Почему же их не стало 450 миллионов?
На модерации
Отложенный
По сообщению «Российской газеты» от 22 декабря 2011 года Федеральная служба государственной статистики подвела итоги Всероссийской переписи населения 2010 года. Численность постоянного населения Российской Федерации на 14 октября 2010 года составила 142,9 миллиона человек и по сравнению с переписью населения 2002 года уменьшилась на 2,3 миллиона человек, а количество русских сократилось на 4,8 миллиона человек И все это без войн и «политических репрессий» в отличие от Советского Союза и Советской России.
Уже более 20 лет продолжается антисоветская истерия по поводу количества жертв «политических репрессий» в Советском Союзе. Разные кликуши демократии называют разные цифры: расстрига из ЦК КПСС Яковлев - 30 миллионов, литературный власовец Солженицын - 60 млн., япономать Хакамада - 90, демшиза Новодворская - 100... А некий «исследователь истории» Правдюк вообще заявил, беседуя с Саввой Ямщиковым («Завтра» №-2004 г.), что «нас, русских, стало в пять раз меньше, и мы потеряли свое государство». Если нас сейчас миллионов 120, значит было 600. Получается, что истребили около 480 миллионов. Кто предложит больше? Теперь после 480 правдюковских миллионов есть стимул и цель довести эту цифру до МИЛЛИАРДА. Несомненно, что это сделает еще какой-нибудь свидетель уничтожения, особенно, если хорошенько поискать среди обитателей желтых домов. Пока демократическая и патриотическая шиза «скорбит» и негодует по поводу уничтоженных миллиардов в Советском Союзе, посмотрим какую Россию приняла советская власть и какую оставила плакальщикам по миллиардам, а для этого обратимся к статистике, которая, как известно, знает все.
Первая Всероссийская перепись населения 1897 года Российская империя - всего 125,64 млн. человек, из них русских - 55,67 млн. Россия (в современных границах ) - всего 67,5 млн. человек. 1914 год Российская империя - всего 165,7 млн. человек. Россия (в современных границах) - всего 89,9 млн. человек. Первая Всесоюзная перепись 1926 года СССР - всего 147 млн. человек, из них русских - 77,79 млн. РСФСР - всего 92,7 млн. человек, из них русских - 72,37 млн. Перепись 1939 года СССР - всего 170,6 млн. человек, из них русских - 99,59 млн. РСФСР - всего 108,4 млн. человек, из них русских - 90,31 млн. 1940 год СССР - всего 194,1 млн. человек. РСФСР - всего 110,1 млн. человек. 1950 год СССР - всего 178,5 млн. человек. РСФСР - всего 101,4 млн. человек. Перепись 1959 года СССР - всего 208,8 млн. человек, из них русских - 114,11 млн. РСФСР - всего 117,5 млн. человек, из них русских - 97,86 млн. Перепись 1970 года СССР - всего 241,7 млн. человек, из них русских - 129 млн. РСФСР - всего 130,1 млн. человек, из них русских - 107,75 млн. Перепись 1979 года СССР - всего 262,1 млн. человек, из них русских - 137,4 млн. РСФСР - всего 137,4 млн. человек, из них русских - 113,52 млн. Перепись 1989 года СССР - всего 286,7 млн. человек, из них русских - 145,16 млн. РСФСР - всего 147 млн. человек, из них русских - 120 млн. 1991 год СССР - всего 290,1 млн. человек, из них русских 146,7 млн. РСФСР - всего 148,5 млн. человек, из них русских - 121,3 млн.
Итого: Российская империя - всего 125,64 млн. человек (1897 год). Советский Союз - 290,1 млн. (1991 год). ПРИРОСТ - 164 млн. человек. Русские (1897 год) - 55,67 млн. человек, русские (1991 год) - 146,7 млн. ПРИРОСТ - 91 млн. человек. Несмотря на тоталитаризм, репрессии и отсутствие секса, среднегодовой прирост населения в СССР с 1897 по 1991 год - 1,75 млн человек, с 1926 по 1991 год - 2,2 млн. человек, с 1970 по 1991 год - 2,3 млн. человек. Среднегодовой прирост населения РСФСР с 1897 по 1991 год - 860 тыс. человек, с 1926 по 1991 год - 858 тыс. человек, с 1970 по 1991 год - 881 тыс. человек. Среднегодовой прирост русских в СССР с 1897 по 1991 год - 968 тыс. человек, с 1926 по 1991 год - 1,06 млн. человек, с 1970 по 1991 год - 843 тыс. человек. Среднегодовой прирост русских в РСФСР с 1926 по 1991 год - 753 тыс. человек, с 1970 по 1991 год - 645 тыс. человек.
Перепись 2002 года Российская Федерация - всего 145,17 млн. человек, из них русских - 115,87 млн. Перепись 2010 года Российская Федерация - всего 142,9 млн. человек, из них русских - 111,02 млн.
Итого: РСФСР - всего 148,5 млн. человек (1991 год). Российская Федерация - 142,9 млн. (2010 год). УБЫЛЬ - 5,6 млн. человек. Русские (1991 год) - 121,3 млн. человек, русские (2010 год) - 111,02 млн. УБЫЛЬ - 10,28 млн. человек. Среднегодовая убыль населения в РФ с 1991 года по 2010 год - 295 тыс человек. Среднегодовая убыль русских в РФ с 1991 года по 2010 год - 541 тыс. человек.
На чей счет отнесем убыль населения в мирное время? Советской власти нет, Сталина нет, коммунистов нет, а население вымирает без войн, голодоморов и репрессий, несмотря на разгул демократии, порнографии и секса. Чтобы представить ежегодные потери народа России, достаточно сложить ежегодный прирост населения за последние 20 лет в Советской России, которого не стало, и ежегодную убыль населения в антисоветской России. Ежегодно 1,176 млн. человек многонационального народа России и 1,186 млн. русских, которые бы родились в Советской России, не рождаются в России антисоветской. И сколько человек потеряла Россия за последние 20 лет разгула демократии и секса?
20 лет, как нет Советского Союза и Советской власти, а у власти антикоммунисты и антисоветчики - либералы, демократы, патриоты. Казалось бы, им и карты в руки - опубликуйте официальное количество реабилитированных, чтобы все убедились в злодеяниях Советской власти. НЕ ТОРОПЯТСЯ, а если и промелькнет где-то подобная информация, то самыми мелкими буковками и на самой последней странице. ЦИФРЫ НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ на фоне сотен миллионов, которыми можно до бесконечности пугать обывателей с экранов телевизоров и страниц газет и книг, привлекая в свидетели химика Менделеева с его сомнительным демографическим прогнозом о 450 миллионах в России в 20 веке. Да, Менделееев - это голова! Правда, химик, а не демограф, хранитель мер и весов, а не статистик, педагог, а не футуролог, но это не важно. Никому не возбраняется «сметь свои суждения иметь», тем более такому выдающимуся человеку. Великий человек - велик во всем! Хорошо еще, что предсказал не миллиард, а то бы был такой козырь у «патриотов» вместе с демшизой потоптаться на нашей советской истории.
Собственно говоря, это и не прогноз вовсе, а прекраснодушные мечтания, не опирающиеся на объективные демографические, статистические и медицинские факты. А факты таковы: первая перепись населения Российской империи 1897 года показала, что средняя продолжительность жизни составляла для женщин - 31 год, для мужчин - 29 лет, чему способствовала чрезвычайно высокая младенческая смертность - из одной тысячи новорожденных до года не доживало около 300 детей. В 1913 году смертность составляла 29,1 человека на 1000 человек, а продолжительность жизни равнялась 34,5 годам. И с такими показателями Менделеев предсказывал прирост населения Российской империи до 450 миллионов к середине 20 века?
«Прогноз» Менделеева используется одними бездумно, а другими провокационно со злым умыслом как свидетельство пагубности Революции и советского социалистического строя для России. Убеждать тех, кто делает это осознанно с неблаговидной целью опорочить нашу Советскую Родину, прекрасно понимая несерьезность и утопичность подобных «прогнозов», не имеет смысла. Это провокаторы. А тем, кто повторяет этот сомнительный аргумент про 450 миллионов бездумно, хочется сказать, чтобы остановились и задумались о том, стоит ли так уж безоглядно принимать на веру высказывания человека, хоть и выдающегося во многих отношениях, но не специалиста в вопросах демографии, человека мечтающего, человека надеющегося, человека желающего верить в счастливое будущее своего народа, когда он, народ, освобожденный от гнета, нищеты, бесправия, раскроет свой потенциал.
А теперь сравним: Россия 1897 год - 126 миллионов (перепись 1897 года), 1989 год - 287 (перепись 1989 года). За 92 года -прирост 161 млн, несмотря на войны и так называемые репрессии. Причем, замечу, что в отличии от Российской империи в Советский Союз не входили Польша и Финляндия, а Менделеев жил в Российской империи и прогноз свой делал для Российской империи.
Еще для сравнения: США 1900 год - 76 млн, 1986 год - 241 млн. За 86 лет - прирост 165 млн, причем в США ежегодно прибывает около 400 тысяч человек, за 10 лет - 4 млн. Как видно, цифры вполне сопоставимые, а ведь там не было Советской власти и тех испытаний, которые выпали на долю нашего народа. Почему же их не стало 450 миллионов?
Из протокольного поручения Государственной Думе (2001 г.) В средствах массовой информации, в исторической и учебной литературе, из уст депутатов - в этом зале - до сих пор приводятся огромные цифры репрессированных за годы Советской власти. При этом называются числа в 40-50 и более миллионов человек. В то же время, как видно из последних, правда, давно уже опубликованных данных, по известному закону (Закон РСФСР от 18 октября 1991 года нр.1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» - С.Е.) у нас реабилитировано полтора миллиона человек, то есть 3-4, самое большее 5 процентов, причем не от общего числа репрессированных, а только от физически уничтоженных лиц. Возникает вопрос: почему же так мало? И напрашивается ответ: либо остальные 97 или 95 процентов понесли действительно заслуженную кару и не подлежат реабилитации, либо реабилитированы все, то есть полтора миллиона. Это и есть искомое число репрессированных. Так или иначе, требуется официальное уточнение. В связи с этим предлагается дать поручение Комитету по информационной политике запросить в Генеральной прокуратуре Российской Федерации имеющиеся сведения: сколько всего было репрессировано граждан в 20-40 годы... Предлагается также полученные сведения довести не только до депутатов Госдумы, но и до широкой мировой общественности с тем, чтобы мы могли... выставить к позорному столбу тех, кто грубо искажает историю. Депутат А.А.Никитин
Из ответа Генеральной прокуратуры (2001 г.) На Ваш запрос о количестве советских граждан, подвергшихся политическим репрессиям в период 1920-1940 гг., сообщаю, что Генеральная прокуратура Российской Федерации такими сведениями не располагает.
Согласно статистическим данным за период действия Закона пересмотрено 627229 уголовных дел в отношении 864000 лиц, из которых 631017 - полностью реабилитированы... Пересмотр уголовных дел также незавершен.Статистические данные о количестве лиц, приговоренных к высшей мере наказания и не вернувшихся из мест лишения свободы, не имеется. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации государственный советник юстиции 1 класса В.И.Давыдов
Генпрокурор России Владимир Устинов доложил Владимиру Путину о ходе работы по реабилитации жертв политических репрессий. По словам Устинова, было проверено свыше 648 тысяч дел, заведенных в отношении 918 тысяч человек. Из этих людей 649 тысяч были полностью реабилитированы (gazeta.ru 16.03.2006 г.). Вот оно официальное число репрессированных. Но кто об этом знает? Мировая общественность, вряд ли, читает gazetu.ru.
Как видно, 270 тысячам человек отказано в реабилитации. Это какие же нужно было совершить преступления, что даже нынешняя антикоммунистическая власть не сочла возможным это сделать, хотя реабилитация, зачастую, проводилась и по сугубо формальным признакам, а не по существу - осуждение не судом, а так называемой тройкой или особым совещанием, и в связи с тем, что деяния, считавшиеся преступными в Советском Союзе - антисоветская деятельность иливалютные операции, например, перестали таковыми считаться в антисоветской России. Кроме того, наверняка, половина из числа реабилитированных совершили в свое время уголовные преступления, но были осуждены по 58 статье, а сейчас реабилитированы - они же не были политическими, но уголовное же преступление было. В число реабилитированных попали даже немецкие военные преступники, вроде командира 15-го кавалерийского корпуса войск СС генерал-лейтенанта фон Паннвица, который был казнен по приговору Военной Коллегии Верховного Суда СССР в 1947 году, а в 1996 году реабилитирован. Реабилитация некоторых лиц была настолько одиозной, что сейчас прокуратура работает по второму кругу, лишая реабилитации некоторых реабилитированных, как это произошло с фон Паннвицем. К тому же, должен заметить, что реабилитация действительных жертв политических репрессий была проведена еще 50-60 годах прошлого века и все, кто ее заслуживал, были реабилитированы советской властью. Прошлое проверяется настоящим. И из нашего поганого настоящего волей не волей лезут в голову крамольные мысли: может быть так называемые невинно репрессированные не такие невинные овечки, как нам их сейчас представляют? Если сейчас столько обнаружилось врагов нашей Советской Родины и это после очищения в гражданскую войну, в годы так называемых репрессий, в годы Великой отечественной войны и послевоенные годы, то сколько же их было всего через 20 лет после Революции?
А сейчас в тюрьмах и лагерях сидят только виновные? Вспомним Гдляна и Иванова - следователей, которые раскручивали так называемое хлопковое дело в Узбекистане и сотни невинных людей были незаконно репрессированы. А ведь это был не 37 год и следователи, как потом оказалось, были ярыми демократами и антикоммунистами, а беззаконие творили. Это я к тому, что не надо все имевшие место несправедливости и беззакония списывать на советскую власть. Гражданская война не окончилась в 1922 году, открытая вооруженная борьба перешла в скрытую форму в различных органах новой власти. Вот Горбачев, Яковлев, Шеварнадзе и другие в открытую заявляли, что ненавидели советскую власть, а ведь они занимали высшие посты в партии и государстве. И действовали соответственно, чтобы дискредитировать власть и вызвать недовольство народа. И тогда так было. Были и невинно репрессированные. А где их не было? 120 тысяч американцев японского происхождения, заключенные в лагеря на все время войны, а не переселенные в другие регионы страны, как у нас, тоже были. Поэтому оставим все стенания литераторам и историкам. Если мы болеем за судьбу страны, то надо искать врагов не в прошлом, а в настоящем. И еще. Советую юным обличителям нашей советской Родины, кроме Солженицына и Радзинского с Волкогоновым, читать и других авторов и самим думать головой, а не повторять антирусские, антисоветские, антикоммунистические бредни разрушителей России. Тем более, что архивы открыты и число «невинно репрессированных» известно с точностью до человека, как и число реабилитированных советской и антисоветской властью. И что интересно, число реабилитированных не совпадает с числом репрессированных.
Кстати, по данным справочника «Кто руководил НКВД. 1934 - 1941», изданным «Мемориалом», в симпатиях к Советской власти и Сталину незамеченным, в 1999 году, из 572 человек руководящего состава НКВД 273 человека были репрессированы. Из них 203 человека до сих пор не реабилитированы даже нынешней антисоветской властью. Надо полагать, что за свои преступления понесли заслуженную кару. Возникает вопрос: кто преступники - эти сотрудники под личиной коммунистов и от лица советского режима, творившие беззакония, или советский режим, покаравший пролезших в органы преступников? Антисоветчики, конечно же, осуждают советский режим за то, что покарал их дедов и прадедов за творимые беззакония, ведь это кровавое деяние советского режима. Сдается мне, что в этом и заключается для них главное «кровавое деяние» советского режима и причина лютой ненависти к нашей Советской Родине, а не судьба невинно репрессированных. Деды и отцы современных обличителей «кровавых деяний» советской власти творили беззаконие, за что сами и понесли заслуженное наказание, а теперь их потомки беснуются в интернете, обвиняя Сталина в преступлениях и требуя десталинизации. Показали бы пример с себя - отряхнули бы прах своих предков со своих ног.
Сейчас у обличителей большевиков в большом фаворе Петр Великий и Петр Столыпин, портреты которых в кабинетах у каждого мало-мальского чиновника присутствуют. Даже мою родную академию переименовали и нарекли именем Петра Великого, хорошо, что еще не именем Николая Палкина или Николая Кровавого. А как же насчет злодеяний Петра Алексеевича или Петра Аркадьевича, современные гуманисты? Положительно оценивая роль Петра в превращении России в Великое государство, нельзя не признать, что это превращение осуществлялось отнюдь не гуманными методами - людей не жалели, на 20% сократилось население России за время его реформ. А нарекли Великим. Петр Аркадьевич тоже не был гуманистом, прославился «столыпинскими галстуками», а славословят - нашли очередного идола. Хотя тут, пожалуй, все понятно. Он же вешал большевиков - значит вершил благое дело для нынешних «демократов и патриотов». Хотя все это понятно - «у сильного всегда бессильный виноват», - как говорил дедушка Крылов. Победители всегда правы - это аксиома. Нас разгромили - мы виноваты во всем. Победим мы - найдем и спросим за совершенные злодеяния со страной с нынешней компании предателей, жулья и их идеологических подельников. После злодеев, большевиков - коммунистов, осталась Великая страна. То, что антисоветчики сотворили со страной, у всех на виду. Что касается злодеяний. Злодеев определяют победители. Бомбардировка Герники, когда погибло несколько тысяч человек, безусловно злодеяние нацистской Германии. Бомбардировка Дрездена англо-американской авиацией, где не было военных объектов и где погибло 140 тысяч человек, и атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, где погибло 200 тысяч человек, это военная необходимость. Поэтому для «белой слякоты» наша победа в гражданской войне - злодеяние, а для нас безусловное благо. Для них коллективизация и индустриализация - злодеяние, для нас условие победы в Великой войне. Вот если бы своевременно вычислили всех современных разрушителей страны, всех этих горбачевых, ельциных, шеварнадзе, яковлевых и прочих антисоветчиков и антикоммунистов, и посадили или расстреляли, не дав им совершить то, что они сотворили со страной, то лет через 50 нашлись бы свои обличители злодеяний коммунистов.
Мы все мусолим события, произошедшие 100 лет назад и давно ставшие достоянием истории. Мы, что не видим, что происходит сейчас, у нас на глазах? Нет, всегда находятся придурки - демократический шизоид или шизоидный патриот с обвинениями в адрес злодеев, большевиков-коммунистов. Другие проблемы и истинные виновники современной национальной трагедии их не интересуют. Даже если и были злодеяния, о которых не устают бубнить демшиза и шизопатриоты, то какое отношение имеют к ним современные люди? В отместку за наше прошлое, такие как они, разрушили великую страну, миллионам людей принесли горе и страдания, развязали по всей стране кровавую бойню, разграбили промышленность и сельское хозяйство, лишили людей бесплатного образования и медицины. И считают советское прошлое достаточным основанием для разрушения страны?
Но откуда у антисоветчиков, такая забота о невинно репрессированных? Ведь если они были невинно репрессированы, значит они были советскими людьми, которые под руководством Сталина создавали и укрепляли Советскую страну, а антисоветчики-антисталинисты разрушили нашу Советскую страну, принесли горе и страдания миллионам советских людей. Я думаю, что невинно репрессированные советские люди не одобрили бы антисоветские и антисталинские преступные деяния и поставили к стенке современных антисоветчиков-антисталинистов, если бы у них была такая возможность.
ГУЛАГ, ГУЛАГ, ГУЛАГ, - стонут современные недоросли или старые придурки, одни в силу юного дебилизма, другие в силу старческого маразма считающие, что в СССР уголовников не было и в тюрьмах сидели исключительно невинные, поэтому не должно было быть в СССР ГУЛАГа. Можно подумать, что ГУЛАГ был только в СССР, и его нет в других странах, но ведь ГУЛАГ - это управление местами заключений, а где есть государтво, там есть и тюрьмы, а где тюрьмы, там и Управление тюрьмами. Заколебали «настрадавшиеся» от сталинского ГУЛАГа, родившиеся после смерти Сталина. Сталина с его ГУЛАГом нет уже почти 60 лет, а они все стонут и вопят о ГУЛАГе и под вопли о ГУЛАГе разрушили великую страну, залили ее морем крови и слез, опустили народ до скотского состояния, лишив его бесплатной медицины, образования, достойного социального обеспечения, работы, разрушив и разворовав промышленность и сельское хозяйство, сокращают население по миллиону в год разгулом преступности, спаиванием и наркотизацией. За что же вы так поступаете с собственным народом, «страдальцы» сталинского Гулага? Или это не ваш народ и его давно пора ликвидировать во имя общечеловеческих ценностей? Похоже. Когда власть переменится и их привлекут к ответу за совершенное преступление по отношению к стране и народу и потащут на эшафот, будут опять бубнить о незаконных репрессиях, расправе и погибели русского народа? Нет, это будет не расправа, это будет ВОЗМЕЗДИЕ за предательство ими русского народа.
Либералы и так называемые русские патриоты считают тех, кто не принимает развал нашей Советской Родины, кто не поддерживает антисоветский, антирусский, буржуазно-кулацкий, коллаборационистский режим в России, сталинистами. Нет, мы не сталинисты, мы обычные русские люди, которые родились и выросли в Великой стране, созданной Иваном Грозным, Петром Великим, Сталиным. Да они все были не ангелы, но они давно в прошлом со всеми своими деяниями, а СТРАНА, созданная ими, ОСТАЛАСЬ после них потомкам, пока великая сверхдержава с ракетно-ядерным оружием без войны не была разрушена, разворована, пропита, продана и предана безмозглыми потомками строителей и защитников страны ради возможности смотреть латиноамериканские сериалы и американские порнофильмы, наслаждаться стриптизом и наркотиками, одним «Дунькам» ездить в Европу (помните: «Пустите Дуньку в Европу»), другим читать Солженицына, находясь на положении «негров» в какой-нибудь Латвии, а третьим ванькам и манькам писать глупости, лить грязь на свою Родину и ВРАТЬ, ВРАТЬ, ВРАТЬ... Или изрекать пошлости про иудобольшевиков, которые развалили Россию, и 100 миллионов русских, уничтоженных Лениным и Сталиным.
Нет, мы не сталинисты, нам ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО. Политические провокаторы усиленно пытаются столкнуть нас лбами в оценках нашего прошлого. Оставим прошлое историкам, враги не в прошлом, враги в настоящем. Герцен, в симпатиях к царям незамеченный, писал:
«Утвердилось русское государство страшными средствами: рабством, кнутом, казнями гнали народ русский к образованию огромной империи, сквозь строй шел он на совершение судеб своих. СЕРДИТЬСЯ НА ПРОШЛОЕ - ДЕЛО ПРАЗДНОЕ; живой взгляд состоит в том, чтоб РАВНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИЛАМИ, хорошо ли они приобретены или дурно, кровью ли достались или мирным путем... Эпоха военного деспотизма пройдет, оставив по себе неразрывно спаянное государственное единство и силы, закаленные в тяжкой и суровой школе».
Наши либералы метили в коммунизм, а попали в Россию. Сеяли антисоветский ветер, а пожали антирусскую бурю, оставившей от исторической России (Советского Союза) обрубок в виде РФ. НАМ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
P.S. По данным Росстата естественная убыль населения Российской Федерации с января по сентябрь 2011 года составила 124 тысячи 700 человек. Демократия продолжает пожирать своих детей.
Белый плен трейлер
Комментарии
«Плох тот пастух, у которого стадо убывает, а еще хуже тот правитель, у которого народ умирает». Сократ
Русские хотят, чтобы их дети получили хорошее воспитание в детском саду, хорошее образование в школе, вне школы посещали спортивные секции и кружки по интересам. После школы получили хорошее образование и стали достойными членами общества, а не менеджерами по продажам.
Но капитализм создал такие условия жизни, что полноценное воспитание и образование даже одного ребенка становится неподъемным для средней российской семьи. А плодить нищету, это удел жителей кишлаков и алкоголиков.
-----------------------------------------------------------------------
Ну и кто им сейчас мешает это сделать? Все это доступно для большинства русских семей - где дети?
Объясните,почему это ,если в 80-е в РСФСР рождалось в среднем 2,2 миллиона детей,а умирало 1,5-1,6 миллиона человек,то в 90-е в "свободной России" рождалось 1,3 детей,у умирало в среднем 2 миллиона человек?
Опять народ виноват,а власть ни при чем?
И по поводу самопробивающегося таланта.
Пренебрегая словесами
Жизнь убеждает нас опять:
Талантам надо помогать,
Бездарности пробьются сами (с) Л. Озеров.
Даже если удастся получить ипотеку, то на детей денег уже не останется.
Речь о том,что при советской власти до ваших "демократов" население страны росло,а после 1991 года Россия вышла на первые места по скорости убыли населения.
Так что,по мнению антисоветчиков,в том,что нас не стало 450 миллионов виноваты большевики,а в том,что русский народ после 1991 года резко сокращается,виноват сам народ?
Большевики тоже сломали привычный уклад жизни,но в 20 годы население СССР росло бОльшими темпами,чем при Николае II.
В годы перед Первой мировой войной население России увеличивалось на 2,7 миллиона в год,а в 1925-1930 годы население СССР увеличивалось на 3,2-3,4 миллиона в год.
И это при том,что в РИ были запрещены аборты под страхом тюремного наказания,а большевики разрешили аборты,и городское население росло по миллиону в год.
А зачем его надо было ломать? Ведь большинство тех одураченных "демократами" в конце 80-х не хотели ничего особенного,что потребует таких колоссальных жертв.
Люди хотели свободы слова,свободных выборов,выезда за границу, небольшая часть хотела вести бизнес.
А вместо этого получили полный Армагеддон. Вот мы и приходим в выводу,что виноваты ваши "демократы",а не народ.
или предложите "лишних котят" топить чтобы не мучались?
Смотались во там на идише и общайтесь с "богоизбранными"
Шушера всякая пархатая сюда лезет.
А сейчас этого и рядом нет. Нет положительных тенденций, скорее наоборот.
Нарожать дело не хитрое.
Нет перспектив у молодежи, работы нормальной нет. Выбор небогатый: водитель, водитель-экспедитор, грузчик, охранник, ну может еще разного рода продавцы-менеджеры.
Год назад вышла из декрета сослуживица. За год она сходила два раза на больничный по уходу за ребенком (для трехгодовалого ребенка - это совсем не много). И уже у начальства встал вопрос о ее увольнении. И что дальше? А если ребенок более раз 6 в год? И нету бабушек? Жена будет вынуждена сидеть дома лет 7, пока не выпестает его до школы.
7 лет жить на зарплату мужа (которая, в среднем по региону 16000 - 18000). После 7 лет сидения дома ни о какой квалифицированной работе и речи быть уже не может.
Естественно, ни о каком втором ребенке они думать уже не будут. А, если еще добавить, что ребенку все же нужно посещать какие-нибудь кружки или секции, а ведь хочеться показать ему море. А уже если у них нет жилья... Расскажите мне теперь про условия, которые вовсе не хуже.
Наличием соц. сферы, такой какая она была в Европе лет 20 назад, они в большой степени обязаны наличию СССР. Вынуждены были из кожи вон лезть, чтобы обеспечить "витрину капитализма".
И при этом проблемы с рождаемостью в Европе начались уже несколько десятков лет назад.
Это сейчас можно не работать, ходить по салонам, красить ногти и жить припеваючи. На халяву.
(потому как он более развит и это всё в процессе его создания в него надо внести),
чем узкоглазую или жёлтую обезьянку .
Нет, скорее всего, вам бы подошел ник - Блаженный.
Вот и вся причина, достаточное условие.
Детей должны воспитывать специалисты.
Просто сидеть - не воспитание.
И просто подруге доверить ребенка - нужно быть безбашенным.
Советская иудея. одержимые кровью http://www.youtube.com/watch?v=ZH1Hq9-ctLM
Творцы террора... нашествие чужих http://www.youtube.com/watch?v=qJKY0h4Fqeg
Мифы о сралине http://www.youtube.com/watch?v=lZyU4RY9N4w
Русский Пурим... вырезание и замена русской элиты http://www.youtube.com/watch?v=OzxhRi5kVwI
Сионская оккупация http://www.youtube.com/watch?v=XFLLfod-ufo
Кто пришел к власти в 1917 ТРАГЕДИИ УКРАИНЫ И РОССИИ http://www.youtube.com/watch?v=7BihjrDI6ZQ&feature=related
Жидобольшевицкий переворот и Голодомор http://www.youtube.com/watch?v=_tM68sB0vnA&feature=related
И ленивые коровы опять будут думать, что им все должны...
А с садиками -- не страшно, если и подруга какое-то время посидит с ребенком, выход-то какой-то надо искать, если уж этот ребенок есть. А президента ругать легче всего.
...практика - критерий истины...
вся наша сегодняшнюя чиновничье-демократическуя власть с ее лоснящимися от жира мордами воспитанница ещё того "распрекрасного строя" где у народа начисто отшибли чувство Хозяина..
американцы вот как-то умудрялись и ракеты делать и на масло у них хватало.. даже Германия после войны быстро восстанавилась и сейчас тянет на себе всю Европу, так что не ищите врагов на стороне а лучше почаще смотрите в зеркало.
Значит Вы все таки признаете, что вся страна за исключением 3 - 4 больших городов живёт в полной нищете?
Что такое 400 000?
В районном городке с населением 8 000 человек и средней з/платой 7 000 руб. новая однокомнатная квартира стоит 1 200 000 руб. На вторичном рынке от 650 000 до 1 100 000.
Продукты стоят столько же, сколько и в Москве, а то и дороже, шмотки дороже, если не брать в расчет цены бутиков. Да и всё остальное, тоже ... дороже. Может быть вам кажется что в провинции всё даром? Ошибаетесь!
Почему же считается что 400 000 это целое состояние?
С тем же транспортным налогом, который раньше назывался дорожным и тратить его можно было только на строительство дорог и их содержание. Переименовали в транспортный и трать куда хочу.
или может хотите как Гитлер предложить "пролетариям" пограбить чужие страны? в нормальных странах пролетарии добились всего САМИ чепрез мощные профсоюзы... именно баланс между частным бизнесом и интересами наёмных работников и породил то самое "шведское чудо", там люди повышали свой уровень жизни за счёт работы а у нас хотят тока за счёт "пограбить награбленное", работать как видно никто не хочет... пролетарии хотят стать богатыми дворовыми холопами а так возможно только у богатых хозяев которых у нас так не любят.. замкнутый круг получается.
Никто никому ничего не должен. Если люди САМИ о себе не заботятся - никто не виноват.
другое - система дошкольного воспитания в коллективе(обществе) с бассейнами, спортзалами, библиотекой, утренниками, 3-хразовым питанием, штатским стоматологом, муз.занятиями, походами в театр..
Хорош троллИть!
а ГДЕ наши Хозяева страны, АУ ?? все в ГайдПарке слюни пускают и тоже не прочь "пограбить награбленное", что по части дешёвой рабочей силы то на этом основано знаменитое "китайское чудо" которое так нравится нашим коммунистам..., а вообще платят ровно столько на сколько соглашается работник... вы же соглашаетесь ведь так? вот вам и платят... на больших заводах в нормальных странах повышением зарплаты занимаются мощные профсоюзы а где они у вас? вы же здесь ставите проблему ПОЛУЧЕНИЯ личной выгоды а не улучшения эффективности работы данного производства и увеличения прибыли госбюджета от налогов с него. В Китае рабочие в несколько раз меньше получают и ничего.. все Китай в пример приводят.. какое у них "эффективное" прозводство и как бы его внедрить в России.. так что не жалуйтесь а то ещё меньше будете получать. Вы тут путаете свои личные интересы с государственными по моему... основные налоги то государству платят фирмы а не вы лично, вот если сделают что все работники должны все 100% налогов платить ЛИЧНО вот тогда наше родёмое го...
Если и есть, то для очень богатых, а это уже другой разговор.
А "пряничный домик", который они могли себе позволить за такие деньги, старенький и требует ежедневного ремонта и вложений. Поновее и поприличнее, и в приличном месте, тоже до фига стоит.
Русские первыми на Земле поставили на поток убийства своих детей, легализовав аборты. И сделало это ленинское правительство. До сих пор от абортов погибает столько же людей, сколько рождается, если не больше. Это не ответственность перед детьми, а неприятие детей. Это не образованность, а дикость, невежество и бесчувственность в отношении жизни.
Участок приобрести можно, это так. И это единственное, что на периферии действительно дешевле чем в Москве.
И поставить шалаш,
Вдоль него конуру,
Для детей можно вырыть землянку.
Видимо дело не в национальности правителя.
Кому это доступно? Абрамовичу? Согласен, да и он видимо тоже, поэтому у него 5 детей. А попробуйте прожить с тремя на нашу среднюю зарплату (а 3 ребенка это эначит мать 9 лет не работает, т.е. на одну среднюю зарплату, отца. Тогда подумаете, что доступно, а что нет.
А насчет того что были беднее, так это закон цивилизации, каждое последующее поколение живет комфортней и лучше. Или Вы думаете, что 50 лет назад вся Германия сосисками обжиралась и ездила на Мерсах? Ошибаетесь.
Кстати, таких садиков что-то не припомню даже в СССР.
А капитализма хотели не все:
Чубайс, Гайдар и ещё с пол-миллиона ушлёпков!
Агрессивной можно назвать рождаемость, когда плод еще не созрел, а его вытаскивают на свет, например, кесаревым сечением. Так проявляется агрессия к ребенку в процессе его рождения. В ином смысле словосочетание "агрессивная рождаемость" настолько же абсурдно, насколько словосочетания "щелочное масло" или "жидкий лед".
Другое дело, отказ от рождения детей без отказа от секса - такое может быть только для удовлетворения сексуальных импульсов. Перерывы и заботы, связанные с деторождением, сексуальным удовольствиям мешают. Так что животным импульсивным поведением отмечены те, кто живут сексуальной жизнью, но отказываются вынашивать и воспитывать детей.
При Сталине такого быть у нас просто не могло...
Да и 15-20 лет это времена Хрущева, раннего Брежнева, если не раньше. Конечно не хорошо было, но не надо сравнивать вчера и сегодня здесь и орать что плохо было, а вот в Америке.... Если уж сравнивать то одно время в разных странах. Так ведь можно дойти до того, что заявят "царь был плохим, потому что при нем у крестьян в деревнях телевизоров не было"
Программа "Жди меня", ведущий И. Кваша (2010 год) "за время существования РФ, пропало без вести 7 млн. 500 тыс. чел., просто вышли из дома и не вернулись.
Перед прошлыми президентскими, когда ДАМ вел нацпроект "доступное жилье" показали его в Воронежской обл. в новом поселке для молодых спецов, молодых семей. Принимал его. Хороший поселок, даже по ТВ видно, да в плохой бы и не повезли его. Одна неувязка была - коммуникации. Нет дорог, до города на работу доехать, нет электричества, нет магазина, вроде все. Поручил он местным властям все додедать. Ура программа в действии. В этом году НТВ показало этот поселок - запущен, разваливается - нет дорог, нет электричества, нет магазина и никто там не живет. А ведь он не в опале был эти 4 года, наоборот высшее лицо в стране.
Нацист не имеет права предполагать, а он обязан точно знать реальную национальность государственных вождей, иначе нацист является 100%-ым ЛОХОМ, который навязывает народу ИДИОТСКИЕ и невыполнимые идеи.
Если для тебя главный источник информации фашистские сайты, то дальшейший разговор сродни диалогу с магнитофоном.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/859806/
И хватит про совковую привычку о халяве мусолить-надоело одно и тоже.Что-то эти "халявщики" страну построили,а нынешние "бизнецмены" ни хрена не могут-только пользуются тем,что построено.Мне есть чем гордится-есть и мой скромный труд в построении того,чем пользуетесь сейчас.
Программа истребления русских и других славян - как асоциальных элементов, порождающих фашизм, по той причине, что каждый славянин и представитель любой другой белой национальности- является патологическим национистом/фашистом. Программа является стратегическим действием против фашизма, принятая на АНТИФАШИСТКОМ конгрессе в рамках борьбы с фашизмом.
И подумай, почему при путине на Руси исчезли 20 000 деревень... Про уменьшение численности населения можно вообще молчать...
«Плох тот пастух, у которого стадо убывает, а еще хуже тот правитель, у которого народ умирает». Сократ
а и все мы, что позволяем им и их комарилье воровать...
А вина тандема в следующем:
1.Воровство ими и их присными народного достояния страны.
2.Развал промышлености.
3.Развал армии
4.Отсутствие перспектив
5.Постоянное удорожание жизни ,инфляция.
Ну и еще пунктов 10 могу прибавить...
А воры не должны править страной.
У вас сейчас есть работа,у вас все хорошо,вроде бы, вроде деньги водятся... Вы оптимистичны,жизнь в розовых тонах.. Вам кажется, что вы сможете открыть любой бизнес, всегда заработать на бутерброд с икрой...
И вдруг- БАЦ! Разорение... фирма прогорела, бизнес закончился... вы весь в долгах..Или еще хуже... у вас отняли бизнес...
С долгами еле еле расчитались... А вам уже 40-45.... вы уже никому в качестве наемного рабочего не нужны...
Вот тут я и посмотрю на ваш оптимизм...
Приводите в пример США , неправильный экономический курс которых, лишь только в ипотечном кредитовании, привел к огромному кризису...Приводите пример страны, которая существует благодаря мощной армии,которая не позволит (пока) порвать эту страну за долги.
А следующий надвигающийся кризис,перед которым кризис 2008 года покажется ерундой- грядущий европейский кризис. Дефолт еврозоны неминуем.
Так что - терпит бедствие капиталистическая мораль...и принципы экономики...
А уж в России- капитализм, с ее территориями- это просто погибель.
Все их хоромы отдадим под центры детского творчества,десткие сады, под кружки и спортплощадки.
Особенно хорош будет центр творчества во дворце им. М.Галкина и его бабушки-жены.
Это ж надо так дорваться до денег и потерять рассудок, чтобы построить посредине деревни с полуразрушенными домами такой дворец.
Неужели, если бы они, (Ельцин,Путин,Медведев) были бы честными людьми,обладающими такой властью, и ратовали бы за процветающую Россию,неужели бы они позволили ее так растаскивать, так обворовывать, так обманывать свой народ?
Я думаю, не позволили бы.
Рыба гниет с головы.
Я честно работал во времена СССР и не отбывал номер.
Как только его немного пощипать и отнять кусок его жирного пирога, безмятежность вмиг улетучится,и все эти безмятежные будут орать про соц.несправедливость громче остальных.
Как говорится : "Сытый- голодному, не товарищ"...
Уровень жизни Израиля- не такой уж и высокий. Благодаря тесным еврейским связям с США, пока живут... А без США- ой как туго будет Израилю...
вот вам и разница работ так сказать... работа оценивается РЕЗУЛЬТАТОМ а не "честным"
хождением на работу, все "честно" портили сырьё а покупали тока импорт тогда...
Производил кондитерские и хлебобулочные изделия.
За аренду отдал 1млн. ,а вложить в производство за время работы смог 300 т.р., так как за аренду отдал 1 млн.
Мне хоть кто-то в чем -то помог?
Меня только грабили высокой арендой,ежегодным подорожанием газа и электричества, 34% соц. налогом,+ всякие водоканалы,санэпидемстанции,газ. и электронадзорные гос.чиновники, менты...
Я имел 15-20% маржи за вычетом издержек.
Банкир имеет минимум 50-70% маржи ни хрена не делая...
Я виноват, что меня грабили ? Или виновата чиновничья-олигархическая система, которой я не имею никакакого отношения?
Пустые прилавки покажутся наименьшим ужасом, который вы испытаете.
Я ни у кого ничего не просил.
да и в СССР- не было коммунизма, попрошайничай- не попрошайничай, а тунеядцев привлекали по статье...
Это сейчас- сорвал куш(см. украл)- живешь припеваючи, считаешься успешным бизнесменом.
А раньше деньги легко не доставались, а если и доставались, то ОБХСС не дремало.
Вопрос в том- куда бабло от этой иглы уходило при Брежневе?
Ответ: на оборонку.
Поэтому мы и имели великую страну- оплотом которой была армия. Поддерживать завоевания социализма без армии было невозможно...
Германия,вернее ФРГ без США - не смогло бы восстановить свою экономику после войны.
А США только и делали , что наживались на войнах и наживаются по сей день.
Вы, еще один телезомби,смотрящий путинскую пропаганду по зомбоящику и верящий, что жизнь в стране налаживается?
Или на московскую улицу выглядываете из своего окна, просматривая мчащиеся джипы?
А программу КПРФ читатйте более внимательно.
И не трактуйте ее так примитивно.
Никто в ней не собирается всё брать и делить.
Но если вы, завтра, как многие дети чубайса ,завладеете металлургическим заводом, который строила вся страна, и назовете его своей кровной собственностью, я первым вас национализирую, с пребольшим удовольствием.
Вы сами себе противоречите.
Ругаете социализм, который хотите вы или нет- ваш родитель, родивший вас в социалистическом род. доме, давшем вам бесплатное образование в соц-кой школе и институте.Обидно , что для вас Родина - это наличие туалетной бумаги ,джинсов на заднице и мягкой туалетной бумаге в сортире.
Только вот 20 лет все никак не получается построить капитализм в России.
Вам сколько лет надо, чтобы нас осталось не более 50 млн. ?
И кто вам сказал, что те, кто сейчас у власти , спокойно отдадут награбленное и самое главное- власть,мирным путем?
Так что ваши "ныть иль не ныть" - пустые слова.Это Россия. А Россия и демократия,вещи пока несопоставимые.
(Другое дело, отказ от рождения детей без отказа от секса - такое может быть только для удовлетворения сексуальных импульсов.) - Такое ещё может быть для предупреждения разделения страданий с родителями тягот бытия , человеком разумным. ( Перерывы и заботы, связанные с деторождением, сексуальным удовольствиям мешают.) - Перерывы и заботы , связанные с деторождением прежде всего прерывают ритм деятельности. Из-за этого больше всего переживают при планировании семьи. Особенно если такое прерывание деятельности отрицательно скажется на дальнейшем существовании этих людей. (Так что животным импульсивным поведением отмечены те, кто живут сексуальной жизнью, но отказываются вынашивать и воспитывать детей.) - Так что животным импульсивным поведением отмечены те , кто вынашивает и рожает детей совершенно не задумываясь об их дальнейшем существовании.
Не разделять с родителями тяготы бытия - это иждивенчество и предательство, а не разумность.
Перерывы в сексе и заботы скажутся отрицательно в какой области существования? В области пролучения животных удовольствий. Ритм продолжения рода они не нарушат.
Так что животным импульсивным поведением отмечены те, кто живут сексуальной жизнью, но отказываются вынашивать и воспитывать детей.
Кроме того, как показывает практика, человек достаточно разумен, чтобы сократить рождаемость , но не достаточно, чтобы её поднять. Дурное дело не хитрое. Ломать - не строить. Пока человек не достаточно мудр, чтобы не навредить себе или даже не самоуничтожиться, поэтому не надо этого начинать.
Есть непосредственные начальники,у главы сельсовета, например, глава района, ему и заносит глава сельсовета.
И так по вертикали ,все выше и выше...
Но я писал выше, к тому, что если я, президент, не беру у своих непосредственных подчиненных, то я заставлю и главу сельсовета не заносить главе района, а если у самого рыло в пуху- то и вся страна ворует.
Вера она такая.. там работать не надо... тока верь и на том свете Бог тебе всё воздаст. ( на ТОМ не на этом, не путайте)
Живущие на Рублевке, жизнь наладили оказавшись в нужном месте в нужное время, а не кровью и потом, поэтому их уважают недалекие люди.
А для налаживания жизни в стране -нужно принимать правильные законы и соблюдать их сверху донизу...А при наличии таких огромных богатств,коими обладает наша русская земля, и при соблюдении законов, особенно теми, кто живет на Рублевке,жизнь в России была бы не хуже ,чем в любых развитых странах.
Но суть, опять таки не в этом.
У меня с вами главное противоречие заключается в способе присваивания прибавочной стоимости. Я за социалистическое распеределение ее,вы за капиталистическое- не регулируемое.
Вы считаете, что эффективной может быть только частная собственность, а я считаю, что и коллективная собстевенность может быть эффективной и социально направленной.А для России, с ее огромными просторами- частная собсвенность, как преобладающая- это крах страны.
А по поводу "а эффективной коллективной собствености НЕТ нигде в мире и никогда не было"- даже и историю учить не надо.... Был СССР- который доказал эффективность коллективной собственности и люди, которые ,как вы пишите, не разворовывали ее, а строили с энтузиазмом ПРОИЗВОДСТВО, достигали каждый год трудовых успехов и обеспечивали всю страну собственной продукцией.
Но таким, как вы, манкуртам, не помнящим родства,которым очень хорошо промыли мозги капиталистические идеологи доказывать ,собственно ,нечего. Ваше сознание уже скорее всего не исправишь, оно извращено., и вы будете поливать только грязью всё то , чего достиг советский народ.
Я не буду приводить вам примеры на каком месте мира стоял СССР по тяжелой и металлургической промышленности- для вас это пустой звук, вы как верный пес капитализма, бежите только на запах колбасы в продмаге.Хотя вся эта колбаса не из российского мяса и сделана не на российском оборудовании, но для вас это не главное.
У КПСС была идеология, в которую многие верили, с которой поднимались в атаку, строили заводы и корабли.
Ваша, капиталистическая мораль потреблядства, сделала людей отзывчивыми только на звон монет.Для вас главный лозунг- любыми путями достичь денежного благополучия, пускай через головы сотни людей, главное для вас-Я, а не коллектив.
У вас нет идеологии. Идеология колбасы- это для четвероногих
По-вашему выходит, что весь народ халявил и только и ждал бесплатных квартир, а кто-то, ну наверное, эльфы там или еще кто, строил страну, строил дома, в которых эти самые квартиры давали. Хорошие нашему народу попались эльфы. Уже лет 25 построенное их трудом эксплуатирует народ-халявщик.
Ну, вы, я надеюсь, уж сейчас то проблему свою решили? Уехали в какую-нибудь страну процветающего капитализма и счастливы? И не вспоминайте больше о страшном, о системе иезуитов и о феодализме.
даж решение на выпуск туалетной бумаги мог дать тока боольшой чиновник из Госплана а иначе никак.. прям как в тюремных мастерских...
Родители отказываются от деторождения из за неуверенности в завтрашнем дне ,из за собственного скудного существования .
Я вроде стараюсь объясняться достаточно ясно. ( Перерывы в сексе и заботы скажутся отрицательно в какой области существования?) - да в Кировской ЕКЛМНэ. Зачем так грубо прибегаете к "подмене понятий". . Я говорю о ритме деятельности для поддержания существования , перерывы в этом ритме ,связанные с деторождением, могут отрицательно сказаться на жизни родителей и ребёнка.Если у жены доход 8000 а у мужа 12000 ,после рождения ребёнка у жены может вообще дохода не быть . Через некоторое время эта семья вообще получит упрёк от государства в неплатёжеспособности и объявив их неблагополучными (доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума) органы опеки конфискуют у них ребёнка. Так что животным импульсивным поведением отличаются те , кто вынашивает и рожает детей совершенно не задумываясь об их дальнейшем существовании.
Холопы это рабы в России из своих собственных "граждан" .Пролетарии - трудящиеся не имеющие собственности на средства производства .
( когда он даже не понимает что реально он по социальному положению холоп и более того хочет в этом положении остаться уповая на смену власти ,которая что то там ему нахаляву даст) - Хениально !!!
( Ну а чувство с праведливости вообще к экономике прямого отношения не имеет. ) - Ннда- с .
Да вы ,видать, из тех "обеспеченных недорослей" ,что уже не дети ,но ещё и взрослыми не назовёшь.
Да ещё и в "образе". Совершенно не "в теме" . Я бы вам посоветовал поскорее выбраться из образа "сестричек" золушки, освоить полезное людям ремесло ,полюбить себя не в образе а себя настоящую. Чтоб вы однажды поняли ,что люди не делятся на холопов и хозяев ,что нельзя характеризовать человека по роду его деятельности , что проявление лукавого ума никак не компенсирует отсутствие мудрости.И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душ...
Если государственная ювенальная юстиция отнимает детей, то надо похоронить такую юстицию. Такая - против жизни.
Так что вынашивание и воспитание детей далеко не импульсивное действие, а длительный трудный духовный процесс. Импульсивен только секс. Безответственный секс - животное поведение человека.
Только они этот путь прошли за 400 лет, а нам предлагалось за 10-20. И путь, который предначертали нам вожди - инородцы - именно путь России в тупик, из которого мы сейчас так болезненно выходим.
Пока у России не будет своей идеологии, а не заимствованной у сынов сиона, и на её основе своей национальной политики со своими национально ориентированными лидерами, до тех пор будем в дерьме трепыхаться или ходить, как та слепая лошадь в шахте - по кругу. Как угодно, только результат всегда один.
Если человек не понимает, что христианство и коммунизм - родные братья, даже близняшки, вернее клоны, созданные врагом рода человеческого, то написано ему на роду носить хомут, который повесил ему на шею этот враг. И будет он винить всех и вся, только не того, кого надо
( Если государственная ювенальная юстиция отнимает детей, то надо похоронить такую юстицию. Такая - против жизни.) - Если власть в государстве не заботится о поддержки уровня жизни своих граждан, а в первую очередь думает о своём комфортном существовании , то надо "похоронить" такую власть. Такая - против жизни.
(Так что вынашивание и воспитание детей далеко не импульсивное действие, а длительный трудный духовный процесс. Импульсивен только секс. Безответственный секс - животное поведение человека.)
Вот тут я с вами солидарен. Огромная плотность населения ,толпёнки грязных босых детей ,выкляньчивающих у прохожих деньги, еду , невостребованная деятельность большинства трудоспособного населения в нутри страны - вот следствие безответственного секса как животного поведения человека.
(власть в государстве не заботится о поддержки уровня жизни...) - Заботиться о людях будет только тот, кто ценит Жизнь. Кто ценит только блага жизни, тот заботится о себе. Наше государство пока ориентировано на блага, потому о людях заботиться некому. "Толпёнки грязных босых детей" и остальное Вами перечисленное от того, что люди заботятся о благах себе. Безответственный секс - когда "поматросил и бросил" - это тоже забота о личном благе. Так что чем больше мы будем гоняться за благами без ответственности, тем больше будет брошенных детей, стариков и трудоспособного населения.
Родители должны активно принимать участие в воспитании своих детей а не перекладывать на плечи государства, может ещё инкубатор изобрести что бы государство само воспроизводило детей.
Смотрите в корень а не на поверхностную шелуху чем прикрывают истинную причину.
Или подлизнуть хотел?
Как говорит Жванецкий: -"Если тебе подлизнули, не обольщайся,
Это всего лишь смазка
Дерьмократия выполняет программу геноцида русского народа не хуже Гитлера!
Маркс по моему чётко написал что всё развивается ЭВОЛЮЦИОННО, сначала капитализм а только ПОТОМ социализм и никак не наоборот как это пытался сделать Ленин, и результаты этого тупикового пути мы все сейчас пожинаем.. горы трупов, море крови и мы опять в капитализме.. всё вернулось на круги своя.. к временам февральской буржуазной революции 17-го... (а равномерно делят тока в тюрьме, вы туда хотите?)
Просто вся пртесса была под колпаком и народу внушалось что всё у нас как в той песенке "всё хорошо прекрасная маркиза", но это было до 90-х... потом "сказки" начали проявляться наяву и показали нам что мы на самом деле построили.. большую "потёмкинскую деревню", как не обидно но это чистая правда... просто нас долго оболванивали.
Кстати свержение царя тоже не было законным актом. Более того, юридически монархию никто не отменил.
А в рамках существующей тогда демократии можно было расширить территорию Германии до Москвы. Демократы дорулили до открытия фронта, а большевики хоть как-то сохранили страну. Правда возможно Каледин, Корнилов и Юденич могли бы сохранить ее лучше.
Хотя благодаря крымской войне царское правительство наконец-то ВЫНУЖДЕНО было отменить крепостное право и начать капиталистические реформы. Закон джунглей рулит всегда... Сильнейший побеждает.
сами прибыльный бизнес организовать не можете, тока за чужой счёт норовите..., да и зачем детские дома, неужели планируете гражданскую войну с миллионами беспризорных?
которые вам КТО-ТО обеспечивал но не вы лично... чисто люмпенский подход а с таким подходом СССР был обречён...
а пустые прилавки были ВСЕГДА насколько я помню с детства.. постоянный дефицит всего и вся... а по части халявы нужно начинать С СЕБЯ, вы же ностальгируете именно о ХАЛЯВЕ времён СССР разве не так? типа когда можно было получать бульше чем зарабатываешь.. вот воспитанники такого мировозрения дорвались до власти и теперь гуляют там по полной.. благо что "хозяин народ" собственность в свои руки брать не хочет а тока ждёт подачек от власти... ждите , ждите... можно подумать если Зюганов придём он вам что-то даст, а интересно откуда?
в 50-х и в самих Штатах жизнь совсем другая была.. сравнивайте то что сейчас а не сто лет назад. если сравнить нашу жисть с той что была при Царе горохе то мы считай ужо в раю живём.
критиковать легко.. сделать трудно. СССР развалился и развалилась вся инфраструктура ВПК которая была разбросана по всему СССР а в России была хоть и большая но часть.. так сделать что-то было считай не возможно.. пожинали плоды тотально милитаризированной экономики. Да и какой смысл было производить количество разного военного металлолома когда в стране банально жрать нечего было.. забыли про гуманитарку с запада и китайскую тушёнку? а ракеты и снаряды на хлеб не намажешь...
Чтобы не было развала надо было быть ХОЗЯИНОМ своей страны а вы кем были? простым холопом без денег, без собственности и без властных полномочий... откройте конституцию СССР и посмотрите на свои полномочия объективно юридически и будете долго смеятся как вас НАДУЛИ как ребёнка, реально вы жили в стране государственной МММ (финансовая пирамида такая была), потому кстати вклады СберБанка и пропали.. они не были обеспечены з...
А выходить на улицы это последнее дело.. разве на улице деньги дают?
Вы поменьше наше ТВ смотрите о событиях в Штатах а побольше с реальными жителями общайтесь... у меня знакомая в маленьком городке в штате Огайо живёт так у них там демонстрациями и не пахнет а во время кризиса наоборот цены в магазинах снизились..
поменьше ото наш зомбоящик смотрите как там два десятка "пролетариата" из студентов протестуют в то время как вся азия и африка туда со всех щелей лезет "поголодать" видимо...
а хотели прогресса и процветания России многие.. другой вопрос что Ленин выбрал путь КРОВИ, на штыках хотел вывести Россию к процветанию.. в результате получилась Империя которая по уровню развития так и не смогла догнать и перегнать Европу но трупами устлала землю России... а ради чего, чтобы опять через 70 лет вернуться назад? ведь и в период СССР мы экономически были всё той-же страной третьего мира... посмотрите статистику "достижений" СССР но только с другой стороны, кроме горы оружия другого превосходства достичь так и не смогли... даже по космосу.. GPS как известно увы не наша... так что поменьше читайте пропагандистскую литературу от КПСС-КПРФ а то дальтоником станете
Кстати, при нацистах население Германии тоже быстро росло, а сейчас там демографическая ситуация не очень хорошая, как и во всей Европе. Что из этого следует? Да ничего, специфика конкретного исторического периода, а не политического строя.
Программа истребления русских и других славян - как асоциальных элементов, порождающих фашизм, по той причине, что каждый славянин и представитель любой другой белой национальности- является патологическим национистом/фашистом. Программа является стратегическим действием против фашизма, принятая на АН-ТИФАШИСТКОМ конгрессе в рамках борьбы с фашизмом.
И то,в 90-е умерло на 4 миллиона больше ,чем в 80-е тоже нормально? Все вдруг резко запили от счастья "освобождения от бесчеловечного коммунистического режима"?
Программа истребления русских и других славян - как асоциальных элементов, порождающих фашизм, по той причине, что каждый славянин и представитель любой другой белой национальности - является патологическим национистом/фашистом. Программа является стратегическим действием против фашизма, принятая на АНТИФАШИСТКОМ конгрессе в рамках борьбы с фашизмом.
За период с 1992 по 2010 гг. в России зафиксировано 27 564,1 тыс. родившихся, в то время как число умерших составило 40 674,5 тыс. человек.
А теперь, когда Китай взлетел и продолжает прогрессировать, он оказывается соседом территорий, где население сокращается... Сдаётся, что сама судьба разыгрывает китайскую карту и работает на Китай...
называется ГЕНОЦИД населения страны или ФАШИЗМ!
Сами они называют это "вечными ценностями" - демократией и либерализмом.
Известно, что демократия в Древней Греции существовала за счёт ФИЗИЧЕСКОГО РАБСТВА(!),
а современная демократия существует за счёт ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАБСТВА!!!
Либерализм во все времена оборачивался ПРОИЗВОЛОМ богатых над бедными(!)
и это называлось "ПРАВЛЕНИЕМ" (бесконтрольным управлением)!!!
Преступным может быть как действие так и бездействие.
Для единороссов характерно преступное бездействие.
Почему ГЕНОЦИД?
Да потому, что
- проституция и сексуальное рабство (проявление демократии) делает наших женщин бесплодными(!),
- наркомания убивает молодёжь, в том числе женщин "фертильного" возраста и детей(!),
- игорный бизнес или сводит молодёжь в могилу или делает её ПРЕСТУПНОЙ!
Почему ФАШИЗМ?
Только фашисты планировали такое на оккупированных территориях!!!
Закон РФ «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991 года:
«Статья 5.
Признаются не содержащими общественной опасности нижеперечисленные деяния и реабилитируются независимо от фактической обоснованности обвинения лица, осуждённые за:
а) антисоветскую агитацию и пропаганду;
б) распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный или общественный строй;
в) нарушение законов об отделении церкви от государства и школы от церкви;
г) посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов;
д) побег из мест лишения свободы, ссыпки или спецпоселения, мест привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы лиц, которые находились в указанных местах в связи с необоснованными политическими репрессиями»
"Тогда" - 95 % составляли жители сёл: практически, страна жила, "выращивая еду".
Этак, в стране могло жить и миллиард - но ПРИ СОХРАНЕНИИ этого соотношения.
---
Но я смутно припоминаю правителя, которому в XX веке понадобились миллионы сельчан - на "стройки народного хозяйства"...
И в первую очередь по механизмам, методам осуществления.
В СССР было больше народовластия и меньше демократии - экономического рабства.
В Российской Федерации демократия - экономическое рабство,
то есть:
- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАБСТВО ~ 90% НАСЕЛЕНИЯ,
- ПАРАЗИТОВ ~10% НАСЕЛЕНИЯ.
( ЭГЭ по русскому именно там все поголовно сдают на отлично)
а тем кто получает требовать обязательное условие соблюдать культурные традиции центральной России и хорошо знать русский язык... ну а кто не хочет просто не давать гражданство, но делить граждан России на русских и "не полноценных" это попахивает фашизмом вам не кажется? действие рождает противодействие.. СССР развалился как только в России избрали своего Президента.. остальные республики тут же сделали аналогичное и огромная сильная страна была обречена... тоже самое будет и с Россией
как только станут отделять русских от других национальностей... все нации и народности России тут-же объявят о независимости а это конец...
Да после таких условий миллионов 75-80 коренных жителей придется гражданства лишать!
окурок всегда бросать мимо урны
ссать на людях, в лифтах и подъездах
парковаться на газонах
пить водку литрами
бить жену до смерти
иметь 1-2 детей
не мыться неделями, считать свой запах пота самым прекрасным ароматом в мире
не лечить зубы
лежать по вечерам на диване перед телевизором и орать на жену
То-то чурка удивится!
А Путин как раз этим и занимается все 12 лет. Он ликвидирует рабочий класс и крестьянство как класс. Он всех объявляет интеллигентами. При этом неудачниками. Эти неудачники не могут найти работу и не заводят детей, не вступают в брак.
А там где не гуляла коса путинской тотальной дипломизации - там рождаемость высокая. Высокая и на Кавказе и у азиатских гастеров. Гастеры, не имея дипломов, работают и растят детей. А русские болтаются как г.. в проруби, то на маминой шее, то на шее государства, тупо смотрят на свой чаще липовый диплом и не делают ни хрена.
Всё идёт по плану. По путинскому плану ликвидации и замене коренного населения России. И этот план начинается с тотальной липовой дипломизации населения.
Вы верно назвали годы 1964-1965. Это приход Брежнева. Тогда менялось всё. И вообще это годы перелома. Годы, когда Россия остановилась в развитии, а сейчас пошла назад. Брежнев остановил, а Путин повёл назад. Именно в те годы и были приняты партией решения, которые до сих пор не отменены и которые предопределили техническую деградацию страны. Именно тогда ЦК принял решение понизить престиж инженерного труда. Не принимать инженеров в партию, зарплату сделать в 2-3 раза меньше, чем рабочим, использовать инженеров на сельхозработах, уборке территорий и работе на овощных базах, на стройках и т.п. Вот тогда всё и остановилось. Потому что прекратилась инженерная деятельность на предприятиях. И тогда упал престиж инженера и конкурсы на инженерные специальности. И это сохраняется до сих пор.
Думаю, что без путинских извращений рождаемость в России восстановится и станет достаточной для воспроизводства. А большой и не надо. На территории России можно много заповедников устроить. Повысить рождаемость лис, медведей, рысей, зайцев, кабанов, лосей, косуль, енотов, барсуков, оленей, тигров и других. Вот о них и надо побольше думать. Людей и так много. А вот животных мало стало.
Три области Тверскую, Новгородскую и Псковскую объединить в единый заповедник! Вот и и доход от иностранных туристов.
И без лоботомии можно что-нибудь придумать. Только сначала Путина убрать с дороги прогресса.
Швеция почему-то обошлась и без революций и бардаков.. почему? может потому что там народ другой
Ведь всё население сидит в вузах. Никаких рабочих, никаких мастеров уже 20 лет. И ситуация усугубляется с каждым годом. Все устремились в чиновники (теперь уже экономисты-юристы не самые престижные). Пять возрастных поколений учатся на специальностях "Государственное управление", "Управление инновациями", "Антикризисное управление" и т.п. около десятка специальностей. Эти выпускники наращивают и утяжеляют чиновничью пирамиду, увеличивают армию руководителей и посредников. А работать то ведь совсем некому. И не только рабочим. Например, можете сами убедиться, в Курске уже 2 года как закрылся физико-математический факультет в педуниверситете. Это что означает? Что стране совсем не нужны учителя физики и математики? А кто нужен? Нужны "государственные руководители, инноваторы и антикризисники"? Катастрофическая...
Ключ к решению задачи ликвидации России лежит в дипломизации. С неё и начинаются все процессы деградации и дегенерации.
Путин проводит такой план (скорее всего ему его разработали за кордоном). Самый простой посредственный школьник, составлявший некогда 80% населения и поступающий после школы в ПТУ или шедший сразу на завод, на трактор или в шофера, гордость и основа социалистического строя, становился специалистом и толкал весь прогресс страны, и он же давал рождаемость. Так вот Путин решил вывести такие кадры из оборота вообще. Как? Он закрыл этому школьнику все дороги кроме одной в вуз. Путин сделал проходным балл ЕГЭ в 21 балл, чтобы пройти мог абсолютно любой. Вот этот школьник и приходит в вуз. А там Путин перед ним вывесил набор специальностей "Государственное управление", "Управление инновациями" и т.д. И вот он становится "инноватором" и нигде его не берут. И вот Пути...
Но их будет мало. Поэтому Медведев закидывал удочку в перенаселённые страны. Рассматривается вариант переселения 16 млн жителей Бангладеш. А Европа передлагает выселить в Россию 11млн цыган. В Сибирь предлагается запустить жителей Китая. На дальний Восток - Японии.
Вот такая перспектива. Это не далёкое будущее! Уже сейчас на моих глазах узбеки, киргизы, таджики и всевозможные кавказцы вышвырнули с территории Полюстровского рынка всех местных пенсионеров, которые торговали своими огородными достижениями, грибами, ягодами. И на городском транспорте работают киргизы и узбеки, и водителями и контролёрами.
Они постепенно заполняют всё и оттесняют русских. В учебных заведениях Санкт-Петербурга их больше, чем русских. Посмотрите списки поступивших в медвузы. И в школах более половины их (они уже прописались и у них много детей). Ещё много азербайджанцев, но они не работают, они богатые.
Зато продавать нам стало нечего кроме сырья из земли в непереработанном виде. У нас не стало ни предприятий, ни рабочих, ни инженеров - ничего, кроме вот этих "менеджеров" и "инноваторов". А в Белоруссии всё есть в нужных пропорциях. И Белоруссия постепенно (как Китай) перейдёт к рынку, частной собственности и европейской модели.
Главное, в руководстве Белоруссии нет мафии, нет дураков, нет вредителей, нет мародёров и предателей.
И у населения здоровый дух труда и созидания. Есть перспективы. Есть движение вперёд. Нет ни деградации ни дегенерации.
А Путин ведёт страну к концу, он как доктор Смерть, улыбается, убаюкивает и отправляет коренной народ России в Светлый Мир, с музыкой и песнями ногами вперёд.
и что ж они со здоровым духом ночами стоят под обменниками... не хорошо это, не по христиански, держать народ в нищите и покорности....
а квартиры дорогие, так это не из-за них, они пользу приносят, без них никак....
а из-за огромной массы дурных, незаработанных денег, стянутых со всей страны.....
А интеллигенция и никогда не давала рождаемости. А ещё и сплошные неудачники с липовыми дипломами и без работы! Они вообще болтаются в холостяках, какая там семья или дети - самому уж как нибудь прокантоваться на маминой шее.
Детдома реформируйте и готовьте рабочую смену, но чтоб по 50 тыс платить без обмана. И без пропаганды гнилой, пожалуйста.
Об этом не так давно говорил даже сам Путин.
Вот так и покупают дураку липовый диплом, а сами в три смены вкалывают и лапоть сосут. (По нику Вы догадываетесь, что мне приходится с ними иметь дело каждый день, насмотрелся и наслушался)
Результаты российских реформ, проведенных в 90-х годах прошлого века и в начале нынешнего. В цифрах, в динамике за многие годы рассмотрена экономика России: промышленность и энергетика, сельское хозяйство, строительство, транспорт и др. Представлены в динамике ВВП, инфляция, золотовалютные резервы, внешний долг, экспорт и импорт, иностранные инвестиции.
Демографические показатели и проблемы. Причины высокой смертности и низкой продолжительности жизни россиян.
Анализируются влияние российских реформ на здоровье населения и причины высокой заболеваемости и инвалидности россиян, в том числе детей. Особое внимание уделено социально значимым проблемам, таким как алкоголизм, наркомания, табакокурение, ВИЧ, туберкулез.
Сравнение с Китаем, США, Японией, Германией, другими странами ЕС.
Ты мелкий недалекий люмпен, сын тех, кого вырастила большевистская власть на хамстве наглости лжи предательстве и зависти из недалеких забитых лентяев и откровенных сволочей.( Скажешь что нынешние "капиталисты" не лучше? Да, не лучше, потому как по сути такие же как ты, их не затронул процесс эволюции Им., свиньям, разрешили делать все и почти сразу.)
ГУЛАГ, мой маленький свин, это не молотилка людских судеб это МЕТОД ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ Принцип которого ты еще не понял, но плоды тебя уже коснулись. Вся история СССР это экстенсивный метод развития нар хоз-ва. Продажа ресурсов, засилие чержножопой гопоты, приписки объемов, взятки, это только малые последствия работы того молоха. Так что пока ты мусолишь, не понимая сути ты бревно стоеросовое. Начнешь понимать, тогда и пиши, писатель хренов.
Я вот понимаю, но не пишу, жду когда красноперые пердуны помрут. Видимо они все понадкусывали заражая всех своим ядом. И тебя тоже, мой маленький свин, ведь прививки от комуняцкой бешеной слюны у тебя нет. Почему ? Потому, что сам ты жировал в те годы.
а СКОЛЬКО детей пожрал наш "супер хороший" социализм (точнее диктатура пролетариата) циферки не хотите привести?
1960 г. 1896263,
1961 г. 1760498,
1962 г. 1532891,
1963 г. 1399450,
1964 г. 1220243,
1965 г. 1031731,
1966 г. 983464,
1967 г. 834007,
1968 г. 776413,
1969 г. 740952,
1970 г. 772530,
1971 г. 831278,
1972 г. 832836,
1973 г. 780417,
1974 г. 857317,
1975 г. 796437,
1976 г. 793761,
1977 г. 768738,
1978 г. 761653,
1979 г. 688485,
1980 г. 677024,
1981 г. 712322,
1982 г. 823844,
1983 г. 914327,
1984 г. 758748,
1985 г. 749881,
1986 г. 987940,
1987 г. 968389,
1988 г. 779382,
1989 г. 576816,
1990 г. 332865,
1991 г. 103969,
1992 г. -219797,
1993 г. -750356,
1994 г. -893207,
1995 г. -840005,
1996 г. -777611,
1997 г. -755836,
1998 г. -705452,
1999 г. -929627,
2000 г. -958532,
2001 г. -943252,
2002 г. -935305,
2003 г. -888525,
2004 г. -792925,
2005 г....
За январь-октябрь 2011 г.
Центральный федеральный округ -106467,
Северо-Западный федеральный округ -29425,
Южный федеральный округ -24137,
Северо-Кавказский федеральный округ 68837,
Приволжский федеральный округ -52184,
Уральский федеральный округ 14244,
Сибирский федеральный округ 3397,
Дальневосточный федеральный округ -1623.
Миграционный прирост за январь-сентябрь 2011 года 227524 человек.
Источники информации:
Росстат http://www.gks.ru/ – Публикации – Каталог публикаций - Демографический ежегодник России: 2001 год R-2, 2.1., 2009 год R-2, 2.1.
Росстат - Население - Естественное движение населения
Росстат - Население – Демография – Демография в январе-августе 2011 года
Росстат - Население – Демография – Естественное движение населения (оперативная информация за январь-октябрь 2011г.)
Подробнее здесь: http://gidepark.ru/user/3121148154/article/477636
Если сравнить изменение численности населения Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки с 1 января 1990 года, упущенный прирост численности населения РФ составил примерно 43 млн. человек.
Численность населения США была: на 01.01.1990 г. 248737000 человек (http://demoscope.ru/weekly/app/app4001.php), на 01.01.2012 г. 312,779 млн. человек, то есть увеличилась на 64,022 млн. человек, это 25,74 %.
Согласно Бюро Переписи США сейчас в США: каждые 8 сек. рождается 1 человек, каждые 12 сек. умирает 1 человек, каждые 46 сек. прибывает 1 мигрант, чистое увеличение на 1 человека каждые 17 сек. (http://www.census.gov/population/www/popclockus.html).
Уроженцы других стран составляют 12% постоянного населения США (http://www.demoscope.ru/weekly/2008/0335/barom04.php).
См. продолжение.
Напишу открыто - спасибо Вам большое за Ваше неравнодушие.Вам ++++++++++++++++
Численность постоянного населения Российской Федерации была: на 01.01.1990 года 147665081 человек (http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=2403012), на 01.01.2012 г. 142,804 млн. человек. То есть за 22 года уменьшилась на 4,861 млн. человек, это 3,29 %. В Российской Федерации сейчас каждые 18 секунд рождается 1 человек, каждые 16 сек. умирает 1 человек. (http://demoscope.ru/weekly/app/popclock/popclock.php)
Если бы в Российской Федерации увеличение численности населения было бы столько же процентов, как в США, то сейчас численность постоянного населения Российской Федерации была бы 185,7 млн. человек. Упущенный прирост численности населения Российской Федерации за 22 года составляет 42,9 млн. человек.
Результаты переписи 2010 года показали, что вымирали семь крупных коренных народов Российской Федерации: удмурты, чуваши, мордва, марийцы, башкиры, татары, русские. Обратите внимание – вымирали коренные народы республик, расположенных в одной местности рядом. Все народы живут в одной стране, одни народы вымирают, а другие бурно размножаются. Значит, есть причины, которые приводят к вымиранию этих...
По-моему, к демографической катастрофе в Российской Федерации привели следующие основные причины: резкое ухудшение уровня жизни трудового народа, неудовлетворительная организация работы медицинских учреждений, система оплаты труда медиков, не стимулирующая добросовестную работу медиков, отсутствие должного контроля над работой медиков и платная медицинская помощь. Медицинская помощь в основном стала платной. Платная медицинская помощь не стимулирует медиков на качественную помощь пациентам. Медикам выгодно, когда пациенты постоянно болеют и платят им. Нет хорошего контроля над качеством оказания медицинской помощи пациентам, медиков за причинение вреда здоровью пациентов практически не привлекают к ответственности. Безответственность приводит к наглости. Медиков будет заставлять старательно повышать свою квалификацию и старательно действовать в интересах пациентов только постоянный и чёткий контроль над ними, учёт результатов их лечения, оплата по результатам лечения пациентов, привлечение их к ответственности за некачественное лечение и за причинение вреда здоровью пациентов.
См. продолжение.
Якобы методы лечения, якобы лекарства, якобы обследования, якобы лечение, а результаты катастрофические.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) сейчас в РФ 4611 рублей в месяц. В МРОТ включаются доплаты и надбавки, а также премии и другие поощрительные выплаты. В США МРОТ 8,5 доллара в час (Википедия, статья «Список минимального размера оплаты труда по странам»). В расчёте на такое же количество рабочего времени, как в РФ, в пересчёте на рубли это 45 тысячи рублей в месяц. В США климат намного теплее, чем в РФ. Соответственно расходы намного меньше, чем в РФ.
Репрессии проводились всегда всеми государствами. Репрессии проводятся сейчас в Российской Федерации. Все, кто сидит сейчас в тюрьмах – это репрессированные.
При Сталине правильно делали, репрессировав врагов, предателей СССР и народа СССР, преступников.
Враги и предатели Российской Федерации и коренного трудового народа Российской Федерации, преступники должны сидеть в тюрьме, а не править страной.
Власть немедленно надо сменить.
В нынешней ситуации надо голосовать за Г.А.Зюганова. Это наилучший выбор из возможных вариантов. Другого выхода у нас нет. Подробные обоснования выбора здесь: http://gidepark.ru/user/3121148154/article/438523
Товар; Стоимость товара в минутах труда
Россия СССР ФРГ
1913 1976 1976
Хлеб пшеничный
1 кг 18 мин 20 мин 15 мин
Мясо (говядина)
1 кг 61 мин 144 мин 105 мин
Молоко 1л 11 мин 21 мин 8 мин
Масло 1 кг 153 мин 260 мин 63 мин
Сахар 1 кг 46 мин 65 мин 10 мин
Яйца 1 шт. 2,3 мин 9,7 мин 1,7 мин
Обувь мужская
1 пара 1000 мин 2164 мин 569 мин
А Зю, сейчас, действитьельно оптимальный выбор.
1.При всех плюсах статьи лукавство выпирает. Автор частенько приводит данные с переписи 1897г. сразу на 1989г.(например:"Россия 1897 год - 126 миллионов (перепись 1897 года), 1989 год - 287 (перепись 1989 года). За 92 года -прирост 161 млн"), что не совсем объективно. Т.е. автор сознательно вуалирует в позитив сов.власти мощный прирост народа до 1913г., котрый на 1913г. составил - 175.137,8. Иначе говоря за 16 лет численность населения увеличилась почти на 50 млн.чел., или приблизительно в 1,4 раза (без Польши и Финляндии).
2.В результате "реформ" сов.власти за 70 лет народонаселение выросло до 293млн. Увеличение 118млн. или приблизительно в 1,67раза. Осюда, даже если вычесть время войн и востановления, то легко увидеть, что динамика прироста населения при монархии, в разы оличалась от динамики прироста периода СССР.
Вывод: народ, при монархии, жил заметно комфортнее, чем во времена СССР.
3.Русский народ испаскудился в атеистической мерзости
Атеист, это эгоист, любящий себя и не желающий рожать.
Воцерковленные христиане рожают много не смотря ни на что, дети у них здоровы, целомудрены и...
Неолибералы отстоят от монархии значительно далее нежели левые.
Так что вопросы неолибералам логичнее задавать вам самому себе, а не мне. Это во прервых.
Во вторых, предоставте ссылки на свои выкладки по монархи.
Специально для вас повторяю свои выкладки:
Товар; Стоимость товара в минутах труда
Россия СССР ФРГ
1913 1976 1976
Хлеб пшеничный
1 кг 18 мин 20 мин 15 мин
Мясо (говядина)
1 кг 61 мин 144 мин 105 мин
Молоко 1л 11 мин 21 мин 8 мин
Масло 1 кг 153 мин 260 мин 63 мин
Сахар 1 кг 46 мин 65 мин 10 мин
Яйца 1 шт. 2,3 мин 9,7 мин 1,7 мин
Обувь мужская
1 пара 1000 мин 2164 мин 569 мин
Это насчёт "лапотной" России.
Научное сообщество, к сожалению, не обладает научными доказательствами в отношеннии Славянских Вед.
Это не означает, что всё что пишется на эту тему липа.
Это означает только то, что наше национальное наследие необходимо настойчиво исследовать.
Острожнее относитесь к сказкам. Цель новоязычества, если хотите - многобожия, по мнению многих серьёзных людей, подорвать единственную скрепу связующую восточные славянские народы (и не только) - Русское Православие.
Вторая цель - разрушить мировоззренческое единство в самой России,что автоматически приведёт к развалу России. Язычество означает, что в каждом селе свой главный бог. Русь это уже проходила.
Обратите, кстати, внимание, что многие адепты т.н. неоязычества подолгу жили за границей и нередко сотрудничали со структурами подконтрольными различным пиндостановским спецслужбам.
Последнее.Славянское язычество знало человеческие жертвоприношения. Но Богу это не нужно. Он - Всеблаг. Он - Любовь.
Значит человеческие жертвоприношеия приносились антибогу - сатане.
К сожалению наше славянское язычество (много...
Мне же не хочется вступать с вами в дискуссию. Хотя, то что вы указали ещё как-то можно обсуждать, однако (я уже указывал на это), славяне , к сожаленю, приносили своим богам человеческие жертвоприношения. А это - сатанизм.
Здесь это главное.
Храни вас Господь.
Помимо четырёх канонических Евангелий существует несколько десятков т.н. апокрифов.
Апокрифические Евангелия не обязательно еретичны везде и во всём, но достаточно часто это так.
Про славянское Евангелие. Его нашёл не Матфей, а братья Кирилл и Мефодий.
"в 860-61 оба брата входили в состав хазарской миссии. Во время путешествия, в Херсонесе, они обнаружили Евангелие и Псалтирь, «написанные русскими письменами»"
http://krotov.info/spravki/persons/09person/kir_mefo.html
Это евангелие никакого отношения к ведам не имеет.
Однако речь идёт не о писменности славян и даже не о ведах и истории славян, как таковой.
Речь идёт о содержании славянского многобожия.
А сие, как я уже показал, есть сатанизм.
Было многое что, но никогда христиане не заколали человеков в жертву своему Богу.
Если есть человеческие жертвоприношения, то сие есть сатанизм.
Это вы сейчас не собираетесь: белые и пушистые.
Но сатана привлекает человеков сначала фантиками и мишурой в виде стеклянных бус. Уже сегодня, там сям ваши сторонники приносят в жертву петухов. Я вас уверяю, продвинутые адепты завтра-послезавтра начнут дискутировать по поводу приношения в жертву своим богам своих врагов. Этот путь, путь становления неоязычества, страндартен.
И потом, обратите внимание, в вашем движении нет значимых личностей, одни маргиналы.
Это тоже говорит о многом.
Евангелие "написано" на основе откровений Христа.
Никогда и нигде небыло даже минимальных доказательств того, что веды, оказали, хотя бы минимальное влияние на Евангелие.
А в Херсонесе Кирилл и Мефодий нашли Евангелие Христово, но написано оно было славянскими буквами.
Христианизация Руси, по преданию, началась с первого века.
То что веды были написаны 40 тыс лет назад, учённому миру неизвевтно. Это известно околонаучным кругам и не имеет под собой какой-либо серьёзной доказателной базы.
Велесова книга не является аргументом. Есть очень серьёзное научное оппонирование этому произведению и ряд доказательств её подделки.
Старославянского Евангелия нет. Есть просто Евангелие. На коком языке оно написано значения не имеет.
1."http://www.ropnet.ru/sapsan/text/bizant/diakon/prim/pr%20IX.htm?
Обряд жертвоприношения пленных у славян отмечен и западными хронистами: Длугошем, Титмаром, Гельмольдом. Свидетельства о жертвоприношении на могиле умершего принадлежавших ему женщин носят массовый характер.
В византийской литературе об этом применительно к славянам рассказывают Маврикий и Лев VI, в западной - Титмар и Бонифаций, в арабской - Ибн-Фадлан, Ал-Бекри и многие др.
Именно такой способ ритуального убийства у славян засвидетельствован Ибн-Русте, Исхаканом Ибн-ал-Хусаином, Ибн-Фадланом и др. (Заходер. 1967, 113).
Убийство славянами младенцев засвидетельствовано византийским автором VI в. Псевдо-Кесарием. О том же обряде у прибалтийских и западных славян сообщают Герборд (II, 18, 33), Эккерхард (а. 1125).
"Когда наступила ночь... скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра (Дуная)"
В год 6491 (983). И сказали старцы и бояре: "Бросим жребий на отрока и девицу, на кого падет он, того и зарежем в жертву богам". Был тогда варяг один, а двор его стоял там, где сейчас церковь святой Богородицы, которую построил Владимир. Пришел тот варяг из Греческой земли и исповедовал христианскую веру. И был у него сын, прекрасный лицом и душою, на него-то и пал жребий… И посланные к нему, придя, сказали: "На сына-де твоего пал жребий, избрали его себе боги, так принесем же жертву богам". И сказал варяг: "Не боги это, а дерево: нынче есть, а завтра сгниет; … Не дам сына своего бесам". Посланные ушли и поведали обо всем людям. Те же, взяв оружие, пошли на него и разнесли его двор. Варяг же стоял на сенях с сыном своим. Сказали ему: "Дай сына своего, да принесем его богам". … И кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили.
Эта "красивая" сказка придумана в недрах Пиндостана (журналистские данные) и привита нашим недалёким националистам, которым духовный труд во имя Господа просто не под силу.
Язычество позитивно никак не проявило себя в истории Руси.
Православие же из рядового государства создало великую империю и великую русскую культуру.
Я, здесь, не затрагиваю ещё духовный пласт созданный православием в русской нации.
Полемику считаю бессмысленной.
Храни вас Господь.
Я же предъявил вам достаточно много.
В отношении вашей последней рекомендации, рекомендуйте её своим девушкам.
Я же не отсылаю вас к трудам, скажем, Василия Великого.
Вы мне порядком надоели своей бестолковостью и малограмотностью.
Поэтому извольте доказать:
-"Евангелие было написано на основе Вед,только в более сжатом варианте"
-"Веды написаны были 40тыс.лет назад"
-"Христос был учеником Волхвов -русов, он принес свое учение еврейским племенам"
-"его учение,которое идет от славян -русов ,извратили.Таким образом мы имеем не откровение Христа,а извращенное учение славян,наших далеких предков"
Тезисно, с серьёзными научными ссылками.
Ваш отказ будет означать, что вы лжец.
Ниоткуда пишется через "и", а не "е".
То-то я смотрю вы занимаетесь здесь духовной мастурбацией.
Заведите себе девушку и рассказывайте ей свои неожидовские байки.
Если же у вас неоязыческий понос, то не изволие доказать свою ахинею: "Человеческие жертвоприношения ,если и были,то для подготовки христианизации Руси,чтобы скомпроментировать старую славянскую веру"
Итак, господин Лжец, просим!!!
Если же вы что-то утверждаете, то вы обязаны это доказывать, если нет доказательств, то вы - ЛЖЕЦ.
Если же вы что-то, где-то прочитали, то приведите тезисы и ссылки. Чего проще. Вот если вы солгали или поднатянули инфу, то тогда конечно. Но тогда вы ЛЖЕЦ и ЗОМБИ, т.к. верите во всякую ахинею..
Н.Левашов - лжеученый и оккультист.
От красивой словесной шелухи на сотнях страниц начинает в прямом смысле мутить, голова тяжелеет, мысль теряет свою ясность. Бесконечный поток сумбурных, понятных только самому автору, псевдонаучных измышлений - типичный прием оккультистов всех времен и народов, опусами которых завалены полки в книжных магазинах. Что тут скажешь: "чем мутнее омут, тем больше утопших".
В России Левашов известен своими псевдонаучными трудами, а также книгами, пропагандирующими ненависть к христианству и к Православию, в частности. Христиан так называемый "академик" посмел назвать "слугами социальных паразитов" (под "социальными паразитами" он разумеет евреев), христианство - "модернизированным культом Осириса, который зомбирует людей, превращая их в рабов не только телесных, но и духовных".
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так
всякое дер...
Это навевает определённые мысли, тем более я мельком встречал в прессе тезис о том, что наш неояз есть пиндостановский проект.
Да и вообще Пиндостан, а то есть, США - это рассадник всяческого сектантства.
Так у каждого двора своя религия... И наплыв всяких Левашовых и подобного, очень удручает.
После развала СССР на его территорию направились представители тысячи сект, которые ведут себя здесь безобразно, дезинформируют население и дискредитируют традиционную религию.
Разнообразные секты получают большую финансовую поддержку со стороны Запада, и благодаря этому распространяются здесь. Если население у нас будет разделено на секты, то это на руку США, другим силам, которые хотят, чтобы мы здесь жили не в дружбе, а были разрозненны..
Ваше:"Вы так пишите ,как будь-то там стояли со свечей"
Я, естественно, там не стоял. Там стояли те полтора десятка авторов которых я вам привёл.
Могу привести ещё.
Увидите Левашова, передайте этому придурку-академику привет.
Угадал?))
Надо баб топтать,а не бухать!
Где демократы у руля?
Чтоб их винить необходимо дать власть добиться демократизации и потом считать показатели.
А не применять большевистский принцип: оболгать обосрать - отмывайся сам.
Глупый расклад неправда ли?
Сам принцип путинизма основан на голоде, холоде и смертях. Это мы видим за время правления путинистов. Принцип же демократии обратный;
РАЗРЕШЕНО все, что не запрещено и более конкуренция двигатель прогресса