Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Юлия Тимошенко: Киев окружили боевики

Юлия Тимошенко: Киев окружили боевики

Премьер Юлия Тимошенко заявила, что вокруг Киева дома отдыха заполнены боевиками, которые готовы к захвату власти. Об этом она сказала в интервью \"5 каналу\".

\"Снова \"карусели\", снова голосования на дому, где добрасываются просто сотни тысяч бюллетеней и, кроме того, еще и вокруг Киева все дома отдыха, базы отдыха полностью заполнены боевиками, которые готовы к любому варианту захвата власти\", - отметила она.

Кроме этого, глава правительства подчеркнула, что методы лидера Партии регионов Виктора Януковича не изменились с 2004 года. Однако, по ее мнению, ему вновь не удастся захватить власть и стать лидером Украины.

\"Спокойно, уравновешенно, законно и пользуясь исключительно одной возможностью - это убедить людей, объединить людей и действительно, чтобы они встали на защиту Украины\", - такие методы предложила Тимошенко в борьбе против Януковича.

Источник: glavnoe.ua
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (615)

Пешков

комментирует материал 31.01.2010 #

Тимошенчиха похожа на разъяренную гадюку плюющеюся ядом во все стороны (!) и хоть большая часть плевков попадают в \"молоко\" ... всё равно отдельные брызги достигают легковерных людей и заражают их ядом ненависти и злобы !

user avatar
Матвеев

отвечает Пешков на комментарий 31.01.2010 #

Один боевик притаился наверно под юбкой с гранатой.

user avatar
думаю

отвечает Матвеев на комментарий 31.01.2010 #

Неужели Мишико?

user avatar
dins1974

отвечает думаю на комментарий 31.01.2010 #

Вот-вот - сама пригласила "наблюдателей" из грузии, разместила их в санаториях, а теперь - "спасите-помогите" боевики кругом.
Потом Янукович выигрывает, Юля с помощью боевиков захватывает власть, и так смущенно двигая ножкой - ну я же говорила что кругом боевики! :)

user avatar
Бурундучило

отвечает dins1974 на комментарий 31.01.2010 #

Вообще больная на голову дива. Полностью согласен, что сама пригласила (призналась в этом) боевиков, а теперь орёт: "спасите!"

user avatar
Bf109

отвечает Бурундучило на комментарий 31.01.2010 #

Да не, не больная она, у нее просто харизма из всех щелей прет, и энергия. Для политика это хорошо, но в какую сторону она это направит, еще неизвестно, может много полезного сделать, а может и сильно нагадить.

user avatar
gamma13

отвечает Bf109 на комментарий 31.01.2010 #

Типа раньше на выходные "вокруг Киева все дома отдыха, базы отдыха" были заполныны пенсионерами, приезжавшими спустить громадную пенсию в сауне, вызвав "бабушек".

user avatar
dins1974

отвечает Bf109 на комментарий 31.01.2010 #

Сублимация неудовлетворенной сексуальной энергии дала такие непредсказуемые результаты - приходится ртом активнее работать!

user avatar
qw8888

отвечает Бурундучило на комментарий 31.01.2010 #

Такая у власти и всё,конец украине.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Вы по всей видимости имеете в виду судимости? Так это всё лажа. Ведь приговоры Януковичу были отменены. Он вступил в партию, а это невозможно было сделать, имея хоть одну помарку в биографии. И когда он вступил в партию, всем было понятно, что никакого криминального прошлого за ним нет. Он бы в той системе никогда не смог бы стать директором предприятия. Я знаю, как тогда "под микроскопом" смотрели биографию. И никаких перспектив у тебя с судимостью не было.

user avatar
zabil

отвечает borusikos на комментарий 01.02.2010 #

Так Януковичу не надо пить чтобы сказать такое, что складывается впечатление о стране, которой он управляет как об одной большой автобазе.

user avatar
bukis

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Так Ющенко как ориентир - с кем сейчас сравнивать еще? Ох был любитель поехать за бугор и жаловаться там какой у него плохой премьер. Такого Ян точно делать не будет - у него премьер будет самый лучший.

user avatar
zabil

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Естественно Янукович такого делать не будет потому, что он не способен говорить так, чтобы его другие понимали и не засыпали во время его "умных речей", для этого и нужен ему самый лучший премьер.

user avatar
archie_kot

отвечает Чатский на комментарий 02.02.2010 #

Суть ведь даже не в том, что знать-не знать творчество. Это вопрос элементарных знаний средней школы. Ну ладно, пусть даже и не читал Чехова. Но хотя бы знать что он не поэт, и тем более - не украинский, -- это любой грамотный человек просто обязан.

user avatar
Чатский

отвечает archie_kot на комментарий 02.02.2010 #

Чехов А.П.

БАСНЯ

Шли однажды через мостик
Жирные китайцы,
Впереди них, задрав хвостик,
Торопились зайцы.
Вдруг китайцы закричали:
"Стой! Стреляй! Ах, ах!"
Зайцы выше хвост задрали
И попрятались в кустах.

Мораль сей басни так ясна:
Кто зайцев хочет кушать,
Тот, ежедневно встав от сна,
Папашу должен слушать.

user avatar
Чатский

отвечает archie_kot на комментарий 02.02.2010 #

Эй, вы, хлопцы, где вы, эй!
Вот идет старик Агей.
Он вам будет сказать сказку
Про Ивана и Савраску...

Вот стишок про хлопцев, а хлопцы - явно украинский образ. Вот вам и украинский поэт Чехов! А вы Януковича обсмеяли...

user avatar
archie_kot

отвечает litsar на комментарий 02.02.2010 #

Вообще-то я думал, что президент должен уметь думать своей головой, а не просто бумажки подписывать. Подписывать бумажки можно и обезъяну научить. Кстати, дешевле обойдется. Обезъяне дача в Конче-Заспе не нужна, и летать на представительские встречи можно в багажном отделении, а не на президентском самолете.

user avatar
litsar

отвечает archie_kot на комментарий 02.02.2010 #

Ну. Люди же разные. Вот. Там послом побывал Виктор Черномырдин.
Может быть заразил?
Между прочим, наш посол филигранно владевший своей головой. Единственное, что его речевой аппарат был узок для широкого пропуска его мыслей, скакунов...
Это - к логопеду. Или к сантехник-сану, на худой конец.
П.с. Царя "делает" его окружение. Команда. Тем более, при дислалии президент может вполне адекватно воспринимать печатный текст. И визировать осознанно. Или отправить докУменты на доработку.

user avatar
patriot21

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

"Грехи молодости" Януковича детские шалости по сравнению с грехами зрелости Тимошенко! Она провела определенное время в заключении именно за экономические, мягко говоря, проступки. По поводу еще одного "проступка" - снятие Генеральной прокуратурой РФ объвинения не означает, что она (Тимошенко) белая и пушистая. Вместо нее сидит генерал Олейник.

user avatar
bukis

отвечает patriot21 на комментарий 01.02.2010 #

А как грехи зрелости Януковича? Тоже шалости?
Я так понял, что Вы Яна и его дружную команду профи, считаете маленькими шалунами? Браво!!!

Если бы Тимошенко так круто наворовала, то все каналы два года вопили бы какой плохой Янукович, а не наоборот. А так ей и выступить нормально негде - везде как в гостях. Практически все ведущие ее перебивают и корчат из себя последниц тупиц, вроде бы не понимая ответов. Технология такая. Поэтому Ян и не хочет в глаза разговаривать - чтобы не было видно, что ему подыгрывают.

user avatar
patriot21

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет. Прочтите еще раз мой комментарий, где в нем идет речь о том, что я считаю? По поводу грехов зрелости Януковича - приведите источник. В противном случае Ваши заявления голословны.

user avatar
bukis

отвечает patriot21 на комментарий 01.02.2010 #

Так скажите как Вы считаете. Типа - Янукович чист как ангел. Или я снова не угадал?

Так Ваши слова так же голословны - но с логикой что делать?

user avatar
patriot21

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

По поводу моей голословности. Для справки: 5 января 2001 г. Генеральной прокуратурой против Ю.Тимошенко возбуждены уголовные дела с обвинениями в контрабанде в особо крупных размерах, должностном подлоге документов и уклонении от уплаты налогов в период ее пребывания в должности президента корпорации «Единые энергетические системы Украины» (ЕЭСУ). В феврале 2001 года была арестована, в марте освобождена.
Второе - постановление судьи Московского суда: «Тимошенко обвиняется в том, что в сентябре 1996 года в Москве и в ноябре 1996 года в Днепропетровске организовала через посредника в Москве дачу взяток должностным лицам в Министерстве обороны. За совершение ими заведомо незаконных действий, а именно - подготовку контракта, дополнений и договоров на общую сумму 750 млн дол. постановил избрать для обвиняемой Ю.Тимошенко меру наказания в виде пребывания под стражей».
Теперь мое мнение. На мой взгляд, оба кандидата в президенты далеко не ангелы, но из 2-х зол, как правило, выбирают меньшее и это явно не Ю.Тимошенко.

user avatar
bukis

отвечает patriot21 на комментарий 02.02.2010 #

Спасибо, но это ничего не доказывает. Где протоколы изъятых у нее средств? И суммы.
Если Вы так хорошо проинформированы, то не могли бы так же подробно описать как снимались судимости с Януковича?

user avatar
patriot21

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

В 1967 году В.Януковича осудили на 3 года по ст. 141 ч. 2 Уголовного кодекса Украины («Грабеж»), за что он провел около года в колонии. В 1970 году он был осужден за нанесение телесных повреждений средней тяжести. Судимости были погашены в 1978 году.
\"Генеральный прокурор Украины Александр Медведько дал разъяснения по поводу судимостей кандидата в президенты страны Виктора Януковича. На пресс-конференции в Киеве он заявил, что политик полностью чист перед Фемидой, так как еще в 1978 г. обе его судимости были отменены. Как пояснил прокурор Украины Александр Медведько, уголовные дела против Януковича были закрыты из-за отсутствия состава преступления. Медведько также указал, что после окончания определенных сроков судимости \"гасятся\". (http://www.directrix.ru).
По поводу \"гасятся\" правильно, а насчет \"снятия\" - вопрос дискутабельный.

user avatar
archie_kot

отвечает patriot21 на комментарий 02.02.2010 #

Если "Как пояснил прокурор Украины Александр Медведько, уголовные дела против Януковича были закрыты из-за отсутствия состава преступления." -- то за что же он тогда отсидел? Как соотносится "...осудили на 3 года..." и "...отсутствие состава преступления..."???

user avatar
Volodymyr

отвечает patriot21 на комментарий 04.02.2010 #

Думаю, Генеральный прокурор решил сиграть в "политический тотализатор", сделав ставку на Януковича. Очевидно он очень хочет остаться Генеральным прокурором вот и старается угодить тому, кто, по его оценкам, станет следующим президентом страны. Кроме того, вполне возможно, ему известно, что при Тимошенко он в любом случае на нынешней должности не останется, так что терять мужику вроде как нечего - так почему-бы не подиграть одному из двух кандидатов?! Это конечно лишь версия, но зная из чего сделаны политики ...

user avatar
bukis

отвечает Чатский на комментарий 02.02.2010 #

Скорее всего, большинство предпочитает кого-то попроще. Но дело даже не в этом - она сложила ситуацию так, что большинству выгоднее голосовать за нее. Но она может перехитрить сама себя - многие этого не понимают.

user avatar
Синеглазка

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

Молится? Он , что икона?
Знаете, это только очень примитивные люди создают из своих лидеров идолов и молятся на них. Вот , например сторонники блохини в белом молятся на откровенную воровку, а оранжевые бандерлоги привели к власти недоумка и назвали мессийка:-))

user avatar
just a man

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Международными отношениями пусть занимается МИД (это его обязанность), а ОН подключится когда надо. Ющенко только и занимался, что летал по миру чаи гонять с главами других стран.

user avatar
just a man

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Ничто не мешает ему изложит заранее сформулированную суть дела (вопросы президентом решаются в коллективе министров и советников, все варианты обкатываются заранее) и оставить автограф на бумаге.
Это - обычная практика. Даже канцлер Германии Ангела Меркель, к примеру, самостоятельно ничего не делает, с плеча не рубит. Она обязательно собирает совет.

user avatar
just a man

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Я в предыдущих комментариях не говорил и даже не намекал на то, что президент не будет при чём то присутствовать ! Будет присутствовать, общаться и подписывать.

user avatar
just a man

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Ну а я не сомневаюсь, что с ним будут общаться безо всяких проблем. Для иностранных инвесторов и партнёров главное - стабильная политическая обстановка в Украине и защита иностранных капиталовложений и их результатов на территории Украины.
Голосуйте за кого хотите. У вас нет ничего, что сподвигло бы меня голосовать за НЕЁ.
Она оперирует слишком наивными и банальными вещами, поэтому никто не может "закрыть мне глаза" на её деятельность.
Я вообще могу против всех проголосовать для очистки совести, а с вами спорил лишь потому, что считаю ЕГО меньшим злом, вот и всё.

user avatar
zabil

отвечает just a man на комментарий 01.02.2010 #

Да я давно понял что ты считаешь Януковича меньшим злом, но вряд ли он сможет обеспечить стабильную обстановку на Украине, соответственно с ним не будут общаться те, кто к этому стремиться.

user avatar
zabil

отвечает just a man на комментарий 01.02.2010 #

Я не пытался убедить кого-либо в чем-либо, это всего лишь констатация фактов, а прав я или нет посмотришь после того как появятся лозунги типа "Днепропетровщина за Януковича"

user avatar
dsd-DD

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

констатация фактов проиходит ПОСЛЕ.
А в данный момент вы занмаетесь высчитыванием (хотя мне это больше напоминает гадание на кофейной гуще) вероятностей.

user avatar
zabil

отвечает dsd-DD на комментарий 01.02.2010 #

То что Украина будет в полной ж...(самоизоляция и все последствия вытекающие отсюда), если президентом станет Янукович - это факт.

user avatar
bukis

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Да все он будет делать, что нужно, даже речь прочитает. Вот только Украина от усилий Ющенко превратилась в головную боль для всех - и для России, и для Запада. И устали все от этого. Будет президентом Янукович - Запад на Украину окончательно рукой махнет, будет долги собирать. А русским зачем эта головная боль, если вопрос в принципе будет решен?

И сколько этот "паханат" протянет?

user avatar
Таврида

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

А как сейчас петруха порошенко международными отношениями рулит?ну и министр шоколадный?Там все у руля недоучки и безграмотные.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Мне сказок не надо. Я руководитель машиностроительного предприятия, и помню тот рост производства на своём предприятии. И могу сравнить с той ... в которой сейчас. Да, Азаров не подарок, и Янукович не лучший вариант. Но это меньшее из зол. Если Юльку не остановить, крах экономики неизбежен.

user avatar
bukis

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Для Вас, возможно и меньшее. А для тех предприятий, которые Азаров угробил когда был в налоговой, наверное большее. В Украине сейчас вобще как гражданская война в разгаре...

user avatar
Александр Дзюба

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Не говорите глупостей. Вы по всей видимости человек очень далёкий от этого. Именно Азаров принял Закон Украины «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» http://www.dtkt.com.ua И этим спас от банкротства очень многие предприятия. И между прочим Янукович в это время был премьером. Комментируйте лучше то, в чём разбираетесь.

user avatar
bukis

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Да законы можно любые принимать. При Азарове налоговая работала по команде "фас". И разорили много предприятий по политическим причинам. Не можете Вы этого не знать - лучше скажите, что об этом удобнее забыть.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Какой из Вас бухгалтер, если Вы даже не поняли о каком законе я писал. Объясняю для одарённых "бухгалтеров": Этот закон предусматривал полное списание задолженности по бюджетным платежам возникшим до 1997го года, и реструктуризацию долгов сроком на пять лет, возникших после 1997го года. Это позволило предприятиям выжить. Потому что до этого все средства поступающие на счёт предприятия списывались в счёт погашения долга, не позволяя предприятиям ни закупать сырьё, ни платить зарплату, ни оплачивать электроэнэргию. И это сделали премьер Янукович и глава налоговой Азаров. Вы бы лучше поучаствовали в обсуждении качества тампонов или прокладок.

user avatar
bukis

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Объясняю особо одаренному директору: "Закон - это классная штука, когда он написан для своих. Вот так вот и на возврате НДС свои живут очень хорошо. А закон очень хороший, только на практике совсем не для всех."
И не нужно строить из себя иноплатетянина-идеалиста. В жизни все совсем по-другому.

К сожалению, в тампонах я совсем ничего не понимаю - так что придется Вам самому.

user avatar
mikstepanenko

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Не надо с такими вступать в полемику. Зарегистрировался сегодня, и уже имеет полсотни комментариев. Это штатный агитатор от БЮТ. Спорить с ним - помогать ему зарабатывать.

user avatar
Олексанндр

отвечает Александр Дзюба на комментарий 03.02.2010 #

Глупости как раз уважаемый вы говорите, что вызывает очень большое сомнение о занимаемой вами руководящей должности так как автор этого закона Терехин (БЮТ), а Азаров там и близко нестоял, он только откаты за возврат ПДВ брал и в фонд свой бюджетные деньги сливал. Если вы действительно руковолитель то вам должно быть очень стыдно.

user avatar
Олексанндр

отвечает Александр Дзюба на комментарий 04.02.2010 #

Я понимаю, для вас тоже наверное чехов Украинский поет. Закон этот еще на юридическом слэнге называют Терехинским, уж я то по нему точно работал особенно по налоговому залогу. А цифры бюджета слабо поднять? Правда в глаза колет?

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Простите, а разве в Украине существует производство? Надо же, а мы, как тараканы, расползлись по свету, чтоб наши семьи с голоду не сдохли. Если бы раньше знали - не поехали бы. Адресочек не дадите, где все наши производства спрятались?

user avatar
Александр Дзюба

отвечает gjcgtkjdf на комментарий 01.02.2010 #

Вот как. Но слава богу есть в Украине люди с чувством собственного достоинства, с золотыми руками и светлой головой. Они и здесь хорошо зарабатывают. А такие пусть уезжают, может нация генетически очистится.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Я в 45 лет потеряла работу. В 1999 г. в Украине не было никакой возможности найти работу с достойной зарплатой. За моими плечами были мой сын, которому тогда было 13 лет, моя дочь-вдова в 23 года с тремя малышами, младшей был год. Ваша прямолинейность - это желание уколоть совершенно незнакомого Вам человека. Я посмотрела, Вы -руководитель. Возьмите меня работу, я отлично знаю бухгалтерию, делопроизводство, управление персоналом. Отлично готовлю, отлично говорю по итальянски. Но мне - 55 лет! А вы, нынешние руководители подбираете себе персонал по длине ног, чтоб кофе в постель подавали. Так что не Вам меня критиковать.
Не отвечайте, я не буду больше читать.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Никогда и нигде я не хаяла мою Родину. Можете прочитать все, что я пишу здесь и на Гайдпарке. А то, что страну угробили - правда. И то, что народ на колени поставили - правда. И то, что только в Италии наших женщин более 300 тыс. - это правда. Заметьте, женщин, а не мужчин. И то, что никакая работа не унижает - это правда. А главному бухгалтеру вашему повезло. Но не всем так везет.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает gjcgtkjdf на комментарий 01.02.2010 #

Поймите, произошла фактически революция. Поменялся строй. Неизбежна была приватизация. И честной, в понятии большинства, она не могла быть. Хватали кто половчей, и кто знал что и как с этим делать. Вроде бы всё, поделили. Честно не честно, не в том суть. Вроде всё устаканилось, производства начали работать, благосостояние населения начало стремительно рости. Нет же появилась свора, которая взбунтовала народ, и опять ввергла страну в хаос. А за отношение извините, просто много знакомых уехало за итальянцами горшки выносить имея здесь работу. Пусть на то время не ахти как оплачиваемую, но с голоду не помирали.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Александр Дзюба на комментарий 02.02.2010 #

Мое последнее место работы в Украине - Пармалат. Зарплата в 1999 г. было 150 долларов. Мне и моей семье хватало. А горшки выносить не так уж страшно. Поверьте. Недавно умер дедушка, за которым я ухаживала и который был для меня как отец. Вы считаете, что унизительно ухаживать за больными за приличную зарплату, но не унизительно сидеть с протянутой рукой и просить милостыню у родного государства?

user avatar
Александр Дзюба

отвечает gjcgtkjdf на комментарий 02.02.2010 #

Да нет, дело не в том что унизительно. В конце концов кому то нужно делать и эту работу. Просто неприятно что представители твоего народа добровольно соглашаются со статусом людей третьего сорта, выполняя те работы которых брезгуют самые низкие социальные круги Италии.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Александр Дзюба на комментарий 02.02.2010 #

Вот видите, насколько ошибочна информация об эмигрантах .Какой третий сорт, о чем Вы говорите. Вы считаете, что уход за больными заключается только в смене памперсов? Нужно проследить за приемом лекарств, приготовить еду, накормить. Вы знаете, что дедушка, за которым я ухаживала, мог умереть на много месяцев раньше, что я не раз спасала ему жизнь. Итальянцы с огромным уважением (в своем большинстве!) относятся к нам. В России или Украине на такую работу берут только медиков. А в Италии понимают, что опыт, зачастую, стоит больше диплома об окончании медучилища. Тем более, что дипломы наши здесь не ходят.
А итальянок еще и НЕ ХОТЯТ брать на такую работу потому, что они ленивы, неряшливы, необразованны.Советую Вам поменять свое мнение, чтоб не попадать в глупое положение и не обижать напрасно людей.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает dsd-DD на комментарий 01.02.2010 #

А что, в родной стране учиться нельзя?
Вы учитесь, а я работаю. Но обвинять других в побеге, находясь за границей, как-то некрасиво.

user avatar
dsd-DD

отвечает gjcgtkjdf на комментарий 01.02.2010 #

Кончено можно.
Только если есть возможность перенять европейский опыт, то терять её не стоит. У нас же в конце концов все равняются на Европу(к сожалению). Моя страна и я от этого только выиграем.

Обижать Вас не хотел, извините. Если Вы уехали чтобы прокормить свою семью, живущую в Украние, то ещё раз извините.
А вот если Вы бросили Родину, сказав. Да нафиг эту долбанную страну, то извинения отменяются.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает dsd-DD на комментарий 02.02.2010 #

Извинения принимаются. Да, я уехала, чтоб прокормить семью, а теперь просто страшно и некуда возвращаться. Той пенсии, что мне дадут в Украине, мне хватит только на оплату квартиры. А как жить?Вот я и не возвращаюсь.

user avatar
dsd-DD

отвечает gjcgtkjdf на комментарий 02.02.2010 #

А дети о Вас не позаботяться?
Просто моя мама уже в процессе переезда из Германии в Россию. У нас там жить можно. А как на Украине обстоят дела, я не знаю.
Но скоро узнаю. От университета в мае поедем в Николаев, по учёбе (заезжая в Киев). Вот тогда и создам себе точную картину происходящего

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает dsd-DD на комментарий 02.02.2010 #

Ну почему мои дети должны обо мне заботиться? Я еще, слава Богу, не нуждаюсь в уходе!))))И потом, дети - это не банк, в котором ты всю жизнь хранишь вклады, а потом получаешь все с процентами. Дети взрослые, у них своя жизнь, свои дети (у меня 8 внуков!). А я не замужем, поэтому меня в Украине никто не ждет, в этом смысле я имела ввиду. А дети ждут, конечно. Благодаря интернету я общаюсь с ними гораздо больше. Летом ко мне приезжают внуки. А в Украину я езжу, когда мне хочется острых ощущений!))))))

user avatar
Volodymyr

отвечает Александр Дзюба на комментарий 04.02.2010 #

Помним-помним: украинские СМИ тогда вовсю трубили о небывалом экономическом росте, да только жизнь простых людей почему-то лучше не становилась. Лично я сомневаюсь, был ли тот рост реальным или виртуальным. Наши чиновники ещё с советских времён в совершенстве освоили искусство приписок, а если эти приписки ещё и вписывались в избирательную кампанию ... На тех выборах Янукович был лишь \"технической\" фигурой - Кучма тогда попытался сделать то, что позднее сделал в России Путин - \"перепрыгнуть\" из правящего президента в правящие премьеры. Ради этого и была затеяна \"конституционная реформа\", созданы \"карманные\" партии и \"карманное\"-же \"парламентское большинство\" и выбран кандидат в \"карманные президенты\". Всё вроде-бы было продумано и учтено - за исключением одного - Не учли мнение народа Украины. А вот народу Кучма к тому времени успел так надоесть, что люди вышли на улицы - протестовать. Именно народ, а не Ющенко с Тимошенко, тогда Кучму выкинули из политики. Ну и Януковичу по-ходу досталось - не стоило ему с Кучмой связываться. Путин ошибки Кучмы учёл, и его манёвр по сохранению себя у власти прошёл успешнее чем у украинского коллеги. Да и народ не возражал ...

user avatar
Volodymyr

отвечает Александр Дзюба на комментарий 04.02.2010 #

Не спорю, из Донецка политическая жизнь Украины виднее, чем из Бруклина, но о событиях 2004 года я могу судить не из Интернета - я тогда жил в Киеве и принимал в тех событиях самое активное участие. Да я и сейчас остаюсь гражданином Украины и посему очень внимательно слежу за всем, что там происходит. Каждый год приезжаю на Родину в гости к матери и к двум своим сыновьям, которые живут в Крыму. Туда же я собираюсь вернуться после завершения моего контракта в США. Я не явлюсь сторонником Тимошенко, но также считаю оскорбительным для себя и для Украины тот факт, что нам второй раз подряд пытаются навязать в президенты дважды-судимого уголовника - неужели у Ахметова никого приличнее не нашлось?! Тоесть, мне оба нынешние кандидата неприятны - от них обоих сильно пахнет Кучмой.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает Volodymyr на комментарий 05.02.2010 #

Вы думаете они кому то нравятся? Я не за Януковича, я против Тимошенко. Потому что если сейчас мы выберем Януковича, через пять лет мы сможем выбрать более достойного. Если выберем Тимошенко, боюсь у нас такого выбора не будет.

user avatar
qw8888

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Если будет Янукович,не будет такой дури как при Ющенко,начнётся э.рост,не будет провокаций,не будет агрессивного нато под боком у России,не будет воровства газа.Не будет подставлять свой народ в угоду америки.

user avatar
qw8888

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Да точно,да и России хорошо,не надо тратить лишние средства от защиты нато,которое появилось бы если ющенко остался бы.Мы видели работу нато 8.08.08 с грузинами,такого больше нельзя допускать.

user avatar
bukis

отвечает qw8888 на комментарий 01.02.2010 #

Если будет Янукович, дурь будет другая - это точно. А НАТО и так под боком у Росии и Россия с НАТО умеет жить очень дружно.

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

нАТО В украине это очень близко,опасно для России.А с Януковичем лучше будет,он не будет сорить Россию с Украиной,а это многое значит,для америки это конечно плохо,ей нужна дестабилизация.

user avatar
bukis

отвечает qw8888 на комментарий 01.02.2010 #

Не верю я в опасность НАТО для России. К кому ближе Германия и Франция - к России или США, вопрос открытый. Никто не хочет умирать, а Россия достаточно сильная в военном плане. И в экономическом плане до ручки довести Россию американцам нет смысла - нажмут русские на кнопки и отправится планета к праотцам. А вот общих проблем много - одни террористы чего стоят.

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

чужая армия всегда не хорошо,если будет какой конфликт,то нато пойдёт против россии,мы видели как нато обучало 5 лет грузию и координировало войну в осетии.Всё же лучше под боком надёжную украину,чем нато на украине.

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Ну будем надеяться украина не нападёт на россию как грузия,хотя от ющенки можно всего ожидать,ведь снабжал он агрессора саака.Россия в отличие от америки ни с кем в этом веке не воюет.Поэтому украинцы и боятся нато.Все видели как нато бомбило югославию,ирак ,афган,грозится напасть на иран,поэтому украине нужен нормальный президент,для дружбы с россией и защиты от нато.

user avatar
bukis

отвечает qw8888 на комментарий 02.02.2010 #

Так и Грузия на Россию не нападала. Только объясните почему Россия позволила бомбить Югославию, захватить Ирак - мне это и сейчас непонятно.
А "нормальный президент,для дружбы с россией и защиты от нато" - это Янукович?

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

Ну Янукович конечно не будет на украине базу нато держать,какой здравомыслящий человек к себе вражескую армию пустит?А грузия напала не на Россию,а на осетию,где половина русских и убила русских миротворцев,за это им не будет оправдания,хоть это и было сделно с согласия америки.

user avatar
bukis

отвечает qw8888 на комментарий 02.02.2010 #

А за Чечню Вы поговорить не хотите? Довели ситуацию да абсурда в своей же стране.

А Янукович со своей фракцией в 2002 г. голосовал за вступление Украины в НАТО

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

Странно,чего все за чечню уцепились,давно доказано влияние америки на тот регион,но с другой стороны россия поняла что войной дела не решить и перестала воевать,решая мирным путём,призывая америку так же поступать,но америка всё равно развязала три войны грузия
,ирак,в иране планирует.

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Америка готовила грузию к войне 5 лет,делала из них натовцев,дала отмашку к войне,все видели в действии как грузины убивали всех в осетии,поэтому украина и не хочет у себя нато.Зачем им агрессивная армия под боком,которая может начать убивать по отмашке америки.Ни украине,ни россии это не надо.Лучше поставить свою армию и защищаться от америки,все видели что вытворяла америка в югославии,врагу не пожелаешь.

user avatar
bukis

отвечает qw8888 на комментарий 02.02.2010 #

Мне знаете что непонятно, может Вы объясните - я ни разу не слышал угроз Украине со стороны НАТО, а со стороны России неднократно. Один Жириновский чего стоит.

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

Как россия может украине угрожать?бред.Россия хочет налаживать торговые отношения,со своим соседом.А Ющенко всеми силами сорит народ.Вернее сорил.Да и нато не угрожает,а внедряется на чужие территории и создаёт угрозу соседям,россии в частности.Россия же в мехико не вводит армию,кто захочет под боком вражескую армию иметь?А Жириновский всегда всем угрожает,на словах.

user avatar
bukis

отвечает qw8888 на комментарий 02.02.2010 #

Россия как может сворачивает торговые отношения со всеми своими соседями. Это реальность.

Так все со слов и начинается. С провокаций. Вот Вам понравится, если кто-то приедет в Казань и будет агитировать отсоединиться от России?

Вот Ющенко и доссорился - 5,42% на выборах получил

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

Я и говорю,Ющенко антипропаганду вёл,вместо налаживаний отношений.Да и России не понравилось,что мешали транзиту газа,перекрывали вентиль,так никакие цивильные страны не поступают.

user avatar
qw8888

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

Поясняю,через украину проходит газ транзитом в европу,украина не заплатила за свой,как обычно,Россия снизила прокачку,украина стала делать отбор,Россия сказала заплатите или не получите,украина взяла и всем перекрыла газ.Европа регулярно платит,а страдает из за транзитёра,поэтому Россия делает трубу в обход,не просто так же.Тем более Россия с продажи газа деньги имеет,не будет же она сама себе перекрывать 'кислород' извините,вы с луны свалились?

user avatar
AN106

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Что будет завтра, узнаем послезавтра. В политике и экономике нужна спокойная рассудительность а не истеричность.

user avatar
zabil

отвечает AN106 на комментарий 01.02.2010 #

Это если в образе страны видеть закрытость для всего и всех, а открытость предполагает наличие интеллекта и словесных способностей, если ты считаешь что у Януковича есть рассудительность, то тех 2 пунктов точно нет.

user avatar
ivamoto

отвечает dins1974 на комментарий 31.01.2010 #

Тимошенко: Предвыборный лозунг: - "МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!!!!!"

user avatar
caraunika

отвечает ivamoto на комментарий 01.02.2010 #

Такая многих своих поклонников за собой уведёт...когда из окна будет выпрыгивать...

user avatar
bukis

отвечает caraunika на комментарий 02.02.2010 #

Если бы он был на Вашем поводке - я был бы абсолютно спокоен. А так...
Кстати ни разу не видел Тимошенко в истерике. Может Вы чего-то недопоняли?

user avatar
vs2_49_47

отвечает dins1974 на комментарий 01.02.2010 #

Юлька победит без боевиков. Янукович рядом с ней выглядит недалеким, плюс две ходки в места не столь отдаленные, нахер нужен такой президент.

user avatar
Чатский

отвечает dins1974 на комментарий 01.02.2010 #

Я удивился, почему в прошлый раз шахтеры не начистили по-легкому мордашки студентам, которые подвизались на Майдане. О серьезном сопротивлении там речи не шло бы.

user avatar
Alex-Rus

отвечает думаю на комментарий 01.02.2010 #

Мой товарищ (грузин по национальности) сейчас попраляет здоровье в санатории недалеко от Киева, когда я это прочел - тут же позвонил ему чтобы сматывал удочки. Он сказал, что боевиков в санатории не видел, но зато там много женщин.

user avatar
qw8888

отвечает Матвеев на комментарий 31.01.2010 #

Агония,закат власти...

user avatar
картограф

отвечает qw8888 на комментарий 01.02.2010 #

Тупо как то все. Ни чего нового. На прошлых выборах вопила что российский спецназ и танки под Киевом стоят, что Россия бригаду ВДВ перебросла что вооружаются восточные области Украины и прочую муру. Что удивительно верили отдельные индивидумы. К таким способам прибегают когда чуствуют проигрыш, а как хороша жизнь у кормушки, а не дай бог проиграть, могут и старое вспомнить, пыль с папок уголовных дел сдуть. Еще посмемся, неделька осталась до основного действа.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает картограф на комментарий 01.02.2010 #

Так ведь до сих пор посмотрите сколько верит. Неужели народ так безнадёжно глуп?

user avatar
bukis

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Народ в самом деле безнадежно глуп - и выход Януковича во 2-й тур лишнее тому подтвержение

user avatar
Александр Дзюба

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Я не знаю какой критерий оценки выбираете ВЫ. Но давайте сравним итоги работы кандидатов. Итак: К началу премьерства Януковича в 2002-2004 годах, долги по зарплате достигли более чем 2,2 млрд. грн. К концу 2004-го они уменьшились на 1,1 млрд. грн. Повторить успех удалось и во второй раз: по итогам 2007 года правительство Януковича сократило задолженность на 140 млн. грн. По данным Госкомстата, в 2008 году, при команде Тимошенко, долги по зарплате выросли на 530 млн. грн. — до 1,2 млрд. грн.
Оценить эффективность работы команды можно и по прямым иностранным инвестициям. Даже заходящие в Украину с кипрских кошельков украинских же олигархов они показывают благополучие климата внутри страны для капитала. Так, за 17 месяцев второго премьерства Януковича в страну инвестировали $11,105 млрд. За первые девять месяцев второго премьерства Тимошенко иностранцы завели в Украину $8,1 млрд. В результате разразившегося в конце 2008 года кризиса произошёл самый масштабный отток зарубежных средств в нашей истории.

user avatar
bukis

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Случайно это не Вы Азарова числами снабжаете? Он тоже мастер числовой эквилибристики.
Чтобы составить достаточно объективную картину нужно хорошо поработать не одному человеку.
А без этого у меня два критерия - память и совесть. Я помню как начала работать антикризисная кампашка - людям сказали:"С 1 января мы вам поднимем квартплату в 3 раза, а зарплату и пенсии поднимем в декабре." И в результате всех подвигов подняли инфляцию до 3% в месяц. И только ушли из правительства - стали обвинять Тимошенко в инфляции, которую сами раскрутили.

Это стиль Януковича - обвинять Тимошенко в своих грехах.

user avatar
bukis

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Вам мало чисел? Я Вам не собираюсь ничего доказывать, делаете вид, что не помните - делайте. Я Вам только скажу, что что уж очень Ваш стиль общения похож на стиль Азарова - демагогия с использованием чисел, не дающих объективной картины.
А то, что Вы назвали меня диленантом, это подчеркивает уровень Вашей культуры. Я не собираюсь проводить исследования для того, чтобы Вам что-то доказать.

user avatar
bukis

отвечает dsd-DD на комментарий 01.02.2010 #

И что Вам доказать, что реклама Януковича - лапша на хилые украинские уши? А если выиграет, то сегодняшнее "плохо" может раем показаться?

user avatar
Inoxx

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Первое, что сделал Янукович, придя к власти, это в 2 раза уменьшил бюджет Минздрава, сократил социальные выплаты, прекратил возврат НДС всей стране, кроме предприятий Ахметова. Восстановил Донбасс, как безналоговую зону. Капиталы Ахметова за год премьерства Я. выросли в 3,5 раза, с 3 до 11 мдрд $, причем все его предприятия за этот год были переведены в оффшоры, дабы не платить налогов в Украине, став иностранным капиталом. Кстати, не этим ли объясняется рекордный приток иностранного капитала, может, просто украинские предприятия за ночь стали иностранными?

user avatar
Олексанндр

отвечает Александр Дзюба на комментарий 03.02.2010 #

Ну если вы уже такой яросный любитель фактов сравните доходные части госбюджета 2004 и 2005 годов и задайте себе вопрос - почему при Тимошенко эта доходная часть стала в два раза больше и где эта половина денег раньше была?

user avatar
patriot21

отвечает картограф на комментарий 01.02.2010 #

Это называется кризис жанра.

user avatar
Inoxx

отвечает картограф на комментарий 01.02.2010 #

Я в 2004-м как раз прилетел в Борисполь и по дороге в Киев обратил внимание на колонну автобусов ПАЗ с российскими номерами. Все 25 километров у обочины стояли эти автобусы. Это была трасса Киев-Бориспль-Харьков - и дальше на Россию. Как по-Вашему, они наверно, детишек в киевские музеи и театры привезли?

user avatar
картограф

отвечает Inoxx на комментарий 02.02.2010 #

Да что вы говорите, это ж надо! А как они через границу перешли и куда потом делись. Где фотосессия виновников торжества, столько км по суверенной территории Украины проехали вооруженные люди и ни один мент, ни один пагранец, ни один таможенник не дернулся. Если это так то ваше государство прогнило окончательно. Я видел колонну .... брехунец вы г-н бандеровец, неужели совсем мозг размягчился что бы такую ахинею нести.

user avatar
neo45

отвечает Матвеев на комментарий 01.02.2010 #

Я вас прошу все нормально.Это выборы нужна бомба стряска для граждан чтоб на выборы второго тура пришли .Вот и все .Еще напишут что танки стоят Да? Это Украина кто хочет то и говорит свобода слова это не рф.

user avatar
bukis

отвечает neo45 на комментарий 01.02.2010 #

От украинской свободы слова я совсем не в восторге. Свобода поливать на телевидении оппонента грязью - Вам она нужна? Насколько я помню в России при Ельцине было то же самое.

user avatar
neo45

отвечает bukis на комментарий 02.02.2010 #

Включи телевизор и скажи хоть одну передачу в рф где выступали политике? Где их хоть критиковали (хотя бы за плохие дороги )??? Этого нет свободы слова если убрать рекламу и криминальные программы и музыку,бизнес новости по тв рф.Создается впечатления как во времена брежнего сплошной адобрямс и крики ура .В Украине есть диолог с власть хоть какой то .Есть куча передач где политики высказываютса и их критикуют .Есть юмор шоу .Это две большие разницы .Так что если тебя поливают на телевидение ,а точней зомбируют это твоя власть.Не спорь с Украинцами по поводу свободы мнения .

user avatar
just a man

отвечает Пешков на комментарий 31.01.2010 #

На выборах президента в 2004-2005 годах она уже заявляла, что на майдане стоит российский спецназ, будто бы происки Кремля, а на самом деле это было подкрепление из Симферополя, стояли рядом на всякий случай.

user avatar
zabil

отвечает just a man на комментарий 01.02.2010 #

а это наверное пишет тот, кто за лозунг "Днепропетровщина за Януковича"

user avatar
just a man

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Нет. Это пишет тот, кто слышал это от журналиста (показывали видеозапись к тому же).
Вообще то я вынужден голосовать за НЕГО, потому что очень не хочу ЕЁ.

user avatar
zabil

отвечает just a man на комментарий 01.02.2010 #

Все правильно, поэтому и появился тот лозунг, но потом не надо жаловаться на свои проблемы - лучше обращаться напрямую к тому за кого ты вынужден голосовать.

user avatar
just a man

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
just a man

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Какой лозунг ?!!!
:))))))))
Всё равно приходится выбирать из двух кусков дерьма ! Если придёт один, то ты понятия не имеешь, что было бы, если бы пришёл другой !
Так что виноватым электорат победителя не будет, т.к. оба кандидата не будут работать на страну, это страна будет работать на любого из них. А т.к. других не дано, то приходится выбирать меньшее из зол.
Учись излагать мысли чётко и аргументированно. А то всё не отвечаешь нормально, юлишь ... Юля юлить научила ?:)))

user avatar
zabil

отвечает just a man на комментарий 01.02.2010 #

Лозунг например "Днепропетровщина за Януковича" что-то типа этого.
А если ты считаешь Януковича меньшим злом, будешь работать на него так, что самому захочется жаловаться, но будет некому - вот тогда и вспомнишь как назывался лозунг.

user avatar
just a man

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Вот ты уверен (насколько я понял), что бывший зэк (осуждённый в СССР !!!), находящийся в коллективе владельцев промышленных предприятий, приведёт страну в никуда.
А я уверен, что торгашка (которая не сидит лишь потому, что в стране коррупция и её просто судить и садить некому) не сможет ничего сделать для реконструкции промышленности страны. Страна будет пыхтеть кое как, ей в карман будет капать денюжка, а народ будет ещё 5 лет ждать, что бы на следующих выборах оставшееся преданное ей дурачьё дало ЕЙ "заслуженные 5 %", как и её корешу, новоиспечённому "бывшему президенту Украины".
Только вот вопрос в том, среди кого будешь ты через 5 лет: среди тех 5%, или среди тех, кто будет размахивать флагом Партии регионов ?!

user avatar
zabil

отвечает just a man на комментарий 01.02.2010 #

Не знал что Януковича поддерживают 95% населения Украины.
В чем я убежден (имеется ввиду кто на кого и как будет работать), уже написал тебе, а размахивать этим флагом не буду (100%), даже если все будет очень плохо.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает just a man на комментарий 01.02.2010 #

Но ведь приговоры Януковичу были отменены. Он вступил в партию, а это невозможно было сделать, имея хоть одну помарку в биографии. И когда он вступил в партию, всем было понятно, что никакого криминального прошлого за ним нет. Он бы в той системе никогда не смог бы стать директором предприятия. Я знаю, как тогда "под микроскопом" смотрели биографию. И никаких перспектив у тебя с судимостью не было.

user avatar
just a man

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Ваш комментарий поддерживает мой, всё правильно. Я просто не внимательно следил за разговорами о судимостях, это ведь давно было и все дискуссии (как правило в СМИ) по этому поводу остались там, в 2004-2005 годах. Я просто не помню, что он о своих судимостях говорил, как комментировал чьи то выпады, поэтому и отталкиваюсь от того, что все противники Янека говорят только о судимостях и плохих ораторских способностях.
А вот тот факт, что ЕЙ есть за что сесть, и она уже сидела (40 дней по моему), никого не волнует.

user avatar
just a man

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

К стати. У вас там вакансий нет ? :)
У меня высшее техническое, сварка (опыта работы в ИТР нет, обещали поставить ИТРаботником, но так и не поставили). Закончил универ в 2008.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Александр Дзюба на комментарий 02.02.2010 #

Да я уже простила. Только Вы ошибаетесь, если считаете, что эта тема болезненна только для тех, кто сейчас живет в Украине. Для нас она в тысячу раз болезненнее. Вы думаете, сердце не болит, когда читаешь, что там творится? Ведь там живут наши семьи.

user avatar
bukis

отвечает Inga_Bo на комментарий 01.02.2010 #

И я согласен, только по такой логике Януковича и близко к власти подпускать нельзя - все растащат и страну до руин доведут в итоге. Сколько там семей в системе?

user avatar
zabil

отвечает Александр Дзюба на комментарий 02.02.2010 #

То что вы никакой оратор это не делает вас плохим руководителем машиностроительного предприятия, но Янукович хочет руководить государством, а это уже предполагает наличие ораторских способностей. Страна - это не один большой маш.строй, а он не понимает что не все хотят чувствовать себя частицей этого предприятия.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает zabil на комментарий 02.02.2010 #

Знаете, не далее как сегодня у меня был разговор с сотрудником ОБЭП. Так вот обсуждая вчерашнюю Юлину истерию, он сказал: она будет цепляться за власть до последнего, руками, ногами и зубами. Потому что проигрыш для них тюрьма. Для неё и кабмина. Если бы вы знали что они творили нашими руками, это уму непостижимо, сказал он.

user avatar
zabil

отвечает Александр Дзюба на комментарий 02.02.2010 #

Можно подумать что Янукович не рвется к власти, по тем же самым причинам.
Что же она такого творила, что будет хуже чем деяния Янукович ? Например депутатам, вышедшим из ее партии, она не угрожала тем, что их закатают в асфальт после победы на президентских выборах.

user avatar
Александр Дзюба

отвечает zabil на комментарий 02.02.2010 #

Я люблю вести диалоги, а не заниматься демагогией. Даю пару ссылок, если они Вас ни в чём не убедят, то разговаривать нам не о чем :http://www.ua-pravda.com http://newzz.in.ua http://newzz.in.ua

user avatar
zabil

отвечает Александр Дзюба на комментарий 02.02.2010 #

Воспользовался этими ссылками и нашел такое:
http://newzz.in.ua
Вот это точно убедит меня и окружающих в отсутствии интеллекта этого кандидата,
а те кому это не важно недалеко от него ушли.

user avatar
Inga_Bo

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Здесь (http://vlasti.net) фабула уголовных дел, возбужденных против Януковича в 1967 и 1970 годах. Размахивать аргументом, что Янукович зек и не может быть президентом Украины, опираясь на такие данніе, просто смешно. В сравнении с «несудимостью» ЮВТ, это просто «детский лепет». Печально, что 25%, как показал первый тур выборов, до сих пор зомбируемы лозунгами оранжевой революции.

user avatar
bukis

отвечает just a man на комментарий 01.02.2010 #

Проблема даже не в том, что Янукович в свое время свое отсидел, а в том, что вот эти владельцы, чьи интересы он представляет не собираются ничего модернизировать. Если бы хотели - то еще при Кучме все модернизировали бы. А так все просто - прибыль на Запад и там гульня, а тут руины.

user avatar
zabil

отвечает Пешков на комментарий 01.02.2010 #

А на кого похож твой президент ? То, что ты из Донецка, не значит что Янукович будет президентом для всех.

user avatar
Синеглазка

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Ничего:-) Был убогий с чистыми руками с 5% поддержки президентом, и остальные 95 % его терпели целых 5 лет:-) Не захотите терпеть Януковича, вперед с песней в федерацию.

user avatar
bukis

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Янукович президентом для всех не будет никогда. Разве только если доведет население Украины миллионов до 20.

user avatar
zabil

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

Соответственно победа Януковича во втором туре - это проигрыш для Украины (утрата независимости, целостности территории...)

user avatar
bukis

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Так и оппозиция (или кусок власти) Янукович + Ющенко - тоже проигрыш. Независимости уже практичести нет, целостность территории - при Януковиче очень ненадолго.

Да и при Тимошенко перспективы не очень. Натворили Викторы делов за 2 года.

user avatar
horhe71

отвечает Пешков на комментарий 01.02.2010 #

Очень эмоционально .Представляется, однако,что г-жа Тимошенко решает , таким вот скандальным образом, весьма практические задачи: 1)На случай вероятной победы Януковича она уже сегодня открыто готовит пути к непризнанию ею и её сторонниками любого результата голосования, кроме собственной победы.\"а)... голосование на дому , где подбрасываются сотни тысяч бюллетеней...\"- это для судей, с которыми, видимо уже сейчас ведётся соответствующая \"работа\". б) \"... боевики, которые готовы к любому варианту захвата власти\"- это для \"майдана\" на тот случай, если Янукович сможет дать судьям больше, чем она. 2)Г-жа Тимошенко как та лиса у которой \"... хоть видит око, да зуб неймёт...\" морально уже сломлена, и в таком состоянии может наговорить и наделать ещё больше глупостей.

user avatar
bukis

отвечает horhe71 на комментарий 02.02.2010 #

А я не уверен, что Тимошенко сейчас нужна победа. Через год правления Януковича его свои же порвут. А хунту установить - кишка тонка.

user avatar
RustKaz

отвечает Пешков на комментарий 01.02.2010 #

Была у нас такая в первом классе школы. Говорила: " По глазам вижу, это ТЫ сделал(а)!" Такая дура была. До сих пор удивляюсь, как это она "видела" то, чего не было?

user avatar
ded197

отвечает Пешков на комментарий 01.02.2010 #

Можно добавить, что как говорят в таких случаях на воре шапка горит.
Штучка ещё та. По принципу бежать в переди и орать "держи вора" .
Хотя у меня складывается впечатление , что Тимошенко , что Янукович = хрен редьки не слаще .

user avatar
супер_серж

комментирует материал 31.01.2010 #

Почему женщины, дорвавшиеся до вершин политической власти, такие истерически непредсказуемые? Олбрайт, Клинтон, Тимошенко. Видимо, не только "женщина за рулём похожа на обезьяну с гранатой, не знаешь, куда она её кинет" (простите меня женщины, поговорка и ничего личного). За рулем это не страшно. А вот за рулем большой политики - очень опасно для многих.

user avatar
cosmopolitan

отвечает супер_серж на комментарий 31.01.2010 #

А она ещё и блондинка(почти).

user avatar
Glogbvsm

отвечает cosmopolitan на комментарий 31.01.2010 #

Крашеная она.Но всё равно д...ра

user avatar
cosmopolitan

отвечает Glogbvsm на комментарий 31.01.2010 #

Старая, крашеная и с косой. Невольно во всякую чертовщину поверишь.

user avatar
Ал Роуд

отвечает Glogbvsm на комментарий 01.02.2010 #

Меня «не поймут» многие «крашенные» женщины, но…

По моим наблюдениям – именно крашенные (а не натуральные) блондинки и есть, как Вы сказали «д…ры».

Поясняю.
У обычного человека ни цвет его волос, ни цвет его кожи или цвет глаз, никоим образом не сказываются на его умственных способностях и уж конечно же, не говорит о них.

Это говорит лишь о нашей привычке и субъективной симпатии или антипатии.

Поэтому, натуральная блондинка – это обычная женщина, со своими плюсами и минусами, как и почти любой человек на земле…

Но, другое дело, «крашенная блондинка».

Это уже её, пусть и искусственный, но ОСОЗНАННЫЙ выбор, выбор её СОЗНАНИЯ.

Её сознание, разум не терпят ничего сложного – даже тёмного, цветного или неожиданного.

Её идеал и симпатии это – «белый», максимально светлый цвет и пустота - всё, что ничем не напрягает ни её глаз, ни её мозг.

Пустота в её голове - это её образ мысли и жизни.
Белый цвет на её голове - это её выбор и её внутренней пустоты… следствие.

Никаких чудес…

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Ал Роуд на комментарий 01.02.2010 #

Как же Вы хорошо во всем разбираетесь! И как легко вешаете ярлыки! А Вам в голову никогда не приходило, что когда человек седой, то лучше всего красить волосы в светлый цвет, особенно, когда волосы очень быстро отрастают? Иначе пришлось бы красить 2-3 раза в месяц.

user avatar
Ал Роуд

отвечает gjcgtkjdf на комментарий 01.02.2010 #

Наверное, действительно, надо кое-что прояснить…)))

Если честно, то по моему убеждению… понятие «блондинка» имеет прямое отношение только к женщинам до 30, ну максимум до 40 лет (так как уж к этим-то годам, «разум» просыпается даже у «собаки»!)...
Если такое наблюдается, когда женщине уже 30 лет – это симптом, но если и в 40 – то уже диагноз.

Понятие «блондинка» сродни таким понятиям как: «пустая», «глупая», «поверхностная», «никчемная» стрекоза или под неё «косящая»...
Это и есть те ассоциации, пусть и не всеми осознаваемые, которые возникают в голове у зрелого мужчины видящего «блондинку».

Не спорю, что в глупых б..бах, для мужчин тоже есть свой «толк» - чем и объясняется «живучесть» и «популярность» «блондинистости» среди не очень «умных» женщин…

Ни одна умная женщина, даже в 20-30-40-50 лет не будет краситься в белый цвет.
Так как её умственная организация значительно сложнее прозрачной, звенящей пустоты так любимой «блондинками», и «эта организация», просто «не позволит» ей «такое» над собой сотворить…
Надо лишь не лениться и постоянно поддерживать имидж естественной женщины, а не поверхностной вертихвостки.

user avatar
gjcgtkjdf

отвечает Ал Роуд на комментарий 02.02.2010 #

Ваше пояснение сродни признанию в комплексе неполноценности. Вы повторяете то, что рассказывают глупые, недалекие неудачники, которым не повезло с женщинами независимо от цвета их волос.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает супер_серж на комментарий 31.01.2010 #

Не все - вспомните Маргарэт Тэтчер или Индиру Ганди. А в стан непредсказуемых истеричек забыли добавить Кондолизу Райс.

user avatar
bukis

отвечает супер_серж на комментарий 01.02.2010 #

А Вы знали куда свои \"гранаты\" начнет швырят Ющенко? А внешне на мужика похож....

user avatar
zabil

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

так Янукович то же внешне похож на мужчину

user avatar
Предок

отвечает супер_серж на комментарий 01.02.2010 #

Коварство и предприимчивость женщин известно всем (мужикам по крайней мере)!
Коварство и злоба женщины, вкусившей вкус больших денег, а тем более власти, которую у неё пытаются забрать - не имеет границ!
Она пойдет на все!

user avatar
Синеглазка

отвечает Предок на комментарий 01.02.2010 #

особенно, если перед ней стоит выбор: власть фюрера или в тюрьму . И не только за давнишние проделки с энергосистемами. но и за нынешний рулеж .

user avatar
spros

отвечает Синеглазка на комментарий 01.02.2010 #

на безрыбье..всё равно кого-то придётся выбирать..

user avatar
Синеглазка

отвечает spros на комментарий 01.02.2010 #

Ну естественно:-) между двумя , одна из которых истеричная наркоманка, с командой и из маргинальных личностей ,которой нужна власть, что б в тюрьму не попасть.

user avatar
spros

отвечает Синеглазка на комментарий 01.02.2010 #

А я за женщин..Женщина во власти такого уровня - как-то надежда на улучшение появляется..Наши куклы маринованные из Дум - не в счёт.кшно..

user avatar
Александр Дзюба

отвечает Синеглазка на комментарий 01.02.2010 #

Здесь как раз по этому поводу:http://www.ua-pravda.com

user avatar
Предок

отвечает Александр Дзюба на комментарий 01.02.2010 #

Супер!
А что так мало по этому материалу комментариев украинских друзей?

Это вроде того, что Юля сейчас в "мертвой зоне"....
А она сразу из этой "зоны" не прыгнет за бугор? :)))

user avatar
Kk Pp

отвечает супер_серж на комментарий 01.02.2010 #

Я женщина, и ваши слова вовсе не обидны для меня. Не зря основная масса политиков-мужчины, и не только политиков, выдающиеся поэты, композиторы, ученые- в подавляющем большинстве это сильный пол. Все-таки женщина-это хранительница семейного очага, у властного руля не должны быть стервозные истерички.

no avatar
sosedka

комментирует материал 31.01.2010 #

А о каких боевиках она речь ведёт - о тех грузинах, которые по её приглашению прислал Саакашвили, или и другие существуют?
Так это она запугивает население, что ли? Намекает, что боевиков много, за кого бы ни голосовали - власть возьмут горячие грузинские парни и отдадут ей.

user avatar
kuznec53

комментирует материал 31.01.2010 #

Видать впотемках, испугалась своих братьев-грызунов от Саака.

user avatar
jurok1971

комментирует материал 31.01.2010 #

Почему про Януковича практически ничего не слышно в СМИ? Только от тимошенко.....

user avatar
ASlivka

отвечает jurok1971 на комментарий 31.01.2010 #

Чехов - украинский поэт. Вам мало?

user avatar
rbtd2009

отвечает ASlivka на комментарий 31.01.2010 #

Мало. Хочется услышать о новых поэтических изысканиях доктора экономических наук.

user avatar
ASlivka

отвечает rbtd2009 на комментарий 31.01.2010 #

Дык советчики его блокируют этот кладезь художественных знаний)

user avatar
lightdiver

отвечает rbtd2009 на комментарий 31.01.2010 #

Его дело кандидатуру поставить и работать. А там ясно будет. Выберут, хорошо. Не выберут, тоже не умрет. А как истеричка скакать по всем каналам какой смысл?

user avatar
bukis

отвечает lightdiver на комментарий 01.02.2010 #

по всем каналам крутят его рекламу - так ее профи делали. Януковича прежде, чем в эфир выпустить, наверное, месяц "дрессировать" нужно. Экспромтом он за минуту такого наговорить умудряется, что его штабу потом месяц расшифрововать приходится.

user avatar
zabil

отвечает bukis на комментарий 01.02.2010 #

И он не понимает что у президента есть еще функция представления государства на международной арене (вести переговоры...)
Интересно, как себе это представляют те, которые считают его своим президентом ?

user avatar
Inga_Bo

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

Это с какой стороны посмотреть. Если Вы сотрудник какого-нибудь предвыборного штаба БЮТ, то конечно, вопросов быть не может.

user avatar
Inga_Bo

отвечает zabil на комментарий 01.02.2010 #

а моя работа имеет отношение и к политике, и к экономике. И определённые процессы, происходящие в государстве, я наблюдаю изнутри (лет эдак 12). По сему Ваш упор в Чехова не разделяю. Извините, просто пыталась разобраться, что Вас столь радикально настраивает против ВФ, и надеялась получить внятный ответ.

user avatar
Inga_Bo

отвечает zabil на комментарий 02.02.2010 #

хорошо, пусть так. Но ведь это отношение чем-то обусловлено? Не только Чеховым, или "кращим геноцидом украинского народа" ))) (вчера во Львове)

user avatar
zabil

отвечает Inga_Bo на комментарий 02.02.2010 #

Например угрозы от "партии регионов" депутату ушедшего от них, что его закатают в асфальт на 3й день после президентских выборов,
сейчас по телевизору смотрел пресс конференцию депутатов северодонецка по поводу угроз в их сторону потому, что они вышли из "партии регионов", низкий интеллект Януковича, который постоянно оправдывают его оговорками (особенно в этом преуспела Герман). Чехов и геноцид по сравнению с этим - цветочки, но назвать людей лучшим геноцидом - это он показал мастер-класс каким должен быть кандидат в президенты.

user avatar
Inga_Bo

отвечает ASlivka на комментарий 01.02.2010 #

22 млрд. грн. – долг правительства по возврату НДС на конец 2009 года. На счетах госказначейства около 2 млрд. грн. Это нормально?

user avatar
ф12345

отвечает jurok1971 на комментарий 31.01.2010 #

Янукович мог бы пообещать проведение референдумов по важным вопросам: НАТО или ОДКБ, ЕС или Таможенный Союз, русский язык, Бандера.
Началось бы обсуждение в обществе, т.е. то, что надо перед выборами.

Тимошенко никогда не пообещает провести референдум.

user avatar
ёрштвометь

комментирует материал 31.01.2010 #

не-е.... нет изюминки!!!креатива нет!!!......в прошлые 2004г.выборы,пугала московским ОМОНом сидящим в тоннелях киевской канализации ...а ща ? тьфу... ни какой фантазии....не зрелищно...а я шо зря попкорном запасался?

user avatar
rbtd2009

отвечает ёрштвометь на комментарий 31.01.2010 #

К Вашему сожалению таковой был. Но после раскрытия тайны быстро был убран.
Об этом рассказывали пограничники, встречавшие самолеты на военном аэродроме.

user avatar
ёрштвометь

отвечает rbtd2009 на комментарий 31.01.2010 #

Да,шо вы говорите!?...то есть ,ОМОН посидел в канализации,гавна понюхал,как сия великая тайна была раскрыта великим и могучим СБУ,так они и улетели назад в клятую Московию...а встречали и провожали \"кровавую гэбню\" отважные украинские пограничники.... уже интересней!!!

user avatar
777Valya

отвечает ёрштвометь на комментарий 31.01.2010 #

Обратите внимание, чтобы это раскрыть им понадобилось аж 5 лет!

user avatar
Inga_Bo

отвечает 777Valya на комментарий 01.02.2010 #

Ага, в аккурат к выборам раскрыли. Осталось только кандидата на пост королевы всея Украины диоксином полирнуть – и всё, да здравствуют красные сердечки…

user avatar
777Valya

отвечает Inga_Bo на комментарий 01.02.2010 #

У этой дамочки в предвыборном угаре что-то с памятью стало. Повредилась малость. ОНА ЖЕ САМА ЭТИХ БОЕВИКОВ ИЗ ГРУЗИИ ПРИГЛАСИЛА!

user avatar
Victor Ivanov

отвечает rbtd2009 на комментарий 31.01.2010 #

В этот раз ждите набега московских участковых (звери еще те)
и массовых отравлений диоксином.
в общем вставай на защиту Украины, десептиконы уже атакуют. Все на Майдан.
для желающих арендовать торговые места на время проведения "финальной битвы" телефон....

user avatar
rbtd2009

отвечает Victor Ivanov на комментарий 31.01.2010 #

Говорят на среду готовят отравление диоксином Януковича. Тогда победа ему гарантирована.

user avatar
Victor Ivanov

отвечает rbtd2009 на комментарий 31.01.2010 #

ого! а кто на этот раз будет отравителем? бандеровцы?
а вообще - молодцы
начали понимать наконец что для победы на выборах надо жрать дерьмо. кто больше сожрет - тот и победил.
это называется честные выборы, которыми так гордится прогрессивное человечество..

user avatar
Grigol33

отвечает Victor Ivanov на комментарий 31.01.2010 #

То-то ваш на третий срок не пошёл. Передоза зассал.

user avatar
DicoBraz

отвечает ёрштвометь на комментарий 31.01.2010 #

Ну высказывания у нее по типу "для тех, кто на броне". А вообще, если меня в России уже этот цирк достал, представляю, что в Украине твориться. Если это и есть демократия, мне такой на фиг не надо. Не вижу даже намека на какую либо программу развития, только обоюдные плевки в адрес друг друга и копание в белье. Путин с Медведем не подарок конечно, но эти вообще, что-то с чем то, ужас кромешный...

user avatar
Bf109

отвечает DicoBraz на комментарий 31.01.2010 #

Да лучше плохая демократия, чем совок как у нас.

user avatar
индрик

отвечает Bf109 на комментарий 31.01.2010 #

У вас может может в Москве и совок, а у меня в Москве давно уже и близко не совок.
То, что ты тут трендишь, слушаешь по бесплатным каналам Евроньюс, а по платным ВВС и пр. это тоже демократия. То что издается любые газеты, начиная с "Независимой" - тоже демократия.
А вот когда после твоей реплики у твоего подъезда появится черный воронок. то вот тогда это не демократия. Так что не буди лихо. пока тихо.

user avatar