Можем ли мы без помощи власти победить алкоголизм?
\"Так говорит Хмель всякому человеку - и священникам, и князьям, и боярам, и слугам, н купцам, и богатым, и бедным, и женам также советует - не водитесь со мной, будете счастливы. Я же сильней всех плодов на земле, от корня сильного, от племени великого и многородного, мать же моя Богом создана. Ноги мои тонки, зато утроба ненасытна, руки же мои держат всю землю, а глава моя высокоумна - умом со мной никто не сравнится.\"
Эту цитату я привожу из \"Слово о Хмеле Кирилла, Философа словенского\" (памятник литературы древней Руси, вторая половина 15 века)
Вы верите, что мы самостоятельно, без помощи власти, способны изменить своё отношение к неумеренному питию?
85 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 51333815
Главное определить,почему и зачем люди неумеренно выпивают, а затем исключить причины и следствие.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомудр Скудоумов Константин Андреевич
# 51333982
И сделать это может только государство, но не захочет.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay Любомудр Скудоумов
# 51336716
Не согласен с Вами. Нормальный человек не будет пьянствовать, даже если даром ему наливать каждый день. Всё зависит от наследственности и предрасположенности. Ещё в детстве, помню горбачёвский указ. И считаю его абсолютно правильным. Исчезли пьяницы на улицах, пить стало не модно и непрестижно. Пролы, стоящие в километровых очередях за сивухой, кромке презрения у меня ничего не вызывали, по крайней мере родители мои не стояли, при этом жили на скромную зарплату инженера и преподавателя, зато работяги из подъезда были в шоке и трансе, ибо их жизнь была немыслима без выпивки. Если человек настолько зависим от пойла, то он хуже животного, а если сдохнет от суррогата, то тем самым сделает благое дело для нации. Сразу скажу. я лично сам для себя и друзей делаю домашнее вино и настойки и с удовольствием в хорошей компании их употребляю, но, если вдруг мне запретят пить алкоголь, то это был бы для меня запрет не более трагичным, чем к примеру запрет на чтение определённых газет.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ReAl_rus paraguay
# 51336839
верно, всё зависит от человека в данном случае, и никак не от гос-ва...
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомудр Скудоумов paraguay
# 51337121
Алкоголиками не рождаются, так что наследственность тут не причём. Взапой начинают пить чаще всего по причине внутренней дезорганизации вследствие утраты цели и, соответственно, смысла своего существования. Согласен, это удел слабых личностей и слабость эта обусловлена генетически. Но и лидеров единицы.
Так что первой задачей государства в борьбе с алкоголизмом видится формулирование "Национальной Идеи" как цели к достижению которой оно стремится. Заметьте формулирование, а не разработка. Т.е. государство должно понять ожидания основных групп населения, свести их воедино и выдать в виде девиза, лозунга, если хотите, краткого и понятного всем и объявить его единственной целью своей деятельности.
Тем, кто спился, это не поможет, однако другие, если эта идея созвучна их запросам, обретут цель и будут уже на подсознательном уровне избегать пьянства, как помехи, препятствующей её достижению.
Прямой запрет алкоголя в нынешнее время сработает против власть предержащих. Внезапно протрезвевший алкаш обнаружит, что он нищь и гол, и никакие перспективы от государства и общества в жизни ему светят, будет сам в меру своего разумения формулировать линию ...
Так что первой задачей государства в борьбе с алкоголизмом видится формулирование "Национальной Идеи" как цели к достижению которой оно стремится. Заметьте формулирование, а не разработка. Т.е. государство должно понять ожидания основных групп населения, свести их воедино и выдать в виде девиза, лозунга, если хотите, краткого и понятного всем и объявить его единственной целью своей деятельности.
Тем, кто спился, это не поможет, однако другие, если эта идея созвучна их запросам, обретут цель и будут уже на подсознательном уровне избегать пьянства, как помехи, препятствующей её достижению.
Прямой запрет алкоголя в нынешнее время сработает против власть предержащих. Внезапно протрезвевший алкаш обнаружит, что он нищь и гол, и никакие перспективы от государства и общества в жизни ему светят, будет сам в меру своего разумения формулировать линию ...
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay Любомудр Скудоумов
# 51337193
Ваши рассуждения и логичны и здравы. Тем не менее, более разумна такая логика: если у человека плохие дела, то не х... (простите за прямоту) пить, надо мобилизовать все силы на выкарабкивание. Если у человека всё хорошо, есть деньги, есть время. то не х.... (простите за прямоту) тратить всё это на банальную пьянку. Очень простой принцип, и вовсе не надо быть лидером, надо быть здравомыслящим человеком. У меня уж соблазнов спиться от и до, ибо у меня своё кафе, а я на выпивку смотрю как на жидкость, которую можно продать и не более того. Сам пью только напитки собственного изготовления.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
andreosh Любомудр Скудоумов
# 51340403
Согласен, что прямой запрет ничего не даст. Отрезвлять страну надо с головы. Сначала надо установить сухой закон для гос.чиновников занимающих руководящие посты. Их основной рабочий инструмент - это мозги. Если чиновник написается до пьяного состояния даже в празники, значит умышленно дурит свои мозги. Это должно быть основанием для увольнения и лишения права занимать руководящие должности. А сегодня пьяные менты (руководители) за рулем не редкость, не говоря уж о пьянке в быту. Человек пьет от уховных противоречий, а если он не может разобраться с собственной психикой то как он может решать чужие судьбы, занимая руководящую должность. А трезвые руководители на местах найдут способ, как отрезвить народ. Больше всего пьют меченные чиновники (от лукавого, с не чистой совестью), но сатанинская вертикаль власти именно таких чиновников двигает по карьерной лестнице, так как на них есть компромат и ими можно манипулировать, принуждая к совершению новых преступлений.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива paraguay
# 51340442
Друг!
Вот ты вроде складно излагаешь, но что ??!
Наркотики это психоактивные вещества вызывающие привыкание и наносящие вред здоровью. Самые опасные наркотики современности это алкоголь, никотин и нездоровая пища, потому что официально и неофициально признаны товарами народного потребления, повсеместно и круглосуточно доступны, и широчайшим образом цинично и агрессивно рекламируются и пропагандируются особенно молодёжи. Так нас истребляют. Что думаешь по этому поводу?
Вот получается что сам ты во первых продаёшь наркотики населению, а во вторых сам "культурно" их потребляешь, поддерживая миф о существовании "умеренной", контролируемой наркомании, чтобы культурный код пьянства не дай Бог не прервался, если вдруг новые дети не захотять пить глядя на алкашей, ведь тогда и неоткуда будет новым алкашам взяться...
И насчёт "национальной идеи" чуть выше - верное направление мысли, только вот Россия и уж тем более Земля - это многонациональное поселение, поэтому и идея нужно общечеловеческая.
И она уже есть, просто о ней пока мало кто знает.
Концепция Общественной Безопасности - это новое измерение патриотизма, дух...
Вот ты вроде складно излагаешь, но что ??!
Наркотики это психоактивные вещества вызывающие привыкание и наносящие вред здоровью. Самые опасные наркотики современности это алкоголь, никотин и нездоровая пища, потому что официально и неофициально признаны товарами народного потребления, повсеместно и круглосуточно доступны, и широчайшим образом цинично и агрессивно рекламируются и пропагандируются особенно молодёжи. Так нас истребляют. Что думаешь по этому поводу?
Вот получается что сам ты во первых продаёшь наркотики населению, а во вторых сам "культурно" их потребляешь, поддерживая миф о существовании "умеренной", контролируемой наркомании, чтобы культурный код пьянства не дай Бог не прервался, если вдруг новые дети не захотять пить глядя на алкашей, ведь тогда и неоткуда будет новым алкашам взяться...
И насчёт "национальной идеи" чуть выше - верное направление мысли, только вот Россия и уж тем более Земля - это многонациональное поселение, поэтому и идея нужно общечеловеческая.
И она уже есть, просто о ней пока мало кто знает.
Концепция Общественной Безопасности - это новое измерение патриотизма, дух...
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
arktos Константин Андреевич
# 51340578
Люди борются с алкоголем как могут на протяжении столетий. Пьют всё, что горит.
Помощь государства нужна. Убрать рекламу вовсе, прекратить лоббирование пива.
Кстати практически хозяева Нашего пива по ту сторону границы.
ДАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ ЛЮДЯМ.
Занять голову и руки чем нибудь полезным. ЛТП необходимы, но в другой форме не унижающей человеческое достоинство. Государство должно своему народу за массовое спаивание.
Помощь государства нужна. Убрать рекламу вовсе, прекратить лоббирование пива.
Кстати практически хозяева Нашего пива по ту сторону границы.
ДАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ ЛЮДЯМ.
Занять голову и руки чем нибудь полезным. ЛТП необходимы, но в другой форме не унижающей человеческое достоинство. Государство должно своему народу за массовое спаивание.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Sokolynen paraguay
# 51340811
"Исчезли пьяницы на улицах, пить стало не модно и непрестижно" - Интересно в каком городе это вы видели? Все написанное - сплошной БРЕД - народ как пил так и продолжал пить!И государство здесь не причем: все эти заказные бредни и писания купленных подставных людишек из бывших партбоссов, которые привыкли повторять указания своих
"старших товарищей" из "ЕР"-ов.Искоренить питию на Руси НЕВОЗМОЖНО, тем более когда вокруг жутчайшая несправедливость и беднота.Дайте людям нормально оплачиваемую работу, уберите всех дребанных гастербайтеров, жадных чинуш из управ и мэрий, которые не знают границ в своем обогащении, тогда возможно народ станет пить меньше, если еще он останется трудоспособным.
"старших товарищей" из "ЕР"-ов.Искоренить питию на Руси НЕВОЗМОЖНО, тем более когда вокруг жутчайшая несправедливость и беднота.Дайте людям нормально оплачиваемую работу, уберите всех дребанных гастербайтеров, жадных чинуш из управ и мэрий, которые не знают границ в своем обогащении, тогда возможно народ станет пить меньше, если еще он останется трудоспособным.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Sokolynen andreosh
# 51340828
Более бредовых предложений я нигде и никогда не читал.Это бред человека, который не знает жизни в России
но позволяет себе делать невыполлнимые предложения.Бред сивой кобылы и вера в несбыточный реализм!!
но позволяет себе делать невыполлнимые предложения.Бред сивой кобылы и вера в несбыточный реализм!!
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
andreosh Sokolynen
# 51343737
А разве сложно ввести сухой закон для чиновников? Это легче чем для всей страны. Что здесь не выполнимого?
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
D50505 Любомудр Скудоумов
# 51344193
Правильно, не захочет! Ведь это государство и спаивает народ, предоставив для этого все условия!
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
тетяФЕКЛА paraguay
# 51344718
Сильный будет выкарабкиваться ,а слабый -пить.
А я вообще не пью.
А я вообще не пью.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
тетяФЕКЛА andreosh
# 51344736
Трезвый начальник вы шутите? Я не пью,хотя и не начальник,но смотреть на нашу жизнь трезвыми глазами жуть...А трезвого начальника просто не поймут его друзья.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay рельнаяальтернатива
# 51364523
На счёт того, что алкоголь наркотик - согласен на 100%. А сам лично я полностью за 100-ное искоренение алкоголя. Но, раз его продажа не есть деяние противозаконное, то продаю. К стати, прибыль он существенной не приносит. С коммерческой точки зрения, выгоднее всего кофе и чай. И посетители пьющие кофе с чем - нибудь сладким приносят больше дохода, чем пьющие кофе с коньяком))) Поверьте, это так.
2009-10-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива paraguay
# 51365403
"Законы Божьи превыше законов человеческих."
"По делам вашим узнают вас."
"Кто не с нами тот, против нас."
"Кто не собирает со мной тот расточаетс."
Друг, ты сначала определись кто ты вообще такой и где оказался.
И самое главное по каким законам ты живёшь? По законам Природы и здравого смысла или по законам толпы и "наших законодателей".
Ты вот говоришь что согласен с тем что алкоголь - наркотик, а продаешь ты его потому что это законно... Ты точно имел ввиду то что сказал? То есть например ты точно знаешь что педофилия это преступление, но не содержишь детского борделя потому что это незаконно? Ты вообще с какой точки зрения смотришь на жизнь? С коммерческой?
"По делам вашим узнают вас."
"Кто не с нами тот, против нас."
"Кто не собирает со мной тот расточаетс."
Друг, ты сначала определись кто ты вообще такой и где оказался.
И самое главное по каким законам ты живёшь? По законам Природы и здравого смысла или по законам толпы и "наших законодателей".
Ты вот говоришь что согласен с тем что алкоголь - наркотик, а продаешь ты его потому что это законно... Ты точно имел ввиду то что сказал? То есть например ты точно знаешь что педофилия это преступление, но не содержишь детского борделя потому что это незаконно? Ты вообще с какой точки зрения смотришь на жизнь? С коммерческой?
2009-10-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Дариенко В.В. Любомудр Скудоумов
# 51365894
Генетическая предрасположенность к алкоголю, отдельных индивидов, научно доказанный факт
2009-10-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay рельнаяальтернатива
# 51376637
Я смотрю на жизнь с реальной точки зрения. К тому же, согласитесь, что продать рюмку коньяка или бокал вина - єто совсем не сопоставимо с содержанием или посещением борделя.
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива paraguay
# 51377811
"Глупость, общепринятая в качестве истины, не перестаёт быть глупостью." Л.Н.Толстой
Товарищ. О реальности ты имеешь очень слабое представление, и что действительно плохо, тебя это устраивает, потому что ты боишься серьёзных перемена в устоявшейся картине мира.
Твоя точка зрения называется "общепринятая". Как я уже говорил, продажа наркотиков (разрешённых) и посещение борделя отличаются только с точки зрения УК. А с реальной точки зрения и то и другое преступление, ошибка, грех.
Из твоих слов следует что ты будешь торговать наркотиками, пока это официально не запретят. Что говорит о том, что ты передал право управлять своей жизнью какким-то законодателям, "добрая воля" которых буквально за последние 20 лет создала такую ситуацию, что те же бордели уже полуофициально существуют при каждой гостиннице и бане, а проститутки вдоль дорог стали ординарным пейзажным явлением. Ты вот и энергетические напитки наверняка продаёшь? Ничего. Подожди ещё чуть-чуть. Скоро тебе разрешать продавать героиновый сироп, для детей - с банановым вкусом.
Товарищ. О реальности ты имеешь очень слабое представление, и что действительно плохо, тебя это устраивает, потому что ты боишься серьёзных перемена в устоявшейся картине мира.
Твоя точка зрения называется "общепринятая". Как я уже говорил, продажа наркотиков (разрешённых) и посещение борделя отличаются только с точки зрения УК. А с реальной точки зрения и то и другое преступление, ошибка, грех.
Из твоих слов следует что ты будешь торговать наркотиками, пока это официально не запретят. Что говорит о том, что ты передал право управлять своей жизнью какким-то законодателям, "добрая воля" которых буквально за последние 20 лет создала такую ситуацию, что те же бордели уже полуофициально существуют при каждой гостиннице и бане, а проститутки вдоль дорог стали ординарным пейзажным явлением. Ты вот и энергетические напитки наверняка продаёшь? Ничего. Подожди ещё чуть-чуть. Скоро тебе разрешать продавать героиновый сироп, для детей - с банановым вкусом.
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay рельнаяальтернатива
# 51377920
Судя по Вашим комментариям, Вы заражены или религиозным дурманом, или учением какой-либо секты. А я живу в реальном мире, сталкиваюсь и решаю серьёзные реальные проблемы. Желаю Вам избавиться от Ваших заблуждений, перестать подвергаться влиянию извне и жить для семьи и для себя.
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива paraguay
# 51378101
Ню-ню...
Судя по комментариям... Ты чем и как судишь? Ты ж не одного аргумента, контраргумента не привёл. Ты вообще слышал что такое диалог?? Судья, блин...
В реальном мире ты живёшь, реальные проблемы решаешь?!! Это как продать побольше чая с коньяком чтоб купить себе новую бритву а своей семье новый телевизор? Рельный мир - это открытая система, и семьёй не ограничивающаяся. Тебя и твою семью могут убить, раскулачить или просто обмануть. И со всеми этими потенциальными убийцами, революционерами и мошенниками ты связан и взаимодействуешь всё время, потому как система "твоя семья" не замкнутая, открытая. Только вот отказываясь вникать в суть ситуации, отрицая существование проблем, ты лишаешь себя возможности влиять на них, пытаться их решить, что совсем конечно же не означает что "они" поступят так же и не будут влиять на тебя. Напротив, в таком случае им гораздо проще это делать.
Matrix has you... А ты крепчаешь ;)
Судя по комментариям... Ты чем и как судишь? Ты ж не одного аргумента, контраргумента не привёл. Ты вообще слышал что такое диалог?? Судья, блин...
В реальном мире ты живёшь, реальные проблемы решаешь?!! Это как продать побольше чая с коньяком чтоб купить себе новую бритву а своей семье новый телевизор? Рельный мир - это открытая система, и семьёй не ограничивающаяся. Тебя и твою семью могут убить, раскулачить или просто обмануть. И со всеми этими потенциальными убийцами, революционерами и мошенниками ты связан и взаимодействуешь всё время, потому как система "твоя семья" не замкнутая, открытая. Только вот отказываясь вникать в суть ситуации, отрицая существование проблем, ты лишаешь себя возможности влиять на них, пытаться их решить, что совсем конечно же не означает что "они" поступят так же и не будут влиять на тебя. Напротив, в таком случае им гораздо проще это делать.
Matrix has you... А ты крепчаешь ;)
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay рельнаяальтернатива
# 51378387
Могут. И убить могут и т.д. Так вот чтобы этого не было, и надо банально крутиться. функционировать. О высоких материях приятно рассуждать, но реальная жизнь иногда ставит конкретные задачи. И враги всегда найдутся и завистники. и причины очень банальны и приземлённы. Когда помню в 98-м я купил в 24 года иномарку - старенькое БМВ, то дворовая сявота просто слюной исходила от злобы и ненависти. Конечно. я по их мнению человек неправильный был: в компаниях не участвовал, по дискотекам не ходил, с ними не общался. А я РАБОТАЛ. Пусть некоторые схемы и были на грани закона и рискованы. Естесственно, со временем я сменил жительство на нормальный престижный район. где во дворе люмпенов нет. Я это привёл в качестве примера, что жить в гармонии с ближайшим окружением не всегда правильно.
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
che614 paraguay
# 51379244
Зачем вы так презрительно о людях "пролы".
Вы их ничем не лучше.
Жизнь длинная, бывает разное.
Вы их ничем не лучше.
Жизнь длинная, бывает разное.
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay che614
# 51379299
Пролы - это не рабочие. Я так называю людей типа Шарикова: люмпенов и маргиналов. Видимо Вы меня не так поняли
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива paraguay
# 51379593
Ты когда нибудь задумывался что вообще такое человек? Или это тоже по твоему высокая материя, понимать кто ты такой?
Почему ты такой вот крутой (от слова крутиться;) работяга получился и соседи твои люмпены? И если ты - работяга, то кто те мужики и даже женщины которые на химзаводах за 8тыс стоят 12тичасовые смены во вредных, физически тяжёлых условиях варя пищевые полимеры, чтоб тебе было во что народу опиум разливать?
Ты вот уехал от своих люмпенов а они никуда не делись. И тебя запомнили, и ты про них не забываешь. А главное причины, по которым из кого то получаются кулаки, а из кого то люмпены, и заставляют их друг друга презирать никуда не делись и продолжают обрабатывать детей и твоих и люмпенов. К тому же очень вероятно что скоро кто нибудь соберёт твоих соседей в кучу, даст им оружие... И крутиться ты будешь быстрее быстрого, но всё равно не успеешь.
Так что причины не банальны, коль скоро ты их в упор не видишь. Причина не в том что ты первый купил иномарку, а в том что вас всех убедили что это очень круто и нужно-купить иномарку. А кто её первый купит-не важно.
А правда в данном случае в том что богат не тот у кого много есть, а тот ком...
Почему ты такой вот крутой (от слова крутиться;) работяга получился и соседи твои люмпены? И если ты - работяга, то кто те мужики и даже женщины которые на химзаводах за 8тыс стоят 12тичасовые смены во вредных, физически тяжёлых условиях варя пищевые полимеры, чтоб тебе было во что народу опиум разливать?
Ты вот уехал от своих люмпенов а они никуда не делись. И тебя запомнили, и ты про них не забываешь. А главное причины, по которым из кого то получаются кулаки, а из кого то люмпены, и заставляют их друг друга презирать никуда не делись и продолжают обрабатывать детей и твоих и люмпенов. К тому же очень вероятно что скоро кто нибудь соберёт твоих соседей в кучу, даст им оружие... И крутиться ты будешь быстрее быстрого, но всё равно не успеешь.
Так что причины не банальны, коль скоро ты их в упор не видишь. Причина не в том что ты первый купил иномарку, а в том что вас всех убедили что это очень круто и нужно-купить иномарку. А кто её первый купит-не важно.
А правда в данном случае в том что богат не тот у кого много есть, а тот ком...
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
paraguay рельнаяальтернатива
# 51379742
Я никогда не гнался за богатством, отнюдь. Родители мои интеллигентные люди, жили на зарплату в 110 и 125 р соответственно и никаких левых доходов в проектном институте априори быть не могло. Мне честно говоря кроме школьной формы и одних дешёвых штанов местной фабрики и одеть было нечего, но меня это не тяготило, когда люмпены щеголяли в варёных джинсах на дискотеку. Я же предпочитал лишний раз сходить в городскую библиотеку и считал себя в тысячу раз выше их. Я всего добивался сам. Поэтому не потерплю, чтобы ленивое пьяное быдло мне указывало как жить. К стати, я уважаю людей не за материальный или социальный статус, а за взгляды и жизненную позицию. У меня вовсе нет презрения к рабочим, упаси Бог, а то Вы видимо не так меня поняли.
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива paraguay
# 51382360
Друг! А что за пьяное ленивое быдло учит тебя жить?
И если ты в дестве понимал, что не одежда красит человека, то зачем тебе понадобилась иномарка?
И насчёт того что ты всего добился сам, так это очевидно не так. Тебе мягко говоря сильно помогли те, кто создал условия в которых такое вот "кручение" стало приносить значительный доход, а реальный производительный труд стал уделом "быдла", даже если вдруг каким то чудом лично ты искренне уважаешь рабочих, хотя и это смешно, уважать человека за то что он ходит на завод. Вот когда ты рос были другие условия, тебы научили считать себя выше не за то как ты одеваешься и насколько вообще обеспечен, а за то что имеешь внутри. Ты обратил внимания что условия сильно изменились? Ты знаешь как и почему это произошло? Тебе больше нравятся сегодняшние условия? Как ты думаешь, в какую сторону эти условия будут меняться дальше?
И если ты в дестве понимал, что не одежда красит человека, то зачем тебе понадобилась иномарка?
И насчёт того что ты всего добился сам, так это очевидно не так. Тебе мягко говоря сильно помогли те, кто создал условия в которых такое вот "кручение" стало приносить значительный доход, а реальный производительный труд стал уделом "быдла", даже если вдруг каким то чудом лично ты искренне уважаешь рабочих, хотя и это смешно, уважать человека за то что он ходит на завод. Вот когда ты рос были другие условия, тебы научили считать себя выше не за то как ты одеваешься и насколько вообще обеспечен, а за то что имеешь внутри. Ты обратил внимания что условия сильно изменились? Ты знаешь как и почему это произошло? Тебе больше нравятся сегодняшние условия? Как ты думаешь, в какую сторону эти условия будут меняться дальше?
2009-10-23
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Nasrullo рельнаяальтернатива
# 51389984
А с какого перпугу Вы алкоголь и никотин в наркотики записали? Вы вообще знаете, что такое наркотики? И чем алкалоиды отличаются от наркотиков?
2009-10-24
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Nasrullo paraguay
# 51390005
А с тем что бензин это ацетон Вы согласны на 100%? Или что кофе это чай вы согласны? Также для вашего соглавия ещё - краска это лак, крыжовник - это смородина, автомобиль - это мотоцикл... Да и кстати употребление чая и кофе вызывает очень стойкую зависимоть от содежащихся в них токсических веществ, кофеина и таурина, данный вид токсикомании называется кофеинизм и не на много лучше алкоголизма.
2009-10-24
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива Nasrullo
# 51397790
Товарищ, что за неуёмный понт с низкого старта ?
Наркотики, с точки зрения госудаства - это то что внесено в список наркотиков. Но поскольку я стараюсь жить не в государстве а в реальном мире, и думать не библией или уголовным кодексом а головой, то я ничего никуда не записывал, а просто назвал вещи своими именами, а алкоголь и никотин, изменяют состояние сознания, вызывают привыкание и наносяь вред здоровью, т.е. являются ярковыраженными наркотиками, что и без меня записано хотя бы в большой советской энциклопедии. Особенно в контексте высшего химического образования могу тебе сказать что многие наркотики - алкалоиды, и многие алкалоиды - наркотики (никотин, морфий).
Говори что думаешь, но думай что говоришь.
Наркотики, с точки зрения госудаства - это то что внесено в список наркотиков. Но поскольку я стараюсь жить не в государстве а в реальном мире, и думать не библией или уголовным кодексом а головой, то я ничего никуда не записывал, а просто назвал вещи своими именами, а алкоголь и никотин, изменяют состояние сознания, вызывают привыкание и наносяь вред здоровью, т.е. являются ярковыраженными наркотиками, что и без меня записано хотя бы в большой советской энциклопедии. Особенно в контексте высшего химического образования могу тебе сказать что многие наркотики - алкалоиды, и многие алкалоиды - наркотики (никотин, морфий).
Говори что думаешь, но думай что говоришь.
2009-10-25
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Nasrullo рельнаяальтернатива
# 51401511
Какой высокохимический бред Вы многоуважаемый несете особенно про отношение государства точнее его точки зрения к наркотикам. И на сколько мне известно алколоиды група вещести оказывающих токсическое воздействие на организ, и вот ни хрена ни разу не наркотическое. И Ваши высокохимические понты очень кажутся после этого смешными.
2009-10-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива Nasrullo
# 51405615
"Некоторые вещи находятся выше нашего понимание не потому что наше понимание слабо, а потому что они не входят в круг наших понятий"
"Все люди изначально добрые, те что злые просто плохо осведомлены."
Добрый человек ;)
Ты исключительно плохо осведомлён в отношении практически всего. Относительно наркотиков, алкалоидов, госудаства и человеческого общения и искства диалога. Алколоиды это глуппа ораганических веществ определённого строения (азотсодержащие гетеро циклы), большинство из которых обладают физиологической активностью (токсическо, наркотической, психоактивной и т.д.).
Так что ты сначала попробуй спокойно подышать, сделай лёкгую гимнастику, как минимум на восстановление мозгового кровообращения. И если появятся мысли и вопросы по существу, то попробуй без понтов объяснить что и почему тебе кажется смешным, что такое наркотики с точни зрения государства и почему ты до сих пор даже не научился пользоваться словарём или хотябы википедией.
"Все люди изначально добрые, те что злые просто плохо осведомлены."
Добрый человек ;)
Ты исключительно плохо осведомлён в отношении практически всего. Относительно наркотиков, алкалоидов, госудаства и человеческого общения и искства диалога. Алколоиды это глуппа ораганических веществ определённого строения (азотсодержащие гетеро циклы), большинство из которых обладают физиологической активностью (токсическо, наркотической, психоактивной и т.д.).
Так что ты сначала попробуй спокойно подышать, сделай лёкгую гимнастику, как минимум на восстановление мозгового кровообращения. И если появятся мысли и вопросы по существу, то попробуй без понтов объяснить что и почему тебе кажется смешным, что такое наркотики с точни зрения государства и почему ты до сих пор даже не научился пользоваться словарём или хотябы википедией.
2009-10-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Nasrullo рельнаяальтернатива
# 51405706
Вот ещё раз лекцию по химии своими детям почитайтею. Алкалоиды как и другие токсичные вещества оказывают первочередное воздействие на лимфатическю систему, а наркотики на ЦНС. Короче учите матчасть...
2009-10-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива Nasrullo
# 51405930
Дятел, загляни в энциклопедию !!!
Кофени, никотин, кокаин и морфин - типичные алкалоиды! Они на ЦНС не действуют ?!!
И третий раз тебя по русски спрашиваю - что такое по твоему наркотики?
Кофени, никотин, кокаин и морфин - типичные алкалоиды! Они на ЦНС не действуют ?!!
И третий раз тебя по русски спрашиваю - что такое по твоему наркотики?
2009-10-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива Sokolynen
# 51405954
Ты очень любишь слово бред, и очевидно хорошо в нём разбираешься раз раговариваешь им ;)
Скажи на милость, что такое "несбыточный реализм" и знаешь ли ты что такое аргументация ?
Скажи на милость, что такое "несбыточный реализм" и знаешь ли ты что такое аргументация ?
2009-10-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Nasrullo рельнаяальтернатива
# 51406181
Тяжело наверное быть балбесом, особено из за своей тупости и малограмотности сваливать всё в одну кучу с криком, а меня не[вырезано цензурой] я химик. Так вот для балбесов поясню, что государство делит собственно наркотики на несколько подвидов в которых нет алкалоидов и это деление проводится именно по способу воздействия на организм. А если принимать Ваши дебильные высеры, то клей \"Момент\" тоже сильно действующий наркотик со всеми вытекающими. Ещё раз учите матчасть...
2009-10-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива Nasrullo
# 51407175
Вот ты наверно думаешь, что говоришь и думаешь на русском языке. И это очень обидно.
То что персонажи твоего уровня развития могут считаться вменяемыми полноправными членами общества- очень опасно. Хотелось бы думать что ты выходишь в интернет из элитного дурдома, но это вряд ли...
Почему ты не хочешь посмотреть в энциклопедию?
Почему не хочешь сказать ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИКИ, с твоей и с государственной точки зрения?
К слову сказать вдыхание летучих компонентов клея момент привело к постановке на наркологический учёт множество подростков.
Вообще говоря ты не собеседник, ты забавный клинический случай,поэтому в порядке контролируемой праздности и смеха ради я за тебя приведу результаты поиска по теме наркотики "Глава 2. ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИКИ И КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
В понятии"наркотик"до сих пор существует некая путаница. Медицинский смысл его (средство для наркоза) не совпадает с общеупотребительным(средство для получения удовольствия). Поэтому все заинтересованные стороны вРоссии договорились о том, что наркотиками будут считаться вещества, включенные в Список наркотиков Постоянно действующим Комитетом по Контролю за Наркотиками (П...
То что персонажи твоего уровня развития могут считаться вменяемыми полноправными членами общества- очень опасно. Хотелось бы думать что ты выходишь в интернет из элитного дурдома, но это вряд ли...
Почему ты не хочешь посмотреть в энциклопедию?
Почему не хочешь сказать ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИКИ, с твоей и с государственной точки зрения?
К слову сказать вдыхание летучих компонентов клея момент привело к постановке на наркологический учёт множество подростков.
Вообще говоря ты не собеседник, ты забавный клинический случай,поэтому в порядке контролируемой праздности и смеха ради я за тебя приведу результаты поиска по теме наркотики "Глава 2. ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИКИ И КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
В понятии"наркотик"до сих пор существует некая путаница. Медицинский смысл его (средство для наркоза) не совпадает с общеупотребительным(средство для получения удовольствия). Поэтому все заинтересованные стороны вРоссии договорились о том, что наркотиками будут считаться вещества, включенные в Список наркотиков Постоянно действующим Комитетом по Контролю за Наркотиками (П...
2009-10-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива Nasrullo
# 51407227
\"Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Первый изолированный алкалоид, морфин, был выделен в 1804 г. из опийного мака (лат. Papaver somniferum)
Алкало́иды — группа азотсодержащих органических соединений природного происхождения (чаще всего растительного), большинство из которых обладает свойствами слабого основания. Некоторые нейтральные[1] и даже слабокислотные соединения[2] также относятся к алкалоидам. Иногда алкалоидами называются и синтетические соединения аналогичного строения[3].
Помимо углерода, водорода и азота в молекулы алкалоидов могут входить атомы серы, реже — хлора, брома или фосфора[4]. Многие алкалоиды обладают выраженной физиологической активностью[5]. К алкалоидам относятся, например, такие вещества, как морфин, кофеин, кокаин, стрихнин, хинин и никотин.\"
Есть что сказать?
Первый изолированный алкалоид, морфин, был выделен в 1804 г. из опийного мака (лат. Papaver somniferum)
Алкало́иды — группа азотсодержащих органических соединений природного происхождения (чаще всего растительного), большинство из которых обладает свойствами слабого основания. Некоторые нейтральные[1] и даже слабокислотные соединения[2] также относятся к алкалоидам. Иногда алкалоидами называются и синтетические соединения аналогичного строения[3].
Помимо углерода, водорода и азота в молекулы алкалоидов могут входить атомы серы, реже — хлора, брома или фосфора[4]. Многие алкалоиды обладают выраженной физиологической активностью[5]. К алкалоидам относятся, например, такие вещества, как морфин, кофеин, кокаин, стрихнин, хинин и никотин.\"
Есть что сказать?
2009-10-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Nasrullo рельнаяальтернатива
# 51416055
Да.
1. Педивикия не энциклопедия, ибо составляет её хрен знает кто, а скорее всего википедики.
2. Вы не собеседник потому что из Волгограда, ибо это город где компактно проживает самая большая община скудоумных, унылых демагогов.
3. Алкалоиды, при чем всей группой, находятся в разделе психотропные вещества.
4. Про русский язык вообще не понял, но подозреваю, что благодоря своей природной тупости и лени вы ходите что бы вам жевали морковку и клали в рот, но за этим обратитесь к своей бабушке.
1. Педивикия не энциклопедия, ибо составляет её хрен знает кто, а скорее всего википедики.
2. Вы не собеседник потому что из Волгограда, ибо это город где компактно проживает самая большая община скудоумных, унылых демагогов.
3. Алкалоиды, при чем всей группой, находятся в разделе психотропные вещества.
4. Про русский язык вообще не понял, но подозреваю, что благодоря своей природной тупости и лени вы ходите что бы вам жевали морковку и клали в рот, но за этим обратитесь к своей бабушке.
2009-10-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива Nasrullo
# 51417860
"...Зачем ты живёшь, существо?..." ВИА "Пикник"
1. Загляни в любую другу энциклопедию или в уголовный кодекс и скажи мне что ты там нашёл.
2. В отличие от тебя я не стану жаловаться модератору, потому как твои "слова" очень наглядно иллюстрируют твой уровень "развития".
3. смотри п.1
4. Имеется в виду что используя вроде русские слова и даже строя предложения приблизительно по правилам русского языка ты не вкладываешь в них никакого смысла, тем самым оскорбляя и обесченивая великий и могучий. Ещё это называется шизофазия. И смотри п.2.
смотри п.
1. Загляни в любую другу энциклопедию или в уголовный кодекс и скажи мне что ты там нашёл.
2. В отличие от тебя я не стану жаловаться модератору, потому как твои "слова" очень наглядно иллюстрируют твой уровень "развития".
3. смотри п.1
4. Имеется в виду что используя вроде русские слова и даже строя предложения приблизительно по правилам русского языка ты не вкладываешь в них никакого смысла, тем самым оскорбляя и обесченивая великий и могучий. Ещё это называется шизофазия. И смотри п.2.
смотри п.
2009-10-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Nasrullo рельнаяальтернатива
# 51417977
Какую энциклопедию? Какой кодекс? Дубина, списки наркоты минздрав утверждает, это тебе человеческим языком. Я тебе родной не мама и не бабушка, мороковку жевать не буду. А на счет модератора опять я не понял, может ты наелся чего?
2009-10-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива Nasrullo
# 51418764
Эк тебя корёжит :)
Друг, пока ты отождествляешь себя со своей глупостью, пока с пеной у рта будешь защищать свои заблуждения - ты никогда не станешь ни умнее ни лучше.
Нет ничего плохого в том что я более развит чем ты, наоборот, это дает тебе возмнжность и ориентир для развития. А что ты с этим будешь делать...
Друг, пока ты отождествляешь себя со своей глупостью, пока с пеной у рта будешь защищать свои заблуждения - ты никогда не станешь ни умнее ни лучше.
Нет ничего плохого в том что я более развит чем ты, наоборот, это дает тебе возмнжность и ориентир для развития. А что ты с этим будешь делать...
2009-10-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
DanceHeads Константин Андреевич
# 52876075
Люди начинают пить от того что им либо нечего делать (безработица или просто скушно) или когда у них стресс!!! Хотя нормальные люди если им нечего делать будут искать себе полезное занятие, а не пить днем и ночью. А если случаеться стресовая ситуация, то нужно мобилизировать все свои усилия! Начинают непроглядно пить только слабые люди!!! Нужно воспитывать в себе силу духа!!!
2010-05-06
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 43 ответа
Свернуть ответы
# 51334330
Ни с помощью власти, ни без ее помощи мы не сможем его победить. Единственное, что я могу посоветовать - это обратиться к врачу наркологу, тогда хоть небольшие шансы будут. Не могут его победить и в других странах, даже в самых развитых. Другое дело, что в России пьют разную дрянь и плохо закусывают, но это совсем другая опера.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51334388
Не нужно надеятся на государство или ещё кого-нибудь.
Если какой-либо человек захочет напиться - государство его не сможет остановить, если не захочет - никто не сможет его напоить. Что-бы пьянства в России стало меньше, нужно, что-бы каждый человек, которому это не безразлично, уменьшил потребление алкоголя сам и убедил в этом своих родственников и друзей.
Мой ответ на вопрос - \"да\".
Если какой-либо человек захочет напиться - государство его не сможет остановить, если не захочет - никто не сможет его напоить. Что-бы пьянства в России стало меньше, нужно, что-бы каждый человек, которому это не безразлично, уменьшил потребление алкоголя сам и убедил в этом своих родственников и друзей.
Мой ответ на вопрос - \"да\".
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Дариенко В.В. Александр Н.
# 51335255
Присоединяюсь
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 51334525
"нет"
Госмонополия на алкоголь вернет государству контроль над ситуацией и деньги, которые оно безуспешно пытается собрать с рынка увеличивая акцизы.
Госмонополия на алкоголь вернет государству контроль над ситуацией и деньги, которые оно безуспешно пытается собрать с рынка увеличивая акцизы.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51334842
Дело в том,что власть не проявила интереса к предложению по решению этой проблемы.Без власти ничего решить не получится.Чтобы избавиться от проблемы,нужно изменить ГОСТ на водку,в составе алкоголя не достаёт одного компанента,если он присутствует,то меняется процесс переработки-сохраняются:чистое дыхание,координация движений,нормальное мышление,похмельного синдрома не бывает,а значит нет и зависимости.После отказа в рассмотрении,директору НИИ наркологии был задан вопрос,оставшийся без ответа-каким образом,с точки зрения теоретической медицины,после употребления исправленной водки с настоем чеснока,дыхание остаётся чистым,без перегара?
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51335031
алкоголизм незыблем.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51335204
да нет алкоголизма, есть скука и безнадёга, будет куда переть, будет и чем занимаца
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51337244
Похоже многое зависит от возраста когда человек начинает потреблять спиртное. Из личных наблюдений: Встретились мы с одноклассниками по случаю 20-летия окончания школы. Собрали поляну, все честь по чести организовали. Гляжу, а те парни что в том прекрасном далеком не прочь были порой пивка пропустить, а то и чего покрепче, себе только минералку наливают. Оказалось все зашиты-перешиты да не по одному разу. И житуха у них сложилась после школы, не очень удачно, не в последнюю очередь из-за этого.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51338168
Алкоголь сможем победить, алкоголизм - нет.
2009-10-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51340371
Алкоголизм, как и другие зависимости, на самом деле выгодны власти и обществу. Это такой механизм слива деструктивности на самых слабых. Если лишиться этой возможности, то общество разорвет, как гранатой. А если говорить о том, сколько СОзависмых закручено вокруг зависимых, кроме родственников - поставщиков-торговцев, лекарей-шарлатанов, которые ни от чего не лечат, "борцов" - самой большой мире армии госнаркоконтроля, то это просто лишение их средств и смысла существования...
А победить алкоголизм на личном фронте не представляет особых трудностей, что бы там ни говорила медицина. СОзависимые (медики, государство) вынужденно создают миф о "неизлечимости" и очень сильно возбуждаются против, прямо-таки превращаются в отвязных агрессоров, когда кто-то реально посягнет на священную недоступность зависимостей.
Я это испытал на себе, разработав новый подход к зависимостям - не как мистическим "влечениям", "привычкам", а как к циклически-резонансному явлению, с лечением расцикливанием, обрушением резонанса, вот подробнее, всё просто, убедитесь -
А победить алкоголизм на личном фронте не представляет особых трудностей, что бы там ни говорила медицина. СОзависимые (медики, государство) вынужденно создают миф о "неизлечимости" и очень сильно возбуждаются против, прямо-таки превращаются в отвязных агрессоров, когда кто-то реально посягнет на священную недоступность зависимостей.
Я это испытал на себе, разработав новый подход к зависимостям - не как мистическим "влечениям", "привычкам", а как к циклически-резонансному явлению, с лечением расцикливанием, обрушением резонанса, вот подробнее, всё просто, убедитесь -
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51340424
Власть попустительствовала и создавала условия для пьянства , потом старалась даже лечить страну и алкоголиков . Вылечить без сласти можно , но надо иметь близкого вне алкозависимости . Процесс лечения суров - непьющий меняет алкозависимость вне согласия больного . Но , что потом будет делать аблкащ - вне социума ? Нет работы настоящей , нет идей и вокруг сплошное пьянство и реклама пьянства , и вся политика настроена на "ПЕЙ !".
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51340724
Без помощи ЭТОЙ власти. То они разрешают продавать всякую бодягу по 50 руб. за бутылку (ну не может столько стоить бутылка водки - акциз с перевозкой дороже), то они обсуждают идиотские законопроекты о запрете алкоголя.
Нормальная власть никогда не будет запрещать алкоголь, но сделает все для того чтобы население САМО перестало пить. (если и не совсем, то чтобы ограничилось мелкими объемами. Я сам употребляю но за последние 3 года не могу вспомнить когда выпивал больше 200 г, обычно 100-150 г в неделю.) Но для того чтобы население перестало пить надо его чем-то заинтересовать, дать ему какую-то возможность. А если у нас нормальная квартира обходится в 20-30 летнюю зарплату для большинства населения, то это уже не возможность, а толчок к бутылке. Нет стабильности, нет определенности, а алкоголь дает возможность уйти от проблем, хоть до утра, но прямо сейчас. Не может человек жить в постоянном напряжении. При коммунистах хотя бы знали нам тяжело, зато дети будут жить лучше. А сейчас другая логика сам в дерьме и дети будут жить в этом же дерьме (кстати это так же причина снижения численности населения, о чем тоже устали болтать).
Нормальная власть никогда не будет запрещать алкоголь, но сделает все для того чтобы население САМО перестало пить. (если и не совсем, то чтобы ограничилось мелкими объемами. Я сам употребляю но за последние 3 года не могу вспомнить когда выпивал больше 200 г, обычно 100-150 г в неделю.) Но для того чтобы население перестало пить надо его чем-то заинтересовать, дать ему какую-то возможность. А если у нас нормальная квартира обходится в 20-30 летнюю зарплату для большинства населения, то это уже не возможность, а толчок к бутылке. Нет стабильности, нет определенности, а алкоголь дает возможность уйти от проблем, хоть до утра, но прямо сейчас. Не может человек жить в постоянном напряжении. При коммунистах хотя бы знали нам тяжело, зато дети будут жить лучше. А сейчас другая логика сам в дерьме и дети будут жить в этом же дерьме (кстати это так же причина снижения численности населения, о чем тоже устали болтать).
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51340734
Алкоголизм может победить только сам пьющий человек. Если на него начнет давить власть, то он начнет назло еще больше пить. Такова психика человека. Нужна пропаганда здорового образа жизни (причем. не просто слова, а доступность спорт.сооружений для всех категорий населения); законы, ужесточающие ответственность за правонарушения и преступления, совершаемые в нетрезвом виде, особенно жестко следует наказывать алкоголика в семье, где он наносит непоправимый вред психике детей и других членов семьи. Сейчас на вызов о дебоше алкоголика милиция не выезжает под разными предлогами, не задумываясь (а ей и некогда думать) о последствиях. Так участковый мне однажды ответил: пока не произошло убийства - даже дела на алкоголика не возбудить. А ребенок прятался от побоев на улице. С 8 класса стал прогуливать школу, так как мать-алкоголичка со своим сожителем не могли себя обеспечивать, начал обеспечивать ребенок. Страшно подумать. что он сделает с сожителем, когда вырастет (если тот доживет). А был очень умный подающий надежды мальчик. Закончилось все печально. И таких случаев в школе миллион, но.... Никак не привлечь к ответственности алкашей. Пока закон на их стороне.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51341532
А власть ничего не делает чтобы победить алкоголизм.Власти этой победы не надо. Им чем хуже тем лучше.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51342097
В деле борьбы за трезвость надо выделять два пункта: лечение алкоголиков, которые уже есть и предотвращение распространения алкоголизма. Часто, ссылаясь на то что алкоголики никуда не денутся - кричат, что не надо сухого закона. Но сухой закон нужен не уже-алкоголикам. Он нужен для НЕ-распространения алкоголизма. Только пропаганда трезвости; и сухой закон, как яркая демонстрация трезвости как нормы жизни предотвратит распространение алкоголизма. И это есть главная задача, поскольку при ОТСУТСТВИИ алкоголиков автоматически исчезнет проблема и необходимость их лечения.
Что касается УЖЕ-алкоголиков, то тут как раз широкое поле деятельности для сердобольцев, что против сухого закона и ратуют за перевоспитание и лечение - хольте, лелейте, цацкайтесь с ними, как хотите. Выясняйте кто по какой причине начал, почему не прекращает, но всё это уже со старыми алкоголиками, а не с новыми.
Что касается УЖЕ-алкоголиков, то тут как раз широкое поле деятельности для сердобольцев, что против сухого закона и ратуют за перевоспитание и лечение - хольте, лелейте, цацкайтесь с ними, как хотите. Выясняйте кто по какой причине начал, почему не прекращает, но всё это уже со старыми алкоголиками, а не с новыми.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51342230
Алкоголь выполняет в человеческой жизни важные функции. Это рекордно калорийная пища, это транквилизатор, это неденежное платежное средство, это один из государственных налогов, это прямая порция удовольствия. Заработав толику денег, как вознаградить себя за успешные усилия? Если денег этих мало, то добавление их к семейному "котлу" никому не принесет радости. Выход - тут же пропить. Таким образом замыкается экономический цикл товар-деньги-товар. Чтобы убрать алкоголь из жизни людей, нужно последовательно заместить его в каждой роли. Или найти способ, сохранив алкоголь в части его функций, предотвратить появление болезни "алкоголизм". Это другой путь. Пожалуй, более реальный при наличии действительного желания победить алкоголизм.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ukas1 biglov
# 51379986
в принципе, вроде правильно.... но сравнивать алкоголь с пищей...
Примерно тоже, что сравнивать шубу и костер под жо... Костер, вроде, посильнее греет...
Примерно тоже, что сравнивать шубу и костер под жо... Костер, вроде, посильнее греет...
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
biglov ukas1
# 51380739
Отец рассказывал, что зимой 1941 года на марше (5 суток в машинах) танкисты питались именно водкой (замерзшей, ели ложкой). Объективно - у водки рекордное количество Ккал.
2009-10-22
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 51343600
А что тут обсуждать. В нашей действительности государство - аппарат эксплуатации и угнетения народа, государство ни в коем случае не заинтересовано в избавлении народа от алкогольно-наркотического дурмана. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Что касается кто и по какой причине стал наркоманом или алкоголиком, то это вторично. Роль СМИ в контроле и управлении сознанием людей велика. Человек - существо социальное, поэтому принимает правилы игры того антуража, где он обитает. Пьют на работе, пьют в семье, пьют с женщинами, чтобы затащить их в постель, с экранов кино и тв водопад фильмов и рекламы о крутых героях, которые прогрессивно бухают каждый день, в итоге, начиная с подросткового возраста идут пить. Алкоголиком можно стать с первого стакана. Резюме такое: что рыба гниет с головы это понятно, что насильно никто никому не наливает тоже, но спасение начинать надо самому с себя, а затем если есть желание бороться с системой, вовлекать в антиалкогольный круг знакомых. Не бояться сказать окружающим: "Алкоголь - это дерьмо для дегенератов, которые оправдывают свое слабоумие некой культурой пития".
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51344707
Так у нас бюджет строится на алкоголе, чем больше продадут тем лучше.Государство свой интерес имеет и ему не выгодна -трезвость.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51344717
Хмель хмелю разница.Хорошо когда ты пьёшь,чтобы стать здоровее и преодолеть свои болезни.Это всегда приятно и полезно.Но нас пытаются споить всякой нечестью,сурогатами и просто отравой.Кому это нужно-вара-
гам России и государство не принимает тех мер,чтобы эти враги сдохли на каторге,сгнили в казаматах и оставили нас в покое с прекрасными напитками
повышающими жизненный тонус и украшающих нашу жизнь в обществе любимых дам.
гам России и государство не принимает тех мер,чтобы эти враги сдохли на каторге,сгнили в казаматах и оставили нас в покое с прекрасными напитками
повышающими жизненный тонус и украшающих нашу жизнь в обществе любимых дам.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51345181
Если будет ради чего жить, к чему стремиться и жить будет интересно - не будут и пить. Пьют от безысходности.
2009-10-17
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51347394
Алкоголизм и наркомания существуют лишь потому, что это выгодно Сильным мира сего.Существует система изъятия потенциала, в России это спецподразделения
военных, использующих психотронное оружие, те работу с подсознанем людей,
Их лаборатории расположены прямо в жилых домах, оснащены компьютерами
и другой аппаратурой. Существуют программы, которые конкретно определяют,
какому человеку, что можно записать в подсознание, например, моему внуку 2 года,народные целители мне говорят, что у него уже записана игромания. Есть
книга Рогожкина "Эниология", где это не просто описано, но и они могут
практически все вылечить, стерев эти программы и результат их работы
военных, использующих психотронное оружие, те работу с подсознанем людей,
Их лаборатории расположены прямо в жилых домах, оснащены компьютерами
и другой аппаратурой. Существуют программы, которые конкретно определяют,
какому человеку, что можно записать в подсознание, например, моему внуку 2 года,народные целители мне говорят, что у него уже записана игромания. Есть
книга Рогожкина "Эниология", где это не просто описано, но и они могут
практически все вылечить, стерев эти программы и результат их работы
2009-10-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51347483
Алкоголизм и наркомания существуют лишь потому, что это выгодно Сильным мира
сего. В России существуют спецподразделения военных, которые располагают свои лаборатории прямо в жилых домах, так называемые психотронщики, специальные
компьютерные программы производят запись о пристрастии к алкоголю или
к чему-нибудь другому в зависимости от состояноя биополя человека, при опре-
деленном толчке (стресс, например), разворачивается работа программы.
Есть книга Рогожкина "Эниология", где это досконально описано,на основании этих знаний эниологи лечат любые болезни, те прекращают работу программы
сего. В России существуют спецподразделения военных, которые располагают свои лаборатории прямо в жилых домах, так называемые психотронщики, специальные
компьютерные программы производят запись о пристрастии к алкоголю или
к чему-нибудь другому в зависимости от состояноя биополя человека, при опре-
деленном толчке (стресс, например), разворачивается работа программы.
Есть книга Рогожкина "Эниология", где это досконально описано,на основании этих знаний эниологи лечат любые болезни, те прекращают работу программы
2009-10-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51350852
С алкоголиками борьба бессполезна - мозг без спирта функционировать не может.Но за всех остальных пьющих борьба жизненно необходима.И остановить деградацию спивающегося общества государство ПРОСТО ОБЯЗАНО ! В индивидуальном порядке это бедствие не остановить.
2009-10-18
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51361403
Алкоголизм, наркомания, проституция, преступность -это результат отсутствия благополучия у нашего населения.
Человек у которого все хорошо на работе, в семье, в бизнесе, есть всегда возможность забить свободное время любимыми увлечениями -никогда не будет напиваться, уходить в запой , не будет заниматься проституцией.
Преступность тоже порождает неблагополучие - слабая правовая защита граждан России, неравенство регионов страны, отсутствие прозрачного законодательства, безработица и чрезмерно низкие доходы порождают преступность, недоверие к закону, утопизм.
Отсутствие уверенности в завтрашнем дне -порождает постоянные стрессы -суицид, психические заболевания.
Отсутствие радости жизни, получение удовольствия из общения, хобби, путешествий - порождает тягу к поиску неестественных наслаждений - наркоманию.
Пока наш народ не будет жить достойно, защищено и уверено в своем благополучии -никакие меры против алкоголизма не помогут.
Вывод простой - гос-во обязано защищать интересы граждан, а сами граждане должны стремиться к улучшению своей жизни, к борьбе за эту жизнь, не верить в \"Спасителей\" -Путинов, Сталинов... Наш...
Человек у которого все хорошо на работе, в семье, в бизнесе, есть всегда возможность забить свободное время любимыми увлечениями -никогда не будет напиваться, уходить в запой , не будет заниматься проституцией.
Преступность тоже порождает неблагополучие - слабая правовая защита граждан России, неравенство регионов страны, отсутствие прозрачного законодательства, безработица и чрезмерно низкие доходы порождают преступность, недоверие к закону, утопизм.
Отсутствие уверенности в завтрашнем дне -порождает постоянные стрессы -суицид, психические заболевания.
Отсутствие радости жизни, получение удовольствия из общения, хобби, путешествий - порождает тягу к поиску неестественных наслаждений - наркоманию.
Пока наш народ не будет жить достойно, защищено и уверено в своем благополучии -никакие меры против алкоголизма не помогут.
Вывод простой - гос-во обязано защищать интересы граждан, а сами граждане должны стремиться к улучшению своей жизни, к борьбе за эту жизнь, не верить в \"Спасителей\" -Путинов, Сталинов... Наш...
2009-10-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51361439
А разговоры о нравственности, убеждениях -пустое занятие.
Если у Васи живущем в деревне нет работы, нет никаких перспектив в жизни, не чем заняться -он сопьется и никакие нравоучения его не остановят.
В США в начале 20-го века бухали не меньше чем у нас в России, вводили Сухой закон, который в итоге не работал и был отменен.
И после выхода из Великой Депрессии, а затем и в Мировые Лидеры экономики, США - жизнь населения налаживалась, население богатело, было уверенно в защите своих прав, своих интересов гос-ом - как результат Алкоголизм, преступность в США упали сами собой -когда наступило благополучие граждан этой страны. Исчезла причина массового пьянства и высокой преступности -безработица, отсутствие качественной жизни, слабая правовая защита, не уверенность в будущем.
Если у Васи живущем в деревне нет работы, нет никаких перспектив в жизни, не чем заняться -он сопьется и никакие нравоучения его не остановят.
В США в начале 20-го века бухали не меньше чем у нас в России, вводили Сухой закон, который в итоге не работал и был отменен.
И после выхода из Великой Депрессии, а затем и в Мировые Лидеры экономики, США - жизнь населения налаживалась, население богатело, было уверенно в защите своих прав, своих интересов гос-ом - как результат Алкоголизм, преступность в США упали сами собой -когда наступило благополучие граждан этой страны. Исчезла причина массового пьянства и высокой преступности -безработица, отсутствие качественной жизни, слабая правовая защита, не уверенность в будущем.
2009-10-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51369901
нашу волю несломить-пили бля и будем пить!а чем еще нищета может заглушать свои проблемы?а может всех еще в утробе матери сразу кодировать?или в днк?по другому никак...
2009-10-21
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51369918
смый известный наркотик-это ЖОПА-на ней сидят все....
2009-10-21
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51369997
а надо его побеждать то?алкоголь-это розовые очки народа!так и до революции недалеко..вот у меня муж если непопьет дня 3 злой как собака-лучше уж пусть пьет-все тихо,без скандалов и добрый такой из рук ест...
2009-10-21
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51372119
А зачем менять, я отрицательно отношусь к неумеренному питию. При чем тут власть?
2009-10-21
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51437237
обязаны - кроме вас это никому не нужно.
или кто-то откажется от прибыли что бы вы были здоровыми?
или кто-то откажется от прибыли что бы вы были здоровыми?
2009-10-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51502551
В нужник сходить без родимого государства не могём, а уж змея зеленого и подавно без него не сможем.
2009-11-09
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51583644
А ЗАЧЕМ?
Если нас сживают со свету - то какая разница?
Что такое алкоголь? Легальный Наркотик.
Добровольное сумасшествие есть его действие.
Если есть чем ЗАНЯТЬСЯ - тогда ж совсем другой разговор.
Зачем тогда ПИТЬ? :)
Если есть дело - питие просто не востребовано становится.
А значит - станут заводы, выпускающие алкоголь.
Если нас сживают со свету - то какая разница?
Что такое алкоголь? Легальный Наркотик.
Добровольное сумасшествие есть его действие.
Если есть чем ЗАНЯТЬСЯ - тогда ж совсем другой разговор.
Зачем тогда ПИТЬ? :)
Если есть дело - питие просто не востребовано становится.
А значит - станут заводы, выпускающие алкоголь.
2009-11-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51588810
Нужно обращать внимание на "умеренное" питие, и бороться с ним.
2009-11-20
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 51627425
Вопрос неправильно задан. "МЫ" отсутствует. Рассыпалось это мы. Сегодня только создается это мы.
2009-11-25
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52384826
функция власти заключается в просветительской работе и регулировании цен на вино, а то ведь захлебнемся пивом скоро
2010-03-03
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52396165
Для того чтоб победить.Нужна очень силиная круглосуточная реклама в течении 15 лет.
2010-03-04
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
DanceHeads sut.nik
# 52876090
Одной рекламы мало, еще нужно сильное желание и стимул!!!
2010-05-06
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52875921
Искоренить алкоголизм можно только тотальной трезвостью, как бы это не резало слух любителям «культурно выпить», по сути наркоманам, только алкогольным.
2010-05-06
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52876796
Нет, не можем. Производство и продажа алкоголя приносит сумасшедшие прибыли, с которых должны платиться налоги. И не с алкоголизмом мы должны бороться, откармливая наркологов, снующих по стране со "спасительными" капельницами по 300-400 долларов за "спасение", а с алкогольной угрозой. Продажа алкоголя должна быть ограничена по всем возможныс критериям (время, место, возраст и др.). Тот, кто пьет без удержу - найдет себе бутылку в любое время, а тот, для кого выпивка - почти случайный эпизод, воздержится и не станет рыскать ночами и искать замену в виде политуры или одеколона.
Государство - власть - должно ограничить свободный доступ к спиртному. Никакие общественные организации сами ничего не сделают, они могут лишь поддержать "почин".
Государство - власть - должно ограничить свободный доступ к спиртному. Никакие общественные организации сами ничего не сделают, они могут лишь поддержать "почин".
2010-05-06
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления