевой звонкий);

6. Относительно полный затвор (смычный = сонорный).



Особенность у щелевых 3-его фокуса элементарных артикуляций МЯГЧИТЕЛЯ (Ь), не имеющего самостоятельного звучания и йоты (Й) - всегда мягкого, производимых дополнительным (палатализирующим=смягчающим) фокусом артикуляции в сближении средней части языка со средним нёбом. Источник на С. 748-776: http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st3795.pdf

user avatar
Агриппина Королева

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Екатеринбург, Март 25 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Практика публичных дискуссий вокруг деятельности комиссии Российской академии наук по лженауке дошла до Среднего Урала. Авторы научных разработок обвиняют Уральское отделение РАН в том, что местные академики, опасаясь за свою научную и финансовую монополию, блокируют перспективные проекты.

Напомним, что неделю назад в интервью «Новому Региону зампредседателя комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН, академик РАН Михаил Садовский, рассказал об особенностях работы комиссии по борьбе с лженаукой (КБЛ) на уровне российских регионов. Садовский, который курирует деятельность КБЛ при УрО РАН, привел пример очередного лженаучного проекта, который продвигается в Свердловской области.

Он рассказал, что не так давно группа сотрудников крупнейшего технического вуза УГТУ-УПИ заявила об открытии комнатнотемпературной проводимости (сверхпроводники).

user avatar
А. Воробьев

отвечает Агриппина Королева на комментарий 21.07.2011 #

Я думаю, что ребята из Комиссии РАН просто...э-э-э... рехнулись. Групповое сбрендивание... так это называется. По второму началу термодинамики в этом ничего удивительного нет - если у одного члена группы температура постоянно повышена, то и у других она тоже должна повыситься.... А извилине много ли надо?! Полградуса каких-нибудь ... и она сломается)))

user avatar
Агриппина Королева

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Сообщалось, что при работе над открытием был задействован искусственный интеллект и, разумеется, нанотехнологии. «Эти деятели говорили, что в реализации проекта участвует венчурный фонд ВПК, и вскоре на основе их «открытия» появится рынок в сотни миллиардов долларов. При этом на сайте ВПК были выставлены положительные отзывы специалистов Института химии твердого тела (ИХТТ) УрО РАН с подписью печатью – все как полагается (позже эти отзывы ИХТТ были дезавуированы – прим. НР). Фамилий называть не буду.

Стали разбираться – откровенная ахинея, с цветными электронами, мультиэлектронами и так далее. И судить об этом я могу с полной ответственностью, так как высокотемпературная проводимость – это одно из направлений моей научной деятельности. Кстати, если бы подобное открытие действительно было сделано – это верная Нобелевская премия, причем уже через год-два. Но вместо Нобелевки, какие-то непонятные отзывы на скромном сайте и «открытие», не имеющее с реальностью ничего общего. Зато обещают небывалый коммерческий успех», – возмутился академик Садовский.

Накануне авторы проекта «комнатнотемпературные сверхпроводники (КТСП)», 65-летний доцент УГТУ-УПИ

user avatar
Агриппина Королева

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Накануне авторы проекта «комнатнотемпературные сверхпроводники (КТСП)», 65-летний доцент УГТУ-УПИ Виктор Щербатский и представители ЗАО «Венчурный фонд ВПК» выступили с открытым обращением к СМИ с контробвинениями в адрес Михаила Садовского. «Новый Регион» публикует выдержки из 2-х страничного письма, изобилующего научной терминологией и ссылками на различные открытия.

«К сожалению, эта идея (борьба с лженаукой) в настоящее время извращена до неузнаваемости. Примером является публичный комментарий академика М. Садовского на совместный проект УГТУ-УПИ (Екатеринбург) и НИИЭТ (Воронеж) по созданию комнатнотемпературного сверхпроводящего транзистора. Не утруждая себя экспертизой научного обоснования проекта, академик с ходу, самонадеянно, назвал его «откровенной ахинеей» авторов…

Спрашивается, зачем уважаемому академику понадобилось через три года после защиты искажать и подтасовывать факты, объявлять работу студентки лженаучной, а руководителя, рецензента и консультантов обвинять в непорядочности?

Ответ очень простой. Неожиданно, теоретическая модель сверхпроводимости, разработанная талантливой студенткой в соавторстве, получила экспериментальное подтверждение…

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Агриппина Королева на комментарий 21.07.2011 #

Сверхпроводящие при комнатной температуре транзисторы, ультраёмкие конденсаторы... Не хватает только сверхмощных источников энергии, и человечество может сказать "Здравствуйте" дальнему космосу.

user avatar
Arkadiy18

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 21.07.2011 #

Забыли: делающих энергию из ничего :-)))

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Это "ничего" и есть 95% Мироздания типа 5 % это только видимое. "Ничего" это dark mater.

user avatar
surreal

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Б0льшую часть вселенной составляет некая "энергия" и задача человечества, несомненно, использовать её.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Темная материя - это разные мелкие каменюки , блуждающие планеты и астероиды, находящиеся вне гравитационной зависимости от звезд. Они холодные, сами не излучают, а отразить чужой свет не миогут, так как нет рядом никакого светила. засечь их можно только по препрыванию света звезд,

Вот эти объекты и составляют темную материю, они мелкие, плотные и холодные, и поэтому темные.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Arkadiy18 на комментарий 26.07.2011 #

Почему из ничего? Сверхмощные компактные термоядерные источники энергии.

user avatar
surreal

отвечает Агриппина Королева на комментарий 21.07.2011 #

Кстати, Агриппина, я присутствовал при следующем экспериментальном казусе:

пластинка из углеродного материала была положена на смоченный водопроводной водой лист туалетной бумаги. К бумаге был прикреплён один электрод бытового тестера. Вторым электродом я водил по поверхности пластины - и время от времени в различных точках пластины сопротивление падало до нуля.Что бы это могло означать?

user avatar
Arkadiy18

отвечает surreal на комментарий 21.07.2011 #

На туалетную бумагу попали капли электролита - мочи

user avatar
surreal

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

даже если принять твоё глупое предположение, то и оно не объясняет наблюдаемый эффект.

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Моча такая же мокрая как и вода!

user avatar
surreal

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

+100!

user avatar
Наум Шварц

отвечает surreal на комментарий 21.07.2011 #

Вы, surreal, в своем репертуаре - даже в туалете ведете себя сюрреально. Батенька, а вам маман не объясняла в детстве, как пользоваться туалетной бумагой? Старайтесь в уборной избегать "экспериментальных казусов", а то у вас будет проблема с запахом, как и у Петрика, о чем он пишет в своей статейке "Не просите любви - не допроситесь". Конечно, не допроситесь - как Паниковский, который все причитал: "Я старый, меня девушки не любят".

user avatar
Kiskamau

отвечает surreal на комментарий 21.07.2011 #

То, что углерод нейтрализует всю таблицу Менделеева в водопроводной воде? Типа адсорбирует примеси в воде, оставаясь углеродом.

user avatar
surreal

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Врядли углерод способен на такие подвиги... Скорее всего здесь ответственность несёт особое физико-химическое состояние частиц углерода, то что обычно называют возбуждённым или активированным состоянием.

user avatar
Kiskamau

отвечает surreal на комментарий 21.07.2011 #

А чего мутить? Когда предельно ясно, что таблица Меднелеева в земле, ну и воду пронизывает с лишком, а углерод как элемент может быть во многих состояниях, оставаясь неизменным типа конфигурации, которая отвечает электро-физическим параметрам самой планеты. Т.о. моя взяла:-)))

user avatar
Arkadiy18

отвечает surreal на комментарий 21.07.2011 #

Интересно на кого они возбуждаются?

user avatar
Агриппина Королева

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Комиссия РАН по борьбе с лженаукой решила расправиться со студенткой, кто следующий?

«К сожалению, эта идея (борьба с лженаукой) в настоящее время извращена до неузнаваемости. Примером является публичный комментарий академика М. Садовского на совместный проект УГТУ-УПИ (Екатеринбург) и НИИЭТ (Воронеж) по созданию комнатнотемпературного сверхпроводящего транзистора. Не утруждая себя экспертизой научного обоснования проекта, академик с ходу, самонадеянно, назвал его «откровенной ахинеей» авторов…



источники:

http://www.nr2.ru/ekb/276150.html

http://img.nr2.ru/documents/10/03/OprovergenieSadovskogo.doc

user avatar
Агриппина Королева

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Я бы тоже хотела внести вклад в прикладную науку. Если смотать скотчем бутылку пепси и бутылку водки, то вам не придется нырять за бутылкой водки после того, как её смоет волной от теплохода. Она не утонет. А запатентовать я хочу скотч со световозвращающими свойствами для сматывания бутылок. Тогда бутылки легче искать ночью.

user avatar
николаище

отвечает Агриппина Королева на комментарий 21.07.2011 #

Отличный пример заботы о "прикладной" науке!

В комиссии по борьбе с лженаукой, многие любят прикладываться к горлышку бутылки содержащей "что попало".

user avatar
Arkadiy18

отвечает Агриппина Королева на комментарий 21.07.2011 #

прямая дорога в Роспатент, но сначала все это опишите проведите патентный поиск - и флаг в руки

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Представьте себе, полный дефолт и безпрецедентный, и что делать Роспатенту? Откинет он копыта. И расцветут пышным цветом старые добрые КБ (конструкторские бюро) с несколькими единомышленниками, претворяющими в жизнь идеи и толковые, а не впаривать под каждой дверью чушь собачью:-)

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Ну был дефолт и не один, ну и что, название конторы поменялось, людей сократили, потом опять набрали, это федеральное агентство, а не частая лавочка, ничего с ним не будет, не беспокойтесь.

Кстати никаким КБ Роспатент не мешает, проектируй что хочешь, а потом если захочешь патентуй, а чушь собочья, это прерогатива альтернативщиков, если ее вам впаривают, то подумайте и не покупайтесь

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Верно:-))) Не в конторе дело, а в человеке с его ориентацией, что хорошо, а что плохо.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Про ориентацию уже интересно.

А про КБ, любая оргагнизация требует капвложений, это только самоделкины, могут что-то делать относительно бесплатно.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Кругликовы считают, что прежде чем давать патент, должна выполняться научная экспертиза.

А кому как не Комиссии по лженауке следует доверить столь ответственное дело)))

user avatar
Arkadiy18

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Раньше экспертиза была и у нас многие подрабатывали на этом, им давали экземпляр заявки без данных заявителей и они писали отзыв, за что получали какие-то деньги, а потом на основании этих отцывов патентиные эксперты решали давать патент, начать с автором переписку и исправление ляпов или выдать отказ. Во всяком случае откровенных ляпов при такой системе не было, а технические ошибки лаборанта или машинистки всегда исправлялись и не вылезали в патенте после его публикации, как это бывает сейчас, что в результате автор не знает как оправдаться.

user avatar
pinkhasik1

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

О.Кашин, судя по записям его коллег, был не очень порядочным чело. Зря Вы односторонне информируете себя. Не надо все брать на грудь или в олову. Голова - не помойная яма. Заслуг у О.Кашина НЕТ. Я сначала тоже купился. Даже стал его другом в ЖЖ и стал читать его журнал.Потом понял его никчемность, из друзей торжественно и молча удалил.

Ежели Вас так просто провели с Кашиным, то лезть выше - до академиков Вам еще рано. Учитесь, учитесь и учитесь. Так сказал один чело в то время, когда его считали мудрым.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.07.2011 #

Можно критически оценивать работы Ленина, но не стоит принижать его блестящий ум.

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.07.2011 #

Мои горячие поздравления! Гниль всегда лезет на рожон и вопит наряду с крокодильевыми слезами а ля плач Ярославны:-) При чём тут академик, когда балом правит человеческая Душа, Дух, Совесть... А не пустозвонство.

user avatar
pinkhasik1

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Душа, Дух, Совесть - это наши политические партии и объединения? Забыли про ум - без него никуда - ни направо, ни налево, только в зад.

user avatar
Kiskamau

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Такие как О. Кашин всего лишь СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ( ну наконец-то!) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ типа хватит спускать с рук тёмные делишки таких паразитов. И не надо сравнивать Захарова с Сахаровым, у них при всей похожести (одна среда - одно болото) разные души плюс процесс пока не окончился по рокировкам.

user avatar
Dauriy

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Вот придурок! Комиссия по лженауке, это худшее, что могло быть отстроено в несчастной стране. Действует она исключительно на подавление любого творческого начала. Герой это Петрик, который в одиночку борется с уродливым явлением финансируемым из-за рубежа и побеждает! Хвала этому герою.

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 21.07.2011 #

Статья - ну просто триумф здравомыслия и юмора! Правда, она с пылу с жару, т.к. есть нюансы - конкретно Захаров попал в переплёт (паразитический, кой и описан во всех красках в статье), но он чуть ли не единственный, который ПОКИНУЛ студию Ники Стрижак в Питере, оставив БЕЗЧУВСТВЕННЫХ говорящих "академиков" РАН... У Захарова его СОВЕСТЬ не позволяет участвовать в бреде, хотя, безусловно, вещи нужно называть своими именами, как например, с шпинелем...

Этим академикам РАН за 70, чтобы их проводить на пенсию, но уж никак не закрывать глаза на их инерцию подрывной деятельности:-))) Хотя возраст никак не влияет на творчество, в т.ч. и научное...

user avatar
николаище

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

У многих, с возрастом, мозг превращается в рассохшуюся логарифмическую линейку.

user avatar
Kiskamau

отвечает николаище на комментарий 21.07.2011 #

Т.е. что не развивается, атрофируется:-) А Захаров не конченный благодаря его совести, наличие которой видно по его стихотворчеству.

user avatar
николаище

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Если бы у Захарова была совесть, он, вместо доноса Президенту, написал бы чистосердечное признание в Генпрокуратуру.

user avatar
Kiskamau

отвечает николаище на комментарий 21.07.2011 #

Даже в судебном порядке нужно опираться на ОБЪЕКТИВНОСТЬ типа получается, что доброхоты коллеги Захарова и выставили его мальчиком для битья, разве нет? Что, безспорно, переводит все стрелки на коллег Захарова, сведя к минимуму его личную ответственность за бред (наговор, поклёп, лжесвидетельство), т.к. много фактов, указывающих на НЕЗДОРОВУЮ обстановку в научной среде, с чем и следует разобраться.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Что-то я Вас не совсем понял. У Захарова есть совесть, которая не позволяет ему участвовать в бреде, но не мешает этот самый бред нести. Интересно, что это у него за совесть, отключающая мозг?

user avatar
Kiskamau

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Я же чётко сказала, что Захаров попал в переплёт типа болота, так что целесообразнее не топить его, а пожурить за бред плюс УВИДЕТЬ и положительные стороны в Захарове. Конечно, не без самих усилий Захарова быть понятым как себе так и другим...

user avatar
mih.ignatjew

отвечает Kiskamau на комментарий 21.07.2011 #

Людей портит квартирный вопрос и Захаров не исключение.

user avatar
Kiskamau

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Не надо ля-ля ввиду кучи вариантов по достижению каких-угодно целей!.. Например, далеко не все людоедничают:-))) Плюс факт - душа не продаётся и не покупается, всё остальное подлежит корректировке и калибровке:-)))

user avatar
Наум Шварц

комментирует материал 21.07.2011 #

Захаров - известный ученый. Петрик тоже известный, но аферист. И никакие потуги плутократов не сделают из этого плута ученого, потому что он туп и безграмотен. Да, язык у него подвешен хорошо, но открытия делаются не языком, а головой. А вот с головой-то как раз у Петрика беда, известная по русской поговорке - "Долог волос, да ум короток".

Петрик является посмешищем не только для ученых, но и для всех людей, которые помнят школьный курс физики и химии. А "героем" он является для психически ущербных людей и разного рода недоумков. Даже молодежь, которую этот жулик пытался вовлечь в свою шайку через "Институт дистанционного обучения Петрика", и то быстро раскусила его нутро. Конечно, с помощью гипноза можно свести с ума почти любого, поэтому некая бедная девушка пишет после посещения Петрика, как она была потрясена видом "мешков с графеном". Но в целом можно сказать одно - очередная гнусная затея жулика от науки провалилась - подрастающее поколение уже научилось вырабатывать иммунитет к такого рода интеллектуальному яду.

user avatar
А. Воробьев

отвечает Наум Шварц на комментарий 21.07.2011 #

Да не переживай ты так сильно, Лесной. В статье очень понятно изложено, кто аферист. Даже Захаров поймет.

user avatar
MarazmDed

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Захаров и так понимает, что петрик - аферист.

user avatar
Sebeck

отвечает MarazmDed на комментарий 21.07.2011 #

Понимает не только он - http://lebed.com/2011/art5855.htm

Что касается Вани & Co, то это просто проплаченая петриком гопота интернет-трепачей, которая с лёгкой руки представленной в комментах Кисы окопалась на НЛ. На их брехню уже мало кто обращает внимание - слишком примелькались...

user avatar
mih.ignatjew

отвечает Sebeck на комментарий 21.07.2011 #

Американский журналист Лебедев, ссылку на сайт которого Вы даете, как раз и является первоисточником инсинуаций против Петрика. Причем он, как об этом писалось в комментариях, как-то связан с "Аквафором".

user avatar
Sebeck

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Документы, представленные в статье тоже аквафор состряпал?))

По всему выходит, что ваш работодатель, не только мошенник, а еще и вор, и то, что он еще не в тюрьме, то это только по причине неработоспособности судебно-исполнительной системы в постперестроечное время.

user avatar
Sebeck

отвечает николаище на комментарий 22.07.2011 #

Ага, в тюрьме, которая для петрика дом родной, все невиновны, а документы фальсификация. Какого еще ответа можно было ожидать от проплаченого петриком человека?))

Дружище, не связаны между собой только ваши мысли, а с документами всё в порядке))

user avatar
николаище

отвечает Sebeck на комментарий 22.07.2011 #

Я не говорил что документы — фальсификация!



Я сказал, что Лебедев жонглирует документами!!!

Он надёргал документы с сайта http://www.goldformula.ru/index.php?issue_id=556 в том количестве и том хронологическом порядке, в котором ему понадобилось для очередной инсинуации, рассчитанной на ЛОХОВ, вроде Вас.



А здоровые, на голову, люди изучают документы без комментариев инсинуаторов.



Пример инсинуации:



Лебедев приводит Акт расходования концентрата КП-2 в количестве 5 кг. При выполнении научно-исследовательской работы по договору 195-393/01 от20,02,01 и пытается внушить читателю мысль, что расходование концентрата произошло в день подписания договора — 20,02,01.

Далее, он ссылается на Акт приёма-передачи ценностей от 11,08,01 по которому был получен медный шлам ЦЭМ в количестве 5 кг.



Но медный шлам ЦЭМ и концентрат КП-2 — две большие разницы, как говорят учёные Одессы! Смотрите пункт 7.6 договора http://www.goldformula.ru/index.php?a=content&issue_id=597

Вот Акт приёма-передачи концентрата платинового КП-2 http://www.goldformula.ru/index.php?a=content&issue_id=612

Вот отчёт о работе с КП-2 http://www.goldformula.ru/index.php?a=content&issue_id=603

user avatar
Sebeck

отвечает николаище на комментарий 22.07.2011 #

Весь сайт голдформула рассчитан на поиск лохов, вроде вас... хотя, извиняюсь, ваша кодла, не лохи, а группа поддержки уголовника, который после отсидки сначала вообразил себя художником, а в последствии великим учёным.)) На его счастье рухнул СССР и для личностей подобных ему настали золотые времена. Что касается алхимии, то конечно Петрик в России явный лидер, и тут никакие документы не нужны. Но лучше бы, он и ему подобные, занимались на зоне изобретением средства для очистки параши, а не дурили людям головы и не разворовывали бюджет.

Мошенников бывших не бывает, и вам это должно быть известно, лучше, чем кому-либо. ;)

user avatar
николаище

отвечает Sebeck на комментарий 22.07.2011 #

Вот Вы и сдулись, как дырявый презик!

Что же Лебедев приводил в качестве доказательств документы с сайта, который не считает серьёзным, а Вы считали эти документы подлинными, обвиняя меня следующими словами: "...все невиновны, а документы фальсификация.Какого еще ответа можно было ожидать от проплаченого петриком человека?"?

user avatar
Sebeck

отвечает николаище на комментарий 22.07.2011 #

Вообще то, как только вы научитесь связывать слова в предложения, а так же их понимать в полной мере, то до вас, возможно, дойдёт, что данная фраза относилась не к сайту.

Что касается голдформулы, то даже на сайте мошенника не исключены публикации подлинных документов.

А на счёт дырявых презиков, моё пожелания лично к вам - что бы в вашем случае этого не происходило, размножение подобных индивидуумов крайне не желательно для общества, даже если оно казахское))

user avatar
николаище

отвечает Sebeck на комментарий 22.07.2011 #

Дырка в Вашей оболочке, создаёт утечку воздуха, свист которого мешает Вам сосредоточиться и понять, что Ваша фраза относится к документам, надёрганным Лебедевым с сайта и, следовательно, относится к сайту.



А мошенник Лебедев бездарен даже как инсинуатор.

user avatar
Sebeck

отвечает николаище на комментарий 22.07.2011 #

Человек судимый за мошенничество - гений, а не судимый мошенник? Судя по подобной логике, точнее её полному отсутствию, ваш лечащий врач явно перестарался с методом вашего лечения и выборе мест для сверления дырок. Или просто поспешил с выпиской... Хотя чего еще можно ожидать от казахской медицины? ;)

user avatar
николаище

отвечает Sebeck на комментарий 22.07.2011 #

Я Вам только что показал, на примере, мошенничество Лебедева с документами, которые он выдёргивал с сайта голдформула и жонглировал ими по своему, мошенника, усмотрению.



Залепите дырку Вашей презерводежы хотя бы жвачкой и сфокусируйте шнифты на написанном.

user avatar
dupadupa

отвечает Sebeck на комментарий 22.07.2011 #

Как видите, в игру вступил pinkhasik1, очень большой человек на NL. И, вероятно, персонаж, наделенный еще многими дарами.)

user avatar
Sebeck

отвечает dupadupa на комментарий 22.07.2011 #

Этот неудавшийся политик давно в петриковской бригаде ошивается))) Раз уж не получается с президентством и переустройством мира, то решил хоть денег от петриковской шушеры намыть.

user avatar
Наум Шварц

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
А. Воробьев

отвечает Наум Шварц на комментарий 21.07.2011 #

Что-то ты в новом облике сильно разбушевался. Жарко, наверное, в лесу.. и кругом пожары...

user avatar
Наум Шварц

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

И все-таки - во сколько вы себя оцениваете? Если стесняетесь написать открыто, пишите в личку. Ведь Петрик, как известно, не только глуп, но и скуп. Вряд ли он ценит вас по достоинству.

user avatar
А. Воробьев

отвечает Наум Шварц на комментарий 21.07.2011 #

А ты всем деньги предлагаешь? Или только мне?

user avatar
Наум Шварц

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Я пока ничего никому не предлагаю. Просто пытаюсь понять - кто, как и зачем оказался в вашей компании. Так сказать, ху из ху. Ведь зачем-то вы все и конкретно вы там оказались? То есть вам чего-то не хватает? Если не хватает ума, то я вам его дать не могу. А насчет остального можно подумать.

user avatar
nordstream

отвечает Наум Шварц на комментарий 21.07.2011 #

Кстати, Петрик пишет новый учебник физики на основе фейнмановского понимания квантовой механики. Петриковские определения вероятностей процессов, сваязанные с переходом частиц из одной точки пространства-времени в другую, дают возможность за счет дополнительной пятой координаты, выполняющей роль обобщенного фактора эволюциии, безболезненно перейти от уравнения Шредингера к релятивистскому уравнению Клейна-Фокса...

user avatar
cezaryn

отвечает Наум Шварц на комментарий 21.07.2011 #

РАН и её академики Захаров, Кругляков и Александров не дали этой небольшой секте адептов "фильтров Петрика" распилить 15 триллионов рублей из бюджета и столько же урвать у населения с помощью Отца российского фуфла "нанофильтров" Виктора Петрика. Вот они и бушуют в интернет-оргиях, в отчаянии рассудок потеряли.

user avatar
ashtron

отвечает Наум Шварц на комментарий 21.07.2011 #

Самое скверное, что если "альтернативщики" разгромят Комиссию по лженауке,

то следом замахнутся и на учебники по физике.И тогда Россия будет отброшена на столетия назад.

В этом и состоит цель нынешней "научной перестройки".

user avatar
А. Воробьев

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Канешна... разгромим. Ещё маленько осталось.

user avatar
cezaryn

отвечает А. Воробьев на комментарий 21.07.2011 #

Вам давно пора смириться с недостачей в вашем кошельке части из 30 триллионов рублей. Клоунами выставляете себя всюду, месть наказуема, и вы к этому себя слепо ведёте.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает ashtron на комментарий 21.07.2011 #

Ну, конечно, учебники по физике - это же святое!

Написанное пером, как говорится))).

user avatar
aksan

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Ну ты конечно с тем, что в учебнике по физике написано, в корне не соглашался с детства.

А зря, надо было учиться.

user avatar
mih.ignatjew

отвечает aksan на комментарий 21.07.2011 #

И.Мисюченко: http://www.samomudr.ru/d/Misjuchenko%20Igor%27%20_Poslednjaja%20tajna%20Boga.pdf

Рекомендую посмотреть - неплохой анализ той ерунды, которую в учебниках навязывают под видом знаний.

user avatar
aksan

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

альтернативно одаренный альтернативщик? ещё педрик. даже поржать не посмотрю.

Херней не занимаюсь.

Всё что проходил в школе использую. всё работает.

user avatar
mih.ignatjew

комментирует материал 21.07.2011 #

Сегодня наукой занимается множество имитаторов. Но имитация деятельности не приносит ожидаемых результатов. Поэтому имитаторов ждет неминуемое разоблачение – только тогда можно оценить ущерб от их стараний. Но, как говорил Хаджа Насредин, или ишак сдохнет, или хан.

Поэтому для имитаторов важно максимально отсрочить момент, когда придется отчитываться за результат. А кто им в этом может помочь? Ну, конечно же, Комиссия по лженауке, опираясь на которую можно дурачить налогоплатильщиков. А какие достижения у её руководителя?

Теоретических фундаментальных работ у Круглякова нет, и вся его деятельность физика-экспериментатора крутилась вокруг управляемого термоядерного синтеза. Однако за несколько десятилетий Кругляковым так и не была экспериментально продемонстрирована реакция термоядерного синтеза. Были только одни обещания. Соответственно, чтобы не сокращали финансирование, нужно грамотно топить конкурентов. Что и делается.

user avatar
Arkadiy18

отвечает mih.ignatjew на комментарий 21.07.2011 #

Ну почему же. Реакция термоядерного сигнтеза прекрасно получалась, даже энергия при этом выделялась достаточно приличная. Вот только одно но, на которое альтернативщики никакого внимания не обратили бы: затраты энергии на удержание плазмы и поддержание термоядерной реакции, равны или превышают выделевшуюся в результате термоядерного ситнтеза энергию, т.е. КПД очень мал или отсутствует совсем.

А для промышленного использования эти затраты энергии нужно снизит хотя бы раз в 5-10, а лучше в 100.

Поэтому дело не в термоядерной реакции, а в оборудовании, обеспечивающим условия ее протекания, как только появятся соответстующие материалы и технологии, появится и термоядерная энергетика.

user avatar
николаище

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

"Эх, вот если бы установку из настоящего материала сделать!!!

А то так... обрезки кой какие..." ©

user avatar
Arkadiy18

отвечает николаище на комментарий 21.07.2011 #

Настоящий материал приняли бы в металлолом, по ого-го какой цене.

user avatar
николаище

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.07.2011 #

Так вот в чём проблема!



Они настоящие материалы в утиль сдают, бабки делят, а токамаки из фуфела маклярят?

Поди и дейтерий левый в аппараты заряжают?

Вы, Аркадий 18, разберитесь с этим беспределом термоядерщиков!

user avatar
Arkadiy18

отвечает николаище на комментарий 21.07.2011 #

Обязательно, как только получу полномочия. Ав ы там у себя к этомуц времени разработайте спецматерилы, для заменны сданных в металлолом, те все равно былти плохие и нужный КПД не обеспечивали.

user avatar
Arkadiy18

отвечает николаище на комментарий 22.07.2011 #

Вот видете иВы поняли, что разработка не доведена до конца не по вине исполнителей, кстати американцы тоже апока ничего не добились примерно по темже причинам.

user avatar
николаище

отвечает Arkadiy18 на комментарий 22.07.2011 #

Какой термоядерный синтез? На планете алкаши, наркоманы, развратники!!!



Все файлы стереть, пускай на четвереньках ходят и рычат.



Вы со мной согласны, Аркадий 18?

user avatar