Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Маккейн пригрозил России судьбой Ливии

Маккейн пригрозил России судьбой Ливии

Бывший кандидат в президенты США Джон Маккейн заявил, что события Ливии должны стать предостережением для российского руководства.

«Башар Асад (после свержения Каддафи. – «Газета.Ru») – следующий… Даже такие места, как Китай, Россия… Там все очень неспокойно. Люди хотят свободы. Именно свободу народ Ливии и достиг», – заявил сенатор от Аризоны в интервью Fox News.

В феврале Маккейн заявлял, что свержение Хосни Мубарака в Египте должно стать предостережением для премьер-министра России Владимира Путина.

«Я не думаю, что все эти события (революции. – «Газета.Ru») ограничены Ближним Востоком… Этот ветер перемен дует и разносится, и если бы я был Владимиром Путиным, то вел бы себя чуть менее самоуверенно, находясь в Кремле со своей кликой из КГБ», – заявил сенатор в интервью CBS.

«И я бы чувствовал себя в меньшей безопасности (после революций на Ближнем Востоке), отдыхая на курорте, где находятся президент Ху и еще несколько человек, управляющие Китаем и решающие судьбу 1,3 млрд жителей этой страны», – отметил экс-кандидат в президенты.

Комментируя февральское заявление Маккейна, пресс-секретарь российского премьера Песков сказал «Интерфаксу»: «Мы с большим уважением относимся к сенатору, его богатому опыту, однако в данном случае, безусловно, вызывает сожаление то, как он последовал примеру эмоциональных некомпетентных оценок, которые несколькими днями раньше начал озвучивать один из журналистов телекомпании Fox (назвавшего Путина дьяволом, хуже которого на свете нет ничего – «Газета.Ru»)».

«Иначе как некомпетентными такие параллели не назовешь. Премьер Путин давно «не сидит в Кремле», тем более со своими друзьями из КГБ, как утверждал господин Маккейн. Владимир Путин уже несколько лет работает на посту премьер-министра России», – отметил тогда Песков

Источник: www.bfm.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (706)

Гуцул_2006

комментирует материал 24.08.2011 #

Под кровать спрятаться не удастся, товарищ Путин.

user avatar
tatra20101

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

Да уж пора-бы задуматься Путину, либо в Гаагский трибунал как Милошевича сдали дерьмократы, либо выйти к народу с вменяемыми предложениями по накопившимся вопросам к его власти.

user avatar
Поплюй на плексиглаз

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

Маккейн - наш президент!

user avatar
VDArs

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.08.2011 #

Избави нас боже от такой переспективы!

user avatar
santaslava

отвечает VDArs на комментарий 24.08.2011 #

у нас ситуация тоже не ахти. народ недоволен правительством, но революцию делать не хочет. но нет-нет да найдутся лидеры, которые на западные деньги сделают революцию.

а потом, когда правительства у страны не будет, придет освободитель-НАТО и замурует российский ядерный потенциал.



вот и нет великой страны

user avatar
Mauro Picotto

отвечает santaslava на комментарий 24.08.2011 #

Так уже как 20 лет нет Великой Страны...

user avatar
Лилия67

отвечает gamma13 на комментарий 25.08.2011 #

Этот американец угрожает не только Путину, он угрожает нам россиянам,

"умильно заботясь о нашем же благе".

Ни одна страна в мире не может без США решить свои проблемы.

Ах как хочется господину Маккейну отхватить изрядный кусок российской земли.

Кандолиза Райс уже предлагала поделиться.

США и Китай поделили мир без учета интересов России (пока теоритически)

Теперь нас хотят лишить последних гарантий безопасности - тактического ядерного оружия.

Россия ослабела настолько, что потеряла значимость для Соединенных Штатов.

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает kolosalus на комментарий 25.08.2011 #

Путинская клика из КГБ, это предостережение всем вам.

В России всегда найдутся честные и бесстрашные люди, жизни своей не пожалеющие, чтобы завоевать долгожданную свободу российскому народу.

И тогда пуля будет лучшее, что вы получите.

user avatar
womenberry

отвечает kolosalus на комментарий 25.08.2011 #

Человек понимает вообще ,что он написал?Россияне-враги русскому народу,а если россиянин -русский,то он получается враг сам себе.чушь!

user avatar
Dgi_Kas

отвечает Oлег A на комментарий 25.08.2011 #

История пока не располагает данными, что кто-то или когда-то сумел покорить Афганистан. Думаю и сей раз "добродетели" уберутся из Афгана с "улыбкой" на синюшной морде.

user avatar
Груня

отвечает Dgi_Kas на комментарий 25.08.2011 #

ага, благодаря Бондарчуку ("9 рота") все мы теперь знаем это. Только вот вопрос, чего там покорять, в том Афганистане? Приходили, воевали ради достижения каких-то своих политических целей и уходили, когда это было нужно, сами уходили - выводили войска. Может, это и не победа в классическом смысле, но и разве там когда-то велись войны с целью завоевания Афганистана? А афганцы после таких уходов естественно считали, что это они всех победили и прогнали.

user avatar
беседец

отвечает Груня на комментарий 26.08.2011 #

Вы абсолютно правы. Англичане били афганцев, только как прослойку между Россией и Индией. Поход русских в Индию был самый страшный сон GB. Поэтому никто не хотел удерживать территорию крайне плохо пригодную для проживания, а георазведку там вели только наши, да и то совсем мало. Хотя считают, что Афган богатая ископаемыми страна.

Кстати, у них даже претензий на расширение не было. Молились, голодали и ослов трахали. Работал со мной парень служивший там, их застава - наша застава, горушкт друг напротив друга. Утренний моцион наинался с драния осла. Скажите узбеку или таджику КУРАЧА, он вас сразу поймет, проверял сам не раз. Курача - молоденький ишачок для сексуального употребления.

user avatar
rasdwa555

отвечает Dgi_Kas на комментарий 26.08.2011 #

Англичане трижды входили в Афган стотысячным корпусом - и все время выходили единицы... А вот нынешнюю Россиянию они легко сомнут. Достаточно арестовать счета или хотя временно задержать ХОЗЯЕВ 500 тысяч КВАРТИР И ДОМОВ В ЛОНДОНЕ - именно столько россияне там купили...

user avatar
беседец

отвечает Oлег A на комментарий 25.08.2011 #

Эхо-хо-хо! Неужели вы не понимаете, что они моментально в этом случае прекратят ВСЕ войны, разворошат трусливую Европу, напугав русским медведем и поставками газа, и быстро НАТой полезут к нам?

Это наиболее вероятный сценарий. А хуже всего то, что олигофрен их еще и торжественно поприветствует, как освободителей.

user avatar
беседец

отвечает praskovia на комментарий 26.08.2011 #

К сожалению, в массе народ перестал читать и интересоваться политикой. Это вам не СССР с вниманием ко всему миру, тут культ быдлизма культивируется. Поэтому о таком выступлении, я просто уверен, 90% не знают в Москве, а в провинции и не нюхали имени Маккейн.

Если дело дойдет до интервенции, nо совсем будет плохо, это распад железно.

user avatar
rino81

отвечает Gayduc на комментарий 25.08.2011 #

ВЫБОРЫ - в точку!

Думать сейчас нужно только о них.

Говоритиь только о них.

Всё сводить к выборам.

Ещё раз - ГОЛОСУЕМ ЗА КОММУНИСТИЧЕСКУЮ Идеологию.

user avatar
Gayduc

отвечает rino81 на комментарий 26.08.2011 #

Я вообще то имел ввиду выборы в США.......

А у нас я бы все таки голосовал за социалистическую идею. По норвежскому сценарию....

user avatar
мангуп

отвечает Лилия67 на комментарий 25.08.2011 #

Америке, как всегда, есть дело до всех, у кого есть что забрать. И как хорошо, что у нас есть ядрённая бомба, а то маккейны, уже всё бы пилили. А уж на российские народы, а тем более на демократию, им глубоко плевать.

И на их маккейнов нужны наши путины, а ещё лучше сталины.

user avatar
Лилия67

отвечает мангуп на комментарий 25.08.2011 #

США на треть превосходят Россию по числу развернутых баллистических ракет дальнего действия, пусковых установок к ним и ядерных боеголовок. Российский же ядерный потенциал оказался ниже уровня Договора о сокращении наступательных вооружений, вступившего в силу в феврале этого года. В том, что Россия сможет подтянуть свой потенциал под этот потолок за следующие 10 лет сомнительно.



Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2011/06/02_a_3636317.shtml

user avatar
Павлик777

отвечает мангуп на комментарий 25.08.2011 #

Нужен СТАЛИН, и как можно быстрее. Ядерным оружием мы обязаны СССР, как и всем остальным, на чем паразитирует искусственное образование, под названием рашиа.

user avatar
Ник-нэйм

отвечает Лилия67 на комментарий 25.08.2011 #

верно мыслите. да и вообще смешно когда американский истеблишмент начинает грозить нашему - америка уже давно всю нашу верхушку либо купила, либо, набрав на неё достаточное количество компромата и под угрозой его всемирного обнародования в сми - держит эту нашу "элиту" на коротком поводке.

это примерно как если бы голова начала угрожать своей левой руке. фарс, одно слово.

user avatar
rasdwa555

отвечает gamma13 на комментарий 26.08.2011 #

Маккейна вьетнамцы долго били бамбуколвыми палками, когда его "фантом" сбили - он пытался демократию насаждатиь бомбамии, а они не поняли. И потому животный страх у него непроходящий. Но Вьетнам (и стоящий за ним Китай) силен, так что им грозить опасно. А вот душу отвести на РФ можно!

Тут кремлевские все схавают! И стерпят!

Да и надо наконец показать им, что запад в условиях кризиса прекрасно может обойтись и БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ при продаже нефти и газа!!!

user avatar
ПВВ

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

В стране. где народ выиграл все войны, не ядерный потенциал главное. Если нарисовать образ врага в виде Маккейна, то все почти поголовно в ....ОФН. Значить, будут рисовать. Раньше, же получалось!

user avatar
pianomanrus

отвечает ПВВ на комментарий 25.08.2011 #

"В стране. где народ выиграл все войны, не ядерный потенциал главное"



Это какие же войны выигрывала РФ? Затеяла войну у себя в стране и её же проиграла. Теперь платит за это огромные контрибуции. Может быть вы путаете то что сейчас с советским народом (коммуняками и совками)? Тогда - конечно, вы правы. Но где он - советский народ? Поймите меня правильно. Я тоже хочу верить в лучшее чем сейчас, будущее.

user avatar
santaslava

отвечает ПВВ на комментарий 25.08.2011 #

народ не выиграет войну если не будет современного оружия. в 1812 и 1941 оно было относительно современным. а сейчас не уверен, что много современного на ходу

user avatar
Л. Калитина

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

Ядерный потенциал заложен 60 лет назад товарищами Сталиным и Берия. Хорошо известно, что после Великой Отечественной войны американцы намеревались подвергнуть города Советского Союза атомной бомбардировке (список городов известен). Но, как известно, поостереглись. А каков сейчас этот потенциал? Очень сомневаюсь, глядя на сборную Кремля по бадмингтону и приближенного к ней Табуреткина, есть ли возможность использовать этот потенциал - самолеты, ракеты, специалисты? Даже при Брежневе, когда был сбит самолет с пассажирами на борту, нарушивший воздушные границы СССР, политический мир "умылся" - могучей ядерной державе особенно не пригрозишь.

user avatar
valera195204

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

Скоро и этого потенциала не будет,всё стареет и разваливается,а главное кто будет обслуживать этот старый ядерный щит,старые специалисты уже ушли,новых нет,представляете что будет.

user avatar
ЕленаЯ

отвечает santaslava на комментарий 25.09.2011 #

Да, иммунитет в виде ядерных боеголовок есть. Вот только америкосы не зря наглеют день ото дня: про климатическое оружие системы HAARP слыхали? Почитайте, только не перед сном...

user avatar
kalina1961

отвечает santaslava на комментарий 24.08.2011 #

Назовите всех поименно. Вы №1 в этом списке. Палтку у Мовзолея будите ставить или как?

user avatar
Rossijanka

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

Судя по тому, что у нас регулярно (прямо как поезда по расписанию) взрываются военные полигоны, где "солдат нечаянно" закурил, не туда пошел, или что-то подобное..... то наш военный потенциал методично разрушают изнутри. А кто у нас главнокомандующий? Еще пяток лет и российское правительство окончательно расправится и угробит "ядерный потенциал". Вы же не думаете, что военные базы случайно взлетают на воздух?

user avatar
zizi6363

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

великая страна та где народ защищен властью

user avatar
glidis

отвечает zizi6363 на комментарий 25.08.2011 #

Почему такие умные люди как Явлинский, Никита Кричевский не во власти? Явлинский - президент, а Кричевский - премьер-министр!

user avatar
petrovich9

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

России, как государсва, давно уже нет. К власти пришла криминально-кумовская клика, которая Россию, рассматривает, как проект для личного обгащения. Наличие несметного количества наворованных средств, закружило голову, во главу всех направлений поставлены "эффективные" менеджеры по распродажам, далее следствие, что Россия себя ни прокомить не может, не обороняться, раэвал промышленности и "потеря" профессионалов в промышленности приводит и к техногенным катастрофам и неспособности, что либо произвести, плюсуйте сюда круговую поруку и общую безответственность за порученное, если так можно сказать, дело. Одни комментаторы, по неспособности, но уверенно комментируют, что выделено столько то ничего нет, а в основном разворовано и оплять бесконечные нацпроекты с нулевым результатом.

user avatar
musaspb

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

Наивные рассуждения. Как вы думаете, кто скупает сегодня нефтяные компании железные дороги банки в и другие активы России, выставленные на продажу когда так не стабильна экономическая ситуация в мире и доллар вот вот рухнет? Мы останемся при пустых бумажках бумажках, а дядя Сэм поимеет лучшие активы России да за одно поимеет и саму Россию. Завтра проснемся а наша Раша уже не наша.

user avatar
mpgolovinov

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

Поэтому, коммунистам надо будет быть наготове и перехватить инициативу у оранжеристов,как это сделал Ленин в октябре 1917 года.

user avatar
andlexa

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

У нас настолько жадная власть, что американцам достаточно будет купить небольшую верхушку, даже нет, не купить, а напугать, что они заморозят все их счета, и не надо даже будет воевать. Наши - не Каддафи, эти сразу свалят за рубеж. А за свою страну голову свою положить, такой вариант даже рассматриваться не будет. Так что, получается, пока наша власть хранит свои денежки у них, войны не будет, мы уже проданы, вместе с ресурсами и народом впридачу, который будет работать на добыче этих ресурсов, чтобы обеспечивать достойную жизнь свободным гражданам самой демократической страны в мире - США.

user avatar
berson_m

отвечает santaslava на комментарий 25.08.2011 #

Народ наш не такой, как в Египте и Ливии.

user avatar
dzhankritskij

отвечает VDArs на комментарий 25.08.2011 #

А почему бы и нет? Вот расплатится с американскими долгами и милости просим; сначала стажировка на Аляске, а потом и праймериз. Как там тов. Грузлов полагает?

user avatar
var1964

отвечает VDArs на комментарий 25.08.2011 #

А почему собственно?Я лично-за.Чем насквозь прогнившие наши недоумки,пусть лучше их сенатор.Он по крайней мере вырос и жил в другой атмосфере и вольно и невольно будет её насаждать вокруг себя.У них, по крайней мере, высшие чиновники страны и одни из самых богатых людей страны это не одно и то же!

user avatar
praskovia

отвечает VDArs на комментарий 26.08.2011 #

Да у нас уже никаких перспектив нет! Избави - не избави, а Вы проанализируйте: каждый следующий правитель все хуже и хуже, нет не то, что лучших, а и застойного болота-то нет. Нам, конечно, болото не нужно, но будет только хуже! Ведь посмотрите, выборы грядут, а положиться-то ровным счетом не на кого. Ну, хоть бы кто-нибудь был! Однако, нет.

user avatar
metromaxi

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.08.2011 #

Маккейн русских на завтрак готовит, вы не знали?

Россия останется без русских. Хотя это уже не важно.

user avatar
CheshireCat007

отвечает metromaxi на комментарий 24.08.2011 #

Судя по скорости вымирания, Пу и Ме русских в режиме нон-стоп готовят, на завтрак, обед и ужин, скоро, как в Англии, второй завтрак заведут.)))

user avatar
garibas

отвечает metromaxi на комментарий 25.08.2011 #

А что вы так радуетесь? Для них русские все кто живет на территории России. Так что сожрут всех и русских, и татар, и нанайцев, и лиц кавказской национальности, и большей части евреев тоже достанется! А без русских пиз..ц придет раньше.

user avatar
SHADOLY

отвечает metromaxi на комментарий 25.08.2011 #

С каждым годом русских в России становится все меньше и меньше, а среднеазиатов все больше и больше, заполонили всю россию кому только не лень, виновен в этом сам народ, что позволил не считаться с ним, а даже издеваться. Еще три года назад в АиФ была статья "Византийский урок", где был дан неутешительный прогноз: Если не переломить, того, что вот уже два десятилетия творится на нашей земле, то в недалеком будущем на карте мира не будет места России, а в мировой истории не останется такого народа - русские. К большому сожалению!

user avatar
metromaxi

отвечает SHADOLY на комментарий 26.08.2011 #

Да и хер с ним. Посмотрите сколько животных вымерло.

Это жизнь, все меняется-это один из столпов знаний.

Все меняется. Главное вы оставайтесь человеком и также своих детей воспитывайте и учите.

Кто знает, может ваши внуки захотят на негритянках жениться?

user avatar
tatra20101

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.08.2011 #

Все дерьмократы в России (Немцов,новодворская,алексеева,каспаров) с вами согласны, но только не народ который не хочет потери своей земли с рабским выкачиванием природных ресурсов. Похоже я с вами соглашусь и отдадим вам Путина , пусть забирает его к себе Маккейн на ранчо будет у него Володя редиску выращивать.

user avatar
CheshireCat007

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

А разве сейчас мы хозяева своих природных ресурсов или не выкачиваем их рабски?

user avatar
tatra20101

отвечает CheshireCat007 на комментарий 24.08.2011 #

Это для Владимира Владимировича сейчас "Военная тайна", кто и куда перегоняет средства от наших природных ресурсов . Только не понимает Вова что мы в курсе его дел, можно даже видеть что делает его друг олигарх Абрамович. По делам судят наших руководителей во власти, а они лишь воруют. Так что Путин может только наблюдать за развалом громадной страны, а действовать и что действительно делать он может только на словах .А это грозит для страны и народа только катастрофой,потери независимости и гражданской войной спровоцированной из вашигтона.



Надо Путину если он хоть немножко любит свою страну, переориентироваться или уйти оставив после себя хоть какую нибудь в стране жизнеспособное руководство или мы сами будем с кровью выходить из этого катастрофического положения в стране.

user avatar
sintaksis

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

Без путина скучно - опустеет экран, а это катастрофа...прочервивила наша матушка Россия, давно не брызгали ядами, а пора уже оздоровить наш прекрасный сад...

user avatar
PetBat

отвечает tatra20101 на комментарий 25.08.2011 #

Слова Маккейна о положении в России верны - народ и власть разъединены, как никогда, да и сам народ настолько разобщен, что становится страшно подумать, как можно противостоять внешней агрессии и вмешательству.Желание у народа защищаться убивается ежеминутно с экранов и прессы: армия - враг народа, там одни дебилы, жизнь каждого самое главное - а все вокруг пусть горит синим пламенем, мы ни на что не способны - результат -руки вверх.

Это известный прием - морально и психологически разложить и подавить и взять противника без боя или руками кучки предателей и трусов, или руками обманутых людей. Все это отработано в последнее время не единожды на нескольких странах.

user avatar
tatra20101

отвечает CheshireCat007 на комментарий 24.08.2011 #

Надеялись на лучшее, в виде помощи от энерго-ресурсов что-то будет в восстановлении на какое-то время, но видимо это правление Путина ничему не приведет. Хотели как лучше по Черномырдину, а получилось как всегда.

user avatar
Павлик777

отвечает tatra20101 на комментарий 25.08.2011 #

Путин тоже возник не так вдруг, все тянется еще с перестройки и ГКЧП, вот тогда воры захватывали власть, а теперь только продолжение "банкета", логическое совершенно, даже банальное, посмотрите вот это, интересно: http://www.liveinternet.ru/users/4477237/post179237040

user avatar
Поплюй на плексиглаз

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

потери своей земли...

с рабским выкачиванием ресурсов...

Вы бредите, да?... бугага :)))

user avatar
CheshireCat007

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.08.2011 #

На худой конец, пусть хоть ихний, но наши митрофанушки-недоросли с оглядкой воровать и народ гноить станут.

user avatar
Задумчивая

отвечает CheshireCat007 на комментарий 25.08.2011 #

У американцев напрочь башню снесло! Тебя что, задело, когда она у них отлетала? Если они везде бомбили мирное население без разбору и в Югославии, и в Ираке, и в Ливии, под видом ошибок, неужели ты думаешь, что в России без этого обойдутся?!!! Со своими митрофанушками, надо самим разбираться, а не на печи сидеть.

user avatar
Astreia

отвечает Задумчивая на комментарий 25.08.2011 #

Верно сказано. Неужели события в Ливии не наглядный пример что может произойти в России? Западу нужны земли и ресурсы России как немецким фашистам в сороковыегоды. Войны и революции не приносили ничего хорошего народам, кроме как насилия, смерти и горе.

user avatar
121076

отвечает Задумчивая на комментарий 25.08.2011 #

Они хоть чужих бомбят а у нас своих уничтожают- разницу ощущаете?

user avatar
sherinu

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.08.2011 #

"...если бы я был Владимиром Путиным, то...".

==========

Если бы Маккейн был Путиным, то Русских в России уже бы не было.

user avatar
Rappunzel

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.08.2011 #

Ваш престарелый маразматик не учитывает, что если НАТО конкретно буксануло с малограмотными и плоховооруженными африканскими племенами, то если они в Россию сунутся, то над всей европой и пентагоном в обозримом будующем будет хлопать на ветру российский триколор.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Rappunzel на комментарий 24.08.2011 #

с чего эт Вы взяли что Рублевку бросится защищать вся страна закрывая их грудью?!

user avatar
Задумчивая

отвечает Сопереживающая на комментарий 25.08.2011 #

И без Рублевки, в России есть места, которые надо защищать! Это, те места, где живут наши матери и дети!

user avatar
Astreia

отвечает Сопереживающая на комментарий 25.08.2011 #

Защищать будут не только Рублевку, а всю нашу Родину Россию повсеместно. Если в прошлом столетии люди шлив подполье, партизаны и воевали на передовой то в наше время это будет победа и над Западом и над НАТО и будет конец их "эталонам". И уже не будут делить с США и Западом как при гитлеровцах, а пойдут до победного конца над захватчиками.

user avatar
IrinaZi

отвечает Astreia на комментарий 25.08.2011 #

Во времена ВОВ Россия была вооружена. Сейчас же методично, под видом "случайных" взрывов Россию разоружают. Чем защищать Россию до победного конца? арбалетами, рогатками?

user avatar
gtrrth

отвечает Astreia на комментарий 25.08.2011 #

Что Вы имеете в виду под "их эталонами"? И кто такие "захватчики"? Чем Вам дороже российский захватчик: находящийся у власти в России и грабящий ее. Наши (российские) захватчики так прошлись по нашей стране и народу, что иностранному захватчику ни чего и не оставили, кроме оскатиненного населения. Вы пишите: "до победного конца над захватчиками" и "не будем делить с США и Западом". Что не будем делить? Завоеванные чужие земли? А свою землю от властных захватчиков нами правящих защищать не надо?

user avatar
Rappunzel

отвечает Сопереживающая на комментарий 25.08.2011 #

Вот за рублвеку уж точно никто и пальцем не пошевелит, можите и не надеяться.

user avatar
emailman

отвечает Сопереживающая на комментарий 25.08.2011 #

страна скорее поможет разбомбить рублевку. какая там может быть защита.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает Сопереживающая на комментарий 25.08.2011 #

рублёвку с её жадной бандой,уничтожить немедля,а потом всем миром за будующую Родину.

user avatar
kalina1961

отвечает Rappunzel на комментарий 25.08.2011 #

И ПОРТЯНКИ в ГУДЗОНЕ СТИРАТЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ БУДЕМ!!!

user avatar
wolf-solo

отвечает kalina1961 на комментарий 25.08.2011 #

А хоть и хозяйственным, и портянки, но такой расклад для России вполне приемлем, лишь бы наши дети натовские сапоги на Красной Площади не чистили...

user avatar
121076

отвечает wolf-solo на комментарий 25.08.2011 #

и мы и наши дети уже на 90 % портянки этого строя, так что никакого Маккейна не понадобится- скоро печаль и ежедневный траур будут у нас началом конца- мы сами себя уничтожим- при чем здесь американцы то?????

user avatar
gtrrth

отвечает wolf-solo на комментарий 25.08.2011 #

Вам больше нравится когда наши дети обслуживают ("сапоги чистят") наших мироедов? Наши мироеды (власть) уже оставили наших детей без нормальной экологии, медицины, образования и пр. Что им (нашим детям) останется кроме как "сапоги чистить"?

user avatar
wolf-solo

отвечает gtrrth на комментарий 25.08.2011 #

Ну если если будем на жопе сидеть, то именно такое будщее их и ожидает, надо против кремлёвской конторы идти, если с выборами не пролезет знач придётся на улицы, а там и до баррикад не далеко, иначе точно нашим детям не видать своей страны...

user avatar
kalina1961

отвечает wolf-solo на комментарий 25.08.2011 #

Так они же и хотят этих самых "барикад". Головой думайте и не ведитесь на провокации праправнуков отца Гапона. Барикады и будет повод ввести в Россию войска НАТО. Договор же уже побписан на эту тему Осталось только повод найти. И "Праправнуки отца Гапона" очень на эту тему стараются . Или вы сам из таковых? Если так то мне вас жаль!

user avatar
kalina1961

отвечает wolf-solo на комментарий 25.08.2011 #

А с чего вы взяли что финал тот же. Альтернатива пожалуй одна но тоже кровавая. Внутреннему конфликту и последующей интервенции внешних сил может быть только имено внешняя интервенция но без внутреннего кровопролития как это было в 20 годах прошлого века. К сожалению история России показывает что Русский народ ( все кто себя таковым считает) начинает сплачиваться только перед угрозой внешней агрессии. А сплотившись так дает агрессору "по мусалам", что тот еле ноги уносит. Не знаю как вы, но я убежден в том, что так оно и будет если полезут. Вот этого они и боятся (ссат). Им проще развязать внутренний конфликт. Поэтому им и нужны "БАРРИКАДЫ".

user avatar
wolf-solo

отвечает kalina1961 на комментарий 25.08.2011 #

Благодаря политике КП больше половины мужского населения страны боеспособно, Более того есть и не мало ещё такие чудики как я грешный из тех что верны присяге СССР.... Но проблема-то в том что нам потребен приказ или основательная пи.дюлина.... Ну и представьте что выборы прошли по сценарию.... А дальше что? Чего ждать? прихода натовских танков и самолётов... Или пока гром не грянет.... Сидеть и ждать и жить дальше как жили то через полгода точно в Москве будут... Кто виноват понятно, а что делать нет....

user avatar
Павлик777

отвечает wolf-solo на комментарий 25.08.2011 #

Брать в свои руки власть, другого выхода нет, восстановить Союз Советских Социалистических республик, выгнать олигархов, воров, казнакрадов и предателей, а лучше уничтожить. Пока все.

user avatar
kalina1961

отвечает wolf-solo на комментарий 25.08.2011 #

Пока что напрашивается только один ответ. но он парадоксален и кровожаден. Справоцировать внешнюю агрессию. Это можно сделать легко. Шаг первый- Национализировать ЦБ. Шаг второй - реально обеспечить рубль -золотым запасом. Шаг третий- перейти на торговлю углеводородами за "Золотой рубль" (выйти из Бретон- Вудского соглашения подписанное алкашом). Шаг четвертый- Создать антипиндосовскую коалицию с Россия - Китай- Индия и прочие страны которых Достала пиндосовская политика их мироустройства. Тогда точно полезут. У них другого выбора не будет.

user avatar
emailman

отвечает kalina1961 на комментарий 25.08.2011 #

а пока медвепут вас кормит хозяйственным мылом.

user avatar
Alex from Lombard

отвечает Rappunzel на комментарий 25.08.2011 #

Понимаете, ветерок может и будет, и будет он гнать радиоактивную пыль и над Европой, и над Америкой, и над Россией. А "освобождённую" территорию поостерегутся занимать даже крысы и тараканы!

user avatar
ГастроНОМ

отвечает Rappunzel на комментарий 25.08.2011 #

Шапкозакидательство пропагандируете? А Вы уверены что в час"Х" военная техника заработает, залетает, стрелять начнет, не потонет? Судя по последнему выходу АПЛ "Юрий Долгорукий" на испытания "Булавы" может и не заработать (далее по списку)... Как в таком случае думаете флажки развешивать в европейских столицах?

user avatar
power_s

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 25.08.2011 #

Эти "президенты" из США в 90-х уже показали как надо нам жить, лучше пусть поумерят свои апетиты и подумают о долге в $14трл.

А мы уж сами разберемся с местным дЕРьмом, по-крайней мере помощи от запада нам не надо!

Если народ России доволен дЕРьмом -предлагаемой Властью, то никакой Запад не поможет!

user avatar
Федор Достоевский

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

Г-н Мак'Кейн, являясь известным русофобом с известными причинами русофобии, своими речами в очередной раз зарабатывает себе политические очки американского электората. Хотя по возрасту пора уже в тишине от залов заседаний и городской суеты неспешно выращивать экологически чистую редиску и породистых индюков на своем загородном ранчо.

user avatar
IvanPop

отвечает Федор Достоевский на комментарий 24.08.2011 #

Федя, мы здесь про Путина трем. Чем будет заниматься Маккейн на пенсии нам не интересно.

user avatar
Лиат

отвечает Федор Достоевский на комментарий 24.08.2011 #

Он не русофоб. Он просто очень практичный человек. Сказки о демократии и свободе народа он предпочитает рассказывать другим, а сам знает, что правит миром по-настоящему. Гитлер сделал одну БОЛЬШУЮ ошибку: напрямую заявил, что хочет завоевать весь мир (восточные земли, по-любому), а население уничтожить. Поэтому оказался в лузерах. Маккейн и его боссы делают по-умнее: цель та же, но как красиво оформлено "Там все очень неспокойно. Люди хотят свободы. Именно свободу народ Ливии и достиг".

user avatar
sintaksis

отвечает Лиат на комментарий 24.08.2011 #

Фашист, а болтает о свободе...

user avatar
sally71

отвечает sintaksis на комментарий 25.08.2011 #

Он не фашист, его самолет во Вьетнаме наши сбили и в плену потом наши допрашивали. Так что с КГБ у него личные счеты, а каждый русский его личный враг.

user avatar
volcha57

отвечает Лиат на комментарий 25.08.2011 #

"Именно свободу народ Ливии и достиг" пока что народ Ливии достиг хаоса и разрухи....а во что это выльется дальше посмотрим. Что-то мне подксказывает. что бедуины начнуть делить власть и деньги))

user avatar
человекземли

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

Маккейн -это русофоб который к старости сходит с ума.

user avatar
sintaksis

отвечает человекземли на комментарий 24.08.2011 #

Он не сходит с ума, а высказывает планы американского еврейского капитала - добить эту ( Россию) не добитую империю. Россия записана в очереди...

user avatar
sally71

отвечает sintaksis на комментарий 25.08.2011 #

Сначала Сирия и Иран, Венесуэла, затем Средняя Азия, и только потом Китай и Россия. В таком порядке. А мы Ирану С300 отказываемся поставлять, сами сдаем ближние подступы. Если перекрыть военные поставки в Афган через Россию и Пакистан - через месяц весь контингент США выведет.

user avatar
gtrrth

отвечает sintaksis на комментарий 25.08.2011 #

Россию добивают те, кто ее аккупировал - нынешняя власть. Все изъятое в нашей стране, будучи уверенными, что Россию они скоро прикончат, переправляют в другие комфортные для их проживания страны. Мне почти безразлично чьим наместником, на самом деле, эта власть является. Я вижу и понимаю, кто непосредственно ущемляет мои и моих детей интересы. Не будет наместников, которые как пылесосы вытягивают все из государства, разрушая его - тогда можно будет увидеть есть ли у нас, как у страны внешние враги.

user avatar
Olegin-63

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

Он уже не выдит в народ ,он собирает около себя человек 10-15 и и пиарится перед ними в телевизоре,а так в последнее время за стеклом только выступает....

user avatar
tatra20101

отвечает Olegin-63 на комментарий 24.08.2011 #

Путин похоже заигрался с Западом в конец , непонятные его действия и бравада - что через 10 лет мы будем в 5-терке развитых стран с его слов . ... наверное его не правильно информировали за счет чего мы там окажемся ? Наверное не от продажи энергоресурсов ... я так его и не понял Путина ?

user avatar
sintaksis

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

путин думал, что еврейский капитал бросит на подъём нашей страны эшелоны зелени, все болтал об инвистициях - получил инвистиции, а страна не работает, а мается в пробках и его проклинает, не меньше, чем алкаша. Чтобы высказать презрение к человеку, нужно писать его инициалы с маленькой буквы.

user avatar
dwstate

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

А я бы задумался - че они его так боятся, этого Путина. Если послушать Путинофобов с НЛ то согласно их доводам Маккейна должно устраивать это, но ведь нет они боятся Путина и не хотят видеть его во власти. парадокс

user avatar
barri02010

отвечает dwstate на комментарий 24.08.2011 #

Да не боятся, а намекают и не только Путину, чтобы не вздумали с поводка срываться. Слегка погрозили.

user avatar
dwstate

отвечает barri02010 на комментарий 24.08.2011 #

А если сорвуться, чем это нам обернется?

user avatar
barri02010

отвечает dwstate на комментарий 24.08.2011 #

Как будто не понимает. Оккупацией и разделом территории. Вам нужны доказательства? Извольте:"ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ"



"Хьюстонский проект”, предствляет детальную проработку этапа “Завершение”. Он связан только с Россией и в нем уже нет речи о расчленении СССР (как в Гарвардском проекте, по которому оно уже состоялось). Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства. По этим же планам:



Сибирь должна отойти к США,



Северо-Запад — к Германии,



Юг и Поволжье — к Турции,



Дальний Восток — к Японии, чтобы установить прямой контроль за сырьем Сибири и Д.Востока."

Увы, это уже прямое предупреждение и открытая угроза.

user avatar
dwstate

отвечает barri02010 на комментарий 25.08.2011 #

нет, вы сказали если сорвуться с поводка наши представители (в данном контексте Путин), тоесть сорвуться с их поводка, тоесть не подчиняться, пойдут своим путем и т.д.

user avatar
Жора

отвечает dwstate на комментарий 25.08.2011 #

Эти уже не сорвутся. Счета и недвижимость на западе, семьи тоже. Если и будет попытка с их стороны, то под улюлюканье народа вся эта "элита" отправится на нары. Тем более есть за что, замазаны по уши. Здесь можно порассуждать только о том, что будет, если появится новый, независимый от запада лидер. Единственный выход для Путина, на мой взгляд, найти такого лидера и передать ему власть. Тогда и сам уцелеет(западу он станет не интересен), и страну сохранит.

user avatar
gtrrth

отвечает sally71 на комментарий 25.08.2011 #

Любимая фраза тех, кто не хочет раставаться с властью: "Назовите имя того, кто лучше меня и я уступлю ему свое место. Не назвали - не уступлю". Это слышали от Горбачева. В итоге: где Горбачев и где власть.

user avatar
Жора

отвечает sally71 на комментарий 25.08.2011 #

Нет, не назову. Думаю, что он еще не проявился, иначе давно бы был изолирован властью. Скорее всего он проявится "на барриадах", доказав делом свою пригодность, и без всяких соплей, подписей, предвыборных обещаний и т.д., чем пользуются нынешние "претенденты" на роль лидера.

user avatar
виканвпт

отвечает Жора на комментарий 25.08.2011 #

Жора, но ведь баррикады - это только начало. За ними последуют кровь, хаос, разруха, казни. Это значит выпустить джинна из бутылки. Все самое плохое, гораздо более ужасное, чем то, что имеем сейчас, начнется и неизвестно когда и чем закончится. Вам хочется убийств, разгромов, погромов, поджогов, пожаров, комендантского часа? Расстрелов не только виновных, но и невиновных? Не зря же Пушкин назвал русский бунт "бессмысленным и беспощадным". А Пушкин очень даже не дурак был! А Бунин - "Окаянные дни"? А Горький - "НЕсвоевременные мысли"?! А физиолог наш великий И.П. Павлов - "Не один же я так думаю..."? Это они все трое про " Великий Октябрь" писали. Очевидцами были. И ужасались.

А тут очень многие всё по сути к топору зовут.

user avatar
Жора

отвечает виканвпт на комментарий 26.08.2011 #

К топору никто никого не зовет. Есть определенные законы физики, социального устройства и т.д. Если создались условия для урагана, то он непременно будет, если дом прогнил, то непременно рухнет. Так же и здесь. И уверен, что всех этих кровавых ужасов не будет. Реально, этой власти не на что и не на кого опереться. Все прогнило и давно разворовано. Будет сценарий какой нибудь бархатной, ватной или похожей революции.

user avatar
tatra20101

отвечает dwstate на комментарий 24.08.2011 #

Маккейн это провокационная личность в Вашингтоне, своего рода "ястреб" той победоносной холодной войны против СССР. Его не что не остановит поглотить теперешнюю Россию, не смотря что у него песок сыплется от старости из штанов.

user avatar
sintaksis

отвечает dwstate на комментарий 24.08.2011 #

Я то же об этом. Как может правитель изменить своей стране, ведь у него прав больше, чем у фараонов и всяких царей. Это может сделать только шизик.

user avatar
gtrrth

отвечает sintaksis на комментарий 25.08.2011 #

Это может и всегда делает "временщик". Власть полная, но на время плюс отсутствие высоких нравственных принципов и грабь пока дали такую возможность. Подумать о вечном, о месте в истории - масштаба личности не хватает, мелковаты господа будут. Я и детки это им понятно. Государство, народ, бог, время и я это в мелких головках не укладывается. Вот такие нами правят.

user avatar
volcha57

отвечает dwstate на комментарий 25.08.2011 #

Да потому-что именно при ВВП, ресурсы страны перестали вытекать через ни кому неизвестную задницу. ВВП, возрадил имперские абиции России...и при всех наших проблемах и косяках, Россия довольно динамично развивается и идет вперед. А успешная Россия не нужна не Западу ниАмерике)...вот и пытаются покусывть со всех сторон))

user avatar
Жора

отвечает volcha57 на комментарий 25.08.2011 #

А через какую задницу ресурсы вытекают сейчас? И где доходы? Если бы ресурсы совсем перестали вытекать а использовались здесь, вот тогда можно было бы сказать о нормализации.

user avatar
volcha57

отвечает Жора на комментарий 25.08.2011 #

Я живу во Владивостоке...и могу сказать, что столько средств, сколько сейчас вкладывается в развитие Дальнего востока....не вкладывалось ни когда. Мне конечно так же как и вам очень обидно, что я лично не участвую в перераспределении бюджетных средств....но поверьте, то что здесь строится...это впечатляет

user avatar
Жора

отвечает volcha57 на комментарий 25.08.2011 #

Во Владивостоке не был, трудно что то сказать, но почему тогда идет такой отток населения. И потом, в Сочи тоже строят, в Грозном самый крупный стадион построили, только кому это нужно. Еслибы они производственные предприятия стороили, это да, а так это обычный распил бюджета. Слышал, что они Дальний восток уже китайцам продали, может для них стараются?

user avatar
volcha57

отвечает Жора на комментарий 25.08.2011 #

на Дальнем востоке китайцев меньше чем в Москве)...так-что если и продали..то столицу)

Строить производственные предприятия можно.....только кто на них работать будет...все на ньюсленде сидят. Строят и предприятия....а стадион в Грозном...наверное нужен жителя Грозного))

user avatar
sally71

отвечает volcha57 на комментарий 25.08.2011 #

За последние 10 лет опустело порядка 30000 сельских поселений, земля заброшена и не обрабатывается. Как вы думаете, если страна развивается, то почему население сокращается?

user avatar
volcha57

отвечает sally71 на комментарий 25.08.2011 #

а еще опустило множество военных городков....увы..страна переживает большую реорганизацию.....любые реформы болезненные, если учесть что последние лет 100 Россия развивалась по непонятным законам, так-что последствия будем еще долго ощущать ..и раны зализывать

user avatar
dwstate

отвечает volcha57 на комментарий 26.08.2011 #

Чето вы парадоксы говорите, с одной стороны такие как ВВП все развалили и разграбили, но при этом Россия динамично развивается. Думайте что тролите.

user avatar
sherinu

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

Словами Маккейна говорит Запад (США), давая понять тем, кто будет после Путина (после выборов), что бесполетная зона не минёт и Россию, если Россия окончательно и добровольно не ляжет под Запад.

Маккейн берет к себе в союзники народ России, который жаждет свободы от Путина и на который Маккейну наплевать. Западу не нужен народ России. Западу нужен хаос, безвластие в России. Чтобы после развала страны укрепить своё, пошатнувшееся в последнее время, положение.

user avatar
Задумчивая

отвечает sherinu на комментарий 25.08.2011 #

"...берет к себе в союзники народ России..."

А народ России его к себе в союзники возьмет? На черта он нужен?

user avatar
sancle

отвечает Задумчивая на комментарий 25.08.2011 #

А кто его (народ) спрашивать то будет, в Ливии без вопросов все мировое сообщество встало на защиту многострадального ливийского народа.

user avatar
Задумчивая

отвечает sancle на комментарий 25.08.2011 #

А что вы знаете о "многострадальном" ливийском народе? Они там, жили до этой заварухи, как при коммунизме, медицина, образование бесплатное и уровень жизни был очень высокий. Это уже скорее зависть была.

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

Да уж пора-бы задуматься Путину, либо в Гаагский трибунал как Милошевича сдали дерьмократы, либо выйти к народу с вменяемыми предложениями по накопившимся вопросам к его власти.

_________________

Путин уже задумался: улучшилось финансирование армии. Не думаете же Вы, что это он из заботы о людях?! Он именно испугался ливийско-иракско-югославского сценария. А выход будет выбран традиционный: дать взятку, откупиться, откатить. Европа и США уже давно бы смяли путинский режим, если бы не эти откаты. Стабфонд, как

Вы знаете, не в России. Яхты и дворцы таже не на Чёрном, а на Средиземном море. Всё уже схвачено, за всё заплачено.

user avatar
valeriy m

отвечает tatra20101 на комментарий 24.08.2011 #

Он в теледебатах не участвует, а Вы предлагаете ему выйти к народу. Голове, в которой только мысли о сохранности "личных" капиталов, нечего сказать.

user avatar
Лом Кувалдыч

отвечает tatra20101 на комментарий 25.08.2011 #

Ничего полезного для страны , что носило бы системный характер, путин предложить не может, т.к. он ставленник и покровитель воров. Что полезно для страны, то неприемлемо для него и его воровского окружения. Он может только подкидывать подачки обществу в виде повышения стипендии на несколько процентов и т.п., но всё это никак не препятствует деградации страны, находяйщейся под управлением воров и постоянно ими разворовываемой.

Единственный выход - это полная смена режима, закон о люстрации, отстраняющий от власти всех нынешних воров и их окружение на всех уровнях.

user avatar
VOLENK

отвечает tatra20101 на комментарий 25.08.2011 #

Совершенно верно. Только татарским игом, Россия не отделается. Исчезнит, во веки веков, аминь! И всё из за одного, не хорошего человека.

user avatar
Lorgus

отвечает tatra20101 на комментарий 25.08.2011 #

Тиран выйдет к народу? На он скорее г.вно своё есть станет из цветочного горшка. Для альфа-дога это самое что ни на есть западло - признать, что на самом деле он омега.

user avatar
tatra20101

отвечает Lorgus на комментарий 25.08.2011 #

Тираном Путина не считаю, но от нас все зависит по большому счету . Но если мы сами молчим и не выходим к правительству с предложениями, то эта частица нашей вины. Мы молчим и становимся быдлом , народ не привык выходить и требовать свои права, думая что всё рассосется и так само собою. Олигархи перестанут покупать яхты и жить в Лондоне .... экономика возродиться сама собою со слов пустобрёха Путина, перестанут в Кремле воровать.

user avatar
mpgolovinov

отвечает tatra20101 на комментарий 25.08.2011 #

Нам благ от Маккейна не нужно,а вот ПУТИНУ стоить немедленно задуматься вот над этим.

Военным полные пенсии в 68, 73 да в 83 года!!? Вопрос всем и депутатам Государственной Думы РФ, и других уровней тоже .Из каких таких соображений полные пенсии для полицейских, военных и лиц к ним приравненных достигших 60-летнего возраста, депутатами «Единой Россией» сделаны в 83 года ? http://www.democrator.ru/problem/4669.

Возможно это раcчищение пути разным маккейнам или это самоубийство правящей партии и самого Путина?

user avatar
samohin60

отвечает tatra20101 на комментарий 25.08.2011 #

Всегда удивляет, когда люди говорят "дерьмократы". Демократия - это власть народа(демос - народ, кратос - власть). Значит дерьмократия - это власть дерьма. Получается, что российский народ - это дерьмо. Странное употребление этого слова.....

Хотя, может быть вы имеете ввиду, что народ, который выбирает себе таких правителей, как сейчас, достоин называться таким словом?

user avatar
babich43

отвечает tatra20101 на комментарий 25.08.2011 #

Предлагаете Немцова и Ко пригласить к руководству Россией, много появилось на NL любителей балалаечного языка, почему не предлагаете кого нибудь из левого фланга, "молотите языком как метлой машете", а что то предложить существенное,таких нет.Или желаете кого нибудь из либералов, предлагайте, надо обсуждать.Кто не видел опроса на NL. Сообщаю, 1390 голосов отданно за КПРФ, и 79 за ЕР.Вот где надо репу чесать.

user avatar
veter_1980

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

ОБЪЕКТИВНАЯ ИНФА О ЛИВИИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ! http://stalin-ist.livejournal.com/213986.html#comments

user avatar
AP1001

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

А Пу и не будет прятаться под кроватью, особенно в России.

В случае чего поедет в гости к Маккейку и уже вместе с ним под кровать загонят тебя.

user avatar
semafor2011

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

Наконец-то, русский народ ждет не дождется того, кто нападет на Россию.

Кто нападет первым, получит ее из россиян на блюдечке с каемочкой.

Заживем как штаты, в достатке и до 90 лет, как у них там, в штатах.

Мы же любим в случае чего, ссылаться на американский опыт, вот они нам его и передадут.

Американские жиды намного порядочнее российских, те хоть меру знают, а наши, вообще безмерные.

Давай дружище Маккейн, если ты присоединишь Россию к штатам, то президенство в америке от имени американского народа тебе обеспечено. За то, что без выстрела сумел завоевать такую территорию.

Попадешь в историю своей страны, и со временем город Нью-Йорк назовут твоим именем.

Удачи тебе...

user avatar
sara-abramova

отвечает semafor2011 на комментарий 24.08.2011 #

Совершенно в точку. Скорее бы кто напал что-ли?

А то наши картавые такие ненасытные. В штатах хоть видимость демократии есть, а здесь полный грабеж народа и народных богатств.

user avatar
victor_lis

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

Цитата:

"Люди хотят свободы. Именно свободу народ Ливии и достиг".

Кто такой этот "народ Ливии"? Горстка мятежников + натовские преступники?

user avatar
Задумчивая

отвечает victor_lis на комментарий 25.08.2011 #

А мятежники там, по сути, те же гастрабайтеры, т.к. у граждан Ливии, до этого бедлама был очень высокий уровень жизни, вот из зависть и заела.

P.S. Египтянам надо бойкот объявить! Еще Ванга говорила, что война начнется в мусульманских странах.... Раздули пожар...

user avatar
sempai

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

Только вот что грустно, за путина воевать не хочется, но и отдавать в руки пендосии родину тоже не хочется вот и как быть...

user avatar
Лиат

отвечает sempai на комментарий 24.08.2011 #

А думаете в Великую Отечественную все хотели воевать за Сталина? Поменьше слушайте пропаганду.Люди воевали за себя и свою жизнь. Так оно и будет дальше. Вот только мне кажется, что на Россию никто не нападет. Изподтишка ее и так пытаются развалить, а напрямик - дураков нет

user avatar
sempai

отвечает Лиат на комментарий 28.08.2011 #

я с вами не совсем соглашусь, и говорил я о другом. Как понять, что поступаешь правильно, а не пляшешь под дудку пендосии.

user avatar
emailman

отвечает sempai на комментарий 25.08.2011 #

против путена выступай. чем не выход?

user avatar
sempai

отвечает emailman на комментарий 28.08.2011 #

а буду ли я уверен в том, что выступая против путина, я не буду выступать на стороне пендосии? как вам такой расклад?

user avatar
emailman

отвечает sempai на комментарий 28.08.2011 #

во-первых, путин - хуже всех пиндостанцев вместе взятых, во-вторых, путин выгоден пиндосии, т.к. ведет к разрушению страны, развалу экономики, тотальной коррупции и распаду россии на мелкие части.

user avatar
kloctuk

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

ПУтина тут раньше народ подчикает, и имена тогда будут другие...

И вообще - вряд ли им что сейчас удастся- страна велика и все ещё сильна...

user avatar
metromaxi

отвечает kloctuk на комментарий 24.08.2011 #

мечты в данном случае не сбудутся

у нашего народа руки до путина коротки

путин уже все предусмотрел и улетит как только будет повод.

у него все на мази , это вам не Каддафи, путин очкует.

Разве нормальный мужик будет ботексом накачиваться как чмо

user avatar
IrinaZi

отвечает metromaxi на комментарий 25.08.2011 #

=мечты в данном случае не сбудутся

у нашего народа руки до путина коротки

путин уже все предусмотрел и улетит как только будет повод.

у него все на мази , это вам не Каддафи, путин очкует.= +500

=Разве нормальный мужик будет ботексом накачиваться как чмо= ))))))))))))))))))))пацталом+++++++++++++

user avatar
emailman

отвечает metromaxi на комментарий 25.08.2011 #

мубарак тоже так думал.

user avatar
Kostik0033

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

пока пять и ме у власти они не сунутся - кто же убивает курицу несущую золотые яйца, пугнут для порядку и только, а так это и так их оккупированная территория.

А вот если власть будет у народа, тогда ждите, хватило бы у народа силы духа отстоять себя и не поддаться страсти потреблядства и жадности.

user avatar
SergPol73

отвечает Kostik0033 на комментарий 26.08.2011 #

Добрый день Костик! Зашел в НЛ, и удивился такому наплыву шизофреничных идиотов -либерастов. НЛ стал фабрикой этих особей, такой бред несут против своей страны, что уму не постижим их мракобесный рев звериный. Да, уж, НЛ меняется сильно, портал подбирает под своё крыло сионяк и либерастов и выкидывает патриотов и не согласных с олигархами.

user avatar
Kostik0033

отвечает SergPol73 на комментарий 26.08.2011 #

Да, верных образно выражаясь заветам Геббельса много, хотя коненчо не Геббельс их придумал, информационные войны велись и до и после него.

Ну а нынче это прям эпидемия, видать в силу великой смены предводителей клана в верхах всё обостряется - предвыборная лихорадка.

user avatar
SergPol73

отвечает Kostik0033 на комментарий 26.08.2011 #

Едроссы Ньюсланду подкинули бабла на вербовку троллей, и сейчас будет активизирован рекрутский набор самых мерзких троллей на порталы НЛ и ГП. Тут недавно было совещание в ЕР и там эту тему поднимали очень активно, что бы в социальных сетях поднять голос едроссов и подавить коммунистов.

user avatar
Kostik0033

отвечает SergPol73 на комментарий 26.08.2011 #

Это да, я вот помню прежние выборы - до некоего часа икс за неделю до выборов тишина мертвецкая о коммунистах и всех недовольных за компанию, а после него и аккурат до выборов столько разоблачений вылили - ужас, буквально годами накапливавшегося уже судя по содержанию.

И после выборов опять тишина.

user avatar
SergPol73

отвечает Kostik0033 на комментарий 26.08.2011 #

Так будет и сейчас перед выборами нам будут мозг пудрить и вливать туда всякую дрянь от ЕДроссов. Нет сомнений , что ничего не изменится, пока мы не настоим на уничтожении этой власти буржуев и ЖИДОВ!

user avatar
SergPol73

отвечает Kostik0033 на комментарий 26.08.2011 #

Что то жидовская бригада олигофренов не проснулась, лентяи паразитируют на деньгах евреев, работать не хотят. Администрация НЛ, урежьте им бонусы до минимума, а то я буду ещё больше против капиталистов писать разного и всякого....

user avatar
kalina1961

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 24.08.2011 #

Заткни хавальник и спи спокойно тов. Гуцул

user avatar
Гуцул_2006

отвечает kalina1961 на комментарий 25.08.2011 #

Качай нефть и не отвлекайся. Гуцулы никогда не были "товарищами".

user avatar
kalina1961

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

Нгу от чего же небыли то. Их всякий раз то поляки, то венгры с австрийцами, а тго и чехи имели. Не так ли?

user avatar
Гуцул_2006

отвечает kalina1961 на комментарий 25.08.2011 #

Вам обидно, что сейчас не Вы имеете? 74 года имели и тут на тебе, мимо тазика. Вот не задача, да? Обидно?

user avatar
kalina1961

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 26.08.2011 #

Мне лично вас "Иметь" не хочется поэтому ни сколечко не обидно. А вот понаблюдать как вас другие имеют и как Гуцулы "из штанов " выпрыгивают облизывая сраные задницы пиндосам и кому попало - в этом удовольствие.

user avatar
kalina1961

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

А сейчас еще и румыны с пиндосами. Разве не на пиндосовские подачки гуцулаы всякие революции ОТРАБАТЫВАЮТ.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает kalina1961 на комментарий 25.08.2011 #

А разве не на кремлёвские подачки, всякие калины защищают путинскую власть?

user avatar
kalina1961

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 26.08.2011 #

А с чего вы взяли, что Я "власть " защищаю" ? Я просто хочу чтобы на МОЮ РОДИНУ не разевали рот всякие там Пиндосы с гуцулами и прочьим отребьем. И если нужно будет и АКМ в руки возьму без всяких на то сомнений. А если Путин хочет тог же то мне с ним по пути а если нет,то он мнне По "барабану"

user avatar
Alex from Lombard

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

Шуточки с ядерными державами не проходят. Тебе бы полечиться вместе с ентой макейной.

user avatar
NikTruck

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

Вы что то не поняли. Этому Маккейну наплевать на демократию в России, его интересуют лишь интересы США. Если они там решили убрать Путина значит это принесет пользу в первую очередь их стране, а польза для россиян это для них дело десятое, если не двадцать пятое. Упоминание Ливии в этой статье это подтверждает. В сети достаточно много материалов подтверждающих, что эти повстанцы - вооруженные гопники устроившие гос переворот при поддержке НАТО. Власть они свергают в интересах США а не Ливийского народа, превратили страну в разбомбленную пустыню. Так что даже если Путин нас не устраивает как руководитель, все равно поддакивать этим маккейнам не вариант.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает NikTruck на комментарий 25.08.2011 #

В интересах США японцы после атомной бомбёжке стали передовой страной мира, в интересах США у южнокорейского гражданина уровень жизни выше, чем у россиянина, ну и конечно в интересах США граждане стран, бывшей Югославии уже в ЕС или кандидаты, а Россия ещё даже не в курсе что это такое.

___________________

Вы бы думали, прежде, чем писать ерунду.

user avatar
Эльга

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

Да уж..Путинцы все по карманам разобрали, в стране полный хаос..Все население в долгах,даже успешные ранее люди без работы..Ельцина свергли и опять нас толкают в СССР,в Северную Корею..думают все дураки вокруг,а они умные.. Путин,что не скажет то наоборот все понимаем,если против СССР,значит ждите СССР. Если Сталин плохо,значит я новый Сталин..Нет уж ребята на дворе 21 век. Подумайте о пенсиях,медицине,образовании и достойных зарплатах.Если Обама не придет,Макейн обязательно заглянет.. Столько нефти... Сибирь,а народ держат в нищете,не могут обеспечить достойную старость..достойные пенсии. Пользуются трудом старших поколений,а поколения не уважают,держат в полной нищете..Огромные кредитные ставки,СРО..налоги..задолбали эти бандиты уже..По стране одни судебные приставы ходят,законы не соблюдаются,конституция тоже..СРО нарушает 6 законов конституции,а никому дела нет не президенту,не главе правительства. А когда Путину до кого то дело есть.Сам себе говорит по телевизору и никого не слушает..так под дурака..авось пронесет..

user avatar
vor dol. sid. v tyur

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

почему путин ? прятаться придется всем кроме чубайса , ибо "настоящий демократический" суд , посчитает российских алигархов ворами (на самом деле они таковыми и являются) и все отберет в пользу западных компаний !

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

Если Кадафи в его туннелях поймать не могут, то Путинских прихвостней, или, как метко их назвал Маккейн, Путин со своей кликой из КГБ, будут долго отлавливать по московскому метрополитену.

user avatar
ФомИч

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

"«Башар Асад (после свержения Каддафи. – «Газета.Ru») – следующий… Даже такие места, как Китай, Россия… Там все очень неспокойно. Люди хотят свободы. Именно свободу народ Ливии и достиг», – заявил сенатор от Аризоны в интервью Fox News."



Это же прямая угроза стране. А товарищ Путин спрячется, бомбы ловить нам

user avatar
dvf51271

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

А твой маккейн только и может что вякать из за бугра. А Путин им в ответ сказал "заморитесь ребята".

Бля блин, сколько тут продажных тварей тролят ахренеть просто Вот куда деньжищи вкладывает госдеп...

user avatar
Гуцул_2006

отвечает dvf51271 на комментарий 25.08.2011 #

С Вами всё понятно.Основная задача ФСБ - искать деньги, на которые "покупаются" недовольные режимом граждане России и журналисты типа Морарь и Политковской. И если люди недовольны властью в России без денег из вне, то всё - тупик для бойцов невидимого фронта, потому что они уверенны, что недовольным в России можно быть только на деньги из неправительственных фондов (например американских или ангийских). Ведь если довольные люди в России содержаться за счёт правительственных фондов движение "Наши", партия "Единая Россия", "Правое дело", "Гражданская сила", то недовольные должны содержаться на "вражеские" неправительственные фонды.

user avatar
dvf51271

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 26.08.2011 #

Надоели все ваши "недовольные". Я прекрасно понимаю Сталина и его действия по отношению к ПАРАЗИТАМ - недовольным. Пора ГУЛАГи восстанавливать. Или затеять грандиозную стройку типа железной и авто дороги с подогревом через всю Россию. Чтобы всех паразитов недовольных и несогласных занять общественно полезным трудом.

user avatar
shuranlomovik

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 25.08.2011 #

За путина не переживайте, у него всегда аэродром на тофсе... чуть что, сбежит быстрее торпеды... А так давно на этих натовских отпрысков кулаки чешутся, давно этих мировых преступников на место нужно поставить... Всё к этому идет, нужно берданки готовить... или вилы, на самый худой конец...

user avatar
Гуцул_2006

отвечает shuranlomovik на комментарий 25.08.2011 #

А дружить не пробовали?

user avatar
dvf51271

отвечает shuranlomovik на комментарий 26.08.2011 #

А не подскажете куда сбежит? И в каких банках его счета "миллиардные"? Если вся финансовая мафия это англосаксы - ваши друзья. и они просто жаждут свернуть Путину голову как и Каддафи??????????????

user avatar
shuranlomovik

отвечает dvf51271 на комментарий 27.08.2011 #

Хорошая параллель путина с Кадаффи... путин предал свой народ и страну, а Кадаффи за свой народ и за независимость своей страны... А куда сбежит путин? - придет время, и мы скоро все узнаем...

user avatar
dvf51271

отвечает shuranlomovik на комментарий 27.08.2011 #

У вас будет что возразить по тем моментам, которые мы свели на этой странице???

http://media-mera.ru/politics/putin

Если вы сможете это аргументированно опровергнуть, тогда я поверю что вы нормальный человек.

Да посмотрите ещё вот тут как Путин предал свою страну и народ:

http://www.sdelanounas.ru/

user avatar
rasdwa555

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 26.08.2011 #

Выход только один - как у "тирана Сталина" - делать Россию процветающей страной! И чтоб жизнью в ней были довольны ВСЕ граждане, а не только кеавказцы, цыгане и богоизбранные из всеми гонимого народца! Иначе и вправду Кремлядь повторит судьбу Сербии, Ирака или Ливии...

А защищать этот режим после показательного убийства настоящего полковника Буданова никто не будет. Так что петля Хусейна и таблетка Милошевича ждут всех или многих министров Россиянии, если курс ельцина продолжится...

user avatar
ferras33

комментирует материал 24.08.2011 #

Откуда тока на политичесом Олимпе Америкосии возникают такие дебильные рожи??? Глядя на таких, на Буша-мл. или на Сару Пейлин ей-ей начинаешь лучше относиться к своим ))))

user avatar
Ramzay

отвечает ferras33 на комментарий 24.08.2011 #

Конечно жаль,что эти дебильные рожи живут в США и их нельзя при влечь по ст.282 или за неправильный переход улицы. А то бы они узнали как клеветать.

user avatar
Алексей 2

отвечает ferras33 на комментарий 24.08.2011 #

Какая нам разница, что сказал Маккейн. Мы и без него знаем, что у нас проблем выше крыши, поэтому администрации премьера лучше бы озаботиться не ответом сенатору, а сосредоточиться на решении конкретных проблем России.

user avatar
yollapukka

отвечает Алексей 2 на комментарий 24.08.2011 #

Ну дык ела пала. В этом то и все дело. Что с того что страна в жопе? . Зато Маккейн при имени Россия не закатил глазки, не упал на пол и не совершил прочий ритуал подчинения , а осмелился назвать воров ворами, а бандитов бандитами. Этак скоро он замахнется на святое -- на счета кремлевских Ганворов на западе. А тогда зачем было так долго вкалывать на галерах? Весь смысл жизни пропадет.

user avatar
djamix

отвечает yollapukka на комментарий 24.08.2011 #

Извините, а при преступлениях НАТО и, в первую очередь, американцев - вас ничего не тревожит? Или это *демократия*?

user avatar
yollapukka

отвечает djamix на комментарий 25.08.2011 #

Извиняю. Прежде всего, это дело ИХ избирателей. Они им дадут оценку в следующем избирательном цикле. А вы? То то же.

user avatar
djamix

отвечает yollapukka на комментарий 25.08.2011 #

Утро доброе Вам.



Я к тому, что америке и вообще, американцам, не стоит совать нос в чужие проблемы, пусть лучше устроят суд над клинтоном и его женушкой за финансовые мазинации при его правлении, пусть буша осудят, как военногно преступника за нарушение международных законов и так далее.

А маккейну, с его неадекватной психикой - не стоит квакать в любом случае. Он призывает навести у нас американский порядок, разрушить страну, и вы считаете это только попыткой сменить путю? Как Вы ошибаетесь.... Это желание взять нашу территорию под окончательный, тотальный контроль. Сделать из нас кучку княжеств со своими ставленниками, которые будут продавать ресурсы по той цене, которую будет устанавливать госдеп.

user avatar
djamix

отвечает yollapukka на комментарий 25.08.2011 #

Добавлю - в своих проблемах мы должны разбираться сами, а без помощи *демократических* сил НАТО. И будем разбираться.

Мы же не суем нос в техас с его сепаратизмом, не лезем в проблемы коренного населения - а ведь там давно назревает проблема.

user avatar
gtrrth

отвечает djamix на комментарий 25.08.2011 #

Ах, как здорово мы разбираемся со своими проблемами! С чем и когда мы разобрались? Сейчас разворованная, растоптанная и униженная театральными действиями (барсы, самолеты, амфоры, выборы и пр.) страна не в состоянии сказать бандитам: "Доволно, уйдите!" Куда нам нос совать в чужие проблемы. О чужих проблемах рассуждать и поучать может только сильный. Где наша, как государста, сила. Кто к нам будет прислушиваться.

user avatar
djamix

отвечает gtrrth на комментарий 25.08.2011 #

Вы считаете себя лично слабым?:-) Вам лучше , чтобы пендосы вам указывали - где работать и что делать?:-)

Я Вас уверяю - под пендосами нам будет хуже. Примеров в мире немеряно - там, где пришли америкосы - войны, смерть и нищета.

Вы сейчас голодаете? У вас есть ИНЕТ, у вас есть денежка его оплачивать, вы более-менее живете (не надо тут только про смерти и голод и вымирание - вымирание НАША вина и НАША проблема - при америкосах мы больше рожать не станем).

А америка не сильнейшая, а просто наглее, чем наш мендель. Путя тогда, в мюнхене, дал им жару - они и поняли - что он им варианта такого - бунта и хаоса в России устроить не позволит - вот они его и ненавидят. ИМ больше по душе давидик, борюсик, бабалера, каспар и алексеева с ее племянником геем.

Кто больше всех ненавидит русских и презирает Россию - им выгоднее. Неужели это не понятно?

Вы уж простите - у меня дела сейчас важные - потом пообщаемся.

user avatar
gtrrth

отвечает djamix на комментарий 25.08.2011 #

Я не хочу себе и своим близким рабского настоящего и будущего. Не хочу рассуждать о том, какой господин мне бросит жирнее кусок. Мои предки (близкие и далекие) сражались и умирали, я думаю, за то чтобы меня ни одна скотина, вне зависимости от ее нацональности не могла лишить родной земли, чистого воздуха, свободы мысли, возможности все эти блага передать дальше моим детям. Это называется свобода. Сейчас уже то , что делает теперешняя власть в моей стране отвратительно: нет промышленности, поля заросли, настоящая приватизация избранным(своим), Москву изуродовали, уродуют Питер, медицины для всех нет , образование делает идиотов и т.д. Можно перечислять бесконечно. Это все испытываю сейчас и на себе. Это результат правления теперешних господ. И стоит ли мне боятся тех, что еще не пришли? Считаю, что разбираться с проблемами надо по мере их поступления. Сейчас проблема- та власть, что в стране. Будут еще дальше нас жрать, не доживем до следующих, которые тоже хотят есть за наш счет.

user avatar
SergPol73

отвечает djamix на комментарий 26.08.2011 #

djamix, ты видел как китайские баскетболисты отметелили американских наглецов. Во время игры в Китае, американский баскетболист применил ЗАПРЕЩЁННЫЙ силовой приём к китайскому спортсмену, да так , что тот вылетел с поле кувырком. И китайская команда ВСЯ рынулась бить американцев, лупили их как попало, ногами руками , а зрители их подбадривали возгласами:БЕЙТЕ ПИНДОСОВ!! Китайская полиция еле утихомирила спортсменов и взяв в кольцо америкосов выпроводила под дружное улюлюканье и презрение зрителей из стадиона. В пиндосов летели бутылки, мусор и всё что было под рукой у китайских зрителей. Вот это было зрелище. Наконец то получили за свою наглость и грубость пиндосы.

user avatar