403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Прокуроры и судьи стали неприкасаемыми для ГИБДД

Прокуроры и судьи стали неприкасаемыми для ГИБДД

Сотрудникам ГИБДД запретили наказывать за нарушение правил дорожного движения следователей, прокуроров и судей.

Следователи и прокуроры отстояли свое право не подвергаться преследованию со стороны инспекторов ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. Это выяснилось вчера на заседании Верховного суда, на котором рассматривалась жалоба сотрудника СКП из Владивостока Анатолия Кассихина на некоторые положения административного регламента МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Регламент был принят МВД в марте прошлого года как раз для того, чтобы пресекать случаи нарушения на дорогах со стороны чиновников и госслужащих, которым раньше всюду был зеленый свет. Этот документ фактически уравнивал в правах привилегированных персон, обладающих корочками и иммунитетом, с обычными гражданами. Но следователь из Владивостока, обратившийся в Верховный суд, полагал, что нормы, позволяющие инспекторам ГАИ возбуждать административное производство за нарушение ПДД в отношении его коллег, противоречат федеральному закону «О прокуратуре», который относит любое расследование правонарушений, совершенных сотрудниками прокуратуры, к исключительной компетенции этого ведомства.

С этим утверждением можно было бы поспорить, ведь инспектор сам ничего не расследует, а лишь констатирует факт нарушения. Однако спорить ни о чем не пришлось вообще. МВД решило само пойти навстречу коллегам из прокуратуры, издав новый приказ, вносящий поправки в административный регламент.

Теперь единственное, что сможет сделать инспектор, поймав нарушителя, состоящего на службе в прокуратуре, -- это написать рапорт его руководству. А в случае, если тот окажется за рулем в состоянии алкогольного опьянения, инспектору предписывается принять «меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства». То есть инспектор может, например, предложить водителю вызвать трезвых родственников или знакомых, чтобы те сели за руль, или попросить его некоторое время подождать, чтобы «прийти в себя». Но ни отправить на медицинское освидетельствование, чтобы удостовериться, что тот действительно пьян, ни отобрать права сотрудник ГАИ не может. То есть фактически в большинстве случаев только и остается, что пожелать обладателю корочки счастливого пути и лишь сообщить «в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры».

И хотя в Верховный суд пожаловался лишь представитель СКП, изменения в регламент коснулись не только сотрудников прокуратуры -- к числу неприкасаемых отнесли также и судей. Кроме того, документ обновили положением о том, что административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, депутатов, сенаторов, кандидатов на их посты, членов избирательных комиссий, кандидатов на должность президента, уполномоченного по правам человека, а также тех же судей и прокуроров, «связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок». «При этом не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные)», -- говорится в приказе МВД. Он был подписан главой министерства Рашидом Нургалиевым буквально в канун Нового года, 31 декабря. Позавчера, 27 января, документ зарегистрировал Минюст. Чтобы поправки в административный регламент начали действовать, осталось только опубликовать приказ, но это вопрос ближайших дней.

Судья ВС Владимир Зайцев вчера кратко изложил суть заявления сотрудника СКП Анатолия Кассихина, который сам не смог присутствовать на заседании. В частности, г-н Кассихин полагал, что некоторые положения административного регламента -- п. 228, 233 и 235, которые позволяют инспекторам ГИБДД возбуждать административное производство за нарушение ПДД, нарушают закон «О прокуратуре». «Нормы регламента не учитывают, что привлечение к административной ответственности, в том числе и за нарушение правил дорожного движения, -- исключительная прерогатива вышестоящего прокурора», -- зачитал судья Зайцев. Он напомнил, что дело это Верховный суд начал рассматривать еще в середине декабря. Но с тех пор произошел ряд событий, непосредственно касающихся данного спора. В частности, генпрокурор Юрий Чайка вынес протест на часть норм регламента, а МВД этот протест удовлетворило и подготовило изложенные выше изменения.

Формально это дало право МВД не признавать заявленных г-ном Кассихиным требований, о чем и заявил вчера представитель министерства в ВС Гайк Марьян. «Действие обжалуемых положений прекращено, они уже не могут нарушать права граждан. Поэтому мы просим прекратить производство по данному делу», -- сказал г-н Марьян. Именно такое решение и принял судья Владимир Зайцев.

Таким образом, теперь судьи и прокуроры полностью оказываются вне административного преследования со стороны сотрудников ГИБДД, а прочие граждане с иммунитетом могут ему подвергаться со значительными оговорками.

Источник: www.vremya.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (355)

mihkor

комментирует материал 29.01.2010 #

Ну вот,КС подтвердил,что у нас есть просто граждане,а есть "граждане",которые неприкасаемые.Хотя вроде автомашины одинаковые,дороги те же самые-но одни граждане "равнее" других.Одни белые,а другие-просто так,дерьмо на палочке..Ура нашему КС и Конституции!

user avatar
влад петров

отвечает mihkor на комментарий 29.01.2010 #

логичное продолжение нынешней государственной политики-кто следующий в списке неприкасаемых?налоговики?судебные приставы?члены едросии? когда правила обрастают таким количеством исключений,то исключения становятся правилом...они так и думают-пипл все схавает и не подавится

user avatar
Вовчик Пупкин

отвечает влад петров на комментарий 29.01.2010 #

Логичным продолжением будет отмена уголовного преследования за убийство,изнасилование и прочих тяжких преступлений.Хотя это и так неформально работает.Так что скоро граждане будут вершить самосуд над такими сотрудниками ибо от государства не дождешся справедливости.Благо простых граждан в россии больше чем каста неприкасаемых.

user avatar
Толя-49

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 29.01.2010 #

Ну, насчет самосуда они могут быть спокойны...
Только отдельные личности могут взять обрез, пойти на прием к мэру и пристрелить его в кабинете...
Не так давно это было, кажется в Мурманске?
Но призывать к этому не нужно, это не решение проблемы.

user avatar
vovatemp

отвечает Толя-49 на комментарий 29.01.2010 #

Скоро обрез станет ЕДИНСТВЕННЫМ решением проблемы.
К этому не надо призывать, к этому бесправный народ сам придет.

user avatar
Лад7

отвечает vovatemp на комментарий 29.01.2010 #

Совершенно верно, в головах людей должна появиться и окрепнуть праведная мысль о том, что если власть сама нарушает законы и гнобит свой народ по разным поводам, то при таком раскладе люди имеют не только полное право, а и реальную святую обязанность (по отношению к своим старикам, детям, внукам, потомкам наконец) поставить такую власть на место, а возможно и конкретным образом свергнуть её. И если единственным способом к этому ничего не остаётся как то, что Вы (совершенно справедливо упоминаете), то значит так тому и быть. Ничего нового в этом мы с Вами не изобретаем. Это реальность. Реальность которая прописана даже в конституциях. Возможность и право граждан на вооружённое сопротивление испоганившемуся властному режиму прописана даже в конституции США. Люди должны это понять и воспитывать детей соответствующим образом, а не дрожжать при виде омоновской дубинки и прокурорской корочки. Когда люди воспитают в себе такое понимание жизни, тогда и процесс жизнеустройства начнёт меняться в лучшую для большинства населения сторону. И не иначе. Так как то. Осознание себя человеком, а не тварью, уже по себе меняет окружающую действительность.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает colonel_alex на комментарий 30.01.2010 #

А я тогда, если такое увижу, буду им кирпичами машины поганить, а то мож кому из нелюдей гействующей класти кирпич мой в башку влетит, испражнения по всей машине расплещет, которые у них вместо серого вещества...

user avatar
Лад7

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 01.02.2010 #

Следует знать, что действующими ныне законами статьями ук рф (ст.278,279,280) предусмотрена достаточно жёсткая по санкциям уголовная ответственность за:
1) ст.278 - насильственный захват власти (в нарушение Конституции РФ)
2) ст.279 - вооружённый мятеж (подразумевает насильственное свержение,изменение конституционного строя, либо нарушение территориальной целостности рф)
3) ст.280 - публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя
Далее, в нашей конституции отсутствует пункт (в отличии от конституции сша), по которому народ имеет право на свержение власти в случае, если власть создаёт губительные условия существования народа.

Из этого вовсе не следует, что народ должен бояться стараться улучшить свою жизнь доступными средствами. Более того, если для народа действительно будут создаваться губительные условия жизни, то народу стоит задуматься о внесении изменений равно как в УК, так соответственно и в Конституцию в части касаемой поведения и ответственности власти, также и прав народа на замену её. Скорее всего тогда у власти появится огромный стимул активнее действовать именно в интересах всего народа, а не в интересах клановых структур.

user avatar
Василий Курганский

отвечает Лад7 на комментарий 01.02.2010 #

А самое паскудное в этом - то, что эти т.н. недосягаемые для закона люди из нашей среды - наши родственники, соседи. А нам всем свойственна двойная мораль, в т.ч. и мне - каюсь. Когда гадом оказывается близкий нам человек , мы его всячески оправдываем и порой пользуемся его возможностями, при этом хваля его крутость. Если другие - посторонние для нас проштрафятся - требуем справедливого возмездия, вплоть до вендетты. Такие мы русские. Надо в головах порядок навести прежде. Хотя особо беспредельных валить всё-таки придётся!

user avatar
necro

отвечает Лад7 на комментарий 30.01.2010 #

Правда, надо брать в руки оружие, надо проливать кровь тех кто считает себя выше закона, лишь террор в отношении них будет действенным и конструктивным.

user avatar
Лад7

отвечает necro на комментарий 30.01.2010 #

Здесь надо особо подчеркнуть следующее. Отстаивание людьми и защита права на справедливую жизнь посредством замены власти вооружённым способом, когда исчерпаны, подчёркиваю, исчерпаны (заведомо безрезультативны) все иные способы, не есть террор и ужо абсолютно точно не есть \"терроризм\". Смена власти, гнобящей народ, создающей народу невыносимые (читай несправедливые) условия жизни есть святая обязанность. А право на это, повторяю, прописано даже в Основных Законах держав, например, даже в конституции так нелюбимых нами США. Ваш ответ подвигнул посмотреть сейчас диспозицию статьи 205 УК. Забавно однако, нигде не нашёл в ук определение слова \"террор\", везде только терроризм, терроризм. А \"террор\", получается, кремлёвская юриспруденция ещё не знает. Затем заглянул в Википедию, уже лучше.

user avatar
Лад7

отвечает necro на комментарий 30.01.2010 #

Понимаю так, когда народ решается дать отпор вооружённой же власти, создающей народу гибельные условия жизни, вооружённым же способом с целью восстановить, обеспечить справедливые условия жизни, то это есть вооружённое восстание. Восстание. И ещё, что важно; так это то, что и объективная, и субъективная сторона в таком случае носит оттенок не общественно опасного деяния (как трактует ук рф в случае с терроризмом), а совершенно иное, а именно, общественно полезного деяния.
В связи с затронутой темой сейчас заглянул также в диспозицию статьи 357 ук рф \"геноцид\". В голове появился вопрос: а фактическое создание и поддержание властью за последние 16 лет условий жизни, при которых коренное население отечества вдруг стало ни с того ни с сего катастрофическим образом вымирать (существенно сокращаться), это на юридическом слэнге что есть такое???

user avatar
Лад7

отвечает WalterS на комментарий 01.02.2010 #

Следует знать, что действующими ныне законами статьями ук рф (ст.278,279,280) предусмотрена достаточно жёсткая по санкциям уголовная ответственность за:
1) ст.278 - насильственный захват власти (в нарушение Конституции РФ)
2) ст.279 - вооружённый мятеж (подразумевает насильственное свержение,изменение конституционного строя, либо нарушение территориальной целостности рф)
3) ст.280 - публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя
Далее, в нашей конституции отсутствует пункт (в отличии от конституции сша), по которому народ имеет право на свержение власти в случае, если власть создаёт губительные условия существования народа.

Из этого вовсе не следует, что народ должен бояться стараться улучшить свою жизнь доступными средствами. Более того, если для народа действительно будут создаваться губительные условия жизни, то народу стоит задуматься о внесении изменений равно как в УК, так соответственно и в Конституцию в части касаемой поведения и ответственности власти, также и прав народа на замену её. Скорее всего тогда у власти появится огромный стимул активнее действовать именно в интересах всего народа, а не в интересах клановых структур.

user avatar
ВВП-2000

отвечает Лад7 на комментарий 03.02.2010 #

Вопрос только в том, кто будет инициировать народный референдум, который снизведён на нет существующей властью.
Остаётся только один путь протестное голосование, хотя бы за КПРФ, всех тех кто не солласен с политикой МедПутов. и Едроссов. Принимая во внимание, что электорат КПРФ пока еще выше чем у прочих партий. Ну, а Зюганов не вечен, если КПРФ наберёт большинство на парламентских выборах, то Зюганова попросят освободить место для более харизматичного и продвинутого лидера.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Лад7 на комментарий 30.01.2010 #

Дык, нашу власть саму по 357-й судить надо - И МЫ ЭТО ТЕРПИМ ЕЩЁ, эту КРЕМЛЯДЬ преступную?! Только массовые расстрелы чинуш спасут Родину!

user avatar
Лад7

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 01.02.2010 #

Имеется в УК РФ ещё такая статья.
ст.277,которая предусматривает уголовную ответственность именно за посягательство на жизнь государственного деятеля.
Короче обложили себя статьями по полной.

Вот бы такой же комплект жёсткой уголовной ответственности ввести в кодекс по отношению к тем госдеятелям, в результате деятельности которых происходит ухудшение жизни людей страны. Глядишь и уменьшилось бы число мерзавцев глистов лезущих во власть

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Лад7 на комментарий 01.02.2010 #

Закрылись от народного возмездия и бесчиния творят. Точнее, думают, будто закрылись - а вот фиг! Если суд на стороне предателей Родины, их судит иной суд - народный, который не подкупишь, и наказание там драконовское.

user avatar
ВВП-2000

отвечает Лад7 на комментарий 03.02.2010 #

Пора восстанавливать статью 58 УК"Враг народа" с описанием всех деяний государственного чиновничье-бюрократического аппарата и 10 лет без права переписки с конфискацией.

user avatar
komsom

отвечает Лад7 на комментарий 30.01.2010 #

Действительно, очень странно получается. Власть одной рукой постоянно увеличивает штрафы за нарушения, а другой - освобождает своих опричников от ответственности за эти самые нарушения!

user avatar
Сопереживающая

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 28.01.2014 #

+, нету, как чего ужесточают так на запад кивают, а в таких случаях просто патамуштА, причем ничем обосновать не хотят да и не чем: нарушают же, пьяные за рулем катаются, сбивают людей и ничего, фактически всё разрешили( особо равные среди сотрудников и так будут отмазаны начальством).

user avatar
kostas.ok

отвечает Лад7 на комментарий 31.01.2010 #

Призывы к насильственному свержению власти это тяжкое уголовное преступление........И дело не только в УК РФ.
Главная беда в том,что критики существующего общественного устройсва в России не в состоянии предложить альтернативную модель общества. Оппозиция формальная и неформальная не имеют сегодня идей, которые сегодня могли бы консолидировать и побудить к совместным действиям активную, производительную часть общества. Ну, предположим, разогнали ЦЕНОЙ ОГРОМНОЙ КРОВИ "испоганившийся властный режим", а дальше-то ,что???? Майдан? Косовский вариант? Таджикский вариант?Разделение России?......
ГЛАВНОЕ НЕТ ИДЕИ. В одной из передач Б.Е.Немцов как всегда хлестко критиковал режим . В конце его спросили -а,что вы предлагаете.....?
Говорит - поставить власть под контроль правозащитных организаций.Да..... думаю. Первичные правозащитные ячейки в цехах и на фермах, опять завкомы, райкомы,горкомы..... и на вершине всей пирамиды Генеральный Секретарь ЦК Правозащитной партии россии, верный сахаровец... Гражданин Немцов Б. Е. (Пугачев, Болотников, Разин,Шендерович, Шандыбин, Явлинский..). Бурные аплодисменты переходящие в овацию. Звучит гимн россии....

user avatar
Лад7

отвечает kostas.ok на комментарий 01.02.2010 #

Верно в части того, что действующими законами статьями ук рф (ст.278,279,280) предусмотрена достаточно жёсткая по санкциям уголовная ответственность за:
1) ст.278 - насильственный захват власти (в нарушение Конституции РФ)
2) ст.279 - вооружённый мятеж (подразумевает насильственное свержение,изменение конституционного строя, либо нарушение территориальной целостности рф)
3) ст.280 - публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя
Далее, точно, в нашей конституции отсутствует пункт (в отличии от конституции сша), по которому народ имеет право на свержение власти в случае, если власть создаёт губительные условия существования народа.

Из этого вовсе не следует, что народ должен бояться стараться улучшить свою жизнь доступными средствами. Более того, если для народа действительно будут создаваться губительные условия жизни, то народу стоит задуматься о внесении изменений равно как в УК, так соответственно и в Конституцию в части касаемой поведения и ответственности власти, также и прав народа на замену её. Скорее всего тогда у власти появится огромный стимул активнее действовать в интересах всего народа, а не в интересах клановых структур.

user avatar
technokrat

отвечает Лад7 на комментарий 01.02.2010 #

Люди делегировали воспитание своих детей школам, дворам и телевизору. Поздно пить боржоми, новое поколение недееспособное в своей массе, и уж точно не способно воспитать полноценных детей.
Американская конституция - это один из самых больших приколов, такого тонкого лицемерия в таком количестве больше нигде невозможно найти, разве что Библия может поспорить.

user avatar
technokrat

отвечает vovatemp на комментарий 01.02.2010 #

Этот путь гарантирует уничтожение государства. В общем-то решение, что "эта сволочь недостойна жить" ставит человека на тот же уровень бытия этой сволочи, которая непомерна возвышается над "быдлом".

user avatar
auto-227

отвечает Толя-49 на комментарий 30.01.2010 #

Это вы зря думаете ,что на самосуд способны единицы,когда от государства нечего хорошего недождешся,даже самый спокойный обыватель превращается в зверя,государство делает людей такими.С мэром поступили правильно,среди чиновников в России нет порядочных людей,именно они и обирают нас с вами до нитки.Я бы поступил также как в Мурманске-молодец мужик!

user avatar
Галина Л.

отвечает auto-227 на комментарий 31.01.2010 #

Да,государство само воспитывает "ворошиловских стрелков"! Неужели там сидят такие недоумки,что не понимают: чаша терпения переполняется! Правителям можно все,остальные быдло,которому скоро дышать запретят!

user avatar
humax67

отвечает Галина Л. на комментарий 31.01.2010 #

Реалии таковы , что трудно спорить. Большая половина населения реально доведена до состояния когда в любой момент может быть срыв. Всё идет к тому. Раньше безропотно стояли на перекрытых дорогах, сейчас уже в колонну начинают гудеть а иногда и предметами кидать. Гайцы уже понимают что сильно рискуют, а те кто в кортеже...........

user avatar
starshinov

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 29.01.2010 #

В нашей стране все задом наперед. Закон "О Милиции" противоречит закону "О прокатуре". Вместо того, чтобы изменить закон "О прокуратуре" и ограничить клановость в системе, вносятся поправки, которые клановость увеличивают. Между тем судьи и прокуроры - при зарплате в 8000 рублей - одни из самых богатых людей в этой стране.

user avatar
pinkpantera

отвечает starshinov на комментарий 29.01.2010 #

Да Господь с Вами. Это где Вы видели судью с зарплатой 8 000 р.? Насколько мне известно, у помощника судьи с незаконченным в/о з/п 30 000 р. И цифра не самая свежая. Сейчас, возможно, больше.

user avatar
agat40

отвечает starshinov на комментарий 30.01.2010 #

В соответствии с конституцией - перед законом все равны - и закон о прокуратуре и неприкосновенность всякой мрази противоречит конституции - так что к судам линча ранро или поздно все равно придется прибегнуть, т.к. по другому, эту МРАЗЬ не остановить.

user avatar
валерич

отвечает agat40 на комментарий 30.01.2010 #

У нас все законы, а не только этот противоречат конституции. И конституцию уже давно воспринимают как формальный документ. А что касается власти, плевала она и на конституцию и на закон.

user avatar
edmont77

отвечает starshinov на комментарий 30.01.2010 #

Указанная вами зарплата, на самом деле получаемую прокурорами и судьями, не верна, к ней надо прибавить одни нолик.

user avatar
starshinov

отвечает edmont77 на комментарий 03.02.2010 #

Ни на 30 000, ни на 60 000 в месяц Ландкрузер не купишь. И коттедж двухэтажный не построишь. А хочется ведь... и добиваются как-то люди!!, как-то крутятся, придумывают какие-то ходы, ищут темы... чего не сделаешь ради детей, семьи...

user avatar
necro

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 30.01.2010 #

А это и так уже делаеться, кровь за кровь, око за око. И если сволочь в погонах кого то убила или причинила еще какой вред надо просто пристрелить эту заразу как бешенную собаку без проволочек и милосердия. Так делали в 90-х, так будут делать и сейчас. А еще пойдет хорошая тенденция по ОПГ, народ будет им платить за то что бы они защищали их от МВД и прочих ублюдков.

user avatar
auto-227

отвечает necro на комментарий 30.01.2010 #

Да уж,точно с ОПГ можно всегда договориться(почти если не отморозки)и то они сначала выслушают,а уж потом пришьют,а менты сразу убивают.

user avatar
agasi60

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 30.01.2010 #

И как жить и уважать себя в таком государстве законопослушному гражданину?

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает agasi60 на комментарий 30.01.2010 #

Либо шарахаться от каждого куста, либо - становиться Народным Освободителем!

user avatar
agasi60

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 30.01.2010 #

т.е.или "лох,быдло" или "революционер"-----------большинство даже смелых людей задумается об конфликте с системой под бременем ответственности перед семьей,...жизнь мужчины принадлежит в большей степени не ему самому............страшная у вас там вырисовывается переспектива жизни.....видимо 10-15 млн самых умных и ответственных людей -эммигрируют,2-5 млн -повоюют с системой и погибнут или сломаются-------плохо все...сожалею искренне.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает agasi60 на комментарий 30.01.2010 #

Хуже, невообразимо хуже!!! Или зашуганный невротик, почти псих, растерявший ум от страха и знающий лишь тупую покорность и дрожь от ужаса, либо - храбрый Герой (именно с большой буквы!), разрушающий гноепакостную карциному нынешнего псевдогосударственного устройства.

user avatar
pressform

отвечает влад петров на комментарий 29.01.2010 #

Члены ЕдРа и так в списке, даже на президентской скамейке резервистов. Уже готовятся.

user avatar
рельнаяальтернатива

отвечает влад петров на комментарий 31.01.2010 #

Посмотри вот это, брат:

"Тайный план"
http://rutube.ru
"Киматика"
http://rutube.ru

Я более значимого и мощного видео не знаю!
Это та Правда, из которой состоит мир, и перестав закрываться от которой Человечество может осознать себя единым.

user avatar
Григорий Омский

отвечает mihkor на комментарий 29.01.2010 #

Кстати! А в КС по этому поводу никто не обращался. Ну, с представителей МВД спрос никакой - не им конституционные права отстаивать. А вот кто может сейчас по этому поводу обратиться в КС? Я плохо знаю конституционное право и порядок обращения в Конституционный Суд. Может, кто подскажет?

user avatar
ганссс

отвечает Григорий Омский на комментарий 30.01.2010 #

№1-ФКЗ «О конституционном суде РФ» от21.07.94 (с изменениями от 02.06.09г.)
Жалоба на нарушение законом конституционных прав и свобод допустима, если: закон затрагивает конституционные права и свободы граждан; закон применен или подлежит применению в конкретном деле, рассмотрение которого завершено или начато в суде или ином органе, применяющем закон.
Вы как гражданин, не можете является субъектом наделенным правом обращения в КС с жалобой на обсуждаемое здесь решение, т.к. оно не несет в себе прямое нарушение конст-х прав и свобод гражданина. Это решение не предусматривает освобождение от ответственности данной категории лиц вообще, ответственность предусмотрена законом о прокуратуре и др. законами регулирующими деятельность лиц, кого касается это решение. Порядок действий инспектора ГИБДД в такой ситуации отражен в приказе министра ВД. Это по закону конечно, но часто ли вас и раньше наказывали за нарушения ПДД? Лично меня никогда.

user avatar
Basile56

отвечает mihkor на комментарий 29.01.2010 #

..весь этот разврат начинается с мигалок , элитных школ и клубов , вип мест и прочего подчеркивающего превосходство одних над другими....Медведев , когда летал в Словению на бесславный футбол , сидел как миленький вместе с местным президентом среди публики ...потому как никаких ВИП там просто не предусмотрено....

user avatar
vydenis

отвечает mihkor на комментарий 29.01.2010 #

Думаю, что теперь для этой категории для сотрудников ГИБДД нужно также узаконить следующее:
1) обязательно отдавать честь прокурорам и судьям;
2) обеспечить беспрепятственный проезд по дорогам;
3) оказывать всяческую помощь.

user avatar
жухрай

отвечает vydenis на комментарий 29.01.2010 #

А простолюдинам-шапки долой.

user avatar
strata

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

Ау, Жеглов...
Пора брат, пора приниматься за дело... Уж больно много "горбатых" расплодилось...

user avatar
guggur

отвечает strata на комментарий 30.01.2010 #

Жегловы нас теперь стреляют и между собой грызутся

user avatar
lpc1

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

Наверное Вы хотели сказать неприкосновенные, неприкасаемые - это низшая каста в индии к которым нельзя прикасаться.
Хотя в смысле вони, может быть и неприкасаемые.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает lpc1 на комментарий 30.01.2010 #

Ну да, по сути наша власть и есть каста чандала. И даже хуже - чандалы их на сто порядков благороднее, вЕдРосы даже не люди, и с тараканами их нельзя сравнивать, дабы древнее насекомое, пережившее два всепланетных катаклизма, не оскорбить - это раковые клетки, чёртова карцинома.

user avatar
Gastomysl Veles

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

Вот вам и феодализм..

user avatar
V. Alimov

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

Альфа-самец у социальных животных, в том числе у человека — биологическое название особи, занимающей лидирующее положение в стае или обществе.
Омега-самцы — низшие члены парии. Последние при получении пищи, последние в праве на размножение.
Бета- самец. Если бета-самец может по каким-либо причинам противостоять альфа-самцу, и тот будет смещён, то омега-самец останется под властью сильнейшего.

Исследования в ХХ веке привели к выявлению удивительных параллелей между поведением социальных животных и социальной иерархией у людей.
Факторами доминирования у людей могут быть мастерство, сила, искусство в каком-либо деле. Однако в отличие от животных, где иерархия постоянно обновляется, в человеческом обществе существуют более сложные механизмы, закрепляющие длительное доминирование отдельных групп и кланов с помощью внебиологических социальных механизмов.
Есть параллели между установлением иерархии в мире животных и человека, признак альфа доминирования — не обязательно корона на голове. Это может быть VISA платинум или феррари, но цель остаётся той же самой — подчеркнуть свой статус, подобно самцу мандрилы.

user avatar
NST@mail.ru

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

После таких заявлений Генерального прокурора и новых документов МВД по этому вопросу - о какой законности и правопорядке в стране можно говорить. Исхода нет. Единственный выход для законопослушных граждан - эмигрировать скорее из РФ, что и делают все , кто имеет самую малую возможность. Адекватная молодежь так и делает, что и обидно. А ответственность "неприкасаемых" нужно увеличить в разы по сравнению с простыми нарушителями, причем с предварительным следствием по всем аспектам, в том числе по доходам и расходам, самого нарушителя и всей его родни.

user avatar
pinkpantera

отвечает NST@mail.ru на комментарий 30.01.2010 #

А Вы знаете места, где граждан России без банковских счетов в Швейцарии ждут с распростертами объятиями? Не дадите адресок, а то я уже чемоданы пакую?

user avatar
NST@mail.ru

отвечает pinkpantera на комментарий 30.01.2010 #

Швейцарию я упомянул, как пример гармоничности малого государства, в ряду других. А два знакомых парня уехали, один в США, другой в Канаду и приехать в РФ считают возможным только в гости к родителям. У старшего поколения такого выбора, конечно, нет. А если Вы молоды и не жулик, то пакуйте скорее свой чемодан. По возрасту я уже не годен, а так уехал бы в Новую Зеландию или в Австралию.

user avatar
pinkpantera

отвечает NST@mail.ru на комментарий 30.01.2010 #

Так вот и я о том же. Будем уж доживать здесь в ожидании полного песца.

user avatar
labendik

отвечает pinkpantera на комментарий 31.01.2010 #

Надо зайти в магазин и спросить специальный глобус для тех кто хочет уехать из России, потмучто на обычном действительно найти трудно :)))

user avatar
babich43

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

Очень интересная картина, а как на эти художества минюста, смотрит президент юрист,думаю мой вопрос повис в воздухе.

user avatar
перегрузка

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

Прокуроры и Судьи настолько святые, что на Земле им находится оскорбительно. Отправить их всех, до единого, к Господу Богу! Вот только примет ли Бог, их к себе, - уж очень много они на Земле напакостили.

user avatar
TV=58

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

Да нас уже давно поделили на "элиту" и быдло. Теперь хотят законодательно это закрепить. Подождите за следователями, прокурорами и судьями потянутся другие.

user avatar
citizen_878

отвечает mihkor на комментарий 30.01.2010 #

Следующим шагом будет присвоение титулов и раздача поместий с крепостными...

user avatar
ratser

отвечает mihkor на комментарий 31.01.2010 #

Ну вот, и о отправить их к чертовой матери. Раскидать по прокуратурам, да судам. А в КС им точно делать нечего. Забыли чей хлеб едят и в какой стране живут.

user avatar
Сопереживающая

отвечает mihkor на комментарий 29.01.2014 #

Эт, кстати не Конституционный суд РФ а всего лишь верховный суд, а по сути ничего не мешает законодателям оч быстро провести изменения в законодательство о прокурорских и судейских оставив неприкосновенность тока от уголовного преследования как во всех цивильных странах, введя ответственность за нарушения ПДД подлежащие административной ответственности и применяя те же меры за НС. Но кому эт позволят сделать ? Наше усё не рискнет поди они ж ему всеми корпорациями не дадут))

user avatar
peresvet

комментирует материал 29.01.2010 #

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "Об общей штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации". Об этом сообщила пресс-служба Кремля.
Указом предусмотрено поэтапное (с 1 июля 2008 года и с 1 января 2009 года) увеличение общей штатной численности органов прокуратуры РФ на 2000 единиц.
Общая штатная численность органов прокуратуры РФ устанавливается в количестве 58 тыс. 521 единица.

user avatar
васяпупкин

отвечает peresvet на комментарий 29.01.2010 #

Выход один у бесправного народа - проклинать своих душителей. Каждый день. В одно и тоже время - в 9-00 по мск. И так пока не издохнут. Пока не придут люди вместо алчных зверей.

user avatar
Mars_

отвечает васяпупкин на комментарий 29.01.2010 #

Это удел баранов а не людей. Нужно протестовать активно.

user avatar
Power0

отвечает Mars_ на комментарий 30.01.2010 #

Все варианты активных протестов уже прописаны в УК. Вы можете предложить какую-то форму которой там еще нет?

user avatar
nika54

отвечает Power0 на комментарий 30.01.2010 #

как в дагестане

user avatar
citizen_878

отвечает nika54 на комментарий 30.01.2010 #

а как в дагестане?

user avatar
sergo59

комментирует материал 29.01.2010 #

Оно и до этого так было, но как бы нелегально. Но теперь все двусмысленности устранены и ГАЙцы вздохнут свободнее, а то поди разбери кого можно останавливать, кого нет! А теперь то совсем другое дело.

А то что население поделили на равных и более равных, так в России это было всегда, не считая послаблений во время Советской Власти. И получается что надо возвращать Советску власть, ежели хотим хоть какой-то справедливости.

user avatar
valya.galitskih

отвечает sergo59 на комментарий 30.01.2010 #

А что, при советах не было более равных?

user avatar
citizen_878

отвечает valya.galitskih на комментарий 30.01.2010 #

Вы явно заговариваться начали. Кто там более равный был? Что-то я не припомню, напомните, будьте любезны.

user avatar
valya.galitskih

отвечает citizen_878 на комментарий 31.01.2010 #

Никак не думала, что об этом нужно напоминать, а если вы так молоды, что не застали это время, спросите маму и папу, они расскажут.
Решил как-то Брежнев посчитать, сколько у него в стране людей,выстроил их в ряд и пошел считать: один, два, три....
Вдруг останавливается и спрашивает: " А что это среди людей мой шофер делает?" -
это анекдот рубежа 70-80тых.

user avatar
sergo59

отвечает valya.galitskih на комментарий 30.01.2010 #

Были. И проституция была, и наркомания, и коррупция...
НО НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ! Или даже на 2.

user avatar
valya.galitskih

отвечает sergo59 на комментарий 31.01.2010 #

Вопрос действительно очень интересный, а ответ на него тянет на диссертацию, попробуйте спросить об этом серьезных экономистов. Но все таки попытаюсь :
1. В СССР практически вся собственность была государственной и госсистема очень хорошо защищала свои интересы. Но что творилось внутри мы и до сих пор не знаем, об этом в газетах не печатали. Всеми любимый маршал Жуков не за политику отправился в ссылку на Урал.
2. Воровать у нищего населения особенно было нечего, все и так уже принадлежало государству. Вспомните, стоило при НЕПе населению чуть-чуть приподняться и все отобрали по новой.
Так что дело скорее всего не в порядке.Нельзя украсть то, что тебе и так уже принадлежит.

user avatar
sergo59

отвечает valya.galitskih на комментарий 02.02.2010 #

2. Воровать у нищего населения особенно было нечего/
Я не знаю сколько вам лет, уважаемая, но нищих в СССР было на порядок меньше, чем сейчас. А те, которые были, являлись таковыми по собственному желанию в виду особенностей своего характера.(я говорю, конечно, о брежневском времени)
Любой человек, даже со средними способностями к труду, получал работу и жилье (общежитие) немедленно по заявлению. К сожалению это не относилось к столицам, где были трудности с пропиской.
Это давало людям возможность завести семью, детей т.е. все что нужно для подлинного счастия!

user avatar
valya.galitskih

отвечает sergo59 на комментарий 04.02.2010 #

Ну и как по вашему можно было украсть это самое общежитие или квартиру? Я же сказала: все было государственным. А на самую-самую большую зарплату коллекцию брюлликов не купишь, ну разве что телевизор "горизонт". Просто тогда была гарантия, что не умрешь от голода.

user avatar
Red pepper

отвечает sergo59 на комментарий 30.01.2010 #

А как же - Принцип равенства перед законом?
Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.
Это получается, что прокурорских работников теперь не только не привлечь к административной ответственности, а даже протокол составить нельзя? Да они и до этого офигевшие были, а сейчас и подавно оборзеют. Из прессы много информации поступает про бесчинство прокуроров и их замов, про судей не скажу, не сталкивался. Я вобще не понимаю, что творится, а где тут будет у них сдерживающий фактор от беспредела? Следующим наверное разрешат пренебрегать законом - милиционерам, так как они всеравно его не соблюдают.

user avatar
pinkpantera

отвечает Red pepper на комментарий 31.01.2010 #

Во всех Кодексах и Конституции прописано равноправие граждан перед законом, а тут - раз, и оказалось, что некоторые равнее других. Оно, конечно, всегда так было, но впервые это неравенство закреплено на бумаге, т.е. приобрело статус закона.

user avatar
Саня Бывалый

комментирует материал 29.01.2010 #

На то она и власть, чтоб на народ свой класть. Они, типа , все Дартаньяны, а мы быдло совковое. Ненавижу!

user avatar
lapot3631

отвечает Саня Бывалый на комментарий 29.01.2010 #

Ну какие они на фиг дартаньяны, типичные швондеры:-)))

user avatar
Виталий 1950

отвечает Саня Бывалый на комментарий 29.01.2010 #

Солидарен! Власть наша положила большой "болт" на свой народ. Когда наконец народному терпению придет конец?

user avatar
светлый

комментирует материал 29.01.2010 #

Пассивность народа ведет к все большему оборзению властей.
Мы вступили в новый период - узаконивания КАСТОВОСТИ.
Что то такое было в древней Индии, передавалось по наследству.
Теперь только осталось расставить приоритеты, например: премьер, президент, СКП, депутатский корпус, губернаторский корпус, олигархический корпус,УФСИН, ГИБДД, налоговая служба, просто милиция, прочая шушера.
Табель о рангах по другому говоря, и у каждого ранга - свои права, с правом наследования.
Корректно назвать данный строй НЕОФЕОДАЛИЗМОМ, но учитывая скорость прогресса, скоро будет НЕОРАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ строй.
Поздравляю всех, найдите свою касту.

user avatar
Толя-49

отвечает светлый на комментарий 29.01.2010 #

Это дофеодальный строй, родовая община - процветает кумовство и родственные связи, у всех свои отдельные права и обязанности.
В самом низу, где большинство из нас, прав нет, одни обязанности.

user avatar
technokrat

отвечает светлый на комментарий 29.01.2010 #

Интересно, когда в официальных требования к абитуриентом в школу милиции, всякие юр. академии на судейские факультеты, будет отдельной графой, наличие родственников ментов, прокуроров и судей. В школе КГБ это правило действует уже давно.
НЕОРАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ строй цветет и пахнет. Лучший раб, тот раб, который считает себя свободный. Лучший забор это система потребительского кредитования. Или Вы еще не слышали про кредитных и ипотечных рабов. Это система гарантирует, что раб не бросит своего дела и будет пахать, пахать и пахать. А учитывая дифференциальную систему распределения доходов, это значит, что каждый холоп своим трудом в первую очередь обогащает верхушку паразитирующей пиромиды.

user avatar
светлый

отвечает technokrat на комментарий 29.01.2010 #

Отличный комментарий! Следовало бы почитать тем, кто говорит, что жить лучше становится. Методы порабощения спрогрессировали неимоверно, мы живем в мире иллюзий, с которыми трудно расставаться!

user avatar
447447

отвечает technokrat на комментарий 30.01.2010 #

пожалуйста пограмотнее пишите, а то хорошая мысль становится неприемлимой.

user avatar
pinkpantera

отвечает светлый на комментарий 29.01.2010 #

Все, кто не не имел счастья учиться с ВВП в одном классе или на одном курсе, будут автоматически зачислены в самую бесправную касту шудр со всеми вытекающими.

user avatar
Alex-Rus

отвечает pinkpantera на комментарий 29.01.2010 #

Есть варианты - можно варежки подарить :))

user avatar
супер_серж

комментирует материал 29.01.2010 #

О какой справедливости в стране может идти речь, если гос. структура, созданная для обеспечения выполнения законов, выведена за рамки этих законов. Правда они и раньше были кастой "неприкасаемых", но неофициально. А теперь все на законном основании. Следующим шагом, думаю, будет следующее изменение: "То есть инспектор может, например, предложить водителю вызвать трезвых родственников или знакомых, чтобы те сели за руль. В случае невозможности этого, обязан сам сесть за руль и доставить "неприкасаемого" по месту требования". Куда движется наше законодательство?

user avatar
Акакий Пиндюрин

комментирует материал 29.01.2010 #

Я опасаюсь, что из-за безнаказанности, прокурорам и судьям за убитых и покалеченных на дорогах людей будут просто мстить...

user avatar
Tka4ev

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 29.01.2010 #

А я надеюсь что люди подвергнувшиеся беспределу, начнут мстить, в конце то концов.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Tka4ev на комментарий 29.01.2010 #

Согласен, конечно... При отсутствии любых принципов принцип талиона "око за око, зуб за зуб" имеет право на существование.

"Принцип талиона (лат. lex talionis) — принцип назначения наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»)". Википедия

user avatar
nika54

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 30.01.2010 #

лет 10 назад одна дура-судья из останкинского суда москвы конфисковала у торговца мелкую утварь, которую тот продавал в переходе. Он на следующий день зарезал ее в кабинете суда.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает nika54 на комментарий 09.02.2010 #

Могуче талионное право, коль оно до сих пор действует. Да и что ещё может действовать в беззаконном государстве, где чем выше пост, тем жирнее крыса.

user avatar
tornado47

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 29.01.2010 #

А вот не надо опасаться. Нормальная человеческая реакция.

user avatar
pinkpantera

отвечает tornado47 на комментарий 29.01.2010 #

А прокуроры их будут пачками в солнечный Магадан отправлять, и после целого ряда показательных порок народ, в конце концов, смирится со своей участью.

user avatar
колупаев

комментирует материал 29.01.2010 #

Нетрезвый за рулем среди этого спец контингента, не редкость.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает колупаев на комментарий 29.01.2010 #

У нас в городе такой прокуроский деятель пьяный сбил одного из моих бывших знакомых, трезвого ехавшего вечером на велосипеде ещё в 90-е годы и ничего, даже уголовное дело не возбудили... А у него 2-е детей, одна из них девочка с ДЦП... Вот такое "равенство" перед законом...

user avatar
alfavit

комментирует материал 29.01.2010 #

Вот она -Борьба с Коррупцией во всем своем цвете ! Коррупция там и начинается ,где заканчивается РАВЕНСТВО перед законом ВСЕХ , без исключения .

user avatar
rephaiser

комментирует материал 29.01.2010 #

У нас есть Конституция РФ, и в ней статья 19 декларирующая равенство прав и обязанностей всех граждан перед законом. И Конституция у нас обладает высшей силой по отношению ко всем другим законам, к которым относятся, в числе прочих, и ПДД и закон "О прокуратуре". Поскольку имеются противоречия между ПДД и вышеупомянутым законом, то правильным будет не корректировать ПДД, а исправить закон "О прокуратуре". Я понимаю, что фактически, наше руководство давно наплевало на основной закон страны, но, хотя бы на бумаге, оно должно было бы придерживаться его. Ведь то, что написано пером, не вырубишь топором, и все международное сообщесто будет туда тыкать носом наших представителей. А, между прочим, за границей, даже первых руководителей государства иногда наказывают за нарушение правил дорожного движения, и никто особо не возмущается. Тому есть немало примеров.

user avatar
супер_серж

отвечает rephaiser на комментарий 29.01.2010 #

Вы предлагаете достаточно затратный путь - править законы. Нужно просто исправить Конституцию...

user avatar
Klamm

отвечает супер_серж на комментарий 29.01.2010 #

что они и сделают в ближайшее время...

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Klamm на комментарий 30.01.2010 #

Просто примут новую, и всё. А что там написано будет, мы и так знаем - под видом демократии узаконено будет ассирийское рабство.

user avatar
Basile56

отвечает супер_серж на комментарий 29.01.2010 #

..исправить конституцию не изменив систему невозможно....

user avatar
супер_серж

отвечает Basile56 на комментарий 29.01.2010 #

А постоянно исправлять законы не изменив систему возможно? Так ведь это и происходит. А Конституция - это тоже закон. Пусть основной, но закон. А наша Дума не особо церемонится с законами.

user avatar
Basile56

отвечает супер_серж на комментарий 29.01.2010 #

..так система и исправляет законы под себя ... для этого и карманная партия и купленная дума и совет федерации из мелких паханов состоящий имеются....

user avatar
pinkpantera

отвечает супер_серж на комментарий 29.01.2010 #

Конституция - это самый главный закон страны. Под нее должны писаться все остальные законы. А у нас дошло до того, что какой-нибудь ведомственный приказ может отменить статью Конституции. Страна абсурда.

user avatar
igorvek

отвечает pinkpantera на комментарий 30.01.2010 #

И я ж о том, конституция сама своими законами регламентирует законность подзаконных актов, пример:
статья 25 \"Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.\"
После слов \"Иначе\" начинается самое главное действие этой статьи, и смотришь уже судебные исполнители в твоей квартире без санкций прокурора и твоего разрешения на проникновение, ОМОН в том числе, после принятия соответствующего федерального закона...

user avatar
Chars

отвечает Basile56 на комментарий 29.01.2010 #

Так у нас давным давно система сама по себе, а конституция сама по себе...

user avatar
Basile56

отвечает Chars на комментарий 29.01.2010 #

..конституция для власти это некая абстракция....на которую раз в пять лет можно ручонку положить , давая клятву на верность народу....

user avatar
Mars_

отвечает супер_серж на комментарий 29.01.2010 #

Не надоело уже конституцию сношать ? Это что книга с анекдотами чтоли ? Американцы существенных поправо туда уж 200 лет не вносят. А мы че ее под каждого "царя" переписывать будем ?
Кстати Медвепуты уже посношали конституцию и править они теперь будут не 4 года а 6 лет.

user avatar
Владимир Попов

отвечает Mars_ на комментарий 30.01.2010 #

Вот и думайте, за кого вы будете голосовать на следующие 6 лет...

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Владимир Попов на комментарий 30.01.2010 #

Я - ни за кого. Или приду с маркером, пририсую там "Против всех" и галочку в квадратике, а остальное распишу "В сортах говна не разбираюсь".

user avatar
Владимир Попов

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 30.01.2010 #

Тогда можете не ходить, ибо таким детским поступком вы не сделаете даже попытки избавиться от медвепутов...

user avatar
vedin56

отвечает rephaiser на комментарий 29.01.2010 #

согласен с вами-во всём цивилизованом мире спрос за нарушение пдд со всех одинаков и там нет неприкасаемых,а у нас такими законами ещё больше увеличивает беспредел на дорогах,когда прокурорские в любом свинячьем виде может ехать куда захочет и как хочет.нужно наверное им выдать пропуска на всё лобовое стекло,что бы все видели,кто едет

user avatar
igorvek

отвечает vedin56 на комментарий 30.01.2010 #

Рассмешили, им можно и вообще лобовое стекло заклеить этим пропуском, ему зачем дорогу рассматривать, светофоры какие-то, муравьи по зебре суетятся, зачем отвлекаться на пустяки, когда поважней дела есть...

user avatar
Alex-Rus

отвечает rephaiser на комментарий 29.01.2010 #

Нужно прописать в конституцию идею со штанами из фильма "Кин-дза-дза" и составить табель о рангах, в котором изложить кто какие носит. А то так много органов всяких, что у них самих уже голова кругом. перед кем приседать?

user avatar
linah

отвечает rephaiser на комментарий 29.01.2010 #

Следующий закон будет о разрешении расстреливать людей этими должностями без последующей ответственности.

user avatar
zaxs10

отвечает linah на комментарий 29.01.2010 #

не расстреливать, а на соловки, в сибирь, на рудники - территории до хрена, а народу мало желающих туда ехать немного)))

user avatar
ptptpt

отвечает rephaiser на комментарий 29.01.2010 #

У нас всего полно-и конституций и законов и полномочий у власти, вот только в той власти нет ни одного человека с,хотя бы, зачаточными понятиями о порядочности

user avatar
Mars_

отвечает rephaiser на комментарий 29.01.2010 #

Правда ? А мы незнали спасибо что сказали. Нам конституция тоже разрешает протестовать и собираться мирно по 31 статье. Однако выйдите 31 числа в Москве на Триумфальную площадь в 18 часов вечера и увидите как ОМОН с дубинками в руках протестует против протестов мирных граждан.
Вы полагаете что новость какую то сообщили ? Или это просто констатация факта что основной закон не соблюдается ?
Про международносе сообщество отдельный разговор - есть такая замечательная организация - Совет Европы. так вот - после Российско-Грузинской войны по всем признакам Россия должна была быть исключена из состава вышеназванного совета за невыполнение условий договора об окончании огня. и что вы думаете ? Никакого исключения не произошло так чуть чуть пожурили - стоило только Путину поиграть \"нефтегазовыми бицепсами\" - вывод сытая Европа свою сытость и стабильность на помошь нам не променяет. Мы одни и нам никто не поможет. Если сами себе не поможем не поможет никто.

user avatar
pinkpantera

отвечает Mars_ на комментарий 30.01.2010 #

ОМОНовцы тоже граждане РФ и, согласно ст. 31 Конституции РФ, имеют право на проведение мирных шествий и демонстраций. Просто так получается, что их шествия и демонстрации совпадают с шествиями и демонстрациями "несогласных".)))

user avatar
Ивановв

отвечает rephaiser на комментарий 30.01.2010 #

"...И Конституция у нас обладает высшей силой по отношению ко всем другим законам,..."
..что гарантируется гарантом и публично признесенной клятвой...

user avatar
nika54

отвечает Ивановв на комментарий 30.01.2010 #

им бы уже пора на Библии клясться, а не на конституции

user avatar
igorvek

отвечает rephaiser на комментарий 30.01.2010 #

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Где Вы здесь видели слово \" обязанностей\", наша конституция, что девка продажная, вот именно, что равенство прав и свобод, можно разуметь, как некоторым деятелям можно дать свободы и прав больше, чем всем остальным, по роду их значимости.
\"Все равны перед законом и судом\", так вот и создали закон, о том, что прокуратура неприкосновенна.

user avatar
Romanov51

отвечает rephaiser на комментарий 01.02.2010 #

Мы идем к желанной цели не замечая практически ничего хорошего на пути и лишь в конце осознаем, что этот путь и был нашей жизнью - ошибочной.

user avatar
супер_серж

комментирует материал 29.01.2010 #

Несколько лет назад министр транспорта Венгрии Ласло Ногради подал в отставку после того, как его Audi с мигалкой и сиреной, обгоняя колонну, выскочила на встречную полосу и врезалась в ехавший по ней автомобиль.

Когда Франсуа Миттеран, который опаздывал на встречу с прилетевшей в Париж английской королевой, попросил перекрыть дорогу в аэропорт, он не только получил категорический отказ мэра, но и прочитал потом о себе много неприятного в газетах.

В США и Великобритании принято, не перекрывая дорог, ненадолго освобождать перекрестки перед проездом главы государства. Один из трех сопровождающих Rolls-Royce Елизаветы Второй мотоциклистов в таких случаях просто выезжает вперед и на считанные секунды задерживает поперечное движение.

У них также, как у нас.

http://www.compromat.ru

user avatar
markrex

отвечает супер_серж на комментарий 30.01.2010 #

В США,и наверное в Великобритании, при полиции существует специальная служба по сопровождению кортежа машин.Они сопровождают не только глав государств но и любые кортежи ,особенно похоронные.Это делается когда необходимо помочь большому количеству автомобилей прибыть к месту назначения одновременно.Это очень важная и удобная служба,особенно в больших городах.Это полицейские мотоциклисты которые сопровождая колонну перекрывают перекрестки по мере продвижения колонны.Улицы ни кто не перекрывает.Колонна движется непрерывно и время перекрытия перекрестка зависит только от скорости и длинны колонны.__Ну а по поводу этого закона без высокого штиля Русского мата сказать ничего не могу.Чего угодно ожидал от этих парней, но это уже слишком.

user avatar
serg1958

комментирует материал 29.01.2010 #

Перед владельцем штанов пацаки должны приседать и говорить «Ку» не один, а два раза!

user avatar
valya.galitskih

отвечает serg1958 на комментарий 30.01.2010 #

Чем старее фильм кинддзадза, тем он актуальней. Может и правда не усложнять жизнь, ку-ку и все понятно.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает valya.galitskih на комментарий 30.01.2010 #

И есть ку-ку, ибо ведмепукiндам пора в психушку всей кодлой, а то полечить их от болезней трудотерапией в северных широтах, например использовать в качестве копателей при геологоразведке.

user avatar
valya.galitskih

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 31.01.2010 #

Если обратить внимание, все выступления и демонстрации только с разрешением в зубах и за ЖЕЛЕЗНОЙ оградкой.
Не думаю, что в геологоразведке копают лопаткой, там техника нужна, бурилные установки и тд, а такую технику всякому нельзя доверять, раздолбают еще, уж лучше коробочки там клеить или коврики вязать, спокойней будет.

user avatar
bndisn@mail.ru

комментирует материал 29.01.2010 #

Вся эта камарилья "царского двора" стала неприкасаемой для Конституции и законов... Совершенно очевидно, что "нигилизм законов" по-медведевски рассматривается только в отношении бесправных граждан и не более того. Столпы власти укрепляются, власть все более и более становится авторитарной. Законы уже не действуют. Вся ломка общества подводится под разрушительные "реформы". А главное, "гнойник коррупции" (система прокуратур и судов), неприкасаем, неподконтролен, неподсуден - никакому реформированию (кроме увеличения их денежного содержания) не подлежит.

user avatar
oldsskuns

отвечает bndisn@mail.ru на комментарий 30.01.2010 #

а что делать?!! отстрел прокуроришек, каким бы г.. они не были не всякому подходит по моральным соображениям. достоевцы мы и толстовцы. не рожать и драпать из выгребной ямы-единственный выход?.

user avatar
ytar61

отвечает oldsskuns на комментарий 30.01.2010 #

так согласно вашим моральным соображениям Вы согласны , что бы Вас постоянно трахали в попу?
А я не хочу этого... И "жакан" влеплю в лоб не задумываясь о моральных принципах.

user avatar
Napalm-cool

комментирует материал 29.01.2010 #

Остается уповать только на то, чтобы почаще они встречались ДРУГ С ДРУГОМ на встречке лоб в лоб на скользкой дорожке при превышенной скорости, при этом не пристегнувшись, и желательно имели несколько промиле в крови...
Пусть Бог их осудит.

user avatar
супер_серж

отвечает Napalm-cool на комментарий 29.01.2010 #

Это вы про кого написали? Даже при таких условиях они оба будут НЕВИНОВНЫ, если останутся живы...

user avatar
awaks

отвечает супер_серж на комментарий 29.01.2010 #

Помните старый анекдот: ДТП , столкнулись генерал МВД и судья. Через 5 минут разбора виновным объявлен водитель катка, стоящего у обочины. Гаишник подходит к нему со словами: "Ну, рассказывай...Как обгонял...Как подрезал...".

user avatar
_Ross_

комментирует материал 29.01.2010 #

Отстояли прокурорские своё святое право пить за рулем, осталось ещё добиться права ментам расстреливать граждан где угодно и как угодно и тогда Россия наверно поднимется с колен и будет признано мировым сообществом равным среди равных....МУДАКИ....

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 29.01.2010 #

Лозунг "Прав тот, у кого бальше прав", в нашей немытой России действует на все 200 %...:((

user avatar
kww77

комментирует материал 29.01.2010 #

Все животные равны, но некоторые животные более равны чем другие.
«Скотный двор» ( Джордж Оруэлл). Так что ничего нового, к сожалению.

user avatar
supreme11

комментирует материал 29.01.2010 #

Наверное это Чайка подсуетился, после того как его сынка пьяным на Рублевки остановили. Кстати, потом сотрудники остановившие его лишились с позором занимаемых должностей.
Возвращаемся в бандитские 90-е, господа...

user avatar
nika54

отвечает supreme11 на комментарий 30.01.2010 #

а грызловский наследыш тоже за этим был замечен, в раменках, как помнится, бабулю отправил домой на вечное поселение

user avatar
supreme11

отвечает nika54 на комментарий 01.02.2010 #

Ну а вы что думали...Их за это родители строго накажут, потом, когда кончится срок их полномочий. Как? Да очень просто - посадят нас свои места в ГД, чтобы дети на собственном опыте убедились, какая это нелегкая задача - страной "управлять"...Не то что автомобилем под шафэ...

user avatar
AP1001

комментирует материал 29.01.2010 #

Судьи, прокуроры........,потом депутаты, чиновники, затем....
Короче, их всех и так не проверяли, а теперь это будет по ЗАКОНУ.
Власть в России уже до того оборзела, что создает КАСТУ НЕПРИКАСАЕМЫХ с одной
стороны и НАРОД-БЫДЛО с другой.
Есть пословица „Русские медленно запрягают, но быстро ездят“.
ЧТО ЕЩЕ НАДО СДЕЛАТЬ ВЛАСТЯМ, ЧТОБЫ РОССИЙСКИЙ НАРОД НАКОНЕЦ
ПОНЯЛ - ТАК ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ ???
И начал, наконец, хотя бы запрягать!

user avatar
RoooЯ

отвечает AP1001 на комментарий 30.01.2010 #

Зря они создают касту неприкасаемых... Полезнее было бы сначала создать пуленепробиваемых, а уж потом непикасаемых...:-)

user avatar
Vasiliich

комментирует материал 29.01.2010 #

За это судьи и прокуроры не трогают гаишников.

user avatar
AlexDark

комментирует материал 29.01.2010 #

Жадность фраера погубит, вот кого одних из первых резать будут, когда терпение лопнет у народа!

user avatar
Пензяк

комментирует материал 29.01.2010 #

Хорошо, хоть в Пензенской области одного саранского прокурорского деятеля успели посадить, кучу народу на машине спьяну угробил. А то гулял бы сейчас, да публику в зону за ДТП отправляял.

user avatar
vampric

комментирует материал 29.01.2010 #

Можно подумать, что раньше прокуроров и судей сплошь и рядом гайцы штрафовали.

user avatar
nelsongross

комментирует материал 29.01.2010 #

Прокурорский чинок на голубом глазу растлевал малолетних,его начальник не давал хода расследованию,видно тоже в кутерьме боялся засветится.В подмосковье долгострои крышуют прокуроры..

user avatar
pressform

комментирует материал 29.01.2010 #

Супер, я думал у нас только депутаты неприкосновенностью обладают. Этож можно обладая корками прокуратуры гонять на красный по встречке бухим не пропуская пешехода и перед закрывающимся ж/д шлагбаумом. А инспектор только будет звонить его начальнику? У нас прокуратура вообще обнаглела. Пора армии стребовать право на поездки домой на БТРах, МИГах, плавать на дачу на МПК. Никакого равенства перед законами.

user avatar
ptptpt

отвечает pressform на комментарий 29.01.2010 #

Нет! У нас еще таким правом обладают, судьи,работники федеральных администраций, губернаторы, мэры, председатели администраций и вся их челядь.

user avatar
technokrat

комментирует материал 29.01.2010 #

Наконец-то в нашей монархической стране, была официально объявлена каста неприкасаемых. Кто-нибудь подскажет где можно купить недорого судейскую или прокурорскую корочку? Все равно ни одна собака на дороге не имеет права с меня ничего спрашивать.
С точки зрения построения программных алгоритмов - это называется бага или дыра, причем умышленная.
Дальше будут лепить законодательные заплатки в виде специального ГАИ для прокуроров и судей. Мягко сказать не очень умные люди.

user avatar
pinkpantera

отвечает technokrat на комментарий 29.01.2010 #

Проще мантию пошить. Тогда издалека будет видно, кто едет, и даже останавливать не будут на предмет проверки корочек.

user avatar
technokrat

отвечает pinkpantera на комментарий 29.01.2010 #

Тогда уж лучше штаны пораздавать желтые и малиновые. Две пары одну что бы носить, а другую что к антенне привязать, что бы лишний раз из машины не выходить, хотя кому как. Вышел из машине, а ему "ку" сделали. Хотя малиновые пиджаки проходили, народ почему-то не приучился делать "ку". Надо будет закон принять. Кто, кому и сколько. А то так путаница постоянная, на рожу бандит, по машине большой вор, а по документам большой чиновник.

user avatar
pinkpantera

отвечает technokrat на комментарий 29.01.2010 #

Прекрасный фильм "Кин-дза-дза". Не думала, когда его смотрела, что станет он самой настоящей былью. Такого беспредела даже в Совдепии не было. Ни такого взяточничества, ни такой безответственности со стороны чиновников. А теперь ее еще и узаконить решили. Полный абзац. Дальше плыть некуда. Чтоб защитникам закона ничего за нарушение этого закона не было. Это в какой голове мог такой шизофренический бред зародиться?

user avatar
technokrat

отвечает pinkpantera на комментарий 29.01.2010 #

С этими судейскими штанами не все так просто. Представьте ситуацию. Един честный судья(последний из могикан, машину родители подарили) на свое заседание. Останавливает его гаец по наводке и шерстит, "да ты пьян", "да ты на двойную сплошную", "да у тебя нарката в багажнике" и т.д. Все приехал. На дело назначается другой судья более покладистый и нужный человек выходит на свободу.
Эти люди, который законы пишут они же искренние дебилы, они хотят как лучше сделать. Они понятие не имеют, как оно лучше. Не знают то такое честь, и как ее воспитывать в подчиненных в тех же гайцах и в ментах. Им не хватает кругозора, что бы найти причины этого бардака. Несчастные, ограниченные люди, их пожалеть надо. А стрелять их бесполезно.

user avatar
viardo

комментирует материал 29.01.2010 #

Значит равенство всех перед законом по Конституции РФ у нас больше не действует?!
Если она нарушена теми, кто в первую очередь должен за нею следить?!
Тоесть, если я буду озвучивать слова из Конституции РФ, мне будут показывать пальцем у виска?
Тогда надо ПРЯМО и ОТКРЫТО объявить: что с сегодняшнего дня Конституция РФ в нашей стране не действует,
и нечего людям ей морочить голову!

user avatar
pinkpantera

отвечает viardo на комментарий 29.01.2010 #

А никто и не морочит. Текст Конституции давно изъят из сободной продажи. Чтоб граждане поменьше о своих правах знали, не вякали и не бежали, чуть что, в Страсбургский суд.

user avatar
technokrat

отвечает pinkpantera на комментарий 29.01.2010 #

Недавно видел в продаже.

user avatar
Петро2010

отвечает technokrat на комментарий 29.01.2010 #

Избавляются от залежавшего товара перед "вбрасыванием" текста новой, измененной и "улучшенной" версии закона.

user avatar
oldsskuns

отвечает technokrat на комментарий 30.01.2010 #

это какая-то перепечатка наверняка. на неё нельзя ссылаться в суде. я по наивности так лопухнулся-смех какие только юмористические отговорки не выдумывают. нужно официальное издание, затверждённое пре.зидентом, изданное в правильной типографии с отпечатком лапы премь.ерной собаки.

user avatar
Ncosi

комментирует материал 29.01.2010 #

Для меня всегда был примером наш презик Дима Гандоша, едущий в машине с затонированными стёклами, с непристёгнутым ремнём, по встречной полосе, после доброго бокала шампанского.

user avatar
базаров

комментирует материал 29.01.2010 #

Ну наконец прилюдно договорились....менты не трогают судебные органы а судьи за это отмазывают ментов....все довольны .....настоящая демократия...

user avatar
pinkpantera

комментирует материал 29.01.2010 #

КС осталось только конституционно закрепить право ментов расстреливать рядовых граждан из-за стресса. И тогда восторжествует полная демократия и диктатура закона.

user avatar
vedin56

комментирует материал 29.01.2010 #

а картинка выше-это иллюстрация или руководсво по встрече пьяных прокурорских работников?

user avatar
Европеец

комментирует материал 29.01.2010 #

М-да... российское общество продолжает вовсю КАСТИРОВАТЬСЯ! Вот ещё несколько сотен тысяч сограждан переведены в касту НЕПРИКАСАЕМЫХ! Хотя с другой стороны, следуя логике очередного запрета, на столько же душ - уменьшится число участников дорожного движения! Вернее ДВИГАТЬСЯ будут, да и нарушать (а как без этого?), но УЧИТЫВАТЬСЯ - нет! А ещё - существенно увеличится спрос, на разного рода «ксивы», что трудоустроит немало мошенников: от художников до типографии… с которыми и призваны бороться те же судьи, следователи и прокуроры! Одно утешает, что ещё не ездим на… танках! Маразм, как и мороз - крепчает!

user avatar
pressform

комментирует материал 29.01.2010 #

У меня появилась идеи как гаишникам помочь даже не тормозить судей и прокуроров. 1. Выдать неприкасаемым мигалки. Отменили для одних, другим дадим. Ведь я понимаю правильно суть закона - отдать то, что забрали, добавить еще больше прав? Но теперь не светиться мигалками перед народом. 2. У МВД синий фон номера, у ВС РФ черный, у дипломатов красный, такси- желтый, у нас- обычных людей- белый. Значит им можно розовый или серобуромалиновый какой-нибудь. Зеленые вообще членам ЕдРа выдать можно, как приближенным, типа можно все, по-любому отмажут. И не будут тогда ГАИшники мучатся вопросом кого они останавливают и безопасно ли его развести на деньги. В дополнение можно стикеры на лобовуху наклеить с надписями "прокурор", "судья", "не останавливай, тебе дороже"... Этоже неплохая идея, а? И эффективная, гаишник не будет тормозить прокурора под мухой и с ним разбираться, когда обычные люди гоняют мимо базаря по телефону. Власть вообще обнаглела.

user avatar
O!l@e#g

отвечает pressform на комментарий 29.01.2010 #

Можно ещё ввести вкладыши в права: "лялька прокурора", "племянница судьи"... :-)
И по спецмандатам продавать накладные дуги из нержавейки на бампера. Что бы уважаемый машину не царапал об пешеходов-камикадзе...
А в машинах дополнительные держаки для бутылок вискаря и улучшенные откидные кресла для насилования школьниц.
Тогда полный комплект машины "слуги закона" будет

user avatar
MadMollusc

комментирует материал 29.01.2010 #

Это и ежу понятно. Истинное предназначение ГИБДД не в том, чтобы обеспечивать безопасность на дорогах, а в том, чтобы обеспечивать полный комфорт и безопасность отдельно взятой категории граждан :-) Весьма немногочисленной.

user avatar
супер_серж

отвечает MadMollusc на комментарий 29.01.2010 #

Так это уже давно Кирьянов сказал на заседании госдумы, когда его попросили прокомментировать перекрытие дорог в Москве и организацию многокилометровых пробок.

user avatar
Merfy59

комментирует материал 29.01.2010 #

имеют таки право

user avatar
viardo

отвечает Merfy59 на комментарий 29.01.2010 #

На что вы имеете право?)))
Почитал я тут ваши комментарии и подумал, пусть другие тоже увидят ваше истинное лицо)))
- российские офицеры пьянь и жлобье а их жены-курвы
- Кадыров-это один из столпов российской государственности
- извините. но у Евсюкова тот день незадался.он был в аффектном состоянии.
- это не шутка. это так. Путин ниспослан нам Богом что б спасти Россию
- украина должна перестать существовать.
- всех нарушителей закона-на улицу
- всех протестующих-в тюрьму. нечего миндальничать
- шизофрения дымовского-заразная вещь

user avatar
I&NEWS

отвечает viardo на комментарий 30.01.2010 #

Если это сарказм - то мимо кассы! За исключением 1го пункта , эта песня как лейтмотив рунета!

user avatar
viardo

отвечает I&NEWS на комментарий 30.01.2010 #

А вы тут, в полосатых штанах, каким боком?

user avatar
I&NEWS

отвечает viardo на комментарий 30.01.2010 #

А так, развлекаюсь! Или "Низзя"?

user avatar
васяпупкин

комментирует материал 29.01.2010 #

Выход один у бесправного народа - проклинать своих душителей. Каждый день. В одно и тоже время - в 9-00 по мск. И так пока не издохнут. Пока не придут люди вместо алчных зверей.

user avatar
vasiaab

комментирует материал 29.01.2010 #

Взамен судьям запрещено осуждать ГИБДДешников!

user avatar
swarog58

комментирует материал 29.01.2010 #

Самыми неприкасаемыми опять осталось ГИБДД. Там негатива больше, чем в прокуратуре и в судах по моей личной статистике. В большинствет случаев административное преследование заканчивается взяткой, а прокурам и судьям такими вещами заниматься нельзя, поэтому их и вывели из под удара.

user avatar
just a man

комментирует материал 29.01.2010 #

Мы все равны, но есть ровнее ! :)))
В таком случае сразу возникает вопрос: а зачем в таком случае судьям и прокурорам права на вождение автомобиля ?!
Или вот такой вопрос: куда может торопиться судья или прокурор (учитывая их обязанности) ?!

user avatar
ганссс

отвечает just a man на комментарий 29.01.2010 #

А Вы думаете эти права им нужн? Все вышеперечисленные лица могут проехать от Владивостока до Москвы и обратно вообще без единого документа (кроме удостоверения) и никто не спросит документов на машину или права.

user avatar
viardo

комментирует материал 29.01.2010 #

Но вот такую новость по телевидению в программе Время, с вечной улыбкой диктора, народу не покажут...
А зря! Народ должен знать!

user avatar
nik-alex82

комментирует материал 29.01.2010 #

Власти стараются обезопасить себя от любых неприятностей : они уверены - народ все стерпит! Да ведь и правда - все стерпит! Стерпит нарушение законов и Конституции, обман, фальсификации, вранье по любому поводу, пустозвонство... Россия в беде!

user avatar
жухрай

комментирует материал 29.01.2010 #

В какое удивительное время мы с вами живем:По большому счету опозиция при принятии таких решений свыше,должна выводить народ на улицу и публично выводить власть на чистую воду.И акции протеста должны быть бессрочными,до тех пор пока не отменят тот или иной закон,и чтоб весь мир мог за этим наблюдать,а то уселись спокойненько в думе,и не волнует их какие указы да законы проталкиваються,не видно ,не слышно.А коснись чего:Мы вот хотели,да партия большинства не дала,вопрос:а за каким вообще участвовать в такой думе,где нет голоса.Я понимаю-зарплаты там,привелегии прочее,но людям то нужна справедливость и равенство перед законом,а не дешевый популизм с думской трибуны.Такое впечатление, что всех все устраивает.И не думская опозиция молчит,вместо того чтоб хотя бы на время объедениться абсолютно всем перед нависшей угрозой,продолжают друг дружку хаить кто белый,а кто красный,да выступать поодиночке чтоб заметили именно их.Сволочизм-больше это никак не назовешь.И еще вспомнился детский мультик по Корней Чуковскому, где таракан до смерти перепугал всех зверей,которые мчались от него сломя голову.Короче все- зла не хватает.

user avatar
супер_серж

отвечает жухрай на комментарий 31.01.2010 #

О какой оппозиции Вы говорите?

"Оппози́ция (от лат. oppositio «противопоставление») в политике — партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством".

Это КПРФ и ЛДПР оппозиция? Это "карманные" оппозиционеры правящей партии. Уже более 15 лет Жириновский и Зюганов являются штатными кандидатами в президенты. И они знают, что им не стать первым лицом. И все это знают, но оппозиция должна быть. Эти руководители оппозиции находятся у "пирога", получают свой кусок и говорят и делают то, что им позволяет "правящая" партия.

user avatar
Митрич

комментирует материал 29.01.2010 #

Следующий закон будет, что бы простолюдины ломали шапки и кланялись в пояс вслед проезжающим господам. А при встрече (а вдруг!) падали ниц и лобызали сапоги. А не то, бить батогами аль хлыстом на конюшне, аки пса смердящего!

user avatar
ганссс

комментирует материал 29.01.2010 #

Можно подумать без этого решения суда они наказывали прокуроров и судей, по личному опыту знаю, никогда не наказывали. За восемь лет работы, лично в мою сторону, не было ни одного намека на попытку наказания, не только в своем регионе, но в любом другом, где я бывал. Только не надо думать, что я так часто нарушаю, но как и с другими, всяко бывает. А решение суда это признание существующих реалий.

user avatar
ASASE

комментирует материал 30.01.2010 #

Значит увеличится количество сгоревших машин с трупами. Раз нельзя по закону, значит будет как принято в Партизанских отрядах.

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 30.01.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
воттт

комментирует материал 30.01.2010 #

Уничтожение Коррупции РФ обернулась уничтожением Конституции РФ.
Если у ЕР осталось хотя бы немного человеческого в отношении к россиянам, выделили бы как-нибудь касты неприкасаемых на дорогах. Ну, например, цветом госномера авто. Розовый неплохо смотрится (голубой уже занят). И у ДПСников не будет головной боли и граждане страны, а также гости нашей Родины, будут предупреждены (а значит, вооружены).
P.S. Пойти, что ли, выучиться на какого-нибудь из младших помощников младшего судьи. А может просто купить корочки в переходе? Пока цвет номеров не определили.

user avatar
viardo

комментирует материал 30.01.2010 #

Ну, вот. На почве зависти они уже убивать стали друг-друга: http://www.dni.ru

user avatar
ivane5

комментирует материал 30.01.2010 #

Аркадий Райкин: кто что сторожит, тот то и ворует.

user avatar
pedro72

комментирует материал 30.01.2010 #

камазу корочки по одному месту. пожелания камаз на встречке.

user avatar
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 30.01.2010 #

Власть дает льготы неприкасаемым,поэтому Закон не для всех,а избирательно,отсюда и такой бардак в стране.

user avatar
Нитуп

комментирует материал 30.01.2010 #

Эти мздоимцы всегда были вне Закона. Ещё бы опубликовали их должностные оклады и пенсии по выслуге лет. А если к этим дармоедам прибавить армию депутатов и чиновников с их непомерными окладами, поверьте, революция неизбежна.

user avatar
аМерк

комментирует материал 30.01.2010 #

Ну вот, они сами вывели себя из правового поля. Значит, они вывели себя за рамки общепринятой морали. То есть если в речке тонет судья или прокурор, то можно его не спасать. Если увидел раненого в ДТП судью или прокурора - тоже спасать не надо. Пусть они пишут рапорты своему начальству, чтобы их спасало их начальство.

user avatar
igorvek

комментирует материал 30.01.2010 #

Жаль, что премьер объявил интернет порнографией, стало быть, они теперь интернет не смотрят, ибо негоже большим людям порнуху смотреть, все что тут полезного для них, имеется, прочтено ими и для них не будет, увы...

user avatar
Pimkin

комментирует материал 30.01.2010 #

Всё же по-прежнему слуги народные лучше народа живут. Се ля ви, как говорится.

user avatar
king123

комментирует материал 30.01.2010 #

Во-во! Это и есть беспредельная российская политика стимулирующая паразитов общества.Сталин отстреливал бы время от времени по немногу судей прокуроров и прочей дряни а сегодня - наоборот.

user avatar
Велс

комментирует материал 30.01.2010 #

Да здравствует вечное дело Стеньки Разина, Болотникова, Пугачёва...... Как они любили судей, прокуроров и иже с ними...................

user avatar
*Гиви*

комментирует материал 30.01.2010 #

А чего тогда бакланить, что перед законом все равны, если кто-то равнее? Если какие-то уроды с красными корочками могут себе позволить всё, даже пьяным ездить за рулём, и ничего им за это не будет! А президент куда смотрит? Если даже ГАИшники отстранить их от управления не вправе будут. Ну вообще, приехали! Просто граждане будут сами наказывать таких вот избранных по-своему, если вдруг те что-то натворят. Я сам один раз пострадал от такого и до сих пор жалею, что его не убил!

user avatar
vikos

комментирует материал 30.01.2010 #

Руссияне не могут себя защищать, так как,у них национальный герой - Иван-дурак!

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает vikos на комментарий 30.01.2010 #

Наши ИСТИННЫЕ национальные герои: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Буслай (ушкуйник из Новгорода Великого) и некоторые другие. Илья Муромец что с Соловьём-разбойником учинил? То и нужно с гайцами сделать. Добрыня с врагом сражался отважно - а ныне враг сидит у власти, и снова настаёт время Добрыни.

user avatar
sasha19522008@mail.r

комментирует материал 30.01.2010 #

Беззаконие начинается с ПРАВОСУДИЯ!(Вот и обращайся в суд и прокуратуру-беспредел сплошной)

user avatar
Kuklovod77

комментирует материал 30.01.2010 #

Сволочи, теперь у них будет законный способ закрывать неугодные им преследования. Почему им вообще нужна неприкосновенность? Кто они такие то ?

user avatar
filimon25

комментирует материал 30.01.2010 #

Если мы стремимся к правовому обществу-неприкасаемых быть не должно.Я могу понять если сотрудник милиции нарушает правила во время оперативных действий.....

user avatar
mikstepanenko

комментирует материал 30.01.2010 #

Интересно, это случайная ошибка, или? Неприкасаемые - каста в Индии. Одно прикосновение к ним оскверняет.
А по сути вопроса. Здесь Россия в смысле демократии идёт по стопам Украины. У нас эти категории граждан уже давно для гаишников неприкосновенны.

user avatar
Митрич

отвечает mikstepanenko на комментарий 30.01.2010 #

У Вас уже? У нас тоже давно такое практикуется. Только сейчас вседозволенность узаконена.

user avatar
Андрей Колмаков

комментирует материал 30.01.2010 #

Все эти действия способствуют усилению напряженности в обществе... неужели до них, стоящих у "кормила", не доходят эти сигналы. И здесь возникает вопрос: чего они хотят добиться?

user avatar
pawel57

комментирует материал 30.01.2010 #

Русские люди! Готовтесть к рабству. Будут продавать и покупать городами как крепостных. Можно по разному относиться к Кавказу, но они за себя борятся.Чиновники боятся всеми фибрами души Сталина.Зарвавшиеся чиновники не взирая на чины и ранги, проходили трудотерапию и приводились в чувства в местах не столь отдаленных.
Вероятно складывается революционная ситуация. Опять ,нам русским , инородцы готовят кровавую баню.А так хочется нормальной жизни себе , детям, да и всем нам.

user avatar
titan53

отвечает pawel57 на комментарий 30.01.2010 #

потому что русские этого сами хотят ,любимый лозунг" а что мы можем сделать" задницу прежде надо оторвать от стакана

user avatar
pawel57

отвечает titan53 на комментарий 30.01.2010 #

Про лозунг согласен. Стакан целеноправленно навязывается нашему народу.Обратите внимание на телевизионные фильмы.Герои в горе или в радости обязательно пьют.
Пьянство возводится чуть ли не в культ.Особенности нац. охоты , рыбалки пропаганда
пьянства.Зрительные образы откладываются на подсознание и навязывают манеру поведения.Целенаправленно под видом антиалкогольной компании Горбачевым разрушена пищевая промышленность. Был мировой опыт,в.ч. американский, однако упорно , несмотря на предупреждение здравомыслящих людей,Горбачев сознательно уничтожил культуру производства алкоголя.Досих пор непонятно что выпиваем.
Был такой академик Тарле-историк.В сборнике статей "История территориальных зах-
ватов" описывает захват северной америки у индейцев.Главным оружием уничтожения
некачественный алкоголь, потом межплеменная рознь ,натравливание, выживших уничтожение оружием и резервации. Один в один про нас . Чистят территория от нас.Спаивают, натравливают кавказские племена, выживших уничтожат войска НАТО
под различным предлогом.Гитлер отдыхает.

user avatar
titan53

отвечает pawel57 на комментарий 30.01.2010 #

Я думаю вам нужно посмотреть лекцию професора Жданова и распостранять ее
среди населения .Скачать можно ,сайт " Славянская библиотека".

user avatar
dolg7

комментирует материал 30.01.2010 #

Харкнули нам в лицо и не собираются извиняться

user avatar
туркменистан

комментирует материал 30.01.2010 #

Выбирая главу государства, мы думаем что выбираем хозяина, который кроме всяких загранпоездок, будет наводить порядок у себя в стране, причём это главное. То же самое депутаты. Как на выборы, так все лозунги пестрят обещаниями слжить народу. А как туда пробрались, так только о своих бпагах думают. Обрезы и ворошиловские стрелки это не выход, а вот массовое игнорирование всех выборов, это единственный выход у простого народа, высказать своё недовольство действиями властей.

user avatar
Виктор13

комментирует материал 30.01.2010 #

Подумаешь. Узаконили неравенство. Ничего ведь не изменилось.