403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Переизбирайте Обаму или будет Третья Мировая война

Переизбирайте Обаму или будет Третья Мировая война

На прошлой неделе американцы узнали, что они находятся или в ближайшем будущем могут оказаться в состоянии войны с Россией Владимира Путина. Конечно, этого не случится, если они сделают то, чего просит Кремль. А требования Кремля весьма просты и заключаются, главным образом, в переизбрании на пост президента США Барака Обамы, лучшего друга российской власти из тех, кто когда-либо у нее был.

Такую мысль высказали два высокопоставленных российских политика: Николай Патрушев (глава Совета национальной безопасности России) и Дмитрий Рогозин (в прошлом посол России в ООН, недавно получивший повышение до вице-премьера). Они оба выбрали основной темой своих высказываний Иран.

Рогозин заявил: «Иран – наш сосед, и если он окажется вовлеченным в какие либо военные действия, то это будет прямой угрозой национальным интересам России. Россия, как любая ответственная страна, безусловно, заинтересована в нераспространении оружия массового уничтожения. Но в то же время мы считаем, что любая страна вправе иметь все необходимое, чтобы чувствовать себя комфортно и в безопасности, в том числе, такое право имеет Иран».

Эти слова оставили неприятный осадок, подобно словам президента Джона Кеннеди из его обращения к нации в октябре 1962 года, касающимся Карибского кризиса.

Патрушев повторил мысль Рогозина: «Существует вероятность военной эскалации конфликта, к которой американцев подталкивает Израиль. Нельзя исключать, что иранцы сумеют выполнить свои угрозы закрыть экспорт аравийской нефти через Ормузский пролив, если против них будут предприняты силовые акции. Разговоры о том, что иранцы создадут атомную бомбу чуть ли не на будущей неделе, мы слышим уже много лет».

Патрушев обвинил США в попытках свергнуть правительство Ирана и поработить его население «всеми доступными способами». Он дал понять, что Россия поможет Ирану перекрыть маршруты поставок нефти в США через Персидский залив, если Вашингтон посмеет попытаться блокировать иранскую ядерную программу, не представляющую собой, по заверениям Патрушева, никакой угрозы, о которой США стоило бы волноваться.

 

Однако Патрушев (один из самых яростных ненавистников Америки и ее ценностей) добавил, что ситуацию еще можно исправить: «В случае прихода к власти Владимира Путина, а затем и Барака Обамы российско-американские отношения, да и обстановка в мире в целом, могут получить тенденцию к упрочению». Кажется, перспектива возвращения республиканцев в Белый дом настолько же беспокоит Кремль, как и перспектива свержения Западом близких друзей России в Тегеране.

Россия не ограничилась агрессивными выступлениями против США в поддержку Ирана. Она также направила значительную часть своего военно-морского флота в Сирию с целью оказать противодействие попыткам Запада поддержать сирийских протестующих, выступавших за установление в стране демократии. Такие действия вряд ли могут вызвать удивление, поскольку Кремль на протяжении всей арабской весны последовательно поддерживал диктаторов, от Мубарака до Каддафи.

Оказывая поддержку тиранам Ближнего Востока, Россия преследует множество целей. Она занимает позицию против распространения демократических движений, таким образом, защищая свою внутреннюю политическую арену от подобных вспышек недовольства. Она стремится к дестабилизации Ближнего Востока, вызывая беспорядок на рынках нефти и способствуя обогащению российских компаний вследствие взлета цен на нефть. Она подрывает влияние США, ясно давая понять, что, если Вашингтон не будет сотрудничать, он столкнется с ростом терроризма и неопределенности за рубежом.

Министерство иностранных дел России вместе с этим начало жестокую атаку на недавно вступивший в силу оборонный бюджет США, что перекликается с советской эпохой, обвиняя Вашингтон в нарушении множества пунктов международного права, включая Женевские конвенции, самим фактом его введения. Россия также обвинила США в том, что они нарушали Конвенции в процессе ведения деятельности в американской тюрьме залива Гуантанамо на Кубе. А Владимир Поповкин, глава российской версии НАСА, намекнул на то, что за цепью серьезных неудач России в космосе стоят США, которые неоднократно использовали некие зловещие «мощные средства», чтобы вывести из строя российские космические аппараты.

Несмотря на то, что из России продолжали поступать эти агрессивные высказывания, новый посол Америки в России Майкл Макфол (Michael McFaul) прибыл в Россию. Макфол выложил на YouTube крайне нелепый пропагандистский видео ролик, который россияне осыпали враждебными комментариями. Затем Макфол появился в Twitter и с гордостью перепостил там множество статей, сообщающих о том, что он прибыл в Россию как белый рыцарь на горячем коне с одной лишь целью доказать, что перезагрузка отношений с Россией Обамы еще жива. Другими словами, вместо того, чтобы противостоять Кремлю, Обама посылает ясный сигнал о том, что он согласен с российскими планами. Это очень удобная позиция, поскольку в планы России входит переизбрание лучшего зарубежного друга российской диктатуры – самого Обамы.

Таким образом, в этом году Кремль будет активно участвовать в двух совершенно различных избирательных кампаниях. Первая из них пройдет в марте, когда Кремль будет бороться за то, чтобы сделать Владимира Путина пожизненным президентом. Вторая - в ноябре, когда он будет сражаться еще яростней за то, чтобы сохранить Белый дом за путинским мальчиком для битья - Бараком Обамой. Основной стратегией здесь станет запугивание американцев третьей мировой войной, в случае если они не переизберут Обаму.

Тем временем, Путин начал решительное наступление на своих оппонентов внутри страны, иллюстрацией которого может стать, например, видео ролик, где лидер демонстрантов Алексей Навальный сравнивается с Адольфом Гитлером. Еще один лидер оппозиции, Сергей Митрохин, был арестован во время проведения акции протеста. Это все предвестники грядущих событий. Как только Путин станет президентом пожизненно, а Обама вновь удобно устроится в Вашингтоне, Путин свободно сможет нанести решающий удар по российскому гражданскому обществу и исключить любую возможность повторения сценария арабской весны в России. Сделав это, Путин сможет продолжить проводить свою внешнюю политику, которая представляет собой пользование щедрыми односторонними уступками Обамы, включая вступление в ВТО или отказ от размещения систем ПРО в Восточной Европе, и одновременное настойчивое ведение агрессивной политики на Ближнем Востоке.

На примере поведения России мы видим доказательство того, что справиться с хулиганом можно только применив силу. Россия считает предложение Обамы о перезагрузке и его односторонние уступки слабостью, а Путин ведет себя все более и более агрессивно как внутри своей страны, так и за ее пределами. Только в том случае, если Обаму на его посту сменит республиканец, который усвоил уроки Рональда Рейгана, сохранится надежда для России или для американских интересов там, где дело касается России.

Рестораны у метро Митино

Источник: www.inosmi.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (352)

evan24may

комментирует материал 21.01.2012 #

Ох нифига се, русские ставят американцам ультиматум?! Смешно

user avatar
Hummer_09

отвечает evan24may на комментарий 21.01.2012 #

Это ещё смешнее чем кажется на первый взгляд, т.к. в США ещё с 20-х годов прошлого века президенты не избираются, а назначаются еврейским лобби. Президент США - это театральная роль, а не должность. Поэтому от смены актёра политика не меняется.

user avatar
василина2030

отвечает Hummer_09 на комментарий 21.01.2012 #

Ваш комментрий - комментарий умного и аналитически мыслящего человека

user avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает василина2030 на комментарий 21.01.2012 #

А при чём здесь Обамка? Обамка - это цирковая обезьянка, которую поставили порулить игрушечным штурвальчиком. Типа, хвостатые тоже могут кораблём рулить. Для тех, кто слишком верит цирковым представлениям: настоящий капитан сидит этажом ниже - с настоящим штурвалом! Поэтому война будет в любом случае. Капитализм обделался окончательно. Капиталистическая экономика - банкрот. И иначе, как войной, капитализму не спастись. И при таком раскладе совершенно неважно, есть ли хвост у кукольного "капитана", или он белый и бесхвостый

user avatar
василина2030

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 21.01.2012 #

Согласна с Вами и, к сожалению, по всем пунктам. Я тоже считаю, что войны не избежать. Пиндосия выкарабкивалась из кризисов исключ-но за счёт войн в Европе: 1 и 2 мир войны. Надежда только на планету по имени Земля, может она поможет избавиться от всемирного ЗЛА, стряхнёт со своего тела кровопийца

user avatar
Водь

отвечает василина2030 на комментарий 21.01.2012 #

кажется Вы не совсем вменяемы

user avatar
tolian

отвечает Водь на комментарий 22.01.2012 #

Василина, война идёт уже. Иран прикрытие. Падение Фобоса, никто не оценил по важности. А ведь это свидетельство кибервойны. Она на повестке.

user avatar
tolian

отвечает elmundo на комментарий 22.01.2012 #

Давно интересуюсь этой проблемой. Знаю, например, о подсунутой нам в Канаде американцами и нами благополучно "украденной" программе по автоматическому управлению сетью газопроводов. А потом крупному взрыву газопровода на территории России, в качестве предупреждения. Вы, уверен, господом не информированы. Ведь он у Вас единственный источник. А по поводу Фобоса могу сказать , что с тех пор, как Россия сняла запрет на иностранные комплектующие в блоках управления космической техники, количество аварий с техникой резко возросло. Случайность? Или Чубайс с Путиным виноваты?

user avatar
Михал Палыч

отвечает tolian на комментарий 23.01.2012 #

На вопрос вы не ответили. Нежелание брать ответственность за свою историю, свои дела, постоянные поиски врагов и причин свое криворукости за бугром, - характерная особенность путинской политики. Ложь и опрора на быдло ее фундамент.

user avatar
Михал Палыч

отвечает tolian на комментарий 22.01.2012 #

Никакого падения Фобоса не было!!! Этот аппарат имеет комплексное назначение: он может летать в космосе и может плыть под водой как подводная лодка. Это спецпроект. Будущее грозное оружие России. По программе полета было сымитирована авария, что бы без паники аппарат мог погрузиться в воду океана. На самом деле там есть экипаж. Но это самая большая тайна. Ожидается его приплытие в Химкинский речной порт ко дню выборов Путина, взлет из-под воды и приземление на Самой Красной площади мира. Поэтому не надо ля-ля.

user avatar
Токарь

отвечает Михал Палыч на комментарий 22.01.2012 #

уточню, фобос это новое поколение оружия России - самонаводящаяся фабрика самовоспроизводящихся нанороботов, теперь на дне океана идет создание суперармии, которая в час х ворвется на территорию стран нато и съест все металлические предметы, атака для отвлечения внимания будет сопровождатся многочисленными катаклизмами по всей планете, кроме того, впервые это поколение нанороботов способно определять днк рептилоидов и выедать им мозг

user avatar
Diastat

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 22.01.2012 #

Там и металла- то нет, говном напичкали. Бюджет распилили, специалистов нет. А эту продукцию производят исправно. Вот и Рогозина в помощь подослали, тот еще специалист.

user avatar
Михал Палыч

отвечает slava65 на комментарий 22.01.2012 #

Если вы насчет Курил, то Курильские острова и Сахалин надо давно отдать в бессрочную аренду Японии, и покончить с этим враньем. России их, как и Кениксберг, - не удержать.Это просто вопрос времени.

user avatar
ivan1202

отвечает tolian на комментарий 22.01.2012 #

Этот портал-один из очагов интернет-войны.Хорошо-бы все сражения тут проходили,воевали аргументами а проигравшие присоединялись к победителям.......

user avatar
Николай Тищенко

отвечает aryetotkhan на комментарий 22.01.2012 #

что Вы, Что Вы... и информацией воюем... Вот сказка - быль, да в не намёк ... на Фобос. А там много чАго. Аляску знаете? Там станция, климат меняет... Сказка? - Да. А пойдите, проверьте через русский поисковик, кто создатель станции, чАго хочет...

user avatar
tolian

отвечает ivan1202 на комментарий 22.01.2012 #

Это не возможно. Слишком разная публика. От кретинов неграмотных до спецов экстра класса. И такие иногда для передышки заходят.

user avatar
wis1976

отвечает tolian на комментарий 22.01.2012 #

Война идет давно, еще в 60-х Хрущев проиграл СССР, когда дал американской заразе проникнуть в мозги тогдашних подростков, потом подростки выросли и проср@ли страну за фантики, руководствуясь производными от своих подростковых комплексов.

Еще важно определиться, с кем идет война. С США? Почему тогда весь бред и вся дрянь, начиная с долбаной демократии опробывается в первую очередь в штатах? Они так нелюбят свой народ? Или это не их народ?

user avatar
tolian

отвечает wis1976 на комментарий 22.01.2012 #

wis1976, я вообще утверждаю, что в США народа нет. В нучном понимании этого слова. Обратимся , как Задорнов, к великому русскому языку ....на-РОД, у-РОД, сб-РОД, от-РОД-ье и т. д. Что общего между этими понятиями? Корень слова РОДИТЬ. В США и законы такие - родился в США - на-РОД, предоставили политическое убежище - добавили сб-РОД-а, побомбили Ирак или Югославию - весь мир знает , что это американское от-РОД-ье. и т. д. О каком американском народе можно говорить. Против кого они не начинают воевать - в США поднимается буча выходцев из той страны. Самое интересное, что против единственной страны США воевать не сможет. Какой? Догадались.....Вот поэтому идеологи этой страны, США- .......,мучительно ищут выход. Война против Ирана чревата для США-......Вот сейчас возятся с то ли миллиардом, то ли полу-миллиардом "золотым", где России выделено Тетчер с согласия чубайсов аж 15 миллионов.

Защитники, не закатывайте глаза не многословьте и не клейте ваших трафаретов ....дурак, шизик, завидуешь, и т.д. Ведь это правда. Пили, ели, веселились - пора заплатить. А Ирану С-400, Сирии "Барнаул" смоленского производства! И чем быстрее, тем лучше для народов.

user avatar
vapopek

отвечает tolian на комментарий 22.01.2012 #

Согласен с вами. те, кто соображает понимают, что Фобос завалили и двигатель не включился вовсе не случайно и вовсе не из-за недоработок. Машина, которая успешно работает уже 40 лет и изготавливается в условиях строжайшего контроля просто так гавкнуться не может. очень показателен в этом плане наш фильм 2007года "07-й меняет курс". Рекомендую посмотреть. Найти можно на большинстве торрент-трекеров, в частности на универсальном MediaGet_2.0 .

user avatar
vapopek

отвечает tolian на комментарий 24.01.2012 #

Спасибо за рекомендацию. bookvaved.net положил в закладки, а по Кларку хотелось бы уточнить имя: Артур Кларк и кто-тодругой?

user avatar
vapopek

отвечает tolian на комментарий 25.01.2012 #

Спасибо за уточнение! Но обратите внимание на то, что не нашлось российских писателей, чтобы написать подобный трактат!

user avatar
tolian

отвечает vapopek на комментарий 25.01.2012 #

Судя по тому, что время от времени в СМИ появляются сообщения о взломах секретных серверов США, мы тоже что-то делаем. Но в США публикации более открытые.

user avatar
vapopek

отвечает tolian на комментарий 26.01.2012 #

Мы ещё не достигли такого уровня демократии, чтобы открыто писать о взломах блога президента, серверов минобороны, МВД и МЧС.

user avatar
tolian

отвечает vapopek на комментарий 26.01.2012 #

Что касается серверов США, то можно и так: мы ещё достаточно умны, что бы не кричать об этом на каждом перекрёстке. Ведь это и есть кибервойна.

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает Водь на комментарий 22.01.2012 #

Вполне вменяема. Вдоль всего западного побережья Америки, как северной, так и южной, проходит Тихоокеанское огненное кольцо, которое стыкуется в районе Гаити с аналогичным субширотным, кольцо тектонически очень активно, там все время землетрясения, извержения вулканов. А тектонические блоки, на которых стоит Америка, сейчас погружаются. Вот для примера: вся Русская платформа в девоне и карбоне была погружена, на этой территории плескалось море на протяжении миллионов лет. И только в пермское время началось воздымание этой территории в связи с горообразовательными процессами Урала, там до этого грабен был, дырка щелевидная до мантии земли, а в перми 2 платформы сомкнулись и края их поднялись вверх в виде гор.

user avatar
Lyksureasr

отвечает василина2030 на комментарий 22.01.2012 #

На ваше "Пиндосия выкарабкивалась из кризисов исключ-но за счёт войн в Европе: 1 и 2 мир войны." - согласен на 100%.



Странно что многие это НЕ замечают или НЕ ХОТЯТ видеть!!!



Война - возможность чужую Человеческую Жизнь и Кровь обменять на тушенку.

Война - возможность сбыть залежалый товар.

Война - цены устанавливаются самые высокие.

Война - возможность подкармливать обе конфликтующие стороны, при этом изобразить себя миротворцем.

Война - возможность установить СВОЙ миропорядок чужими руками!!!



И во всем этом преуспели янки, мать их так.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Lyksureasr на комментарий 22.01.2012 #

Так они, янки, столетиями стреляли друг в друга за стада , - они и привыкли разбоем жить...Кто такие янки - бандиты ,от которых захотела избавиться королева Британии...

user avatar
wis1976

отвечает Lyksureasr на комментарий 22.01.2012 #

Правильно, только чтобы "подкармливать обе конфликтующие стороны", нужно быть третьей стороной, значит, случай войны США и России докажет, что "сталкивающий баранов" в другом месте.

user avatar
wolfer

отвечает Lyksureasr на комментарий 22.01.2012 #

Пора бы и нам поучиться кое-чему у янки... Поучиться не тому, чему научились у них за последние 20 лет: политической болтологии, "демократии" и изготовлению продуктов из химических отходов, а практицизму и предприимчивости. Янки в реальные боевые действия вступили в 1944 г, а до тех пор наваривались на военных поставках (почему после войны все и оказались "под конём", а янки - "на коне"). Янки купили весь мир за зелёные фантики, в отличие от нас. А мы все эти годы героически сражались с трудностями и лишениями, и не надо отрицать того, что многие из этих трудностей - нами же и были созданы. Теперь, в очередной раз нам пытаются рассказать о национальных интересах России в Иране и необходимости вмешаться в грядущий военный конфликт. И кто рассказывает? - те, кто носа не высунет из охраняемого кабинета и не поднимет задницу из мягкого кресла! А у России есть национальные интересы в самой России? - Если и есть, то это не особо сильно бросается в глаза: нищее и вымирающее население, экономика и инфраструктура, в которые за 20 лет не вложили ни одного реального рубля, разваленная, обезоруженная и деморализованная армия...

user avatar
wolfer

отвечает Lyksureasr на комментарий 22.01.2012 #

наглухо убитая наука и образование - вот далеко не полный перечень "достижений" последних лет. Нам в очередной раз пытаются рассказать страшилку о внешних врагах и о том, что в Ливиях, Сириях, Иранах-Суданах-Йеменах куётся будущее Великой России. А я не верю в это. Я не верю потому, что уже сейчас у нас в доме хозяйничают менты и чинуши, уже сейчас прирост населения происходит только за счёт кавказцев и среднеазиатов, уже сейчас они занимают многие руководящие посты и лезут в политику. По причине разрушенной экономики, - уже сейчас люди забыли, чем обеспечивается уровень жизни, многие готовы в очередной раз всё разрушить, готовы камлать в бубен и облизывать кресты и иконы, в надежде на "манну небесную". Разруха наступила в головах, - поэтому и врагов так много. Я вовсе не против, пусть Рогозины, Патрушевы, Путины и Медведевы идут в штыковую атаку на америкосовских морпехов и защищают проповедуемые ими "ценности"... Я не буду против, но с ними не пойду. Я своё отходил, в Афгане и Чечне (обули "пиcю в лапти" в своё время и мне), но с тех пор поумнел и голову за интересы Путиных, Патрушевых и прочих Рогозиных - подставлять не спешу.

user avatar
wolfer

отвечает Lyksureasr на комментарий 22.01.2012 #

Меня и таких как я гораздо больше Ирана, - интересует ситуация в своей стране. Мои национальные и жизненные интересы находятся здесь, а не в странах "развитой", или "недоразвитой" демократии. А, для того, чтобы я поменьше интересовался внутренними нерешёнными вопросами - периодически подкидывают америкосов, террористов и прочих персонажей (авось, - отвлекут от дум). А, пора бы уже и спросить результаты, и спросить не с америкосов и международных террористов, а с тех, кто нами рулит, с "великих кормчих" - до каких пор вы жировать за наш счёт собираетесь? Не нацарствовались ещё?

Пока Америка будет в очередной раз мостить костями дорогу в демократию, а Иран думать о перекрытии канала - надо не мух ртом ловить, а пытаться за счёт повышения цен на нефть восстанавливать экономику, развивать промышленность и пытаться соскочить с "нефтяной иглы". В этом и заключаются национальные интересы России.

user avatar
Викторин

отвечает василина2030 на комментарий 22.01.2012 #

У американов сейчас запредельный долг. Если начать расплачиваться по нему, уровень жизни рухнет. Им необходима война, под которую они смогут частью списать долги, частью взять деньги побеждённого, частью обосновать падение уровня жизни, опять же объяснив его виной побеждённого противника. Маленькие войны. которые пиндосия вела в течение последних 10 лет дали ей хорошо обученную, отлично вооружённую армию с командирами, имеющими опыт боевых действий. Не за горами проба сил в серьёзной войне.

user avatar
sergey-look

отвечает василина2030 на комментарий 23.01.2012 #

К великому счастью, в настоящее время нет маньяка, типа Гитлера, который бы эту войну развязал. Это дает надежду и время на подготовку, т.е. на восстановление Россией своего военного потенциала. А когда военный потенциал будет восстановлен, тогда начинать войну против нас будет самоубийством. Но Штаты хотят войны, она нужна им как воздух, поэтому они будут делать все, чтобы развязать ее СЕЙЧАС. Предотвратить войну можно только за счет усиления обороноспособности государств, которые должны стать жертвами американской агрессии. Сейчас это Сирия и Иран. Если Россия хочет остановить войну, то она должна НЕМЕДЛЕННО начинать поставки современных вооружений в эти страны, а также оказывать иную военную помощь. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ самой не ввязываться в эти военные конфликты

user avatar
alex2738

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 22.01.2012 #

Самое хреновое во всей этой истории, что эта война, если она будет, достанется нашим детям.И это очень тревожит меня лично.

user avatar
Три в одном

отвечает alex2738 на комментарий 22.01.2012 #

Если Вы проживаете в европейской части России, то заботиться об укрытиях не нужно, эта местность оставлена глобалистами для их послевоенного расселения.Это не отменяет их программу геноцида аборигенов, проводимую местным ашкеназским кагалом во главе с ХАБАД и местным подразделением объединённых спецслужб цру=моссад=фсб.Избегайте посещения городов, так как подземные заряды, уведённые от "сокращённых" сил ядерного сдерживания, в осадочных породах, на которых стоят почти все наши города, дадут сейсмическую волну, превышающую все расчётные величины для построенных тут объектов.Выбросы радиации будут минимальны, но для выживших это не будет важным.Гора Ямантау только для элиты кагала.



Как то так для Москвы http://2012god.ru/analiz-videniya-borisa-kulagin-%E2%80%9Cya-videl-kakim-budet-konec-sveta%E2%80%9D/comment-page-5/

user avatar
Странник1111

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 22.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
elmundo

отвечает Странник1111 на комментарий 22.01.2012 #

у вас их, судя по высказыванию, нет и не будет.

user avatar
Leha900

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 22.01.2012 #

Да не капиталистическая экономика банкрот, не болтайте чепуху.



Произошло накопление и складывание неоплаченных кредитов по всей мировой финансовой системе. Долговая дыра, которую не оплатили кредиторы.



Они сейчас думают что творить с денежной системой.



Или вернуться к старой, докредитной, или запустить эту неизученную до конца кредитную систему, для стимуляции экономики как раньше, лет на 20, либо придумывать что-то новое.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Leha900 на комментарий 22.01.2012 #

Вы имеете в виду систему Ялмари Шахта? Она благополучно сгорела в ВОВ. Но ОООчень понравилась америкосам после Рузвельта... А Гайдары это фуфло поддержали. Теперь и мы СИДИМ на ГИТЛЕРОВСКОЙ системе... Так что Горбачёва с чубайсятами и "гайджаровцами" - к Старикову с его Сталиным...

user avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает Leha900 на комментарий 22.01.2012 #

Ну так "им" в самый раз надо процитировать басню Крылова: "А вы, друзья, как ни ...итесь..." Своей "глобализацией" они сами себе на шею петельку накинули - а стульчик под ногами уж трещит. Всё, приплыли! Дальше глобализовать некуда - Земля кончилась! Вся их экономика - хоть "старая докредитная", хоть "неизученная до конца кредитная" - это в любом виде, но пирамида МММ. Упомянутое Вами "накопление и складывание неоплаченных кредитов" стряслось именно из-за попытки обмануть Господа Бога и на кривых объехать главный порок капитализма - несправедливую оплату труда и вызванное этим отсутствие платёжеспособного спроса. Чтобы работяга, где-то в Детройте, мог купить "Шевроле", который сам же и произвёл - хозяин додумался вернуть часть стыренной им у рабочего зарплаты. Если бы насовсем вернул - вся Америка была бы в шоколаде навсегда. Но он же - капиталист. Поэтому и вернул НА ВРЕМЯ - чтобы потом забрать, да ещё и с процентами. Этим кризис перепроизводства не уничтожили - а только отложили на время. Зато этот ОТЛОЖЕННЫЙ кризис теперь по масштабам разразится в десятки, сотни раз больший, чем емли бы ему позволили случиться вовремя. Капитализм обречён!

user avatar
Leha900

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 22.01.2012 #

Если полностью сбалансировать деньги и материальный продукт, то мировая экономика станет очень скромной.



С другой стороны, кредитование наперед давало мощнейшую экономическую стимуляцию и накопление материального продукта.



Тут фиг поймешь.

user avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает Leha900 на комментарий 23.01.2012 #

Да чего тут понимать! Экономика стала ГЛОБАЛЬНОЙ. Это значит, что с точки зрения статистики всех наёмных рабочих в мире можно условно заменить одним рабочим, ну очень большим. А всех работодателей - одним, ну очень жирным. Так ежели наш ну очень большой рабочий производит товара, например, на квадрильон долларов, а если наш ну очень жадный работодатель платит ему зарплаты всего треть квадрильона - то товара на шестьсот триллионов в любом случае останется непроданным, хоть кредитуйте Вы его, хоть не кредитуйте. Это называется ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ КАПИТАЛИЗМА. И окромя социалистической революции, сия хворь больше ничем не лечится. Так что упомянутое Вами "накопление материального продукта" - который невозможно продать - это и есть удавка на шее буржуазии. И та уже из удавки никуда не спрыснёт!

user avatar
Leha900

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 22.01.2012 #

Вы можете 5 лет зарабатывать на машину и потом купить.



А можете сейчас взять кредит и купить машину. И вместе с вами 1000 человек. Это заработают заводы, куча рабочих мест, пойдет работать, металлургия, химия, энергетика, торговля, реклама, страхование, производствоа запчастей, развитие новых технологий. Все они, заработав деньги, пойдут в рестораны, там стимулируется сельское хозяйство и т.д.



А потом кредиторы не смогли выплатить через 5 лет за машины, хотя должны были ведь они же в этой системе и работают.



Но где-то возкнила дыра, и посыпалось как домино, одной за другим осталось без денег.

user avatar
Welemir

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 22.01.2012 #

Если придут к власти республиканцы во главе с Митт Ромни, то готовьтесь к войне, он на своих выступлениях говорит о том что нефиг слушать Россию мы должны стать правящей страной.... и т.д. и т.п.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 22.01.2012 #

Особенно мне понравился в статье пассаж про арест Митрохина! Эту иллюстрацию к трудам Ламброзо арестовывать не нужно, она своим видом компрометирует либеральную идею!

user avatar
vopros sovochku

отвечает василина2030 на комментарий 21.01.2012 #

Воспитанного Вяликой партией Ленина))

user avatar
Николай Тищенко

отвечает vopros sovochku на комментарий 22.01.2012 #

Вы пропаганда Макфола!!! Вы пропаганда Макфола!!! Вы пропаганда Макфола!!!

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает василина2030 на комментарий 22.01.2012 #

Надеюсь, это юмор?

user avatar
василина2030

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 22.01.2012 #

Надеюсь, что ты не совсем дура. Но похоже ошибаюсь: ты -тролль (сколько платят?) или полная дура. Скорее первое, очень уж стараешься конфликт раскрутить. Давай! Я с иудами, ой, с иудеями с удовольствием переписываюсь. Только потом не обижайся.

user avatar
Гималайский

отвечает Hummer_09 на комментарий 21.01.2012 #

Патрушев дал понять : - Россия поможет Ирану перекрыть маршруты поставок нефти в США через Персидский залив, если Вашингтон посмеет попытаться блокировать иранскую ядерную программу, не представляющую собой, по заверениям Патрушева, никакой угрозы, о которой США стоило бы волноваться.

--------

Шо , так и сказал ? И что -то это "попытаться блокировать иранскую ядерную программу" - не конкретно .

user avatar
escape1973

отвечает Hummer_09 на комментарий 21.01.2012 #

вот евреи и поставили негра на время кризиса, чтобы отбить охоту пиндосам негра когда нибудь еще выбирать...

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает escape1973 на комментарий 22.01.2012 #

когда наконец негры начнут ставить евреев???

user avatar
asm1954@.mail

отвечает Hummer_09 на комментарий 21.01.2012 #

И присягу настоящую их президенты приносят в подвале Ленгли, а потом уж идёт бутафория. Вот и дать им по Ленгли, Пентагону, белому Дому, ООН, Стадфонду и где у них там печатная машина по выпуску этих сраных долларов и капут США вместе с военщиной израиля. Мир точно свободно вздохнёт. Клянусь это будет адекватным ответом за всё.

user avatar
tolian

отвечает Hummer_09 на комментарий 22.01.2012 #

Автор пишет.......... поддержать сирийских протестующих, выступавших за установление в стране демократии. Такие действия вряд ли могут вызвать удивление, поскольку Кремль на протяжении всей арабской весны последовательно поддерживал диктаторов, от Мубарака до Каддафи.....

Уважаемый, не диктаторов он поддерживал, а скромненько так намекал, что не следует одемокрачивать по-американски всех ещё не одемокраченных. Дескать по себе знаем, вот расхлёбываем до сих пор с времён ваших корешей миши, бори вашу дермократию.

user avatar
rasdwa555

отвечает Hummer_09 на комментарий 22.01.2012 #

"У Америки нет вечных врагов - у нее есть лишь вечные интересы... Это ненормально, если с русскими долгое время никто не воюет!" (Начало 20 века).

user avatar
maagalex

отвечает Hummer_09 на комментарий 22.01.2012 #

А..это евреи выбрали черножопого мусульманина который ни одного смелого решения принять не может? ..Не надо бздеть..евреи умные, а Обама..все эти перевороты в арабских странах произошли из-за его беззубой политики, и по Ирану пока его не сменят не вдарят..

user avatar
пацанчик

отвечает evan24may на комментарий 21.01.2012 #

Сто пудов будет , ведь сказали же пророки ( Кейси что ли) , что последним президентом США будет чёрный ! То есть и себя кончат получается ?

user avatar
василина2030

отвечает пацанчик на комментарий 21.01.2012 #

В том что "сами себя" кончат сомнительно! А то, что НЕ будет иудо-фашистского кровавого мирового жандарма, СОМНЕНИЯ быть не может. Земля - живое существо, невозможно ей терпеть ТО, что творят пиндосовцы. Сколько ЗЛА, СМЕРТЕЙ, КРОВИ, СЛЁЗ по всему миру сеют. Задолбали фашисты ни только землян, но тело Земли избомбили, изранили, испоганили.Стряхнёт Земля-матушка эту скверну.

И есть на это и Йеллоу-стоун и разломы плит земных, опоясывющих сверху вниз как с восточной, так и западной стороны С.Америку

user avatar
Водь

отвечает василина2030 на комментарий 21.01.2012 #

к доктору,девочка

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает василина2030 на комментарий 22.01.2012 #

Василина, срочно узнайте расписание психиатра!

user avatar
mergan

отвечает evan24may на комментарий 21.01.2012 #

НЕ будет Обама президентом.

user avatar
василина2030

отвечает mergan на комментарий 21.01.2012 #

Без разницы кто будет през-том пиндосии, как верно прокомментировал выше "Hummer_09".

Хоть Байдн, хоть Маккейн, хоть Барак Обама. Всё равно этот президент будет БАТРАК АБРАМА

Еврейский кагал правит ни только през-тами пиндосии, но и всем миром. ПОКА

user avatar
nikkto59

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

Вся статья написана исключительно для провокации. Чтобы лишний раз упомянуть Путина, неважно в каком контексте, пусть даже абсурдном.

user avatar
Wokshem

отвечает nikkto59 на комментарий 22.01.2012 #

Согласен. Ценной является лишь костатация: «...Путин ведёт себя всё более и более агрессивно... внутри страны,...». Остальное — провокация.

user avatar
Аргус_

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

Надо было не допустить войны в Югославии, тогда на это были возможности.

user avatar
andre1957

отвечает Аргус_ на комментарий 22.01.2012 #

Что же Вы допустили? Похмелялись или как?

user avatar
Л. Калитина

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

Это сейчас смешно, а в 62-м году очень даже испугались, когда советские ракеты были размещены на Кубе и направлены в сторону Америки. "В тонусе" помогали держать амер-в наши подлодки.

user avatar
evan24may

отвечает Л. Калитина на комментарий 22.01.2012 #

Испугались, но то было давно. Союза уже 20 лет не существует, а США, несмотря на кризис и проблемы до сих пор являются лидерами

user avatar
Л. Калитина

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

То-то и обидно! Через 17 лет после тяжелейшей войны, которую выиграла страна (кстати, полуразрушенная!) мощнейшая военная держава - США - не посмела не посчитаться с интересами СССР. А сейчас за 20 сытых лет мы превратились в посмешище. Таков итог политики предателей, кс на одну прекрасную страну их пришлось многовато - начиная с Горбачева.

Кстати, для кого - давно, но для истории - недавно. К тому же, живы и хорошо себя чувствуют люди, которые работали во время Карибского кризиса. Это суперпридурок-карлик, большой специалист по времени и лампочкам, дальше 20 лет ничего не видит. Но у нормальных людей, которых большинство, память хорошая.

user avatar
evan24may

отвечает Л. Калитина на комментарий 22.01.2012 #

3а 50 лет в истории много чего меняется.

user avatar
Парамон

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

Не переизбирать, а сажать. В сумасшедший дом. Как носителей людоедской идеи - коммунизма, так и преступников из "передового отряда кпсс" - кгб.

А в США Президентов, таки, избирают. Народ. Но росссссиянам этого просто не понять...

user avatar
Л. Калитина

отвечает Парамон на комментарий 22.01.2012 #

У меня все старшее поколение коммунисты - честнейшие, порядочные люди, скромные, достойные, трудолюбивые. Людоедов в нашей семье не было. Ни в одном поколении. Герои войны были, ордена и награды были, простое человеческое счастье - было и есть, передалось с воспитанием и традициями.



К несчастью, путинская подлая политика сработала - исторической памяти у новых поколений нет.

user avatar
Парамон

отвечает Л. Калитина на комментарий 22.01.2012 #

Вы знаете, Геббельс был отличным семьянином, Геринг - отличным летчиком и воином, У Гитлера - орден за Первую Мировую (а тогда ордена "на шару" не раздавали), Сталин вошел во все учебники криминалистики как профессионал по ограблению банков, а Ульянов, говорят, сдал экстерном на "пятерки" экзамены в университете... Это не помешало всем им стать величайшими преступниками ХХго века.

Комми, были и есть, двух типов - те, кто знал КУДА вступают и те, кто не знал и все же вступали. Первые - подонки, вторые - дураки. Ни тем, ни другим власть доверять нельзя!

user avatar
Л. Калитина

отвечает Парамон на комментарий 22.01.2012 #

Пока что, 20 лет "новой" жизни вы живете за счет того, что построили путем невероятных лишений коммунисты. Лечитесь, друг мой, только сумасшедший может свалить все в одну корзину - Сталина, Ленина, Гитлера, Геббельса. Вспомните еще Нерона, Тутанхамона, королеву Елизавету, императора Наполеона.. Вы, что значит быть выкормышем Путина - от обильной вредной пищи голова у необразованных людей совсем набекрень.

user avatar
Парамон

отвечает Л. Калитина на комментарий 22.01.2012 #

На личности переходить не хочется, но! Подполковник, член самой большой в Мире террористической организации "передового отряда кпсс" и просто подонок, разве может быть НЕ комми? Мадам, включите мозг!

user avatar
Л. Калитина

отвечает Парамон на комментарий 22.01.2012 #

Вот, что значит неразвитое мышление: или - или. Если коммунист - значит подонок, если без партбилета, значит хороший. Не включайте зомбоящик, не слушайте Сванидзе. Хотя, ваш поезд, похоже, уже ушел. Навсегда.

user avatar
andre1957

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
evan24may

отвечает andre1957 на комментарий 22.01.2012 #

Моих родичей - это кого? У меня в роду были украинцы, росияне, белорусы, немцы и, возможно, цыгане. Да, иногда и Россия выигрывала, а иногда победа была пировой, или было поражение. Нет непобедимых

user avatar
kimivo

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

.

---"Россия не ограничилась агрессивными выступлениями против США в поддержку Ирана. Она также направила значительную часть своего военно-морского флота в Сирию с целью оказать противодействие попыткам Запада поддержать сирийских протестующих..."



Каждое вошествие на президентский трон Медвепутов начинался с войны. И сейчас не исключение.



Каждая война - это порождение новых революций против ненавистного режима! Может быть революция и в России. Хватит нам войн и революций. Все на выборы, все против Путина!

.

user avatar
prinigo

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

А так и должно быть! Кто такие американцы чтобы ставить ультиматумы? Обнаглела ваша америка!))) Россия - тысячелетняя великая цивилизация! Ещё Вольтер писал Екатерине 2, что Россия - это даже не страна, а Вселенная! Хорошо, что в России ещё остались такие патриоты, как Рогозин и Патрушев!

user avatar
evan24may

отвечает prinigo на комментарий 22.01.2012 #

Вы, наверное, патриот. И это хорошо. Вот только американец великой считает Америку, англичанин -Англияю, нигериец - Нигерию... И это нормально. А Росия - это страна, люди в которой мало чем отличаются от среднестатистического жителя любой другой страны.

user avatar
Викторин

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

Не так уж и смешно: Последний абзац внимательно прочитали? "...На примере поведения России мы видим доказательство того, что справиться с хулиганом можно только применив силу..."

И это при том, что не русские, а американцы развязывают войны и бомбят мирных людей по всему миру.

Догадались, как с нами собираются поступать и какой образ России формируется в мире? Устраивает?

user avatar
т800

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

ага!, в то же время как под давлением того же америко-израильского обкома похерили контракт на поставку ирану с-300! да при таком раскладе их не продавать, а дарить надо было!!! при том что америкосы свою ПРО под носом на границе разворачивают, явно готовясь к войне, и наши тандемщики перед ними ещё так и прогибаются.

user avatar
vadim0822

отвечает evan24may на комментарий 22.01.2012 #

Росиянские уже завалили штаты стабфондом,те с ума сходят,не знают куда его пристроить,даже предателям -недовольным,скидывать пытались,не берут,падлы.

user avatar
karpov-v

отвечает evan24may на комментарий 23.01.2012 #

Это не ультиматум, а облизывание задницы!



Это заявление сделано для того, чтобы Обама не противился избранию Путина, и согласно высказываниям М. Полторанина -- США в очередной раз назначили Путина Президентом РФ.

user avatar
evat82

отвечает evan24may на комментарий 23.01.2012 #

... к истовым демократам надотЪ послать своих наблюдателей за честным ходом выборов президента ...

... вот это действительно "ох ни фига себе" ...

user avatar
Lbrfhbr

комментирует материал 21.01.2012 #

Америка просит избрать Путина, Россия (не известно кто, наверное Путин) - Обаму... При этом угрожают, мол если не по нашему - мы на вас войной пойдем... Чертовщина какая-то..

user avatar
Union Soviet

комментирует материал 21.01.2012 #

А давайте поменяемся.Мы им Путина а они нам Сарая,толку не будет но хоть посмеёмся!

user avatar
БУР

отвечает Union Soviet на комментарий 21.01.2012 #

Сарай не подойдет для России-языку не обучен.

user avatar
kto-to

отвечает Union Soviet на комментарий 22.01.2012 #

А давайте мы вам его подарим? То есть безвозмездно передадим. Не надо нам Путина взамен, пусть будут оба у вас.

user avatar
Владимир Иванович. К

комментирует материал 21.01.2012 #

"Путин свободно сможет нанести решающий удар по российскому гражданскому обществу и исключить любую возможность повторения сценария арабской весны в России"

Кто нибудь оценил реальные результаты арабской весны для населения этих стран?

user avatar
Glogbvsm

комментирует материал 21.01.2012 #

Я так и подумал:очередная израильская пропаганда судя по автору статьи.Вам что 17года мало,всё не как не успокоитесь.

user avatar
Alex.Yan

комментирует материал 21.01.2012 #

Если российские ястребы укрепятся во власти (а народ им в этом поможет!!!), то это приведёт к очередному обнищанию граждан, банкротству Российского государства и дальнейшему развалу страны.

user avatar
Приходящий

отвечает Alex.Yan на комментарий 21.01.2012 #

Два шмуля которыми руководят хасиды, решили поддержать друг друга на выборах, это смех на грех, кукловоды своё дело знают и вешают нам не лапшу а макароны на уши всему миру, ещё и пугают ядерной войной, во, вошли в раж и не видят вокруг ничего, ослепли что ли от власти, власть не игрушка, может взорваться, напечатали 170 трил долларов при мировом ВВП в 70 трил. и пугают весь мир войной, чтобы у них всё отсохло и в горле тоже, чтобы чушь не мололи.

user avatar
gogieli

комментирует материал 21.01.2012 #

Обама единственный, кто может предотвратить войну.

user avatar
Приходящий

отвечает gogieli на комментарий 21.01.2012 #

Зачем ему предотвращать войну, когда она ему нужна как воздух, гибель приходит всей Америке, а наша власть туда же всё разваливают чтобы начать с чистого листа, как говорят те кто в сартирах мочит руки и ноги свои, а о стране забыли, все получат по полной от своего же Сатаны.

user avatar
VladimirVL

отвечает gogieli на комментарий 21.01.2012 #

И поэтому американский флот подтягивается к Ирану. НАСМЕШИЛ!

user avatar
kto-to

отвечает gogieli на комментарий 22.01.2012 #

Вы, случайно, не в комитете по нобелевской премии мира заседаете?



А то народ все гадает, как им в голову могло такое прийти?

user avatar
Volodymyr

отвечает gogieli на комментарий 22.01.2012 #

Обаму в Белый Дом привели евреи. Именно они вели активнейшую агитацию за него - ради того, чтобы забрать власть у республиканцев - партии Буша, первого президента, ни разу за 8 лет своего президентства не посетившего Израиль с официальным визитом и убравшего из Пентагона всех генералов-евреев. За это его объявили антисемитом и в пику ему поставили на демократов и сделали всё для победы Обамы. Но Обама, вопреки их ожиданиям, тоже не стал расшаркиваться перед еврейским лобби и даже ввёл запрет на поставки в Израиль целого ряда стратегически-важных товаров военного назначения, чем вызвал гнев сионистов. Теперь они уже его объявили антисемитом и всячески поносят его в своих газетёнках. Эта статья - очередная провокация, направленная против Обамы, упорно не желающего втягивать свою страну в войну с Ираном. А сионистам так хочется повторить свой успех, когда они, подсунув Бушу дезинформацию о якобы оружии массового уничтожения, уничтожили чужими руками одного из своих злейших врагов - Саддама Хусейна. Правда, Буш потом понял, что его одурачили и обиделся .... О том, как он на это отреагировал, я уже написал выше.

А сионисты никаких выводов так и не сделали, критины.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 21.01.2012 #

Чё ? Воевать за путена ? За него никто из моих знакомых даже голосовать не будет. Верните украденные им миллиарды и - можете его забрать себе в Гуантанамо. Как бонус - забирайте весь его "кооператив озеро".

no avatar
КВ-2110

комментирует материал 21.01.2012 #

Современная Россия никогда не выступит союзницей Ирана. Гуманитарную помощь может оказать, но потенциала, чтоб остановить возможную агрессию Запада, Россия не имеет. Да и высказывания в статье, похожи на личные мотивы автора а не на реальность.

user avatar
Алексей 2

комментирует материал 21.01.2012 #

Слушать или читать автора статьи Кима Зигфельда не имет смысла из-за его изначально односторонней оценки событий в мире и роли России в нём. На западе до сих пор, например, не знают, что Наполеон потерпел поражение в войне с Россией и в результате 19 марта 1814 года русские казаки вошли в Париж. Там знают только о битве при Ватерлоо. И так во всем остальном. Полюс постоянное желание черное выдавать за белое. чего стоит одна только фраза: "Россия не ограничилась агрессивными выступлениями против США в поддержку Ирана...". То, что позиция России является ответом на агрессивное развертывание штатами своих авианосных многоцелевых соединений вблизи Ормузского пролива - об этом ни слова, как о само собой разумеющемся... Поэтому не стоит обращать внимания. Просто каждый преследует свой интерес доступными ему средствами.

user avatar
irabushman490

отвечает Алексей 2 на комментарий 22.01.2012 #

Да кто вам такую глупость рассказывает?

Мало того, что знают про войну Наполеона в России, даже Бородино Лермонтова в школах учат.

Это вы ни хрена знать не хотите, кроме совковых агиток.

user avatar
Алексей 2

отвечает irabushman490 на комментарий 22.01.2012 #

Что ж Вы с такой злостью то... ?

user avatar
kto-to

отвечает Алексей 2 на комментарий 22.01.2012 #

Как вы - так и он.

user avatar
Алексей 2

отвечает kto-to на комментарий 22.01.2012 #

Как вы - так и он.

---------------

Не он, а она, и не так, как я. Потому что видел в присутствии иностранных журналистов демонстрацию учебника, по которым учатся дети в Европе, где ни слова о войне Наполеона с Россией и никто из присутствующих не возражал. Это первое. А второе то, что если бы на Западе изначально получали иные знания относительно роли России, то не было бы такого предвзятого отношения к ней в выступлении того же Кима Зигфельда.

user avatar
irabushman490

отвечает Алексей 2 на комментарий 22.01.2012 #

Да сколько можно всякие глупости читать?

Вы же , ничтоже сумняшеся, выдаёте за истину самые дикие идеи.

user avatar
Алексей 2

отвечает irabushman490 на комментарий 22.01.2012 #

Прчтите мой ответ выше Вашему "защитнику": "...видел в присутствии иностранных журналистов демонстрацию учебника, по которым учатся дети в Европе, где ни слова о войне Наполеона с Россией и никто из присутствующих не возражал. Это первое. А второе то, что если бы на Западе изначально получали иные знания относительно роли России, то не было бы такого предвзятого отношения к ней в выступлении того же Кима Зигфельда".

user avatar
аркадий илларионов

комментирует материал 21.01.2012 #

путин не хулиган, это исчадие

user avatar
gorinoff2011

отвечает аркадий илларионов на комментарий 21.01.2012 #

Вас бы на его место, Хиллари-Ионов:)

user avatar
siro11

отвечает аркадий илларионов на комментарий 21.01.2012 #

по вашему США ведут лучшую политику затаскивая мир в новую войну ? ( пусть даже пока она грезится как небольшая операция в Иране )

user avatar
аркадий илларионов

отвечает siro11 на комментарий 21.01.2012 #

Мне надо путина себе на шею посадить, что бы Ирану стало лучше? или США-хуже? Меня такая постанова вопроса не устраивает. Пукин развалил армию, чем будем отбиваться от Обамки? Китаем?

user avatar
siro11

отвечает аркадий илларионов на комментарий 21.01.2012 #

Я этого не говорил

Не надо

Просто у нас какой-то дурное противоречие( думаю выдуманное)

Как только заходит разговор о США и том что они делают идет противопоставление Путин- демократия

На самом деле у США свои особые интересы

Если в России будет сколь угодно демократическое правительство но соблюдающие интересы России то противоречия между странами останутся

user avatar
аркадий илларионов

отвечает siro11 на комментарий 21.01.2012 #

чем больше США не хочет путина, тем больше я убеждаюсь в обратном, чем больше путин кричит плохого про госдеп-тем твёрже у меня уверенность, что он на него работает

user avatar
andre1957

отвечает аркадий илларионов на комментарий 22.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
rasdwa555

отвечает andre1957 на комментарий 22.01.2012 #

КАКОЙ ВУМНЫЙ! Правильно - это сказал премьер Англии Пальмерстон!

Так может скажешь , Кто сказал вот это:" Что? Опять новый закон? Нет уж, увольте! ДЖело не в законах, а в людях. Я поражаюсь, до чего все испоганились! Ни ума, ни таланта, ни положительных знаний! Одна фанаберия. Зато все с жаром берутся учить, понукать, приказывать...Вот если бы вы вместо ваших законов повесили пять-шесть мерзавцев из думы, правительства, совета милиции, то это нам помогло бы гораздо больше!"

КТО СКАЗАЛ??? Русский человек...

user avatar
Дмитрий Альтман

комментирует материал 21.01.2012 #

"...Россия поможет Ирану перекрыть маршруты поставок нефти в США через Персидский залив..."



Это как это она ему поможет ???

user avatar
aleksei@3

комментирует материал 21.01.2012 #

может хоть 3 мировая мимо россии пройдёт???

посидим посмотрим..

user avatar
andre1957

отвечает aleksei@3 на комментарий 22.01.2012 #

Такие как ты всегда отсиживались. Имя своё знаете?

user avatar
kimivo

отвечает aleksei@3 на комментарий 22.01.2012 #

Очухались! Третья уже идет, раздел и распределение происходит военнным путем.



Только Россия, с главным тренером Путиным занимается то внутренними, то газовыми проблемами.



то Чечня, то Грузия, то Украина, то Киргизия, то Белорусия и увязла бедолага в разборках. Тут и начала сама своих дубинками по спинам бить. В ответ мировому милитаризму.

user avatar
aleksei@3

отвечает kimivo на комментарий 22.01.2012 #

согласен-война идёт..и всё же считаю, что россии не обязательно участвовать.

тянуть будут, но выгнав из состава россии и выслав муслимов -будет внутреннее единство , что хорошо в кризисы и войны.

скажу больше, даже на этом сайте идёт война..сколько профилей уничтожили?? кучу народа просто выжили с сайта..клофелина помните?? отличные аргументы в споре и падаль не зная . что ответить , просто заминусили..кстати меня тоже утопили за неделю..так что + +++ вам только так, мой профиль труп.

user avatar
zanko07

комментирует материал 21.01.2012 #

Переизбирайте обаму, иначе война!

Переизбирайте путина, иначе Россия в тартарары!

user avatar
sally71

комментирует материал 21.01.2012 #

Глубина знаний Кима Зигфельда о российской политической системе просто поражает! Вероятно, он такой же эксперт и в пиндосских внутренних заморочках)))

user avatar
михай

комментирует материал 21.01.2012 #

Уж скорей бы размазал бы "белоленточных", чтоб дальше ободка унитаза не расползались.

user avatar
VladimirVL

комментирует материал 21.01.2012 #

смешно не могу. Автор статьи напоминает тех людей которые в 2008 орали что Россия напала на грузию (а орали потому что сказали так орать)"Оказывая поддержку тиранам Ближнего Востока, Россия преследует множество целей. Она занимает позицию против распространения демократических движений, таким образом, защищая свою внутреннюю политическую арену от подобных вспышек недовольства. Она стремится к дестабилизации Ближнего Востока, вызывая беспорядок на рынках нефти и способствуя обогащению российских компаний вследствие взлета цен на нефть" : какая нахер диктатура, автор ты вообще о чем???Да для твоих хозяев любой режим любой страны является диктатурой только потому, что это страна имеет запасы нефти или газа. Какой Каддафи тиран???Он поднял государство с колен, пересадил людей с верблюдов на машины, медицина и оброзование было бесплатным, и вот пришла ДЕМОКРАТИЯ в лице США и НАТО, и все: нет не медицины, не образования, остались племена которые устроят гражданскую войну за власть в уже разрушенной стране. А вот еще одно государство-жертва ДЕМОКРАТИИ-Ирак, там тоже у власти стоял "тиран", и тут на крыльях натовских самолетов прилетела демократия и каков результат?

user avatar
Агент001

отвечает VladimirVL на комментарий 21.01.2012 #

"Какой Каддафи тиран???" ЕНсли такой офигенный я думаю ливийцы бы не поднялись бы против него.

user avatar
VladimirVL

отвечает Агент001 на комментарий 21.01.2012 #

1. Поднялся 1-2% ливийцев (всегда, при любом устройстве государства найдется такое кол-во недовольных), а носители демократии в лице США, Франции и Англии, использовали эти проценты недовольных

2. Всегда кому то какие то законы (запреты) будут неугодны. Если у тебя(именно у тебя) есть несовершеннолетние дети и ты запрещаешь им курить, пить пиво(или еще что то), по их мнению ты дектатор что ли?, а если они обратятся к "соседу-носителю демократии" за помощью и сосед завалит к тебе в квартиру, настучит тебе в репу, и пользуясь моментом начнет использовать твои ресурсы(деньги, еду, мебель) как ты к этому отнесешься???

user avatar
СтепнаяPblCb

отвечает VladimirVL на комментарий 22.01.2012 #

Агент001у нечего вам ответить.) Он троЛЛь...засланный...

user avatar
siro11

комментирует материал 21.01.2012 #

"Только в том случае, если Обаму на его посту сменит республиканец, который усвоил уроки Рональда Рейгана, сохранится надежда для России или для американских интересов там, где дело касается России.



Ким Зигфельд"

))))

Русофобия живет и побеждает я смотрю )))

Если серьезно то дело не в Обаме или Рейгане

Рейган смог предложить новый экономический курс который обеспечил америке рост аж на 30 лет

В противоположность этому в СССР неумелые и непродуманные действия Горбачева привели страну к краху в первую очередь в хозяйственном плане

Америка получила возможность противостоять благодаря этому

Теперь США должны думать о спасении своей экономики в первую очередь а не о глобальном противостоянии

Не важно кто придет в белый дом

Кто бы не пришел продолжение химерической политики отстаивания " американских ценностей" везде и всюду приведут США к краху само собой чисто из ресурсных соображений

user avatar
vla44220384

комментирует материал 21.01.2012 #

Если учитывать тот факт, что у нас правит Вашингтонское полют бюро, что бы отвести подозрение от Израиля, а в самих штатах правит Тель авивский обком, напрашивается закономерный ответ, кто это всё замутил и для чего. Ответ лежит в основе двух последних мировых войн.



Теперь давайте вспомним генерала Франко, союзника Гитлера и диктатора Испании. Он, оказывается, был крещеный еврей. Чистокровный еврей - по отцу и по матери.

Но ведь и английский премьер-министр Черчилль и президент США Рузвельт – тоже оба были с прожидью.



Все знают, что начал Вторую мировую войну Адольф Гитлер, но то, что он был австрийский четверть-еврей, об этом в Германии, да и во всем мире мало кто знает. Эта информация тщательно скрывается. Со стороны России эту войну вел Иосиф Виссарионович Сталин. Кавказский полу-еврей.

Со стороны Великобритании войну вел Уинстон Черчилль. Полу-еврей по матери.

С американской стороны войну вел президент США Франклин Рузвельт – скрытый полу-еврей.



Так что сидеть и ждать, что она пройдёт мимо, довольно глупо.

Она уже во всю идёт в России и потери в этой войне ужасают более 54 миллионов человек!

user avatar
alexbot

отвечает vla44220384 на комментарий 21.01.2012 #

Бред, что Гитлер - еврей - любимая тема примитивных юдофобов. Ну, там Ленин, Ельцин - стандартно. Но то что уже Сталина и Черчилля эти придурки записали в евреи - это новость. Кстати, а почему Путин не еврей? Непорядок....

user avatar
vla44220384

отвечает alexbot на комментарий 21.01.2012 #

Если следовать логике, изложенной мной в комментариях, то вывод напрашивается сами, евреи не пеклись бы так о Путине, если бы он был русским.

user avatar
alexbot

отвечает vla44220384 на комментарий 21.01.2012 #

Ой, так и Путин, оказывается, еврей (:-)) !!!

А кто-ж у вас тогда не еврей, позвольте спросить? Неужели только Зю и вы с ним на пару?

А с такой, с позволения сказать, вашей "логикой", я вам в два счета докажу что и вы - еврей. (:-))

user avatar
Петро

отвечает vla44220384 на комментарий 22.01.2012 #

Английская королева тоже еврейка. Лева Толстой - еврей. Пушкин - эфиопский еврей. Лермонтов - французский еврей. Все русские академики, композиторы, архитекторы, поэты, писатели, философы, конструкторы почти поголовно все евреи.

Иисус Христос тоже был чистокровным евреем. Его мама - Богоматерь Мария была еврейкой.



Одни евреи вокруг. да все такие умные.

user avatar
vla44220384

отвечает Петро на комментарий 22.01.2012 #

Вы не поверите, если я вам скажу, что я тоже еврей. Мне не ясно одно и вы правильно подметили: - Одни евреи вокруг. да все такие умные. Напрашивается закономерный вопрос, а почему тогда Россия в такой жопе оказалась, если ей управляет Бога "избранный" народ?

user avatar
Петро

отвечает vla44220384 на комментарий 23.01.2012 #

Откуда вы взяли что Россией управляют евреи ?

Евреи ведут всю земную цивилизацию к светлому будущему.

Таков Божий Промысел.

user avatar
vla44220384

отвечает Петро на комментарий 23.01.2012 #

Дон Петро, по ходу пьесы вы и сам еврей. Только они могут задавать другим вопросы, а потом сами отвечать на них. Это у вас считается Божий Промысел, при котором евреи ведут всю земную цивилизацию к светлому будущему! Молодцы с чем вас и поздравляю.

Но глядя на Россию, про цивилизацию, не говоря о светлом будущем её и не скажешь. О воровском промысле в данном случае, было бы говорить гораздо уместней, что бы приплетать сюда имя Бога!

user avatar
Doker888

отвечает vla44220384 на комментарий 24.01.2012 #

Евреи евреи,вокруг одни евреи.Что они тебе сделали,раз тебя на них так зациклило?Прямо какие то навязчивые идею.обязательно не забудь проверить в шифонере и под кроватью на наличие агентов Моссада.

user avatar
vla44220384

отвечает Doker888 на комментарий 24.01.2012 #

Мне нравится твоя ирония, но зачем мне искать их в шифонере и тем более под кроватью. Агент Моссада со мной в кровати пролежала 17 лет! Бл*ть её еврейские фишки, я не забуду до конца своей жизни. Что бы показать свою честность и порядочность, она стирала мои штаны с мелочью в карманах где лежали десятки и сотни рублей. Я повелся на эту заманюху, после чего начал безраздельно ей доверять. А зря, сначала она пиз*ила по мелочам, а потом решила сыграть по крупному. За квартал умудрилась насадить миллион не деноминированных баксов. Дело было в начале 1997 года, тогда это были огромные деньги. О судьбе которых мне не известно до сих пор. Молчит как партизан на допросе.

А потом, я как психолог-педагог решил докопаться до истины, что бы выяснить мотивы поступков её поведения. Когда лукнулся в ваши священные писания изложенных в талмуде, торе и шулхан арухе, то вся идеология, заложенная у вас к стати на генном уровне, предстала передомной во всей красе.

user avatar
Doker888

отвечает vla44220384 на комментарий 24.01.2012 #

О,оказывается я уже стал евреем,что творится а, все в евреев превращаются... Если про агента Моссада в твоей постели и миллион твоих баксов в кризисном 1997 году,когда у людей на хлеб денег не хватало ты серьезно,то тебе требуется серьезное лечение у хорошего психиатра,дальше будет хуже,проблемы с головой это серьезно. Хотя можешь хорошо разбежаться и ударится головой об Дуб,может и раскумарит.

user avatar
vla44220384

отвечает Doker888 на комментарий 25.01.2012 #

...то тебе требуется серьезное лечение у хорошего психиатра... Ты не поверишь, то же самое говорил на суде мой компаньон. Когда я сделал явку с повинной и хотел вернуть украденные нами деньги в казну государства. А там как ты понял, было что возвращать. Поначалу он предоставил поддельный договор подряда, где я у него числился яко бы наемным рабочим. Договор был датирован 1996 году, но в нём стояли мои паспортные данные, того документа который я получал в 1999 году. Угадал сука всё и номер, и серию и даже дату выдачи. Чудеса да и только, их в моём деле более чем достаточно.



Вместо того, что бы проверить свою голову, этот пидор проводит совместный аудит, ты прикидываешь с наёмным рабочим, и предоставляет результаты этого аудита в суд. После такой оплошности ему не оставалось не чего другого как отправить на обследование не себя, а меня в психушку.Такое удовольствие, я испытал аж 3 раза. И ты туда же мне советуешь. Вот такая шняга прокатывает за милую душу в суде! А почему? Это уже другой вопрос, ответ на который лежит вот по этому адресу: http://www.reviewportal.org/entity_detail.do?Id=O5136

user avatar
mawr34

комментирует материал 21.01.2012 #

По пунктам. 1."Кремль на протяжении всей арабской весны последовательно поддерживал диктаторов, от Мубарака до Каддафи." Россия выступает против жандармской практики США вмешиваться во внутренние дела стран мира и тем самым пытаться им управлять. 2."Кремль... - за переизбрание Барака Обамы". Потому что он проводит более разумную политику, чем его предшественник мл Буш, по примеру Д.Кеннеди. 3."Путин сможет продолжить проводить свою внешнюю политику,... включая вступление в ВТО или отказ от размещения систем ПРО в Восточной Европе, и одновременное настойчивое ведение агрессивной политики на Ближнем Востоке." Это и беспокоит весь Запад, а не вопросы свободы и демократии в России, которых у нас не меньше чем на Западе, и которые являются лишь сформированным на Западе мифом для давления на Россию.

user avatar
vasdor48

отвечает mawr34 на комментарий 22.01.2012 #

Вы совершенно правы!Вам100+++++++

user avatar
mawr34

отвечает vasdor48 на комментарий 22.01.2012 #

Спасибо. Добавлю: автор статьи представляет мировую Закулису, которая сейчас стремится создать управляемый Хаос для назревшего переформатирования мира в выгодном для неё направлении, в частности для ослабления, а лучше - разрушения главного врага Израиля - Ирана.

user avatar
пикейный жилет

комментирует материал 21.01.2012 #

Следующим президентом США должен быть инвалид..... или гомик.)))На крайний случай женщина.))

user avatar
Роман_куг

комментирует материал 21.01.2012 #

они что там совсем с ума посходили?! автор, что совсем мудак?

user avatar
alexbot

комментирует материал 21.01.2012 #

На самом деле вывод простой - будет на посту президента России вменяемый человек - никакого конфликта с Америкой не будет, независимо от того кто будет президентом США.

user avatar
limon-radio

комментирует материал 21.01.2012 #

Осмелюсь спросить, что такое российское гражданское общество и зачем по нему наносить удар? Я что тоже в этом обществе и что по мне тоже готовит сокрушительный удар г. Путин? Я что то этого не чувствую. Да не несите ахинею батенька! Вы там в Москве зажрались дальше не куда. Вам бы погудеть, пошуметь, а разгребать все это будет мое гражданское общество. Хватит! Выборы покажут, кто у нас российское гражданское общество.

user avatar
perei

комментирует материал 21.01.2012 #

если с политического Олимпа уйдёт Обама, и США развалится на север и юг...

user avatar
VladimirVL

комментирует материал 21.01.2012 #

Еще хочу сказать по поводу "белого рыцаря на горячем коне"-Майкла Макфола. В принципе, ни чего личного, но почему то уж очень хочется что бы у "горячего коня" данного вроде как товарища, на полном скаку в повороте лопнуло колесо и конь раз 10-20 что бы через крышу. И сразу все нормально: Немцов, Каспаров и другая картавая интелигенция занялись бы поиском нового покровителя для себя. И ни каких тебе митингов, и протестов.

user avatar
kto-to

комментирует материал 21.01.2012 #

Ничего себе! Иносми добрались до "American Thinker"

Когда статьи из "onion" переводить начнут?

user avatar
kto-to

комментирует материал 21.01.2012 #

Эта статья взята с известного своей направленностью правого сайта. Обычная предвыборная попытка очернить Обаму, связать его теперь с русскими. Демократы говорят на республиканцев: "это те сволочи, которые гуляют от жен и вообще лишают бедных старушек медпомощи", а республиканцы говорят "смотрите, ваш Обама такой слабак, даже русским выгодно, чтобы он остался у власти" Россия тут абсолюбно не при чем, это внутренние разборки. И таких еще будет много.

user avatar
Михал Палыч

комментирует материал 22.01.2012 #

Положили они и на Путина и на его Патрушева с прибором. Все даже в Сенегале знаю, что Российская армия небоеспособна в современных условиях и половина ее существует только на бумаге.Персидский залив и проливы - международная территория, и никакой Ахменижоп не имеет права командывать там.

user avatar
Михал Палыч

комментирует материал 22.01.2012 #

Я не противник Обамы. Но так хочется, что бы пришел в Белый дом человек, который, как Рейган, назвал бы вещи своими именами. И бандитско-путинско-ивановско-патрушевский грязный режим рухнул, как когда-то рухнул СССР, который Рейган прямо назвал "империей зла". Слово было сказано, остальное - дело политических технологий и цен на нефть. Если завтра цена на барель нефти упадет на 20 долл. - Путин исчезнет как дымок от косяка. Правда прихватит свои 50 миллардов зеленых.

user avatar
ivan1202

комментирует материал 22.01.2012 #

Радует отказ от беззубой политики в отношении США,а автору пора на покой.

user avatar
ukfabhf

комментирует материал 22.01.2012 #

Много букв, много слов всего лишь для того, что бы вдолбить нам мысль - Путин наше все, Путин не любит Америку, Выбирайте Путина. Ну ничего не могут найти пиарщики для поднятия образа серого ботексеого полкана. За 12 лет у власти при бешеных доходах от нефти-газа, прос...л все что мог, страна в развале : ни промышленности, ни сельского хозяйства, военно-промышленный комплекс загнулся, все взрывается, тонет, горит. Вашингтонские хозяева забеспокоились, так ведь и коммунисты к власти прийти могут, да начнут страну восстанавливать, армию поднимать с колен, металлургические производства, нефте-газовые промыслы, прииски золотодобывающие, которые Путин продал их корпорациям, национализируют. Беда-с... Вот и накропали сценарий " Путин -патриот, не любит Америку! " И во все продажные дудки нам это муйню вдувают. правда, менее года как Бжезинский проговорился ( поторопился ! ), типа " Не смешите нас своим ядерным чемоданчиком, если 500 млрд долларов вашей элиты лежат в наших банках, то вы уж определитесь, это ваша элита или уже наша? " Так что все эти " поцреоты" ровно до 4 марта, а там опять вылезет при их победе мерзкое предательское буржуазное мурло!

user avatar
altai0656

отвечает ukfabhf на комментарий 22.01.2012 #

Вот именно! Меня давно терзает мысль, в тех ли руках наш ядерный чемоданчик!

user avatar
М е т е о р

комментирует материал 22.01.2012 #

То, что написавший эту бессовестную и лживую подборку - ярый ненавистник России, это очевидно!

user avatar
pacifist

комментирует материал 22.01.2012 #

Странная какая-то статья. Большинство вещей достаточно хорошо известны и с ними трудно не согласиться, но тон взят довольно резкий. Похоже, что написана американским "ястребом" из наиболее правого фланга Республиканской партии. И ещё - видеоролик Майкла Макфола (http://www.voanews.com/russian/news/McFaul-Russia-2012-01-16-137435823.html), где Ким увидел в нём "крайне нелепый пропагандистский видео ролик" ??? Совершенно нормальный, добрый и сердечный ролик, имхо. Всем рекомендую к просмотру !

user avatar
АМАНКОД

комментирует материал 22.01.2012 #

Редкостный бред и непрофессионализм немецкого журналиста. Логические связки и умение делать выводы отсутствуют напрочь. Ощущение, что статью скомпилировал компьютер, в который просто загрузили отдельные фразы и высказывания с пресс-конференций. Оригинальная статья из "Deutsche Welle" называется "Обама победит благодаря республиканцам". А Путин победит благодаря этой статье

user avatar
lisa65

комментирует материал 22.01.2012 #

3-я мировая ещё вилами писана, а вот распад Америки непременно!!!!!!

user avatar
andre1957

отвечает lisa65 на комментарий 22.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
stupa 62

комментирует материал 22.01.2012 #

ПУТИН НАКОНЕЦ ВЕДЕТ СЕБЯ КАК НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН СВОЕЙ СТРАНЫ И ПРАВИЛЬНО НЕ ДАЕТ УСТУПОК АМЕРИКОСАМ.ЕСЛИ ОТДАТЬ ИРАН АМЕРИКОСАМ ТО РОССИЯ ПОТЕРЯЕТ СВОЮ СИЛУ И МЫ ПОЛУЧИМСЯ КАК ОКОЛЬЦОВАННАЯ ПТИЦА ВРОДИ-БЫ СВОБОДНА НО ЕЕ ИЗУЧАЮТ.

user avatar
гость5000

комментирует материал 22.01.2012 #

С врагам надо уметь сражатся его оружием. Кто нам мешает - тот нам и поможет, а это, пардон,уже высший пилотаж в управлении.

user avatar
altai0656

комментирует материал 22.01.2012 #

Во какие в России плохие ребята, надо же! На кого расчитана данная публикация? На полных идиотов?

user avatar
zsmkaliningrad

комментирует материал 22.01.2012 #

Народная любовь к Медведеву растёт



Подарки Медведеву в соцсети Вконтакте от народа



Пользователи социальной сети ВКонтакте быстро нашли способ сообщить президенту Дмитрию Медведеву все, что они думают о нём и о власти в России. После появления в соцсети аккаунта президента возможность отправки сообщений и комментирования его страницы была ограничена, однако создатели страницы забыли про сервис подарков и комментариев к ним. В итоге за первый день своего пребывания ВКонтакте Дмитрий Медведев получил около двух тысяч подарков с гневными сообщениями. В настоящее время возможность отправлять подарки президенту закрыта, а все подарки удалены.

http://ruscesar.livejournal.com/357494.html



Мюнхенский сговор-2?



Если это правда, то понятно, для чего была нужна "мюнхенская речь" Путина. Чтобы отвлечь от совершаемого преступления.



Путин скрывает зловещий договор с НАТО?

http://ruscesar.livejournal.com/437333.html

user avatar
zsmkaliningrad

комментирует материал 22.01.2012 #

К 4 марта рейтинг Путина будет 70%



судя по бреду, который рисует ВЦИОМ



Он тут пытается всех убедить, что рейтинг Путина стал опять расти и уже 50%. (На самом деле не больше 20%!) Охотно верю, так же как и недавно опублиекованному им же другому бреду. Впрочем, сами можете убедиться:



Более 60% россиян положительно относятся к работе органов внутренних дел, а 88% готовы оказывать помощь стражам порядка, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по итогам проведенного исследования.

Число респондентов, заявивших о готовности доверить свою безопасность и имущество полицейским, составляет 52% в 2011 году, тогда как в 2009 году этого мнения придерживались 33% россиян.

"Наиболее высокий уровень доверия зафиксирован среди пожилых граждан (57%). Тех, кто придерживается противоположной позиции, существенно меньше (около трети респондентов), и их доля практически не меняется на протяжении двух лет", - говорится в сообщении социологов. Исследование проводилось по заказу Всероссийского научно-исследовательского института МВД. В опросе приняли участие 41 500 человек из 83 регионов России.

user avatar
zsmkaliningrad

комментирует материал 22.01.2012 #

Судя по всему, ВЦИОМУ опрос МВД заказало уже с заранее согласованными данными всенародной любви к ним. Отчего-то не сомневаюсь, что таким же макаром обстоит дело и с рейтингом Путина (Все взято из Гебелесовской пропаганды, только хуже!!!)

user avatar
Jdomantr

комментирует материал 22.01.2012 #

И часто у кремлевских так крыша падает? Не знаю, как кто, а мои подозрения, что они что-то там курят, все более нарастают. И что-то явно посерьезнее ботокса.

user avatar
Koldun51

комментирует материал 22.01.2012 #

Путин свободно сможет нанести решающий удар по российскому гражданскому обществу и исключить любую возможность повторения сценария арабской весны в России.



Вот только арабской весны, России и не хватало.

user avatar
Rabotarobota

комментирует материал 22.01.2012 #

Граждане России. Вас пытаются втянуть в войну. Не поддавайтесь не провокации.

user avatar
Александр Панкратов

комментирует материал 22.01.2012 #

А не проще нам стать со штатами одной страной, на оборону не цента(копейки), пусть Обама будет президентом одной страны, так надоел этот бред который все несут, кто в кого не так плюнул, посмотрел. Мы и так всё уже отдали штатам, нефть, газ, лес и т.д. Наши и их буржую этим владеют, все кто что-то поимел давным давно там живут, так дайте простому люду тоже в штатах пожить не выезжая из своих скворечников.

user avatar
vasdor48

комментирует материал 22.01.2012 #

Война идет с момента окончания 2-й Мировой.Но эта война информационая,напрвленная против сначала-СССР,теперь России.Загляните в Хьюстенский Проект.

Есть русская пословица:Автор статьи"Начал за здравие-закончил-за упокой!"Автор явно свихнулся от той информации,которой пестрит весь инет.Это еще один факт того,как можно манипулировать информацией в целях навешивания "лапши"на уши людям.

Достаточно сказать,что выборы в США никоим образом не зависят от Руководства России,поскольку там 2-х партийная система.И на всем протяжении их истории власть передавалась от одной парии к другой.А политика не менялась.Как стремились они быть Мировым Жандармом,так и продолжают это делать.

user avatar
Электронщик

комментирует материал 22.01.2012 #

Долой провокаторов и поджигателей войны, как кремлевских, так и западных! Народам война не нужна!

user avatar
iceman99

комментирует материал 22.01.2012 #

Патрушев и Рагозин - две шлюхи едросского разлива.

user avatar