Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

По РФ прошла волна акций протеста небывалой мощности

По РФ прошла волна акций протеста небывалой мощности

В минувшие выходные российские граждане активно протестовали. Первыми на улицу еще в субботу вышли жители Калининграда, возмущенные повышением тарифов ЖКХ и намерением местных властей увеличить транспортный налог. В Петербурге активнее других были автомобилисты. В воскресенье акции в защиту 31-й статьи Конституции (о свободе собраний) волной прокатились по стране – от Владивостока до Москвы. Примечательно, что на улицы, объединившись, выходили представители как системной, так и несистемной оппозиции – парламентские партии, а с ними общественные организации и простые граждане. Эксперты отмечают: такого единства не было давно.

Изначально в Калининграде планировался митинг против намерения местных властей увеличить ставки транспортного налога, но накануне администрация области отозвала из регионального парламента законопроект об их повышении. Однако организаторы акции – оппозиционное движение «Солидарность» – от идеи ее проведения не отказались. Они решили выступить против повышения тарифов ЖКХ, резкого роста государственных пошлин при постановке автомобилей на учет в ГИБДД, а также потребовать отмены заградительных таможенных пошлин на иномарки. В ходе акции добавились требования разогнать «единороссов» из местной Думы, отправить в отставку губернатора Калининградской области Георгия Бооса, а заодно и правительство России. По разным данным, на митинг пришли от 7 до 12 тыс. человек. Из Москвы в анклав приехали члены бюро «Солидарности» Борис Немцов, Владимир Милов и Илья Яшин.

Примечательно, что кроме внесистемной оппозиции на митинг пришли активисты местных отделений вполне управляемых парламентских партий – КПРФ, ЛДПР, «Справедливой России», были там и «Патриоты России», и «Яблоко». Удивительно, но разношерстный состав участников не помешал провести акцию спокойно, без инцидентов и стычек с милицией. Илья Яшин охарактеризовал ее как «прецедент, которого еще не было». «Люди в Калининграде смогли преодолеть амбиции, неприязнь, политические разногласия, сумели объединиться и провести крупный митинг. Я последний такой видел в 2001 году, когда на Пушкинской площади в Москве защищали НТВ. Это прорыв для нас и самый большой успех оппозиции за последнее время», – заявил он «НИ».

Заместитель гендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин считает, что в Калининграде не случайно столько людей вышло на митинг. Во-первых, сказывается близость региона к Западу – «его жители смотрят, что у соседей происходит, видят, как, например, в Литве люди выходят на улицу отстаивать свои права, и думают: а мы чем хуже». Кроме того, город не бедный, в нем очень много автовладельцев. «К тому же в Калининграде в декабре уже был аналогичный митинг, и тогда люди добились того, что власть отложила повышение транспортного налога. Граждане почувствовали: их выступление принесло результат, и на этот митинг уже пришло в три раза больше человек, чем на предыдущий», – пояснил ситуацию г-н Макаркин.

В ту же субботу в Санкт-Петербурге местные автомобилисты, правда, числом поменьше (человек 40), пришли на Пионерскую площадь, чтобы выразить недовольство новыми повышенными тарифами по ОСАГО и ценами на услуги ГИБДД. Люди выступали также против «неэффективных заградительных пошлин на иномарки», ужесточения наказания за перекрытие дорог и роста цен на бензин. Вспомнили митингующие и о том, как после сильнейшего снегопада в городе несколько дней стояли нечищеными дороги и тротуары. Три участника акции встали цепочкой и взяли в руки плакаты с надписями «Снег растаял сам…», «Налоги заплатим мы…», «Власть, что сделала ты?».

В Москве автомобилисты в субботу тоже планировали провести пикет у Триумфальной арки. Однако сделать это им запретили власти, обосновав отказ тем, что это историческое место. Устроить несанкционированный митинг москвичи не решились, однако, как рассказал лидер московского отделения Федерации автовладельцев Сергей Канаев, активисты этой организации на следующей неделе готовят серию пикетов против использования чиновниками мигалок и перекрытия дорог для их проезда.

Митинговать граждане продолжили и в воскресенье – только выступали они уже в защиту 31-й статьи Конституции, дающей россиянам право на свободу собраний. Первыми на центральную площадь Владивостока вышли активисты организации ТИГР и сторонники КПРФ под лозунгами «За свободу слова!», «За свободу после слова!» и «За 31-ю статью Конституции!». Таким образом, столица Приморья присоединилась к так называемой «Стратегии-31», которая полгода назад стартовала в Москве. Напомним, что каждое 31-е число месяца в столице собираются «несогласные» на Триумфальной площади у памятника Маяковскому. По сложившейся печальной традиции эти акции жестко пресекает ОМОН. Вот и на этот раз столичные власти отказали в праве проведения митинга на Триумфальной, сославшись на то, что там в это время будет проходить другое мероприятие под названием «Зимние забавы». Однако несогласные все же пришли на свой митинг, несмотря на то что начальник столичного ГУВД, генерал-майор милиции Владимир Колокольцев накануне пообещал, что не допустит проведения несанкционированной акции.

Вчерашний митинг в Москве отличался от предыдущих тем, что его официально поддержали все крупнейшие российские правозащитные организации – «Московская Хельсинкская группа», «Мемориал», «Движение за права человека». Кроме правозащитников, на акцию пришли и многие оппозиционные политики. За несколько часов до ее начала Илья Яшин размышлял: «Москва не Калининград, и здесь власть скорее введет чрезвычайное военное положение, чем позволит большому количеству людей собраться на улице. Но если такие акции пройдут по всей России, то ОМОНа на всех просто не хватит».

Кстати, в этот раз митинги в защиту 31-й статьи прошли также в Петербурге, Омске, Пскове, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде и других городах России. В Иркутске, например, люди пришли отстаивать свое право на свободу мирных собраний к приемной председателя партии «Единая Россия» и развернули напротив окон здания лозунг «Конституция – не портянка!». А в Архангельске решили присоединиться к «Стратегии- 31» после того, как в конце прошлого года местные власти разогнали митинг медицинских работников, на котором выступал известный врач Леонид Рошаль. По мнению политолога Макаркина, это «достаточно серьезный сигнал для власти».

Источник: www.newizv.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (499)

rotsa

комментирует материал 01.02.2010 #

Падёт презренное тиранство...

user avatar
trollik

отвечает rotsa на комментарий 01.02.2010 #

а че их бояться. их же в истории УЖЕ нет. Банда. ВСЕ КТО МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ ОРУЖИЕ,

user avatar
Петр Иванович

отвечает trollik на комментарий 02.02.2010 #

Не надо оружие! Есть более надежный, мирный и реальный способ.
Зайдите на http://technology-of-future.narod.ru
См. письмо в международный суд, в конце Проект новой системы управления государством. Прочитайте и Вы убедитесь, что жизнь Ваша и всего народа измениться к лучшему.
Опубликовать в СМИ Вы не сможете, но к счастью листовки в России не запрещены. Размножте 10 экземпляров, в низу напишите "Прочитал, размножь до 10 и пердай знакомым". Таким оброзом Народ воспрянет, СМИ опубликуют и власть сама добровольно проведет референдум.
Успехов.

user avatar
Африкан

отвечает Петр Иванович на комментарий 02.02.2010 #

Есть ещё один способ - поставить под контроль народа саму избранную власть - думу и президента ( http://www.armiavn.ru ), как это предлагает АВН.Для этого не нужен международны суд, нужен суд народа над избранной властью. Что нам международное мнение? Это наша страна, нам её из болота и вытягивать.

user avatar
opkins

отвечает Африкан на комментарий 02.02.2010 #

правильно, не нужно нам предлагать сторонних, у нас народ и сам с усам. вы вспомните, какие страны выдали обезьянке нобелевскую премию?

user avatar
habarroff

отвечает Африкан на комментарий 02.02.2010 #

Да-да. Мы это уже проходили. Поставить под контроль народа. В лице его законных представителей - Дзержинского, Менжинского, тещи Троцкого, жены Каменева, товарищей Свердлова и Бокия, Ежова и Берия. Ну, еще и Вышинского до кучи. И начать еще один дележ -самый-рассамый справедливый. Это уже не смешно.

user avatar
vmz1

отвечает Африкан на комментарий 03.02.2010 #

Суд над нынешней властью нужно проводить по старинке - четвертованием...

user avatar
лентяй

отвечает Петр Иванович на комментарий 02.02.2010 #

Бред. Фактическое требование всего лишь выполнения конкретных обещаний.
Отсутствует главное - ответственность власти перед народом за свои действия.
Мы должны судить нами же выбранных, а не наоборот.
Надо голосовать того, кто первым пунктом программы выдвинет утверждение закона об ответственности власти.
Нет пункта - нет поддержки. это не колбаса и не начальник полиции.

user avatar
Петр Иванович

отвечает лентяй на комментарий 02.02.2010 #

А я бы на Вашем месте прочитал проект на указанной ссылке, подумал и понял бы, что только так можно заставить власть исполнять конституцию и свои обещания.

user avatar
лентяй

отвечает Петр Иванович на комментарий 03.02.2010 #

Прочитал. Меня, уж простите, маразм про международный суд не впечатляет. Он хорош для единичного случая, чтобы пнуть власть в нужную им сторону, но никогда он не станет на позицию смены власти, их неустраивающей.

user avatar
Provintsial

отвечает Петр Иванович на комментарий 02.02.2010 #

А Вы батенька, казачек то засланный...

user avatar
strata

отвечает rotsa на комментарий 01.02.2010 #

\"Падёт презренное тиранство...\"

Вот только чьи имена напишут на обломках самовластья?
По оригиналу известного текста следуют слова - \"Наши\"...
Мы этого хотим?

user avatar
Петр Иванович

отвечает strata на комментарий 02.02.2010 #

Ваши Батенька Ваши. И, не главное чьи имена, а что эти имена предлагали.
Так вот, чтобы и Ваше имя написали на обломках самовластья.
Зайдите на http://technology-of-future.narod.ru
См. письмо в международный суд, в конце проект Новой системы управления государством. Он основан на подписании договора с властью в день выборов.
Прочитайте и Вы поймете, что жизь Ваша и НАРОДА измениться.
Опубликовать в СМИ Вы не сможете. Но, к счастью в России не запрещены листовки. Размножте Проект 10 экземпляров. В низу напишите "Жить так хочешь, разможь 10 шт. и раздай знакомым".
Через 10-20 дней будет говорить вся Россия. Сми опубликуют. Власть вынуждена будет назначить референдум, а народ умный.
И тогда на обломках самовластья будет написано Ваше имя. И Вы будете с гордостью расказывать детям, что ВЫ разрушили самовластья.
Успехов. Мне 67 лет. для совета пишите peterstep@mail.ru

user avatar
Sviasist

отвечает Петр Иванович на комментарий 02.02.2010 #

Иван Петрович, Вы же вроде русский. Товарищ верь, придёт она, так называемая гласность, затем придёт госбезопасность, запишет ваши имена. Россия итак вся говорит у себя на кухне перед телевизором. К счастью можно в России создать Русское Национальное телевидение. Вы не пробовали? Правда Вы пацифист, а это будет информоружие.

user avatar
ФилФот

отвечает Sviasist на комментарий 02.02.2010 #

Вам не хватает "патриотических" сайтов? Уже через пару абзацев возникает вопрос: а как называется "патрия" авторов сайта? А теперь то же самое и с националистами. Так что пусть уж лучше будем без "нац.ТВ", чем опять в чьей-то мути бултыхаться.

user avatar
Sviasist

отвечает ФилФот на комментарий 02.02.2010 #

Нам не хватает русского государства. Националисты - это там, в расистском Израиле. И мы, русские, без ваших "будем" обойдёмся. С помощью Русского ТВ.

user avatar
ФилФот

отвечает Sviasist на комментарий 03.02.2010 #

знаете, если б во мне была хоть капля не той крови, можно было бы и промолчать. Но дело в том, что нацмены типа Вас упорно насаждают вместо империи мононациональное карликовое гос-во. И всё это,якобы, из русских интересов. Вы не способны себе представить, что кому-то Россия может быть не велика. Ещё в 89-90г. некий Ноэль Карп опубликовал в "Книжном обозрении" статью с подзаголовком "о Русская земля, ты уже за холмом". И там вполне серьёзно рассказывал. как хорошо будет русским, когда не надо будет "возиться" с проблемами других национальностей.
А Россия - Русь будет в пределах уж не упомню чего - короче, за холмом. Вот тогда и стала ясной (несмотря на советский интернационализм!) разница между еврейскими и русскими мозгами. Охолоньте! Оставьте Россию русским, а "себе" решайте свои , доступные вам, проблемы. И будет гармония.

user avatar
Sviasist

отвечает ФилФот на комментарий 03.02.2010 #

Оставьте Россию русским, но не жидам Путину и Медведеву. С их олигархами Абрамовичем, Дерипаской и Фридманом. Плюс Вайншток с Вексельбергом плюс ещё фамилии из списка Форбс. "Россия для русских" запрещена - за это 282 статья .

user avatar
морисот

отвечает Sviasist на комментарий 03.02.2010 #

Связист, пацан, я тут профильтровал тебя и вижу, что пацан вменяемый!
Все правильно говоришь!

ПЗ. Там где массоны, там подстава русскому народу и русскому государству!

user avatar
ФилФот

отвечает Sviasist на комментарий 03.02.2010 #

Что же Вы М.Прохорова забыли? Известная старая фамилия. Возможно, он из другой ветви, но в нерусскости не уличен. А Норильск-то и норильчан гнобить начал именно он. Дерипаска пришел на готовенькое. Олигархи - множество для сравнения весьма репрезентативное. Именно на олигархах и можно бы обнаружить национальную разницу. Но ведь её нет! Ничем Прохоров от Дерипаски не отличился в отношении к России и русским. А ещё одного олигарха с русской фамилией я просто не знаю.
Вообще-то Вам хорошо бы сформулировать хотя бы базовые признаки русского государства - именно потому, что информ. база для этого понятия у всех разнится.

user avatar
Sviasist

отвечает ФилФот на комментарий 03.02.2010 #

Извольте. Это то, что есть у евреев в Израиле. По Декларации Независимости - "Еврейское многонациональное государство Израиль". И не смешите мои тапочки Прохоровым. Там чужих не бывает. Черномырдин не в счёт. Личный раввин Путина и Медведева Берл Лазар - представитель хасидов Хабад-Любавич из США. Поэтому Путин деньги Пенсионного фонда из ВЭБа отдаёт для "спасения банковской системы" Авена-Фридмана. Плюс $4.5 млрд. лично Дерипаске. И доплата ВЭБ и СБЕРа для покупки IPO Русала в Гонконге. И это при том, что Греф увольняет сотрудников. Вместо банкрота Сбербанка будут использовать почтовые отделения. Знай НАШИХ!

user avatar
aniram15

отвечает Sviasist на комментарий 03.02.2010 #

Давайте без национальностей. В России плохо всем, имею ввиду простому народу. А исторически русских всегда истребляла сама власть - русская!

user avatar
Петр Иванович

отвечает Sviasist на комментарий 02.02.2010 #

Мой друг, а для того чтобы гласность была не безобразной, и Вы не боялись госбезопасности прочитайте предлагаемый мной проект. А что бы у вас небыло сомнения, этот проект не мой, он выписан из библии. И если в библии описана перестроика то она и произошла.
И мой проект будет рализован, разоружение и новая жизнь с новыми технологиями не за горами. Из кризиса только два пути, или война или новая система управления. Даже Путин, которого так россияне критикуют не выберет военный выход из кризиса, Его заставит тот, который продиктовал мне текст новой системы управления пойти по моему пути
Товаришь верь!!!

user avatar
Sviasist

отвечает Петр Иванович на комментарий 03.02.2010 #

Глупости всё это. Там только отстрелов боятся.

user avatar
морисот

отвечает Sviasist на комментарий 03.02.2010 #

Молодец, Связист 4G!
Я за отсрел оранжевых русофобов жидомассонов Цубайса, Немцова, Новодворской, Каспарова и другой нечисти из гастарбайтеров Сороса!

user avatar
Morana

отвечает strata на комментарий 02.02.2010 #

Вы мудро смотрите в корень проблемы. Поле битвы, как известно, принадлежит мародерам.
Вывод: не нужно битв и кровавых разборок. Эту власть просто нужно как следует припугнуть. Они же все боятся и удерут при первых признаках опасности, благо капиталы и семьи уже там.
А нам то что тут делать? Как не посадить себе на шею еще больших сволочей?

user avatar
kasta

отвечает Morana на комментарий 02.02.2010 #

Нам хотят навязать очередную контролируемую инородцами геволюцию, это очевидно. Если весной паводок смоет Красноярскую ГЭС, то скорее всего этот прогнивший оккупационный режим постараются сменить другим, оккупационным и кровавым. Надеюсь, у неподготовленного к само-державию и пока непросвещенного русского народа хватит терпения не поддать ся на провокацию. Нужно дождать ся Утра Сварога.

user avatar
NE PODAROC

отвечает rotsa на комментарий 02.02.2010 #

пока окончательно упадут...кровушки прольют...немеряно...вот увидите...

user avatar
lutyi

отвечает NE PODAROC на комментарий 02.02.2010 #

А сейчас кровушка не льется?
Так лучше проливать ее по своему желанию, отстаивая свои права.

user avatar
Петр Иванович

отвечает lutyi на комментарий 02.02.2010 #

Мои друг, есть путь бескровный к защите прав и надежный.
Зайди на http://technology-of-future.narod.ru См. письмо в международный суд, в конце Проект новой системы управления государством.
Проект предоставляет права народу.
СМИ не опубликует, власть не позволит.
Распечатай 10 экземляров и внизу напиши. "Жить в таких условиях хочешь размножь 10 шт. и раздай знакомым".
таким образои из рук в руки, Вы в течение 10-20 дней поднимете народ всей России.
СМИ опубликуют, олигархи поддержат, власть добровольно - вынуждена назначит референдум.
И разве народ откажется от предложенной жизни.
И кровушка народная не прольется и самовластья разрушится
успехов. Для совета пиши peterstep@mail.ru
К сожалению я уже старик.

user avatar
NE PODAROC

отвечает lutyi на комментарий 02.02.2010 #

ну что...встретимся на баррикадах...))

user avatar
lutyi

отвечает NE PODAROC на комментарий 02.02.2010 #

Это обязательный повод? Других нет?:)))

user avatar
NE PODAROC

отвечает lutyi на комментарий 02.02.2010 #

совсем не обязательно...можно найти массу более интересных ))

user avatar
Gastomysl Veles

отвечает rotsa на комментарий 02.02.2010 #

Сегодня Константину Юрьевичу Душенову исполнится 50 лет.
Завтра,3 февраля 2010 г. Кировский федеральный суд
Санкт-Петербурга вынесет Душенову приговор.
Какой «подарок» юбиляру преподнесет питерская
Фемида в лице судьи Третьяковой? Напомним, что сторона
обвинения запросила для Константина Душенова 4 года колонии
общего режима, для Александра Малышева и Петра Мелешко –
по 2 года условно. ....
3 ФЕВРАЛЯ В 11:30 ПРИДИ И ПОДДЕРЖИ ДУШЕНОВА.
МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЕТСЯ БОГ!
Адрес Кировского суда: ул. Маршала Говорова, 38
(10 минут пешком от станции метро «Нарвская» - за памятником Кирову).

user avatar
Петр Иванович

отвечает rotsa на комментарий 02.02.2010 #

Если будет опубликован Проект новой ситемы управления написанный на http://technology-of-future.narod.ru см. письмо в международный суд, в конце проект.
В основе проекта новая процедура выборов власти
Избирать власть не бюллетенями, а подписывать договор с властью в день выборов.
1 сократится госаппарат и налоги. 2. Народ не поидет на улицу протестовать, а обратиться в суд и взыщет свй ущерб принесенный властью. И если человек оказавшийся во власти не вернет вам ущерб, то суд отправит его в тюрму. Суды будут судить власть, они будут хозрасчетные и независимые от власти и народа.
Опубликуйте этот проект конституции и власть сама проведет референдум.
Многие мне отвечают СМИ не публикуют. Но к счастью в России не запрещены листовки. Размножте Проект и из рук в руки. Народ прочитает и убедится, что жить можно достойно и богато, и главное свобода для реализации своих возможностей.
В Белоруси проведение агитации листовками запрещено.
Цитирую Лукашенко от 30 12 09 "Человек льющий в интернете грязь, правду должен быт известным и нести ответственность. И мы это сделаем.
Успехов Господа

user avatar
Sviasist

отвечает rotsa на комментарий 02.02.2010 #

Ну уж если евреи "Московской Хельсинкской группы", "Мемориала" и "Движения за права человека" поднялись против тирании Каца-Лужкова (Старика Батурина), то дело пойдёт. После того, как к ним присоединятся и евреи из "Совы".

user avatar
САИНТ

отвечает Sviasist на комментарий 02.02.2010 #

ЕВРЕИ двигатель прогресса !

user avatar
Кpиc Aвepcмaн

отвечает САИНТ на комментарий 02.02.2010 #

В России даже евреи не справляются с ролью двигателя прогресса. Россия - родина зверьков по имени ПЕСЕЦ.

user avatar
Basile56

отвечает rotsa на комментарий 02.02.2010 #

...что падет никто не сомневается...но хотелось бы гражданской войны избежать...опять разруха и миллионы жертв..

user avatar
opkins

отвечает rotsa на комментарий 02.02.2010 #

только экономически безграмотное правительство пытается обобрать и без того нищий народ. Это же удел экономически отсталых стран решать всё за счёт частных лиц. И в двойне преступно оббирать народ при природных богатствах страны. да, законы пишут богатые в интересах богатых. но их же 10% от общего числа населения. и либо они недопонимают, либо действует принцип "глаза завидущие, руки загребущие". но на гроб багажник не приделаешь. или вв и компани хотят, что бы потомки не вспоминали их добрым словом или хуже того, плевались, как на бесовщину.

user avatar
vtoroi

отвечает rotsa на комментарий 02.02.2010 #

Простых россиян 15 лет уничтожали по миллиону в год. Нам нужна такая власть? Как пишет Каспаров:"В 2000 году российская экономика росла при цене нефти 20 долларов за баррель, а в 2009 она стагнирует при цене в 75 долларов.

Катастрофы, связанные с изношенностью безнадежно устаревшего советского оборудования, стали трагической обыденностью. При том, что значительные финансовые ресурсы, накопленные за годы нефтяного изобилия, щедро расходуются правительством на поддержку олигархического бизнеса, чьи базовые интересы давно уже находятся за пределами нашей страны." Другой вопрос - народ мы или овцы на заклание?

user avatar
vpakher

отвечает rotsa на комментарий 02.02.2010 #

а деньги в бюджет откуда брать с воздуха.хотите жить хорошо и получать достойные зарплаты и пенсии научитесь работать и за все платить.а ходить по улицам подстрикаемые слабой и никчемной оппозицией на это много ума не надо только это не на пользу стране.

user avatar
ljudmila

отвечает vpakher на комментарий 03.02.2010 #

В том и беда, что люди хотят работать. Причем работа для россиян - это не только зарплата, но в определенной степени смысл жизни. Люди могут терпеть низкую оплату труда, главное, чтобы была работа, а лучше чтобы эта работа была по душе. Люди не хотят терпеть того отношения, которое сегодня сложилось к ним как со стороны властных структур, так и со стороны непосредственно руководства (хозяина) на предприятии. Если говорить по большому счету, то сегодня можно удивляться, что люди только сейчас вышли с протестными политическими заявлениями. 20 лет ожиданий и надежд, кто это вытерпит в Европе... Конечно, организаторы в Калининграде (Солидарность Немцова) - это не сторонника народа, а напротив, естественно, что они могут и спровоцировать людей, с них это будет.
Просто, эти выступления - это показатель начала конца людского терпения.

user avatar
yagushka

отвечает ljudmila на комментарий 03.02.2010 #

"Просто, эти выступления - это показатель начала конца людского терпения" - какое терпение, посмотрите, кто то на митинге (пенсионеры не считаются), и их требования. Протестовали против повышения транспортного налога на МОТОЦИКЛЫ, не на машины. Много народу ездит на мотоциклах? Понятно, что Калининград центр по перегону мотоциклов из Европы, так же как Владивосток БЫЛ для сахалинцев.
Вы что, забыли Немцова - премьер-министра? Это он грозил всех пересадить на волги и лады, т.е. тогда он радел за Россию. Сейчас его борьба за привозное. При нем шахтеры стучали касками по мостовой. зарплат не было, пенсии по пол-года задерживали. И теперь этот "патриот" впереди - кого? Власть и ничего больше его не интерисует. Когда его поперли из власти, он создал партию, и где она, что сделала для народа?
Резолюция по итогам митинга в Калиниграде 30.01.10г
http://rutube.ru

user avatar
ljudmila

отвечает yagushka на комментарий 06.02.2010 #

Мне кажется стоит внимательно прочитать то, что я написала.
Если бы людей волновали только тарифы на транспорт, такого выступления бы не было. По моему это достаточно очевидный факт.
Пожалуйста, смотрите на проблему шире, в ней как раз заложены политические идеи. А что такое повышение тарифов - это одна из экономических проблем, просто дополняющая уже имеющие.
И т.д. и т.п.

user avatar
vpakher

отвечает ljudmila на комментарий 05.02.2010 #

вы хотите жить по новому со старыми взглядами.на дворе капитализм где человек человеку волк.думаете если немцов придет к власти станет лучше.да нужно выходить на улицу добиваться но ни смены власти а улучшений и изменений условий работы и т. д. не медведев вам создает условия и не путин вам платит зарплату а зарвавшийся капиталист.от власти нужно требовать соблюдения законов этими капиталистами.а эти немцовы подогревают народ с одной целью добраться до корыта.в истории россии это уже было вспомните большевиков.и к чему это привело.

user avatar
ljudmila

отвечает vpakher на комментарий 06.02.2010 #

Я не поняла, откуда и из чего Вы сделали такие выводы. Уважаемые, читайте внимательно, что написано.

user avatar
vpakher

отвечает ljudmila на комментарий 06.02.2010 #

из ваших высказываний.

user avatar
ljudmila

отвечает vpakher на комментарий 07.02.2010 #

И все-таки я не поняла в чем Вы нашли противоречия.
А относительно Вашего подхода к взаимоотношению наемных работников и политической власти. Как ВЫ предлагаете "требовать" народу у власти выполнения ими конституционных прав... Вы посмотрите трудовое законодательство. Это основной закон, который регулирует отношения найма. Работодатель его прекрасно выполняет. Но вот что собой представляет этот закон... А ведь его создавали "господа" депутаты и согласовывали с президентом. Так о чем Вы говорите, о каком примирение между властью, являющейся охранительницей крупного капитала (другого у нас нет) может идти речь. И ... закон революции никто не отменял, т.к. он есть результирующая во взаимоотношениях капитала и наемного работника!

user avatar
vpakher

отвечает ljudmila на комментарий 08.02.2010 #

господа депутаты за станками не стоят.и в основном они и есть работадатели.по этому и нужны сильные профсоюзы которые будут защищать и требовать и организовывать демонстрации.

user avatar
ljudmila

отвечает vpakher на комментарий 08.02.2010 #

Профсоюзы - это орган защищающий права наемного работника!!! Но он у нас пока находиться в состоянии эмбриона. Главное, чтобы это был не искусственно созданный (в пробирке). Профсоюз еще не определил своего места в современной Российской политической жизни. Независимые профсоюзы, казалось бы. что они уже есть, но... Они находятся в рамках законодательной системы, сформированной опять же крупным капиталом. И... как в этих условиях развиваться профсоюзам....

user avatar
vpakher

отвечает ljudmila на комментарий 09.02.2010 #

для начала нужно научится жить по тем законам что есть и заставить выполнять их тот же самый крупный капитал а потом уже менять законы.а если нет сильных профсоюзов так кто в этом виноват создавайте укрепляйте делайте их независимыми.никто даже и не пытается это сделать.

user avatar
pandora-box2012

отвечает rotsa на комментарий 03.02.2010 #

Короче!Возрождение России никогда не начнётся с разожравшихся Москвы и Питера,имеющих свой \"спред\" с нифига!В этой статье были слова:\"Кроме того, город не бедный...\"Кто ездил за последние пять лет в Калининград,знает,что цены,начиная от продовольственных и заканчивая коммунальными,несильно отличаются от московских и питерских,зато зарплаты как в Урюпинске!Да ещё в дырку в заборе видно как живут соседи-бывшие друзья по соцлагерю!И Боос, и пришедшие с ним охреневшие московские представители \"бизнес элиты\", котрых,надеюсь,настигнет суд народа,заявляют людям,жившим здесь с 1947 года,что за удовольствие жить у моря надо платить!\"(Цитирую Бооса!)Именно это выводит людей на улицы!

user avatar
Андрейка33

комментирует материал 01.02.2010 #

Да процесс пошёл наконец то Главное только что б коммуняги и жирики не примазались

user avatar
nik-alex82

отвечает Андрейка33 на комментарий 01.02.2010 #

Если будем выступать по отдельности - ничего у нас не получится! Нужно объединяться!

user avatar
Петр Иванович

отвечает nik-alex82 на комментарий 02.02.2010 #

Вы правы! Нужно объединяться!
для того что бы народ пошел в объединение Заидите на http://technology-of-future.narod.ru
См. письмо в международный суд, в конце проект новой систеы управленя государством.
Проект основан на подписании договора с властью в день выборов. Вы понимаете, что контролировать исполнение договора будет народ через суд. Это уже народовластие.
Так вот, опубликовать проект в СМИ заперетит власть.
Но листовки в России не запрещены.
Размножте проект 10 шт. и внизу напишите. "Хочешь жить в таких условиях, размножь 10 шт. и раздай знакомым".
Таким образом Вы в течение 10-20 дней объедините вокруг себя огромное количество людей.
СМИ опубликуют проект, народ России воспрянет, Власть вынужденно-добровольно проведет референдум.
И Самовластья рухнет.
У вас вопрос, почему я этим не занимаюсь. Да занимался, но Власть Беларуси запретила. И если я попаду в тьюрму, то кто будет распространять проект. Из тьюрмы я не выйду мне уже 67 лет.
Успехов. для совета. peterstep@mail.ru

user avatar
правдолюбец

отвечает Андрейка33 на комментарий 01.02.2010 #

Так за что воюем, братия? ЕдРо, тиранов, долой! Коммуняк и жириков долой! А кого не долой? Немцова и Чубайса? Посмотрите, как Немцов и все либералы радуются калининградским событиям. Неужели мы снова хотим их власти? Снова хотим, чтобы зарплаты и пенсии не выплачивались месяцами и годами? Хоть бы один из вас, радующихся, объяснил, чего мы хотим?

user avatar
bereng1

отвечает правдолюбец на комментарий 01.02.2010 #

Цели одни, убрать ворьё! А дороги разные ,либералы рвуться к кармушки и к СМИ,новые байки нам расказывать, так как работать они не умеют, а народу нужны рабочие места , недры вернуть в гос . подчинение , что б старики пенсии нормальные получали.

user avatar
Андрейка33

отвечает bereng1 на комментарий 01.02.2010 #

Я лично хочу в СССР. Мне там почти всё нравилось. И по ночам я спал спокойно. Нимного подправить и жизнь стала бы малиной

user avatar
Татьяна123

отвечает Андрейка33 на комментарий 01.02.2010 #

Такой страны уже нет.

user avatar
Прохожий_

отвечает Татьяна123 на комментарий 01.02.2010 #

К великому сожалению.
Там ТАК не воровали, к людей ценили и к старикам относились с уважением.

user avatar
germanych

отвечает Прохожий_ на комментарий 02.02.2010 #

Воровали также только счета не открывали за границей, а закапывали ценности и деньги на могилах своих родственников , или ховали товары в скрытых помещениях, Видно молоды ещё, и не знаете прежней прессы и судебных процессов. А все соц. страны жили за счёт СССР и прежние правители валили туда все доходы своего народа, а своих держали в одном комплектом сменного белья даже частушка была такая:
Пусть живут родные братья!
Чукчи,чурки и Вьетнам!
Отдадим трусы и майки,
Ничего не надо нам!

user avatar
lolichek

отвечает germanych на комментарий 02.02.2010 #

СССР не был раем. Но власть была все-таки не так цинична по отношению к народу. Это государство было разрушено.
То, что построено сейчас, напоминает правовое государство так же, как скворечник Чебурашки и Гены напоминает настоящую \"квартиру\" скворцов.

user avatar
ФилФот

отвечает Прохожий_ на комментарий 02.02.2010 #

Только глава государства - генсек правительственной партии Горбачев не просто подписал кабальный военный договор, а сделал это вопреки суждению 3-го человека в гос-ве на тот момент - маршала Язова. Суть в том, что по партийной линии Министр оброны подчинялся любому недоноску и недоумку, как-то попавшему в генсеки. И решения этой проблемы не было.

user avatar
Adieu

отвечает Татьяна123 на комментарий 01.02.2010 #

У Батьки всё есть. Даже СССР.

user avatar
loderuner

отвечает Adieu на комментарий 01.02.2010 #

Пародия на СССР у батьки есть. Сплошные долги и показуха. Какая разница между Казановой и бледным онанистом? Вот примерно так и СССР с лукашенковской шайкой равнять бесполезно.

user avatar
Adieu

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Если за наш - то тем более можно смело обозвать их успешными без кавычек. Капитализм как бы предразумевает, что при возможности подзаработать умом, это предпочтительнее чем руки мозолить.

user avatar
loderuner

отвечает Adieu на комментарий 02.02.2010 #

А если не умом а обманом? Кидаловом людей которые тебе помогают столько лет?
А что дальше, когда кидалу наконец-то вычисляют? Вот уже бобик сдох... Халяву закрывают. Что дальше? Кого кидать, как людей кормить?
Капитализм прежде всего это корыстные (меркантильные) отношения построенные на честном партнёрстве, имеющем под собой целью - финансовую компенсацию твоего труда и получение прибыли.

А никак не кидалово...

user avatar
Adieu

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Ага, как же, пойди Путина кинь... удачи! Медвепутами не доволен, не радует меня такая власть, но в сообразительности и хитрости им не откажешь.

Беларусь мы капельку субсидировали по нескольким сугубо-корыстным причинам, среди которых: 1) нужда в союзниках, когда в союзники за бесплатно с нами связываться никто не желал, 2) потребность в дешевых агро и промтоварах, с которыми у Лукаша дело обстоит куда как лучше чем у нас, 3) высочайшая степень интеграции нашего тяжелого прома с Беларуссией - какой-нибудь КАМАЗ без открытой границы с Беларуссией загнулся бы вмиг, слишком много узлов там производят, и это не догадки а известный мне из работы с КАМАЗом факт 4) пропаганда - поддержка мифа великого проекта возрождения СНГ в некую новую Российскую Империю или Конфедерацию, 5) пропаганда - пример успеха устойчивой авторитарной власти, на основе которого идея более авторитарного режима в РФ прививалась народу (но увы, в нашем случае менее организованного и куда менее эффективного в решении социальных и экономических задач)

Субсидировали мы бульбашей кстати не так уж сильно. Да и в ответ от них получали некоторые льготы, про которые нынче модно умалчивать.

user avatar
недвижимость

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Если со стороны батьки и было кидалово-так они своё,советское добирали.Кидалово это у наших властей и олигархов с в отношении народа.Если батька за счёт этого кидалово улучшил жизнь своего народа- он молодец.
более того-нам ли россиянам рассуждать об этом?!
Наш бы Борька с Мишкой да медвед кого гнибудь бы так киданули-чтоб нам,населению была польза .а не голимое горе и обнищание от их руководства.

user avatar
NE PODAROC

отвечает ф12345 на комментарий 02.02.2010 #

а что это не так...весь мир на Америку работает...везде свои лапы загребущие запустили...нос свой сунули так же... где надо и не надо...только по носу последнее время часто их щёлкают...и это хорошо...

user avatar
ФилФот

отвечает ф12345 на комментарий 02.02.2010 #

Так и есть! Золотые слова!
Пересчитать по нашей (для нас) методике экономику США - и Вы очччень сильно удивитесь! А ведь это надо сделать - сравнивать, как и арифметические действия, можно только приведенные величины.
Есть пример ( на slon.ru ?) со строительством моста - оно же вложение средств в мостостроительство в той географ. области. первый мост обошелся в 200 млн руб. А через полгода во второй мост (рядом. через 100 м и с имеющимся опытом!) потребовались \"вложения\" 800 млн руб. Неужели в США меньше умеют воровать?

user avatar
oldman1

отвечает ф12345 на комментарий 03.02.2010 #

А рази нет? Производят 25% мирового ВВП (возможно), а потребляют 40% только благодаря печатному станку и тому, что создана монополия доллара в межгосударственных валютных отношениях.
При завоевании Америки стеклянные бусы меняли на золото, теперь бумажные доллары США меяет на полезные ископаемые и товары, но во всем мире.

user avatar
NE PODAROC

отвечает ViktorV на комментарий 02.02.2010 #

Вы видели кто у власти в РФ...никакая экономика не вынесет такого варварского не профессионального управления и бессовестного воровства...о какой эффективности может идти речь...не смешите мои тапочки...

user avatar
недвижимость

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

батька то чтот Вам делал?Он то как раз сохранил всй что мог и поменьше слушайте немцовых и прочих.Которые покушались на покой в Белоруссии.Я там была и знаю о чём говорю.С нашим беспределом и запределом не сравнить.

user avatar
basilio

отвечает Adieu на комментарий 02.02.2010 #

"Прощай" - чего шифруешься? Или Батьки боисси? Тогда мы, как со своими разберемся, придём к вам. Поможем, может и батька образумится.

user avatar
Adieu

отвечает basilio на комментарий 02.02.2010 #

Шифруюсь? Второй раз сегодня меня обвиняют в этом, а смысл остается неясен.

Догадки: Почту взломать не получилось? Или по IP пробить? Другие варианты этой странной претензии как-то не приходят в голову.

Чтож до Батьки боятся - глаза разуй, очки одень, накрайняк азбуку перезубри! Я ж всеми лапами ЗА Лукашенко, а вовсе не против него... С чего б мне любимого политика боятся?

user avatar
недвижимость

отвечает Татьяна123 на комментарий 02.02.2010 #

Раз ещё есть мы-значит есть и страна-только она оккупирована предателями.И нынешние митинги-начало очищения территории от вражеских захватчиков!
А страна есть и ни куда неи делась,причём в том же составе-в каком и была.

user avatar
Петр Иванович

отвечает Татьяна123 на комментарий 02.02.2010 #

"Такой страны уже нет". НЕ растраивайтесь, будет. и притом не власть будет управлять народом, а народ будет управлять властью. Зайдите на http://technology-of-future.narod.ru см. письмо в международный суд, в конце проект новой системы управления государством.
И вы убедитесь, что будет страна, где народ будет подписывать договор с властью и управлять власть.
Пуликуйте через СМИ, через листовки. Помните, как коммунисты привлекали народ лозунгом "ВСя власть народу", и если бы не обманули народ, а осуществили идею "вся власть народу", то разве сегодня выходили бы на улицы с пртестом.
У Вас вопрос, почему я не занимаюсь агитацией и не опубликую. В Беларуси диктатура агитация зпарещена. Я уже дал подписку о нераспространении. И если я окажусь в тюрме отуда не возвращусь. Мне 67 лет, кто будет распространять проект.
Успехов Господа! Успехов!

user avatar
ФилФот

отвечает Татьяна123 на комментарий 02.02.2010 #

Государства нет. А страна - есть. и народ ещё есть. В том правовом государстве, о котором мечтали, терминами нужно пользоваться правильно. Особенно, юридическими.

user avatar
loderuner

отвечает Андрейка33 на комментарий 01.02.2010 #

И я хочу. И дед мой в царскую Россию обратно хотел... ребёнок у Меня тоже, то в Нарнию, то в Хогвардс хочет... Я в его возрасте тоже к Незнайке на Луну хотел.

Только толку-то... Мечты одни с фантазиями. А работать таки - надо, детей растить, семью кормить.

user avatar
tujhjd

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

А у нас - Дюна.

user avatar
Андрейка33

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Вот пока народ будет желе дл тех пор они там и будут хапать Они вверху себе коммунизм отдельно построили

user avatar
agar14

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

А как же в СССР без коммунистов? Ты что дядя, с высокого дерева упал?
Лимонов с касьяновым и березой тебе такой коммунизм построят....

Кто Хочет восстановить СССР и социализм, должен под красные знамена встать, а с либерами под оранжевым - заподло.

user avatar
basilio

отвечает agar14 на комментарий 02.02.2010 #

Блин, ну что вы все заладили, с кем западло, а с кем нет! Обязательно сразу лезть под красные или оранжевые знамена, что ли? Нужен просто ПОВОД, чтоб выйти. Его нам предлагают. Подхватываем... и своё собственное знамя поднимаем - военно-морской флаг СССР, например!

user avatar
loderuner

отвечает basilio на комментарий 02.02.2010 #

Отличное предложение! :)
Главное по-русски, если бы перефразировать - было бы что поднять, а повод найдется! Плюс. Подняли настроение!

user avatar
NE PODAROC

отвечает basilio на комментарий 02.02.2010 #

ну почему как в этой стране буча...сразу кто в лес...а кто по дрова...никакого единства...научимся мы когда-нибудь держаться ЗА РУКИ...

user avatar
agar14

отвечает basilio на комментарий 02.02.2010 #

А Вы разве не стояли немцовым, гайдаром, чубсом у белого дома, не разоряли нашу Родину?
А Немцов вместо ВВП - из огня да в полымя....

user avatar
Андрейка33

отвечает agar14 на комментарий 02.02.2010 #

Иногда бывает по пути Главное свалить дерево А потом и попутчикам дать п...ы

user avatar
ФилФот

отвечает agar14 на комментарий 02.02.2010 #

// А как же в СССР без коммунистов? // легко! Компартия должна была создать государство и больше не отсвечивать. Но жить им было не на что . И они не свалили. И было то, что было. Но могло быть иначе.

user avatar
недвижимость

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

Я не просто хочу-я сама себе завидую,как мы жили тогда!Господи,воспоминания такие,что казалось,что было сплошное лето,солнце и счастье!Мы не зависили ни откого,никто нас не прессовал,а ощущение защищённости-это было как просто кислород-мы даже не задумывались,это было обыденное и нерушимое ощущение-кислород и мы этого даже не замечали и не осознавали.
А сейчас-сплошная радиация-мы её не видим и не слышим,но она нас убивает и убивает и главное-источник этой радиации в кремле и и так называемом белом доме!

user avatar
Андрейка33

отвечает недвижимость на комментарий 02.02.2010 #

Сейчас некоторым говоришь об этом они или не верят или в идиотов превращаются. Начинают рассказывать , что не ели никогда при Брежневе колбасы Бред какой то нести

user avatar
ФилФот

отвечает недвижимость на комментарий 02.02.2010 #

Кхм, кхм! знать и говорить лучше все-таки правду. Насчет тогдашнего кислорода Вы погорячились С 1953 г у нас непрерывно шли испытания, причем радиация была не аллегорическая (из кремля), а самая всамделишная. Плюс наши гиганты мысли никак не могли сделать модель, пригодную для учений армии. И на каждом учении "изделие" приходилось взрывать. Оформляли как испытания. И всё это на своей территории. А вы где кислород-то хлебали литрами? Интересно просто.

user avatar
сальбутомол

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

Чем же тебе коммунисты не угодили? Обычные люди?А сам на плаху их посылаешь, тебя не понять...

user avatar
Андрейка33

отвечает сальбутомол на комментарий 02.02.2010 #

Я сам коммунист с 1982 года Но с этими мне не по пути Кто у них там во фракции сплошь и рядом богатеи Почему они народ не выводят, а примазываются Если что и организоывают, то по партизански, чтобы власть не обидеть. Почему они не выйдут из думы и не сианут непримиримой оппозицией. Почему они ходят на встречи с этими ворами в Кремль. Где шалаш в Разливе.

user avatar
ljudmila

отвечает сальбутомол на комментарий 03.02.2010 #

Да, у коммунистов всегда было только одно преимущество - первыми прокладывать путь в жизни общества, первыми идти в бой, первыми поднимать целину, первыми лететь в космос. А когда ты первый, то всегда будут не только взлеты, но и падения. По стопам перво идущих всегда легче идти, а еще при этом критиковать их, что они не так сделали, да не то придумали...

user avatar
сальбутомол

отвечает ljudmila на комментарий 03.02.2010 #

Согласен с Вами. Легче всего критиковать. А кто в критиканах Вы видите. Те, кто палец о палец в жизни не ударил. Дармоеды, горлопаны, аферисты всех мстей, жулики, воры. И все во власти...

user avatar
Петр Иванович

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

Уважаемый! Вы желаете "Нимного подправить и жизнь стала бы малиной".
Пожалуста. идея коммунизма "вся власть народу". Заидите на http://technology-of-future.narod.ru
См. письмо в международный суд, в конце Проект новой системы управления государством. И вы убедитесь, что идея коммунистов "вся власть народу" будет реализована.
Пусть Зюганов опубликует в своей газете Правда и не надо ходить на улицы и критиковать с трибуны власть. Предложите народу и он с удовольствием поидет в новый СССР, и даже народы объединятся в Единое экономическое пространство, где не будет пошлин и отпадет надобнасть оплачивать содержание армии и оружия. Кто будет воевать в ЕЭП и зачем воевать, если люди будет передвигаться по земному шару без виз.
Успехов господа! Успехов! НАРОДОВЛАСТИЮ УРА! УРА!

user avatar
oldman1

отвечает Петр Иванович на комментарий 03.02.2010 #

За это Сталин и угрохал Троцкого, который хотел мирового господства коммунизма - счастья для всех народов мира. Сначала надо построить в своей стране, а потом другим строить. Наверное правильно, в стране разруха, а Троцкий предлагал с оружием в руках завоевывать счастье сначала для всей Европы, а потом и мира.

user avatar
putnik71

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

СССР-ом те же жиды правили. И мне там многое не нравилось. Хозяин нужен земле русской.

user avatar
vampric

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

А как технически это сделать? Вы и вправду такой наивный? СССР - был возможен только при доминировании в мозгах большинства людей Идеологии, Идеи. Какая сейчас у шир.нар. масс идея? Никакой. Форд Фокус в кредит, вот и вся идея. Что окружающие Вас люди готовы делать на голом интузазизьме? Ничего. А у поколения next какая идея? "Бери от жизни всё " ?? И с этими людьми Вы хотите back to USSR ?

user avatar
germanych

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

Андрейка! Не пора-ли уже быть Андреем .........чем! И не рассуждать с такой наивностью. Ну-ка напиши про этого "НИМНОГО" что бы ты хотел тогда подправить и кем бы хотел быть при прежних коммунистах и как бы ты этого добивался и что бы из этого получилось. Ну пофантазируй,пожалуйста, очень просим тебя ,вот на этой странице. За границей-то побывал уже или не был ещё.? При коммунистах можно было попасть только в составе какой-нибудь правительственной или спортивной делегации. А сейчас, что не спокойно спишь? Что много наворовал?

user avatar
Андрейка33

отвечает germanych на комментарий 02.02.2010 #

Германчик Был я и много где был и пишусь я не французик И больше меня туда не тянет У тебя что предел твоих мечтаний съездить за границу. Ну так и остался бы там В 80 я и не хотел туда ехать А зачем? Наворовал? Бред. Я уверен, проведи сейчас опрос и гораздо больше захотели бы жить там в 80 -е, чем сейчас. Только опрос надо проводить среди тех кто тогда жил а не среди тех кому мозги забили эти идиоты

user avatar
ФилФот

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

Вы можете порекомендовать сайт, где рассматривали бы именно коммунизм, а не коммунистическое движение с целью непременной победы? Движения, а не общественного строя "коммунизм". Мне не удаётся найти таковой. Везде коммунизмом называют руководство компартией со всеми вытекающими ГУЛагами и прочим.

user avatar
Андрейка33

отвечает ФилФот на комментарий 02.02.2010 #

Я не просто хочу-я сама себе завидую,как мы жили тогда!Господи,воспоминания такие,что казалось,что было сплошное лето,солнце и счастье!Мы не зависили ни откого,никто нас не прессовал,а ощущение защищённости-это было как просто кислород-мы даже не задумывались,это было обыденное и нерушимое ощущение-кислород и мы этого даже не замечали и не осознавали.
А сейчас-сплошная радиация-мы её не видим и не слышим,но она нас убивает и убивает и главное-источник этой радиации в кремле и и так называемом белом доме! .....
Это вверху написала женщина... Она ж не просто так написала. Это от сердца

user avatar
loderuner

отвечает bereng1 на комментарий 01.02.2010 #

Откуда деньги то брать будете чтобы пенсии платить? Просто интересно экономическое обоснование...

user avatar
bereng1

отвечает loderuner на комментарий 01.02.2010 #

вот заимем немного у Абрамовича , вексельберга ,покаления на три хватет.

user avatar
loderuner

отвечает bereng1 на комментарий 01.02.2010 #

Идея хорошая :) Только в Лондон заемщиков не пустят.

user avatar
beduincha

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

А нефть и газ за рублики продавать можно - вот и денюшки! Да не в газпромнефть доходы, а в казну государства.

user avatar
loderuner

отвечает beduincha на комментарий 02.02.2010 #

А где взять то нефть и газ, если без эффективного управления там под шумок, первым делом организуется передел собственности. Первым делом те же из работяг-нефтяников, в состоянии анархии, особенно те кто посильней, понаглей и побыдловатей плюнут на \"справедливый и честный\" народ, и под угрозой авоматов калашникова объявят бурильни \"своей народной собственностью\" с отделением от России местного участка тайги. Или вы забыли что было с золотом, и алмазом в Якутии, где за 90-е годы так засела НЕОРГАНИЗОВАННАЯ мафия из местных, отдельных банд ведущих кровавую войну, что пришлось использовать против них личные армии олигархов, чтобы навести порядок. Законными методами было порядок не навести. Или вы думаете что странное назначение олигархов и крупных капиталистов на губернаторские должности в дикие регионы где золото на поверхности валяется - было так, приколом от Путина?
Даже в цивилизованном но бандитском насквозь Тольятти - за малое время ни осталось ни одного бандита или любителя поживиться за счет автомобильных продаж.

Кто ж такой пирожок упустит? Или вы верите в сказки до сих пор?

user avatar
oleg xxx

отвечает bereng1 на комментарий 02.02.2010 #

Правильно-нельзя судить Партию по 2-3 людям, есть хорошие умные люди, такие которые страну после войны поднимали, лижь бы цель, наравление было едино, и заразу можно искоренить крысиным ядом,сейчас необходимо истребить ту коррупцию которая процветает при Путине, и его преемнике шизанутом....разогнать Едрогрызов с шеи народной, пусть едут на Запад или куда они там хотят-объявить их преступниками..тех что побегут, кого задержим-за развал страны-уран добывать, там им бабки и счета не нужны будут, все отдадут, ликвидировать такое понятие как в собственость-заводы, фабрики, производства-все в руки Правления города,страны под жесткий контроль! За расхитительство, откаты-тюрьма! Думаю все можно наладить..только скорей это делать нужно--газ, нефть уходят на Запад ежесекундно-ТОННАМИ!

user avatar
ganjie

отвечает правдолюбец на комментарий 01.02.2010 #

Главное ввести ответственность за власть, честные выборы и свободу СМИ...

user avatar
Олег Nemo

отвечает ganjie на комментарий 01.02.2010 #

Один только вопрос возникает: А кто ж будет контролировать эту честность ? Америкосы ? Тогда не надо такой \"честности\".
Неужели кто то верит еще в честные выборы и свободу СМИ... Нет такого в природе...Кто платит, тот и заказывает музыку. так было всегда, так оно и будет...к сожалению. Люди то не меняются.

user avatar
ganjie

отвечает Олег Nemo на комментарий 01.02.2010 #

Ну если сидеть на попе ровно и голову не включать то и так как есть сойдет. Я думаю можно найти способы, просто никому это не нужно. У нас везде гнилье, в этом вы правы, люди не меняются, по принципу дедовщины все. В любом учреждении вышестоящие обирают нижестоящих как могут, затем кто-то из нижестоящих, пробиваясь наверх, натерпевшись, так же обирает всех нижестоящих. Поэтому у нас все кругом коррумпировано и гнило. А вот про Америку вы зря. Если будет возможность и деньги я туда обязательно свалю. Здесь люди не живут, а выживают. Причем все живут по принципу все только для своего кармана. Мерзость полнейшая. Только не надо в ответ пытаться опустить Америку. Полно друзей и знакомых туда уехало, и просто счастливы там.

user avatar
NE PODAROC

отвечает ganjie на комментарий 02.02.2010 #

не хвалить и не ругать Америку не буду...незнаю как там...не была...но не хочу туда...мне по душе одна из республик бывшего Союза...жаль друзья и родственники ВСЕ уехали...потому и возвращаться просто не куда...а так хотелось бы...

user avatar
ФилФот

отвечает ganjie на комментарий 02.02.2010 #

Гордиться страной, в которой живешь, это действительно - счастье! Вашим знакомым повезло - после СССР почти сразу (или сразу же?) в США. Но главное для наших там все-таки, это жизнь, как в гостях. Даже если и есть свой устав,то в американский монастырь они с ним не лезут. И в этом - комфорт.. Здесь тоже так можно. Но как-то неполноценно себя чувствуешь без исполнения гражданского долга. Только и всего.

user avatar
gjakusheva1

отвечает Олег Nemo на комментарий 01.02.2010 #

неужели мы самые бестолковые в мире? Ведь в других странах это получается?

user avatar
Plorex

отвечает Олег Nemo на комментарий 02.02.2010 #

Забыли Вы про слово "конкуренция". Во власти, представте себе, тоже имеет место быть. Приходиться тиранам крутиться, чтобы других не выбрали.

user avatar
beduincha

отвечает Plorex на комментарий 02.02.2010 #

Вот надо устроить и власти такую конкуренцию, какую они устроили предпринимателям: пусть выкупают своё право быть избранными на аукционах, где главным критерием будет полная ответственность всем своим имуществом за результаты управления. Я думаю, соискателей без царя в голове поуменьшится.

user avatar
недвижимость

отвечает beduincha на комментарий 02.02.2010 #

Так фактически выборы тож аукцион,там также кто больше заплатил-тот и получил в аренду страну на прокорм!Единственно,что эти президентики совершенно ничем не рискуют,как предприниматели и ничего не теряют.БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ! Причём напрягаться не надо-обставлено так же.Главный

user avatar
putnik71

отвечает Олег Nemo на комментарий 02.02.2010 #

Хозяин земле русской нужен, хозяин. А дерьмократия всегда развращает и развращается.

user avatar
Олег Nemo

отвечает putnik71 на комментарий 05.02.2010 #

Согласен. Что дерьмократия для нас плохо достаточно посмотреть историю. Чем кончила Киевская Русь, да и Речь Постолита, семибоярщину после Ивана Грозного и т.д. И как чудно развивается дерьмократия на Украине. :-) История ни чему нас не учит

user avatar
ФилФот

отвечает Олег Nemo на комментарий 02.02.2010 #

необходимо придумать такой механизм формирования управляющих структур, к которому не потребуется ещё одна армия, уже контролеров. И он, вроде бы, есть. В серии \"организационное оружие\".

user avatar
ЮРИЙ 1

отвечает Олег Nemo на комментарий 03.02.2010 #

А то что сейчас говориться - это не свобода СМИ?

user avatar
Олег Nemo

отвечает ЮРИЙ 1 на комментарий 05.02.2010 #

Да, свободы много,даже через чур, уже всё что можно и нельзя журналуги помоями облили. Да и вообще, за всем этим нытьем про демократию и экологию стоят огромные \"бабки\"

user avatar
Олег Nemo

отвечает правдолюбец на комментарий 01.02.2010 #

Да уж...Либерастов и даром не надо. Кто они такие и так прекрасно знаем, 90е не забудем. Этот клоун Немцов все никак не успокоится. И это гнилое яблоко все никак не догниет

user avatar
basilio

отвечает правдолюбец на комментарий 02.02.2010 #

Мужики и дамы! Главное - собраться всем вместе, и числом поболее! А митинг в нужную сторону повернуть, если нас будет больше - не проблема! Главное - не биться в одиночку у клавиатуры, а выходить на улицу! Нам, увы, больше ничего иного не оставили. Сначала защитим 31 статью Конституции, потом собьем спесь с коммунальщиков, а там, глядишь, и референдума добьемся, как о том мечтает Африкан и АВН. Вперед, Россия!

user avatar
kovran

отвечает правдолюбец на комментарий 02.02.2010 #

Вопрос конкретный если учесть и весь мировой опыт что революции делает народ,а пользуются ее плодами проходимцы это от французской революции до украинской.Но и сидеть сложа руки это не выход.Именно в неповиновении народа через митинги и демонстрации начинается диалог с властью.Такой путь прошли все благополучные сегодня страны.Если власть умная она обязана идти на компромиссы с народом,а если власть глупая,то и так и так будет бунт.А чего хотим,хотим что бы в стране в место декларации о законе,заработал сам закон.У нас есть закон о прокуратуре ,но нет прокуратуры,есть закон о местном самоуправлении,но местного самоуправления,есть Жилищный Кодекс,но нет исполнения и т.д.

user avatar
недвижимость

отвечает kovran на комментарий 02.02.2010 #

В том то и дело,что наша власть не просто глупая-она безбашенная и опасная для населения.Это не наша власть-это мы,народ,который случайно оказался на их территории,в их царстве-потому они так и ведут себя.
Их гнать надо-тем более пока они ещё избираются,а то завтра примут закон о передаче власти друг другу или продаже должности с аукцилна.А что министерские кресла можно продавать ,а президентское -нельзя?! А у них поговорка-если нельзя,но очень хочется--ТО МОЖНО!!И это их главный закон.На западе от них уже отвернулись.Есть определённые правила поведения,в том числе и для власти!

user avatar
army95

отвечает правдолюбец на комментарий 02.02.2010 #

Власть Советам,земля крестьянам,фабрики рабочим.Недра общенациональное достояние,а не собственность Абрамовичей и прочих жидов! Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!

user avatar
недвижимость

отвечает правдолюбец на комментарий 02.02.2010 #

Поддерживаю!Между прочим именно у коммуняг-как Вы изволили выразиться,самое большое кол-во единомышленников и сторонников.А немцов и иже с ним-так и ищут,где примазаться,чтоб опять получить такой сладкий кусочек власти.
И без них достаточно тех,кто может организовать и повести в правильном направлении и чтоб даже духу не было от этих 25 летних тиранов.
За жиривовцев-сказать ничего не могу-в смысле хорошего,но среди коммунистов много достойных людей-опять же я исключаю депутов и всяких общественников известных,от которых много пены,а пользы-чуть!

user avatar
Олег Nemo

отвечает недвижимость на комментарий 05.02.2010 #

Коммунистам тоже нет веры - посмотрите на их вождей. Тот же Зюганов - барин и буржуй еще тот. Традиция, однако, еще Ленин по Швейцариям катался, тоже неплохо устраивался по жизни, не работал никогда, жил на пожертвования лохов на курортах.

user avatar
сальбутомол

отвечает правдолюбец на комментарий 02.02.2010 #

Вот-вот!!! Эта братва опять готова во власть, тут-как-тут. Немцова от кормушки оторвали, так он весь на кал изошёл. Кто хочет в компании с ним, поднимите руки? А с касьяновым?..Не нанюхались ещё?

user avatar
putnik71

отвечает правдолюбец на комментарий 02.02.2010 #

1.Выгнать всех жидов и иже с ними из власти.
2.Лишить всех привилегий и льгот.
3.Справедливый суд над участниками грабежа и экономического беспредела начиная с развала СССР.
4.Возврат награбленного и возмещение убытков.
5.Открыть историческую правду российской истории (важно – сначала суд иначе возможна страшная месть).
6.Создание переходного правительства и наведение порядка в стране.
7.Выбор формы правления.

user avatar
germanych

отвечает правдолюбец на комментарий 02.02.2010 #

Немцов и другие всё-таки публичные люди и на виду. Пусть глашатают и раскручивают, возможно без их помощи и нас трудно дойти до какого-то финала. Но перед жерлом агонии в которой окажется прежняя и никчемная власть нужно быть максимально бдительными, чтобы поток победной эйфории снова не затянул нас в ту же воронку, в которой оказались россияне поверив кремлёвским жрецам!

user avatar
cailas

отвечает Андрейка33 на комментарий 01.02.2010 #

Ох, а по-русски, без коверканий нельзя ли выразить свою мысль?

user avatar
Андрейка33

отвечает cailas на комментарий 01.02.2010 #

Надо искать новую силу новых людей Эти так называемая оппозиция примазались к власти и критикуют по инерции лишь бы чего не вышло. Но и путь этих архаровцев во главе с немцовым это ещё хуже. Другое дело что на их спинах можно людей всполошить Это да

user avatar
Прохожий_

отвечает Андрейка33 на комментарий 01.02.2010 #

С немцовым ни один вменяемый человек, как говорится, "на одном гектаре ср... не сядет" ©.
Кто-нибудь помнит предвыборную рекламку, где он с чубайсом и хакамадой летал на частном самолётике, изображая на роже вселенскую заботу о трудовом народе?

user avatar
loderuner

отвечает Прохожий_ на комментарий 01.02.2010 #

А кто помнит как Немцов приссал в захваченный театр на Дубровке с Хакамадой и Кобзоном идти... сослался на важный звонок. Кобзон сказал тогда что "Дорога каждая минута, пойдем Ира, вдвоём"...
А как ради того чтобы получить стотысячных гонорар за свою книжку и не светить его, уговорил Ельцина на два дня придержать подписанный указ об обязательной декларации доходов чиновников.
А то что он бравирует тем что он алкоголик..... Короче мерзопакастная личность!

user avatar
недвижимость

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

А ещё как он прошлым летом договаривался с корейцами о взятке на выборы!У него вообще сейчас ситуачия патовая-денег вообще нет,может не совсем,но того размаха какой был-увы,не тот , а детей настрогал много,любвиобильный наш красавец!
Вот он и примазывается также как и Миша 1,5%,только им всё равно -не светик!

user avatar
Андрейка33

отвечает Прохожий_ на комментарий 02.02.2010 #

Как бы написать так о немцове чтоб модеатор не удалил Тварь он

user avatar
сальбутомол

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

Видно,ты его тоже не очень уважаешь. Я тебя сразу не понял. Прошу прощения за написанное выше. Я не был коммунистом, но точно знаю, что рядовые граждане не были злодеями, да и чиновники в ту пору не все были подлецами. Сейчас-100%.

user avatar
ljudmila

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

Как раз в объединение всех сил и есть сила. Это показатель солидарности, а, следовательно, у власти не будет возможности внести разлом в массы. Ведь одна из наиболее эффективных мер остаться у власти - это \"сталкивать лбами\" разные политические течения. Калининград тем и \"хорош\" сегодня, что там объединились все \"политические противники\" и прагматические интересы заменили на политические. А это уже не чихи, а предпосылка к всеобщей социально-политической эпидемии. Так что, если политическая власть поймет природу Калининграда, то должна принимать политические решения: или идти против народа или идти с ним, третьего варианта здесь нет. Времена Заигрывания с народом, как детем неразумным, прошли.

user avatar
Андрейка33

отвечает ljudmila на комментарий 02.02.2010 #

Эта власть себя уже дикредитировала. Нам не по пути Им одна дорога или за границу или в тюрьму

user avatar
ljudmila

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

И у осужденного есть право на последнее слово.
Но если серьезно, общество пока не готово (в полном смысле этого понятия) к решительным действиям, т.к. нет центра, объединяющего людей, нет программы действий, нет объединяющей цели и т.п.
Сегодня - это или проба сил, или все-таки стихийные выступления.
От эмоций надо переходить к обоснованным действиям, но проблема в том, не может ли Калининград быть только очередным плацдармом для \"Солидарности\" Немцова и его группы, это ведь может быть только проба сил и поиск социальной базы для возвращения этих \"реформаторов\" к реальной власти, или это только провокация по типу попа Гапона. И т.д.

user avatar
сальбутомол

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

А вы провокатор. Это кто к кому примазывается? Немцов уже раз примазался . Вы их ихних будете?

user avatar
Андрейка33

отвечает сальбутомол на комментарий 02.02.2010 #

нет я эту мразь немцова удавил бы А тебе дорога в ОМОН там таких берут Дубинку только не забудь

user avatar
germanych

отвечает Андрейка33 на комментарий 02.02.2010 #

Давайте-ка без оскорблений! Так будем себя вести так нам никогда не воссоединиться!
Вот видите уже и\"сальбутомола\" прогнали с страницы и его уже не видно внизу. Так всех соратников растеряем. Берегите людей!!!

user avatar
ljudmila

отвечает Андрейка33 на комментарий 03.02.2010 #

Странно, вместо солидарности, ВЫ хотите очередных противостояний в народе. Побойтесь бога, сколько можно разрывать людей на части, только чтобы удовлетворить какие-то свои мелкие политические и экономические интересы. Именно солидарностью всех политических течений и сильна ситуация в Калининграде.

user avatar
салават татарстан

комментирует материал 01.02.2010 #

полностью солидарен с участниками митинга так как считаю дальше жить с такой властью нереально.Мало того власть сама виновата с существующим положением потому что ЗАВРАЛАСЬ окончательно.Думаю что если срочно не начать исправлять ситуацию в экономике и социальной сфере то положение будет только усугубляться на всех омона не хватит вашу мать я сам бывший вояка и таких как я МИЛЛИОНЫ.

user avatar
DIMENTIY111

отвечает салават татарстан на комментарий 01.02.2010 #

С одной стороны жить так нельзя, а с другой стороны очень страшно, как бы не скатиться в Гражданскую войну. Я за то чтобы всё делалось демократичным путем, чтобы был порядок, не хочу повторения 90-х.

user avatar
bereng1

отвечает DIMENTIY111 на комментарий 01.02.2010 #

А я думаю, что бы не произошло все к лучшему, в каждом районе найдется человек , создаст народную дружину и не позволит марадерам и быдлу безчинствовать.

user avatar
Adieu

отвечает bereng1 на комментарий 01.02.2010 #

Ага, а потом районные ополчение, по старым районным традициям, стенка на стенку пойдут. Как всегда. Так собственно и начинаются гражданские войны.

user avatar
loderuner

отвечает Adieu на комментарий 01.02.2010 #

Более того, всем резко захочется наказать местных знакомых коммерсантов. А что лучше того, чем под шумок обнести колбасную лавку или магазин техники?
Гаити - получится... А при условии что 70% российского молодняка это гопота - весело будет тогда всем нам по улицам ходить... А там подсуетятся всякие Немцовы с Новодворскими, страну, па-анимаеш, спасут. Пригласят войска НАТО, чтобы усмирить негритянс... простите славянское быдло. И будущее наших детей будет определено. Обслуживать негров и арабов, вытесняемых из Европы и США в резервацию под названием Раша.

Конечно, утрирую. Но мне кажется цель либералов именно так и обозначена. Вернуть страну под внешнее управление как в 90-х.

user avatar
Plorex

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Да она из под него и не выходила. Снимите розовые очки.

user avatar
loderuner

отвечает Plorex на комментарий 02.02.2010 #

Выходила, уважаемый. Ох как выходила. Я как раз в Америке по работе был когда Пу в Мюнхене выступил... Слышали бы вы сколько вони и истерик поднялось!
В Штатах многие экономисты во главе с Генри Полсоном (бывший министр финансов США) до сих пор уверены что инвестиции России под ипотечных монстров были секретной бомбой заложенной Путиным и только Китай помешал её взорвать, отказавшись выступить в паре, потому как Олимпиаду принимал.

user avatar
ФилФот

отвечает Plorex на комментарий 02.02.2010 #

ДА.....а вошла ещё в 80-е..... Называется такое управление - марионеточным государством. так что претензии в марионеточности МуиПу безсмысленны...

user avatar
недвижимость

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Похоже,что суетится на этих митингах и есть их задача.А уж пригласить цивилизацию-это точно!У них не заржавеет,а те может быть,уже стринги натягивают,туалетную бумагу запасают на Россию в поход!

user avatar
jhdl\'iybr

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Разумеется, что задача любой из партий (в том числе и оппозиционной) - власть, только методы у них бывают разные.
Тут некоторые (в комментах выше) опасаются мародёрства и бесчинств как в Гаити... А ведь меня именно такие же мысли посещают при просмотрах репортажей оттуда. Именно так всё и получится и неизвестно, что лучше в таком случае: ждать когда в результате кровавой борьбы уличных банд образуются дееспособные государственные органы или уповать на благосклонность и порядочность внешнего управления. Мне не хочется никаких чужаков, что вы можете сказать, глядя на хаос в Гаити, экстраполируя его на российскую действительность?

user avatar
loderuner

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 02.02.2010 #

А я выше как раз и писал про Гаити.
Вы знаете, я скажу одно, и вряд ли кто на это что нибудь сможет возразить:

1. Всего за один год, в относительно мирном раздрае - если не считать заваруху в Москве и вспыхнувшие национальные конфликты в союзных республиках, Грузии, Азербайджане с Арменией (Карабах), Узбекистане (Фергана, Коканд, Наманган, Маргелан, Комсомольск, Андижан и др.) - в бывшем СССР из мальчишек-комсомольцев, советских студентов и представителей крепкого и воспитанного годами рабочего класса (и реже интеллегенции) возникли самые безжалостные и кровавые преступные группировки занимающииеся крышеванием, рэкетом, наёмными убийствами. Т.н. "Бандиты", державшие в страхе всю страну целое десятилетие.

2. Кто нибудь сомневается что при наличии нового бардака в стране, в которой уже нет той совесткой закалки, братской любви к другим народам, советского воспитания в духе добра а только лишь идет воспитание в любви к деньгам. В одночасье не возникнут новые и более, в сотни раз более жестокие преступные группировки, где крышеванием уже не обойдётся. А получится как в Чечне 90-х годов. Когда придут к вам домой лысые пацаны с автоматами и у них будет своя правда.

user avatar
loderuner

отвечает bereng1 на комментарий 01.02.2010 #

Что-то мне слабо верится что наш обыватель бегом в дружины побежит бесплатно от телевизора и компьютеров. Да еще жизнью рисковать или здоровьем. Вы конечно идеалист-утопист, но в нашем обществе это нереально.

user avatar
bereng1

отвечает loderuner на комментарий 01.02.2010 #

смотря как прижмет.

user avatar
loderuner

отвечает bereng1 на комментарий 01.02.2010 #

Да ну, не верю я в это \"прижмёт\". У нас в 90-х хуже во сто крат прижимало, когда годами зарплат не платили, и что? И ничего!

А знаете причину? Причина проста. Америка и ею управляемые либерасты уже имели в кармане Ельцина и всю Россию (вернее считали что имели). И любая попытка народного \"гнева\" объявлялась как то что \"красно-коричневая чума поднимает голову!\"

А как из танков в центре Москвы шмалять... как людей во дворе Белого Дома расстреливать без суда и следствия... Ни США ни весь \"свободный западный мир\" этого не замечал.
Даже если Путина завалят, образно так говорю. И Немцовы-новодворские выступят на броневичке, всех абрамовичей-усмановых-прохоровых заменят Рокфеллеры, Ротшильды и иные мазопид...ры.

А вот тогда все заткнуться. Потому как мировое сообщество опять заведет пластинку о \"красно-коричневой чуме\"

user avatar
недвижимость

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Люди за эти годы поняли очень многое,а тогода были мозги засраны и не понимали,что происходит.Ничего лучшего в 2000годах не было-организовали иллюзию.Вроде и денег немного дали,но цены подняли так.ловушек в виде кредитов настроили таких,что народу только сейчас стало ясно!В 90 годах людей не выкидывали на улицу.Судьи так не бесчинствовали-каждый приговор обвинительный.
90 и 2000 годы между ними очень большая разница.Путин очень хитрый и ....
так что и обыватель,по мере сил и сознания-включится в борьбу.

user avatar
loderuner

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 02.02.2010 #

Вот вам сейчас поставили минус за простой и логичный вопрос, на который никто не ответил... Глупо? Согласитесь...

А анонимные минусы ставят именно те, которым и необходима такая цель. Кто заранее знает как чужими руками загребать жар в своих личных целях.

user avatar
loderuner

отвечает недвижимость на комментарий 02.02.2010 #

Ну вот я уже новую тему продолжаю, сверху... Раз начали.
Я не о путине конкретно говорю. Я говорю сейчас о той стране которая и у меня и у вас за окном. Или у вас в Архангельске не было рэкетиров, "бандитов" которых боялся весь город, которые раскатывали на дорогих машинах плюя в сжавшихся ментов и у каждого по две "беретты" торчало, одна из-за резинки спортивных штанов, а другая под мышкой в оперативной кобуре?...
Где они сейчас? А кстати как раз уже подросла новая смена крепкий пацанов, родившихся уже не в СССР, у которой совсем другие понятия. И мочить они начнут, пока вы включаетесь в новую борьбу, под шумок. Входя в квартиры и забирая самое ценное... Может быть убивая, обязательно кого нибудь изнасилуют.... Анархия и оружие в руках, учитывая крайнюю скудность ума - опьяняет.
Вот только тогда когда дело коснётся вашей "норки" и вашей семьи, вы поймёте в чем заключалась истинная суть вашей "борьбы". Любые беспорядки - это анархия и хаос. Это моментально расцветающее царство криминала. Это мародёрство. Насилие и убийства...
А на такой территории как Россия - это в наше время - однозначная гибель государства без военного вмешательства НАТО.

user avatar
ольгерт

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

а ружъе дадут (не зря власть не дает оружие людям)

user avatar
loderuner

отвечает ольгерт на комментарий 02.02.2010 #

Ружье не дадут. По известным соображением. 9 человек используют его по назначению, а десятый перепьёт вискаря и мочканёт кого-то просто потому что "жидовская рожа абрамовича" не понравилась. Следовательно, родственникам убитого будет уже не до революций. Они пойдут мочить убийцу (ружья же дали)... Тот позвал братву... Братва подтянула слямженый на военных складах "Град"... И почалось!

Город, в руинах, везде мясо... :) И всё из-за счетов на ЖКХ и революций!

PS: Опять образно привожу пример, ни в коем случае не утверждая что так и будет.

user avatar
loderuner

отвечает awaks на комментарий 02.02.2010 #

Ну я вроде-бы и не призываю вас как-то вчитываться в то что я пишу.
Одно только, за всех не нужно отвечать... Ваша истина может совершенно не совпадать с моей. А моя с чьей-то другой. И это вполне нормально.

user avatar
Москвич_1

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Еще немного таких "реформ" и последняя бабка возмет в руки ухват и "побежит безплатно". Всему есть придел. По-моему, терпеть-то уже равнозначно самоубийству. Ладно бы только о себе, а дети, внуки?.. Что им достанется? Лет через 10 очередной "медведик" будет рассказывать, что с "нанотехнологиями" у нас ничего не вышло, только все опять разворовали, а по правую руку от него будет сидеть рыжий Чуб-айс преклонных годов и ухмыляться: "не дождетесь!"
Другое дело - дров можно наломать, если дубиной размахивать неприцельно. Но, однако, народ - это все-таки сила! Потому его то по шерстке погладят, то к ногтю прищучат: хрен вам, а не свободу слова, митингов и пр. Поэтому, если с умом, то многого можно добиться, ведь без народа - они ничто, доить-то кого то надо? А с либералами-немцовами, как с бацилами - надо использовать имеющийся иммунитет, тогда организм не отреагирует рецидивом. 20 лет прививки против такого "свиного гриппа" что-то да значат!

user avatar
loderuner

отвечает Москвич_1 на комментарий 02.02.2010 #

Я где-то у американцев читал большую такую работу научную, какого-то профессора, где подробно анализировалась submissive начало русского народа. Дерьмо конечно, редкостное, но есть весьма рациональные зёрна которые оспаривать, пожалуй человеку с философским складом ума - сложно.
Они заключаются в том, что русский терпит то, что американец никогда бы не вытерпел. Мало того, что (тут старая песня про Сталина), при тиране, не только были забиты и подвергались беззаконию и репрессиям, а еще и любили его и такую страшную войну выиграли. А когда этих русских лишили их страны - СССР, то они (вот тут надо бы процитировать, но я не помню дословно) - они с интересом наблюдали за развалом Советского Союза, и было такое ощущение что для них, лишенных шоу и развлекательных программ - это было шоу, которое закончится и всё будет по старому...

Вот так было написано. А ведь у нас действительно для большинства обывателей все эти заварухи как шоу. Представьте танки в Париже, расстреливающие нац. собрание в Бурбонском дворце, как у нас при Ельцине... Там обыватели-клошары не только бы машины пожгли, а еще бы весь Булонский лес спалили к едрене фене. Так что не однозначно всё.

user avatar
Москвич_1

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

При Сталине мне пожить не довелось, судит о нем не хочу, но если бы вдруг он воскрес (фантазия, ест-но), и устроил "разборки" с новыми гайдаровцами, может быть и его бы полюбили искренне и все, стар и мал? Только история не повторяется, скорее как фарс, типа борьбы с коррупцией на наших глазах: вор у вора шапку украл, а потом, сделавшись "царем горы", пригрозил пальцем на весь телеэкран: "вот я вас!" (в смысле, на другую должность переведу).
А что касается терпения - то его у нас много, однако, "ничто не вечно в этом мире"! Так же и "демократии" - всего лишь краткие периоды в истории человечества.
Как говорил Соломон: "И это пройдет". Может, и мы увидим, как эта болезнь проходит на наших глазах, по крайней мере, в сознании многих исцеление от чумы ХХ века, хошь-не хошь, а происходит!

user avatar
loderuner

отвечает Москвич_1 на комментарий 02.02.2010 #

Да конечно пройдёт. Миром бы только всё закончилось. Только же обязательно, как в армии найдется одно чмo которое пустит "шипуна" в строю, и порушит и задыхающийся от вони строй, и всю уставную красоту. По итогу вые... накажут - всех!

user avatar
Москвич_1

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Миром все войны заканчиваются. Рано или поздно. Главное, чтобы не поздно, чтоб посмотреть, как дети жить будут.
"Ч.М.О." (сами помнице, расшифровывается как "чрезвычайно мощная организация") оно всегда рядом и не дремлет, а вот кто накажет? Пока мы наказываемся за "лихие 90-е": спали и просрали ПОЧТИ все. Да и за что и кто "накажет"? Если Бог, то лучше делать что-то, чем не делать ничего: за ничегонеделание, раб, который талант взял, да и закопал, ничего не делая - и получил по полной программе. А уж "всех"... Где ж столько "наказателей" найти? Если только несколько ядерных боеголовок "мэйд ин ЮСА"... "Нашинцы" же не сбросят, они пока не уехали к своим заофшоренным активам на Багамах, а то сами светится начнут, а тогда их точно зарубежом не примут, еще в аэропорту завернут, как чумных.

user avatar
Москвич_1

отвечает Петр Иванович на комментарий 03.02.2010 #

А зачем нам конституция Моисея? Своих моисеев с конституциями хватает.
Карты я в руки не беру, а все сказанное мною в предыдущем коменте (делать - не делать) относится не к власти, а к нам.

user avatar
abs33

отвечает DIMENTIY111 на комментарий 01.02.2010 #

Не скатимся. ИМХО. И вот почему. Чтобы была гражданская, нужны по крайней мере две оччень большие, примерно равные группы населения с противоположными интересами. А что наблюдается вокруг? одна оччень большая группа обиженных, а вторая - маленькая, ну, очень маленькая, но у кормушки, но оччень довольных.

user avatar
folangel

отвечает abs33 на комментарий 02.02.2010 #

К сожалению Гражданская война уже идет . Используя большие деньги , иммигрантов , Этнические банды Жидовское правительство нанимает русских воевать против русских ,а куда денешься если нет работы . Одна надежда на молодёжь ,
она бесбашенная и на танки попрёт и соседу фээсбэшнику рыло прочистит . И на акциях протеста если раньше всё
пенсионеры были ,то посмотрите сколько сейчас студентов , солдат . Я лично призываю всех поддержать Русских националистов - это самые последовательные борцы за нашу и вашу свободу и благополучие .

user avatar
недвижимость

отвечает folangel на комментарий 02.02.2010 #

Я с вами тоже согласна!! Это подтверждается даже тем, что молодёж считает ,что носить майки надписью СССР-очень круто и модно!А это о чём то говорит! так что молодёж так же будет протестовать и действовать.А сидеть и ,пардон,писать,молча-дело тухлое.
Война,настоящая,началась в 91 году,когда пьяница борька сдал страну.Война - это не обязательно Сталинград и Курская Дуга.То,что тогда началось тоже война-результаты лучше чем при боевых действиях с применением военных действий.противник-в данном случае мы,население и промышленность почти уничтожена и тут уже или пан-или один хрен,пропал!Как раньше говорили-лучше умереть стоя,чем жить на коленях.Жить то всё равно не дают.
Выловить всю эту мерзость изаставить пожить годик так как мы живём,а потом лес валить!

user avatar
folangel

отвечает недвижимость на комментарий 03.02.2010 #

Вот правильная оценка .Крупнов . Новая мировая война уже началась она является
гуманитарной, т.е. связанной с переорганизацией подходящего человеческого материала и удалением неподходящего (“неадекватного”) и потому избыточного человеческого материала.Людей в России американцы явно относят к “человеческой массе” с “низким качеством” Большинство из бывших террористов задействовано в спецоперациях, организуемых развитыми (т.е. способными платить доллары) странами - эти вчерашние террористы превратились в передовые отряды "мировой цивилизации", ведущей войну с "новыми варварами". Другие проводят операции по заказу тех, кто с начала 90-х годов последовательно загоняется в угол, называется то "странами-изгоями", то, теперь, после выступления Дж. Буша 31 января - элементами "оси зла". Те, кто считает, что США якобы разделили с Россией зоны влияния в Грузии, забывают о том, что американцы жестко преследуют только свои собственные цели.Американские СМИ всерьез обсуждают вопрос о том, "следует ли США принять участие в чеченской войне" .

user avatar
folangel

отвечает недвижимость на комментарий 03.02.2010 #

Проникновение сект и католичества в Россию - это тоже элемент войны . "Беженцы"-талибы в союзе с местными наркокриминальными структурами (союзы уже созданы), сметая нынешние элиты и осуществляя резню оставшегося русского населения, из гостей превратятся в хозяев, после чего от российского влияния не останется и воспоминаний. Вместе с тем, американские базы останутся нетронутыми - строго по косовскому сценарию. В Россию же направится не только поток русских беженцев, нужда неизбежно погонит через необорудованную границу миллионы голодных людей и тысячи тонн сверхдешевых наркотиков .Фон Бюлов утверждает, что "глобальная карта организованных в настоящее время гражданских войн и конфликтов в Центральной Азии совпадает с месторождениями необъятных запасов стратегического сырья на территории бывшего Советского Союза... То же самое наблюдается с третьей картой: узловыми пунктами торговли наркотиками".

user avatar
folangel

отвечает недвижимость на комментарий 03.02.2010 #

Всё то, что в Азии 1991 году принадлежало СССР в 2001 году полностью перешло к США и союзникам. Для России помимо наркотиков, за последние годы уже ставших буквальным оружием массового уничтожения молодых людей, которые не вписываются в "законы рынка" и не хотят видеть смысл жизни в том, чтобы "суетиться на ниве зарабатывания средств", более "традиционным" средством массового уничтожение является пьянство.Станет в ближайшие несколько лет Россия сильной, преодолевшей трансгенетические модификации своего населения, создаст современную систему обороны - не будет и войны.

user avatar
folangel

отвечает недвижимость на комментарий 03.02.2010 #

власть никогда не завоёвывалась честно. Она просто захватывалась сильными волевыми людьми. Выборы - это всего лишь фикция, дьявольская иллюзия. Жиды никогда не допустят, что-бы реальную власть в свои руки получили русские националисты. Как захватывается власть нам реально показал Бланк (Ленин). Сначала проводилась огромная идеологическая обработка сознания огромных масс людей, и только после этого уже плод этой работы - физический захват власти (революция). Только для этого понадобилось 10-ки лет труда и огромная прорва халявных денег. Вот только такого количества денег у русских националистов нету, насчёт проффессиональных агитаторов есть ли они (то есть такие которые агитировали бы за зарплату и при этом сами являлись русскими националистами) наверное тоже очень и очень мало. Русскому человеку в нынешних условиях приходится работать не по 8 часов в сутки, а по 12 часов, да ещё и в субботу работать. Вот поэтому большинству вообще не до какой-то борьбы.

user avatar
недвижимость

отвечает folangel на комментарий 04.02.2010 #

Именно это я имела в виду.Слушать бредни провокаторов,что Россия правильно сделала сбросив хомут из остальных республик -членов СССР-враньё и подлая попытка внушить людям,что это благо!Но Сталин,когда сооружал СССР-он продумывал средство защиты от развала СССР и это средство было-раскидка предприятий зависимых друг от друга по разным республикам и разным регионам.И это правильно т.к. работой были обеспечены все граждане всех республик.Более того это давало разных национальностей и республик тесно общаться друг с другом,что опять же укрепляло дружеские связи и не только-все были зависимы друг от друга и никогда вопрос о разделении не вставал.Это было цементной связкой национальностей и народо-то есть СССР!Именно разрушение этой промышленности и стало первым ударом по СССР,что Сталин не смог предусмотреть.Видимо предполагал,что народ его страны мудрее.А там быстенько борька с двумя алкашами вообще развалили всю страну и не нашлось смелого человека чтоб оспорить это преступление.

user avatar
army95

отвечает DIMENTIY111 на комментарий 02.02.2010 #

Не надо боятся гражданской!Она уже 20 лет как идёт.Оглянитесь,уничтожили производство, науку,здравоохранение,образование.Тотальная безработица,нищета,безнадёга.Страна ничего не производит,все занимаются перепродажей китайского барахла.Смертность неимоверная,мы попросту вымираем. А открыто воевать за нынешний режим мало кто пойдёт. Так,что если всё провернуть в Москве, и быстро арестовать всё верхушку.То никаких волнений в стране не будет.Вот почему власть и боится объединения народа,знает,что за ней ничего и ни кого нет.Отменили всё-референдумы,митинги,пикеты.Любое слово можно подогнать под статью.Главное не дать объединиться. И лидера который бы смог организовать разрозненные,неорганизованные движения ещё нет.

user avatar
chern79

отвечает army95 на комментарий 02.02.2010 #

Так оно и есть. Сегодня получил платежку за ЖКХ, минут пять у меня был дикий смех, а потом стало очень очень грустно. Все население поставили на счетчик и это в самой богатой стране.

user avatar
ljudmila

отвечает DIMENTIY111 на комментарий 02.02.2010 #

Для гражданской войны пока нет оснований. Все зависит от того насколько власть осознает себя как политическая сила. Пока она себя чувствует "комфортно", это вытекает из того, что они продолжают делать акцент на то, что они "выполняют свои социальные обязательства перед народом". Мы еще не перешли социальную "точку возврата".

user avatar
germanych

отвечает DIMENTIY111 на комментарий 02.02.2010 #

Что бы не скатиться в Гражданскую войну, Диментий! Надо начианать работу в войсках.А прецеденты с милицией в некоторых городах уже были и массовость их не подчинения местным властям имели место ( По СМИ). Мы бросаемся громкими словами,пытаясь напугать друг друга, а я очень сомневаюсь, что-то кто-то будет сейчас стрелять в свой народ , так если найдётся несколько придурков. Для того чтобы наёмники стреляли в свой народ им надо или баснословно платить или зомбировать и психологически и идеологически готовить с детства. Павликов Морозовых сейчас найти всё труднее разве в психушках? Так что аккуратнее с терминами и не \"бухайте\" того чего не осмыслили.

user avatar
linah

комментирует материал 01.02.2010 #

Ну что, власть. Зашаталось ваше кресло?

user avatar
cailas

отвечает linah на комментарий 01.02.2010 #

Пусть трепещут. Но они (власть) не надеются, что это уже серьёзно.

user avatar
lolichek

отвечает cailas на комментарий 02.02.2010 #

Пока не трепещут. Пока на ОМОН надеются.

user avatar
йцукен13

комментирует материал 01.02.2010 #

Ну на самом деле - Сколько еще можно жить ТАК? это же не Жизнь - когда вся страна каждую копейку считает, а в регионах некоторые "последний куй без соли доедают", а цены и тарифы - итак уже нереально задранные, еще и повышают!! и при этом Отдельные Люди, вылезши из бронированного лимузина, начинают нам рассказывать сказки при этом ласково так приговаривая, что Это Все - для Нашей-же Пользы! - а мы-де неумные, еще и недовольны чем-то...
мне кажется разгонами мирных демонстраций власти добьются только резкого увеличения числа недовольных, но у нас уж так повелось - сначала делаем, а думать потом будем

user avatar
vlh999

отвечает йцукен13 на комментарий 01.02.2010 #

Такое впечатление, что нашу "власть" одолело суицидальное настроение - в стране ж..па, рост безработицы,резкое падение уровня жизни - а они все тарифы повышают и повышают... Видимо им до чертиков все здесь обрыдло и хочется поскорее к совои счетам и недвижимости на Западе и Востоке. Ищют повод спокойно прожить остаток жизнив изгнании. Может получится....

user avatar
NE PODAROC

отвечает vlh999 на комментарий 02.02.2010 #

правительство похоже надеется на свой гипнотизёрский дар...каждый день из ящика ласковое нашёптывание...всё хорошо...кризис кончился... доходы россиян растут...уровень безработицы падает... и сами уже себе поверили...что это так...думают голову нам заморочили и мы им верим... только дара нет и не было...есть наглая и неприкрытая ЛОЖЬ...везде и повсюду...

user avatar
SandraGlad

отвечает vlh999 на комментарий 02.02.2010 #

Только в 2008 году из России вывезено 130 миллиардов долларов
все население России составляет 145 миллионов человек,
вдумайтесь, как мы должны жить на самом деле.

user avatar
IMHOtepp

отвечает vlh999 на комментарий 02.02.2010 #

Да, очень похоже на то. Достаточно посмотреть на эти лица в ящике, на их вечную безмерную скуку. Как им вся эта мышиная возня, видать, надоела! Копейки эти из нищих выдирать, лицо делать, очевидные глупости говорить. А надо. Сам же с такой иглы не спрыгнешь, затягивает игла-то.

user avatar
Adieu

отвечает йцукен13 на комментарий 01.02.2010 #

У нас тут один такой имеется, по бабам в рабочее время на бронировонном Бентли с триколорным спецпропуском и госномером М100 ОО 199 все к нам в наш неблагополучный подъезд шастает. Целыми днями у какой-то любовницы зависает, но исключительно в рабочее время.

Слуга народа, как же...

user avatar
cailas

отвечает Adieu на комментарий 01.02.2010 #

Так ведь в нерабочее время - семья, дети.
А потом законы о многожёнстве продвигают...

user avatar
Adieu

отвечает cailas на комментарий 01.02.2010 #

Потому и не протолкнули еще, что кто-то хитропопый собразил, что коли все ихние бабы мирно тусят на родовой фазенде - в рабочее время так скучно станет, что может даже придется поработать!

user avatar
См.

отвечает Adieu на комментарий 01.02.2010 #

\"Слуга народа\" - это совслужащий, обслуживающий процесс управления общенародной собственностью. Нанят собственником, в том случае народом, поэтому и как бы слуга этого собственника (народа).
Вы теперешнюю Конституцию читали?
Там что, есть общенародная собственность?
Какой он вам (и мне) слуга?
Он чиновник, такой же, как и во всем мире.

user avatar
Adieu

отвечает См. на комментарий 02.02.2010 #

Чиновник по-английски, например, civil servant или public servant - дословно \"слуга народа\". И, поверьте, не только по английски... Нанят ПРЯМЫМ НАЧАЛЬСТВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА (избирателем/народом) и СОБСТВЕННИКОМ ГОСУДАРСТВА (опять же, избирателем/народом), дабы выполнять за заработную плату (выплачиваемую из налогов избирателя/народа, налогов которые устанавливаются избранными представителями избирателя/народа, то бишь избирателем/народом) необходимые НАНИМАТЕЛЮ (избирателю/народу!) УСЛУГИ.

...учите матчасть! При демократии (которая у нас якобы заявляется), совершеннолетний гражданин является чем-то вроде акционера-владельца. Правительство - всего лишь совет директоров, избранный и нанятый АКЦИОНЕРАМИ для осуществление целей - да, вы угадали - АКЦИОНЕРОВ.

Пример: я за краткую карьеру (молодой еще) тонн 15 зелени налогов в бюджет отвалил. Таким образом, я внес в бюджет 1 годовую зарплату ППСника и одну годовую зарплату мелкого чинуши (причем, по причине минимальных расходов на оборонку и нулевого строительства, так оно примерно и есть, туда эти деньги и пошли). Использовал ли я за жизнь 2 года труда госслужащих? Нет, конечно. Так что я их финансирую. Инвестор я=)

user avatar
loderuner

отвечает Adieu на комментарий 02.02.2010 #

Вот что мне нравится в США, так это их конгресс. Очень грамотно устроено. Сенат и палата представителей. В сенате 100 человек по 2 лица от каждого штата. Постоянно на все время шестилетнего правления идут перетрубации, сенаторы меняются. В палате представителей - чуть больше 400 человек (количество конгрессменов представляющих штат могут в отличии от сенаторов - меняться). А у нас дебилизм. Все тупо кивнули когда сделали голосование по партийным спискам. Ну не хочу я видеть в Думе этих дур Журову с Хоркиной! А уж тем более - Расторгуева... Я бы лучше директора колхоза на их месте увидел, от того проку больше, он знает что надо нашему родному сельхознавозу!

А что Хоркина с Кабаевой знают? Как костыль выше головы задирать? Ну этим государство не накормишь. Да и образование у них, как у всех спортсменок - нулевое. В школах всегда с детства небось, ради побед в спорте отпускали на сборы и соревнования. А депутаты! Куда ни плюнь.
Тот же Кобзон единственный раз попытался внести в Думу проект. Вдумайтесь! Государственной, блин, важности! - Запретить петь под фанеру в России!!! На этом его думский запал иссяк. И он как у Пушкина, - "заседает потому что ж... есть"

user avatar
Adieu

отвечает loderuner на комментарий 02.02.2010 #

Увы, не все так просто в США, там система тоже искусственно определяет кол-во партий с хотя бы минимальными возможностями, просто их там 2. И да, все это тоже изза странных законов, по которым голоса подсчитываются иначе, чем публика голосует.

Чтож до Хоркиной с Кабаевой - а как вам Американские губернаторы штатов, Шварценнегер-кинокачок стероидный с непристойной фамилией и жутким акцентом (губернатор калифорнии, чья экономическая мощь сравнима с крупнейшими европейскими странами!), или Вентура - бывший гладиатор из постановочных боев? А как вам тренд сынков-жен-и-прочих-племянников? Буш младший, тетя Хиллари, несколько других Бушей и Кеннеди, и тд и тп...

...истинная беда в том, что даже абсолютнейший американский БАРДАК встократ лучше нашего беспредела действует.

user avatar
loderuner

отвечает Adieu на комментарий 02.02.2010 #

Их гораздо больше двух там. Кстати до сих пор действует Компартия США, правда я не знаю кто там сейчас вместо приснопамятного Гесса Холла. Но только все эти партии не имеют никакой силы по умолчанию. Слоны и Ослы определяли, определяют и будут определять политику. Потому как только за этими партиями скрываются мощнейшие мегакорпорации, олигархическая верхушка и почти все СМИ в США.
По итогу, электорат комнатных партий скупается или республиканцами или демократами. Держать маленькую партейку, из пары тысяч человек а уж тем более и пары сотен тысяч голов, в США тоже бизнес. Причем хороший.... Всегда есть богатый покупатель.

Что касается качка-Арни, то это политический фрик, за которым стоят в тени сотни профессиональных представителей республиканцев. Изнеженная Калифорния слишком заросла гламуром чтобы иметь интерес к политически подкованному, старому, седому губернатору с орлинным взглядом... Куда проще поставить Терминатора, сделать его визиткой и закрепить за ним команду профи чтобы каждое слово Шварца ловилось калифорнийцами с открытыми ртами. Ну а Буши это во-первых бренд, а во-вторых очень сильное лобби в \"мировом правительстве\"

user avatar
Петр Иванович

отвечает loderuner на комментарий 03.02.2010 #

Хорошо устроено в США, а вы посмотрите проект новой системы управления от Бога, и вы скажете система США не совершенна. ВАм захочется жить в таких условиях и Вы обязательно будете так жить.

user avatar
См.

отвечает Adieu на комментарий 02.02.2010 #

Сivil servant дословно это "слуга народа"? Довольно вольный перевод. Художественный, я бы сказал. Правильнее будет - гражданский (в смысле, не военный) служащий. А кому он там служит, понятия народ там нет.

user avatar
Adieu

отвечает См. на комментарий 02.02.2010 #

Servant - слуга, а не служащий (serviceman у военных, official у гражданских). Civil - общее слово, относящийся ко всему народному. Совсем дословный перевод был бы \"народный слуга\".

Понятие народ там очень даже есть. Более, чем у нас. Увы.

-Данную информацию до вас донес синхронист и переводчик текста высшей квалификации (специализация РУС>>ENG), с США, американскими нравами, и их политической системой знакомый непонаслышке. Английским, если верить пиндосским госам, владею лучше чем 99,9+ процентов коренного населения, и значительно лучше чем собственно русским языком.

user avatar
См.

отвечает Adieu на комментарий 02.02.2010 #

Я не буду спорить про английскую терминологию.
Собственно речь изначально шла не о них, а о нас.
Так вот у нас \"слуг народа\" не было никогда.
При царях были чиновники, потом были госслужащие, которых действительно, с какой-то натяжкой можно было образно назвать \"слугами народа\".
Сейчас опять чиновники.
Все вернулось на круги своя.
А как там у них, это их проблемы. Да и все равно, по большому счету.

А насчет понятия народ, здесь вы меня не поняли.

user avatar
Adieu

отвечает См. на комментарий 02.02.2010 #

Так ведь, при введении чуждой нам, иностранной системы правительства, стоит попытаться понять, на чем она держится. Как только в демократии на смену слугам народа (без кавычек) приходят чиновники, то одновременно ко всей стране начинает подкрадываться ПЦ.

Чтож до понятия народ, то я вас как раз понял. Вы прост