Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Барак Обама получил Нобелевскую премию мира

Барак Обама получил Нобелевскую премию мира

Обладателем Нобелевской премии мира за 2009 год стал президент США Барак Обама, которого наградили \"за исключительные дипломатические усилия\" в деле борьбы с распространением ядерного оружия и мирного урегулирования на Ближнем Востоке.

\"Очень редко кому-либо удавалось завладеть вниманием мира в такой степени, как это удалось Обаме, и дать людям надежду на лучшее будущее\", - говорится в заявлении Нобелевского комитета.

\"Его дипломатические усилия основаны на том понимании, что мировые лидеры должны править, руководствуясь теми же ценностями, что и большинство населения мира\", - говорится в заявлении.

Среди фаворитов на получение самой престижной награды в мире эксперты называли также зимбабвийского оппозиционного политика Моргана Цвангирая. Имя Обамы упоминалось в числе возможных претендентов на получение премии, однако некоторые эксперты в Осло указывали, что вручение премии американскому президенту было бы преждевременным.

Нобелевский комитет счет особенно важным видением Обамой мира без ядерного оружия. \"Обама в качестве президента создал новый климат в международной политике, с особенным вниманием к роли ООН и других международных организаций в мировой политике\", - говорится в заявлении комитета.

В прошлом году премию получил бывший президент Финляндии Марти Ахтисаари, которого наградили \"за 30-летнюю миротворческую деятельность на разных континентах\".

В этом году на Нобелевскую премию мира претендовало рекордное число кандидатов - 205. В списке кандидатов была и российская правозащитница Лидия Юсупова.

По некоторым данным, на премию были также номинированы президент Франции Николя Саркози и итальянский премьер Сильвио Берлускони. Однако подтвердить имена претендентов нельзя, так как академия держит в тайне свои списки, а их обнародование происходит только спустя 50 лет.

Лаурета премии избирает Нобелевский комитет, в который входят пять человек. Победитель получает золотую медаль, диплом и 10 млн шведских крон ( 1,4 млн долларов).

Лауреат премии формально получит награду в Осло 10 декабря, в годовщину смерти в 1896 году основателя премии, шведского изобретателя Альфреда Нобеля.

Источник: www.bbc.co.uk
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (418)

химфизик

комментирует материал 09.10.2009 #

Подхалимы!

user avatar
Александр Артёмов

отвечает химфизик на комментарий 09.10.2009 #

Вы правы, коллега - это сплошная конъюктурщина и заискивание перед штатами. Даже стыдно за Нобелевский комитет. Неужели в мире мало тех, кто действительно делал и делает полезное дело. А премия обаме - это всё равно, что Мишико Саакашвили вручить. Пощёчина всему человечеству.

user avatar
Volgot

отвечает Александр Артёмов на комментарий 09.10.2009 #

Не надо стыдиться за нобелевский комитет - у Норвежцев он свой, норвежский..
К сожалению, информация доступна только на английском (раздел Controversy): http://en.wikipedia.org

user avatar
yriy_kirilin

отвечает Volgot на комментарий 09.10.2009 #

Обама ещё ничего толком не сделал, а уже главный миротворец.

user avatar
Транс-форматор

отвечает yriy_kirilin на комментарий 09.10.2009 #

Так это же аванс.А теперь потребуют отработать.

user avatar
Ellina

отвечает Транс-форматор на комментарий 11.10.2009 #

А НП мира принято авансом выдавать?

user avatar
Елена5

отвечает yriy_kirilin на комментарий 09.10.2009 #

А Саркози таки внёс свой вклад!

user avatar
Tata515

отвечает yriy_kirilin на комментарий 10.10.2009 #

Оккупационные войска США ведут боевые действия на территории суверенного Ирака — это нормально.
Оккупационные войска США валят людей сотнями в суверенном Афганистане — это нормально.
НАТО продвигается на восток — это прекрасно.
Европу утыкивают натовским ПРО — это прекрасно.

Называется — международная дипломатия и сотрудничество между народами.

user avatar
Counterterror

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Поразительно, как люди видят слова о "намерении создать мир без ядерного оружия". При чем здесь "оккупация Афганистана"? Там предотвращают атаки ядерных террористов а территории США. При этом рассчитывают на поддержку мирного населения. С ним идет работа по экономическим и социальным проблемам. Это Обама поднимает на щит неправительственные организации в борьбе с терроризмом. А в России НПО - под "щитом и мечом". Обама взял курс на поддержку инициатив людей труда и мира снизу. В России - "вертикаль власти" этих же людей хочет бить по голове законами об экстремизме и "противодействии пересмотру истории". У Обамы есть замечательная книга 2006 года, ее переиздали в этом году. Она раскрывает существо его намерений. За такую книгу вполне он заслужил и пост президента. А за намерения воплотить ее идеи в дела - Нобелевскую премию. Книгу нужно перевести на русский язык. Ее название "Смелость надежды". Она - для всех нас как маяк в продвижении к лучшей жизни, но не за счет других! Он пишел: "Ведь мы не пройдем мимо, когда человек тонет". Так и с "оккупациями". "Доктор Обама" лечит от страха, голода и безработицы народы мира. И это именно так!

user avatar
Tata515

отвечает Counterterror на комментарий 10.10.2009 #

Да-да-да. В Ираке никакого ядерного оружия нет и не было никогда, но зато там есть нефть. Поэтому его надо, исключительно в мирных целях, оккупировать, проредить население, попутно пограбить. В Афганистане с ядерным оружием тоже не сложилось, но гады-талибы препятствовали выращиванию опиумного мака. Амеры доблестно навели с этим порядок. Поставки героина значительно возросли. Это, ясен пень, заслуживает всяческого поощрения.

user avatar
refrain

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Безусловно, грабежи в музее - полное безобразие, только это не соизмеримо с военным бюджетом, который ежегодно затрачивает США на военную операцию в Ираке. Мародеры были во всех армиях, в СА тоже.

user avatar
Counterterror

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Жаль людей, ослепленных многолетним антиамериканизмом. Кто ввел войска в Ирак и Афганистан? Буш. Кто их хочет вывести? Обама. Зачем изгиляться с "гадами-талибами" (кстати, они отстаивают свое, сокровенное, в чем Обама и пытается разобраться) и героином, которым охотно приторговывают элиты Центральной Азии (им это выгоднее поставок хлопка в Россию)???

user avatar
vostokoved08

отвечает Counterterror на комментарий 12.10.2009 #

саоайка ничего полезнаго в этом см.не сделал, кр.расплывчатого доклада Каире.Численность войск Ираке, Афганистане даже увеличилась, агрессия Иране зримо на носу.Назвать его голубем перебор.Я не говорю это не соответствует Амер.нац.интересам (штатовские чорные перешли массово ислам), т.что уход будет катастрофой сродни развалу совдепа.Но реально пока нет никаких поводов полагать что сарайка планирует или может свернуть интервенцию.Полагаю даже наоборот, вся территория Пакистана становится все более зоной вооруженнаго противопостояния Зап(НАТО)-исламские фундаменталисты..Уж в этом противостоянии у Штатов точно никаких вариантов нет..Ретроспективно возможно пару лет оба Буша будут смотреться почти голубями сравнительно сарайкой..

user avatar
Сегозерец

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Ну, Хусейна Штаты и создали (папа Буш) как дубинку для войны с хомейнистским Ираном (скока лет они друг друга колошматили на потеху ЦРУ и Пентагону, кто помнит?). А когда ученик решил, что он теперь сам по себе и может послать "папу" в жопу, его решили проучить. Теперь снова голову ломают, что с Ираном делать. Так что не завидуйте Штатам - у России своей головной боли хватает (Эстония, Грузия, Украина... Вы нас не любите? Тогда мы идем к вам!).

user avatar
Триумфатор

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Что-то я не слышал Вас, когда оккупационные войска СССР "нормально" вели боевые действия в Афганистане... Или Вас ещё тогда не было?
Ну, тогда я не слышал тебя, когда неоккупационные войска России с гав*ом смешали Грозный вместе со всей Чечнёй, или это нормально?
Тогда я не слыхивал тебя, когда "на холмах Грузии прекрасной" валились бомбы "тут и там". Или провокации Россией чужеземной Грузии, предшествовавшие атаке Саакашвили, это НОРМАЛЬНО?
Но, конечно, Нобелевка Обаме - это бескрайняя наглость и полная деградация Премии. Её в большей степени в таком случае достоин Саркази, даже Буш, поскольку Обаме пришлось согласиться и с присутствием американских войск в Ираке и даже увеличить их количество в Афганистане. Но не в этом главное. А главное - в постулате Нобеля, завещавшего награждать его Премией только за реальные достижения, изменившие мир или силы мира в борьбе за искоренение зла в человеческом общежитии. Но ни в коем случае, не как "аванс за будущую борьбу".

user avatar
Tata515

отвечает Триумфатор на комментарий 10.10.2009 #

Хамство - сильный аргумент. Очень вас характеризует. Советские войска вели военные действия в граничащей с СССР страной. Я не выражала никоим образом согласия с этим, но вам ведь всё равно, правда, вы ведь между строк читаете? Или Брежнева кто-то наградил премией мира? И с какого боку тут грузинский гастукожеватель? Вы лучше в своём регионе мира за порядок и мир переживайте. Как там поживают палестинцы?
И будьте любезны, неуважаемый, не обращаться ко мне на ты, я вас не причисляю к кругу близких друзей и знакомых.

user avatar
Триумфатор

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Тата, я прошу извинения, что посчитал Вас настолько юной, не способной объективно оценивать современность, да и не подумал, что Вы женщина. Ну, тогда, если Вы \"не выражала никоим образом согласия с этим\", оставьте Америку в покое, раз столь объективны. А \"грузинский галстукожеватель\" ничуть не менее смешон, чем чистенький и отвратительный Путин, всхлипывающий при передаче(?) власти Медведеву. Напротив! Он даже более смешон, жалкий, плачущий Путин, потому что уступает Саакашвили, который опирается на ДЕМОКРАТИЧЕСКИ избравший его народ. И после повторного голосования он чисто выиграл выборы, как ни настроенная Россией оппозиция ни была многочисленна. Потому что Конституция - святость для демократии. Или она и для России святость? А, дорогая? А палестинцы живут добре, смею Вас заверить. Вы слышали такое, чтобы хоть один палестинец, обладатель израильского гражданства, побежал в автономию, фактически, государство Фалестын? Слышали? А про Газу... Что-то свободные палестинки в Израиле, ходящие в мини-юбках, с открытой божественной грудью по улицам Иерусалима, Тель-Авива и Хайфы не спешат облачиться в чёрные одежды. Или это Вам сказочно заманчиво? Замените их!

user avatar
дудуся

отвечает Триумфатор на комментарий 10.10.2009 #

Я полностью поддерживаю Тату. А Вам, Триумфатор, наверное из Израиля всегда виднее, что делается в мире. Тата же Вам сказала, что США увеличили свой контингент в Афганистане, Вы на это ничего не ответили. Может за это мирное решение его наградили Нобелевской премией? Давно пора наградить этой премией руководителей Израиля за вклад в дело мира

user avatar
дудуся

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Согласна с Вами кроме того, что продвижение НАТО на восток застопорилось, также как и утыкивание Европы натовскими ПРО. Пока. Дай-то Бог, Обама посодействует-таки миру на Земле

user avatar
дудуся

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Так это США рассматривают, а Украина вроде заявила, что отказывается. В свете последующих выборов. Не хотят уже портить отношения с Россией

user avatar
дудуся

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

У них в конституции написано, что они не блоковая держава. Это дополнение к последующему комментарию, потому что мне не разрешили его откомментировать. Почему я не имею права отредактировать свой собственный комментарий? Нарушение свободы слова

user avatar
Tata515

отвечает дудуся на комментарий 10.10.2009 #

Вы всё про Украину. Я в курсе, что у них в конституции написано. Я про намерения (сугубо мирные, конечно) США. В свете премии Обаме. Как это сообразуется?

user avatar
дудуся

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Так эти намерения не были в свете премии. Обама сам был в шоке, как и его администрация. Он реально оценивает свои достижения, поэтому был к такому не готов. А далее посмотрим, насколько мирные у Обамы намерения

user avatar
krkirill

отвечает yriy_kirilin на комментарий 10.10.2009 #

Рамзан Кадыров - Герой России, Арафат- лауреат Нобелевской премии мира...
ну а Хусейн подкачал- саморучно никого ещё даже не пристрелил или там взорвал...неполадочка вышла с премией.

user avatar
labfiz

отвечает Volgot на комментарий 10.10.2009 #

Пардон, норвежский нобелевский комитет давно уже не норвежский.

user avatar
Volgot

отвечает labfiz на комментарий 10.10.2009 #

Официально парламент Норвегии его назначает.

user avatar
labfiz

отвечает Volgot на комментарий 10.10.2009 #

Примерно по той же технологии, как Обама стал лауреатом.

user avatar
Babylka

отвечает labfiz на комментарий 10.10.2009 #

Да, тут какая то неувязка. Для своей страны пока ничего не сделал ,а уже лауреат. Люди годами идут к этому. Открытия, изобретения,,,

user avatar
Tata515

отвечает Александр Артёмов на комментарий 10.10.2009 #

Считаю несправедливым, что Горбачев получил нобелевскую премию уже когда практически все для развала страны сделал, а Обаме ее дают авансом, просто за намерения!

user avatar
kasian

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

А вдруг тоже США развалит? Ну, авось...

user avatar
Tata515

отвечает kasian на комментарий 10.10.2009 #

Вот тогда и премию надо давать. По факту.))

user avatar
Skfir

отвечает Александр Артёмов на комментарий 10.10.2009 #

Это ничего. В свое время они дали премию чуваку, который разработал и внедрял лоботомию. Вот это реально был номер. Сколько сотен тысяч людей искалечили так, что любая смерть покажется благословением.

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает Александр Артёмов на комментарий 10.10.2009 #

Я бы добавил к тому, что Вы пишете, что это у нас в РФ есть бюджет на оборону, а в США 636 миллиардов доллларов выделяется Пентагону на нападение: http://news.antiwar.com
Заметьте у всех - "на оборону" а в США на нападение. Конечно, за это нужно Нобелевскую мира давать.
За нераспрстраненние ядерного оружия на Ближнем востоке главный борец - это, конечно, Израиль. Метод борьбы самый передовой, захват всех ядерных технологий и концентрация у себя всех ядерных боеголовок (уже 500шт) в тайне от МАГАТЭ. Это бесспорный кандидат на Нобелевку в 2010 г.

user avatar
Предок

отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 10.10.2009 #

Хаим Осипович! Очень хотелось бы пожать Вам руку за Ваш образ мыслей, но, увы - нет возможности!
Я не знаю , является ли Вашим соотечественником некий блоггер (или еще кто) с ником "Триумфатор", но хотел бы обратиться к Вам с просьбой!
Сам не смогу, сорвусь, а Вы почитайте его комментарии и по возможности ему"прочистите мозги"!
Заранее благодарен!

user avatar
Volgot

отвечает химфизик на комментарий 09.10.2009 #

Ну, это единственная премия которую дают в Норвегии (член НАТО) а не в Швеции..

При этом, членов Нобелевского комитета Мира назначает парламент Норвегии, голосуюший одновременно за размешение, например, военных баз НАТО у себя или за отправку солдат в Ирак.

Так же интересно, что выдвигать кандидатов могут следующие лица:

1. действующие и бывшие члены ___норвежского___ Нобелевского комитета
2. члены национальных парламентов и правительств различных стран (NATO?)
3. члены Международного арбитражного суда в Гааге (соседи трибунала над Милошевичем)
...
5. члены и ассоциированные члены Детройтского международного института (в городе вкусной баклавы)

user avatar
химфизик

отвечает Volgot на комментарий 09.10.2009 #

Я тут как то беседовал с одним американцем. Он мне рассказал, что у американцев к Обаме трепетное отношение, они на него возлагают большие надежы, в общем все как в телевизоре. Я до последнего момента не верил, они все оболваненые, что ли? Цыплят по осени считают, а сейчас только "весна". Оказывается оболваненые, и не только американцы.

user avatar
americanets

отвечает химфизик на комментарий 10.10.2009 #

Ничего подобного, нет к Обаме никакого трепетного отношения, помимо того оно (отношение) к нему постепенно ухудшается. Нереально большие надежды на него возлагает небольшое число его слепых "фанатов" но их не так много. Более того подавляющее отношение к этой премии в стране - негативное и это как среди республиканцев так и среди демократов. Все прекрасно понимают что они эту премию даже не начал заслуживать.

user avatar
Транс-форматор

отвечает Volgot на комментарий 09.10.2009 #

А так же члены Израильского Синедриона.

user avatar
vvdom

отвечает химфизик на комментарий 09.10.2009 #

Обама получил Нобелевскую премию, и сразу опустил ее ниже плинтуса...

user avatar
Транс-форматор

отвечает vvdom на комментарий 09.10.2009 #

Она уже давно опущена.В своё время её плучил такой миротворец,как кроваый маньяк израильский премьер Бегин (!).Да и Горбачёв ...

user avatar
yyuri

отвечает Транс-форматор на комментарий 09.10.2009 #

Перемотай обмотки! Бегин никакой нобелевской премии не получал!

user avatar
Транс-форматор

отвечает yyuri на комментарий 10.10.2009 #

Не знаете биографию своего обожаемого кровавого палача. Менахем Бегин (не ко сну будь помянут) был лауреатом Нобелевской премии мира 1978 г.

user avatar
-ДМБ-

отвечает Транс-форматор на комментарий 10.10.2009 #

Нобелевская премия мира - это ничтожесво!
За операцию "Опера" - Мир обязан ему существованием!

user avatar
Транс-форматор

отвечает -ДМБ- на комментарий 10.10.2009 #

Остыньте.У вас мания величия.Ничем мир евреям не обязан,это они обязаны миру.М.Бегин - вот,кто настоящее ничтожество,ещё более низкое и ничтожное,чем Нобелевская премия.И,я так понимаю,что чем кровавей и ничтожней еврейский \"борец за мир\",тем более он достоен Нобелевской премии (должно быть наоборот).К сожалению,именно такие сейчас критерии для Нобелевского комитета продиктованы международным синедрионом.

user avatar
-ДМБ-

отвечает Транс-форматор на комментарий 10.10.2009 #

Речь шла о конкретном человеке, а Вы, как всегда, по-гитлеровски, обобщаете. В 1991 во время войны в Персидском заливе, с опозданием в 10 лет, Бегин получил массу писем благодарности со всего мира, за операцию \"Опера\" которой он руководил в 1981.
А Синедрионом Вы называете весь мир из-за собственного комплекса неполноцености. Обоснованного, кстати...

user avatar
Denis_469

отвечает -ДМБ- на комментарий 10.10.2009 #

А в чём разница между Бегеном и Арафатом? В декабре 1943 г. Бегин стал руководителем «Иргун» и в этом качестве провозгласил восстание против английского мандата, начав нападения и террористические акции против английских войск, властей и учреждений (из них наиболее известен взрыв английской штаб-квартиры в иерусалимской гостинице «Царь Давид»). Англичане назначили за его голову награду в 10 тыс. фунтов (30 тыс. долларов).

Впоследствии, в одном из интервью на замечание, что он, как и Арафат, является террористом, Бегин ответил: «Я террорист, а он — бандит!».

user avatar
-ДМБ-

отвечает Denis_469 на комментарий 11.10.2009 #

Большая разница: Бегин совершал "террористические акции против английских войск, властей и учреждений" А Арафат против школ, детских садов, автобусов, дискотек и пр.

user avatar
дудуся

отвечает -ДМБ- на комментарий 10.10.2009 #

Нет, ДМБ, Синедрион до сих пор существует у вас в Израиле, который присвоил себе название. Хотя в древнсти назывался Иудеей. И религия ваша называется - иудаизм. Так что все вы не евреи, а иудеи. Читайте свою историю, что в вашем Талмуде написана. Правда, Вы обозначьтесь, - может Вы просто Русский, приехавший в Израиль?

user avatar
Триумфатор

отвечает дудуся на комментарий 10.10.2009 #

Дедуся, чего тебе сделали евреи? Серость рядом с ними чувсьвуешь? Или завидки берут? Я вот смотрю, ты в этих катехизисах разбираешься лучше меня! Плюсики, минусики раздаёшь... Смотри, как бы тебе один раз минус не вынесли! Думаю, достаточно будет, хозяйский ты наш...

user avatar
дудуся

отвечает Триумфатор на комментарий 10.10.2009 #

Уважаемый Триумфатор, рядом с евреями я не чувствую никакой серости, завидки меня не берут, не дай Бог, если бы я родилась еврейкой (иудейкой). Вот это была бы трагедия. Потому что их учат совершенно нелюдским отношениям (я имею в виду ортодоксов). А по жизни я встречала много порядочных (что нонсенс!) евреев, и про всех ничего плохого сказать не могу. Только про некоторых. А Историю изучать надобно. Даже вашу. Почитайте сион. историка доктора Иосифа Кастейна. Много интересного узнаете. А также еврейскую энциклопедию (разных годов издания, лучше - начала 20 в.)

user avatar
Триумфатор

отвечает дудуся на комментарий 10.10.2009 #

Бросьте, дорогая, глупостью маяться! Если Вам так ортодоксы ненавистны, то зачем Вам их история? Чтобы НЕ БЫТЬ ОБМАНУТОЙ? Я Вам слово даю: ни один еврей Вас с сегодняшнего дня НЕ обманет! А тот, кто обманет, тот, значит, не еврей! Чёрти что! Почему меня заинтересовала история христианства совсем недавно, не раньше моих сорока лет? Почему Вас интересует то, что МЕНЯ совсем НЕ интересует? Я только и узнал про всяческие египты здесь... А приехал потому, что житья не давали там... Ну, я уехал. С кем Вы остались? С кем осталась Россия? Я знаю, знаю, скажете, слава богу что уехали. Ну вот и ответьте мне. Только честно. Вы наверняка, Ленуся, только исправили своё имя... Тоже мне ещё!

user avatar
дудуся

отвечает Триумфатор на комментарий 11.10.2009 #

Во-первых, я вам не дорогая, и постарше Вас. Во-вторых, если Вы живёте в Израиле, поинтересуйтесь его историей. Я просто интересуюсь всякой историей, хотя это не мой профиль (я - технарь). А кроме того я внимательно читала Ветхий завет, чего и Вам желаю. И кроме того, хоть здесь житья и не давали, но я выжила и осталась здесь. И знакома со многими нормальными евреями, которые не стремятся уезжать отсюда. И не делайте предположений - я не Ленуся, и даже я не дедуся, как кто-то предположил. С наилучшими Вам пожеланиями остаюсь здесь. Всего Вам доброго

user avatar
Триумфатор

отвечает дудуся на комментарий 11.10.2009 #

обычный заурядный антисемитский скулёж, когда у них обязательно есть евреи во друзьях. Вы даже не представляете, как бы развевались пейсы ортодоксов в беге от Вас, узнай, что Вы рядом с ними. Я даже больше - скажу на вечной латыни, образованная Вы наша: "Mulier in ecclesia taceat" - В собрании верующих женщина должна молчать.
А Вы тут из себя человека корчите, ещё авторитет зарабатываете у тех, кого намного лучше мыслите. Учите латынь и да постигнет Вас мудрость. И не появляйтесь здесь, как она советует.

user avatar
дудуся

отвечает Триумфатор на комментарий 11.10.2009 #

Спасибо, создали Вашим высказыванием хорошее настроение на ночь. Давно так не смеялась. Ведь ничего антисемитского я не высказывала ( прочитайте мой предыдущий пост). И Вы благополучно заткнули мне рот, тем самым показав ваше (иудейское) отношение к женщине. Кто прочитал Ваши высказывания, тот понял вашу сущность. Ещё раз спасибо. Всё-таки всего Вам хорошего. Пусть с Вами будут люди, подобные Вам

user avatar
дудуся

отвечает Транс-форматор на комментарий 12.10.2009 #

Да, мания величия в полном разгаре. Они даже не осознают своих тараканов в голове. Впрочем, у каждого свои недостатки. Но у них всё гипертрофировано. Тяжело увидеть себя со стороны

user avatar
Транс-форматор

отвечает Триумфатор на комментарий 12.10.2009 #

Хватит ярлыки клеить.Ты хоть задумайся ,шевельни разок извилиной (если её тебе не обрезали),что такое антисемитизм,и почему не существует антируссизма,антиканадизма,антиболгаризма и др. анти-.Наверное потому,что антисемитизм является реакцией на превосходство и мизантропию самих евреев.Сами виноваты.И ваши еврейские "качества" заметил не один я,а все народы.Отсюда антисемитизм.

user avatar
Транс-форматор

отвечает refrain на комментарий 13.10.2009 #

Не путайте хрен с пальцем.Русофобия распространена только на территории России и в некоторых странах бывшего СССР.А антисемитизм - явление международное,всеобъемлющее и понятное ВСЕМ.

user avatar
refrain

отвечает Транс-форматор на комментарий 13.10.2009 #

"Русофобия - ненависть к русскому народу со стороны определенной части западного мира и еврейства. Русофобия является результатом коренных религиозных и цивилизационных различий между Россией и Западом.
Русофобия имеет древние корни. Еще в высказываниях иностранцев, посещавших Русь в XV—XVII вв., чувствуется нескрываемая ненависть и недоброжелательность. Приписывая русским все общечеловеческие пороки и слабости, свойственные и им самим, иностранные путешественники насыщали свои путевые очерки массой фактических выдумок, сплетен и клеветнических слухов, вызывавших у их соотечественников неприязнь и отвращение к России." http://www.hrono.info
"В России феномен русофобии возник ещё с IX века, с момента борьбы за своё существование молодого государства, какой была тогда Киевская Русь, против хазарского каганата. Впервые термин "русофобия" как научное понятие ввел Тютчев, который служил на дипламотическом поприще в Мюнхене, Генуе и Турине и вплотную мог наблюдать проявление русофобии со стороны Запада. Особенно она усилилась в канун и во время революций в Европе 1848-49 гг." http://www.pravoslavie.ru

user avatar
refrain

отвечает Транс-форматор на комментарий 14.10.2009 #

«На протяжении веков еврей ведет в этом мире свою удивительную битву, и ведет эту битву со связанными за спиной руками. Он может гордиться собой, и это будет вполне оправдано. Египтянин, вавилонянин, перс — все они возвысились, наполнили планету шумом и блеском, затем увяли, впали в дремотное состояние и исчезали совсем; грек и римлянин последовали за ними, произвели большой шум и ушли; другие народы возвышались на время, поднимая высоко свой факел, но факел сгорал, и народы эти сидят теперь в полутьме или исчезли вовсе. Еврей всех их видел, всех их победил, и сегодня остается таким, каким был всегда, не обнаруживая ни следов упадка, ни старческой размягченности, ни слабости организма, ни снижения своей энергии, ни увядания своего живого и подвижного ума. Всё на свете смертно, но не еврей; все другие мировые силы уйдут, а еврей останется».
«Они определенно и очевидно составляют мировую интеллектуальную аристократию». По мнению Твена, это и есть истинная причина, по которой евреев выживают из разных профессий. «Распухшая зависть пигмейских мозгов», — говорит он по адресу антисемитов." Марк Твен
http://www.vestnik.com

user avatar
Транс-форматор

отвечает refrain на комментарий 15.10.2009 #

Очередная еврейская мания величия.Этой нации не хватает скромности и трезвой самооценки.Только презрение к другим народам,комплекс полноценности и собственной гениальности.(Я).

user avatar
refrain

отвечает Транс-форматор на комментарий 15.10.2009 #

«В детстве и юности Марк Твен, тогда еще Сэм Клеменс, по собственному признанию, был законченным антисемитом. «Я был воспитан на антиеврейских предрассудках», — отмечает писатель в своих записных книжках.»
Изменение в сознании писателя произошло не вдруг, не в результате какого-то чудесного просветления, а постепенно, шаг за шагом, под влиянием действительности.
«Распухшая зависть пигмейских мозгов», — говорит он по адресу антисемитов.
http://www.vestnik.com

Так Вы на кого обиделись? На Марка Твена, за то что он не разделяет Ваших убеждений?

user avatar
refrain

отвечает Транс-форматор на комментарий 15.10.2009 #

Но, подтвердить свои убеждения ничем, кроме цитат из писателей, чье творчество Вы не знаете - не можете.
Националистические сайты - плохие советчики. Знания, которые в облегченном варианте там Вам услужливо подсовывают, выставят Вас в глупом свете в любом мало-мальски грамотном обществе.

user avatar
Транс-форматор

отвечает Триумфатор на комментарий 12.10.2009 #

Не обращайте внимания на этого псевдотриумфатора.Он тут на всех слюной брызгает.А его "рассуждения" запрограммированы раввинами,т.к. они,как две капли воды похожи на рассуждения других евреев на этом портале.Никакой оригинальности,логичности и связности,одна еврейская исключительность,гениальность,бесподобность,превосходство,тщетные угрозы и исступление.

user avatar
Транс-форматор

отвечает -ДМБ- на комментарий 12.10.2009 #

Всё верно.Евреями были израильтяне.Но Израиль давно канул в Лету,а евреи ассимилировались с окружающим населением.Ещё некоторое время существовало гос-во Иудея,жители которой исповедовали иудаизм,запрещавший ассимиляцию.Вот эти иудеи и сохранили свою "идентичность",исключительность,богоизбранность,ненависть к др. народам ...Поэтому вы не евреи,а иудеи,т.е. в простонародье - жиды.А я не антисемит,т.к. семитский народ не столько евреи (их уже нет),сколько арабы,а юдофоб.И я имею такое же право быть юдофобом,как иудеи мизантропами.

user avatar
livos

отвечает Транс-форматор на комментарий 11.10.2009 #

Однако, была раньше популярная песня на Западе со словами:
"Брежнев взял Афганистан,
Бегин взял Ливан".

user avatar
Триумфатор

отвечает yyuri на комментарий 10.10.2009 #

Нет-нет, он получил за заключение мира с Египтом. Получил его и Картер. Я присутствовал на вечере, когда сын Бегина, Бенджамен, Бени в обиходе, сегодня не столь активный политик, как в прошлом его папаша, оправдывался перед "ликудниками"- ярыми противниками этого мирного Соглашения, давшего так много Египту и ничего кроме бумажки Израилю; давшего возможность сегодня Сирии ссылаться на него, требуя назад Голаны. Но, конечно, самое дорогое для Израиля - МИР, скрежеща и разболтано, всё же работает. Что же до Нобелевской премии, то она опустилась когда её дали Арафату. Есть даже анекдот на эту тему, грустный, конечно, но довольно едкий, не без живительного сарказма. Встречаются два бандюги, Бен Ладен и Арафат. Вот БенЛаден и стал жаловаться сподвижнику: "Вот, я как и ты мочу и страх сею и под корень стригу и бошки разбиваю, а имя моё проклято среди народов. Тебя же возвеличили и Нобелевской Премией наградили! За что такая несправедливость?" Арафат и отвечает: "Ты же крошишь всех кого ни попадя, а я... Я только евреев!" - горделиво закончил он.

user avatar
yyuri

отвечает Триумфатор на комментарий 10.10.2009 #

Да , по поводу Бегина я как-то запамятовал , что они получили вместе с Садатом за Кэмп - Дэвидский мир. Все больше в памяти ослиные соглашения. А этот трансформатор обмотки не перемотал ? Ато прямо плавятся фьюзы.Ему наш островок относительного порядка в океане арабского бардака не по душе. - будет иметь под боком татарское ханство и чеченский эмират под задницей.

user avatar
Триумфатор

отвечает Транс-форматор на комментарий 10.10.2009 #

Транс-форматор, ты и сюда прилез, антисемит трепетный, ой, то бишь, трепливый. Что ты рядом с Бегиным восклицательный знак поставил? Ты бы вместо него поставил имена Картера и Египетского Президента Садата. Они ведь тоже получили Нобелевку. Но тебя то ли тошнота хватает, то ли понос, ты смотри, апоплексический удар получишь от какого нибудь Моше или Ицхака. Нельзя так себя не беречь... глубокомысленный ты наш...

user avatar
дудуся

отвечает Триумфатор на комментарий 10.10.2009 #

Вот за это Высказывание Триумфатору минус

user avatar
Транс-форматор

отвечает дудуся на комментарий 11.10.2009 #

Он такой же триумфатор,как я Римский папа.Обыкновенная еврейская мания величия.

user avatar
дудуся

отвечает Транс-форматор на комментарий 11.10.2009 #

Да, у иудеев это в крови - кто не с нами, того убить или сделать рабами (сейчас - денежными). Прекрасно у них над мозгами поработали даже в нынешние времена. Даже не ортодоксы думают так. Откуда столько злобы на весь мир?

user avatar
дудуся

отвечает Транс-форматор на комментарий 11.10.2009 #

Да, если почитать эти книжные труды, да на ночь - долго не заснёшь, а когда уляжешься, будут сниться кошмары. Это же надо - столько злобы испытать к иноплеменникам (даже приютившим их в изгнании), а потом это ещё и записать и сделать объектом поклонения! Просто какие-то извращенцы

user avatar
Триумфатор

отвечает Транс-форматор на комментарий 11.10.2009 #

Трансформатор, ты прав, я не Триумфатор, а ты Трансформатор, плагиатный ты наш, нет, как ты там себя определил? Ты - Римский папа, раз я неТриумфатор. Боже милосердный, смешно то как! Ты даже католик больше чем Папа Римский. А рядом с тобой на койке Дедуся-Наполеон. Завтра осмотр. Иди спать.

user avatar
Транс-форматор

отвечает Триумфатор на комментарий 11.10.2009 #

Вышеуказанных придурков не упоминаю,т.к. они просто клоуны.А вот Бегин - палач и террорист.И Нобелевская премия на его фоне смотрится более контрастно.

user avatar
Триумфатор

отвечает Транс-форматор на комментарий 11.10.2009 #

А я скажу: ты, Транс-форматор, палач и террорист. Ты мне пустяк, а я тебе основательно! Бегин окружил и пить давал 30-тысячной египетской армии, а ты не даёшь ему даже Нобелевскую премию, которая перед стаканом воды в пустыне сущее ничто! Чего с тобой разговаривать, как там написано, вон, Дедуся знает, у Пророков: "Все раздражённые против тебя будут как ничто, совершенно ничто". Так что вот, читай свою биографию.

user avatar
Транс-форматор

отвечает Триумфатор на комментарий 11.10.2009 #

Не стоит так брызгать бактериями.У меня иммунитет.А Нобелевскую премию МИРА,следует давать не не тем,кто \"пить давал 30-тысячной армии\",а тем,кто выступает и борется за МИР.У вас же мозги набекрень от Талмуда,Торы и раввинской абра-кадабры.
Да,чуть не забыл.В отличие от Бегина,я никого не убивал.Терроризмом тоже не занимаюсь.

user avatar
Aregul

отвечает химфизик на комментарий 09.10.2009 #

Будем надеяться, что Обама достойный приемник, другого нобелевского лауреата - Горбачева.

user avatar
andres555

отвечает химфизик на комментарий 09.10.2009 #

Обаме можно и в отставку. Чтобы не разочаровывать мир. Ведь придется соответствовать авансу.
Жаль. Обесценивание статуса этой почетной премии.

user avatar
Транс-форматор

отвечает andres555 на комментарий 09.10.2009 #

Обама -простой парень.Звёзд с неба не хватает.Будучи в Израиле,он посетил Стену Плача,вставил туда записочку с просьбой к Богу.Когда Обама уехал,записку извлекли,а в ней написано:"Господи,дай мне по-больше денег".Все были в ауте.Но тем не менее,его просьба услышана.

user avatar
kasian

отвечает Транс-форматор на комментарий 10.10.2009 #

А что Обама - иудей?

user avatar
прагматик

отвечает kasian на комментарий 10.10.2009 #

Ни разу не слышал, чтобы был чернокожий иудей, у китайцев их тоже нет.
Может за это ему премию и вручили :)

user avatar
Транс-форматор

отвечает прагматик на комментарий 10.10.2009 #

Ошибаетесь.Чернокожих иудеев в Африке хоть пруд пруди.Да и в Америке хватает.Например артистка кино Вупи Голдберг.И в Индии около 5 млн. иудеев,они даже образуют отдельную касту (как она называется запамятовал).В частности,евреем является олигарх из Индии,металлический барон Миттал. http://www.peoples.ru
В Китае тоже есть некоторое число евреев (иудеев),пока их немного.А вот нет евреев на 100 % в Японии.Японцы их не пускают даже на порог.

user avatar
-ДМБ-

отвечает Транс-форматор на комментарий 10.10.2009 #

Размечтались!
Контактная информация
Еврейская община Японии:
8-8, Hiroo 3-Chome, Shibuya-ku Tokyo, 150
Тел. 81 3 3400 2559 Факс 81 3 3400 1827

P.S. А в Хиросиме в отличии от Харькова даже есть музей Холокоста!

user avatar
refrain

отвечает -ДМБ- на комментарий 10.10.2009 #

Какой Вы жестокий человек! Сломали "трансформатору" картину мира. Скоро начнет выяснять процентное соотношение евреев в Антарктиде, боюсь, что в научных экспедициях их тоже много. Некуда бедному Трансформатору податься! Евреи, евреи, кругом одни евреи....

user avatar
Транс-форматор

отвечает -ДМБ- на комментарий 11.10.2009 #

Это и не удивительно.Скоро музеи Лохокоста станут обязательными по всему миру.
И у Вас не полная информация.В Харькове ТОЖЕ есть музей Лохокоста.И даже свой Бабий Яр.Он у нас называется Дробицкий Яр.Там,якобы расстреливали евреев.При этом,правда,забывают рассказать,что перед приходом немцев все евреи,смазав пятки салом,сбежали из Харькова.Но об этом молчок,иначе обвинят в антисемитизме.

user avatar
Транс-форматор

отвечает kasian на комментарий 10.10.2009 #

Не иудей,а шабесгой.В кипе у Стены Плача зафиксированы,кроме Обамы,Ющенко,Путин,римский папа Бенедикт и др.Сейчас поцелуй Стены является тестом на лояльность перед мировым Синедрионом.Если тест прошёл,помянул жертв Лохокоста,поплакал о нелёгкой судьбе евреев и т.д.,значит будет тебе счастье,власть и поддержка теневых финансовых воротил.Обама тест на лояльность прошёл.

user avatar
дудуся

отвечает Транс-форматор на комментарий 10.10.2009 #

Вы сами отслеживали содержание записок, или доброжелатели сообщили? Вообще-то нельзя вынимать сокровенные записки. Как бы я не относилась к евреям-иудеям. Должны быть какие-то вечные моральные законы.

user avatar
Транс-форматор

отвечает дудуся на комментарий 11.10.2009 #

Претензии не ко мне,а к евреям.Ведь у них моральные законы существуют только для них самих.
А содержание,вынутой евреями записки Обамы,было опубликовано в СМИ,да и в нете есть.А записку Римского папы Бенедикта тоже вынули (он ведь,как и Обама,всего лишь гой) и... поместили в музей Лохокоста.Папа,видимо,знал о еврейской привычке читать чужие записки,поэтому решил им подыграть и подлизнуть,написал о еврейских жертвах,о гонениях,просил у них прощение за инквизицию,за то,что церковь не стала на защиту евреев во время 2-й мировой войны ...В общем - бла-бла-бла,бальзам и мёд на еврейское сердце.
А Обама о такой еврейской привычке не знал и,по простоте душевной,написал то,что действительно очень хотел.

user avatar
дудуся

отвечает Транс-форматор на комментарий 11.10.2009 #

Я, честно говоря, в первый раз услышала о содержании чьих-то записок. Мне кажется неприличным читать чьи-то обращения к Богу. Но продажные нынешние СМИ ни перед чем не остановятся. А про нынешнего папу - бывшего нациста я и говорить даже не хочу. Просто противно

user avatar
дудуся

отвечает Транс-форматор на комментарий 10.10.2009 #

Побольше пишется без тире. Так же как и поменьше

user avatar
Транс-форматор

отвечает дудуся на комментарий 11.10.2009 #

Согласен.А Вы что,учитель русского языка?Но здесь речь не о грамматике.

user avatar
дудуся

отвечает Транс-форматор на комментарий 11.10.2009 #

Извините, сгоряча просто подрезало глаз. Вот и не удержалась. Я не учитель, а технарь. В 7-м классе по русскому была тройка из-за болезни. Но как-то независимо от себя замечаю ошибки. Может, в детстве много читала, чего сейчас про себя не скажу

user avatar
-ДМБ-

отвечает дудуся на комментарий 11.10.2009 #

"Русский" пишется с маленькой буквы. Так же как и "еврей".

см. дудуся отвечает на комментарий -ДМБ- # [−]
10 октября 2009 в 22:33 Рейтинг 0 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0

user avatar
cam10

отвечает химфизик на комментарий 09.10.2009 #

Не иронизируйте. Я очень люблю Обаму. Он из наших, простых людей, из народа. Сам всего добился. Молодец. Много ли вы знаете шведов, которым удался такой успех? По пальцам одной руки перечесть - Карлсон, Тиль Уленшпигель и он - Обама. Так что, уверен, сегодняшний день нам всем надолго запомнится. Это настоящая победа!

user avatar
Транс-форматор

отвечает cam10 на комментарий 10.10.2009 #

Неужели Вы верите в чудеса? Или настолько наивны,что думаете будто в политике всего можно добиться своими силами?!

user avatar
Nightmare-1966

отвечает химфизик на комментарий 10.10.2009 #

Премию ещё вручали Арафату и Бегину - от, блин, пара заслуженных миротворцев :-)! Ну и продажной твари горбачу тоже. Так что там подхалимаж и коньюктура просто на поток поставлены.

user avatar
bndisn@mail.ru

комментирует материал 09.10.2009 #

А что не \"срослось\"? Почему Горбачева сюда же не \"прилипили\"? Горбачев и Обама - близнецы и братья. \"Кто более матери истории ценен?\"

user avatar
ef00

комментирует материал 09.10.2009 #

Мне кажется немного рановато. Следовало бы дождатьться конца его президенства, оценить результаты, последствия, потом уже оценивать.

user avatar
$tranger

комментирует материал 09.10.2009 #

Какой шустрый "малтчик". Без году неделя на политической сцене, а уже "нобелевка". Хотя если выбирать между Ним и Берлускони - выбор становится очевидным...

user avatar
rbtd2009

отвечает $tranger на комментарий 09.10.2009 #

То ли еще будет ой-ой-ой!

user avatar
$tranger

отвечает rbtd2009 на комментарий 09.10.2009 #

Думаете на Олимпийских играх на стометровку заявят в составе сборной США?

user avatar
rbtd2009

отвечает $tranger на комментарий 09.10.2009 #

А вдруг он скрытый Джесси Оуэнс или Карл Льюис?

user avatar
$tranger

отвечает rbtd2009 на комментарий 09.10.2009 #

Ну то, что "малтчик" очень шустрый, я уже отметил. А для победы в стометровке ему не надо быть ни Джесси Оуэнсом ни Карлом Льюисом, ему достаточно выйти на беговую дорожку. Все остальное сделает президентская охрана))

user avatar
Robius

отвечает rbtd2009 на комментарий 09.10.2009 #

Ви хоч самі в це вірете? )

user avatar
$tranger

отвечает Robius на комментарий 09.10.2009 #

I can’t speak Ukranian.

user avatar
demented

отвечает $tranger на комментарий 09.10.2009 #

могут и в кёрлинге в сочи заявить:))

user avatar
$tranger

отвечает demented на комментарий 09.10.2009 #

Интереснее будет в горных лыжах заявиться. Вот станет чемпионом, то-то ВВП обзавидуется)))

user avatar
demented

отвечает $tranger на комментарий 09.10.2009 #

он его тогда арестует на вручении медалей:))

user avatar
Robius

отвечает $tranger на комментарий 09.10.2009 #

\"Были ли среди номинантов на премию этого года, как утверждали слухи, французский лидер Николя Саркози, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и солист рок-группы U2 Боно, станет известно не раньше, чем через 50 лет.\", - я бы отдала Нобелевскую премию Боно

user avatar
Гордеев

отвечает $tranger на комментарий 09.10.2009 #

хорошо быть президентом - презенты постоянно получать

user avatar
Tata515

отвечает Гордеев на комментарий 10.10.2009 #

Прежние американские президенты - нобелевские лауреаты
1906 - Теодор Рузвельт - за посредничество при заключении нескольких мирных договоров (в первую очередь - между Россией и Японией)

1919 - Вудро Вильсон - за "14 пунктов" и создание Лиги Наций

2002 - Джимми Картер - за Кэмп-Дэвидское соглашение между Израилем и Египтом

user avatar
hyper

комментирует материал 09.10.2009 #

Да уж. Пока еще никаких результатов деятельности нет, а некоторые уже довольны, премии дают. Впрочем нобелевка давно уже себя дискредитировала.

user avatar
Quatermain

комментирует материал 09.10.2009 #

Нобелевскую премию мира надо дать коллективному американскому избирателю, который не дал стать президентом Маккейну.

user avatar
americanets

отвечает Quatermain на комментарий 10.10.2009 #

Молодец, браво, прекрасно подмечено. Я только могу добавить, что американский народ не только прокатил Маккейна но и не побоялся проголосовать за представителя меньшинств да еще и с мусульманским "средним" именем Хуссеин. И это после 9/11 и в середине двух войн ведущихся в мусульманских странах. Какой еще народ на такое способен?

user avatar
химфизик

отвечает americanets на комментарий 10.10.2009 #

Тут Вы правы, больше никакой народ на это еще не способен. Но ведь и в штатах, лет 20 назад, такое было невозможно. Что то перевернулось в головах. Может быть подсознательная надежда, что на страну с таким "супердемократическим" президентом уменьшатся нападки муссульман?

user avatar
kasian

отвечает химфизик на комментарий 10.10.2009 #

Не надо, ребята, быть идеалистами. Обаму избирали люди, которых не знаем ни мы, ни американцы. А то что они "пропустили" его, а не закатали в асфальт еще на ранних стадиях выборов, означает лишь то, что подобная фигура очень подошла для их политических конструкций будущего мира. Мы и от Путина визжали и писались в 2000-м году.

user avatar
дудуся

отвечает kasian на комментарий 10.10.2009 #

Не говорите за всех. Я не визжала и не писалась. Тоже мне, блин, секс-символ для российских женщин - Утёнок с клювиком

user avatar
kasian

отвечает дудуся на комментарий 10.10.2009 #

Когда я говорю "мы" - то вычитаю себя. Потому что я вечный оппозиционер, словом, редиска.

user avatar
livos

отвечает americanets на комментарий 10.10.2009 #

Вы путаете. Обама - представитель большинства. Белая раса в США быстро сокращается. 98% чернокожего населения США голосовали за Обаму и 40% белых голосовали за Обаму.

user avatar
Victor_sh

комментирует материал 09.10.2009 #

ну да, папа Алсу смог для дочери сделать только 2-й место на Евровидении, а тут бюджет всяко побольше.

user avatar
socialotvet

комментирует материал 09.10.2009 #

Лучше бы честно признались, что премию дали Обаме, как первой говорящей обезьяне на посту президента.

user avatar
дудуся

отвечает socialotvet на комментарий 10.10.2009 #

А вот этого расизма не надо и оскорблений тоже. Обама не обезьяна, а ищущий непростые решения человек.Дай ему Бог найти миролюбивые решения. Пока, на мой взгляд, он отличается от всех американских президентов

user avatar
demented

комментирует материал 09.10.2009 #

это за Афган ему дали

user avatar
Александр Артёмов

отвечает demented на комментарий 09.10.2009 #

Да нет. Вот же ответ, здесь в новостях: "Обама поставил рекорд по числу зарубежных поездок"

user avatar
demented

отвечает Александр Артёмов на комментарий 09.10.2009 #

я бы тоже по всему миру покатался за госсчет и семью повозил:))

user avatar
Robius

комментирует материал 09.10.2009 #

Есть более достойные люди!!!

user avatar
demented

отвечает Robius на комментарий 09.10.2009 #

конечно!!!
вице-президент сша
госсекретарь сша

user avatar
Robius

отвечает demented на комментарий 09.10.2009 #

кроме сша есть и другие страны

user avatar
Veles

комментирует материал 09.10.2009 #

Самая смешная и нелепая новость. Возникает законный вопрос - за что? И понимаешь, сколько же в нобелевском комитете жополизов.

user avatar
дудуся

отвечает Veles на комментарий 10.10.2009 #

И лизожопов тоже. Виват норвегам, союзникам фашистов! Все на фьёрды! Туризм процветает! Только что там смотреть-то? Чукчи европейские, сидящие на нефтяной игле

user avatar
senior coroner

комментирует материал 09.10.2009 #

Горби надо к этому лауряту в советники. Наконец-то самостийное индейчество тогда возродится.

user avatar
Анатолий18

комментирует материал 09.10.2009 #

Ребята Вы чего возмущаетесь Нобелевская премия мира - всегда была конъюктурна и политизирована . У норвежцев всегда был свой подход коньюктурный . Это их право они свои нефтяные деньги вложили . Каждый из нас может также учредить свою премию за свои деньги . Как говаривали в одессе "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует :-) "

user avatar
AlexDark

комментирует материал 09.10.2009 #

Ну всё, это знак, ему это авансом дали, теперь он просто обязан развалить США и наступит мир, ура товарищи!!! =)

user avatar
kotmotroskin

комментирует материал 09.10.2009 #

Стоило одному Американскому президенту, хотя-бы год не объявлять никому войны... и вот =)

user avatar
Denis_469

комментирует материал 09.10.2009 #

Двойные стандарты в действии. Чего-то не помню, чтобы Брежневу её вручали когда он говорил то-же самое, что сейчас Обама.

user avatar
urusov

отвечает Denis_469 на комментарий 09.10.2009 #

Буш тоже хотел, что-бы всем в мире было хорошо.Надотоже давать премии и за желание осчастливить человечество,претендентов много........

user avatar
Шеф!ВсёПро

комментирует материал 09.10.2009 #

Посмотришь на норвежцев и шведов, - вроде вменяемые ребята, да и правительства их в некомпетентности и рас.....йстве не обвинишь: народ на них просто молится.
Но Нобелевский комитет как будто представляют не подданные этих стран, а марсиане. С ослиным упорством они из года в год подмахивают американцам: лауреаты либо сами американцы, либо те, на которых они укажут. Не стыдно, господа, пребывая в состоянии холуйского оргазма, объявлять лауреатом пусть и просто хорошего парня, но еще ничего не сделавшего для мира, с очень сырой и неоднозначной политической программой, плоды которой определить на вкус можно будет только через два-три года?

user avatar
americanets

отвечает Шеф!ВсёПро на комментарий 10.10.2009 #

Ну это ерунда, премию ему дали не потому что он американец а потому что он самый "анти-американский" президент в истории этой страны. Ты видимо не поймешь этих нюансов, но норвеги и шведы их прекрасно понимают. Маккейн и Буш не получают таких премий хоть они тоже американцы.

А премию он действительно не заслужил даже близко, это позор для Нобелевской комиссии, будет позором Обамы если он от нее не откажется и будет очень сильно играть против него на следующих выборах в 2012.

user avatar
-ДМБ-

комментирует материал 09.10.2009 #

Буш звонит Путину и просит его не изымать русские деньги из американских банков. Путин прикрывает трубку рукой и спрашивает у Медведева:
- Что с них потребовать за это?
- Что с них возьмешь, обнищали они, - говорит Медведев. Пусть для хохмы изберут у себя президентом негра.

user avatar
yyuri

комментирует материал 09.10.2009 #

Ну и дела ! Всех наобамил ! Безгоду - неделя , еще никого не разбомбил , как Буш или Клинтон... Еще не подписал ослиные соглашения , как Рабин и Перес , еще не перестрелял и не взорвал всех , как Арафат , еще не развалил страну как Горбачев, еще не успел напугать всех глобальным потеплением как Альберт Гор , еще не все уничтожил в Южной Африканской республике как Нельсон Мандела , Еще не все задницы вылизал , как Гавел , не всех предал анафеме как папа Павел Второй , не все обсолидарил как Валенса. Наш пострел везде успел.
Нобелевский комитет полностью выродился.

user avatar
Александр Ольшанский

отвечает yyuri на комментарий 10.10.2009 #

Если бы он выродился, то лауреаты у него были бы другие. Хотя многие его решения вызывают, мягко говоря, неодоумения, он здорово себя чувствует. У этого комитета широчайшие перспективы - ведь премии мира, например, нет пока у Саакашвили...

user avatar
pacifist

отвечает yyuri на комментарий 10.10.2009 #

Вот за то, что не разбомбил, не перестрелял, не взорвал всех, не развалил страну, никому задницы не вылизал и, более того, публично сообщил, что ничем из вышеперечисленного заниматься не собирается - вот за это и получил ! :-)

user avatar
yyuri

отвечает pacifist на комментарий 10.10.2009 #

Еще не вечер. У него все впереди. В противном случае его увековечат , как Кеннеди. Кроме того , все что начал Буш, он благополучно продолжает. А слова в этом мире уже давно ничего не значат.
Как говорил старый еврей \"Будет такой борба за мир , що камня на камне не останется\".
Я уж не говорю о том , что это чистое шулерство - выдавать молодое скороспелое вино за доброе вино многолетней выдержки.

user avatar
pacifist

отвечает yyuri на комментарий 10.10.2009 #

Ну уж дудки ! И слова ещё кое-что значат, и борьба за Мир ещё себя не изжила ни в коем случае ! Я лишь очень надеюсь на то, что Барака Обама минует судьба Джона Кеннеди. Аминь !

user avatar
дудуся

отвечает pacifist на комментарий 10.10.2009 #

А за то, что Медвед ничего Вами перечисленного не сделал, почему ему не дали Нобелевскую премию? Или китайскому лидеру, или корейскому? Разделить премию на всех лидеров, не сделавших перечисленное Вами!

user avatar
pacifist

отвечает дудуся на комментарий 10.10.2009 #

Молодец, ценю твой юмор ! Плюсик !

user avatar
палыч77

комментирует материал 09.10.2009 #

Глазам своим не верю. Я думал-шутка. Необычный вариант ж...лижества...!

user avatar
sedoj

комментирует материал 09.10.2009 #

Значит на следующий год Медведев получит Нобеля, он не хуже Обамы обещать может.

user avatar
мираж

отвечает sedoj на комментарий 10.10.2009 #

Думаю что этого никогда не произойдёт потому что они награждают только своих и лижут они ж... только у участников своего клуба! Ну да и БОГ им судья.

user avatar
Hell's Bells

комментирует материал 09.10.2009 #

Разве этот человек любит мир? У него на вооружении стоит 6000 ядерных боеголовок! О каком мире идёт речь ???

user avatar
Оракул

комментирует материал 09.10.2009 #

Я авансом отказываюсь от Нобелевской премии.:)) Ничего, к таким Нобель по ночам приходить будет, отрыгнутся им тогда эти премии. :-))

user avatar
дудуся

отвечает Оракул на комментарий 10.10.2009 #

Я тоже отказываюсь. Даже если будут насильно вручать - буду сопротивляться. Принародно сожгу эти миллионы, если насильно впихнут. фарс какой-то

user avatar
Оракул

отвечает дудуся на комментарий 11.10.2009 #

Если что, я помогу. :-))

user avatar
дудуся

отвечает Оракул на комментарий 11.10.2009 #

Вместе попрыгаем на угольках. Будем почти йогами

user avatar
Оракул

отвечает дудуся на комментарий 11.10.2009 #

Почему "почти"? :-))

user avatar
дудуся

отвечает Оракул на комментарий 11.10.2009 #

А потому что йогом очень трудно стать. Легче стать Обамой

user avatar
AHUTO

комментирует материал 09.10.2009 #

Нобель при этом, наверное, в гробу перевернулся. До Обамы ни один американский президент не был достоин такой чести, а Обама пока еще ничего не сделал. Хотя, за то, что ничего не сделал, в принципе, его можно похвалить. Его предшественники, например, кое-что сделали: разрушили Афганистан, Ирак, Белград, Вьетнам, Хиросиму во имя мира.

user avatar
pacifist

отвечает AHUTO на комментарий 09.10.2009 #

Прежние американские президенты - нобелевские лауреаты (http://lenta.ru)

1906 - Теодор Рузвельт - за посредничество при заключении нескольких мирных договоров (в первую очередь - между Россией и Японией)

1919 - Вудро Вильсон - за "14 пунктов" и создание Лиги Наций

2002 - Джимми Картер - за Кэмп-Дэвидское соглашение между Израилем и Египтом

user avatar
AHUTO

отвечает pacifist на комментарий 10.10.2009 #

Спасибо за приведенные факты. Они бесспорны. Мне трудно судить о справедливости данных наград, так как я не жил в тот период. Однако, США постоянно с кем-нибудь воюют, причем всегда на чужой территории. Всем понятно, что эти войны имеют не антитеррористическое значение, и они точно не оборонительные. Это - политические стратегические войны. Именно этот аспект лично для меня создает очень большие сомнения в оценке справедливости таких высоких наград для американских президентов.

user avatar
pacifist

отвечает AHUTO на комментарий 10.10.2009 #

"Всем понятно, что эти войны имеют не антитеррористическое значение, и они точно не оборонительные. Это - политические стратегические войны. " - кому это всем ? Практически весь мир понимает американцев, хотя и не всегда соглашается с ними по конкретным шагам. А такие страны как Иран, Северная Корея, Венесуэла и примкнувшая к ним Россия - кто к ним относится всерьёз ?

user avatar
Оракул

отвечает pacifist на комментарий 11.10.2009 #

Про бумеранг слышали? Всегда возвращается, проверено. :-))

user avatar
pacifist

отвечает Оракул на комментарий 11.10.2009 #

Не только слышал, но и сам запускал не раз... Кстати, надо ещё изловчиться так бросить, чтобы он вернулся к тебе :-))

user avatar
Оракул

отвечает pacifist на комментарий 11.10.2009 #

Это, как раз, проще простого.:))) Надо попытаться от него увернуться. Проверял не раз. Летит, падла, именно туда, куда он по твоему ИМХО прилететь не должен. :-))

user avatar
pacifist

отвечает Оракул на комментарий 11.10.2009 #

Ну, это да... В руках дикаря бумеранг - опасная игрушка... Но я видел как им пользовались не дикари, вроде нас с тобой, а, скажем, сабры-израильтяне. Они умудрялись из 10-ти раз 10 поймать его прямо в руки... Как грится - хотите верьте - хотите - нет :-))

user avatar
Оракул

отвечает pacifist на комментарий 11.10.2009 #

Тренировки.:)) Но мне сразу фильм вспоминается, вроде бы "Сеньор Робинзон" или как-то так, из этой серии. Когда "Робинзон" за пальмой от бумеранга прятался, только морду высунул, тут-то он и прилетел. :-))

user avatar
AHUTO

отвечает pacifist на комментарий 11.10.2009 #

Во-первых, перечисленные Вами страны имеют мало общего. Это как раз таки американская привычка всех подряд равнять под одну гребенку. Во-вторых, хоть одна из этих стран на кого-то напала, воевала с кем-то в последнее время? А вы сможете оправдать хоть одну войну США за последние 50 лет? Неужели все-таки самооборона? Кто нападал на США за последние 100 лет? Почему США всегда участвуют в войне? Почему США - это единственная страна в мире, которая использовала в войне ядерное оружие? Почему в США наибольшее скопление оружия, особенно ядерного? Почему США проповедуют политику разоружения, а сами не разоружаются? Где логика? Если для Вас это не вопросы, а так и должно быть, то советую сменить ник, так как нормальный пацифист не сможет оправдать такую внешнюю политику.

user avatar
pacifist

отвечает AHUTO на комментарий 12.10.2009 #

Я и не говорил, что перечисленные мною страны имеют что-то общее (впрочем, одно-таки имеют - 100%-ый антиамериканизм). Я просто обратил внимание на Ваши слова, что \"всем понятно, что эти войны имеют не антитеррористическое значение\". И повторю ещё раз - всему миру как раз понятно обратное, то есть, что последние войны США (в Афгане и Ираке) носят как раз чёткий антитеррористический характер. И откуда Вы взяли такое нелепое утверждение, что \"американская привычка всех подряд равнять под одну гребенку\" ? Кого и с кем равняют американцы или их правительство ? По-моему это совершенно несерьёзно. Вообще насчёт войн - тут уже многие знают мою позицию - я против любых войн, кроме сугубо-оборонительных. Это когда на тебя нападают, а ты \"даёшь отпор агрессору\". Все остальные войны - явные и неявные, локальные и региональные - все являются гнусными и похабными. И войны США в Индокитае и последующие; и советские танковые вылазки в Будапеште, Праге, Кабуле, Тбилиси, Баку, Грозном, Вильнюсе...; и израильские войны и т.н. \"военные операции\" - всё это очень скверно и недостойно современных людей.

user avatar
pacifist

отвечает AHUTO на комментарий 12.10.2009 #

Разумеется, я даже не хочу говорить о ВМВ - верхе паскудства - со стороны Германии и её союзников, разумеется. Просто глупо не замечать и другой тенденции - роста терроризма в мире. Да - причины во многом связаны с той же тройкой - США, Израиль, Россия, но методы террористов - также за пределами человека 21-го столетия.

А вот насчёт того, что США не разоружаются - думаю, это не так. Процесс начался ещё при Рейгане и Горбачёве, и Обама вновь сейчас повторил, что Америка готова разоружаться. Но не под аккомпанемент, конечно, неконтролируемых российских запусков баллистических ракет и т.н. \"новой ядерной доктрины\" России, предусматривающей возможность превентивного ядерного удара по потенциальному врагу... Или Вы считаете, что пацифисты должны получше закрыть на это глаза ? Или на строящийся неподалеку от иранского Кума завод по обогащению урана ?

user avatar
pacifist

отвечает AHUTO на комментарий 12.10.2009 #

О перечисленных мною странах.

Иран - формально напал в 1971 году на ОАЭ, оккупировав принадлежащие ей 3 острова в Ормузском проливе. Сегодня это государство спонсирует террористов всех мастей (включая, кстати, чеченских) и угрожает уничтожить Израиль.

Сев. Корея - в июне 1950 года войска этой страны перешли границу с Республикой Корея и вторглись на её территорию, начав таким образом трёхлетнюю Корейскую войну. Сегодня проводит агрессивную внешнюю политику, сочетая запуски межконтинентальных ракет с угрозами применения ЯО.

Венесуэла - с 1962 предъявляет территориальные претензии к Гайане, требуя себе почти три четверти всей территории страны. Эти претензии повторялись всеми президентами Венесуэлы, в том числе нынешним — Уго Чавесом. Кроме того, Венесуэла официально выражает своё недовольство относительно линии морской границы с Колумбией. О закупках стрелкового оружия у России Вы, наверное, знаете не хуже моего. Сейчас на очереди ракеты с радиусом действия до 300 километров, танки Т-72 и Т-90, а также новейшие БМП... Постоянные угрозы в адрес США.

Россия - см. пред. пост.

user avatar
дудуся

отвечает AHUTO на комментарий 11.10.2009 #

Вы правы в оценке американских действий. А кроме того они всегда несут всему миру свою "цветную демократию", когда их никто не просит. Вот такая их политика

user avatar
tigrra

комментирует материал 09.10.2009 #

Кроме искреннего ИЗУМЛЕНИЯ эта новость у меня больше ничего не вызвала.

user avatar
user66079

комментирует материал 09.10.2009 #

мужик старается,мужчина в большой американской семье кормилец и все уважение и грамоты ему,если бы наше руковоство так же старалось,и их бы наградили...

user avatar
Marginal

комментирует материал 09.10.2009 #

Это что аванс, политическая корректность возведенная в маразм? Или вместе с финансовой системой еще общественные институт девальвируются? Человек не смог еще толком поработать, а ему уже такие дифирамбы и регалии. Во общем-то премия мира, на мой взгляд, какая-то сомнительная, а уж теперь и вовсе какая-то комичная. С каких пор "голубем мира" стал называть "ястребов" - две войны в Азии, это что миссия мира такая? Хотя глядя на других претендентов, лучше пусть Эдди Мерфи, чем дон Карлеоне или клоун-полукровка с Монмартра.

user avatar
Denis_469

отвечает Marginal на комментарий 10.10.2009 #

Обама это антихрист. Прямо как по предсказанию. Вот потому под него все и прогибаются. Осталось чтобы в Израиле построили наконец 3 храм и там короновали Обаму. Вот и будет конец истории...

user avatar
tutoptik

комментирует материал 09.10.2009 #

Барак надолго запомнит эту премию. Теперь в любых сообщениях к словам "Президент США" будут добавлять через запятую "Лауреат Нобелевской премии мира".

user avatar
rephaiser

комментирует материал 09.10.2009 #

Действительно, довольно странное решение. Понимаю, конечно, что стать президентом США не очень просто, но причем тут нобелевская премия. Его вообще знаем только два-три года. В других областях люди по 40 лет а иногда и больше ждут признания, и это я считаю правильно. И политических деятелей нужно оценивать по тому же принципу. Большое видится только на расстоянии. А такие вот решения воспринимаются как чисто конъюктурные.

user avatar
mik736

комментирует материал 09.10.2009 #

Обама - болтун.
Вот Медведев - он оружием к миру принуждал. Мы будем бороться за мир до полного его уничтожения.

user avatar
vovendor

комментирует материал 09.10.2009 #

В последнее время премию мира дают черт знает кому. К Обаме я отношусь вполне хорошо, но не понимаю: чего он такого сверхъестественного сделал? Ничего. Пока только болтовня. НЕДОСТОИН!

user avatar
pacifist

отвечает vovendor на комментарий 09.10.2009 #

Извините, а что должен делать политик, лидер страны ? Стучать домашними тапками по трибуне ООН, убивать своих соотечественников миллионами или вводить танки в независимые страны, чтобы достичь Вашего к ним уважения ?

user avatar
vovendor

отвечает pacifist на комментарий 10.10.2009 #

Вы меня не поняли. Я спрашиваю, что конкретно для укрепления мира и безопасности сделал Обама и ответить себе на этот вопрос не могу. Пока только одни намерения...

user avatar
pacifist

отвечает vovendor на комментарий 10.10.2009 #

Ну почему ж только намерения ? А уход из Ирака ? - это дело уже решённое. Сейчас идёт обсуждение и выхода из Афгана. А отказ от использования ПРО в Европе ? А его убеждённость в недопущении распространения ЯО ? А его поддержка экологических исследований ? Да и внутри страны он делает немало. Вот хотя бы его борьба за принятие нового Закона о медицинском страховании. А главное - он вернул людям Надежду. Надежду в то, что этот Мир ещё можно спасти. Несмотря даже на новую ядерную доктрину России... И это ведь всё за очень короткий промежуток времени. Я действительно считаю его выдающимся политиком, хотя премию такого уровня, наверное, было рановато вручать... Но тут, видимо, были другие соображения и сам Обама блестяще сказал об этом.

user avatar
vovendor

отвечает pacifist на комментарий 10.10.2009 #

Уход из Ирака еще не начался. В Афганистан вводятся дополнительные войска. Система ПРО как вы знаете будет морского базирования (хрен редьки не слаще). Нераспространение ЯО? Так и Буш тоже был против. В общем премия выдана не просто авансом, а охр***ным авансом. Я рад, что вы поддерживаете своего президента, но все ж таки нужно быть объективным.

user avatar
pacifist

отвечает vovendor на комментарий 10.10.2009 #

Ну, вообще-то мои президенты всё же Медведев и Перес :-) И их я тоже поддерживаю, когда они делают достойные вещи...

user avatar
pacifist

отвечает vovendor на комментарий 11.10.2009 #

Давайте постараемся быть чуточку терпимее к другим, в том числе и к американскому президенту. Медведев, кстати, на своём посту чуть больше, чем Обама - и чем он запомнился россиянам за этот год ? А Обаме достались огромные внешние проблемы от предыдущих правительств (внешние долги, терроризм, Афган, Ирак, Иран, Ближний Восток и т.д.) да начавшийся мировой кризис. Но я вижу Обаму практически ежедневно на телеэкранах, он постоянно в центре ведущейся дискуссии, он трибун, оратор, лидер ! Ничего подобного не было у Буша или у Путина с Медведевым. Так что, есть за что поддерживать Обаму. К тому же республиканцы - это не моё. Посмотрите на мой ник, и Вам всё станет ясно :-)

user avatar
vovendor

отвечает pacifist на комментарий 11.10.2009 #

Повторюсь: к Обаме я отношусь очень хорошо. Но реальность такова, что он совсем не Нельсон Мандела и свою премию пока еще не заслужил.
Про Медведва я молчу: это вообще никто.

user avatar
pacifist

отвечает vovendor на комментарий 12.10.2009 #

Не знаю почему, но я про себя ставлю его где-то с Манделой или Мартином Лютером Кингом. Обама - борец, причём, борец светлый, добрый, не фанатик... Уважаю таких. Но надеюсь, его, конечно, не коснётся судьба первых двух - всё же времена другие, да и народ Штатов оказал ему огромное доверие...

user avatar
masonych

комментирует материал 09.10.2009 #

Подождите изливать эмоции. Давайте поймем почему Обаме дали эту премию, и поймем без дешевых обвинений всех в нечeстности и коррупции. Члены Нобелевского комитета - уважаемые люди, дорожат своем репутацией, они приняли это решение базируясь на фактах. Потом можно не соглашаться с ними, но сначала нужно понять.

user avatar
americanets

отвечает masonych на комментарий 10.10.2009 #

Да понять то их немудренно. Они дали Обаме самую натуральную взятку (я говорю не о деньгах конечно а о статусе).

user avatar
masonych

отвечает americanets на комментарий 10.10.2009 #

И почему же они дали взятку?

user avatar
americanets

отвечает masonych на комментарий 10.10.2009 #

Для того чтобы он продолжал Американский политический курс который популярен в Европе и совсем не так популярен в Америке. То что я сказал это не коментарий по поводу того какая политика "правильная" и какая неправильная с моей точки зрения. Суть в том что им нравятся то что обещает Обама и они ему "подмазали" немножко, чтоб он продолжал в том же духе. Взятка сама по себе настолько очевидная, что они и себя опозорили и Обаму подставили.

user avatar
Тимурбой

отвечает masonych на комментарий 10.10.2009 #

Ну и какие же факты в данном случае Вы можете привести в пользу решения Нобелевского комитета? "Антифакты" есть. Не поленитесь прочесть хотя бы пост vovendor отвечает на комментарий pacifist 10 октября 2009 в 8:38 . В общем после такого "мудрого решения от фонаря" Нобелевский комитет очевидно перестал быть уважаемой организацией, так как логично спросить:" А все ли чисто с присуждением премий в других отраслях науки?". Впрочем, может для Вас и Гаагский трибунал является авторитетной международной организацией? Нужно только "подумать" и "понять".

user avatar
keltsss

комментирует материал 09.10.2009 #

Бараку Обаме остался еще один приз - из пяти букв кирилического алфавита - начинается с "п" а заканчивается "ы"!

user avatar
vbn2007

комментирует материал 09.10.2009 #

А давайте.
Уважаемые люди из Нобелевского комитета - слушают кого ни попадя, имхо.
Авторитет Штатов в мире - высок. Почему не авторитет Медведева?
Америка есть Америка. Ну а Россия есть Россия.
Дали бы премию президенту Монголии, скажем?
А вот и нет.

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 09.10.2009 #

интересно, это откат, взятка, или что-то подобное по Европейски?

user avatar
keltsss

комментирует материал 09.10.2009 #

А и Брежневские ордена на грудь Обаме... Выдержит то грудь его?

user avatar
arimt

комментирует материал 09.10.2009 #

Кто подскажет как написать Обаме? Не для поздравлений....

user avatar
Denis_469

отвечает arimt на комментарий 10.10.2009 #

У него есть блог в сети - там можешь написать. Только на английском или испанском.

user avatar
gaylander

комментирует материал 09.10.2009 #

а почему гею Бруно из фильма Саши Барона Коэна не дали премию? Он приложил гораздо больше усилий по примирению на ближнем востоке, чем Обама

user avatar
мангуп

комментирует материал 09.10.2009 #

"Вести", дали рубрику: "Нобеля дают". Но я бы озаглавил: " Нобеля" ПОКУПАЮТ !

user avatar
Denis_469

отвечает мангуп на комментарий 10.10.2009 #

Никто его не продавал и не покупал. Это так запад прогнулся.

user avatar
Митрич

комментирует материал 09.10.2009 #

За пару речей и убитую в прямом теле эфире муху? Круто!
А может это компенсация за проигрыш в выборе столицы Олимпиады?

user avatar
Форзи

комментирует материал 09.10.2009 #

После вручения премии Горбачеву всем понятно кто пишет сценарий Обама а как иначе)))))

user avatar
Прохожий_

комментирует материал 09.10.2009 #

Вот уж лизнули — так лизнули...
А почему только "премию мира"? Надо было уж тогда до кучи и все остальные — по физике, литературе, медицине...

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 09.10.2009 #

Стать лауреатом Премии Мира проще всего с позиции силы.

no avatar
pacifist

комментирует материал 09.10.2009 #

Да, я пожалуй, соглашусь, что такое вручение премии было немного преждевременным. Хотя я и симпатизирую этому человеку и считаю, что он способен на многое, всё же реальных дел пока у него в активе немного. Интересно, что и сам Обама это признал. Смотрел сегодня его первое выступление после того, как ему сообщили о решении Нобелевского Комитета, и видел как он был смущён, даже не улыбнулся ни разу. Он сказал, что-то вроде того, что не отказывается от премии только потому, что считает её авансом на будущее.

По мнению Зюганова, \"...Европа хочет укрепить желание Барака Обамы заниматься вопросами развития сотрудничества, а не расширением НАТО и разрастанием агрессивной американской политики... Европа понимает, что такое мир, и не хочет, чтобы ее сыновья воевали в Ираке и Афганистане\" - тот редкий случай, когда я с ним согласен.

user avatar
masonych

отвечает pacifist на комментарий 09.10.2009 #

Согласен. Он держался очень достойно.

user avatar