Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Китай сбрасывает 2 триллиона долларов

Китай сбрасывает 2 триллиона долларов

"Мировые СМИ" старательно замолчали сделанное на прошлой неделе руководителем Центрального банка Китая Чжу Сяохуанем заявление, что валютные запасы КНР состоят из долларов США "чрезмерно" и должны быть срочно диверсифицированы.

После этого стали появляться утечки, что КНР собирается сбросить около 2 триллионов долларов из 3.04 триллиона, которыми он располагает, и перевести их в другие валюты и долговые обязательства, не связанные с долларом, а также в другие активы.

Член комитета по валютной политике центрального банка КНР Ся Бинь (ранее предлагавший США продавать золотые запасы для покрытия дефицита бюджета и его долгов), сказал во вторник, что 1 триллиона долларов США Китаю будет достаточно.

Частные банки (насколько в КНР вообще можно говорить о частных банках) эту инициативу полностью поддержали, заявив - мол, давно пора.

Эксперты говорят, что Китай устал от утилизации долларов США, в то время как его собственная валюта понижена МВФ до категории «C» и пока еще лишь планируется для поддержания в SDR (расчетные денежные единицы МВФ).

Фактически, Китай выставил ультиматум: либо "экспортный юань" начинает котироваться в корзине SDR и получает нормальный статус резервной валюты, либо китайские банки скидывают два триллиона американской бумаги на биржевые рынки.

Как вы понимаете, два триллиона - это очень много. США просто не смогут найти покупателей на такую массу своих долговых расписок в сколько-нибудь короткое время. Это обвал.

Однако и альтернатива с юанем - не лучше. Как только произойдет широкое принятие китайской валюты как резервной, американский долг больше не будет являться жизнеспособной инвестицией. Ну вы же понимаете - где США с их мёртвым производством и банковскими пузырями, и где Китай - "мировая фабрика" и 1.5 миллиарда человек потребителей.
Такой расклад будет автоматически означать для США гиперинфляцию, так как ФРС США останется единственным покупателем американского долга.

В общем, я полагаю - началось. Запасайтесь попкорном, солью, сахаром и спичками. Ну и бензином, само собой. Потому что на самом деле проблемы ожидают всех - когда США накроются медным тазом и поползут на кладбище, мировое потребление свернётся процентов на 30-40.

Кориолан смотреть трейлер онлайн

Источник: via-midgard.info
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (854)

Sphinx-616

комментирует материал 28.04.2011 #

Молодцы, китайцы.

Нам пример показывают.

user avatar
Анна Смирнова

отвечает Sphinx-616 на комментарий 28.04.2011 #

Став крупнейшим в мире экспортером энергоресурсов, российское государство создало валютные резервы в размере 300 миллиардов долларов. Больше доллары ему не нужны. Россия, которая десятилетиями с готовностью соглашалась на оплату в долларах, сегодня тихо просит своих партнеров расплачиваться с ней в РУБЛЯХ.

"России доллары больше не нужны - что это значит для инвесторов? ("Seeking Alpha", США)

http://www.inosmi.ru/economic/20110428/168860192.html

user avatar
vfrjif

отвечает Анна Смирнова на комментарий 28.04.2011 #

России не нужны инвесторы, России нужно снижение налогов на бизнес.

user avatar
Анна Смирнова

отвечает vfrjif на комментарий 28.04.2011 #

Согласна с вами. Это статья так называется. ("Seeking Alpha", США)

user avatar
ivanov.pit

отвечает Анна Смирнова на комментарий 28.04.2011 #

Мне жаль скептиков, которые месяца три назад задницу рвали и доказывали, что ЭТОГО не произойдет, и юань не станет резервной валютой. Правильно сказано: Китай - "мировая фабрика" и 1.5 миллиарда человек потребителей. Я бы добавил на зависть Пиндосам: США - "мыльный пузырь" и всего лишь 300 миллионов человек собственных потребителей.

user avatar
ales 2009

отвечает ivanov.pit на комментарий 29.04.2011 #

.....Мировая фабрика по выпуску "шлака" и 1,5 млрд. потребителей не имеющих возможности потреблять. Как впрочем и в России. Потребителей много, только они потреблять не могут - нечем.

Америка располагает самыми передовыми технологиями не надо забывать. Их косострочными пуховиками и "ведрами" на колёсах не победишь. На каких процессорах компы собирать будем? Кроме американских ведь нет ни одного.

user avatar
yuri_derbenev

отвечает ales 2009 на комментарий 29.04.2011 #

А где это вы, батенька, нашли "американские процессоры"? Они все давно производятся на Тайване и в Малайзии. Технологии скопированы. Китайцы пробуют выпускать "собственные разработки". Что же касается "косострочных пуховиков", выпущенных "за сараем дядюшки Лю", то это - веселое китайское прошлое. Фабричный Китай без кривления лица носит весь мир. "Ведра на колёсах" медленно, но верно тоже уходят в прошлое. Компартия Китая поставила перед трудящимися задачу делать упор на качество продукции. Трудящиеся взяли под козырек и побежали исполнять со всем китайским усердием. А куда им деться? Вспомните СССР.

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает 555-ый на комментарий 29.04.2011 #

Добавлю к сказанному Вами, что америка производит только танки самолеты и некоторые марки автомобилей, а почти всё остальное производит и завозит в амерису Китай. Американских товаров на американском рынке фактически нет.

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

Иногда в новостях перед новым годом показывают ихний "черный четверг" это когда сетевые маркеты устраивают распродажи с 50-70% скидками... мериканцы со счастливыми выражениями на ряхах тащут товары с маркировкой Самсунг, Эл Джи, и прочее. И еще как то в Россию приезжал торговый министер китайский, его спросили почему в Россию поставляется всякое говно, и он ответил что то типа "ну вы же покупаете... покупайте качественные вещи, будем вам возить качественные"

user avatar
yuri_derbenev

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 29.04.2011 #

Я-таки дико извиняюсь, но "с маркировкой Самсунг, Эл Джи" - это Южная Корея. 8)

А в остальном все верно в высказывании ихнего главного торгаша: "Покупаете дерьмо, будем возить дерьмо. Его тоже сбывать можно и нужно не только в Африке. А начнете копаться, как те же избалованные американцы, начнем возить качественное".

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

Да марка южнокорейская, но это не значит что производится только в южной корее... Я читал статейку как одна американская семья пыталась прожить ТОЛЬКО на американских товарах... им пришлось очень туго. искать устали, везде китай. Статья была в какой-то буржуинской газете.

user avatar
Год Тигра

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 29.04.2011 #

КНР, обошёл, по ВВП Японию, став вторым, в мире.

И не снижает темпы роста.

+ 1,5трльёна внутренних потребителей, свой, не окученный до конца, рынок.

-- Так что; над сшп, висит дамоклов меч, скорых, вторых ролей, в мире.

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает Год Тигра на комментарий 30.04.2011 #

Потому США и взяли курс на мировую войну....Они, по словам вновь назначенных Обамой силовиков, -воюющая держава (хотя никто ни вчера ни сегодня войну США не объявлял).Отсюда вывод -ради своего гнилого бакса они готовы в распыл пустить весь мир!

user avatar
borisnat

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

А что не завозит, то производится на территории Штатов российскими рабочими на предприятиях, принадлежащих российским бизнесменам.

Если бы так, то было бы здорово!

А так, чем гордиться?

user avatar
555-ый

отвечает shliman на комментарий 29.04.2011 #

Верно подмечено! Судя по американским фильмам, полиция США действительно нередко питается именно в китайских ресторанчиках, заказывая там китайский фаст-фуд на вынос! :-))

user avatar
Анатолий

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

Да,только не надо забывать,что не КПК-владелец заводов и фабрик,а конкретные люди и компании,даже ТНК.Поэтому,маловероятно,что мнение КПК имеет большое значение для рабочих.

user avatar
login112

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

ну это то,как освещать события,если бы обама не вернулся из китая несолоно хлебавши,сми трубили бы что там просто демократия и все довольны,очень много грязи вылилось на китай,там есть проблемы связанные с быстрым развитием,но что происходит мы знаем только из того что пишут в газетах.

в тему:недавно сми вспоминало фашизм"новые исследования",лили грязь на следующий день после того как германия отказалась "воевать" в ливии

user avatar
Анатолий

отвечает login112 на комментарий 29.04.2011 #

А вы вспомните,за сколько месяцев-дней не осталось следа от КПСС и СССР? А ведь большинство даже в страшном сне не могли себе этого представить.

user avatar
login112

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

не очень корректно сравнивать,хотя бы потому что сегодня экономически валяется сша а не китай,а тогда (и наверно навсегда россиия)валялся ссср,при том смерть промышленности и экономики ссср вообще была нелепой,жиру больше было,вся эта "свобода",отказ центра поддерживать предприятия"у нас же б рыночная экономика",кризис был политический (решения партии и правительства свернули экономику в пропасть ) а не экономический

user avatar
Подождем

отвечает Анатолий на комментарий 04.05.2011 #

А почему? Все посчитали, что все останется как было только денег куча будет. И точно, у некоторых куча. Вот об этом мы и забыли за 70 лет-об эксплуатации человека человеком.

user avatar
Анатолий

отвечает Боровик на комментарий 29.04.2011 #

Да,только СССР был на пике своего могущества,не вел боевых действий,но пожар национализма на окраинах,чернобыльская катастрофа и другие факторы сыграли свою роль.

В Китае тоже есть очаги этнической напряженности.

user avatar
Боровик

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Конечно есть. Только они очень жестко подавляются, и это правильно. А в СССР Горбачев каждый раз делал невинную рожу - и по поводу Тбилиси, и Сумгаита, и Баку, и Ферганы, и Прибалтики. И перестала верить ему армия, и народ тоже.

user avatar
555-ый

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

К лидеру, применяющему против населения собственной страны оружие, в мире будут относиться со страхом и уважением. Если у него будет ядерная бомба.

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

Изгоев назначает вашингтонский обком после того, как его спецназовцы постреляют на поражение ничего не подозревающих мирных граждан в Тунисе ,в Ливии - в Бенгази, Триполи, в Сирии а CNN- ские репортеры вкупе с местными провокаторами из 5-й колонны (проплаченной на фин.средства ЦРУ) обвинят в "геноциде" местного государственного руководителя. О снайперах в масках в 1993 году, стрелявших в защитников Белого Дома -Верховного Совета РСФСР-РФ сняты фильмы,написаны книги, а уж статей в СМИ напечатано -читай-нехочу!!! Видимо вы из тех, кто о в общем-то весьма распространенных диверсионных операциях -судя по аналогичным событиям происходящим теперь уже в Сирии-ничего читать и слышать не хотите, потому и примеры для ваших ушей поставляются макаронной фабрикой "Внуки Даллеса и ко" из Ленгли!

user avatar
Анатолий

отвечает Tankist s Gorky на комментарий 30.04.2011 #

Да ладно вам распалятся.Вы мне ответьте:почему недавно при многочисленных протестах в Лондоне власть не применяла против своих граждан танки и пули? Ну почему? Может потому,что их власть считает такое поведение неприемлимым,а?

user avatar
sinrikio

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

Да что вы говорите? Протесты в Лондоне - это фантастика!!! :))))

Неужели протестанты ломились на штурм полицейских участков, парламента и королевской резиденции?

user avatar
Анатолий

отвечает sinrikio на комментарий 30.04.2011 #

Так почему у англичан не возникает желания ломиться на штурм полицейских участков и парламента? Может потому что парламентарии не сидят в своих креслах до самой смерти,а полиция не беспередельничает-покрываемая властью,а?

user avatar
sinrikio

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

Ха-ха-ха! Насмешили. Это кто их там назовёт демонстрантами? Маргинальные сайты, чудом не прикрытые демократической цензурой? Террористами и провокаторами их назовут во всех СМИ, и всё. А демонстранты в демократической стране - это просто стадо безоружных и безвольных овец, чутко направляемое подконтрольными государству профсоюзами.

user avatar
Анатолий

отвечает sinrikio на комментарий 30.04.2011 #

Конечно.Но реально независимы и добиваются серьезных уступок для своих членов.Корпорация Дженерал Моторс пошла ко дну в том числе из-за больших социальных обязательств перед бывшими и работающими на нее сотрудниками.

Или вот наш завод Форд во Всеволожске Ленинградской области.Там сами рабочие из своей среды выбрали профсоюзных вожаков,сдавали деньги в кассу и профсоюз им помог выстоять на холоде во дни забастовки.Им бесплатно предоставлялось питание,напитки,профсоюзное руководство в открытую вело диалог с администрацией завода в защиту прав рабочих.

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

Что-вы что-вы,какое распаляться -так просто констатация факта и не более того, при том же подтвержденного одним из высокородных американцев.Пол Крэйг Робертс, бывший замминистра финансов США в администрации Рональда Рейгана, республиканец, в статье "Мы хотим избавиться от русских и китайцев"(Источник: Presstv (перевод ИноСМИ)) заявил буквально следующее:

Вашингтон пытается применить блок, применить свои превосходящие военные и стратегические возможности с целью не допустить получения Китаем ресурсов и замедлить развитие китайской экономики.

Это основная причина активности ЦРУ на востоке Ливии и того, почему протесты разгорелись именно на востоке, а не в столице, как в других арабских странах, а также причина того, почему протесты вооруженные.

...Вашингтон был застигнут врасплох разразившимися в Тунисе и Египте беспорядками, однако быстро сообразил, что их можно использовать и скрыть за арабскими протестами желание выгнать Россию и Китай, не прибегая к прямой конфронтации, так что протесты в Ливии и Сирии были срежиссированы.....Мы, вероятно, ответственны за протесты в Йемене, потому что используем беспилотники и наносим удары по некоторым племенным элементам."

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

У Лондонских правителей нет врагов в среде собственного населения и потому, что за века мирового грабежа не только вышколило это население, но и имеет мозги не держать его на голодном пайке - вон даже Первомай , правда только с 1978 года, но не переименовывая в некие удобоваримые слоганы терпит. Другой вопрос - до кех пор!А нужно будет той аглицкой власти применит и газ ( что уже бывалочи) и пули (вспомним про Ольстер, Северную Ирландию -не бось не забыли?), да и танки в ход пойдут буде надобность в том возникнет!

user avatar
Боровик

отвечает Анатолий на комментарий 03.05.2011 #

Минимум потому, что политический требований - отмены монархии, смены правительства, запрета определенных партий не было. Требования носили чисто экономический характер, не затрагивающий основ английского государства. Но если бы выступили коммунисты с призывом к революции, если бы они громили полицейские участки и офисы консервативной и лейбористской партий, то танки были бы и в Лондоне. Не сомневайтесь.

user avatar
welderman

отвечает Анатолий на комментарий 03.05.2011 #

Этому лидеру стоит только на пару дней приостановить выпуск изделий за рубеж, ну или приподнять таможенные пошлины для отправки в какую-либо особо "недовольную" страну - и уважение придёт само собой

user avatar
Боровик

отвечает Анатолий на комментарий 03.05.2011 #

Государство - это инструмент насилия по определению. Вопрос только в одном - это насилие происходит для блага БОЛЬШИНСТВА или во вред ему. Если подавляется, с применением оружия, небольшая часть населения, в том числе мародеры, бандиты, невменяемые элементы, то таких правителей свой собственный народ поддерживает. И мировое сообщество никуда не денется - примет.

Возьмите Ближний Восток.

В Сирии - пальба и танки, но мировое сообщество только высказывает озабоченность, в Йемене, Бахрейне - то же самое. Так им даже упреков не делают.

user avatar
sinrikio

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

А в Китае тоже была попытка дерьмократов прийти к власти через трупы, только это для них плохо кончилось. КПК оказалась гораздо крепче и умнее КПСС.

user avatar
Hummer_09

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Глупости говорите, уважаемый. По китайским законам, доля китайской стороны в предприятии, находящемся на территории Китая, не менее 50%+1.

Т.ч. владеет всем Китай, в котором люди полностью подчиняются законам страны.

Тот же ТНК является всего лишь соучредителем, и будучи посланным на... тихо и мирно пойдет туда, куда его пошлют, получив на дорожку мешок резанной зеленой бумаги в виде своей "доли". А производственные мощности, технологии, обученный персонал, поставщики и покупатели... всё останется у Китая.

user avatar
Анатолий

отвечает Hummer_09 на комментарий 29.04.2011 #

Если доллар превратится в резанную бумагу,то не придется ли ли вчерашним крестьянам-привыкшим к уже неплохой жизни,возвращаться домой,к своему натуральному хозяйству из прибрежных экономических зон?

Тогда той же КПК не позавидуешь.

user avatar
Анатолий

отвечает Hummer_09 на комментарий 29.04.2011 #

Связь очень простая.Экономика Китая является экспортоориентированной.Главным Импортером товаров из Поднебесной являются США,если там упадет уровень жизни-потреблять им будет не на что.Прибрежные экономические зоны будут закрыты,а рабочие (вчерашние крестьяне) поедут к себе домой-в нищие,депрессивные,внутренние территории Китая.Теперь ясно?

user avatar
Боровик

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Начиная с 2008 КПК провозгласило курс переориентации на внутренний рынок. Даже во время экономического кризиса экономика Китая устойчиво росла в том числе за счет внутреннего потребления.

user avatar
orus

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

дак подиж ты, раньше русские бабы гоняли в Маньчжурию, а кто по-богаче да привиредливей в Пекин, за дешевыми норковыми шубами, так теперь эта практика всё реже, потому как их красотки тоже разбогатели и начали покупать, соответственно спросу растут цены и наши уже обламываются всё чаще. только не начинайте пищать тут гнусавым голосом "а пгичём тут это?", все всё поняли, а китайцы первыми

user avatar
Анатолий

отвечает orus на комментарий 29.04.2011 #

Хватит молоть эту чушь.В Москве тоже процент миллиардеров и их любовниц-потребляющих предметы роскоши зашкаливает.Означает ли это,что в России все могут позволить себе норковые шубы?

user avatar
orus

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

ой да молчу-молчу, хгватит так хгватит, шож ви так нервиничаете? может быть это вы, а не я с китайцами работаете и через день встречаетесь, так вам жэж виднее... может быть это ваша экспортная контора из трех контрактов один уже ведет в юанях... и уж точно не я храню все сбережения в рублях, патронах и тушонке...

user avatar
Maksimomskru

отвечает Анатолий на комментарий 08.06.2011 #

Бабло $$$ напечатают даю 90 - 100%

Вы лучше подумайте какой выход из данной ситуации --- продолжать дальше обманывать себя ($ жив он будет жив он будет жив всегда) или что???

user avatar
555-ый

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Если в Китае какая буча и будет, то тогда не КПК не позавидуешь, а недовольным крестьянам не позавидуешь.

КПК на удобрения пустит 1-2 миллиончика "недовольных" и "несогласных" и тут же наступит в Китае и покой и порядок.

user avatar
Invinciblе

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

Тайвань и Малайзия не Китай, и никто там заводы последнего поклоления не строит. Обьяснить почему?

Потому как, завод по производству современных чипов, во-первых стоит миллиарды долларов, а во-вторых для своего функционирования, требуют всего нескольких десятков человек (миллион дешевых узкоглазых не надобен). Оборудование для таких заводов выпускают единицы фирм и они тоже не в Китае.

Понятно что тут все США ненавидят, но эти ребята далеко не дураки.

user avatar
yuri_derbenev

отвечает Invinciblе на комментарий 29.04.2011 #

Увы, но Тайвань уже давненько Китай. А в Малайзии - просто филиал, так же как в Коста-Рике. И если на процессоре лазером выжжено "Made in China", то далеко не факт, что он выпущен даже на Тайване, а не в континентальном Китае.

user avatar
Invinciblе

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

Совершенно наоборот это тайваньские корпорации без зазрения совести используют китайский аутосорсинг , чтобы платить узкоглазым братьям копейки и не думать о проблемах промышленных отходов.

А китайским компания, нет практического смысла лезть в Тайвань. Зачем? у них все под рукой.

Это только правительство гундосит, что Тайвань это Китай.

user avatar
Анатолий

отвечает perelovich на комментарий 29.04.2011 #

Нет,не бред.Видеокарты,материнские платы могут производится в Китае,Тайване,Малазии-а вот чипсет Nvidia будет уже американский,а без него все это можно выкидывать на помойку.

user avatar
borisnat

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

"Трудящиеся взяли под козырек и побежали исполнять со всем китайским усердием. А куда им деться? Вспомните СССР."

------------------



Не дай им всевышний повторить судьбу СССР и совейского народа.

user avatar
borisnat

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

Вы сказали о Горбачеве, а не о том, что вам нравилась жизнь в СССР до него, когда страной руководили брежневы, когда были пустые прилавки, лицемерие во всем , гонка вооружений и, как следствие, обнищание основной массы людей (кроме партаппарата). .

user avatar
yuri_derbenev

отвечает borisnat на комментарий 29.04.2011 #

Горбачев - хороший или плохой - это веха, историческая грань. Именно в этом смысле я его упомянул. А нравилось мне жить в голодной вятской глубинке во времена СССР или нет - это мое личное дело.

user avatar
ales 2009

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

Последняя украденная микросхема была знаменитой 155 серии. СССР воровал у американцев и думал, что это будет вечно. Но халява закончилась. Я как раз на военном заводе клепал продукцию из 155. Пусть они идиоты разрабатывают, а мы просто тупо будем копировать. Американцы просчитали это быстро и изменили технологию производства. Так что ваши сведения устарели на 30 лет, ровно.



Вы я так понимаю от производства далеки?

Что бы делать упор на качество надо знать технологию изготовления всю(!!!) с нуля. Примеров море и в истории СССР тоже. Просто взять и передрать не получится. Необходимо понимание алгоритма развития. С какой стороны шел процесс и куда пойдет дальше. А это знает только автор.

Почему никак не обогнать Джобса? Все стараются только не выходит ничего. Да потому, что только он один знает куда он пойдёт. А остальные просто ждут, что бы рвануть следом. Вечно вторые и никогда первые. В бизнесе нельзя обогнать по чужой дорожке, только по своей.

Посмотрите на современную продукцию Фиата. Красиво? Так жигули как бы должны были такими же получится. По Вашей логике. Стартовали то вместе :)))

user avatar
Maksimomskru

отвечает ales 2009 на комментарий 08.06.2011 #

Про микросхемы сказка норматьная--- действительно так и есть.



А про дЖОПса



iPhone

90% - понта.

10% - смысла (практического).

1000% - цена.

и в обратном меня не убедить...

iPhone --- покупают за понт, Samsung по функционалу iphon давно оставил в жопе.

user avatar
Erazm Rotherdam

отвечает yuri_derbenev на комментарий 30.04.2011 #

А работникам в Малайзии кто платит? Госудраство? Интел и платит. Не важно где производятся процессоры, все равно они американские, в крайнем случае производство вернется в Америку и для вас они станут в два раза дороже. Китай может копировать все что угодно, продавать ему это никто не даст.Своих разработок нет.Не будьте наивными, без американского спроса китайская экономика ноль.

user avatar
ivanov.pit

отвечает ales 2009 на комментарий 29.04.2011 #

Отстали Вы от жизни, и живете наверно в сытой Америке, и давно не были в Китае. Так бы знали, что Тайвань и Малазия давненько кузница комплектующих. А пуховики, пройденный этап, сейчас у них завал норковый, по ценам пуховиков. И 1,5 млрд. рынок собственный, самодостаточный, которого Шафии не видать, а Азиатский рынок 60% мирового - могучая сила. И еще - деньги без рынка потребления, это ФРС у негра в попе.

user avatar
ales 2009

отвечает ivanov.pit на комментарий 29.04.2011 #

Да верно ...комплектующих. Никто ничего не подарил. Не значащую хрень пожалуйста производи. А ключевую технологию? С какой стати дорогой. Мы старались, а ты будешь бабки рубить? Вы от жизни не отстали просто никогда не погружались. Мечтами живете. Никто никому ничего за красивые глаза в бизнесе делать не будет. Тем более уступать контроль.

user avatar
Kazanes

отвечает Lyksureasr на комментарий 29.04.2011 #

Я бы вообще отменил патентное и авторское право! Год попользовался "своим" умом- отвали. Знания должны быть всего населения Земли!

user avatar
Tango2010

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Да они со своим авторским правом уже достали. Хорошо раньше этого авторского права не было в таком виде. А то просто страшно подумать, сколько бы весь мир заплатил Ньютону и его наследникам за законы Ньютона.

user avatar
Kazanes

отвечает Tango2010 на комментарий 29.04.2011 #

Точно так и есть. Капиталисты это придумали-скупают идеи, потом, пользуясь для себя придуманным законом, обирают остальное население. И чего народ не бастует? Взять хотя бы этого Гейтса?

user avatar
Lyksureasr

отвечает 555-ый на комментарий 29.04.2011 #

Вор у вора дубинку украл.

Начните с того, что пиндосия сама это все правдами и неправдами украла.

Воровала ученых, технологии, подкупая, как отдельных чинуш, так и целые правительства.

user avatar
ales 2009

отвечает sid4584 на комментарий 29.04.2011 #

Под Питером например находятся заводы практически всех ведущих авто производителей.

Как неоднократно высказывался Путин: "едут ведущие бренды везут передовые технологии".

Только чего то Российской машины всё нет и нет.

И ещё АМD это американская компания из силиконовой долины. Как и остальные.

user avatar
sid4584

отвечает ales 2009 на комментарий 29.04.2011 #

Также в России активно ведётся разработка нового типа процессора, для которого нет ограничений по плотности размещения транзисторов, в отличии от Intel, которые вплотную подошли к тупику. Наш процессор это наследник "Эльбруса" и если его сделать с частотой 1Ггц, то он будет самым быстрым в мире=)

user avatar
sid4584

отвечает volodj на комментарий 01.05.2011 #

Российский процессор Эльбрус] может стать конкурентом Itanium



30 мая 2002 года, 10:56 | Текст: Олег Нечай



Статья 2002 года, а видео которое в интернете, с наглядным примером, 2009 года... Не поленитесь и поищите видео, где видно сами платы.

Проблема в финансировании и ограниченности стратегических интересов лиц законодательной власти. Предлагали давиду аароновичу менделю(лжедмитрий IV) построить в России нового типа транспортные системы, которые экономят миллиарды рублей и много времени? он, подперев своё личико ответил отказом в финансировании, намекнув, чтобы сами искали заказчиков, в итоге, эти транспортные системы скоро будут экономить бюджет и время австралии...

user avatar
volodj

отвечает sid4584 на комментарий 01.05.2011 #

И вообще что-бы у нас был свой процессор нужны технологии его изготовления , нужно оборудование на котором его можно производить и производить по приемлимым ценам ! Этого нет близко даже ! Где-то читал что наши закупили устаревшее оборудование для производства чипов но это называется на тебе боже что мне не гоже !

user avatar
shliman

отвечает ales 2009 на комментарий 29.04.2011 #

Были империи и посильнее и подолговечнее,- Мессопотамия, Вавилония, Римская Империя,Османская Империя, Золотая Орда.

Не скажите, что с ними стало?

Я со СТОПРОЦЕНТНОЙ вероятностью могу для вас предсказать развал и этой варварской империи, которая называется США.

Мой вам совет, избавляйтесь от их бумажек, потом поздно будет.

user avatar
bagor72

отвечает ivanov.pit на комментарий 29.04.2011 #

Да, а еще не надо забывать, что США просто скупит за бесценок эти долларовые долговые обязательства и Китай потеряет много денег. Китай испугал США - комедия, да и только. Денег у США немеренно, просто скупят и все

user avatar
matveev vm

отвечает bagor72 на комментарий 29.04.2011 #

ФРС и скупает гос. долговые обязательства и печатает,печатает,печатает зелень.А дальше что ?Гиперинфляция .США уже 40 лет банкрот и живёт за счёт других глупых стран с продажными чиновниками.

user avatar
Kazanes

отвечает Tango2010 на комментарий 29.04.2011 #

Вот именно. Китаезы запросят или золотишком, или технологиями. Тут-то америкосы и запаникуют- дело к 3-й мировой войне идет, однако. Кстати, один из американских, вроде, экономистов-аналитиков, тот, что спрогнозировал и подъем и кризис мировой, недавно предсказывает уже экономическую войну в 2012 году и начало третьей ядерной..

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

С золотишком то у америсы проблемы... в ихнем форт-ноксе золотишка федерального то уже давненько нет. Там находится золотишко частных банков. такшо америса скоро станет очередной китайской провинцией.

user avatar
Анатолий

отвечает Павлик777 на комментарий 29.04.2011 #

Ответьте мне вот на такой вопрос:почему китайское руководство в 70-е годы ушло от построения социализма а-ля СССР и наоборот пошло на сближение США и привлечение международного капитала для индустриализации?

user avatar
Павлик777

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Потому что социализм в СССР к тому времени уже переродился в номенклатурно-бюрократический порядок, с замещением интересов трудового народа, являющегося истинным авангардом общества, интересами бюрократической верхушки и госчиновничества, китайцы это видели, и понимали, что этому лишь формальному социализму уже не долго осталось, они так же понимали, что не вытащив мировые инвестиции поднять такую огромную страну невозможно, развить промышленность и наукоемкие отрасли, но сохранили при этом организующую и направляющую роль Компартии(КПК).

user avatar
Анатолий

отвечает Павлик777 на комментарий 29.04.2011 #

Сейчас в КПК сидит та же номенклатура,регулярно возникают судебные процессы по поводу коррупции в высших эшелонах партии.Даже высшая мера наказания не способствует уменьшению такого явления,как коррупция в КПК.

user avatar
Павлик777

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Ну почему же, не все так уж фатально, китайская экономика стремительно развивается, коррупционеров там не так много, борьба с ними ведется довольно жестко и эффективно, там нет такой проблемы со взяточничеством, как в прогнившей России.

user avatar
Анатолий

отвечает Павлик777 на комментарий 29.04.2011 #

Да,только главным локомотивом ее развития является спрос на китайскую продукцию за рубежом,поэтому Китаю не выгодно экономическое обрушение США и Запада вообще.Они в одной лодке.

user avatar
Павлик777

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Вопрос о выгоде риторический, в основе всего объективные экономические закономерности, а они таковы, что американская валюта уже ничем не обеспечена, США живут только за счет продажи фантиков, ничем не обеспеченных, да еще увеличивая обороты печатного станка, но это не может длится долго, впереди гиперинфляция и стагнация американской экономики, а значит резкое падение американского влияния в мире, вывод американских военных контингентов и военных баз со всей территории мира, перераспределение сфер влияния, создание новых резервных валют и др.

user avatar
Анатолий

отвечает Павлик777 на комментарий 29.04.2011 #

США так просто не сдадутся.Как известно,из Великой Депрессии экономику США вывел не Рузвельт,а вторая мировая война.Возможно,что элита США вспомнит удачный пример выхода из социально-экономического кризиса в прошлом таким вот способом.

user avatar
Павлик777

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Конечно не сдадутся, а будут пытаться утянуть на тот свет полмира, ведь военная машина все еще очень сильна и ослабнет не так быстро, то что происходит в Ливии сейчас, как раз и отражает проявления жесточайшего кризиса капиталистической системы, в т.ч. и США.

user avatar
hjgjn

отвечает Анатолий на комментарий 30.04.2011 #

И тем не менее на 1.5 млрд. коррупция мизерная в% отношении, у нас же коррупционеров вообще освобождают из-под стражи, многие давно припеваючи живут заграницей

user avatar
Павлик777

отвечает orus на комментарий 29.04.2011 #

Кто мы? ЯО тоже в руках масковских упырей, нужна сильная организация, объединяющая настоящих патриотов отечества, а тогда вздернуть всю эту сволочь, как китайцы своих упырей казнят на площадях...

user avatar
Анатолий

отвечает Боровик на комментарий 29.04.2011 #

А это вряд ли.США имеют военное,технологическое превосходство над всеми вооруженными силами мира,а что имеет Россия? даже ослабленные,- США Китаю не по зубам,да и залежей природных ископаемых у них таких нет.Зато они есть в малолюдной Сибири.

user avatar
Боровик

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Вопрос не в открытой интервенции - это сегодня уже крайняя мера. Мы свои богатства и так им за юани с радостью продадим по дешевке. Вопрос в политическом влиянии в мире. Тут китаезы с радостью будут опускать именно США. Мы не играем такой роли, что бы им акцентировать свое влияние.

user avatar
555-ый

отвечает Боровик на комментарий 29.04.2011 #

Я давно эту мысль пытаюсь донести до людей, но каждый раз народ встречает ее в штыки и начинает аргументировать экономической выгодой КНР от тоговли с Америкой.



Я же убежден, что Китай пожертвует торговлей с США и пойдет на любывые убытки, в обмен на достижение мирового господства.

Которое само по себе освободит Китай от угрозы удушения со стороны США;

А с другой стороны, позволит Китаю беспрепятственно и многократно компенсировать все свои убытки, от потери американского рынка.

user avatar
Боровик

отвечает 555-ый на комментарий 29.04.2011 #

Китай очень активно лезет в Африку и Южную Америку. Там и сырье и рынки сбыта потенциальные. А в этих регионах традиционно сильны европейцы и американцы. Загасят США - европейцы сами отвалятся.

user avatar
Kriot

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Если б китайцам нужны были Сибирь и ДВ, они бы их заселили 2000 лет назад. Раздувать антикитайскую истерию в России и антирусскую в Китае может выгодно только американцам. Кстати за коммунистами Китая должок остался, мы им помогли свергнуть капитализм, теперь их очередь помочь нам свергнуть капитализм.

user avatar
Анатолий

отвечает Kriot на комментарий 29.04.2011 #

Согласен.Климат там жесткий.Но кто сказал,что нужны они им в качестве территории для расселения? В Сибири находится крупнейшее водохранилище питьевой воды в мире-Байкал,А в Китае нарастают проблемы с питьевой водой,бамбуковые леса вырублены и в 40 км. от Пекина уже песчаные барханы,то есть идет опустынивание земель в результате хозя

user avatar
555-ый

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

Вы утомили уже своими напоминаниями из Вашингтона о том, что что "с Китаем на севере граничит Сибирь".

Вы что там в США, за нас - русских так сильно переживаете и беспокоитесь?

Или это наша Сибирь вам так покоя не дает?

Скажу честно лично за себя:

Да я лучше буду в Сибири червей китайских палочками жрать, чем с вами на одну скамью опущеных сяду.

user avatar
bor92485

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 29.04.2011 #

А чего, нет золота- сойдет и территория : это тоже товар. Китайцев много. Китай всех уже не вмещает, в России на Севере холодно, а Калифорния - в самый раз!

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает ales 2009 на комментарий 29.04.2011 #

Нет, Россия свое золото с недавних пор хранит у себя. Там хранился федеральный золотой запас. Где то в интернете лежит интервью дамочки которая имела туда вхожесть... когда она в газете какой то крупной заявила, что золото там давно кончилось то ей быстренько помогли выйти из окна своей квартиры...

user avatar
ales 2009

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 30.04.2011 #

Я-то репортаж видел (о принципах работы). По Дискавери.

Длинный коридор, вдоль него помещения в каждом три стены, со стороны коридора решетка. Надписи: Германия, Франция и т.д. Два мужика в белых перчатках с тележкой. И "разнарядка" кто кому сколько. Еще разумеется охрана, видеокамеры многоуровневый контроль и т.д.

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает ales 2009 на комментарий 30.04.2011 #

Никогда не воспринимал Дискавери как источник сколь-нибудь серьезной информации.Канады Дискавери ориентированы больше на подростков американских судя по их наполнению.

user avatar
borisnat

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Вы так спокойно говорите о ядерной мировой войне.

Знал я одного, который так же свободно об этом рассуждал. А когда дело дошло до удаления банальной грыжи, то он так перед операцией в штаны наложил (буквально) , что операцию пришлось отменить. Так с грыжей и жил, пока с ней же не помер.

user avatar
borisnat

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Ядерная война в условиях, когда ядерные бомбы и средства доставки есть у многих стран, а количество боеголовок громадно - это конец человеческой цивилизации. О возможности такой войны спокойно говорить нельзя.

Нужно всему цивилизованному миру поставить на место религиозных фанатов. Об этом нужно не просто говорить, а кричать.

user avatar
Kazanes

отвечает borisnat на комментарий 29.04.2011 #

И чего Вы суетитесь? По прогнозу (предсказанию, основанными на расчетах!!!) этого америкоса, в начале 2012 г начнется резкий спад экономики мира, дележ подконтрольных территорий, волнения народов, недовольных властями стран, а с середины года все перейдет к простой, а там и к ядерным ударам, т.е. войне.Как и предсказывали многие конца Света. Только последние основывались на других расчетах.. Живите, пока радуйтесь, осталось еще почти 2 года..

user avatar
orus

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

книжка называется "Грядущие войны Китая", там кстати про перспективы России маленько коснулись, но в основном про "ПИНДЕЦ ПИНДОСАМ"

user avatar
old_lotar

отвечает bagor72 на комментарий 29.04.2011 #

Не денег у США немерено, а станок для бумаги бесконечный. Чем больше печатаешь, тем меньше стоимость одной бумажки. И вся эта бумажная масса стремительно приближается к "0".

user avatar
ivanov.pit

отвечает bagor72 на комментарий 29.04.2011 #

Вы батенька, что то не поняли, Китаю бумажки американские не нужны. Китай от них избавляется, он когда-то купил на свои 2 триллиона американских рублей, долговые обязательства ШАфии. Теперь он желает их обменять либо на юани, либо другие валюты, только НЕ доллары. И Вы доказываете что он что то теряет. К вашему сожалению теряет ШАфия. Ей придется прогнуться, и УДОВЛЕТВОРИТЬ Китай. Иначе, ШАфии придется объявить дефолт и потерять доверие и лицо.

user avatar
Анатолий

отвечает ivanov.pit на комментарий 29.04.2011 #

Почему умалчивается тот факт,что большинство этих "потребителей"-нищие и потреблять им не на что?

user avatar
Боровик

отвечает Анатолий на комментарий 29.04.2011 #

А никто и не возражает. Только надо добавить - относительно нищие. КПК провозгласило курс на улучшение благосостояния народа. Резких шагов они делать не привыкли, поэтому постепенно создадут условия, когда китайцы будут обзаводиться бытовой техникой, автомобилями, жильем. Вот вам и внутренний рынок. Кстати, в Китае миллиардеров в два раза больше, чем в РФ.

user avatar
эдгар_70

отвечает ivanov.pit на комментарий 29.04.2011 #

Тогда что говорить за нашу Маленькую Рассию..с её 125 милионами..нас закидают шапками китайцы.

user avatar
ivanov.pit

отвечает эдгар_70 на комментарий 29.04.2011 #

Не с теми МедвеПутлеры дружбу водят. Когда ШАфия обратила свой взгляд на дешевый рынок рабочей силы в Китае, разместив там свои технологии и заводы, для получения сверхприбылей, наши меченные экономисты и беспробудные алканавты у Шафии в трусы заглядывали, бабло в долг просили, и весело проматывали фабрики и заводы.

user avatar
эдгар_70

отвечает ivanov.pit на комментарий 29.04.2011 #

Согласен....ну тогда скажите...есть у нас выход...???.....или вечно будем бундозить на этом сайте...то что вокруг всё разварованно давно уже не новость...и то что государство просто тупо забыло свои объязательства перед нородом это уже старо как мир....а ведь народ сам выбирал эту власть..с надеждой на светлое ..вот и просветлело....или нет...???

user avatar
ivanov.pit

отвечает эдгар_70 на комментарий 30.04.2011 #

5,6 млн. безработных; 6 млн. наркоманов; 13 млн. инвалидов; 39 млн. пенсионеров; 31 млн. дети 0-19 лет; 1,1 чиновников, и только 25 млн. работает и кормит упырей чиновников. Народ то есть, только он размазан на необъятных просторах. Для России с её территорией, для нормального развития нужно население минимум 300 млн. человек. В провинции Китая, по территории равной Приморью и соседствующей с Приморьем, проживает 330 млн. китайцев.

user avatar
эдгар_70

отвечает ivanov.pit на комментарий 30.04.2011 #

Я реально не знал такую статистику...спасибо...!!!...и мне стало ещё хуже...бл....дь ,сколько можно,мне реально не за себя обидно...у меня всё нормально...вот за детей страшно...проста хоть бери и вооружайся...и будь что будет...может и последователи будут...сам военный..З.У.Б.Р.закончил....с отличием....всю эту хренотень как на зубок знаю..благо там постарались...

user avatar
язычник

отвечает ivanov.pit на комментарий 29.04.2011 #

это означает одно, начало новой мировой войны. у сша в таком случае два выхода, либо тихо развалиться их армия и флот 3-5 лет от отсутствия финансирования, либо они начнут махать кулаками, пока они у них еще есть.

выбор очевиден, во втором случае хоть чего то можно попытаться добиться.

у китая шансы на то что всё будет хорошо, ничтожно малы. их заводы и людские ресурсы ничего не стоят без импортного сырья. от моря их амеры мигом отрежут, останется им к нам лезть.

user avatar
язычник

отвечает ivanov.pit на комментарий 30.04.2011 #

ну вопрос транспорта никто не отменял. в китае все промышленно развитые районы это юг, там порты, туда всё привозят. переналадить логистику, это ой как не быстро. особо что наши ресурсы еще надо добыть и переработать

user avatar
ivanov.pit

отвечает язычник на комментарий 02.05.2011 #

Вы слегка отстали от новостей Китая. В прошлом году партия Китая провозгласила лозунг, "Развитие инфраструктуры КНРи строительства скоростных путей сообщения", в которой прописывается строительство сверхскоростных магистралей по всему Китаю, с "юга на север за 6 часов". На сегодняшний день, они подняли среднюю скорость пробега жд подвижного состава с 80 км в час до 110 км в час. Сейчас практически подвели жд коммуникации и автобаны ко всем регионам юга России. По этой причине России нужны Мистрали.

user avatar
язычник

отвечает ivanov.pit на комментарий 02.05.2011 #

друг, внутри своей страны они могут сделать всё что угодно, но ресурсы в нашей сибири, где нет дорог, где тайга глухая. а медведям пофигу какая средня скорось поезда в китае. вот если они туда начнут дороги прокладывать вот тогда это будет уже проблемой. а мистрали, они чем китаю то помешают? вот РВСН и ПВО те легко помгут помешать.

user avatar
ivanov.pit

отвечает язычник на комментарий 03.05.2011 #

Ситуация в том, что в прошлом году китайцы проводили ученья отработки переброски войск целой армии на 5000 км в зимних условиях. Сейчас усиленно изготавливают флот ледового класса. Российские эксперты предполагают, что для захвата обширной территории Сибири, Китаю понадобится, пару дивизий, или 6 бригад.

Двухмиллионной армии Китая противостоит российская "группировка" численностью около восьмидесяти тысяч человек. А центральный экономический район (пять областей от пограничного Смоленска до Воронежа) защищает воронежская армия численностью аж в …пятнадцать тысяч человек! Но это еще ничего. Всю Карелию, после сокращения здесь армейского корпуса, защищает аж целая бригада… пограничных катеров. Десяти российским дивизиям и шестнадцати бригадам противостоят в общей сложности более чем 40 дивизий и 60 бригад стран НАТО и 87 дивизий Китая.

А после выполнения запланированных сокращений вести речь о каком-либо эффективном оборонном потенциале просто смешно.

Поэтому, "медведям пофигу какая средня скорось поезда"

user avatar
язычник

отвечает ivanov.pit на комментарий 03.05.2011 #

я не оспариваю военную мощь китая, мы про ресурсы говорили. к ним нет дорог чтобы их извлечь понадобиться много времени. у китая его не будет просто.

user avatar
ivanov.pit

отвечает язычник на комментарий 03.05.2011 #

К Вашему сведению, в 2010 году Медведев ездил в Китай, где подписали соглашения по разработке ресурсов Сибири и Дальнего Востока. У нас в Приморье китайцы уже выкупили на аукционах месторождения по добыче золота, олова, серебра и свинца. Китайцы, ставят еще условия, что добыча будет производиться силами китайских рабочих вахтовым методом и наши согласны. О переработке сырья на нашей территории речи не стоит. Вся нефть Казахстана, на 96% и её добыча, на сегодняшний момент продана Китаю. Зайдите в реестр предприятий нефтедобычи Казахстана. Так, что в один прекрасный момент Вы проснетесь, а ресурсы не народные и не российские, а принадлежат российскому совместному предприятию, со 100% китайских инвестиций. Президент то, за инвестиции двумя руками и двумя ногами, а там хоть потоп, лишь бы в бюджет деньги шли и чиновники от души жировали.

user avatar
Volodymyr

отвечает ivanov.pit на комментарий 30.04.2011 #

Ну и где обещанная мировая катастрофа?! Где обвал доллара, паника на мировых биржах и массовое самоубийство американских капиталистов?! Почему Обама поехал осматривать разрушения после торнадо в Алабаме вместо того, чтобы лететь в Пекин – умолять китайцев не губить его страну?!

Вам не пришло в голову, что это просто враньё? Таким способом умные, хотя и не очень порядочные, заставляют глупых, но очень патриотичных, время от времени отдавать им часть своих кровно-заработаных. Ох, не зря Черчиль в своё время сказал, что только русские способны наступать на одни и те-же грабли бессчётное число раз! Я бы его поправил: не все русские, а только те, что свихнулись на «патриотизме».

«Китай выставил ультиматум: либо "экспортный юань" начинает котироваться в корзине SDR и получает нормальный статус резервной валюты, либо китайские банки скидывают два триллиона американской бумаги на биржевые рынки».

Если Китай действительно сделает что-нибуть подобное, то он этим окажет Америке неоценимую услугу: в США уже давно и всё громче раздаются голоса тех, кто требует вернуть назад все вывезенные в Китай производства. (см продолжение)

user avatar
Volodymyr

отвечает ivanov.pit на комментарий 30.04.2011 #

(продолжение)

Лучшего подарка чем то, что здесь обещает автор этой странной статьи, американцы и желать не смеют! Конечно, поначалу будет немного трудно, но зато потом настанет новая эра – точнее, возврат к славным 70-м, когда американская экономика работала в основном на внутренний рынок и американцы жили как никогда хорошо. Ради этого американцы готовы немного затянуть пояса и ударно потрудиться. Нет, американцы воспримут такую новость с энтузиазмом – не сомневаюсь.

А вот китайцы окажутся в интересном положении: всё их процветание и взлёт – результат интенсивного экспорта своих товаров в США и Европу (уж точно не в Россию!), где они имеют конкурентное преимущество за счёт того, что китайцы работают за бесценок. Да это Америка последние 10 лет выкручивает Китаю руки, требуя поднять курс юаня и таким образом сделав китайские товары дороже для их покупателей! А китайцы изо всех сил упираются – понимают, чем это для них обернётся!

(см продолжение)

user avatar
Volodymyr

отвечает ivanov.pit на комментарий 30.04.2011 #

(продолжение)

А «русо-патриото» уже прыгают от радости: наконец-то проклятой Америке пришёл кирдык! Да если Китай действительно что-то подобное сделает (и у умных порой случаются помутнения рассудка ....), то если кому от этого и будет кирдык, так это России .... Напрягите мозги, если ещё не разучились, и вы сами поймёте почему.

user avatar
sashenka72

отвечает Анна Смирнова на комментарий 28.04.2011 #

в индии и китае молодого и здорового населения в 100раз больше это и есть главный актив в прямом и переносном смысле , а ценные бумаги это просто бумаги и никто не будет долго обслуживать состарившихся американцев и европейцев за их ценные бумаги

user avatar
Dmitriy-L

отвечает sashenka72 на комментарий 29.04.2011 #

В Китае за наркотики, взятки -РАССТРЕЛ! У меня знакомый мужик работал по найму поваром в Cуньфэйхе, так он расказывал, что вывели на ихнию главную площадь с десяток директоров заводов, которые что-то там крупное набедокурили-и орасстреляли. А у нас что? Гей-парад и коррупция , как основа государственного устройства.

user avatar
AlexandrS

отвечает бабка ешка на комментарий 29.04.2011 #

желаете чтобы медным тазом накрылось все "Британское содружество"

это США, Англия, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Мозамбик и т.д

хуже всех будет России, если цены на нефть при этом упадут

user avatar
Kazanes

отвечает yuri_derbenev на комментарий 29.04.2011 #

Россия, как девка в бородатом анекдоте:

Грузин привел девку в номер, и уговаривает ее в зад. Она: -"Ой, как-то непривычно..." Грузин : -"Может тогда с Базелином?" Девка:- "Да,да. С вазелином будет лучше!". Грузин кричит в соседнюю комнату:-" Базелин! Заходи! Она и тебя в зад хочет!"

user avatar
hjgjn

отвечает Veisman на комментарий 30.04.2011 #

Сажайте овощи и фруктовые деревья, а на хлеб как-нибудь хватит. Моя бабушка прожила 86 лет и последние лет 20 ела хлеб да пила чай

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает MGTS132040@mgts на комментарий 29.04.2011 #

Будем давать всему миру в долг рубли, на эти проценты будем финансировать Сколково и другие высокотехнологичные нано проекты. Картошку посадим везде, с голоду Великая Россия не помрет, ещё и жировать будем.

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает woland-08 на комментарий 29.04.2011 #

Рубли то будут печатать, так как станок в наших руках и не приватизирован, как в штатах. Значит будут платить зарплату, будет подниматься кое какое производство, сделаем талонную систему и как нибудь прорвёмся.

user avatar
woland-08

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 29.04.2011 #

Вы меня всегда вводите в ступор. Кто будет покупать отечественную продукцию? Я, например, никогда не сяду на нашемарку. Я думаю, Ваш сын (внук) тоже. Но я соглашусь с Вами частично, наша пищевая промышленность пока ещё конкурентноспособна.

user avatar
hjgjn

отвечает woland-08 на комментарий 30.04.2011 #

НЕ садись, чище воздух будет, а то загазовали всю Россию , дышать нечем, экология жуткая. а при таком питании и воздухе долго не проживешь, так что внуков не дождешься, ты знаешь сколько в России ежегодно рождается больных детей, а сколько гибнет на дорогах от машин?

user avatar
shliman

отвечает AlexandrS на комментарий 29.04.2011 #

А что вам перепадает от высоких цен на нефть. Вам во сколько раз увеличили зарплату?

Посмотрите лучше на российский список Форбс, увеличение капатала на 6-10 млрд у первой десятки.

Вот куда идут деньги от нефти.

user avatar
Hugo Boss

отвечает AlexandrS на комментарий 29.04.2011 #

Если цены упадут, то Россия может только выиграть, так как появиться сырье для строительства качественных дорог, транспортные услуги подешевеют и , как следствие- подешевеют товары. Но в России сейчас оккупационный режим, и их задача не допустить развития, а держать страну в полупридушенном состоянии . А СССР надорвался не от гонки вооружений, а от того что за русский счет содержали братские республики и ползарубежа. Главная цель этого- не допустить , чтобы что-то оставалось русским. И тут на важно , кому помогать, палестинцам, японцам или африканцам.

user avatar
mikstepanenko

отвечает AlexandrS на комментарий 30.04.2011 #

Ну и где же эти деньги за нефть? В валютном резерве, т.е. в долговых обязательствах США. Если бы выручка за нефть шла на развитие страны, тогда другое дело. А так что эти деньги есть, что их нет, одна видимость. Но может и видимость пропасть.

user avatar
Veisman

отвечает бабка ешка на комментарий 29.04.2011 #

скорее от китая мы накроемся медным тазом это вас не малочиссленные таджики лезущие в россию а китайцы которые не ползут а прут на дальний восток аж до урала

user avatar
sid4584

отвечает бабка ешка на комментарий 29.04.2011 #

Что посеешь, то и пожнёшь, США своё получит, но нельзя забывать, что мы на одном космическом кораблике и необходимо созидать, а не разрушать. Если например вся Россия одновременно будет мыслить о появлении нового, ответственного и совестливого президента, он появится. У нас людей, как в муравейнике - один муравей не знает как строить муравейник, а толпа знает и у каждого появляется своя забота. Ключ ко всему - любовь:) Ура!!!

user avatar
Павлик777

отвечает sid4584 на комментарий 30.04.2011 #

Все разделенные буржуями народы объединить в Советский Союз Украины, Белоруссии и России, рассмотреть вопрос о добровольном присоединении народов других государств

user avatar
sid4584

отвечает Павлик777 на комментарий 01.05.2011 #

Народы объединяются, а наша задача способствовать этому - соединяй и здравствуй=), а вот соединить страны крайне проблематично, во-первых будет прессовать верхушка, ибо им как раз нужно разделять, а во-вторых если присоединить Белоруссию к России, то Белоруссия окажется на "линии огня", Лукашенко об этом говорил и он прав.

user avatar
Павлик777

отвечает sid4584 на комментарий 01.05.2011 #

Когда народы во весь голос заявят об объединении, им никакая гнилая и трусливая верхушка не помешает, тем более известно каким образом она пришла к власти,на чьем горбу сидит и за чей счет живет. В этой связи архи-важно правильно проголосовать на президентских выборах, а именно против Единой России и ее апологета-Путина. В империалистическом мире народное государство всегда будет на линии огня, этого бояться не следует, а напротив надо сгруппировать силы и наступать на империализм, и окончательно его уничтожить, вот тогда начнется истинная история человечества.

user avatar
sergkast

отвечает sashenka72 на комментарий 29.04.2011 #

В Индии да, но китайское общество стремительно стареет, рождаемость малая, демографическая пирамида там совсем другая.

user avatar
denisej

отвечает vfrjif на комментарий 28.04.2011 #

А разве у России есть инвесторы? В Россию почти не инвестируют, потому что есть страны, где можно прибыль намного больше получить.

А то, что называют инвестициями, на самом деле - кредиты.

user avatar
shliman

отвечает denisej на комментарий 29.04.2011 #

А наши банки?

Они берут у Запада кредиты под 1,5-2,0 процента годовых и нам выдают их уде по 13-18 процентов.

Это разве не инвестиции?

user avatar
pvg2684

отвечает shliman на комментарий 30.04.2011 #

Это грабёж и рабовладельческий строй, и развал всего! Зачем что то создавать, когда на разнице процентов капитал делают.

user avatar
mizhuk

отвечает vfrjif на комментарий 29.04.2011 #

Налоги на нефтяной бизнес должны быть не снижены, а увеличены, т.е., повернуты на прогрессивный налог. Это касается,конечно, и других сырьевых отраслей, торговли и банков.Пока рентабельность торговли и банков будет выше рентабельности реального ПРОИЗВОДСТВА, говорить о каком-то развитии - это маниловщина или ноздревщина. Давление на малый и средний бизнес, а также на реальное производство должно быть меньше, но это означает, что роль вороватого государства сведется к минимуму. Либо ты человек власти, либо - вор; третьего не дано.

user avatar
Kazanes

отвечает mizhuk на комментарий 29.04.2011 #

Почему человек, который не любит приобретать, продавать, воровать и обманывать, считается в России неудачником?

user avatar
shliman

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

И еще один пунктик,- если фамилия не заканчивается на -ИЧ, -СКИЙ, -АН, - то тоже считается неудачником.

user avatar
voodoosound

отвечает vfrjif на комментарий 29.04.2011 #

россии уже вообще ничего не нужно. снижения от этой власти даже лучше не ждать - если что-то снизят, значит другое повысят так что по миру пойдешь.

user avatar
ApplicantGrajdanin

отвечает Анна Смирнова на комментарий 28.04.2011 #

Всё одно америкосы выкрутятся. Кризис (большую его соль) придётся расхлёбывать Европе и России, проще говоря - всему миру. Введут, например, у себя Альмеро, а $, имеющиеся в наличии у не-граждан об'явят не меняемыми. Своего рода павловская реформа. И кранты.

user avatar
Kazanes

отвечает Анна Смирнова на комментарий 29.04.2011 #

Когда нам эти умники говорят, что "Рост нефтяных цен опасен для нас, потому что после кризиса мы и так испытываем инфляционное давление из-за хлынувшего на наши рынки спекулятивного капитала", - хочется их просто обозвать редиской. Ну почему у нас не так, как в той же Норвегии??: Ведь буквально нищая страна была лет 30 назад, пока нефть они у себя не нашли! А нам, что, неужели нельзя закупить для своей страны заводы, пароходы, оборудование, технологию и т п. на эти "спекулятивные" баксы? Не потребтовары, а производство!!! И сразу будут рабочие места для нищего и безработного населения! Будет как гуманитарная помощь отстающему государству!!! И никакой инфляции!!

Сталин тратил царское золото, грабил церковников,чтобы восстановить страну после гражданской войны, закупая у америкосов все то, о чем я пишу. А тут- халява из-за высокой цены на нефть сама прет!!! Даже золота своего из госзапасов не надо!!! Опять непруха! Бабла девать некуда??!! Ничего нашим плутократам таких средств, оказывается, не нужно. Как и население, мешающее прокладывать трубы для нефти...

user avatar
ole0666

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

всЁ проще гораздо...

=А нам, что, неужели нельзя закупить для своей страны заводы, пароходы, оборудование, технологию и т п. на эти "спекулятивные" баксы? = - оно канечна можно- да кто жеж даст?...

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Этих 500 миллиардов долларов наших долгов перед западом хватит платить на 50-100 лет вперёд, а ещё 40 миллиардов долларов госдолга! Кушали сытно, делали евроремонты, катались на иномарках, ездили отдыхать в Египет, теперь будущие поколения будут только сосать из недр чёрное золото даром.

user avatar
Lorgus

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Почему? Да вы же сами прекрасно знаете ответ на этот вопрос, равно как и 120 миллионов сограждан. Потому, что в Норвегии нет "Плана Путина". Там нет вертикали коррупционной власти, на которую как детская игрушечная пирамидка на стержень насажены все социальные, экономические и политические процессы.

Неужели вам не ясны столь очевидные вещи?

user avatar
Kazanes

отвечает Lorgus на комментарий 29.04.2011 #

Ясно-то ясно, Не ясно одно! Почему народ терпит очевидные вещи?

user avatar
obb.07

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Ты попробуй это народ с его сраки поднять.Тут тоже сидит много протестующих,но если их позвать на митинг - фига кто пойдёт.Это в первую очередь москалей касается,т.к. они ближе всего к власти и больше всех могут на эту власть повлиять.Вспомни Манежную площадь.Собрались,выступили - и чинуши забегали,заегозили.А пока москаль сытый - ничего не изменится,т.к. все революции и смены властей происходят в столицах,а выступления в регионах приравниваются к бунтам.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Почему народ терпит очевидные вещи?

Потому что Очевидно: Народа(Функционально Полноценно) - Нет по факту!

Никто Сейчас не в силах доказать его Существование!

Поэтому и терпеть может только Реально существующее: Например, население,

Эректорат, Россияне, москали, замкадыши и т.д. и т.п.

user avatar
pvg2684

отвечает Kazanes на комментарий 30.04.2011 #

Народ не терпит. Просто народа нет! В этом вся беда. Ни один народ не потерпит и малой толики того что творят на нашей земле, уничтожая нашу культуру, традиции и обычаи предков, уничтожая окружающую среду и богатства, отнимая будущее у наших детей! А раз это творится безнаказанно здесь, то значит народа то и нет!

user avatar
MGTS132040@mgts

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Уважаемый, если ты это понимаешь, то вертикаль это прекрасно понимает. У меня один вывод. Страна -Россия- с ее населением не нужна. Територрия нужна. Идет уничтожение страны и населения.

user avatar
obb.07

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Наши "бизнесмены-оллигархи" не будут закупать заводы по одной причине - они воры и это прекрасно знают.А где вы видели вора,создающего продукт?Кроме того,заводы долго окупаются,да и продукт мало произвести,его нужно ещё продать.А для этого нужны талантливые специалисты,которые денег стоят.Другое дело - ресурсы,которые всегда ликвидны.Нефть,газ,лес,сталь купят всегда,а если учесть наши по-воровски низкие экспортные пошлины на ресурсы(в сравнении с той же Норвегией),всегда легко в цене подвинуться.Поэтому вся наша оллигархическая ВОРОВСКАЯ "элита" не будет вкладывать деньги ни в Сколково,ни в Осколково,ни в какое другое производство в России.

user avatar
shliman

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Вы сравните сколько в Норвегии за 30 лет появилось миллиардеров, и сколько за 15 лет их появилось у нас.

И еще: евреи не хотят там жить, слишком холодно, а как наш чукотский губернатор,- там это не позволительно, то есть иметь кресло на Чукотке, а жену, детей и спальное место в Англии.

user avatar
sbogom

отвечает Kazanes на комментарий 29.04.2011 #

Банк Норвегии - государственный, у нас частный. Есть разница? "...Банковская система страны состоит из государственного эмиссионного банка Норвегии (Norges Bank) и двух групп банковских структур: коммерческих банков и сберегательных банков..."

user avatar
shliman

отвечает Анна Смирнова на комментарий 29.04.2011 #

Кудрин держит 600 000 000 000 долларов резервного фонда в американских банках.

Следовательно, Тазом накроемся и мы с вами.

В спросе будет только хлеб и золото.

Выводы делать самим россиянам.

user avatar
gidrolog-42

отвечает Sphinx-616 на комментарий 28.04.2011 #

Чему радуешься , безграмотный?

user avatar
Штанишкин

отвечает gidrolog-42 на комментарий 28.04.2011 #

Ни одному Соросу спекулировать на валютных рынках развивающихся стран.

user avatar
pany T

отвечает Штанишкин на комментарий 28.04.2011 #

Если США не сможет обслуживать долговые обязательства, ляжет вся мировая экономика. Вспомните с чего начался текущий кризис.

user avatar
исккатель 2008

отвечает pany T на комментарий 28.04.2011 #

А она что? Может обслуживать долговые обязательства? Отвечу! Она обслуживает их за счёт спрса на доллар другими участниками рынка! Другими словами пока он пользуется доверием! Но уже крикнули "А король то! Голый!". И если вы считаете что американцы живут в долг во всём мире, то вам что станет легче от их мукалатуры?

user avatar
Nostr888

отвечает исккатель 2008 на комментарий 28.04.2011 #

=пока он пользуется доверием!=

нет никого доверия.... доллар это просто бумага.

те кто дружит с головой и имеет много денег, вкладывают бабло не в долговые росписки США, а в драг металлы, технологии....

user avatar
555-ый

отвечает Nostr888 на комментарий 28.04.2011 #

Я еще три года назад, принял для себя и своей семьи ЗАКОН:

Ни одного доллара США, ни в моем кармане, ни на моих счетах больше никогда не будет.

И перевел все свои сбережения из долларов в золото.

С тех пор, золото подорожало почти в 2 раза - от 800 долларов за унцию, до 1530 долларов за унцию.



А лохи и по сей день сидят в долларе. Лохи... хи-хи-хи... ;-))

user avatar
Лиат

отвечает 555-ый на комментарий 28.04.2011 #

Вот. Золото вечно. Во всяком случае тысяч так 5-6 его ценность насчитывается, а дальше просто литературные источники не сохранились. А США всего-то двести лет.

user avatar
shliman

отвечает dupadupa на комментарий 29.04.2011 #

Это были периоды затишья. Сегодня хкономику всех стран лихорадит, и чем дальше, тем хуже.

Китай хочет усилить свое влияние, а америкосы хотят отстоять свое,- т это будет продолжаться еще несколько лет.

user avatar