Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Суд США обязал Москву вернуть еврейские сокровища

Суд США обязал Москву вернуть еврейские сокровища

Суд обязал российские власти вернуть владельцам - крупнейшей еврейской организации в мире \"Хабад Любавич\" - изъятое во времена СССР священный для иудеев собрания.Суд американского округа Колумбия обязал российские власти вернуть коллекцию религиозного движения \"Хабад Любавич\" - 12 тысяч иудейских книг и 50 тысяч редких документов XVIII века, изъятых во времена СССР.

По решению суда, Россия не имеет права владеть иудейским собранием религиозного движения \"Хабад Любавич\" и должна вернуть документы американским владельцам.

В отсутствие представителей российской стороны, суд вынес заочный вердикт, обязывающий Минкульт России, Российский государственный военный архив (РГВА) и Библиотеку имени Ленина вернуть коллекцию. Священные для иудеев собрания российские власти должны отнести в американское посольство в Москве или передать непосредственно в руки представителей движения.

По данным истцов, собрание хранится в архивах РГВА, где его оставили на сохранение советские солдаты, присвоившие себе наследие во времена Гражданской (1918-1922 годы) и Второй мировой войны.

\"Эта победа становится триумфом правосудия для еврейского народа и ненавидящих нацистов, то, как в советские времена эксплуатировали жертв геноцида, а также разврат и аморальное подавления веры действующим российским правительством\", - заявил один из адвокатов Сет Гербер, представлявший в суде интересы наследников движения \"Хабад Любавич\".

\"Это историческая победа \"Хабад\", которая позволяет вернуть то, что по праву принадлежит еврейскому народу. Мы надеемся, что российское правительство отнесется с уважением к решению суда и быстро вернет коллекцию\", - добавил другой адвокат Давид Сальмонс.

Документы, хранящиеся в России, ранее составляли часть наследства смоленского раввина Йозефа Шнеерсона, который активно защищал евреев во времена царской и советской власти. В 1934 году он перебрался в Польшу, а оттуда - в США. Сейчас штаб-квартира \"Хабад Любавич\" расположена в Нью-Йорке. Это крупнейшая еврейская организация в мире. Судиться с Москвой она начала в ноябре 2004 года.

Kill Katie Malone

Источник: ru.tsn.ua
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (706)

Dgordg2000

комментирует материал 05.08.2010 #

Ну да, заодно пусть суд США обяжет Россию поднять пенсии пенсионерам ...

user avatar
risky

отвечает Dgordg2000 на комментарий 05.08.2010 #

А разве Россия вообще обязана подчиняться решениям какого-то там окружного суда другой страны?
Хотя по мне – так пусть отдают эту макулатуру.

user avatar
ru.sibirsk

отвечает risky на комментарий 05.08.2010 #

Не, не. не. Выкупают пусть.

user avatar
ДнепрФорева

отвечает ru.sibirsk на комментарий 05.08.2010 #

Выкупать награбленное?Оригинально.

user avatar
Совестливый

отвечает ДнепрФорева на комментарий 05.08.2010 #

Они нам больше задолжали.

user avatar
ДнепрФорева

отвечает Совестливый на комментарий 05.08.2010 #

Лично вам?Кто,сколько,когда брали..?Подготовьте ответы на эти вопрсы и отправляйтесь в суд

user avatar
powermanAzot

отвечает ФилФот на комментарий 05.08.2010 #

обязал российские власти
А еще нас обвиняют в большом употреблении алкоголя и наркотиков.
Да они сами во время принятия этого решения, наверное пог алкоголическим и наркотическим опьянением находились.

user avatar
kuvaan

отвечает ДнепрФорева на комментарий 06.08.2010 #

Мнится , слышу глас "самостийный " ! Любезнейший ... а как насчёт Крыма ? До азовских походов Петра , Крым ходили воевать стрельцы Василия Голицына , засим Миних , Румянцев ,
Потёмкин , Суворов . При Екатерине Крым стал Российской территорией . Эта необходимость - прервать набеги крымских татар , подданных турецких - на Русь , Украину . Кстати, украинские казаки , далеко не основное войско .
И вот этот благодатный , но не обжитый край , благодаря русскому солдату - свободен , а русскому крепостному - расцветший ожерельем прекраснейших городов ,благоденствует ...
Но наступает вторая половина 20 века и один " премудрый "барским жестом дарит не им завоёванное -сами знаете кому . Так вот прежде чем разглагольствовать о чужих - не ваших - утратах не лучше ли возвернуть чужое ...А уже потом беспокоиться об " имуществе " трудового еврейства ...

user avatar
Evgeny64

отвечает -Путник на комментарий 06.08.2010 #

Ну а Румыния свое сама заберет :-))) Она уже начала потихоньку отсуживать :-))) И останется от незалежной один остров на Днепре... если потомки казаков и Сечь не отсудят :-)

user avatar
zaspirtovich

отвечает kuvaan на комментарий 06.08.2010 #

Крым - забирайте, да на здоровье. Меньше будет денег уходить на его содержание.
Кстати, о Крыме. Никогда ваше разлюбезное правительство, вкупе с президентом его не заберут. По одной единственной причине - ОН ИМ НАФИГ НЕ НУЖЕН. Содержать автономную область, оторванную от основной территории - разориловка невероятная. Крым - не Калининград. Дураков нет ни в Думе, ни в администрации президента. И вообще, хотели - так забрали бы ещё в 90-е.
ЗЫ. А по Вашей аналогии - можно и до Киевской Руси доехать. Улавливаете скрытый подтекст?

user avatar
Kk Pp

отвечает zaspirtovich на комментарий 06.08.2010 #

Как это -- \"оторванную\"?? Мост через пролив быстро построим... ;))
До Киевской Руси, ага... да-да, Киев -- русский город, блин!! Не знали?? 8))

no avatar
Nik.Ok

отвечает ost123 на комментарий 06.08.2010 #

Ну что же вы грызётесь, между собой то? У нас у всех одни корни, мы друг другу ближайшие братья и сёстры. Нас разделяют, а мы ведёмся на эти разводки как маленькие.

user avatar
дед 15 лет

отвечает kuvaan на комментарий 06.08.2010 #

= ...А уже потом беспокоиться об " имуществе " трудового еврейства =
А трудовое еврейство пусть готовят бабки за разруху ими учинённую и за невинно убиёных и замученных в ходе этого действа.Ибо безнаказанность сделала возможным повторное ограбление ими народов России.

user avatar
ost123

отвечает дед 15 лет на комментарий 06.08.2010 #

Именно евреи, на их деньги и при их непосредственном участии в России был совершен большевистский переворот 1917 года. Это они управляли страной, верховодили в ЧК,- адской машины по уничтожению русских. Никак при советской власти в 1934 году евреи не могли страдать от советской власти, потому что она на самом деле была еврейская. Во главе ЧК стоял Ягода, кошерный еврей. Возникшие непонятки между разными евреями русский народ нисколько не обязан решать и в их разборки вмешиваться.
Вывод следующий.
Ничего не отдавать, пока не будет понятно, кому. Ибо следущим шагом может быть многомиллионная претензия от другой группы евреев.
Нужно посмотреть, есть у этого Шнеерсона прямые наследники, с ними можно решать проблемму.
Нам какой то тарабарский суд не указ. В России они в гостях, нужно уважать законы нашей страны.
Нам тоже кругом должны, можно решить этот вопрос в увязке с возвратом долгов нам, документов из библиотеки Конгресса США.
Неплохо было бы услышать извинения евреев за тот геноцид русского народа, устроенный ими в 1917 и т.д. годах.
У нас есть свои евреи, которым тоже нужно работать в наших библиотеках с первоисточниками, как и нашим историкам.

user avatar
трудящийся

отвечает ost123 на комментарий 06.08.2010 #

Кошерный Ягода был перемолот в мясорубке некошерного Ежова.
Вашего руссконародного фарша Ежов тоже намолол немеренно.
От какого конкретно физического лица вы ждете извинений ?

user avatar
ost123

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

Вы, я вижу не в состоянии объективно давать оценку, если начали с Ежова.
По Вашему вопросу считаю, что при согласии сторон, данный вопрос можно обсуждать конкретно.
Мясорубку все таки запустили евреи, а кто в нее попал, можно видеть только сейчас. Кто же думал при запуске, что возможны и отрицательные для авторов результаты.
Почему не слушают старшее поколение? Не рой другому яму, сам попадешь. Такая юношеская самонадеянность уже немолодых людей..

user avatar
ost123

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

Вы лукавите, потому что лучше всех знаете, что за такими обсуждениями стоит. Ваши любимые деньги. Нам же нужна помощь. Это технологии, поддержка научных , производственных центров. Только информация. Возможно Вы посчитаете это чудачеством, но сегодня это гораздо дороже денег. И прекратить поддерживать ваших соплеменников, живущих в Израиле, кторые специализируются на высасывании России. У вас есть возможность это сделать сейчас.

user avatar
трудящийся

отвечает ost123 на комментарий 06.08.2010 #

Ну почему же чудачеством. Вы хотите помощи ( информации, технологий , поддержки производственных центров) и бесплатно. Очень просто , и я глубоко это понимаю. А лично я просто не очень понимаю, что именно я высосал из России.

user avatar
ost123

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

Кроме Вас, возможно непричастного, есть всякие Черные, Гайдамаки, Смушкины, Леваевы и т.д и т.п. Не хватит текста. Меньшего калибра много больше. У меня рядом находится предприятие, "хозяин" 2 раза в меяц прилетает из Израиля, берет кассу и до следущего приезда. Завод был куплен на деньги полученные в Израиле под смешной процент. На заводе никаких реконструкций и улучшений не последовало. Идет доение под отбив бабок. Вам не знакома такая ситуация?

user avatar
ost123

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

Живу в Подмосковье. Так и было вначале. Потом обнаружил новое местожительство, видимо, какой то сбой, но мне это не мешает. Только некоторым собеседникам.

user avatar
klinnokk

отвечает трудящийся на комментарий 07.08.2010 #

Принимаю ваще ваше извинение и в свою очередь "пытаюсь" извениться за себя и ниже следующих комментов.Т.к. честно говоря писал с вызовом на бой,но если мне пошли на встречу то и я не откажу в гостеприимстве т.к. в детстве рос с вашими ребятами и ничего плохого сказать не могу.
И ваще никогда не смогу принять всей этой хе...ни межрасовой.

user avatar
трудящийся

отвечает klinnokk на комментарий 08.08.2010 #

Знаете, я первоначально хотел "рыкнуть" совсем по другому, а потом подумал , а кому нужна лишняя агрессивность , и кто очень хочет, чтобы была межрасовоая х-ня!
Нас ведь призывают быть добрее , и даже милиции- полиции больше не разрешат бить резиновыми палками по голове и по половым органам.

user avatar
трудящийся

отвечает klinnokk на комментарий 08.08.2010 #

Знаете, я первоначально хотел "рыкнуть" совсем по другому, а потом подумал , а кому нужна лишняя агрессивность , и кто очень хочет, чтобы была межрасовоая х-ня!
Нас ведь призывают быть добрее , и даже милиции- полиции больше не разрешат бить резиновыми палками по голове и по половым органам.

user avatar
дед 15 лет

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

* Комиссар общественных снабжений — Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.
* Комиссар народного просвещения — Луначарский. Числится русским На самом деле — еврей из выкрестов. Был женат на еврейке Розенель.
* Комиссар вероисповеданий — Шпицберг. Еврей.
* Народный комиссар — Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.
* Комиссар общественной гигиены — Анвельт. Еврей.
* Комиссар финансов — Гуковский. Еврей.
* Комиссар печати — Коген (Володарский). Еврей.
* Комиссар по делам о выборах — Радомысльский (Урицкий). Еврей.
* Комиссар Юстиции — Штейнберг. Еврей.
* Комиссар по эвакуации — Фенигштейн. Еврей.
* Его помощники — Равич и Заславский. Евреи.

Итого — из 22 двух высших руководителей страны 17 человек были евреи, 3 числились русскими (Ленин, Чичерин, Луначарский), 1 — грузином (Сталин) и 1 армянин (Протиан).Итого:Страна разрушена.Полстраны уничтожено.Золото вывезено.

user avatar
дед 15 лет

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

# Председатель совета народных комиссаров — Ульянов (Ленин). Числится русским На самом деле Ленин был полуевреем по матери (Бланк), а это по раввинским законам — полный еврей.
# Комиссар Иностранных дел — Чичерин. Числится русским Чичерин по отцу был из старого родового дворянства, а по матери — еврей. Женат был на еврейке
# Комиссар по делам о Национальностях — Джугашвили (Сталин). Числится грузином. По некоторым источникам — кавказский полуеврей Последняя жена Сталина — Роза Каганович сестра Лазаря Кагановича
# Президент Высшего Экономического Совета — Лурье (Ларин). Еврей.
# Комиссар по восстановлению — Шлихтер. Еврей.
# Комиссар Земледелия — Протиан. Армянин.
# Комиссар Государственного контроля — Ландер. Еврей.
# Комиссар Армии и Флота — Бронштейн (Троцкий). Еврей.
# Комиссар государственных земель — Кауфман. Еврей.
# Комиссар общественных работ — Шмит. Еврей.

user avatar
дед 15 лет

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

Время — декабрь 1919-го. Место действия — Архангельская губерния. Герой — Кацнельсон Залман Борухович, начальник Северного пограничного округа, председатель губернского ЧК и той самой «тройки», «судебного» органа, где все абсолютно решает ее председатель ! Члены «тройки» — доверенные члены коллегии ЧК, долженствующие демонстрировать коллегиальность: Виленчик Вилли Моисеевич и Норинский (Гробман) Нохем Осипович. Результаты — за полтора года «работы» «тройки» — 25 400 смертных приговоров с «немедленным исполнением». Без «тройки» Кацнельсоном расстреляно более 34 200 свезенных из концлагерей Холмогор, Архангельска, Пертоминска, Плясецка, Ельнинка русских солдат, офицеров, генералов и адмиралов. Помянутые концлагеря организованы 9 декабря 1919 года. Организованы задолго до Соловков и ГУЛАГа.

user avatar
дед 15 лет

отвечает marcona на комментарий 07.08.2010 #

Был в Одессе.И зашёл в калитку Зелёного рынка.А там крики:Держи .....
Кого то ловят.Вижу из свалки вырывается парень и с криком Держи его -бежит по направлению к калитке.Поговорку сразу вспомнил:Вор он всегда громче всех кричит :Держи вора.
Так и у них.Они хорошо знают жизнь и как выжить чтоб не поймали.

user avatar
дед 15 лет

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

Следующий архив — Петроградская губерния Время — январь 1921 — июль 1922 года. Петроград. Герой — Межеричер Исаак Семенович, начальник Северо-Западного пограничного округа, заместитель председателя губернского ЧК, председатель «тройки». Члены «тройки» — Крейг Пинхас Соломонович и Минц Николай (Евзер) Григорьевич (Ерухимович). Результат действий «тройки» — 47 680 смертных приговоров с немедленным исполнением. Сведения по «несудным» расстрелам страшны, но по бумагам расплывчаты.

user avatar
трудящийся

отвечает дед 15 лет на комментарий 07.08.2010 #

Факты конечно вещь упрямая. Вы наверно по молодости (15 ) лет не помните, что еще спустя долгое время после этих событий день 7 ноября был красным днем календаря и великим праздником. А партия ,от имени которой все это происходило, считалась умом, честью и совестью нашей эпохи.

user avatar
дед 15 лет

отвечает трудящийся на комментарий 07.08.2010 #

Не переводите стрелки на мой возраст.НИК мой говорит про то что я на момент регистрации был уже 15 лет дедом.А в моих постах идёт речь о зверствах системы созданной международным преступным синдикатом,где евреи в качестве исполнителей.Ум честь и совесть эпохи ни при чём.Назови эту систему либеральной,демократической,или ещё как и смело уничтожай ненавистных тебе жителей этой территории.Почему троцкие и бланки оказались в России?Потому что тут можно что то взять.Почему БУНДовцы пытались и в Германии создать светлое будущее?Потому что развитая страна.Но немцы оказались поумнее русских и дали по соплям фашизму.А русские не так организованны были на тот момент.Да только сейчас пошёл процесс осознания что вы с русскими сделали..

user avatar
трудящийся

отвечает дед 15 лет на комментарий 07.08.2010 #

Извините . Ну тогда судя по Вашему возрасту, Вы конспектировали работы Ильича и успешно сдавали Ленинские зачеты.
Хазанова помните ? Единодушно одобрям !!, единодушно осуждам !!. А коли что не так, то конечно враги, интервенты.

user avatar
дед 15 лет

отвечает трудящийся на комментарий 07.08.2010 #

Вам моя биография зачем нужна.Ну изучал.И что?Вашу марксовскую идеологию оболванивания конспектировал.И что с этого?Вы по теме что то можете сказать или только моё происхождение изучать будете. ?

user avatar
трудящийся

отвечает дед 15 лет на комментарий 07.08.2010 #

Так по теме то я четко выражал свое скромное мнение . Кратко повторюсь еще раз.
Любое имущество следует возвращать владельцу или его наследникам .
Обвинять в своих провалах чужие злые силы как то не по взрослому.

user avatar
трудящийся

отвечает дед 15 лет на комментарий 08.08.2010 #

Конечно попали. Но просто помалкивать тоже не дело. Профессор Преображенский учил, что если мочиться не мимо унитаза, и вообще каждому начать заниматься своим делом, то разруха исчезнет сама собой.

user avatar
дед 15 лет

отвечает трудящийся на комментарий 09.08.2010 #

Десятки миллионов убиты и замучены .Страна разрушена и ограблена.Чужие люди под русскими фамилиями навязали народам про *ум честь и совесть эпохи*.Позже эта *ум честь и совесть *передала вновь страну на ограбление и разруху новым троцким.зиновьевым.Закончим разговор.Вам он неприятен и вы пытаетесь перевести стрелки на пострадавших.Учить начинаете как пользоваться унитазом.Сами когда эту грамоту освоили?Придётр и довольно скоро это время когда спросят за все лишения и потери понесённые народами от кучки продажных нелюдей.

user avatar
трудящийся

отвечает дед 15 лет на комментарий 09.08.2010 #

Очень конструктивно. Ждите очередной революции и передела. Новых потерь будет несчетно. Под раздачу попадут и правые и виноватые. А потом выяснится, что опять неправильные набаламутили.
Не хотите общаться- себя не навязываю. Счастья внукам.

user avatar
Abaevich

отвечает дед 15 лет на комментарий 10.08.2010 #

На "кидалово" должны были не попадаться, дедушка. Но с мозгами у таких оппонентов всегда были проблемы: задним умом крепки были. Вот вам, дедушка, и Юрьев день. Такое же, кстати, русское кидалово тот день. Без участия евреев. А вопрос о возврате культурно-духовных ценностей надо, по-моему, рассматривать без злобы, без того самого "перевода стрелок" (которого вы - в свою сторону - так опасаетесь). И вину(даже, если она существует только в вашем воспаленном воображении) одним нельзя вменять другим группам, никак с прошлым (на которое вы упорно ссылаетесь) не связанным.
И вглядитесь в состоянии сегодняшней России - "послеельцинской".
Тот нашел и оставил после себя достойного преемника, который правил и сегодня рулит, хотя и формально сместил сам себя с президентского стула.

user avatar
дед 15 лет

отвечает Abaevich на комментарий 10.08.2010 #

Так это группы были?Теперь ясно.Так они к определённым нациям не относятся?====Итого — из 22 двух высших руководителей страны 17 человек были евреи, 3 числились русскими (Ленин, Чичерин, Луначарский), 1 — грузином (Сталин) и 1 армянин (Протиан) А вот про последнего,это который сместился с кресла,Так его тоже подобная группа усадила в это кресло.Какой они нации-этноса интересно?

user avatar
Abaevich

отвечает дед 15 лет на комментарий 10.08.2010 #

На "кидалово" должны были не попадаться, дедушка. Но с мозгами у таких оппонентов всегда были проблемы: задним умом крепки были. Вот вам, дедушка, и Юрьев день. Такое же, кстати, русское кидалово тот день. Без участия евреев. А вопрос о возврате культурно-духовных ценностей надо, по-моему, рассматривать без злобы, без того самого "перевода стрелок" (которого вы - в свою сторону - так опасаетесь). И вину(даже, если она существует только в вашем воспаленном воображении) одним нельзя вменять другим группам, никак с прошлым (на которое вы упорно ссылаетесь) не связанным.
И вглядитесь в состоянии сегодняшней России - "послеельцинской".
Тот нашел и оставил после себя достойного преемника, который правил и сегодня рулит, хотя и формально сместил сам себя с президентского стула...

user avatar
трудящийся

отвечает marcona на комментарий 08.08.2010 #

Хазанов , когда приехал в Израиль отказался от полагающейся ему как всем новым репатриантам корзины абсорбции.
А вообще его публика и ему место конечно в России . Говорят смех продлевает жизнь. Сколько же жизней он продлил россиянам. Исполать ему.

user avatar
Abaevich

отвечает дед 15 лет на комментарий 10.08.2010 #

Дед, любуюсь вашими, как вам самому видится, красноречием и просвещенностью. На
самом деле на прекрасном русском языке это называется словоблудием. Вы слушаете самого себя и уверены в своей правоте. Безоговорочной. А "троцкие" и "бланка" в России оказались лишь потому, что там вроде бы и родились. К тому моменту (историческому объективно, кстати), когда они выросли, в России "взять" -то было уже нечего - чистокровно русские цари постарались: от маразматика-реформатора (на крови
народа) Петра до последних анемичных и неврастеничных царей, приведшихстрану и
русских людей к крепостному праву (рабству), разрухе, войнам и поражениям. Т.е. к
объективно созревшей революционной ситуации. Об этом вещал не только ВИЛ, но и независимые зарубежные историки. Если бы всё там было хотя бы вполовину лучше, не ринулся бы российский народ за так невистными вам "троцкими и бланками". К тому же, среди выдающихся революционеров - и теретиков, и практиков - было немало выдающихся русских людей. А в Союзе кто генсеками и в Политбюро любимой вами в те годы КПСС был, а Черненко, Горбачев, Ельцин..? Да, эрудит вы наш, проверьте "на русскость" императриц и царей российских...

user avatar
Abaevich

отвечает дед 15 лет на комментарий 10.08.2010 #

Дед, любуюсь вашими, как вам самому видится, красноречием и просвещенностью. На
самом деле на прекрасном русском языке это называется словоблудием. Вы слушаете самого себя и уверены в своей правоте. Безоговорочной. А "троцкие" и "бланка" в России оказались лишь потому, что там вроде бы и родились. К тому моменту (историческому объективно, кстати), когда они выросли, в России "взять" -то было уже нечего - чистокровно русские цари постарались: от маразматика-реформатора (на крови
народа) Петра до последних анемичных и неврастеничных царей, приведшихстрану и
русских людей к крепостному праву (рабству), разрухе, войнам и поражениям. Т.е. к
объективно созревшей революционной ситуации. Об этом вещал не только ВИЛ, но и независимые зарубежные историки. Если бы всё там было хотя бы вполовину лучше, не ринулся бы российский народ за так невистными вам "троцкими и бланками". К тому же, среди выдающихся революционеров - и теретиков, и практиков - было немало выдающихся русских людей. А в Союзе кто генсеками и в Политбюро любимой вами в те годы КПСС был, а Черненко, Горбачев, Ельцин..? Да, эрудит вы наш, проверьте "на русскость" императриц и царей российских...

user avatar
Abaevich

отвечает дед 15 лет на комментарий 10.08.2010 #

Дед, любуюсь вашими, как вам самому видится, красноречием и просвещенностью. На
самом деле на прекрасном русском языке это называется словоблудием. Вы слушаете самого себя и уверены в своей правоте. Безоговорочной. А "троцкие" и "бланка" в России оказались лишь потому, что там вроде бы и родились. К тому моменту (историческому объективно, кстати), когда они выросли, в России "взять" -то было уже нечего - чистокровно русские цари постарались: от маразматика-реформатора (на крови
народа) Петра до последних анемичных и неврастеничных царей, приведшихстрану и
русских людей к крепостному праву (рабству), разрухе, войнам и поражениям. Т.е. к
объективно созревшей революционной ситуации. Об этом вещал не только ВИЛ, но и независимые зарубежные историки. Если бы всё там было хотя бы вполовину лучше, не ринулся бы российский народ за так невистными вам "троцкими и бланками". К тому же, среди выдающихся революционеров - и теретиков, и практиков - было немало выдающихся русских людей. А в Союзе кто генсеками и в Политбюро любимой вами в те годы КПСС был, а Черненко, Горбачев, Ельцин..? Да, эрудит вы наш, проверьте "на русскость" императриц и царей российских...

user avatar
дед 15 лет

отвечает Abaevich на комментарий 10.08.2010 #

Вот и Вы туда же.Заткнуть рот.Вы обьясните мне неразумному почему рэбе из америки выделил троцкому такие сумашедшие деньги.А почему кайзер из Германии выделил тоже нехилые деньги бланку из швейцарии.И на чьи деньги они(эти пламенные теоретики)жили в бернах и стокгольмах.Уж не на деньги ли рабочиъх и крестьян.Вскормивших эти коммунистические идеи на свою голову.Или рэбе из америки хотел спасти рабочих и крестьян,а кто то на эти деньги несанкционированно закупил максимов и наганов и перестрелял десятки миллионов.И почему в стране где нечего было взять пришли к власти самые умные люди планеты?И неплохо поживились(золото царскре где?А рэбе свердлов где нахапал перед кончиной?)

user avatar
дед 15 лет

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

Далее — Смоленск. Время — январь 1922 — август 1923 года. Герой — Кацнельсон Борис (Берка) Борухович, начальник Западного пограничного округа, председатель губернского ЧК, председатель «тройки». Члены «тройки» — Куц Израиль Яковлевич и Кригсман Моисей Львович. Результат действий «тройки» — 22 734 смертных приговора с немедленным исполнением. О «несудных» казнях сведений нет. Но в ГАОР есть копия донесения заместителя Б. Б. Кацнельсона С. Возницына о расстрелах «белополяков и их пособников из граждан РСФСР». Число — 8674.

user avatar
samsarang

отвечает дед 15 лет на комментарий 09.08.2010 #

Уважаемый дед! Прочёл внимательно все ваши доводы, волосы дыбом встают. Действительно, можно утверждать, что в кровавой бойне виновны эти мерзкие люди. Но, ни как не евреи. Эта мерзость насчитала себя евреями, они не жили как евреи, многие из них скрывали своё происхождение. От этой необрезанной своры страдали истинные евреи не меньше чем все остальные люди. (Могу привести в пример своих пострадавших предков) Не забывайте что все эти оголтелые революционеры взросли на русской земле, русский народ допустил это. Есть на земле кроме этих"евреев" бухарские, грузинские ,кавказские, марокканские, йеменские, эфиопские евреи. Они уж точно ничего плохого Вам уважаемые не делали. А в чём виноваты религиозное движение "Хабад Любавич" ??? Какие к ним притензии? Любому нормальному еврею, уверен, не приятны эти уценённые личности, о которых Вы упомянули. Из за ни всех евреев не справедливо винить. Горечь русского народа можно понять, но связывать все страдания из за евреев…

user avatar
дед 15 лет

отвечает samsarang на комментарий 09.08.2010 #

Но ПОЧЕМУ выполнили миссию уничтожения народа евреи.Троцкий,Зиновьев,и др. разве они не евреи?Почему они *взращённые*на русской земле уничтожали и грабили народы России.Ведь никто из нормальных евреев не возмутился.Общеизвестно что власть от кремля до самих до окраин была в руках кацнельсонов.И в новейшей истории та же нация продолжает функции 5 колонны.Почему она вновь у власти?Она очень умная?Нет.Она организованная в глобальном плане.Сидит диррижёр за рубежами и дёргает за верёвочки.И вот уже Буковский пишет несвойственную ему статью.Вот уже Алекссенко под белые руки зажатая спешит в метро и там ей эти русские бьют по голове.Вот вновь НЕСОГЛАСНЫЕ пошли на приём к ВВП.И все дети юристов.Они несогласные?С чем они несогласные?С тем что из власти выдавлены народы России.Тем что из кино,театра,ТВ и радио выдавлены народы России?Тем что ребе сванидзе рассказывает народам России ихнюю историю.Умело скрывая то что нельзя показать россиянам.Вы прочтите ветку моего диалога с ТРУДЯЩИМСЯ.Он ведь не разговаривает со мной как с равным.Он меня пытается оскорбить .Это ещё нормально.Другие обещают убить.А я никого не оскорбляю.Против ЕВРЕЕВ ничего не имею.Но как тех назвать?

user avatar
marcona

отвечает ost123 на комментарий 07.08.2010 #

Ни с кем ничего не решать,никаких наследников. Никто ничего не отдаёт,ни амеры, ни французы,ни англичане за своё варварское ограбление народов. Ишь ты,понравилось,все у России что-то требуют! Никому ничего не должны!!!

user avatar
ost123

отвечает marcona на комментарий 07.08.2010 #

Хорошо бы так думало наше правительство, но озабочено набиванием своих и "дружков", карманов. Это ведет к отсталости и деградации нашей экономики, науки, культуры, а главное , Армии. Нам нечем будет ответитть на их агрессию. Тут недавно был пожар, так Медведев уволил ни Шойгу, а каких то военных, которым до того МО сократил пожарный расчет ислужбу контроля. Табуреткин , оказывается везде ни причем.

user avatar
Чатский

отвечает kuvaan на комментарий 08.08.2010 #

Да что вы стыдите конкретного днепропетровца или запорожца? От него как тогда ничего не зависело, так и теперь. Договоров и законов в мире так много, что на каждый случай всегда найдется с десяток - как в одну, так и в другую сторону. А кончается обычно тем, что побеждает более сильный на данный момент. И уж тут ни Румянцев не поможет, ни сам Суворов Александр Васильевич. А придет время - и какой-нибудь президент Румынии предложит передать Крым России и мировое сообщество вспомнит и Куйчук-Кайнарджийский договор, и Конституцию СССР, и сложившуюся мждународную практику в урегулировании территориальных споров. А пока и спора нет, из официальных лиц выступали по этому поводу Лужков и Жириновский, да и то в основном на митингах.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает ДнепрФорева на комментарий 05.08.2010 #

Почему "награбленное", а не спасенное в период послереволюционной неразберихи? И решение суда округа Колумбия (города Вашингтона) никакого отношения к России не имеет, разве что подтверждает зависимость страны от "Вашингтонского Обкома".

user avatar
YuretZ123

отвечает Обормот Петрович на комментарий 05.08.2010 #

согласен

user avatar
NSLNSL

отвечает YuretZ123 на комментарий 05.08.2010 #

Вообщето , по мему мнениею, американский суд тут не причем. Это ведь не его юрисдикция. Этой организации надо обращатся в российский суд и добиватся его решения. Иначе прецендент может привести к непредсказуемым последствиям.

user avatar
risky

отвечает NSLNSL на комментарий 05.08.2010 #

Да-да, представляю себе заголовок в мировой прессе: «Старогадюкинский районный суд РФ, рассмотрев дело в отсутствие ответчика, постановил: США обязаны вернуть Аляску Российской Федерации»

user avatar
ales 2009

отвечает Сергей Кордюков на комментарий 09.08.2010 #

Да не выдумываю. Исторический факт. Познакомьтесь с историей своей страны там много интересного.

В "рабство" их не отдавали. Если Вы это так поняли.
К сожалению не был готов к тому, что придётся это пояснять. Приношу извинения.

user avatar
Evgeny64

отвечает NSLNSL на комментарий 06.08.2010 #

Только боюсь поселенцы будут сопротивляться :-)))
Но нашим приставам пофиг, им лишь-бы решение суда было, эти безбашенные вернут вместе с самими поселенцами :-)

user avatar
O!l@e#g

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

Совершенно верно. Признать ничтожной сделку по продаже царским правительством части территорий России. Возврат денежных средств, полученных по сделке, произвести зачетом из средств Стабилизационного фонда, хранящегося в ценных бумагах ФРС США. В пересчете на золото. Сколько золота по весу тянул тот транш, столько эквивалентной стоимостью золота и вернуть.
Причем можно ещё и за аренду земли и пользование ресурсами за 100 лет встречный счет выставить... :-)))

user avatar
-1*+1=-1

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

Может я путаю, но в суд можно подать по одному из трёх мест:
1) прописка истца, Хабада
2) прописка ответчика, владельца ленинской библиотеки
3) по месту разбора ситуации, где там книги отняли…
Так вот Хабад сейчас имеет центральную штаб квартиру в США. Так что концы сходятся…

user avatar
Djuseppe

отвечает NSLNSL на комментарий 06.08.2010 #

Тем не менее таким же образом (лень ссылки искать) был выставлен иск за т.н. "холокост". И теперь Германия и др. исправно платят этакую "компенсацию", а отрицание "холокоста" карается по УК - упс...

P.S. Всё идёт к тому, что и в РФ введут что-либо подобное за отрицание "преступлений" Сталина, "заслуг" ЕБНа & Ko :)) А одновременно учредят гос"праздники" в августе и октябре :))

user avatar
GRat_

отвечает Djuseppe на комментарий 06.08.2010 #

Ну про Сталина - это вряд-ли. Если бы не он - то и Израиля бы не было. Или он был бы совсем не таким.
Очень много он для этой страны сделал. А вот выбить из евреев какую-нибудь уступку православной церкви - было бы полезно. Во-первых язык "ты-мне-я-тебе" традиционно уважаем среди евреев :)
Во вторых - иначе поймут за слабость - и потребуют себе Кремль, под предлогом что в 14 веке на строительстве Изя надорвался, когда выручку домой нес :)

user avatar
-1*+1=-1

отвечает GRat_ на комментарий 06.08.2010 #

и чего должны евреи РПЦ?

Вы в корне не правы, евреи отказались от денег на которые им предлагали выкупить свои же книги. Евреи не платят выкуп. Это заповедь. Платя выкуп поощряете преступность.

user avatar
GRat_

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 06.08.2010 #

Какой выкуп? Обычная торговля. Взаимовыгодный обмен. Мы им тоже ничего не должны.
И таки ладно, пусть не церкви. Пусть 50 детей, больных раком бесплатно на лечение примут.
Израиль традиционно в химиотерапии славился..

Так отдать нельзя - мировая общественность не поймет, это раз, во вторых - американский суд нам не указ, не стоит создавать прецеденты.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает GRat_ на комментарий 06.08.2010 #

торговля это когда вы покупаете/продаёте юридически читый объект
а когда на объект кто-то посягает, то это уже жульничество, или как в данном случае требования выкуп за украденное

США имеют рычаги на РФ
скажут и ни одного нового компьютера в РФ не будет

user avatar
GRat_

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 06.08.2010 #

А объект юридически чистый. Потому как постановление суда США имеет юридическую силу на территории РФ ажно никакую.

А экономические санкции накладывать они могут только постановлением конгресса. И кроме всего прочего - посмотрите статьи импорта России из США. Что Россия импортирует из США, кроме долларов и демократии? Так мы без этого добра обойдемся.

А компы в Китае делают. А Китай сам на кого хочешь \"эмбарго\" положит. Партия прикажет каждому китайцу сдать по 10 долларов США - и этот кризис нам пикником покажется.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает GRat_ на комментарий 06.08.2010 #

у РФ достаточно активов в США, а вот эти активы поступают под юрисдикцию США
можно наплевать, но про совместный бизнес прийдётся забыть

кристаллы и технологию в большинстве своём производятся в США
наложат эмбарго и не будет в РФ продоваться процессоры

в Китае, а вернее в ТАйване делают печатные платы
у них самы мягкие экологические требования, потому и стали лидером по производству плат

налажить арест на активы РФ можно и без конгресса по решению суда

user avatar
Timirlan

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 06.08.2010 #

Значит не зря СССР оружием бряцал!!! Так получается. Може книги и надо вернуть ну это же делается все таки совместно. Россия и США решили отречься от всего гнусного прошлого и решили вернуть все что они все вмести и награбили.
Такая постанова мне более по душе тока такого не может быть (. А Россия если откажет на данный момент т.е. по этому решению будет права. Так как если суд США решит что бы мы в России голыми ходили что же с голой АПОЖЙ ходить )))).

user avatar
hektors

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 06.08.2010 #

А может вспомним,КТО разработал амерам немало технологий?! Бывших граждан какой страны переманивали к себе амеры?!Чьи лучшие умы туда уехали?! Не РУССКИЕ ЛИ,А?!

user avatar
GRat_

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 07.08.2010 #

Во-первых, не только плат - но и микросхем.
И экология дело десятое. Причина там проще - климат, уникальная законодательная ситуация и дешевая рабочая сила. Основное - климат.
Сложно строить производства с субмикронными допусками в местах, где сезонные колебания температур достигают 100 градусов.
А с точки зрения экологии - производство алюминия, например, по сравнению с производством айфонов - это как ядерный взрыв в сравнении со спичкой. Но в Россия, по алюминию, в лидерах.

user avatar
Sokrat 601

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 08.08.2010 #

А что, это отняли на территории компактного проживания индейцев?
Индейцы не довольны, что их лучших друзей -жидов- лишили шаманских записей?
Вы что-нибудь про подсудность по месту совершения преступления слышали? КГБ в САША спёрли жидовские иероглифы? Когда это было?

user avatar
Evgeny64

отвечает NSLNSL на комментарий 06.08.2010 #

Американские суды об этом не знают, они вообще с трудом представляют, что в мире есть хоть что-то не в их юрисдикции. Учитывая уровень знаний пиндосов в географии им пофиг, что Иран, что Япония, что Россия :-) для них это все штаты :-)))

user avatar
бульбазавр-2

отвечает Evgeny64 на комментарий 06.08.2010 #

Небольшая иллюстрация, что для них всё «штаты». Российский подданный, находящийся в длительной командировке в США, получил уведомление, что компьютер избрал его в состав присяжных. (Т.к. он получил местное водительское удостоверение, а в нём указано и место жительства. Так вот компьютерная программа по номерам удостоверений и проводит розыгрыш, а что обладателем может быть иностранец им по барабану.) Еле-еле отмотался, из всех аргументов сработало только заявление, что скоро в Россию уезжает.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает NSLNSL на комментарий 06.08.2010 #

Может я путаю, но в суд можно подать по одному из трёх мест:
1) прописка истца, Хабада
2) прописка ответчика, владельца ленинской библиотеки
3) по месту разбора ситуации, где там книги отняли…
Так вот Хабад сейчас имеет центральную штаб квартиру в США. Так что концы сходятся…

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает NSLNSL на комментарий 09.08.2010 #

Эта новая организация присвоившая себе имя российского еврейского очень ограниченного движения обращалась и в наш суд, но так как не была наследницей ни коим разом получила юридически обоснованный отказ. речь идёт об историческом наследии нашей страны и подобное решение в америке (кстати не первое) есть не что иное как разбой.

user avatar
Gerasim 1

отвечает Обормот Петрович на комментарий 05.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Gerasim 1 на комментарий 05.08.2010 #

"Хабад-Любавич"это еврейская националистическая экстремистская организация.С ней не торговаться нужно,а добиваться её запрета во всём мире.http://www.hodos-video.com

user avatar
Evgeny64

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 06.08.2010 #

Предлагаю решить проблему кардинально, послать им то, что они отсудили в боевой части "Сатаны" :-))) Предупредить, чтобы все собрались для торжественной встречи :-)

user avatar
bormotuxa777

отвечает Обормот Петрович на комментарий 06.08.2010 #

Революция(переворот) - еврейская; власть - у Швондеров. Какая же неразбериха?! А проданные за безценок сокровища за границу? Переложить ответственность и обвинить - обычный прием.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Shveik на комментарий 06.08.2010 #

А почему бы и не выставить? Они не стесняются себя" обиженными" выставлять,а мы и в самом деле от этой нации очень пострадали.Все эти Троцкие,всякие кагоновичи до гайдаров и чубайсов разрушили нашу страну,разворовали наши народные природные ресурсы, уничтожили наши социальные завоевания,мы дохнем миллионами. Смертность выше,чем любой стране,куда там еврейскому холокосту.Конечно такой иск от нынешней власти ждать не стоит,да и куда его слать?Но очень надеюсь,что со сменой власти,придёт время когда мы назовём наших врагов по именам и по национальности.Нечего видеть в этом что-то крамольное.Правда она может быть горькой,не стоит её за это судить,а выводы делать необходимо.
.

user avatar
oleg_gr

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 06.08.2010 #

Назовете вы всех врагов по именам, по их еврейским именам, оглянетесь по сторонам, мать честная, как же жить хорошо стало. И мужики пить до потери сознания перестали и бабы рожать начали и кавказцы везти себя стали как полагается в гостях и в магазинах не хамят и самое главное - милиционеры из отморозков снова людьми вдруг стали. И наступит после этого вселенская благодать.

user avatar
samsarang

отвечает Shveik на комментарий 09.08.2010 #

Уважаемый !Какой иск евреем? волосы дыбом встают. Действительно, можно утверждать, что в кровавой бойне виновны эти мерзкие люди. Но, ни как не евреи. Эта мерзость не считала себя евреями, они не жили как евреи, многие из них скрывали своё происхождение. От этой необрезанной своры страдали истинные евреи не меньше чем все остальные люди. (Могу привести в пример своих пострадавших предков) Не забывайте что все эти оголтелые революционеры взросли на русской земле, русский народ допустил это. Есть на земле кроме этих"евреев" бухарские, грузинские ,кавказские, марокканские, йеменские, эфиопские евреи. Они уж точно ничего плохого Вам уважаемые не делали. А в чём виноваты религиозное движение "Хабад Любавич" ??? Какие к ним притензии? Любому нормальному еврею, уверен, не приятны эти уценённые личности, о которых Вы упомянули. Из за ни всех евреев не справедливо винить. Горечь русского народа можно понять, но связывать все страдания из за евреев… Иск? Может после выходных проспатся следует?

user avatar
Shveik

отвечает samsarang на комментарий 09.08.2010 #

:)
не принимайте на свой счет, живите долго и счастливо, коль вы нормальный еврей, которому "не приятны эти уценённые личности"... :)

user avatar
xogok

отвечает Обормот Петрович на комментарий 06.08.2010 #

решение суда округа Колумбия (города Вашингтона) никакого отношения к России не имеет

Это мы знаем. А там, поди, думают, что это "Раша" это какой-то штат США. Скоро, наверное, их приставы приедут за имуществом.

user avatar
nikon7717

отвечает Обормот Петрович на комментарий 06.08.2010 #

Во-во. Выставляем счет евреям за спасенные сокровища, потом счета за их хранение, далее за спасение евреев во время 2ой мировой, образование полученное ими на территории РФ , бывшего Советского Союза, и Росс.Империи. Можно ещё добавить счета за проживание еврей, аренду жилья и т.д. и т.п. Далее проценты на это все. Короче если они смогут выплатить все это (на 50 триллионов рублей это точно будет) – пусть забирают ))))

user avatar
oleg_gr

отвечает nikon7717 на комментарий 06.08.2010 #

По вашему евреи нa территории России нахлебниками жили? A может и на войне не воевали? Какие спасенные сокровища, какая аренда жилья? Вы бредите?
Образование говорите? Да один еврей инженер за пару лет работы пользы приносит больше чем работяга с молотком за десять лет. Евреи вам давно все вернули с лихвой, вот только распорядиться вы полученным не в состоянии. Если вы начнете считать по полной кто кому должен, всю "Рассею" отдавать придется.

user avatar
дед 15 лет

отвечает oleg_gr на комментарий 06.08.2010 #

И для того чтоб осчастливить этих неразумных евреи слетелись в 17 году в Россию со всего мира.Народы России вам благодарны.
Хабаровск. Время — январь 1923 — ноябрь 1924 года. Герой — Мякотенок Илья Харитонович (Хаимович), начальник Дальневосточного пограничного округа, председатель ДальЧК, председатель «тройки». Члены «тройки» — Лиепа Август Петрович и Гликман Хаим Нусинович. Результат — 5214 смертных приговоров и что-то около трех тысяч «бессудников». Мизерность этих цифр — в мизерности же населения Дальнего Востока тех далеких лет: один человек на квадратные полсотни верст тайги и тундры. Общее число казненных пограничниками в начале 20-х годов по всем семи округам не включает рутинных, в оперативном порядке ведшихся, ликвидаций бесчисленных «нарушителей границ», десятками, возможно, сотнями тысяч пытавшихся бежать из Советской России.

user avatar
дед 15 лет

отвечает oleg_gr на комментарий 06.08.2010 #

Благовещенск. Время — март 1923 — март 1925 года. Герой — Гуревич Илья Яковлевич, начальник Забайкальского пограничного округа, председатель Забайкальского ЧК, председатель «тройки». Члены «тройки» — Элькин Моисей Шлемович и Гительман Его (Пинхас) Самуилович. Результат работы — 21 420 смертных приговоров с немедленным исполнением. О «несудных расстрелах» архив молчит. Зато имеется список списанных «посудин» — восемьсот семьдесят наименований или номеров «плавсредств», «угнанных» в «понизовье» с исчерпывающе означенным грузом: «спецконтингент» (так в перечне и в коносаментах!). И до «Бакинского этапа» мы осведомлены были о «моде» «загонять народы в трюма и притапливать»! Более того, география «притапливания» тоже «биномом Ньютона» не была: «притапливали» в понизовьях северных и сибирских рек. Но почему-то именно Амур считался чемпионом по этому виду «спорта».

user avatar
дед 15 лет

отвечает oleg_gr на комментарий 06.08.2010 #

Ташкент. Время — август 1925 — май 1926 года. Герой — Кацнельсон Израиль Борухович, начальник Туркестанского пограничного округа, председатель ТурЧК, председатель «тройки». Члены «тройки» — Егоров Василий Петрович (единственный русский среди всех «пограничников») и Мирзоев Илья Давидович. Результат работы — 77 420 смертных приговоров с немедленным исполнением. (за девять месяцев!) О «несудных» убийствах: в бумагах аппарата ЧК их тьма.

user avatar
marcona

отвечает oleg_gr на комментарий 07.08.2010 #

Только русские евреи,воевавшие с фашизмом,никогда не будут судиться,совесть не позволит. Это нынешние никак не нажрутся,уже из ж... лезет,а всё мало.

user avatar
nikon7717

отвечает oleg_gr на комментарий 09.08.2010 #

А что это Вас, уважаемый, так задело, вроде большая, часть написана с улыбкой и без гадостей и оскорблений евреев? Т.к. считаю что среди всех народов есть и хорошие и плохие люди. Читая Ваш ответ, считаю, что Ваша фраза «Да один еврей инженер за пару лет работы пользы приносит больше чем работяга с молотком за десять лет» - это показатель Вашей культуры и оскорбление в адрес всех жителей/народов России и бывшего СССР!!! Вы наверно не знаете, что во время 2ой Мировой на территории СССР среди евреев как раз большинство было не инженерами, а рабочими.

user avatar
nikon7717

отвечает oleg_gr на комментарий 09.08.2010 #

Про нахлебников. Эти люди живут не нахлебникам, просто часть из них создают закрытые общества по нац.признаку в наиболее прибыльных местах работы / отраслях. Пример (рассказанный другом, родственник, которого писал тексты песен). Во времена СССР подавляющим большинством авторов песен/музыки/текстов были евреи. Почему? Можно было жить на одни авторские – не меньше 110 руб/мес (по не особо популярным), при з/пл инженера – 150-200 руб. Это был закрытый клуб и другим туда прорваться и сегодня почти невозможно.
Фраза «Евреи вам давно все вернули с лихвой» - теперь приведите пример, где и что вернули.
И почему это они (в данном случае в вашем лице) так, высокомерно, считая себя избранными, негативно относятся к стране, в которой они выросли, получили образование и хорошо жили? А раз евреи такие умные, хорошие и добрые (это про инженеров/руководителей), то почему не смогли создать рай за 70 лет в стране, где их не притесняли?

user avatar
ФилФот

отвечает ДнепрФорева на комментарий 05.08.2010 #

кем - награбленное?

user avatar
ДнепрФорева

отвечает ФилФот на комментарий 05.08.2010 #

комми

user avatar
воука зъеу воука

отвечает ДнепрФорева на комментарий 05.08.2010 #

пусть штаты покажут пример незадачливым россиянам и вернут то что награбили по Миру, тогда да

user avatar
ДнепрФорева

отвечает воука зъеу воука на комментарий 05.08.2010 #

Так заставьте их.Я не против)Если вам надо мое разрешение,то я вам его даю.Идите и заставьте)

user avatar
воука зъеу воука

отвечает ДнепрФорева на комментарий 05.08.2010 #

итак сравним армии
пара кулаков, состав 1 человек
у сша яо, танки огонь артиллерия , мот поступить как в американских фильмах - толкнуть тупую пафосную речь и они в приступе сознательности всё отдадут и престрелятся

user avatar
yury.gubanov

отвечает ДнепрФорева на комментарий 06.08.2010 #

Пусть возвращают награбленное и забирают свою бумагу.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает yury.gubanov на комментарий 06.08.2010 #

давайте обсудим список награбленного евреями

user avatar
Обыватель.

отвечает ru.sibirsk на комментарий 05.08.2010 #

Если отобрано чужое и незаконно, то вернуть надо однозначно. А то понятия чести и справедливости с Вашим требованием не сходятся. Ведь отличительной чертой русского народа издревле считалась справедливость. Согласны?

user avatar
ru.sibirsk

отвечает Обыватель. на комментарий 05.08.2010 #

У нас все отбирается по совести. Кто с мечом к нам пришел, тот от меча погибнет, а кто с дерьмом, тот в дерьме захлебнется.

user avatar
Обыватель.

отвечает ru.sibirsk на комментарий 05.08.2010 #

Зря Вы агрессивно восприняли мое высказывание. Только справедливая сила уважаема. А сильные и справедливые люди всегда имеют честь и совесть. И замечу, всегда бывают великодушны. Раз мы считаем, и справедливо, Россию и его представителей великими и достойными своих предков, то никак не можем радоваться присвоению чужого. Сильные и справедливые всегда милосердны, не забывайте об этом.

user avatar
GRat_

отвечает Обыватель. на комментарий 06.08.2010 #

Нужно сначала определиться - что есть уважение? Мое мнение - уважение - это стиль поведения одной стороны, когда она добровольно принимает во внимание интересы другой стороны. Пример - США/Евросоюз, Китай/США, Англия/Евросоюз. Уважение в политике - это совсем не то, что уважение между людьми.
Отсюда вывод: Уважаема сила, имеющая корни. Как был уважаем Союз, как сейчас уважают США, Германию, Китай... Боятся - и уважают.

А на счет сильных, справедливых и милосердных - вы не правы. Из этого списка можно выбрать в реальности только одно слово. И великие страны появляются - когда два слова. А всем трем соответствует только Господь.

user avatar
oleg_gr

отвечает Обыватель. на комментарий 06.08.2010 #

Надо все комменты по статье сохранить и Задорнову показать. А то он частенько про особую духовность русского народа любит поговорить, пусть он объяснит как эта духовность сочетается с принципом - "я украл, значит мое".

user avatar
дед 15 лет

отвечает oleg_gr на комментарий 06.08.2010 #

Вот по духовности воровать вам равных нет.Вон какую систему создали.Банки.ТВ и пресса.И правозащитники.Время от времени отстреливаете кого то из них и потом есть повод поговорить про этих русских.Того же Листьева сами хлопнули.И вот непонятно.Про политковскую столько слов было сказано.А листьев как будто и не жил.Уж не руководство ли ваше его хлопнуло.

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает oleg_gr на комментарий 09.08.2010 #

Эта "организация" присвоила себе чужое имя, теперь хочет присвоить чужие ценности, а ваш суд действует по принципу - раз украдено в пользу США значит это позволяет грабить дальше.

user avatar
Другой Я

отвечает Обыватель. на комментарий 05.08.2010 #

Обратите внимание на определения "чужое" и "незаконно" - их надо устанавливать. То, что гражданины в чужой стране на своём междусобойчике решили ТАК - ещё не значит, что это так на самом деле.

user avatar
ФилФот

отвечает Другой Я на комментарий 05.08.2010 #

а "геноцид" увидели? Каково?

user avatar
Обыватель.

отвечает Другой Я на комментарий 05.08.2010 #

Я ниже уже дал комментарий oleg_gr, но повторю:)))))Вернуть надо, если чужое. Но только почему это должен решать суд где-то в Америке? Почему жалоба подана не в России, где и изъятие произошло, и сами книги и документы находятся? Понятно же, что по решению суда округа Колумбия Россия не шелохнется. Так для чего все таки иск предъявлен там? Может какие то другие цели преследуются?)))))
Обратите внимание на слово ЕСЛИ.

user avatar
Shklevsky

отвечает -ДМБ- на комментарий 06.08.2010 #

Слишком лихо и широко вы разбрасываетесь фашизмом, да так, что я начинаю чувствовать свою вину за убитых мною в газовых камерах 6 млн евреев.
liveinternet.ru - абсолютно безобидный сайт, шуры-лямуры, лютики-цветочки, ширли да мырли. Где и как вы на нем обнаружили призывы к уничтожению в камерах, атомным бомбардировкам, расовую ненависть и прочее, одному богу известно.
Или это хуцпа?

user avatar
-ДМБ-

отвечает Shklevsky на комментарий 06.08.2010 #

"шуры-лямуры..." - служат для вас лишь прикрытием на заставках. А вину за убитых, вы вряд ли можете чувствовать, разве что - радость.
И не зря все фашисты, последнее время, не в тему, апеллируют словом "хуцпа". Вы уже наверное десятый на НЛ от которого я его слышу. Хуцпа - это не только ваша ссылка, и каждый ваш комент, хуцпа - это ваша неотъемлемая сущность.

user avatar
Shklevsky

отвечает -ДМБ- на комментарий 06.08.2010 #

Соглашусь, скажем, с вами, что "хуцпа" - моя сущность. Как видите, если нет во мне наглости, хамства и оборзелости, значит я таков! Очень интересно! Полюбил я вас за вашу нестандартную логику. Где ещё найдешь человека с нестандартным мышлением. За логику - +) вам

user avatar
-1*+1=-1

отвечает Обыватель. на комментарий 06.08.2010 #

на сколько я понимаю, в суд можно подать, в том числе, по месту пребывания истца
центральный офис Хабад находится в США

У США есть рычаги на исполнение своих решений. Лукойл вон отказался от работы в Иране, т.к. сделки с США выгодней.
Сейчас пару чиновников не получат визы на въезд в США, или несколько организаций выкинут из конференций, т.к. они не возвращают книги. Могут арестовать счета ленинской библиотеки в США. Могут наложить эмбарго на поставку библиотечного оборудования из США. У них есть силы.

user avatar
ФилФот

отвечает Обыватель. на комментарий 05.08.2010 #

именно справедливость. а не безхребетность и глупость.

user avatar
Обыватель.

отвечает ФилФот на комментарий 05.08.2010 #

Согласен. Но Вы не обратили внимание на "отобрано чужое и НЕЗАКОННО".

user avatar
ФилФот

отвечает Обыватель. на комментарий 06.08.2010 #

погуглите
библиотека шнеерсона.
они ещё и поправку привязали к возвращению. За которую плачено-переплачено уже. Это к ним вы предлагаете применять принципы великодушия и милосердия? У них нет ни слов таких, ни понятий. Вы ещё им про честь или честность расскажите.

user avatar
fedorovich

отвечает ru.sibirsk на комментарий 05.08.2010 #

За деньги, которые евреи награбили и вывезли из страны во время гражданской войны. Заодно пусть выплатят компенсации семьям расстрелянных ими в застенках ВЧК...

user avatar
сергей пономарев

отвечает ru.sibirsk на комментарий 06.08.2010 #

Правильно пускай заплатят за хранение миллиардов 100 в рублях а то их зеленая бумага дерьмом пахнет и чтобы на благотворительность а не на поднятие зарплаты чиновников и карательного аппарата о вояках я не говорю они уже проявили себя во время пожаров

user avatar
-1*+1=-1

отвечает ru.sibirsk на комментарий 06.08.2010 #

Евреи не платят выкуп за заложников и за краденое. Платя деньги, поощряем преступность. Это заповедь.
Были предложения выкупить книги, которые кроме как евреям ни кому не интересны, но евреи чтут заповеди и от денег на выкуп отказались.

user avatar
stas53

отвечает ru.sibirsk на комментарий 06.08.2010 #

Если я Вас правильно понял, в случае, если Вашу квартиру (не дай Б-г, конечно!) обворуют и предложат выкупить украденное, Вы готовы платить?

user avatar
Руссианна

отвечает ru.sibirsk на комментарий 06.08.2010 #

Надо бы их прочитать, чтобы узнать, не несёт ли их содержание вред России и др. странам. Если да, то книги следует конфисковать. Это не те ли книги из-за которых любавичские читатели однажды прорвались в Ленинку, но наш библиограф Кузьмин забаррикадировался в рукописном отделе и угрожал самосожжением, а потом быстро надорвал себе сердце и умер?

user avatar
правдолюбец

отвечает risky на комментарий 05.08.2010 #

Если это трофеи Второй мировой войны, то это наши трофеи, и распоряжаться ими можем только мы. И вообще, при чём тут округ Колумбия?
Если это изъято у сбежавшего в Польшу раввина Шнеерсона, то пусть он сам или его дети докажут, что изъято это было незаконно. И вообще, как это всё попало на территорию России?
А уж если в принципе говорить о возвращении ценностей, то кто бы сомневался, кто кому должен, мы евреям или они нам! Пусть вернут всё, награбленное в России за весь 20-й век.

user avatar
risky

отвечает правдолюбец на комментарий 05.08.2010 #

Хорошо сказано.

user avatar
Havel

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

Этого мало. Пусть еврей Дерипаска вернет 4.5 млрд, которые ему подарил хасид Путин В.В. на бедность. Но Дерипаска просит еще У бедняги порт в Сочах развалился, еврей Чубайс утопил СШ ГЭС, нет энергии на алюминий. Норникель не на что купить. Вексельберг подтвердит, вместе страдают от Норникеля. Бунт в кремлевской синагоге. Главный хасид от Хабад-Любавич, кошерующий кухню в Кремле, Берл Лазар, хочет с библиотекой Шнеерсона вернуться на историческую родину. С кем останутся Путин с Медведевым. С врагами народа.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает правдолюбец на комментарий 06.08.2010 #

до революции, Хабад Любавичи были «прописаны» в местечке Любавичи.
Но по Вашему, они сделали революцию, скинули книги и бежали чтоб из США расстреливать русских?

и при чём тут вторая мировая война?

user avatar
Kostik0033

отвечает risky на комментарий 05.08.2010 #

а кто вам сказал что право сильного отменено?
сильный что сам от него отказался?
болтовня о человеческих правах это дурман и кнут одновременно - что бы молчали.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает risky на комментарий 05.08.2010 #

Судило в отсутствие второй стороны в СССР "Особое Совещание", но не суд. Но у меня другой вопрос: существуют ли вообще эти документы. хранящиеся где-то "по данным истцов"? А хранитить их нам незачем, если какие-нибудь и нужны - можно скопировать.

user avatar
risky

отвечает Обормот Петрович на комментарий 05.08.2010 #

Ну если они их так активно требуют, значит что-то да существует. Как говорится, дыма без огня не бывает.

user avatar
DedVovan70

отвечает risky на комментарий 05.08.2010 #

...ну вот...мы уже с минусами...то ли силигерцы за последнюю фразу ,то ли слуги Хабада...

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает Обормот Петрович на комментарий 09.08.2010 #

Копии им уже были отправлены, правда ровно столько сколько они заплатили. Эта организация -новодел! и не имеет ничего общего с ранее существовавшей. Её имя - прямое нарушение интелектуальных прав.

user avatar
DedVovan70

отвечает risky на комментарий 05.08.2010 #

...думаю ,что это решение не какого-то там окружного суда другой страны ,а =Хабата=...в России Вы их представителей видите ежедневно...подробнее у Эдуарда Ходоса из Харькова...и ,по всей вероятности ,вторая попытка (а может и не вторая) закончится коленопреклонным возвратом...

user avatar
ДАМ 2012

отвечает risky на комментарий 05.08.2010 #

Это настольные книги Менделя. А вы макулатура. макулатура...
Как он без них управлять будет, где будет черпать силы и мудрость?
А может их уже Сурков спёр?

user avatar
newsaltay

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

Россия, если вы не заметили ещё, беспрекословно выполняет все команды из США, вернее будет сказать не Россия, а наши правители. И вопрос не в исторических бумажках, а в том, сколько наше правительство будет плясать под американскую дудку

user avatar
nikon7717

отвечает newsaltay на комментарий 06.08.2010 #

Похоже уже не беспрекословно, а только видимо и для прикола. Как последняя история с окорочками. На эту тему ДАМ поговорил с Обамой, приехал домой, а через пару недель Онищенко запрещает их экспорт. КЛАСС!!!

user avatar
babich43

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

На макулатуру наплевать и растереть, а вот, что суд какой то деревни США обязал Россию выдать, это вопрос довольно интересный.

user avatar
GRAF909

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

Иудеи вообще обнаглели. Пусть нам русским заплатят за 40 миллионов лучших людей России, которых они убили в период после государственного переворота 1917 г.

user avatar
opkins

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

читаем первоисточник-В 1934 году он перебрался в Польшу, а оттуда - в США. Сейчас штаб-квартира "Хабад Любавич" расположена в Нью-Йорке. Это крупнейшая еврейская организация в мире.
еврей -сам себе суд. а ну-ка привлечь американских евреев-уничтоживших Хиросиму и Нагасаки. Обязать вернуть коренным жителяи Америки отобранные ценности и землю.

user avatar
Батагай

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

Верно. С таким же успехом Басманный суд Москвы может обязать США вернуть земли континента индейцам - коренному населению и их законным владельцам.
Но, думаю, \"наша\" власть пойдет иудеям навстречу, даже если они потребуют построить на Красной площади столицы синагогу.

user avatar
D4545

отвечает risky на комментарий 06.08.2010 #

Пусть эти американские суды решат, что бы США вернула все богатства и земли истинным хозяевам их земли -индейцам, которые эти уроды - янки отобрали у них в своё время! Что-то эти уроды из американских судов слишком много о себе возомнили! Если они не могут этого сделать, то тогда по их же принципу, может нашему, Российскому суду вынести такое решение?

user avatar
Shklevsky

отвечает Dgordg2000 на комментарий 05.08.2010 #

Суд США обязал Россию, власти России обязательно исполнят. Американский окружной райком постановил отдать сокровища, то есть райком решил, что они России не принадлежат. Дима Мендель с этим, вероятно, уже согласен.
Заметьте, что эта тема не обсуждается евреями, хотя обычно они очень организованно вступают в полемику по темам, касающихся еврейских вопросов. Пожалуй, что это свидетельство решенности вопроса в их пользу и пока полемика, по их мнению, неуместна.
Нет евреев - нет смысла обсуждать эту тему.

user avatar
трудящийся

отвечает Shklevsky на комментарий 05.08.2010 #

Нет уж нет уж. Я не дам Вам спрыгнуть с обсуждения и останусь в теме назло.
А вообще то действительно интересно. Какой успех, какой успех. За несколько часов свыше 200 комментов. Пгиятно, что в России нет больших проблем, а россиянам так дороги наши книги.

user avatar
Shklevsky

отвечает трудящийся на комментарий 05.08.2010 #

Вопрос этот не так уж прост. В профессиональной дискуссии, способной пролить свет на эту тему, должны участвовать историки, юристы, искусствоведы, в противном случае любая дискуссия приобретает дилетантский характер и становится бессмысленной, стоит ли тратить время и силы на бессмыслицу?
Вы мне лучше проясните, как был обстрелян Эйлат. "Град" - громоздкая установка и любопытно знать, как её из Газы протащили по тоннелям, далее незаметно по Синаю, пальнуть, перекурить и незаметно убраться. Сказки какие-то.

user avatar
трудящийся

отвечает Shklevsky на комментарий 05.08.2010 #

Увы , не могу помочь в разъяснении. А в 1 км от Эйлата на Синае есть гостиница Хилтон Таба. Израильтяне тоже туда любили ездить отдыхать вдвое дешевле, чем в самом Эйлате. Может помните , как ее взорвали несколько лет назад. У нас тогда черно юморили, что это второй исход евреев из Египта. Видать есть в Египте злые дяди, пуляли да малость промахнулись.

user avatar
Shklevsky

отвечает трудящийся на комментарий 05.08.2010 #

Да не дяди из Египта, а палестинцы из Газы стреляли, только они додумались переместиться на чужую территорию, Синай.

user avatar
ФилФот

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

это точно не Ваши книги.
Среди евреев нет однозначного отношения по этому вопросу.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает ФилФот на комментарий 06.08.2010 #

книги принадлежали конкретной еврейской религиозной ораганизации
ей и должны быть возвращены

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 06.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sima 65

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

Какие там 200 постов)))Их уже за 400))
Не проще просто отдать книги не представляющие ни какой ценности для любителей жидов!)
Они же жидовские !Зачем они им нужны?))
И заметьте что на книги всем наплевать!То есть интересует совершенно другой аспект))

user avatar
-1*+1=-1

отвечает трудящийся на комментарий 06.08.2010 #

главная проблема в Москве угарный газ
голова болит, слышал о случаях обмарака
начальство на час раньше отпустило, в связи с тяжёлой экологической обстановкой
если так дело пойдёт жить буду в машине

посмотрим а что в новостях на эту тему?

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает -1*+1=-1 на комментарий 06.08.2010 #

А почему бы вам не мигрировать в израиль,поближе к мёртвому морю,говорят евреям это очень полезно для здоровья.Ведь у нас антисемитов много,мало ли чего с вами в машине случится может,потом всё на Русских свалят.Сами знаете.

user avatar
muskovit

отвечает Dgordg2000 на комментарий 06.08.2010 #

Калифорнийский суд -- \"высший орган\"?
Россия не обязана. Но у нас есть власть, которая принимает решения с оглядкой. Сегодня книги, завтра -- Вост. Сибирь. Далее -- везде. (см. И.А Крылов \"Кот и повар\").

А почему бы, например, Краснопресненнскому суду не принять решение вернуть России её владения в Калифорнии, захваченные США?

user avatar
Dgordg2000

отвечает muskovit на комментарий 06.08.2010 #

Браво, Вам +

user avatar
sima 65

отвечает muskovit на комментарий 06.08.2010 #

Вы батенька гигантоман!)
Речь не идёт о Сибири сегодня а завтра о Марсе )
Речь идёт только о книгах!
Не надо раздувать это до неимоверных высот!
Когда возвращают России картины и другие культурные ценности России это разве не приятно?
И ничего в этом страшного нет!Я говорю за культурные ценности народа!

user avatar
nikon7717

отвечает sima 65 на комментарий 06.08.2010 #

««Когда возвращают России картины и другие культурные ценности России это разве не приятно?»» - а почему их возвращают? В каких условиях их экспроприировали из России и кто и по чьей инициативе это было организовано? А? А книжечки просто лежали на хранении их никто на похищал, их сохранили!!!
Евреи (или если хотите иудеи или еще по коленам разбить надо?) еще и должны России за это уйму средств. Хоть спасибо сказать сначала надо ради приличия. А то как были ХАМами, так и остались.

user avatar
sima 65

отвечает nikon7717 на комментарий 06.08.2010 #

В данном случае хам не я и не кто другой!Приличие громкие слова которых Вы сами и не придерживаетесь!

user avatar
nikon7717

отвечает sima 65 на комментарий 09.08.2010 #

Красота!!! Вам значит можно громкими словами разбрасываться и называть других людей как угодно, без уважения, а когда Вам за это (фраза «Вы батенька гигантоман!») сказали еще и с улыбкой выделив корень слова, что это хамство, Вы резко начали ёрзать – возмущаться. Помните, что сила действия равна силе противодействия. На дальнейшие Ваши комментарии – отвечать не буду.

user avatar
muskovit

отвечает sima 65 на комментарий 08.08.2010 #

1. Я Вам не "батенька". Раз и навсегда. На подобное отвечать не буду.
2. Речь идет о правомочности решений "уездных" судов.
3. Печально, но вне Вашего опыта и знаний остался классический прием "сведение к абсурду".

user avatar
gezer77

отвечает muskovit на комментарий 06.08.2010 #

Ну возьмите и подайте в Краснопресненнский суд, чтобы вернули России владения в Калифорнии- они вам что ли принадлежали? Бред.

user avatar
muskovit

отвечает gezer77 на комментарий 08.08.2010 #

См. пункт 3 ответа вашему соратнику "sima 65". Решение суда американского округа Колумбия столь же правомочно, как и Краснопресненского суда.
Вы оба все прекрасно поняли.

user avatar
gezer77

отвечает muskovit на комментарий 09.08.2010 #

Все понятно, единственно, только то что согласно Конституции США и Закону о резиденции, округ Колумбия имеет особый статус как столица федеративного государства и сравнивать с районным судом неприлично. Ну и далее, когда окружной суд США, южный округ штата Нью Йорк удовлетворил ходатайство Сибири (авиакомпания) о закрытии иска на основании неудобства места рассмотрения дела, было пояснение -"Стороны согласны, что истцы имеют право на уважение к выбору юрисдикции, обычно уделяемое экспатриантам США. США и СССР заключили Соглашение о торговых отношениях, которое предусматривает, что их гражданам обеспечивается «рассмотрение дел в пределах стран», что касается доступа к судам."

user avatar
muskovit

отвечает gezer77 на комментарий 11.08.2010 #

Это продолжение коммента "gezer77" от 6 августа 2010 в 18:46 с высококультурным заключением "Бред"?

А сравнивать Россию с округом, пусть даже Колумбия прилично?

Можно долго перечислять чье теперь у кого. И каков сухой остаток. Но никакое решение, никакого округа, даже страны, по частном у вопросу в отрыве от всего в целом требует, по крайней мере, взаимного решения другой страны.

Для меня вопрос исчерпан. Не вижу предмета дальнейшего обсуждения.

user avatar
gezer77

отвечает muskovit на комментарий 11.08.2010 #

Для меня с вами тоже все ясно, но поясню,раз вы так уничижительно прокомментировали. Бред - это то что вы сравнили два совершенно разных дела - наследники и дело государства (о возврате Калифорнии)- здесь уж Краснопресненский суд не имеет никакого отношения. Потом в данном случае был заочный вердикт (это когда за границей наход-ся ответчик) и России в общем можно его не исполнять. И еще есть Декларация ООН 1985 г.: "В соответствии с п.п.5 и 6 "Декларации основных принципов правосудия для жертв преступления и злоупотребления властью", принятой на 96 пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН 29 ноября 1985 г., в тех случаях, когда это необходимо, следует создать и укрепить судебные и административные механизмы, с тем, чтобы обеспечить жертвам возможность получить компенсацию с помощью официальных или НЕОФИЦИАЛЬНЫХ процедур, которые носили бы оперативный характер, являлись бы справедливыми, недорогостоящими и доступными. - Поэтому сравнивать Россию с Колумбией нет никакого смысла, проще сравнить права человека там и тут.

user avatar
muskovit

отвечает gezer77 на комментарий 13.08.2010 #

Этот метод обсуждения называется троллить.

Я, как и разъяснил изначально, использовал известный прием "сведение к абсурду". Понятно или нет -- уже не важно. Важно, что предмет обсуждения отсутствует. И на сем -- всех благ в области нормотворчества. По другим поводам и на других ветках.

user avatar
GRAF909

отвечает Dgordg2000 на комментарий 06.08.2010 #

А иудеи Путин, Медведев и прочие иудейские оккупанты запрещают русским людям читать серьёзные русские книги, в том числе религиозные. Они до того обнаглели, что уже выпускают список запрещённой (так называемой экстремистской) литературы и этот оккупационный список уже на сегодня превышает 650 наименований.

user avatar
Dgordg2000

отвечает GRAF909 на комментарий 06.08.2010 #

Список списком, если бы Вы знали, что творится в провинции - прокурорские шерстят библиотеки со страшной силой, доходит до маразма в усердии найти хоть что-то экстремистское ... дурдом ...

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Dgordg2000 на комментарий 06.08.2010 #

В стране идёт зачистка всего Русского,это очевидно.По планам фашистского режима новые поколения Русских,должны знать больше о еврейском холокосте, нежели собственной Истории нашей родины.

user avatar
prinigo

отвечает Dgordg2000 на комментарий 06.08.2010 #

Ну да.... А теперь пускай районный суд города Урюпинск обяжет США вернуть Аляску...)))

user avatar
Батагай

отвечает Dgordg2000 на комментарий 06.08.2010 #

С таким же успехом Басманный суд Москвы может потребовать от США вернуть земли коренным индейским племенам Америки.

user avatar
Матвеев

отвечает Dgordg2000 на комментарий 06.08.2010 #

Урюпинский поселковый суд постановил по иску нескольких жителей Урюпинска (Михайлов и 75 человек против США) сделку по продаже Аляски США считать недействительной, в связи с тем, что деньги в казну России так и не поступили. Сделку с сегодняшнего числа считать недействительной и расторгнутой ! Правительству США приступить к процедурам возврата Аляски посольству РФ и представителям Урюпинска, выигравшим суд. Министерству финансов США приступить к расчетам с Российской Федерацией и жителями Урюпинска (Михайлов и 75 человек) за незаконное использование Аляски в течении 159 лет в соотвесвтвии с действующими на сегодня в Сбербанке России процентами на кредит. Взаимообразно вернуть хасидам все книги, после передачи уполномоченным России Аляски и уплаты причитающихся по кредиту процентов! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

user avatar
gezer77

отвечает Матвеев на комментарий 06.08.2010 #

Ну во первых Михайлов и представители, по простому никто, чтобы подавать такие иски, во вторых эта сделка была оплачена, в третьих- прошли все сроки давности- и у нас и в США по этой сделке. НО пофантазировать можно.

user avatar
хмурый дядька

отвечает Dgordg2000 на комментарий 09.08.2010 #

Ну да, заодно пусть суд США обяжет Россию поднять пенсии пенсионерам ../

Можно подойти к делу практически,продать бумажки по рыночной цене( раз уж им так надо) и пустить вырученные деньги на увеличение пенсий.)

user avatar
rexem

комментирует материал 05.08.2010 #

Вернуть нужно, но пусть евреи-олигархи вернуть все деньги попрятанные на Западе и украденные от народа в бюджет России. Тогда и поговорим, а до тех пор ничего не отдавать, мы юрисдикции американского суда не подвластны.

user avatar
peter1234

отвечает rexem на комментарий 05.08.2010 #

И яхту с клубом...

user avatar
Basile56

отвечает rexem на комментарий 05.08.2010 #

...поднимать эту тему могут только последние придурки....прекрасно знают , что отношение людей к евреям в нашей стране вследствии многих причин мягко говоря неоднозначное....зачем же еще подливать масло в огонь...

user avatar
В.Дан.

отвечает Basile56 на комментарий 05.08.2010 #

" что отношение людей к евреям в нашей стране вследствии многих причин мягко говоря неоднозначное...."
И к неграм тоже, и к кавказцам, и к коренным народам Сибири, и к собственно к славянским гражданам, которые думают не в унисон с нашим ТВ-ящиком. Всех перечислил, или забыл кого?

user avatar
правдолюбец

отвечает В.Дан. на комментарий 05.08.2010 #

Совершенно верно, ко всем, кто нас грабит или унижает. А что, надо подставить другую щёку?

user avatar
antigobling

отвечает правдолюбец на комментарий 05.08.2010 #

((подставить другую щёку))- это вы ещё с оптимизмом смотрите на жизнь. Уже давно закладывают за обе щеки, вопрос только в адекватном понимании того, кто это делает и почему так происходит.

user avatar
-1*+1=-1

отвечает правдолюбец на комментарий 06.08.2010 #

Я у Вас воровал???? Так уважайте меня!!!!

user avatar
Обормот Петрович

отвечает В.Дан. на комментарий 05.08.2010 #

Не надо юродствовать

user avatar
В.Дан.

отвечает Обормот Петрович на комментарий 06.08.2010 #

Ну почему юродствовать! Вот скажем менты - им похрену кто ты, еврей или негр, якут или туляк коренной. Им главное Ваш статус в Обществе. Если Вы "владелец яхт и заводов" это одно, а если Вы просто водила или шахтер - это другое. Первому, буть он хоть трижды еврей или кавказец, все места оближут, а вот второму, просто так походя, ну чем то непонравился ты им, могут морду начистить. И попробуй защитится, сразу "экстремизм" припишут. И перечень можно продолжить до бесконечности. Задача любой власти разъединить граждан страны, по религиозному, по национальному и т.д. признакам. Одиноких легче грабить.

user avatar
Обыватель.

отвечает Basile56 на комментарий 05.08.2010 #

)))))...поднимать эту тему могут только последние придурки....прекрасно знают , что отношение людей к евреям в нашей стране вследствии многих причин мягко говоря неоднозначное....зачем же еще подливать масло в огонь...)))))

Вам надо быть последовательным в таких вопросах.Отношение к кавказцам в нашей стране еще хуже. И подливается не масло, а бензин. И Вы спокойно даете такой коммнтарий :

)))))Basile56 комментирует НиколяСаркози на Вся правда о лагере \"Дон\" # [−]
..только всем тем , кто сталкивается с чеченцами во всех концах страны не до юмора.....делать вид , что проблемы не существует ...это значит заранее подставлять собственное население под статьи , когда оно займется ей само...
3 августа 2010 в 14:39 Ответить Пожаловаться Рейтинг +5 | Минусы 0 | Плюсы 5)))))

Избирательные у Вас понятия миролюбия подливания масла однако.
Минус то мне уже поставлен. А ответить слабо?

user avatar
Basile56

отвечает Обыватель. на комментарий 06.08.2010 #

...за что минус-то...тема сложная и болезненная ..однозначного решения нет , вот мысль и мечется в поисках выхода....

user avatar
Обыватель.

отвечает Basile56 на комментарий 06.08.2010 #

Извините, если ошибся по поводу минуса. А тема действительно сложная и болезненная, тем более для такой многонациональной страны.Хотя, мое мнение, не народы и нации плохие или хорошие, а люди-конкретные индивиды. И обсуждать нужно их, и только их, не переходя на народы.

user avatar
AP1001

отвечает rexem на комментарий 05.08.2010 #

Главный еврей-олигарх сами знаете ГДЕ сидит ! Может и отдать. Всё равно ЗНАЕТ, что второго президентского срока ЕМУ НЕ ДАДУТ !
А деньги евреи-олигархи хранят в американских еврейских банках и забрать их оттуда ШАНСОВ НЕТ.
Так что вы правы - только баш на баш !!! НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА ДРУГАЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ !

user avatar
Havel

отвечает AP1001 на комментарий 05.08.2010 #

Можно предложить этому еврею-олигарху отдать взад в США его главное сокровище - хасида и личного раввина из общества Хабад-Любавич - Берла Лазара. Все равно тот ничего не понимает по русски, хотя сидит в Общественной палате.

user avatar
AP1001

отвечает Havel на комментарий 05.08.2010 #

Да я бы их ОБОИХ ( даже с наворованными деньгами ) туда отдал, ЛИШЬ БЫ НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ !
И остальных прицепом, НО тут уже после ПОЛНОЙ КОНФИСКАЦИИ и 25 лет общественно- полезного труда на зоне !!

user avatar
Havel

отвечает AP1001 на комментарий 05.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
yury.gubanov

отвечает Havel на комментарий 06.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Havel

отвечает yury.gubanov на комментарий 06.08.2010 #

Принимается. Но что тогда делать с президентом Медведевым-Менделем, наградившим Чубайса орденом, как смотрящего по России от Бильдельбергского клуба Дэвида Рокфеллера, Не зря Бжезинский регулярно приезжал в Москву инструктировать Путина и Медведева.

user avatar
Havel

отвечает yury.gubanov на комментарий 06.08.2010 #

Не расправа, а награда за содеянное. Медведева придется отправить к Нетаньяхе, пускай на иврите побеседуют. Или вместе с шефом Берлом Лазаром за океан в Хабад-Любавич. А Чубайса за реформу электроэнергетики можно по просьбе трудящихся подвесить за яйца на Спасской башне. Читай книгу Бориса Миронова - "Чубайс - враг народа".

user avatar
oleg_gr

отвечает rexem на комментарий 05.08.2010 #

Чем вы лучше воров олигархов если отдавать украденное не хотите?

user avatar
_Ross_

отвечает oleg_gr на комментарий 05.08.2010 #

Пусть ваши военные отдадут украденные средства на восстановление Ирака, или это вас не касается?

user avatar
sima 65

отвечает _Ross_ на комментарий 06.08.2010 #

Вы дорогой компенсируйте это средствами в Афганистане Чечне в Южной Осетии и тю. дю.
Диалог а ты а я обычно не решает каких то проблем)

user avatar
_Ross_

отвечает sima 65 на комментарий 06.08.2010 #

Сначала надо в своём глазу бревно заметить, а потом другим указывать как жить и кому что отдавать. В Чечне , Афганистане, Южной Осетии, Россия вкладывает и вкладывала средства, в Афгане строили и школы, дороги, прочую инфраструктуру, заводы, это экономика. Чечню так вобще деньгами засыпали, тут о чём вы? Южной осетии помогает Россия, хотя развалили там всё грузины, тут вы тоже с больной головы на здоровую....Вопрос конечно не решает то что мы тут с вами друг другу говорим, но и не решает суд другого государства, ваши бы ещё обратились в суд Эфиопии и с их решением суда, в России что либо требовали. Скажите, не маразм ли?И почему в свой суд Израиля не обратились?

user avatar
sima 65

отвечает _Ross_ на комментарий 06.08.2010 #

Вы на счёт бревна совершенно правы!

user avatar
_Ross_

отвечает sima 65 на комментарий 06.08.2010 #

Бревно у всех есть, только одни его у себя называют божья благодать, а у других это называют уродство... касается всех....

user avatar
Обыватель.

отвечает oleg_gr на комментарий 05.08.2010 #

Вернуть надо, если чужое. Но только почему это должен решать суд где-то в Америке? Почему жалоба подана не в России, где и изъятие произошло, и сами книги и документы находятся? Понятно же, что по решению суда округа Колумбия Россия не шелохнется. Так для чего все таки иск предъявлен там? Может какие то другие цели преследуются?

user avatar
oleg_gr

отвечает Обыватель. на комментарий 05.08.2010 #

Очевидно что подавать нужно в суд, пользующийся хоть каким то авторитетом и доверием. Вы можете назвать такой Российский суд? Kроме Басманного конечно :)

user avatar
Обыватель.

отвечает oleg_gr на комментарий 05.08.2010 #

Честно? Если учитывать, кто подает иск, то вопрос, чью сторону примет суд- минимум 50 на 50. Подчеркиваю:МИНИМУМ. И потом, после прохождения юрисдикции Российских судов, можно спокойно обращаться в международные суды. При этом, прошу заметить, я за возврат чужого, если оно незаконно отнято.