Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Каждому россиянину присвоят персональный генный код

Каждому россиянину присвоят персональный генный код

Вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин выступил за поголовную геномную регистрацию россиян. По его мнению, это поможет правоохранительным органам при установлении личностей как преступников, так и жертв аварий, терактов и т.д. Ранее такую инициативу озвучил глава СКП Александр Бастрыкин.

Впрочем, воплотить ее в жизнь в ближайшее время из-за отсутствия необходимых средств пока не представляется возможным.

По мнению Александра Торшина, геномная регистрация всех россиян необходима для получения образцов ДНК и создания единой централизованной базы данных.

«Необходимо уже сейчас начать работу по сбору биоматериалов, можно начать с тех россиян, которые достигли 16-летнего возраста»,- сказал он РИА «Новости».Исключение для сотрудников спецслужб

По мнению сенатора, это помогло бы правоохранительным органам опознавать не поддающиеся идентификации тела погибших при автокатастрофах, авариях на железнодорожном транспорте или при терактах. Вице-спикер Совфеда считает, что заниматься сбором образцов ДНК могли бы биолаборатории МВД.

«Взятие образца ДНК- это обычная, совершенно не унизительная вещь, не стоит забывать, что на дворе ХХI век»,- высказал свою позицию Александр Торшин.

Он полагает, что начать геномную регистрацию можно было бы с республик Северного Кавказа, где регулярно происходят теракты. Такая мера, по его словам, помогла бы следствию в установлении личностей террористов-смертников.

Отдельно Александр Торшин отметил, что исключение при поголовной геномной регистрации следует сделать для сотрудников спецслужб - информацию о них необходимо засекретить.По следам руководителя СКП

Надо отметить, что идея геномной регистрации далеко не нова. С соответствующим предложением уже выступал глава СКП РФ [Александр Бастрыкин](http://www.gzt.ru, выступая в марте этого года на коллегии Генеральной прокуратуры. Причем начать ее он также предлагал с Северного Кавказа.

Тогда он говорил как о дактилоскопировании (снятии отпечатков пальцев), так и взятии образцов ДНК. При этом он оговорился, что необходимость геномной регистрации всего населения России связана не только с борьбой с преступностью. Речь, по словам Бастрыкина, не идет и о тотальном подозрении всех граждан в совершении преступлений- «перепись» ДНК нужна в первую очередь для обеспечения безопасности самих граждан.

В качестве примера, как и Александр Торшин, Бастрыкин привел случаи авиакатастроф, крушения поездов, техногенных аварий, в результате которых погибают люди, и при отсутствии указанных данных осуществить идентификацию трупов затруднительно.

А при обнаружении неопознанных тел или их фрагментов установить личность погибших без данных базы ДНК часто вовсе невозможно. Отдельно руководитель СКП отмечал, что подобные базы уже формируются в Вооруженных Силах России и в специальных подразделениях правоохранительных органов, что позволяет их идентифицировать в случае гибели.

Источник: www.gzt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (354)

space-elka

комментирует материал 16.09.2010 #

сначала ДНК... потом чип под кожу... ну а закончиться должно рабским ошейником...
и все только для безопасности самих граждан...

моя милиция меня бережет, сначала сажает, потом стережет...

user avatar
wayda

отвечает space-elka на комментарий 16.09.2010 #

Клеймо на лоб каждому не пробовали они протолкнуть? Депутаты такое поддержат!

user avatar
Kiskamau

отвечает wayda на комментарий 16.09.2010 #

Во-во, тавро и чипизация - одно и то же! Туда же и вакцинация и перепись населения...

user avatar
Tairy

отвечает Kiskamau на комментарий 16.09.2010 #

Давайте лучше всем госслужащим чипы GPRS поставим, чтоб видеть где эти козлы шарятся и с кем общаются, что им такие идеи в голову лезут.
И над каждым поставить двух амбалов, чтоб ежели его какая дурная мысль осенит, они из него дурь выбивали.
Вот ведь заживем тогда... и коррупция сразу кончится и террористы пропадут.

user avatar
Kiskamau

отвечает Tairy на комментарий 16.09.2010 #

Это такая же глупость как и снятие моратория на смертную казнь! Это ошибочно думать, что раз нет человека, то нет и проблем.
Всё дело во ВЗАИМОДЕЙСТВИИ нас друг с другом по вертикали и по горизонтали в 3D:-) Типа раз есть взяточники, то и есть взяткодатели!

user avatar
умницаа

отвечает Tairy на комментарий 16.09.2010 #

Вот был бы у тебя вставлен в одно место чип с ДНК,я бы сразу увидела бы чей ты холоп и сообщила бы хозяину чтобы тебя убрал с инета и заставил поработать как следует.

user avatar
Vadim Olegovich

отвечает умницаа на комментарий 17.09.2010 #

===Отдельно Александр Торшин отметил, что исключение при поголовной геномной регистрации следует сделать для сотрудников спецслужб - информацию о них необходимо засекретить=== и вот тогда можно спокойно идти работать в спецслужбы и совершать любые теракты и преступления, Браво!

user avatar
VeterV

отвечает Tairy на комментарий 17.09.2010 #

Одного GPRS будет маловато, нужно уж сразу чип видеокамерой вживлять. А то чиновник нынче не только вороватый но ещё и хитрый пошёл. Так что одним только месторасположением оного ничего не добьёшься :-(

user avatar
gena138

отвечает Kiskamau на комментарий 16.09.2010 #

Ну а анализ крови то сдаете.Или свобода личности и ,,покушении,, властей на ее фундаментальные права Вам дороже своего здоровья?

user avatar
Kiskamau

отвечает gena138 на комментарий 16.09.2010 #

Ни один здравомыслящий человек не обращается в Здравоохранение вообще, даже предпочитает сдохнуть в укромном уголке. А в идеале люди строят свою жизнь так, чтобы не заниматься такими глупостями как "тавро", вакцинация, инн, страхобязательства и прочая муть. Из Москвы, поди вот, коренные москали тикают в сёла и заново начинают жизнь как полагается ЧелоВеку и с ужасом вспоминая жизнь в городе...

user avatar
Tairy

отвечает Kiskamau на комментарий 16.09.2010 #

+1
если лечат не по рекомендации и не по знакомству, есть шанс вообще инвалидом остаться на всю жизнь.
лучше уж спортом заниматься и диету блюсти, чем к медикам обращатся

user avatar
Kiskamau

отвечает Tairy на комментарий 16.09.2010 #

И блат никакой роли не играет! Так, психологическая обманка типа перед смертью все равны...
А вот время показало, что имеющие нормальный инстинкт самосохранения обращаются к альтернативной медицине, например, гомеопатии, в т.ч. основанной и на собственных биоматериалах типа всё своё ношу с собой.:-)))

user avatar
завик

отвечает Kiskamau на комментарий 17.09.2010 #

Во-во, согласен. Блат уже никакой роли не играет. Если может только родня.
Уже лет 12 лечусь у классического гомеопата - от кучи проблем избавил. А привели меня к нему серого цвета (от проведённого лечения), когда мне уже было всё до фонарика и мне хотелось только, чтобы меня оставили в покое и просто спокойно помереть.
А несколько лет назад обратился к доктору с которым проработал вместе на неотлоге лет 9 (он даже просил, чтобы нас в одну бригаду ставили). И? Он меня назначенной терапией чуть не уморил - закончилось госпитализацией в клинику НИИ экспериментальной медицины. Вот там реально помогли. Но, как я слышал потом эти доктора в частные структуры ушли. И правильно - сгноила бы их система, изуродовала, как моего бывшего коллегу.
Это при том, что я ничего не просил назначать - мне нужно было просто отлежаться, прийти в себя.
Нет, уже и блат не помогает. Система уродует и люди, незаметно для себя, деградируют. Примерно, как работаешь в перевязочной (рыбном магазине, бойне), пропитываешься этим запахом, но сам его не ощущаешь.

user avatar
gena138

отвечает Kiskamau на комментарий 16.09.2010 #

Я из ,,этих не здравомыслящих,,.Про идеалы вообще молчу.Это только ,,дети природы,солнца...,, и внеземных цивилизаций могут позволить роскошь так сильно раскрепоститься,что поплевывают на условности жизни.Вот только когда ,,припрет,,-забывают свой идеализм и высокомерное отношение к прозе и приземленности страстей.
Что-же про заметку-не вижу оснований для упражнений в остроумии.Около ста тысяч людей пропадает ежегодно.По весне находят трупы,безымянные.Ну и еще тысячи примеров из жизни можно привести,где анализ ДНК,единствен.средство идентификации...

user avatar
Kiskamau

отвечает gena138 на комментарий 16.09.2010 #

Я Вас понимаю, но разумно исходить из позиции - всё в самом человеке: проблемы и пути их разрешения, а это в личной ведомости каждого из нас.

user avatar
rai17

отвечает пацак на комментарий 17.09.2010 #

«Взятие образца ДНК- это обычная... вещь - высказал свою позицию Александр Торшин.
Видимо ежедневно проходит эту процедуру...

user avatar
rai17

отвечает Rebut на комментарий 17.09.2010 #

Взять то можно, согласен. Но без принятия закона этим нельзя будет легально воспользоватьсяю Понимаете о чём я?

user avatar
Rebut

отвечает rai17 на комментарий 17.09.2010 #

Российским властям закон не писан, это их не остановит. Думаю, тут у них проблема только с финансированием и одобрением их начальства.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает gena138 на комментарий 17.09.2010 #

Ну нашли и идентифицировали, и что из того? Как это у нас может повлиять на поиск настоящего преступника? Как милиция работает знаете? Ну и на хрен эта идентификация.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Гена сибиряк на комментарий 17.09.2010 #

Вот и приходится кому-то разъяснять об истинных целях этих, якобы, забот о людях.

Так как с прививками против свинячего гриппа было. Помните? Эти паразиты хотели поголовно привить 130 миллионов. А страшен не грипп, а страшны прививки против него: в них какие только яды не напиханы. Так тогда проводилась активистами кампания против этих прививок. Народ стал игнорировать прививки. Так им удалось только 5 миллионов заразить. И свинтусовский "грипп" куда-то испарился. Видать, в Африку убежал? А потом, в виде, якобы, африканской чумы на ростовских хрюшек напал. Там уже сволочи под видом, якобы, эпидемии чумы, уничтожили у частников поголовье свиней. Чтобы завести заражённые ГМО ножки Буша.

Они же не один инструмент используют для истребления людей. Вспомните: Как индейцев Америки уничтожали?

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает Славянская ведунья на комментарий 19.09.2010 #

Анализ ДНК на 24 или более (что дороже) маркеров не может служить для персональной идентификации, а только расовой принадлежности. Ну пусть, к примеру они смогут рассортировать людей по нескольким 10кам гаплотипов, что из этого? Чечены-терроисты попадут в 1-3 группы и при чём тут идентификация?
Надо понимать, что эти меры предваряют расовую сортировку людей: вам налево, вам направо, а вам в VIP ложу. Это технологии расизма, которые будут в руках безнравственных элит.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 19.09.2010 #

Так они, технологии расизма, уже находятся руках безнравственных человекообразных рептилий. Ну а поголовные данные ДНК расисты используют в разных направлениях, в том числе: для создания и генного оружия.

user avatar
spectator

отвечает Гена сибиряк на комментарий 17.09.2010 #

Если человек погиб, скажем, в железнодорожной катастрофе (не дай бог) и его опознают, то родственники получат компенсацию. Если не опознают, компенсации не будет.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает spectator на комментарий 17.09.2010 #

Это что, готовят из 130 миллионов русских людей сделать труппы, чтобы их опознавать надо было?

Не надо вешать нам на уши лапшу или стряхните со своих ушей её. Если бы они заботились о людях России, то они бы не вели геноцид её коренных народов. С 1985 года эти оккупанты ничего ещё полезного не сделали для людей и для Русской страны в целом. Самое страшное, что они нагло и цинично под видом заботы о людях продвигают всё новые и новые методы истребления людей. А слепоглухие зомби этим паразитам ещё и подпевают.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает spectator на комментарий 17.09.2010 #

Не надо передёргивать и забалтывать тему, переводя стрелки на не относимые к теме детали.

Это же уже и не генетикам понятно, что, если иметь базу данных ДНК поголовно на всех, то очень легко заставить тех же безсовестных генетиков создать "отраву" и внедрить её в продукты, которыми будут отравлять определённую по нацсоставу группу людей, но которая будет безвредной для другой. Судя по тому, что наши марионетки во власти служат беЗсовестным нЕлюдям (судя по их результатам дел), то и здесь они стараются для того же: уничтожают "лишних" русских людей, которые им мешают окончательно превратить нашу РОДину в пустыню, а страну в сырьевой придаток мировых паразитов.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает spectator на комментарий 17.09.2010 #

^))) Естественная реакция человека с узким кругозором: то, что недоступно для понимания самому, объявлять чушью.
Но не надо быть узким специалистом, чтобы видеть, что власть в России захватили нЕлюди-сионисты и уничтожают белую расу по их беЗчеловечным планам, которым более 3-х тысяч лет, как минимум. Расширяйте кругозор, проводите связи между данными разных наук.

У меня же наследственность такая: я зомбированию не поддаюсь, и у меня не обрезаны верхние чакры, поэтому я могу видеть, сопоставлять, анализировать и делать выводы на основании разных областей знаний. Вы что же думали, что всех русских уже в быдло превратили? Не дождётесь. Всё больше и больше людей русских просыпаются и получают новые Силы от своих божественных Предков.

А кто считает себя из праха созданным божком - самозванцем, тот в прах и обратится.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает spectator на комментарий 18.09.2010 #

Естественно, всё то, что выходит за круг Ваших понятий, то Вам не доступно и кажется чушью и параноей. Легче человека оскорбить, приписывая ему свои собсттвенные черты, глядясь в зеркало, чем самому свой кругозор расширить и развиваться лично. Поза страуса уже не поможет: паразиты и через зад достанут. )))))

user avatar
Славянская ведунья

отвечает rostya5 на комментарий 19.09.2010 #

Во-первых, я вижу и знаю, что глобализация – это плохо для русского этноса: она направлена на истребление русских людей, а остатки , по планам мировых социальных паразитов – превратить в безродное рабское быдло.
Во-вторых, какая связь между паспортом российским и ведуньей? И каких это я элементарных вещей не знаю? )))))

user avatar
Solnce31

отвечает rostya5 на комментарий 24.09.2010 #

В паспарте есть две чёрточки.Над головой и по сердцу.При попадании в микровалновку почемуто паспорт при наличии печатей становится недействительным и это странно.

user avatar
Solnce31

отвечает spectator на комментарий 24.09.2010 #

Нас БОГОВ много народилось.Небесный мир созерцает вакханалию бесенят.И уже сейчас раскручивает ОГНЕННые вибрации выжигающие плесень.Позабавимся с недолюдками.Кто выперся из нижних миров туда и сопроводится.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Беломор на комментарий 18.09.2010 #

Я знаю. Они его давно используют. Скрывали генетику от масс, сколько могли.
А эти знания они и в древности тайно использовали, и в средние века во вред людям.
Возможно, тебе попадалась информация о чуме в Европе о том, что она косила выборочно людей, а неких "избранных" не зацепила?

user avatar
spectator

отвечает voldemar101 на комментарий 24.09.2010 #

Добавлю по поводу книги. Для меня лично является загадкой, как дама с ученой степенью могла написать такую параноидальную чушь. И мой Вам совет: не верьте безоговорочно всему, что написано.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает rostya5 на комментарий 19.09.2010 #

:)))) А что, надо писать: 130139125,5 ? Вам то инкогнито rostya5 самому (самой) то не смешно?
Что, больше не к чему прицепиться?
А Вы то на момент, 17 сентября 2010 в 17:32 знали точно цифру? ))))))

user avatar
voldemar101

отвечает gena138 на комментарий 17.09.2010 #

Власть всегда делает только то ,ЧТО ЕЙ ВЫГОДНО,особенно тогда ,когда это требует больших затрат,а вот объяснения её неубедительны(вроде делают для нашего блага -- ха -ха - ха,уморили),не буду говорить о предположениях,знаю наверняка одно,власть как всегда брешет и ничего хорошего от этого ждать не нужно,лично я не сдамся,хочу остаться человеком.

user avatar
limus

отвечает Kiskamau на комментарий 16.09.2010 #

правильно говорить: министерство заболеваний, пропаганда лекарств и главное выделение денег на заболевания, ( больше больных , лучше финансирование) ,а здравоохранение - это когда пропагандируют утреннюю зарядку с зомбоящика, здоровый образ жизни, правильное питание и т. д .

user avatar
Kiskamau

отвечает limus на комментарий 16.09.2010 #

Ну да, главное искусство врача - поддерживать болезнь, как источник дохода:-)))
А так, наше здоровье в нашем менталитете... И здороье в наших же руках!

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Kiskamau на комментарий 18.09.2010 #

Будем переходить на профилактическую медицину.
Попалась как-то мне статья про одного китайского императора. Так вот, у него лекари получали жалование, пока его семья и его министры не болели. Как только заболевал кто-то из них, так лекарей и снимали с довольствия. ))))
А то точно: у платных медиков ни клятва Гиппократа на уме и Совести, а тугрики в глазах. Сама работаю среди них (экономистом в маленькой частной клинике), так на 8 марта одна врач произнесла тост: "За больных, чтобы их больше было". Так я чуть со стула не свалилась от такого цинизма.

user avatar
Kiskamau

отвечает Славянская ведунья на комментарий 18.09.2010 #

Вот видите, Вы такая же оптимистка, как и я! Есть же Светлые Силы, которые ломают нынешнее Здравоохранение в пользу профилактической, и так по всем сферам!!! Конец пиру во время чумы!

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Kiskamau на комментарий 18.09.2010 #

В данное время задействованы не только Светлые Силы, но и Тёмные. Но тёмные не в христианском понимании – как абсолютное зло, а Тёмные Силы, как Скрытые, Невидимые, Перемены несущие. Как и в ПриРОДе: на смену Ночи обязательно приходит День, а Зима уступает свое время Лету.

user avatar
умницаа

отвечает gena138 на комментарий 16.09.2010 #

Какие могут быть свобода личности и ..... у москалей? По чипу ДНК просто будеть увидеть чьим холопом являеться каждый москаль.

user avatar
Gets99

отвечает gena138 на комментарий 16.09.2010 #

интересно, что кроме единичной идентификации трупов глобальная геномная регистрация ничего к фундаментальным правам прибавить не может, а вот к упразднению этих прав имеет прямое и глобальное отношение.

user avatar
Skyboy

отвечает Kiskamau на комментарий 17.09.2010 #

Именуемые ими недолюди уже давно помечены. Насколько вы уверены в последних ваших вакцинированиях (прививках)?! Кроме того сейчас окучиваются вирусы частично подавляющие центральную нервную систему, то есть из людей делают апатичных полуовощей. Именно биолого-химическим способом реализуется программа "Золотого миллиарда".

user avatar
Kiskamau

отвечает Skyboy на комментарий 17.09.2010 #

Человек предполагает, а Бог располагает. А в данном случае человек ли?:

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Kiskamau на комментарий 17.09.2010 #

Это не люди, а рептилии, а эти чипизаторы - их слуги.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Kiskamau на комментарий 18.09.2010 #

Ну, они то, видимо, думают, что уже выиграли? Уверены, что мы не успеем расконсервировать код и активизировать Божественные Силы своих Предков из Мира Прави и Мира Нави. Здесь они, конечно, проиграют. Это тебе не самозванцы яхвы, твАрящие людей из глины. ))) Это уже Боги Настоящие.
А что ещё может людей разбудить? Может быть вот это, когда из всех семей начнут изымать детей и воспитывать уже из чипизированных поголовно быдло ни в семьях, а в общих отстойниках-кошарах ? http://my.mail.ru

user avatar
Kiskamau

отвечает Славянская ведунья на комментарий 18.09.2010 #

Тот факт борьбы Добра со Злом никто и не оспаривает, но ЮЮ с массовым изъятием детей, их обработки - чушь полнейшая, т.к. против человеческой воли нет приёмов, кроме идеологии, которая сама об себя и споткнулась!

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Kiskamau на комментарий 18.09.2010 #

Чушь не чушь, но они же её уже активно внедряют и в России. А для тех, у кого Совести нет, те действуют по указке: одних истребить, а остаток довести до роботов-зомби, которыми легко будет управлять. А вот против человеческой Воли они и применяют свою человеконенавистническую идеологию. Только делают это скрытно и тайно, что только единицы видят и понимают, как они постепенно закручивают гайки.

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Solnce31 на комментарий 24.09.2010 #

Это, с одной стороны, инструмент, при помощи которого из наших людей делают быдло, а с другой стороны - уже следствие. Когда человек увидит впереди Рассвет и поверит в себя, то ему будет не до водки. А так, многие то от безисходности махнули на всё рукой....

user avatar
Solnce31

отвечает Kiskamau на комментарий 24.09.2010 #

БОГИ видят,чувствуют разговаривают и ждут когда пора подсекать химеру.С каждым днём сеть огненных вибраций как в микроволновке стерелизует планету от микробов.Тела лежат а дух творит дело ПРАВИ и НАВИ.Утверждая силу РОДА.На радость и здравие внутренних и внешних миров.Стягиваются БОГИ как облака и молнией и ливнем очистят Землю.Объединяются финансы создавая центры БОГОВ "РА".

user avatar
Kiskamau

отвечает Solnce31 на комментарий 24.09.2010 #

Верно, то Закон Перехода Количества в Качество, Закон Сохранения Энергии типа сжигается всякая нечисть, мешаюшая Творчеству и Любви...

user avatar
вася99

отвечает Kiskamau на комментарий 19.09.2010 #

Это происходит на фоне сокращения 200 тысяч учителей. На учителей денег нет, а на это есть?

user avatar
Kiskamau

отвечает вася99 на комментарий 19.09.2010 #

Так кого сокращаем?!
МЕРЗКИХ учителей, МЕРЗКУЮ армию, МЕРЗКОЕ здравоохранение и всю прочую МЕРЗОСТЬ, разве нет???
А эти страшилки с чипизацией, вакцинацией и прочей манкуртизацией - на любителей, так сказать!
Сами посудите, мне на моих 6 сотках с моей свободной энергетикой, водой, пищей НИКТО НЕ УКАЗ, чего Вам и всем желаю!

user avatar
ketserg13

отвечает wayda на комментарий 16.09.2010 #

Мля чем дурнее идея тем она для нас реальней - по дурости кто-то скажет с \"задних\" рядов - и точно клеймо на лоб и жопу сделают

user avatar
умницаа

отвечает wayda на комментарий 16.09.2010 #

Да на вас москалей уже некуда клеймо то ставить,так много раз это делалось со времён варягов Рюриков и татаро-монгольского ига.Так что ДНК оптимальный вариант.

user avatar
nnoga

отвечает wayda на комментарий 17.09.2010 #

А не нарушатся ли в этом случае наши конституционные права?

user avatar
язычник

отвечает wayda на комментарий 17.09.2010 #

так начнем с депутатов. каждому слуге выжечь клеймо на лбу, а тем кто такое предлагает вырвать язык клещами, типа образец ДНК, а то вдруг потом нашего избранника опознать не смогут, они в последнее время часто гибнут катастрофах.

user avatar
Дзержинский

отвечает wayda на комментарий 17.09.2010 #

Интересное предложение. Начать нужно с депутатов и с чиновников, а в первую очередь с Торшина. Когда весь народ привыкнет их видеть с клеймом на роже, тогда и всех остальных можно. А почему исключение должно распространяться только на спецслужбы? А бандиты, террористы? Они все относятся к опасным профессиям и под грифом секретности.

user avatar
Basile56

отвечает space-elka на комментарий 16.09.2010 #

..этим придуркам в Сов Феде просто делать не хрена....лучше бы этот деятель высказался за поголовное улучшение жизни каждого жителя России...

user avatar
AgirOS

отвечает Basile56 на комментарий 17.09.2010 #

вы либо провокатор, либо не читали статью. вам и говорят об улучьшении...

user avatar
Славянская ведунья

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Ага, как Горбачёв на заре перестройке вещал с трибуны: "И у нас всё будет..."

На недоверчивый голос из зала М.С. отвечает: "Я же не сказал, что у ВАС всё будет. Я сказал, что у НАС всё будет."

user avatar
AgirOS

отвечает Славянская ведунья на комментарий 20.09.2010 #

понял. смешно. но фишка в том, что в данном вопросе если оно появится - то появится у всех! как электричество, как колесо.... их тоже сначала юзали изобретатель и его спонсоры. но теперь то пользуемся и мы!

user avatar
Славянская ведунья

отвечает AgirOS на комментарий 20.09.2010 #

Да пусть пользуются. Главное, чтобы мы от паразитов не зависели. Например, если внедрить повсеместно водородное топливо, то не надо будет ковырять Землю ради добычи газа и нефти.

user avatar
AgirOS

отвечает Славянская ведунья на комментарий 21.09.2010 #

Да дело не в ковырянии... плохо само влияние процесса сжигания углеводородов... а тут видел по дискавери - оне изобрели авто на сжатом воздухе. вообще ничего не горит. на выходе - охлажденный воздух. красота!

user avatar
Славянская ведунья

отвечает Basile56 на комментарий 17.09.2010 #

Так они и делают из людей быдло, чтобы они не возмущались, что они, эти чипизаторы улучшают жизнь себе и своему клану за счёт истребления других людей. Они же по-другому жить не могут: Им плохо, когда нам хорошо, и им хорошо, когда нам - плохо. Паразиты - одним словом.

user avatar
ramones

отвечает space-elka на комментарий 16.09.2010 #

А микрочип и есть рабский ошейник.Представтьте человека с микрочипом в безналичном обществе-у которого по-какой-то причине не оказалось на счету денег. Это голодная смерть.И пожизненная зависимость от некоего хозяина...
Именно к это рабской зависимости и ведут человечество слуги антихристовы...

user avatar
space-elka

отвечает ramones на комментарий 16.09.2010 #

рабский ошейник просто нагляднее... :)

user avatar
Solnce31

отвечает ramones на комментарий 24.09.2010 #

Через чип как на мобильный телефон передаётся желаемая частота Мозгу и тот в свою очередь ......забавно?Нажатие кнопочки и клапан остановит и кукарекать заставит .А красивая дочь в шлюхи как на праздник.Весёлое будущее?Все трудятся и зарплату непросят.

user avatar
all right

отвечает space-elka на комментарий 16.09.2010 #

забыли еще про возможность клонирования и стирания памяти :))). Гены есть, склонируют и не заметят окружающие что это уже не оригинал :). Фантастика, но при таком подходе Кремля к народу все возможно.

user avatar
bootti

отвечает space-elka на комментарий 16.09.2010 #

Где то слухи пробегали, что у каждого в паспорте микро чип стоит!)

user avatar
Solnce31

отвечает bootti на комментарий 24.09.2010 #

Напоминаю.Просмотреть паспорт на свет.Над головой и на сердце полосочка.В микровалновке паспорт становится недействителен.

user avatar
rostya5

отвечает Solnce31 на комментарий 24.09.2010 #

Если паспорт положить в микроволновку, то защитная полоса на последнем листе как-то реагирует и страницы прожигаются насквозь. Сразу видно, что документ подвергался воздействию микроволн. А вокруг перфораций расплываются желтые пятна. Жгли 2 сек на минимальной мощности, а уже такие результаты. Некоторые наши отчаянные верующие уже сдали паспорта - отослали в Москву с заявлением об отказе. Но по-моему мнению это сверхрадикализм. Не надо было обменивать законный паспорт на подзаконный. Теперь может получиться так, что всех обяжут получить идентификационную карту (им надо будет внести изменения в закон о госуслугах), а владельцы старого законного паспорта уберегутся на некоторое время от обязательного кода.

user avatar
voodoosound

отвечает space-elka на комментарий 17.09.2010 #

с кавказа конечно надо и начать и там же закончить, а ещё обязать их всех носить полумесяц на одежде чтоб сразу было издалека видно, как в свое время некий другой народ обязал носить кое-что один очень рациональный и дальновидный руководитель

user avatar
fotograf

отвечает space-elka на комментарий 17.09.2010 #

Да так и есть.
На Союзе мной открыта тема http://treli-clubs.2x2tv.tv
Построение глобального мира и роль человека
Уже есть решение суда "От имени РФ", которым запрещено человеку иметь собственные убеждения http://www.rusidea.org
за убеждения власти реально взыскивают денежные суммы

user avatar
Гена сибиряк

отвечает space-elka на комментарий 17.09.2010 #

Именно поэтому я тоже не хочу давать государству своё ДНК. Обойдусь без идентификации. Да и для разработки этнического оружия такие данные незаменимы, а нам оно надо? Под раздачу, в первую очередь, попадут русские.

user avatar
irinuchska

отвечает space-elka на комментарий 17.09.2010 #

Вот-вот, а за какие денежки? Никак, опять за наши? Снова в очередной раз кому-то не повысят заработную плату... Или вообще не выплатят...

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 16.09.2010 #

Очевидно, это происки ЧУЖАКОВ. Это личное дело каждого - геномная регистрация, вакцинация, участие в переписи населения!

user avatar
AgirOS

отвечает Kiskamau на комментарий 17.09.2010 #

ошибаетесь, товарисчь. это дело всех и каждого. если вы живете в обществе, вы должны отвечать его потребностям. государство есть реализация воли общества. а для государства эти ваши "личные" дела очень важны. именно потому что эта инфа влияет не тока на вас, но и на др. членов социума.

user avatar
karasevs

комментирует материал 16.09.2010 #

нужно еще в каждой спальне поставить видеокамеру, чтобы ж/ды могли смотреть правильно ли занимаются сексом граждане.
наивные дебилы. бунта хотят.

user avatar
pinkpantera

отвечает karasevs на комментарий 16.09.2010 #

А это уже вводится. Пока, правда, не повсеместно. Только по отношению к тем, кто не лоялен к властям. Но, как говорится, лиха беда начало. \"Ваши постельные утехи еще не выложили в интернете? Тогда мы идем к вам!\" (ФСБ РФ).

user avatar
ramones

отвечает karasevs на комментарий 16.09.2010 #

Бунта не будет.И не такое "россиянцы" "проглатывали".

user avatar
Solnce31

отвечает ramones на комментарий 24.09.2010 #

В случае бунта.НАТО с большим удавольствием установит мир в радиоактивном и богатым сырьём штате.А воины и Алкоголизированная РОССИЯ без оружия встанет на защиту .Правда непонятно чего.Вооружённые и тренированные бандиты понятное дело будут охранять свои вклады.

user avatar
lodey

комментирует материал 16.09.2010 #

Да у нас каждую первую инициативу воплотить в жизнь из-за отсутствия необходимых средств не представляется возможным...

user avatar
pinkpantera

комментирует материал 16.09.2010 #

Не успела откомментировать, как уже минусы словила. Гестапо не дремлет, и его сотрудники честно отрабатывают свою пайку. Приятно подавиться.

user avatar
dimandei001

комментирует материал 16.09.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
04049

отвечает dimandei001 на комментарий 16.09.2010 #

Почему всегда в пример ставят Америку? Она эталон чего? Для меня - пустое место. Я Россию люблю и хочу идти своей дорогой, без американских образцов !!!

user avatar
Мозгер

комментирует материал 16.09.2010 #

"Отдельно Александр Торшин отметил, что исключение при поголовной геномной регистрации следует сделать для сотрудников спецслужб - информацию о них необходимо засекретить."

Вот и избранные нарисовались. Я думаю список относящихся к спецслужбам будет достаточно велик....Нет не так!
Этого списка не будет совсем! Он же засекречен.)

user avatar
smarty777

комментирует материал 16.09.2010 #

Полицейское государство в XXI веке.

user avatar
ArsinBor

отвечает smarty777 на комментарий 20.09.2010 #

Не полицейское, а суверенное НАЦИанальное концлагерное.

user avatar
Solnce31

отвечает ArsinBor на комментарий 24.09.2010 #

Нда.Государство оочень борется с преступностью!В маршрутках зоновский шансон ровно как и в городе курорте.В большинстве кабаков России.А кто может позволить иметь дитей?И в чём пройдёт воспитание?

user avatar
Грюн

комментирует материал 16.09.2010 #

Что же молчит церковь ...или они в одной упряжке...

user avatar
foxsandy

отвечает Грюн на комментарий 16.09.2010 #

С начала 18 века в одной упряжке. Вы не замечали? Какое-то отделение государства от церкви было в 1930х-1970х годах. 40 лет без церковного благословения, и обогнали весь мир за 40 лет. Причем еще и тяжелейшую войну выиграли.

Я, как Православный, считаю, что православная Вера должна жить в подполье.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 16.09.2010 #

Такое возможно было в первые века христианства.Истинная церковь и истинно православные верующие будут всегда гонимы.

user avatar
huntbet

комментирует материал 16.09.2010 #

Каждому россиянину присвоят персональный генный код... это, если вам позволят...

user avatar
scuter50

комментирует материал 16.09.2010 #

Ну вот... а ещё Гитлера ругают.

user avatar
ramones

отвечает scuter50 на комментарий 16.09.2010 #

Нанесение номерных татуировок в концлагерях гитлеровского режима-было осуждено на Нюрнбергском процессе.А сейчас строится электронный концлагерь и все молчат,потому что проводят эту антихристианскаю идею в жизнь международные банкиры-контролирующие электронные,печатные СМИ.

user avatar
NodMan

отвечает ramones на комментарий 16.09.2010 #

В точку. Только я не вижу пока ни одного молчащего человека...

user avatar
ramones

отвечает NodMan на комментарий 16.09.2010 #

Мировые СМИ молчат и убаюкивают людей "борьбой с терроризмом,обеспечиванием безопасности и т.д"...

user avatar
NodMan

отвечает ramones на комментарий 17.09.2010 #

Ну сми говорят то за что им платят. А дома на кухне они говорят другое.

user avatar
yyyyk

комментирует материал 16.09.2010 #

На самом деле геномная регистрация - всего лишь инструмент. Примерно как молоток: можно гворзди забивать, а можно прохожих в подворотне. Конечно, в руках корумпированного, элитарного, диктаторского государства...

user avatar
lavochnik

отвечает yyyyk на комментарий 16.09.2010 #

Сейчас трудно по гену определять идентификацию, потом будет просто. В каждом учреждении поставят эти детекторы, которые заменят банковские карты и паспорт. Банковский счет будет привязан к генному коду!

user avatar
Koenig

отвечает lavochnik на комментарий 16.09.2010 #

Это плохо?

user avatar
Stasy80

отвечает Koenig на комментарий 16.09.2010 #

так это ж полный контроль над человеком. Даже в туалет - под надзором. По мне, так - это вмешательство в личную жизнь и нарушение неприкосновенности личности.

user avatar
Koenig

отвечает Stasy80 на комментарий 16.09.2010 #

не понимаю.
Надзор за походом в туалет - вмешательство в личную жизнь, согласен.
Но при чем же здесь банковский счет? При чем здесь замена паспорта и банковских карт?

user avatar
AgirOS

отвечает Stasy80 на комментарий 17.09.2010 #

про неприкосновенность личности - это вам к лыковым, в сибирь, за одно и о судьбе можно будет подумать.
как вы не понмаете, что современное общество отличается от первобытного именно уровнем информированности его членов. чем больше инфы - тем развитее общество и те более оно стабильно. идеальная система контроля - это щастье. это свобода и это отсутствие коррупции, произвола и др правонарушений. мне лично пофик, пусть смотрят хоть как я на горшке сижу. если это цена которую нада платить за свободу - с радостью!

user avatar
Solnce31

отвечает AgirOS на комментарий 24.09.2010 #

Лыковы разве живы?Вроде как отстрелы по лесам...Якобы заповедная зона и место жительства запрещено?

user avatar
AgirOS

отвечает Solnce31 на комментарий 24.09.2010 #

да лыковы скорее к дикой природе ближе чем к людям... а по правде там тока дочка кажется выжила - и живет теперя в деревне с людьми...

user avatar
ramones

отвечает yyyyk на комментарий 16.09.2010 #

Так и ИНН,и биометрический паспорт- только инструмент.Можно их использовать по прямому назначению,а можно и для слежки за частной жизнью человека использовать.

user avatar
yyyyk

отвечает ramones на комментарий 16.09.2010 #

Тогда и вывод сам напрашивается: плох не инструмент, а государственное устройство. С ним и нужно бороться, а не с изобретениями, которые он использует против своих граждан.

user avatar
ramones

отвечает yyyyk на комментарий 16.09.2010 #

Поправлю.Не государство,а отдельные люди,которые стоят за созданием этой системой тотальной слежки за гражданами.

user avatar
yyyyk

отвечает ramones на комментарий 16.09.2010 #

Отдельные люди выполняют функции в существующей системе. Кроме замены людей необходима и замена функций, то есть изменение системы. В противном случае "свято место пусто не бывает", там где есть возможность воровать и злоупотреблять, с высокой вероятностью воровать и злоупотреблять станет даже праведник.

user avatar
urfus83

отвечает ramones на комментарий 16.09.2010 #

Нет, сама система, которая имеет свою структуру, она как гидра, отрубишь голову - вырастет новая, уберут того человека и на его месте появиться новый. Система, у которой множество структур защищает себя сама, руками заинтересованных лиц... Например, есть структура наркокортель, тут появляется новая структура - по борьбе с наркотиками и эти две структуры будут друг другу помогать, первые будут отстегивать вторым, а вторые будут охранять курицу несущую золотые яйца и так можно взять любую структуру. А вся система и состоит вот из таких структур. Врачу не выгодно чтобы его пациенты были здоровы \"или вы хотите чтобы он на метро ездил?\" (((:

user avatar
Alias.NNS

отвечает yyyyk на комментарий 16.09.2010 #

Наконец-то вменяемый комментарий. Спасибо, а то уже становилось страшно.

user avatar
rai17

отвечает Alias.NNS на комментарий 17.09.2010 #

Коммент может то и хороший... только вот цель "размылена" до неузнаваемости. Очень уж широкое понятие "бороться с государственным устройством". Наполеоновские прямо планы... ИМХО легче торкнуть этого Александра Торшина чтоб другим неповадно было...

user avatar
Alias.NNS

отвечает rai17 на комментарий 17.09.2010 #

Я имела в виду не только содержание комментария, а и его тон. Предыдущие наверху - это нечто, которое не поддается определению. Настрой, содержание, лексика, можно сказать и манера поведения на портале - все говорит о том, что их авторы нуждаются в срочной госпитализации. И вот от этого-то и становится страшно.

user avatar
NATA.

комментирует материал 16.09.2010 #

Все бы ничего, ну допустим, что состоится эта геномная регистрация, но зачем же делать исключения! Спецслужбы не люди? Боги? Нет если уж начинать, так, господа спецслужб, только после Вас!

user avatar
lavochnik

отвечает NATA. на комментарий 16.09.2010 #

Замена паспорту и кредитке. Простое устройство для идентификации дело времени, а может уже есть.

Скоро будем в инет по генному коду заходить.

user avatar
Koenig

отвечает NATA. на комментарий 16.09.2010 #

ну, скажем так, и без генной регистрации у спецслужб сейчас очень много привилегий, в отличие от простых людей. На то они и спецслужбы. Не думаю, что данные о секретных сотрудниках есть в обычных базах, будь то налоговые, гибдд, мобильных операторов или еще какие.

user avatar
велести

комментирует материал 16.09.2010 #

А в какой партии состоит сашок.А вот в какой" С августа 2004 года – член партии "Единая Россия"."По мнению сенатора, это помогло бы правоохранительным органам опознавать не поддающиеся идентификации тела погибших при автокатастрофах, авариях на железнодорожном транспорте или при терактах"- ну да наверно будет много таких случаев вот и заботиться гражданин вице-спикер об удобстве опознания.Сам себя с сотоварищами высек.

user avatar
boodooboo

комментирует материал 16.09.2010 #

Что значит "поголовная геномная регистрация" - это типо как крупный и мелкий рогатый скот клеймят, чтобы не перепутать, да?

user avatar
Yuriy_K

отвечает boodooboo на комментарий 16.09.2010 #

Как автомобили - каждому номер. Угнали, исчез, а ты глядишь - вот он, в базе данных и кайфуешь. А особо значимым давать VIP-номера, типа 666, 000 и т. п.

user avatar
Koenig

отвечает boodooboo на комментарий 16.09.2010 #

А паспортизация поголовная вас не пугает?)

user avatar
boodooboo

отвечает Koenig на комментарий 16.09.2010 #

Лично меня пугает слово поголовная. Можно сказать, например, всеобщая.

user avatar
ne_vasya

комментирует материал 16.09.2010 #

Открываем Конституцию:
1. "для сотрудников спецслужб - информацию о них необходимо засекретить" - граждане РФ имеют равные права (ст.19 п.3.)
2. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, (ст.23 п.1.)
Итог - вице спикеру таки надо почитать Конституцию. Положение обязывает

user avatar
Koenig

отвечает ne_vasya на комментарий 16.09.2010 #

И чем персональный генный код нарушает приведенные вами цитаты?

user avatar
ne_vasya

отвечает Koenig на комментарий 16.09.2010 #

Так я уже всё привёл.
1. На каком основании некоторым гражданам РФ вдруг оказывается предпочтение.
2. Лично я не хочу, чтобы кто-то экспериментировал с моей ДНК. К примеру, подобрать индивидуальное отравляющее вещество на основе персонального ДНК раз плюнуть даже сейчас. А уж для спецов открывается масса возможностей. Этого достаточно?

user avatar
Koenig

отвечает ne_vasya на комментарий 16.09.2010 #

1) на том же основании, на котором некоторым гражданам дают пользоваться огнестрельным оружием, а другим нет)) Или управлять наведением ядерных ракет. Или отдавать приказ об их запуске. (очень грубо, но суть не меняется)
Это же спецслужбы. С соответствующими привилегиями. Хотите, что бы ваш генный код был засекречен - у вас есть такое право, идите в спецслужбы)
Здесь нет никакого нарушения конституции, правда.

2) Я, к сожалению, не понимаю, что вы имеете в виду. Это что-то из разряда либо доведения до абсурда с вашей стороны, либо какая-то странная форма паранойи) Цианистый калий - прекрасное и универсальное отравляющее вещество=) А тот, кто может заморочиться на индивидуальном, на основе вашего днк- найдет и десяток других, не менее экзотических способов вас устранить.

А насчет достаточно ли..
Для вас - вижу, что да. Но я так и не понял, каким образом это нарушает конституцию..

user avatar
ne_vasya

отвечает Koenig на комментарий 16.09.2010 #

Видите ли, я имею некоторое отношение к врачебной области. К примеру, банальный аспирин по разному действует на европейцев и негроидов. А выделив отдельные участки генома, можно травить людей, например азиатской внешности. Или рыжих. ДНК слишком индивидуальная вещь, чтобы доверять её кому-либо. Фактически это ваша сущность. Желаете ей разбрасываться - ваше право, лично я - не хочу.

user avatar
rai17

отвечает ne_vasya на комментарий 17.09.2010 #

Вы что и впрямь верите что конституция будет тупо нарушаться? Да у них способов нас на..ибать уйма. Например сделают так что вы сами побежите в ближайший пункт по приёму кодов свой код сдавать, да ещё за деньги. Потому как скажут что это дело добровольное, только в противном случае, не страховку на автомобиль, не ребёнка в детсад, не билет на самолёт, паровоз, пароход, не пенсию, не мед помощь, не работа, не банковские операции получить будет праблемотично. (список можно преобразовывать и продолжать до бесконечности).

user avatar
Solnce31

отвечает Koenig на комментарий 24.09.2010 #

Через ДНК можно подключиться к нервной системе как к сотовому.И подавая различные импульсы нужной частоты управлять .А биоробот это ценное животное.Может работать бесплатно а может и сосать.

user avatar
pinkpantera

отвечает ne_vasya на комментарий 16.09.2010 #

Да они уже лет пять как подтерлись этой конституцией.

user avatar
letchik2000

отвечает ne_vasya на комментарий 17.09.2010 #

Недавно узнал, что ИНН присваивается каждому гражданину РФ, без его согласия... Одна сотрудница 16-й ИФНС мне прямо так и сказала, у нас есть приказ, присваивать всем ИНН, включая детей по факту их рождения... Такие вот традиции...
Я конечно отписался от этого беспредела, составил досудебную претензию и аннулировал свой ИНН о чем получил письменное уведомление. Если кому-то понадобиться образец заявления, пишите в "личку" - скину.

user avatar
Genome

комментирует материал 16.09.2010 #

\"можно начать с тех россиян, которые достигли 16-летнего возраста»,- сказал он РИА «Новости».Исключение для сотрудников спецслужб...\"
То есть их (сотрудников) не начать - с 16-ти? Или начать, но засекретить или засекретить (вытащить из общедоступной базы) потом? Так... этого нет в базе - значит шпион.
\"Взятие образца ДНК- это обычная, совершенно не унизительная вещь, не стоит забывать, что на дворе ХХI век»,- высказал свою позицию Александр Торшин....\" то есть, у него есть опыт, что в прошлом веке ДНК брали унизительно. Представляю, как он бедный унижался... Он, видимо путает цели и способы взятия образцов.

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 16.09.2010 #

И каждого российского гражданина раз в год пропускать через полиграф, детектор лжи, чтобы клялся на Библии, землю ел, что не преступник, а то совсем тяжко работать правоохранительным органам.

user avatar
Константин Андреевич

комментирует материал 16.09.2010 #

Похоже господин Торшин предлогает признать рост преступности неизбежностью и большинство граждан потенциальными преступниками или жертвами. Пускай начнут с себя-легче будет их выудить когда сбегут за кардон.

user avatar
Koenig

комментирует материал 16.09.2010 #

Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за они вами не следят=)
Какой, судя по комментариям, прекрасный повод для массовой истерии.
Помнится, инн тоже еще ту бурю эмоций вызывал.

Я не верю, что это реализуется в нашей стране в ближайшие годы. Не хватит ни денег, ни ума. К сожалению.
А так - считаю это элементом естественного развития технологического общества. Генный код, медицинские сведения, банковский счет и т.п.. Я не против переведения всего этого в цифру и сведения в общую базу. Никаких ужасов в этом не наблюдаю. Выше правильно сказали. Это как топор. Можно дрова нарубить, а можно голову расколоть..
Но по моему скромному убеждению, это все безусловно произойдет в ближайшие десятилетия. Где-то уже. Где-то позже.

А всем теоретикам заговоров - пламенный привет. Берегите нервные клетки. И не позволяйте никому касаться вашего генетического материала, попирая данную конституцией свободу))

user avatar
rai17

отвечает Koenig на комментарий 17.09.2010 #

Вам привет) Помните раньше справочники телефонные были? Бумажные такие. Смотришь например Петров В.С. телефон такой-то, адрес такой-то. Помните? А что теперь? Или что-то страшное?
Ублюдки "позаботились" о малом что бы забрать всё...

user avatar
Koenig

отвечает rai17 на комментарий 24.09.2010 #

увы, я не очень понял, что вы хотите сказать. Справочники помню. Сейчас, в каком-то смысле, они тоже есть.
Это плохо или хорошо, по вашему?

user avatar
rai17

отвечает Koenig на комментарий 27.09.2010 #

То, что телефонные справочники с адресами и фамилиями упразднили вполне нормально, но и особой необходимости в этом не вижу. И вы правильно заметили «Сейчас, в каком-то смысле, они тоже есть» Наверно имеете ввиду электронную базу данных, которую можно свободно приобрести. Да не суть…
Я хотел сказать, что государство делает вид что заботится о «личном пространстве» граждан (ликвидируя справочники), а на деле делает всё, что бы граждане всё сильней и сильней завесили от его «выходок». И денег хватит, не волнуйтесь, на такое дурное дело денег хватит, сами будим платить за «коды», да ещё в очередях стоять придёться за ними, дабы государству было сподручней. Это мне напоминает ситуацию с номерными знаками автомобиля - они нужны государству (ГАИ для учёта), а я оплачиваю…

user avatar
Koenig

отвечает rai17 на комментарий 27.09.2010 #

с чего же вы взяли, что справочники \"ликвидируются\" из-за заботы о каком-либо пространстве?)
То, что их нет - результат исключительно раздолбайства системы. (узнать телефон абонента до сих пор прекрасно можно в горсправке)
В цивилизованных странах - телефонные справочники даже в уличных таксофонах имеются, для удобства)
И всегда была возможность отказаться от внесения тебя туда, лишь подав специальную заявку.

Я не сколнен к подобной паранойе, у меня на этот счет немного другой взгляд. Открытость информации - это удобно, и несомненный атрибут современного общества. Другое дело, как этим пользоваться... В нашем государстве - это может и навредить, факт.

user avatar
rai17

отвечает Koenig на комментарий 27.09.2010 #

Всё так как вы написали, только с точностью до наоборот. Вот читаем.
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"
Статья 53:
…Сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания и не могут использоваться для оказания справочных и иных информационных услуг оператором связи или третьими лицами.
Сомневаюсь что в России найдутся люди кто писал письменное согласие…

user avatar
Koenig

отвечает rai17 на комментарий 27.09.2010 #

хорошая ремарка, согласен.)
за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, там еще дописано, что усложняет контроль за этим, но сути дела это не меняет, вы правы.

Но возвращаясь к теме разговора, я все равно не вижу в этом трагедии.
Я считаю, что это удобно. Я считаю, что это необходимо.
Но отлично понимаю, что не в нынешних реалиях(

user avatar
installation

комментирует материал 16.09.2010 #

диомид еще об эом говорил,а наш гундяев святой отец молчит,в сторонке на подобные выпады должны реагировать церковь,народ это уже слищком со стороны чиновников..надо в топку всех!!!!еврейская династия банкиров и мировое новое сообщество только об этом и мечтает,в России пол дела сделанно,благодоря либералам подобным,продвигающим подобные законы под видом благих целей,а на самом деле план каверзный Люди Народ.не видитесь на это.

user avatar
cosmopolitan

комментирует материал 16.09.2010 #

"Каждому россиянину присвоят персональный генный код"!
И каждый россиянин получит "дубинкой по башке"!

user avatar
rai17

отвечает cosmopolitan на комментарий 17.09.2010 #

И что двинемся все "в сторону моря, стуча копытами"?

user avatar
cosmopolitan

отвечает rai17 на комментарий 17.09.2010 #

Точно! Хорошо если в сторону Чёрного моря, ну можно в сторону Японского. А то ведь запросто могут направить в сторону моря Лаптевых или Карского.

user avatar
siomich

комментирует материал 16.09.2010 #

а каждому члену правительства по вибратору в задницу))

user avatar
Violet-Daisy

отвечает siomich на комментарий 16.09.2010 #

Зачем им делать приятно? В их гомосецкой среде за такое предложение Вам только спасибо скажут.
Лучше каждому члену правительства мешок на голову - и к стенке, и проверить потом по базе, взяли ли их геном, и если взяли - проконтролировать на предмет возможного клонирования.

user avatar
Stasy80

комментирует материал 16.09.2010 #

я - против. Тут пахнет чем-то другим...

user avatar
eeooll

комментирует материал 16.09.2010 #

Пародокс. Большинство перебежчиков, шпионов и т.д. среди тех, кого "метить" не надо. Значит, просто нужна еще одна узда для подконтрольных?

user avatar
_Una*_

комментирует материал 16.09.2010 #

Ну-ну... презумпция невиновности в действии... На всякий случай можно всем при рождении высасывать мозги, а то мало ли что им придёт в голову...

user avatar
Kiskamau

отвечает _Una*_ на комментарий 16.09.2010 #

Сразу видно, что Вы ЧелоВек, т.к. только НЕчеловеку может прийти в голову такая идейка про "тавро" по одной простой причине - ЧелоВеку присуща тройственная материя: физическое Тело, нематериальные Дух и Душа, чего и в помине нет у НЕчеловеков (ЧУЖИХ, Серых, Ануннакков, суть одна - чужеродный разум под разными масками). Даже если введут "тавро", это ничего не даст, даже сама попытка провалится и не начавшись.:-)

user avatar
Kapibar

комментирует материал 16.09.2010 #

Если отбросить этические мотивы, это вполне может оказаться ещё одним инструментом фальсификации. Кто будет проверять результаты судебной экспертизы по сравнению ДНК? А они заявят, что всё совпало, и этот гражданин - верблюд! И все скажут, даа, как же так... Но ведь генная экспертиза подтвердила, стало быть, верблюд?

user avatar
Sergey 42

комментирует материал 16.09.2010 #

А не пошли бы они все на х..... со своими бредовыми идеями.

user avatar
loshara2

комментирует материал 16.09.2010 #

Прекрасная идея: постаревшим чиновникам, депутатам, олигархам запасные органы искать не нужно. Отловят по данным гражданина и на операционный стол. Мы же еще и оплатим эту чудесную инновацию. Браво Сенатор!

user avatar
ert233

комментирует материал 16.09.2010 #

пипец просто слов нет,море денег для распила,

user avatar
LSV08

комментирует материал 16.09.2010 #

Мы и так как в загоне, без ИНН шагу не ступишь. Осталось взять генный материал,надеть радио ошейник каждому(на ошейнике можно написать статью конституции"о свободе перемещения"с конкретными пунктами назначения) и электорат оштукован. Ну и так между делом банк донорских органов на халяву.Все в имя и во благо.

user avatar
olegk16

комментирует материал 16.09.2010 #

почти все понимают уродов

тут любой код ни причем

user avatar
=Zorg=

комментирует материал 16.09.2010 #

Советую посмотреть фильм Гаттака,один из вариантов нашего будущего,геномная регистрация,геномный фашизм все отражено в этом фильме.

user avatar
AlexLi

комментирует материал 16.09.2010 #

Всем по татуировке с персональным штрих кодом, что бы ментам было удобней нас индифицировать...

user avatar
ISTP_67

комментирует материал 16.09.2010 #

У нас чиновничий люд все таки люди ущербные на фантазию !
Ну назови это паспортом здоровья ептель-моптель Полезно же человеку знать группу крови резус-фактор еще там чего. Сами придут сдадут Нет! только для отлова скотов т.е все мы уже типа скоты в его сознании.
А они, спецура всякая, голубая, ептель, кровь 33 группы. (чтоб никто не узнал, что у них вместо крови ослиная моча)
Тоже мне "ананербе" нашлось с мордовской рожей. За это можно и засудить

user avatar
васяпупкин

комментирует материал 16.09.2010 #

А мне так пофигу неидентифицированные терроисты и пропавшие без вести, Но вот мой личный код этим гнидам не достанется, что б из меня зомбированное животное делать и органы изымать.

Совсем от страха охренели, понимают что завтра не чурки, а русские мужики бомбы метать в метро будут чтоб парализовать идилию кремлёвских жидков.

user avatar
Violet-Daisy

отвечает васяпупкин на комментарий 16.09.2010 #

уже несколько комментов встречала, в которых такая же позиция - мое не отдам!
Сижу и соображаю, а если вот уже, стоят на пороге со шприцом или чем там они код этот собирать будут, то каким образом осуществить это "не отдам"?
Поделитесь соображениями, пожалуйста.

user avatar
васяпупкин

отвечает Violet-Daisy на комментарий 16.09.2010 #

Ну ведь это бред - на пороге со шприцом.
Всё ведь будет иначе.
Первыми попадут люди в больницах. Из анализа крови давно берут пробу на вич, без спроса у пациента, теперь и на геном.
А вот дальше начнутся бюрократические проволочки. Не будут выдавать медицинские страховки, ипотеки, кредиты, лишать льгот - способов много.
Но ! Государство Враг Твой, нужно обходить его десятой дорогой, а при возможности возвращать своё с процентами. На жизнь, медицину и старость копить саиостоятельно. Снижать зависимость от режима до минимума.

user avatar
Violet-Daisy

отвечает васяпупкин на комментарий 16.09.2010 #

ну, как конкретно будут собирать "материал" - не столь важно, чем грозит его несдача - мне тоже примерно понятно, суть вопроса в том, как противостоять? Частично, про копить самостоятельно - поняла, за это спасибо. А снижать зависимость от режима как предполагается? В лес густой и паспортом печь истопить?

user avatar
васяпупкин

отвечает Violet-Daisy на комментарий 16.09.2010 #

Так ведь объяснил как.
Если вы устроитесь в крупную госкомпанию то будут периодические медкомиссии, а если вы работаете на себя или в мелкой шаражке где деньги в конвертах, кто вас вынудит проходить медосмотры ?
Или вы в официальном порядке хотите оформить себе инвалидность, или ещё какие льоты от государства.

Противостоять рабству и снижать зависимость от режима это действовать одними и теми же методами - держаться от государства подальше, нигде не светиться, ни чего у него не выпрашивать и ничего ему не давать ( всё что оно может оно забирает автоматически, один ндс чего стоит - 20%, ничего не заработал а уже налог заплатил). А для оплаты коммунальных услуг геном не требуется и ходить по квартирам собирать анализы если и будут то без омона и не в обязательном порядке.

А вот если вы хотите воспользоваться всеми благами цивилизации то тут надо уже чем то жертвовать.

user avatar
Violet-Daisy

отвечает васяпупкин на комментарий 17.09.2010 #

Да по сути и так почти этого государства не касаюсь, только каждый месяц кошель в его пользу открываю, к врачам стараюсь не попадать - себе дороже. Но очень хочется быть о государства и еще как можно подальше))) Видимо, все-таки придется в лес...

user avatar
rostya5

отвечает Violet-Daisy на комментарий 17.09.2010 #

Предложить принять закон, в котором прописать данную процедуру с возможностью отказа от нее. Например, справку в налоговой можно взять без ИНН-прописано в 84 ст.НК. Большинство этого, конечно, не знает. Нужно писать соответствующие письма депутатам, Грызлову, Медведеву, Путину. Если протест будет массовым, власть однозначно согласится с протестующими.

user avatar
baltsrus

комментирует материал 16.09.2010 #

У меня встречное предложение всех депутатов на кол мягким местом чтоб мы в последствие при встрече на улице мы узнавали избранников по характерной походке и начать с Александра Торшина...

user avatar
Tubifex2

комментирует материал 16.09.2010 #

"...жертв аварий, терактов и т.д." а что, при нынешней власти ожидается увеличение этого добра? не на оборот?

user avatar
Лешик

комментирует материал 17.09.2010 #

И потом, посчитанные властью, пусть гуляют строем, по четверо в ряд. Как у Замятина.

user avatar
roman_best007

комментирует материал 17.09.2010 #

И он сделал то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

user avatar
Solnce31

отвечает roman_best007 на комментарий 24.09.2010 #

Прикольно!Вначале написали книжёнку план а потом все происки списывают на придуманного козла отпущения, мол так звёзды пожелали.Забавная эта писулька "БИБЛИЯ".А ещё весёлый момент Если Я скажем сварую вобло, оторву руку, то могу сослаться на карму,мол грешен обварованный и молись отрабатывай свои грехи А Я буду чуток платить напи....еным воблом и за деньги выращивать руку.

user avatar
Meta&HondR

комментирует материал 17.09.2010 #

Вот пусть Торшин с себя и начнет! И с Москвы ,где поболее терактов,убийств и катастроф! Я свою руку под шприц государства не подставлю вплоть до отказа от гражданства!

user avatar
Tka4ev

комментирует материал 17.09.2010 #

Заборы везде, камеры, ещё и это.
Сплошная тюремная романтика.

user avatar
SHUMIK

комментирует материал 17.09.2010 #

Не плохо. Только пожалуйста, делайте это по согласию жертвы.

user avatar
rai17

отвечает SHUMIK на комментарий 17.09.2010 #

Так ведь вас поставят в такие условия, что побежите с утра очередь занимать "за сдачей кода". И всё, замете, будет ДОБРОВОЛЬНО.

user avatar
rostya5

комментирует материал 17.09.2010 #

Все это несколько лет назад предлагал уже доктор Болонкин из США.

user avatar
Русский алкаш

комментирует материал 17.09.2010 #

Какой генетический код, к лешему? На местах на бланки обычных паспортов денег не хватает.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

комментирует материал 17.09.2010 #

Совет Федерации, СПК!
Вот вы и подайте пример: проставьте себе, семействам своим и челяди генные коды поголовно (можете хоть на обе головы - и ту, что для разговоров нужна, и другую, для писанья; дамам, понятно, на одну). Заодно пометьте БГД, Аппараты правительства, ведомства МВД, ФСБ, Юстиции, Прокуратуры, региональный и муниципальный уровни не забудьте, в общем, метить надо весь государственный и правовой аппарат. Главное, чтобы метка была очень отчетливой, на видном месте и ее ни с чем другим спутать было невозможно.
Очень народу бы хотелось, чтобы вы все меченые ходили. Мало ли что...
С вашей стороны это будет исключительно полезное дело для народа. Возможно, ваш единственный шанс сделать хоть что-нибудь хорошее

user avatar
labendik

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 17.09.2010 #

То что это скотское предложение нет никакого сомнения, вы представляете, что фильм "Новые Амазонки" (секс миссия) может оказаться пророческим

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает labendik на комментарий 17.09.2010 #

Да и так уж почти сбылось. Реальных мужиков просто не найти - кто алкаш, кого проблемами задавили, головы не поднять. А всяким гомодрильным как раз условия наибольшего благоприятствования.

user avatar
ArsinBor

комментирует материал 17.09.2010 #

То-то будет раздолье для "судебных ошибок" и ФАЛЬСИФИКАЦИЙ!!

user avatar
Тротил

отвечает ArsinBor на комментарий 17.09.2010 #

http://ru22.info

Это так, в параллель Вашей мысли.

user avatar
ArsinBor

отвечает Тротил на комментарий 18.09.2010 #

Бегло просмотрел Ваш материал. Насколько понял, речь идет о массовом УБИЙСТВЕ с последующей ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ авиакатастрофы. Что ж, для так называемых ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ (читай — ПРАВООХРЕНИТЕЛЬНЫХ) КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГÁНОВ концлагеря RUSSIAN PHEDERATION это дело НЕ НОВОЕ и ПРИВЫЧНОЕ, хотя квалификацию свою они и не повышают. А ЗАЧЕМ?! Ведь Сучья Сионо-НАЦИстская Судебная Система суверенной концлагерной демократической Российской Федерации (Russian Phederation, Pu-Pu-Landia) []2 — не более, чем ЧАСТЬ ПРАВООХРЕНИТЕЛЬНОЙ системы, и НЕ ОТДЕЛИМА от неё.
2 слова о ДАКТИЛОСКОПИИ. Она значительно дешевле и проще ДНК-анализа. В 1984-1985 руководство ин-та, где я работал с.н.с., обвинило меня во ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ (от ШПИОНАЖА до серийного ИЗНАСИЛОВАНИЯ НА РАБОТЕ сотрудников отдела). Следствие изъяло у меня паспорт серии XVII МЮ №656485. Когда дело с ТРЕСКОМ провалилось, на работе меня не восстановили и паспорт не вернули, новый выдать отказались, признав меня НЕГРАМОТНЫМ. Я потребовал, чтобы мне выдали согласно ЗАКОНУ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ. Отказали. И вот теперь я живу как ВОЕННОПЛЕННЫЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ «АНТИ»-ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ (БОЙНЕ).

user avatar
Тротил

отвечает ArsinBor на комментарий 18.09.2010 #

Спасибо за ответ. Читаю коменты по статье-весьма удивлен неглубиной и непониманием того, к чему ведут гореправители наши. По Вашей ситуации-понимаю Вас и сочуствую. До недавнего времени думал, что меня не коснется ни какой негатив нашей ситемы прогнившей, пока весною этого года не пришлось судиться с частным предприятием одного местного магната. По началу не мог понять, от чего затягивается суд и от чего меня все более закручивают. С огромными потугами отсудил свои честь и достоинсво, но на более того. Что касалось материальных интересов-с треком, в весьма грязной и извращенной форме было просто похерено. Уж после, опять же не очень праведным способом удалось познать "истину"- я был проплачен, и , как мне сказали, будь счастлив, что тебя вообще не "хлопнули". К сожалению, и это нужно признать, наше общество и государство в целом-это уже мощная коррупционная машина, и сама по себе она не остановится и не развалится. История с микрочипаванием известна уже давно. Рвутся к ней лишь с одной целью-подчинить себе всё и вся и влиять на подчиненных. Спасибо Вам за ответ, рад, что я не одинок в своих помыслах.

user avatar
ArsinBor

отвечает Тротил на комментарий 18.09.2010 #

Мы не просто друзья, - мы СОЛАГЕРНИКИ. Ни большинство населения \"РФ\", ни т.н. \"международное сообщество\" не хотят признать, что \"РФ\" ведёт ВОЙНУ. Но вот ФАКТЫ, имеющие ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
С 1994 \"РФ\" начал войну в Чечне.
С 11.09.2001 \"РФ\" присоединился к войне США с т.н. \"международным терроризмом\"
С 12.09.2001 резолюция Совета Безопасности ООН придала войне с т.н. \"международным терроризмом\" статус 3-ей Мировой.
В сентябре 2001 ООН приняла ряд резолюций о НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в войне с т.н. \"международным терроризмом\".
\"РФ\" приняла ряд \"законов\" о борьбе с т.н. \"экстремизмом и пособниками терроризма\".
ВСЕ термины, взятые в кавычки, НЕ ИМЕЮТ ОБЩЕПРИЗНАННОГО ПРАВОВОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ, в протиововес ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА.
И Ваши примеры, и мои, и многие другие являются ДЕМОНСТРАТИВНЫМ ЦИНИЧНЫМ нарушением ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
Администрация \"РФ\" не только продолжает БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ в Чечне, но и расширили их на территорию ВСЕГО Северного Кавказа, а также Москвы - против демонстрантов в поддержку СОБСТВЕННОЙ \"КОНСТИТУЦИИ\".
Вывод однозначный - АДМИНИСТРАЦИЯ \"РФ\" и есть тот самый \"неуловимый\" \"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИСТ\".

user avatar
Тротил

отвечает ArsinBor на комментарий 18.09.2010 #

Все очень верно, добавить можно многое, но смысл добавлений будет тем же. Сценарий того извращенного действа еще далеко не закончен, и те кто тот сценарий запустили, сами страшатся концовки. Я думаю, что мы с Вами в недалеком будущем еще "поудивляемся" и не однократно. Про солагерников понравилось особо. Там говорят, живут семьями, т.е. схожими во взглядах. И что самое интересное-зоновский бепредел и сленг уже плотно вошли в обиход. Уже привычны слова с экрана- вор в законе, раздел собственности, заказное убийство... Да... Такую империю в такое превратить. Это ж какой талантище нужен, это ж какие неимоверные усилия приложены.

user avatar
cailas

комментирует материал 17.09.2010 #

На всех наденут чипы и это упростит процедуру поиска и поимки любого?

user avatar
Тротил

отвечает cailas на комментарий 17.09.2010 #

...упростит процедуру воздействия на любого... Скорее так.

user avatar
cailas

отвечает Тротил на комментарий 17.09.2010 #

Сейчас к этому и стремятся, чтоб о человеке вся информация была в одном месте, и доступна не всем.

user avatar
Тротил

отвечает cailas на комментарий 17.09.2010 #

Да это так. Только все гораздо глобальнее. Тотальный контроль над всеми, а так же возможность влияния на всех. Сатанинское это все, нам дико, а им, жрецам , в самый раз.

user avatar
brainstorming

комментирует материал 17.09.2010 #

Чтобы данный проект не был похож на продолжение впаривания контртеррористических чудо-панацей -
для начала хотелось бы оценить отчёт по эффективности предыдущих мегапроектов - сколько потрачено, что получено.
Например, по проекту тотального видеослежения. Пока что впечатление, что только бобло успешно попиливается - а толку никакого.
ДТП с Барковым, боюсь, что не единичный пример, когда на камеры то ли видеозапись не ведётся, то ли закольцована, в итоге реальных преступников не видно, и узнать невозможно ничего.
Сначала нужно добиться, чтобы эффективно использовалось то, что есть.

user avatar
Severin

комментирует материал 17.09.2010 #

А ху-ху не хо-хо? Я очень извиняюсь, но при чтении подобной информации нормативная лексика как-то пасует, и хочется прямо-таки загрызть автора идеи зубами. Ну, достали они со своим бредом, честное слово! То полиция, то ДНК им подавай, то им русские модернизировать страну мешают... Кстати, интересно, как что -"дорогие россияне", особенно если хорошее, а если прокакали чего или не выходит - русские (которых, по их же утверждению, нет!) мешают. Ст"ганно, ст"ганно всё это...

user avatar
Тротил

отвечает Severin на комментарий 17.09.2010 #

"Яд от элиты". Фильм есть такой. Довольно свежий. Посмотрите, не поленитесь. Особо концовку его. Там все четко разложено. Мы с Вами по одну стороны баррикады. Спасибо.

user avatar
кнехт

комментирует материал 17.09.2010 #

Чипируют , мико чипы ,думаете зря онищенко хочет этой осенью всех привить специально нагнетает слухи об угрожающем свинном гриппе...

user avatar
AgirOS

комментирует материал 17.09.2010 #

Начинать надо с родомов. и так постепенно заполнять банк геномов... эх, еслиб чипы придумали б можно сразу и чип всобачивать.... и так постепенно выкристовализовалось бы новое поколение людей.... или даже не чип, а какой нить интерфейсный порт в башке - как у нео, тока поаккуратне... ведь прогресс идет - чипы будут менять как перчатки, в зависимости от моды, от функционала, от толщины кошелька...
\"...жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется, ни мне, ни тебе...\"

зы. и еще. почитал коменты. какой всетаки у нас тупой и недалекий народ.... чтож - живите в своем коровнике как хотите. вас в будущее за уши никто тянуть не будет. только когда встретите может быть лет черз 30-50 на улице сверхчеловека - не кидайте в него камнями и не завидуйте его способностям. стать таким вы отказались сами. сегодня. Сейчас.

user avatar
Lion-kshk

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Да не говорите!Один ВЫ умнейший и наимудрейший.Остальные серость тупоголовая!

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 17.09.2010 #

нет не один. есть еще в нашей стране не зашореные люди. остальные же как люмпены в англии в конце 19 века неа фабриках, тоже готовы ломать машины, потому что они "от дьявола" или потому что непривычное, новое всегда с трудом пробивает дорогу сквозь серость и безграмотность.... мобильником небось пользуетесь? и телек смотрите и на компе.... и плюете на "облучение"? а вот некоторые до сих пор не пользуются. не уподобляйтесь им.

user avatar
Gloom

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Да вы батенька нигилист и сектант. В наше-то просвещённое время....?

user avatar
Мичил

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

--остальные же как люмпены в англии в конце 19 века неа фабриках, тоже готовы ломать машины--
Луддиты их называли. И, насколько я помню, громили они станки , т.к. механизация производства стала вытеснять ручной труд, что способствовало безработице в Англии.

user avatar
Lion-kshk

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Я за добровольность.Я против ОСАГО,против прививок от всевозможных видов грипа,выдуманных Онищенко и его братией.Ни когда не делал и детям своим тоже.А лет через 30-50 стараниями таких как вы наступит полный.......

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 17.09.2010 #

вы против осаго до тех пор, пока вас не долбанет на дороге какой нить задрипаный заз... и дедок - хозяин разведет руками и вы потратите на ремонт своей тачки пару тройку штук гринов.... из своего кармана. И вся ваша "добровольность" вмиг вылечится, поверьте уж...

user avatar
Lion-kshk

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

что страховая раскошелится?Был случай.Только то,что возместили как раз ушло на поездки в гаи и страховую.А еще выплачивать пришлось.Это не считая убитого времени!

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 17.09.2010 #

Мне возмещали всегда все и по полной программе.... претензий не имею. знакомым - тоже. да процедура долгая. но факт - все вернули до копья.

user avatar
Lion-kshk

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Меня как то бог миловал.Вам тоже повезло.А то чтоя описал было с моим знакомым.Действительно он доплачивал,Гаи ждали часа четыре,а потом раз 10 ездил,от посёлка за 45 км.А речь шла о помятом слегка крыле.

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 17.09.2010 #

согласен. есть еще недоработки в реализации системы. но сама идея - правильная. вы же выступаете против идеи когда говорите "я против осаго".

user avatar
Lion-kshk

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Я против ОБЯЗАЛОВКИ!!!За СВОБОДУ выбора.Если я не сделал прививку,а потом пострадаю,я сам виноват.Но если я отказываюсь от прививки,мне говорят пиши расписку.Я говорил,я сделаю,но вы напишите мне расписку,что я не заболею.Как думаете что мне ответили?
И вообще почему вдруг Онищенко берёт наши деньги из соцстраха и закупает вакцину?Я его не просил.Это мои деньги,я налогоплательщик,он бюджетник,живёт за мой счёт.Потом если мне нужна операция я должен платить,потому что те деньги клторые я платил скажем лет 20 ушли на всевозможные вакцины и якобы диспансеризации(понятно же,что это тоже липа)

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 20.09.2010 #

Вы против обязаловки. когда вы покупали машину вас обязали сдать экзамен на права. потому что вождение без прав - социально опасно. также вас обязали сделать осаго . потому что движение без осаго социально опасно. онищенко вам предлагает сделать прививки. и он прав, тк люди без прививок - социально опасны. гарантий что вы не заболеете будучи привитым вам конечно никто не даст. но вероятность заболети снижается в разы. и не только. вероятность стать распространителем заболевания тоже снижается в разы. вы против действий общества, которые направлены не столько против вас, сколько для защиты общества от вас. вы - антисоциальный элемент. а это опасный путь. от таких индивидумов общество избавляется. тем или иным способом. задумайтесь.

user avatar
Lion-kshk

отвечает AgirOS на комментарий 20.09.2010 #

Это ты чтоли общество?Онищенко откаты от закупок имеет,вот и вся забота.Ему глубоко наплевать сколько сдохнет народу.А вы уверены что эти прививки безопасны?

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 20.09.2010 #

ну онищенки я свечку не держал - это мне както пофик. а вот если прививки небезопасны - это уже уголовка, тут сафсем другой расклад будет...

user avatar
Lion-kshk

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Не ужели не понятно,ЧТО ВСЕ ЭТИ НОВШЕВСТВА И ОБЯЗАЛОВКИ,ЧТО БЫ БАБЛА ПОБОЛЬШЕ СРУБИТЬ.

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 17.09.2010 #

и что? щас вся жизнь стала такая - бабло движущая сила прогресса... вы же на работу не из чистого альтруизьма ходите? так и тут. ну украдут 99% бюджета, но хоть 1% на дело пойдет! и то - щасте....

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 17.09.2010 #

это скорее заботой о конкретных людях не пахнет, а вот о народе в целом - очень даже! система тотального контроля, если к ней будет свободный доступ ВСЕХ даст нам освобождение от коррупции от бюрократии от воровства итд....

user avatar
urfus83

отвечает AgirOS на комментарий 18.09.2010 #

Вы Никитина "Трансчеловека" перечитали)))

user avatar
AgirOS

отвечает urfus83 на комментарий 20.09.2010 #

приятно видеть образованого человека. не только никитина и не только трансчеловека. еще и юрий мухин и паршин если к теме ближе...

user avatar
urfus83

отвечает AgirOS на комментарий 23.09.2010 #

да, Никитин умеет мотивировать людей своими книгами, тоже одно время был потрясён его "Трансчеловеком".

user avatar
urfus83

отвечает AgirOS на комментарий 23.09.2010 #

Это так, за исключением сингулярности, не понял я ее. Особенно понравились три первые части "Трое из леса", эти книги действительно способны побуждать людей совершать подвиги(:

user avatar
AgirOS

отвечает urfus83 на комментарий 24.09.2010 #

Никитин бьет по площадям. Все сто томов своих партийных книжек он снабжает ограниченым, но в корне верным набором идей. и с разных сторон вбивает в головы гражданам.

user avatar
urfus83

отвечает AgirOS на комментарий 24.09.2010 #

а иначе у него бы ничего не вышло. Тут либо человеку очень понравиться его творчество, либо наоборот, а все потому что слишком навязчиво пишет, навязчиво и сильно.

user avatar
AgirOS

отвечает urfus83 на комментарий 24.09.2010 #

Жаль тока у него книжки выходят редко... так бы и читал без перерыва.... да и серию про троих зря бросил - про тарха стока интересного можно былобы написать....

user avatar
Тротил

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Боле бредовой бредятины еще не слыхивал. С такой логикой, как у т... Вас, извиняюсь, почитайте труд Гитлера, в котором он описывает не сложную операцию на головном мозге человека (простая дрель), в процессе которой разрушаются некоторые участки головного мозга. Так вот, после операции такой, человек превращается в тупого скота, способного только работать. Мой дед, (ВВОВ) при жизни еще рассказывал о таковых. А вообще желаю Вам всех благ. Писанину Вашу читают все. Думайте прежде. Прошу прощения всячески. Так же прочтите мой комент, находящийся чуть позже Вашего.

user avatar
spectator

отвечает Тротил на комментарий 17.09.2010 #

Операция на головном мозге и взятие образца ДНК - как говорят в Одессе, две большие разницы.

user avatar
Тротил

отвечает spectator на комментарий 17.09.2010 #

Зри в корень-говаривал кто то, наверное не вспомню уж. Так под словом корень подразумевал Козьма не то, куда взор падает. А еще в Одессе говорят про те большие разници-"это не есть хорошо". Есть еще выраженьице, это так, как присказка, читать меж строчек. Не сочтите за занудство.

user avatar
A64V03A

комментирует материал 17.09.2010 #

О чипах говорят уже давно.
Эта задача мирового правительства. И наши, как всегда под козырек.

user avatar
PetBat

комментирует материал 17.09.2010 #

Инициатору первому сделать и присвоить, как добровольцу, а остальным можно тогда, когда трусливые "думаки" откажутся от неприкосновенности.Этой мерой они навеки отделили себя от своего народа, став над ним их избравших.

user avatar
Тротил

комментирует материал 17.09.2010 #

О такой идее (а именно чипование каждого на этой планете) я читал пару лет назад. Идея принадлежит одному из правящих кланов для всеобъемлющего, тотального контроля над всем и вся. А так же и для воздействия на подконтрольных. Идея на вид параноидальная, противоречащая всему, чему можно. Но судя по всему то, как они мыслят, нам недосягаемо, точно так же, как и они думают о мыслях наших.

user avatar
AgirOS

отвечает Тротил на комментарий 17.09.2010 #

Всеобший контроль всеми над всеми это не беда как вам кажется , но благо. подумайте об этом.

user avatar
Тротил

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Думать я привычен уж давно. Чего и всем здесь присутствующим желаю. Вы так же думающий. Возможно мы вразных плоскостях и полемику о том можно вести до бесконечности. Желаю Вам поскорее зачиповаться и станет Вам счастье.

user avatar
Lion-kshk

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Вы один из авторов идеи?

user avatar
AgirOS

отвечает Lion-kshk на комментарий 17.09.2010 #

да нет, что вы... рылом не вышел-с....

user avatar
Тротил

отвечает AgirOS на комментарий 17.09.2010 #

Интересно Вы как то так , про рыло то...

user avatar
AgirOS

отвечает Тротил на комментарий 20.09.2010 #

просто трезво оцениваю свой социальный статус в обществе...

user avatar
Тротил

отвечает AgirOS на комментарий 20.09.2010 #

О! Чегойто Вы припозднились. Давайте на более свежие новостя, на свежие так скать странички. Свежей инфы глоток, новые оппоненты, ну и т.д. ну и т.п.