Михаил Беляев: патент на колонизацию

На модерации Отложенный

Если вам показалось, что наше государство решило всё-таки взять под контроль иностранную миграцию – можете расслабиться: процесс трудоустройства гастарбайтеров упростят до безобразия, как и порядок их пребывания. С апреля этого года вместо разрешений на работу будут действовать так называемые трудовые патенты, получить которые может кто угодно, и которые абсолютно не лимитируются миграционными квотами и законодательством. Чтобы получить такой патент, а вместе с ним и право находится в нашей стране, приезжему будет достаточно обратиться в местное отделение ФМС и заплатить от 1 до 10 тысяч рублей, хотя реальная цена патента обычно не превышает 2 тысяч. 

Что такое трудовой патент? Это, по сути, платное разрешение на осуществление конкретной трудовой деятельности приехавшим мигрантом на срок от одного до трёх месяцев, продлевать которой можно неограниченное количество раз (плати, Джамшут, по тысяче в месяц – и живи сколько захочешь). Чтобы его получить, мигранту нужно лишь написать заявление, предоставить документ подтверждающий его личность, отметку ФМС что он действительно приехал в Россию, а в условиях безвизового режима – её получают вообще все приехавшие (ну только если они пешком через степи не шли) сведения о видах трудовой деятельности которые он может осуществлять, ну и квитанцию об оплате. В общем, самое сложное в этой процедуре – это найти здание УФМС и отстоять в очереди. 

Процедура получения разрешений на работу довольно трудна, в силу традиционной бюрократизированности, а само их количество строго определяется как законодательством, так и нуждами региона. С помощью подобного лимита в России, по сути, существовало некое ограничение на количество легальных мигрантов, но с полным переходом на трудовые патенты в статусе легальных окажутся практически все мигранты, кроме самых ленивых или тупых. Ведь всё что им будет нужно для получения легального статуса – это купить этот самый патент на осуществление трудовой деятельности. 

Соответственно теперь приток иностранцев в Россию значительно увеличится. Если раньше их ещё останавливала возможность оказаться в статусе нелегального мигранта, то с апреля этого года, такая перспектива им больше грозить не будет. Да и цена вопроса в пару тысяч рублей вряд ли станет серьёзным препятствием способным остановить мигрантов. В крайнем случае – наскребут всем аулом необходимую сумму для отъезжающих. Грубо говоря, этой весной на миграционном вентиле окончательно сорвётся резьба, увеличивая и без того колоссальные потоки мигрантов, что за последние четыре года увеличились на 40% и достигли в 2013-ом году рекордной отметки в 17,5 миллионов въезжающих в год. 

А вот ещё один момент – в последнее время количество иностранных работников в сфере ЖКХ и строительства сократилось на 20%. Традиционные и стереотипные профессии гастарбайтеров, вроде дворника или строителя, уже не особо востребованы таджико-узбекской братией. О нет, теперь их влечёт иная сфера трудовой деятельности – торговля.

И именно в этой сфере на сегодняшний день замечен самый большой прирост работников мигрантов. 

А благодаря новому приказу Министра труда Максима Топилина, мигранты смогут занимать в этой сфере ещё и все руководящие позиции, вплоть до генерального директора. Грубо говоря, в самое ближайшее время выходцы из ближнего зарубежья получат уникальную возможность полностью подмять под себя торговлю в России – ведь приток мигрантов будет ни чем неограничен, а благодаря приказу Минтруда, они смогут ещё и создавать полностью мигрантские фирмы завязанные на диаспоры. 

Но вместе с увеличением числа мигрантов мы получим не только большую конкуренцию на рынке труда и вообще в экономике. Мы получим ещё и пугающий рост преступности. Так по итогам 2013-го года, за который количество приезжающих иностранцев увеличилось, заметно выросла и доля совершаемых ими преступлений. Почти на 50%. 

Руководитель главного управления Следственного комитета по Москве Вадим Яковенко на коллегии, посвященной итогам работы 2013 года, привёл следующие данные: Каждое пятое убийство и 43% изнасилований совершается мигрантами. Более того в 70% случаев потерпевшие сообщают в качестве примет преступников кавказскую или азиатскую внешность. Соответственно 70% преступлений совершается мигрантами и кавказцами, впрочем, речь сейчас не о них. Ну а среди мигрантов больше всего преступлений, по словам Яковенко, совершают узбеки, таджики и киргизы. В общем – выходцы из трёх республик, которые в основном и поставляют нам гастарбайтеров. 

Тут, конечно, можно заорать, что всё это клевета и происки злобных фашистов, что жертвы сами себя убивают и насилуют, а потом, сволочи такие, ещё имеют наглость прийти в отделение полиции и оклеветать не в чём неповинные лица с кавказской и азиатской внешностью. Впрочем, в подобную многонациональную ересь верит всё меньше и меньше наших сограждан, успевших за последние годы выучить назубок одно простое правило: чем больше мигрантов - тем больше преступлений. 

Так что в увеличении миграционного потока наше общество не заинтересовано. Как по экономическим соображениям, так и по соображениям банальной безопасности. Но именно к такому увеличению и приведёт всеобщий переход на трудовые патенты. Ведь такой переход, это, по сути, патент на колонизацию нашей страны мигрантами. 

Сегодня 78% наших сограждан выступает за жёсткое ограничение миграции, 73% - за депортацию мигрантов (ну, а 66% вообще разделяет лозунг Россия для Русских – то есть являются сторонниками превращения России в национальное государство русских). В общем – абсолютное большинство наших сограждан выступает против как нового притока мигрантов, так и мигрантов вообще. И зная о таких настроениях, власть упорно «приближает постсоветское пространство» увеличивая поток мигрантов и упрощая их пребывание в России. Но это - логичное следствие системы, в которой голос правителя перевешивает голоса всего общества.