Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

К власти в России могут прийти фашисты

К власти в России могут прийти фашисты

«В России сейчас сложилась крайне тяжелая ситуация, которая может выйти из-под контроля кремлевских властей. Страна катится в бездну. Очень сожалею, что страна, боровшаяся с фашизмом, начинает исповедовать фашизм. Вот сейчас появляется информация, что якобы какой-то полковник (генерал-полковник Ачалов, - прим. ред.) готовит антигосударственный мятеж. Все это напоминает мне Веймарскую Германию, где точно также возрождался фашизм», - заявил политолог, бывший советник по внешнеполитическим вопросам трех президентов Азербайджана Вафа Гулузаде, слова которого приводит портал AzeriToday.com.

«Кризис охватил все сферы жизни России, растет массовая безработица, увольнения из армии, наркомания, алкоголизм, коррупция. То есть, создалась очень благодатная почва для развития фашизма. Такая же ситуация была в 1933 году в Германии, и на волне этих недовольств в немецком обществе к власти пришел Гитлер... Если в Германии тогда не было ядерного оружия, то в России оно имеется и может попасть в руки фашистов», - сказал он.

«Россию будут уничтожать, если ее имперские амбиции дальше будут усугубляться. Так что, Россия перед дилеммой и непростой - или превратиться в нормальную демократическую страну, или быть уничтоженной. Но, судя по тому, что происходит в этой стране, можно сказать, что Россия опять пошла неправильным путем, и ее ждут непростые испытания», - отметил демполитолог.

«Я призываю наших азербайджанцев, которые живут в России, пока не поздно, уезжать оттуда. Россию ждут нехорошие дни, вот я и предупреждаю моих соотечественников. Русский бунт будет беспощадным и жестоким. Я предложил бы бывшим советским республикам даже помочь России выйти из этого кризиса, иначе, если она не выйдет из него, там к власти придут фашисты, а это уже будет трагедией для нас всех», - отметил Вафа Гулузаде.

Напомним, что ранее известный российский демократ, экономист Константин Боровой также обнародовал прогноз на ближайшую перспективу развития политической ситуации в РФ. По мнению Константина Натановича, смена власти произойдет лишь в том случае, когда в государстве наступит резкое ухудшение социально-экономических проблем, которые повлекут существенный спад качества жизни.

В этот момент, считает Боровой, граждане убедятся, что действующая власть не справляется с управлением государства, а следовательно народ начнет задаваться вопросом, кто именно сможет вывести страну из кризиса: «кто если не эти чекисты?». Константин Боровой утверждает, что выбор есть и сразу называет одну единственную фамилию - руководителя РНЕ, который лично у него никаких симпатий не вызывает.

Тем не менее, если дистанцироваться от идеологических разногласий, а строить свой прогноз только исходя из конкретных фактов, учитывая при этом настроения в обществе, то Александр Баркашов - это единственная реальная альтернатива. По мнению Борового, такой сценарий развития событий вполне вероятен и ждать осталось недолго, так как правящие чекисты, по выражению Константина Натановича, «уже не могут поддерживать бюджет».

 

Источник: nameofrussia.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (690)

artem630919

комментирует материал 09.01.2011 #

Вафа Гулузаде! Дай Бог тебе здоровья! Погромче и почаще призывай своих азеров смотаться из России! Чтоб вашего духу здесь не было!

user avatar
ахренительнО

отвечает artem630919 на комментарий 09.01.2011 #

Поставил +

А тебе 4+ бахнули, НЛ в действии.

user avatar
unikum

отвечает ахренительнО на комментарий 09.01.2011 #

Просто пока Вы читали, ему 4 чела поставили плюс. Причём тут НЛ?

Ну и я тоже плюсанул.

user avatar
cailas

отвечает unikum на комментарий 09.01.2011 #

Всё равно плюс приятней, чем минус.

user avatar
химфизик

отвечает unikum на комментарий 09.01.2011 #

И когда я плюс ставил, тоже именно 4 человека проплюсовало? Хотя в данном случае я не против.

user avatar
тиниц

отвечает химфизик на комментарий 10.01.2011 #

Сначала обновляйте страницу, а потом ставте плюс или минус тогда не будет таких казусов.

user avatar
bookeater

отвечает тиниц на комментарий 10.01.2011 #

Тупые бараны, не представляющие элементарных вещей, но берущиеся судить глобальные проблемы.

user avatar
Добро пожаловать

отвечает химфизик на комментарий 10.01.2011 #

Израиль объявил призыв добровольцев в своеобразную "армию блоггеров", которой предстоит выйти на поля интернет-сражений для борьбы с антисионизмом. Руководит проектом Министерство абсорбции Израиля.



Согласно опубликованному министерством объявлению, оно приглашает израильтян, владеющих каким-либо иностранным языком, представлять Израиль в антисионистских блогах на английском, французском, испанском и немецком языках. Также представляют интерес блоггеры, пишущие на русском и португальском.

"В ходе войны мы искали способ внести свой вклад в общее дело, - пояснил глава министерства Эрец Халфон. - Мы обратились к огромному числу людей, владеющих вторым языком".

Как сообщает Haaretz, первым добровольцем, записавшимся на участие в программе, стала Сандрин Питуси, проживающая в пяти километрах от Сектора Газа. "Я услышала о проекте по радио и решила присоединиться, потому что я живу в самой середине конфликта", - пояснила она свой энтузиазм. В течение получаса по объявлении программы участвовать в ней захотели пять добровольцев.

Необходимо отметить, что опыт информационный войн в интернете у Израиля уже есть.

user avatar
SeventhSon

отвечает ахренительнО на комментарий 10.01.2011 #

вы извните глупый человек.вам не приходит в голову что вы не один эту новость читали?пока читали кто-то +- ставил.как только вы кликнули мышкой страница обновилась.неужели такие простые и элементарные вещи нужно объяснять?

user avatar
rokum-2010

отвечает artem630919 на комментарий 09.01.2011 #

А если смотается еще и Боровой и"Ко",то и повода для фашизма не будет.

user avatar
antigobling

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Тогда наступит канибализм. Вас возглавят какие-нибудь очередные одержимые идиоты с разных сторон и вы спокойно сможете грызть друг другу глотки и в этом угаре кидать в соседей недоработаной булавой . Собственно это уже и происходит, но тандем пока вне конкуренции, взращивает пока себе и другим гемор на булках.

user avatar
rokum-2010

отвечает antigobling на комментарий 09.01.2011 #

Нелогично:"Одержимые идиоты с разных сторон",а мы "грызть друг другу глотки".Где здесь причинно-следственная связь?

user avatar
antigobling

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Гражданская война.

user avatar
rokum-2010

отвечает antigobling на комментарий 09.01.2011 #

Пугают вас гражданской войной:" пусть хоть черти будут,лишь бы не было войны".Не будет этого,нету ни мощной власти,ни классов.Есть только убогая верхушка беспородной воровской вертикали.

user avatar
Basile56

отвечает rokum-2010 на комментарий 10.01.2011 #

...есть собственники...и в большинстве своем их собственность криминального происхождения, так что с потерей ее они имеют все шансы и свободы лишиться..

user avatar
LAOTZU

отвечает antigobling на комментарий 09.01.2011 #

Нет, освободительная война от азерботов и гулузадых. Мы сами разберёмся кому глотки грызть а кому нет. Не пугай нас. Сам бойся.

user avatar
Добро пожаловать

отвечает Юрий, Москва на комментарий 10.01.2011 #

Израиль объявил призыв добровольцев в своеобразную "армию блоггеров", которой предстоит выйти на поля интернет-сражений для борьбы с антисионизмом. Руководит проектом Министерство абсорбции Израиля.



Согласно опубликованному министерством объявлению, оно приглашает израильтян, владеющих каким-либо иностранным языком, представлять Израиль в антисионистских блогах на английском, французском, испанском и немецком языках. Также представляют интерес блоггеры, пишущие на русском и португальском.

"В ходе войны мы искали способ внести свой вклад в общее дело, - пояснил глава министерства Эрец Халфон. - Мы обратились к огромному числу людей, владеющих вторым языком".

Как сообщает Haaretz, первым добровольцем, записавшимся на участие в программе, стала Сандрин Питуси, проживающая в пяти километрах от Сектора Газа. "Я услышала о проекте по радио и решила присоединиться, потому что я живу в самой середине конфликта", - пояснила она свой энтузиазм. В течение получаса по объявлении программы участвовать в ней захотели пять добровольцев.

Необходимо отметить, что опыт информационный войн в интернете у Израиля уже есть.

user avatar
отдельный чел

отвечает antigobling на комментарий 10.01.2011 #

Не будет никакой гражданской,это призрак,химера,созданная для устрашения низов народа. Да,могут дойти и до свержения власти и до выброса инородцев за пределы - но это не гражданская война,а обычное заявление прав народа. Да власть сама смотается, против нее и бороться не придется. А оставшимся придется с нуля начинать,не до войны будет.

user avatar
Pavel_next

отвечает отдельный чел на комментарий 10.01.2011 #

На все 100% согласен, что никакой гражданской войны не произойдет, поскольку есть только одна большая часть угнетенных и обиженных, а вот другой нет. Другая сторона - это жалкая кучка олигархов, узурпировавшая власть в стране и присвоившая себе ее природные богатства. А за них никто "воевать" не пойдет. Не могу себе даже представить, что кто-то выйдет с оружием в руках под лозунгом: "Все на защиту Абрамовича, Березовского, Гусинского и т.п.."

Насчет возникновения фашизма в России тоже очень сильно преувеличено. Не нужно путать национально-освободительное движение и желание освободиться от антинародного режима с фашизмом. И потом, есть ли доказательства того, что генерал-полковник Ачалов фашист?

user avatar
Pavel_next

отвечает serg1958 на комментарий 10.01.2011 #

Коммунистам с националистами между собой делить и терять нечего, кроме "своих цепей", как говорили классики.

Так называемые "западники" ни в какую войну не втянутся, а сразу отскочат на Запад, поскольку уже давно к этому готовы.

user avatar
serg1958

отвечает Pavel_next на комментарий 10.01.2011 #

На Запад? Это вряд ли. Думаю, таких людей большинство. По крайней мере среди людей с высоким уровнем образования и доходами от среднего и выше.

user avatar
Pavel_next

отвечает serg1958 на комментарий 10.01.2011 #

Что же поговорим об этом "большинстве". Недавно по ТВ я смотрел полемику представителя ПЕдРоссов и Справедливой России. Так вот там открытым текстом было заявлено, что сейчас в России 3/4 всего населения находится у черты бедности. И это действительно так. Основой любой развитой страны всегда были не супербогатые, а так называемый "средний класс". В России средний класс практически не сформирован. Те, кого сегодня можно условно считать "средним классом" составляют порядка 10% от всего населения. Но, если продолжится, а еще хуже если усугубится дальнейшее экономическое падение в России и у черты бедности будет уже около 4/5 всего населения, а долларовых миллиардеров не 64 (до кризиса их было 34), а примерно 80 или 90, то кто сможет противостоять этим 4/5?

user avatar
serg1958

отвечает Pavel_next на комментарий 10.01.2011 #

Если бы три четверти были у черты бедности, случилась бы революция. На самом деле все не так плохо, по крайней мере в городах-миллионниках. Достаточно на улицу выйти - посмотреть, как одеты люди, где они отовариваются, на чем ездят и где живут.

user avatar
Pavel_next

отвечает serg1958 на комментарий 10.01.2011 #

Про 3/4 я не выдумал. Это озвучила г-жа Горячева, с чем я согласен. Все зависит от того что считать "чертой бедности". У черты бедности - пока еще не значит, что они нищие. Но и большого разрыва нет. Внешне все сейчас может выглядеть достаточно терпимо, но мина замедленного действия уже запущена.

Наличие в семье 1 или 2 автомобилей, квартиры и некоторой суммы денег на счетах в банке - вот наш показатель "среднего класса". Но это очень шаткое состояние. Потеряй человек работу и он очень быстро перестанет им быть. После того, как образование (включая среднее), медицинское обслуживание и другие социальные завоевания станут полностью платными, а рост цен на продукты питания, коммунальные и другие услуги будет продолжаться, то очень скоро наш "средний" класс может стать самой активной частью населения, настроенного на кардинальные изменения в стране.

user avatar
serg1958

отвечает Pavel_next на комментарий 10.01.2011 #

Вы знаете, где-нибудь в Штатах положение у людей еще более шаткое - они в кредит живут. Потеря работы часто означает потерю всего - машины, дома и даже жены.

А "средний класс" у нас уже настроен на изменения, но локомотивом этих изменений он не станет.

user avatar
Pavel_next

отвечает serg1958 на комментарий 11.01.2011 #

Мне всегда интересно слышать, когда нас сравнивают с такими развитыми странами как США или Германия. Я согласен, что потеря работы там грозит серьезными проблемами, но весь парадокс в том, что даже наличие у человека работы в России, в отличие от них, еще не гарантирует ему достойную жизнь, поскольку там цены на основные продукты и услуги находятся на уровне российских, а часто даже ниже, а вот заработные платы намного выше.

Вот и получается, что у нас практически нет семей, которых можно отнести к среднему классу, где бы работал муж, а жена занималась воспитанием детей. Наши семьи в таких условиях не живут а выживают. Поэтому, как правило, чтобы нормально жить, "пахать" приходится и мужу и жене и ограничиваться при этом 1 ребенком либо вообще не иметь детей.

В результате подавляющая часть населения России борется за выживание и внешняя атрибутика сытой жизни в больших мегаполисах, особенно в Москве, где огромное количество коррумпированных чиновников, не должна вводить в заблуждение. Изменения в стране назревают и, если власть не предпримет радикальных действий, а не будет лишь заниматься имитацией этих действий, как сейчас, то нарыв обязательно прорвется.

user avatar
Не везучий я

отвечает Pavel_next на комментарий 11.01.2011 #

Одним словом так:- Вот мне приходилось и баланды попробовать и пройти эти день летный,день пролетный,когда пайка была 400гр.(фунт)и кипяток ,соли правда не жалели,спасибо хоть за это,и завтрак,обед и ужин влазил в кружку,но там хоть это давали. Сейчас мне пенсии не хватает на оплату ЖКХ,на лекарство,о еде можно не говорить. Так получилось что в 64 года я еще могу подрабатывать,но ведь кто то по состоянию здоровья и не может работать?Как таким быть?И мне и другим понятно одно-хуже чем есть уже не будет и мне и другим нет уже разницы кто будет у власти,остается одно желание громить и жечь все что награбленно у народа,машины,котеджи,самих чиновников,потому как достали.Не такие заборы ломали,нас собаками рвали,а мы били,стреляли,а мы продолжали свое делать. Народ доведен до крайности,что правительство не видит этого? На что надеются?

user avatar
Pavel_next

отвечает Не везучий я на комментарий 11.01.2011 #

Вы лишь подтвердили мои слова о том, что жизнь в России для большинства становится невыносимой, а это и есть революционная ситуация.

Видит правительство это или нет? Думаю, что видит, но ничего делать не хочет, поскольку вся система, созданная в России после развала СССР, настроена не на решение социальных вопросов граждан, а на защиту интересов олигархической группировки.

user avatar
Pavel_next

отвечает serg1958 на комментарий 11.01.2011 #

Кстати, насчет "они в кредит живут ". Когда у них предоставляется кредит не более 4% годовых и сроком на 20-30 лет, то это нормально и людей устраивает. Сравните с тем под какие проценты выдают кредиты в России и Вы поймете, что это долговая могила, а не желание государства помогать своим гражданам в становлении и развитии. В результате многие, кто набрал российских кредитов сейчас просто не в состоянии их погашать, а банки-вампиры визжат о том, что имеют очень много невозвратных долгов и требуют помощи от государства, которое идет им на встречу с целью, якобы, поддержать банковский сектор экономики. Самое омерзительное, что эта самая государственная помощь банкам осуществляется опять-таки за счет рядовых граждан, т.е. всех нас. Потому-то мы являемся свидетелями того, чего нет ни в одной стране мира, кризис в России приводит не к банкротству самых богатых, а наоборот к их дальнейшему обогащению за счет остального большинства нищающего населения.

user avatar
Pavel_next

отвечает serg1958 на комментарий 10.01.2011 #

Я уверен, что те, кто сейчас ставят для себя задачу получить власть в стране, прекрасно понимают, что их не поддержат, если они опять будут провозглашать прежние коммунистические лозунги. Потому сегодня и не особо идут за коммунистами.

Но, если они провозгласят принципы свободы для предпринимательства и право на частную собственность, но при сохранении за государством (а стало быть за народом) монополии на доходы от использования природных ресурсов и право владения основными отраслями производства (тяжелое машиностроение, транспорт, энергетика, связь, фундаментальная наука и т.п.), как это сейчас делается в Китае, за ними пойдут все, и те 4/5, которые у черты, и те 10% достаточно успешных. А если при этом часть зажравшихся чиновников-коррупционеров показательно расстреляют на красной площади - успех гарантирован безусловный.

У нынешних "западников", таких как Абрамович, Прохоров, Лужков и прочих им подобных уже и так большая часть накоплений выведены на Запад. Случись "пожар" и все они через 2 часа будут вне зоны досягаемости.

user avatar
serg1958

отвечает Pavel_next на комментарий 10.01.2011 #

Такой сценарий могли бы реализовать люди любых убеждений - от коммунистов до фашистов. Но он представляется сейчас совершенно фантастическим. На службе олигархии - все государственные и негосударственные институты, от ФСБ до РПЦ.

user avatar
Pavel_next

отвечает serg1958 на комментарий 10.01.2011 #

Лично я фантастики в сценарии не вижу.

Посудите сами. Достаточно было одного убийства паренька в Москве, как это событие всколыхнуло общественность. Никакая милиция (полиция) ничего сделать не могла. А ведь вышло лишь небольшое количество (около 5000) человек из числа молодежи.

А теперь представьте, если ситуация в стране в целом вынудит выйти серьезных мужиков с требованиями дать им работу с достойной заработной платой и баб, требующих снизить цены на продукты питания и стучащих в пустые кастрюли? А такое вполне может произойти, т.к. чаша терпения, в связи с непрекращающимся ростом цен на все, близка к переполнению, достаточно искры.

user avatar
serg1958

отвечает Pavel_next на комментарий 10.01.2011 #

Не выйдут мужики, увы. Это не Франция и не Греция. Тем более, что после кризиса полегчало немного. И с бабами проблем никогда не было :)

user avatar
starik_m

отвечает serg1958 на комментарий 11.01.2011 #

..... с высоким уровнем образования .... ?????

Уровень образования -- разве это подлость, жадность, паскудство, предательство ?????

Нет! Большинство людей в России, всё-таки, порядочные и честные. Они, просто, уснули, и никак не могут проснуться! Но будильник прозвенел!

user avatar
babich43

отвечает Pavel_next на комментарий 10.01.2011 #

Браво,очень толковый коммент.Нет в России противостоящих сил, чтобы начать гражданскую войну.Белая гвардия в нынешнее время не соберётся, охранники олигархов не пойдут воевать за их интересы.

user avatar
Weeda

отвечает antigobling на комментарий 10.01.2011 #

хватит народ пугать? какая гражданская война? кто с кем воевать то будет? У всех одна позиция и одна сторона.

user avatar
Добро пожаловать

отвечает Weeda на комментарий 10.01.2011 #

Израиль объявил призыв добровольцев в своеобразную "армию блоггеров", которой предстоит выйти на поля интернет-сражений для борьбы с антисионизмом. Руководит проектом Министерство абсорбции Израиля.



Согласно опубликованному министерством объявлению, оно приглашает израильтян, владеющих каким-либо иностранным языком, представлять Израиль в антисионистских блогах на английском, французском, испанском и немецком языках. Также представляют интерес блоггеры, пишущие на русском и португальском.

"В ходе войны мы искали способ внести свой вклад в общее дело, - пояснил глава министерства Эрец Халфон. - Мы обратились к огромному числу людей, владеющих вторым языком".

Как сообщает Haaretz, первым добровольцем, записавшимся на участие в программе, стала Сандрин Питуси, проживающая в пяти километрах от Сектора Газа. "Я услышала о проекте по радио и решила присоединиться, потому что я живу в самой середине конфликта", - пояснила она свой энтузиазм. В течение получаса по объявлении программы участвовать в ней захотели пять добровольцев.

Необходимо отметить, что опыт информационный войн в интернете у Израиля уже есть.

user avatar
askerchik

отвечает antigobling на комментарий 11.01.2011 #

война кто с кем?недавно общался с башкирами.так они не хотят отсоединятся о России.а без северо кавказских республик мы заживем спокойнее или как минимум богаче.

user avatar
solovey-razboynik

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Откуда у Вас такие термины? Вы чикист? Или просто юрист.... А?

user avatar
rokum-2010

отвечает solovey-razboynik на комментарий 09.01.2011 #

Я просто уверен,что очищение страны-это прежде всего жесткий запрет занимать гос.должности бывшим работникам кгб,фсб,и подобным.

user avatar
Русский алкаш

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

А Вы мне не подскажете, кто в послевоенных Германиях (и в ФРГ, и в ГДР) занимал государственные должности?



В разведку, в контразведку, в полицию вернулись те же самые люди, которые занимались этим и при Гитлере. Удалили лишь наиболее одиозные фигуры. Муниципалитеты возглавили люди, работавшие на подобных должностях и при Гитлере, просто победители отфильтровали тех, кто был в чем-то замешан. На первых порах они находились в подчинении оккупационных военных администраций, но потом им передали всю полноту власти. А уж рядовые чиновники все на свои места вернулись.



Так что ваше предложение, это просто либерастно-интеллигентская чушь. Всяким делом должны заниматься профессионалы, а их в любом государстве ограниченное количество. И взять других негде. Других людей в государстве нет.

user avatar
недвижимость

отвечает rokum-2010 на комментарий 10.01.2011 #

А теперь родиной торгует и другими прелестями коих в армии ещё до и больше- торгуй-не хочу! Уничтожает вооружение? так он видимо так наблатыкался с табуретками, что от врагов табуретками же будет и отмахиваться, а что? То же убойное орудие.

user avatar
Русский алкаш

отвечает peter1234 на комментарий 10.01.2011 #

Когда умирает государство, с ним умирают и его институты, в том числе и армия. К концу 80-х советский генералитет хотел не воевать, а яхты, виллы и "мерседесы". В 1991 страну они просто слили. Но государство не может существовать без армии, и даже вечно пьяному Ельцину это было понятно. Но можно ли было доверять тем, кто так бездарно просрал страну? Очевидно - нет, и было ясно, что армию надо создавать заново. Но для этого придётся избавиться от старой. В 1918 году этот вопрос тоже так же стоял, но тогда было принято иное решение. Сепаратный Брестский мир, территориальные уступки, репарации, "Ни мира, ни войны, а армию распустить". Офицерам штык в брюхо или в воду вниз головой. Как результат - гражданская война.



В 1991 решили иначе. Советской армии дали просто догнить и разложиться самостоятельно. Но для строительства новой армии (а эта необходимость понятна даже этим уродам) надо расчистить обломки старой. И сделать это может только человек со стороны, не генерал и не представитель ВПК, а хозяйственник, налоговик, бизнесмен. Ему надо ломать и чистить, а не строить, строить будут другие.



Сердюков единственный, кто занимается тем, для чего его наняли.

user avatar
Не везучий я

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.01.2011 #

Сердюков "ломает" Армию,а вот строители почему за бугром засели? У нас ,в России некому самолеты и корабли строить?А ,Догадался,нам некогда.Надо успеть наворованное за ,все тот же бугор переправить.То что страну отдали на разграбление ,даже Хрюнделю моему понятно,это песик у меня такой.А не тпроще ли было ужесточить законы и не дать разворовывать страну. По всей вертикали ,всем намазать лоб зеленкой,чуть влево и чтоб заражения небыло. И восстанавливала бы эта козья вертикаль экономику нашу денно и ношно,сил своих не жалея.Вся эта нечисть,которая у власти,лыжной мазью запасается,чуть что и на лыжи.Вот и надо как можно побыстрее порвать их за доброту ,в клочья порвать.

user avatar
Не везучий я

отвечает Русский алкаш на комментарий 11.01.2011 #

До ответа немножко осталось. Это еще москвичи до этого не додумались:-

Рано или поздно ребята из Подмосковья просекут, что вот например есть чурка Джабраилов. Чурка богатая, живёт на вилле за городом, а там всего четыре охранника. Охранников подрезать, чуркобесам внутри глаза выковырять и бери бабла – не унесёшь. Одних брюликов у чучмека - коробка из под ксерокса.

То есть чурка в Москве это «праздник к нам приходит». И деньги, и развлекуха на всю ночь. На чичей будут в карты играть – за право первого дёрга за вымя. Обработают здесь – поедут на Юг – с калашами и авоськами.

Именно такое общество создается усилиями современной национальной политики в РФ. Если ничего не делать, всё будет именно так. Естественным путём. Потому как БИОЛОГИЯ.

user avatar
Не везучий я

отвечает Русский алкаш на комментарий 11.01.2011 #

Дорогу знаешь,куда идти или подсказать?А убивать русских не уголовщина? а отпускать подозреваемых в убийстве не уголовщина?А разворовывать деньги,мои, как налогоплательшика,то же не уголовщина. а почти все правительство вместе с проклятой вертикалью,не уголовщина. Выход один грабить и убивать.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Не везучий я на комментарий 11.01.2011 #

Дать сдачи зарвавшимся "гостям", это одно. А выходить на разбой, это совсем другое. Не стоит опускаться до уровня джабраиловых, а к последним применять соотвествующие статьи УК.

user avatar
Не везучий я

отвечает Русский алкаш на комментарий 11.01.2011 #

По 2соответствующим статьям УК мы и здачи не можем давать зажравшимся "гостям". А что бы статьи УК соответствовали времени и требованиям населения и нужно начинать долбить и законотворцев ,и по всей вертикали пройтись. Эта мера поможет. А всех за забор не загонят. Там сейчас не умирают как здесь.

user avatar
отдельный чел

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.01.2011 #

"когда донецкий слесарь Ворошилов водил полки по скошенным лугам"...Что же,бывают и военные гении,даже просто всю жизнь сидевшие на табуретках, не то что продававшие их. Все бывает.

user avatar
АлександрВФ

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.01.2011 #

Ага, просто отличный! Просто военные (и действующие, и бывшие) этого как-то не замечают, видят с точностью до наоборот. Атличнейший Минобороны, самое нечто! )))

user avatar
недвижимость

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.01.2011 #

Вам полюс! А ещё у нас министр финансов ЛУЧШИЙ В МИРЕ. Мебельщику -министру ещё долго гадить до такого звания, может ещё и не доживёт.

не обижайтесь на минусы- народ не понял.

user avatar
Vladimir Nikolaev

отвечает cailas на комментарий 10.01.2011 #

Специалисты, которые "поумнее", уже давно поменяли профиль. Их заставили это сделать всеми доступными способами, причём так что-бы льготы не выплачивать.

user avatar
Русский алкаш

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Люстрации не касались таких сфер как разведка, контрразведка, военное планирование, уголовный розыск, и прочих очень специфичных вещей, где специалисты - штучный товар. Сержанты и младшие офицеры тоже быстро прошли проверки и вернулись на службу.



Старый советский анекдот. Лунин приехал в ГДР и рассказывает немецским морякам о своей атаке на "Тирпиц". Встаёт один немецкий командир корабля и говорит: - всё правильно, так и было, только торпеды мимо прошли вот под таким-то углом.



- А Вы откуда знаете?



- А я тогда на "Тирпице" сигнальщиком служил и в этот день вахту нес.

user avatar
Alex1949

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.01.2011 #

"Премьеров" и депутатов - бывших членов НСДАП отфильтровывали и очччень долго оккупационные власти держали за "яблочко". Существенно - сам факт разгрома Германии. В Японии - аналогично... Технические специалисты - при всех режимах - только специалисты... Речь - о РУКОВОДИТЕЛЯХ, принимающих решения! Так что отсутствие закона "О люстрации" в России в начале 90-х годов сыграло свою негативную роль. Это должен был быть Закон №1!

user avatar
ivar46

отвечает Alex1949 на комментарий 10.01.2011 #

Это Гелен в послевоенной Западной Германии тех.специалист? Окститесь.Руководитель разведки - тех.специалист! Да он поди только форму поменял,но не убеждения.

user avatar
ivar46

отвечает Alex1949 на комментарий 10.01.2011 #

Это Гелен в послевоенной Западной Германии тех.специалист? Окститесь.Руководитель разведки - тех.специалист! Да он поди только форму поменял,но не убеждения.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Alex1949 на комментарий 10.01.2011 #

Строго говоря, ни Германия, ни Япония до сих пор не обладают полным сувернитетом. Отфильтровывали членов НСДАП, да и то, если крови не было, то вполне пропускали.

user avatar
Иркутянин

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.01.2011 #

А с кровью,тем более пропускали.Фильтровали евреи,поэтому принцип был простой:не должен быть повинен в подлинных или мнимых преступлениях про тив еврейского народа.

user avatar
Иркутянин

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.01.2011 #

Не надо демагогии.Я знаю,кто фильтровал.И кто судил.И кто пытал за кулисами Нюрнберга.И кто умертвил 3млн немцев уже после войны в лагерях на территории Германии и Франции.У нас память тоже очень хорошая.Знаю,кто нациста Гелена во главе БНД поставил,кто шефа гестапо Мюллера пристроил в США.А солдат войны не трогайте.

user avatar
Не везучий я

отвечает Alex1949 на комментарий 10.01.2011 #

Я живу в Красноярске больше 40-лет. В здание бывшего крайкома партии,а сейчас в правительство края,ходят почти одни и те же,молодежи прибавилось,родственники подросли,а весь старый состав кпСС в строю.

user avatar
недвижимость

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.01.2011 #

Вы правы ! Это так и во всей власти российской нет ни одного профессионала ни в правительстве, ни президент не профессионал и это доказывается тем, что цены взлетели так, что можно вполне говорить о дефолте- скорость повышения цен на продукты первой необходимости равна скорости повышения цен при дефолте 98года. А наш премьер, который и отвечает за эти вопросы на ледокольчиках катается- опять людей спасает в страшной катастрофе. и такие его 2отчаянные" и героические поступки уже наводят на размышления, что он сильно переутомился или в личной жизни у него серьёзнейшие проблемы- сплошной хронический стресс.

Если Ачалова называют фашистом- тоя за таких фашистов, а что? Вот ведь называют бандитов и воров демократами и никто не против. А раз уж кавказцы своих обратно зазывать стали- скорей всего что то будет.Вот только странно- Квачкова упрятали в тюрьму и тишина, братья по оружию молчат.

user avatar
Добро пожаловать

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Причинно-следственная связь одна, данный господин сионист.

user avatar
rokum-2010

отвечает Добро пожаловать на комментарий 09.01.2011 #

"очередной одержимый идиот со всех сторон"?

user avatar
rokum-2010

отвечает Добро пожаловать на комментарий 09.01.2011 #

А вы знаете,подобная тенденция их самопроявления радует.Даже год назад Витя Шендерович довольствовался сарказмом,ковырял себе изюм из чужих булок,а сегодня они уже вожди революции.

user avatar
Добро пожаловать

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Еврейцам не терпется застолбить хлебное место в будущей русской революции, а также надеть чекистскую кожанку и портупею, раздавая своим соплеменникам пайки и должности.

user avatar
Добро пожаловать

отвечает nnoga на комментарий 10.01.2011 #

Израиль объявил призыв добровольцев в своеобразную "армию блоггеров", которой предстоит выйти на поля интернет-сражений для борьбы с антисионизмом. Руководит проектом Министерство абсорбции Израиля.



Согласно опубликованному министерством объявлению, оно приглашает израильтян, владеющих каким-либо иностранным языком, представлять Израиль в антисионистских блогах на английском, французском, испанском и немецком языках. Также представляют интерес блоггеры, пишущие на русском и португальском.

"В ходе войны мы искали способ внести свой вклад в общее дело, - пояснил глава министерства Эрец Халфон. - Мы обратились к огромному числу людей, владеющих вторым языком".

Как сообщает Haaretz, первым добровольцем, записавшимся на участие в программе, стала Сандрин Питуси, проживающая в пяти километрах от Сектора Газа. "Я услышала о проекте по радио и решила присоединиться, потому что я живу в самой середине конфликта", - пояснила она свой энтузиазм. В течение получаса по объявлении программы участвовать в ней захотели пять добровольцев.

Необходимо отметить, что опыт информационный войн в интернете у Израиля уже есть.

user avatar
Mr. Gold

отвечает antigobling на комментарий 09.01.2011 #

"Тогда наступит канНибализм."

1. Похоже в присутствии Борового уже наступила безграмотность!

2. Боровой и ко - единственное что нас отделяет от варварства!? :) Шутник. Они спят и видят, чтобы Россию вогнать в это варварство, а потом из населения сделать РАБОВ для служения хи хозяевам с запада.

user avatar
antigobling

отвечает Mr. Gold на комментарий 09.01.2011 #

Ну не смешите вы, ей богу. По обоим пунктам.

user avatar
Mr. Gold

отвечает antigobling на комментарий 09.01.2011 #

Ну если мои доводы вызывают у вас смех, то это из серии "смех без причины - признак ...(сам знаешь кого)".

Поэтому мне, читая твои перлы ПЛАКАТЬ хочется. Жалко же человека. И за что его (тебя) это так бог наказал?

user avatar
pip67ca

отвечает antigobling на комментарий 09.01.2011 #

А сейчас,жидовскии геноцид.А булаву доработают и сатана ещё осталась на пока.Почему ,весь мир у амерекосов сфера их жизненных интересов?.

user avatar
petbardo

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Когда еще и еще... и еще - вот это и будет фашизм.

user avatar
rokum-2010

отвечает petbardo на комментарий 09.01.2011 #

Нет,национальное самоосознание через очищение.

user avatar
safronof.y

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Что за очищение и как оно будет происходить?

user avatar
rokum-2010

отвечает safronof.y на комментарий 09.01.2011 #

Я на днях своего пса лечил,от паразитов.

user avatar
zyboskal

отвечает safronof.y на комментарий 09.01.2011 #

Какать будем

user avatar
petbardo

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Ненависть к другим - национальное?) Так себя и нужно почистить.

user avatar
rokum-2010

отвечает petbardo на комментарий 09.01.2011 #

Про ненависть это вы сказали,нехорошо,это фобия.

user avatar
petbardo

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

Когда идут громить электрички, это не национальное. Это ненавистническое. Но ведь погромщики хотят освободить страну от пришлых, не так ли?

user avatar
rik22011

отвечает petbardo на комментарий 09.01.2011 #

Пусть лучьше будет русский фашизм, чем нынешний сионисткий,антирусский режим. Лишь бы сохранилась Россия и ее народы. При этом режиме для большинства, шансов НЕТ!

user avatar
Genanik

отвечает rik22011 на комментарий 09.01.2011 #

Про анти русский режим полностью согласен. Стоит только открыто вступиться за русских и не дай бог чем то обидеть кавказцев, все ты уже " националист" и чуть ли не враг народа. Только какого " народа" ?

user avatar
petbardo

отвечает rik22011 на комментарий 09.01.2011 #

Фашизм национальности не имеет. А страны с фашистскими режимами - они да, "сохранили" собственные народы. Вы этого и для России хотите?

user avatar
отдельный чел

отвечает petbardo на комментарий 10.01.2011 #

Не может быть никакого фашизма - фашизм есть сильная теория,подготавливался 20 лет до актуального наступления. А в России пока нет абсолютно никакой теории и идеи.Так,сонное отмахивание от мух маленькими подростками на Манежной - это ничего не значит,ровным счетом.

user avatar
Uralman

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.01.2011 #

"А вас Штирлиц, я попрошу остаться" - некоторых можно попросить остаться, не спешить в земли обетованные, чтобы выяснить, как дело то было с 1991 года, кто, что, когда и как.

user avatar
Grizly

отвечает artem630919 на комментарий 09.01.2011 #

А они реально начали сваливать потихоничку, по крайней мере из Уфы.

На днях заехал за яблочками на местный фруктовый рынок, так там половина павильонов закрыта. Спросил у азера, куда все делись. Он говорит - многие домой свалили. Навсегда.

Забздели, видимо...

user avatar
katarved

отвечает Grizly на комментарий 09.01.2011 #

"А они реально начали сваливать потихоничку, по крайней мере из Уфы."

Есть повод для... и не только в Уфе, но и по всему миру азера собираются на войну за Карабах..



=В азербайджанской диаспоре идет запись добровольцев на войну за Карабах?=

=Армянская диаспора объявила мобилизацию: "Война у ворот!"=

http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=9430

user avatar
Provintsial

отвечает katarved на комментарий 10.01.2011 #

А они воевать умеют? По моему, они только торговать и пригодны.

user avatar
katarved

отвечает Provintsial на комментарий 10.01.2011 #

думаю да, вот уровень подготовки это вопрос... тут главное не то как они умеют или нет...важнее то, что Турция за Азеров впряглась по полной и лезет в этот старый конфликт.

Такого коварного врага России как Турция, нельзя было оставлять в покое после русских побед. Их надо было вырезать под корень! По тому как эти гниды, при удобном случае не оставят попыток вновь и вновь нас атаковать! Они пойдут на любой сомнительный союз ради достижения своих целей... Теперь у них цели "корпоративные" - НАТО а.к.а ВРАГ РОССИИ. Этих нелюдей ни чего не учит... только истреблять как бешеных собак!

Взять тех же Финнов к примеру, это совсем иной народ. Раз получив, они больше войной не пойдут, они будут искать мира с нами. А будь турки на нашем месте, Финнов бы просто небыло как народа, это факт!

Вспоминайте Армян...

user avatar
Иркутянин

отвечает Provintsial на комментарий 10.01.2011 #

Армяне умеют.

user avatar
Provintsial

отвечает Иркутянин на комментарий 10.01.2011 #

Спорный вопрос.

user avatar
Иркутянин

отвечает Provintsial на комментарий 10.01.2011 #

Армяне близки по происхождению(арии),а осетины-по поведению самый приличный народ на кавказе.Осетины на ножах с нохчами(ингуши и чечены).а враги наших врагов-наши друзья.Армяне не кавказцы,они с Армянского нагорья.В окружении тюрков-это наша непотопляемая военная база.Конкретный армянин,как и конкретный рус может быть мерзавцем,но на армянский народ это отношение переносить нельзя.Всех приличных людей,которых знаю с Кавказа или Закавказья-либо армяне,либо осетины.И последнее.И те и другие,как и мы-русы,воины и строители,но не торговцы.

user avatar
Provintsial

отвечает Иркутянин на комментарий 10.01.2011 #

Кому армяне близки по происхождению? Ответ очевиден, это евреи. Много общего у них, хотя конечно есть и различие. Да, среди них много мастеровых людей, но в любой нации они есть. Для русского человека, они на одно лицо, что айзер, что ара. Мы больше нужны армянам, чем они нам, это в политическом плане. Они перестанут существовать как государство без нашей поддержки. При их разногласиях с айзерами и границей с Турцией, мы одна у них защита.

user avatar
Иркутянин

отвечает Provintsial на комментарий 10.01.2011 #

Впустую тратить время на тебя больше не буду.Прости,дядя,но ты не рубишь ни во внешней политике,ни в антропологии.Анекдоты мне здесь пересказывать не надо,я их больше тебя знаю.

user avatar
Solovej68

отвечает Provintsial на комментарий 10.01.2011 #

Поверьте. Они тоже умеют воевать. Или Вы как Путин считаете, что во Второй мировой войне выиграли одна Россия?

user avatar
Alex1949

отвечает Grizly на комментарий 10.01.2011 #

Скоро и цена на яблочки подскочит... Радуйтесь!

user avatar
PROKOP

отвечает Alex1949 на комментарий 10.01.2011 #

Не смеши,ибо они сами уже давно ничего не выращивают.А занимаються перепродажей.

user avatar
sinus

отвечает PROKOP на комментарий 10.01.2011 #

Продавать тоже надо уметь. Вам могут не нравиться торговцы, говновозы, дворники, сантехники, но без них жить не получается.

user avatar
Provintsial

отвечает sinus на комментарий 10.01.2011 #

Сам будешь говно возить... Куда денешься...

user avatar
Alex1949

отвечает PROKOP на комментарий 10.01.2011 #

Не смеши, ибо без перепродажи в мире уже давно ничего не происходит - так просто удобнее. Можно подумать, что комп ты купил у китайца...

user avatar
sinus

отвечает Grizly на комментарий 10.01.2011 #

Ну а Вы-то как? Яблочки купили, иль нет? И понизились ли цены на эти яблочки после отъезда азербайджанцев, полегчало ли Вам в чём-либо другом?

user avatar
Grizly

отвечает sinus на комментарий 10.01.2011 #

Купил, причем на 10 рублей дешевле (за кило), чем у уехавшего азера в прошлом году брал...

На счет полегчало или нет скажу так - я их видел только на рынке, как в советские годы, так что не особо они меня докучали в Уфе.

Другое дело - Москва, Питер...

user avatar
sinus

отвечает Grizly на комментарий 11.01.2011 #

Ну ваши 10 рублей нынче это совсем не деньги, разве что на спички сэкономили. Однако, и это удивительно - обычно чем больше торговцев, тем ниже цены. Таковы законы рынка. Любое вмешательство в бизнес, потрясения и конфликты приводят лишь к нестабильности цен и в конечном итоге являются одной из причин их повышения. Уход с рынка одних продавцов всегда приводит к появлению на их месте других. Олигархи Вагит Алекперов или Владимир Потанин ничем не лучше Романа Абрамовича, торговец Вася Иванов ничем не лучше такого же торговца Рафика Алиева, а плиточник Муртаза вполне может быть квалифицированнее плиточника Степана.

user avatar
Grizly

отвечает sinus на комментарий 11.01.2011 #

Я же не килограмм покупал. А 10 рублей на 50-ти рублевые краснодарские яблочки это, простите, 20%..

Я согласен с вами по поводу законов рынка. Похоже, само потрясение, или его иммитация перед новогодними праздниками, были как раз во время завышения цен.

user avatar
AlexLi

отвечает artem630919 на комментарий 09.01.2011 #

Так потому они и "мечут икру", что русским надоело, засилье в том числе той части азербайджанцев, что очень плотно слилась в "коммерческом экстазе" с продажными чинушами и силовиками. Может им пора уже разбираться в своем "уезде" или в Азербайджане все проблемы разрешены?

Схема самая примитивная, но к сожалению действует. Оболгать и обшельмовать. Если русский народ начинает задавать вопросы своему правительству, то иначе как национализмом и фашизмом, это и не называют. А может ростом национального самосознания. Что плохого в русской национальной демократии? Или звучит непривычно для шендеровических ушей? Пусти начинают привыкать...

user avatar
Kiskamau

отвечает AlexLi на комментарий 09.01.2011 #

Всё нормально, свято место пусто не бывает! Просто напросто, каждый регион должен жить своими ресурсами от и до, а там полноценное добрососедство и взаимовоыгодное сотрудничество, но уж не рейдерские войны! Гитлер почему пришёл к власти? По одной причине - дать отпор рейдерской атаке - иудейскому засилью (в то время 95-99% евреев проживало в центре Европы - в Польше, откуда и начали и Первую и Вторую Мировые войны, моры и прочие ЧП). Короче, опыт на то, чтобы уроки извлекать - это переход на самодостаточность прежде всего по части с/х, а это святое святых - ЗЕМЛЯ, из-за которой весь сыр-бор. Нужно дома навести порядок - дать отпор иудеям, которые втихаря скупают у местного чиновничьего кодла земли в Краснодарском Крае!..

user avatar
argo17

отвечает artem630919 на комментарий 09.01.2011 #

Россию спасёт только баркашизм :)

user avatar
Ацеола

отвечает argo17 на комментарий 10.01.2011 #

Здесь, как евреи прижали Баркашова

http://barkash.tripod.com/

user avatar
argo17

отвечает Ацеола на комментарий 10.01.2011 #

с конференции Баркашова



А что касается самого видео, то об этом налете Коржакова, я был предупорежден порядочными сотрудниками ФСБ еще за 2 недели. И они предложили мне на месяц уехать, но, в связи с тем, что у Коржакова всё было уже к этому приготовлено, то извиниться придется кому-нибудь другому. Подставить своих соратников я, как руководитель Движения, да и просто, как человек, не мог. Также мне сказали, что там предусматривался двойной расчет, и если мы окажем сопротивление и будем про-тивостоять группе нападавших, то за дверями нас будет ждать прокурор с санкцией на обыск и арест за оказание сопротивле-ния представителям власти, так как там же были и сотрудники ФСО. Чтобы сохранить офис и свободу своих соратников, а также не дать возможность формально закрыть деятельность РНЕ, мне выбора не оставили, как только принять участие в этих съемках.

user avatar
Ацеола

отвечает argo17 на комментарий 10.01.2011 #

Так вот ты, встань !

- я?

-Да, ты. Встань, иди сюда. В кабинет к себе. Садись. Мы антифашистская организация. Ты должен просить сейчас прощения у всех евреев, у всех национальностей должен просить прощения сейчас !

-Так у евреев (насмешливо) или у всех национальностей ?

- У всех национальностей, кого ты обидел.

-За что просить-то?

_ За что? Не за что, что ли? ! Ты фашист, .......

-Нет я не фашист

-Ты фашист!

Я русский человек.

-Ты фашист! Проси прощения! быстро! (к баркашовской шее припадает ствол автомата)

- Прошу прощения... за что?

- У евреев, арабов, негров, У всех - быстро!!!

- У евреев, арабов, негров прошу прощения.

- За то, что ты.. улыбку давай! За то, что ты их постоянно притесняешь и всячески оскорбляешь. Евреев... Говоришь, кругом одни евреи. И что все беды от евреев.

- Во первых я так не говорил ( в висок снова упирается ствол автомата)...

-Быстро!

- Прошу прощения.

- Теперь быстро, в двух словах расскажи про Веденкина. Кто такой Веденкин?

- Ну убери ствол..

-Быстро! Бегом! Где Веденкина найти?

- Веденкин - сотрудник ФСК.-Где его офис? Один сюда, ко мне. ( В лицо Баркашову упирается тт.)

Веденкин в пансионате Куркино.

- Так еще раз прошения у евр

user avatar
argo17

отвечает Ацеола на комментарий 10.01.2011 #

с конференции Баркашова



А что касается самого видео, то об этом налете Коржакова, я был предупорежден порядочными сотрудниками ФСБ еще за 2 недели. И они предложили мне на месяц уехать, но, в связи с тем, что у Коржакова всё было уже к этому приготовлено, то извиниться придется кому-нибудь другому. Подставить своих соратников я, как руководитель Движения, да и просто, как человек, не мог. Также мне сказали, что там предусматривался двойной расчет, и если мы окажем сопротивление и будем про-тивостоять группе нападавших, то за дверями нас будет ждать прокурор с санкцией на обыск и арест за оказание сопротивле-ния представителям власти, так как там же были и сотрудники ФСО. Чтобы сохранить офис и свободу своих соратников, а также не дать возможность формально закрыть деятельность РНЕ, мне выбора не оставили, как только принять участие в этих съемках.

user avatar
[email protected]

комментирует материал 09.01.2011 #

Как не крути, как не мудри - вопросов больше, чем ответов!



Кто нами правит?

Чего власть хочет и что она может?

Почему провалилась нынешняя власть?

Почему священное слово "Демократия" по-русски звучит "воровство"?

Почему даже официально имеющиеся государственные (народные) деньги не

используются для народа (государства), а скачиваются на заграничные счета -

официально?

Почему гибнет богатая и многолюдная страна, на которую никто не напал?

Почему мы вымираем?

Почему ложь торжествует, а преступление ненаказуемо?

Почему все происходящие у нас изменения - к худшему?

Почему нет суда над преступниками?

А для этого необходимо дать ответы и на более вневременные, вечные

вопросы:

Почему гибнут развитые цивилизации? И без нападений извне.

Почему народы из завоевателей и созидателей превращаются в иждивенцев и

саморазрушителей?

Какова высшая форма общественного самоуправления и государства?

user avatar
estonets

отвечает [email protected] на комментарий 09.01.2011 #

Я не все эти вопросы отвечал бы так што:

Народ не способен учитса из своего хисторий. А это потому што нет хисторий, эст толко пропаганда. И народ которыи за истину берит свою же пропаганду не может с ориентироваца.

Германиа посыпал пепел на себе голову, изучал ошибки, наладил всеми отношения и уже далеко уехал.

user avatar
petbardo

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

А вы и пишете уже с акцентом?)

user avatar
Прохор Рус

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

Далеко уехала и европа вместе с ней и только по причине направления 6 млн кровососов в нужную сторону.Произошло временное оздоровление,сегодня кровососы здравствуют -болезнь прогрессирует - конец близок не только для "отсталой" России.

user avatar
petbardo

отвечает Прохор Рус на комментарий 09.01.2011 #

Так "здравствуют" или "болезнь прогрессирует "? Или вы о своей болезни? Тогда - да, прогрессирует. Здоровый человек не будет злорадствовать.

user avatar
Прохор Рус

отвечает petbardo на комментарий 09.01.2011 #

Вы что надо для красножидовской пропаганды - мозг ваш чист и девственен,никакого эзопа,тем более эзотерики там не обоснуются -только лживая пропаганда для лохов.

user avatar
Uralman

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

Германия- одна из создателей современного фашизма, так что всё логично, справедливо потерпела поражение и прижала хвост в уголок. Наша страна была победителем в справедливой оборонительной войне, приравнивать Россию к Германии это и есть неофашизм.

Ошибки в СССР тоже были, положили много своих солдат идя навстречу пожеланиям союзников, вместо того, чтобы их тоже заставить воевать по настоящему, чтобы участвовали в крупных сражениях живой силой, а не консервами.

user avatar
Salmanasar

отвечает Uralman на комментарий 09.01.2011 #

Насчет справедливости - очень спорно. Энергия развития Германии сверхъестественна. Нужно знать вопрос. А потерпела поражение вследствие противоестественного союза торгашеского Запада и Советской России. Это сложный вопрос.

user avatar
Пассажир(095)

отвечает Uralman на комментарий 09.01.2011 #

А ещё есть одна тонкость.

Слово "фашизм" к Германии прилепила советская пропаганда, позаимствовав от Италии. Сами немцы про себя, и все на западе про них говорят - "нацизм" и больше никак.

user avatar
estonets

отвечает Uralman на комментарий 09.01.2011 #

Если вы это верите не смотря на все факты то я вам "победителю" желаю "полныи ход вперед!" (в пропасть) со своим флагом.

А если вы это верите потому што не знаете истину то я вам рекомендую читат авторов как Александр Солженицын и Виктор Суворов.

Они вполностю подтверждают то што мне говорили свидетели тех проишествеи.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

Солженицына и Резуна не раз уличали во лжи и передергиваниях...

user avatar
estonets

отвечает Grammar Nazi на комментарий 09.01.2011 #

Кем, и можете дать один хорошыи пример?

Хорошыи тот пример которыи не ковыряетса мелочах но подтверждает ясно што Сталин не готовился к воине, што Сталин не снабжал Гитлера, што Сталин не имел огромную армию возле границы Дружбы. Был бы очень благодарен.

Кроме того я же знаю чем занимался совецкий власт в Эстоний. Што неделю до "незапного" нападения Гитлера на СССР, депортировал СССР 10000 эстонцев в ГУЛАГ. Както не совместится

с дружеским базовым договором из которого СССР свою част вобше не выполнял. "Освобождения" ето тоже настояшая ерунда. СССР готовлся к воине с начало своегуе сушествования. Пра это говорит Резун. Опровергат все это не возможно. Не возможно поставит выдуманнои кусок "puzzle" так што все ниточки совместились в событиах где участвовались много миллионов человек.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

Мы уже эту тему затрагивали...))) Резуна многократно опроверг А.В.Исаев...

А 60 млн расстрелянных теперь называют "опытом авторского исследования"...Даже те, кто считает Солженицына светочем правды)))

user avatar
estonets

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Все приступления надо осудить, а не так што:

"Да мы много убивали, но они убивали болше, значит мы по сровнению сними хорошые!"

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

Тогда придётся начать с Каина и Авеля. Тем более, что убийства никто и не оправдывает.

Тут дело в другом. Сейчас очень выгодно и безопасно осуждать СССР, сидя в теплой квартире, в европейском демократическом обществе и т.д. Но тогда надо осуждать и остальных! Но что-то этого нет. Где объективность?

user avatar
estonets

отвечает sinus на комментарий 10.01.2011 #

А чем алтернатива? - Маслить автомат и ждать? У меня ест дети. Мое будушее и мои язык связан с Эстонским госсударством. Я как патриот должен заниматся с обороном всеми средствами чем толко могу. Луче заниматса обороном на уровне мифов чем реалносте. Я шитаю што справедливость торжествует когда люди откровенно обсуждают вопросы. Справедливост дает права и слабым. Если беседа помогает понемать друг друга и ест хоть какие то шанцы улучит отношения то я должен в с этим занематся. В одном конце отношений воина, в другом доверия - сотрудничество.

user avatar
sinus

отвечает estonets на комментарий 11.01.2011 #

Я не думаю, что сегодняшняя Россия является для Эстонии угрозой. Риторика нынешних кремлёвцев - больше голый PR, популизм, нежели реальная угроза для стран НАТО. Российская власть мечется, пытаясь сохранить государство, которое трещит по швам, а вместе с ним и себя, она озабочена внутренними проблемами.

Но если Путин не сможет удержаться, и к власти в России придут фашисты, ситуация действительно может измениться. Поэтому автомат лучше всё-таки держать наготове, необходимо быть способным защищать свою страну и свой народ от иностранного вторжения.

В случае неблагоприятного развития событий первой жертвой москалей-фашистов, к сожалению, падёт моя Украина.

user avatar
Uralman

отвечает sinus на комментарий 12.01.2011 #

Ну вообще. вас занесло! Кто поднимется воевать против Украины? Не вижу ни повода ни смысла ни возможностей ни сил, нет таких сил в России, кто бы выступал за войну с Украиной. Разве сумасшедшие какие нибудь кучки террористов, но я про таких не слышал.

user avatar
sinus

отвечает Uralman на комментарий 17.01.2011 #

Силы есть - эти силы специально созданы для ведения войн, и называются они "вооружённые силы". Они были использованы в войне против Грузии, и вполне могут быть пущены в ход также и против Украины. При широкой поддержке российского народа.

user avatar
Uralman

отвечает estonets на комментарий 12.01.2011 #

России надо бы вообще перекопать всю границу с прибалтикой рвом метра 3, разобрать все дороги и мосты в их сторону, чтобы не боялись. Россия по сути сама дала независимость этим странам, и я всегда был за то, чтобы дать свободу прибалтам. Пусть живут сами по себе, они это умеют как организовать власть на основе демократии.

user avatar
недвижимость

отвечает Grammar Nazi на комментарий 10.01.2011 #

Вы правы. Прежде чем начать выковыривать такие сомнительные факты- разберитесь сначала с тем, что сейчас происходит и почему.Иначе в дальнейшем некому будет прошлым заниматься.

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

К войне готовились все. Даже Чемберлен, который и не обещал защиту "каждой малозначительной нации". Его слова.

Что касается депортации - доставалось всем. Не только эстонцам, некоторые из которых в этой депортации и участвовали. А какая часть договора не была исполнена?

Что касается "освобождения" - СССР всего лишь вернулся в границы Российской Империи.

Если хотите сложить все паззлы - начните с Англии. Доберётесь до опыта управления колониями, а там и Резун на своём месте вдруг окажется.

user avatar
estonets

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Но не все построили сверх 20000 танков и подготовили миллион парашутистов и строили совместно Гитлером подводные лодки.



Ваше империализм означает што Эстонцы не имеют право на свое землю?

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

Отличное замечание про танки.

Начнём с Германии, со времени версальского мирного договора 1919 года. Так ещё ни одну страну не унижали. Было отнято всё, и эту пружину натянула Англия, вполне осознавая, чем всё может кончиться. Оставалось стравить Гитлера со Сталиным, чтобы война шла в Европе и Англии не касалась. Так что претензии к Англии, для неё Эстония - "малозначительная нация".

Про "наш" империализм. Российская империя всегда отличалась большим развитием окраин, чем центра, как и СССР. То, что Эстония была развита лучше, чем центр России, я и сам помню. Сравните с английским империализмом, полмира было колонией Англии.

Про право эстонцев на свою землю. Я не знаю ни одного человека из своих знакомых, кто это право хотел бы отнять. И воевали не за то, чтобы отнять, а чтобы оно было.

user avatar
estonets

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Пра "Российская империя всегда отличалась большим развитием окраин".

Естония и Финландия освободились от Царского империй одновременно. Обое мирные договоры называютса Тартускийе мирные договоры и оба подписанные 1920-ом году.

http://ru.wikipedia.org поискаите: "Тартуские мирные договоры".

Это економическом смысле точка 0 - Старт.

ВВП на человека (GDP per capita):

1938 год | Финландия__3589$ | Эстония__2900$ | СССР_2237$ |

1973 год | Финландия_11085$ | Эстония__8657$ | СССР_6059$ | Россия_6582$

1990 год | Финландия_16866$ | Эстония_10820$ | СССР_6894$ | Россия_7779$

2008 год | Финландия_24344$ | Эстония_19951$ | СССР_7904$ | Россия_9111$

Как видно по номерам СССР стоил нам ~20 лет развития по сровнению с Финландии..

Похоже на дело на полуостраве Кореа.

Данне таблице EXCEL на последнем sheet:

http://www.ggdc.net/MADDISON/Historical_Statistics/vertical-file_02-2010.xls

Таких благодеителеи и помошников как СССР я никому не советую.

Мог бы сказать што развивались не благодаря а несмотря на СССР.

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

Как минимум, (относительно Эстония - СССР) цифры подтверждают мои слова.

В сравнении же Финляндией - стоит сравнить и некоторые другие параметры.

Например, достигнутый независимой Эстонией уровень промышленного производства на 1940 год относительно 1913 г. Достигнут не был, вот и 20 лет топтания на месте. СССР виноват? Что же тогда не развивались?

А разность между используемым и произведённым национальным доходом? К 1973 году Эстония потребляла на 10 процентов больше, чем производила. Как и получен прирост на человека в 5757$ (8657$-2900$). За счёт чего? Наверное, эстонцы работали лучше остальных. По цифрам немного хуже, чем финны.

Кто кому и какой помошник - покажет время. Всё расставит на свои места.

user avatar
Uralman

отвечает wolff на комментарий 12.01.2011 #

С другой стороны интересы России тоже нужно уважать. Не печатать карты, на которых часть русской территории обозначена как эстонская. Также есть какие то претензии на земли Псковской области. Кстати на те земли, которые когда то обещал Гитлер эстонским карательным отрядам, которые действовали на этих территориях. Что то забыли, что обещали конкретно этим ребятам, теперешним эстонским "ветеранам" СС. Можно вспомнить, сколько земли и коров на одного карателя. А землица то русская, а людей к уничтожению...

user avatar
Kinziru

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

Общие замечания по вопросу об онемечивании, особенно о будущем отношении к жителям бывших прибалтийских государств



"Замечания и предложения по генеральному плану «Ост»

рейхсфюрера войск СС

...В принципе здесь прежде всего необходимо отметить следующее. Само собой разумеется, что политика онемечивания применима лишь к тем народам, которых мы считаем расово полноценными. Расово полноценными, сравнительно с нашим народом, можно считать в основном лишь тех местных жителей ненемецкого происхождения, которые сами, как и их потомство, обладают ярко выраженными признаками нордической расы, проявляющимися во внешнем облике, в поведении и в способностях..." (С)

user avatar
отдельный чел

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Ну,давайте начнем с Англии,если вам так уж прикипело.Так вот - все "беженцы" из Германии направлялись в концлагеря в Северной Британии,с 39 года. Где и сидели до окончания войны.

Трактуйте как хотите - но факт.

user avatar
Kinziru

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

20-я гренадерская дивизия СС (1-я эстонская) - не слишком ли для "маленьКой, но КорТой" Эстонии?

"Министр обороны Эстонии Яак Аавиксоо назвал участие эстонских солдат и офицеров 20-й эстонской дивизии СС и других частей гитлеровского вермахта в боях против Советской армии в 1944 году «продолжением освободительной войны 1918-1920 годов, приведшей к провозглашению суверенного эстонского государства»."

user avatar
estonets

отвечает Kinziru на комментарий 10.01.2011 #

Начинаем луче от того што до депортаций 1941-го года, которое осушествилось неделю ДО незапного нападения Гитлера на СССР в Эстоний не одного СС-овца не было! Различно от СССР Эстония с Гитлером не сотрудничело. В этих депортациях увезли 10000 эстонцев (лучих сыновеи эстоний с семями). Половину сразу застреляли, другое половина выживал 25 лет. Мало кто вернулись. Оскорбително называт это дружбом народов где для начала убивали 1% эстонского населения и тогда привезут 40% гастарбаитеров. СССР поднял мечь против эстонского народа первым. Эстонцы начали воеват с немецкими оружиами под флагом СС за свою родину. Сушествовала лозунг: "Если бешенное собака на тебя нападает, не важно кто подает тебе палку." Не любили немцев прежде второго мирового за многовековую рабство и за мызов. После "Дружеских" базовых лет 1939 - 1941 ненавидели СССР болше. Тепер говорим о эстонцев СС-овцев которые в Синимяе 160000 совецких на вечныи сон улажили. И спросим от себя, нужел ли нам такое империалистическое "дружба". Просто огромныи катастрофа и траур.

user avatar
estonets

отвечает Kinziru на комментарий 10.01.2011 #

Надо ещо прибавит што в Синимяе воевали на стороне совецких ещо и 8-ое Эстонское стрелковыи корпус. Так што этом воине было случев брат против брата. Просто немыслимое траур.

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

"В котле с кипящей водой нет прохладного места"

Лао-Цзы, если не ошибаюсь.

Неужели вы всерьёз считаете, что в такой войне могли оказаться абсолютно в безопасности? Как Швейцария, например? Вы не понимаете, что вас просто использовали? Что руками "ценной вспомогательной нации" - эстонцев - проделывали грязную работу, убивали? Под сказку Геббельса о защите Эстонии? И вы верите, что не были бы следующими? Разве у идущих по проезжей части в Таллине эстонцев лет 30 назад в шутку не могли спросить лошадиный паспорт? Потому что по тротуару могли ходить лишь господа - немцы? Если вам нужна правда - разве это не правда?

user avatar
estonets

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Руку поднял против эстонцев первым СССР а не Гоебеллс. И видели мы как "доброволно" в СССР вступят. На выборы парламента голосовали и солдаты СССР и все рабочие СССР котрые строили здесь "дружеские" базы. И выбрали парламент "рабочих". Ещо не пускали на выборы тех кто не нравились.

Поже депортировали всю елиту, от инженер до проффессора - делали страну лоботомию. А потом вы ещо смеете о каком то економическом расцвете парит. Хотели с Германиеи воеват? - Вы может быть плохо географию знаете и я вам скажу што Финландия и Эстония не по пути.

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

И всё же, вернёмся в период с 1920 по 1940 годы.

Кто конкретно мешал в этот период развиваться эстонской экономике? Не было ни солдат или рабочих СССР, не были депортированы граждане Эстонии. В СССР в это время - мощнейшая индустриализация... Финляндия готовится воевать (а это стоит денег!)...

С депортацией не всё ясно - ни инженеров, ни профессоров - а по Вашим же данным к 1973 году - едва не догнали Финляндию! За счёт чего?

С географией я знаком. Кроме физической географии, есть ещё и экономическая.

user avatar
estonets

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Важно не то сколко СССР сюда денег вложил. СССР не делал это безкористно. Важно тот што мы смогли бы развиватса без \"помоший\" и бес совецких гастарбаитеров быстрее. Економическом смысле 30-ые годы развитийе ускорилось. Выстроили инфраструктуру, технологию. Начал работать отечественное Техническои Университет и вышол первое поколение инженеров. Мебелныи фабрик был толко-што построен. Хутаря начали исползоватьсовременную технологию. В городе Вилянди были построены первые прототипные самолоты. И тогда пришол воина. Современные аналитики говорили што Естония доганяет Финландию. Доганял бы если .. Эстонию тоже для обороны готовился, и отдал все свои позиций с базовым договором. Финландия готовился не к воине а к зашите. Линия Маннерхеима строил вед а не танки. Это СССР на Финландию напал после базового договора с Эстоний. Этот армия которыи стоял за границы как пистолет в висок составил Эстонию подписать базовыи договор. Месяц поже та же армия напал на Финландию.

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

Сказать иначе, Эстония стала развиваться как аграрная страна. Мебель, сельскохозяйственные технологии и говорят об этом.

Самолёты - даже очень хорошие - без двигателей не полетят. А для этого нужна промышленность, станки, металл. И если Финляндия могла что-то противопоставить СССР, Эстония этого сделать не могла. Отсюда и вывод о худших для Эстонии стартовых условиях. И всё же Эстония Финляндию почти догнала - в составе СССР. Ваши цифры об этом и говорят. Перегонит? Кто против-то, дай Бог!

В истории нельзя сказать "что было бы, если..." Что есть - то есть.

user avatar
estonets

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Знаете я сеичас занято и поетому нет время свами тут остроумничит.

Но НИКАКОЕ экономическое помощ в ПРИНЦИПЕ не компенсирует потерия 20% умнеишего части народа и перемешанийе сюда 40% гастарбаитеров. СССР не благодеаител, так што не притваряитесь. И Финландия и Эстония не так уш разные. Оба Финно - Угреиские народы с похожеми языками. Разпугали с совецким военным апаратов народ один миллион, поздравля \"победитель\". Финны оборонялис и потеряли 1-2% населения, Эстонцы сотрудничели и потеряли десять раз болше. - Урок выучили, спасибо.

И этот 2900$, это примерное минималное оценка еквивалентом "доганяли Финнов". Это точно не было ниже 2900$. Этот 2900$ лиш минималное оценка. Точного номера не могу сеичас сказат, надо ещо подсчитат експорт - импорт, многие данные потерялись. Факт то што преждевоенные годы 3 Балтиских стран вместе експортировали продуктов размере столко же как и весь СССР.

Что было бы, если...можем увидет посмотрев на Финландий.

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

А я обмена и не предлагаю. Что было - то было!

Всё, что я говорил, основывалось на приведённых Вами цифрах. Если какие-то данные потерялись - как-нибудь потом посчитаете. Узнаете много интересного.

От Финляндии вас отличает прежде всего то, что не было у Эстонии русского генерала, финского маршала - Карла Густава Эмиля Маннергейма.

user avatar
estonets

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

\"Финанцовыии помощ\" СССР во время совецкого окупаций был не безкористныи. Разбомбили пол Эстоний и привезли сюда 40% гастарбаитеров \"востанавливать\". Из этих гастарбаитеров половина были семя военных. Магазины были для них. Эти гастарбаитера осталиь сюда жит в дома депортированных. Бабушки говорили што жена русских офицеров были не самые умные и пришли на бал в неглиже думая штоо это модерное европеиская платйе. Так што.. окупация, ассимилация на каждом уровне. Говорит здес пра економике както странно.

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

Если вспомнить, что большинство тех офицеров - вчерашние крестьяне, удивляться нечему. Казусы и у более образованных бывают.

Опять же масштабы цифр вызывают недоверие. Если депортированных было 10000, то и "гастарбайтеров" было примерно столько же. Но никак не 40%. Или большая часть из них приехала после войны.

Тем не менее, они воспринимали Эстонию не как оккупированную территорию, а как часть своей Родины, которую они ехали восстанавливать после войны. И расой господ по отношению к эстонцам они себя не считали. С ассимиляцией тоже нестыковки - Эстония на момент 1940 года всего 20 лет до этого была в составе России, поэтому старшее поколение знало русскую культуру. Понятно, что иногда их это стало шокировать.

user avatar
Uralman

отвечает estonets на комментарий 12.01.2011 #

Про то, что СССР готовился к войне, так это совершенно нормально, имея такого опасного соперника в Европе. Причем Германия провела к тому времени уже несколько оккупаций в Европе, и вела войну с Англией. Что оставалось ждать СССР от них? Только нападения, причем и сам Гитлер не скрывал намерений в отношении "восточных земель". Потому и вооружались!

Только вот почему вооружается сейчас США со своим блоком НАТО и с какими целями? Теперешняя Россия потеряла паритет с США и уступает им в несколько раз по количеству, а по качеству вооружения вообще осталась в 80-х годах прошлого века. Никакой угрозы нет со стороны России, так зачем, и с какими целями? Резун вообще не авторитет, просто авантюрист и предатель. В опровержениях не нуждается, так как таким веры нет в принципе.

user avatar
Добро пожаловать

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

Два еврея Солженицер и Резун (Суворов) никогда не писали правды.

user avatar
Sceptic

отвечает Добро пожаловать на комментарий 10.01.2011 #

Если ты Солженицына в евреи записал, то проверь хорошенько свою бабушку - вдруг еврейка! И останется тебе только пойти и повеситься.

user avatar
[email protected]

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

И Вам рекомендуем прочитать книгу участника Великой Отечественной войны, публициста и литературного критика Владимира Бушина - "Неизвестный Солженицын".

Чрезвычайно полезное чтение!

user avatar
rik22011

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

Пойс! Русские хотят быть хозяевами в своей стране. И не хотят ездить как эстонцы,за куском хлеба по Европе. Ты своим курратам , которые ишачат с таджиками в Пск.обл.,говори про историю и пр. Лезешь на русские сайты- выучи язык.

user avatar
wolff

отвечает rik22011 на комментарий 10.01.2011 #

Не гони парня. Может для того здесь, чтобы язык учить? Пусть учит, пригодится...

user avatar
Kinziru

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Язык он знает. Очередной "засланец". Пасутся на НЛ "грузины" не знающие по грузински ....

user avatar
mostik

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

Народ за истину берет то, что ему "сверху" дают. Учиться на ошибках, своих

и чужих, "наверху" не хотят в большинстве стран. Потому что их цель - не разумное управление

страной, а что-то другое.

Стран, где поддерживается разумный порядок для всего населения, очень мало.

Поэтому и отдельные страны, и человечество в целом бездумно движутся к катаклизмам

и катастрофам.

user avatar
estonets

отвечает mostik на комментарий 09.01.2011 #

Демократия возможна маленких обшествах и не централизованных.

В Эстоний идеш плакатом перед дома парламента и гарантированно то што вечером тебя покажут в новостях. Идеш с плакатои возле Кремля, окажеся в дур-доме.

В Эстоний можно подхватат премиера с пугавицы и спросит свои конкретныи вопрос. В РФ для этого телешоу один раз в год.

user avatar
mostik

отвечает estonets на комментарий 09.01.2011 #

Да, в небольших странах легче наладить управление, распределение.

В больших странах управление страной должно быть более жестким, но не менее разумным.

user avatar
wolff

отвечает estonets на комментарий 10.01.2011 #

Демократия стоит немалых денег. У Вас есть? В Эстонии? Или пока Европа даёт?

Мы тут понимаем смысл и вашей "пуговичной" демократии, и нашей, телевизионной. А Вы понимаете?

user avatar
estonets

отвечает wolff на комментарий 10.01.2011 #

Да, демократия стоит немалых денег, но бардак стоит болше.

user avatar
esm1959

отвечает [email protected] на комментарий 09.01.2011 #

"...Почему гибнет богатая и многолюдная страна, на которую никто не напал?..."



Напали давно. Оккупацию узаконили в 1917 году. Коммунисты силу захватившую Россию не трогали - она же источник их власти была. Интернационализм не позволял им трогать эту самую национальность. Даже национальность революционеров ими не указывалась.

Когда необходимость коммунистической ширмы отпала то те же силы выкинули коммунистов от власти, но не насовсем - вдруг опять прикрытие потребуется.

Так что нападение было изнутри и до сих пор не отражено. Россия до сих пор под ударом.

Власть стала нервничать, а это хороший признак их конца. Но, уходя они ещё могут сильно хлопнуть дверью.

user avatar
katarved

отвечает [email protected] на комментарий 09.01.2011 #

Вы процитировали Михаила Веллера.



может попытаться ответить на эти вопросы самим?

Кто нами правит? - продажная власть взявшая "эстафету" в свои руки, ни чего общего не имеющая с народом, который заслуживает лучшей жизни. Факты подтверждающие её антинародность видны повсеместно.

Все остальные вопросы тесно связаны с первым - связующим, как и ответы на них.

Власть в РФ - продажная и антинародная... замени два этих определения на прямопротивоположные и многие остальные вопросы отпадут за ненадобностью...

Что же касается более глобального подхода к этой проблеме, есть вечные слова:

"По плодам их узнаете их...Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? …"

"Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь."

Бесполезно рубить эти "сухие сучья" и "бросать их в огонь". Срубать дерево по корень...но ведь корень останется.

Неразумно бороться с "системой", не повреждая её корня. Кастрировать...корень сам завянет.

А все эти попытки "оживить труп", борясь со следствием болезни, а не с причиной, лишь потеря драгоценного времени...

user avatar
Kiskamau

отвечает katarved на комментарий 09.01.2011 #

Я понимаю, что тот же М. Веллер занимается выдаванием белого за чёрное и наоборот, но это же его право - упдрить мозги читателям-слушателям или нет. Дело за самими читателями-слушателями слушать-читать ли эту муть или нет, ходить ли в бакн к лавочникам или нет, переплачивать ЖКХ или строго по факту и всё в том же духе. А не тупо переводить стрелки на кого-либо. Враг в наших головах!

user avatar
katarved

отвечает Kiskamau на комментарий 09.01.2011 #

в наших...в моей нет врагов

не зависимо от моего отношения к Веллеру, вопросы злободневные и отвечать на них похоже ни кто не намерен...

А народ вправе эти вопросы задать и получить ответ!

user avatar
отдельный чел

отвечает katarved на комментарий 10.01.2011 #

Веллер - писатель прекрасный, и не его вина,что в России так смешались умы. Он-то как раз все на свои места ставит. Почитали бы лучше,чем бездумно хулить.

user avatar
katarved

отвечает отдельный чел на комментарий 10.01.2011 #

не спорю на счет "прекрасный писатель" и конечно не его вина.. только вот в России не смешались умы, "умы" из нее уже уехали и продолжают уезжать... или вы про "иные умы"? говорите конкретику.

защищаете Веллера? только не перестарайтесь...

и где по вашему я его ХУлил??

user avatar
Slawyer

отвечает [email protected] на комментарий 09.01.2011 #

А ПОЧЕМУ подполковник запаса ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ?

user avatar
sinus

отвечает Slawyer на комментарий 10.01.2011 #

Потому что сейчас не брежневские времена. Это в СССР полковнику Брежневу обеспечили быстрое продвижение до маршала Советского Союза, и наград навешали столько, что уже требовалось грудь расширять. Теперь рулит бабло, а не звания, не медали и не переходящие вымпелы.

user avatar
виноградов

отвечает [email protected] на комментарий 09.01.2011 #

Когда за экономические преступления не сажают по решению президента - это Димокрадия.

user avatar
[email protected]

отвечает виноградов на комментарий 09.01.2011 #

за экономические преступления сажают в правовых государствах, не забывайте, что у нас за политический режим (клептократия), а также про это:

http://poiskpravdy.wordpress.com/2009/12/18/putmed/

user avatar
OLgaAnd

отвечает [email protected] на комментарий 10.01.2011 #

Было в советское время начато издание серии «Истории Древнего мира». Велено было ученым из Ленинградского филиала института истории описать все на марксистской платформе – сиречь исходя из материалистического взгляда на историю. Классные были книги – уже забытая высокопрофессиональная работа.

Сразу скажу – серию прервали после 4го тома, потому что основной вывод был такой: империи разваливались, как только весь прибавочный продукт начинал уходить на ничего не производящих чиновников.

Полагаю, в России сейчас именно такая ситуация….

user avatar
недвижимость

отвечает [email protected] на комментарий 10.01.2011 #

наша страна в оккупации самой реальной. Только оккупирована она наёмниками их ФИО называть не буду- Вы их знаете. Все властные госструктуры у них на службе- потому и имеем сплошных оборотней и в мантиях, с погонами, в голубо-синих кителях и депутатах и сенаторах. Этого достаточно, чтоб уничтожить собственный народ.Депутаты подписывают не глядя все законы, которые необходимы для уничтожения населения, а власть их выполняет.У населения не осталось НИКАКОЙ реальной защиты.Тваким образом народ, население оказалось в круговой оккупации и власть этого уже не скрывает! попробовал бы Николя Саркози выдать своему народу на пресс конференции что нибудь типа "ВЫШЛИ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ И ПОЛУЧИЛИ ПАЛКАМИ ПО БАШКЕ!" Ни в какой другой стране такое не прошло б, только наш альфа способен на такое хамское отношение к народу потому как он оккупант!

user avatar
Гурий

комментирует материал 09.01.2011 #

Очень здравый призыв. Действительно, зачем тут миллионы тех, у кого есть своя страна? Пускай возвращаются на свою Родину: от Азербайджана до Израйля. И воздух будет чище, и жилищная проблема будет решена, и проблема занятости российского населения.

user avatar
Сильный

отвечает Гурий на комментарий 09.01.2011 #

Только не надо перегибать! Одно дело Азерб. другое дело Израиль. Уже и так очень много уехало врачей, учителей да и просто толковых специалистов-евреев во многим ненавистную страну, но что-то никакие проблемы от этого не решились. Медицина и образование стали вообще на уровне средневековья, а богатые, в том числе и антисемиты едут лечится почему-то в Израиль а не в Ярославль например. Неужели вы думаете что всеми ненавидимые олигархи-евреи сбегут на ПМЖ в страну где идет вечная война с арабами?.

user avatar
Гурий

отвечает Сильный на комментарий 09.01.2011 #

Да, на мой взгляд и "недогибать" не нужно. Я был бы счастлив, если бы Чубайс со своими чубайсятами показал бы пример и отбыл бы на свою "землю обетованную" -богаче жить будем.

user avatar
Sceptic

отвечает Гурий на комментарий 10.01.2011 #

"богаче жить будем"

Ха - страна теряющая своих лучших граждан не имеет будущего!



Валовой национальный доход на душу населения:

Соединенные Штаты Америки 47,240$

Израиль 25,740$

Российская Федерация 9,370$

user avatar
Гурий

отвечает Sceptic на комментарий 10.01.2011 #

Если для Вас, Чубайс и его воровская кампания, "лучшие граждане" моей страны, которую они так лихо предали, разграбили и продолжают грабить, то для меня он и его Ко - враги русского народа.

Что касается национального дохода на душу населения, то именно благодаря таким, как Чубайс, мы и обязаны нынешними "достижениями". А кроме того, сравнивать наши климатические условия с назваными Вами странами по меньшей мере несерьёзно. У нас всегда a priori себестоимость продукции будет выше. Если Вам это не совсем понятно, то выйдете на сайт автора книги "Почему Россия не Америка" проф. А. Паршева.

user avatar
Sceptic

отвечает Гурий на комментарий 10.01.2011 #

Ссылка на "климатические условия", как причина, столь низкого дохода столь богатой ресурсами страны, показалась ... ну, немного того... Посмотрел в Википедии:

"Критика положений, выдвинутых в книге, сводится в основном к следующему:

ненаучный стиль повествования, обилие жаргонизмов;

путаница автора в экономических понятиях,

неполное представление о процессах, происходящих в глобальной экономике;

некритический подбор источников, ненадежность статистических данных;

преувеличение влияния территориально-климатического фактора на экономику страны в современных условиях;"

- там еше много чего...

user avatar
Гурий

отвечает Sceptic на комментарий 10.01.2011 #

Эта критика - чисто еврейская манера ловить блох там, где по существу сказать нечего.

Вы сами-то и без Паршева могли бы догадаться, что у нас любое производство требует больше энергетических затрат, чем где бы то ни было.

Самый примитивный пример: там можно работать в трусах, а у нас в телогрейке, да и есть нашему человеку надо больше по тем же причинам.

user avatar
Sceptic

отвечает Гурий на комментарий 10.01.2011 #

"чисто еврейская манера"

- любимый довод антисемитов.

"у нас любое производство требует больше энергетических затрат"

- Ох хо хо бедные, бедные жители Швеции, Норвегии, Канады, и кого там еще...?

user avatar
Гурий

отвечает Sceptic на комментарий 10.01.2011 #

Еврейская манера- это манера евреев постоянно ловчить в поисках собственной выгоды, попирая честь, совесть и правду. Другими словами, то, что Вы сейчас демонстрируете.

Кроме того, Вы, очевидно, в школе имели по географии "2"(по другим предметам пока не знаю), так как в противном случае вы бы знали, что такое Гольфстрим и почему, скажем, в Лондоне t ниже 10 градусов не бывает. Вы бы также узнали, что, несмотря на значительную территорию Швеции, Канады и Норвегии, население этих стран живёт компактно .. догадайтесь с трёх раз , где? ... а остальная территория используется для туризма, охоты и т.д.

user avatar
Sceptic

отвечает Гурий на комментарий 10.01.2011 #

Антисемитская манера - это все подлые черты своей душонки приписывать евреям. Дискуссия превратилась в глупый спор о том холодно ли только в одной России. Я с вами закончил.

user avatar
Гурий

отвечает Sceptic на комментарий 10.01.2011 #

Лишний раз блестяще проиллюстрировали свою еврейскую сущность, о которой я уже писал выше: когда оппонент попадается не по зубам, а сказат