Горбачев не достоин ордена Андрея Первозванного

На модерации Отложенный

 Первый и последний президент СССР Михаил Горбачев не достоин высшей награды России – ордена Андрея Первозванного. «Не слишком ли большая честь предателю стоять в одном ряду с такими титанами-кавалерами Андрея Первозванного, как император Пётр Великий, победитель Наполеона Кутузов, академик Дмитрий Лихачёв и творец лучшего автомата ХХ века Михаил Калашников!?», – задается вопросом историк, политолог Андрей Сафонов. По его мнению, у того, кто разрушил Великое государство, правопреемником которого стала Россия, эту награду следует отозвать.

Подробнее читайте в авторской колонке Андрея Сафонова, подготовленной специально для РИА «Новый Регион»:

«2 марта, благодаря любезной помощи российского информационного агентства «Новый Регион», я опубликовал посвящённую 80-летию Михаила Горбачёва статью под названием «Юбилей негодяя». Затем я взял паузу, чтобы посмотреть, как поведёт себя сей господин, готовивший на 30 марта большую тусовку в Лондоне. Обошлась она то ли в 2, то ли в 3 миллиона фунтов. Теперь, более месяца спустя, все могут убедиться: перед нами не просто бездарность и ничтожество, погубившее нашу Родину, но и в высшей степени циничный и самодовольный в своей ограниченности человек. Окружённый презрением в бывшем Союзе, он «блистал» в Лондоне. Ещё бы: развали Маргарет Тэтчер Англию, в Москве бы для неё Кремлёвского дворца не пожалели!

Вскоре после календарного юбилея нашего терминатора наступило 6 марта – Прощённое Воскресенье. В этот день истинные христиане каются за недобрый взгляд, просят извинить за грубое слово, не говоря уже о неблаговидных поступках, совершённых пусть даже невольно.

Михаил Горбачёв не раскаялся ни за что. Ни за пролитые реки крови советских людей, убитых при распаде страны. Ни за искалеченные в результате уничтожения СССР судьбы десятков и сотен миллионов. Ни за не родившихся после вселенской трагедии детей. Ему всё глубоко безразлично.

30 марта в Лондонском Альберт-холле с глупой улыбкой он принимал чествования, многие из которых звучали как насмешка над бывшим ставропольским комбайнером. На сцене стоял и притопывал в такт хвалебным песням самовлюблённый трус, который предпочёл заботу о собственной шкуре исполнению Конституционного долга по сохранению руководимой им страны.

Джордж Вашингтон, Авраам Линкольн, Шарль де Голль, Уинстон Черчилль наверняка побрезговали бы подать ему руку и вообще подняться в этот предпоследний мартовский день на сцену Альберт-Холла. Они дрались за свои страны даже в самых, казалось бы, безнадёжных ситуациях. Линкольн не допустил распада Штатов, истребив самых ярых противников. Так должен был действовать и президент СССР.

Но Горбачёв дрался за другое. Как сообщала пресса в начале 1992 года, вскоре после своей отставки он сказал со свойственным ему косноязычием собравшимся у него на даче «за икрой и водкой»: «Доллары надо зарабатывать. Зарабатывать доллары и поворачивать их на себя».

Та газетная вырезка до сих пор хранится мной. Этому святому девизу он верен и по сей день. Рекламируемые пицца, сумки, железные дороги – всё идёт в дело. Казалось бы, на доброе здоровье, но при чём тут тогда орден Андрея Первозванного, моего святого покровителя, вручённый могильщику собственной страны 2 марта?

Горбачёв и сам, по его собственному признанию, не ожидал высочайшего рескрипта на сей счёт. И я задаю прямой вопрос: за какие такие заслуги награда нашла героя? За Фергану? За Сумгаит? За Ош? Или, может быть, за то, что десятки миллионов граждан Великой страны вдруг у себя дома оказались «пришельцами» и «оккупантами»? Не слишком ли большая честь предателю стоять в одном ряду с такими титанами-кавалерами Андрея Первозванного, как император Пётр Великий, победитель Наполеона Кутузов, академик Дмитрий Лихачёв и творец лучшего автомата ХХ века Михаил Калашников?!

Вокруг вышедшего на подгибающихся ногах на сцену юбиляра 30 марта вились прикормленные певцы и музыканты с интеллектом блондинок. Они затянули попсу: «Он изменил нашу жизнь!». Согласен: мою тоже. Я потерял Большую Родину, которую я любил, для которой работал и за которую, в отличие от Горбачёва, боролся.

Но поющие подхалимы внесли необходимые разъяснения: оказывается, он дал им съездить за границу, и потому велик! Конечно, до собравшихся в Альберт-Холле вряд ли донеслись бы вопросы миллионов и миллионов: а стоит ли заход в пиццерию и бутик зарезанных, сожжённых заживо, выпотрошенных со снятой кожей невинных? Стоит ли это судьбы людей, приехавших, например, в Туркмению для создания там основ современной цивилизации и оказавшихся после 1991 года во власти, словно пришедшего из средневековых сказаний правителя, отменившего Академию наук, балет и пенсии стариков русской национальности?!

Стоит ли это пуль и снарядов, которыми вчерашние сограждане при Горбачёве и после него убивали друг друга? В 1992 году в Бендерах я видел трупы сражавшихся между собой молдавских и приднестровских бойцов. Если бы не политика некоего подонка, они бы оставались друзьями, знакомыми, да просто добрыми согражданами…

Я смотрел на Лондонскую клоунаду и думал: по всему миру сегодня спокойно разъезжают китайцы. Их полно в Одессе, в сотне километров от Тирасполя, где я живу. Для того чтобы они смогли увидеть мир после правления Председателя Мао, не понадобилось ни мазать грязью самого Председателя, ни захватывать здание ЦК КПК, ни расчленять и упразднять саму КНР. Достаточно просто либерализировать визовый режим…

9 апреля «идейный горбачёвец» Андрей Макаревич (ему поднесли аж два раза – в Москве и в Лондоне) вещал с телеэкрана о доброте своего кумира. Ему вторила Тина Канделаки – девушка, несомненно, красивая, но путающаяся в трех соснах. Доброта у Горбачёва – это вроде благостности у сатанистов. В СМИ сегодня достаточно материалов, свидетельствующих о том, что Горбачёв приложил руку к свержению президента Румынии Николае Чаушеску и к аресту лидера ГДР Эрика Хоннекера. Чем это завершилось для коллег нашего героя – известно. И не дрогнуло сердце добряка. Да и чего дрожать из-за трех стариков, когда в одном Карабахе тысячи армян и азербайджанцев легли мёртвыми…

Вела юбилейное мероприятие Шэрон Стоун. Почётная общественная нагрузка не заставила её проделать свой знаменитый приём из «Основного инстинкта». Её киногероиня Кэтрин Трэмел – девушка сильная, волевая и слизняков вроде Горбачёва явно не любит. Для таких, как он, её ноги твёрдо сомкнуты крест-накрест! А вот $100 тысяч за вечер она взяла. Ведь чему учит нас сам «Горби»? Зарабатывай доллары и поворачивай их на себя!

Большую доброту продемонстрировала вечером 30 марта Михал Сергеичу истребительница ходячих трупов Мила Йовович. Согласно сообщению в «Экспресс-газете» (№14, апрель 2011 года), она «похлопала старика по щекам» и «показала ему сосок». И больше ни-ни! Мы также одобряем такую строгость! Крутой мужик с ядерным чемоданом, несомненно, достоин большего, а простой агент по рекламе пиццы – миль пардон!

Но из рассказа вождя «Машины времени» от 9 апреля вскрываются ужасающие подробности. Оказывается, западные мастера культуры подняли за вечер хорошие деньги, а наши получили известный анатомический предмет. Нестареющий создатель «рагу из «Синей птицы» слегка стыдливо пояснил: для заморских это – работа, а мы типа по зову сердца. Я плакал от смеха полчаса над этим лохотроном. Матёрый волчара из ЦК КПСС сделал шоу-бизнесменов как деток: вспомним, сколько лет он «любил нам мозги», призывая с высоких трибун к бескорыстным свершениям во имя торжества коммунизма. В который, как он сам теперь признаётся, не верил. В общем, всё получилось, как поёт группа «Китай»: «Сначала больно, потом приятно, наутро стыдно – ну вот такой выпускной».

Шутки в сторону. Как 2 марта в Москве, так и 30-го в Лондоне перед лицом всего мира предстал фактический предатель, изменник Родины. Очевидно, что сейчас, в рамках предлагаемой откровенными врагами России и всех народов бывшего СССР «десталинизации» его используют как пешку для второй фазы операции: после развала Союза он должен помочь развалить и уничтожить Россию в её сегодняшних границах. А это чревато новыми потоками крови по всему бывшему Советскому Союзу и по всему миру. Потому что расчленение России обернулось бы тотальной дестабилизацией на всём земном шаре.

У проклятого всеми честными людьми разрушителя необходимо отозвать орден Андрея Первозванного. Надеяться, что он вернёт его сам, по зову совести, не приходится – совести у него нет. Словно издеваясь над теми, кто уже четверть века как погрузился по его вине в смуту и кошмар на шестой части суши, он с лондонской сцены, криво ухмыляясь, пообещал дожить до 90 лет. Впрочем, на всё воля Господа, а он, как известно, не любит предателей.

А товарищам из Лондона можно посоветовать лишь одно: будьте бдительны. Потому как за что бы ни брался юбиляр, заканчивалось всё одним и тем же. Его визит – как поцелуй смерти: «Вы ещё не развалились? Тогда мы летим к вам!».