Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

СК установил большинство подозреваемых в нападении на Сагру

СК установил большинство подозреваемых в нападении на Сагру

Большая часть подозреваемых в нападении на поселок Сагра в Свердловской области установлена, сообщил в руководитель следственного управления Следственного комитета РФ по Свердловской области Валерий Задорин, передает РИА Новости.

Потасовка произошла в ночь на 1 июля, в ходе нее был убит 28-летний житель Екатеринбурга. По данным облпрокуратуры, в конфликте участвовало около 30 человек: с одной стороны в драку вступили местные жители, а с другой - приезжие из Екатеринбурга. Также установлено, что у участников столкновения были ножи, палки и цепи, огнестрельное оружие.

Жители Сагры заявляют, что к ним приехала группа вооруженных людей на 15 автомашинах и грозила расправой.

"Установлены правоохранительными органами практически большая часть лиц, кто сюда двигался, в этой колонне, ну еще раз подтверждение того обстоятельства, что публика была разношерстной, там не только лица кавказской национальности, там и наши славяне были", - сказал Задорин.

Он уточнил, что часть установленных допросили, часть из них находятся в больнице.

"Пока никому из них меры пресечения не применены. Пока в этом нет необходимости, мы объективно разбираемся. Они никто не прячется, они все находятся в поле нашего зрения", - сказал начальник СУСК.

Ранее начальник пресс-службы регионального главка МВД Валерий Горелых сообщал о задержании трех подозреваемых в рамках уголовного дела о массовой драке в Сагре, все они - местные жители.

По словам Задорина, следственная группа по этому делу работает практически круглосуточно.

На въезде в Сагру установлен пост милиции, который проверяет все проезжающие автомобили. Внутри поселка также дежурят милиционеры.

По факту инцидента возбуждены три уголовных дела, в том числе одно - против нападавших.

Источник: www.firstnews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (722)

Санькин

комментирует материал 09.07.2011 #

............мы объективно разбираемся.........

Болтовня! И разбираться бы не пришлось,если бы объективно реагировали на сигналы и принимали меры!

А теперь объективность попёрла))))откуда она взялась?

user avatar
mahmed2012

отвечает Санькин на комментарий 09.07.2011 #

Надо всех задержать за покушение на убийство или на площади всех представить и выкинуть перед народом, пусть сами люди решают что с ними делать

user avatar
ЯRA.RU

отвечает mahmed2012 на комментарий 09.07.2011 #

Проверить на наркотики всех нападавших!!!

user avatar
Psefos

отвечает ЯRA.RU на комментарий 09.07.2011 #

Что за хаос? Сообщения как с линии фронта - сегодня напали, завтра напали, еще напали ..... Сегодня убили, завтра ранили ..... Если наркоманы напали, то какова там милиция делает? Если местные кого то безвинно убили, то опять, какого там полиция делает? Страна это или Зимбабве какое то?!

user avatar
woland-08

отвечает Psefos на комментарий 09.07.2011 #

Страна эта - Гондурас. Вы слишком долго спали.

user avatar
SHERLY777

отвечает woland-08 на комментарий 09.07.2011 #

Гондурас -это слишком МЯГКО сказано

user avatar
Инфразвук

отвечает SHERLY777 на комментарий 10.07.2011 #

"Установлены правоохранительными органами практически большая часть лиц, кто сюда двигался, в этой колонне, ну еще раз подтверждение того обстоятельства, что публика была разношерстной, там не только лица кавказской национальности, там и наши славяне были", - сказал Задорин ( еврей ? )

-------

- Наши славяне - это мама русская , папа юрист ?

user avatar
Инфразвук

отвечает aleksii на комментарий 10.07.2011 #

Тогда совсем ...

---

Парни , девчата ! Нужно признать , что жизнь всё одно кончится , а рубежи НАШЕЙ толерантности власть принесла в наши дома и квартиры .

---

На нашем уровне и криминальные группировки и этнопреступники - этнокланы , власть , правоохранители , умышленно или по факту , делают всё , чтобы обезличить последних русских , превратив их в "проживающих на территории ". Как говорят белорусы - "Тутэйших".

--------

Это немыслимо , что когда смотришь практически любую отечественную передачу или материал , с экрана нам дают советы Тиграны Кеосаяны , Сванидзе , Познеры , Швыдкие , Ярмольники , Хазановы , Канделаки и Собчаки . Может хороший Пельш убиваться за русских ? Они вообще русские ?

Может они хотят нашего объединения и взаимовыручки ? Нет . Чувствуя , что наш сакральный родник культуры - село , был выпотрошен , изнасилован , брошен умирать. Дождались лишь когда подрубленные корни высохнут и умрёт иммунитет .Теперь их время , их пир . Достойные пра-правнуки "красных" евреев: их прадеды , перестреляли - перетопили баржами Русскую интеллигенцию , возглавили , и до сих возглавляют культуру - идеологию , с небольшими потерями во времена Сталина .

user avatar
USKZI

отвечает Инфразвук на комментарий 10.07.2011 #

Стоп, стоп!. Момент истины-славяне "наши", неславяне не "наши"? О чём тогда речь!? Бей чурок и узкоглазых? А чьи тогда чехи и даги за присоединение которых к "нашим" положили столько молодых славянских жизней?

user avatar
Kk Pp

отвечает Инфразвук на комментарий 11.07.2011 #

Ваш "инфразвук" очень смахивает на истерику беспомощного и безинициативного ксенофоба,у которого во всём виноваты евреи и вообще кто угодно,только не он.



А ведь Вы - представитель великой мощной русской нации, создавшей самое крупное в мире государство и составляющей 83% её населения. Чего же Вы так боитесь горстки живущих здесь евреев, которых значительно больше в любой цивилизованной стране и поэтому эти страны процветают.

Кстати, самые большие ротери у русского народа ( около 50% лучшего генофонда нации) ,были в годы правления Сталина.

no avatar
Vik33669511

отвечает Kk Pp на комментарий 11.07.2011 #

Если твой моск ещё не "созрел", то не выпячивайся особо - лучше жевать... Лучший генофонд этой нации не успел добить Сталин, а жаль... отравил его этот генофонд - утомили суки!

user avatar
vsheff

отвечает Kk Pp на комментарий 11.07.2011 #

дважды ЛОЖЬ!



"евреев значительно больше в любой цивилизованной стране и поэтому эти страны процветают" - первая ЛОЖЬ!

на самом деле, чем больше в стране евреев, чем выше они "продвинулись", тем хуже живёт страна. хороший пример: Веймарская республика в Германии и Россия сразу после революции. кстати, США с официальным долгом в 35 трлн долларов (государственный, штатов, корпоративный и частный) - это тоже пример не процветания, а загнивания.



"самые большие ротери у русского народа ( около 50% лучшего генофонда нации) ,были в годы правления Сталина" - вторая ЛОЖЬ!

самые большие потери (десятки миллионов) были сразу после революции, устроенной евреями. особенно евреи "постарались" во время "красного террора" и гражданской. "красный террор" - это вообще "песня"!!! еврейка Каплан стреляла в четверть-еврея Ленина, после чего еврей Свердлов и организовал террор против русского народа. сволочи и убийцы!!!

user avatar
ubisvob

отвечает vsheff на комментарий 11.07.2011 #

Старая антисемитско-КГБ-шная песня:*Если нет у нас воды,- значит выпили жиды. О чём угодно болтают, но только не по теме Сагры. Правда в том, что народ поднялся против наркодилеров, которые наркотиками травят наших молодых детей,- генофонд России. А тут идёт потоком дезинформация официальная о каких-то разборках на межнациональной почве, об украденой, якобы,-вонючей дрели. Уже сто раз писали, что менты часто крышуют наркодилеров.Посмотрите ролик в блоге Жириновского перед закрытием летней сессии российской думы. Там он откровенно говорит, что в Сагре мужики поднялись против цыгана -наркодиллера. В Интернете писали, что Жириновский в полном выступлении сказал, что нужно всем крестьянам России раздать оружие для защиты от наркодилеров и бандитов всех мастей, независимо от национальности. Разве не видите, что Вас разводят, как детей. Но почему это выгодно власти? Может кто знает, объяснит мне, наивненькому? Развалили СССР,очевидно пришла очередь России?

user avatar
vsheff

отвечает ubisvob на комментарий 11.07.2011 #

Антисемитизм – ложное понятие, введенное в оборот сионистами для произвольного обвинения каждого, кто выскажет хоть малейшее критическое замечание в адрес какого-либо лица еврейской национальности.



и, кроме того, арабы - это тоже семиты. но против арабов никто, кроме евреев, слова плохого не скажет. так что получается, что евреи и есть самые страшные несуществующие антисемиты.



учите матчасть :)

user avatar
ubisvob

отвечает vsheff на комментарий 11.07.2011 #

Понятие антисемитизм давно определили не такие *академики* от спецслужб, как Вы.

Матчасть десятилетиями в стратегической авиации я начал изучать много времени назад, когда Вас ещё много десятилетий не было в проекте. За долгую жизнь свою я достаточно наелся в СССР, а потом в России и бытового, и государственного антисемитизма,- МОГУ ДОКАЗАТЬ ФАКТИЧЕСКИ. Так что не надо демагогической пиар-пропаганды.

user avatar
vsheff

отвечает ubisvob на комментарий 12.07.2011 #

"я достаточно наелся в СССР, а потом в России и бытового, и государственного антисемитизма"



так шож ты здесь делаешь, дедушка??? ты мазохист или таки не наелся? :)))



что вы, евреи, всё время к нам лезете? мёдом намазано? или так русских ненавидите, что не можете и дня прожить, не насрав русским как-нибудь?

user avatar
Jarret

отвечает ubisvob на комментарий 18.07.2011 #

=...наелся в СССР... бытового, и государственного антисемитизма,- МОГУ ДОКАЗАТЬ ФАКТИЧЕСКИ.=



Попробуй, докажи.



Широко известен «фактор Эсфири»: жены персидского царя Артаксеркса, вспользовавшей свое положение для сохранения засилья евреев в тогдашней Персии - путем казни 75.000 «антисемитов» с женами и детьми (Есф. 8-9).



Известный еврейский автор пишет об этом как о естественном «еврейском протекционизме»:



«Может показаться, что в наше время так много евреев полностью потеряли связь с общиной», но «я не отчаиваюсь… Я вновь прибегаю к старой фантазии на тему царицы Эстер и стараюсь вспомнить, кто же там есть у кормила власти?»



(Гринберг Б. «Традиционный еврейский дом».

Москва-Иерусалим. 1998, с. 353-354)



«…будет создана духовная деморализация и упадок нравов, главным образом при помощи еврейских женщин, маскирующихся под француженок, итальянок и так далее. Они самые верные проводники безнравственности в жизни мужчин, стоящих во главе наций».



(один из организаторов и руководителей компартии США Кеннет Гофф,

книга «Отец коммунизма - сатанизм»)



Жены Хрущева, Брежнева, Ельцина - еврейки. Андропов - достаточно взглянуть на лицо...

user avatar
Kk Pp

отвечает vsheff на комментарий 12.07.2011 #

@ VSHEFF.

По данным ЮНЕСКО в мире живёт 13,62 млн евреев.

Из них - 5,835 млн -в Америке, свыше 4 млн - в Израиле, 535 тыс во Франции,около 500 тыс в Великобритании, 357 тыс в Канаде, и тд.

В самом большом государстве мира - СССР было 551 тыс евреев.

После разрешения эмиграции в Израиль, выехало больше половины и отток продолжается благодаря растущему национализму и маргинализации общества.

ИМХО, даже при большом госдолге Америки, люди живут там на много порядков лучше,чем мы с вами, а это главное. Как видите, евреи никому в этих странах не мешают.

2. Если вы хоть немного изучали историю,то надо бы знать,что Каплан стреляла в Ленина когда Сталин уже был членом Политбюро ВКПБ,а зачит мог руководить этой стрельбой,чтобы убрать Ленина. А с 1922 года он был уже Генеральным сокретарём ЦК. Так что и "красный террор', и коллективизация, и "голодоморы" и все последующие ГУЛАГИ и "лесоповалы", включая 28 млн трупов Великой Отечественной Войны - на его совести.

Плохо,что все наши быдловатые националисты очень мало читают. Отсюда и такой сумбур в головах.

no avatar
Kk Pp

отвечает Donskoj на комментарий 15.07.2011 #

Трудно что-то объяснить и доказать быдловатым,полуграмотным маргиналам.

Читать и просвещаться, чтобы понять что происходит вокруг - им лень. Живут с мякиной в голове и руководствуются только собственным надуманным представлением о действительности.

А главное - верить ничему не хотят. Ему приводят официальные цифры и факты, а он убеждён, что ему "мозги пудрят". Такие и угробят Россию своей тупой злобой,необразованностью и ленью.

no avatar
Jarret

отвечает Kk Pp на комментарий 18.07.2011 #

Ну да, у "продвинутых общечеловеков" виноваты все, кроме жидов.

Грамотный? Ну так ознакомься с "Красной симфонией", и узнаешь кто устраивает "красные терроры" и "голодоморы" непосредственно от одного из исполнителей - Хаима Раковского.

user avatar
Jarret

отвечает Kk Pp на комментарий 11.07.2011 #

Справка всем идиотам-недоучкам:

Нет и никогда не было никакой "русской нации", поскольку НАЦИЮ формирует ГОСУДАРСТВО. Причём из каких угодно народов.

Например, американская нация - вообще смесь народов и рас.

И наоборот: есть нация сербов (имеют своё государство) и нация хорватов (тоже своё государство), а по-сути это один народ, один этнос, разделённый лишь по религиозному признаку, и сопутствующей ему обработке...



=самые большие ротери у русского народа= были в годы правления Ельцина-Путина.

В годы правления Сталина (кроме военных) был только ПРИРОСТ Русского Народа и его тотальные обучение и образование.

user avatar
Donskoj

отвечает Jarret на комментарий 15.07.2011 #

Один народ да, славянский, но не одна нация. Разная вера, алфавит и диалект, обычаи, история.

К томуже Хорваты смешались с Илюрами и Венецианами-Генуэзцами . Наверно поэтому и выглядят в болшенстве случаев темней Сербов.

А на счёт русской нации, ето ты перебрал. Ты сам то себя к какой нации приписываеш?

.....Вот за американсов ты прав. Стоят, один чёрный, другой жёлтыи, третий белый и все на ломаном англиском объесняют,

что они чистокровные американсы, от пят до ушей.))))

user avatar
Jarret

отвечает Donskoj на комментарий 17.07.2011 #

Что-то "везет" мне в последнее время на "Donsk-их"))



=Один народ да, славянский, но не одна нация. Разная вера, алфавит и диалект, обычаи, история.=



Прежде чем строчить ответ, нужно внимательно прочесть сообщение, которое собираешься комментировать.

Народы создают государства, государства формируют нации.

Себя "приписываю" к российской нации, поскольку живу в России и имею её гражданство. Русский по национальности.

Ещё вопросы есть?

user avatar
Инфразвук

отвечает Kk Pp на комментарий 12.07.2011 #

Думаю , нынешние цифры подтасовка . Графа национальность убрана .Нет этих процентов - 83 . Максимум 60 . Именно Русских ( я даже о тех , кто не являясь ими , считают себя Русскими ) . Рождаемость высока только за счёт представителей южных регионов ( это как у тутси и бхуту) . Генофонд почикали красные "евро" комиссары . И они начали губить родник нации - село . Сталин внёс свой вклад , но более в репрессии чиновничьего аппарата . Как готовили армию "Блюхеры"-"Павловы" можно справиться . Знаменитая фраза - "незаменимых людей нет" - именно о чиновнике .

------------------

user avatar
Kk Pp

отвечает Инфразвук на комментарий 12.07.2011 #

Какие бы комиссары не "почикали' генофонд, руководил ими грузинский прохиндей Джугашвили, без санкции которого ничего не делалось.

На его же совести и Блюхеры-Павловы, и готовность к войне и миллионы трупов лучшего генофонда России.

Какие там чиновники или евреи? При "вожде народов" ни один чиновник пукнуть ни смел без его указания. Попробовал бы еврей Свердлов "организовать террор против русского народа" если бы на то не было указания Генерального секретаря Политбюро ЦК ВКПБ - верного ленинца товарища Сталина.

no avatar
оберон

отвечает aleksii на комментарий 10.07.2011 #

1.Они боятся кошку назвать кошкой, все что угодно только бы не нарушить толерантность и не дай Бог обидеть гавказских товарищей

2. А до Гондураса демократической России как до Китая крабом, мы уже по всем статьям в такой жопе , что скоро Гвинея папуа станет для нас светочем цивилизации.

user avatar
aleksii

отвечает оберон на комментарий 11.07.2011 #

У нас что, появился закон о толерантности? Если власть не соблюдает законов и жонглирует ими как хочет, то надо эту власть привлекать к ответственности.

user avatar
Kk Pp

отвечает SHERLY777 на комментарий 10.07.2011 #

Да кончайте вы гнать пургу!

Подумаешь - обычная драка "край на край", каких много было и в советские годы.

В Краснодаре,где прошло мое детство, такие стычки с местными армянами (их там очень много), c адыгейцами, греками и тп происходили почти каждую неделю.И ножичками баловались и кастетами,и обрезами.

Только особого внимания на это никто кроме ментов не обращал - обычное дело, бузят молодые, выпили и бузят. В прессе об этом ни слова.

Это сейчас о каждой занюханной драке и в газетах и по ТВ сообщают,как об эпизоде Великой Отечественной Войны и совсем запугали население.



SHERLI и WOLAND, Россия огромная страна,это вам не Гандурас. Поэтому ничего удивительного ,что и событий здесь куда больше, чем в Гандурасе. Только каждое негативное событие пресса и ТВ смакуют, с этого начинаются и заканчиваются все выпуски новостей. А о хорошем никто не пишет. При коммуняках всё было наоборот. Тогда только о достижениях трещали.

Вот людям и кажется,что они живут в Гандурасе.

no avatar
DOKTORIX II

отвечает Kk Pp на комментарий 11.07.2011 #

Скорей вещали, чем трещали, так как было о чем, а вот изменения на лицо, к вам с автоматами местные "армяне и адыгейцы" приходили?! А еще интересно узнать, много убитых на вашей улице было, в те далекие времена?! Страна уже давно без власти, никто ей не управляет, покажут грозно-говорящего болтуна "брунета", ой как всем страшно-то....

В данный момент мы уже не СССР, а Россия, и границы изменились, а "братья" остались, и живут по своим законам, если хочешь быть Россиянином - будь им только на наших условиях, а не нравится, - пошел...

user avatar
Kk Pp

отвечает DOKTORIX II на комментарий 11.07.2011 #

to >>>DOKTORIX,

может быть потому и не было в СССР национального вопроса,что о нём не талдычили ежедневно в СМИ и в первую очередь -здесь,в рунете.

И в советские годы все эти армяне,адыгейцы,грузинцы толпами приезжали в наши города,торговали южными фруктами,овощами,цветами на рынках

.Они могли также как и сейчас диковато вести себя на улицах и танцевать лезгинку в ресторанах. Но почему-то мы не воспринимали их, как своих врагов и конкурентов.(вспомните фильм "Мимино").

В чём же дело? Что с нами случилось?

Не кажется ли Вам,что это не они, а мы одичали, стали ксенофобами. Что наши отцы понимали, а мы и не понимаем,что это прямой путь к межнациональной гражданской войне, хаосу и распаду России.

Спокойней нам надо быть и достойней. Быть титульной нацией великой державы и не гнать своих же соотечественников,таких же граждан этой страны,как и мы, и быть,как это принято на Руси, гостеприимными хозяевами.

Тогда и они нас уважать будут.

И,поверьте, другого пути нет, если мы хотим сохранить Россию для детей и внуков.

no avatar
vsheff

отвечает Kk Pp на комментарий 11.07.2011 #

ещё раз для тех, кто в танке:

русские будут гостеприимными хозяевами только до тех пор, пока "гости" ведут себя прилично. если они хотят установить на нашей земле свои законы - пусть убираются тука, откуда пришли.



и ещё:

"кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет" (с)

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Kk Pp на комментарий 11.07.2011 #

А может быть потому что не было такой проблемы в СССР не существовало?!

В СССР мы были единым народом, и друг друга иначе как один народ (советский) не воспринимали...

Но СССР погиб, земли отошли мы разбежались, и уже в 90х я узнал, что все изменилось...

Теперь они иностранцы, но ведущие себя на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ как ХОЗЯЕВА....

Нет не кажется, видя все недружелюбие и неуважение с их стороны, и если он приехал жить в Россию или родился тут, люби и уважай ее, а нет, пошел домой, все как видите просто..

Есть и другие пути, я не призываю к уничтожению и не поощряю их избиение, но и не собираюсь прощать, зная не понаслышке что "южные ребята" уважают силу, и если не ответить будет только хуже...

user avatar
Kk Pp

отвечает DOKTORIX II на комментарий 12.07.2011 #

Да не иностранцы они,поймите, не иностранцы, а такие же граждане нашей страны,какими были и при СССР.Все они, как и мы, родились и живут в России. Это не они,а мы начали войну в Чечне.

За что же им нас-то "любить и уважать"?

Но главное даже не в этом. Неужели Вы - разумный человек - не можете понять, что если мы не остановим наш национализм и ксенофобию - мы потеряем страну?

no avatar
Donskoj

отвечает Kk Pp на комментарий 15.07.2011 #

Да пробывали уже. Воина закончилась, искали сближения, Грозный им на наши деньги опять отстроили, омнистировали некоторых. И что, любят они теперь нас болше?!

user avatar
Donskoj

отвечает Kk Pp на комментарий 15.07.2011 #

Да нахер нам такие "гости".

Ты сними пробовал по нормальному, рассудительно говорить. Они же кроме кулака ничего не понимают.

Хамский, не чесный, вероломный люд.

user avatar
SHERLY777

отвечает Kk Pp на комментарий 12.07.2011 #

при коммуняках все было ОБЩЕЕ, а теперь у каждого свое.Только у россиян все отобрали и родину, и запасы, и нормальную зарплату, и жизнь

user avatar
Kk Pp

отвечает SHERLY777 на комментарий 12.07.2011 #

При коммуняках только для народа все было общее,а для каждого партфункционера было всё своё - своя прекрасная квартира,машина,свой спецраспределитель и спецполиклиника, бесплатная путёвка в санаторий и даже подписка на дефицитную литературу. Поверьте - я это знаю.

Интересно,а что Вы тогда имели от нефтяных и иных "запасов" Родины? Зарплату в 120 рублей и пустые прилавки, бесконечное стояние в очередях. Или уже всё забыли?

На мебель,холодильник,телевизор надо было записываться в очередь за много месяцев, не говоря уж о машине,о которой и мечтать не могли.

Зато теперь автомобиль имеет практически каждая семья, а магазины ломятся от товаров и продуктов. Иди - работай, вакансий масса. А Вы всё ноете и говорите,что у Вас отобрали родину. Вы что перехали в другую страну? Уж не в Израиль ли ?

no avatar
SHERLY777

отвечает Kk Pp на комментарий 13.07.2011 #

По путевке я с родителями КАЖДЫЙ ГОД ездила на Кавказ и Крым отдыхать и это моим родителям было по карману:профсоюзы доплачивали.Образование БЕСПЛАТНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ!А голодными никто не ходил и холодильники у всех были полные только полные НЕ ГОВНОМ, что сейчас нам активно впаривают, а НАТУРАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ.И квартиры в Москве не стоили по цене , как острова.Родин у у русских давно уже отобрали и заселили кавказцами чеченами,грузинами, армянами, узбеками,таджиками.ГДЕ РУССКИЕ?ГДЕ РОССИЯ?

user avatar
marenin

отвечает SHERLY777 на комментарий 13.07.2011 #

Ну если при блате, да при прикрепленном распределителе, тогда конечно забот не было, да еще путевочка постоянно, это было у тех кто стоял первым в очереди к кормушке...



У работяг все было по проще, например баночка шпрот на праздник...

user avatar
SHERLY777

отвечает marenin на комментарий 13.07.2011 #

Не надо говорить глупости.Не при распределителе и не баночка шпрот.И мои родители не стояли "первыми у кормушки" были простыми советскими инженерами.И дали нормальное образование детям и не сходили с ума от того, что завтра потеряют работу, а другой нет, и не думали, что завтра не будет зарплаты, и не жили в постофянном стрессе , как сейчас.Ыве было и хватало, но с жира не бесились.приезжали в гости болгары и сербы, говорили, что мы живем при коммунизме

user avatar
marenin

отвечает SHERLY777 на комментарий 13.07.2011 #

Это ты

порешь глупости, про дешевые квартиры...

Да они были бесплатные, но за это надо было ох как долго работать...

Я получил например только через 9 лет...

И в холдильниках ничего особенного не было...

Как жили в столицах, так в остальной России не жили...

user avatar
SHERLY777

отвечает marenin на комментарий 13.07.2011 #

9 лет. говоришь!И чем же ты недоволен?А сейчас 109 лет надо пахать И ПЛАТИТЬ , чтобы купить 40 квадратов в Москве бетонке!Это что , ЛУЧШЕ, чем за 9 и БЕСПЛАТНО!?

И далеко не все могут вне Москвы позволить себе покупку квартиры за 9 лет!Некоторые ее ВООБЩЕ НИКОГДА КУПИТЬ ТАК И НЕ СМОГУТ.

Так что: ИДИ ЛЕСОМ

Про холодильники:не хлебом единым.Нравственность не едят, но она была несопоставимо выше тогда, чем сейчас.

user avatar
SHERLY777

отвечает marenin на комментарий 14.07.2011 #

9 лет. говоришь!И чем же ты недоволен?А сейчас 109 лет надо пахать И ПЛАТИТЬ , чтобы купить 40 квадратов в Москве бетонке!Это что , ЛУЧШЕ, чем за 9 и БЕСПЛАТНО!?

И далеко не все могут вне Москвы позволить себе покупку квартиры за 9 лет!Некоторые ее ВООБЩЕ НИКОГДА КУПИТЬ ТАК И НЕ СМОГУТ.

Так что: ИДИ ЛЕСОМ

Про холодильники:не хлебом единым.Нравственность не едят, но она была несопоставимо выше тогда, чем сейчас.

user avatar
nav 66

отвечает Kk Pp на комментарий 12.07.2011 #

Обычная драка? Странный у вас обычай. А вам не приходило в голову, что на Урале может быть другой обычай? Решили обогатить Урал? Зачем? Кто вас просил? Почему в чужой дом с ружьём и со своим обычаем?

user avatar
mizheka

отвечает woland-08 на комментарий 10.07.2011 #

А где же люди страну-то видят? Территория бывшей великой Державы, не более того! Скоро американская программа по физ. уничтожению нас вступит в завершающий этап!!!

user avatar
ubisvob

отвечает Vik33669511 на комментарий 11.07.2011 #

[Хазары защищают своё государство неплохо.А Вас действительно стравливают, чтобы додавить братьев славян-белорусов, чтобы отобрать последнее,что у них осталось: НЕФТЕГАЗОВЫЕ ТРУБЫ. Вы так и будете разводить антисемитизм, пока Россию не разделят на много частей.

user avatar
mizheka

отвечает Быбаня на комментарий 12.07.2011 #

Ой, простите! Я ж и забыл, что они должны высадиться десантом у Вас на пороге, чтобы Вы поверили в них! Ну, или на худой конец, объявили о своих намерениях в СМИ! Лучше вообще не пишите, чем такое писать-даже не смешно уже!

user avatar
mikoyur

отвечает mizheka на комментарий 10.07.2011 #

Американцы?

Да нас своя власть уничтожает с 1917 года.

Гражданская война не закончена. Она лишь меняет разные фазы и методы.

user avatar
римма соловьёва

отвечает rezky7 на комментарий 11.07.2011 #

Вы правы - ранее, Екатерина ll была немецкой еврейкой, а Карамзин, на чью историю ссылаются, был евреем и выполнял заказ. А как евреи переписывают историю, мы знаем.

user avatar
ubisvob

отвечает римма соловьёва на комментарий 11.07.2011 #

Сейчас бы такую немецкую еврейку в несчастную,изнасилованую ПМ Россию, чтобы порядок навела,как несколько веков назад в России; чтобы вернула украденые и увезёные в офшоры Запада и Америку миллиады долларов,национализировала купленые на российские деньги дворцы, острова ,стадионы, яхты.Я- ЗА ТАКУЮ НЕМЕЦКУЮ ЕВРЕЙКУ НА Российском троне. Но, только не за бывшую губернаторшу Петербурга: она из того же теста и партии, что и члены кооператива*Озеро*

user avatar
al-bbs

отвечает mikoyur на комментарий 10.07.2011 #

Странно как-то уничтожает. В советское время население бурно росло, несмотря на колоссальные потери молодых в войне. А сейчас уменьшается по миллиону в год, несмотря на бешеный приток чурбанов.

Может хватит молоть тупые штампы? Включите голову.

Или Вы подобно историку Петрову искренне верите в "Полторы тысячи миллионов"?

Для нынешней молодежи поясняю: "Полторы тысячи миллионов" это полтора миллиарда.

user avatar
vadim0822

отвечает al-bbs на комментарий 10.07.2011 #

Очень даже все по плану делается. Сначала перемешали,развели дворняжек без роду-племени,теперь лишили их названия народа,осталось малое. Пыль со стола смахнуть.

user avatar
mizheka

отвечает mikoyur на комментарий 12.07.2011 #

дешевая ересь! Знание истории-0! Знание геополитики-0! Знание фактов-0! Так вот, советская власть времени Сталина-самая человечная по целям и задачам! И 800 тысяч расстрелянных-небольшая цена, в сравнении с аналогичными процессами в других, капиталистических странах! Но, об этом вспоминать неудобно! Правда ведь?

user avatar
Vik33669511

отвечает avgustin56 на комментарий 11.07.2011 #

Кстати, резолюцию 1975 года от ООН, о признании сионизма нацисткой хреновиной, отозвал этот меченый пидор, которого Рейган на Мальте отшёркал - вышел и ноги враскоряку...В масоны там и "посвятили" наверное всемером...

user avatar
avgustin56

отвечает Vik33669511 на комментарий 11.07.2011 #

А я до сих пор относительно верил Горбачеву. Вы его имели в виду? Как много тайн здесь становятся явью! Только когда довели до края, начал прозревать, и многие также!

Не надо было им этого делать!:))

user avatar
vadim0822

отвечает mizheka на комментарий 10.07.2011 #

плавно,с согласия аборигенов,заменили русских на росиян. Осталось немного,обрадовать гитлера отсутствием недочеловеков в Эльдорадо.

user avatar
Alex-Sk

отвечает Psefos на комментарий 09.07.2011 #

<<Если наркоманы напали, то какова там милиция делает>>



Крышует их.

user avatar
Psefos

отвечает Alex-Sk на комментарий 09.07.2011 #

Ну, тогда эту милицию и надо "на кол" посадить!

user avatar
mikoyur

отвечает Psefos на комментарий 10.07.2011 #

Не только милицию, в а всех чиновников у кого дворцы отстроены по заграницам и в России. Они на взятках, норкоте и преступлениях разбогатели. Неужели они будут бороться с взяточничесвтвом, наркотиками и преступниками? Нет конечно.

user avatar
ubisvob

отвечает mikoyur на комментарий 11.07.2011 #

Согласен, но дополню.Все бывшие социалистические страны Европы произвели люстрацию,- т.е. запретили всем бывшим работникам спецслужб занимать государственные должности и заниматься политикой. Страной у них не правят КГБ-ФСБ- ШНИКИ, НЕ ВЛАДЕЮТ МИЛЛИАРДАМИ ДОЛЛАРОВ, ДВОРЦАМИ И Т.Д. за границей. И живут люди без такого беспредела, как в России.

user avatar
mikoyur

отвечает ubisvob на комментарий 11.07.2011 #

Совершенно верно. КГБешники сменили свою вывеску на ФСБешную и тем самым как преступники с новыми паспортами замели свои преступления.

Народу еще Ельцин плевок сотворил поставив приемником КГБешника.

user avatar
Rappunzel

отвечает Psefos на комментарий 09.07.2011 #

Если сейчас "обьктивно" не накажут защищавших свое село русских людей, то этот инцидент послужит положительным примером и чебуреков теперь всегда будут встречать "со стволов".

А вообще я думаю пофиг накажут или нет, со зверьем только так поступать и надо, чурки кроме силы ничего не понимают, ради будующего своих детей этих гадов надо стрелять и уничтожать любыми способами иначе Косово нам карновалом лет черз 20 покажется.

user avatar
parfta

отвечает Rappunzel на комментарий 09.07.2011 #

+

Вот казахи лет 20 назад сожгли пару турецких поселков, только тогда настал покой в соседних селах. Власти, правда, не мешали своему народу наводить порядок в своей стране. Так что все оставшиеся кавказоиды теперь тихо сидят по тюрьмам. В казахских тюрьмах, кстати, процент обреков раз в 10 выше, чем их процент на "воле". Просто местные не дают им здесь развернуться. Власти в бизнес их не пускают, простой народ не скрывая, громко посылает их на х... А главное, гражданства у них нет казахского.

user avatar
valery55

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

молодцыказахи - нужно у них учиться...выявлять, лишать гражданства и выдворять нах..вмсте ссемьями и родственниками..нах ибаста!..а если бдут выпендриваться - сажать подряд.а оставшихся - нах..выдавливать из страны!!!

user avatar
lexbi

отвечает Быбаня на комментарий 10.07.2011 #

Вот именно что поставлен! А значит будет делать то, что ему прикажут те, кто поставили! А у тех одна задача - уничтожить русский народ!(((

user avatar
Быбаня

отвечает lexbi на комментарий 10.07.2011 #

Зачем им уничтожать русский народ? Кем они править будут? Кто из славить будет? Вы что? Да народ - это самое ценное, что у них есть!

user avatar
medvedshatun215

отвечает Быбаня на комментарий 10.07.2011 #

Бабаня.окстись.....,где-же ты видела Русского,который их славит...? Надпись в паспорте-еще не реальная национальность ! А уничтожать - прямой смысл ! ЗЕМЛИ им нужны для их рахитичных потомков и спившийся остаток коренного населения для обслуживания.....,а генофонд народа Русского их абсолютно не волнует....

user avatar
римма соловьёва

отвечает medvedshatun215 на комментарий 10.07.2011 #

Верно. Каждый день по телеку трёп о перенаселении планеты и планетарном голоде. Мы - то этого абсолютно не чувствуем, территории огромны, народу мало. Размножаться перестали. При Столыпине полсибири заселили переселенцами, а сейчас? Зачем мы им? Им богатства земли русской нужны.

user avatar
ubisvob

отвечает medvedshatun215 на комментарий 11.07.2011 #

Молодец! Уже тепло. Кое-какой стране за*ОКЕЯНОМ* нужны миллионы кв. км. России с её всей системой элементов Менделеева. А народа нужен мизер, несколько десятков миллионов хватит.Ну, а когда пройдёт последний этап плана развала России, который называется *Завершение*(сейчас идёт этап *Модернизация*, т.е.,- полное завершение развала экономики России),- придётся США вплотную занятся Китаем. Но, ещё неизвестно, кто кого. Думаю, что победит Китай. Умное у них правительство, действительно, коллективный разум. Не то, что в России. Один человек утром встал, и делает; что его левая нога решила. Или,-какая была команда из-за океана.

user avatar
Быбаня

отвечает lexbi на комментарий 11.07.2011 #

А он и есть - бессловесное стадо. Зачем его уничтожать, я что-то не пойму? Чтобы нашу территорию поддерживать в относительном порядке необходимо как минимум 500-600 млн. А нас - 143. Совершенно не надо никого уничтожать. Алкаши и наркоманы сами сдохнут, бандюки тоже вымрут, друг друга перестреляют, останется млн. 100. Можно безболезненно млн. 400-500 к нам переселить. Глядишь, расцветет страна. А то мы как собака на сене - и сам не ам, и другим не дам. Захватили земли больше всех в мире, а сами только и можем, что её недра выкачивать! Сельское хозяйство развалили, промышленность уничтожили. Весь мир над нами смеется.

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 11.07.2011 #

Уважаемый! Поконкретнее. Это от чьего имени говоришь! Ты выкачиваешь недра и миллиарды дол. США прячешь в Европе и США? Это ты развалил сельск. хоз. за последние 20 лет? Китайцы не дураки.Они уже сами, без Вашего согласия, без излишнего шума заселяют Далний восток России,русские девчата с удовольствием выходят за китайцев: богатые, не алкаши, не наркоманы.За наркоту в Китае вешают.

Китайцев полтора милиарда, а правительство заботится оздоровье нации. А российскому правительству эту почемуто не нужно.Кто бы мне ответил,почему?

user avatar
Быбаня

отвечает ubisvob на комментарий 12.07.2011 #

Да, я выкачиваю. Я вообще на минимальную зарплату живу да на алименты. А правительству не нужно, потому что это не нужно самому народу. Китайцы Дальний Восток заселяют, а русские оттуда бегут. Или продают им государственный лес, который им не принадлежит. Помогают его воровать, рубить и сплавлять в Китай за бесценок. Почему они сами там не могут наладить нормальную лесозаготовку? Потому что ЛЕГЧЕ украсть. Китайцы работают, а наши пьют и воруют. У нас в стране с некоторых пор работа не с чести. Труд считается позорным и невыгодным делом, для лохов. Рабочих специальностей молодежь чурается как черта. Звание рабочего или крестьянина стало позорным.

Все хотят только деньги грести лопатой. Кто бы мне ответил, почему?

user avatar
Donskoj

отвечает Быбаня на комментарий 15.07.2011 #

Правильно, работать не хотят, заподло. Вот воровать ето круто, даже престижно)))...ну точно евреиские следы... все такие в законе..

...одна из заповедей гласит " не укради" ...зато все христьяни-провославные!! дурдом!!

user avatar
pvg2684

отвечает Быбаня на комментарий 10.07.2011 #

А кем сейчас заселяют они наши земли, теми и править будут. Кстати пришлые и на недра права не имеют, в отличие от коренного населения. А недра то они у него- коренного населения украли и успешно оприходуют.

user avatar
Быбаня

отвечает pvg2684 на комментарий 11.07.2011 #

Все-то у нас украли, все-то отобрали, все-то оприходовали. Ну такие несчастные, бедные, ни на что не годные. И нечего ныть. Так всегда поступают с теми, кто за себя постоять не может.

user avatar
Vik33669511

отвечает Быбаня на комментарий 11.07.2011 #

Читаю тебя и думаю: не жидовка ли тут рисуется? Очень уж слова знакомые... В ваших войнах мы не воевали, только начинаем, но русский мужик смекалистый - быстро научится мочить в сортирах всякую сволочь! Вот и думайте - успеете, нет чемодан собрать и утащить. Перекроем ведь всё...

user avatar
Быбаня

отвечает Vik33669511 на комментарий 12.07.2011 #

Дурак Вы! Прости Господи... У меня душа болит за то, что происходит с моей страной и с моим народом, который все идеалы продал за "чечевичную похлебку", как говорит Кургинян. Не может ничего изменить. За бутылку водки избирает в Гос. Думу бывших бандитов, нажившихся на спекуляциях. Я бы рада была, если бы русский мужик научился мочить всякую сволочь. И не только в сортирах. Но пока вижу, что будучи судьей или ментом он, этот русский мужик, сдает таких как я, нищих и бесправных, богатым и наглым. Нету у нас мужиков в России. Вот в чем беда. Поэтому терпите Путина и Медведева. Не худший, кстати, вариант.

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 15.07.2011 #

Быбаня! Я давно понял, что ты не женщина, а мужчина,системный ФСБ-провокатор.Не болит у тебя душа за народ,все идеалы продала продажная, воровская, преступная власть,- высасывающая вот уже двадцать лет соки из России.Народ не хотел развала СССР; при Ельцине на референдуме 70%(семьдесят) народА проголосовал О ПРОТИВ развала СССР. За последний год вывезли 38(тридцать восемь) миллиардов дол.США(0фициальные данные) из России. На эти деньги можно было бы закупить новых *Булгарий* на всю Россию.Не нужно во всём винить российский народ, он ни в чём не виноват.Грабит Россию российская элита, вывозя награбленные миллиарды за границу.За коррупцию сверху до низу, за смерть отравленых наркотиками детей и молодых, за полный развал экономики, за вымирание России, за полный бардак в стране отвечает только власть. Не зря, количество людей в силовых структурах( более четырёх миллионов человек), БОЛЬШЕ ,ЧЕМ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА. Награбленое нужно защищать. При Ельцине народ обманули,пообещили свободу, -которая превратилась в рабство, всеобщий террор и полный развал всего государства и общества во всех сферах.

user avatar
Быбаня

отвечает ubisvob на комментарий 26.07.2011 #

Ну понял - и хорошо. Мне теперь о Вашей способности понимать все понятно. Только зачем так много пафоса? Где много пафоса, там, как правило, нет правды.

user avatar
medvedshatun215

отвечает Быбаня на комментарий 10.07.2011 #

Dа,поставлен защищать,но не делает этого,а делал-бы,то не допустил-бы оккупацию России кавказцами и среднеазиатами,т-есть представителями чуждой, для определяющей доли населения страны, религии. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос о масульманах и христианах.

user avatar
Быбаня

отвечает medvedshatun215 на комментарий 11.07.2011 #

В Штатах каких только религий нет, и какие только народы не живут. И ничего. Никто не считает, что кто-то кого-то оккупировал. Процветающая страна, куда мечтают уехать 70% нашего населения. (Тоже, наверное, оккупировать хотят.) Мы получили свободу в 90-х, какой свет не видывал. Была возможность построить нормальную человеческую жизнь. И что? Заводы распродали, колхозы разбежались, проституция и бандитизм расцвели пышным цветом, наркомания превратилась в угрозу безопасности и т.д. и т.п. Не надо искать виноватых. Виноваты мы сами. Все гнилое должно сгинуть. На земле останутся здоровые и жизнеспособные. Это нормально.

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 12.07.2011 #

Свободу завоевал сам народ, когда вышел в 1991-м на баррикады. Свободу иметь свое собственное мнение и самому решать свою судьбу. Если он её добровольно отдал на откуп Ельцину и его команде в 93-м, то пусть на себя и пеняет. Теперь эта команда в лице преемников уже сама решает, кому и на что.

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 14.07.2011 #

А это что не были представители народа? Я знаю очень много достойных людей, которые тогда вышли на улицу и спасли зарождающуюся демократию.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 14.07.2011 #

Чикатило тоже был представитель народа, но им я народ обозвать не могу....

А я, к счастью, не могу похвастаться такой дружбой!!!!

Уж лучше бы был аборт, так как зародив демократию уничтожили все что было нажито непосильным народным трудом...

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 14.07.2011 #

Я тоже. (Про Чикатило). А с демократией именно аборт и произошел. Или убийство в зародыше. Именно это, НА МОЙ ВЗГЛЯД, сделала с демократией клика Ельцина в 1993 году.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 15.07.2011 #

А я подозреваю что ее и не было, как нет во всем мире, вот была у Каддафи, ее бомбят теперь, ну и что же кому оно вообще надо, для нашей страны демократия - утопична, а значиццо не нужна, ну если только вы не возжелали полного развала и России тоже.

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 13.07.2011 #

В СССР не было свободы, нельзя было иметь свое мнение, и решать самому свою судьбу тоже было нельзя. В СССР себя хорошо чувствовали только конформисты, которым не надо было иметь своего мнения, которым нравилось, что за них все решают другие, которых устраивала тихая обывательская жизнь. Ну и, конечно, те, кто был у власти и при власти. С разрушением СССР я потеряла доверие к людям. Там мы все были примерно в одном положении и нас объединяло критическое отношение к происходящему. А сейчас даже это не объединяет...

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 13.07.2011 #

Хотелось бы понять какой свободы не было, свободы матом ругаться на каждом углу или власть ругать за ее несостоятельность (если таковая имелась), или вещать по ТВ программы ниже уровня осознания себя человеком, что за свобода такая?!

Что значит решали другие?! В чем сие выражалось, только без общих фраз, по делу пожалуйста.

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 14.07.2011 #

Матом как раз ругаться никто не запрещал. Поэтому эта зараза развивалась никем не контролируемая. А Вы разве не знаете, что в стране была принята единственная идеология, система ценностей, мораль, за рамки которой выходить было нельзя? Это расценивалось как идеологическая незрелость и инакомыслие. Эту идеологию придумали и утвердили обязательной для всех ДРУГИЕ, те, кто руководил страной. Всеобъемлющими институтами контроля и управления людьми были пионерская организация, комсомол, партия, профсоюзы. Если в них состоял, то для они решали, куда пойти работать, кем, куда перевестись. Все движение по карьерной лестнице зависело от них. Я, например, несколько лет не могла выйти замуж за любимого человека, потому что он боялся, что его диссертацию зарубят. Сейчас в это невозможно поверить.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 14.07.2011 #

Да ругаться можно было,но что-то я особо не замечал сей заразы обретающей сегодня вселенские масштабы.

Конечно была и система ценностей (которой сейчас нет) и мораль (о сем даже писать не буду)... А что эти институты делали с идеологически незрелыми ?!

Что-то не помню чтобы кто-то из состоявших жаловался что его в дыру отправили... А куда перевестись человек через 3 года после окончания ВУЗа решал сам.... хоть на край географии, благо работы было много и везде...

Чтож Ваш любимый сделал выбор головой, между Вами и диссертацией, выглядит это странно....

Зато сейчас я могу поверить что полетев на самолете или поехав на автобусе не долечу и не доеду с 50% уверенностью, а уж если и доехал, что не взорвусь от рук очередного умалишенного или не траванусь чем-либо, во жисть красочная какая, свобода в выборе ....

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 14.07.2011 #

Свобода выбора существует до тех пор, пока выбор не сделан. А затем неизбежно придется от чего-то отказаться. Нельзя сидеть на двух стульях. Нельзя служить Богу и маммоне. Наши правители выбрали за нас маммону. Народ их поддержал. Последствия налицо.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 15.07.2011 #

Я не знаю считать ли сие ответом на мой вопрос?!

В СССР свобода выбора существовала на столько, на сколько она была необходима простому человеку, о какой вы свободе толкуете мне не понятно, ведь уже и педофилов не сажают!!!! (все думают кастрировать их таблетками или нет...), а вы пишите что ограничены в выборе свобод, да что же надо сделать чтобы она наступила - эта свобода?!

user avatar
ubisvob

отвечает DOKTORIX II на комментарий 15.07.2011 #

Цитата:*..да что же надо сделать, чтобы она наступила,-эта свобода?*

Отвечаю: Не убивать людей в подъездах и не сажать их в психушки , не травить до смерти ядом,-за политические убеждения; за статьи в СМИ,- разоблачающие чиновников высокого ранга в воровстве государственных денег.Снятия цензуры в СМИ.Отменить абсурдные и драконовские законы, типа,-Закона о экстремизме*. По-настоящему начать бороться с корупцией, начиная с верхних эшелонов власти, что наносит наибольший вред государству.Принять закон о соответствии доходов срасходами, как это сделано в большинстве цивилизованных стран. Это значит, что если годовой доход чиновника один миллион долларов в год,- у него не может быть расход в сто миллионов за этот же период значит:ИЛИ ОН БЕРЁТ ВЗЯТКИ, ИЛИ УТАИВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОХОДЫ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.Запретить вывоз валюты в очень крупных размерах из государства, заставить вкладывать деньги в экономику России. Перекрыть наркотрафик из Афганистана,- через Туркмению. Генералов, способствующих и наживающихся на наркотрафике и смертях российских детей,- судить на пожизненное заключение.Сделать российскую судебную систему независимой.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает ubisvob на комментарий 15.07.2011 #

Психушки это пожалуй прием из СССР, где т.н. борцы за т.н. свободу лечились за народные деньги.

Под всеми вышеперечисленными вами подписываюсь, кроме цензуры в СМИ (считаю надо наоборот усилить) ведь это норма для существования государства, но при чем же здесь свобода?!

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 15.07.2011 #

Школа, комсомол, партия воспитывали, в основном, порядочных людей, с высокими моральными качествами,хорошим менталитетом, схожим с Западным.За двадцать лет бандитского капитализма людей превратили в скот, развели миллионы наркоманов,- для деградации и уничтожения нации; ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА БЕЗДОМНЫХ ДЕТЕЙ, ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА БОМЖЕЙ; Россия вымирает по полтора миллиона в год. Вот итог налицо преступной деятельности правящей власти. Так куда идёт Россия :вперёд или назад? Я считаю, в этом даже первокласник разберётся, и не надо уже 20 лет *ВЕШАТЬ ЛАПШУ* НА УШИ НАРОДУ. А говорить о совести таким людям, как Вы,- это что разговаривать о милосердии с крокадилом.

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 26.07.2011 #

Мне тоже понравился. Только одно непонятно, как могли порядочные люди, воспитанные комсомолом, партией и т.д. так быстро превратиться в "скот"? Я, например, не превратилась...

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 26.07.2011 #

Издержки производства, страждущих и алчущих множество, посему и произошло сие, даже среди 12 праведников оказался один предатель....

Да и кто Вам сказал что люди воспитанные партией и комсомолом превратились в скот, есть конкретные примеры (акромя власти и бомжей) ?!

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 28.07.2011 #

Я не вижу большой разницы. Можно низвести людей до положения скотов, можно относиться к ним, как к скотам, но превратить их в скотов нельзя. А вот превратиться они очень даже могут. И с большим удовольствием. Я каждый день вижу таких. Причем разъезжают они на дорогих иномарках и живут в дорогих домах. Вижу и других, алкашей, которые потеряли человеческий облик. НРо их тоже никто не превращал. Сами превратились. Вот где с любьми обращались как со скотами, так это в коммунистических и в фашистских концлагерях. Пусть наш друг почитает Варлама Шаламова. И сравнит. Сейчас, конечно, для мерзавцев большой простор, но и хорошим людям есть где развернуться. В советское время, например, совершенно невозможна была благотворительная деятельность. А сейчас в стране десятки тысяч благотворительных фондов.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 28.07.2011 #

Можно и превратить навязывая иной образ жизни, вот он и налицо, но я все же просил конкретные примеры, такой образ скота ездящего на иномарке и живущего в домах меня не устраивает, так как это не доказуемо, может он как раз деньги в фонды и отдает горстями.....

Да много чего было и обращение в веру и опричнина и крепостничество и лагеря, это уже история.... Одно хотел бы уточнить, что вы бы сделали с тем кого считаете скотами, уж не по головке ли гладили?!

Мой (как вы его назвали) друг пишет, про то что видел собственными глазами и сравнивая то время с нынешним напоминает Вам (все позабывшей) что было не только плохое

А зачем в советское время благотворительность, кому она нужна была, бомжей у нас не было, ибо бродяжничество уголовно наказуемо, беспризорничество если и было то это частные случаи, многодетным семьям государство, хоть как-то, но помогало, даже с алкоголизмом боролись, а я что-то не вижу в нынешних условиях помощи (ни первым ни вторым ни третьим),- где она, чем занимаются эти фонды напомните мне?!

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 29.07.2011 #

Вот Вам пример скота из иномарки. Моя сестра переходила с ребенком улицу по переходу (!). Их чуть не сбила иномарка, проехав в нескольких сантиметров от ребенка на приличной скорости. Она, естественно, погрозила кулаком водителю и обозвала его соответственно. Не знаю, услышал ли он слова, но жест заметил. Остановился у обочины, подошел к ней( уже на тротуаре), очень сильно ударил по лицу, а потом, упавшую, еще несколько раз ударил ногами (при ребенке!). Сел и уехал. Может, он и отдает деньги в какой-нибудь фонд, но все равно сволочь.

Я ничего из прошлой советской эпохи не забыла. В том числе хорошее. Не надо спешить с выводами. Более того, я считаю, что то время было более прогрессивно в том плане, что люди жили, имея пусть призрачный, но идеал. А те, кто его не имел, или не разделял, вынуждены были подстраиваться. Но поскольку путь к воплощению идеала был порочный, неправильный, а главное, вожди жили жизнью, совершенно не соответствующей тому, что провозглашали, все больше людей разочаровались и в идеалах, и в вождях, и в самой жизнью, которая очень уж отличалась от обещанной. К сожалению, последняя русская революция произошла под лозунгом:"Хочу жрать от пуза"

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 01.08.2011 #

Да это натуральный скот.... Жаль меня в тот момент рядом не было, сего бы явно не произошло....

Но собственно и пишу что происходит массовое превращение людей в скотов, а не наоборот, в том и есть большая разница, именно в том что людям навязывают,- откинь все запреты и правила, окунись в массовую культуру, то что раньше (не без оснований) считалось злом, ныне является нормой, вот чего мы лишились...

Те кто не имел или не разделял были сущей крупинкой в море нормально живущих и бесстрашно смотрящих в будущее людей, ведь их пенсии не переидексировались сотни раз на дню, заработал - получи, им не надо было думать где денег наскрести чтобы детям квартиру купить, все это было, а теперь нет.

Вожди всегда и везде живут жизнью отличной от простолюдинов, это вроде нормы жизни, но опять же их не сравнить с теми кто сейчас у руля!

А что же интересно обещалось такого людям чего они не получили, не напомните?!

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 01.08.2011 #

Например, коммунизм к 70-му году. ))) Изобилие на прилавках. Разве вы забыли,кстати, по скольку лет люди стояли в очереди на квартиру? Я, например, десять лет простояла при советской власти, хотя у меня были льготы и право первоочередного получения жилплощади. И до сих пор стою, хотя уже давно в ней не нуждаюсь, - семья сократилась... Согласитесь, такого размаха жилищного строительства как сейчас никогда не было. Правда, тысячи квартир стоят пустые. Люди не в состоянии их купить.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 02.08.2011 #

Где-то читал статистику о вводе в эксплуатацию метров в год у СССР и в РФ (там помоему по областям и республикам даже разбито было), и вы не правы, вторые много меньше, хотя соглашусь размах велик....

Да стояли в очереди, но ведь давали, конечно можно было и двадцать лет простоять, но получить, опять же вы сами написали что сейчас это просто невозможно, а я еще и утверждаю, ни в ипотеку,ибо обманут (хотел написать грубее), ни по соц программам (так как они тоже завязаны на ипотеку) остается либо помощь мамы с папой,а они могут тоже не многое, уменьшить свою жилплощадь, либо просто умереть (дай бог им всем долголетия)... Вот так и живем, по уши в свободе от всех социальных обязательств государства!!!

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 02.08.2011 #

Наверное, это везде по-разному. У нас в Воронеже такое невероятное жилищное строительство, что только диву даешься! И не только жилищное. Город за десять последних лет просто преобразился. Сейчас выглядит как большой европейский центр. Многие мои знакомые улучшили свои жилищные условия. А машин стало, больше, чем в Москве на 10000 чел. Такие пробки! Откуда у людей деньги, ума не дам! Это при том, что большинство заводов загублены или влачат жалкое существование. А это был крупнейший промышленный центр. Торговля при этом процветает. Все-таки частное предпринимательство - огромная сила.

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 29.07.2011 #

Страна променяла идеалы на "чечевичную похлебку" и бутерброт с маслом и икрой. Наше разногласие с господином u. состоит в том, что он обвиняет во все власти, а я - народ. Не знаю, но мне кажется, он, в том решающем 1993-м, когда расстреляли народный парламент, поддержал именно эту власть, которая и сделала ставку на желудок и эгоизм. Поэтому винить её во всех смертных грехах, - а их выше крыши, об этом даже говорить нечего, - не корректно. У самих рожа в пушку.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 01.08.2011 #

Народ и в 91м слабо себя показал, надо было придти на помощь политбюро и раздавить ту сволоту вышедшую на площадь, глядишь и Чечни бы не было, кто бы о прыще вспомнил?!Возможно и союз сохранился, ни на тех что раньше условиях, но не было бы развала страны....

А кого же винить, как не власть ее же руками весь произвол происходил, мы народ державный, мы рассчитываем на батюшку царя и всепрощаем ему многое... А вот власть (одна и та же) воспользовавшись доверчивостью людской погубила страну дважды....

Мы и сейчас не можем собраться и скинуть клещей рушащих страну по новому кругу...

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 01.08.2011 #

Вы правы. Истина как всегда посередине: и народ слаб, и власть не заслуживает доверия. Разве в 1991-м это было такое политбюро, которому хотелось придти на помощь? Думаю, что теперь уже не очень державный - столько лет власть вызывает в людях только разочарование. Сколько можно верить? И кому? Раньше пролезали на верх путем многолетнего приспособленчества и лизоблюдства, угодничества перед вышестоящими. А теперь и вообще туда попадают настоящие преступники против человечности.

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 29.07.2011 #

Благотворительность нужна всегда. В советское время было полно людей, которые нуждались в заботе и помощи. Бедных и несчатных, одиноких и немощных и тогда хватало. Государство хоть и взяло на себя функции всех пристроить и накормить, но делало это руками чиновников, которым человеческая жизнь была так же мало дорога как и сейчас. К тому же общество совершенно не знало, что твориться в домах престарелых, инвалидов и детских домах. Весь негатив от нас скрывался. А там творилось ужас что! Я сама, как журналист, участвовала в сокрытии этих фактов, потому что по работе сталкивалась, а написать и что-то сделать не могла. Бомжы у нас тогда тоже были. Конечно, из запихивали в интернаты, если престарелые, или сажали в тюрьмы за тунеядство, если молодые. И сегодня всегда есть возможность определиться в интернат или дом престарелых. Но они НЕ ХОТЯТ! Вот в чем беда. Возможно, это было ошибкой, что людям дали свободу выбирать себе веру и убеждения, и образ жизни - слишком многие выбрали тунеядство, паразитирование, бродяжничество, алкоголизм и наркоманию, а то и откровенную уголовщину. Но это должно было когда-нибудь произойти. Нельзя жить чужим умом.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 01.08.2011 #

В помощи и заботе да, но не в благотворительности, пенсия или зарплата была у всех, а кто не нуждался работал на лесоповале, и тоже был объят госзаботой (одет обут и накормлен)...

В том и суть что государство брало на себя и справлялось, и не было массового бродяжничества ни детей ни взрослых...

"Ужас" это типа сгоревших домов престарелых, не напомните мне прошлогодние урожаи по сожженным заживо людям, а в особенности кто за это понёс справедливую уголовную ответственность...

Как это "возможно", людям не просто дали, в них запихнули эту свободу.

Можно и нужно, такие люди существуют во все времена, и потому государство должно брать на себя функцию цербера-воспитателя, иначе никак...

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 01.08.2011 #

Я согласна, рано у нас государство отпустило людей на свободу. Их еще надо воспитывать и воспитывать, заботится о них и помогать. Что и есть "благо - творить".

А справлялось или нет, мы не можем в полной мере судить - негативная информация, как порочащая социализм, до людей не доводилась. Были и бродяги, и нищие ( разве вы не помните тусклых людей, шарящих по помойкам в поисках бутылок?), был неконтролируемый рост алкоголизма и преступности... А "ужас" - это по пять, шесть человек тяжелобольных в одной комнате, грубость и воровство персонала, бесконтрольность, злоупотребления, да много еще чего... Не приукрашивайте советскую действительность. В ней тоже было и светлое, и темное. Как и всегда.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Быбаня на комментарий 02.08.2011 #

У этих "тусклых" была крыша над головой, а это уже не бродяжничество, и каждый тогда имел выбор быть нормальным человеком и служить обществу или находится в заключении по одной из просто необходимых в данный момент статей УК СССР, под как грицца "казенной опекой".

Я и не приукрашивал, а объективно отмечал что ни одно из перечисленных явлений не было массово, то есть не исключал бытие таких "социумов", но при этом утверждал что они не были безразличны государству...

Со временем любая идеальная система дает сбои, то что вы описали конечно ужасает в контексте вчерашнего дня, но детский лепет в сравнении с сегодняшним....

А что самое главное, та власть имело большее право быть однопартийной и выбирать одного человека, - не так ли?!

user avatar
Быбаня

отвечает DOKTORIX II на комментарий 02.08.2011 #

А я вам скажу, что они были безразличны государству, как тогда, так и сейчас. Просто идеология требовала, чтобы все были пристроены, накормлены и одеты-обуты. И власть создавала соответствующий фасад. Любыми способами. Выбор у людей есть и сейчас. Огромное количество домов в деревнях стоят пустые. Приезжай, живи, работай. Спросите у ментов, большинство бомжей не хотят менять образ жизни. Которые хотят - меняют. Я сама лично пристраивала нескольких бездомных в дом престарелых, в монастырский приют.Кое-кто остался, остальные сбежали и сгинули. Разница в том, что раньше ЗАСТАВЛЯЛИ, а теперь нет. За тунеядство, бродяжничество статьи нет. Я считаю, что надо заставлять. Государство должно позиционировать свое отношение к таким явлениям, а то получается, что ему все равно. Но, возможно, мы к этому придем. Многое уже возвращается...

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 11.07.2011 #

Что-то очень знакомые слова и мысли. Это я читал в фашистской, фюрерской *Майн камф*. И, если ты *быбаня* действительно не женщина, а системно-спецслужебный провокатор мужчина, то Вашей фашистской идеологии о *золотом* МИЛЛИАРДЕ Я НЕ УДИВЛЯЮСЬ. Пограбите Россию ещё лет десять и смоетесь за *бугор*. Прав всё же

Маркс, когда говорил более150 лет назад, что не такого преступления, которое не совершил бы капитализм, если он планирует получить прибыль в триста процентов,-

( ПО СМЫСЛУ),

user avatar
Быбаня

отвечает ubisvob на комментарий 12.07.2011 #

Я не читала "Майн камф". И не собираюсь. И нет у меня никакой фашистсткой идеологии. Я - женщина, и более того, я - мать. И говорит во мне боль за мой народ, который у меня на глазах превратился в быдло, которому кроме пойла в кормушке ничего не надо. И он за это пойло, особенно "качественное", готов мать родную продать, уже не говоря о других. Родины для него вообще не существует. Кажется только ленивый не оскорбляет собственную страну, даже дети называют её пренебрежительно "раша" и готовы молиться на богатый запад. И я не знаю, что такое нужно сделать, что должно произойти, чтобы он очнулся, оторвался от своей кормушки, вышел из торговых центров, зад свой оторвал от сидений дорогих иномарок... Вот Вы говорите, "пограбите Россию и за бугор". Они-то пограбят. А где Россия-то? Что она все свои закрома раззявила и безучастно смотрит, как её грабят? А А ведь когда-то русских считали самым свободолюбивым, гордым и непокорным народом. Сломался... Когда Адам и Ева нарушили запрет Бога не есть плодов от древа жизни, Он ИХ из рая прогнал, а не змия, который их соблазнил. А Вы все время других вините, соблазнителей. Их дело соблазнять, а наше - не поддаваться.

user avatar
военный 78

отвечает Быбаня на комментарий 10.07.2011 #

"Он поставлен защищать народ России", Я Вас умоляю!! Он поставлен чтобы не мешать очень большому бизнесу под названием МВД! Он всем очень удобен: бестолковый, слабохарактерный, безвольный. Наверняка он тяготится своей должностью. Нормальный офицер, после стольких косяков в своем хозяйстве давно бы застрелился!

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 11.07.2011 #

С нами нет, а с Вами похоже,- да. По запаху, даже на расстоянии, чувствуется,- коллеги.Национальный вопрос,- очень тонкое и деликатное дело. Не зря в СССР УДЕЛЯЛИ ЭТОМУ ВОПРОСУ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Это знают и враги России. Поэтому сейчас всячески разжигается в российских СМИ вражда между народами России различными провокационными статьями.Последнее: противостояние жителей Сагры с наркодилером официальная пресса, даже *Эхо Москвы* подают, как межнациональный конфликт.Почему то тему наркотиков в России пытаются замалчивать. Почему? Не потому ли, что как высказался в передаче * Особое мнение* на *Эхо Москвы*А. Проханов(международный коментатор, журналист, редактор, писатель): российские генералы стоят в очереди, чтобы попасть служить на границу с Таджикистаном, откуда идёт трафик наркотиков из Афганистана,- чтобы заработать миллионы долларов на наркоте.Вот такие теперь защитнички Родины.А фактически,- убийцы собственного народа. Вымрут от наркоты молодые,- кто будет держать Россию на своих плечах через двадцать лет?

user avatar
Быбаня

отвечает ubisvob на комментарий 12.07.2011 #

Плохо у Вас с обонянием. Мы с Путиным не только не коллеги, но и близко не единомышленники. И вообще, что это за манера, чуть что не по-Вашему , сразу начинаете ярлыки навешивать, во враги записывать, готовы уже бедную женщину (!) к стенке поставить. По-большевистски. Полное неумение вести диалог и слушать другого человека. Кстати, даже враг бывает иногда прав. По поводу конфликта в Сагре, по-моему, двух мнений быть не может. Это, конечно, конфликт с местной криминальной группировкой. К сожалению, сейчас очень часто такие конфликты имеют национальную окраску, что их еще больше обостряет. Хотите Вы того или нет, но сейчас национальный фактор принял угрожающий характер и закрывать глаза на это невозможно. Кстати, государственные СМИ всячески сглаживают этот момент, потому что власти совершенно не нужны еще и межнациональные конфликты. А частные СМИ - наоборот, раздувают. Но они всё раздувают. Это шакалы, которые питаются гнилью и падалью. Проханов в отношении генералов, скорее всего, прав. Но не будь в стране такого спроса на наркоту, никто бы в очередь не стоял. Убийцы наркоманов не те, кто им наркотики продает, а они сами.

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 12.07.2011 #

Врешь ты,Быбаня, как всегда. Таких генералов вешать нужно, вместе с начальником, который его послал служить на границу с Таджикистаном. Как в советское время он должен охранять государство от врагов и наркотиков. А ЕСЛИ ОН ЕЩЁ И НАЖИВАЕТСЯ НА СНАЖИВАЕТСЯ НА СМЕРТИ МОЛОДЫХ, НЕРАЗУМНЫХ МАЛЬЧИКОВ,- ЭТО ПРЕДАТЕЛЬ России, он сознательно уничтожает генофонд народа.

Приучают неразумных детей 9-11 лет употреблять наркотики. И ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТО ЭТИ ДЕТИ САМИ ВИНОВАТЫ, а не генерал, призванный служить честноРодине, не наживаться на смертях детей. И, после этого,- кто ты такой, Быбаня? Я бы с тобой, не знаю твоё воинское звание,- на километр не сел рядом ср...

user avatar
Быбаня

отвечает ubisvob на комментарий 13.07.2011 #

Я не сказала, что дети виноваты. За детей ответственность несут родители. А взрослые виноваты. И генерал виноват. Предатель. Я совершенно согласна. То, что есть спрос, его конечно, не оправдывает. Он на службе у народа. И должен его защищать.И всеостальное - правильно. Хорошо, что есть такие сознательные люди как Вы. Жаль, м ало

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 13.07.2011 #

Нет Быбаня! Таких, как ты уже не переделать, отрабатываете свои сорок серебряников. За наркотрафик в стране Россия, за крышевание его,- отвечает только государство и лично главнокомандующий всей страны(Медведев, Путин,- не важно).Есть спрос на наркотики? Так вот: в государстве(ПОКА) Россия есть спрос на хорошее оружие для защиты от бандитов и наркодилеров всех мастей. Почему же народу России не продают свободно оружие, как рекомендует вицеспикер Думы Жириновский? Почему в США ЕСТЬ СВОБОДНАЯ ПРОДАЖА ОРУЖИЯ? В США более чем в два раза больше населения, чем в России, свободно продаётся оружие, а преступлений в несколько раз меньше,чем в России.Ответ лежит на поверхности: власти России боятся, что народ повернёт это оружие против корумпированных чиновников, наркодилеров,которых крышуют менты оборотни, которые сами часто совершают преступления и убийства по разным причинам.

user avatar
ubisvob

отвечает военный 78 на комментарий 15.07.2011 #

Я тоже древний офицер. Не заметил, чтобы после рек крови в Чечне, преступной катастрофы*Курска*,-второй раз топят атомн крейсер *друзья*;после введения России в экономоческий,нравственный тупик,полного развала армии-толковый,с нордическим характером,сильной волей совершил действия над собой, о которых Вы говорите.

user avatar
windmill

отвечает valery55 на комментарий 10.07.2011 #

У нас Конституция не позволяет лишать гражданства. Это придется в каждом конкретном случае доказывать, что незаконно получено. Кто же этим будет заниматься?

user avatar
pvg2684

отвечает valery55 на комментарий 10.07.2011 #

По такому принципу, у нас из кремля придётся всех выселить, и гражданства лишать не надо, у них оно давно уже чужое оформлено.

user avatar
parfta

отвечает сергей пономарев на комментарий 10.07.2011 #

Да. И русских убивали. И будут убивать, если власть позволит. Русские как на бочке с порохом сидят - не известно когда рванет.

Просто я хочу сказать, что казахи решительнее, что ли? Они же терпеливая, мирная азиатская нация, а во как зажигают!

Почему русские так долго терпят? Беларусы, вся Европа, Африка - все бастуют. А русские, особенно москвичи - зашуганные. До сих пор Сталин мерещится, что ли?

user avatar
Быбаня

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

Они не только решительнее, но и дружнее. Даже чеченцы дружнее, чем мы. Беда русских в том, что мы друг друга ненавидим. Ведь доброго слова ни про кого не услышишь! Страшная, фатальная разобщенность. Как будто княжеская междоусобица до сих пор не кончилась. Из-за этого у нас всю историю бесконечные восстания, революции, гражданские войны. Вспомните, с какой жестокостью люди по разные стороны изничтожали друг друга! С какой жестокостью цари расправлялись с неугодными( просто - с неугодными, которые еще и совершить-то ничего не успели!), с какой бунтующие - с обидчиками! И сейчас - никто никого не хочет слышать... Только одно - убить, повесить, на кол посадить, расстрелять, замочить. Как будто в средневековье живем. Звери.

user avatar
slujiviy

отвечает snsnab на комментарий 10.07.2011 #

Точнее - зажрашиеся. И дальше МКАДа даже и видеть не хотят. Предполагают, что везде как в Москве. В комментариях довольно легко выделить москвича, если обсуждается вопрос об уровне жизни.

user avatar
Sibtehkom

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

Казахи - мирная терпеливая нация?!!! Вы с казахами общались у них на родине или в армии сталкивались? Не хуже чеченцев - всех ненавидят, всех хотят подмять под себя. С такими только силой, а не разговорами, справляться.

user avatar
lisa5908@mail.ru

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

Солидарна с вами.Муж жил в военном городке недалеко от Семипалатинского полигона.Да и в армии с тремя казахами бок о бок служил. И в общаге с парочкой таких же казахов жил.Националисты ещё те! Муж говорит.разговаривайте по-русски! А они: "На ... твой русский? Ты живёшь на нашей земле,учи казахский".И в середине 80-х погнали всех из военного городка.Люди бросали всё нажитОе.Мой деверь(мужа брат) так же схватил 5-х детей и жену и драпанул в Самару.Ибо эти "ТОВАРИЩИ" дали срок - ровно 3 дня на выселение.Вот и посудите!

user avatar
Владимир Лихтнер

отвечает lisa5908@mail.ru на комментарий 10.07.2011 #

Так поступали не только казахи. Подобное происходило практически во всех союзных республиках, бывшего Союза. Резюме: русских не любили и в СССР, а уж после развала...

user avatar
ubisvob

отвечает lisa5908@mail.ru на комментарий 11.07.2011 #

Знаю,Лиза, те места; доводилось туда летать в командировку в 60-тых годах. Там стояла дивизия наших колег.Гарнизон назывался П. Лето. Поехали на бахчу за арбузами.Казах в рваной одежде на бахче. Дали ему несколько бутылок*МОСКВАНЫНА*

По нашему:*московская водка*,- но это была чисто пшеничная водка,- пшеница в буртах горела, дожди замочили. И,вот этот казах выпил немного водки, и говорит:*Я,- ХОЗЯИН СТРАНА. Это был где-то 1963год.

user avatar
parfta

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

Да уж, с казахами жили. Щас власть не дает своим казахам добивать русских. Не выгодно (пока).



Русские жалостливые - это общеизвестный факт. У русских вообще пропаганда "подставь другую щеку"! А мусульман коран, тора у евреев говорят о их превосходстве и о ничтожестве христиан, и неправоверных нужно уничтожать.



Русским надо перестать лояльничать, надо вытуривать их всеми возможными способами. Для начала, хотя бы не молчать, а демонстрировать свою ненависть к ним везде: на работе, в транспорте, в магазине, на улице. Не езжу с ними в лифте, не здороваюсь, не покупаю жрачку у них, не езжу в моджахед-такси, не сижу в кафе, если там есть черные, не нанимаю делать ремонт и т.д.

Не кормите их и они улетят!

user avatar
ellit1

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

Не люблю трепачей. Живем в Казахстане, дружим с казахами, они все отлично говорят на русском, никто нас не обижает, не собирается выживать. Да, сейчас ввели государственный казахский язык, но все равно все общаются и на русском и казахском. Учить язык не заставляют, но я сам его учу. Когда с ними пытаешься говорить на их языке- это вызывает только уважение к тебе и все. Они относятся к людям так же как мы. Если ты к ним, к их образу жизни относишься с уважением, то и они к тебе также. Также не любят кавказцев, так как те к ним относятся свысока. Всегда в драках с кавказцами русские и казахи были вместе, несмотря на то, что кавказцы мусульмане, а мы христиане. И еще: Коран не говорит о превосходстве, Он говорит: Скажи:

«Ужель вы станете о Боге с ними препираться,

Коль наш Господь и ваш – един?

Нам – за свои дела ответ держать,

А вам – нести ответ за ваши.(сура2 "Корова"; аят 139) Это про христиан. Поэтому не зная, не балабольте зря.

user avatar
parfta

отвечает ellit1 на комментарий 10.07.2011 #

К сожалению, сегодня как с мусульманской, так и с антимусульманской сторон находятся радикалы, которые обосновывают необходимость вражды и ненависти мусульман к представителям других религий следующими аятами Корана: «О уверовавшие! Не водите дружбы тесной с кем-либо не из среды вашей. Не преминут они вредить вам и радоваться неудачам вашим. Ненависть их - на устах у них, а ненависть, затаенная в сердцах их, - еще сильнее... Вот любите вы их, а они не любят вас» (3:118-119). И еще: «О уверовавшие! Не вступайте в дружеские отношения (вилайя) с иудеями и христианами: они друзья только друг другу. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он - один из них. Воистину, не поведет Господь нечестивцев путем прямым. Видишь ты, что те, чьи сердца нестойки в вере, спешат подружиться» (5:51-52).Находятся и среди мусульман авторы, которые призыв «не дружить» истолковывают как призыв «ненавидеть»

Учите материальную часть, вьюноша

user avatar
ellit1

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

"Вьюноша" вам видимо в деды годится. Мне 62. Но вы правы, в коране (как и в библии) много противоречивых статей. Каждый может увидеть там то, что хочет.

user avatar
ellit1

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

Казахи- простой и добрый народ из мусульман по менталитету наиболее близок к русским. У узбеков есть пословица: Хочешь стать русским- стань сначала казахом. Говорю со знанием дела, так как уже больше 30-ти лет живу в Казахстане.

user avatar
ellit1

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

Я живу в западном Казахстане, никаких проблем нет. Сейчас стали попадаться нацики, но их такое мизерное количество, на грани погрешности и казахи их обычно сами тушат на корню. Те, кто здесь пишет плохо о казахах или сами пещерные националисты (а казахи так же как и мы терпеть не могут, когда кто-то из себя начинает что-то строить и относятся к ним соответственно) или люди, которые путают казахов с другими нациями, например с узбеками. В России казахов кроме тех, которые живут там веками, не увидишь. Они не ездят в Россию на заработки, у них страна самодостаточная и работы хватает всем. Наоборот, в Казахстан едут на заработки, в основнов киргизы, узбеки и каракалпаки, от которых в Казахстане такие же проблемы, как и в России: наркота, воровство, изнасилования и т.д. Но мне кажется, что наша милиция лучше справляется с ними, чем российская. Хотя тоже по всякому бывает.

user avatar
Sibtehkom

отвечает ellit1 на комментарий 10.07.2011 #

Завидую, если Ваша милиция такая. А у нас-то теперь полицаи!!! Спорить не буду, но мне в армии попадались казахи - сплошь уроды. А если ещё и лычки получил - туши свет!!!

user avatar
ellit1

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

Завидовать особо нечему, тоже коррупция и все прочие прелести, но по части мигрантов они им разгуляться не очень дают. Дерьмо есть в любом народе- это по части уродов, хотя я думаю, что вы путаете, скорее это были не казахи. Казахи не любят ссориться с людьми. А по части лычек- это национальная казахская черта: быть начальником это предел мечтаний, хотя надо сказать, что если ему дали какие-то полномочия-будет исполнять неукоснительно, служаки одним словом.

user avatar
Sibtehkom

отвечает ellit1 на комментарий 10.07.2011 #

Да ну, какие ошибки?! Точно помню - казах, сержант Балбаков (кличка Балбес). Мелкий, но говнистый человечек был. Благо полгода всего кровь нашу попил.

user avatar
ellit1

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

Что могу сказать? У нас был сержант, украинец, Лосюк, такая сука, каких мало, а вроде брат-украинец, так его все ненавидели и православные и мусульмане. Правда, когда он уходил на дембель, ребята специально в самоход пошли, чтоб его научить. Ну и что? Хрен научили. Он сука специально остался, чтоб найти тех, кто ему пендюлей надавал. Обошлось слава богу, не доказали...

user avatar
Sibtehkom

отвечает ellit1 на комментарий 10.07.2011 #

Был у нас украинец, старшина Мищук. Служака ещё тот, орал - аж слюни летели на 3 метра! И не терпел, когда его "Терещенко" называли. Почему? Неизвестно... Так и осталось тайной.

user avatar
piton4ic

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

< казахи >

казахи, татары они сохранили культуру ( общины, дисциплина в семье, и т.д.)

что не сказать про русских! у нас всё это уничтожается, до сих пор, стирается из памяти, история преподносится что русский дурак, трус, и тд....где правда?

русский силён духом! всякой мразоте в кремле и на кавказе им не под силу.

насчёт казах, к сопротивляемости?.........к различным систем ставлю вопрос.

user avatar
ubisvob

отвечает piton4ic на комментарий 11.07.2011 #

При царе никто не вмешивался в религиозные общины, не разжигал межнациональные конфликты.Плати налоги, которые положены,- и всё. Особенно на Кавказе жили сотни национальностей, мирно.Конфликты улаживали старшины общин, но не на почве межнациональных распрей. Сейчас нужно развалить Россию,- вот и разжигают. А межнациональный конфликт,- это страшное дело. Мы уже даже на примере Чечни это видим. Сейчас, по сути дела, Москва не властна над Чечнёй: ТАМ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОНЫ ШАРИАТА, ХОТЯ ЮРИДИЧЕСКИ ПОКА Чечня числится в России.

user avatar
snsnab

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

"Почему русские так долго терпят? Беларусы, вся Европа, Африка - все бастуют. А русские, особенно москвичи - зашуганные. До сих пор Сталин мерещится, что ли?"

Чтобы народ терпел, не нужно кормить всех, достаточно накормить столицу. В 1917 революция со столицы распространялась по всей россии, только это Питер был. Если бы Николашка это понимал и кормил Только Питер .... кто знает. Чтобы предприятие работало, не нужно всем работягам хорошо платить, гораздо экономичнее хорошо платить начальству и пусть оно за хорошие деньги держит всех в нищете.

user avatar
Berkut752

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

Москвичи, уже давно живут за МКАДом. Москву заполонили те же азиаты, и если, они и будут бунтовать, то ни как уж против этой власти.

user avatar
parfta

отвечает Berkut752 на комментарий 10.07.2011 #

Да, Москва сдана. Кремляди своих туда собрали. Кремлядей надо вытурить, паспорта у черных отобрать, переловить и депортировать.

Надо как батька в Беларуссии сделал - просто сказал, что завтра всех без паспортов буду арестовывать. Дык назавтра ни одной черной рожи не осталось в стране.

user avatar
ubisvob

отвечает parfta на комментарий 12.07.2011 #

Жалуются часто: вот бы Сталина сейчас в Россию, запретил бы он десятки миллиардов долларов отправлять за * бугор*, навёл бы порядок. Зачем искать,есть человек реальный. Давайте позовём А.Г.Лукашенко из Белоруссии. Нормальный, честный мужик. И в России точно будет порядок. Правда, на Западе и в Америке будет меньше российских денег в долларах. Так перебьются.

user avatar
Быбаня

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

Это доказывает, что от народа зависит очень много. А у нас те, кто во власти и в полиции-милиции предали свой народ. Им деньги дороже. Они бросились азеров защищать и покрывать, а не деревню, которую те ехали разворотить. Но, может, этот случай - первая ласточка, и наши, наконец, тоже проснуться? Есть у нас настоящие мужики в стране или только в Казахстане?

user avatar
ellit1

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

Когда я был пацаном мы (мы-это казахи и русские) кавказцев регулярно раз в полгода гоняли. Полгода тишина и спокойная жизнь в городе. Потом опять начинают борзеть. Мы их опять погоняем и снова пол года тишина. И забирала нас милиция, но милиционеры были с понятием, понимали почему эти драки возникают и никогда нас с кавказцами не сажали в одни камеры и обычно продержав 3-4 часа, для порядка прочитав лекцию нас отпускали.

user avatar
Kk Pp

отвечает parfta на комментарий 10.07.2011 #

Ну это Ты загнул, уважаемый! Вся перекупка и перепродажа овощей в северных областях у азеров. и не нужно им ваше гражданство! зачем? чтобы налоги Казахстану платить. им проще откупиться от властей и ментов! Дешевле! Вспомни почётного гражданина Усть-Каменогорска Алах-Вердыева (азера). Загубил ведь Черемшанскую птицефабрику. При поддержке акима Бердыбека Саппарбаева! И никто в тюрьму не пошёл! за ограбление целой деревни!

no avatar
mizheka

отвечает Rappunzel на комментарий 10.07.2011 #

Вы что?! Сурков сказал, что Кадыров нам вместе с Путиным Богом послан! Только вот мне думается, что они здесь, чтобы похоронить страну! Сталина на них нет!

user avatar
Быбаня

отвечает mizheka на комментарий 10.07.2011 #

Точно! Надо чтобы Сталин еще раз пустил кровушку народу. Да чтоб пошире река река текла, всех умыла. Тогда мы поймем - молодец, работает, порядок наводит. А что Путин? Он еще никого не убил, ни одного концлагеря не создал, ни одного показательного процесса не устроил (с Ходорковским и то облажались), друзей своих ядом не травит, он до сих пор смертную казнь не возвращает! Это же какой-то слабак, ей Богу!

user avatar
римма соловьёва

отвечает Быбаня на комментарий 10.07.2011 #

Сталин кровь пускать начал жидам во власти, другие жиды в это время руководили Гулагами, служили в ЧК,НКВД, КГБ и далее. На день смерти Сталина в правительстве остался из жидов только Каганович. Так что пусть пускает, не жалко.

user avatar
avgustin56

отвечает Быбаня на комментарий 10.07.2011 #

А вы, бабы дуры, если не враги. Голосуете за жидов, которые угробили ваших отцов и мужей, а также внуков, потому что молодые сейчас пьют "Клинское", от которого "не стоит".

user avatar
avgustin56

отвечает Быбаня на комментарий 11.07.2011 #

Я тоже злой на дураков и пьяниц, но сделала их такими власть. Потом за вас, баб возьмутся, чтобы очистить территорию, но защитить вас будет некому, мужиков то нету... .

Вот и подумай своими куриными мозгами.

user avatar
Быбаня

отвечает avgustin56 на комментарий 11.07.2011 #

Вот только не надо на власть все валить. Каждый сам решает, пить ему или не пить. В рот никому не вливают, и за горло не держат. Кто хочет и мозги имеет прекрасно при этой власти устроился и работает. А если мужиков не будет, власть возьмут бабы. И тогда жизнь точно станет лучше. Бабы бы до такого страну не довели.

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 11.07.2011 #

Да, прокололся ты на сей раз крепко, Быбаня. Правильно здесь говорят:у Сталина были лагеря. А теперь Россия,- один сплошной концлагерь. Кого и сколько( (единиц и миллионов) убил,- узнают те, кто будет жить после отставки от трона. Насчёт яда друзьям или не друзьям,- мне неплохо известно по опыту. А смертную казнь( официально) НЕЛЬЗЯ ВВОДИТЬ,-Россия подписала документ. А травят и убивают в подъездах и других местах столько, сколько считают нужным. По данным американских и английских исследовательских институтов,- в республиках бывшего СССР России убыль населения, учитывая и не родившихся за двадцать лет бандитского капитализма составила 56(пятьдесят миллионов) ЧЕЛОВЕК. Это больше, чем погибло в войне 1941-1945 г. г.сфашизмом во всём мире . Во так-то, господа дермократы или *либералы*.Есть у меня ссылки в *Избранном*

user avatar
Быбаня

отвечает ubisvob на комментарий 12.07.2011 #

А что мне прокалываться? Я не агент никаких спецслужб, лицо не прячу. Ни от кого не завишу. Говорю, что думаю. Если глупость сморозила, это моя собственная глупость, а ничья больше. Я нынешний строй не защищаю, он мне самой сильно не нравится. Но сравнивать его с концлагерем... извините! Я еще соглашусь сравнить его с барделем. Но, вероятно, в период смены гос. устройства, после плохо управляемого хаоса и криминального беспредела порядок сложно навести. У большевиков, которые с этим, кстати, неплохо справились, была не только железная рука, беспощадный революционный закон, но и ИДЕЯ социальной справедливости, которую поддерживало большинство населения. Часто - горячо и самоотверженно. И искренне. Большевикам народ верил очень долго. Может быть, даже слишком долго. И слишком многое прощал, ради того светлого будущего, которое они нам бесконечно обещали. Но дать не могли. По определению. А сейчас никакой идеи нет - кроме стремления к личному обогащению. Посмотрела бы я на концлагерь, в котором прозвучал клич:"Обогащайтесь, кто как может!" У нас сейчас, к сожалению, можно ВСЕ. А в концлагере - нельзя НИЧЕГО. Я не идеализирую Путина.

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 12.07.2011 #

Прячешь лицо, ты не женщина, да и алименты не получаешь. Тебе достаточно платят спецслужбы. А, чтобы превратить*бандитский капитализм* В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО не нужно было вот уже двадцать лет вывозить ворованные у России тысячи миллиардов долларов на Запад и Америку для поддержания экономик этих стран; а модернизировать экономику России.Только за последний год из России вывезено 38(тридцать восемь) миллиардов дол.США(официальные данные).Так как назвать этих людей:патриотами или предателями? А ведь это люди высшего эшелона управления государством. У простого народа, людей труда нет таких денег.Сколково,- это издевательство над здравым смыслом. Вложив вывезенные триллионы дол.США в модернизацию страны,- Россия давно бы стала нормальным, демократическим государством,-разумеется без такой вертикали власти, которая существует сейчас.Вывод: сильная Россия,- власти российской не нужна, недвижимость, дети, семьи их не связывают себя с Россией.

user avatar
Быбаня

отвечает ubisvob на комментарий 12.07.2011 #

Да, не идеализирую. Он, кстати, и сам к этому не стремится. Не сомневаюсь, что спецслужбы работают со всеми вытекающими последствиями. И не всегда их действия вызваны государственными интересами. Но по сравнению со сталинскими репрессиями - это мизер. А то, что убыль населения колоссальная - это результат того выбора, который сделал НАРОД в 1993 году, простив Ельцину расстрел законно избранного парламента и избравшего его президентом. Клич-то всем понравился! И никакими другими идеями этот народ до сих пор увлечь не удается! Частная собственность и частно-собственническая психология - причина гибели огромного количества людей в России и прекращения прироста населения. Кто, например, виноват в гибели "Булгарии" на "Волге"? Тоже Путин? Жадность владельцев судна. Но кто не хочет иметь такое же? А Путин - результат этого выбора. Кстати, он и Медведев как раз пытаются "бандитский капитализм" как-то перевести в цивилизованное русло. И это у них, безусловно, получилось бы, пользуясь они такой же поддержкой как большевики. Но у нас народ сейчас никому не верит и к каждом видит своего грабителя. М. б., и получится. Хотя, я, повторяю, В ПРИНЦИПЕ против капитализма.

user avatar
ubisvob

отвечает Быбаня на комментарий 15.07.2011 #

А кто выкачал и вывез за границу в офшоры полтора триллиона долларовСША? Народ российский?Кто должен модернизировать промышленность и т.д.; давать деньги на покупку вооружения для армии, на инфраструктуру, покупать суда для России? Власть.

Ты, Быбаня,как я уже говорил не женщина, а обученный системный провокатор, поэтому и пытаешься навести *ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ*. Поэтому и дерёшь ж..у за власть преступную, уничтожающую не только Россию, но и её народ. Да, это преступный план, похоже этому никто помешать уже не может.А российский народ так запуган и деградирован, что не сможет противостоять большой беде.Каких только негодяев не рождала Земля русская!

user avatar
mizheka

отвечает Быбаня на комментарий 12.07.2011 #

Ага! Так, по миллиону в год от пьянок, наркоты, безответственности, разбоя, недоступной медицыны и много чего еще гибнут наши сограждане! Но, это так, само собой происходит... Власть ни при чём! А при Сталине что? Ну?! Сколько алкоголиков было, сколько наркоманов? Как часто тонули пароходы с сотней-другой людей? Сколько бомжей было? Ах да, Сталин просто мечтал сбросить на благополучный народ атомную бомбу! Чтобы всех разом! Задрали все, кто обливает грязью Сталина! Чтобы понять его политику и цели нужно самому быть очень умным и развитым человеком, а не пигмеем! Не каждому это дано, а жаль!

user avatar
mizheka

отвечает Быбаня на комментарий 19.07.2011 #

палача Вам жидо-массоны нарисовали, а Вы и рады верить в чушь всякую! Почитали бы лучше страничку Сосипатра Изрыгайлова в почитала!

user avatar
rublevvp

отвечает avgustin56 на комментарий 10.07.2011 #

Родился в 1962 году в селе Дуба-Юрт Чечено-Ингушской Автономной Республики в Шалинской районной больнице.

Мать – Суркова Зинаида Антоновна, 31 мая 1935 года рождения, по национальности еврейка – приехала в Дуба-Юрт в 1959 году по распределению после окончания Липецкого педагогического института на работу в дуба-юртскую школу. Именно здесь познакомилась с отцом Суркова – Дудаевым Андарбеком Данильбековичем, который тоже работал в школе учителем. Здесь же в дуба-юртской школе обучался и был её учеником нынешний помощник президента Асламбек Аслаханов.

Семья Дудаевых. Они из тейпа Зандарькьой. Глава семьи – Дудаев Данильбек. Весьма уважаемый в селе человек. Юрист, адвокат. Окончил Ростовский юридический институт. Четверо сыновей: Альбек, Андарбек, Руслан и Султан.

По сложившейся традиции чеченские дети часто имели два имени: одно – чисто национальное, другое – русское, для паспорта. Андарбек имел второе имя – Юра (отсюда отчество Владислава Суркова – Юрьевич). В 1962 году в момент рождения Сурков получил чеченское имя Асламбек. Таким образом, его полное настоящее имя на момент рождения: Дудаев Асламбек Андарбекович.

user avatar
avgustin56

отвечает rublevvp на комментарий 10.07.2011 #

Я раньше был на этой странице, было меньше информации, сейчас в два раза больше, молодцы! Мы должны знать в лицо своих "благодетелей"...!

user avatar
valery55

отвечает avgustin56 на комментарий 11.07.2011 #

Кавказ - опора псевдосурковых и всех, кто родное имя пячет за псевдонимом(а-ля для паспорта) и прячет как правило не спроста...нечего сдыдиться своего имени, которое дали отец и мать, особенно если ты порядочный человек, а не партийно-уголовный элемент

user avatar
Задумчивая

отвечает Rappunzel на комментарий 10.07.2011 #

"...По факту инцидента возбуждены три уголовных дела, в том числе одно - против нападавших..."

Пока счет 2:1 в пользу нападавших. :-((

user avatar
Sibtehkom

отвечает Задумчивая на комментарий 10.07.2011 #

"Убийство" и "Хулиганство" на местных повесили, а на азеров какую статью? "Нарушение ПДД"? Им "Терроризм" и "Бандитизм" впаять надо - вооруженная толпа ночью едет захватывать населенный пункт. Не по-грибы же они среди ночи ломанулись?!

user avatar
piton4ic

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

задачи поставленные президентам и мвд- геноцид российского народа!

посмотрим декабрь и 2012г. 99% население за этих самозванцев проголосует.

user avatar
Задумчивая

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

Была угроза жизни (раз приезжие были с оружием), по закону, жители имели право защищаться. А степень угрозы (ее минимум) ни один юрист не возьмется установить. если только их юристы попытаются доказать, что они попугать приехали... тогда, почему с заряженным оружием?... Их, если и интересовали грибы, то, только галлюциногенные....

user avatar
Задумчивая

отвечает Sibtehkom на комментарий 10.07.2011 #

Ну,это как сказать.... :-))) Мне пока удается.... въедливая и нудная бываю... и отказы, исключительно письменные требую, с обоснованными на законах или правилах причинами... Долго иногда, это все тянется, но срабатывает. А быстро у нас, только кошки родятся. :-)))

user avatar
Ебуржанин

отвечает Задумчивая на комментарий 10.07.2011 #

Все три дела похоже против дерекенских.

Там их всего 9 человек было, из них 3 с ружьями.

А чурок полсотни рыл.

И не известно еще кто этого "нашего местного жителя" шлепнул.

Его как собаку свои у больницы бросили, а свалили на деревенских в итоге.

Ну а менты зассучили языками: наркоманов и наркоторговцев сами местные выдумали, чурки у них "лица кавказкой наружности" стали.

Слово "национальность" из них эпилепсиков делает похоже.

Короче под Кавказ стелются в полный рост.

user avatar
Задумчивая

отвечает Ебуржанин на комментарий 10.07.2011 #

Весь состав местной милиции, уволить к чертовой бабушке по статье, и под суд "за доведение дела до убийства", есть же у нас статья за доведение до самоубийства, а тут, до убийства довели своей безалаберностью!

user avatar
Руслан Менлиазизов

отвечает Rappunzel на комментарий 10.07.2011 #

Надо разрешить продажу гранатометов, пулеметов и минометов, чтобы отстреливать всех, всех, всех - обязательно погибнут воры и мошенники. Выжившим будет урок на всю оставшуюся инвалидную жизнь.

user avatar
medvedshatun215

отвечает Rappunzel на комментарий 10.07.2011 #

Да,поздно наверно,метостазы чурекскии, от Краснодара - до Норильска..... ! Менты,чиновники и прокуратура продают все и всех,а кто попробует идти против их системы - сажают за "РАЗДУВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ "! Искать законной защиты у ЗАКОНА - не приходится,а народ переходит на метод''Ворошиловского стрелка", ну,что ему остается.......!?

user avatar
Ебуржанин

отвечает Rappunzel на комментарий 10.07.2011 #

А местным нужно держаться за версию:



Бандиты забили друг другу стрелку возле деревни Сагра и устроили разборку.

Постреляли малость друг в друга.

И где доказательства, что этот малый с данной разборки привезен был?

По дроби трудно установить причастный ствол.

Ну а местные жители сидели у околицы и боялись, чтобы разборка не просочилась на улицы деревни.

user avatar
Berkut752

отвечает Ебуржанин на комментарий 10.07.2011 #

Я уже писал по этому поводу. Местные, как услышали стрельбу, попрятались по домам, а наутро увидели труп. И сообщили власти, как и подобает законопослушным гражданам.

user avatar