Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кремль толкает Януковича к новой "газовой" войне

Кремль толкает Януковича к новой "газовой" войне

«Газпром» хочет отобрать у Киева транзитную «трубу». Но Незалежная все равно равняется на Запад.

Украина и Россия стоят на пороге новой газовой войны. Переговоры президентов России и Украины Дмитрия Медведева и Виктора Януковича прошли в Сочи за закрытыми дверями. Их итогов не раскрывают, но все указывает, что ни по одному из спорных пунктов стороны не продвинулись.

Накануне президенты обозначили ключевые темы, которые стояли на повестке дня: пересмотр газовых контрактов, вопрос о госгранице и интеграционные процессы на постсоветском пространстве. Кроме того, стороны собирались обсудить арест экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.

И вот – итоги. «Президенты обсудили основные вопросы, включая участие Украины в Таможенном союзе и проблематику газового сотрудничества. С российской стороны была подчеркнута необходимость соблюдения действующих в настоящий момент соглашений в сфере газового сотрудничества и недопустимость политизации этого вопроса», – цитирует кремлевского чиновника РИА «Новости».

Кроме того, в ходе переговоров, которые главы государств провели за закрытыми дверьми, президент РФ «дал пояснения», касающиеся возможных параметров сотрудничества между Украиной и Таможенным союзом. «Такое сотрудничество может осуществляться на принципах полноценного вступления Украины в Таможенный союз... Формула «3+1» (которую продвигал Киев - авт.)для этих целей неприемлема», - сказал Медведев.

Видимо, никто и не надеялся решить газовую проблему в Сочи. По крайней мере, глава «Газпрома» Алексей Миллер и глава «Нафтогаза Украины» Евгений Бакулин даже не появились на встрече. В правительстве Украины так прокомментировали ситуацию (на условиях анонимности): «Команду президента шокировало то, насколько высокомерно в Москве относятся к Украине. Россияне не хотят ничего инвестировать, все просят задаром и угрожают санкциями для доступа украинской продукции на российский рынок».

Видимо, Кремль воспринял приход к власти Януковича как возвращение Украины в орбиту влияния Москвы. На этой волне Москва в прошлом году предложила Киеву целый ряд интеграционных проектов, венцом которых должно было стать объединение «Газпрома» и «Нафтогаза» (соотношение цен компаний 10:1), что позволило бы «Газпрому» де-факто поглотить «Нафтогаз», а Москве установить контроль над ключевым экономическим активом Украины – газотранспортной системой (ГТС). В обмен на «Нафтогаз» Россия обещала Киеву изменить условия контракта, заключенного Тимошенко в 2009 году и на днях стоившего ей свободы. Именно из-за этого контракта Украина платит за газ дороже, чем потребители в ЕС.

Между тем, для Украины эти условия оказались неприемлемыми. ГТС и «Нафтогаз» - основа нашего суверенитета. А суверенитет на деньги мы не меняем, - говорят украинцы. И намекают, что пора морально готовиться к повторению газовой войны.

Возможен ли такой сценарий, рассуждает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин.

«СП»: – Алексей Владимирович, новая газовая война возможна?

– В принципе – да. Янукович надеется, что в конце сентября между Украиной и Евросоюзом будет достигнуто соглашение о создании зоны свободной торговли. Назвать это точкой невозврата – слишком резко. Но это важный этап: создание зоны не позволяет Украине вступать в Таможенный союз. Соответственно, если Украина делает такой шаг, она сильно сталкивается с Россией. В этом случае неизбежны торговые войны между странами.

Украина предлагает создать зону свободной торговли с ЕС и одновременно заключить соглашение с Таможенным союзом по формуле «3+1»(не вступая в союз, заключить ряд договоров, выгодные Украине). Россию такой вариант не устраивает: ТС не только экономический, но и геополитический проект.

«СП»: – К тому же «Газпром» спит и видит, как поглотить «Нафтогаз»…

– Это еще одна «газовая» проблема. Украинские власти хотят избежать такого поглощения по целому ряду причин. В «Нафтогазе» есть интересы украинских олигархов с востока Украины, с которыми связан Янукович. Они опасаются, что более крупные российские игроки их переиграют.

Есть и внутриполитическая составляющая. В прошлом году Янукович достиг колоссальных политических успехов – победил на президентских выборах, добился формирования большинства в парламенте и перевеса на региональных выборах. Но сейчас ситуация изменилась. Правительство проводит непопулярную политику в социальной сфере – повышает пенсионный возраст, расценки ЖКХ. В результате рейтинг украинского лидера упал, рейтинг его вице-премьера Сергея Тигипко – тоже.

«СП»: – Но Янукович по-прежнему опережает Тимошенко?

– Их рейтинги сопоставимы. Третье место в рейтинге занимает Арсений Яценюк, который, как и Тимошенко, находится в оппозиции к Януковичу. Между тем, в 2012 году на Украине состоятся парламентские выборы, поэтому Янукович не может игнорировать избирателей Тимошенко и Яценюка. Как только будут сделаны шаги в сторону поглощения «Нафтогаза» «Газпромом», оппозиция сразу объявит, что это противоречит национальным интересам, и Януковичу придется туго.

Упомянем еще момент. В 2010 году были заключены Харьковские соглашения (газ в обмен на флот; Украина получила значительную скидку на газ в обмен на пролонгацию пребывания российских боевых кораблей на 25 лет). Но цены на газ растут. Сегодня они на Украине выше, чем были в бытность Тимошенко премьером. По прогнозу, в текущем квартале цены вырастут еще больше. Естественно, Украина задумалась, выгодно ли для нее соглашение или нет?

На этом фоне претензий к России все больше. Украинская сторона настаивает на коренном пересмотре условий газового сотрудничества, с отменой соглашений между Путиным и Тимошенко. Россия же говорит, что пересмотрит цены, если только Украина согласится на поглощение «Нафтогаза».

Таким образом, приоритеты сторон диаметрально противоположные, и непонятно, как разрулить эти противоречия. Прежний рецепт – отложить решение трудных вопросов – не работает из-за близости даты решения вопроса о зоне свободной торговли. И чем дальше, тем больше отношения между нашими странами обостряются.

«СП»: – Зона свободной торговли с ЕС Украине сильно поможет?

– Мнения экспертов расходятся. Одни говорят, не поможет, а вот вступление в Таможенный союз будет режимом наибольшего благоприятствования в торговле с Россией, Казахстаном и Белоруссией. Другие считают, что ТС закроет перед Украиной европейские и мировые перспективы – в основном, для украинских бизнесменов, которые хотят быть бОльшими международными игроками.

«СП»: – По оценкам экспертов, Украина в отопительный сезон платит за российский газ 1,5 млрд долларов ежемесячно. Чтобы свести концы с концами, ей нужно занимать ежемесячно примерно 2 млрд долларов. Денег взять неоткуда. На российском рынке – высокие пошлины на украинский стальной прокат и украинские удобрения. МВФ денег не дает, и требует прежде поднять расценки на газ для населения. Куда деваться Януковичу?

– С одной стороны, есть все указанные экономические мотивы. Но с другой – есть нежелание Украины целиком и полностью входить в орбиту влияния России. Это напоминает наши отношения с Белоруссией. Там, конечно, другая модель, но принцип тот же: если бы Лукашенко занимался исключительно экономикой, он давно пошел бы навстречу.

«СП»: – Ваш прогноз: нам удастся отобрать у Януковича «трубу» или нет?

– Не знаю – обратитесь к астрологу. Я могу привести аргументы «за» и «против», но какие из них перевесят – одному Богу известно.

Другое мнение

Станислав Белковский, президент Института национальной стратегии:

– Газовые войны 2005, 2006 и 2009 годов нанесли «Газпрому» и России огромный ущерб. Они существенно подорвали позиции «Газпрома» в Европе. В результате сегодня, когда объективно растет спрос на газ, спрос именно на российский газ сокращается. Европейцы активно – и успешно – ищут альтернативные источники: сжиженный газ из Африки, сланцевый газ, новые маршруты газа из Азии.

Пойти еще на одну газовую войну – значит, добить «Газпром», его репутацию более-менее надежного поставщика, и сделать тренд на сокращение присутствия РФ на газовом рынке Европы бесповоротным. Надеюсь, у «Газпрома» хватит благоразумия не начинать еще одну газовую войну.

«СП»: – Чем может поступиться Украина?

– Что касается уступок, они бывают реальными и нереальными. Украина, на мой взгляд, ни за что не вступит в Таможенный союз, потому что для нее гораздо важнее зона свободной торговли с ЕС. Украина не сдаст «Газпрому» «Нафтогаз», поскольку этот важнейший инфраструктурный актив важен как для государства, так и для определенных бизнесменов, отвечающих за энергетические вопросы в окружении Виктора Януковича, и которые способствовали его приходу к власти.

На что может идти Украина – это вопросы приватизации активов, которые могут интересовать крупный российский капитал. Кроме того, есть вопросы в атомной энергетике. Сейчас серьезным конкурентом Росатома и российских поставщиков является американская компания «Вестин Хауз». Она начала заходить на украинский рынок еще при Викторе Ющенко, но при Януковиче активизировалась в вытеснении российских конкурентов.

«СП»: – «Медовый месяц» с Януковичем закончился? Российско-украинские отношения будут охлаждаться?

– «Медовый месяц» с Януковичем кончился год назад. Он был весьма недолгим – от подписания Харьковских соглашений в апреле-2010 до первого категорического отказа Януковича передать «Нафтогаз» прошлым летом. Сейчас в Москве Янукович воспринимается не намного лучше, чем Виктор Ющенко. Не надо также забывать, что на президентских выборах-2010 Москва, скорее, поддерживала Тимошенко. Янукович об этом знал, поэтому отношения с самого начала не были безоблачными. Просто в момент подписания Харьковских соглашений возникла иллюзия, что они могут такими стать.

Сама логика развития двух государств, которые движутся в разных геополитических направлениях, диктует неизбежность охлаждения отношений в ближайшем будущем, и сделает невозможным слияние Украины и России.

Думаю, с нынешнего исторического момента – особенно с ареста Юлии Тимошенко – Кремль снова начнет ставить на украинскую оппозицию. Не за горами парламентские выборы-2012, и Тимошенко, как центральная фигура украинской оппозиции на сегодня, в определенной материальной поддержке нуждается.

Источник: svpressa.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (324)

чёртин

комментирует материал 13.08.2011 #

Порядком надоели эти газпромы, нафтогазы... Никак не могут к общему знаменателю подойти.

user avatar
safronof.y

отвечает чёртин на комментарий 13.08.2011 #

А вот погодите, придут. Когда Европе надоедят наши выверты с крантиком и она откажется совсем от нашего газа. Мы и успокоимся. Делить же уже будет нечего.

user avatar
первачок

отвечает safronof.y на комментарий 14.08.2011 #

а кто им газ в трубу пускать будет, украина что-ли. ЕС имеет наш газ раз в 5 дешевле наших потребителей, дешевле только из африки (им там греть нечего)

user avatar
obana

отвечает safronof.y на комментарий 14.08.2011 #

Не совсем "наши" :-) Выверты наших олигархов, которые хотят сожрать собственность украинских олигархов и госсобственность Украины. Газпром де-факто уже во многих отношениях не государственная компания.

user avatar
safronof.y

отвечает obana на комментарий 15.08.2011 #

Ну если посмотреть кому идет прибыль от деятельности Газпрома, то причем тут государственная компания? Сами посудите если компания частная, то всю прибыль получает ее владелец. Тогда прибыль государственной компании должно получать государство? А мы получаем налоги с денежного оборота. Так что все что у нас называется госкомпаниями, принадлежит чиновникам и никоем образом не государству.

user avatar
Виктор9

отвечает чёртин на комментарий 13.08.2011 #

кремлядь состоит в совете директоров газпрома и владеет нефтегазовыми компаниями

она готова воевать

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Виктор9 на комментарий 14.08.2011 #

А Януковичмлядь в таком же , но украинском...

user avatar
sigmov

отвечает Иван из Newsland на комментарий 14.08.2011 #

Патовая стуация

user avatar
Иван из Newsland

отвечает sigmov на комментарий 14.08.2011 #

Вот для того и нужна в Украине Тимошенко....разрулить эту ситуацию только её сегодня по силам...

user avatar
sigmov

отвечает Иван из Newsland на комментарий 14.08.2011 #

Тимошенко обычно косяк покрывает..... еще большим косяком. ))))

А потом сваливает в оппозицию, позволяя прочим расхлебывать ))))

user avatar
Аргус_

отвечает чёртин на комментарий 14.08.2011 #

только полная национализация спасет.

user avatar
sigmov

отвечает Аргус_ на комментарий 14.08.2011 #

Р: Землю - рабочим, фабрики - крестьянам

П: Вы уверены? Может наоборот?

Р: Наоборот уже пробовали - такая фигня получилась!!!

user avatar
Аргус_

отвечает sigmov на комментарий 14.08.2011 #

Не согласен.

Фигня получилась, когда ублюдки растащили и распродали страну врагам.

user avatar
FromLand

комментирует материал 13.08.2011 #

Пусть толкает. Нам не привыкать жить с Россией в состоянии войны. Все равно других отношений с этим государством, видимо, быть просто не может...

user avatar
Седобород

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

Типун тебе на язык!

user avatar
FromLand

отвечает Седобород на комментарий 13.08.2011 #

А что, разве это я болен великороссийской имперской шизой? Это ваши власти ей больны, и большинство россиян тоже, судя по ненормальным комментам хотя бы на этом ресурсе. Так причем тут я?

user avatar
Седобород

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

Как Вы отличаете россиянина от других на ресурсе? Только с их слов? Смешно...

---

Вот Вы сами сказали:" Нам не привыкать жить с Россией в состоянии войны."

Заметь те - с РОССИЕЙ!!!! А не с властями! Теперь "отмазываемся"?

Соскок принят.

user avatar
Alexandr gerc

отвечает Седобород на комментарий 13.08.2011 #

Что с него взять,-абориген Карпат.

user avatar
FromLand

отвечает Alexandr gerc на комментарий 13.08.2011 #

Ну вы ошибаетесь, и сильно. Может это вы абориген из Австралии? А я живу в Донецкой области. А вы думаете, только на западе люди у нас к России плохо относятся? Посмотрите на Януковича. Пришел к власти, а отношения как были с Россией плохими, так и остались. Может, не в Януковиче дело, а в России и в вас, дорогие россияне? Ведь тут уже речь не только о российских властях, а и о россиянах - у них имперской шизы не меньше, чем у кремлевской братвы. Неудивительно, что украинцы все больше и больше чувствуют антипатию ко всему российскому.

user avatar
Ньюсмейкер

отвечает Седобород на комментарий 13.08.2011 #

Так уж получается,что власти России-это и есть Россия.

user avatar
Аргус_

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 14.08.2011 #

Что в Украине, что в России у власти жидомасонские упыри, и не стоит простым людям ссориться.

Упырям этого и надо.

user avatar
чума

отвечает Седобород на комментарий 13.08.2011 #

Цепляетесь к словам, а ведь в общем все правильно написано. Это отдельные экземпляры в России способны адекватно относиться к соседям, а в основном власть это зеркало народа. Иначе не было бы этой власти

user avatar
Лысый с чубом

отвечает чума на комментарий 14.08.2011 #

Каждый народ имеет такую власть, какую заслуживает.

user avatar
severo kavkazec

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

Да притом, мы вас в Переяславль не звали вы сами приползли! А то что вам досталось на халяву все российское и газопроводы и Крым и остальное. Ты еще тут будешь рот открывать на Россию, не нравится смаж анус вазелином и повернись в сторону Польши как раньше стоял.

user avatar
H8HER

отвечает severo kavkazec на комментарий 14.08.2011 #

Шебелинское газовое месторождение — крупнейшее на Украине газоконденсатное месторождение, расположено в Балаклейском районе Харьковской области. Обслуживается газопромышленным управлением «Шебелинкагаздобыча». Входит в Днепровско-Припятский нефтегазоносный бассейн. Газ метановый.

На 2007 год месторождение уже выработано приблизительно на 90 %. Остаточные запасы газа составляют свыше 110 млрд кубометров.

В 2002 году на нём было добыто 5,7 млрд. кубометров газа. Всего с 1950 года по 2006 год было добыто 1,087 триллиона кубометров газа, 11,1 млн. тонн газового конденсата и нефти.

Шебелинское месторождение с запасами газа в 650 млрд кубометров было открыто на Харьковщине в 1950 году, первая скважина дала газ 3 мая 1950 года. На время открытия было одним из крупнейших в Европе (с запасами газа в 650 млрд кубометров на глубине 2—4 км). До освоения природных ресурсов Западной Сибири оно обеспечивало до 60 % газодобычи в СССР и было основным поставщиком газа для европейской части Советского Союза.... ВОПРОСЫ ЕСТЬ? типа , сначала твоё, а потом каждый своё??? а, умник?

user avatar
obana

отвечает H8HER на комментарий 14.08.2011 #

Так отделились - каждый стал за себя. Не надо было отделяться :-)

user avatar
H8HER

отвечает obana на комментарий 15.08.2011 #

специально для такого "умника" как ты

Результаты в союзных республиках, поддержавших референдум о сохранении СССР

РСФСР- 71,3

Абхазская АССР-99,06

Башкирская АССР-85,9

Бурятская АССР-83,5

Дагестанская АССР -82,6

Кабардино-Балкарская АССР -77,9

Калмыцкая АССР (Калмыцкая ССР)-87,8

Карельская АССР-76,0

Коми АССР -76,0

Марийская АССР -79,6

Мордовская АССР -80,3

Северо-Осетинская АССР -90,2

Татарская АССР-87,5

Тувинская АССР -91,4

Удмуртская АССР -76,0

Чечено-Ингушская АССР -75,9

Чувашская АССР -82,4

Якутская АССР (Якутская-Саха ССР) -76,7

Украинская ССР -70,2

Белорусская ССР -82,7

Узбекская ССР -93,7

Казахская ССР -94,1

Азербайджанская ССР - 93,3

Нахичеванская АCCР - 87,3

Киргизская ССР - 96,4

Таджикская ССР - 96,2

Туркменская ССР - 97,9 % людей ответило за сохранение СССР

ВОПРОС для "умника" : КОМУ НЕ НАДО БЫЛО ОТДЕЛЯТЬСЯ ?

надеюсь теперь вы не будете оставлять ТУПЫХ постов

user avatar
sigmov

отвечает severo kavkazec на комментарий 14.08.2011 #

Ну почему же на халяву?

Украинцы принимали такое же участие в строительстве СССР как и скажем Русские или Беларусы.

И получили свой кусок в момент его распада. Как они им распоряжаются - это уже их дело.

user avatar
griga21

отвечает sigmov на комментарий 14.08.2011 #

Потому и на халяву... Прикарпатье, Закарпатье, Буковина, Западенщина, Бессарабия...

Ну, Крым - сами должны были гордо вернуть, что подарено хрущём "по пьянке", "для сохранения" но,

следуя особенностям своего характера, даже и не подумали об этом..

Т.е. пришли работать, точнее, под крышу залезли при Хмельницком, а потом побежали,

прихватив инструмент... Румыны уже вырвали кусман из рук, потом поляки начнут, венгры,

румыны продолжат... Это их пиндосы притормозили, чтобы не спугнуть, а потом, когда крючок будет заглочен, загонят "в стойло", при этом "восстановят историческую справедливость", т.е.

напомнят о территориях, полученных при союзе, отнимут 100%...

И останетесь , такие гордые, примаками в европе, стройными и бедными...

user avatar
DOKTOR-X

отвечает sigmov на комментарий 15.08.2011 #

При доле 16% в общесоюзном пироге Украина получила 4% флота , 0% алмазного золотого фондов и 0%посольств и активов за рубежом. Вот так русские бандюки поделили багатство. И сегодня... Россия предложила Украине в 4 квартале газ по 700 $/тыс.м3 , с учетом сданного Севастополя цена на газ будет по 500$/тыс.м3 ..... А вот Германия будет покупать российский газ по 310 $/тыс.м3.... Вот такая цена русско-украинской дружбы

user avatar
sigmov

отвечает DOKTOR-X на комментарий 15.08.2011 #

При доле в 55% в общесоюзном пироге, Россия получила 0% от главных черноморских портов, 0% от производства ракетных тягачей и т.д. У каждого своя специфика.



"700 $/тыс.м3 , с учетом сданного Севастополя цена на газ будет по 500$/тыс.м3"

Не может с 700 до 500 упасть - скидка максимум 100$.



"А вот Германия будет покупать российский газ по 310 $/тыс.м3"

Сейчас ФРГ покупает по 380-390, вряд ли цена на газ будет падать

user avatar
DOKTOR-X

отвечает sigmov на комментарий 10.09.2011 #

Путинский сокол sigmov. При доле 55% в общесоюзном пироге, русские что бы себя не обделить збрали 78 % всех портов и 95 % всех флотов империи зла Советского Соза. Чем еще может быть недовольной Расистская Пидерация. Вроде москали себя не обделили

user avatar
griga21

отвечает DOKTOR-X на комментарий 15.08.2011 #

Не забывайте, что Россия взяла на себя погашение всех долгов, оставшихся после СССР!

А также то, что разные конокрады и поляки не стали сразу же отнимать у Украины земли,

присоединённый к ней во время СССР.. Одна попытка забрать шельф около о. Змеиный прошла

весьма успешно.. Затем их приостановили пиндосы, чтобы не спугнуть Украину, чтобы она влезла

в "братскую семью" ЕС, тогда уже и произойдёт "разбор по мастям". А пока они ждут, т.к. понимают, что Россия не позволит этого сейчас.. А потом, "в своей семье", они это сделают,

дав отступного России в виде Крыма.. И никак иначе! Помните про "умную Польшу", которая "на

чужом шланге в Рай хотела въехать"??!!

user avatar
griga21

отвечает severo kavkazec на комментарий 14.08.2011 #

Я не злорадствую, но они не все понимают, что их ожидает в европе..

Что всю халяву у них отнимут.. И те же пиндосы, одобрив польские, румынские, венгерские и

словацкие претензии, крым предложат забрать России, чтобы не ссориться..

А территории, приобретённые в советский период, вернутся прежним хозяевам..

user avatar
BEZO789

отвечает FromLand на комментарий 14.08.2011 #

Война так так война. Вы же сами сказали, что русские не славяне.Раньше помогали как братьям, а отрекаясь получили " ничего личного-только бизнес". Я не знаю всех политических тонкостей, но отношение к русским на Украине меняется с геометрическоё прогрессией не в лучшею сторону. Мы же все переплетены за столько лет совместного проживания, надо различать ВЛАСТЬ и НАРОД.

user avatar
Андрейка33

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

А зачем нам с вами иметь отношения ? Это вам надо иметь с нами отношения Уловил разницу?

user avatar
FromLand

отвечает Андрейка33 на комментарий 13.08.2011 #

Нет. Не уловил. Слишком глупый комментарий, без всякого смысла.

user avatar
takoss

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

вам же нужны российские энергоносители и потребители ваших товаров?

user avatar
Седобород

отвечает takoss на комментарий 13.08.2011 #

Да. Как и РФ нужны рынки Украины. Транзит, порта и т.д.

Мы, Россия и Украина взаимосвязаны и взаимозависимы!

Чем быстрее "влады" двух держав начнут работать исходя

из этого, тем больше выиграем мы - простые граждане обеих

государств.

user avatar
samozar

отвечает Седобород на комментарий 13.08.2011 #

У Украины одно Черное море, а теперь посчитайте сколько морей у России, включая Каспийское, Черное, моря в районе Японии, Южной Кореи (Японское море) США (Аляска - Берингово море), в районе Норвегии и скандинавских стран (Баренцево море).

user avatar
samozar

отвечает orlikpilip на комментарий 13.08.2011 #

У нас Черное море тоже есть. Посмотрите как работает порт Новроссийск и как простаивают ваши порты. Видел я Одессу. Посмотрите как светятся Российские города с Российской стороны и порт "Кавказ" и какая темная украинская сторона с ее городами на оккупированной украиной крымской земле.

user avatar
orlikpilip

отвечает samozar на комментарий 13.08.2011 #

ну-у! Заплачь, светящийся ты наш. Украина ещё не всё своё взяла. Да будет так как и с приднестровьем, которые просились в Украину, ну да ладно это вам не ведомо. крымская земля, забудь, просто забудь и будешь спать спокойно.

user avatar
orlikpilip

отвечает severo kavkazec на комментарий 13.08.2011 #

...не люблю неточностей - о-в. Змеиный есть территория островная принадлежащая государству УКРАИНА. Далее, про шельф, в своей основе он пренадлежит Румынии. Это итоги переговоров ещё со времён СССР. Так, что СССР всё равно бы отдвл эту акваторию. Просто Украина это сделала вместо СССР. Всё, успокоились?

user avatar
OLEG 36

отвечает severo kavkazec на комментарий 13.08.2011 #

Россия по договору отдала Норвегии 90 тыс. кв. км акватории, богатой нефтью, газом и рыбными ресурсами, Китаю острова Тарабарова и части Большого Уссурийского острова. Эти территории, а также остров Большой на реке Аргунь в Читинской области по дополнению к соглашению о российско-китайской государственной границе отходят Китаю. Документ был подписан в Пекине между президентом России Владимиром Путиным и руководством КНР 14 октября 2004 г

user avatar
serge2410

отвечает OLEG 36 на комментарий 14.08.2011 #

Россия отдала Норвегии 50% спорных территорий. Остров на реке - вовсе смешно.



P.S. Суд не признал претензии Украины, что расположение острова существенно влияет на морскую границу между странами, и, по словам румынских представителей, они в своих территориальных претензиях остались «на 80 % удовлетворены».

user avatar
severo kavkazec

отвечает Седобород на комментарий 13.08.2011 #

Нам не нужны ваши порта, у нас есть свои, и обходные газопроводы мы уже построили. Так что смело можете выкапывать свои гнилые труы, говорят из них хорошие туалеты на дачу получаются!

user avatar
sigmov

отвечает Седобород на комментарий 14.08.2011 #

Русские на то и работают. ТС, объеденение стратегических предприятий.

НО(!) Украинские олигархи бояться Россию - потому что она им непонятна. Они думают только о своей прибыли, а Россия еще и о каком-то национальном интересе. Вот они и бояться оказаться между Россией и ее интересом(впрочем весьма оправданно боятьбся).

Поэтому не смотря на лозунги, Янукович пытается максимально оградиться от России(в честности не допускать Русский капитал).

user avatar
FromLand

отвечает takoss на комментарий 13.08.2011 #

По энергоносителям - нужно улучшать энергосберегающие технологии, улучшать технологичность производства. Единственный способ сделать это как я думаю - слезать с российской трубы. Да, неприятно и болезненно, как и всякому наркозависимому организму, но по-другому - никак. По поводу потребителей наших товаров - вот - http://www.newsland.ru/news/detail/id/758432/ - "...В принципе есть опыт Беларуси по вхождению в ТС. И надо сказать, что вхождение в ТС, по крайней мере, на примере Беларуси, не означает получение доступа к российскому рынку. И по рынку сахара, сыров, молочной продукции речь идет о наличии ограничений, то есть тех или иных квот на поставку продукции. А если таких формальных ограничений нет, то они есть на НЕФОРМАЛЬНОМ уровне..." - где здесь выгода в реализации товаров? Я же говорю - с Россией дел иметь невозможно - если не надурят, так обманут.

user avatar
takoss

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

дык, не ведите дел. не покупайте газ и не продавайте продукцию. а да, чей то я, в самом деле, ваше мнение ж никого не интересует))

user avatar
Ekselenc

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

===По энергоносителям - нужно улучшать энергосберегающие технологии, улучшать технологичность производства. Единственный способ сделать это как я думаю - слезать с российской трубы.===



Вам МВФ не даёт доллары взаймы, требует от вас внедрять энергосберегающие технологии и развивать технологичность производства. Так вы же только мечтаете слезть с российской газовой трубы и ничего для этого не делаете.

user avatar
USKZI

отвечает Ekselenc на комментарий 14.08.2011 #

Здравствуйте. То что говорит FromLand, это дело не одного дня и одного года. Россия слишком грубо ведёт себя с соседями, сами задумайтесь, Россия почти со всеми бывшими республиками перессорилась. Как злая мачеха ведёт себя. Может дело в основном всё таки в России. Не может же быть что прибалты плохие, Грузия плохая, Украина плохая, Белоруссия тоже как то не очень, только мы хорошие. Да и России надо пока не поздно соскакивать с нефтегазовой иглы. Нефть, газ кончится, российская элита переберётся вна сытый благополучный запад, а российский народ останется у разбитого корыта.

user avatar
Ekselenc

отвечает USKZI на комментарий 14.08.2011 #

С тех пор, как страну начали возглавлять юристы и алкаши (Горбачёв, Путин, Медведев - юристы и алкаш Ельцин) в России начались проблемы. Юристы и алкаши не предназначены созидать.

user avatar
USKZI

отвечает Ekselenc на комментарий 14.08.2011 #

По моему дело не в руководителях а в историческом моменте. Гибнет огромная империя и это склоки между бывшими частями империи. Эти склоки были и при развале империи и монгольской, и римской и прочих.

user avatar
Ekselenc

отвечает USKZI на комментарий 14.08.2011 #

Историю творят люди и роль личностей в Истории велика. Сейчас не средние века, когда распад государств грозил гибелью народам и завоеваниями их соседями. Сейчас вполне возможен цивильный развод по национальным квартирам и пример тому Чехия и Словакия. Антипример - Грузия с Абхазией, Грузия с Ю.Осетией. Но для цивильного развода или для совместного проживания народов нужны Лидеры с идеями и убеждениями имеющие поддержку в народе, а не в создаваемых лизоблюдских партиях и фронтах. Нужны Лидеры и правительства умеющие просчитывать риски и прогнозировать наперёд результаты своих действий в международных отношениях. Сейчас смеются над тем, что СССР кормил коммунистические партии капстран, но авторитет Москвы был очень высок. Сейчас когда стали жить прагматично, перестали одних кормить, других подкармливать авторитет упал. Вести торговлю взаимовыгодную с соседями разучились или не желают. В политике непоследовательность то сунут нос куда не надо, то не обращают внимания, когда надо на весь мир кричать.

user avatar
USKZI

отвечает Ekselenc на комментарий 14.08.2011 #

Цивильный развод у цивильных стран. СССР не был цивильным, а был тоталитарным государством, а Россия, Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Таджикистан и Белоруссия стали авторитарными государствами.(тоже ничего хорошего) Заметьте у России ревность и грызня с теми государствами где начинают строить демократические институты власти- Прибалтика, Грузия, Украина. Как же они могут что-то делать не спросивши у старших-вот такая позиция у России по моему. А ну ка занозим горячего Сааку, а ну ка салоедам кран перекроем, ишь не слушаются они.

user avatar
Ekselenc

отвечает USKZI на комментарий 14.08.2011 #

СССР был страной образованной пусть и с авторитарным режимом. Этот режим насильно заставлял родителей отдавать детей в школу, насильно заставлял людей уважать друг-друга, насильно заставлял работать. Свободу народам авторитарных режимов дала цивильность. Сейчас уже не авторитарный режим. Сейчас уже совсем не так как в СССР. Сейчас человек сам себе хозяин. Хочешт приватизируй квартируи продай, хочешь брось квартиру и иди бомжуй, каждый хозяин своей судьбе. А уж какая сложится у кого судьба зависит от самого себя, папы с мамой и друзей. Если талантлив, трудолюбив, есть кому продвинуть, поддержать, направить дать стартовый капитал то нет проблем будешь как сыр в масле. Если ничего этого не то извините, но грузчики, дворники, наёмные временные работники тоже нужны но оплата труда другая.

В общем всё так, как и в США или во Франции, значит мы уже тоже цивилизованные? Или есть ещё какие - нибудь требования, чтобы соответствовать? А может быть такое чтобы народ был цивилизованным, а государство нет?

Нельзя о России так думать даже: "А ну ка занозим горячего Сааку,..." Это государственные отношения, а не дворовой шпаны. Нельзя Кремль в балаган превращать. Не стоит.

user avatar
USKZI

отвечает Ekselenc на комментарий 14.08.2011 #

Ни один тоталитарный или авторитарный режим не добьётся благополучия для своих граждан. В СССР почему запретили религию, да просто заменили её другой религией-коммунистической.(а я как вы наверное поняли убеждённый атеист) Сейчас у нас отностиельно СССР конечно свобода, но до цивильного государства ещё далеко, после Ельцина даже откат назад пошёл. Я с вами согласен в том что уровень современных Путина и Медведева мелковат для масштабов России. Вот как раз Путин превращает межгосударственные и внутригосударственные отношения в отношения дворовой шпаны, потакая низменным чувствам толпы. Замочим в сортире, я подвешаю Саакашвили за яйца, получите за углом туалета дубинкой по башке-вот его ещё не все расхожие выражения. Он как лидер шпаны раздал своим кентам природные богатства России и отдал надёжным друзьям распил бюджета России, а Медведев только хлопает глазами. В балаган Кремль как раз Вован превращает.

user avatar
out of limits

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

"Единственный способ сделать это как я думаю - слезать с российской трубы. Да, неприятно и болезненно, как и всякому наркозависимому организму, но по-другому - никак." - Расскажите мне поподробней о способах отказа от российского газа, о рисках, о времени, которое для этого надо, об альтернативных источниках ... Т.е. опишите процесс детально, на сколько это возможно, ведь вы писали "...сделать это как я думаю ...". Вот КАК выдумаете ?!



Только не надо мне краткого сообщения, к примеру, об СПГ-терминале под Одессой. Сам писал и сам читал.

Поподробней, с учётом "подводных камней", объективно.

user avatar
Ekselenc

отвечает out of limits на комментарий 14.08.2011 #

===Только не надо мне краткого сообщения, к примеру, об СПГ-терминале под Одессой. Сам писал и сам читал.

Поподробней, с учётом "подводных камней", объективно.===



Ну вы ей богу совсем человека за Азарова держите. Если бы он такое мог или знал бы, как сделать то наверное не у компьютера сидел бы, а возглавлял правительство или Верховную Раду.

user avatar
sigmov

отвечает FromLand на комментарий 14.08.2011 #

1) уменьшать энергозатратность

2) увеличивать собственную добычу

3) диверсифицировать поставки

4) заключать долгосрочные договора о поставках



Ну а на последок можно сказать что мечтать не вредно. Как бы кто о 4х пунктах не рассуждал. До 2019г Украина привязана к Русской трубе как и в 1991.

А вот РФ к Украинской - уже много меньше.

user avatar
serge2410

отвечает FromLand на комментарий 14.08.2011 #

Внимательно прочитал статью. Неудачный пример, надо сказать. Вы выдернули единственный абзац, вроде бы как дискредитирующий Россию. Все остальное, оправдывающее действия России, вы проигнорировали.

Вот вам другой абзац про ЕС, оттуда же: "Система в ЕС построена следующим образом: они приезжают с проверками, но они на примере конкретных предприятий проверяют не только предприятие, но и систему качества и безопасности. Если они удостоверяются, что система качества и безопасности в целом и в том числе на примере конкретных предприятий отвечает их требованиям, они дают разрешение на экспорт стране. И потом, если они убедились в возможности контролирующих органов обеспечивать надлежащий контроль, то тогда они делегируют полномочия по определению предприятий местному уполномоченному органу. Однако, в конце концов, мониторинг происходит, и там нет права на ошибку. Потому что, так же как разрешение дается, таким же образом, если будут замечания, оно пересматривается."



P.S. Думается мне, долго вы разрешения не получите. Да и не надолго, если получите.

user avatar
Ньюсмейкер

отвечает takoss на комментарий 13.08.2011 #

Вы скромно умалчиваете,что Украина-крупнейший покупатель российского газа....Так что выгода обоюдная.

user avatar
orlikpilip

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 13.08.2011 #

пусть молятся, что наши чмыри не начали реконструкцию Химпрома и металлургии. Иначе газ покупать в таких объёмах будет просто некому.

user avatar
orlikpilip

отвечает takoss на комментарий 13.08.2011 #

никогда не говорите того, что вам знать не дано. "Всегда", ну это Вам и с такими взглвдами как у Вас так хочется. Никто топтаться на месте не будет, даже наши урки, будут искать выход из создавшеся ситуации. Украина производит 25млрд. кубов газа, а этого для населения вполне достаточно. Остаётся лишь "прожорливый" сектор промышленности.

Уже не только ходят слухи. а и реально ставятся задачи по увеличению внутренней добычи как на материке так и на шельфах. Украина будет постепенно диверсифицировать поставки углеводородов с наращиванием внутреннюю добычу.

user avatar
takoss

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 13.08.2011 #

и что? Украина откажется от покупок газа?))) Россия то и других покупателей найти может, а вот Украина других продавцов - нет)))

user avatar
Ньюсмейкер

отвечает takoss на комментарий 13.08.2011 #

Где Россия найдет других покупателей?На Луне?))

А вот с продавцами попроще.Азербайджан,Иран,Катар.Проблема доставки решаема.Кроме того есть сланцевый газ.Ну и конечно же модернизация предприятий потребляющих газ в огромных количествах.

Не будем также забывать о черноморских запасах Украины.

Да,прямо завтра отказаться от российских эноргоносителей,у нас не получится,но варианты есть и они разрабатываются.

user avatar
takoss

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 13.08.2011 #

та хоть и на Луне, коли выгодно будет.

ага, сейчас все и бросятся Украине газ продавать))

а ну да, сланцевый газ))) разрабатывайте, посмеемся))

еще горилкой можно топить))

user avatar
Mirajj

отвечает чума на комментарий 13.08.2011 #

Да,если вкладывать деньги,как некоторые страны в сельское хозяйство,то часть биомассы можно использовать для этих целей.Но Украине это не грозит

user avatar
Mirajj

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 13.08.2011 #

Все бла-бла.Собственного газа не хватит Украине,сланцевый-сказки,обходится втридорого больше чем сжиженный,модернизация предприятий,смешно-на одном кубаметре газа не отопишь Украину,а еще про электроэнергию не забывайте,да металлопрокат.Если Германия обязалась до 25 избавиться от атомных электростанций и увеличить обьем покупки газа у Газпрома в РАЗЫ,значит они дураки,а хохлы самый продуманный,модернизированный народ?

user avatar
DOKTOR-X

отвечает Mirajj на комментарий 15.08.2011 #

Россия предложила Украине в 4 квартале газ по 700 $/тыс.м3 , с учетом сданного Севастополя цена на газ будет по 500$/тыс.м3 ..... А вот Германия будет покупать российский газ по 310 $/тыс.м3.... Вот такая цена русско-украинской дружбы

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 14.08.2011 #

Конечно газ то нужен а пенсии действительно вам своим пенсионерам платить нечем Вот только по этому и платим вам аренду за Севастополь а то уморите своих пенсионеров голодом А атернативы российскому газу нет и надо это признать и платить как платят порядочные европейские страны Да скобочку поверни в другую сторону так честнее будет

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 14.08.2011 #

Все правильно и Греция и Украна переживут просто научатся соизмерять свои Амбиции со своими возможностями Ведь в 98 у России с Украиной проблем не было а потом Россия научилась считать деньги Все будет хорошо Все образуется Народ Украины и России Братья на века

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 14.08.2011 #

А амбициях которые выражаются в претензиях по ценам на газ бензин по торглвле Украина все пытается выторговать какие то уступки да и флаг в руки да только не так нагло Вот думаю скоро Украине легче станет Она начинает международное сотрудничество с китайцами Торуются по поводу военных секретов бывшего СССР И не прислушивается к мнению России так что все нормально что сказать вполне самостийное государство вполне достаточное и вполне способное платить по долгам и торговать по рыночным ( Европейским ) ценам С Россией я рад за нее

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 15.08.2011 #

Ну вот опять оскорбления Когда придурку сказать не чего так он пытается напустив важный вид пытаться поучать ничего не приведя в пример оскорблять И кавычки не в ту сторону Хохлов жалеть надо да бестолку так как своего ума не добавить ((( Вот так надо

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 14.08.2011 #

Я тоже могу подписаться под вашим выражением Наблюдая сегодня родственные связи Когда сестры страшего брата выгоняют из квартиры родителей как за спиной брата и сестры другой брат проворачивает квартирные дела в свою пользу игнорируя и законные права Да что яо законе у нас ведь закон ччто дышло дальше не продолжаю чтобы не обидеть вас сами знаете эту поговорку

user avatar
Ekselenc

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 14.08.2011 #

===Да,нечем пенсии платить,все паРаше за газ отдаем.===



Ничего, скоро Украина вступит в зону свободной торговли с Европой и денежки потекут рекой. Хватит и на пенсии, и на газ, и на горилку с квасом.

user avatar
DOKTOR-X

отвечает сергей пономарев на комментарий 15.08.2011 #

Кацапы на сегодняшний день не платят за аренду Севастополя ни копейки. За такую базу ( 18000 гектаров ) по мировым ценам нужно плптить 3 миллиарда долларов.... Россия предложила Украине в 4 квартале газ по 700 $/тыс.м3 , с учетом сданного Севастополя цена на газ будет по 500$/тыс.м3 ..... А вот Германия будет покупать российский газ по 310 $/тыс.м3.... Вот такая цена русско-украинской дружбы

user avatar
сергей пономарев

отвечает DOKTOR-X на комментарий 15.08.2011 #

Вот видите и русские евреи чему то научились и Украине легче не 700 а 500 %%% за Российский газ платить а Германия похоже тоже по взаимозачету строит трубопровод в обход Украины А дружба дружбой а табачек врозь это ведь при советской власти было все общее а сейчас все имеет хозяина

user avatar
AlexandrS

отвечает takoss на комментарий 14.08.2011 #

где Россия найдет покупателей ?

Китай ?, который покупает российскую нефть и газ по таким ценам, которые даже и не озвучиваются, потому что это позор для России, высококачественная нефть по цене мазута.

и имеет $многомиллиардные задолженности за российский газ, электроэнергию,

проверяют на прочность российского поставщика,который молча сносит все эти китайские выкрутасы.

Япония ?

user avatar
Ekselenc

отвечает AlexandrS на комментарий 14.08.2011 #

===где Россия найдет покупателей ? ===



Та нигде она никого ни найдёть. Осталось недели две, максимум три и газ вообще никому не будет нужен и нефть тоже.

user avatar
Ekselenc

отвечает сергей пономарев на комментарий 15.08.2011 #

Нет, я не предвещаю конец света. Я своим братьям украинцам подыгрываю, в том, что российские нефть и газ скоро никому не будут нужны.

Ведь им этого так хочется.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ekselenc на комментарий 15.08.2011 #

Молодец правильно а то они на гавно изведутся все зависть давит да и халява советская все покоя не дает Правильно пускай закуапют ядерное топливо чтобы потом керосинки заправлять

user avatar
Ekselenc

отвечает сергей пономарев на комментарий 15.08.2011 #

Нет, мне разорять Украину не хочется. Лучше дружить и чтобы Лиза с Мыколой ходили в один детский садик, в одну группу и учились в одной школе, а мамки чтобы готовили им кушать яичницу с украинским салом, на инновационных белорусских газовых плитах "Гефест" на российском газе.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 15.08.2011 #

Глупенький а он хотел с твоей правнучкой сына в садик отправить пускай играли бы так нет в тебе брезгливость к русским Бандера не добитый схорон то подлатал ?

user avatar
oldmu

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 14.08.2011 #

Крупнейшим покупателем является Европа, а не Украина. Поэтому и построили обходной трубопровод, чтобы этот "крупнейший покупатель" нахаляву газ не "покупал". Когда введут в строй новый газопровод, останется Украина благодаря вашей власти без халявы.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 15.08.2011 #

Так то ЕС это примерно тоже самое что СССР только они умнее Россия долго братьев кормила а теперь и пожинает плоды братских рукопожатий Германия Франция быстрей одумались и посчитали что столько дармоедов им на прокормить )))) И я искренне рад за них что быстро сообразили и начали скидывать потихоньку любителей халявы

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 14.08.2011 #

Конечно еще мы знаем что Украина большой любитель халявы

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 15.08.2011 #

Ну ты даешь да в москве одних чурок больше чем в лесу твоих братьев Смотри не залуп ---ся а то братья и обидется могут и поедут к тебе работать Так что не буди лихо _______тихо

user avatar
Лысый с чубом

отвечает takoss на комментарий 14.08.2011 #

Во время двухнедельной газовой войны в 2009г. Газпром недосчитался около 1,2 млрд. $ прибыли. Найти потребителя в современном мире труднее, чем найти производителя.

user avatar
Ekselenc

отвечает Лысый с чубом на комментарий 14.08.2011 #

===Газпром недосчитался около 1,2 млрд. $ прибыли.===

Признайся Лысый, что это Ющенку вашего Буш научил.



===Найти потребителя в современном мире труднее, чем найти производителя.===

Спасибо Лысый брат, что вы, зная это, не заключаете контракты на газ с другими странами.

user avatar
Лысый с чубом

отвечает Ekselenc на комментарий 15.08.2011 #

Вы знаете, уже работают над диверсификацией закупок газа. Возле Одессы выбирается площадка для строительства терминала для приема танкеров со сжиженным газом. Эта идея уже давно существовала, но при более низких ценах на российский газ ее реализация была невыгодной. Да и правительство у нас уже не такое пророссийское, как раньше. Кроме того, выделяются деньги на разработку шельфовых месторождений газа и на внедрения технологий добычи сланцевого газа. Все вместе даст вожможность существенно сократить закупки российского газа или даже полностью отказаться от таковых. Конечно, все стоит больших денег. Но все окупится, если цена российского газа растет и уже достигает 500 $. После освобождения от зависимости по российскому газу по новому зазвучит вопрос аренды базы ЧФ в Крыму и ставки транзита газа в Европу.

Не бывает безвыходных положений, разве что выход не ищут.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Лысый с чубом на комментарий 15.08.2011 #

У тебя старые данные все эти потери уже дасно перекрылись новыми ценами Россия уже давно в большом плюсе :+)))))

user avatar
Лысый с чубом

отвечает сергей пономарев на комментарий 15.08.2011 #

Конечно перекрылись, но жадность Газпрома обернется в будущем бОльшими потерями. Германия уже оспаривает в суде цену на газ, потом и другие страны пойдут тем же путем. Газ - не продукт труда россиян, а дар, данный Богом. И надо по-божески поступать с партнерами.

И еще. Газпром в плюсе, но Россия в большом минусе.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Лысый с чубом на комментарий 15.08.2011 #

Парень о рынке о котором мы все мечтали как видишь работает а о будущем ты прав быть может и аукнется но пока есть возможность то газ пром будет драть три шкуры и с тебя и с меня и с немцев если не хотите принять в ВТО Все какие то условия ставите ВВП уже сказал вам чтобы учились жить по средствам

user avatar
out of limits

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

НЕ уловить смысл комментария от Андрея33 мог только дурак.

А вот уловить, но заявлять, что "Нет. Не уловил. Слишком глупый комментарий, без всякого смысла", мог только лицемер.

Это - обычная логика.

user avatar
USKZI

отвечает FromLand на комментарий 14.08.2011 #

Вы всего андрейку почитайте. У него логика вообще отсутствует и формулировки вообще странные все . Классический путёныш.

user avatar
out of limits

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

"Нам не привыкать жить с Россией в состоянии войны." - ТЫ ещё НЕ испытывал такого. Это ЕС мёрз 2 недели, а мы - НЕТ.





Информация к размышлению:



Если вдруг мы будем НЕ в состоянии покупать газ, часть нашей промышленности рухнет, что неминуемо приведёт к экономическому краху и никакая заграница нам НЕ поможет (НЕ зависимо от надежд псевдопатриЁтов), потому что они сами в луже сидят, а этот мировой Кризис - их рук дело. У НАС ОЧЕНЬ ЭНЕРГОЁМКИЕ И УСТАРЕВШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА, ЧТО ПРИВОДИТ К ЗАВЫШЕННОМУ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЮ, С ЧЕМ НИКТО НЕ БОРЕТСЯ. Т.е. наши производители НЕ хотя вкладывать СВОИ деньги в РАЦИОНАЛИЗАЦИЮ производства. Они хотят, чтобы это сделали ЗА НИХ те, кто продают нам газ, за счёт снижения цены на него.



Страны ЕС, в отличие от нас, МОДЕРНИЗИРОВАЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Наша промышленность НА 40% БОЛЕЕ ЭНЕРГОЁМКА, чем в ЕС. Так что сперва нужно энергосбережением заниматься, а уж потом скидку просить, если потенциал энергосбережения исчерпан.



Тут часто мелькает фраза, что контракт НЕ соблюдается, т.е. скидка НЕ действует. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НАШЕ ГОСУДАРСТВО НЕ ПОДАЁТ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД, ЧТО ПРЕДУСМОТРЕНО ЛЮБЫМ КОНТРАКТОМ ?!?!?!

user avatar
Седобород

отвечает out of limits на комментарий 13.08.2011 #

Согласен.

"Евроустремления", о которых так часто и много любят рассуждать политики Украины,

в первую очередь ДОЛЖНО БЫТЬ "образ жизни" по "европейский". А не "шантаж" соседей.

То есть умение работать и экономить, скажем как те же немцы. А не "паратизирование"

на богатствах недр. Тем более эти богатства ДРУГОГО государства.

user avatar
Mirajj

отвечает Седобород на комментарий 13.08.2011 #

Вся беда,что они(бывшие страны СССР) по привычке считают их своими.

user avatar
orlikpilip

отвечает Mirajj на комментарий 13.08.2011 #

если честно то и правильно считают...

user avatar
Ekselenc

отвечает orlikpilip на комментарий 15.08.2011 #

Седобород ...===... Тем более эти богатства ДРУГОГО государства.===



Mirajj ===Вся беда,что они(бывшие страны СССР) по привычке считают их своими.===



orlikpilip ===если честно то и правильно считают...===



Вот в чём корень зла. Путин против вас, браття украинцы, просто снегурочка :))))))))))

user avatar
FromLand

отвечает out of limits на комментарий 13.08.2011 #

>"Если вдруг мы будем НЕ в состоянии покупать газ, часть нашей промышленности рухнет, что неминуемо приведёт к экономическому краху" - не рухнет. Будем завозить танкерами. Дальше через одесский терминал - и развозим по Украине.

user avatar
out of limits

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

Я уже в одном комментарии просил вас детально описать вашу идею и ещё писал там такое: "Только не надо мне краткого сообщения, к примеру, об СПГ-терминале под Одессой. Сам писал и сам читал.

Поподробней, с учётом "подводных камней", объективно." Вы на него так и не ответили.



Если бы всё было так просто, то ещё Ющенко из кожи вон лез бы, чтобы осуществить проект СПГ-терминала, т.к. идея эта появилась ещё до него.

user avatar
FromLand

отвечает out of limits на комментарий 13.08.2011 #

>"Я уже в одном комментарии просил вас детально описать вашу идею и ещё писал там такое:..." - Конечно я вам не ответил. Я думал, вы и так поняли, что пишете глупости. А как вы представляете себе такое написать? Если вы действительно такой непонимающий, объясню - вы просите описать целый экономический проект, который понятное дело, я не составлял, и составлять его нужно не одному десятку специалистов из различных сфер - экономики, природоохранной службы, и т.д. У меня другая специальность, и квалификация. Если вы этого не понимаете - это ваши проблемы. А обосновать необходимость терминала в Одессе - если бы не был нужен, его бы не строили, выясните, какое министерство его курирует, сделайте запрос, и получите от них документы по этому предприятию, а не задавайте заведомо нереальные и глупые задачи собеседникам на этом ресурсе.

user avatar
out of limits

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

Я НЕ просил описывать "целый экономический проект". Я писал так: "Т.е. опишите процесс детально, на сколько это возможно".



По скольку вы тугодум, то перефразирую: опишите МЕХАНИЗМ, с учётом ВСЕГО, т.е. ОБЪЕКТИВНО: кто будет источником газа ?! Сколько будет стоить газ ?! Возможно ли сейчас, в Кризис, раздобыть денег на СПГ-терминал ?! Не будет ли проблем с проходом через Босфор (проблемы были) ?! ...



Повторяю, если вы невнимательно читаете: "Если бы всё было так просто, то ещё Ющенко из кожи вон лез бы, чтобы осуществить проект СПГ-терминала, т.к. идея эта появилась ещё до него."



А теперь вспоминайте: КОГДА Ющенко пришёл к власти и КАКОЙ СЕЙЧАС ГОД ?!



Ещё раз следует ПОВТОРИТЬ: "Только не надо мне краткого сообщения, к примеру, об СПГ-терминале под Одессой. Сам писал и сам читал."



* * *



"Я думал, вы и так поняли, что пишете глупости." - Я вам уже писал "про дурака или лицемера". Вы определились ?!

user avatar
FromLand

отвечает out of limits на комментарий 13.08.2011 #

Ну так вы и определитесь по поводу дурака или лицемера. Какое звание вам по душе? А написали вы то, что написали, не нужно сейчас извиваться ужом и отмазки лепить - типа вы писали одно, а я не так понял. Я еще раз повторю для вашей одной извилины - ваши вопросы требуют специального образования и работы нескольких десятков (как минимум) квалифицированных специалистов. Вы этого как, не понимаете, или читать не умеете?

user avatar
out of limits

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

Ещё раз повторяю для тех, кого и одной извилиной НЕ наградили: "Если бы всё было так просто, то ещё Ющенко из кожи вон лез бы, чтобы осуществить проект СПГ-терминала, т.к. идея эта появилась ещё до него....КОГДА Ющенко пришёл к власти и КАКОЙ СЕЙЧАС ГОД ?! "



Напомню, что именно псевдопатриЁт Ющенко был обеими руками ЗА развитие альтернативной энергетики, ЗА диверсификацию поставок энергоносителей в Украину, ... А на СПГ-терминал тогда нуно было около 800 млн. долларов. НА ТАКОЙ проект ТАКИЕ деньги достали бы точно.



Судя по тому, что вы НЕ можете родить ничего, кроме заявлений об СПГ-терминале, вы владеете только этим заявлением и идеей, а серьёзно это НЕ изучали: в лучшем случае искали ТОЛЬКО ПЛЮСЫ (как настоящий псевдопатриЁт), игнорируя проблемы, которые СПЕЦИАЛИСТЫ учли ещё во времена Юща.

Т.е. вы абсолютно НЕ квалифицированный специалист, а настаиваете на том, что эта идея с СПГ-терминалом очень хороша, актуальна, .. ! Как же вы это определите, если вы - НИКТО и НИЧТО в этом вопросе ?!

user avatar
FromLand

отвечает out of limits на комментарий 13.08.2011 #

Ющенко вместе с тимошенко ничего не делал все 5 лет, снимите очки, мальчик. Какими "обеими руками"? Он языком молол, больше ничего. Вы же НИКТО и НИЧТО в этом вопросе, о чем вы можете рассуждать, если вы приводите в пример людей, которые ничего кроме варняканья не сделали за это время? Или вы курнули чего-то не того и вас пробивает на хавку и треп? Если вы ничего не можете родить кроме примера с ющенко - о, тогда это тяжелый случай, это не ко мне. А какой ты специалист, я уже понял, не напрягайся.

user avatar
out of limits

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

Ты по прежнему НЕ обосновываешь своих "энергетических идей". Одни заявления и уход от аргументации ... старичок.

Сходи в министерство, ведающее такими вопросами. Может быть там тебе чего нибудь расскажут.

Но сначала можно почитать что нибудь в сети. Только читать надо ВСЁ. Я ведь когда то тоже читал одни дифирамбы ГТС. А потом наткнулся и на то, о чём в дифирамбах НЕ было написано.

user avatar
сергей пономарев

отвечает FromLand на комментарий 15.08.2011 #

Ребята не надо ссорить ся Янек тоже поболтает и одумается и зачем вам ругаться за вас уже в Газ проме все подумали и посчитали так что без альтернатив а на любые модернизации нужны денюшки которых уУкраины нет а у вас тем более так что пожмите ручки и согласитесь на боевую ничью

user avatar
sigmov

отвечает FromLand на комментарий 14.08.2011 #

Откуда? Через какой терминал?

По какой цене? Кто Вам по такой цене продаст?

user avatar
FromLand

отвечает sigmov на комментарий 14.08.2011 #

Лучше покупать дороже, но не у России.

user avatar
сергей пономарев

отвечает FromLand на комментарий 14.08.2011 #

Правильно у белоруссии поучитесь у них получилось и вам переживать не чего и нашим (российским деревням) в глубинке может полегче будет а то все уголь да дрова а это тоже денег требует

user avatar
Ekselenc

отвечает FromLand на комментарий 14.08.2011 #

===Будем завозить танкерами. Дальше через одесский терминал - и развозим по Украине.===



А на бричках не пробовали газ доставлять из Норвегии?:)))

Вы же знаете, что бензовозами газ не возят, для этого строят специальные автомобили. Также и на море-океане строят специальные морские газовозы. Их очень мало в соотношении с танкерами.

user avatar
Ekselenc

отвечает FromLand на комментарий 14.08.2011 #

Да, ещё насчет перевозки газа морем. Полагаю, что Турция не разрешит газовозу проходит Босфор и Дарданеллу. Уж очень взрывоопасный груз и много чему турецкому может угрожать.

Я бы не рассчитывал на морские газовозы.

user avatar
Андрейка33

комментирует материал 13.08.2011 #

Хохлы хотят и рыбку съесть и на ..сесть

user avatar
orlikpilip

отвечает Андрейка33 на комментарий 13.08.2011 #

кацапы всегда это делали , часто не своими руками. А так всё правильно.

user avatar
samozar

отвечает orlikpilip на комментарий 13.08.2011 #

А каклы всегда тырили. Так сперли благодаря большевикам все черноморское побережье с Одессой, потом Крым, сейчас тырят газ, да всегда лизали кому-то зад. Сейчас лижут американцам.

user avatar
orlikpilip

отвечает samozar на комментарий 13.08.2011 #

всегда это как? разве я, у тебя, у кацапа лично что - то украл?

user avatar
сергей пономарев

отвечает orlikpilip на комментарий 14.08.2011 #

разве я, у тебя, у кацапа лично что - то украл? Как что а кто дырки в газопроводе сверлит ?

user avatar
orlikpilip

отвечает сергей пономарев на комментарий 16.08.2011 #

..я надеюсь, что это шутка. Юмор понимаю))))

user avatar
сергей пономарев

отвечает orlikpilip на комментарий 17.08.2011 #

Конечно шутка Хотя как мы помним были и незаконные отборы газа Здесь все шутка Для меня этот сайт просто по зубоскалить Ведь сами прекрасно видите Что мы можем сделать Бары дерутся а у холопов чубы трещат Хотя и есть такие которые считают что что то от них зависит

user avatar
Седобород

комментирует материал 13.08.2011 #

Что это за "пиар" такой? И не только у Украинских "влад"...

Не даёте за дёшово газ, кредиты, сырьё - то война.

Хотите получить что то реальное за богатства государства - то грабёж...

А Вы, Многоуважаемые "влады" соседей наших работать не пробовали?

И жить по средствам?

user avatar
Вольфсангель

комментирует материал 13.08.2011 #

Россия не способна на нормальные отношения со своими более мелкими соседями -это к сожалению превращается в аксиому. А раз так -нафиг забор повыше надо строить, что бы эти мерзкие флюиды злобы и бешенства не отравляли нам жизнь.

user avatar
Седобород

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

И для начала Вы можете начать высказывать своё мнение

исключительно на Украинских ресурсах. Как "акт протеста"...

Отказаться от Российского газа... Законодательно запретить

своим гражданам работать в РФ и так далее, и тому подобное...

---

Вы глупость написали Уважаемый. При том злобную глупость.

Украина и Россия "обречены" жить рядом и сотрудничать -

от этого никуда не деться. Нравится Вам это или нет -

то совершенно не имеет значения.

user avatar
Вольфсангель

отвечает Седобород на комментарий 13.08.2011 #

Слово "сотрудничать" -это совсем не то, что понимает под этим словом Россия.

user avatar
emailman

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

россию не надо отождествлять с медвепутом.

user avatar
Седобород

отвечает emailman на комментарий 13.08.2011 #

Тем более, что именно Путин и Медведев лично руководили

"монголо татарским игом" и были организаторами

Первой Мировой войны?

Да бростье Вы "свои" лозунги! И оставьте нам, РОССИЯНАМ,

право решать, что Путин с Медведевым делают во благо

России, а что во вред.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Седобород на комментарий 17.08.2011 #

Вы забыли что они организовали революцию чтобы питерские рабочие вдоволь могли откушать украинского сала и гады обожрали таки Украину Ди н сейчас нет на украине сала Ну как только в шоколаде

user avatar
fortnevvv

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

Не порите ахинею. В "Европу" нужно не Украине и большинству украинцев, а некоторым украинцам, которые у власти и при деньгах.

user avatar
Вольфсангель

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

Вот именно что в Европу нужно украинцам, а те которые при власти и деньгах и так живут лучше, чем в Европе. Но парадокс в том, что "хорошее"(Европа) настолько очевидно и желательно, что не нуждается в дополнительных аргументах. Кстати, я полтора года там нелегально жил, через то знаю о чем говорю. А зачем нам Россия? Что бы кавказцы устраивали беспредел на наших улицах? Что бы наши дети воевали на Кавказе? Что бы мы забыли свой язык и свою культуру и превратились в безродных идиотов? Что бы у нас безнадежно воцарились навсегда феодальные порядки и деградация? И все это ради того, что бы шизанутые соседи продолжали бредить о величии в перерывах между запоями!

user avatar
fortnevvv

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

Не украинцам, а не которым украинцам, которые при власти - это разные вещи... Прибалтийцы уже стали "гражданиами мира" - получили право наниматься дворниками по всей Европе, а свою промышленность благополучно похерили. Зато те, кто при власти, могут раздувать щёки, называясь "президент" и т.д. Дальше у вас обычное бла-бла-бла, которое не комментируется...

user avatar
volodj

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

Ну давайте так . Зачем украинцам в европу ? Ну чисто на бытовом уровне ? Беспредел на улицах России ? У Вас конечно беспредела на улице нет , в России бредят о величии между запоями ? На украине конечно все сплошь трезвенники и курят только если мама разрешает , Вы там чужие , за бугром ! Как здесь выше писали в европу нужно некоторым вашим олигархам , а простой народ приезжает к нам в Россию на заработки !

user avatar
Вольфсангель

отвечает volodj на комментарий 13.08.2011 #

В Россию на заработки едут полные аутсайдеры, неспособные поехать на заработки в Европу в нормальную страну - Вы из-за них предлагаете остальным отказаться от своей Родины? Да и на "чисто бытовом" уровне, интеграция в Европу приводила к росту зарплат и социальных стандартов даже в таких отсталых странах, как Румыния и Болгария (Украина по сравнении с ними промышленный монстр) в разы -или , на крайняк, при отсуствии работы поехать заработать, а не спиваться на месте . Но главное, зачем украинцам в Европу -это построить нормальную страну у себя дома, под влиянием европейцев -надоело жить уродской жизнью по типу русских, ведь пока наше государственное устройство сильно напоминает Рашку, хоть конечно и в более мягком и человечном варианте.

user avatar
volodj

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

Не подскажите процентное соотношение аутсайдеров и суперменов ?Насчет Румынии и болгарии . Недавно отдыхал в Болгарии . шо-то я не заметил там бешенного процветания , попрошаек на каждом углу , в румынии не был , говорить не буду ! Подскажите чего такого выпускает Болгария и Румыния , да ничего они как жили за счет курортов и сельского хозяйства так и живут и вообще пример вы привели не очень удачный ! Жить так как они можно и дома ! Мысль о том что построить у себя нормальную страну , это хорошая мысль , но причем тут европа ? Мысли о том что Вас сразу закидают деньгами -глупость .У евросоюза сейчас столько проблем что вопрос о принятии украины там даже ставить не хотят и еще долго хотеть не будут

user avatar
volodj

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

Хм !? Какие такие стандарты Вы увидели в Болгарии мне видимо не понять ! Болгария даже еще не в еврозоне . Там живет поколение людей еще с СССР и радикально поменяться менталитет у людей так быстро не можнт!

user avatar
volodj

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

Посмотрите на прибалтику (Литва , Латвия , Эстония) кто там вкладывает в производство - да никто , разрушили что было со времен СССР , европейские кредиты проели и сейчас они зарабаатывают тем что поливают грязью Россию

user avatar
Ekselenc

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

===Да не в деньгах дело, а в стандартах: общечеловеческих, социальных...===



Во первых вся социалка упирается в деньги. В деньги это мягко сказано "в БЕШЕННЫЕ деньги". Стандарты общечеловеческие не приходят сами и не занимают полочки в местах согласно купленным билетам. Человеческие стандарты несут в себе люди. Они должны быть у них в генах. Если вас завтра примут в ЕС то вам лет тридцать надо будет насильно насаждать европейские человеческие стандарты. Как в 17 веке украинская территория жила под поляками и народ был "быдло" и "пся крев" стоящий перед паном со снятым капелюхом и опущенной головой так вы до 1930 года начальство встречали. И советская власть отучала вас спину гнуть.

Вас ещё долго гнобить надо будет, чтобы к европейским стандартам подвести. Натуру человеческую переделать трудно, проще с рождения отдавать детей на воспитание в Европу. Но тогда это уже будут не украинцы.

Дурилки вы картонные если ожидаете, что, вступив в ЕС станете людьми повышенной сортности. Это у вас от чувства собственной неполноценности(оно в генах с 16 века) возникает желание повысить себе сортность за счёт присоединения к Польше, Румынии, Венгрии и Болгарии. Бажаю Щастя!

user avatar
volodj

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

И еще - не надо оскорблять мою страну . Рашка

user avatar
out of limits

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

"В Россию на заработки едут полные аутсайдеры, неспособные поехать на заработки в Европу в нормальную страну" - Сколько знаю людей, которые ездят в Россию на заработки, меньше штуки баксов в месяц никто НЕ получал. Больше - получали.

НЕ за мелочёвкой едут, потому НЕ мелочёвку и привозят. Раньше кидали, но народ научился как с этим бороться.

user avatar
IrinaZi

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

=В Россию на заработки едут полные аутсайдеры, неспособные поехать на заработки в Европу в нормальную страну - Вы из-за них предлагаете остальным отказаться от своей Родины?=

Это что типа Европа - ваша Родина? Ох, как же вы к Европе хотите примкнуть.

..

=Но главное, зачем украинцам в Европу -это построить нормальную страну у себя дома, под влиянием европейцев= Это прям как брак по расчету. Смотрите не просчитайтесь. А нужны ли вы ей? Вы думаете вам Европа будет строить нормальную страну, если вы сами её не можете построить? "Где хохол прошел, там еврею делать нечего".

Кому вы там нужны на такой псевдоРодине с вашим хохлятским менталитетом -"что не съем, то понадкусываю"? Вам fortnevvv правильно написал - если только в дворники!

user avatar
сергей пономарев

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

Я прочитал ваши аргументы и во всем с вами согласен вперед в Европу Кто против только тогда и газ и другие торговые отношения надо организовать и играть по европейским правилам а не по принципу здесь нам надо так а знесь вот так Вот я лично и недолюбливаю вашу нацию потому что все у вас проблемы решаются по принципу и на х__ сесть и рыбку съесть а не получается так начинаются какие то упреки поиски родственных корней

user avatar
Ekselenc

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

===Что бы мы забыли свой язык и свою культуру и превратились в безродных идиотов?===



Я удивляюсь и никак не могу понять кто вам дал силы сохранить свой язык, свою культуру и свою идентичность? Неужели не превратиться в безродных идиотов вам дали Центры Национальных Культур в городах и посёлках России?

user avatar
FromLand

отвечает Ekselenc на комментарий 13.08.2011 #

Вообще-то, речь об Украине и об украинцах. Причем тут Россия?

user avatar
Ekselenc

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

==Причем тут Россия?===



Да это я о том, что в России при дворцах культуры организованы Центры Национальных Культур. Вот в моём посёлке центры: белорусский, украинский, казачий, русский, армянский, греческий, адыгейский, грузинский пытались создать, но их мало.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Вольфсангель на комментарий 17.08.2011 #

А вы и ЕС Не проскочите не переживайте КАк только вы Вступите в ЕС топопрут Не только кавказцы но и арабы и негры цыгане и каждый будет учить жить и славный град Киев в недалеком будущем имеет возможность превратится в толерантную МОскву или Берлин А Жить будете как поработали так и полопали А газ покупайте по ЕСовским ценам и нечего сопеть

user avatar
Ekselenc

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

===А раз так -нафиг забор повыше надо строить===



А согласитесь год без штанов ходить? Если народ согласен то можно будет один годовой ВВП отдать на строительство китайской стены между Украиной и Россией. Могу посодействовать в проектировании.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

Россия не способна на нормальные отношения со своими более мелкими соседями -это к сожалению превращается в аксиому. Есть у кого учиться США ЕС Халява как и лохи кончилась осталась голая правда жизни Пора привыкать

user avatar
hazar

комментирует материал 13.08.2011 #

На нет и суда нет. Без сопливых обойдемся.

user avatar
konbor

комментирует материал 13.08.2011 #

"Медовый месяц" с Украиной закончился, начались обычные будничные сношения.И свидомым они не в кайф из-за отсутствия халявной составляющей.

user avatar
Гуль юрий

комментирует материал 13.08.2011 #

Ну раз уже и до этиx дошло с кем они имеют дело... И с чего это они "6ыли шокированы" ?

Наверно 6удет со стороны выглядеть недоразумением неотвратимое и 6ыстрое сворачивание лю6ого сотрудничества и торговыx связей двуx соседниx держав да ещё и в эпоxу гло6ализации.Но при 6лижайшем рассмотрении этого парадокса приxодится признать , что всё логично.Ведь с одной стороны - государственное о6разование с гипертрофированой манией величия , а с другой -государство с незрелой элитой , которая понастроила для се6я "воздушныx замков".Россия конечно же в стремлении "наказать" за отсутствие желания стать на колени и покориться воле сюзерена пустится "во все тяжкие".Но уже критически "утопить" экономику моей нэньки не сможет.Пострадают все. Но по-началу, конечно , Украина пострадает сильнее , чем РФ. Но такова реальность и нам уже пора взятся за ум.

user avatar
samozar

комментирует материал 13.08.2011 #

Договорились, надо исполнять. Позиция нормальных людей. А так, делать маленькие украинские пакости - привечать американские боевые корабли, проводить учения Си-бриз, не выполнять обещания данные русским избирателям в части русского языка и получать на халяву газ. Ну если Америка такой друг - пусть доплачивает.

user avatar
orlikpilip

отвечает samozar на комментарий 13.08.2011 #

когда рФ проводит с НАТОвцами учения это надо понимать большие росиянские пакости.

user avatar
samozar

отвечает orlikpilip на комментарий 13.08.2011 #

Что дозволено Зевсу, не дозволено свинье.

user avatar
Ekselenc

отвечает orlikpilip на комментарий 13.08.2011 #

Когда РФ проводит с НАТОвцами учения она не просит преференций у UA по ценам на мясо, молоко, удобрения и металл.

user avatar
orlikpilip

отвечает Ekselenc на комментарий 13.08.2011 #

глупый комент, очень. Работай над ошибками,

user avatar
Accid

комментирует материал 13.08.2011 #

Зашел в магазин без денег решил объявить войну ихним ценам

- ничего не дали, да ещё накостыляли.....

user avatar
samozar

комментирует материал 13.08.2011 #

Да, события начинают развиваться как в 1 скандальной книге Беркута "Брат". Но по его сценариям при любом раскладе побеждает Россия. Это при том, что он гражданин Украины и ее патриот. А во 2 книге какая хренотень ждет Украину при сотрудничестве с США. От отказа от сотрудничества с Россией терпит убытки Запорожский завод самолетных и вертолетных моторов, трубопрокат, сельское хозяйство, оружейная промышленность, самолетная промышленность и т.д. и т.п. Кому нужна эта продукция за бугром, ее могут купить только в России.

user avatar
FromLand

отвечает samozar на комментарий 13.08.2011 #

Ну если вы имеете в виду того самого Беркута - председателя партии, то по поводу того, что он патриот - это ваше личное мнение. Он вообще странно и немного мутно высказывает свои взгляды, его так и не поймешь. Но некоторые материалы на сайте его партии, которые я читал - мне не совсем понравились. Мне он больше напоминает патриота, но...России.

user avatar
orlikpilip

отвечает FromLand на комментарий 13.08.2011 #

это то чмо, которое ну -у очень рачительно осваивает деньги Расеи или Кремля. Я его служал про то как соль солёная . сахар сладкий.... Всё очень очевидно....и это уже не интересно.

user avatar
DedVovan70

отвечает samozar на комментарий 13.08.2011 #

****Кому нужна эта продукция за бугром****...китайцам...пока скопируют...потом пошлют нах...только вот для =патриётов Украины= ,моющих горшки в гэйропе(тут их хуевагора)- будет это равнобедренно...ну такие оне патреёты...

user avatar
obana

отвечает samozar на комментарий 15.08.2011 #

Кстати, "Мотор Сич" делает практически все двигатели к российским вертолётам, а свои вертолётные двигатели мы почти не делаем. И так же во многих других областях. Друг без друга нам плохо - даже в экономике :-).

user avatar
мангуп

комментирует материал 13.08.2011 #

Трудно Януковичу сидеть на двух стульях.



Если бы принял Таможенный Союз, то масса проблем исчезла, и здорово облегчила бы жизнь населения. Но кто думает о народе!??? Уж точно не олигархи, по факту, управляющие Украиной.

А, главное что при вступлении в зону ЕС, Украине будет значительно хуже: итак нац производителя почти извели, на прилавках масса всякой третьесортной дряни, включая продукты первой необходимости, а когда вступят, то вообще убьют экономику страны, сделав из неё очередной банан.



Трудно сидеть на двух стульях, если они ещё и разъезжаются в разные стороны. Определись, уж, Янук, не доводи народ до греха, ведь и скинуть могут...

user avatar
Ekselenc

отвечает мангуп на комментарий 13.08.2011 #

===А, главное что при вступлении в зону ЕС, Украине будет значительно хуже: итак нац производителя почти извели, на прилавках масса всякой третьесортной дряни, включая продукты первой необходимости, а когда вступят, то вообще убьют экономику страны, сделав из неё очередной банан.===



Но народ ведь согласен лет 10 поголодать. Но зато будут в одной торговой организации с ЕС, а там глядишь выпишут дорожную карту на подготовку к вступлению в ЕС и при условии исполнения требований авось примут. Просто надо терпеть и ждать. А тех кто ждёт и верит Бог наградит.

user avatar
JULICH

комментирует материал 13.08.2011 #

ГТС и «Нафтогаз» - основа нашего суверенитета. А суверенитет на деньги мы не меняем, - говорят украинцы...



...ГТС и "Нафтогаз",всего лишь транзитные составляющие...и когда они окажутся пустыми...что будет с суверенитетом ???

user avatar
orlikpilip

отвечает JULICH на комментарий 13.08.2011 #

да не пуга ты, пуганные. Всё у нас будет нормалёк.

user avatar
JULICH

отвечает orlikpilip на комментарий 13.08.2011 #

...я ни кого не пугаю...просто поинтересовался ...в свете последних действий России (потоки)

user avatar
orlikpilip

отвечает JULICH на комментарий 13.08.2011 #

опять понты, будут пустыми... да ничего не будет. Просто сейчас РФ в лице луноликих столкнулась с украинскими скрьёзными олигархами, нет, эти далеко не Ющенко. Вот у Димы с Вовой и появился геморрой и причём в обострённой форме.

user avatar
Wladivostok

комментирует материал 14.08.2011 #

Хаос,вот к чему приводит желание силой и не правдой втянуть Свободные Республики назад в советский союз..Такое происходит из имперских амбиций и не понимания хода история.Вообще имея университетское образование начинаешь очень сомневаться в какой стране получено оно.,когда.ГАЗПРОМ уже стал правительством в правительстве и это и есть хаос.Где галлёры ...!?

user avatar
Wladivostok

комментирует материал 14.08.2011 #

так что же вам ещё сказать ...е...на мать. Ведь Тимошенко надо отпускать и выплатить ей компенсацию с извинением.Кому ещё разъяснения нужны в её невиновности ?

user avatar
vapopek

комментирует материал 14.08.2011 #

газовая война с Украиной - любимое развлечение айфона.

user avatar
as.vu

комментирует материал 14.08.2011 #

Мендель подчеркнул, что он враг славянских народов и их единства.

user avatar
i-ansh

комментирует материал 14.08.2011 #

Для чего украинцам газ?

Только для перепродаже европе?

user avatar
orlikpilip

отвечает i-ansh на комментарий 14.08.2011 #

Вы действительно не знаете? У нас видите реальный сектор экономики очень архаичен , требует модернизации, очень много газа потребляет химпром и металлургия. Т.е себестоимость продукции очень высокой поолучается

user avatar
сергей пономарев

отвечает orlikpilip на комментарий 14.08.2011 #

А модернизировать снижать идержки не пробовали ? Или снизить затраты можно только за счет снижения стоимости Газа?

user avatar
Koldun51

комментирует материал 14.08.2011 #

Мне непонятно, о какой газовой войне идет речь? Украина раньше имела возможность перекрыть транзит, теперь есть "Северный1 поток", будет "Южный поток", и с каждым годом зависимость России, от Украины падает, то есть стремится к нулю. Украинская труба, становится залежалым товаром, и с каждым годом стоимость ее падает. Украина должна быть в первую очередь сама заинтересована, в совместном использовании трубы, чтобы свою часть дохода использовать в экономике Украины. Конечно, эта часть дохода будет намного меньше чем у российской стороны. Торг уместен, но в разумных пределах. Время работает на Россию. Как бы Украина не про торговалась, и не осталась с огромной кучей металлолома.

user avatar
orlikpilip

отвечает Koldun51 на комментарий 14.08.2011 #

ну и сколько того северного потока? 35млрд куб ивсё... украина способна перекачаьть 150 млрд. Дальше то что. Обдрипаный димка после встречи с меркель. В общем не такие уже и радужные итоги этого северного потока.

user avatar
Koldun51

отвечает orlikpilip на комментарий 14.08.2011 #

Есть определенные правила ведения полемики. Я думаю, что Дмитрий Анатольевич на одном огороде, одним капустным листом, с Вами, не подтирался? Все остальное, это Ваше желание, к какому я отношусь со всем своим уважением.

user avatar
orlikpilip

отвечает Koldun51 на комментарий 14.08.2011 #

Я одному уже из ваших писал, что моя реакция вторична. Какой бы Ющ не был он тоже с некоторыми из ваших на одном гектаре не верзал. ...

Здесь всё взаимно - уважительно к нам и от нас тоже респект, неужели так не понятно, что какой либо снобизм с вашей стороны нами не воспринимается вовсе. Попробуйте полемизировать более толлерантно и конструктивно, без уничижительного отношения к другим нациям и народностям и будет всё ОК.

user avatar
Koldun51

отвечает orlikpilip на комментарий 14.08.2011 #

Вся разница в том, что в моем комментарии, ничего не было сказано о Викторе Ющенко, а вот в Вашем....!

user avatar
orlikpilip

отвечает Koldun51 на комментарий 14.08.2011 #

..а я Вас и не имел ввиду, у меня про других, а Вы просто попались как благодарный слушатель, за компанию.