Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Налог на недвижимость увеличится в 15-20 раз

Налог на недвижимость увеличится в 15-20 раз

Российский Минфин до конца 2010 года представит поправки в Налоговый кодекс о введении нового налога на недвижимость взамен двух существующих (на землю и недвижимое имущество – например, квартиру). Величина выплат государству возрастет в 15 – 20 раз по сравнению с существующими. Внедрение новации запланировано на 2013-й, годовая ставка подати составит 0,1% к рыночной цене квартиры, дома или участка. Для рыночной оценки имущества Росреестр создаст единый кадастр недвижимости.

Налоговая реформа, облагающая существенным оброком имущество, коснется практически всех россиян. Сразу предупрежу: автор этих строк – сторонник увеличения сборов от недвижимости. Эти платежи должны составить основу доходной части бюджетов муниципальных образований, многие из которых де-факто не могут исполнить данные законом обязательства: денег не хватает.

Действующая система налогов на здания, квартиры и землю устарела. Сейчас владельцы недвижимости платят два налога: на имущество в размере до 2% от явно заниженной оценки БТИ и налог на землю, исчисляемый от кадастровой цены участка, которая тоже в десятки раз ниже рыночной. Ставка по последней подати составляет 0,3% для земель жилого фонда или сельхозназначения и до 1,5% – для прочих (в частности, дачных) участков.

В результате эти налоги составляют лишь малую часть поступлений в казну. Например, по данным за I квартал 2010 г., в консолидированном бюджете Петербурга доля налога на имущество составила 9,6%, Ленинградской области – 9,4%. Поступления от налогов на землю и вовсе не выделены в отдельную учетную позицию, попав в раздел «Прочие налоги» (3,9% и 2,1%, соответственно).

Усиление «доходной роли» налога на недвижимость – это, как было сказано выше, в первую очередь спасение муниципалитетов (городских округов, городских и сельских поселений и муниципальных образований второго уровня – областных районов). В Петербурге – городе и одновременно субъекте Федерации – муниципальная власть отличается от общероссийской и рост ее доходов будет означать обустройство дворов, оснащение школ, детсадов и клубов, ремонт парадных. Если, конечно, петербургские муниципалитеты не откажутся от этих налоговых поступлений, передав в очередной раз полномочия городу.

Впрочем, прекрасные перспективы для муниципалитетов могут обернуться нешуточными проблемами для жителей городов и весей. Получается, что за двухкомнатную квартиру, оцененную по рыночной цене, к примеру, в 3 млн рублей, нужно будет платить государству по 3 тыс. рублей в год (в расчете на месяц это составит 250 руб.). Для многих даже такая сумма будет заметным вычетом, а ведь есть еще дачный участок, да и сама квартира может быть оценена гораздо дороже. Кстати, точная методика рыночной оценки пока не опубликована, не станет ли подобная процедура опираться на наивысшие показатели?

По идее, при введении налога на имущество можно было бы сделать налоговую льготу в размере определенной суммы на каждого плательщика. Но этого пока не предусмотрено. Возможно, будут выделены льготные категории граждан, которые получат скидки (какие именно – не уточняется).

Многие видят в налоговой новации механизм, выводящий спекулятивный капитал с рынка недвижимости, когда бессмысленным станет скупать квартиры на начальной стадии строительства, чтобы продать втридорога через несколько лет. Разумные ставки рентного налога могли бы умерить пыл инвесторов в стиле «купи-продай» и – теоретически! – снизить цену на жилье.

В последнее верится с трудом, равно как и в то, что увеличенная подать с участков позволит изжить земельную спекуляцию, наносящую еще больший вред развитию экономики регионов. А все потому, что в России формируется «точечная» фискальная политика, когда общая среда не предполагает поблажек, но для избранных (как правило, самых сильных и богатых структур) предоставляются разнообразные льготы.

О них мы слышим в рассказах про инноград Сколково, резиденты которого получат в первую очередь льготу по налогу на имущество. Избегают налогообложения и сырьевики: так, нефтяники Восточной Сибири сэкономят на экспортной пошлине, которая будет или минимальна, или вообще равна нулю. Причина – необходимость как можно скорее заполнить нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО), благо совсем недавно эта новая «труба» ушла в Китай. Потери государственной казны от указанных налоговых льгот в 2011 – 2013 годах могут превысить 300 млрд руб.

Подведем итоговый индекс нашего повествования. Аналитики уже окрестили введение налога на имущество, рассчитанного от рыночной цены квартир, домов и участков, «платой» за бесплатную приватизацию. Однако государство в свое время «дарило» не только квартиры, но и энергетические активы – например, акции сырьевых компаний, которые можно было приобрести по «бросовой цене» на беззалоговых аукционах. Теперь получается, что участникам одной бесплатной приватизации (квартир) придется все-таки заплатить .

Про уродов и людей смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.spbvedomosti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (349)

kliper

комментирует материал 28.09.2010 #

До выборов 12 года это вряд ли, а вот потом обдираловка начнется по полной программе.

user avatar
oks25

отвечает kliper на комментарий 28.09.2010 #

Так и написано: "Внедрение новации запланировано на 2013-й," Если бы раньше ввели им бы уже никакой административный ресурс не помог. Власть бы точно сменилась.

user avatar
Kostik0033

отвечает oks25 на комментарий 28.09.2010 #

это да, их послдушаешь - всё лучшее будет полсле конца света так сказать.
однако иногда кажется что они же его своей дурью и устроят.

user avatar
boris51

отвечает Kostik0033 на комментарий 29.09.2010 #

Вы правы, после конца этого мира налогов уже не будет, старое прошло - "когда построишь себе жилье, а живет в нем наглый, рыжий жирный кот".

user avatar
zjabko

отвечает kliper на комментарий 28.09.2010 #

Как удавку затянут окончательно (статьи УК по борьбе с \"экстремизмом\" + выдресерованный антинародный ОМОН + \"полиция\" + добить армию(народную)), так и перейдут к открытым методам обдирания и уничтожения народа (к террору).

Все логично и последовательно.

user avatar
Rossijanka

отвечает zjabko на комментарий 30.09.2010 #

Власть она всегда по другую сторону баррикад от народа. Но сегодняшняя власть вместо того чтобы заниматься делами страны решила тупо повысить налоги на все, чтобы халявные деньги потекли рекой в очередные карманы очередных воров. Карманы Батуриной за 2009 год наполнились на 4 млрд. долларов (из наших налогов и поборов), она скупает в Швейцарии отели и плевать ей на мышиную возню сейчас. У нас законы написаны так, что кто больше украл тому больше и достанется (назад украденные деньги никто не возвращает). Вот и сейчас налоги с недвижимости осядут в карманах казнокрадов, но никак не в бюджет. А если и в бюджет и оттуда все спиз***т. Нужно бюджет наполнять не сверху в бездонную бочку, а дно приделать снизу. Самая богатая ресурсами страна на земле и самый нищий народ. Десяток человек разграбили все государство, Пу-МЕ только речи толкают и равнодушно взирают на ворье....

user avatar
isa4asi

отвечает kliper на комментарий 28.09.2010 #

Да сама налоговая служба, собирающая налоги громоздкая, затратная и неповоротливая. Квитанцию на налог надо либо получить выстояв очередь (а если подмосковная, то поехать и выстоять большую очередь), кому это надо. Либо приходят по почте, но спустя приличное время от сроков оплаты.
Надо бы налоговой заняться. Наши (сотрудницы) бухгалтера от налогового сервиса в ужасе!

user avatar
vlabill

отвечает isa4asi на комментарий 30.09.2010 #

Сначала надо заняться созданием нормальной фискальной службы, которая бы учитывала совпадение доходов с расходами ( чтобы чиновник с зарплатой в 20 000 руб. не мог ездить на машинке в 1000 000 $ и жить в домике за 20 000 000 $). А уж потом, когда вычистят эти "конюшни" и о других налогах подумать. Пока в стране такая коррупция - любой закон БЕСПОЛЕЗЕН. Ни один, даже самый умный, самый справедливый и т.д. закон не будет работать.

user avatar
Basile56

отвечает kliper на комментарий 28.09.2010 #

...да драть-то особо уже и нечего...все эти обдирания закончаться для власти печально...всех их всегда губила их же жадность...которую Пушкин замечательно описал в своей сказке...

user avatar
safronof.y

отвечает Basile56 на комментарий 28.09.2010 #

Это крах деревне, которая в основном живет за счет своих огородов. За них теперь деньги платить надо будет. А где их взять она вся безработная. Малые города (рай центры) то же таким же образом живут. Дачники городские..... Да всех коснется.

user avatar
urgen59

отвечает safronof.y на комментарий 29.09.2010 #

Вчера только что вернулся из новгородской губернии...там в деревеньке был сход...приезжал "оперуполномоченный" из района. Толковал о скором введении новой системы налогообложения....Бабульки расходились просто "убитые" - было понятно, что денег надобно платить больше, а их НЕТ! И Вы совершенно правы насчет дачников... многие засчет этих участков , горожане и пенсионеры, только и выживают... Вообщем для обеспеченных и работящих это просто неприятности, а для "бабулек" пенсионерок - крындец! Как всегда в этой стране - все реформы "бьют" по самым незащищенным... Эх, уроды у власти... и надолго!

user avatar
dargot71

отвечает urgen59 на комментарий 29.09.2010 #

А что эти у власти смогут сделать,когда этот налог платить не будут? Придут с приставами? Да я первый таких "ходаков" приведу в непригодное для жизни состояние.

user avatar
Berkut6289

отвечает dargot71 на комментарий 30.09.2010 #

Не приведешь , придешь с работы а вещи на улице и квартира уже не твоя. Со вступлением закона о полиции с тобой церемонится не будут да и еще при поддержке дрессированного омона. Посмотри на разгоны митингов, эти дурни в брониках не понимают что они тоже народ.

user avatar
dargot71

отвечает Berkut6289 на комментарий 30.09.2010 #

Если внимательно и вдумчиво смотреть на разгоны митингов ОМОНом, то можно придумать и меры по противодействию этим маски-шоу. Так как там челы тренированные, то бежать от народа будут с большей скоростью. И нечего этого стесняться.

user avatar
dupadupa

отвечает kliper на комментарий 28.09.2010 #

Революция случится раньше. К сожалению. Или они того и хотят?

user avatar
Мартын

отвечает dupadupa на комментарий 29.09.2010 #

Почему к сожалению? Путём "честных" выборов эту власть не сменить. Сами они не уйдут никогда. Как не поверни отсаётся только силовой метод смены власти. И никакая полиция им не поможет. Революция будет. Этот вопрос решён (их же паразитарной деятельностью). Это лишь вопрос времени.

user avatar
lokusta

отвечает dupadupa на комментарий 29.09.2010 #

к сожалению не случится. чтобы она была нужны Люди, нужны силы, нужна оппозиция, которая в состоянии повести за собой массы. а у нас таких не видно: бормотать - бормочут все, власть ругать - ругают, а вот что-то реально сделать.... кого можно хотя бы назвать?

user avatar
gerbertspb

отвечает lokusta на комментарий 29.09.2010 #

Для революции довольно искры-пары сотен вооруженных бойцов и начнется она не в Москве и Питере-реформами там рабочий класс уничтожен, движущая сила революции, а с периферии России.

user avatar
vlabill

отвечает lokusta на комментарий 30.09.2010 #

Будет стихийный бунт. А вот когда и офицеров будут выкидывать из квартир (им же тоже будет нечем платить налоги), вот тогда будет уже вооружённый бунт.

user avatar
Алексей 2

отвечает kliper на комментарий 29.09.2010 #

Денег в стране не хватает потому, что правительство в течение 20 лет практически ничего не делало для развития промышленности, доходов от деятельности которой сейчас так не достает в бюджет. И теперь как плохой хозяин, не зная откуда ещё взять деньги, начинает собирать двойной налог с граждан своей страны: сначала заплати за стройматериалы, за работу строителей, построй дом, который стал твоим, а потом продолжай платить за него, как за чужой, как-будто ты арендуешь его... У кого???!!! Он уже твой!!!
Вывод: зачем стране правительство, которое не помогает людям жить, а только мешает? Нужно заменить его на более компетентное, которое умет зарабатывать деньги более эффективно (http://alextyabin.narod.ru)

user avatar
DASYKI

отвечает kliper на комментарий 29.09.2010 #

То, что налог на недвижимость станет обдираловкой, вряд ли кого удивишь. Но проблема еще и в том, что за 20 лет наша власть не смогла разобраться с тем, как расчитывать тарифы на услуги ЖКХ, и год от года рисует эти тарифы от фонаря. То же будет происходить и с налогом на недвижимость, т.к. у них не хватит ума (и желания) рассчитать этот налог с учетом особенностей недвижимости. Все, на что их хватает, - это трепаться языком, раздавать обещания и красоваться в СМИ. Когда большинство граждан это поймет, тогда придет конец этому идиотизму.

user avatar
Berkut6289

отвечает DASYKI на комментарий 30.09.2010 #

Проснитесь люди!!!! Уже два года нету ни ЖЭУ ни РЭУ . Есть частные управляющие компании которые по закону имеют право сами устанавливать цены на коммунальные услуги!!!! Сейчас до выборов им не дает вовчик разгуляться, он их отпустит или перед выборами президента что бы окончательно опустить димона или после выборов. Я после просмотра ролика бозиной тоже специально поинтересовался по какой цене уп.компания покупает гор.воду на тец и электроинергию и почем продает. Наценка 600%.посмотри сам http://bozina-ln.narod2.ru

user avatar
nikto97

отвечает kliper на комментарий 29.09.2010 #

Точно сказано. Только вот после 12-го года начнется не только обдираловка. Слышаши что-нибудь про бесплатную рабочую силу и с выездом за границу будут большие изменения (они уже идут), посмотрите статистику "невыездных"...

user avatar
nikto97

отвечает kliper на комментарий 29.09.2010 #

Точно сказано. Только вот после 12-го года начнется не только обдираловка. Слышаши что-нибудь про бесплатную рабочую силу и с выездом за границу будут большие изменения (они уже идут), посмотрите статистику "невыездных"...

user avatar
vel-ehlvira

отвечает kliper на комментарий 29.09.2010 #

Обычная квартира из трех комнат, приблизительно цена 300 тыс долларов. Если 0, 1%, то 300 долларов в год. Обдираловка? Но ведь в таких квартирах в Москве живет большинство семей. Вроде особо и не смертельно. Элитникам похуже, но и достаток там другой. Владельцы коттеджей тоже не станут стонать особо.
В регионах и рынок пожиже, стало быть и налог соответственный. Пока не вижу оснований для истерик.

user avatar
Berkut6289

отвечает vel-ehlvira на комментарий 30.09.2010 #

Хорошо рассуждаешь , наверное в москве живешь. А что делать нам в провинции когда основная масса населения на зарплате 8-10тыс и на пенсия от 4 до 6.

user avatar
GRAF909

отвечает kliper на комментарий 29.09.2010 #

Кремлёвские оккупанты скоро захотят ввести налог за воздух. Это же ИХ воздух, а мы им безплатно дышим, не платя ни Путину, ни Медведеву, ни прочим Абрамовичам. На Солнце также нельзя смотреть безплатно. Это же ИХ Солнце. А мы ИМ не платим.

user avatar
GRAF909

отвечает kliper на комментарий 29.09.2010 #

Автор статьи лжёт, говоря, что властям якобы денег не хватает. Денег у них немерянно. Просто эти налоговые деньги нагло разворовываются.

user avatar
oks25

комментирует материал 28.09.2010 #

Сволочи, что будут делать пожилые или не очень обеспеченные семьи живущие в хороших дорогих районах, многим по наследству квартиры достались. Себе места в центе расчищают, всю бедноту в гетто за пределы престижных районов.

user avatar
Mars_

отвечает oks25 на комментарий 28.09.2010 #

В гетто будут жить или на кладбище отъезжать. Население не могущее и не хотящее бороться за свои права, обречено жить как скот в свинарнике. И это правильно. Ибо как гласит поговорка - Человек борется нелюдь молчит.

user avatar
tutitam

отвечает Mars_ на комментарий 28.09.2010 #

Поставила вам плюс, но родителей моих (и других) - мне жалко. Только им сейчас на старости лет еще бороться? Они уже и так за свою жизнь наборолись и напереживались: за детей, за внуков, да мало ли еще за что и за кого. Для молодежи, людей среднего и старшего возраста, способного еще на борьбу по своему состоянию здоровья, - да, это единственный способ.

user avatar
Zemlyak10

отвечает tutitam на комментарий 29.09.2010 #

А за Россию, точнее СССР, нужно говорить КПСС - уму, чести и совести. Вот только за Советы обидно - коммунисты придавили, а демократы распустили.
А революция и гражданская были за Советскую власть, обидно.

user avatar
Студент 2000

отвечает oks25 на комментарий 28.09.2010 #

всю бедноту в гетто

Начинается великое переселение народа в необжитые места - на сборы 10 мин. и в теплушках в Сибирь ......

user avatar
Листвянка

отвечает Студент 2000 на комментарий 28.09.2010 #

А в Сибири тоже платим.

user avatar
risky

отвечает Листвянка на комментарий 28.09.2010 #

Верно. Кроме того, пока налоги, которые мы платим, идут не на развитие страны, а на, условно говоря, рублёвские дачи, лондонские дворцы и яхты, я не понимаю, почему и кому эти налоги надо платить. Вот когда будет прозрачная система сбора и распределения государственных средств и прозрачная же система контроля за их распределением – вот тогда требования власти можно будет считать по крайней мере обсуждаемыми. Пока что я вижу, что с одних (подавляющее меньшинство) не берут практически ничего и дают карт-бланш на распоряжение средствами, а других (большая часть населения) хотят заставить платить по полной программе, чтобы эти средства ушли в карман опять-таки меньшинству.

user avatar
Жора

отвечает risky на комментарий 29.09.2010 #

Почему не прозрачное? Кто не знает, куда идут деньги? Сами же и написали куда. Вот Курорты на кавказе хотят построить за 15 млрд. долл. Не из свох же нефтяных брать! Неужели эти ублюдки до 13 года доживут!

user avatar
Basile56

отвечает oks25 на комментарий 28.09.2010 #

...следующим этапом будет просто уничтожени ненужного населения , оно активно идет и сейчас , но все же медленнее , чем им бы хотелось...

user avatar
Боровик

отвечает oks25 на комментарий 28.09.2010 #

Правильно. Пожилым лучше жить на природе. Что б воздух чистый, речка недалеко. Короче, как можно дальше за МКАДом. Ближе к Уралу.

user avatar
Русский алкаш

отвечает oks25 на комментарий 28.09.2010 #

Пенсионеры не платят налоги.

user avatar
a9340ch

отвечает Русский алкаш на комментарий 29.09.2010 #

50 процентов платят ветераны ,а за автомобили и за остальное так же платят людям 73года бабульке приходят постановления от судебных приставов она ели у подьезда стоит .

user avatar
Len123

комментирует материал 28.09.2010 #

Обустройство дворов, оснащение школ, ремонт подъездов...
Автор откуда свалился??? В нашей стране так не бывает. Во-первых очень хорошо подумают... и вместо упразднения двух налогов и введения одного оставят уже существующие и добавят третий (только назовут как-нибудь по-другому). Во-вторых деньги по-определению не пойдут на тех людей, с которых их обдирают. Еще не у всех чиновников есть виллы на Средиземном море, машины (стоимостью выше той самой несчастной квартиры), дети не доучены в Англии... Какие дворы??? Какие школы???

user avatar
Kostik0033

отвечает Len123 на комментарий 28.09.2010 #

точно так, знакомый из Норильска расказывал - новый мер на оставшиеся в казне деньги после предыдущего вместо обещанных выплат бюджетникам первым делом все их потратил на новыю тачку что бы была круче чем в предшественника.
Да и кругом так и ещё хуже.

user avatar
Len123

отвечает Kostik0033 на комментарий 28.09.2010 #

Вот именно! За время "демократизации" цены поднялись выше мировых масштабов, медицину сделали таки платной, образование - платное и при этом качеством хуже чем бесплатное совковское, продукты питания (в отличии от того же совка) делают из вещей принципиально не съедобных, армия скоро будет вся из резиновых надутых танков и орудий (вдруг испугаются), налоги подняли, жилье нормальным людям не доступно, дороги не делают (зато денег на эти дороги уходит немерено), промышленность не работает... Перечислять можно бесконечно! И самое удивительное, что все это делается под лозунгами заботы о нас же! А еще удивительнее, что многие в этот бред верят!!!

user avatar
Kostik0033

отвечает Len123 на комментарий 28.09.2010 #

Гениальность либерализма как системы подавления в том, что в отличии от диктатуры, которая правит людьми на прямую, что кстати заставляет думать и что-то предлагая как цель развития, он не правит на прямую, он правит средой обитания в её широком понимании – мораль, закон, обстоятельства, и так далее - всё чем косвенно можно воздействовать на общество в целом и отдельных людей в частности. В этом его мнимая без альтернативность – вы не довольны – вам страшилка из тирана, а тут мы же все за вас, всё для вас но, вот тут всего лишь «маленькие вечные временные трудности» мешают но, всё образуется – работайте больше молчите дольше и будет вам благодать….
Вот и всё и возможно это увы, по одной причине – люди не любят, верне их приучили, не мыслить глубоко, не чувствовать своей ответственности за МИР вокруг, не понимать что он есть продолжение их самих ими же самими для себя созданное, а следовательно и могущее быть изменённым не только в худшую, но и в лучшую сторону. Скажи им что они это сами создали - буря недовольства оскорблённых личностей в замен - что и требуется для их эксплуатации...

user avatar
ezred

отвечает Len123 на комментарий 29.09.2010 #

К слову о дорогах.Подсчитал приблизительно величину тр.налога города(он региональный).Задал вопрос:"Где деньги,дорог то нет".Ответа нет.Так будет и с этим налогом.Все уйдет в карманы дармоедов-чиновников в виде бонусов,всевозможных доплат к их немеряной ЗП.

user avatar
Radimir

отвечает Kostik0033 на комментарий 28.09.2010 #

С представительскими машинами в России это еще одна беда наравне с дорогами и дураками. Каждый дурак дорвавшийся до власти норовит потратить бюджетные деньги на поджопную представительскую тачку. И с этим беспределом надо бороться законами, запретить ввозить машины представительского класса. Не будет машин - не будет и соблазна растратить казну на эти машины. И у чиновника будет больше времени подумать что полезного сделать на вверенном участке работ вместо перелистывания автожурнальчиков с вожделенными тачками. Автоманы меняющие тачки каждые полгода ничем не лучше наркоманов и игроманов, особенно автоманы во власти, и сами себя остановить уже не могут.

user avatar
Kostik0033

отвечает Radimir на комментарий 28.09.2010 #

это да, но у них тщеславие, жадность и зависть это если хотите профессиональная болезнь - не будет машин найдут фетиш другой, хоть гавном в коробочке но будут хвастаться один другому тратя на это чужие деньги само собой.

user avatar
safronof.y

отвечает Len123 на комментарий 28.09.2010 #

У меня родственники в частном доме живут. Так это их налоги пойдут на обустройство их двора?

user avatar
Len123

отвечает safronof.y на комментарий 28.09.2010 #

Это когда деньги у людей отнимали для того, что бы отдать им же??? Боюсь налоги ваших родственников пойдут на очередную яхту для очередного чиновника...

user avatar
safronof.y

отвечает Len123 на комментарий 28.09.2010 #

А кто бы сомневался? Мы слава богу в России живем и понимаем что к чему и куда идет. Кстати двор то они сами давно себе обустроили. Интересно, в таком случае, им скидка с налогов полагается?

user avatar
Жора

отвечает safronof.y на комментарий 29.09.2010 #

Если они сами построили свой дом, и будут платить за него налог, то обустроив свой двор, будут платить еще один налог "за обустройство своего двора".

user avatar
Поросенок Пётр

комментирует материал 28.09.2010 #

рожа не треснит у едерастской гадины?

user avatar
Malymuk

комментирует материал 28.09.2010 #

За дворцы на рублевке будут платить как за старые сараи, а владельцы дачных 6-ти соточных сараев, как за дворцы! А деньги, как обычно, уйдут в ту же черную дыру. А что еще ждать от тех, кто умеет только отнимать и делить? Пока не задушат совсем не успокоятся.

user avatar
indeec

комментирует материал 28.09.2010 #

Нам уже 20 лет обещают, что вот-вот примем такой-то налог, увеличим такой-то штраф и жизнь наша просто несказанно улучшится.
Люди уже поумнели намного, и все понимают, что драть с народа будут пока народ не взвоет, а потом они все \"смоются\" в свои заграничные резиденции и виллы. А нам останется страна как после Второй мировой войны, где надо будет всё своими силами поднимать с нуля.

user avatar
cytramon

отвечает indeec на комментарий 28.09.2010 #

так страна-то и так уже как после войны, даже хуже, всё в разрухе, одни только трубы в Европу да в Китай работают на полную, выкачивают последнее.

user avatar
Wet2007

отвечает cytramon на комментарий 29.09.2010 #

Трубы не только работают на полную, но и семимильными шагами протягиваются всё новые и новые, во все стороны света! Так же как ускоренными темпами строятся мосты, дабы увеличить пропускную способность для вывоза авто и жд.траспортом остальные виды ресурсов!

user avatar
shalonko

комментирует материал 28.09.2010 #

Дожен быть определен необлагаемый налогом минимум. Налог следует брать за метры сверх этого минимума. В таком случае не будет платы за сараи, а будет только за дворцы. Это относится к недвижимости, которая не используется для коммерческой деятельности. Ну а если недвижимость используется для получения доходов, например, сдача жилья в наем, налог обязательно должен взиматься. Если этот принцип не будет использован в законе - грош цена такому закону.

user avatar
urgen59

отвечает shalonko на комментарий 29.09.2010 #

Так уж сколько говорили о прогрессивном налогообложении... У тебя дом за 10 лямов, вот и плати по полной , у него за 100 - еще больше...и т.п.
И обязательно должен быть МИНИМУМ...с которого НИЧЕГО не берут!!! Это нормальный цивилизованный подход!!!
Но мы-то и по части налогов - впереди европы всей!!!

user avatar
Sibirjachka Svetlana

комментирует материал 28.09.2010 #

Да в казну сколько не дай ,все будет мало ,все разворуют,а что на уровне муниципалитетов уже не воруют?Автор этой статьи наивный какой-то.Удавка это на простого человека ,не понятно Вам ,господин Александр Вертячих?

user avatar
Dgordg2000

комментирует материал 28.09.2010 #

Интересно, хватит ли моей пенсии, чтобы расплатиться со всеми начислениями ...

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Dgordg2000 на комментарий 28.09.2010 #

Предполагается,что налог на имущество будет составлять одну десятую процента стоимости имущества.Иными словами если ваша квартира будет оценена в два миллиона рублей,ваш налог составит две тысячи рублей.Для пенсионеров это может означать экономию на лекарствах, продуктах и т.д.,что так или иначе отразится на здоровье.Не будем забывать,сколько шума порою у нас бывает по удорожанию хлеба на два,три рубля или той же крупы,а здесь сумма взлетает куда больше...

user avatar
Толя-49

отвечает Dgordg2000 на комментарий 28.09.2010 #

Возможно и хватит. Но на пропитание не останется ничего...

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 28.09.2010 #

.... после введения налога на воздух вы стали меньше дышать .....

user avatar
ASV75

комментирует материал 28.09.2010 #

Мне кажется, что давно настала пора создать что-то вроде "армии справедливости" которая бы занялась отстрелом всего чиновничьего ворья, причем вместе с их семьями (чтоб ниповадно было и другим кто подумывает о воровстве, поняли что родных под эшафот подставят). Вот этой организации я бы налоги и платил.
Изначально государства организовывались как орган защиты населения в первую очередь от внешней угрозы, как организация могущая помочь в форсмажорных ситуациях и т.п. НО в настоящее время наше государство НИ ОДНУ из своих функций не выполняет. Возникает вопрос а нужно ли населению подобное образование? Очень оно уж похоже в своей современной сути на раковое.

user avatar
Gerasim 1

отвечает ASV75 на комментарий 28.09.2010 #

Одну функцию гос-во выполняет, собирает с нас деньги и тратит на себя любимых.При этом власть отказалась нас обучать ,лечить , ремонтировать наши жилища,тушить пожары, строить дороги, оставили себе только права на все и лишили себя обязанностей перед народом.Пора прекращать платить налоги и подчиняться их указам, как не заслуживающем доверия.

user avatar
Боровик

отвечает ASV75 на комментарий 28.09.2010 #

Только учтите одно - во все времена во главе подобных армий Справедливости оказывались исключительные проходимцы, и все шло по кругу.

user avatar
ASV75

отвечает Боровик на комментарий 28.09.2010 #

Это как раз очень сильно и напрягает.... А как быть? Где, тогда, решение проблемы?

user avatar
Боровик

отвечает ASV75 на комментарий 28.09.2010 #

Замечено, что наименьшая коррупция присутствует лишь при диктатуре и при полноценной демократии. В промежутке между ними - беспредел коррупции. так что или идти к демократии (но это долго) или вернуться к диктатуре (но это вроде как назад).

user avatar
ramones

комментирует материал 28.09.2010 #

Чувствую я,что этот налог приведет к тому,что многие сами будут отказываться от жилья.

user avatar
scannah

отвечает ramones на комментарий 28.09.2010 #

У нас зимой на улице ночевать холодно

user avatar
КириМ

комментирует материал 28.09.2010 #

Идет планомерное вытеснение основной массы населения в резервации.

Этот налог (на недвижимость) антиконституционен по своей сути - квартиры приобретались и дома строились на средства уже обложенные подоходным налогом. В противном случае - прокуратура, суд, конфискация.. Приватизированные квартиры - часть общенационального достояния СССР. Крохи, пролетевшие мимо ртов абрамовичей и дерипасок, перепавшие простым людям..
Но это не самое интересное.
Допустим 10 лет назад вы купили участок под застройку в заброшеной Пердяевке.
Так как там не было ни газа, ни дорог, ни прочих коммуникаций - стоимость участка была копеечная.
Вы построили большой и красивый дом. Вместе с соседями скинулись на дорогу до трассы, провели газ, поставили новый трансформатор и т.д. и т.п - в результате стоимость участка увеличилась в разы!!! Дом соответственно тоже весьма подорожал. То есть, вы, вкладывая деньги в благоустройство увеличили налоговую нагрузку на себя же..

Возьмем для примера двух сослуживцев - Петю и Васю. Доходы у них одинаковые, но Петя 10 лет вкладывал деньги в благоустройство своей страны, а Вася на эти доходы куршавелил..
Кто оказался в дураках?

user avatar
tank55887

отвечает КириМ на комментарий 28.09.2010 #

Вам+. Ситуация с налогообложением дачных участков вообще выглядит вопиющей. Сужу по собственному примеру. 30 лет назад еще то, прежнее государство выделило участок на 101 километре в глухом болоте. Только на свои деньги построил хороший дом , баню , колодец. На эти же деньги садоводов проведены дороги, построены магазины и прочая инфраструктура. Нынешние власти не вложили ни копейки. А теперь я им должен платить, за то , что сам построил. Что это, если не РЭКЕТ. Помните такое слово? Та же ситуация и с квартирами. Живу в кооперативе построенном при той власти и этой грабительские налоги платить не собираюсь. И вообще я человек мирный , но ведь доведут эти мародеры. В моем возрасте терять нечего, навыки военной службы не утрачены , оружие найдется, так , что получат обученного партизана. Жалко танки брошенные в свое время проворонил.

user avatar
boris51

отвечает tank55887 на комментарий 29.09.2010 #

Поговорить с военными, они наши дети - поймут, танки дадут и патронов в придачу.

user avatar
Berkut6289

отвечает boris51 на комментарий 30.09.2010 #

Здесь видать военных не бывает , а они способны объеденить народ.Думаю на них и надежда у нас .Армию доразваливают и допрадают , разве не обидно и не больно им??? Где вы Господа РУССКИЕ Офицеры!!!! Неужели и дальше будем допускать развал нашей России.Вы клятву Родине давали а не режиму!!!

user avatar
Денис Соколов

отвечает Berkut6289 на комментарий 07.06.2011 #

Офицеров увольняют в массовом порядке по организационно-штатным мероприятиям, я сам офицер - капитан ВС , через месяц увольняют по ОШМ, должны дать квартиру 55,6 кв.м, на какие доходы я должен платить 300 тыс. в год, бунт скоро будет, у офицеров настроения поднимаются серьезные, но нас мало.

user avatar
Berkut6289

отвечает Денис Соколов на комментарий 08.06.2011 #

Ни черта не будет.Побывал я в Забайкалье и посмотрел что творится.До продают что недопродано. Там армии БОЛЬШЕ НЕТ!!!И так по всей стране. Не нужна армия которая может не пойти на народ. Нужны недумающие псы.

user avatar
a9340ch

отвечает tank55887 на комментарий 29.09.2010 #

100 процентов правда государство давало участки в медвежьих углах ,люди каждые выходные как то добирались туда ,благо у нас на Камчатки с авто транспортом легче было благодаря Японии.,А своим ходом сумка на плечах ,бензопила на плече .Полностью с вами согласен.А правительство у нас это наш враг общий и старается оно уничтожить нас мягко что б мы или с голоду померли или пошли с сумой на плечах ,а опосля когда разведется много бомжей начать уничтожать.

user avatar
Radimir

отвечает КириМ на комментарий 28.09.2010 #

В Турции именно по этой причине частные дома специально НЕДОСТРАИВАЮТ до конца. Оставляют торчащие арматурины. Потому что с недостроя налог на недвижимость меньше. Так и у нас будет. Полагаю если в квартире изуродовать евроремонт, понавешать паутины и заляпать потолки копотью, то оценщик оценит вашу недвижимость дешевле, соответственно будут и налоги.

user avatar
boris51

отвечает Radimir на комментарий 29.09.2010 #

Это в Турции, а в нашей Рашке за три года не успел построить, будешь пеню за не дострой. Хитрей наших бюрократов в мире нет.

user avatar
Жора

отвечает Radimir на комментарий 29.09.2010 #

Оценщик оценит дешевле только в том случае, если ему немного денег отслюнявить, что собственно и будет. Про гаишников, с их копейками, будем вспоминать как о малых детях, а яхты и представительские машины резко подорожают из-за повышенного спроса

user avatar
Wet2007

отвечает Radimir на комментарий 29.09.2010 #

Мне кажется, что уже больше не будет никакой оценки! Будет объявлена тупо "рыночная цена". Стоимость метра будет жёстко "оценена" в зависимости от района городов страны. Чем ближе к столице, тем дороже! Ну или по другой какой то схеме, но уже никак не будет зависеть от какой либо оценки! Работники БТИ отдыхают. Народ корячится на выплату "долгов" перед властью! Кому не хватает мощи, за долги продали хату, остатки выдали на руки (либо оформили вместо денег ночлежку).

user avatar
Wet2007

отвечает КириМ на комментарий 29.09.2010 #

Тысяча плюсов!
В конце 90хх купили голый участок, 7 лет всё туда, в дом, в благоустройство, надорвали здоровье, потратили свои годы молодые (когда все наши ровесники отдыхали по морям) и что - теперь бы жить да поживать, но хрен на ны! Теперь горбатиться дабы суметь ещё оплатить налоги на свой же кровный дом? (все документы по строительству, по строй-материалам до сих пор хранятся! Могу перед любой налоговой отчитаться за всё до копеечки, что пошло на постройку дома - ПУСТЬ ТАК НАЧАЛЬНИКИ даже по своей официальной зарплате себя_любимого+з/плату всей своей родни соберут, ПОПРОБУЮТ ОТЧИТАТЬСЯ! Фига с два у них получиться! Такие "пароходы" понастроены, что голова кругом, как такое возможно ВООБЩЕ тянуть! Ведь только полов перемыть весь день потратить надо!) Может и действительно объединяться с исковыми заявлениями в суд??? Только слабо представляется, как можно жаловаться вору на его же воровство???

user avatar
lytdybr

комментирует материал 28.09.2010 #

Налог должен быть определен исходя из необходимых расходов на его учет. Все иное - есть ЭКСТРЕМИЗМ власти, есть вымогательство и коррупция, есть юридический факт для преследования представителей власти для их посадки на скамью и далее к параше ... с учетом тяжелой обстановки с правами человека - ПОЖИЗНЕННО. То есть, пусть принимают... Посадим всех кто подписался...

user avatar
indeec

комментирует материал 28.09.2010 #

Хотите сделать налог на недвижимость как в Европе, пожалуйста. Но тогда будьте последовательными господа чиновники. Выполните все обещания, что давали народу в 90-х годах:
1) сделайте всех акционерами крупных компаний, чтобы люди имели свой реальный процент
2) поднимите уровень МРОТ и прожиточного минимума до запаодноевропейского уровня.
3) сократите аппарат чиновников и бюрократов.
4) сделайте по-настоящему независимыми три ветви власти
5) поднимите пенсии и пособия.
http://kprf.ru
Тогда будет понятно на что идут налоги, а так фигу вам!

user avatar
yyyyk

отвечает indeec на комментарий 28.09.2010 #

Можно я по первому пункту? У нас и сейчас в стране уйма \"собственников\" с акциями на 0,00000000000001 % уставного капитала той или иной компании. Ни сколь-нибудь заметных дивидендов (если они вообще выплачиваются) ни реального права голоса такое \"право собственности\" не даёт. Уж кто-кто, а КПРФ в первую очередь должна понимать, что игры в держателей акций наруку только крупным акционерам. Собственность начинает приносить реальную пользу всему народу только тогда, когда она становится общенародной, то есть все трудящиеся имеют не просто символическую акцию, а равное (дифференцируемое только в зависимости от трудового вклада) право на прибыль и на управление активами.

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 28.09.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
04049

отвечает юрий ковалев на комментарий 28.09.2010 #

Мне Зюганов не нравится. Только говорит, а что сделал?

user avatar
yyyyk

отвечает 04049 на комментарий 28.09.2010 #

А что он реального может сделать в масштабах страны, будучи вице-спикером и председателем одной из партий? Пожары с самолёта потушить или мешок подарков в детдом отправить? Даже такой чистый пиар медвепутское ТВ в эфир не пустит.

user avatar
04049

отвечает yyyyk на комментарий 28.09.2010 #

Он может деньги от Березовского получать. Сама не видела, но об этом много писали. А для меня Березовский вор и враг россиян.

user avatar
yyyyk

отвечает 04049 на комментарий 28.09.2010 #

Если на свержение подельников Березовского по разграблению России и установление принципиально иного порядка формирования и осуществления власти, передачи её в руки трудовых коллективов, общих собраний, Народных Советов, то взять такие не просто можно, а должно. Приедет Березовский за долгом - и его к подельникам отправить на делянки в тайгу.

user avatar
04049

отвечает yyyyk на комментарий 28.09.2010 #

Вместе с Зюгановым

user avatar
yyyyk

отвечает 04049 на комментарий 29.09.2010 #

Его основной грех - это торговля голосами, то есть преступление перед избирателями (15-30% голосующих, 3-10% избирателей) и, может быть, партией и коммунистической идеей. Деяние хоть и серьёзное, но всё-таки не идущее в сравнение с ограблением и демонтажём экономики, науки, социальной сферы целой страны.

user avatar
Berkut6289

отвечает 04049 на комментарий 30.09.2010 #

Да, надо больше зомбоящик смотреть , там не такое скажут. А почему не пишут и не говорят что есть на самом деле "Лесной,Земной и водный" кодексы. Тут почемуто пресса молчит. Читайте и дальше эту порнуху.

user avatar
Berkut6289

отвечает 04049 на комментарий 30.09.2010 #

Я не за кпрф , но заступлюсь. А что он может сделать если у нас меньшенства в думе большинство!!! Хотя я уже не помню при каком раскладе принимался закон о партийных списках а не отдельных депутатах.

user avatar
Толя-49

отвечает юрий ковалев на комментарий 28.09.2010 #

Денег при сегодняшнем подходе им никогда не будет хватать.
Чего стоит вчерашнее сообщение о планах по строительству супер-дороги в Абхазию...

user avatar
Sartori

комментирует материал 28.09.2010 #

Илюшу Муромца пора будить.Хватит на печи валяться!

user avatar
yyyyk

отвечает Sartori на комментарий 28.09.2010 #

Нет ни какого Ильюши Муромца. Окруженцы летом 1941-го тоже бегали по лесам и кричали \"Где же эта Красная Армия?!\", а небыло ни какой другой Красной Армии, кроме той, которая блуждала по лесам, откатывалась на восток, сдавалась в плен. Пока ополченцы да политбойцы под Москвой не поняли, что они и есть Красная Армия, которой деваться больше некуда, кроме как победить. Сами мы все и есть Илюша Муромец.

user avatar
NodMan

комментирует материал 28.09.2010 #

Угу. А в курсе, что с Нового года еще и налог на зарплаты будет уже 47%? Для работников он останется 13, а для работодателя 34%. Помнится мне, кто-то говорил, что в Европе и Америке налоги большие. Ну вот и доигрались...

user avatar
press to play

отвечает NodMan на комментарий 28.09.2010 #

и что? работодателям будет не выгоднол зарплату платить?

user avatar
NodMan

отвечает press to play на комментарий 30.09.2010 #

А как по Вашему? Работодателю выгодно будет светить доходы сотрудников в белую? Будут в лучшем случае больше переходов в серую или черную схемы.

user avatar
age1983

отвечает NodMan на комментарий 29.09.2010 #

Ссылочку на достоверную информацию пожалуйста

user avatar
0,5litra

комментирует материал 28.09.2010 #

С овцы одна шкура. Так. В течении 20 лет, по шкуре в год,с каждого. 20 шкур с меня одного только сняли, а таких как я...

user avatar
Санькин

комментирует материал 28.09.2010 #

Процетирую одного пользователя..
В России нет налогов, в России есть различные виды дани, оброка и различных повинностей. Налоги - это вещь функциональная, во главе них стоят минимум гос. и соц. потребностей на осуществление общественно-полезных функций. А дань - это просто отъем средств на содержание некоторой части общества, которая никаким образом не соотнесена ни с необходимостью, ни вообще с какой-либо пользой.Просто сама Россия изначально создавалась именно как система извлечения (отъема) этой самой дани. Тогда бабло-империя называлась "Алтын-Орда". Система принципиально дисфункциональная анти-полезная, паразитическая, на самом деле - антисистема .Сейчас бабло-Орда в своём апогее. Дань современными бабаями, баскаками извлекается не только прямым отъемом под видом "налогов", штрафов, акцизов, навязанных услуг, но и всеми другими, более значительными видами извлечения - взятки, откаты, присвоение собственности и предприятий, вывод средств за границу и пр.
Каждый, кто платит в "налоги" хоть копейку, делает то же самое, что при даче взятки - кормит паразитов, укрепляет антисистему халявы, отбирает будущее у своих детей. Расплачиваться всё равно придется.

user avatar
Скрипка

комментирует материал 28.09.2010 #

Неужели у нас граждане миллионеры?! За что платить такие деньги?! За то, чтобы просто существовать?

user avatar
kosilko

отвечает Скрипка на комментарий 28.09.2010 #

В принципе - да. Существуешь - плати. Система рабства станет совсем идеальной, когда налоги станут называть своими именами, и рабы будут согласны с этим. Налог на существование, налог на жизнь, или просто - налог на физическое лицо. А пока - вот так, завуалированно.

user avatar
NEOARGON

комментирует материал 28.09.2010 #

Ага, БТИ так оценит по "рыночной стоимости" самую захудалую квартирку, что налог на недвижимость окажется тяжким бременем для большей части населения. За квартирку в не самом лучшем районе Москвы, оцененную в 3 миллиона, надо будет отстёгивать 30 тысяч в год... А квартплата, коммунальные платежи - ещё на тридцатник или больше потянут. Соответственно, цены на квартиры наверное упадут, часть будет скуплена и отдана в наём, значительная часть людей вынуждена будет съехать в лачуги...

user avatar
Spirus

отвечает NEOARGON на комментарий 29.09.2010 #

ноль.точка.один процента это 3000 в год

user avatar
Амур

комментирует материал 28.09.2010 #

Кто же все таки будет в конечном итоге давать рыночную оценку каждой отдельно взятой квартире? Это что будет какой то еще один чиновничий орган наделенный такими полномочиями или независимые эксперты? И как понять , В центре стоимость одна а на окраине другая и где тот центр и где начинается окраина. А если дефолт. А если падение курса доллара Вопросов куча а ответов нет. Или придет ещё один \"Чубайс\" и все решит? А быдло стерпит и потихоньку стуча копытами удалится ну и т.д.

user avatar
osanna

комментирует материал 28.09.2010 #

Слушайте, граждане, а сколько же я тогда буду платить налог за свою 2-х комнатную квартиру площадью 63кв.м в Вологде, если сейчас уже до этого повышения плачу 9,5 тысяч рублей в год? Дом обыкновенный, многоэтажный. По-моему, наш губернатор бежит впереди нашего правительства семимильными шагами. Не сказала бы, что у нас на улицах сплошь Дерипаски с Вексельбергами ходят.Наоборот, город бедный, но цены на все гораздо выше, чем в соседних регионах. Там, наверное, у власти все же совести побольше. Моя подруга в Питере платит за такую же квартиру 1900руб. За что же они тогда Матвиенко ругают?

user avatar
press to play

отвечает osanna на комментарий 28.09.2010 #

Кажется вы про квартплату говорите. Не волнуйтесь квартаплата то же будет расти, как и оплата за свет и воду.

user avatar
osanna

отвечает press to play на комментарий 29.09.2010 #

Я еще в полном сознании, чтобы путать одно с другим. Квартплата в среднем около 3 тысяч в месяц. Я говорю именно о налоге на квартиру, который я плачу раз в год.

user avatar
Radimir

отвечает osanna на комментарий 28.09.2010 #

В Москве и Питере полную оплату ещё не ввели. 40% ЖКХ оплачивает город, что не мешает жителям этих городов хаять Лужкова и Матвиенко. Крупные отопительные сети более энергоэффективны чем в небольших городках. Особенно дороги услуги изолированных котельных - есть резон отключаться от отопления, покупать \"буржуйку\" и переходить на уголь. Плюс, в глубинке, количество чиновников, жаждущее иметь представительское авто на средства местного бюджета, на тысячу рядовых граждан больше чем в столицах. Совести у этой власти нет и не будет. А социальное равенство в оплате ЖКХ возможно только при коммунистах, других таких альтруистов не знаю.

user avatar
kalina1961

отвечает Radimir на комментарий 29.09.2010 #

Не ввели так введут и причем ОЧЕНЬ СКОРО! Лужок то хоть по заветам Салтыкова- Щедрина жил сам, и двал жить другим. А новый на его место придет?

user avatar
Spirus

отвечает osanna на комментарий 29.09.2010 #

она 1900 в месяц платит. Понятно,да? в Москве средняя двушка обходится в 2500-2900 в месяц. Умножайте на 12 и сидите себе спокойно в Вологде и не парьтесь особо.

user avatar
osanna

отвечает Spirus на комментарий 29.09.2010 #

Она платит 1900 в год. Понятно, да? Это не квартплата, про которую я сейчас не говорю. Это НАЛОГ на имущество. К стати, и налог на автотранспорт у нас максимально высокий. За 230 лошадей дерут 17.250 рублей. Это вас, бедных москвичей, берегут от нервных потрясений, а провинцию давно имеют по полной программе.

user avatar
NEOARGON

отвечает osanna на комментарий 29.09.2010 #

Совершенно верно насчёт провинции, в нашем регионе оплата услуг ЖКХ 100%, за квартирку жилой площадью 43 квадратных метра плачу ежемесячно по 2350 рублей. Плюс за электроэнергию - 350, за газ -370, за телефон и Интернет - 1000 руб. А зарплата - 7000 руб. Красиво?

user avatar
Berkut6289

отвечает osanna на комментарий 30.09.2010 #

Да , в Белгороде мощностью до 100 лошадей 20 руб за силу, я за машину 54 лошади плачу 1080 руб.
А в москве гораздо дешевле, их там стараются не трогать а то вдруг революцию учинят.

user avatar
terrestra

отвечает osanna на комментарий 29.09.2010 #

9 500 разделите на 12 и получите где -то 800 рублей в месяц.
А у Вашей подруги в месяц 1 900. Теперь умножьте на 12. Сколько получается? - 22 800 рублей в год.
За это Матвиенко и ругают.

user avatar
osanna

отвечает terrestra на комментарий 29.09.2010 #

Слушайте, я уже вверху написала, что я не чокнутая и считать умею. И пишу я о НАЛОГЕ на имущество, который плачу РАЗ В ГОД.И подруга моя платит ЭТОТ же налог на такую же квартиру , только в Питере, РАЗ В ГОД. Про ежемесячную квартплату я НЕ ПИШУ. Что тут непонятного?

user avatar
KoshkaL

отвечает osanna на комментарий 29.09.2010 #

А вы в БТИ сходить пробовали выяснить за что платите? Может быть вам просто нечянно лишний нолик в оценке приписали. Ведь это может быть просто случайная ошибка! А вы платите! Питерцы бы уже такой шухер навели! Научитесь уже наконец сами себя защищать. Надо не плакаться, апросто пойти и выяснить! Пусть дадут весь расклад-что за что и откуда. Имеете полное право.

user avatar
osanna

отвечает KoshkaL на комментарий 29.09.2010 #

Во- первых, я не плачусь, а констатирую факт. Во-вторых, ходить куда-либо бесполезно, т.к. эта "ошибка" не у меня одной, а у всей области. Люди писали об этом в местные газеты, задавали вопросы, но наша власть всегда ссылается на какие-то одной ей ведомые законы. Им же ведь всегда денег не хватает, зато каждый год покупаются шикарные авто в самой дорогой комплектации для очередного зама губернатора. А этих замов штук 15, они не могут ездить в дешевых машинах, жить не в элитных квартирах. Думаю, что и налоги платить не могут, вот и приходится простым людям облегчать по мере возможности " тяжелую "жизнь слуг народа.

user avatar
KoshkaL

отвечает osanna на комментарий 30.09.2010 #

Приношу свои извинения.. Я в шоке.. Мы, тут, под боком у Москвы, видимо подзажрались, у нас, как правило, концы находятся быстро. Или с мэром повезло. А ваши совсем обалдели. Считают, что вы во дворцах живете..

user avatar
osanna

отвечает KoshkaL на комментарий 30.09.2010 #

Москвичей и питерцев боятся трогать, они за такой грабеж сразу революцию устроят. А наша власть свой народ просто задавила, попробуй только просрочить платеж по, например, транспортному налогу! Тут же пенни, тут же мировой судья выносит приговор, причем даже без уведомления должника о его долге(26рублей!), тут же бегут судебные приставы с постановлением о штрафе. Все очень четко и быстро, система работает без сбоев. Это я вам свой случай описала, а когда я спросила у мировых: неужели из-за 26 рублей стоило затевать этот фарс-судилище?-мне ответили, что даже из-за недоплаты в 0,75 рубля уже посылают приговор. А вы сомневаетесь. У нашей власти в Кремле свои люди, иначе не позволили бы себе такие вольности.

user avatar
bvaprimorye

комментирует материал 28.09.2010 #

Наши чинуши всё хотят сделать на уровне мировых стандартов, кроме зарплаты

user avatar
Jaison Voorhes

комментирует материал 28.09.2010 #

смешно, про обдираловку тут наверное говорят владельцы особняков стоимостью 40-50 миллионов долларов? я человек скромный маленький, мне придется платить около 6 тысяч в год!!!! может граждане хватит обворовывать свою страну и строить на эти деньги дворцы?

user avatar
kliper

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 28.09.2010 #

Вчера заплатил налог за 2-шку 3 700р. * на 15 (из заголовка) = 55 500р. в год это вторая кварплата. Не знаю как для тебя, а для меня это сумма обдираловка.

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает kliper на комментарий 28.09.2010 #

гыыыыыыыыы, ну у нас и люди)))) я плачу от умиления.... где вас таких разводят? не надо путать квартплату с налогом на недвижимость... а то над вами будут открыто смеяться))) главное знать закон и уметь считать... чего новоявленные либеральные дерьмократы к сожалению. а может и к счастью не умеют))))

user avatar
age1983

отвечает kliper на комментарий 29.09.2010 #

Вы, дорогой, квартплату оплатили. В неё в основном оплата жкх входит )

user avatar
kliper

отвечает age1983 на комментарий 29.09.2010 #

Нет 3 700 это именно налог на имущество за 2010.

user avatar
press to play

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 28.09.2010 #

у меня тоже маленькая однушка, но 6 тысяч в год для меня огромные деньги. А владельцев особняков от уплаты налогов осовободят. Платить будут только неимущие.

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает press to play на комментарий 28.09.2010 #

хватит уже надоели, мне уже от вас становится тошно... не хотите ничего платить, но все еще что то требуете? обнаглевшие рожи, на инете будешь экономить...

user avatar
press to play

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 29.09.2010 #

Народ, не ленись! Минусуем хулигана!

user avatar
Jaison Voorhes

отвечает press to play на комментарий 29.09.2010 #

жизнь твоя очень сильно зависит от минусов... отключайся от инета и копи деньги, а то глядишь скоро на площади трех вокзалов жить будешь)))

user avatar
nickra

отвечает Jaison Voorhes на комментарий 30.09.2010 #

Ну и хамло

user avatar
Futurolog

отвечает press to play на комментарий 29.09.2010 #

Да не хулиган он. Просто не знает, что размер налога на имущество устанавливается местной законодательной властью. И процент этот везде разный. Доходит до смешного, когда в маленьком захолустном городке с дикой безработицей население платит налог больше, чем в успешном мегаполисе по соседству.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

комментирует материал 28.09.2010 #

Безграмотная ахинея . Все неплохо написано, но автор "забыл" или не знает что с введением налога на недвижимость перестанет взниматься арендная плата за жилье с приватизированных квартир. Автор "не понял" что налог не будет браться с единственной квартиры. Автор по неведению присобачил налоговые льготы для нефтянников Восточной Сибири. Он "не знает" о суровом климате в Восточной Сибири и о том что добывать нефть там труднее и дороже.

user avatar
scannah

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 28.09.2010 #

Может быть, но в кошельке денег станет меньше при любом раскладе

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает scannah на комментарий 28.09.2010 #

Если будет расти ВВП на душу населения то меньше не станет.

user avatar
Berkut6289

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 30.09.2010 #

Он уже и так в двух лицах, третьего не потяним :-)))А если серьезно то расскажите где оно растет????? Мы слеповаты и не видим ростаВВП.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Berkut6289 на комментарий 30.09.2010 #

Кто это "мы"? Если Вы пенсионер, то рост ВВП привел к росту пенсий при Путине. Возьмите среднию пенсию в 1999 году до Путина , подсчитайте что на неё можно купить и сравните с покупательной способностью нынешней пенсии. Если Вы работаете, то возьмите среднию зарплату в Вашем регионе работников Вашей отрасли и сравните по покупательной способности в 1999 и 2010 году. Связь между ВВП на душу населения и уровнем жизни есть непреклонный закон экономики.

user avatar
Berkut6289

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 30.09.2010 #

Логика прекрассная , "возьмите 1999 год, Год после дефолта . тогда много чего не так было. По нашему региону число проживающих за чертой бедности толко за этот неполный год увеличилос на 3,5% А сейчас цены на продукты опять полезли значит процент увеличится . И ВВП просто не с чего расти,где новые предприятия , где увеличение мощностей на уже работающих. Почему рабочие места сокращаются а не увеличиваются?????? Рост пенсии моей матери которая отработала 43 года на Витаминном комбинате в особо вредных условиях ни как не успевает за ценами на продукты и энергоносители. А одежду себе так вообще не покупает, донашивает что при совдепии купила. Кстати она ушла на пенсию в 80-том и пенсия у нее была 120 рубликов!!!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Berkut6289 на комментарий 30.09.2010 #

Спасибо за высокую оценку моей логики. Выскажу своё мнение - дефолт 1998 года мелочь по сравнению с банковским кризисом осени 2008 года.
\"По нашему региону число проживающих за чертой бедности толко за этот неполный год увеличилос на 3,5%\"
=== Откуда цифирь?
Сколько пенсия у Вашей матери? Скажите и мы можем обсудить покупательную способность . А Вы приводите только советскую и то с ошибкой. У Вашей матери , если она отработала хоть где 43 года ,пенсия была не 120 а 132 рубля. Это 40 кг мяса , 150 кг сахара, 500 литров молока, 50 кило апельсинов, 6 кг кофе в зернах, 10 квартплат за двухкомнатною, 600 кг хлеба , шестая часть телевизора , один зимний сапог .
Ваши сентенции про рост ВВП просто бред. Откуда Вы можете знать растет или не растет? Вы проехали всю страну, посчитали всю продукцию? Вы были на Уралмаше, который начал производство нескольких генераторов для СШГЭС ? Вы подсчитали продукцию для постройки двух атомных блоков в Китае на миллиарды долларов ? Да Вашей жизни не хватит чтобы побыть на каждом предприятии и фирме хотя бы одну минуту .

user avatar
Савелий

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 28.09.2010 #

А какая арендная плата может взиматься с приватизированных квартир? Грамотный вы наш.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Савелий на комментарий 29.09.2010 #

Посмотрите в свою платежку. Когда ничаналась приватизация было принято решение до введения налога на недвижимость с владельцев брать те же суммы что и арендаторов .

user avatar
Spirus

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 29.09.2010 #

не перестанет взиматься,Кобелюха...не перестанет,даже не надейся. Налог это одно,а плата за услуги это другое. Воду,газ и свет никто не отменит,даже мля наш президент-айфон со своими дебильными ходами в свои дебильные шашки и нарды.

user avatar
Futurolog

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 29.09.2010 #

А с единственной квартиры брать налог перестанут?
Ответственно заявляете и готовы лечь на рельсы?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Futurolog на комментарий 29.09.2010 #

Что значит перестанут? Его и не берут. Вы просто провокатор и льете воду на мельницу разбогатевших нуворишей. Это налог ударит по богатым людям и совершенно не затронет людей с плохими жилищными условиями. Вот почему его не могут ввести уже почти 20 лет . Кстати у меня более 1000 квадратных метров жилья в нескольких государствах.

user avatar
Futurolog

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 29.09.2010 #

Ахаха! Всё с Вами понятно.

В НК РФ статья о необходимости уплаты налога за недвижимость существует еще с ельцинских времен. Но она до поры до времени не работала. Поскольку по закону мы обязаны платить налог только в случае получения налогового требования.

Налоговые требования начали присылать года четыре назад. Уплата производится двумя частями в год. Если не уплатишь вовремя - пришлют требование уплатить пеню. Платят за жильё все собственники, включая грудных детей. Естественно. есть исключения из списка - льготу на отмену имеют некоторые категории граждан.

Возможно, Вы являетесь малолетним членом многодетной семьи, потому и не знаете о существовании налога )))
Есть еще один вариант: насколько мне известно, налоговики присылают требования об уплате налога не всем собственникам жилья. Схалтурили они и наспех составили выборочные списки. План по сбору налога выполнили, на том и успокоились. Например, в некоторых семьях налог платят не все члены семьи. Но это недоработка налоговой, радуйтесь пока.

user avatar
Futurolog

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 29.09.2010 #

Впрочем, я догадался, кто Вы есть.
Вы - Чиновник. Очень характерный образ. Некомпетентный человек, который не разбирается ни в законодательстве, ни в реальной жизни граждан, зато имеет тысячи квадратных метров за границей. И в каждом грамотном человеке видит врага, провокатора и экстремиста.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Futurolog на комментарий 29.09.2010 #

Да ничего ВЫ не догадались. И не поняли. Кстати по теме. Там где берут налог , не берут арендную плату, о чем я и писал. Если собственников несколько, то платить должны они только за свою часть. ТО есть если в семье 3 человека, то налог ДОЛЖЕН браться с одной трети квадратов. Если Ваша налоговая делает не так, то не стучите в НЛ а разбирайтесь вплоть до КС. Человек не должен платить налог за чужую собственность. Если у меня одна треть квартиры в моей собственности, то я не должен платить за треть которая принадлежит другому члену семьи. Налоги не должны браться с чужой собственности.
Последнеее Ваше предложение - просто чушь.

user avatar
Futurolog

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 29.09.2010 #

Какая арендная плата? Судя по всему, Вы живете на муниципальной жилплощади, вот и платите арендную плату. Разберитесь с этим бардаком в Вашей голове. Собственники жилья не платят никакую арендную плату. Они платят коммунальным службам за содержание жилья, делают взносы на капремонт, платят за лифт, мусоропровод, текущий ремонт. И платят налог. Естественно, в той доле, в которой им принадлежит квартира.
Спросите у папы и мамы, за что они платят, хватит уже из себя взрослого изображать.

user avatar
Berkut6289

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 30.09.2010 #

А вы знаете что как раз с приватизированными квартирами и дело будет обстоять хуже!!!! Налог на недвижимость + налог на земль. А не приватизированные только социальный найм.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Berkut6289 на комментарий 30.09.2010 #

я не спорю с ВАми. Не нравится иметь приватизированную квартиру , идите и оформите дарение государству у нотариуса. И будьте квартирантами. Еще раз повторяю этот налог ударит в первую очередь по богатым, имеющим много жилья.

user avatar
nickra

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 30.09.2010 #

А зачем ее добывать столько лишней.Как уверяют дерьмократы-меньше нефти,выше цена.А консервные банки в виде тойот и мерсов нужно делать свмим.А в России порядка 10 млн.безработных и столько же гастарбайтеров.Пособие по безработице получают 15-20% безработных.Гастарбайтеры получают _25%от коренных.Так кому это выгодно?Ответ-кагалу.

user avatar
Валерий Шаляпин

комментирует материал 28.09.2010 #

Ну вот развели полемику не довольствия ....
А Кто изначально в течении последних 20 лет приобрёл квартиру не вторичного "рынка"
то есть "новую" дольщики митингуют , да и сколько было продано ...
Всю недвижимость составляют постройки Советов "приватизированные" или кооперативные
выкупленные до всех этих Правителей т.е. как эту недвижимость прибрали и переоценили..
за неё уже всё заплачено....кто разъяснит... 2шка стоила 4980,00 к. а стала 304,288,20 к.
но почему то сбережения при Советах на сберкнижках ..усохли в обратной пропорции..
И эти налогооблогатели всё забыли...

user avatar
Валерий Шаляпин

комментирует материал 28.09.2010 #

Ну вот развели полемику не довольствия ....
А Кто изначально в течении последних 20 лет приобрёл квартиру не вторичного "рынка"
то есть "новую" дольщики митингуют , да и сколько было продано ...
Всю недвижимость составляют постройки Советов "приватизированные" или кооперативные
выкупленные до всех этих Правителей т.е. как эту недвижимость прибрали и переоценили..
за неё уже всё заплачено....кто разъяснит... 2шка стоила 4980,00 к. а стала 304,288,20 к.
но почему то сбережения при Советах на сберкнижках ..усохли в обратной пропорции..
И эти налогооблогатели всё забыли...

user avatar
tutitam

комментирует материал 28.09.2010 #

А сколько стоит, например в С.Петербурге, элитного пустующего жилья? Стоит из года в год, пустует. Деньги вкладывали, а продать не могут. Вот с собственников этих домов, в первую очередь, и нужно брать этот налог. Подозреваю, что с него вообще никто и ничего не платит (считают недостроем из-за пары не сооруженных козырьков над подъездом).

user avatar
yyyyk

комментирует материал 28.09.2010 #

Ну что-ж, богатые повременят с покупкой личного самолёта или поездкой к тайским бл...дям. А бедные подожмутся на фруктах детям, заштопают старые ботинки, вместо покупки новых. Как видите, налоги одинаково тяжелы для всех.

user avatar
yfkju

комментирует материал 28.09.2010 #

Налог на недвижимость для населения это прежде всего налог на жилье.
Так за что там надо платить? Получается за то, что родился! Потому как в наших климатических условиях, на улице сдохнешь!
Господа Законотворцы перестаньте кивать на весь мир и прекратите войну со своими гражданами.
Во всем мире, государства любят своих людей и помогают им! И уровень жизни поэтому у них несравним с нашим. И климатические условия, в основном, более благоприятные. Да и налог на жилье включает свою стоимость уборку мусора и не только... А если человек по каким то причинам не в состоянии заплатить, включаются механизмы социальной защиты. И за него платит государство! У нас же этого нет...
Поэтому господа Законотворцы, ваш закон аморален! Его вообще надо отменить! По крайней мере, на одно жилье. Потому как нельзя одновременно ночевать более чем в одном... Следовательно другие, роскошь или имущество... Вот их и облагайте налогом! И не скупитесь на ограничение по площади. Метров 300 общей площади, для своих домов не должны вообще облагаться налогом! Или вы хотите видеть халупы?

user avatar
kosilko

отвечает yfkju на комментарий 28.09.2010 #

Хотят они или нет видеть халупы - не знаю, но бабла хотят - это уж наверняка. И будут хотеть, и еще больше будут хотеть

user avatar
press to play

отвечает yfkju на комментарий 28.09.2010 #

Нужно оговорить в законе, что за 33 кв метра на человека - налога не платить. ( это для бедных). Для остальных платить за каждый метр больше 33. Тогда неимущие не окажутся на улице.

user avatar
каммаяк

отвечает yfkju на комментарий 29.09.2010 #

Мне очень понравился Ваш коммент - особенно про то как другие страны оплачивают за своих неимущих граждан жильё.
Нельзя ли уточнить - где именно ?

user avatar
Berkut6289

отвечает yfkju на комментарий 30.09.2010 #

А вообще согласно нашему законодательству в том числе и ЖКХ есть такая интересная штука как ТОС ( Территориальное общественное самоуправление). Но об этом везде замалчивается и ставятся всевозможные препоны что бы не дай бог люди не узнали .А при организации тоса никаких этих налогов нет и из муниципального бюджета деньги выделяются на содержание и ремонт!!!!!!Мы дол.....бы сидим тут "клаву" топчим а законы кто из нас читает??? Может кто и читает на скорую руку без углубления. Не хотите читать так хоть смотрите и слушайте!!!! http://bozina-ln.narod2.ru Чем бльше мы будем знать , тем тяжелее будет чинушам нас топтать!

user avatar
yfkju

отвечает Berkut6289 на комментарий 30.09.2010 #

Да именно так, согласен. И даже более… Это не единственный момент когда то что народу хорошо, замалчивается. А то что властям хорошо, рекламируется на каждом шагу.
Да: «Заплати налоги и спи спокойно!» И по барабану им то, что люди не платят не потому, что не хотят… А потому, что платить не с чего! Вот и получается… Нормальные это законы которые сделали законопослушных граждан преступниками? Судить надо за принятие таких законов и норм. Вообще по сути это война против своего же народа. Вот такие дела…

user avatar
nickra

отвечает Berkut6289 на комментарий 30.09.2010 #

Вот новоявленный пенсионер Лужков (или Кац)Которому выразил недоверие и неудовольствие сам Мендель ,какую будет получать пенсию и какие будет иметь льготы?Итаких намечается большая часть из имеющихся в наличии.Ведь идет завешающий этап перестройки русского государства в колонию.А деньги откель?Конечно хорошую идею президенту подал его верный сподвижник Юргенс.Она заключается в том ,что русских не следует считать людьми.Но ведь это чревато!А как говорили классики русский бунт беспощаден и ..........Кагал вынужден думать и пока спускать на тормозах.

user avatar
Berkut6289

отвечает nickra на комментарий 30.09.2010 #

Правильно говорили "Безумен" Потому что русский мужик очень терпелив и бунтует когда уже совсем пипец, а здесь уже срабатывает древний инстинк сохранения рода или самосохранения , тогда уже не до ума , уже кто под руку попадется.Смотрю как в других странах "спокойно" митингуют, бастуют и даже буйствуют и ничего, полиция дает по башке если митингующие сами нападают, да и то не дает а обороняется. А у нас незя.Вышел на площадь - получи по башке.

user avatar
povelitel777

комментирует материал 28.09.2010 #

Давят со всех сторон

user avatar
angel76

комментирует материал 28.09.2010 #

Можно было бы , конечно. ратовать за увеличение налогов, если бы эти налоги не разворовывались нашими чиновниками, уж очень любят они бюджетные деньги и недвижимость на них покупать, поэтому я против увеличения налогов . Для начала нужно , чтобы был полный и прозрачный контроль за бюджетными деньгами, а потом уже что-то повышать.

user avatar
skuter

комментирует материал 28.09.2010 #

" А неплохо бы и государство привлекать к ответственности за сокрытие от населения его же налогов"

user avatar
artreunion

комментирует материал 28.09.2010 #

Каждый раз при введении нового налога государство (государственные чиновники) говорит о том, что введение нового налога пополнит закрома Родины, которые на сегодня такие пустые, что не хватает ни на что. Меня же все время интересует вопрос: как из этих закромов утекает то, что долго и упорно докладывают? Нам рассказывают сказки про каких-то "мышей", которые постоянно растаскивают запасы. Я вот думаю: прежде чем пополнять закрома, может сначала поставить мышеловки или. в крайнем случае, завести кота? Так и надобность в новом налоге отпадет,

user avatar
Sergey 42

отвечает artreunion на комментарий 28.09.2010 #

Какие мышки? В Кемеровской области по версии губера Тулеева снежные люди толпами бегают, а отсюда нужны деньги на спасение медведей которых эти хи-хи снежные люди оставляют без пропитания. Пипец!

user avatar
artreunion

отвечает Sergey 42 на комментарий 28.09.2010 #

И поэтому в свези с нехваткой денег а бюджете - нужно срочно обложить налогом бараки горняков из расчета 1000 ( 2000) зеленых за метр квадратный, а оценку рыночной стоимости будет проводить фирма оценщиков близкая к губернатору.

user avatar
13filin

комментирует материал 28.09.2010 #

...денег на исполнение бюджета не хватает:
-на детские пособия;
-на дошкольные и школьные уч-ния;
-кое где на жилье для ветеранов;
и еще много на что.
Денег(вероятно разворованных из бюджета) хватает:
-на виллы чиновников;
-на скупку земли;
-на авто от миллиона руб. и не одно;
-и еще много на что....

user avatar
офицер разведки

комментирует материал 28.09.2010 #

ДДДААА!!! Слышал об этом давно, но не думал, что начнет осуществляться так скоро. Буду больше прислушиваться к тем людям, которые мне об этом говорили год назад. А будет так. Как до революции - доходные дома. К примеру целые улицы и микрорайоны будут принадлежать одному олигарху. А мы у него будем арендовать квадратные метры. Жуть! Бабушки, которые стояли в очередях на приватизацию ночами, в морозы - не завидую вам. Сам не стал приватизировать квартиру.

user avatar
tolian

отвечает офицер разведки на комментарий 29.09.2010 #

А посмотрите-ка в платёжку. С августа месяца в Питере введена плата за наём. Для квартир не приватизированных. Например, с комнаты 15 кв.м. в год берут 1200 р. Сделали тихо, без шума. Валя уйдёт на пенсию.

user avatar
офицер разведки

отвечает tolian на комментарий 29.09.2010 #

Ну так это нормально. У нас принято на "своих" проверять. Вот "питерская команда" и проверяет. А Вале желаю дожить до пенсии!

user avatar
Sergey 42

комментирует материал 28.09.2010 #

Меньше воровать надо в муниципалитетах, тогда и денег на все будет хватать. А так какая разница, ну снимут с народа 3 шкуры, а 2,5 шкуры упрут чиновники разных мастей от московии до самых до окраин. И опять надо будет думать как с народа еще пару шкур содрать.

user avatar
Tubifex2

комментирует материал 28.09.2010 #

"муниципальных образований, многие из которых де-факто не могут исполнить данные законом обязательства: денег не хватает" - так экономить надо: сейчас лексусы покупают, а бабло подтянется, начнут Майбахи брать.

user avatar
beljan77

комментирует материал 28.09.2010 #

Дождались! Да здравствует ельциноид Путин! За однокомнутную квартиру придется заплатить 50000-60000 руб. За что боролись на то и напоролись!

user avatar
tolian

отвечает beljan77 на комментарий 29.09.2010 #

Не ори и не ври. И так тошно, а тут ещё эти с выпученными - караул, грабят!!!!!! Говорила ведь бабушка: "Не прогуливай, учись."

user avatar
TseboM

комментирует материал 28.09.2010 #

А ни кто и не спорит, каждый имеет право на частную собственность, если конечно это право оплачено!

user avatar
press to play

комментирует материал 28.09.2010 #

Я думаю налог будут брать только с бедных. Богатых от налога осовободят.

user avatar
Митрич

комментирует материал 28.09.2010 #

Гениально! Как раз к тому времени полиция окрепнет, сможет в легкую вломиться в любое частное жилище, приставы поднатореют...
Пора начинать строить http://img.nur.kz

user avatar
batiscaf1

комментирует материал 29.09.2010 #

Я тут подсчитал чуток... с моей зарплатой после уплаты коммунальных платежей и налога на недвижимость останется около 4-5 тыс руб в год... Пора идти шалаш строить! Этот налог - запретительный для большинства россиян жить где-нибудь, кроме шалаша... Картина маслом: Стоят пустые многоэтажки, а на окраинах - шалашно-палаточные посёлки... И без детей - всех ювенальная юстиция отберёт из-за неадекватных условий в детдома... Бред какой-то! Или правители хотят восстание вызвать? Их-же армия раньше народа сметёт!

user avatar
boris51

отвечает batiscaf1 на комментарий 29.09.2010 #

Так и здесь табуреткин предусмотрел - армию усиленно сокращает, а наращивают полицаев, судей, прокуроров, судебных приставов,

user avatar
Филин

отвечает batiscaf1 на комментарий 29.09.2010 #

В ментярне(полиции) пять миллионов, в армии 1 миллион. Кто кого сметет?

user avatar
Жора

отвечает Филин на комментарий 29.09.2010 #

А в ментах кто, марсиане?Думаю, они объединятся и будет 6 млн.!

user avatar
abvgdoprst

комментирует материал 29.09.2010 #

Здравствуйте !
Прилагаю ссылку на одну свою довольно старую статью о том, есть ли хоть какая-то разница между сбором налогов и обычным уголовным грабежом ("Безумные поиски справедливого налога"): http://www.newsland.ru .
Всем всего хорошего !
Дм.В. (г.Воронеж).

P.S. С середины лета я, увы, не мог оставлять здесь (на "Ньюсланде.ру") никаких комментариев по той причине, что при заходе с нашего компьютера на этот сайт Интернет почему-то почти мгновенно отключался или -- в лучшем случае (если вовремя убрать сайт с экрана) -- ещё какое-то время работал, но с явным замедлением, а затем мог отключиться в любой момент... Лишь вчера это прекратилось, но не знаю, надолго ли. Иногда подобное бывает и на других сайтах. Если кто-то знает, чем это объясняется, и как этому можно противодействовать, буду благодарен за советы.

user avatar
boris51

комментирует материал 29.09.2010 #

Что творят враги? Мы этим вельможам, каждый день здесь и везде говорим, что так жить нельзя.

user avatar
Vyatic

комментирует материал 29.09.2010 #

Товарищи Так просто их уже не скинешь. Потому что с помощью современной связи и транспорта, они с помощью своих высокооплачиваемых полицейских раздавят любое волнение народа. Сейчас , в отличии от 1917 года очень трудно будет народу объединиться против угнетателей и господ.....

user avatar
Василий Правдивый

комментирует материал 29.09.2010 #

Оборзели чиновники, нет чтобы сделать себе зарплату как у людей 7 000 - 8 000 рублей, так нет делают себе заработную плату заоблачной, а деньги на это высасывают с нищего народа путем увеличения различных налогов. Пора этих жуликов выметать из правительства....

user avatar
kto-to

комментирует материал 29.09.2010 #

В Америке половина налога на недвижимость идет на местные школы (средние и колледжи). Остальная половина - на парки, местное самоуправление, полицию, пожарную команду, библиотеку, дороги, освещение и прочее. Интересно, в России тоже так будет?

user avatar
kalina1961

отвечает kto-to на комментарий 29.09.2010 #

Так то в Америке. У нас к сожалению по другому Схема очень проста. По документам завышается сметная стоимость работ на содержание партков и ремонт коммуникаций в особенности. заказчик договаривается с торгашом отпускающим товар ему якобы по завышенным ценам(на самом деле по реальным). Для выполнения работ нанимаются жители средне-азиатских республик готовые работать за копейки. Ну а моржа оседает сами догадываетесь где? при этом маленькая толика достается еще и торгашу. Как видите схема очень проста. Мне про нее приятель рассказал когда выполнял ремонтные работы нашей Мэрии. А сколько еще таких схем могут напридумывать наша очень креативные чиновники. Хотя по слухам, Автор описанной мною схемы уже СИДИТ. Но то не факт. На его место все равно пришел другой с более усовершенствованной схемой.

user avatar
VorobeyAL

комментирует материал 29.09.2010 #

Граждане, объясните мне должен ли человек в принципе платить налог на недвижимость каждый год, и что на самом деле этот налог означает? Если я приобрёл в ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ту или иную недвижимость и сразу выплатил продавцу всю сумму, то он я становлюсь единственным законным собственником этой недвижимости. В соответствии со СТАТЬЁЙ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ, ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ, И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ, КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ! Таким образом, согласно Конституции РФ, каждый человек имеет право на частную собственность! Недвижимость тоже относится к категории частной собственности и охраняется Законом о частной собственности! Поэтому возникает вполне закономерный вопрос о правомочности введения налога на недвижимость, противоречащего Конституции РФ! Если это частная собственность, то тогда, на основании чего человек, владеющий оной по закону, должен ещё платить налог на недвижимость?!

user avatar
Филин

отвечает VorobeyAL на комментарий 29.09.2010 #

Вы вспомнили о конституции. Кстати, на днях Медведев отменил выборность главы конституционного суда. Теперь он его будет назначать. Хотите пожаловаться на нарушение Конституции?

user avatar
NEOARGON

отвечает VorobeyAL на комментарий 29.09.2010 #

Ха! А Вы знаете, что в Великобритании существует налог на телевизоры? Странно, что у нас ещё пока не додумались до такого, а заодно ввести налог на холодильники, стиральные машины, компьютеры..... Какое поле деятельности для чиновников! Можно ввести и налог на захоронения - хочешь лежать в земле спокойно - заплати, не то сравняют бульдозером...

user avatar
VorobeyAL

комментирует материал 29.09.2010 #

Введение налога на недвижимость фактически означает упразднение частной собственности на оную. И вот, почему! Если владелец недвижимости не сможет уплатить налог на недвижимость в течение некоторого времени, государство отбирает у частного собственника эту недвижимость! Если это так, то получается, что недвижимость является ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А НЕ ЧАСТНОЙ, И ГРАЖДАНИН ТОЛЬКО АРЕНДУЕТ ОНУЮ У ГОСУДАРСТВА! Если это так, то человек НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ НЕДВИЖИМОСТИ, А ТОЛЬКО АРЕНДНУЮ ПЛАТУ ГОСУДАРСТВУ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ. Но в этом случае не может быть и речи о частной собственности вообще и частной собственности на недвижимость. Иначе присутствует прямое нарушение Конституции РФ.

user avatar
tolian

отвечает VorobeyAL на комментарий 29.09.2010 #

Вы, нащупали интересный вопрос. Я прослушал рассуждения американца (кажется в "Дух времени") о налогах в США. Он пришёл к выводу, что в современном виде, сбор налогов незаконен. Это, действительно, обычный грабёж. Причём он это аргументировал разумно. И уже несколько лет не платит, якобы, налоги. Прямо не верится.

user avatar
каммаяк

отвечает VorobeyAL на комментарий 29.09.2010 #

http://www.nalogam-net.org

user avatar
kalina1961

комментирует материал 29.09.2010 #

Идиоты! В детстве сказок не слушали и по Ящику не смотрели. Чем все это закончилось в сказке про Чиполино не помнят!

user avatar
urec292009

комментирует материал 29.09.2010 #

Да,скоро будем завидовать бомжам.

user avatar
Филин

комментирует материал 29.09.2010 #

Да нет! Давайте лучше о Лужкове поговорим! Или про то , как Путин на желтой машине рассекает. Нас опять разводяи и обирают, как лохов. "муниципальная власть отличается от общероссийской и рост ее доходов будет означать обустройство дворов, оснащение школ, детсадов и клубов, ремонт парадных." - так же как благодаря налогам на дороги мы имеем везде отличнае скоростные магистрали.

user avatar
delo24

комментирует материал 29.09.2010 #

Для того ,чтобы этот налог "влиял" на экономику необходим закон об излишках . Имеешь больше 100 м2 плати в 100 раз больше .Получится своеобразный налог на "инвесторов" вкладывающих ворованные деньги в жилье .А жилье и хлеб пока продукты первой необходимости .

user avatar
mammu

комментирует материал 29.09.2010 #

\"Возможно, будут выделены льготные категории граждан, которые получат скидки (какие именно – не уточняется).\"
А что тут уточнять. И так ясно, что выведены из-под налога будут судьи и прокуроры, госчиновники всех уровней - 100% скидка. Участники ВОВ - 50% (этим можно хоть 200% скидывать смело, их остались считанные 90-летние старички).
Остальные - платите, граждане по рыночной стоимости (которую установит местный чиновник, а совсем не рынок)
Еще один момент: если сейчас от налога на землю освобождены пенсионеры (наверное, основные наши землевладельцы), то с введением объединенного налога на недвижимость, да еще с рыночной стоимости. бедные дачники!!!

user avatar
Петр 1

комментирует материал 29.09.2010 #

А чья земля? Куждому Росиянину 12 соток и 18 метров жилья бесплатно,с большего - налог, почему не сделать бы так, но нет надо последнее содрать.

user avatar
Futurolog

комментирует материал 29.09.2010 #

Почему никто не говорит, откуда берется РЫНОЧНАЯ цена на квартиры? Ведь большинству россиян купить жилье на заработанные деньги - не по карману. Как правило, квартиры достаются в наследство, а уж затем их продают, покупают новые квартиры с небольшой доплатой и т.д. А возможность ПРОСТО ВЗЯТЬ И КУПИТЬ квартиру имеют какие-то 10% населения. Это либо присосавшиеся к \"кормушке\", либо заработавшие шальные деньги на посреднических услугах (схемы эти, как правило, всё равно ведут к \"кормушке\"). Т.е. рыночная цена определяется количеством наворованных, преступных денег, а вовсе не покупательной способностью законных участников рынка.

И второй момент. Около 30% стоимости строящихся квартир - это мзда чиновникам, выдающим разрешения на строительство. Т.е., купив квартиру, мы один раз \"откатываем\" чиновникам за то, что они разрешают нам иметь жильё. А затем с нас еще раз берут налог с этой же самой совокупной рыночной стоимости. Налог на наши откаты чиновникам!..

Чем больше ОНИ будут воровать, тем дороже будут квартиры в России, и тем выше будут суммы налогов на квартиры. Даже на те квартиры, которые были бесплатно получены при советской власти.

user avatar
rtKYZY

комментирует материал 29.09.2010 #

Боже мой, КОМУ ВЫ ВРЁТЕ??? чьи парадные, подъезды и дворы будут ремонтировать на эти деньги??? В несчастном муниципалитете нет на это денег. А куда они интересно делись? управленцы орут с экрана, что ЖКХ выдают кучу бабосов......а итог? Видимо, и дотации государства и налоги граждан сначала идут на строительство домов для всяких чинуш, а потом на их ремонт и благоустройство. У моих родителей уже 5й год кап.ремонт здания делают, за это время мама с папой уже три раза успели в квартире ремонт сделать, потому что со стен течет, как из душа. Как в анекдоте - утром обои с плиткой поклеили, вечером их дождём смыло. - Отличное благоустройство! Спасибо Вам, господа чиновники! О России всё думаете, золотые вы люди.

user avatar
Zarid

комментирует материал 29.09.2010 #

У народов России есть только один способ как-то повлиять на сложившуюся ситуацию – ВЫБОРЫ!
Предлагаю такой вариант: Каждый россиянин, имеющий право голоса и проигнорировавший его, пусть платит налог и за себя, и за своих соседей!
Может, хоть тогда … народ поумнеет.

user avatar
boris51

отвечает Zarid на комментарий 29.09.2010 #

Каждый россиянин, имеющий право голоса и проигнорировавший его, пусть платит налог и за себя, и за своих соседей!
------------------------------------------
Это насилие, власть на такое не пойдет, а вдруг все придут и ее прокатят.

user avatar
zaharich

отвечает boris51 на комментарий 29.09.2010 #

Они СМЕРТЕЛЬНО этого боятся, поэтому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО идти на выборы, только незакого голосовать, нам остаётся только один вариант, коммуняки... но продавшийся зюзя?... вот и опять репу чесать приходится..

user avatar
boris51

отвечает zaharich на комментарий 29.09.2010 #

В том то и дело, что нет того, за кого можно голосовать. По этой причине не принимаю участие в подобных фарсах, что бы не быть морально ответственным за этих пройдох.

user avatar
ROLLER8791

комментирует материал 29.09.2010 #

Поддерживаю автора, но остаются открытыми самые важные вопросы. Кто будет определять рыночную стоимость недвижимости и динамично ее оценивать. Как будет вестись учет: по налогоплательщикам или по объектам недвижимости. Не будет ли двойного налогооблажения (примеры имеются).

user avatar
disskuter

комментирует материал 29.09.2010 #

Хотел бы задать автору вопрос - а где будет пенсионер с пенсией в 5-6 тысяч рублей брать деньги на уплату этих налогов? Или уходить в шалаш?

user avatar
Хранитель укропа

комментирует материал 29.09.2010 #

Допусти введут налог и, что потом ?
Потом всё посыпется. Огромная пирамида нестыковок по "всем фронтам", прежде всего на уровне законов, постановлений всех уровней, оценки.
Сначала надо всё причесать, затем медленно и долготерпимо поднимать и мониторировать.
Скоропостижное поднятие налога в 15-20 раз обозлит население до белого бешенства. Так как чиновничий гнёт во всех огбластях и так безмерен и уже еле терпим.
Если сейчас задолженности за электроэнергию, квартиры, дачи, участки, строения и так полномасштабны .... то введение доп.налогов грозит социальными потрясениями.

user avatar
Futurolog

отвечает Хранитель укропа на комментарий 29.09.2010 #

Действительно, совершается очевидная глупость. Это грозит не просто новым Калининградом, это грозит волной протестов по всей стране. Но смею предположить, что всё гораздо проще. Название \"Единая Россия\" уже всем набило оскомину. В очередной раз готовится смена вывески. Для этого сначала принимаются непопулярные законы, чтобы потом к власти пришла \"новая\" партия с популистскими обещаниями. И кое-что они из этих обещаний даже выполнят! А именно: отменят \"антинародный закон о повышении ставок налога на недвижимость\" ))))

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Хранитель укропа на комментарий 29.09.2010 #

Я думаю, не надо искать то, чего нет, - искать в действиях властей какой-то социальный смысл и мысли о народе.
Просто квартиры остались последним объектом для большого хапка (недра, леса, промышленность, ресурсообечение... - всё уже у них) с точки зрения управляющей страной группировки.

user avatar
rinat.67

комментирует материал 29.09.2010 #

Такой налог необходим, но собирать его надо с квартир стоимостью начиная от 6 млн. руб.(например) и с земель с такой же стоимостью. Т.е. нужно ввести налог на действительно богатых! Для Москвы и С-Петербурга возможна какая-нибудь льгота из-за завышенных цен.

user avatar
Хранитель укропа

отвечает rinat.67 на комментарий 29.09.2010 #

У вас понимание богатства какое-то совершенно незрелое.
Надо идти не от термина и эмоций, а от экономики и права.
А то это напоминает прежние перегибы :у Ивана 1 корова, а у Кузьмы 2. Отнимем у Кузьмы 2 коровы, чтобы Иван был счастливым.

user avatar
rinat.67

отвечает Хранитель укропа на комментарий 29.09.2010 #

Нет, скорее: У Ивана только одна корова, а у Кузьмы дворец на Рублёвке. Пусть Кузьма хоть налоги с него платит. А право создаёт само государство, чтоб была зрелая экономика!

user avatar
Хранитель укропа

отвечает rinat.67 на комментарий 29.09.2010 #

Извините повторюсь :
Хранитель укропа комментирует новость - Допусти введут налог и, что потом ?
Потом всё посыпется. Огромная пирамида нестыковок по "всем фронтам", прежде всего на уровне законов, постановлений всех уровней, оценки.
Сначала надо всё причесать, затем медленно и долготерпимо поднимать и мониторировать.
Скоропостижное поднятие налога в 15-20 раз обозлит население до белого бешенства. Так как чиновничий гнёт во всех огбластях и так безмерен и уже еле терпим.
Если сейчас задолженности за электроэнергию, квартиры, дачи, участки, строения и так полномасштабны .... то введение доп.налогов грозит социальными потрясениями.

user avatar
Хранитель укропа

отвечает rinat.67 на комментарий 29.09.2010 #

Возможно мнение другого автора до вас дойдет лучше.
"Горожанин_из_Барнаула" пишет:
Я думаю, не надо искать то, чего нет, - искать в действиях властей какой-то социальный смысл и мысли о народе.Просто квартиры остались последним объектом для большого хапка (недра, леса, промышленность, ресурсообечение... - всё уже у них) с точки зрения управляющей страной группировки.

user avatar
rinat.67

отвечает Хранитель укропа на комментарий 29.09.2010 #

Легче всего огульно обвинять во всём власти. Но, разговор сейчас о другом. Действительно богатые люди должны платить несоизмеримо большие налоги. А так как истинные доходы они скрывают, нужно обязать платить их налоги с дорогой недвижимости. А все ваши разговоры про экономику и право - туфта не в эту тему.

user avatar
kalina1961

отвечает rinat.67 на комментарий 29.09.2010 #

Весь вопрос в том Кто Богатый то? Как правило большинство богатых это ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ РОССИИ. А станут они вводить такой налог ля себя Любимых?

user avatar
rinat.67

отвечает kalina1961 на комментарий 29.09.2010 #

Насчёт Единой России вы заблуждаетесь. Никто Вам не мешает вступить туда, но это не сделает Вас ни богатым, ни властным, ни знаменитым. А насчёт чиновников и олигархов - им всё равно какая партия у власти. Завтра победит другая партия - они все будут там!

user avatar
kalina1961

отвечает rinat.67 на комментарий 29.09.2010 #

Соглашусь с Вами В что в партию вступить легко и это ни вкоеи случае не отразится на моем благосостоянии. Тем более, что в начале формирования этой партии на многих предприятиях работником, было поставлено условие: \"Не вступишь на твое рабочее место придет другой\". У меня лично сосед в такие условия попал .Конечно же он член партии. Конечно можно быть богатым и абсолютно беспартийным. Но быть беспартийным (Не единороссом) чиновником на уровне скажем Муниципалитета, уже затруднительно.

user avatar
electrolizer

комментирует материал 29.09.2010 #

Если пенсии и зарплаты тоже, соответственно, увеличат в 15-20 раз,тогда , может быть, народ и согласится . А так - вилы ,косы, топоры заточены и ждут своего часа.