В российском бюджете на 2011 год будут сокращены практически все статьи, за исключением \"Национальной обороны\", \"Общегосударственных вопросов\" и \"закрытой части\" трат правительства. Об этом пишет газета \"Коммерсант\" со ссылкой на предварительные бюджетные проектировки Минфина.
Так, финансирование в части \"Общегосударственных вопросов\" увеличивается с 2,6 процента ВВП в 2010 году до 3,1 процента в 2011-м. В реальном выражении рост расходов бюджета на эту статью вырастет почти на 500 миллиардов рублей. Номинальные расходы на оборону увеличатся на 4 процента (в соответствии с ростом ВВП). \"Закрытая часть\" правительственных расходов возрастет с 39,3 миллиарда рублей в 2010 году до 47,6 миллиарда рублей ежегодно в 2011-2013 годах.
При этом, как пишет газета, наиболее сильное сокращение бюджетных расходов запланировано Минфином по статьям \"Национальная экономика\" и \"Межбюджетные трансферты\" (выделение средств регионам страны). Финансирование национальной экономики должно снизиться с 3,3 процента ВВП в 2010 году до 2,1 процента ВВП в следующем году, а объем трансфертов для регионов - с 8,6 процента в 2009-м до 6,8 процента в 2011 году. В номинальном выражении сокращение расходов на национальную экономику уменьшится почти на 300 миллиардов рублей, на региональные бюджеты - на 360 миллиардов рублей.
Согласно предварительным базовым параметрам бюджета, определенным Минфином, общие доходы должны составить в 2011 году 7,766 триллиона рублей, а расходы - 9,467 триллиона рублей. Дефицит составляет чуть более 1,7 триллиона рублей, или около 3,4 процента ВВП. В Минфине предупредили также, что для полного удовлетворения запросов президента, правительства и ведомств дефицит должен составить 8 процентов от ВВП даже при цене на нефть в 76 долларов за баррель.
комментирует материал 16.06.2010 #
"Закрытая часть" правительственных расходов -- это замена зеркал на яхтах, так что ли?
отвечает Вий на комментарий 16.06.2010 #
Это не использованные деньги, а в МО бюджет уже съели, дефицит бюджета на самом деле это деньги добавленные в пенсионный фонд, но которые выплачены не будут(за неимением оных, пропали в частных фондах)
отвечает arktos на комментарий 17.06.2010 #
то-то я смотрю, картошка в Москве ужо 70 рублей килограмм...
комментирует материал 16.06.2010 #
Денежка в кубышке Кудрина закончилась, ограбление народа свершилось.
комментирует материал 16.06.2010 #
"Для того, что бы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное". Кот Матроскин.
---
Для того что бы на чем-то экономить надо это иметь. А не обрубок советской оборонки в виде пары С-300.
комментирует материал 16.06.2010 #
Для полного удовлетворения запросов президента, правительства и ведомств дефицит должен составить 15 процентов от ВВП даже при цене на нефть в 150 долларов за барель.
отвечает sedoj на комментарий 16.06.2010 #
Медведев же вроде говорил о критической цене на нефть. Будет слишком высокой у них просто фантазии не будет хватать как все разворовать, придется с народом делится, а это по мнению властьимущих приведет страну к катастрофе))
комментирует материал 16.06.2010 #
Это немного радует - с одной стороны, с другой - настораживает, уж не начало-ль подготовки к войне? А порядок \"не сокращений\" в столь кратком перечне - стоит поменять местами...
комментирует материал 16.06.2010 #
Можно было предвидеть сокращение расходов на социальные статьи,да и то верно-нет никакой"национальной" экономики,поэтому и тратиться на нее не надо,а региональные чиновники от снижения"Межбюджетных трансфертов" не пострадают и свое возьмут.
комментирует материал 16.06.2010 #
Если проанализировать динамику расходов на оборону за последние годы, и рассуждения генералов на тему о обороноспособности страны, то можно установить одну интересную особенность: обороноспособность страны находится в обратно-пропорциональной зависимости от расходов на содержание нашей армии. Отсюда возникает одна очень смелая мысль, а что, черт возьми, будет, если мы эти расходы возьмем да урежем, может тогда, в этом ведомстве начнут шевелить мозгами и дело пойдет на лад.
отвечает rephaiser на комментарий 16.06.2010 #
Где можно найти в нашей армии такого генерала, который на сэкономленные или свои деньги (при урезке бюджета) будет содержать вверенное подразделение, скажем - дивизию? Нет таких, и никогда не было.
комментирует материал 16.06.2010 #
правильно, правительству нужна будет армия, чтобы утихомирить недовольных (которых, по-моему, с каждым днём всё большое). При том, что недовольные сами будут платить за эту армию.... хорошо устроились, уроды
комментирует материал 17.06.2010 #
И какова доля военных расходов в госбюджете?
А на Финансирование национальной экономики 2,1 процента ВВП - очень много, видать наноэкономику лепить будут. А может совсем на экономику денег не давать, пусть рынок все сам .... сгрызет как моль.
отвечает Индигирка на комментарий 17.06.2010 #
В наноэкономике уже ДЫРА в 63 миллиарда и никто не видит где они, НАНО одним словом.
Садить уже НУНО.
комментирует материал 17.06.2010 #
Все таки вышиб зубок с зятем табереткой бабло из БЮДЖЕТНЫХ расходов на молочко голодающим внучкам (своим) и детишкам (своим) потому, что ОН СЕРДЮКОВ, табуретка вонючая, заявил, что повышения денежного довольствия военнослужащим и, соответственно, пенсии ВОЕННЫМ пенсионерам до 2012 года НЕ БУДЕТ,
Так значит что, эта семейка заменила семью ЕЛЦЫНЫХ и теперь они будут разворовывать многострадальную нашу Россию?
СУКИ!
комментирует материал 17.06.2010 #
У нас две беды - банки - источник кризисов и Минфин - бюджетная система страны - не правильна. Ссылку - по запросу.
комментирует материал 17.06.2010 #
Вот уже 90 лет Львиная доля расходов бюджета Страны Дураков идёт "на оборону", хотя единственным врагом России являлась и является наша дурь.
Против этого врага ракеты и бомбы, АПЛ и истребители пятого поколения.
Без покаяния не будет нам прощенья.
Вот так и будем вымирать,
аока жульё Россию-Мать
с усмешкой ставит на колени.
комментирует материал 17.06.2010 #
Понятно, что если регионам бюджет сокращают, людям зарплаты снижают, то нужно усиливать войска. Ссуть, однако, властьукравшие. Думают, что за спиной армии отсидятся. Таких в Одессе называют "наивняками". Российские ВС - это не советская идеологизированная армия, стоявшая на страже государственности, а за небольшим исключением, махновские банды, которые если и примут участие в гражданской войне, то уж никак не в качестве щита для кремлёвских выродков.
комментирует материал 17.06.2010 #
"Минфин отказался экономить на обороне..."
-------------
Как же тут сэкономишь. Больно важные господа у кормушки.
комментирует материал 17.06.2010 #
"Минфин отказался экономить на обороне в 2011 году"
Там уже урезать нечего - впору с военных высчитывать в доход Минфина...
комментирует материал 17.06.2010 #
Самое обидное то, что эти деньги скорее всего делу обороны не послужат. Вспомните все "обещалки" и "проекты", под которые уходили бешеные "бабки", а результата нет...Одна "Булава" сколько съела...А сколько еще таких "дыр"? Да и в МО пора ремонтик делать- перед друганами уже неудобно.
"... наиболее сильное сокращение бюджетных расходов запланировано Минфином по статьям "Национальная экономика" и "Межбюджетные трансферты"- не скажу за экономику, но трансферты, которые сначала дают регионы- доноры, а потом пытаются получить хоть часть "на жизнь"- это не есть гуд. Чинуши в регионах постараются "свою долю" взять при любом раскладе, стало быть свернут все местные программы...
Не пострадает только Кавказ...
комментирует материал 18.06.2010 #
Конечно,кто не будет кормить свою армию - тот будет рано или поздно кормить чужую.
Но давайте вспомним,что в СССР шла непрерывная модернизация серийной военной продукциии.
И была Военно-промышленной комиссии СССР, деятельность которой позволила создать и обеспечить стратегический паритет между Советским Союзом, с одной стороны, и США и НАТО – с другой.
А не так,что 3 года гоним одно и тоже.Работала система главков.
Т.е.,скажем несколько крупных заводов,объединенных через сотни и тысячи смежников в единные макротехнологические цепи со своими КБ,ОКБ и опытными производствами.При таком подходе можно было одновремено и \"гнать\" серию,и проводить модернизацию,и разрабатывать новую технику и технологии .
Заводы и сейчас потянут сотни и даже тысячи боевых машин в год,но создать принципильно новую технику не получится.Потоиу что разрушены вышеуказанные макротехнологические цепи.
Поэтому нужно начинать с восстановления макротехнологических цепей как с системного решения.
комментирует материал 18.06.2010 #
И уволить Фурсенко и "Табуреткина".А то один боговерующих спецов нам наготовит, а другой превратит армию в окончательный "детсад" от "мебельной фабрики".
комментирует материал 18.06.2010 #
Ай-яй-яй! Какой облом табуреткину! А он уже думал: -ещё чуть-чуть поднажать и кердык этой российской армии.
комментирует материал 28.06.2010 #
Страна Дураков вот уже 92 года тратит львиную долю бюджета на бессмысленное противостояние с Западом - единственным естественным союзником России в борьбе с бусурманами на Востоке и Юге.
так и вымрем, так и развалимся в нищете и бездорожье, идиоты.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать