Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ученые: времени у России осталось совсем мало

Ученые: времени у России осталось совсем мало

В условиях глобализации она не имеет никаких шансов. До начала шестого технологического уклада осталось всего несколько лет и еcли Россия не успеет встроиться в новую картину мира, ее скорее всего не станет. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции в «РИА-Новости» заместитель директора по науке Института прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, вице-президент Нанотехнологического общества России Георгий Малинецкий.

Ученый напомнил, что слово «инновации» впервые с высокой трибуны прозвучало в декабре 2001 года. Тогда президент Владимир Путин поставил две глобальные задачи – экспертиза государственных решений, прогноз кризисов и катастроф и разработка схемы перехода от «экономикb трубы» к экономике высоких технологий. Но за 9 лет ничего так и не было сделано. Между тем, только высокие технологии могут спасти Россию.

«Россия в условиях глобализации не имеет никаких шансов – ее экономика никогда не будет конкурентоспособной. Две трети территории страны находятся в условиях вечной мерзлоты. Это значит что у нас всегда будет на порядок выше стоимость строительства, на порядок дороже рабочая сила, которую нужно обогревать и хорошо кормить, на порядок выше затраты на энергетику и так далее и так далее», – поясняет свою мысль Георгий Малинецкий.

«На нашей территории находится 30% мировых природных богатств, – продолжает он. – А наш вклад в глобальный продукт всего 3%. Такие страны долго не живут. Вся российская нефть около 60 миллиардов долларов, оружие – 6 миллиардов. Между тем Индия сейчас выпускает программного обеспечения на 40 миллиардов долларов и в ближайшее время планирует выйти на 60. То есть понимаете, они мозгами зарабатывают столько, сколько мы продажей нефти».

Ситуацию в России ученый охарактеризовал как «инновационный разгром». По сравнению с советскими временами поток инноваций упал в 15 раз. Одна японская корпорация «Панасоник» сейчас регистрирует патентов на различные изобретения и новые технологии в 4 раза больше, чем вся Россия.

«Чтобы страна инновационно развивалась, она должна иметь инновационные гиганты, – говорит Малинецкий. – Когда наступает беда, каждое животное реагирует способом, который ему близок – заяц убегает, лев нападает и так далее. Кризис расставил оценки странам. В частности в инновационной сфере. США и Германия уменьшили количество регистрируемых патентов на 10%. Япония увеличила на 10%. Рекордсмены две страны – Китай увеличил количество изобретений и внедряемых технологий на 30%, Россия на 30% сократила».

Причин несколько. Одна из них – у нас нет, так называемых, «локомотивных» отраслей промышленности».

«Все развитые страны имеют свой технологический прогноз для своей страны и для мира в целом. У нас ничего такого нет. У нас нет руля, мы не проектируем будущего. Для корабля, у которого нет порта следования, не может быть попутного ветра. У нас царит, если можно так выразиться, диктатура бухгалтеров – все сводится к тому, как освоить деньги, как «распилить» бюджет. Нужно определить цели и приоритеты – какие отрасли нам нужно развивать, где мы хотим быть первыми», – говорит вице-президент Нанотехнологического общества России.

Далее нужно развивать прикладную науку, которая бы превращала теоретические разработки в опытные образцы и механизмы вывода их на рынок в массовое производство.

В США работает 50 мозговых центров, которые занимаются проектированием будущего. Они основываются на работах Кондратьева (русский и советский экономист, основоположник теории больших циклов экономической конъюнктуры). Он разработал систему технологических укладов. Согласно этой теории сейчас идет 5-й технологический уклад. В свое время СССР выиграл гонку за 4-й уклад, где ведущую роль играли такие отрасли как машиностроение, тяжелая промышленность, энергетика и так далее.

«5-й технологический уклад мы полностью упустили, – утверждает Георгий Малинецкий. – Это компьютеры, химия, интернет и так далее. Если сейчас построить завод по производству мобильных телефонов, он прогорит, он не нужен. В России 180 миллионов мобильных телефонов и все они произведены за рубежом. 6-й технологический уклад будет основываться на биотехнологиях, нанотехнологиях, робототехнике, технологиях виртуальной реальности. Сейчас определяется, какие страны будут лидерами».

6-й уклад наступит по расчетам ученых уже в 2014-2018 годах.

«У России очень мало времени. Наша задача вскочить в последний вагон уходящего поезда. Иначе с большой вероятностью нас не будет», – прогнозирует Малинецкий.

Для этого, по мнению ученого, необходимо четкое понимание целей, куда мы хотим прийти, и сверхусилия. Подобные сверхусилия предприняла в свое время Южная Корея, когда модернизация проводилась благодаря политической воле правительства, жестким решениям на государственном уровне вплоть до того, что 40% ВВП вкладывалось в развитие новых технологий.

«Чтобы была модернизация, а не ее имитация, нужно четко определить, что мы хотим быть, а не казаться. Государство должно взять на себя целеполагающие, проектирующие будущее функции. Кроме того, необходима прозрачность и открытость – объем взяток в России сейчас превышает госбюджет. Поэтому важна декриминализация страны. По этому принципу шел и Китай, и США, и Южная Корея», – говорит вице-президент Нанотехнологического общества России.

Кстати, по утверждению ученого, полную прозрачность денежных потоков могут дать нанотехнологии – особые нанометки позволяют отследить каждую купюру. Но, по словам Малинецкого, ему уже неоднократно намекали, что об этой возможности лучше помалкивать.

Для тех, кто не очень понимает что такое нанотехнологии, он привел простой пример.

«Раньше люди стирали детские пеленки, мое поколение уже покупало подгузники, сейчас есть памперсы. Это пример нанотехнологий. Памперс впитывает в 10 раз больше, чем весит сам, там нанотехнологичная ткань. В России есть три компании, которые готовы заполонить памперсами весь российский рынок. Но их не пускают. Надо, как минимум, отвоевать российский рынок для российских компаний», – говорит ученый.

Но как развиваются в России нанотехнологии, показывают цифры, которые понятны каждому.

«Допустим вы имеете прекрасный проект. Вы приходите с этой технологией в «Роснано». Проходите экспертизу и так далее. Но «Роснано» не имеет никакого отношения к созданию опытных образцов, он дает кредит под 20 % годовых, и дальше выживайте и развивайтесь сами. Обрабатывающая промышленность выживет, когда кредит не превышает 12%, а хай-тек – 5-6%. Нам нужно ответить на вопрос: мы хотим быть или просто пытаемся казаться», – подытожил ученый.

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (419)

zxcvb123

комментирует материал 26.04.2010 #

Скоро скорро кирдык придет... готовим сарафаны хлеба-соль

В общем синергетика - наука будущего... о жизни после кирдыка

user avatar
RINNA L

отвечает zxcvb123 на комментарий 26.04.2010 #

"готовим сарафаны хлеба-соль"

Налетайте - воля ваша,
коль дошли мы до черты...
Мы же вам споём и спляшем,
мы и встанем, мы и ляжем
за доллАры и фунтЫ.

user avatar
Козьма Прутков

отвечает RINNA L на комментарий 27.04.2010 #

Хоть ложись, хоть вставай, а трудно кого-то догнать, двигаясь в обратном направлении!

user avatar
mihkor

отвечает Козьма Прутков на комментарий 27.04.2010 #

Спасибо мудрым правителям и особенно Кудрину,вложившему деньги в экономику других стран..А опоздать мы уже опоздали..

user avatar
horhe71

отвечает mihkor на комментарий 27.04.2010 #

Благодаря нашим мудрым правителям в нашей экономике что-либо производить-заведомо убыточное дело.Хорошо живут только те, кто \"устроился\" в бизнес, связанный с добычей, первичной переработкой и продажей ископаемого сырья, либо \"контролирует\" этот бизнес. Деньги ,полученные за это \"оседают\" в заграничных банках,и укрываются от налогов в офшорах.1) Если наши мудрые правители не понимают куда и к чему ведёт страну сырьевой вектор,то не такие уж они \"мудрые\". 2) Если понимают, но ничего делают, для того, чтобы изменить положение,то они\"рубят сук, на котором сидят.\"3)Если понимают, хотят изменить сырьевую направленность экономики, но ничего не могут поделать со \"статус-кво\", то кому нужны такие мудрые, но слабовольные и неумеющие наладить организаторскую работу правители?

user avatar
TV=58

отвечает mihkor на комментарий 27.04.2010 #

И Чубайс не отстает "«Допустим вы имеете прекрасный проект. Вы приходите с этой технологией в «Роснано». Проходите экспертизу и так далее. Но «Роснано» не имеет никакого отношения к созданию опытных образцов, он дает кредит под 20 % годовых, и дальше выживайте и развивайтесь сами. Обрабатывающая промышленность выживет, когда кредит не превышает 12%, а хай-тек – 5-6%. Нам нужно ответить на вопрос: мы хотим быть или просто пытаемся казаться».
Это же бред какой то

user avatar
Del200

отвечает TV=58 на комментарий 28.04.2010 #

А сколько процентов нужно сразу \"откатить\", чтоб такой грабительский кредит получить?
Об этом умалчивается.
А кандидатура Чубайса говорит сама за себя об \"успехе\" мероприятия с названием нанотехнологии.

user avatar
RINNA L

отвечает Козьма Прутков на комментарий 27.04.2010 #

Я о том, чтоб надеть лапти и сарафаны и работать аборигенами. Чтоб хоть выжить. Куда уж там догонять...

user avatar
Victor.AS

отвечает RINNA L на комментарий 27.04.2010 #

Со всеми согласен. Добавлю.
Основа основ (фундамент всего) экономического развития и развития духовного, это (быстрая) справедливая судебная система, которая и обеспечивыет выгоду каждого хорошо работать а не воровать и т.д.
У нас живут хорошо те, кто ворует, те у кого воруют перестают работать, а смысл и т.д. и тоже начинают воровать.
Эти истины были понятны даже дуракам в древней Греции.
По нано: Это уже давно внедряют за рубежом, в этой области мы не догоним с учетом, что пока ктото чтото в России будет внедрять его обчистят. (т.е. с росдействительностью)
У НАС НЕТ СМЫСЛА ЧТОТО ДЕЛАТЬ ПОКА НЕ ЗАРАБОТАЕТ СУД.СИСТЕМА, А ВРЕМЕНИ ПОЧТИ НЕТ.

user avatar
RINNA L

отвечает Victor.AS на комментарий 27.04.2010 #

Господи! Да мы и слово-то "справедливость" скоро забудем...

user avatar
инноватор

отвечает Victor.AS на комментарий 27.04.2010 #

"... пока кто-то что-то в России будет внедрять его обчистят."
Одного изобретателя обчистили, оклеветали, представив следствию документы с искажённой информацией, возбудили два уголовных дела,
с целью отстранения от проекта. В возбуждении первого было отказано из-за отсутствия состава преступления. По второму - два года условно с подпиской о не выезде. Изобретатель оказался юридически слаб, чтобы выстроить самозащиту, в городе нет специалистов по защите авторских прав. Специалисты в больших городах. Услуги не под силу изобретателю.
"... те у кого воруют перестают работать, ..."
"НЕТ СМЫСЛА ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ".

user avatar
ost123

отвечает Victor.AS на комментарий 27.04.2010 #

Тут недавно Медведев носился с идеей все лампочки заменить на светодиодные. Ему об этом Чубайс нашептал. Они уже подсчитали прибыль. 2000р. за лампочку. Забыли про Китай. Там эти светодиодные лампочки уже делают. Медведев предлагает строить завод, выпускающий продукцию давно освоенную в Китае. Вот такие менеджеры управляют Россией.
Что-то давно от него про Интернет не слышно. Он сегодня переключился на образ России. Россия, говорит, как я. Всегда улыбающаяся. Кому-то интервью давал.

user avatar
podolsky33

отвечает ost123 на комментарий 27.04.2010 #

Носился со ртутными лампочками, а потом вроде бы заглох. Ему объяснили, что потравит весь народ, если лампы Ильича отменят. Хорошо бы сортиры типа клозет внедрил на Руси - вошел бы в историю как Петр-1. И счетчики на них установил бы - страна бы озолотилась, т.к. деньги не пахнут.

user avatar
ost123

отвечает podolsky33 на комментарий 27.04.2010 #

Они за канализацию уже берут. Страна не озолотилась. При Медведеве с Путиным этого не произойдет никогда. Все золотые потоки давно перехвачены их дружками-олигархами.

user avatar
Victor.AS

отвечает ost123 на комментарий 27.04.2010 #

В Китае светодиодные стоят от партии 200-300руб. (вещь по идее хорошая но какая у наших цена будет и какое качество?)
С ртутными ему наверное школьники обьяснили, или обезьяна которая на фондовом рынке наших спецов по вложениям обставила.
Экономия чего-нибудь (электричество) уменьшает спрос, а значит и производство и соотвтственно доход, развиваясь производители стараются заинтересовать большими покупками и затем наращивают производство и увеличивают рабочие штаты.
Но у нас наоборот стараются снизить спрос, но при отсутствии снижения затрат (гос.затраты, и др.) при экономии электричества просто возрастет цена на эл.энергию прямо пропорционально снижению потребления эл. плюс инфляция.
Логика напроч отсутствует, скоро наверное призыв будет перерезать провода для полнейшей экономии и остоновить то производство, что еще есть.

user avatar
ost123

отвечает Victor.AS на комментарий 27.04.2010 #

Медведев в это время улыбается. Новая национальная идея нашего президента. Россия улыбается всегда, даже когда нет никаких причин веселится.

user avatar
Basile56

отвечает Козьма Прутков на комментарий 27.04.2010 #

..да в том -то и дело , что мы просто никуда не двигаемся....то , что раньше называли застоем , по сравнению с сегоднешним положением просто верх прогресса...чиновник видит развитие в том , чтобы получить любой ценой деньги здесь и перевести их за кордон...в этом весь смысл его жизни...

user avatar
СержМихлыч

отвечает Козьма Прутков на комментарий 28.04.2010 #

Пока нанотехнологиями заправляет господин Чубайс, никакие российские разработки не будут продвигаться в России. Или будут с помпой представлены сигнальные образцы, наподобие того, как было с "Черной Акулой". "Чубайсовские деревни"

user avatar
Некромант

отвечает zxcvb123 на комментарий 26.04.2010 #

лучше учим китайский - всегда проживём...

user avatar
ф12345

отвечает Некромант на комментарий 26.04.2010 #

А как его выучить?

user avatar
Некромант

отвечает ф12345 на комментарий 26.04.2010 #

на курсах иностранных языков наверное. Например в Плешке учат китайский, я знаю... знакомая там училась...

user avatar
Очкарик

отвечает Некромант на комментарий 26.04.2010 #

С начала не будет раши, потом китая.

user avatar
Некромант

отвечает Очкарик на комментарий 26.04.2010 #

мэй би... впрочем, не Мьянма же задавит китайцев?.. =)

user avatar
фавик

отвечает Очкарик на комментарий 26.04.2010 #

С чего бы это китайцам всем полуторамиллиардам в гроб ложиться, Откуда столько гробов взять?????Живут 5000 лет еще столько же проживут!

user avatar
фавик

отвечает Некромант на комментарий 26.04.2010 #

Нет, китайцам мы нафиг не нужны, у них проблем с людьми нет!!!!

user avatar
Некромант

отвечает фавик на комментарий 26.04.2010 #

потому и надо ассимилировать. у них проблема с территорией. и у нас. У них её нет, а у нас нет тех, кт оею правильно распорядится. Как бы не поменяться местами (

user avatar
urkoc

отвечает Некромант на комментарий 26.04.2010 #

....реалисты учат автомат Калашникова.

user avatar
vlabill

отвечает urkoc на комментарий 27.04.2010 #

Отстают от жизни. Сейчас калашом уже мало что решишь. Надо другое оружие осваивать, да и калаш уже устарел. Ему на смену уже другой идёт.

user avatar
Rossijanka

отвечает Некромант на комментарий 27.04.2010 #

Согласна жить под любым игом, где не будет таких уродов как наши правители. Беззубый и покорный народ молчит как бараны. Почему бы таких не вести за веревочку, что и делают.

user avatar
estonets

отвечает Некромант на комментарий 27.04.2010 #

У китаицев рабочая время 12 часов в день, 6 днеи в неделе. Там болтат никогда - значит и языка не надо.

user avatar
bayun

отвечает estonets на комментарий 27.04.2010 #

Не правы.Я часто бываю в КНР.Не так они и трудолюбивы,как это нам преподносят.На работу приходят когда заблагорассудится.Закрываются тоже.Обычно в 18 часов уже все отдыхают.Да и не перетруждаются особо.Обманчивое впечатление создаёт их лёгкость на подъём и быстрота движений.Другое дело,что культура предполагает взаимное уважение друг друга и других людей.Успехи за счёт свободы.

user avatar
estonets

отвечает bayun на комментарий 27.04.2010 #

Значит вы не были там где квадратные километры панелных девятиетажков. В етих домах каждом комнате живет семя. А из улица видно што все лампочки комнатах синие - економические. Значит вы фабриках не были а где то в курортном городе. И с любви к труду там ничего не связано. Порядок такои, ресурсов мало и способ выживания ето работа.

А ето в переди што язык учит не надо, ето было шутка. - Язык всегда учитса надо, особенно язык "освабадителех" но и язык "освабаждаемых".
Смотря из какого угла смотреть.

user avatar
bayun

отвечает estonets на комментарий 27.04.2010 #

Не спорю был не везде.Но по северу китая проехал не одну тысячу километров.На самом деле лампочки,не только в городах,но и в глухих деревнях энергосберегающие.Кроме того на крышах деревенских домов(как правило типовых установлены солнечные батареи и теплообменники.Но о чём это говорит?.Был не на одном автозаводе КНР.Могу сравнить с Российскими.Технологии и условия труда на порядок выше российских.О темпах развития думаю не стоит и говорить.Хотя ,что не говори,но криворукие они ,честно слово.Не раз надоедало смотреть ,как кто нибудь из китайцев пытается сделать какую нибудь пустяковую вещь и у него ничего не получается.отберёшь и сделаешь спокойно.На самом деле очень иепло отношусь к китаю и китайской культуре направленной на уважение человеческого достоинства.А то,что там отсутствуют пенсии,так это только плюс.Очень бережное зато отношение к детям.И надо сказать,что китай сегодняшний сильно отличается от китая даже 5 лет назад.

user avatar
radegost

отвечает bayun на комментарий 27.04.2010 #

И что может еще как в дремнем риме на волах и рабами пахать, прогресс идет за уменьшением человеческого труда и автоматизацией, ибо прогресс это увеличение возможностей и потенциала человека-производительности труда, когда он может нажатием клавиши или мыслью создавать планеты, а не за рабским животным трудом человека вещи.

user avatar
[email protected]

отвечает Некромант на комментарий 27.04.2010 #

А может молча сделать косоглазие ?И дешевле и быстрее ! :-)

user avatar
скептик13

отвечает [email protected] на комментарий 27.04.2010 #

Лучше обрезание и прикупить феску по случаю . :-)

user avatar
pivovar65

отвечает Некромант на комментарий 27.04.2010 #

Мне только что приятель из Владивостока написал, ._ сегодня пелемянник приехал из китая рассказывал Китай объявляет мобилизацию и собирается обьявить войну США и решить конфликт к 2030 году, Путина попросили прокоментировать как будущего партнера по военнным действиям на США он сказал ээээээ, китай на Россию тут полностью надеется

user avatar
vlabill

отвечает Некромант на комментарий 27.04.2010 #

Не проживёте. Их уже больше миллиарда. Им лишние рты не нужны. Вырежут под корень. Они и так рабоают за пайку риса. Вы на пайку проживёте?

user avatar
Aregul

отвечает zxcvb123 на комментарий 26.04.2010 #

В статье, традиционно, модернизация и реформирование российского общества рассматривается с позиций копирования стороннего опыта, с ориентацией на нормативные модели реформирования, когда подготавливаемые реформы, как правило, должны иметь ретроспективные аналоги и прецеденты.
Однако при таком подходе реформы представляются скорее как инструмент модернизации той или иной рутинной составляющей в жизнидеятельности общества, в то же время содержательная сторона и форма общественных отношений, сама социокультурная реальность, как таковая, в ходе реформ не претерпевает качественных изменений.
В этой связи, парадигма реформ должна представлять собой, прежде всего модель стимулов и мотиваций, обеспечивать системное видение и прогнозирование движущих сил политического и социально-экономического развития страны. Эта модель должна инициировать механизмы саморазвития различных социально-экономических укладов, объектов и субъектов процесса модернизации общества в их взаимосвязи, действующих на микро, мезо и макро-уровнях, а не фиксировать сложившиеся пропорции межотраслевых связей и/или организационно-управленческих и технологических структур.

user avatar
gletcher111

отвечает Aregul на комментарий 27.04.2010 #

К сожалению, все это тупик, Тупик всей человеческой цивилизации и глобализация - локомотив тянущий человечество к гибели в зловонной куче собственных отбросов. у человечества был выбор- примерно во времена античности - приспосабливаться к окружающему миру чтобы гармонично в него вписаться, или приспосабливать мир к себе. человечество приспосабливает мир к себе, а мозгов то маловато. Человек современный рождается чтобы купить все что ему рекламируют и помереть даже не имея возможности истлеть в могиле ( из-за съеденных Е-145 и т.д....). Жалкий жребий! Зачем новые вещи, которые не лучше старых, чтобы рынок шевелился - а итог всего этого - городская свалка и городское кладбище напротив. Какие-то одноразовые пластмассовые поделки.
Наиболее общее определение счастья человека:"Момент ощущения гармонии с окружающим миром". Не надо мучать себя нанотехнологией и прочей хренью, надо быть здоровым самому, растить здоровых детей числом более 3-х, укреплять оборону страны как ни банально это звучит и работать так чтобы это доставляло радость. А не карьеру делать. почувствуйте разницу- делать карьеру и получать удовольствие от своей хорошей работы.

user avatar
Steel Angel

отвечает gletcher111 на комментарий 27.04.2010 #

\"Не надо мучать себя нанотехнологией и прочей хренью\"
Если бы человечество так рассуждало, мы бы и до античности не дошли, жили бы в пещерах до сих пор. Только животные приспосабливаются и вливаются в экосистему гармонично. Человек тоже является животным, но животным разумным.
\"зловонной куче собственных отбросов\"
Люди на самом деле не так уж и сильно гадят, одно извержение вулкана перечеркивает ограничения по выбросу CO2 в атмосферу на 50 лет вперед. Но и вреда от него нет, а глобально потепление надумано теми, кто срубает за это бешенные деньги. Посмотрите документальный фильм \"жизнь после нас\". Мировой океан полностью очистится и восстановится всего за 200 лет, после исчезновения человека, а через тысячу лет на месте современного Нью Йорка всё будет покрыто травой и деревьями, не останется даже намека, что когда-то там стояли громады небоскребов. 1000 лет для 4-х миллиардной Земли не такой уж большой срок, не правда ли? А жизнь на Земле переживала катастрофы намного масштабнее и страшнее, чем современная деятельность человека.
По поводу идеологии карьеризма и общества потребления, с Вами конечно же согласен.

user avatar
скептик13

отвечает Aregul на комментарий 27.04.2010 #

"В этой связи, парадигма реформ должна представлять собой, прежде всего модель стимулов и мотиваций, обеспечивать системное видение и прогнозирование движущих сил политического и социально-экономического развития страны."
При любых мотивациях из каменного века в компьютерный без технологий не перескочеш (так же впрочем как из одной общпол. формации в другую).

user avatar
Алексей 2

отвечает zxcvb123 на комментарий 27.04.2010 #

В общем согласен! Обидно, что власть не слышит ни его, ни других. Сравните: "Для корабля, у которого нет порта следования, не может быть попутного ветра". А вот это было написано намного раньше, когда ещё была надежда на успех реформ: "«Корабль» России с самого начала нынешних реформ не определился, куда он должен идти. Поэтому и проявляемая в этом случае активность, как и следовало ожидать, вела нас туда, куда дул «попутный» ветер. Правда, какой именно ветер все эти годы был для нас попутным, похоже, до сих пор не знает никто. Так бывает, когда движение «вперед» начинается до того, как капитан поймёт, куда он должен привести свой корабль. ... нам нужно было с самого начала приложить все усилия для того, чтобы понять для себя «как жить можно», после этого поставить перед собой конкретную цель, выработать стратегию её достижения и лишь затем приступать к практическим шагам в избранном направлении" (см. http://alextyabin.narod.ru ).
Ни тогда , ни сейчас власть не слышит вопли о спасении страны. Поэтому, чтобы реформы пошли нужно менять психологию людей. От этого зависит сейчас ВСЁ, в том числе и успех в реализации 6-го уклада! Как это сделать - см. ссылку.

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает Алексей 2 на комментарий 27.04.2010 #

"Поэтому, чтобы реформы пошли нужно менять психологию людей."

Это очередные "грабли". Всё меняется в мире (или почти всё), но только не меняется сам человек: можно на некоторое время, путём селективного отбора, добиться преобладания одних качеств над другими, но как только будут созданы другие условия и критерии отбора, то из ниоткуда проявятся казалось бы навсегда искоренённые. Так что, чтобы добиться какого-то результата, нужно всего лишь создать соответствующие условия.

user avatar
podolsky33

отвечает Алексей 2 на комментарий 27.04.2010 #

Да слышит она вас, успокойтесь! Только пути у нее с вами разные. Вы свои жалкие средства где храните, где лечитесь, где деток учите? В Кулунде? А далее - "догадайся мол сама".

user avatar
Grygoryj

отвечает zxcvb123 на комментарий 27.04.2010 #

Статья в самом деле очень хорошая. Не будет кирдыка, если мы сможем найти ту инновацию, куда Россия в самом деле может вложить свои уникальные свойства, чтобы преодолеть и внутренний, и как все уже понимают, бушующий мировой кризис.
Много можно писать о раскрывающегося уже многим признаках этого кризиса, но до сих пор четко и ясно не сформулирована главная причина неустойчивости и все большего разбаланса современной цивилизации.

А причина - эволюционный рост из поколения в поколение эгоизма каждого и всех, т.е. все усиливающегося желания получать все блага прогресса, достижений науки, технологии, для себя, любимого. На всех уровнях, подуровнях иерархии человеческого общества усиливаются тенденции использовать ближнее и дальнее окружение людей, природу, ее недра, воздух и водные ресурсы для обеспечения СВОЕЙ (может, ближайших еще людей) комфортной жизни, не очень беспокоясь или вообще не беспокоясь, что будет со всеми остальными.

Но мы уже живем в глобальном, интегральном мире, где все зависят от всех: от Чукотки до Огненной Земли, где "эффект бабочки" уже явно проявляется во всепланетарном масштабе.

user avatar
Grygoryj

отвечает zxcvb123 на комментарий 27.04.2010 #

А мышление, сознание большинства людей еще старое, "пещерно-клановое", в лучшем случае в рамках государственного мышления отдельной страны.

Хочу обратить ваше внимание на интереснейшую статью Александра Козлова " Россия, вперед к своему уникальному и достойному месту в мире!" на сайте "Единый мир" (см. http://kabmir.com) где он подробно объясняет, что мы вступили, того пока не замечая, в совершенно новую эпоху.

Он пишет: ".. Все человечество, а вместе с ним и Россия, на наших глазах заканчивают период экстенсивного эгоистического развития и вступают в новую эпоху. На протяжении тысячелетий развитие основывалось на росте эгоизма и осуществлялось за счет захвата новых территорий и новых рынков, за счет использования отдельными людьми, народами, государствами, корпорациями, конфессиями других в своих целях.

Сегодня же эгоизм исчерпал ресурс развития, мы достигли такого состояния, когда некого больше использовать и эксплуатировать. Причина этого в том, что мы стали абсолютно, глобально, тотально зависимыми друг от друга... ..."

user avatar
Grygoryj

отвечает zxcvb123 на комментарий 27.04.2010 #

и далее ".. Россия имеет все предпосылки и возможности, чтобы стать лидером и показать всему миру пример в реализации законов развития. Тогда она снова стала бы привлекательной для всех, и прежде всего для самых ближних соседей, которые сегодня все больше отдаляются.... "

Эти законы развития человечества и приведут мир к совершенно новому уровню ее существования. И никакие инновационные проекты, технологические новшеста не улучшат судьбу каждого человека и всего человеческого сообщества без признания, принятию для себя, что необходимо учетывать интересы всех стран и народов, что естественным становится забота всех о каждом и каждого о всех ( как не абсурдно пока это звучит). Это и есть переход к Духовной цивилизации. И роль России в этом переходе огромна.

user avatar
Counterterror

отвечает Grygoryj на комментарий 27.04.2010 #

Если за духовностью стоят полуграмотные люди, пусть даже хорошие (!), то от бухгалтерских расчетов "мирового счастья" России не уйти. Малинецкий предлагал математические решения ряда ключевых проблем России на основе теории хаоса. Так ведь у нас воруют-то "по плану" - то олигархи, то члены правящей партии и ее "приводных ремней". Им инновации и модернизации ни к чему! Остается у социума один выход - самоуправляемое неповиновение. В этом наше "самость". А в остальном - мы за учет интересов всех и вся. Теория хаоса позволяет отсеять ненужное и непродуктивное (естественно, без сжигания в топках стариков и больных детей - они тоже способны на многое при заботе государства и НПО). Тогда-то и народится та стабильность и безопасность, о которой 20 лет якобы мечтали необольшевики-дзержинцы. Их место на свалке истории. Пусть работают смотрителями музеев 2-й холодной войны (ее начал Путин в феврале 2005). Мы за глобальные ценности с применением единого языка математических матриц. Увы, в школах и вузах с этим "кирдык", а позитивный зарубежный опыт приравнивают к измене Родине или фальсификациям ее архаизмов, порожденных сталинизмом. Нам нужна безопасность мягкой силы!

user avatar
Grygoryj

отвечает Counterterror на комментарий 27.04.2010 #

Уважаемый Counterterror, так хаос будет увеличиваться и в России и во всем мире, если человек и далее будет развиваться инстинктивно - эгоистически. Никакие пометки денежных банкнот, никакие нано технологии не остановят \"человека хапающего\" искать способы обмишурить \"ближнего своего\", тем более дальнего. Это болезнь всей этого \"бренного\" мира с поиском все более изощренных технологий и способов добывания денежных знаков наиболее легким путем. Да и не только денег, но и всех других общественных наслаждений: власти, славы, знаний, с помощью которых еще более изощренней можно властвовать, манипулировать другими ради БЛАГА себя, любимого. А так как таких людей в мире становится все больше и больше ( закон эволюционного развития эгоизма из поколение в поколение), то и хаос будет возрастать, пока не обрушится очередным еще большим мировым кризисом и катаклизмом.
Так что решение не в инновациях технологических ( временно могут принести какое-то облегчение, придежать хапательный инстинкт), но в построении Духовной цивилизации, куда и толкает нас высша Природа самыми разными способами. см.
http://kabmir.com

user avatar
Counterterror

отвечает Grygoryj на комментарий 28.04.2010 #

У меня в окружении люди, которые возвращают упавший кошелек его владельцу. И мысли не возникает "хапнуть". "Духовная цивилизация" - это для тех, кто постоянно хочет "блага, себе, любимому". Но постоянно с маниакальной настойчивостью стремится к этому присовокупить "все человечество" в "6-м" или ином кучерявом "измерении". Не хочется все это даже обсуждать.

user avatar
GogaII

отвечает zxcvb123 на комментарий 27.04.2010 #

тенденциии в статье, в целом, верные, но цифры- с потолка. Нефть российская, это, как минимум, 100 млрд $ только на экспорт( а не 60, как указал автор). А еще половина реализуется на внутреннем рынке. Еще есть газ, металлы, древесина и т.д. и т.п.

user avatar
Morana

отвечает zxcvb123 на комментарий 27.04.2010 #

Введение ЕГЭ и отмена бесплатного образования - это как раз в тему. Чтобы долго не мучились сомнениями насчет циклов разных.
Нанотехнологии этим ученым подавай! Ишь легкой жизни захотели - всех в Магадан и на Колыму, пусть там образованность показывают. А наше правительство без всяких циклов проживет, им и так с наворованными деньгами хорошо.

user avatar
podolsky33

отвечает Morana на комментарий 27.04.2010 #

А откуда вам известно, что хорошо? А сохранить и приумножить - это напрягает! Это вам хорошо - ни кола, ни двора, никто не покушается и вам спокойно. А у них ежедневные проблемы, отчего сосуды засоряются дерьмом и неврозы нарастают.

user avatar
Ostomisl

отвечает zxcvb123 на комментарий 27.04.2010 #

Был бы он менее эмоционален, как и подобает приличному ученому и гражданину, не бросался бы словами "на порядок дороже" "на порядок сложнее" бред...на порядок это в 10 раз! А у нас наоборот все...в 10 раз меньше...особенно ЗП. Посмотрите на страны с высоким производством и технологиями...Китай, Корея, Малайзия...вы бы хотели так жить, как граждане этих стран? Не думаю, я не хочу...так что не стоит путать и пугать, это нидостоино ни ученому, ни гражданину.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Ostomisl на комментарий 27.04.2010 #

Я с вами полностью согласен. Невозможно освоить нанотехнологии когда люди получают "нанозарплаты".
И ещё, говорю как инженер-производственник, наладчик-станочник, общий производственный стаж 40 лет, когда нам говорят про нанотехнологии, нам развешивают охренительно длинную лапшу на уши. Если говорить о производственно-техническом потенциале страны, то она мне представляется в виде пирамиды. На вершине пирамиды нанотехнологии, а в основание геологоразведка, добыча руд, металлургия, даже наконец лесодобыча. Развитие и применение нанотехнологий невозможно без развитого станкостроения, приборостроения, химпромышленности и т.д., а все эти отрасли у нас находятся в анальном отверстии. Вывод : никто и не собирается осваивать и развивать нанотехнологии. Задуман, и уже начал осуществляться, очередной распил бабла.

user avatar
veryoldserg

отвечает cosmopolitan на комментарий 30.04.2010 #

У меня стажа поменьше - 35 лет \"всего\".

Завод - фрезервщик, бригадир, слесарь, мастер. Наука - университет, стажер, мнс.

ИТ - CIO, руководитель проектов, консалтинга и пр.

Потому знаю не только об станках.

1. Все РОВНО НАОБОРОТ.

Пирамида - да, была в совке. Потому и в том отверстии и отрасли, и сам совок. Потому как гнали вал - килотоннами чугуна на рыло населения.

2. О качестве речь не шла - хватали все, что могли. Причем не только граждане - предприятия тоже. Слыхали такое слово - \"толкач\"?

Это - полная противоположность современному менеджеру по продажам. Потому как сейчас - проблема ПРОДАТЬ.

А тогда проблема была - ДОСТАТЬ. Причем - ВСЕ.

3. Станкостроение-приборостроение-химия и пр. - все это НЕВОЗМОЖНО без развития технологий.

И само по себе оно - НЕ ЕСТЬ ЦЕЛЬ. Оно - лишь СРЕДСТВО.

А какова была ЦЕЛЬ?

Построить коммунизм. А кому и на кой хрен коммунизм в прекрасном светлом будущем, если СЕЙЧАС и ЗДЕСЬ просто НЕЧЕГО ЖРАТЬ?

С какой стати сотни миллионов народу должны были жить по указке сначала мерзавцев, а потом - маразматиков из политбюро, которые ОПРЕДЕЛЯЛИ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ людям?

user avatar
veryoldserg

отвечает cosmopolitan на комментарий 30.04.2010 #

4. А вот сттимула для развития технологий в совке НЕ БЫЛО. Потому как открытия плохо поддаются планированию.

И денег лишних в совке никогда не было НА ДЕЛ - напротив, все делалось только для того, чтобы МАКСИМАЛЬНО исключить деньги из жизни.

Тем не менее, за килотонны чугуна и прочие приписки исправно платили - и перла вверх инфляция. Но не об этом речь.

Прогресс был настолько впоперек ЛЮБОМУ руководителю, что вместо него просто втирали все, что ни попадя.

Когда тут начинают сказки сказывать об изобретателях от станка и от сохи, о блестящем образовании и прекрасно работающей промышленности, о опрядке, достатке и пр. - уже давно не смешнл.

Поотму как - что-то одно из двух: либо гении-изобретатели от сохи, либо - прекрасное образование и прекрасные инженеры, после которых работягам вообще ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО - они просто не поймут ничего на том высочайшем уровне развития интеллекта и техники, что обеспечат эти блестящие инженеры.

На самом деле - ни того, ни другого, разумеется, не было.

Была ОБЯЗАЛОВКА по внедрению рацпредложений и изобретений, были фонды на это - вот и цвела показуха.

А инженеры - стояли в очередях, вязали, работали на полях и овощебазах.

user avatar
veryoldserg

отвечает cosmopolitan на комментарий 30.04.2010 #

И руководителям все это - повторяю - на хрен не упало. Ибо с них спрашивают ПЛАН.

А потом - все остальное.

И им ЛЮБОЕ новшество, ЛЮБОЕ изменение - серпом по мужеству. Ибо риск не получить не только премию за это внедрение, но и премию за ПЛАН - возрастает по экспоненте.

И еще одно: что изобретателям-рационализаторам, что руководителям - все блага за их отвагу производственную, ум пытливый и мудрость руководства - ТОЖЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ.

И не разживешься особо. Потому - чего надрываться-то? Обычным работягам - так же точно: оторвешь два-три месяца двойную зарплату - а потом тебе и разряд понизят (у нас так делали), и расценки. А нормы - повысят.

Так - НА ХРЕНА все это всем этим категориям граждан?

Вот Гейтс - ну и хрен с ним, что слевачил в самом начале, пользуясь доступом и пр.

Вершин, пределов - ПРОСТО НЕТ. Выкладывайся - не хочу.

И получишь по принципу: как потопаешь - так и полопаешь. И не он один - И Ларри Эллисон, и Майкл Делл - они начинали тоже с нуля. Не знаю точно насчет Делла - а вот Эллисон - сын одесской иммигрантки в США.

Она его просто бросила родственникам и исчезла. А он построил Oracle - и был несколько дней богаче самого Гейтса.

user avatar
veryoldserg

отвечает cosmopolitan на комментарий 30.04.2010 #

Так что главное - это МОТИВАЦИЯ.

А пирамида - она у Вас вверх ногами. Это инновации лежат в ОСНОВАНИИ ВСЕГО.

А добыча - это рутина. Это могут даже папуасы. Соревноваться в добыче - это соревноваться с ними.

А побеждать в это время будут те, кто не болтает о нанотехнологиях, а ДАВНО ИХ ИСПОЛЬЗУЕТ.

У японцев добычи, считай, ВООБЩЕ НЕТ. А они всех обошли. Американцы добычу и прочие тяжелые индустрии давно отдали папуасам - и те блестяще справились.

Они уже и компьютеры давно отдали, и софт. И все это блестяще делают китайцы и прочие папуасы.

Более того - все тут вопят о том, что даже на добычу и пр. низкопередельные производства народу надо чуть ли не пятнадцать миллионов всего в России.

А куда остальных? Ведь если Вы будете работать по старинке - то пропадете и вместе со всеми углеводородами и пр. А инновации = сокращение персонала.

А инновации - те ВСЕХ возьмут. И будут только быстрее развиваться. За счет конкуренции.

Там, где они есть, конечно же. Там пирамида, на них стоящая - не перевернуть.

А Ваша пирамида стоит тоже на инновациях, но их - МАЛО. А вот того, о чем Вы говорите - МНОГО.

Стоит Ваша пирамида ТОЖЕ на инновациях - но вверх ногами. Падает.

user avatar
Sitnic

отвечает zxcvb123 на комментарий 27.04.2010 #

Учите китайский. Это я зык будущего.
Я уже начал.
Хао тью пу тиенла?

user avatar
Bioton

отвечает zxcvb123 на комментарий 01.05.2010 #

Пролистайте, пожалуйста, если Вас не затруднит - кое-что о Синергетике:
"Из чего состоит хаос?"
23.02.2006 01:19 Bioton
http://elementy.ru "
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Всего хорошего, до связи -
= MA German =

user avatar
Bioton

отвечает zxcvb123 на комментарий 01.05.2010 #

Пролистайте, пожалуйста, если Вас не затруднит - кое-что о Синергетике:
"Из чего состоит хаос?"
23.02.2006 01:19 Bioton
http://elementy.ru "
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Всего хорошего, до связи -
= MA German =

user avatar
Bioton

отвечает zxcvb123 на комментарий 01.05.2010 #

Пролистайте, пожалуйста, если Вас не затруднит - кое-что о Синергетике:
"Из чего состоит хаос?"
23.02.2006 01:19 Bioton
http://elementy.ru "
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Всего хорошего, до связи -
= MA German =

user avatar
gerbertspb

комментирует материал 26.04.2010 #

Нет у революции начала, нет у революции конца.

Ешь ананасы
Рябчиков жуй
День твой последний
Приходит буржуй!

user avatar
Dalma1

отвечает gerbertspb на комментарий 26.04.2010 #

Он уже пришел.

user avatar
katr5

отвечает Dalma1 на комментарий 26.04.2010 #

У буржуев всё в порядке. Счета за границей, в собственности в России - земля, газеты и пароходы. Торговые площади и т.д. И кремлевская крыша.

user avatar
Случайный Попутчик

отвечает gerbertspb на комментарий 26.04.2010 #

Чему радуешься, дурак? Если придёт кирдык, то он для всех будет кирдык. И для буржуев, и для интеллигенции, и для тебя, люмпен, тоже.

user avatar
ф12345

отвечает Случайный Попутчик на комментарий 26.04.2010 #

Зато весело будет.

user avatar
gerbertspb

отвечает Случайный Попутчик на комментарий 26.04.2010 #

Совет трусам: \"Не стоит беспокоиться о будущем, пусть будущее побеспокоится о себе само.\" Понял, буржуй?

user avatar
сергей999

отвечает Случайный Попутчик на комментарий 26.04.2010 #

кирдык придет нам всем,кроме тех кто об этом все прекрасно знает и рулит так как это нужно "им".И эти "они" будут финансировать мировую экономику,всеми доступными для них средствами в том числе природными ресурсами.

user avatar
avf1954

комментирует материал 26.04.2010 #

Мучительно больно за бесцельно прожитые последние 20 лет. А ведь Китай отставал от СССР по всем параметрам.

user avatar
pavel_solo

отвечает avf1954 на комментарий 26.04.2010 #

В Китае дерьмокрады к власти не приходили. У них до сих пор казнокрадов расстреливают.

user avatar
фавик

отвечает pavel_solo на комментарий 26.04.2010 #

Дерьмократы еще в 1949 г.свалили все на Тайвань, так там и живут.А КПК построение коммунизма во всем мире по заветам Великого Сталина и его единственного ученика Мао не отменяло, просто сейчас создание материальной базы для народа Китая.

user avatar
mimrikova

отвечает pavel_solo на комментарий 27.04.2010 #

А патрон за чей счёт?

user avatar
pavel_solo

отвечает mimrikova на комментарий 27.04.2010 #

Если примут мусолящийся уже лет двадцать закон о конфискации неправедно нажитого, то проблем с оплатой патронов, мне кажется, не будет. Можно будет даже серебряными или золотыми пулями стрелять...

user avatar
Очкарик

отвечает avf1954 на комментарий 26.04.2010 #

В 85г. видел китайский ширпотреб - то же самое что сейчас, часы монтана помните?

user avatar
avf1954

отвечает Очкарик на комментарий 26.04.2010 #

А часы "Победа" помните, где они сейчас?

user avatar
Очкарик

отвечает avf1954 на комментарий 26.04.2010 #

Я ношу "спутник" с механизмом "ситезен" за 500р. и доволен - увлекаюсь часами кстати.

user avatar
zalav

отвечает Очкарик на комментарий 27.04.2010 #

Зря Вы так о китайском. Езжу туда постоянно за покупками. Вы наверное видели дешевый товар (ширпотреб) - это то что на заводе называют браком. Качественный товар в Китае дорогой. Такой в Россию не возят. Но если поехать туда, то он будет стоить дешевле, чем привозной некачественный (у нас во Владике наценки 200-400%). У меня куртка в Китае стоила 2500 р., а у нас в магазине 12000 руб. (на ценнике производство Великобритания - типа к нам через полземного шара везли). Не забывайте, что Китай одевает Европу и Америку. Многие производства Германии, Японии перенесены в Китай. Китай производит абсолютное большинство компьютерных комплектующих. То на чем Вы писали свой пост, наверняка сделано в Китае. Конечно все это грустно. Россия в полной ж...

user avatar
podolsky33

отвечает zalav на комментарий 27.04.2010 #

Мы же им А- и Н-бомбы подарили - хотели США напугать, а теперь сами памперсы не снимаем. Потом и средствами их доставки угостили. Теперь вот персов тем же угостим и можно отплывать через океан, где наши начальники с казной будут нас дожидаться. Боюсь, наш корабль будут отпихивать, чтобы не причалил с испугу.

user avatar
Бабсик

комментирует материал 26.04.2010 #

В нашей деревне говорят так, одна лопата и та сломата.Модернизируют, когда есть что,когда кругом такая разруха,остаётся только покрасить и выкинуть...и ремня хорошего всыпать по первое число.Я так думаю с 25 надо начинать.

user avatar
Victor.AS

отвечает Бабсик на комментарий 27.04.2010 #

Я тож не прочь ремнём виновных отхлестать, чтоб не повадно воровать было.
Но закон не на моей стороне будет, иначе бы все воры с красной жопой ходили и не талько мне благодоря.

user avatar
Бабсик

отвечает Victor.AS на комментарий 28.04.2010 #

Мы сейчас говорим эзоповым языком .Насчёт закона.В племени людоедов тоже есть свои законы,но они друг друга не жрут,а жрут пришлых.Закон в моём понимании-это когда большинство ЖИВЁТ.а не выживает.

user avatar
mimrikova

отвечает Бабсик на комментарий 27.04.2010 #

Какой ремень? Хороший ремень для Автомата калашникова или напалмом сжечь вместе со всеми домовыми книгами, что бы после них ни что не смердило на нашей земле.

user avatar
serg1958

комментирует материал 26.04.2010 #

Чтобы "впрыгнуть в вагон уходящего поезда", нужны инвестиции. Возможен ли в России корейский вариант с вложением 40% ВВП в новые технологии? Очевидно, нет. На что же будут строиться новые яхты, покупаться зарубежная недвижимость? Российские инвестиции - это олигархия. Так что итог очевиден.

user avatar
Параблепсис

комментирует материал 26.04.2010 #

Вечная мерзлота-великая вещь. 2% населения планеты истощились и остались без науки, строя себе дорогое жильё в тундре.

user avatar
Password

комментирует материал 26.04.2010 #

...из бесплатных предметов в школе скоро останутся начальная математика, русский язык и "закон божий"
Модернизируйтесь господа..!

user avatar
dimadsp

комментирует материал 26.04.2010 #

Россию может спасти ре***ция. Однако теперь за это в тюрьму или штраф ФCБ плотить надо. Так что мой пожизненный оптимизм почему то отдыхает где-то в теплых странах.

user avatar
Akhmed

отвечает dimadsp на комментарий 26.04.2010 #

Скорее Россию может спасти эрекция)) Это когда страной управляет не кучка олигархов-импотентов

user avatar
KOMMEHTATOP

комментирует материал 26.04.2010 #

Малинецкий конечно все правильно говорит, только это мало что меняет...

user avatar
Yuriy_K

отвечает KOMMEHTATOP на комментарий 26.04.2010 #

Я за энтим Малинецким давно наблюдаю: он как говорил одно и то же про инновации много лет назад, так и говорит. По должности растет, инновации как были так и есть. Главное прокукарекать, кукарекать и кукарекать.

user avatar
Злой мужик

комментирует материал 26.04.2010 #

Пока в России будут только пилить бабки, и набивать карманы, все останется на прежнем уровне. Нас может спасти только приход во власть людей, которые готовы вытащить Россию из той зад***цы в какой мы прибываем.

user avatar
Dalma1

комментирует материал 26.04.2010 #

Представил "россиянский" мобильник- не дай бог такое юзать!

user avatar
ramones

отвечает Dalma1 на комментарий 26.04.2010 #

Ага,как те GPRS-навигаторы от наших оборонщиков. Такими голову можно проломить...

user avatar
Victor.AS

отвечает ramones на комментарий 27.04.2010 #

Представил \"россиянский\" мобильник- не дай бог такое юзать!
Ага,как те GPRS-навигаторы от наших оборонщиков. Такими голову можно проломить...
А к ним аккумуляторы вчамодане.
УУУбойная вещица!!

user avatar
КПЕ

отвечает Dalma1 на комментарий 26.04.2010 #

а нам и не надо этого можно и у них покупать а вот аграрный комплекс надо подымать ибо сытый голодному не товарищ, а им в любом случае свои новации куда то надо продавать,в любом случаи в обществе потребителей новации будут идти в перед тем самым обесценивая старые, нам надо лишь выбрать несколько главных космос медицина аграрная программа энергетика на последнем задержусь когда у общества кончатся энергоресурсы все упрется в энергетику ибо все эти высокоинавационные побрякушки без нее хлам а на нашей хоть и на половину замерший земле оч много можно расположить электро установок другое дело сделать их безопасными с максимальной отдачей но это уже инновации которых как я понял катастрофически не хватает ИМХО. а и еще Байкал самый огромный в мире источник пресной воды а она теперь тоже цену имеет и это тоже важно))))

user avatar
Izmail

отвечает Dalma1 на комментарий 27.04.2010 #

Тут один вещал, что в СССР первые изобрели Pentium-4, еще в 60-е годы, правда размером с морской контейнер

user avatar
advocate

комментирует материал 26.04.2010 #

Уважаемые коллеги! Скажите искренне, неужели кто-то всерьёз верит, что в нашей стране ещё что-то можно изменить? Я имею ввиду-к лучшему. Исходя из обсуждений многих тем на портале вижу, что настроение в обществе препоганейшее. Слово "коррупция" стало просто родным и неотьемлемо следует за всеми нашими делами. Техническое отставание от передовых стран настолько очевидно, что является простой аксиомой. Вымирание населения, его деградация, неспособность даже на революцию - печальная действительность. Дак на что же мы все уповаем, разглагольствуя на разные темы. А те, кто имеет компьютеры и интернет, всё-таки более обеспечены в жизни и имеют стремление к выживанию. Вот признайтесь сами себе в безысходности и спрогнозируйте свою дальнейшую жизнь на нашей территории. Может быть я ошибусь, оно не намного, каждый из нас всё равно имеет запасной аэродром, когда настанет шухер. Это не касается, конечно стариков, у них перспектив совсем мало. Но родителей своих бросать нельзя. Вот и скажите, а в чём выход для нас - простых лягушек?

user avatar
ф12345

отвечает advocate на комментарий 26.04.2010 #

Если народ позволяет воровать, то глупо власти не воровать и не грабить народ.
Как говорится, лох должен быть по закону природы обманут.

user avatar
Victor.AS

отвечает ф12345 на комментарий 27.04.2010 #

Многое зависит от судебной системы, от справедливых законов.
Суд.система не позволяет народу не позволять воровать чиновникам и другим.
Кто попробует сказать чиновнику, что он не прав, вор, и т.д. тот на суде будет не прав.

user avatar
КПЕ

отвечает advocate на комментарий 26.04.2010 #

только бурка казаку во степи станица только шашка казаку в степи жена)))поеду на Кубань стану аграрием парасеначка заведу коровку, в общем без инноваций свой век смогу скоротать я еще помню когда сникерс на пятерых пилили и несколько себя не счета ли обделенными инновациями и были горды что мы рождены именно в этой стране а ни у этих жопошнеков с именами боб, бил, дибил, но одно я тогда точно знал и запомнил на всю жизнь что красная армия всех сильней и может победить любое зло и несправедливость и что русские люди самые добрые и самые честные!!!!!!!!!!!!!!!!!и я бы хотел чтоб и мои дети жили также пусть без инноваций но с твердой уверенностью в завтрашнем дне что не какое Г не сможет нарушить этого спокойствия.

user avatar
Айерс

отвечает advocate на комментарий 26.04.2010 #

К великому сожалению изменить уже ничего нельзя. Голова рыбы полностью сгнила. А по поводу расстрела коррумпированных чиновников дык это каждый первый и ошибки не будет. Только такая мера ничего не даст. Полная деградация. Скоро платным будет образование которое по конституции у нас бесплатное имеется ввиду всеобщее среднее. Муссируется тема о повышении пенсионного возраста да при этом еще бы и пенсии не платить. Инновации, модернизация, нанотехнологии говорят много, красиво да только бес толку ровным счетом ничего не делается. Создан чудовищный экономический урод, что ни в сказке сказать ни пером описать. Выход у всех крутится на языке да видимо не могем обнищали душой.

user avatar
evrog

отвечает advocate на комментарий 26.04.2010 #

ну не такой уж мы совсем отстой. я вот тут живу, работаю на любимой работе, науку пытаюсь двигать - мне, конечно, регулярно достается за мои потуги. но что делать, если мне ничего другого так хорошо не удается? на факультете у нас еще человек шесть, заинтересованных в науке - половина из старого поколения, половина - до 35-ти. те кто постарше, им уже не до инноваций, тем кто помоложе самостоятельно ничего не добиться. вот лет через десять когда эти помоложе станут посолиднее и если дух науки в них не загниет окончательно, можно наверно вставать на мировые рельсы. не думаю что прогресс он прямо так от нас убежит - и не воротишь. все научные материалы по супер-технологиям доступны в и-нете или можно скупить. раз у нас судьба такая - сидеть на сырьевой игле - вот кто из бюрократов (да и вообще людей обычных) сознательно спрыгнет с хорошего источника дохода? надо тогда создавать идеологию, как в советское время, при которой были возможны стахановцы и научные прорывы с зоны

user avatar
Victor.AS

отвечает evrog на комментарий 27.04.2010 #

Идеология работала в связи отсутствия правды и на пропаганде собственного превосходства, а с и-нетом это не возможно. Правда так-же повлияла и на настрой рабочих людей и молодеж

user avatar
RINNA L

отвечает evrog на комментарий 27.04.2010 #

А "стахановцы"-то дутые были... Работали пятеро, а записывали на одного. Это, чтоб повысить производительность труда за счёт "мокрой спины", срезать расценок и платить меньше.

user avatar
urkoc

отвечает advocate на комментарий 26.04.2010 #

К сожалению, всё понял в 1994 и уехал на восток Вологодской области. Немцы в войну сюда не смогли добраться. Деревни вокруг Никольска вымирают такими темпами, что кому скажешь - не поверят... закрываются медпункты, школы. Кто же пришел, если немцы не смогли.... ???? Нам немного осталось, но как бы хотелось дожить, хоть "одним глазом посмотреть" на народный суд, услышать, что посадили тех, кто якобы "боролся" с коррупцией, нищетой и т.д., оборотни.., подонки солнцеликие, подмёныши....
Всем должно воздастся...

user avatar
marina2010

отвечает urkoc на комментарий 27.04.2010 #

Вот и получается, что обеспечение жильем всей страны было выполнено, не было порядка управления как при Батьке, и дома не остались бы пустыми, и не разрушились, и подъем России возможен, с экологических поселений в этих деревнях и ли других, где будут и жить работать выброшенные на улицу 40-летние взрослые, растить внуков, урожаи в теплицах, Ау правительство и тупеющая наука, Россия - кладезь мудрости и Добра, не погибнет никогда, и другие страны научит, как выживать в условиях, приближенных к Марсианским, и на этом будет зарабатывать, на воспитании поколений человечества, им лететь и осваивать космос, а пока Природа требует опять бережного к себе отношения, и Ученый и власть - это прежде всего высокообразованный человек, а не пустая говорилка

user avatar
Victor.AS

отвечает marina2010 на комментарий 27.04.2010 #

Всегда в России хороших управленцев после 1917-го били и не только по рукам но и пулей, видно перебили наконец-то. Как воробьев в китае во время культурной революции перебили, но потом за золото покупали. Решили и у нас закупать людей, но в отличии от воробьев у Умных людей еще и желание нужно, (о чем не знало наше руководство)
Остались остальные.....

user avatar
Wlad1946

отвечает urkoc на комментарий 27.04.2010 #

тык самое главное а кто вместо них придет? хоть одного видите

user avatar
urkoc

отвечает Wlad1946 на комментарий 27.04.2010 #

...нет, не вижу по нашему ТВ, но Вы то в Питере живёте.., неужели не подскажут
интернетчики, а деревня поддержит, за "повышение" пенсии, ваучеры..., больше не купят.

user avatar
NoPasaran

отвечает urkoc на комментарий 27.04.2010 #

Купят-купят. Остановите любую бабушку на улице, кто её президент? За кого она голосовала? И за кого будет в 2012? Вам сразу всё-всё станет ясно. Даже проще, спросите любого, кто смотрит новости на 1-ом, и Россия-24. Отец мой постоянно только их и смотрит. Я ему говорю: "Пап, ну что ты уши развесил, там же воры одни, Путин, Газпром, и другие..." , а он мне в ответ: "Вот смотри, опять Пу что-то сделал, и снова...". Предлагаю ему почитать немного в интернете - не хочет слышать. Я 1 человека не могу переубедить - настолько всё закоксовалось в голове, а тут, неужели целый класс пенсионеров прозрел?
Ах да, отец у меня ещё не на пенсии, работает во всю.

user avatar
Alaber

отвечает Wlad1946 на комментарий 27.04.2010 #

Вы полагаете, наша страна настолько оскудела честными некорыстными людьми? Это первое, что нужно. Хотя любые попытки повернуть страну от грабежа, коррупции и казнокрадства вызовут бурю...

user avatar
Wlad1946

отвечает Alaber на комментарий 27.04.2010 #

я не втеоретическом плане, а в практическом спрашиваю - можете назвать хоть одного конкретно по фамилии

user avatar
miha99

отвечает advocate на комментарий 30.04.2010 #

Да техническое отставание, было всегда.
Вы вспомните лозунги коммунистов - " генетика - наука капитализма" и "кибернетика - буржуазная проститутка империализма".

user avatar
caesar11

комментирует материал 26.04.2010 #

даже дискутировать неохота итог понятен заранее.путину и медведеву похоже плевать на все кроме себя и своих дружков.

user avatar
tomcon

комментирует материал 26.04.2010 #

Основная причина тормоза развития страны- жуткое жлобство всех, от кого зависит это развитие.

user avatar
Izmail

отвечает tomcon на комментарий 27.04.2010 #

а это развитие зависит от каждого из нас

user avatar
Winds

комментирует материал 26.04.2010 #

"биотехнология, нанотехнология, робототехника, технология виртуальной реальности"
Для этих сфер необходимы типы людей, большая часть которых уехала, либо погибла и погибает бродягами на улицах. Основная масса оставшихся типажей не реагирует на мелкие детали даже в названиях этих сфер.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Winds на комментарий 26.04.2010 #

Нанозонды для лечения онкологии, воспалений внутренних органов, атеросклероза и т.д. - это же продлит жизнь любому человеку на 10-30 лет!

user avatar
Victor.AS

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 27.04.2010 #

И с первого раза понятно кто продлевать будет. Наша задача зделать ее короче! Чтоб другие дольше жили.

user avatar
deltamatematik

комментирует материал 26.04.2010 #

РФ не успеет. Они до последнего будут жевать антисоветские и антисталинские сопли. БОЛЬШЕ ОНИ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!

user avatar
Izmail

отвечает deltamatematik на комментарий 27.04.2010 #

РФ не успеет. Они до последнего будут жевать советские и сталинские сопли. ЭТО ОНИ УМЕЮТ ЛУЧШЕ ВСЕГО

user avatar
Wlad1946

отвечает Izmail на комментарий 27.04.2010 #

а ещё есть какие другие сопли?

user avatar
esm1959

комментирует материал 26.04.2010 #

Для инноваций необходимо творчество всех. Сколько голов - столько умов.
Англичане так говорят.
У нас кругом монополия. Выделяют чиновника и он у нас монопольно отвечает-решает проблемы инноваций. Ничего у него не выйдет - снимут, а вся страна отстанет в развиитии и опять никто не виноват, зато есть все пострадавшие. Чубайс и.о. такого чиновника, причём высокооплачиваемый.
Для успеха в высоких технологиях необходима монополия Автора идеи с подчинением ему всего нужного для реализации идеи в жизнь.

user avatar
Гуманитарий

комментирует материал 26.04.2010 #

Все правильно у Вас ув. Г.Маленецкий, за исключением разве что
всем известного "человеческого фактора". С кем деалать-то революцию в науке, когда люди перестали уметь мыслить??? Мы у себя воюем 18 лет за становление новой отечественной культурологической науки. Многое сделали. Но кому это нужно? Звереем, а не о культуре мышления речь! Правда нам много не надо, достаточно сделать 5% людей в стране культурными, и дело пойдет. Но нам далеко еще до 0,5%.
И последнее, все возможные технологии 6-го уклада вы учли, а где место для Гуманитарных технологий? А ведь мы не сидим сложа руки... с ув.

user avatar
Djuseppe

отвечает Гуманитарий на комментарий 26.04.2010 #

Некоторые гуманитарии своё черное дело сделали - у коренного народа России, т.е. русских не осталось ничего и в том числе таких гуманитарных понятий - свобода слова, свобода собраний и т.п. свобод. В сфере гуманитарных дисциплин, таких как история, география - полный хаос, уже многим не понять где правда, где ложь. Если Вы гуманитарий, а тем более знаток технологий, то должны отдавать себе отчет в том, что не "технари" сделали страну такой какой она сейчас есть с подачи "рулевых" гуманитариев - сырьевой придаток и кормушка "неизвестных" стран и личностей...

user avatar
Alex1949

комментирует материал 26.04.2010 #

У власти в стране находится политическая шпана. Она сорит деньгами направо - налево (один только пример с "презентом" Украине чего стоит, а подобных примеров масса...). Какой же идиот пойдет на долгосрочные и серьезные экономические отношения с Россией при такой политике? Экономический практицизм - основа основ, а политика - это только инструмент для обслуживания экономики, но не наоборот. Если не изменить принципы существующей в России "политэкономики" - никакой "модернизации" не получится. А как только на год-два "присядут" цены на нефть - страна начнет снова разваливаться...

user avatar
Alex1949

комментирует материал 26.04.2010 #

У власти в стране находится политическая шпана. Она сорит деньгами направо - налево (один только пример с "презентом" Украине чего стоит, а подобных примеров масса...). Какой же идиот пойдет на долгосрочные и серьезные экономические отношения с Россией при такой политике? Экономический практицизм - основа основ, а политика - это только инструмент для обслуживания экономики, но не наоборот. Если не изменить принципы существующей в России "политэкономики" - никакой "модернизации" не получится. А как только на год-два "присядут" цены на нефть - страна начнет снова разваливаться...

user avatar
litva90

комментирует материал 26.04.2010 #

Можно начинать учить китайский.

user avatar
zalav

отвечает litva90 на комментарий 27.04.2010 #

Ни хао ма? - Как ваши дела?
Хао сье-сье - Спасибо хорошо
О дзяо Литва90 - Меня зовут Литва90

user avatar
litsar

комментирует материал 26.04.2010 #

Вывод.
Таких учёных н.х.в. надо...
Россия, пятый сотворённый уклад - ключевой уклад мирозданья, как венечный камень в этой Арке.
Вывод!
Камушку нельзя вошкаться... Чтобы не дай бог выпасть...
"Шестой уклад". Все те люди, что потеряны в Сети. И, Чё?
Ну, Земфира, ну, связь образовалась. Можно сказать, вожжи.
Вывод: всех этих - в Ганги-Ма. Кунать.

user avatar
nktk07

комментирует материал 26.04.2010 #

Про памперсы - сильно! Так вот, оказывается, что такое нанотехнологии! И опять враги не пускают....

user avatar
Горгон

комментирует материал 26.04.2010 #

"У России очень мало времени.Наша задача вскочить в последний вагон уходящего поезда."А проводник упирается и ногами нам по морде:
-Куда прёшь,рожа воровская,скотина уголовнопутинская?!

user avatar
eveda

комментирует материал 26.04.2010 #

И как это, математик Малинецкий до всего этого додумался? Наверное, что-то в формулах перепутал...

user avatar
RINNA L

комментирует материал 26.04.2010 #

А я вот немножко подумала:
"товарищи учёные" а оно нам надо?
Может сначала накормить, одеть людей; дать землю, наконец, чтоб людьми себя почувствовать; убрать беспризорников с улиц и из притонов; убрать девушек с панелей и обочин дорог; помочь семьям, воспитывающим будущие поколения, дать достойно дожить старикам - да много чего ещё...
Что за странное стремление опять пощеголять "без порток, а в шляпе"?
Уже не хватит костей, чтоб положить их в основание новых гигантских строек.

user avatar
advocate

отвечает RINNA L на комментарий 26.04.2010 #

Уважаемая Ринна, поддерживаю Вашу мысль. Именно этими вещами и занимается в Белоруссии батька Лукашенко. Его, конечно, критикуют все, кому не лень. Но он упрямо делает своё дело. Сьездите, посмотрите и увидите - земля у людей есть, в основном все накормлены, беспризорников нет, девушек на панелях и обочинах не видел, старики живут достойно. Но даже не в этом суть. У нас то кто всем этим будет заниматься? Эти проблемы не являются инновационными, на них денег не выделено и пилить нечего.

user avatar
RINNA L

отвечает advocate на комментарий 26.04.2010 #

Верю.
Я читала, что у батьки и мобильники не крадут, а найденные возвращают, не так это сложно организовать при желании - у нас же: целая индустрия, огромные рынки по пять раз ворованные перепродают, сколько ребят сидит за эти мобильники..
У батьки и народ более западный. Да и сам батька оказался не так прост, как нам его представляли. Я за них рада.

user avatar
leonidkenarskij

комментирует материал 26.04.2010 #

Пока в России правит симбиоз клонов клопа и пиявки с сотоварищи,Россия будет чахнуть.И впечатление такое,Рубикон пройден.Как старый,больной человек,которого одолевает инфекция и организм не сопротивляется,оглушённый обезболивающими наркотиками,в данном случае сырьевой иглой.И все члены организма атрофированны и регенерации не способны.Какое счастье было бы,если я ошибаюсь.

user avatar
Айерс

отвечает leonidkenarskij на комментарий 26.04.2010 #

К великому сожалению глисты чувствуют себя превосходно.

user avatar
ф12345

комментирует материал 26.04.2010 #

Россия будет еще 150 лет терпеть, уверен.
Хотя, если появится современный Емельян Пугачев, то народ повеселеет.

user avatar
Beliot

комментирует материал 26.04.2010 #

\"Ученый напомнил, что слово «инновации» впервые с высокой трибуны прозвучало в декабре 2001 года. Тогда президент Владимир Путин поставил две глобальные задачи – экспертиза государственных решений, прогноз кризисов и катастроф и разработка схемы перехода от «экономикb трубы» к экономике высоких технологий. Но за 9 лет НиЧеГо так и не было сделано.6-й уклад наступит по расчетам ученых уже в 2014-2018 годах.\"

user avatar
kosilko

комментирует материал 26.04.2010 #

наcрaть России на 5 и 6 технологический уклад. Новый феодальный это наше все.

user avatar
фавик

отвечает kosilko на комментарий 26.04.2010 #

Но это толко до обеда, тогда придет трендец и феодализм отнесет на свалку истории и скажет"Харе тут играть в песочнице, марш а школу , бездельники".

user avatar
budkin

комментирует материал 26.04.2010 #

Зато у наших ребят яхты самые крутые,часы тоже....Дороги самые дорогие...Так что мы впереди....Впрочем как и по нищете,смертности и тд....А мне лично как обывателю по-барабану,какой у нас там уклад-5ый или 6ой....Была бы жизнь приличная...А стоит гнаться за тем,от чего напрочь отстали,может достаточно навести порядок в том,что имеем?Ну и плюс до конца не прос...ать тот же космос и ракетостроение....авиастроение....Можно в конце концов с/хозпродукцией торговать да и нефтепродуктами,только с умом...Впрочем это утопия в данный момент,яхты главней.....

user avatar
прочий

комментирует материал 26.04.2010 #

РАНО ХОРОНИТЕ РОССИЮ! Россия переживет всех своих "друзей" и "партнеров" как не один раз переживала. Даже жидовскую заразу переварит и зароет в землю. Вы, еврейчиги, всего лишь эпизод в нашей древней истории.

user avatar
фавик

отвечает прочий на комментарий 26.04.2010 #

Правильно! А то Кладбище, кладбище, комменты читать противно.....

user avatar
Shklevsky

отвечает фавик на комментарий 27.04.2010 #

Фавик, 10 лет прошло, за которые Россия не была сдвинута с места, как стояла, так и стоит.
До 2012 года недолго осталось, по сему 2 года будем заняты другим делом, а потом опять 10 лет ничего не будет делаться. А в сумме прожитое время составит четверть века.
Мое поколение с 1985 г. не занимается производительным трудом, выбросили нас из активной жизни, потому что понадобились перестройщики. Снова 25 лет прошло, а у человека активный срок жизни составляет 40 лет. Если к этим 25, моим бестолковым годам, добавить лет 10 из ваших бестолковых , то мы будем близки к 40.
Вот за что теперь нас евреи не любят. Чтобы жить, еврей должен пристроиться к тому, кто что-то создает и деньги приносит, а если мы 40 лет будем жить, ничего не производя, отнимут у нас и природные ресурсы.
Беда реальная.

user avatar
Wlad1946

отвечает Shklevsky на комментарий 27.04.2010 #

отнимут ресурсы? а утебя есть природные ресурсы? или были когда?

user avatar
Ацеола

комментирует материал 26.04.2010 #

Русская широта души и нано технологии вещи не совместимые. Нано технологии-это удел азиатов.
И во обще в России не любят умных людей, вспомните, как вы в школе презирали и мочили отличников.
Даже есть мультик, как В России левшу убили за то, что он предложил умный вещь- не чистить ружья кирпичом.
При Сталине, как то решали эти вопросы, собрав умных людей отдельно от дураков в закрытые спецгорода под контролем НКВД

user avatar
прочий

отвечает Ацеола на комментарий 26.04.2010 #

Русские наука и технологии даже при еврейском саботаже являются самыми передовыми в мире. Скоро посмотрим насколько мы уйдем вперед без вредителей семитской наружности.

user avatar
Ацеола

отвечает прочий на комментарий 26.04.2010 #

Русские наука и технологии- это не более, чем - сьедание жирового запаса накопленной еще в СССР

user avatar
прочий

отвечает Ацеола на комментарий 26.04.2010 #

накопления СССР разве не русских мозгов и рук дело ? Подавляющая часть всего, что было сделано в СССР сделано талантами именно русской нации. И мы сможем повторить и пойти дальше, избавившись от облепивших Россию паразитов.

user avatar
Ацеола

отвечает прочий на комментарий 26.04.2010 #

Вообще то выдающиеся ученые СССР в основном были евреями.

user avatar
прочий

отвечает Ацеола на комментарий 26.04.2010 #

Эти так называемые "ученые" не более чем директора и бухгалтеры у тех, кто реально двигал науку. Присваивание чужого труда и вымарывание русских имен было поставлено на поток и продолжается сейчас.

user avatar
casio70

отвечает прочий на комментарий 27.04.2010 #

А назови-ка десяток нобелевских лауреатов -русских)))))
А я найду у них 1/16-1/4 еврейской крови))))
Директора.... унего,бухгалтеры....
Знаток русской науки))))))Букварь читай)))

user avatar
прочий

отвечает casio70 на комментарий 27.04.2010 #

Сначала ты назови хотя бы одного НЕ ЕВРЕЯ нобелевского лауреата. ?
Одни евреи раздают другим евреям премии и потом пиарять этих псевдоученых и просто шарлатанов.
Нобелевская клоунада давно уже стала символом еврейского шовинизма.

user avatar
deltamatematik

отвечает casio70 на комментарий 27.04.2010 #

Тамм, Франк, Алфёров, Капица, Прохоров, Басов, Черенков. А вот еврей Ландау типичный воришка.
Он от великого ума "математически доказал" невозможность создания лазера. Об этом была передача
по ТВ. Канал точно не помню, кажется "Россия". Передача была посвящена Басову, Прохорову и Таунсу.

user avatar
КПЕ

отвечает Ацеола на комментарий 26.04.2010 #

да уж ладно ))))))))))))евреи только экономические махинации умеют проворачивать да деньги тырить с доверчивых россиян и откуда у такой маленькой нации такая большая жадность

user avatar
КПЕ

отвечает прочий на комментарий 26.04.2010 #

золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
casio70

отвечает КПЕ на комментарий 27.04.2010 #

А голова у тебя-чугун.

user avatar
дураолюм

отвечает прочий на комментарий 27.04.2010 #

У русских мозги хорошие,вот руки только не из того места растут.В основном голова думает как бы руки в карманы засунуть и там их отогревать от мороза,вот руки и привыкли все по карманам тырить на всякий случай.А у индусов мороза нет,карманов на голом теле нет,все нужное в голове держит.

user avatar
Izmail

отвечает прочий на комментарий 27.04.2010 #

В СССР всем управляли евреи в том числе и наукой. Водородную бомбу, атомную энергетику, медицину и многое другое разработали евреи, это факт.

user avatar
прочий

отвечает Izmail на комментарий 27.04.2010 #

Да, евреи управляли наукой. Распределяя деньги между исполнителями и реальными разработчиками. И потом ставили свои подписи под чужими чертежами и схемами. И за эти подписи получали награды и премии от прожидовленного правительства. Имена и фамилии реальных создателей технологий стирались и не упоминались.

user avatar
karbor

комментирует материал 26.04.2010 #

Если содержать и поощрять идиотов, то точно так и будет, даже поправки на все и вся вводить не придется. А кто из нас сможет признать себя идиотом: тем более из юристов, экономистов или гуманитарной профессии – да никто, одни блаженные и в церковь не ходи, - а помирать то неохота.

user avatar
прочий

отвечает karbor на комментарий 26.04.2010 #

"из юристов, экономистов или гуманитарной профессии " - это не профессии. Это диагноз не блаженности, а жидовства

user avatar
зона

комментирует материал 26.04.2010 #

"НаноПРЕЗИденты - вот наше будушее"! Твою м..ть, тошно аж стало...

user avatar
Fynbcbvbn

комментирует материал 26.04.2010 #

РАНО ХОРОНИТЕ РОССИЮ! Россия переживет всех своих "друзей" и "партнеров" как не один раз переживала. Даже жидовскую заразу переварит и зароет в землю. Вы, еврейчиги, всего лишь эпизод в нашей древней истории.
Золотые слова!!!!

А Вы враги народа русского и его народностей как мусульман так и христиан, придет ваше время стоять на лобном месте. Нечего тут керосин подливать, людей в уныние вгонять, помните уныние один из семи страшных грехов. Спецально бл... людей в тоску в гоняете, чтобы люди больше горькой пили. ОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ, нас травят пивом водкой табаком и прочей наркотой, а теперь уже в цвет кричат что страны нашей не будет, мол готовтесь на мировой раздел, у пиндосов уже давно Сибирь как ничейная территория. ОПОМНИТЕСЬ ХВАТИТ ПИТЬ ГОРЬКУЮ, ТОЛЬКО ТРЕЗВЫЙ РУССКИЙ, УКРАИНЕЦ, БЕЛАРУС, КАЗАХ, ЧУКЧА и МНОГИН МНОГИЕ НАРОДЫ НАСАЛЯЮЩИЕ НАШУ ВЕЛИКУЮ РОДИНУ МОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ИМ, ПОДУМАЙТЕ О НАШЕМ БУДУЩЕМ, А НАШИ ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ И ЕСТЬ БУДУШЕЕ

user avatar
Ацеола

комментирует материал 26.04.2010 #

Знаете, так не бывает. Сказал Путин нано технологии и все, у нас будет прорыв.
В свое время Горбачев поставил задачу, чтобы СССР стала законодателем в автомобилестроении.
Каждый должен своим делом заниматься.
Как сказал один великий человек- хорошо, когда немцы -инженера, французы -повара, швейцарцы- админастраторы, итальянцы -сапожники, англичане- полицейские и плохо, когда немцы -полицейские, французы- инженера, итальянцы-админастраторы....
У американской компании Интел процессоры делают строго евреи, а у АМД-индусы. Так, что национальность имеет значение.

user avatar
Люцифик

отвечает Ацеола на комментарий 28.04.2010 #

У Вас как в китайском анекдоте: - Нет ничего плохого в том , что муж-рикша, жена-гейша, а сын Мойша. Гораздо хуже когда Муж Мойша, жена -рикша, а сын-гейша.
Не знаю насколько был тот человек великим о котором Вы пишете, но НЕ ВСЕ немцы -инженеры, НЕ ВСЕ французы -повара, НЕ ВСЕ итальянцы -сапожники, НЕ ВСЕ англичане- полицейские.
Мир всё таки несколько посложнее.

user avatar
Андрей A

комментирует материал 26.04.2010 #

Технократический путь развития человечества - тупиковый. Почему автор считает, что “Россия в условиях глобализации не имеет никаких шансов – ее экономика никогда не будет конкурентоспособной”? На каком основании он сделал этот вывод? Разве мы питаемся телевизорами или нанотехнологиями. Ничего страшного, если мы отстанем от технократического уклада культуры. Первостепенные задачи экономики – это развитие сельского хозяйства, производства, уход от «нефтяной иглы» и уход от ростовщической банковской системы. А эта статья пахнет Западным заказом, направленная против России.

user avatar
Wlad1946

отвечает Андрей A на комментарий 27.04.2010 #

ага. телявизор из картошки сделаешь

user avatar
Андрей A

отвечает Wlad1946 на комментарий 27.04.2010 #

Телевизор лучше совсем не смотреть.

user avatar
Люцифик

отвечает Андрей A на комментарий 28.04.2010 #

"Первостепенные задачи экономики – это развитие сельского хозяйства, производства, уход от «нефтяной иглы» и уход от ростовщической банковской системы." - А кто Вам даст это сделать?

user avatar
Fynbcbvbn

комментирует материал 26.04.2010 #

Так и есть Брат ЗАКАЗ, как и многое в СМИ, почти все что касается травли народа, его морального разложения и лояльного отношения к с.меньшинствам. Только люди не догоняют, паранойей дразнятся, а заказчихи довольно ухмыляются, почесывают свою сытые брюшка, наблюдая за нами как за кучей рептилий в террариуме. Что же мы сделаем, может передушим друг, друга, с мусульманами стравливают, а ведь это так все очевидно. Пиндосы башни бабахнули чтобы наплевать на все и Ирак захватить, а у нас в метро взрывают, чтобы правильные исламские традиции искоренить, а там и до православия не далеко, тем более к тому времени мы от взаимной навязанной ненивисти подсократим народонаселение. Нужно объединятся как в Великую отечественную против одного ВРАГА

user avatar
Ровенский

комментирует материал 26.04.2010 #

Если за 10 лет путинизма не вскочили ни в какой вагон, то за последние пару этого не случится, не тешьте себя надеждой. К сожалению, исход ясен.

user avatar
Люцифик

отвечает Ровенский на комментарий 28.04.2010 #

Надо уже думать о том, что когда Россия рухнет нас не придавило.

user avatar
Fynbcbvbn

отвечает Люцифик на комментарий 28.04.2010 #

Типичное жидовское высказывание, хрен со всеми лиж бы НАС не придавило, а ты еще про врагов спрашиваешь, видал я таких и вертел на одном месте

user avatar
Люцифик

отвечает Fynbcbvbn на комментарий 28.04.2010 #

Быдлик, не устал всех жидами обзывать? Видно жиды так тебя на одном месте отвертели что репа уже замыкает?
Быдло с быдлом никак объединиться не может?

user avatar
yyuri

комментирует материал 26.04.2010 #

Больной:
- Доктор,я буду ходить?
Доктор:
- Разве что - под себя...

user avatar
рыбка-золотая

комментирует материал 26.04.2010 #

Этот трюк Ватикан любил очень. Ни что так не пугает толпу как предсказание апокалипсиса и день великого суда. А так как мы дети консумма то и пугают нас техническим концом. Сначала на запад подались мозги русской элиты за барышами и бытом а теперь плохо что не как в Индии и Китае строем под дудку босые в цеха не идём за чашку риса и весь глобализированный мир модифицированный фест-фуд лопает им же борьщи наваривать не когда три работы у каждого и долги в банках а у нас огурчики ... короче тише едешь дальше будешь. Подождём пока они 6 витком тех.прогресса себя угробят и мутируют от модификантов.

user avatar
zalav

отвечает рыбка-золотая на комментарий 27.04.2010 #

Генные модификаторы мы уже в России употребляем в больших количествах. Взять ту же колбасу, которая напичкана модифицированной соей. В копченом куске мяса соевого жидкого концентрата столько же сколько и мяса. Для введения существуют специальные многоигольчатые станки и оборудование для распределения соевой жидкости между волокнами мяса. Для это и отменили сертификаты на продукты питания. У нас в России мировая помойка для еды и лекарств. Так что мы скорее мутируем.

user avatar
рыбка-золотая

отвечает zalav на комментарий 27.04.2010 #

Нет... я не о пищевых добавках. В России как не в какой другой стране ещё пока имеется и употребляется в аграрной пром. большое количество оригинальных сортов (не модиф.) злаковых, корнеплодов и.т.п. Так как не модиф.оригиналов остаётся всё меньше и учёные доиграются в 6 витке тех.прогресса, страшно то что это не обратимый процесс, однажды модиф. овощ все это передаёт по наследству. Поэтому Билл Гейтс понял по чём будет нынче картошечка и построил уже хранилище для самого дорогого товара будущего. Так же пресная вода будет на вес золота... и здесь вот Россия выглядит очень даже не плохо и вечная мерзлота ой как сгодится... Так что руки прочь от России!!! прихлебатели... бумага-маратели и псевдоучёная лже-интеллигенция.

user avatar
alxndr1

отвечает рыбка-золотая на комментарий 27.04.2010 #

Проблема в том, что путин-сердюков добивают нашу армию, сокращают почти в 10 раз. Это при наших территориях и нашем военном прошлом! Да и вообще, когда тот же минобр бывший директор магазина, о каких завоеваниях науки и техники вообще можно говорить.

user avatar
Гуманитарий

комментирует материал 26.04.2010 #

Друг мой Djuseppe! Спасибо за точное определение ситуации в гуманитарных науках. Но это еще не вся правда. Есть позитивные факторы. Более того, гуманитарное сознание в России становится постепенно мощной силой. А ведь этим особенно никто и не сможет похвалиться. А наше общество еще постоит за себя. с ув.

user avatar
Гуманитарий

комментирует материал 26.04.2010 #

Ув. друг leonidkenarskij. не понял, что обсудить, комментировать. с ув.

user avatar
Fynbcbvbn

комментирует материал 26.04.2010 #

Ровенский с тобой все ясно, или ты надеешся попасть в золотой миллиард и не згинуть в шахтах урановых при этом, то знай с такими как вы будет тоже самое что было с Власовцами и другими фашисткими преспешниками, которым обещали власть в новом государстве третьего рейха, ВАС ПУСТЯТ В РАСХОД ПРИ ПЕРВОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ

user avatar
vadber1

комментирует материал 26.04.2010 #

Эта статья написана поле выступления , которое можно увидеть на Рутьюб http://rutube.ru я предлагаю сначала посмотреть ее так сказать изначальный вид а потом можно пускаться в комменты или нет уже вам решать

user avatar
junga

комментирует материал 26.04.2010 #

Блин, ну каждый еврей считает своим долгом похоронить Россию.

user avatar
dnipro

комментирует материал 26.04.2010 #

Глобализация, инновации, нанотехнологии, пятый или даже шестой технологический уклад - имеют большое значение. Около двадцати лет назад ученые АН России разработали теорию неэффективности большого государства (у России 17 млн км.кв!). Но одна из главных причин распада империй и полиавтохтонных государств - этническая (в России десятки к о р е н н ы х народов!). Хочется кому или нет, каждый народ хочет жить в отдельной, а не в коммунальной, квартире. Число национальных государств за 100 лет выросло с 30 до 200.

user avatar
ratser

комментирует материал 27.04.2010 #

"Мы"- Всея Руси... и не хотим, и не пытаемся, и вообще не много в этих "укладах" понимаем! Но у нас есть "советники" и "советчики" типа ЕдРосов и в их дебильных рядах грызли, петрики, и такая же непролазная и агрессивная глушь в министерствах и регионах. Уж сколько говорилось о деструктивности этой политической секты! Нет! Не понимаем! - Пеньки с глазами! Тут уж либо эти "Звездные Мальчики"вынут затычки из ушей, снимут розовые очки и попытаются понять от чего государство слабеет, а чинуши жиреют и подыхают, приходят другие и опять жиреют и сваливают, либо говорить о каком-то выживании бестолку! Ибо пока есть бюджет и Едросовская Дума с ее строго ориентированным законодательством - говорить о России в перспективном аспекте уже просто моветон!

user avatar
кротяра

отвечает ratser на комментарий 27.04.2010 #

так за кого конкретно голосовать в 2012?

user avatar
sss78sss

комментирует материал 27.04.2010 #

пока в роснано рыжий нам ничего не светит

user avatar
ales 2009

комментирует материал 27.04.2010 #

Да точно. Дождёмся. "Раскинут нашу хату за беспредел".