Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Порошенко: я не доверяю Путину

Порошенко: я не доверяю Путину

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что он не доверяет российскому президенту Владимиру Путину. Об этом он сказал в интервью WSJ, фрагменты от которого сегодня, 20 января, приводят украинские СМИ.

"Честно говоря, я пытаюсь поддерживать диалог — как минимум раз в две недели. Если вы спросите, доверяю ли я ему, мой ответ будет: «Нет». А если вы спросите, доверяю ли я Европейскому Союзу, мой ответ будет: «Да», — сказал Порошенко.

Далее он заявил, что «не допускает ни единой возможности, чтобы отдать Путину какую-то часть Украины», но решать этот вопрос нельзя только лишь военным путем. «У России в армии 1 миллион 200 тысяч человек. Это сильнейшая армия на континенте, и кто знает, может, одна из сильнейших в мире. Сейчас на территории Украины от 8 до 9,5 тысяч российских военных», — заявил Порошенко. Продолжая тему общения с Путиным, он заявил. что во время каждого разговора с президентом России поднимает тему «аннексии Крыма» Также президент Украины добавил, что если говорить о целях Путина, которые тот преследует — «то лучше спросить российского президента лично об этом».

Источник: www.regnum.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (430)

ку

комментирует материал 20.01.2015 #

Какой недоверчивый! Доверяй Петя своему стакану, с которым ты на тЫ.

user avatar
Запишусь в ополченцы

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

А кто в России вообще доверяет пану Потрошенко? Никто. Никто из 110 млн взрослых людей.

Нас вдвое больше, чем всех жителей Украины

user avatar
Андрей Геннадиевич

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 20.01.2015 #

Зато Путину доверяет 146% россиян)

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 20.01.2015 #

ЧЕМ ЗАНЯТО РУКОВОДСТВО СТРАНЫ? ПРЕСТУПНО-БЕЗОТВЕТСТВЕННО: НИЧЕМ.

Российский народ — преступно-агрессивный. Российский народ — преступно-безответственный.

Поэтому российский народ выбрал, а потом терпит преступно-агрессивную и преступно-безответственную власть.

Совершая чудовищные экономические, финансовые и политические преступления с начала 2000-х, нарушая Конституцию РФ, разваливая все институты российской пост-советской государственности, власть нашла логический венец своей сомнительной славы Герострата в 2014 году, совершая международные и военные преступления космического, с точки зрения европейского уклада, масштаба. Результат — Россия стала страной-изгоем, выгнана из G-7 и G-20, под санкциями, токсична для всех инвесторов (включая российских). Финансовый коллапс в процессе, на очереди разгар экономического коллапса.

Чем занято руководство страны? Преступно-безответственно: ничем.

user avatar
ddess__Быдлофоб

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 20.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Необходимо срочно строить второй московский Кремль. Существующий маловат. Он явно не в состоянии обеспечить всех желающих поучаствовать в обряде лизания кремлевских стен.

Даже до появления хунвейбинов Хирурга там было тесно.

Ряженые казачки отпихивали православных писателей. Журналисты-державники теснили ожесточенно лижущих хоругвеносцев, а бородавчатые коммунисты грубо толкали ура-аналитиков.

Но!

Голова робкого интеллигента, который еще осмеливается быть чем-то недовольным, как известно, не является безразмерной. Она просто не способна принять на себя больше семи резиновых дубинок одновременно. А это количество вполне обеспечивают легионы ОМОНа.

user avatar
думаю

отвечает хохол-холоп на комментарий 20.01.2015 #

Проблема не в том доверяет Порошенко Путину или нет. Порошенко - это только поставленный США над б/Украиной кровавый диктатор. Порошенко просто приказали из США подкидывать свежее пушечное мясо в братоубийственную войну на б/Украине.

user avatar
думаю

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Либерастное быдло, что ты так истеришь? А! Понял, ты как старуха в том анекдоте:



Сидит либерастное престарелое быдло на улице и горланит:

- Изнасиловали! Изнасиловали!

Подходит полицейский:

- Кто это с вами, дедушкой-старушкой, такое сделал?

Либерастное быдло:

- Путин!

Полицейский:

- Вас в Кремль возили на потеху или в секретные дворцы?

Либерастное быдло:

- Нет. Но мечтаю, чтобы отвезли и изнасиловали.

user avatar
AndyRoad

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 21.01.2015 #

В политике нет такого понятия "доверие"

Тысячу раз проверено: если доверился кому-то, знаяит, ты проиграл априори.

Ну, скажем, Иуда меченый довеился россказным пиндосов, что не будут раширять нато на восток

Так что поросенко явно гонит порожняк:-))))

user avatar
Ksiis

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 21.01.2015 #

Конечно,ведь Украина, в лице Порошенко, полностью доверяет свою страну и людей на разграбление и уничтожение Белому Дому. О чем речь тогда? С Порошенко все ясно - Предатель Украины.



P.S. Интересно! Ньюсленд подчеркивает Порошенко красной чертой. Видать, в ней сидит явная ошибка. В природе нет такой фамилии. Какой $#@^&ак её придумал?

user avatar
Админ всё таки дятеЛ..

отвечает Ksiis на комментарий 21.01.2015 #

А если вы спросите

доверяю ли я Европейскому Союзу -«Да»

доверяю ли я пьяному ежику -«Да»

доверяю ли я скупердяю Дону Паблос -«Да»

доверяю ли я марсианам -«Да»

доверяю ли я кваказябре -«Да»

доверяю ли я России -«Нiт»

user avatar
NordWest999

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Похоже, что сейчас президенту РФ не доверяет никто, вспомним майские тезисы и прочие обещания, хотя бы про цены на бензин. В стране полное взаимопонимание - народу не нужен этот президент, а президенту не нужен этот народ. Что уж говорить о других странах?

user avatar
tatra

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Майдан -это банальный переворот ,при котором Система остается неизменной ,а России нужна именно революция ,которая ,как и Октябрьская революция ,сбросит эту паразитическую биомассу с шеи страны и народа .

user avatar
я Стас

отвечает tatra на комментарий 20.01.2015 #

а фигли, татра, за компом сидишь а на площади- улицы не выходишь?

хде видео - шо с плакатом хоть стоишь у какой райадминистрации- скинь посмотрим

а то сидя на диване в тепле и при жратве легко кричать о революциях

а самой, татра, шо слабо выйти революцию сделать- как В октябре завещал великий ленин- сначало почту захватить , телеграф- вернее интернет ну и прочую инфраструктуру.

вот так всегда в РОССИИ- призывов много а сами ни с места

user avatar
rembo1410

отвечает я Стас на комментарий 21.01.2015 #

сейчас не то время что при октябре было. везде менты видеокамеры и штрафы бешаные за плакаты и прочее!а тот кто начал болтать тот сидит под домашним арестом!всегда нужен лидер а лидеров у нас сразу прячут подальше в подвал.но есть только одно что когда кушать основная масса не сможет себе позволить вот тогда и выйдут все из своих компьютеров и пойдут гнать негодяев и тварей!

user avatar
art ..

отвечает tatra на комментарий 20.01.2015 #

Еще Лев Троцкий писал, что такое явление как октябрьская революция очень сложное событие, нет вероятности что условия появятся еще раз.

user avatar
САМ ПОСЕБЕ

отвечает tatra на комментарий 20.01.2015 #

А чего сбросила Октябр.революция ???.....И чего она приобрела ...Ты хоть головой иногда думай ...Поменялся один самодержавный строй на такой же ...только с уголовным уклоном .

user avatar
Rabotarobota

отвечает думаю на комментарий 21.01.2015 #

Не совсем так. США и Канада приютили всех бежавших в 1920 году петлюровцев(правительство УНР в изгнании) и бежавших в 1945 году бандеровцев. Их потомков в США и Канаде около 15 млн. Вот что написано в "Президент Украины -Википедия".

Президенты УНР в изгнании:

Симон Петлюра (1920—1926)

Андрей Ливицкий (1926—1954).

Степан Витвицкий (1954—1965)

Иван Багряный (1965—1967) — и. о. президента УНР в изгнании.

Николай Ливицкий (1967—1989)

Микола Плавьюк (1989—1992)

президент УНР Микола Плавьюк приехал в Киев и в Мариинском дворце передал государственные регалии

Украинской Народной Республики (УНР)первому президенту Украины Леониду Кравчуку.

Также Плавьюк вручил грамоту о том, что независимая Украина, провозглашенная 24 августа 1991 года,

является правопреемницей Украинской Народной Республики.



Готовится почва для возвращения на территорию Украины этих 15 млн. петлюровцев и бандеровцев и будет делаться всё для этого(включая помощь США и ЕС).

Русских - же будут всеми силами выталкивать или убивать(что и делается на Донбассе).

user avatar
Клон ты мой, опавший

отвечает хохол-холоп на комментарий 20.01.2015 #

По большому счету Путин мог бы ответить через своего пресс-секретаря: мы, мол, тут посоветовались и решили не признавать Порошенко президентом Украины. Он пришел к власти в результате гос.переворота и вооруженного мятежа. И президентские выборы на крови 25 мая были нелегитимными

user avatar
Николай Колыванов

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 21.01.2015 #

Дорогой мальчик Незнайка, мы живём в мире, крышуемом американскими и европейскими бандитами, со стола у которых кормятся такие мелкие шакалы, как прибалтика, польша, украина, грузия и прочая подобная мразь, у которой нет ни чести, ни человеческого достоинства. Вот они-то и есть изгои и парии - дерьмо в общем. А Россия - сильная и РЕАЛЬНО независимая держава, которая МОЖЕТ противостоять упомянутым выше бандитам и ублюдкам (к которым, очевидно, и ты принадлежишь).

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает Николай Колыванов на комментарий 21.01.2015 #

Дорогой мальчик Коля, запомни и заруби себе на носу, что на равных могут существовать только равные. Тогда как Россия усилиями её властей превратилось в отсталое дерьмо, а теперь дураки

ищут виновных на стороне. А была бы Россия - сильная и РЕАЛЬНО независимая держава, то никакие американские и европейские бандиты ей были бы не страшны.

Даже если Россия распадётся, а россияне будут умирать с голоду, они будут продолжать думать, что Россия - сильная и РЕАЛЬНО независимая держава.

"Дураков не сеют и не жнут - дураки родятся сами..."

user avatar
face 2009

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Из ваших высказываний можно сделать вывод, что вас то как раз и выгнали из очереди "в обряде лизания кремлёвских стен." А сейчас вы на всех обижены и стоите в одной когорте с Нмцовым, Косьяновым, Шендеровичем и т.д. На обиженных воду возят и .... кладут.

user avatar
Анатолий

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Во главе коего некий Саблин, разжившийся незадекларированным подмосковным имением.

Со своего кумира Путина с его 26 дворцами берет пример.

" Патриот ", да чтоб без банковского счёта за рубежом, недвижимости - да ни в жисть...

user avatar
Уралец

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Какая нах креативность Путина, ты чё? Обыкновенная трусость и шкурные интересы лично его и тех, кого он крышует

user avatar
Kyykyy

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Он к этому процессу подключил своего друга Старикова, который просветил его, как Гитлер начинал вторую мировую войну, приемы, коварства, хитрости. Поэтому то многими и были замечены параллели между Гитлер - Польша или Чехия и Путин - Украина. Сейчас Стариков работает с населением, убеждает, как это плохо - Майдан!

user avatar
фаворский спб

отвечает Kyykyy на комментарий 20.01.2015 #

Скажите спасибо, что вами Стариковы -но не Стариновы и Ботяны занимаются, спецы по глубоким и грамотным диверсионным операциям , но, видимо, дождетесь сцуки .

user avatar
Лиcка

отвечает Kyykyy на комментарий 21.01.2015 #

А то мы не видели ваш майдан и не составили о нем мнения в первую же неделю стояния толпы на площади. Оболваненное агрессивное стадо.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Kyykyy на комментарий 21.01.2015 #

А что хорошего в майдане ? Стараешься сделать как лучше а получается все наоборот Идешь в наступление а тебе стреляют в жопу борешься против олигархов а в результате они становятся твоими командирами вот так Кукуку член в руку !

user avatar
Иван Дерепузов

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Скажу тебе по секрету.....Путину насрать на доверие параши.....не он его президентом ставил.....А параше насрать на тебя как бы ты тут за него не обсерался.....

user avatar
leninvi

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Откуда выползли антипутинцы как грибы после дождя

user avatar
крайтек007

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 20.01.2015 #

ну вы человек просто гора, просто апофеоз знания, мысль космического маштаба! только один вопрос, сколько стоит ваше эго и за сколько оно было продано?

user avatar
Запишусь в ополченцы

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 20.01.2015 #

Модеры, уберите! Это чистое разжигание межнациональной розни, возбуждение ненависти к русскому народу и его оскорбление. Статья 282 УК РФ в чистом виде!

Не знаешь, что сказать - лучше пососи чупа-чупсу

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 20.01.2015 #

Мы - русские - слишком трепетно относимся к такому явлению, как русофобия. Нам почему-то кажется, что весь мир непременно должен нас любить и быть нам за что-то благодарен. А если кто-то где-то проявляет к нам враждебность - явную или скрытую — то это всё, конец света. Нам тогда становится очень плохо, мы грустим, впадаем в стопор, истерику, пытаемся кому-то доказать: «да если бы не мы, то вообще бы тогда…» и т.д. и т.п. Как не грустно, но мы всё больше становимся похожими на евреев, которые при любом их упоминании не в превосходной степени, тут же начинают вселенский ОР об антисемитизме.

user avatar
Лиcка

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

От имени русских не имеет права говорить тот, кто не является русским и не проживает в России. Потому что тот, кто живет в России, знает, что русские не ждут любви от Запада, и никогда ее не ждали, и если в историю заглянуть, никогда Запад нам не был другом, но очень часто становился врагом. " мы грустим, впадаем в стопор, истерику...! - это об украх, это они из кожи лезут, чтобы понравится Западу и лишний раз лизнуть ботинок пиндосам. В России НЕТ таких настроений даже близко!

user avatar
ROLLER8791

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Есть такое. Гении на стороне это тоже из этой серии. Непонятно откуда пошло. От монголо-татар, Ивана Грозного, Петра. Но искоренить кажется невозможно.

user avatar
Hope never dies

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 20.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает Hope never dies на комментарий 20.01.2015 #

Идиотов в стране 84%, но не всё так плохо.

Умных - 62%, а это немало! (ведь у нас в стране, не забываем, 146%).

user avatar
Уралец

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 20.01.2015 #

Кучеряво прокомментировал. Когда страны нато бомбили на православную Пасху маленькую Сербию - никто не возмущался преступлением космического масштаба, как ты говоришь тут, роняя скупую мужскую слезу.

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает Уралец на комментарий 20.01.2015 #

Определитесь, вы хотите, воровать и грабить страну или стать супердержавой?

user avatar
jtravolta

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 20.01.2015 #

каким образом нам становится, мы ни у кого спрашивать не будем, будете с нами не вежливо общаться, получите под жопу, такой расклад понятен ?

user avatar
jtravolta

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 20.01.2015 #

да спроси любого в России, никому накуй ни нужны эти г7 и г20, переживай лучше за укропов, им щас остается скакать и сосать, и хорошо если это будет лапа )

user avatar
исккатель 2008

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

ИДИОТЫ! КОГДА С ЭКОНОМИКОЙ ПЛОХО, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД - ВОЙНА! НЕ УСРЁТЕСЬ? ЕСЛИ МЫ ВАС ЛАСКОВО ПОПРОСИМО ПОМОЧЬ НАМ СИРЫМ И УБОГИМ КУСКОМ ХЛЕБА ПОИГРЫВАЯ КАЛАШОМ В РУКАХ ))))

Вот так кончаются экономические войны у дураков, всегда так, запомни.

user avatar
ksuman3005

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Вы голову давно у невролога проверяли: из G20 не выгоняли, так же как и из G7 потому как мы там и не были. Были в G8, сейчас это Обама и Большая Шестерка!

Страна у себя на Родине - не может по определению быть изгоем. Изгой это Вы - человек без Родины!

user avatar
дроздиха

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Тебе стоит рот закрыть неуч- видно по твоему нику - забыли у тебя спросить - почему мы выбрали такую власть - слава Богу - что не такого президента как Порошенко и не такую раду как в Украине Наш президент никогда не допустит такого бардака как в Украине - майданили-иайданили и получили то, что заслужили. И не надо нас злить - а то ведь терпение на грани Задолбала нас Украина своей любовью к самостийности, голубой европе и постоянным попрошайничкством - Работать надо больше а не шляться по майданам.

user avatar
ROLLER8791

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Януковича абсолютным большинством кто избирал россияне? Иногда лучше побыть изгоем, чем рабом, тем более не семерки или 20, а конкретной страны. А вообще страх или позор быть изгоем - отличным от всех - это скорей из социалистического прошлого.

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает ROLLER8791 на комментарий 21.01.2015 #

Что лучше: быть здоровым и богатым или бедным и больным?

Вы выбрали второе, и не стоит теперь с больной головы перекладывать на здоровую.

user avatar
Злой старик

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Какие такие преступления совершила Россия? Ты сам-то понял, что сказал?

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает Злой старик на комментарий 21.01.2015 #

А ты не знаешь? Крым отобрала у чужого государства, войну развязала, и всё ради повышения рейтинга одного плешивого незнайки.

user avatar
Злой старик

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Крым никто ни у кого не отбирал. войну еврей ваш сам развязал, и пока ему унитаз на уши не оденут, он не уймется! Хотя , наверно, недолго ему осталось. Пусть лучше конфеты свои заворачивает, деятель!

user avatar
Bender Rodriguez

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

совершая международные и военные преступления космического, с точки зрения европейского уклада

--------

Ха-ха! Британия в 19-20 вв. куда только не вторгалась со своими армиями - и ничего, оплот мира и демократии! )))))))

user avatar
Павел

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Что за быдло вас минусует? Вроде никакой неправды вы не сказали, эта бездарная власть НИКАКОЙ программы не выдает, она НИЧЕГО не делает, они тупо сидят и чего то ждут.Бездарность. Серость.

user avatar
kombat

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

И снова набивший оскомину тезис о мировой изоляции России. Незнайка, судя по всему, в школе по арифметике у тебя был кол. Считаем. В Мире 130 стран, санкции против России ввели страны НАТО, Австралия и Япония это 28-30 государств, да и то с большими оговорками, остальные 100 стран, среди которых такие гиганты, как Китай, Индия, Бразилия, Иран, Турция, Вьетнам, Индонезия, все страны Африки и т.д., составляющие 85% населения земли - по-прежнему в хороших отношениях с Россией. Учиться никогда не поздно, так что кол по арифметике - это еще не приговор, его можно исправить.

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает kombat на комментарий 21.01.2015 #

>В Мире 130 стран, санкции против России ввели страны НАТО, Австралия и Япония это 28-30 государств...

Отчего ж тогда в России с каждым днём всё хуже и хуже. Почему падает рубль, а цены и тарифы растут? Может кому то надо не арифметику знать, а лечить свою глупую голову. :))

user avatar
kombat

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Во-первых, нужно посмотреть кто говорит, что в России все хуже, Обама, например, в своем послании вообще заявил, что российская экономика вместе с Россией "порваны в клочья". Во-вторых, а где лучше? Идет мировой кризис, идут взаимные санкции - так что достается в той или иной мере всем. В-третьих, переходят на личность, тогда, когда нет аргументов. Лучше без этого.

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает kombat на комментарий 21.01.2015 #

А ты где живёшь, если не видишь, что вокруг тебя происходит и не знаешь причину происходящего? А лучше там где руководители благополучных стран не отбирают чужие территории и не развязывают войны у соседей.

См. кто в первой десятке, и будешь знать где лучше, а если ты знаешь арифметику, то посчитай до 61 и будешь знать где хуже.

http://7sekretov.ru/world-ranking-2014.html

user avatar
kombat

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 22.01.2015 #

Вполне объяснимо с точки зрения психологии, что человек на подсознательном уровне выбирает себе ник и аватар, которые характеризуют его личность. У тебя все сходится.

Эти веселые ребята из Legatum еще и не такое придумают - только плати. Сам подумай, как можно поставить рядом Россию и, например, Монголию? (Я совсем недавно там был). Скажу больше, именно эти веселые ребята и им подобные утверждали, что в Ираке есть оружие массового поражения, что Россия напала на Грузию, что майдан и свержение Януковича организовала Россия, что она сбила Малайзийский Боинг и.д и т.п. Как ты думаешь, на кого рассчитана вся эта "правдоподобная" деза? Правильно на тех, кто не хочет думать и принимает все за чистую монету.

user avatar
NEZNAIKA-44

отвечает kombat на комментарий 22.01.2015 #

Верно, только поверни всё это применительно к себе и тем ребятам, которые верят Дмитрию Киселёву.

Если бы Дмитрий Киселев говорил правду.

user avatar
kombat

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 23.01.2015 #

Видно, Киселев сильно кому-то наступает на мозоль, раз о нем так пекутся. Что касается правды, думаю, что он берет пример со своих очень сильно правдивых, честных и объективных западных журналистов. С волками жить, по волчьи выть. Иначе нельзя - загрызут. И еще. Помимо Киселева есть масса других источников информации - выбирай любой.

user avatar
ms403901

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

В относительно тихие времена - да. Расслабуха, из газовых и нефтяных кранов бабло в три ручья. Но когда показали казнь Хусейна и Каддафи, сразу начали готовится к войне. Просто стало понятно, что штык-ножом, которым насиловали Каддафи, американцы могут ... Это называется жареный петух. Наш народ много раз из-за дебильного руководства оказывался на грани катастрофы и спасался благодаря огромным жертвам.

user avatar
infinit88

отвечает NEZNAIKA-44 на комментарий 21.01.2015 #

Какой вы неблагодарный. Как же это ни чем ?

А вами же перечисленные результаты по вашему сами собой появились, без чьей то помощи ?

Наивный вы. Результат нынешнего положения России и русского народа сейчас-проведение сложнейшей и длительной операции начавшейся еще с 53-го года.

Путин лишь довершает начатое.

user avatar
Запишусь в ополченцы

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 20.01.2015 #

Извините, Станислав Белковский, я не узнал вас в гриме. Это ведь он всегда все разговоры переводит на Путина. Хоть о сексе, хоть о погоде. И еще, правда, Немцов

user avatar
Анатолий

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 20.01.2015 #

Зато Мудис не доверяет экономике России.

user avatar
хохол-холоп

отвечает Анатолий на комментарий 20.01.2015 #

Мудис никому не доверяет, потому что мудис.

user avatar
Анатолий

отвечает хохол-холоп на комментарий 20.01.2015 #

Только макроэкономических данным.

Их монетой не задобришь приказав нарисовать какие надо цифирки.

user avatar
garry11999

отвечает Анатолий на комментарий 20.01.2015 #

да ладна.. этот мудис рейтинг усраины обозначил как надежный, теперь после этого никого не интересует, что говорит этот мудис.

да и пиндостан уже не самые крутые в мире, Китай нынче первая экономика мира и китайские рейтинговые агентства авторитетней пиндосовских. а китайцы рейтинг России поставили выше, чем США. такие вот дела

user avatar
Анатолий

отвечает garry11999 на комментарий 20.01.2015 #

Китайцы тоже первоначально отказались переводить взаимный товарооборот с Россией в рубли и юани из - за скачущего курса первого и его стремительного обесценивания. Сейчас из жалости к Москве, если жалость вообще возможна в политике и двухсторонних взаимотношениях перевёл взаиморасчеты в рубли.

user avatar
garry11999

отвечает Анатолий на комментарий 20.01.2015 #

глупыш, китайцам нет нужды беспокоиться, потому что эти свопы БЕЗДОЛЛАРОВЫЕ и бакс тут не пляшет.

конвертация производится по ППС ( паритету покупательской способности)

user avatar
Kyykyy

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 20.01.2015 #

Умница Порошенко! Медведев - идиот, И то Путину не доверяет!

user avatar
sut.nik

отвечает Kyykyy на комментарий 20.01.2015 #

Обрати внимание,что сказал Порошенко:" Сейчас на территории Украины от 8 до 9,5 тысяч российских военных»,и эти 9.5 тысяч российских военных громят всю мою украинскую армаду.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 20.01.2015 #

это что за 146%???



это те самые, что купленный с телевидения сделал цифры по какой-то области при парламентских выборах, а Путин при чём? кажется президент тогда был иной..



у вас в инструкциях всё в куче?



кажется за упоминание 146% уже судят..





как помню навального суды стали по 30 000 за его выражение, что он украл у жирика о партии воров, заткнулся махом и ваши не скачут на площадях без оплаты..

user avatar
ivan russkiy

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 20.01.2015 #

Каковы критерии, что коммент написан болваном. Достаточно запомнить всего два числа, 146 и 11.50. Среди авторов, употреблявших эту уже не замызганную, а гнилую дурь нормальные люди не встречаются!

user avatar
jtravolta

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 20.01.2015 #

да это старый прикол, я тоже был в шоке от этих цифирь за едро, но за путина не переживаю, он свою работу по укропии правильно сделает, раскуярит в пух и прах всю эту жидовско-бендеровскую братию

user avatar
EugeneW

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 21.01.2015 #

Петя насмешил. Всё население России ему не просто недоверяет, а презирает как Иуду. И Евросоюз, кстати, его тоже презирает, пока терпят чтобы вредить России, но если Хохляндия продолжит деньги кляньчить (а она продолжит), то Евросоюз сам Петю прогонит.

user avatar
serdoba

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 21.01.2015 #

Понятное дело- доверяют не только те, россияне, которые по паспорту,но и те, кто по самоидентификации)) И в Израиле, страшно сказать, таких полным полно,и с Пиндостане!)))

user avatar
elit-group@mail.ru

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 21.01.2015 #

А кто в Украине доверяет Владимиру Пуйлу?! НИКТО! Этот ватник-рашыст (русский фашыст) - вообще враг Украины!

user avatar
ddess__Быдлофоб

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 20.01.2015 #

Порошенко доверяет Западу - Запад мечтает видеть украинскую нацию счастливой.

user avatar
Лёлик.1

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 20.01.2015 #

Точно. Вот каждое утро запад встает только с одной мечтой. Ну как бы осчастливить украинскую нацию по ихнему по западному?

user avatar
lisa65

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 21.01.2015 #

Запад спит и видит выжженую землю Украины заселённую безропотными рабами, заставленную нефтянными вышками и ракетами ПРОтив России - непереносимой боли пендостана!

user avatar
jtravolta

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 20.01.2015 #

надо же какой великий петя парашкин, он не доверяет аж самому Путину все так и обомлели

user avatar
Запишусь в ополченцы

отвечает jtravolta на комментарий 20.01.2015 #

Посмотрим, кто кому будет "доверять", когда Путин въедет в Киев на белом коне

Когда-нибудь это неизбежно, по-моему

user avatar
goretsz

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 21.01.2015 #

Я доверяю, а путину - нет.

user avatar
BBC007

отвечает goretsz на комментарий 21.01.2015 #

как ты закрутил мысль.... ты - доверяешь .... а Путину - нет ...

Путину нет что ? Намекни хотя бы . Может ты знаешь что-то тайное ?

user avatar
p.dan2010

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 21.01.2015 #

Я - житель России, русский. Уважаю президента Украины.

Верю в то, что он желает своей стране лучшей участи, нежели воровской партийно-олигархически-полицейский капитализьм в России, куда так пытались все эти 23 года затащить Украину.

user avatar
EugeneW

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 21.01.2015 #

Вот-вот. Вся Россия целиком не только не доверяет Порошенко, но и считает его фашистом, вассалом США и предателем союза украинцев и русских. Петя насмешил, однако.

user avatar
narod2012

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 21.01.2015 #

а тебе чего до плана порошенко, ты смотри в свой сортир!!

user avatar
infinit88

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 21.01.2015 #

У Порошенко и Путина все же больше общего, чем отличного.

Оба ставленники запада, оба работают на экономику США и ЕС.

Оба стравливают славянские народы ,принимая всевозможные меры к нашему уничтожению.

И оба играют роль противостоящей стороны.

Вполне естественно что они не доверяют друг другу, так как хорошо знают себя.

user avatar
Запишусь в ополченцы

отвечает infinit88 на комментарий 25.01.2015 #

У Путина и Порошенко ничего общего из того, что вы пишете. Все бездоказательно на уровне дамских ля-ля-ля

Порошенко - каратель и убийца славян Юго-Востока

user avatar
Александр Дзюба

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 21.01.2015 #

Армянскому радио задали вопрос: кто самый лучший в мире фермер: Ответ: владимир путин. У него 140 миллионов баранов, и самый большой в мире свинюшник.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 21.01.2015 #

Армянскому радио задали вопрос: кто самый лучший фермер в мире? Ответ: Владимир Путин. У него 140 миллионов баранов, и самый большой в мире свинюшник.

user avatar
БарабашкA

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

"Боря"-- вальцман и украинские--90-е.... а каламойский-чубайс.

user avatar
Hope never dies

отвечает БарабашкA на комментарий 20.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
БарабашкA

отвечает Hope never dies на комментарий 20.01.2015 #

Какая-то головёнка - давлеткина опять прорезалась.... Ну какая зарплата.... Бог с тобой......?! Просто мысли вслух, ничего коммерческого....))) Ты меня с "камратовыми" не путай...... я здесь без корысти, а общения для!

user avatar
Алекс Македонский

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Ник-озорник

отвечает Алекс Македонский на комментарий 20.01.2015 #

А вы русский или где?

user avatar
Hope never dies

отвечает Алекс Македонский на комментарий 20.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Алекс Македонский

отвечает Hope never dies на комментарий 20.01.2015 #

Согласен. Но точно так же, как в годы Второй Мировой Войны, все немецкое и сами немцы вызывали отвращение и ненависть, так и сегодня - все русское и русские,как народ, вызывают ненависть и отвращение. Когда нибудь, те немногие русские, сохранившие здравомыслие, достоинство и порядочность во времена всенародного оскотинивания, спасут репутацию русского народа. Как спасли репутацию советского народа смельчаки вышедшие на Красную площадь протестовать против советского вторжения в Чехословакию. Очень хочется в это верить.

user avatar
Иван Дерепузов

отвечает Алекс Македонский на комментарий 20.01.2015 #

Когда была финалисткой конкурса Мисс пресса СССР русский народ не вызывал у тебя ненависти....а работа в Новой газете доставляла удовольствие....Скока тебе было годиков когда происходили события в ЧССР? Ещё со слюнявчиком под стол ползала....

user avatar
Valery_55+

отвечает Алекс Македонский на комментарий 21.01.2015 #

ну, вы диагност еще тот, прям лекарь нерукотворный, важный такой...а может вам самому надо обратно, в палату...таблеточку там, укольчик - и все как рукой снимет...мания величия, знаете - неплоха, если б не ее следствие - мания преследования....

user avatar
sut.nik

отвечает Алекс Македонский на комментарий 20.01.2015 #

Порошенко в панике:" Сейчас на территории Украины от 8 до 9,5 тысяч российских военных»,

А теперь напряги мягко головые извилины мозга что будет?Как сказал Порошенко:" «У России в армии 1 миллион 200 тысяч человек. Это сильнейшая армия на континенте, и кто знает, может, одна из сильнейших в мире".

user avatar
русский китаец

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
епонский муфтий

отвечает русский китаец на комментарий 20.01.2015 #

Набившее оскомину враньё! Пруф-линк в студию!

user avatar
Francois Marie

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

Почему Порошенк постоянно врет? Он экономит правду...

user avatar
BBC007

отвечает Francois Marie на комментарий 21.01.2015 #

Психическое отклонение. Порошенко просто постоянно врёт - это замечают все. и друзья и враги.



Ответ очень простой - он очень боится. У него паранойя, как и у Ющенко. Все симптомы.



Кроме того Поросёнко практически подчинён БЛожкину -они лепят ему имидж ... типа крутой мужик.

user avatar
_JokeR_

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

как?)) петя ж раньше говорил,что украигская армия сильнейшая)) похоже потеря аэропорта и наступление всн ему хоть немного мозги вправили)))

user avatar
A56ns

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

Так твоему дзюдоисту не доверяет никто в мире кроме Северной Кореи- Куба и то послала его подальше! А ты то сам доверяешь ему , который своими руками прикрыл нормальную. сытную жизнь Россиян ,что бы попасть в историю как Петр первый за счет нищеты собственного народа !

user avatar
Дракон Дракон

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

А ведь Вальцман глуп ! Такое может сказать глупый, либо выживший от пьянства человек, Вальцман например. Помнится еще один аналогичный тип, Ельцман, чем то схожи эти два алкашенка !

user avatar
vovan0822

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

Парашка,нюх потерял кривозубый? Тебе кто позволил пасть раскрывать на президента России? Чмо пархатое,тебя байден раком ставит когда хочет. Ушлепок порченный. Даже с шахтерами не способен справиться. Рогоносец.

user avatar
исккатель 2008

отвечает ку на комментарий 21.01.2015 #

если бы я был таким как этот Птрушка, я бы тоже не доверял! За газ не плачу, а он проддолжает давать да ещё уголь с эл.энергией в придачу, Все петрушкой кличут, а он Пётр Алексеевич, обманываю его, а он верит, называю врагом, а он про братство гнёт,. НУ КАК ТАКОМУ ВЕРИТЬ?

user avatar
мальчик добрый

отвечает ку на комментарий 21.01.2015 #

.Если вспомнить, с чего все началось (АТО), а для этого можно поднять не только московские газеты, но достаточно будет и киевских, то мы увидим, что изначальные требования самопровозглашенных ЛНР и ДНР было вовсе не отделение от Украины, а всего лишь признание их автономии и сохранение прав русского языка, родного для подавляющего населения этих областей. Угрожало ли это целостности Украины вне контекста мировой политики настолько, что потребовало полного разрушения инфраструктуры Юго-востока? И самое главное, сотен смертей ни в чем не повинных мирных людей и тысяч столь же безвинных беженцев? Уверен, что стоит задуматься об этом и любой нормальный человек в Москве или в Киеве ответит на него однозначно.

user avatar
мальчик добрый

отвечает ку на комментарий 21.01.2015 #

2. Если, как уверяет официальная киевская пропаганда, война идет не с народом Донбасса, а с российскими террористами (кавычки не стал ставить специально, Киев их не ставит), то почему массированным обстрелам подвергаются жилые кварталы? Почему война, во имя чего бы она ни начиналась, и какими бы целями не оправдывалась, идет фактически с собственным народом?

3. Почему, если претензии Киева к Москве в первую очередь касаются Крыма, ВСУ не штурмует Крымские перешейки, а долбит из всех стволов по беззащитным Донецку и Луганску?

4. Наконец, если так сложилось, что жители Донецка и Луганска не хотят иметь ничего общего с сегодняшней властью в Киеве, то надо ли за это их уничтожать? Что, кто-то всерьез планирует бросить насиженное место в Киеве, Полтаве, Чернигове или Львове и, уничтожив «сепаратистов» перебраться жить в Донбасс? А если нет, то зачем уничтожать население и инфраструктуру? Земля Донбасса кому-то нужна, срочно потребовалась? Увы, да, нужна, только не народу Украины. Есть иные кандидаты извне, ради которых все и затевалось.

user avatar
Tramp78

отвечает ку на комментарий 21.01.2015 #

И это заявляет тот президент, который дважды нарушал перемирие !!!

А теперь трясись и жди своего часа... Сука лживая!

user avatar
дедок

отвечает ку на комментарий 21.01.2015 #

"Сейчас на территории Украины от 8 до 9,5 тысяч российских военных», — заявил Порошенко" - И вот для того чтобы изгнать или уничтожить от 8 до 9,5 тысяч российских военных с Украины Порошенко Пете требуется только сейчас к той численности ВСУ добавить, как минимум, еще полсотни тысяч. Чтой то Петенька совсем заврался. Ето какая же у ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО АРМИЯ, которая не может справиться с "ДЕСЯТКОМ тысяч российских военных". А ведь его поддерживают Америка и ЕС, А Петя воюет со своим мирным населением - с бабушками, дедушками, детьми - бомбит с воздуха самолетами, давит танками, расстреливает дальнобойной артиллерией. Молоток, Петя, вырастешь - кувалдой станешь!

user avatar
мальчик добрый

отвечает ку на комментарий 21.01.2015 #

"Я не доверяю Путину" - с этой мыслью Порошенко вышел на Крещатик с плакатом "Я -ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА ! ". Текст был написан на враждебном русском, родном украинскоим и близком английском языках.

На лацкане пиджака был прикреплён значок ввиде шоколадного батончика в красочной упаковке. На Крещатике царила тишина - люди отдыхали от трудового дня за исключением Виталика Кличко. Виталик готовился к земле - постоянно пил зелёную воду из-под крана и морщился "Никакая она не отравленная, это вода "Тархун". Вот делай после этого людям хорошо - бесплатная газировка в дом. Эвропааа мать её.."

user avatar
Гондыр

отвечает ку на комментарий 21.01.2015 #

всё гораздо проще, мальчик Петя боится мальчика Вову.

Он уже неоднократно получал от него звездюлей и

потому постоянно прячется от него за спины своих

многочисленных родственников.

user avatar
Mark Albania

отвечает Гондыр на комментарий 21.01.2015 #

Не родственииков а хозяев, который используют его как хотят.

user avatar
elit-group@mail.ru

отвечает ку на комментарий 21.01.2015 #

Сегодня вышел новый перл лжи и дезинформации от кремлёвского посланца с лицом старой унылой грустной лошади - Сырожи ЛаВРУНА (в миру - Лаврова) - "Эрэфия "озабочена вспышкой насилия на юго-востоке Украины»... Верх цинизма Кремля!...

user avatar
Анатолий

комментирует материал 20.01.2015 #

Я ему тоже не доверяю после обвала рубля и стремительно ухудшающегося экономического положения России.

user avatar
БарабашкA

отвечает Анатолий на комментарий 20.01.2015 #

Потому что ты--- голубой тролль...)))

user avatar
Анатолий

отвечает БарабашкA на комментарий 20.01.2015 #

Зато ты какаешь у себя в квартире !!!!

user avatar
aarhun

отвечает Анатолий на комментарий 20.01.2015 #

вы хотите подконтрольное Америкой правительство,лидера в России?

user avatar
Анатолий

отвечает aarhun на комментарий 20.01.2015 #

Подконтрольного собственному народу, а не узкому кругу лиц из числа доверенных олигархов, сослуживцев по КГБ и соседей по кооперативу " Озеро ".

user avatar
aarhun

отвечает Анатолий на комментарий 20.01.2015 #

получаеться из за дня в день Америка с Европой пекуться о простых россиянинах хотят им счастья и любви !

user avatar
Анатолий

отвечает aarhun на комментарий 20.01.2015 #

Пекутся о своей национальной безопасности, пытаясь предотвратить сползание России к ситуации " мартышка с гранатой ", угрожающей в своём безумии всему миру ядерной дубиной.

user avatar
aarhun

отвечает Анатолий на комментарий 20.01.2015 #

спасибо им за это .. аж скупая слеза выступила...хоть кто то заботиться о простых россиян...

user avatar
Valery_55+

отвечает Анатолий на комментарий 21.01.2015 #

"безумие"(если бы) - только в одном - в требовании не стремиться диктовать России свою педерастические условия существования...и если ты этого не понимаешь - именно ты обезьяна...никчемная..потому, что даже без гранаты...

user avatar
White_1

комментирует материал 20.01.2015 #

Порошенко: я не доверяю Путину (с)



Тебе зато фсе "доверяют" - убийце детей, аха.

user avatar
9521522 nl

комментирует материал 20.01.2015 #

разве кто-нибудь в мире воспринимает попрошенко всерьёз? ответ - НЕТ.

user avatar
lemesh33

комментирует материал 20.01.2015 #

Есть такая игра "верю-не верю"...сегодня верю,завтра нет,тут верю,там не верю...

user avatar
V.Desna

комментирует материал 20.01.2015 #

Если не доверяет, зачем тогда поддерживать диалог раз в две недели? Боится?

Вот Ющенко не доверял и диалог не поддерживал, даже и не встречался с Путиным.

user avatar
Tubifex2

комментирует материал 20.01.2015 #

Доверять вообще никому нельзя. Мне можно.

user avatar
ку

отвечает Tubifex2 на комментарий 20.01.2015 #

Мюллер?

user avatar
владислав 69

комментирует материал 20.01.2015 #

Он всего лишь Обамкина марионетка , разменная монета в чужой и мутной игре .

user avatar
крайтек007

отвечает владислав 69 на комментарий 20.01.2015 #

он не марионетка, он аватар обамки. параська только рот открывает а там динамик от микрафона в фашингтоне.

user avatar
amd_amd

комментирует материал 20.01.2015 #

на таком уровне не может быть и речи о каком то доверии, кто попадает во власть....? правильно "лучшие из лучших"

user avatar
deltamatematik

комментирует материал 20.01.2015 #

А хохлы доверяют Порошенко? Здесь недавно писали, что парашник тельник на себе рвал и божился что его каратели самые сильные в мире. А в предложенном тексте параша речёт, что армия РФ "сильнейшая

на континенте".

user avatar
Алекс Македонский

комментирует материал 20.01.2015 #

За русскую речь в Европе начинают гнать с горнолыжных курортов, из гостиниц и ресторанов. В Европе, даже более, чем в США , русские сегодня, это как прокаженные, как то, что вызывает отвращение. Путин всех переиграл. Он поднял планку презрения к русским, как ни кто и никогда до него.

user avatar
ку

отвечает Алекс Македонский на комментарий 20.01.2015 #

Это вас хохлов за них приняли, вот и гнали ссанными тряпками, говорите на мове, какого примазываетесь?

user avatar
Запишусь в ополченцы

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

По большому счету, пусть гонят. Кого гонят? Нуворишей и жулье типа Прохорова и их девок типа Ксюши Собчак и Тины Канделаки. В России множество прекрасных горнолыжных трасс, если уж так чешется......

user avatar
Алекс Македонский

отвечает Запишусь в ополченцы на комментарий 20.01.2015 #

Вы не поняли. Гонят не за то, что нувориши и жулье. Гонят за, то что русские, за русскую речь, за российский паспорт.

user avatar
Неизбежность

отвечает Алекс Македонский на комментарий 20.01.2015 #

Русские круглый год отдыхают на курортах мира,и самые желанные везде,все рады помыть ноги Русскому на ночь,кругов война а на пляжи где отдыхают Русские ни кто не имеет право войти!! даже евреи израиля ис кожи лезут чтоб заманить Русских на свои курорты,и очень будут рады мыть ноги Русским на ночь!! а вот жидо хохолов бьют по всему миру,даже в польше выкидывают пинками из автобусов только увидят хохляцкую символику

user avatar
Hаследник Тутти

отвечает Алекс Македонский на комментарий 25.01.2015 #

Единичный случай с фирмой, которой русские не пользуются. А вот из Европы евреи бегут и с каждым разом все больше. EXODUS❗️15% молодых белых англичан хотят, чтобы евреев заставили нашить желтую звезду. А к русским отличное отношение от Финляндии до Канады, куда моя знакомая ездила недавно to master her English.

И С РОССИЕЙ ВСЕ БУДЕТ ОК, РОССИЯ - ЭТО ВСЕЛЕННАЯ. РУССКИЙ МИР❗️⭐️

user avatar
bango2

комментирует материал 20.01.2015 #

Не доверяет, поэтому в бане за мылом не нагибается. Не дрейф, Потрох(сучий), солдат ебантенка не обидит, у него нормальная ориентация.

user avatar
Ник-озорник

комментирует материал 20.01.2015 #

Российская армия самая сильная в мире? Минуточку... А как же сказки укропитекских СМИ о том, что укровоены уничтожили псковскую дивизию ВДВ целых 100500 раз?

user avatar
ку

отвечает Ник-озорник на комментарий 20.01.2015 #

Васильева пишет, сейчас чего нибудь выдаст на гора. Кстате вот.



Рост потенциала российских космических сил и подразделений кибербезопасности вызывает серьезное беспокойство - заявил глава Стратегического командования ВС США адмирал Сесил Хейни. По мнению высокопоставленного американского военного, за предыдущие 10 лет Россия шагнула очень далеко по дороге усиления своей военной мощи. “Россия на протяжении более чем 10 лет провела инвестиции в модернизацию стратегических ядерных сил. Это не является продолжением холодной войны. Это касается растущих возможностей в то время, когда имеется серьезная обеспокоенность относительно того, как Россия реализует свою стратегию в ближнем зарубежье”, - цитирует выступление Хейни в Атлантическом совете в Вашингтоне РИА Новости. Силы кибербезопасности РФ тоже развиваются, как и космические силы - указал адмирал.



Источник: http://politikus.ru/events/40748-glava-strategicheskogo-komandovaniya-vs-ssha-rost-sily-rossiyan-vyzyvaet-bespokoystvo.html

Politikus.ru

user avatar
mustaevvladimir

комментирует материал 20.01.2015 #

А Путин то как тебе доверяет, ужас. Да он испражняться с тобой рядом не сядет за 20 километров. Строит из себя голубя мира, прокляты фашист и нацист Парашенко.

user avatar
Kiss me !

комментирует материал 20.01.2015 #

Бумажка туалетная, она быть может и не доверяет,

Но суть её лишь в том, что попу эту вытирает.

user avatar
Неизбежность

комментирует материал 20.01.2015 #

сегодня показали кладбище где захоронены хохловские бойцы ,ужас уходит за горизонт,и уже готовые свежие сотни могил,это говорят приготовили уже для вновь мобилизованных !!!

user avatar
Отец Мельдоний

комментирует материал 20.01.2015 #

Порошенко -умный человек, это вам не клоун и марионетка Янукович.

user avatar
Shurapo

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 20.01.2015 #

Этого "умного" человека, ждёт виселица или расстрел, а Янукович прекрасно проживёт свою старость в России. И кто же умный? Потихонечку ликвидируют весь состав хунты, поскольку они временщики и гауляйтеры США. Выполнят свою миссию и их сразу уберут.

user avatar
ку

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 20.01.2015 #

Конечно умный! Вон укрофарш уже четвертый раз утилизирует.

user avatar
Отец Мельдоний

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

В России настолько не хватает специализированного наземного спецназа, что ей приходится бросать в бой морскую пехоту....



Обычный шахтёр-морпех. Из Никитовки...



http://bell-mess.livejournal.com/1163346.html



Вояки....

user avatar
Shurapo

комментирует материал 20.01.2015 #

Зачем пошёл в президенты? Занимался бы шоколадками и горя не знал. А теперь руки, в крови собственного народа и ради чего? Может и Крым обратно решил вернуть? Страну-то и людей, совсем не жалко видать.

user avatar
dvv1951

комментирует материал 20.01.2015 #

Мне кажется ясно кого бы из них женщины приглашали на белый танец.

user avatar
odd_Thom

комментирует материал 20.01.2015 #

...хм-м...эка, удивил...плешивому карлику уже и на планете мало кто доверяет....терпят..пока вот только..

user avatar
фаворский спб

комментирует материал 20.01.2015 #

Немцы сказали бы в таком случае - ду бист швайн петья - ВВП спас твою шкуру от унизительнейшего разгрома в августе месяце, когда все твои киборги смазали пятки салом и готовы были тикать за Днепр.Теперь никто никого принуждать к переговорам не станет.Що заробили,то и получите по полной программе. А вот будущая судьба т.наз президента вальцмана потрошенко очень незавидная .Его самого скоро свои же жидобандеры скинут. Держался бы м..... ВВП, как вошь кожуха, так нет же повыкобениваться перед родственными еурогеями захотелось. В итоге ненужным окажется никому и в лучшем случае окажется в ссылке, если ещё успеет сбежать как Янукович.

user avatar
300winmag

комментирует материал 20.01.2015 #

Зато после 15-ти лет правления и 15-ти лет сказочной жизни в РФ россияне доверяют Путину все больше.

user avatar
пгавазащитник

комментирует материал 20.01.2015 #

Кровавый вальцман должен быть повешен.Как военный преступник.

user avatar
HaLZiG1488Zig

комментирует материал 20.01.2015 #

Дык,пуйлу-хутину и его воровскому режиму жуликов и воров вообще НИКТО НЕ ДОВЕРЯЕТ.

user avatar
Александр85

комментирует материал 20.01.2015 #

Петя в глубоком забухоне... Хвалит российскую армию, сильнейшая на континенте... Как так?.. А как же украинская армия?.. Сильнейшая... в голове Потрошенко... Пан Пидрошенко, Потрошенко, Попрошенко, или Шлюхошенко (кому что нравиться), доверять своей пустой башке не пробовал?.. Я уже не верю, что он фашист... Он дебил просто... Полный, причем...

user avatar
Выстрел

комментирует материал 20.01.2015 #

Жид сбрешет и не покраснеет. Разве что от стакана.

Кто кричал, что сгноит русских детей Донбасса в подвалах?

Кто кричит, что он за мир, и тут же отдаёт команды на убийство мирных жителей?

И тебе можно доверять, Вальцман?

user avatar
3de9ir

комментирует материал 20.01.2015 #

"Порошенко: я не доверяю Путину"

Его личное право,а я не доверяю Порошенко.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 20.01.2015 #

Порошенко: я не доверяю Путину ------------------- Есть пословица: Не нравится,не ешь. Какое кому свянячье дело,кто кому доверяет-кто кому не доверяет.На вкус и цвет...Этот поросенок ведет себя как баба.Вечно слюни распускает,плачется,хныкает.Пора уже: поросяку-на гиляку.

no avatar