Что такое свобода?
Свобода является едва ли не самым оспариваемым свойством, качеством человека; некоторые и вовсе не считают свободу свойством или качеством, а утверждают, что свобода достигается какими-нибудь способами: деньгами, революциями, наличием большого кулака или пистолета, медитацией или, на худой конец, водкой.
Так что же такое - свобода?
86 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 51291323
Свобода – это осознанная необходимость, возникающая тогда, когда бИтиё определяет сознание:)
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
bogolex meregha
# 51291558
И почему этого пункта нет?
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Catmatroskin bogolex
# 51293519
Свобода -это то,когда тобой никто не управляет.
Можно сказать,деньги -это тоже свобода.
Можно сказать,деньги -это тоже свобода.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
meregha Catmatroskin
# 51294548
До тех пор, пока уже деньги не начинают управлять. Тот, кто боится потерять бизнес, тоже несвободен.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Catmatroskin meregha
# 51301117
Деньги не обязательно держать в бизнесе.Их можно держать в недвижимости.А недвижимость сдавать в аренду.
Это дело беспроигрышное.
Это дело беспроигрышное.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
limon66 meregha
# 51302606
Помню в школе в учебнике "Обществоведения" кажется 10 класс?
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Georges meregha
# 51305223
Данное определение Гегеля не выдерживает никакой критики,
Ибо там, где СВОБОДА, там НЕ МОЖЕТ быть никакой необходимости,
Иначе это НЕ СВОБОДА!!!!
Ибо там, где СВОБОДА, там НЕ МОЖЕТ быть никакой необходимости,
Иначе это НЕ СВОБОДА!!!!
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
meregha Georges
# 51305905
Это шутка, там буква заменина.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
# 51292420
Постановка вопроса дилетантская,хотя автоор претендует на научность, вставляя философские категроии "качество", "свойство". Из короткого текста видно, что он где-то начитался о филосфской природе свободы, но темой не овладел в той степени чтобы рассуждать о ней публично. Он просто путает свободу, как филосфскую категорию с свободой вутренней. Внутрення свободо-это несомненно скорее психология, чем философия. Автор не владея темой,путает, искажает представления о сущности свободы, как явления и внутренней свободы. как как качества, свойства личности, поэтому и комментаторы говорят в первом случае о свободе, как осознаной необходимости, понимая постановку вопроса в понятийном аспекте.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
habarroff vaigel
# 51293348
Как хочется осадить автора: начитался, не знает, искажает, не владеет темой. Как много слов - и как, в сущности, мало понимания, а скорее всего, и обладания свободой. В моем-то понимании истинно свободен только Бог, призвавший и человека разделить с ним эту свободу и не лишающий человека свободы. Свобода не может прийти снизу, не может прийти от природы, ибо в природе нет свободы. "Свобода может прийти только сверху, только если есть Свободный и Творческий Абсолютный Дух, только если над миром природы и детерминизма царит Божественная Свобода, никем и ничем не детерминированная"(о. Александр Шмеман). И эту свободу, как сказал larry, не может отнять никто. А определения из учебников по философии или принадлежащие адептам экзистенциализма и постмодерна меня не интересуют уже лет 30. Я владею не "темой", а свободой, и этого достаточно.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
dalaqazaq vaigel
# 51304750
соглашусь...
и категорийный ряд с Анархией - уж очень... перебор, одним словом...
два балла автору...
и категорийный ряд с Анархией - уж очень... перебор, одним словом...
два балла автору...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 51292966
свобода это проанализированная разложенная сознанием материя, то есть пространство
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51293031
ЕстЬ масса научных, псевдонаучных и лженаучных определений того, что естЬ *свобода*. Но и человек, далёкий от философии, знает, что свобода - это то, что он всегда может иметЬ даже находясЬ в тюрЬме, концлагере,рабстве. Истинная свобода нематериалЬна,её не может отнятЬ никто.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Интернет larry
# 51293635
ну конечно самые свободные сидят в тюрьме, наверно это счастье какое то подвергнутся репрессиям такой свободы
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
SkyMind larry
# 51299686
Я вот как раз философией не увлекаюсь. И скажу что свобода в тюрьме или в рабстве - это ерунда какая-то. Вот это вот точно "псевдо" определение.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 51293185
Свобода у людей в голове.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51293203
Основанная на разуме, осведомленности и неподвластности страстям способность поступать со знанием дела.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51293400
Настоящая свобода - это право НЕ делать то, что тебе НЕ хочется. Не выбирать того, кто тебе противен, не подавать руки подлецу, не "вставать в едином порыве", не отказываться от того, что дорого лично тебе.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51293949
свобода это индикатор технологического и человеческого развития общества, чем меньше насилия главное со стороны государства тем развитей общество, тем оно более быстрее разрушает препрятсвия материи превращая ее в собственное пространство в виде орудий для проникновения снова в новые преграды материй для новых ее разрушений в целях освоения, главное иметь свое я свою цель продолжения своего я, в обществе насилия цель обратная подавления своего я изза страха насилия в таком случае общество становится освоенным иным я и его частью орудием и разрушается становясбь обреченно движущимся к небытию
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
naught информ
# 51295602
Ну по моему какие-нибудь дикари из дельты Амазонки самые свободные люди на земле.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
портал naught
# 51297736
но насилие есть смысл их жизни, выживает сильнейший а не сознательный
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 51294261
А меня вот в Германии сажают за то, что в России на русском языке назвал в русском журнале нового русского бандитом. Вот это и есть истинная Свобода. Оказывается, слово "бандит" есть собственность берлинских судей - и за него надо платить Свободой. Стрелять по детям и по красному флагу в День Победы - это уже не бандитизм.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
king123 Kuklin Valerij
# 51315535
А в Германии такой же позорный интернет как в России?
2009-10-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 51294308
Свобода, ето возможност самоопределение в полне мере в гранитсах обше-тшеловетшеских етики (Не делаи другим того, што не хотшеш штоб тебе делали).
Это снатшит: Путишествоват, высказат свое мнение, заработат денег и быт безопасносте со своими денгами, заниматса стшем угодно, ето безопасност .... итд.. Ето не ознатшает анархию.
Это снатшит: Путишествоват, высказат свое мнение, заработат денег и быт безопасносте со своими денгами, заниматса стшем угодно, ето безопасност .... итд.. Ето не ознатшает анархию.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ushats estonets
# 51298663
Мне Вам уже лимит плюсов закончился в другой ветке, estonets, не могу теперь Ваш пост им отметить.
Кстати, к этическому принципу "Не делай другому того, чего не желал бы себе" человечество шло очень долго. А начиналось-то все с троглодитской морали: "Если у меня украли корову, это плохо, а если я украл корову - это хорошо-о-о". Она и сейчас еще у многих в чести.
Кстати, к этическому принципу "Не делай другому того, чего не желал бы себе" человечество шло очень долго. А начиналось-то все с троглодитской морали: "Если у меня украли корову, это плохо, а если я украл корову - это хорошо-о-о". Она и сейчас еще у многих в чести.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 51294977
Свобода, это возможность противостоять сознанием бытию, быть вне общества потребления.
На западе - это уже невозможно, для подавляющей массы населения.
На западе - это уже невозможно, для подавляющей массы населения.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Tata515 dfktynby
# 51305779
Браво!
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 51295112
Это сочетание внутренней свободы (тонкая материя, достигается жизненным опытом) и возможности реализации проявлений этой внутренней свободы в реальной жизни. Чегой-то я загнула... Но в общем где-то так.
Да! Вот еще! Это субъективное понятие. Мера свободы у каждого своя. Кому-то быть нищим бродягой, но счастливым от сознания собственной свободы. А кому-то страдать от обилия возможностей (\"могу купить всё и всех\"). Или наоборот...
Да! Вот еще! Это субъективное понятие. Мера свободы у каждого своя. Кому-то быть нищим бродягой, но счастливым от сознания собственной свободы. А кому-то страдать от обилия возможностей (\"могу купить всё и всех\"). Или наоборот...
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51295177
Человек настолько свободен, насколько он учитывает свободу другого человека!
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51295340
По-настоящему верующий человек знает, что он свободен как тот, кому он служит.
Однако поступать как свободный человек может не каждый из-за духовной немощи, малодушия. Отступая от свободы, верующий человек мучается и просит Бога дать ему силу поступать свободно. Этот процесс воспитания продолжается всю жизнь и называется "Путь к Храму".
Однако поступать как свободный человек может не каждый из-за духовной немощи, малодушия. Отступая от свободы, верующий человек мучается и просит Бога дать ему силу поступать свободно. Этот процесс воспитания продолжается всю жизнь и называется "Путь к Храму".
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ushats Валерий_1951
# 51298721
В этом, конечно, что-то есть...
Но вот, например, стоики \"свободу\", основанную на слепой вере в Бога, не приветствовали.
http://www.philosophy.ru
\"(Некоторые) люди, хотя они поневоле повинуются законам Бога, делают это вынужденно; Клеант сравнивает их с собакой, привязанной к тележке и вынужденной идти туда, куда едет тележка\".
А у Шарля Бодлера есть стихотворение.
Крылатый серафим, упав с лазури ясной
Орлом на грешника, схватил его, кляня,
Трясет за волосы и говорит: \"Несчастный,
Я - добрый ангел твой! Узнал ли ты меня?
Ты должен всех любить любовью неизменной:
Злодеев, немощных, глупцов и горбунов,
Чтоб милосердием ты б смог соткать смиренно
Торжественный ковер для господа шагов.
Пока в твоей душе есть страсти хоть немного,
Зажги огонь любви на пламеннике Бога,
Как слабый луч прильни к предвечному лучу!\"
И ангел грешника, терзая беспощадно,
Разит, несчастного, рукой своей громадной,
Но... отвечает тот упорно: \"Не хочу!\"
:-)))
Но вот, например, стоики \"свободу\", основанную на слепой вере в Бога, не приветствовали.
http://www.philosophy.ru
\"(Некоторые) люди, хотя они поневоле повинуются законам Бога, делают это вынужденно; Клеант сравнивает их с собакой, привязанной к тележке и вынужденной идти туда, куда едет тележка\".
А у Шарля Бодлера есть стихотворение.
Крылатый серафим, упав с лазури ясной
Орлом на грешника, схватил его, кляня,
Трясет за волосы и говорит: \"Несчастный,
Я - добрый ангел твой! Узнал ли ты меня?
Ты должен всех любить любовью неизменной:
Злодеев, немощных, глупцов и горбунов,
Чтоб милосердием ты б смог соткать смиренно
Торжественный ковер для господа шагов.
Пока в твоей душе есть страсти хоть немного,
Зажги огонь любви на пламеннике Бога,
Как слабый луч прильни к предвечному лучу!\"
И ангел грешника, терзая беспощадно,
Разит, несчастного, рукой своей громадной,
Но... отвечает тот упорно: \"Не хочу!\"
:-)))
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий_1951 Ushats
# 51302941
Словосочетание "слепая вера" означает ненастоящая вера, т.е. вера, основанная не на видении, а на фантазиях или гордыне. Верующий человек видит проявления Бога в жизни вокруг себя и внутри себя и постоянно убеждается в истинности своей веры. В стихотворении Бодлера как раз изображен падший ангел, т.е. отпавший от Бога в своей гордыне - это скажет Вам любой верующий человек. Серафим Бодлера уподобляется упрямцу-человеку и пытается силой своей гордыни сокрушить упрямца. Оба отпали от Бога, причем серафим гораздо более.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ushats Валерий_1951
# 51304708
Прихожу к выводу, что Вы правы в оценке и грешника, и - главное - Бодлеровского серафима. Зависть и гордыня - самый пагубный и тяжкий грех...
Бодлер, конечно, весьма мрачный, но и ироничный, умный поэт - так уж он "тотошный" мир вокруг себя воспринимал, да и мир в то время не лучшим был. Впрочем, как и всегда...
Но нравятся мне его стихи. Странно, читал его лет 45 назад, а вот, поди ж ты, многое помнится до сих пор. "Анромаха, полно мое сердце тобою. Этот грустный, в веках позабытый ручей. Симоент, отражавший горящую Трою, и величие вдовьей печали твоей".
Или...
Да здесь все и не поместится. И не о нем речь-то. Но ведь и без его стихов не чувствовал бы я той свободы, что мне нужна. Вероятно, в контрасте все лучше познается...
Бодлер, конечно, весьма мрачный, но и ироничный, умный поэт - так уж он "тотошный" мир вокруг себя воспринимал, да и мир в то время не лучшим был. Впрочем, как и всегда...
Но нравятся мне его стихи. Странно, читал его лет 45 назад, а вот, поди ж ты, многое помнится до сих пор. "Анромаха, полно мое сердце тобою. Этот грустный, в веках позабытый ручей. Симоент, отражавший горящую Трою, и величие вдовьей печали твоей".
Или...
Да здесь все и не поместится. И не о нем речь-то. Но ведь и без его стихов не чувствовал бы я той свободы, что мне нужна. Вероятно, в контрасте все лучше познается...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий_1951 Ushats
# 51305080
Уважаемый, Ushats, я хотел бы услышать от Вас ответ на вопрос: насколько свободен творческий человек, например изобретатель, который имеет массу изобретений, но не может их внедрить? Как ему быть свободным, если ни государство, ни бизнес не интересуют его изобретения (хотя и полезные людям)?
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ushats Валерий_1951
# 51305685
Меня успокаивает мысль, что рано или поздно где-то что-то реализуется. Дня четыре назад по РЕН-ТВ увидел демонстрацию японского концепт-кара, все четыре колеса которого на поворотах наклоняются. Сказали, что он сам наклоняется, но это не так. Это как два шарнирно соединенных электропеда, накрытых общим легким кузовом. Еще лет 20-30 назад мечтал такой сделать, даже комплектующие закупил. Привод не электрический, а обычный двухтактный мопедовский движок.
Я уже давно не расстраиваюсь, если кто-то где-то вдруг появляется с идеей, которая на много лет раньше посетила меня, возможно, что и первым. Значит, время пришло. А потом, поскольку в технике правильных решений может быть несколько, то, скорей всего, там мысль шла не тем же самым руслом. То есть, даже с японским концепт-каром ничего еще не потеряно. Если захочется запатентовать, то найду японский патент, изучу и наверняка найду в своем решении существенные отличия. Внедрения только все равно не будет.
Конечно, жаль, что в наших пределах всё очень невосприимчиво к новому. Но, увы! Уж я - точно - подправить это не смогу... Но ведь и Леонардо да Винчи не видел внедренными абсолютное большинство своих разработ...
Я уже давно не расстраиваюсь, если кто-то где-то вдруг появляется с идеей, которая на много лет раньше посетила меня, возможно, что и первым. Значит, время пришло. А потом, поскольку в технике правильных решений может быть несколько, то, скорей всего, там мысль шла не тем же самым руслом. То есть, даже с японским концепт-каром ничего еще не потеряно. Если захочется запатентовать, то найду японский патент, изучу и наверняка найду в своем решении существенные отличия. Внедрения только все равно не будет.
Конечно, жаль, что в наших пределах всё очень невосприимчиво к новому. Но, увы! Уж я - точно - подправить это не смогу... Но ведь и Леонардо да Винчи не видел внедренными абсолютное большинство своих разработ...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
# 51295906
Это умение обуздать себя.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51296296
Вся наша свобода прописана в Конституции, как жаль что она не работает.
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51296584
\"Свобода - осознанная необходимость\",- это научное определение, поэтому других формулировок быть не может. А вопрос в том, в каком обществе может быть достигнута свобода?
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
портал beljan77
# 51297746
истинна не универсальна а эксклюзивна то есть всегда там где нет общего категориала
2009-10-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
mazurik beljan77
# 51298100
Это не научное определение, это сказал Спиноза, а вслед за ним повторили Гегель и Маркс. Формулировок предостаточно - сколько философских школ, столько и формулировок, и все они научны, все они или дополняют, или опровергают друг друга, или подтверждают на все 100%. Ни в каком обществе "вне Бога" свобода не может быть достигнута, так как любое общество состоит из медленно умирающих людей, а, следовательно, одержимо страстями (азарт, деньги, любовь, власть) и инстинктами (размножения, самосохранения и пр.). Любое человеческое общество "вне Бога" стремится к анархии, ибо невозможно достичь свободы там, где всякая личная свобода нарушает или свободу общественную, или такую же личную свободу. На конфликтах свободное общество не возникнет - можно, правда, сделать тотальную лоботомию или стерилизацию, но это уже нарушение той самой "свободы как осознанной необходимости, а следовательно, - неразрешимое противоречие.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ushats beljan77
# 51298643
Угу... Если тебя связали и ты осознал, что лучше уж и не трепыхаться, то ты - свободен? Весьма научно... :-)))
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 51298626
Никак не найду автора диалога, с юности запавшего в память. Известный философ, возможно, стоик, но не Зенон.
Тиран зовет меня к себе, тиран мне угрожает:
- Я закую тебя в цепи!
- Ты угрожаешь моим рукам и ногам.
- Я прикажу вырвать твой язык!
- Ты угрожаешь моему телу.
- Значит, вы, философы, призываете не подчиняться власти?
- Разве можешь ты, тиран, властвовать над моими мыслями?! Только философия дает истинную свободу.
Где-то так...
Для стоиков Свобода - это философия Добродетели.
А Добродетель - это воля, находящаяся в согласии с Природой.
Поэтому каждый человек обладает совершенной свободой при условии, если он освободится от мирских желаний. ... мудрец, чьи суждения истинны, - хозяин своей судьбы во всем том, что он ценит, поскольку никакая внешняя сила не может лишить его добродетели.
Но освобождение от мирских желаний - это тоже не вполне свобода.
Если счастье отождествить со свободой, то можно переиначить слова поэта "На свете счастья нет, но есть покой и воля"... Только размер нарушится.
Или, как говорил Спартак, свобода - это кость, которую бр...
Тиран зовет меня к себе, тиран мне угрожает:
- Я закую тебя в цепи!
- Ты угрожаешь моим рукам и ногам.
- Я прикажу вырвать твой язык!
- Ты угрожаешь моему телу.
- Значит, вы, философы, призываете не подчиняться власти?
- Разве можешь ты, тиран, властвовать над моими мыслями?! Только философия дает истинную свободу.
Где-то так...
Для стоиков Свобода - это философия Добродетели.
А Добродетель - это воля, находящаяся в согласии с Природой.
Поэтому каждый человек обладает совершенной свободой при условии, если он освободится от мирских желаний. ... мудрец, чьи суждения истинны, - хозяин своей судьбы во всем том, что он ценит, поскольку никакая внешняя сила не может лишить его добродетели.
Но освобождение от мирских желаний - это тоже не вполне свобода.
Если счастье отождествить со свободой, то можно переиначить слова поэта "На свете счастья нет, но есть покой и воля"... Только размер нарушится.
Или, как говорил Спартак, свобода - это кость, которую бр...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51299069
Независимость от чужих мнений, четкая жизненная стратегия, умение обстрагироваться, делать только то, что необходимо лично тебе (если это не противоречит правам других), это внутренний стержень, устойчивая психика, умение радоваться жизни во всех ее проявлениях. Главное, понимание того, что ты все равно всегда один, и, если с тобой что-то случится, то никто кроме самого себя тебе не поможет. И еще много чего.
Главное понимание цели и четкое следование к ее достижению.
Главное понимание цели и четкое следование к ее достижению.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51299105
Свобода - это Америка Европа но только не Россия!
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
mazurik king123
# 51299868
Ух, какой! кубанский чаадаефф, ни дать, ни взять...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
king123 mazurik
# 51315527
Что ты все про кубань волнуешься? Твоя родина такой же российский Гадюшник как и кубань.
2009-10-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
mazurik king123
# 51315590
Уже и Кубань гадюшник... Ну вы и зажралисч там, казачки... Или ты засланный?
2009-10-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
king123 mazurik
# 51320150
Россия отличается от цивилизованного мира тем что она не столько зажралась сколько Засралась.После развала колхозов в деревнях не продохнуть от навоза в котором русские по уши!
2009-10-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
# 51299562
Это то, о чем в эрэфии не имеет понятия никто.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
mazurik poalvi
# 51299855
А что, в Европе уже никто не умирает? И банки дают деньги всем желающим безвозвратно? А Израиль расцеловался с Палестиной и слился с ней в экстазе перед общечеловеческими ценностями? Похоже, у вас какие-то замшелые представления о свободе, на уровне мышления местечкового скорняка, которому перед смертью доверили шкурки ангорских котов - а то все больше собачьи да беличьи...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 51299831
...составная часть счастья.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51299835
Это-осознанная необходимость!
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51300165
Вопрос некорректен. Свобода от чего,ради чего,для кого? В "нормальном" обществе должна существовать диалектика свободы и необходимости, иначе это уже анархия.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51301335
Вот женщина в окошке,
моя соседка,
взирающая с высоты
второго этажа
на мир уж восемьдесят лет,
и, очевидно, ждущая
судьбы подарка.
Каков он должен быть,
возможно, и сама она не знает,
но разве это важно?
В терпении своем
она подобна сфинксу,
уже о будущем
существовании
мечту лелея,
она глядит
над аркой
с распахнутой ливреей
помойки для бомжей...
Их экипаж ушел
к свободе
от дверей,
от пищи для ума,
от суетной квартиры,
ведь растерзав тряпье,
латать не стоит дыры.
Свобода от любви,
от равенства и братства...
Свобода – это все,
когда с тобой никто
не жаждет повстречаться...
моя соседка,
взирающая с высоты
второго этажа
на мир уж восемьдесят лет,
и, очевидно, ждущая
судьбы подарка.
Каков он должен быть,
возможно, и сама она не знает,
но разве это важно?
В терпении своем
она подобна сфинксу,
уже о будущем
существовании
мечту лелея,
она глядит
над аркой
с распахнутой ливреей
помойки для бомжей...
Их экипаж ушел
к свободе
от дверей,
от пищи для ума,
от суетной квартиры,
ведь растерзав тряпье,
латать не стоит дыры.
Свобода от любви,
от равенства и братства...
Свобода – это все,
когда с тобой никто
не жаждет повстречаться...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51301465
Изменяемое свойство человека и неизменное - Бога
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51301956
Отметил в голосовании-достижение демократии, а прочёл комменты,задумался.Наверное в нашем мирском понимании свобода останется именно как достижение демократии.В философском понимании, мне кажется, есть два состояниия "абсолютной" свободы:в момент зарождения жизни(допервобытное состояние чего?...сознания?...) и состояние Бога.Но состояние Бога, это предел развития человека, а дальше что?...бесконечность...в обществе Богов?...Наша мирская жизнь-демократия, целью которой является развитие человека в обществе себе подобных, без общения развития нет!(без общения, в одиночестве-свобода?...но без общения нет развития!).Тогда, что является целью развития?...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51302221
"...Ещё не забыты слова о свободе,
Но нынче свобода от нас далека..."
РОССИЯ ПОГРЯЗЛА...
(Исполняется на мотив известной песни "Не падайте духом, поручик Голицын")
Россия погрязла в державном болоте,
Народ вымирает под властью "Че-Ка".
Ещё не забыты слова о свободе,
Но нынче свобода от нас далека.
На троне российском — опять кровопийца.
"Сортирный мочитель" и просто шпана...
Пред троном — все те же бандитские лица,
Как будто хранит их там сам Сатана.
Опять на Кавказе — кровавая каша,
Подонки там "мочат" детей и старух.
А шлюхи с экранов твердят нам, что наша
Там армия свята, как сам божий дух.
Еще нам о Боге талдычат "святые",
Что прячут под рясой гэбистский мундир.
Зовут нас к холуйству за горы златые,
Что "братии" платит братан командир.
...Куда ж ты, Россия, летишь, будто в тройке?
В какие ж возница увозит края?..
Похоже, ты едешь к ближайшей помойке.
Почти не надеюсь на лучшее я.
Дм. Воробьевский (газета "Крамола", г.Вороне...
Но нынче свобода от нас далека..."
РОССИЯ ПОГРЯЗЛА...
(Исполняется на мотив известной песни "Не падайте духом, поручик Голицын")
Россия погрязла в державном болоте,
Народ вымирает под властью "Че-Ка".
Ещё не забыты слова о свободе,
Но нынче свобода от нас далека.
На троне российском — опять кровопийца.
"Сортирный мочитель" и просто шпана...
Пред троном — все те же бандитские лица,
Как будто хранит их там сам Сатана.
Опять на Кавказе — кровавая каша,
Подонки там "мочат" детей и старух.
А шлюхи с экранов твердят нам, что наша
Там армия свята, как сам божий дух.
Еще нам о Боге талдычат "святые",
Что прячут под рясой гэбистский мундир.
Зовут нас к холуйству за горы златые,
Что "братии" платит братан командир.
...Куда ж ты, Россия, летишь, будто в тройке?
В какие ж возница увозит края?..
Похоже, ты едешь к ближайшей помойке.
Почти не надеюсь на лучшее я.
Дм. Воробьевский (газета "Крамола", г.Вороне...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
prorok-kritik abvgdoprst
# 51306825
Россия стоит на "пороге" Созидательной революции Сознания, Которую формулирует Бог и Его пророки, выполняют Их волю достойные, Сознательные люди, развивается народ! Лишь тот народ достоин счастья и свободы, который может ГЕНЕРИРОВАТЬ свою политическую волю, может Её Защищать, может Извлекать из Ничтожного Драгоценное, знать своё будущее, гордясь, а не гнушаясь своими Героями! "Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и не Герой! Добьёмся мы освобожденья своей" ...ПРОЗРЕВШЕЮ Душой! Которая командует тело человека-человечного, сознательного, Подобного Богу - малого бога: "Я сказал: вы - боги" - Иоанн 10:34.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Пользователь удален
# 51303522
Комментарий удален модератором
2009-10-12
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51303960
\"Свобода - это действие на основе познанной необходимости.\"
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51304912
Предпосылка создания Буржуазнаго общества.Капитализм без свободнаго выбора, во всех аспектах немыслим и не существует.Иначе это автократия, феодальная архаика, заимствованная догоняющая номенклатура.Дикость и непотизм.Свобода -это просто.Соблюдение Конституции, но до этаго надобно дорасти, в т.ч.и власти
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51304916
Свобода - это потенциал для любви.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51305197
Истинная СВОБОДА возможна ТОЛЬКО в Боге.
В мире процветает подделка свободы – РАСПУЩЕННОСТЬ.
Смотрите на моём сайте статью «К теории СВОБОДЫ»
Дал бы ссылку, но сайт не даёт такой возможности.
В мире процветает подделка свободы – РАСПУЩЕННОСТЬ.
Смотрите на моём сайте статью «К теории СВОБОДЫ»
Дал бы ссылку, но сайт не даёт такой возможности.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51305531
Свобода - это добровольное рабство...
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51305821
С точки зрения либерализма -Свобода -это Воля человека, на основе права.
Другими словами:
Какой бы не сделал выбор человек, даже если этот выбор не правильный( при условии что он не несет прямого вреда обществу) - никто и ничто не имеет права осуждать этот выбор.
Что смотреть, что слушать, что говорить, что есть, что пить, кого любить. где и как жить и пр. имеет право решать только сам человек. Каждый человек определят жизнь так как он хочет.
Защиту Выбора - определяет Конституция -что можно, а что нельзя.
В либерализме есть понятия Свобод в конкретных сферах -Свобода Слова, Свобода вероисповедания, Свобода печати и пр. Эти Свободы определяются правами -
право на мнение и волеизъявление, право на Веру, право на свободную печать (критику) и пр.
Вот это и есть Свобода.
П.С. Тема хорошая, наверное самая важная.
Другими словами:
Какой бы не сделал выбор человек, даже если этот выбор не правильный( при условии что он не несет прямого вреда обществу) - никто и ничто не имеет права осуждать этот выбор.
Что смотреть, что слушать, что говорить, что есть, что пить, кого любить. где и как жить и пр. имеет право решать только сам человек. Каждый человек определят жизнь так как он хочет.
Защиту Выбора - определяет Конституция -что можно, а что нельзя.
В либерализме есть понятия Свобод в конкретных сферах -Свобода Слова, Свобода вероисповедания, Свобода печати и пр. Эти Свободы определяются правами -
право на мнение и волеизъявление, право на Веру, право на свободную печать (критику) и пр.
Вот это и есть Свобода.
П.С. Тема хорошая, наверное самая важная.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51305873
Свобода есть способность человека осознавать необходимость признания одних ограничений (например, законы природы, общественная мораль, долг перед семьей и родиной и пр.), налагаемых на человека природой и обществом и субъективность других (например, мода, престиж и пр.). И поступать так, как требует подобное осознание.
Кстати, непрерывная гонка за обладанием все большими и большими деньгами и всё более модными и престижными вещами превращают человека в раба и того, и другого.
Кстати, непрерывная гонка за обладанием все большими и большими деньгами и всё более модными и престижными вещами превращают человека в раба и того, и другого.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nickorsk Organizator
# 51305922
а зачем минусовать?
Разве я не верно сказал?
Ограничения всегда есть -если они прописаны в Конституции -нет у вас права убивать например. Ну а если вам не нравится конституция, вы имеете право ее опротестовать через выбор (при Демократии) Силы, которая предлагает вам эти меры осуществить. Или через свободные СМИ, подобное не довольство возможно будет доведено до людей или Законодателей если вы имеет гражданскую позицию - ну а если большинство не довольно конституцией -то через свободные СМИ однозначно будет доведено это недовольство до Власти.
\"например, законы природы, общественная мораль, долг перед семьей и родиной и пр. налагаемых на человека природой и обществом и субъективность других (например, мода, престиж и пр.)\" -этот не касается политики.
Разве я не верно сказал?
Ограничения всегда есть -если они прописаны в Конституции -нет у вас права убивать например. Ну а если вам не нравится конституция, вы имеете право ее опротестовать через выбор (при Демократии) Силы, которая предлагает вам эти меры осуществить. Или через свободные СМИ, подобное не довольство возможно будет доведено до людей или Законодателей если вы имеет гражданскую позицию - ну а если большинство не довольно конституцией -то через свободные СМИ однозначно будет доведено это недовольство до Власти.
\"например, законы природы, общественная мораль, долг перед семьей и родиной и пр. налагаемых на человека природой и обществом и субъективность других (например, мода, престиж и пр.)\" -этот не касается политики.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 51305914
Мы всю жизнь окутаны цепями, которые сами себе выковали.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nickorsk Tata515
# 51305954
Гос-во выковало эти цепи для вас.
В США, Европе, Канаде и прочих демократических странах -люди чувствуют себя вполне свободными и защищенными в отличии от нас.
В США, Европе, Канаде и прочих демократических странах -люди чувствуют себя вполне свободными и защищенными в отличии от нас.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Tata515 nickorsk
# 51306040
Очень смешно. Спасибо.
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 51306779
Свобода - реальное, справедливое влияние, человека-труда, на распределение общественного продукта! Воля - "война всех против всех"! Воля - враг свободы! Вольнолюбивая Россия - враг Свободолюбивой России! Если человек реально, но несправедливо влияет на распределение общественного продукта? Он - рабовладелец! Если человек никак не влияет на распределение общественного продукта? Он - раб-доброволец! Если раб-поневоле ищет путей освобождения, но не может Их найти без помощи Автора - Христа Живого?! То, раб-доброволец ничего не ищет, приспособившись к миру зла, выживая, любой ценой и за чужой счёт?! Человек-животное, мнящий себя человеком - хам! Хам. дорвавшийся до власти (инета) - рабовладелец!
2009-10-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nickorsk prorok-kritik
# 51308265
Есть нет Воли -нет и свободы.
Пример простой -тюрьма. По вашему там самые свободные люди -потому что воли вообще нет никакой -что есть, что пить, куда ходить и пр. -решает тюрьма за человека. Я еще скажу еще больше -даже если идет распределение вашего общественного продукта справедливо(а понятие справедливости у всех разное), хотя что это такое я не очень понимаю - если вас принуждают жить как хочется другим -не думаю что вы будите себя чувствовать себя достойно.
Общественного продукта не существует -есть товар, каждый товар производится отдельной группой людей -этот товар они продают, вот и все -это не общественный продукт.
\"Воля - \"война всех против всех\" -видать ты совсем не читал что я писал.
Война -это это воля Власти,не думаю что простым людям хочется войны.
Воюют простые люди, а не те кто их развязывает -а те кто развязывает войны сидят в своих кабинетах и пьют кофе, пока другие умирают -а потом и трофеи себе забирают -вот пример когда жизнь народа определят Власть
Каждый человек имеет жизнь - и никто и ничто не должно распоряжаться этой жизнью как своей собственностью, кроме этого человека -вот это и есть Воля -выбо...
Пример простой -тюрьма. По вашему там самые свободные люди -потому что воли вообще нет никакой -что есть, что пить, куда ходить и пр. -решает тюрьма за человека. Я еще скажу еще больше -даже если идет распределение вашего общественного продукта справедливо(а понятие справедливости у всех разное), хотя что это такое я не очень понимаю - если вас принуждают жить как хочется другим -не думаю что вы будите себя чувствовать себя достойно.
Общественного продукта не существует -есть товар, каждый товар производится отдельной группой людей -этот товар они продают, вот и все -это не общественный продукт.
\"Воля - \"война всех против всех\" -видать ты совсем не читал что я писал.
Война -это это воля Власти,не думаю что простым людям хочется войны.
Воюют простые люди, а не те кто их развязывает -а те кто развязывает войны сидят в своих кабинетах и пьют кофе, пока другие умирают -а потом и трофеи себе забирают -вот пример когда жизнь народа определят Власть
Каждый человек имеет жизнь - и никто и ничто не должно распоряжаться этой жизнью как своей собственностью, кроме этого человека -вот это и есть Воля -выбо...
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
prorok-kritik nickorsk
# 51311109
Есть понятие приоритетов?! Приоритет Вольнолюбивой России сделал Её по сути: рабовладельческой, антинародной, антидемократической, антиконституционной! Потому. что духовным фундаментом Рабовладельческой цивилизации является САМОКРИТИКА - опиум для народа, бальзам для, бесконтрольного, бюрократа-рабовладельца! Так только народ дойдёт до, нового, Сознания: жизненной необходимости смены духовных фундаментов на Защищённую СНИЗУ Критику народа и официальный, юридический статус НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Критика и Критики СНИЗУ - расшифрованные образы "острого меча и жезла железного" - Откр. 19:15, наступившего 14 лет. тому назад, "Царствия Божьего"!!! Так сразу, ВСЁ, изменится к лучшему!!! У России есть Универсальное Средство Прорыва (УСП) к лучшей, достойной, счастливой, творческой, защищённой, свободной Жизни через Закон общественного развития - Закон о Критике?! Критика - СВЯЩЕННА и НЕПРИКОСНОВЕННА! Критик - НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ народа и государства! Защищённая СНИЗУ Критика народа - Закон Природы, Истина Бога! "Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и не Герой! Добьёмся мы освобожденья своей" ...ПРОЗРЕВШЕЮ Душой! Вам нужно разобраться с...
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nickorsk prorok-kritik
# 51312232
П.С. Лучше это не читать.
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
prorok-kritik nickorsk
# 51313982
Что - "лучше", знает Бог, а мы можем, лишь, догадываться?! Но, "лучшее - враг хорошего"?! Почему? соображай!
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
# 51307750
Расстояние от моего носа до кулака оппонента ( и наоборот). Мне плевать на любую власть, пока она не начинает приставать ко мне со своей любовью. А значит - дай денег! Тогда хочется пойти в лес, откопать свой старый "Максим" и смазать. На всякий пожарный.
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51308521
А что,разве этому состоянию можно подобрать определение?Свобода чего-тела,души?Для одного тюрьма лучше всякой свободы.Для другого-необитаемый остров хуже тюрьмы.
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nickorsk сальбутомол
# 51309766
\"Для одного тюрьма лучше всякой свобод\" -такие люди разве существуют?
\"Свобода чего-тела,души?\" - свобода с точки зрения политики, все остальное личное дело человека как определять для себя свободу.
\"Свобода чего-тела,души?\" - свобода с точки зрения политики, все остальное личное дело человека как определять для себя свободу.
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сальбутомол nickorsk
# 51311472
Свобода с точки зрения политики-что это вы имеете ввиду?
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nickorsk сальбутомол
# 51312223
То что я выше описал.
Это свобода гражданина и общества в целом - защита их прав.
А личное понимание свободы для себя - это касается только самого человека - что для вас свобода -для скрипача -скрипка, для космонавта -космос и прочее...
А все строится на Воле -хочет скрипач скрипку -а тут гос-во ему запрещает -вот это не свобода. Т.е. гос-во не должно указывать людям как им жить, что покупать, что смотреть и пр.
Это свобода гражданина и общества в целом - защита их прав.
А личное понимание свободы для себя - это касается только самого человека - что для вас свобода -для скрипача -скрипка, для космонавта -космос и прочее...
А все строится на Воле -хочет скрипач скрипку -а тут гос-во ему запрещает -вот это не свобода. Т.е. гос-во не должно указывать людям как им жить, что покупать, что смотреть и пр.
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 51311037
Любая свобода подавляема в интересах правящего класса. В государстве - государством, в тюрьме - тюрьмой, в обществе - (самое печальное) - обществом...
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nickorsk bndisn@mail.ru
# 51312771
Есть права - если их кто то нарушает -то этот повод для уголовного преследования.
Личная свобода в правовом гос-ве не подавлена - есть профсоюзы, есть конкуренция -если тебя ущемляют имеешь право перейти к конкуренту- это будет худшее наказание для работодателя.
В России нет ни Димократии, ни либеральных ценностей -ни правового общества.
Личная свобода в правовом гос-ве не подавлена - есть профсоюзы, есть конкуренция -если тебя ущемляют имеешь право перейти к конкуренту- это будет худшее наказание для работодателя.
В России нет ни Димократии, ни либеральных ценностей -ни правового общества.
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
bndisn@mail.ru nickorsk
# 51312845
Согласен с последним предложением Вашего комментария. Что касается прав... Вы сами и ответили " в России нет правового общества". Наши права размазываются властью и сапогами правоохранительных органов (милицией, прокуратурой, судами...) Печально, беспросветно.
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
nickorsk bndisn@mail.ru
# 51312897
Нужно бороться с беспредельном - создавать политическое движение, затем партию и вперед на выборы -наше молодое поколение должно создать эту силу. Желательно 2-ве силы как минимум чтобы была Демократия, а не 1-а дееспособная партия и куча клоунов.
Это возможно, просто нужны единомышленники.
Это возможно, просто нужны единомышленники.
2009-10-13
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
# 51315256
Не найти в словарях -
Вам транскрипции -
- Русская Воля.
Не постигнуть прошедших
вселенские шабаши лжи.
Мы из детства ушли,
а они не вернулись из боя.
Как наследье веков -
мы их души несём -
- не кресты.
Вам транскрипции -
- Русская Воля.
Не постигнуть прошедших
вселенские шабаши лжи.
Мы из детства ушли,
а они не вернулись из боя.
Как наследье веков -
мы их души несём -
- не кресты.
2009-10-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51323194
Выход из тюрьмы
2009-10-15
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления