Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

РПЦ отбирает у детей поликлинику

РПЦ отбирает у детей поликлинику

В Москве по инициативе РПЦ закрывают детскую поликлинику, которая работает уже более 30-ти лет. Родителям объяснили, что на сегодняшний день восстанавливается историческая справедливость, и здания, которые ранее принадлежали церкви, вновь к ней возвращаются.

Однако о том, что до революции на месте поликлиники была богадельня, в РПЦ вспомнили только в 2007 году. Половину здания сразу же отдали под храм, и почти в этот же день представители РПЦ стали искать арендаторов под свободные помещения. На данный момент прямо под приемной отца Александра находится медцентр.

В Московской патриархии журналистам отказались давать комментарии. Родители теперь боятся, что их детей некому будет лечить, а врачи живут под страхом увольнения.

Как подметил в своем блоге журналист «Эхо Москвы» Владимир Варфоломеев, «уж чего, а предпринимательской жилки наши святые отцы не лишены».

Источник: video.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (372)

pottap

комментирует материал 30.03.2012 #

Робяты! А вы в курсе, шо такое это "РПЦ"? РоссииПиздеЦ!!!

user avatar
Сталкер65

отвечает pottap на комментарий 30.03.2012 #

Тебе плюс за точную рсшифровку

user avatar
ученик

отвечает pottap на комментарий 30.03.2012 #

- Не России а Америке. Повылазили, как тараканы, бжезинщики недоделанные.

user avatar
gidrolog-42

отвечает ученик на комментарий 30.03.2012 #

Быстро спрячься под сутану гундяя, н.....ок!

user avatar
electronic2011

отвечает gidrolog-42 на комментарий 31.03.2012 #

Не долог тот час, когда ЗАО РПЦ еще будет разогнано как паразитирующий организм на теле России. После неминуемого краха Временного Правительства, отберем обратно большую часть арендуемых земель ЗАО РПЦ и передадим детским кружкам, школам.



В Исакиевском Соборе в будущем Ленинграде опять повесим маятник Фуко - чтоб дети могли наглядно представлять не крылышки "ангелов", а вращение Земли.



А верующим людям не нужно такое количество церквей. У меня бабушка была верующая и ей вполне хватало крестика на шее да чтение молитвы перед сном. Но она НИКОГДА не навязывала мне свою веру. Это дело каждого. А от принудительного учения ее в школе у людей возникает только отторжение. А у детей и тем более - смех.

user avatar
poleskypartizan

отвечает electronic2011 на комментарий 31.03.2012 #

Че вы все достаете Патриарха и РПЦ? Он ЧЕЛОВЕК, а человек слаб, у него есть ГРЕХИ. Разве не видите, что наезд на Патриарха - наезд на РПЦ, или вы все здесь не русские люди? Смешно, русские гонят пургу на РПЦ, а беларус, то есть я - защищает.

user avatar
zhdanovdm

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

РПЦ и русские люди - не одно и то же

user avatar
Vaterland

отвечает zhdanovdm на комментарий 31.03.2012 #

Да что вы этой шавке из едра объясняете. Оно закосило под беларуса, чтобы якобы русских пристыдить. Беларусы не такие идиоты, а нормальные адекватные люди.

user avatar
rodnomir

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

Как вы можете обвинять людей не зная! Иуды... Уже не первый раз делаю вывод, что христиане - лживые люди... То один лгун по кличке Кирилл обзывает славян людьми 2-го сорта, то кричите, что православные...

Я родился в семье православных староверов, (не христиан - это старообрядцы) и очень хорошо знаю, как вы, христиане, глупо и нагло присвоили себе имя "православные". К истинным Православным (по вашему - староверам) вы никакого отношения на копейку ни имеете! Ложь, враньё, нажива, мракобесие... - вот ваши образы!

user avatar
Терминатор2012

отвечает rodnomir на комментарий 31.03.2012 #

Не стоит ровнять всех под одну гребенку -и среди староверов достаточно большое количество людей довольно странных, как и среди людей, счиатющих себя православными! Нагорную проповедь Иисус Христос заповедал всем -и вам и нам....Соблюдать её принципы -значит быть христианином, а правильный ты христианин или нет - не нам хвалиться(брать на душу грех гордыни) -люди про нас скажут сами.....

user avatar
wendii

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

Патриарх - как самый ближний к Богу человек, не может быть греховнее своей паствы...

user avatar
Vaterland

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

Беларус? Что вы хотели?

В Полесье дуйте. Христианин не равно русский.



Никто не гонит пургу ни на кого, а возмущаются рейдерским захватом ЗАО "РПЦ" детского учреждения. Вам приятно было когда РФ отжала у вас "Белтрансгаз". Так вот и не суйтесь сюда.



Хотя такое впечатление, что вы не беларусь, а едрос.

user avatar
nnoga

отвечает Vaterland на комментарий 31.03.2012 #

На литургиях попы поют: «Славься, славься, Господь Израиля Саваоф». Следовательно, христианские храмы по сути – синагоги. Главная цель христианства вкупе с иудаизмом, ветхим заветом, торой – это прекращение славянского рода. С использованием ложной информации, для дальнейшего беспрепятственного физического уничтожения людей, осуществляется стирание родовой памяти, посредством внедрения в человеческое сознание негативного отношения к памяти предков, к продолжению собственного рода.

user avatar
Vaterland

отвечает nnoga на комментарий 31.03.2012 #

Да, а при венчаниях, отпеваниях, да прочих действиях бурчат себе под нос столько имён инородцев, сколько мы за всю свою жизнь не слышим. И при всём этом именуют себя Русской Православной церковью. Довольно абсурдное словосочетание. Скорее христианская правоверная(ортодоксальная) секта. Из под власти тоталиторной секты очень сложно выйти, но можно. Иначе как народу нам конец.

user avatar
nnoga

отвечает Vaterland на комментарий 31.03.2012 #

Никакого отношения эта церковь к Православию не имеет... Это ортодоксальная автокефальная церковь византийского толка... А то, что попы (Прах Отцов Предавшие) гундосят о правиль-ном прославлении Христа - бредятина... Тогда бы это называлось правслахристом, но никак не Православием... ПРАВОСЛАВИЕ - древнее русское понятие, насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной Веры, которая описывала мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир прототипный), “Правь” (мир формирующий) и “Славь” (мир творящий) - (четырехуровневая структура мироустройства) - в то время русские люди славили “Правь”, жили по Правде и назывались – ПРАВОСЛАВНЫЕ.

Соответственно, ПРАВОСЛАВИЕ на древнеславянском языке означает волшебное действо, совершенствующее формирующий мир. В настоящее время само понятие "православие" извратили, и даже возникло нелепое словосочетание - "христианское православие", которое употребляется в смысле "христианское правоверие", и обозначает тот же контекст, что и "правоверное мусульманство".

Вплоть до XVI века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин "православие".

user avatar
Vaterland

отвечает nnoga на комментарий 31.03.2012 #

Да-да, именно, и на англицком звучит как ortodox - правоверие.



Удивляет, почему так много недоумков, ведущихся на бред попов?



Хотя, если быть объективным среди них(попов) есть отличные психологи, кроме того они довольно не глупы. Есть такое утверждение, что закончив духовную семинарию оттуда выходит законченный атеист, чтобы рубить бабло. Впрочем наблюдения житейские это подтверждают.

user avatar
alx_b

отвечает Vaterland на комментарий 01.04.2012 #

Именно так - поп по определению не может быть верующим. Попу не за веру зарплату платят, а за одурачивание народных масс в угоду правящей верхушке.

Карточный шулер не может играть на деньги в карты против самого себя.

user avatar
poleskypartizan

отвечает Vaterland на комментарий 31.03.2012 #

Твоих фашистских предков, мои предки - партизаны наклоняли , а сейчас мы твоих фашистов будем наклонять, при чем здесь "Белтрансгаз", плевать на него.

user avatar
Vaterland

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

Значит ты беларус-неадекват, батьке тыкай. Тем более если не знаешь нихрена сиди в болоте у себя и не вякай, а то буду когда в Пинске, дам тебе неиллюзорных люлей.



А почему, кстати, ты назвал меня фашиком? Можешь обосновать? Или умеешь только пукать совок?

user avatar
poleskypartizan

отвечает Vaterland на комментарий 31.03.2012 #

ахаха приезжай, встретим как родного хлебом-солью, только про свой фашистский аватар никому не говори и про отношение к православию, порвут как тузик грелку...

user avatar
Тимурбой

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

Партизан! Ты хороший человек, как большинство белорусов, но в данном случае не прав. Сегодняшняя РПЦ в лице патриарха и других публичных священников ведёт себя очень некрасиво, в некотором роде - даже не по-христиански: отбирает поликлиники у детей, сутяжничает по квартирным вопросам...Это для любого честного человека омерзительно.Я уже не говорю о том, что быть агитатором на выборах президента в компании людей, представляющих интересы правящей элиты, не достойно Патриарха ни нравственно, ни по закону, отделяющему Церковь от государства. Так что зри в корень и увидишь, что такое отношение к Патриарху и РПЦ вызвано поведением самой церкви под управлением гражданина Гундяева. Продолжая, можно задаться вопросом, а не умышленно ли разваливают и Церковь те же, что разваливают Страну...?

user avatar
poleskypartizan

отвечает Тимурбой на комментарий 31.03.2012 #

Не хочу рассуждать о Патриархе, грешно мне, помню Собор по выбору Патриарха, после смерти Алексия второго, одним из кандидатов был патриарший экзарх беларуси - Филарет, потом снял свою кандидатуру, видать "наехали", но Бог им судья, вот Алексия второго я очень уважал, к нам на Полесье приезжал, хороший человек.

user avatar
terraсotta

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

Вы о Алексее Ридигере, генерале КГБ под фамилией Дроздов, или о нынешнем архиерее МП (РПЦ) генерале под фамилией Михайлов. Грешно не рассуждать милейший, а оставаться в темноте неведения.

user avatar
terraсotta

отвечает Тимурбой на комментарий 02.04.2012 #

Общеизвестные факты, что все иереи от епископов, были не меньше полковников КГБ. С 1927-1991гг. рукополагались во иереи только с одобрям этой силовой структуры. Наберите в поисковике. А факты с добрейшими архиереями церковной организации МП (РПЦ) давно известны. Ведь ничего нет тайного, чтобы не стало явным.

user avatar
Тимурбой

отвечает poleskypartizan на комментарий 01.04.2012 #

Алексия, конечно, нельзя даже сравнить с Кириллом. Он был, мне кажется, скромным человеком и не позволял себе вмешиваться в светские дела, тем более выступать в роли политика и общественного деятеля.Когда расстреливали Белый Дом, у него случился сердечный приступ. Переживал сильно. А Кирилл......бррр...везде влазит. Но самое омерзительное - это его неприкрытая агитация за Путина, стращание оранжевой революцией и пр. А насчёт его квартиры - здесь любопытные документы http://echo.msk.ru/doc/872273-echo.html Привет сябрам. Мои предки, между прочим, были настоящими белорусскими партизанами :)

user avatar
poleskypartizan

отвечает Тимурбой на комментарий 02.04.2012 #

Спасибо, а предков твоих уважаю, мой дед тоже партизанил, поезда под откос пускал, а днем работал бакенщиком на Припяти, для отмазки, подпольная кличка "лодочник", в первые дни войны по реке плыло много трупов моряков днепровской флотилии, дед их вылавливал и похоронил на берегу, чтобы не забыть место выложил большую звезду из камней, место там глухое, кое-что сохранилось, я до сих пор езжу иногда, свечки ставлю..., как я могу не воевать с теми, кто поливает грязью мою веры????!!!! А Кирилл дело десятое.

user avatar
Тимурбой

отвечает Vaterland на комментарий 03.04.2012 #

Неадекватная реакция, скажем прямо. К счастью, ещё и в наши дни есть люди-поисковики, которые занимаются подобным благородным делом. Да, кстати, а Вам не было смешно читать, как подонки на Украине изнасиловали, душили, а потом подожгли тело ещё живой девушки Оксаны Макар? В некоторых комментариях на эту тему звучало, мол, она же проститутка, сама пошла, значит, пусть получает...

user avatar
Vaterland

отвечает Тимурбой на комментарий 04.04.2012 #

Не вам решать, что адекватно, а что нет.



Отвечаю на ваш вопрос: "Нет не смешно".



Если вы не можете отличить показной пафос не понятно чьего внука от реальных воспоминаний старого партизана - проблемы ваши.

user avatar
Тимурбой

отвечает Vaterland на комментарий 04.04.2012 #

Слава Богу, что хоть в том случае не смеялись.А насчет "показного пафоса",так с чего бы это ему пиариться. Мы же всё равно не знакомы друг с другом. Просто человек поделился своим и только.

user avatar
Vaterland

отвечает Тимурбой на комментарий 04.04.2012 #

Чтож вы меня прямо таким иродом представили? Конечно ничего хорошего в том, что люди гибнут на войнах и от рук подонков, ничего хорошего нет. А пиарится ему затем необходимо, чтобы всем показать, что его "деды воевале", а все остальные, кто не согласен с ним - злобные фОшисты и безжалостные подонки, которыми внуки будут скоро наполнять рвы. Ура-патриотизм давно уже вошёл в российскую обыденность. Неспроста же звучать призывы: "нефиг за бугор смотреть" и "умрем же по Москвой".

user avatar
Тимурбой

отвечает Vaterland на комментарий 05.04.2012 #

Чепуха! В ВОВ практически все наши дедушки и бабушки воевали или на гражданском фронте пахали. Так что "остальных"-то и не было, акромя полицаев, конечно

user avatar
terraсotta

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

Да что Вы такое говорите? Так можно любую подлость и преступление простить. А уж как эта церковная организация МП(РПЦ), основывалась и кем, это ясно любому мыслящему русскому человеку. Вам наверно не известно, что истинная РПЦ,находится в гонении и в подполье! УЧИТЕ ИСТОРИЮ полескийпартизан!

user avatar
kаrаkurt

отвечает poleskypartizan на комментарий 31.03.2012 #

Родной, а ты берега не попутал часом? Тебе самому чего взбрендило еврейскую веру защищать? Ты же даже не россиянин. Нравится РПЦ, тогда себе это добро забирайте, уж Батька быстро нашим попам мозги вправит и научит как надо родину любить ))

user avatar
stasss555

отвечает electronic2011 на комментарий 31.03.2012 #

прежде чем с такой агрессий обрушиваться на РПЦ- для начала верните народу- норникель, нефть, газ, всю добывающую и обрабатывающую промышленность , верните деньги с оффшорных счетов, коттеджи и замки чиновников и прочего ворья отдайте под детские сады и школы

Сейчас идет не объявленная война против Православной Церкви- вбрасывается откровенная ложь- и ВЫ чьи комменты всегда содержательны и правдивы ведетесь на это,

ВРАГ народа не РПЦ- а воровская продажная правящая власть- которая продолжает грабить и уничтожать РОССИЮ

user avatar
Тимурбой

отвечает stasss555 на комментарий 31.03.2012 #

stasss555! Вы что не заметили, как Патриарх, агитировал за Путина, а значит, за Чубайса и Кудрина, которых ВВП очень ценит и держит при себе (скорее, конечно, наоборот). Вот и получается, что правящая власть и современная РПЦ - монолит

user avatar
володимировна

отвечает stasss555 на комментарий 31.03.2012 #

А еще мы видим, как буквально на каждом шагу возводятся бесконечные храмы, и очень качественнои быстро, а на дорогои, школы, д/сады, поликлиники, больницы денег никогда нет.

user avatar
stasss555

отвечает володимировна на комментарий 31.03.2012 #

на больницы, школы, дороги денег нет не потому что строятся храмы- а потому что воровская правящая власть грабит и и уничтожает Россию- продажная власть вывозит на запад по 80 миллиардов долларов ежегодно в оффшоры бюджетных наворованных денег , ВКЛАДЫВАЯ ИХ В ЗАПАДНУЮ ЭКОНОМИКУ И ПРОГУЛИВАЯ В КУРШАВЕЛЯХ С ПРОСТИТУТКАМИ, олигархический капитализм, построенный в России губит страну, не оставляя будущего детям и внукам- завалив страну наркотиками и спаивая алкоголем.

user avatar
володимировна

отвечает stasss555 на комментарий 01.04.2012 #

Абсолютно согласна!!! Но на фоне прозябания социалки махровый расцвет рпцшного строительства, политизации, а пуще того - навязывание в школах, уже не просто напрягает, а раздражает.

user avatar
Тимурбой

отвечает stasss555 на комментарий 01.04.2012 #

=воровская правящая власть грабит и и уничтожает Россию- продажная власть вывозит на запад по 80 миллиардов долларов ежегодно в оффшоры бюджетных наворованных денег , ВКЛАДЫВАЯ ИХ В ЗАПАДНУЮ ЭКОНОМИКУ И ПРОГУЛИВАЯ В КУРШАВЕЛЯХ С ПРОСТИТУТКАМИ,= Всё правильно. А Патриарх эту власть поддерживает и призывал голосовать именно за неё.

user avatar
kаrаkurt

отвечает stasss555 на комментарий 31.03.2012 #

Прежде чем вставать на защиту РПЦ, отделите ее от государства натурально, а не только на бумаге! Нечего попам делать в правительстве, армии и школах, бабкам дремучим мозг промывайте, им все равно заняться нечем на старости лет. Да, и верните москвичам бассейн в центре Москвы!

user avatar
stasss555

отвечает electronic2011 на комментарий 31.03.2012 #

и еще по поводу закрытия поликлиники- такие броские заголовки пишутся специально чтобы выразить ненависть и протест против РПЦ, на самом деле закрывает больницы и поликлиники в провинции и регионах правящая воровская власть- в 100 тыс городе закрывают единственный онкодиспансер и на прием к врачу надо ездить за 300 км- и ничего никто не пишет под броскими заголовками о преступных действиях преступной власти- а это геноцид народа,

user avatar
Терминатор2012

отвечает stasss555 на комментарий 31.03.2012 #

А ведь зря не пишут! Закрываются школы, клубы, дома культуры, поликлиники и больницы,закрываются заводы и фабрики -и это проходит в специально созданном вокруг информационном вакууме -как будто всего этого нет! "Болотники" криком кричат о нечестных выборвх (как будто власть творящая беспередел по стране способна на иные!!!),вместо того чтобы кричать об явной государственной измене -предлоге для протеста куда более значимом!

user avatar
мамонт молодой

отвечает stasss555 на комментарий 31.03.2012 #

Поинтересуйтесь о программе"Земский доктор"

Во многих регионах она начинает давать неплохие результаты.

Строить- не ломать, закрыть онкодиспансер- легко- а вот построить нужно время, деньги и специалисты.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/12526/



http://sdelano-u-nas.livejournal.com/

user avatar
Терминатор2012

отвечает electronic2011 на комментарий 31.03.2012 #

Если раньше церковь обвиняли в сотрудничестве с КГБ наши нынешние "властители дум"(что в принципе таково буквально если все "думы"им нужные и полезные для них они транслируют прямо в мозг через ТВ -экран) то факт сотрудничества с властью РПЦ даже не скрывает! Удивительно-возмутительным является факт сотрудничества РПЦ с иностранным государством в решении чисто российских проблем, что следует вот из такого новостного пассажа "РПЦ будет участвовать в перезагрузке отношений между Россией и США, заявил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл американскому послу Майклу Макфолу.Церковь должна менять ситуацию к лучшему, помогать преодолевать конфронтацию, поэтому она собирается «наполнить перезагрузку чем-то более существенным»."(http://www.vedomosti.ru/politics/news/1584162/rpc_budet_uchastvovat_v_perezagruzke_otnoshenij_rossii_i#ixzz1qbVHJdn1).Это уже не христопродажа, но и торговля Родиной!

user avatar
alx_b

отвечает electronic2011 на комментарий 01.04.2012 #

***будет разогнано как паразитирующий организм***

Долго ещё, при власти Чубайса-Лазара-Путина этого точно не случится. Я уверяю Вас.

user avatar
alex.rayu

отвечает ученик на комментарий 31.03.2012 #

Если вы не в курсе, поликлинику отнимают у русских детей в России.

user avatar
Vaterland

отвечает alex.rayu на комментарий 31.03.2012 #

РПЦ на русских детей насрать в принципе. Поэтому пустая трата времени пропагандонам из РПЦ что-то объяснять. РПЦ, как и власть взяла курс на замену русского народа российским. Мы потакали ей в этом выразив своё согласие молчанием и бездействием.

user avatar
utyftrut

отвечает ученик на комментарий 31.03.2012 #

В Америке не стесняются и сегодня церкви сносить. Это в России те кто считает себя руководством, боится, что их нехристями сочтут. Реальные руководители не боятся. Они руководят.

user avatar
Vaterland

отвечает utyftrut на комментарий 31.03.2012 #

Смысл сносить? Хорошие добротные сооружения церковь вполне могла бы сама предоставить под народные нужды. Но ведь не хочет, чахнет над златом, как Кащей.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает pottap на комментарий 30.03.2012 #

Да уж, "справедливые" поповские сцуки.. Постройте вначале взамен клинику, а потом забирайте..

user avatar
hydrox

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 30.03.2012 #

Вопрос, что ценнее и важнее для народа:: ИСТОРИЧЕСКАЯ справедливость (???) для ублажения попов, или социальная НЕОБХОДИМОСТЬ (!!!) для здоровья народа?

Ответ, похоже ясен, что попы - алчны до неприличия и после этого не имеют права претендовать на пастырство как поголовные носители смертного греха

user avatar
Valdemar_1962

отвечает hydrox на комментарий 30.03.2012 #

Да какие они "пастыри", так, менеджеры ЗАО "РПЦ"....

user avatar
стылый ветер

отвечает hydrox на комментарий 30.03.2012 #

Какая на фиг историческая справедливость - они в Калининграде поотбирали себе здания, которые до войны занимали лютеранские и католические храмы, в том числе планетарий, музей и театр. Это - историческая справедливость?

user avatar
nnoga

отвечает hydrox на комментарий 31.03.2012 #

Поп на дороге - недобрая встреча.

За деньги и ленивый поп молебен пропоёт.

Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт.

Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.

У попа товар - ад и рай, что хочешь, то и выбирай.

Поп и рай за деньги продавал.

И чёрт под старость в попы пошёл.

Поп в церковь идёт - о девках думает, поп в трапезу ковыляет - о рюмочке помышляет.

Четки на руке, а девки на уме.

Напал, что поп на бабу.

Отец Тит и в Великий пост блудит.

Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку.

Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь.

Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.

Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат.

Дни попа в молитве, а ночи в кабаках.

Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили.

Отец Кирьян и в Великий пост пьян.

Поп да черти одной шерсти.

Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить.

У «честных» отцов не найдёшь концов.

Поп смирен духом, да велик брюхом.

Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал!

Ешь, медведь, попа и барина - обои не надобны.

Из ста попов - девяносто девять дураков.

«Кто идёт?» - «Чёрт». - «Ладно, лишь бы не поп».

Мужик только-только пиво заварил - а поп уж с ведром.

Мужик плачет - а поп пляшет.

user avatar
угуага

отвечает pottap на комментарий 30.03.2012 #

Робяты! А вы в курсе,..что двенадцать храмов будет отреставрировано в Москве в 2012 году за счет бюджета столицы, и общая сумма финансирования этих работ составит 748,6 миллиона рублей????

user avatar
Бодричком

отвечает угуага на комментарий 30.03.2012 #

Ссылкой поделитесь?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Бодричком на комментарий 30.03.2012 #

Москва, 28 марта. Впервые в 2012 году Москва выделяет субсидии религиозным организациям на проведение реставрации объектов культурного наследия. На эти цели будет направлено 144 млн рублей. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения недавно отреставрированного храма Николая Чудотворца в Хамовниках в центре столицы, передает РБК.



Он пояснил, что всего в 2012 году в Москве будет отреставрировано 12 храмов за счет бюджета столицы. «В городе действует программа по восстановлению храмов. Мы в этом году реставрируем 12 храмов, еще четыре находятся в проектировании», - сказал мэр.



На 2012 год, в частности, запланированы проектные и ремонтно-реставрационные работы в церкви Климента на Пятницкой улице, в ансамбле Рогожской старообрядческой общины, в церкви Иоанна Предтечи, церкви Никиты за Яузой, в Доме причта церкви Антипия на Колымажном дворе в Малом Знаменском переулке, церкви Рождества Богородицы на Кулишках на улице Солянка, церкви Иоанна Богослова под Вязом на Новой площади. Общая сумма финансирования этих работ составит 748,6 млн рублей.



vira.ru›exp/news/detail.php?ID=32480

user avatar
Oлег A

отвечает nadezdakozlova на комментарий 30.03.2012 #

Если суммы финансирования реставрационных работ сравнивать со стоимостью резиденции Путина у южного моря, то финансирование - сущие копейки...

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Oлег A на комментарий 31.03.2012 #

А если сравнивать со стоимостью ремонта социальных объектов (школ, д/садов, поликлиник и т.д.), то это очень значительная сумма.

user avatar
Oлег A

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.03.2012 #

«Общая стоимость работ в 2011 году составила 843 млн рублей. В 2012 году планируется направить уже порядка 3 млрд рублей. Это требует от всех максимальной концентрации сил, внимательного отношения к стоящим задачам», – особо подчеркнул Первый вице-премьер.

Вы знаете это про что?



Это про реставрацию Ново-Иерусалимского монастыря ( www.ierusalimfond.ru).



Так что социальным объектам, можно сказать, вообще не фига не чего не дали. Да и за что им давать? Они же поголовно не голосуют за Путина!

user avatar
sone208

отвечает Oлег A на комментарий 31.03.2012 #

И ХХС на народные денежки и построен, и содержится - ни за аренду земли не платят, ни за освещение -отопление-ремонт! А матушки от ХХС помещениями в аренду под суаре приторговывают - по ящику был репортаж : "Вот здесь столики можно поставить..."( это под расписанными иконами столпами )!

user avatar
Тимурбой

отвечает Oлег A на комментарий 31.03.2012 #

Согласен, Можно ещё сравнить с содержанием уголовников в тюрьмах, которых, между прочим, нельзя принуждать к работам. Их содержание обходится налогоплательщикам в 68 млн. в день. Такое вот щедрое и гуманное государство.

user avatar
brokenangel1975

отвечает nadezdakozlova на комментарий 30.03.2012 #

Почему вы не бастуете против этого????

user avatar
угуага

отвечает Бодричком на комментарий 30.03.2012 #

сами в поисковой машине наберите; собянин реставрация храмов москва 2012....там вам столько ссылочек будет...причём на вполне себе приличные источники...типа московской мэрии

user avatar
sone208

отвечает угуага на комментарий 31.03.2012 #

А еще разбазаривают казну на новое строительство - на спасо-елизаровский монастырь в Псковской области - 150лимонов из госказны. Не потому ли, что там частые гости - слиска и супруга "Самого"!

А бедных жителей свои наделы заставляли продавать за бесценок или просто поджигали -для расширения своих угодий. Игуменька Елисавета была уж больно агрессивная да со связями - вот только Бог ее прибрал нежданно-негаданно , да еще при загадочных обстоятельствах.

user avatar
ofpcantor

отвечает pottap на комментарий 30.03.2012 #

У нас в деревне, к примеру клуб рядом пристроен к храму помню шла служба а в соседстве молодежь музыку включала, так это уже продолжается более 10 лет, до сих пор клуб и Храм соседствует, у нас так местная власть считает что так можно с экономить на затратах на новый клуб, и вспомните сколько храмов разрушили и были переданы в ведение государства где они служили в свое время клубами, поликлиниками, во время войны и т.д. но власть считала что танцевать и устроить в алтаре пляски было местью и унижение верующих их цель была в этом!!!! не судите о РПЦ строго, ведь это историческая справедливость Церковь сполна заплатила государству своей кровью мучеников народа и своей имуществом собранных с прихожан и построенные на народные деньги храмы и ценности ограбленные с храмов потом были куплены много военной техники из США для общей победы над фашистами!!!

user avatar
Темная планета

отвечает ofpcantor на комментарий 30.03.2012 #

Что ты мелешь? Кого ты защищаешь? Стоит начать с того, что Русь в крови утопили, чтобы крестить. Навязали чужую культуру. РПЦ всегда была мерзкой структурой, которая наживалась простых людям. У них всегда была огромная власть, земли. Они три шкуры драли с крестьян, пока не пришла революция. Все богатство церкви построено на костях русского народа. Попы веками пили русскую кровь. Только последние мрази будут забирать детскую поликлинику, чтобы потом сдать ее в аренду и сшибать бабки.

user avatar
pany T

отвечает Темная планета на комментарий 30.03.2012 #

Про общую победу - это он круто загнул. Попам бабло дороже победы над врагом. И при фашистах бы пристроились не хило.

user avatar
NiLarna

отвечает pany T на комментарий 31.03.2012 #

А они и пристраивались: http://www.bosonogoe.ru/uploads/images/b/8/8/f/1/7f47e89cca.jpg

(фото 1941 г. Монахи Псковско-Печерского монастыря с немецкими офицерами.)

С сайта http://sotref.com/

user avatar
zzdfytdth.

отвечает pottap на комментарий 30.03.2012 #

Иезуиты Церкви боятся пришествия Христа! За злато и подлости придётся отвечать! И если Он появится все , кто жил играбил от его имени первыми его предадут!

user avatar
Нико

отвечает pottap на комментарий 30.03.2012 #

Пидарасы с крестами на перевес. Если они против малых детей, что лечатся в данной поликлиннике, то они против русского народа. Согласен с твоей расшифровкой РПЦ...

user avatar
brokenangel1975

отвечает Нико на комментарий 30.03.2012 #

Они хотят, чтобы народ лечился молитвами и иконами.Упыри!

user avatar
awaks

комментирует материал 30.03.2012 #

А я хочу восстановления "исторической справедливости" в виде возвращения советской власти! С карой для всех этих новых "хозяев жизни".

user avatar
ученик

отвечает awaks на комментарий 30.03.2012 #

Активнее надо было за коммунистов голосовать. Тогда бы едрилы получили по заслугам.

user avatar
Тимурбой

отвечает ученик на комментарий 31.03.2012 #

Так за главного едрилу-то Кирилл призывал голосовать! А отец Дмитрий Смирнов заявил на каком-то шоу, что олигархи потому такие нехорошие и не делятся своим богатством с народом, что в этом, оказывается, советская власть виновата: она их такими воспитала. Забыл дед, что при с.в. учителя бесплатно после уроков с детьми занимались. Друзья или просто хорошие ученики опять-таки бесплатно отстающим помогали. Причём именно власть воспитывала эти человеческие качества в людях. Зато этот "честный" поп не сказал против нынешней власти и самих олигархов ни одного плохого, но справедливого, слова

user avatar
Злой как@

отвечает awaks на комментарий 30.03.2012 #

+.Вот это реально справедливость будет.Там попов как собак вешали на звонницах.

user avatar
hydrox

отвечает Злой как@ на комментарий 30.03.2012 #

Он говорит о чиновниках и олигархах, а чернорясых за что, за компанию, что ли?

user avatar
Злой как@

отвечает hydrox на комментарий 30.03.2012 #

За то.что служат не тому.Не во благо это.Церковь-такая же власть и инструмент наживы,только личина друга.Сущность та же--волки переодетые

user avatar
alx_b

отвечает Злой как@ на комментарий 01.04.2012 #

Тому они служат.

Служба - на то и служба, чтобы служить тому, кто за это платит.

Только вот осталось разобраться, кто из "богов" оплачивает "труд" церковных служак - путин, лазар, чубайс, или кто-то ещё.

user avatar
из пещеры

комментирует материал 30.03.2012 #

Вот и лозунги на митинги пора делать-"РПЦ от дьявола", "Гундяй-чёрт",...

Проклятье попов,пережить можно, а вот переживут ли попы проклятье народа...

user avatar
ученик

отвечает из пещеры на комментарий 30.03.2012 #

Какого народа? - АНБ-эшного, или мосадовского?

user avatar
Borivestnik

комментирует материал 30.03.2012 #

1917 год - повторится однозначно...

user avatar
arbaiten

отвечает Borivestnik на комментарий 30.03.2012 #

Прям целенаправленно к этому ведут...

user avatar
Сталкер65

отвечает Borivestnik на комментарий 30.03.2012 #

когда? хотелось бы поскорей.

user avatar
Goldfish7777

комментирует материал 30.03.2012 #

Надеюсь ни у кого илюзий относительно ЗАО "РПЦ" не осталось. Церковь и власть едины в дле ограбления и уничтожения народа. Чьи же чувства оскорбили Пусси райот?

user avatar
sone208

отвечает Goldfish7777 на комментарий 31.03.2012 #

Это точно!

Но немного о другом... В провинции, а особенно - на северах, до сих пор церкви под амбарами и мастерскими , и никого это не колышит - потому что далеко от столиц и срубить в личный карман не получается! Гундяева бы отправить в такой приход - храм восстанавливать!

user avatar
zhdanovdm

комментирует материал 30.03.2012 #

ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА - то Вот оно - лицо Слуг Диавола под маской Слуг Господа...У кого есть вопросы еще? Нажива и Власть - вот к чему они идут...

user avatar
Feniks-

отвечает zhdanovdm на комментарий 30.03.2012 #

Поликлинику у детишек забрать это в их стиле - "любовь к ближнему".

Квартирку за пыль отсудили и не кашляют.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/926603/

user avatar
pany T

отвечает Feniks- на комментарий 30.03.2012 #

В этом деле с книгами Гундяев повел себя как трижды предатель. Если книги представляют исторический интерес, он обязан был их уберечь от пыли. Возможностями (транспорт, помещения) Гундяев располагает. Поступил НЕ как гражданин, наплевал на историю Родины. Если получил книги в наследство от родителей, то это - память. Не уберег - дурной сын. Если книги священные, то наплевал и на свою веру. И в суд ещё пошел, трясти своим грязным монашеским бельем. И сана лишил этого Шевченко. Где Шевченко не по канону сан получил? В подземном переходе купил?

user avatar
Feniks-

отвечает pany T на комментарий 30.03.2012 #

Правильно. Книги если ценные, то хранения соответствующего требуют. Все остальные действия отсуждение квартиры и внутренние разборки с Шевченко уровень мелкого мстительного сутяжника.

user avatar
pany T

отвечает Feniks- на комментарий 30.03.2012 #

Крупного и жадного сутяги. Не постеснялся запросить сумму, которую и книги-то вряд ли стоят. Рейдер, одним словом, а не Патриарх.

user avatar
Баглай

отвечает pany T на комментарий 31.03.2012 #

Помню видел по зомбоящику интервью, где гундяй трещал, что его отца Советская власть "репрессировала" на 30 лет лагерей. Получается, что он типа в ГУЛАГе заработал на библиотеку стоимостью десятки миллионов?

user avatar
лентяй

отвечает zhdanovdm на комментарий 30.03.2012 #

По одному их к богу. Пусть разбирается, кого куда.

user avatar
zhdanovdm

отвечает лентяй на комментарий 30.03.2012 #

долго ждать их смерти, да и результатов не узнаем. Я за скорый божий суд прямо здесь - с зачитыванием списка и показательными воздаяниями в пример остальным, а то совсем совесть и страх потеряли. Кстати не об это ли пели Pussi Riot, за что сейчас сидят в СИЗО?

user avatar
sniper_4

отвечает лентяй на комментарий 30.03.2012 #

Не к богу, а к Жидоисусу, учителю ихнему, приговорённому к вышке за пропаганду пидарестении, машенничество, незаконный оборот алкоголя и создание преступного сообщества.

user avatar
iragni

отвечает zhdanovdm на комментарий 30.03.2012 #

Попы никогда не были от Бога; они его распяли. До сих пор он у них в церквях распятый висит)))

user avatar
zhdanovdm

отвечает iragni на комментарий 30.03.2012 #

хорошо сказано. Мне давно пришло в голову - если бы Христу отрубили голову, символом христианства был бы топор и плаха... Жуть...

user avatar
chadrin

отвечает zhdanovdm на комментарий 30.03.2012 #

все повествование Библии нельзя воспринимать буквально -оно символично . Значение Креста в другом. Люди не верят в Бога , потому что верят лжи выдаваемой за Бога!!!

user avatar
zhdanovdm

отвечает chadrin на комментарий 31.03.2012 #

Люди верят в Бога, но отдельно от церкви. Она к Богу имеет мало отношения..

user avatar
brokenangel1975

отвечает iragni на комментарий 30.03.2012 #

А с чего вы взяли, что Христос - бог? Это просто персонаж еврейской сказки.

user avatar
iragni

отвечает brokenangel1975 на комментарий 31.03.2012 #

Христос-Человек (не сказка), максимально проявивший в себе Бога (мое мнение). Оставил людям Знания, позволяющие нам сделать то же (макс.проявить в себе Бога).

user avatar
alx_b

отвечает iragni на комментарий 01.04.2012 #

Получается, что Мойдодыр - тоже человек?

user avatar
himky_forest

отвечает alx_b на комментарий 01.04.2012 #

Нет Мойдодыр - это номенклатурный умывальник - не человек. Человеко-подобные это Буратино, Барабашка, Кай и Герда, Водяной, Кикимора, Баба-Яга, Оле Лукое ...

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 30.03.2012 #

Ну если я, простой смертный, об этом уэнал - значит и гундяев знает...

А если знает, то зачем делает?

Плохие мысли начинают в голову приходить...

no avatar
gaal_dev

комментирует материал 30.03.2012 #

По-видимому это та в которой находится центр пластической хирургии

user avatar
arbaiten

комментирует материал 30.03.2012 #

Бесы в рясах .Все как предсказывали.. Черное становится белым..Сатанисты в храмах.

user avatar
viknikolaich

комментирует материал 30.03.2012 #

а что вы хотите......выбрали главпопа-торгаша.......всё идет по плану.....

но вилы наточить надо.....

user avatar
Когда

комментирует материал 30.03.2012 #

Читая подобные новости начинаешь разбираться в истории , а именно в том :

как , зачем и почему , в далёком 1917 г., попам в жопы закачивали свинец ...

user avatar
1amba

комментирует материал 30.03.2012 #

"уж чего, а предпринимательской жилки наши святые отцы не лишены»."

Совести они лишены!

user avatar
Сталкер65

комментирует материал 30.03.2012 #

Бесы в рясах совсем ахренели, уже у детей отнимают, тов. Сталина на них не хватает!

user avatar
из пещеры

комментирует материал 30.03.2012 #

Во ,попы и в "однокласники" пролезли!!! Счас пришло оповещение,что в дузьях могу отмечать крестников и крёсных.... Как тараканы расползаются... Дустом их надо,дустом!!!

user avatar
Joe Lucky

комментирует материал 30.03.2012 #

Посторойте рядом новую, вместо торговых центров, а потом уже возвращайте рпц "принадлежащие" ей здания. Вот что такое историческая справедливость. А в нынешнем виде это православный беспредел и вообще такое поведение представителей этой секты противоречит основным заповедям библии, это никого не беспокоит из рпц?!

user avatar
morozoff

отвечает Joe Lucky на комментарий 30.03.2012 #

Вторым по величине владельцем земель и крепостных в России была церковь....



Может и бесит происходящее в РПЦ, а давайте сравним с выборами? Многих бесит и что?

user avatar
Joe Lucky

отвечает morozoff на комментарий 30.03.2012 #

От властей это ожидаемо, ибо власть равно мра$ь (ну или грязь). А эти жирные маслянные рыла учат смирению, покаянию и отпускают грехи мирянам, а потом садятся в авто за 6млню руб, и улетают вдаль в сопровождении 3-4х машин охраны... это я уже не говорю о том что львиная часть дохода РПЦ это практически не облагаемая налогами торговля алкоголем и табаком. И это ещё не самые грязные делишки оао рпц

user avatar
Кали-Юга

отвечает Joe Lucky на комментарий 30.03.2012 #

Вообще-то, это противоречит просто здравому смыслу. Ощущение, что всё это происходит не в России, а в какой-то забитой африканской стране. Завтра в Россию приедут Романовы и по полному праву потребуют возврата в собственность Зимний дворец, за ними другие потомки бывших владельцев дореволюционной недвижимости. Начало-то уже положено.

Какое-то странное тревожное чувство за судьбу России. Всё рушится на глазах, выгнивает, рапспадаеися...

В гнилой доске гвоздь не держится ...

user avatar
pottap

отвечает Кали-Юга на комментарий 30.03.2012 #

Мне страшно... Это слово, что ты придумал - "рапспадаеися" - оно такое тревожное...

user avatar
Serwal

комментирует материал 30.03.2012 #

Ну и кто меня переубедит,что РПЦ не занимается чисто бандитскими делами-рейдерством?Не под свечной же заводик хочет помещение захапать,а под офисы и прочий прибыльный бизнес.

user avatar
Лес32

комментирует материал 30.03.2012 #

А власть не построившая за 30 лет нового здания детской поликлиники ,не причем.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Лес32 на комментарий 30.03.2012 #

Зачем, если есть выстроенное навека здание.. Куда лучше нежели современный "новострой"...

user avatar
Лес32

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 30.03.2012 #

Детские поликлиники это специализированные учреждения ,к которым предъявляются особые требования безопасности А здание спроектированное и построенное много лет назад их просто не проходит.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Лес32 на комментарий 30.03.2012 #

Требования-то есть. Вы и в самом деле думаете, что их кто-то выполняет.. Контора в которой я работаю в своё время занималась системами безопасности в том числе и пожарной сигнализацией и пр. Сделали, сдали, пару лет выполняли обслуживание ОПС. Уже лет десять никто пожарку в нашей ЦГБ не обслуживает, за исключением охранной сигнализации в помещениях, где хранятся наркотики..

user avatar
Лес32

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 30.03.2012 #

Я об этом и говорю ,что нужны новые здания с уже запроектированными мерами безопасности.Это не только пожарная сигнализация , а весь комплекс мер.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Лес32 на комментарий 30.03.2012 #

Я не о том говрю. Любое существующее здание можно при желании подвести под некие требования. Но кроме создания нужно ещё и поддерживать в определенном состоянии, чего не могут понять дебилы из Минэкономики и Минздравсоцразвития.. Купив технику или создав систему - нужно обеспечивать расходкой и обслуживанием, иногда они куда более затратны нежели первичные вложения, хороший сервис дорого стОит. А у нас хоть золотую клинику построй новую, без врачей, технарей, без обслуживания, ремонтов и пр. через 5-10 лет станет горой кирпичей. Ранее построенное навека хоть коробку оставит, а с нынешними "современными" материалами - гора кирпича. Неизвестно ещё, что лучше...

user avatar
Лес32

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 30.03.2012 #

Нет нельзя ,конструктивно.При реконструкции и переоборудование это просто ком проблем ,которые по мере решения будут прибавлять новые ,это опыт.Про текущее обслуживание вообще глупо говорить это аксиома.

user avatar
Vaterland

отвечает Лес32 на комментарий 31.03.2012 #

Тогда церковь могла бы вполне произвести полноценный обмен. Благо недвижимости у неё хватает. На худой конец построить или выделить деньги на новую современную детскую поликлинику даже под эгидой той самой церкви. Но тупость и жадность не позволяют зажравшейся сволоте в рясах даже такие простые действия произвести.

user avatar
Vaterland

отвечает Лес32 на комментарий 02.04.2012 #

Если мне по-душе некоторые его произведения, то я с ним заодно?



Логика, логика. Отсутствие логики - ваша проблема. Вы русский патриот?

user avatar
Лес32

отвечает Vaterland на комментарий 02.04.2012 #

Человек имеющий аватару 3 рейха и ведущийся на жидовскую пропаганду -железная логика и последовательность.Патриот Русский ,но немецкий ))) .

user avatar
Vaterland

отвечает Лес32 на комментарий 02.04.2012 #

Аватару третьего рейха? Не совсем понятно о чём вы. Жидовская пропаганда? - ещё более непонятно. Если жидовской пропагандой является протест против того, что жирная церковь отбирает светскую поликлинику, то да, естественно я на неё ведусь Непонятно ваше написание прилагателного "русский" с большой буквы. Это признак величия или желание выделится?

user avatar
Лес32

отвечает Vaterland на комментарий 02.04.2012 #

Эта новость "фас" тупым гоям , которые по команде рвут свое прошлое и настоящее.Да и почему земля отцов по немецки -поволжский немец ? ))) .

user avatar
Vaterland

отвечает Лес32 на комментарий 02.04.2012 #

...гойским долбо*ёбам, скорее всего. Не поволжский немец, а беларус, выросший на Кубани, но это не главное. Главное - это хитрость, ум и непредсказуемость. Вот смотрите, как враги сечас накинуться на меня))) Нам остается их ловить. Так ведь? Ждём год - второй - не накидываются. Думаете враги выжидают? Нет - они считают нас унылыми долбоёбами, кстати скорее это сообщение удалят. Вот!!! Смотрите далее, Вы постите свою банальную хуйню против жидов. Они над вами смеются и планирую действия на будущее. Предайтесь учёбе и ответьте злым жидам тапком в зубы.

user avatar
AlexMatua

отвечает Лес32 на комментарий 30.03.2012 #

"А здание спроектированное и построенное много лет назад их просто не проходит."

- В нашем городишке детская поликлиника располагалась в дореволюционном здании. Лет 25-ть назад ее перенесли в относительно новое здание "брежневской" постройки, а старое здание решили снести (на его месте было решено построить многоэтажный жилой дом). Так вот: рушили они это здание долго и мучительно тяжело, так как до революции строили не на "отъе.ись" как сегодня, а на совесть и на века,- раствор на яичном белке был замешан. В итоге дом порушили, но фасад его стоял еще добрых полтора десятка лет... А Вы говорите, что они требования по безопасности не проходят.

user avatar
Лес32

отвечает AlexMatua на комментарий 02.04.2012 #

Прочность это только один из аспектов безопасности ,а я говорю о комплексе мер.Вот так дилетанты и выделяли здание ,вместо того ,чтобы построить правильно спроектированное .

user avatar
ученик

отвечает Лес32 на комментарий 30.03.2012 #

Верно. Главный вопрос к демократизаторам-путиноидам. - Где новая поликлиника? Почему врачей в храм загнали?

user avatar
Kiskamau

отвечает ученик на комментарий 30.03.2012 #

Не, это врачи ОККУПИРОВАЛИ Храм, пусть даже в пассивоном варианте. Вспомните, КТО забрал, оккупировал то есть все храмы в 1917?!

user avatar
Желябов

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

когда твой ребёнок подохнет , извини умрёт потому что не будет врачей, посмотрим как запоешь ...

user avatar
Kiskamau

отвечает Желябов на комментарий 30.03.2012 #

На этот случай, - правда, в крайне неблагоприятной обстановке, такой как голодомор, другие ЧП, - есть поговорка: "Бог дал, Бог взял", отражает философский, мудрый склад менталитета Русов.

Это шиза таскать дитя по чёрт-те ком.

user avatar
Joe Lucky

комментирует материал 30.03.2012 #

И вообще мне это напомнило одну оч забавную шутку - "Ну что, как делить то будем - пополам или по-честному?"

user avatar
morozoff

комментирует материал 30.03.2012 #

Новую строить будет государство?



Повторюсь. Полное ощущение того, что Гундяев получил задание разрушить РПЦ, как Горбачев - СССР!

user avatar
army95

комментирует материал 30.03.2012 #

До прихватизации нам принадлежала богатейшая страна,с предприятиями,недрами и прочим.А может вернёте всё?

user avatar
Лысый-266

отвечает army95 на комментарий 30.03.2012 #

Сталин запретил педерастию в своей державе СССР. Сталин писал в начале 20-х годов: «Я выгоню всех пидарасов из Кремля!» И Сталин сдержал своё слово. Он не только выгнал пидарасов из Кремля, но и запретил педерастию в СССР. В России в Уголовном Кодексе 1832 года была статьи 995 и 996 против педерастии. Статья 995 запрещала добровольный анальный секс. Статья 996 запрещала педерастическое насилие. По статье 996 можно было угодить на каторгу в Сибирь на 10...20 лет. Но на добровольное мужеложство правительство и Церковь смотрели всё же сквозь пальцы. Педерастия имела место даже при Императорском дворе и среди аристократии, и тем более, среди «рафинированной» русской интеллигенции. В Петербурге были притоны, и даже общественные бани для пидарасов. Но после Февральского переворота статья 995, запрещающая добровольный анальный секс, была отменена. После Октябрьского переворота, когда к власти рванули жиды, наступила, естественно, и полная свобода для пидарасов. Жиды и к ним примкнувшие «проводили переоценку ценностей».

user avatar
4297697444

отвечает Лысый-266 на комментарий 30.03.2012 #

Такие, как Сталин, рождаются раз не в 100 и даже не в 200 лет раз! Это не от того, что он такой гениальный! Гениальных людей не мало. Но нужны особые условия, чтобы их гениальность могла проявить себя! Это время сделало его таковым! Был материал (талантливый от природы человек) и была великая эпоха, сделавшая этого человека Сталиным! Такая эпоха, скорее всего, вообще не повторится! Поэтому и личности такой больше просто не будет!

user avatar
Акакий Пиндюрин

комментирует материал 30.03.2012 #

- "Родителям объяснили, что на сегодняшний день восстанавливается историческая справедливость, и здания, которые ранее принадлежали церкви, вновь к ней возвращаются".



Вообще-то, умная власть (коли она у нас бы была) в первую очередь нашла бы замену для размещения детской поликлиники. А, скорее всего, - построила бы новую и современную...

А уж потом что-то кому-то передавала...

Идиоты, видимо, поступают иначе...

user avatar
morozoff

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 30.03.2012 #

Геноцид идиоты не устраивают

user avatar
Stranger2012

комментирует материал 30.03.2012 #

а еще арендную плату за все годы с поликлиники не востребовать? для полного удовлетворения.

user avatar
JUJJAA

комментирует материал 30.03.2012 #

Отдали бы им уж всю территорию Москвы вокруг Кремля чтоб они успокоились раз и навсегда.И будет

Москва частной вотчиной патриарха и президента - а жителй по области расселят в палаточные города(что-то мне это напоминает из картинок истории?),логично не правда ли господа.

user avatar
Stranger2012

комментирует материал 30.03.2012 #

Чем больше узнаю о РПЦ, тем больше люблю ЕР

user avatar
emailman

отвечает Stranger2012 на комментарий 30.03.2012 #

а это разве не одно и то же?

user avatar
Stranger2012

отвечает emailman на комментарий 30.03.2012 #

последние довольно честно работают - да мы плохиши, да мы вас кинули, но нам это надо....

user avatar
emailman

отвечает Stranger2012 на комментарий 30.03.2012 #

ЕР - честные жулики?

user avatar
Старик Паркер

комментирует материал 30.03.2012 #

Нехрен детей лечить! Пускай молитвы учат и молятся за здравие путриарха Гундяева!

user avatar
emailman

комментирует материал 30.03.2012 #

попы где-нибудь на кавказе отнимали бы себе помещения. но нет, бабло от аренды греет попам душу.

user avatar
Алексей 2

комментирует материал 30.03.2012 #

Дурдом! И кто же после этого пойдет в этот храм? А если не пойдут, то тогда какую цель преследовали те, кто инициировал этот процесс? Тем более, что раньше в этом здании размещалась богадельня (тоже не культовое здание, и тоже для заботы о людях, как и детская поликлиника)...

user avatar
Kk Pp

отвечает Алексей 2 на комментарий 30.03.2012 #

Алексей,а как вам надувные храмы для десантников? Как можно переступить порог такого чудища? Серафим Саровский молился на коленях на большом валуне в лесу. Это естественно. А вот такой надувной храм-это ли не кощунство?

no avatar
Kiskamau

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2012 #

Оно и понятно, что молитва совершается ВТУНЕ. А сами храмы в т.ч. и надувные это ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА, где можно собираться, чтобы пообщаться, а не биться головой об пол. Да и энергетически строения с вытянутым потолком типа храмов, юрт крайне привлекательны. Вспомните, как мы в детстве занимались этими постройками в своих детских играх:-)

user avatar
brokenangel1975

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2012 #

Какой бог - такие и церкви - надувные.

user avatar
Kk Pp

отвечает brokenangel1975 на комментарий 31.03.2012 #

Нет. Бог-это Бог. Если Бога мы разочаруем,он не только сдует такие церкви,но и нас всех.

no avatar
brokenangel1975

отвечает Kk Pp на комментарий 31.03.2012 #

Вы бога уже разочаровали. Он вам дал мозг, а вы им не пользуетесь и верите во всякую чушь! В сказки про говорящую змею, про говорящий куст, про непорочное зачатие....и прочую ахинею...

user avatar
Алексей 2

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2012 #

Ну просто, думаю, десантники люди военные, им надо указать место, время и т.д. А если места нет, то не будет же каждый кто где молиться. А так, хоть и обозначено место с помощью надувного макета, всё же как-никак уже можно в распорядке дня прописать желающим место и время для молитвы... Дело ведь, в конце концов, не в сооружении под названием храм, а в сознании человека: о чем он думает, во что верит...

user avatar
Kiskamau

отвечает Алексей 2 на комментарий 30.03.2012 #

Вот и надо выкурить всех рейдеров-горе медиков из долбанной поликниники, а кто хочет остаться, пусть трудятся по Высшим Законам Мироздания. Светскость и духовное не помеха друг для друга! А храмы-то все мы, наши сердца - неугасимые лампады.

user avatar
Желябов

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

ты идиотка или просто прикидываешься ?

user avatar
Темная планета

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Kiskamau

отвечает Темная планета на комментарий 30.03.2012 #

Не оскорбляйте меня, пожалуйста, Вашим иудохристианством:-) Я придерживаюсь Ведизма, из которого и сохранились остатки - Православие, Буддизм, Индуизм.

user avatar
Темная планета

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Kiskamau

отвечает Темная планета на комментарий 30.03.2012 #

Это не моя проблема - Ваше нежелание продвинуться дальше вывесок:-)))

user avatar
Темная планета

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

Твоя проблема в отсутствии мозгов, а пустоту ты пытаешься заполнить различными ебанизмами, которые на проверку оказываются одной и той же херней, только с разными цветами.

user avatar
MP_55

отвечает Kiskamau на комментарий 31.03.2012 #

Храм это то что у человека в сердце и в душе должно быть, а не заведения где попы в золотых рясах деньги зашибают и больницы у детей отымают

user avatar
NiLarna

отвечает Алексей 2 на комментарий 31.03.2012 #

"И кто же после этого пойдет в этот храм? А если не пойдут, то тогда какую цель преследовали те, кто инициировал этот процесс?"

Неужели непонятно?!

Сдать помещение в аренду и получать деньги! Они этим и занялись.

Им плевать на заботу о людях, если с этого нельзя получить выгоды.

user avatar
dvv1951

комментирует материал 30.03.2012 #

Ельцинизм и РПЦ единое целое.Зачем они ВАМ?

user avatar
Vladim_I

комментирует материал 30.03.2012 #

Вот мне интересно: а для кого они храмы строят? Там, где церковь отняла поликлинику для храма, приход никогда не соберется! Я еще понимаю, если бы казино отняли!

user avatar
4297697444

комментирует материал 30.03.2012 #

Вот когда реально надо выводить людей на улицы нашей "оппозиции", чтобы отстаивать права народа!!! А не для того, чтобы Немцовых, Касьяновых, Рыжковых и прочую продажную шелупонь снова "делегировать" в кремлёвские кабинеты!!! Теперь, когда кресла уже заняты, народ им и нах... не нужен!!! Ещё в мае выйдут, побузят пару дней и разъедутся в отпуска по Майоркам и Лазурным берегам!!! А народ как горбатил, так и будет горбатить на них! Это у кого есть работа! А у кого нет - умри! Вот и вымираем миллионами!

user avatar
ofpcantor

комментирует материал 30.03.2012 #

У нас в деревне, к примеру клуб рядом пристроен к храму помню шла служба а в соседстве молодежь музыку включала, так это уже продолжается более 10 лет, до сих пор клуб и Храм соседствует, у нас так местная власть считает что так можно с экономить на затратах на новый клуб, и вспомните сколько храмов разрушили и были переданы в ведение государства где они служили в свое время клубами, поликлиниками, во время войны и т.д. но власть считала что танцевать и устроить в алтаре пляски было местью и унижение верующих их цель была в этом!!!! не судите о РПЦ строго, ведь это историческая справедливость Церковь сполна заплатила государству своей кровью мучеников народа и своей имуществом собранных с прихожан и построенные на народные деньги храмы и ценности ограбленные с храмов потом были куплены много военной техники из США для общей победы над фашистами!!

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 30.03.2012 #

Наконец-то! РПЦ права в восстановлении своего назначения. Надо понимать, что вместо дурацкой поликниники (и на фига только она?!?!?!?!) будет церковное учреждение с медицинской функцией на благотворительном начале, как и было до Геволюции, скажем, тот же роддом для попавших в непредвиденную ситуацию, просто оказание помощи остро нуждающимся, приют для сирот и брошенных стариков с последующей реабилитацией и т.д.

user avatar
obana

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

Так понимать не надо. Будут сдавать помещения в аренду, деньги - себе. РПЦ - это бизнес, к совести святош-бизнесменов взывать бессмысленно, ничего личного.

user avatar
Kiskamau

отвечает obana на комментарий 30.03.2012 #

Посмотрим же, и хорошо бы при отсутствии гражданской пассивности а ля совсем обаранели (от слова "бараны"), как в ролике в мерзкой поликнинике, в которой бараны гробят время в угоду рейдерствующим медикам в пассивном варианте типа у медиков есть чёрный хозяин типа левый, тьфу:-))) А так, я за АНТИрейдерство в пользу РПЦ. Вспомните, КТО забрал у РПЦ всё, превратив в арендуемые коптёрки!

user avatar
nikos 2011

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

чего врать то?у РПЦ до революции не было НИЧЕГО. всё принадлежало ГОСУДАРСТВУ.

user avatar
Kiskamau

отвечает nikos 2011 на комментарий 30.03.2012 #

Врите, но не завирайтесь типа до Гусской Геволюции 1917 не было РПЦ, а было ИУДОхристианство, которое и то НЕ ПРИЖИЛОСЬ. РПЦ же во главе Святейшего Патриарха Всея Руси Кирилла возвращает утраченные ценности в ПРАКТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ, вот что вас паразитов бесит:-)))

user avatar
nikos 2011

отвечает Kiskamau на комментарий 31.03.2012 #

вы своего голубого главпопа знаету куда засуньте? если вы настолько неграмотны.не умеете осознавать прочитанное не имеете НИКАКИХ познаний в истории и не читали даже еврейских сказок типа библии состряпанных наспех в 17-18 веках так не ввязывайтесь в дискуссии в которых ничего не смыслите

user avatar
nikos 2011

отвечает Kiskamau на комментарий 31.03.2012 #

кстати про жидовскую религию и вымышленных персонажей еврейских сказок

«Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: "на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”» (Мф. гл.10, ст.5-7).



так что на радость евреям отмаливаете их грехи.

user avatar
Kiskamau

отвечает nikos 2011 на комментарий 31.03.2012 #

Осмысленность, осознанность в т.ч. и Вами приведённого факта, меняет всё, т.е. меняет суть РПЦ, уходя от иудейщины. Не от этого ли Вы так яростно накидываетесь на Кирилла?

user avatar
nikos 2011

отвечает Kiskamau на комментарий 31.03.2012 #

вы видимо не имеете информации что это за чудо-юдо.

а про поклёп-наберите в поисковике-голубые в РПЦ может прозреете.

например квачков заявлял об этом окрыто как и многие попы. что то главпоп в суд не побежал...

user avatar
Kiskamau

отвечает nikos 2011 на комментарий 31.03.2012 #

Ну да, эка невидаль, та же иудейщина в разгаре, и при всём при этом иудейщина не прижилась таки! Не забывайте настоящий титул петра1 - Пётр Безумный типа по факту - иудейская шестёрка с таким ростом и конским членом:-(

user avatar
art ..

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

после революции все лдворцы были обьячвлены общенародной собственности, вы редкостный тугодум)

user avatar
Kiskamau

отвечает art .. на комментарий 30.03.2012 #

Впаривать такие очевидные вещи как "общенародная собственность" или "вся земля - крестьянам" - обычные уловки паразитов - пассивных и активных с их игрищами в лохокосты, долохокостиковались:-)

user avatar
Yupo Mungo

отвечает Kiskamau на комментарий 30.03.2012 #

Правильно! Нехрен детей лечить, да ещё задаром - пускай молитвы учат, пост соблюдают, пУтриарха почитают, вот и будут все здоровы!

user avatar
В.Бонивур

отвечает Kiskamau на комментарий 31.03.2012 #

В дурацкой говоришь поликлинике ? Ты это мамашам с детишками скажи , которых оставили без лечения .

КОММУНИСТЫ сделали ДЕТЯМ поликлинику попы ее захватили для своих грязных целей. Долой попов, даешь нормальную медицину детям

user avatar
rn1nbt

комментирует материал 30.03.2012 #

Пора РПЦ ставить в стойло!

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 30.03.2012 #

Такая деятельнось РПЦ ведет в конце-концов к тому, что все больше людей находит Бога в сектах. Или других религиях. ((

no avatar
водяной

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2012 #

выйди на улицу и поговори с мужиками , обсуди акцию писироит)) стадо интернетдрочеров вообще никак не влияет на общественное мнение , что и доказали выборы ( весь интернет гудел против путина и я в том числе). против фактов не попрёшь. сходи на крестный ход и ты увидишь там всю Россию

user avatar
Kk Pp

отвечает водяной на комментарий 30.03.2012 #

Крестный Ход = Манежка = ксенофобия = фашизм.

no avatar
водяной

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2012 #

= у кого то шизофрения)

user avatar
frakiec

комментирует материал 30.03.2012 #

Когда ж вы, твари, нажрётесь!?

user avatar
dearsir

комментирует материал 30.03.2012 #

Объявить реакционную организацию РПЦ вне закона как рассадника ненависти, мракобесия и отсталости. Попов отправить на первоспитание физическому труду, например, подметать улицы вместо гастарбайтеров. Опять вопрос - Почему молчат наши мастера культуры, они что, мракобесам продались?

user avatar
Yupo Mungo

комментирует материал 30.03.2012 #

Пускай родители скинутся и арендуют у РПЦ богадельню.

user avatar
gaal_dev

комментирует материал 30.03.2012 #

Французская клиника Москва Ленинградский проспект д 16 стр 2

http://videoplastic.ru/clinic/?id=68

Они постоянно сайт меняют

В сети есть больше фоток с места

В стр1детская поликлика

Оставшаяся часть

user avatar
gaal_dev

комментирует материал 30.03.2012 #

Был еще центр для дтей инвалидов Детство

http://scepsis.ru/library/id_3141.html

Сейчас Власова хотят канонизировать

Ничего кроме омерзения не ощущаю

user avatar
alx_b

отвечает gaal_dev на комментарий 01.04.2012 #

Они и Гитлера канонизируют - за то, что карал от имени г-спода безбожный советский народ, и за строительство храмов на оккупировнной территории.

user avatar
Iwanow

комментирует материал 30.03.2012 #

Закон О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения - узаконивание рейдерства РПЦ!

user avatar
161.rus

комментирует материал 30.03.2012 #

Погодите! Они еще счет выкатят "за очищение здания от наночастиц, могущих оказать негативное влияние на здоровье" попов и будущих арендаторов!

user avatar
gaal_dev

комментирует материал 30.03.2012 #

Пособники нацистов http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=36751



По словам священника, цель митрополита Сергия (Вокресенского), благословившего не