403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россиянки считают Путина идеалом мужчины

Россиянки считают Путина идеалом мужчины

Премьер-министра России ценят за верность жене, трезвый образ жизни и заботу о дочерях. Настоящий пример для подражания в стране, где алкоголизм — это просто бич божий, а мужья нередко бросают жен с детьми. Что же это такое? Результат пропаганд 

В России продаются необычные открытки. На них изображен нынешний премьер-министр и бывший президент Российской Федерации Владимир Путин. Причем выглядит он не хладнокровным КГБшником, как его обычно представляют западные СМИ. На этих фотографиях глава российского правительства занимается дзюдо или лепит керамическую вазу на гончарном круге. Еще более необычный факт: российские девушки отправляют друг другу подобные открытки (я не шучу), мечтая когда-нибудь встретить человека, похожего на Путина.

Что же это такое? Результат пропаганды? Культ вождя? Возбуждающее чувства дыхание власти? Достоинства премьер-министра России не ограничиваются лишь этим. Множество россиян, как мужчин, так и женщин, прежде всего признательны ему за то, что он вернул стране уважение на международной арене. С Россией вновь считаются, и даже побаиваются. Кроме того, Владимир Путин, бесспорно, восстановил некоторый политический, экономический и социальный порядок после эпохи полного хаоса Бориса Ельцина. Избиратели путинской партии «Единая Россия» выражают ему таким образом свою признательность. И это несмотря на то, что немало граждан прекрасно осознают, что страна еще не решила огромное количество насущных проблем: от хронической бедности и алкоголизма до необоримой коррупции и финансовой нестабильности.

Путин обладает определенным шармом. В 2002 году во время его первого президентского срока группа «Поющие вместе» выпустила клип «Такого как Путин», продюсером которого был пресс-секретарь Верховного суда Николай Гастелло. Видео крутили по всем телеканалам, и оно даже добилось некоторой популярности. В нем можно увидеть как двойник путина и его огромный телохранитель а ля Fifty cents смотрят по телевизору на исполняющих песню трех соблазнительных певичек.

«Мой парень снова влип в дурные дела

Подрался, наглотался какой-то мути

Он так меня достал и я его прогнала

И я хочу теперь такого, как Путин

Такого как Путин полного сил

Такого как Путин чтобы не пил

Такого как Путин чтоб не обижал

Такого как Путин чтоб не убежал»

Этот пропагандистский текст вновь всплыл в 2008 году к огромному удовольствию публики на шоу «Народный артист». Переодетые в советских рабочих танцовщицы собрались на заводе, что бы обсудить недостатки своих парней, пьяниц и драчунов. И это на самом деле отражает настроения многих российских женщин, вынужденных мириться с мужьями-алкоголиками или вообще оказавшихся брошенными вместе с детьми.

По официальным данным, в 2003 году треть детей появились на свет у матерей-одиночек. Этот показатель вырос в два раза со времени распада Советского союза до начала 2000-х годов, когда экономическая анархия зачастую оказывалась сильнее семейных уз. В этой связи, введенные в ходе президентства Путина и Медведева выплаты при рождении ребенка и рост реальных доходов населения оказались эффективным средством борьбы с демографическим кризисом: с 1999 года рождаемость в стране регулярно растет на 6-8% в год.

Остается пьянство. По официальной статистике, каждый третий мужчина и каждая седьмая женщина в России — алкоголики. Алкоголь является причиной 30% смертей среди мужчин, их низкой продолжительности жизни (59 лет против 73 лет у женщин), а также постоянного падения темпов экономического роста. Нужно добавить, что из-за недостатка водки в российской глубинке не чураются никакого пойла: антифриз, одеколон и различные медицинские настойки на спирте ежегодно становятся причиной примерно 40 000 смертей. Президент Медведев сам признал отсутствие какого бы то ни было прогресса. Он первым посетовал на неэффективность государственных мер по борьбе с этой проблемой. «Откровенно говоря, я считаю, что ничего не изменилось. Результат нулевой», заявил он.

Сам Путин известен своим трезвым образом жизни, верностью жене Людмиле и вниманию к воспитанию своих дочерей. Добавим к этому, что он очень спокойно ведет себя на публике, терпеливо выслушивает жалобы из самых удаленных деревень, занимается несколькими видами спорта, умеет вовремя и уместно пошутить или сдержанно улыбнуться в камеру (что происходит довольно редко). «Это настоящий джентльмен», говорит http://inforotor.ru\'jana_Fedorova\">Татьяна Федорова из Санкт-Петербурга.

Некоторые граждане, особенно в рядах интеллигенции, все же относятся к подобным песням довольно неоднозначно или даже критически. «Когда я услышала это по радио, думала, что упаду в обморок», вспоминает переводчица Ирина, разведенная мать, живущая в одном из крупных российских городов. Некоторые объясняют притягательность Путина национальными чертами. «Российские женщины очень сентиментальны», считает Александр, директор по развитию международной компании. «В России главное — романтика, браки заключаются по любви, а не по расчету… » Тем не менее, семейные пары зачастую очень быстро распадаются, а Путин воплощает в себе, таким образом, желанную стабильность. В святом теле святой дух.


Источник: vlasti.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (342)

OS5030

комментирует материал 09.10.2009 #

"Верный жене?" Так быстро забыли про историю с Кабаевой?

user avatar
rrh64

отвечает OS5030 на комментарий 09.10.2009 #

"Верный жене?" Так быстро забыли про историю с принцем Монако Альбертом ll ?

user avatar
Муромец

отвечает rrh64 на комментарий 09.10.2009 #

Не секрет, что геи прельщают баб сильнее чем нормальные мужики! Это просто факт и никаких ассоциаций, товарищ Путин.

user avatar
01030

отвечает Муромец на комментарий 09.10.2009 #

Вероятно они устали от стандарта, что \"настоящий мужик должен быть злым и вонючим\". Они хотят МУЖЧИНУ. Не мужика, не педика - а МУЖЧИНУ заботливого и умного. Хотя путин не стоит их внимания, т.к. забота лишь о собственной семье (при его положении в обществе) характеризует его как гамма-самца (отброс мужского сообщества).

user avatar
D50505

отвечает rrh64 на комментарий 10.10.2009 #

Это не россиянки так считают, а пропутинская пропаганда в СМИ и на ТВ, и некоторые лизоблюды!

user avatar
Radist

отвечает D50505 на комментарий 10.10.2009 #

"Россиянки считают Путина идеалом мужчины".

Имеются ввиду жена Путина и его дочери.

user avatar
optimistka571

отвечает D50505 на комментарий 10.10.2009 #

Неправда Ваша. Именно женщины, а вот пропаганда как раз таки и наносит вред. потому что, после нее начинаешь сомневаться в правдивости...

user avatar
masanya

отвечает optimistka571 на комментарий 10.10.2009 #

а вы лично?

user avatar
optimistka571

отвечает masanya на комментарий 10.10.2009 #

А я - часть целого.

user avatar
Цвет

отвечает rrh64 на комментарий 10.10.2009 #

Каких только сплетен не прочтешь здесь. Теперь уже Путина и в этом обвиняют?!

user avatar
мед1953

отвечает OS5030 на комментарий 09.10.2009 #

Завидуете, наверное? Я завидую. Сразу оговорюсь, что завидую Путину.

user avatar
перегрузка

отвечает OS5030 на комментарий 10.10.2009 #

Женщины бы хоть попробовали, для начала - а потом уж хвалили.

user avatar
optimistka571

отвечает перегрузка на комментарий 10.10.2009 #

Женщины России (не сливки) сексом не избалованы, да и не в нем счастье. Хотя и без него плоховато. А ВВП определенно харизматичен,чем и привлекает.

user avatar
masanya

отвечает optimistka571 на комментарий 10.10.2009 #

ВЫ, девушка, вообще не в курсе, что такое харизма???? УЖАС просто - он же серость!!1 И внешне и вообще. Подполконвичешко - в ФСБ не дослужился.
Девушка, а вообще-то первая эта ваша фраза говорит о вас всё-всё. Что ж, сочувствую. На безрыбье и жопа соловей (это про Путлера)

user avatar
optimistka571

отвечает masanya на комментарий 10.10.2009 #

Девушка в 60 лет? Как приятно!!!. Если вас так заедает положительное мнение о другом мужчине, то посмотрите в зеркало : "Кто виноват?".
Римская пословица: Юпитер, ты сердишься? Значит, ты виноват.

user avatar
ibiku

отвечает optimistka571 на комментарий 11.10.2009 #

Не виноват, а неправ. И не всем женщинам Путин нравится, мне он не кажется удачным политиком, отсюда и всё остальное. Жизнь такова, что главное для нас в человеке - его профессионализм. Плохой хирург зарежет Вас, а не вылечит, плохой учитель испортит будущее Вашим детям, а то и доведёт до самоубийства, из-за плохого инженера валится здание, от шофёра зависит Ваша жизнь, и так далее. А "ещё не решил проблемы" ? Он увеличил количества проблем. Огромное количество олигархов, гастарбайтеров, прощение любого преступления приближённым и выдача им огромных полномочий, а отсюда - и неограниченное воровство, огромные (не прогрессивные) налоги на предпринмателей, - а не 13%. Беспредел милиции, которую давно пора поменять - сколько невинных в тюрьме, не говоря уже об отсутствии защиты граждан. Почему нет рабочей системы - проштрафился - снимать? Тогда петербургскую Матвиенку бы сняли уже после пира на "Авроре" . А так она подарила театр миллионеру - а во всём мире такие "подарки" не считаются бескорыстными, она подписала разрешение нарушить в случае Газпрома градостроительный закон. Зачем же нам тогда законы, если приезжая ставленица может "разрешить" его нарушить?

user avatar
masanya

отвечает ibiku на комментарий 12.10.2009 #

а плохой президент довёл страну до абсурда, нищеты и маразма - чему вы радуетесь? Неужели вообще не в курсе нынешних дел?

user avatar
mavka

отвечает optimistka571 на комментарий 10.10.2009 #

В чём его харизма?! В шапке Мономаха? Ну разве что с ней на голове наш "старший царь" хоть кажется малость повыше ростом.
Если рассматривать его просто, без трона - как обыкновенного самца? Серый, неказистый, плюгавый и плешивый мужичонка. Как раз такие физические качества, кстати, и востребованы в КГБ. Женщины же при первой оценке незнакомого мужчины (насколько он привлекателен) обращают в первую очередь внимание на его рост, так что при прочих равных условиях наш "нацлидер" просто "нервно курит в сторонке".

user avatar
Skfir

отвечает OS5030 на комментарий 10.10.2009 #

Вот что ощущение власти делает с женщинами. Вот просто ради интереса представьте себе путю рядовым рабочим на заводе. И что: маленький, плюгавенький, лысенький, невзрачненький, ничем не выделяющийся человечишко с рыбьим взглядом, без денег. Не отличающийся гениальным интеллектом. И больше ничего. Но зато как только власть, тут тетки из штанов стали выпрыгивать. Смешно, ей богу :)

user avatar
ovaleeva

отвечает Skfir на комментарий 10.10.2009 #

вот что заголовок делает с умами... написали "россиянки", хотя в статье речь идет в основном о "российских девушках" - и сразу всех подставили...
я тоже россиянка - и у меня совсем дургие идеалы... как и у многих моих знакомых... так что давайте воздерживаться от обобщений?

user avatar
kasian

отвечает ovaleeva на комментарий 10.10.2009 #

Читать статью откровенно противно. Не потому что Путин "маленький, плюгавенький, лысенький, невзрачненький, ничем не выделяющийся человечишко с рыбьим взглядом", а потому что это весьма нелестно характеризует уровень вкуса и интеллекта русских женщин, если, конечно, это правда.

user avatar
mavka

отвечает kasian на комментарий 10.10.2009 #

Ну, есть определённая категория женщин, для которых привлекательность её партнёра состоит только и исключительно в его деньгах или власти (или и в том, и в другом, одновременно). Но я всё же не думаю, что таких "мамаш Нерона" найдётся очень уж много.

user avatar
ibiku

отвечает ovaleeva на комментарий 11.10.2009 #

На данном этапе при огромных неудачах существует несомненный успех пропаганды Путина как всеобщего любимца. А насколько его и вправду любят, мы не узнаем.

user avatar
Sибирия

отвечает Skfir на комментарий 10.10.2009 #

Почему не отличающийся гениальным интеллектом? Вы считаете, что все рабочие на заводе - никчемные люди и в них нельзя влюбиться? В Путине женщинам нравится не власть, а его человеческие качества, а они и на заводе никуда не денутся.
И взгляд у него не рыбий. У Путина красивые голубые глаза, в которых можно прочитать намного больше, чем он говорит.

user avatar
Skfir

отвечает Sибирия на комментарий 10.10.2009 #

Вот оно. Читайте пожалуйста то, что я написал, а не то, что увидел ваш мозг.

user avatar
Sибирия

отвечает Skfir на комментарий 10.10.2009 #

А, может, это вы не хотите видеть то, что я написала? Полюбить можно и маленького, и плюгавенького, и без денег. Что большинство женщин в стране и делают.
Вам, возможно, не понять, что женщины ценят в мужчине.

user avatar
Skfir

отвечает Sибирия на комментарий 10.10.2009 #

Все, Остапа понесло... В огороде бузина, а в Киеве дядька - пример "женской логики" : написал, что если у путена отобрать власть, останется ординарный непримечательный человек, а мне тут заявляют об оскорблениях всех рабочих, а о том, что любят не только богатых. Связи - 0. Мне очень хорошо понять, что женщины ценят в мужчинах. Большинство (не все) ценят деньги.

user avatar
mavka

отвечает Sибирия на комментарий 10.10.2009 #

Я женщина, и скажу вам так - если бы на Земле произошла ядерная катастрофа, после которой я осталась бы единственной женщиной, а Путин - единственным мужчиной, у человечества не было бы никаких шансов на возрождение. ;)

user avatar
ibiku

отвечает Sибирия на комментарий 11.10.2009 #

А Вы расцениваете Путина как мужчину отдельно от Путина как руководителя?
Вы, Сибирия, вообще мужчин так расцениваете?

user avatar
Elena 57

отвечает Sибирия на комментарий 10.10.2009 #

Ну, при большой фантазии, в глазах можно чего- только не прочитать!...
Умора, неужели вы пишите это серьезно?
Более мерзкого на вид человека трудно встретить... сори

user avatar
Tata515

отвечает Sибирия на комментарий 10.10.2009 #

А ещё очаровательная плешь, восхитительно низкий рост, завораживающая (отрывистая и хамская) манера говорить... Душка, просто!

user avatar
masanya

отвечает Sибирия на комментарий 10.10.2009 #

взгляд пустой, а глаза близко посажены. вы считаете, что ВСЕ женщины считают, что не страшнее обезьяны - уже красавец? Как тогда это фото? : http://imgs2.kavkazcenter.com

user avatar
Sибирия

отвечает masanya на комментарий 10.10.2009 #

Ну почему ВСЕ? На вкус и цвет товарищей нет. Я считаю, что Путин не красивый, а харизматичный. А для мужчины это важнее, по-моему.

user avatar
Персона

отвечает Skfir на комментарий 10.10.2009 #

Да,наверное,власть не самый последний аргумент.Но не власть как таковая,а обязанность человека во власти,тем более такого ранга,подать себя с самой лучшей стороны.У Путина это получилось.Спродуцирован образ-мечта для большинства российских женщин.Я не думаю,что Путин идеально отвечает тем качествам,о которых "заявляет", как политический деятель,отец семейства,муж.Но он близок к этому идеалу.Тем более сравнить-то не с кем!Один Ельцин чего стоит.....!!!!!(И не плюгавенький,и не маленький,и не прочий..... как Вы тут выразились,и что самое главное - человек во власти!!!!)А вот поди ж ты!!!Почему-то у большинства росских женщин вызывает рвотный рефлекс!Я не думаю,что женщины видят в Путине только потенциального мужа (но и такие я думаю найдутся)и поэтому "из штанов стали выпрыгивать",а потому что на других особях штаны-то только для вида!

user avatar
ibiku

отвечает Персона на комментарий 11.10.2009 #

Чтобы оценить Ельцина, нужен свой ум, а не чужой. Способность оценить обстановку противостояния двух систем. Оценить экономику, которую надо было создавать с нуля. Неблагодарные, ужасные люди, достойные Путина, а не правителя, который готов отдать за них сердце и жизнь.

user avatar
uguss

отвечает ibiku на комментарий 13.10.2009 #

Да , Ельцин был могуч. Не разу не опустился до преследования прессы. Именно при нем она была свободна и мы имели шанс пойти по нормальному пути.

user avatar
Tata515

отвечает Skfir на комментарий 10.10.2009 #

Уважаемый, суть в том, что те, кого прельщает только то, что мужчина при власти и деньгах, - просто дуры или больные. Пусть себе тешатся, создают себе кумиров. Ведь в этом отношении Путин ничуть не хуже Димы Билана, Тимати и пр... Не стоит по истеричным дурам судить обо всех женщинах. Вот, например, мне Путин кажется довольно противным.

user avatar
ibiku

отвечает Tata515 на комментарий 11.10.2009 #

Забыли упомянуть Зверева.

user avatar
Генби

отвечает OS5030 на комментарий 10.10.2009 #

А ещё забыли Оксану Фёдорову (первая красавица, модель, телеведущая, спаринг-партнёр
Путина по дзю-до), да и про Казарновскую забывать не стоит...

user avatar
vbn2007

отвечает OS5030 на комментарий 11.10.2009 #

Ой не смешите меня. Какая-такая еще история?
Кабаева для него как дочка.

С возрастом начинаешь ценить кое-что другое кроме внешней красоты.

user avatar
peresvet

комментирует материал 09.10.2009 #

"Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. "
Воланд
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков

user avatar
1235123

отвечает peresvet на комментарий 09.10.2009 #

Ваш Ющенко тоже в алкоголе не замечен, так он, что гей?

user avatar
Муромец

отвечает peresvet на комментарий 09.10.2009 #

Вам плюс! Хочу только добавить, что именно этот "идеал" назначил ежемесячное пособие для ребёнка - 250 рублей! Его то деточки таких деньжищ поди сроду не видывали!

user avatar
ПушистыйДикобраз

отвечает peresvet на комментарий 10.10.2009 #

Странно, читаю и вдруг - \"главарь правительства\". Перечитываю - глава правительства.... Засыпаю, что-ли....?
Началась предвыборная агитация?

user avatar
Параблепсис

комментирует материал 09.10.2009 #

Поставил минус этому завыванию, вылезло два плюса. Вывод - я не прав. Не надо было читать.

user avatar
cailas

комментирует материал 09.10.2009 #

Я не россиянка?Не хочу,чтобы на международной арене Россию побаивались.Не хочу,чтоб делали вид,что уважают Россию.
В 90-е гг.,при полном обвале экономики, было не до родов,тогда выживали. Но если в 2003 году треть детей родилось у матерей-одиночек-статистика скорее печальная,чем жизнеутверждающая.И примерный семьянин её не улучшил.Не улучшил положения и с воспитанием -не своих-но чужих,как видно,ему детей.Вал лишений родительских прав по фактической причине социального бедствия граждан конечно может подчеркнуть его отцовский героизм.Но он - правитель прежде всего,а потом отец своих детей.Коль нет-страдают не его-чужие ему-дети.
В борьбе с пьянством,по признанию Медведева,результат нулевой.А каким ему быть,если методы борьбы с пьянством весьма забавные:помещение портрета "любимца"на этикетках с алкоголем.
Кто ж из надеющихся на лучшую жизнь не уважит.
Российским женщинам всё равно, они олицетворяют Путина с улучшением своего благополучия, с царём, с барином. И если президентом стал человек более ли менее похожий на правителя, а не на вконец одряхлевшую развалину, то не сам Путин производит впечатление, а тот царь.
Святым духом, однако, сыт не будешь.

user avatar
Местный

отвечает cailas на комментарий 09.10.2009 #

Хороший комментарий, по существу. Правитель должен нравиться в первую очередь не внешностью, а тем что он делает для народа, которые его избрал.

user avatar
Муромец

отвечает Местный на комментарий 09.10.2009 #

А он делает. Это при его власти потребление алкоголя в России увеличилось в разы!!!

user avatar
xopc*

отвечает cailas на комментарий 09.10.2009 #

Давайте в России введём многожёнство! !!!

user avatar
cailas

отвечает xopc* на комментарий 09.10.2009 #

Давно в кастратах не ходили? Мне Ваша идея не нравится.

user avatar
xopc*

отвечает cailas на комментарий 09.10.2009 #

если не нравится, это ещё не повод хамить, мадам! лучше аргументы приведите почему не нравится! хотя, чего можно ждать от воинствующей феминистки...

user avatar
cailas

отвечает xopc* на комментарий 09.10.2009 #

Во-первых, убираю Ваш минус, кому-то кроме меня Ваши речи не понравились.
На самом деле, по контексту, я по отношении к Вам хамства не допустила.
Во-вторых, как всегда мимо, на этот раз с феминисткой.
В-третьих, смею предположить, что близкая связь с женщинами у Вас в последнее время только в состоянии сна.

user avatar
xopc*

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

Вы подтвердили моё первое впечатление о вас )))))))))))))))

user avatar
cailas

отвечает xopc* на комментарий 10.10.2009 #

А мне нравится Ваша аватарка, такая серьёзная, и ник, тоже в нём чувствуется стержень и сила. Правда, возможно, Вы достаточно добрый и это несколько тормозит Ваши желания. Но это не плохо, так как плохого в мире и так много, кто-то должен от этого сдерживаться. И общаться с Вами приятно, - знаете, что такое такт, благодарю Вас.

user avatar
cailas

отвечает xopc* на комментарий 10.10.2009 #

В паре десятков специальностей есть и такая. Но обучалась не по советским метОдам, поэтому они не особо признаются ортодоксами.
Ваша собачка очень смахивает на волка.

user avatar
xopc*

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

Когда ж вы успели столько их получить? Не уже ли по всем и работаете? )))
Это и есть волк. А у вас там кошка чёрная кажется...

Основы то общие для всех метод, различия только в целях и частностях.

user avatar
cailas

отвечает xopc* на комментарий 10.10.2009 #

Живу на свете много, вот и успела. Есть профессии, которые объединить способны все специализации, эксперт, например. Чем больше знаний, тем лучше.
Основы общие, да. Только возможности разные.

user avatar
cailas

отвечает xopc* на комментарий 10.10.2009 #

Стройная система, даже если разветвлённая, не есть распыление. Я-то в своей области, а Вы-чужой личной жизнью интересуетесь.
Как Вам образ Путина?

user avatar
xopc*

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

Профессиональная деятельность она публична, и не может относиться к личной жизни априори! )))
Образ - да никак, даже отрицательно!

user avatar
cailas

отвечает xopc* на комментарий 10.10.2009 #

Не спорю. Но народ не так просвещён, как ему хотелось бы. Обычно потом следует ряд нескончаемых вопросов.
Профессия профессии рознь. А есть ещё хобби.

user avatar
xopc*

отвечает cailas на комментарий 12.10.2009 #

А в другом контексте о нём бы даже и не заикались... Просто бы ходил где то пацан по имени вова и всем бы до него было пофиг.
Так что тема выеденного яйца не стоит.

user avatar
optimistka571

отвечает xopc* на комментарий 10.10.2009 #

А содержать сможете? Или размножитесь и в кусты?

user avatar
xopc*

отвечает optimistka571 на комментарий 10.10.2009 #

Зря сомневаетесь. ))) А кусты оставьте кому нить другому.

user avatar
Mrs_M

отвечает cailas на комментарий 09.10.2009 #

Присоединяюсь. С какого дуба рухнул автор, приписывая женщинам подобный идиотизм? И, кстати, это уже не первая такая статья. "Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Нас элементарно пытаются зомбировать. (но есть мужики и поинтереснее)

user avatar
cailas

отвечает Mrs_M на комментарий 09.10.2009 #

Видно автор женщина и описывала свои чувства. Имеет право. Нас зомбируют, это точно. Вот получится ли - вопрос.

user avatar
caraunika

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

Тоже удивляюсь, вроде у наших женщин нет своих мужиков, чтобы с Путиным сравнивать? А по мне, так даже на необитаемом острове я бы с ним установила государственную границу.

user avatar
cailas

отвечает caraunika на комментарий 10.10.2009 #

Просто наши - ни в какое сравнение. Нашим нет нужды что-то приписывать(пожалуй, кроме президентства), у них всё и так на высшем уровне.

user avatar
optimistka571

отвечает Mrs_M на комментарий 10.10.2009 #

Хотелось бы примеров побольше.

user avatar
Catmatroskin

отвечает cailas на комментарий 09.10.2009 #

В представлении большинства женщин он царь,хоть и бывший.А это уже 90% успеха!
После Эльцина,старого дряхлого дегенерата и пьяницы ,позорившего Россию чуть-ли не ежедневно,все ждали лучшего лидера .И вдруг на небосклоне взошла яркая звезда, герой- разведчик,находившийся в тылу врага на конспиративной работе ,чуть -ли не ежедневно рисковавший жизнью .Штирлиц,Джеймс Бонд,агент 007,как хотите,к тому же разгромивший всех врагов на Кавказе.
Второе,женщины в большинстве своем,существа нелогичные.Вот он мне нравится и все тут!А когда спрашиваешь за что,в ответ -непонятное мычание.
Полагаю, что не обладай он властью,он просто был бы обычной серой мышью.
Разве мало у нас публичных людей обладающих его качествами, более внушительной внешностью и ростом?
Лично я не вижу в нем ничего выдающегося.Это случайный человек,который не оправдал ожиданий большинства поверивших в него людей.Сидеть 8 лет на нефтегазовой трубе ,ничего не делать, кроме как открывать кран,поверьте уж,любой бы так смог.
Для меня он приспособленец,ставленник олигархического капитала,бесталанный индивидуум, которого научили лишь говорить, дуть щеки и пускать пузыри, работая на публику.

user avatar
cailas

отвечает Catmatroskin на комментарий 09.10.2009 #

А меня реально тошнит от такого толка мужчинок. Зарплату получает куцую, а становится вдруг миллиардером. Неустанно доил свою коровку-Россию.

user avatar
masanya

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

российским женщинам - не всё равно. Убогие, в любой стране есть:((( И алкоголички, для которых этот хилый бледный поганец будет и харизматичным по сравнению с её мужем-алкашом-бомжом. Короче, если сравнивать Большой, но тухлый арбуз, с маленьким, но вкусным, то Путлер как раз этот и есть большой арбуз.

user avatar
masonych

комментирует материал 09.10.2009 #

Мне он тоже нравится даром что я не женщина и не гей. Особенно на лошадке, с голыми сиськами. И когда плывет по речке. И когда сидит в дупле, в джинсах. Можно эти джинсы им рекламировать.

А что, эту его молодую пассию - гимнастку не утвердили на Политбюро? Жаль, он же верно для нее так старался.

user avatar
cailas

отвечает masonych на комментарий 09.10.2009 #

По речке тоже голый? Ещё и нудист?

user avatar
cailas

отвечает masonych на комментарий 09.10.2009 #

Гимнастка трезво мыслит. Ей предлагали губернаторство, она отказалась. За это её уважать нужно. Значит, не всё они могут, не всех купят.

user avatar
bigalexx

комментирует материал 09.10.2009 #

Многим покажется мое мнение радикальным...Но я считаю, что женщинам нечего участвовать в выборах!

user avatar
Tata52676

отвечает bigalexx на комментарий 10.10.2009 #

С тем же аргументом можно отстранить от выборов мужчин. Чувствую еще одна такая фраза и я действительно стану воинствующей феминисткой

user avatar
vsarf

комментирует материал 09.10.2009 #

настоящим мужчиной считается тот кто построил дом,посадил дерево,выростил сына или доч.
путин будучи президентом т.е. хозяином страны этого ничего сделать несмог,дети т.е. народ-обнищал,жильё для народа-детей нестроится (доступное),всё ворьё на свободе,кругом бардак,беспредел,мафии.
и как после этого его можно назвать мужчиной?

user avatar
Just_angler

отвечает vsarf на комментарий 09.10.2009 #

ээээ... в оригинале только " вырастил сына ". Дочь не считается:). А так возражений нет, в той же стране живём, всё видим.

user avatar
cailas

отвечает Just_angler на комментарий 09.10.2009 #

Дочь не считается? Дочери рождаются у подкаблучников. Очень даже считается. Научитесь сначала сыновей заводить, тогда и дочерьми пренебрегать будете.

user avatar
Just_angler

отвечает cailas на комментарий 09.10.2009 #

Ну значит я типичный подкаблучник:))) Но дочерью своей не принебрегаю, Боже упаси. А как научиться сыновей заводить не подскажете? Курсы какие что ль, с практикой :)))) Я вот ружьё под кровать ложил... не помогло.

user avatar
Елена5

отвечает Just_angler на комментарий 09.10.2009 #

У женщин кровь меняется каждые 3 года, а у мужчин каждые 4 года.
Плюсуйте к дате рождения, и на момент зачатия, чья кровь "моложе" та и определит пол ребёнка.
У меня девочка и мальчик, обоих "высчитала".
:)))

user avatar
Just_angler

отвечает Елена5 на комментарий 09.10.2009 #

Спасибо, интересно. Ну теперь дело за малым:)

user avatar
Иосиф Висарионович

отвечает Елена5 на комментарий 10.10.2009 #

Ерунду говорите Елена. Лотерея спорт лото и ни чего более. Миллион сперматозойдов - кто первый добежит. Если с икс хромосомой - быть мальчишке и ни чего более. Все великое просто!

user avatar
mavka

отвечает Иосиф Висарионович на комментарий 10.10.2009 #

Если с икс хромосомой - как раз будет девчонка. Это игрек сделает мужчину отцом мальчика. Женщина при зачатии всегда даёт будущему ребёнку икс хромосому - других у неё нет. А вот что даст мужик - то и родится ;)

user avatar
ЮКрест

отвечает Елена5 на комментарий 10.10.2009 #

Бывают сбои

user avatar
Елена5

отвечает ЮКрест на комментарий 10.10.2009 #

Так можно относительную статистику проверить просто по разным людям. Потом рисковать :)))
И , коенечно, на каждое правило есть своё исключение.

user avatar
cailas

отвечает Just_angler на комментарий 09.10.2009 #

Кстати, совсем не плохое состояние - подкаблучник. Вы же выбрали себе волевую женщину, чем-то она Вам понравилась. Могу успокоить Вас тем, что девочка, дочь - ювелирная работа, а сын - топорная. И что легче сотворить? Мальчики рождаются от привычки, а девочки - от любви.
Курсы по планированию пола ребёнка есть. Но это Вам надо? Плохо усвоите, что-то не так сделаете,родится транссексуал - проблем будет больше.
Уповайте на природу, доверяйте ей, она знает, что Вам лучше подойдёт.

user avatar
Just_angler

отвечает cailas на комментарий 09.10.2009 #

Вы смотрю в моей жизни разбираетесь лучше, чем я сам. И какую женщину я выбрал и чего мне надо. И это только по одной исходной, что у меня дочь? Сильно. Больше никакой инфы про себя не дам, а то вы и критические дни у моей жены высчитаете по марке автомобиля:))) Перестаю флудить, разговор вообще за Путина был.

user avatar
cailas

отвечает Just_angler на комментарий 09.10.2009 #

Прошу прощения. Не принимайте близко к сердцу, я говорила о смоделированной ситуации, похожей на Вашу, но не имела в виду Вас конкретно. Кроме того, одна дочь - слабый показатель. У Путина их три. И кто из вас двоих бОльший подкаблучник? Конечно Путин. Он может управлять страной, но женой - вряд ли.
По марке автомобиля можно предположить, кого женщина родит или уже имеет.

user avatar
optimistka571

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

Дочери рождаются у тех, у кого определенный набор хромосом. Никакой связи с характером и психикой. Однако, надо очень много знать, чтобы размещать свое незамутненное знаниями знание.

user avatar
cailas

отвечает optimistka571 на комментарий 10.10.2009 #

Вы недостающие звенья выронили... В целом верно, но очень примерно. Связь с характером и психикой самая плотная.
Поостереглись бы размещать то, о чём пишете, раз такой строгий подход. Или только к другим эта строгость, а себе можете позволить всякую ересь?
Учитесь, Вы уже близки к пониманию.
О чём не знаете - лучше скромно умалчивать, умней будете казаться.

user avatar
optimistka571

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

У меня нет оснований стремиться казаться умной. Мне безразлично, что обо мне думают безликие аватары. А по поводу молчания - бумерангом. У нас - свобода слова, каждый имеет право высказывать свое мнение, даже, если оно отличается от мнения других. Толерантность - называется. Дискутировать с теми, кто нетерпим к чужому мнению не входит в мои планы. Так как теряется самый смысл дискуссии.

user avatar
cailas

отвечает vsarf на комментарий 09.10.2009 #

Нет, будем справедливы, признаки идентификации по половому признаку он всё-таки имеет.

user avatar
ПушистыйДикобраз

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

Откуда информация?

user avatar
cailas

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 10.10.2009 #

Глаза видят, что в брюках и лыс.

user avatar
ПушистыйДикобраз

отвечает cailas на комментарий 12.10.2009 #

У меня соседка была бывшая стахановка колхозная, с трактора не слезала всю жизнь в комбинезоне проходила и в платке. Однажды я увидел её без платка, никогда не забуду..... Лысая и в штанах!
Глаза иногда обманывают...

user avatar
Sибирия

отвечает vsarf на комментарий 10.10.2009 #

Это для царя его народ – дети, и он должен о них заботиться. А президент – просто чиновник. Не путайте эти понятия.

user avatar
mavka

отвечает Sибирия на комментарий 10.10.2009 #

Это в демократических странах президент (а в данном случае - премьер-министр) просто чиновник. В нашей стране Путин как раз активно воздвигал себе трон все годы своего правления, лишая параллельно народ всех рычагов власти и влияния на его власть. Так что россияне в конечном итоге его деятельности превратились в беспомощных детей, у которых "папаша", конечно, не курит и не пьёт, и весь из себя положительный, но только собственных детей обкрадывает и не даёт им нормально расти и развиваться, чтобы повзрослевшие и поумневшие детки, не дай Бог, с него бы за своё полуголодное и бесправное детство не спросили "по полной".

user avatar
prostopuh59

комментирует материал 09.10.2009 #

"Я его слепила из того,что было.А потом,что было,то и полюбила".Это любимый рецепт многих российских женщин,как из,мягко говоря,пустоты лепить конфетку.

user avatar
Сибирский пим

комментирует материал 09.10.2009 #

Россиянки (и не только они) любят власть и деньги, если бы им предложили невысокого, лысоватого мужчину с бегающим взглядом лет 12 назад, они бы просто рассмеялись. А сейчас, власть это- всё. Уж на что были неприглядны Сталин, Гитлер и Наполеон так всё равно женщины от них с ума сходили.

user avatar
tomcon

отвечает Сибирский пим на комментарий 09.10.2009 #

Ну зачем вы так! НЕ надо приписывать всем россиянкам ..."любят власть и деньги...". Беда россиянок, что они просто ЛЮБЯТ. Конечно, приятно смотреть на руководителя спортивного, молодого (для политики) и умного. Но лепить из него идеала-смешно!

user avatar
Сибирский пим

отвечает tomcon на комментарий 09.10.2009 #

Фигня, всё дело во власти, есть и помоложе и спортивнее, умнее, но. кто их знает. Есть некое обаяние власти, там и плешивый и низкорослый, без подбородка, россиянкам будет казаться доминирующим самцом. (имхо)

user avatar
rbtd2009

отвечает tomcon на комментарий 09.10.2009 #

Молодого? Владимир Ильич Ульянов, умерший в 54, всегда считался дедушкой Лениным.
А 57 лет - это молодой?

user avatar
bigalexx

отвечает Сибирский пим на комментарий 09.10.2009 #

Ну почему же? Иосиф Виссарионович - весьма импозантным мужчиной был!

user avatar
paraguay

комментирует материал 09.10.2009 #

Скорее всего россиянкам нравится его должность и финансоые возможности.

user avatar
ПРОРАБ

комментирует материал 09.10.2009 #

Чтой-то не пойму я вас, Ивановых.То целый год сопли жевали, когда же Путин женится на Кабаевой,то теперь-верный муж.Автор, базар фильтруй.

user avatar
Елена5

отвечает ПРОРАБ на комментарий 09.10.2009 #

И хороший отец, потому дочки заграницей живут.

user avatar
Сибирский пим

отвечает ПРОРАБ на комментарий 09.10.2009 #

Говорят, Кабаева родила. Так да? От кого?

user avatar
гражданинка

отвечает Сибирский пим на комментарий 09.10.2009 #

Сами знаеете от кого, чего неудобные вопросы задавать. У нас официальная версия другая- верный муж.

user avatar
Елена5

отвечает гражданинка на комментарий 09.10.2009 #

А Кабаева просто обманула.
Как у нас в Одессе говорят: Дать дала, а замуж не пошла.
(извините за пошлое народное высказывание)

user avatar
rbtd2009

отвечает Елена5 на комментарий 09.10.2009 #

Вот же коварная женщина!!!

user avatar
Елена5

отвечает rbtd2009 на комментарий 09.10.2009 #

Это была такая бытовая картинка на Привозе.
Мужик продает мороженое.
Далее диалог:

М- Девушка, а Вы мне деньги дали?
Ж-Дала, дала!
М-Да я так уже Женщин боюсь, всегда они меня обманывают. Давать дают, а замуж не берут :(((
( Окружающих просто порвало от смеха).

Так что не только у Премьера такая проблема, даже продавцы мороженого попадаются на коварство женщин.

user avatar
rbtd2009

отвечает Сибирский пим на комментарий 09.10.2009 #

http://www.vlasti.net - еще одна версия.

user avatar
-(*)-

комментирует материал 09.10.2009 #

Ой было уже такое, было...
"Я хочу ребенка от ....." Если кто помнит, может дописать как минимум ТРИ варианта.

user avatar
rbtd2009

отвечает -(*)- на комментарий 09.10.2009 #

Был Наполеон, Гитлер, Сталин.

user avatar
-(*)-

отвечает rbtd2009 на комментарий 09.10.2009 #

Кроме того - Дуче. Про Сталина не знал.

user avatar
rbtd2009

отвечает -(*)- на комментарий 09.10.2009 #

Сталин же лучший друг всех советских женщин.

user avatar
-(*)-

отвечает rbtd2009 на комментарий 09.10.2009 #

Не показатель. Я, например, поддерживаю дружеские отношения с женщинами, но без секса как-то обходится.

user avatar
rbtd2009

отвечает -(*)- на комментарий 09.10.2009 #

И как зовутся такие мужчины, которые могут, но не хотят?

user avatar
-(*)-

отвечает rbtd2009 на комментарий 09.10.2009 #

Вы будете смеяться, но таки да!
Можете мне не поверить, но есть женщины с которыми интересно общаться, не взирая на их внешнюю привлекательность. Мне такие больше нравятся, чеи грудастые толстозадые дуры, помешанные на сексе или его ожидании.

user avatar
Catmatroskin

отвечает -(*)- на комментарий 09.10.2009 #

А почему без секса, сколько Вам лет?

user avatar
-(*)-

отвечает Catmatroskin на комментарий 09.10.2009 #

А у Вас взаимоотношения со ВСЕМИ женщинами основуются на сексе?
Я жену свою люблю. И секс с другой женщиной мне неинтересен.
А возраст мой - прилизительно как у Карлсона.

user avatar
:::::

комментирует материал 09.10.2009 #

Просто дуры. В самом что ни на есть смысле слова. И ничего удивительного в таких симпатиях нет поэтому. Пообщайтесь пару раз с представителями что ни на есть народа - и всякое желание пропадет вообще что-либо обсуждать.

user avatar
orabin

комментирует материал 09.10.2009 #

А россияни считают Кабаеву идеалом женщины?

user avatar
442кр

комментирует материал 09.10.2009 #

Делается вброс про каких-то сферических россиянок, которые, якобы кем-то там его считают. И пошла писать губерния. О чем?

user avatar
Шедевр

отвечает 442кр на комментарий 09.10.2009 #

Наверное опрос проводился среди женщин за 70 или даже за 80.

user avatar
Руся

комментирует материал 09.10.2009 #

Автор статьи явно перестарался. Разве может идеальный мужчина "мочить в сортире"?

user avatar
cailas

отвечает Руся на комментарий 09.10.2009 #

Замочились же! Учителя, врачи, священники... Многих беда в сортирах застала.

user avatar
IMHOtepp

комментирует материал 09.10.2009 #

Все верно, Путин на фоне развалин вроде Брежнева, Черненко и Ельцина действительно выглядит более-менее по-человечески. Это, на мой взгляд, основная причина этой любви. Тем более, что всякие фотошопы и профи-имиджмейкеры способны из любого квазимоды сделать Алена Делона.

user avatar
Storm1

комментирует материал 09.10.2009 #

Путин примерный семьянин?
За Кабаеву уже упоминали. Более того, журналисты уже не один год подмечают, что последнее время Путин крайне мало выводит свою жену на различные приемы. И по мнению тех же журналистов Людмиоа Путина совсем не выглядит щастливой женщиной, слишком много в ее взгляде грусти.

Путин не пьет?
По возвращению из Дрездена Путин был очень пухлым, сказалось пристрастие к немецкому пиву. Чтобы иметь более-менее презентабельный вид он был вынужден срочно сбросить 20 кг лишнего веса.
При его далего не богатырском телосложении иметь и маленьком росте лишние 20кг наверняка делали из его колобка.

Путин занимается спортом?
Почему когда его пиарили как спортсмена-дзьюдоиста да еще с шармом разведчика КГБ на ТВ показали сюжет на котором он, вы только вдумайтесь!!!, бросает через себя лузерским броском (который умете любой мальчишка старше 10 лет) 14 летнюю девочку!! ))))
Неужели Путин не смог бы нормально бросить через себя хотя бы мальчика??? О каком дзюдо тут можно говорить?

И вообще почему все решили что "настоящий" Путин и "пиар"-Путин - один и тот же человек? Разве в России есть СМИ которые не побоятся раскрыть настоящую жизнь Путина?

user avatar
rai17

отвечает Storm1 на комментарий 09.10.2009 #

Сразу пишу - Путина неуважаю. Но справедливости ради замечу, что в своём абзаце \"Путин занимается спортом?\" - вы абсолютно не правы.

user avatar
Storm1

отвечает rai17 на комментарий 09.10.2009 #

Соглашаться или нет - это конечно же Ваше право. Аргументировать свой ответ сможете?

Я думаю все мы в свое время занимались спортом, многие кто борьбой кто единоборствами.
У меня есть пару лет школьного опыта по вольной борьбе и 3 года студенческого по рукопашному бою. Обычный набор нормального советского юноши.
Но все равно при такой минимальной подготовке мне было бы сейчас стыдно на маленьких девочках показывать приемы. Да еще такой простейший бросок как это сделал Путин. Ну а покажи такое на камеру я бы вообще со стыда сгорел.
Для человека, имеющего хоть небольшой опыт единоборств и неотьевшего пивное пузо, за пару дней тренировок можно вспоминить несколько ефектных приемов чтобы сработать на зрителя.
Выбери нормального мужика и продемонстрируй несколько нормальных приемов с болевым и удушающем удержанием, если уж ты дзюдоист.
Именно на этом основании я и утверждаю что Путин далек если не от спорта то от борьбы уж точно.

user avatar
rai17

отвечает Storm1 на комментарий 09.10.2009 #

Аргументирую легко! Вы пишите: \"... имеющего хоть небольшой опыт единоборств...\"
В 1975 году Владимир Владимирович Путин стал чемпионом Ленинграда по дзю-до и мастером спорта СССР. Или вы этого не знали?
PS Если, как вы пишите \"Выбери нормального мужика и продемонстрируй несколько нормальных приемов с болевым и удушающем удержанием, если уж ты дзюдоист.\" В его положении, будучи президентом, это выглядело бы по меньшей мере некорректно.
Я, к стати, видел немного другое, как маленькая японская девочка проводит над Путиным эффектный приём.

user avatar
Storm1

отвечает rai17 на комментарий 09.10.2009 #

Что Путин МС по дзю-до этого я действительно не знал. Но этот факт тем более ставит меня в тупик, как по мне нельзя же все нечисто забыть. При хороших тренировках приемы запоминаются на рефлекторном уровне и надолго.
Ну да бог с ним. Лично меня коробит совершенно другое.

Путину 57 лет, можно сказать уже почти 60. Для такого возраста выглядит он действительно не так уж плохо.
Местами дрябленькая кожа, небольшой животик, слегка висящие сиськи - это нормально для человека в его возрасте.
Я даже соглашусь что выглядит он в среднем лучше чем другой мужик его возраста.
Но лепить из Путина образец красоты, как-бы восторгаться красотой его тела (а в прессе уже немало таких публикаций) - это как по мне уже черезчур.
Обычный нормальный каких на улице валом, из чего там эталон красоты лепить да кумира всех женщин изображать - мне непонятно.

По поводу некоректности думаю Вы не правы. Сделай эту ПР-акцию не на тренировке девоек-подростков а в одной из вонских частей на учениях, где бы Путин как и положено МС дзю-доисту заламал нормального солдата - это было бы как раз умесно и выглядело хорошо.

user avatar
Sибирия

отвечает Storm1 на комментарий 10.10.2009 #

а вы посмотрите на современных мужчин - лет с 20 у каждого второго пивной живот! Естественно, что Путин на их фоне выглядит отлично. Тем более, в его возрасте.

user avatar
cailas

отвечает Storm1 на комментарий 09.10.2009 #

С девочками он справляется, кого хочешь через плечо бросит. Кстати за этот сюжет ( видели, ужаснулись) его уже проштамповать можно, как ненавистника детей, в особенности девочек.
За что, спрашивается? Не просто же так!
Людмила Путина, писали в новостях, занялась русским языком. Не от неё ли "кофейная революция" народу?

user avatar
rus-patr

комментирует материал 09.10.2009 #

Типичная проплаченная \"лапша на уши народу\" в стиле кремлевского Агитпропа, хлопочущего об \"улучшении имиджа России за рубежом\". Поэтому нет никакой охоты
комментировать. Так, два-три замечания.

Во-первых, никаких \"россиянок\" в России нет. Это пропагандистская выдумка-подлянка. 80-85 % населения РФ - государствообразующий русский народ. Стало быть, примерно столько же % от общего числа составляют русские женщины, замордованные ельцинско-путинскими \"реформами\". Спросите у них, у которых Путин за годы своего царствования отобрал право на бесплатное жилье и только квартплату поднял в 10-15 раз, любят ли они \"нацлидера\"?

И есть тонкая прослойка паразиток, вроде известной шлюшки, которую в пику Ксюше Топчак олигархи недавно двинули в Общ.палату. Вот им действительно Путин по нраву. В том числе и его \"супружеская верность\", о которой они знают не понаслышке.

Не из-за нее ли, родимой, Людмила Александровна отказалась нынче придти с муженьком в Храм Христа Спасителя на Пасхальное Богослужение? Один простоял всю Службу, как перст. Это же позор на весь свет! А рядом - Медведев с женой Светланой Линник. О чем, интересно, \"верный муж\" думал?

user avatar
Елена5

отвечает rus-patr на комментарий 09.10.2009 #

У нас так в церковь Тимошенко ходит, одна без семьи.

user avatar
ф123456

отвечает Елена5 на комментарий 09.10.2009 #

Религия Тимошенко требует посещения синагоги а не церкви.Посещение мадам Розенберг-Тимошенко церквей,чисто протокольные мероприятия............. А Вы опять на кухне?

user avatar
govern

комментирует материал 09.10.2009 #

Елена5 отвечает на комментарий гражданинка # [−]////

А Кабаева просто обманула.
Как у нас в Одессе говорят: Дать дала, а замуж не пошла.
(извините за пошлое народное высказывание)////

9 октября 2009 в 12:19 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 ////

Друзья! ЧК не дремлет. Не плюсует (минусовать запросто).Значит Елена5 попала в точку

user avatar
MadMollusc

комментирует материал 09.10.2009 #

Женские шушукания про привлекательного премьера - это ещё пол беды. Меня смешит другое: на кой, пардон, хрен почти в каждом чиновничьем кабинете висит портрет Путина (кстати, теперь уже висят по 2 портрета - и Медведев тоже)?! :-))) Мы никогда не вырвемся из клоаки с такими подхалимами, лизоблюдами... да и просто маразматиками. Взрослый человек, у которого есть хотя бы намёк на интеллект, сегодня понимает, что времена культа личности давно прошли. Наши чинуши этого не понимают.

user avatar
maatesh

отвечает MadMollusc на комментарий 20.10.2009 #

Портрет , как приемо - передающее устройство , в кабинете подчиненного вещь зачастую просто необходимая для эффективного управления пирамидой власти . Традиции этой тысячелетия - значит за ней содержание.

user avatar
MadMollusc

отвечает maatesh на комментарий 20.10.2009 #

У Вас, как всегда, свежий взгляд на вещи :-) Вы думаете, что чиновники подсознательно ощущают необходимость в таком приёмо-передающем устройстве? Как бы там ни было, но, по-моему, в наши дни это уже не искренняя "верность служению Царю, России и Господу", как то было ДО 1917 года. Т.к. наши дорогие чиновнички, глядя на портрет президента, воруют государственные деньги и имущество. Это что касается моральной стороны вопроса. Касательно технической стороны - принцип работы подобных приёмо-передающих устройств мне не известен. Может, Вы имели ввиду важность символов в истории России? Символизм и мистика - две родные сестры, всегда в России были вместе :-) Возможно, они и несут в себе реальное влияние на наш мир. Вы такую приём-передачу имели ввиду?

user avatar
maatesh

отвечает MadMollusc на комментарий 20.10.2009 #

Могу предложить серии приборных экспериментов - надо или ауродиагнозтика или компьютерная. В Питере ,Москве достаточно и результатов получено ,но подойдут ли они по Вашим критериям. Та же книга Эмото. Повторюсь портрет это мощный приемо- передатчик физических энергий . Символы - у них свои особенности ,как правило передатчики с обратной связью. В принципе любой физ. объект работает приемо- передатчиком .Мы же говорим о фиксации и управлении этими явлениями.

user avatar
maatesh

отвечает MadMollusc на комментарий 20.10.2009 #

Кстати видите ли вы разницу какой стороной стоит книга на полке. Подойдя к кн . шкафу ощущаете ли какая книга уже говорит с Вами .А открыв книгу - читаете все подряд или открываете сразу нужную страницу и получаете ответ? То же и с картинами , уже сам ФАКТ присутствия портрета ВЫНУЖДАЕТ считаться с ним. Вспомните об УБИЙСТВЕННОМ феномене картин Репина . В случае с Бахом , его музыка играет роль ДЕЗИНФЕКЦИИ- УБИРАЕТ невидимые программы - паразиты.

user avatar
MadMollusc

отвечает maatesh на комментарий 20.10.2009 #

Весьма интересно. Эффект общения с книгой на стадии "полка магазина" я за собой замечал. Мне интересно, есть ли у Вас какая-либо классификация программ-паразитов? И есть ли соображения по поводу их генезиса - они присутствуют в нас изначально, или это привнесённые извне паразиты? Прошу пардон за мою любовь к классификациям :-)) Привычка бывшего науч. сотрудника :-))) Всё структурировать :-)

user avatar
maatesh

отвечает MadMollusc на комментарий 20.10.2009 #

Классификация разумеется есть, иначе как бы я ориентировался , а тем более влиял на эти процессы. Тем более -точка опоры должна быть ,ведь мы начинаем говорить о тонких телах и явлениях мира невидимого( для большинства).
2.Структурировать и моя привычка.
3.Генезис- основной это влияние эгрегоров, пораженных определенными программами .
Отсюда ,приложительно к нашему случаю,прежде всего надо работать с одним из основных источников проблем -семьей. А если учесть сколько и чего висит на врачах то такой - 20% результат действительно впечатляет. И опять же возвращают в ту же не проработанную семью .Ваши проработки вслепую не затрагивают их.
4.На примере онкологии можно рассмотреть как тяжело проявляются программы в жизни. Внешне это положительный,инициативный, пользующийся авторитетом в обществе ,часто руководитель, разве что можно упрекнуть его мнение всегда сверху - побеждает всегда и доходит до того что любой ценой.
5.СЬЮЗАН БОЙЛ??

user avatar
maatesh

отвечает MadMollusc на комментарий 21.10.2009 #

Судя по изменениям ,очисткой ,,Д,, который ,,М,, ,Вы решили расширить эксперимент. Изменения произошли вечером. У меня 3 варианта как это могло произойти в смысле механизма влияния.

user avatar
Storm1

комментирует материал 09.10.2009 #

Кстати меня еще последнее предложение порадовало.))))

"В святом теле святой дух." Во как!!!

Имхо даже в "лизании" нужно иметь чувство меры

user avatar
Go_to_hell_EdRo

комментирует материал 09.10.2009 #

Неужто нашим женщинам, которые вполне законно считаются самыми красивыми и привлекательные в мире, может нравиться этот плюгавенький мужичонка, с реденькими волосиками, серенькой внешностью? Думаю все дело в должности. Будь он простым водопроводчиком, никто бы в его сторону не посмотрел. У нас уважается "кресло". Соответственно значимость оного переносится на того, кого туда посадили. Отъявленный негодяй в "кресле" привлекательнее любого простого порядочного человека.

user avatar
tri-sss2009

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 09.10.2009 #

Ставлю вам плюс, вы знаете я полностью с вами согласна, наш народ рабский, и если кто-то занимает высокий пост , то они стелятся перед такими. Я к таким себя не отношу, и никогда не буду перед высоким чином себя унижать, чтобы им льстить ОХ, АХ.
Мне Путин, как мужчина не нравится, это не мой типаж.

user avatar
ф123456

комментирует материал 09.10.2009 #

Володя вполне может нравиться женщинам России потому,что у них сильно развит инкстикт материнства

user avatar
Hell's Bells

комментирует материал 09.10.2009 #

нет ну конешно гнать на путина могут все, но кто то из вас добился такого же успеха как и он ??? кто то стал президентом ??? заработал столько денег ???

user avatar
ASlivka

комментирует материал 09.10.2009 #

Отныне для поддержания этогго светлого образа требую правильную трактовку некоторых событий:
- поцелуй мальчика в пупок человеком в ранге премьера - не педофилия, а любовь к детям;
- интимные отношения с Кабаевой - не измена жене, а активное участие в поддержание формы выдающимися российскими спортсменами;
- интимная связь с представителями мужского пола правящей элиты другой страны считать умным тактическим ходом по вербовке агентурной сети за рубежом;
- употребление алкоголя Правителем считать Чудом Господнем по приобразованию алкоголя в воду с дальнейшей обязательной канонизацией;
- ненормативные высказывания Правителя показывают всю несовершенность рамок сегодняшнего литературного языка, равно как и примитивность всех живших раннее классиков;
- название водки в честь правителя считать акцией борьбы за трезвость и ликивдацией алкоголя

user avatar
Grant77

комментирует материал 09.10.2009 #

Премьер-министра России ценят за верность жене, трезвый образ жизни и заботу о дочерях. Настоящий пример для подражания в стране, где алкоголизм — это просто бич божий, а мужья нередко бросают жен с детьми. Что же это такое?....с40 МЛРД. ДОЛЛ я БЫ тоже не бухал и жену не бросил, а впрочем ну его этого Путина в шею. Анджелину Джоли в президенты, а Мег Райан в премьеры

user avatar
vovendor

комментирует материал 09.10.2009 #

Зарплату приносит. Все в дом. Настоящий хозяин. Только я не нашел в статье сведений откуда такая информация взялась. Статья вообще какая-то сборная солянка. Обо всем понемногу. Какой-то писака в похмельном бреду из пальца высосал и выдал чуть ли не за научное исследование.

user avatar
mavka

отвечает vovendor на комментарий 10.10.2009 #

Ну, не знаю, в какой такой дом он носит свою зарплату. Согласно декларации, за прошлый год он заработал 4,662 млн рублей плюс к этому 100,6 рублей военной пенсии.

http://www.lentacom.ru

Кстати, вот эта самая пенсия - 100,6 тыс. рублей ЗА ГОД (т.е. 8 390 руб. в месяц) - и есть РЕАЛЬНАЯ, НАСТОЯЩАЯ СТОИМОСТЬ Путина в деньгах - то, что он честно заслужил за годы своей работы в КГБ. Не более того.
С такими доходами его облик "крутого мачо" как-то блекнет, на мой взгляд.

user avatar
draw09

комментирует материал 09.10.2009 #

Дорогие девушки и женщины это правда? Я пока сталкиваюсь с теми, кто его (мягко говоря) не любит. А статья, это очередное вылизывание задницы вождю, так что даже комментировать противно.

user avatar
Tata52676

комментирует материал 10.10.2009 #

Статья писана от "большого ума". Давно такую ересь не читала. Улыбнуло

user avatar
ieroglif

комментирует материал 10.10.2009 #

Акстись... С чего взяли?
Мне не нужны здесь политологтческие исследования, чисто по-мужски - нет...

user avatar
Edogawa

комментирует материал 10.10.2009 #

Нет, Путин неплохой дядька. Друг моего дедушки был когда-то его начальником. Но считать его идеалом и суперменом слишком опрометчиво. Есть и были в мировой истории гораздо более достойные личности. Пусть и не располагающие командой имиджмейкеров.

user avatar
sentano

комментирует материал 10.10.2009 #

Похоже приходит конец великой стране, если ее матери боготворят кого угодно - турецкого безработного, арабского погонщика верблюдов, а немного денег и власти приводят их в такой восторг, что они готовы отдаться любому даже тому,кто умудрился зделать их и их детей нищими в сказочнобогатой стране. Или это гиперпокорность заложниц и рабынь.
А потом вы удивляетесь, почему ваши сыновья вас презирают и ищут забвения в бутылке.

user avatar
SHUMIK

комментирует материал 10.10.2009 #

Прошу не забывать, что Путин - продукт КГБ со всеми вытекающими последствиями, а что не пьёт - так это с чего взято?

user avatar
gavril

комментирует материал 10.10.2009 #

Как говорил мой начальник, Бабы иррациональны! Они как мухи - летают над цветками, но обязательно в говно сядут!
И пъяницами и рыцарями нас делают они же! Только тех, кто не мечтает, а именно лепит своего Героя- очень мало..

user avatar
Преподаватель

комментирует материал 10.10.2009 #

Этим женщинам и девушкам не стоит унывать, Путин не один такой. У нас на кафедре физвоспитания много Путиных. Они все не пьют, не курят, галантны, подтянуты, не позволяют ничего лишнего, вежливы и культурны, хорошие семьянины. Так что не всё потеряно! Заглядывайте почаще в спортзалы, ходите заниматься на секции - и у вас будет такой же муж, как Путин.

user avatar
ovaleeva

комментирует материал 10.10.2009 #

не россиянки - а российские девушки, если уж в статье речь идет о них... что у них в головах - после стольких лет деградации страны - догадаться несложно... и то - лично я не знаю никого, кто бы ТАК относился к Путину...
не говоря о том, что я сама россиянка - и никаких симпатий не питаю...

user avatar
shenhebel

комментирует материал 10.10.2009 #

" Путин воплощает в себе, таким образом, желанную стабильность"?Такую стабильность желанную кем?" В святом теле святой дух"???Да как под автором сей аналогии и аналогом земля не разверзнется!

user avatar
Don Grao

комментирует материал 10.10.2009 #

не знаю как там расеянки и вечнобухие расеяне, а русские люди считают Путина сволочью и предателем.

user avatar
beloyar

комментирует материал 10.10.2009 #

Женщины, особенно среднего и пожилого возраста - самый лучший электорат. Ибо голосуют за кого угодно, лишь бы был мужик _симпатишный_, выберут любого негодяя, которого подсунет существующая власть.

user avatar
Larisa888888

отвечает beloyar на комментарий 11.10.2009 #

а че он симпатишный? мне чейто кажется урод уродом- а глазки-то чего стоят похотливые и воровские-святой -хо-хо-хо- чет не было в истории России таких святых - господи - стабильность гдет? ну че врать-то - мы че живем и не видим что творится- ну совсем заврались господин-

user avatar
vladnestchem

комментирует материал 10.10.2009 #

Если Путин - идеал для россиянок, то остается только посочувствовать российским мужчинам! Очевидно, что россиянки совсем не разбираются в мужчинах!

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает vladnestchem на комментарий 10.10.2009 #

Так это, по мнению этого лизоблюда писаки! А в основном совершенно уверен, что это далеко не так. Здесь «слух о моей кончине явно сильно преувеличен»! Эта аксиома верна в любом деле за которое берутся Педенароссы.

user avatar
esther.a

комментирует материал 10.10.2009 #

Источник сей дезинформации \"Vlasti\"... Значит, наши ВЛАСТИ действительно что-то унюхали в настроении народа, если уже приходят к таким дешевым уловкам, как ссылаться на имидж премьер-министра, как \"непьющего и верного\", но ПЛЕЙБОЯ. Вот этот миф, о том, что ОН вернул России \"уважение на мировой арене\", пора заканчивать. Его знаменитая речь в Германии тогда всю \"мировую арену\" повергла в шок. И что значит \"мировая арена\", когда ВНУТРИ страны ежегодно убывает 1 млн человек?! Задумайтесь: 1 миллион ЧЕЛОВЕК! Да мне, по большому счету, глубоко наплевать, что думает о России МИРОВОЕ сообщество, когда пенсионеры ВНУТРИ страны лишены права на нормальную медицину, спокойную старость. Когда в стране миллионы беспризорников и много чего другого УЖАСНОГО. Думаю, не стоит перечислять все уродливые формы нашего социума. Каждый россиянин их ощущает на себе лично, как бы он ни был успешен в бизнесе или является простым дворником.
Но всё же очень радует меня эта статья: зашевелились, почувствовали..

user avatar
Wervolf

комментирует материал 10.10.2009 #

интересно, а среди каких россиянок? наверное, среди кремлядей

user avatar
tomahok

комментирует материал 10.10.2009 #

Если так то Гиммлер, вот идеал настоящего мужчины! Не пил, не курил, спортом занимался сам и пропагандировал его среди друзей. А уж о моральной устойчивости и любви к детям и говорить не стоит! Настоящий муж и любящий отец!

user avatar
karushko

комментирует материал 10.10.2009 #

от Гитлера тоже хотели детей...нехорошо это...хотя что и говорить,Путин мужчина конечно достойный. но про верность это как-то странно - история с Кабаевой не в счет?

user avatar
SergPol73

комментирует материал 10.10.2009 #

Разве может настоящий мужчина дать клятву одному государству и тут же изменить этой присяге, настоящий мужчина не может так быстро изменить свои взгляды, был коммунистом, а стал капиталистом. Настоящий мужчина не будет врать и ловчить, не сможет быть настолько циничным и непорядочным и даже подлым. Наверное наши женщины не так уж и глупы как их пытаются представить нам так называемые "независимые СМИ". При господине Путине рождаемость упала до критической черты, в роддом поступают женщины с различными паталогиями связанными с алкоголизмом, недоеданием, с нервно-психическими растройствами, очень часты анемия и сердечно сосудистые заболевания. Уже 80% детей появляются на свет с различными патологиями!! В нашей области умирает от туберкулёза не менее 500-600человек в год, с очень тяжёлыми формами туберкулёза лечаться годами маленькие дети , не менее 50 чел.в год. Больных туберкулёзом не считал никто, потому что лечиться они не могут и не хотят, это дорогое удовольствие, даже если и бесплатно. В области много беспризорных детей, для которых судами уже будет уготовано место в ИК.Дети не нужны этому идеальному мужчине и этому государству, как и материнство и семья.

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает SergPol73 на комментарий 11.10.2009 #

Любому нормальному человеку не приятно, если на него смотрят из-под лобья, а манера читать по бумажке на официальных приемах свидетельствует далеко не о глубоких интеллектуальных качествах "спасителя нации". Не спорю, может это кому-то, и нравиться, сумевшим "подняться" при этом воровском режиме, но абсолютное большинство граждан имеет совершенно обратную точку зрения. А прикрываться своими "широкими плечами" и трогательным отношением к семье свою полную не профессионально пригодность, по меньшей мере, бестактно! Ведь даже в русской народной пословице сказано, что встречают по одежке, а провожают по уму и конкретно сделанным делам. А свершенные дела (как это совершенно очевидно видно из десяти летнего «правления») направлены на разорение и обнищания нашей Родины. Так, что «накаченной фигуры» и «секс символа» ещё недостаточно, что бы все российские женщины ещё с утра занимали очередь у ворот Кремля, на бегу срывая в себя остатки одежды!

user avatar
SergPol73

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 11.10.2009 #

Я Вас полностью поддерживаю в Ваших речах. Пиарщики Путина и тут нам внушают ложные ценности античеловеческого характера и направленные на подчёркивания животных инстинктов и подавления человеческой личности. Нам показывают крепкого и могучего "самца", "секс символа", говоря нам языком психологов- "вот это мужик, вот это настоящий мачо, он женщины для вас !"Формирования буржуазных нравов тоже входит в круг обьязанностей президента России. Для быдла не главное дела и мудрость да ум государственного деятеля, а сексуальность и как он там в постельке с первой леди? Поэтому наш мачо и ныряет в морскую пучину в подлодке, взмывает к облакам , подобно Богу на сверхзвуковом истребителе, разведчик и главнокомандующий, заботливый муж и отец....Пипл в восторге, а что ещё нужно?!! И никто не вспомнит про разруху и нищету, разворовывание и вымирание населения, упадок нравов и деградацию России.

user avatar
masanya

комментирует материал 10.10.2009 #

pfНу не пьёт он, зато жена алкоголичка - да будешь такой, пожив с этим недомерком.

user avatar
caraunika

комментирует материал 10.10.2009 #

Ну, так давайте клонируем это чудо и будем поставлять на экспорт.

user avatar
cailas

отвечает caraunika на комментарий 10.10.2009 #

И раздадим всем желающим россиянкам по путину.

user avatar
mavka

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

Лучше всё же по надувному.

user avatar
cailas

отвечает mavka на комментарий 10.10.2009 #

У некоторых проблемы с жильём, даже раздутого негде будет уместить. Для таких -величиной не больше напёрстка - сам виноват, надо было позаботиться о людях раньше, самому бы место нашлось.

user avatar
mavka

отвечает cailas на комментарий 10.10.2009 #

Ну, таким можно в форме воздушного шарика за окном подвесить... ;)))

user avatar
nickorsk

отвечает caraunika на комментарий 10.10.2009 #

И будет инновация в ВВП -удвоим точно!!!

user avatar
MishGunище

комментирует материал 10.10.2009 #

Статья - полный бред. Задолбали уже с этим идолопоклонством.
"В России продаются необычные открытки. На них изображен нынешний премьер-министр и бывший президент Российской Федерации Владимир Путин. Причем выглядит он не хладнокровным КГБшником, как его обычно представляют западные СМИ. На этих фотографиях глава российского правительства занимается дзюдо или лепит керамическую вазу на гончарном круге."
Вот он лучше бы страной управля а не дзюдо занимался и на гончарным круге не лепил бы.
Статья полный бред. За 10 лет у власти путин ничего не сделал, кроме как отсроил коррумпипрованную вертикаль власти. А боятся нас на мировой арене всё из-за той же коррупции. О каком росте доходов можно вообще вести речь? Когда большапя часть населения от получки до получки ели дотягивает. Что за урод написал эту статью? Про алкоголизм вообще смешно, даже водка есть "путинка".

user avatar
nickorsk

комментирует материал 10.10.2009 #

Что то сомневаюсь -вроде идеал Медведьев?
Разве нет? Все просто идеалом женщины всегда были премьеры и президенты, конечно кроме Ельцина. Это ничего не говорит о его заботе в семье -про это вообще обществу ничего не известно.

user avatar
Gromihalo

комментирует материал 10.10.2009 #

Об этом лучше спросить его жену. Но если это и вправду так, а это вызывает огромные сомнения, то значит вкус русских женщин изменился далеко не в лучшую сторону.

user avatar
А.Н.Зрячкин

комментирует материал 10.10.2009 #

А каким образом ВВП умудряется дочерей воспитывать, если каждый день проводит то в разных регионах России, то и вовсе на всяких саммитах? А дочери его, насколько всем известно, живут в Германии. Что, новый приём уже разработан, наряду с дистанционным обучением - дистанционное воспитание?

user avatar
cailas

отвечает А.Н.Зрячкин на комментарий 10.10.2009 #

Очень точно заметили. Когда это он воспитанием занимается?!
Вот и нужно лишить его родительских прав. А почему мать, которая уезжает на работу, чтобы обеспечить своих детей, лишают родительских прав, а его, также оставляющего своих детей, не лишают.
Или в стране России законы по отношению ко всем по разному применяются? Почему бы ему не ответить в соответствии с правоприменительной судебной практикой? Пора отвечать не только матерям(отцам),у которых, используя законы, неправомерно отнимают детей.