Антропологический патриотизм

На модерации Отложенный

Вы приходите в магазин с радостным ощущением покупки себе-любимому подарка в виде подводного ружья и гидрокостюма. Я думаю, что в тот момент, когда вы читаете рекламный проспект, вас могут посетить любые мысли...

Итак, вы вошли, взяли каталог, идете между полками, открываете страницу и:
«Лекала и размерная линейка всего снаряжения созданы с учетом современного состояния славянского морфогенеза, расогенетических особенностей населения России и самых последних антропометрических исследований подводных охотников страны».

Вот так...

Попали... вспотевают руки, хочется посмотреть на себя в зеркало.
Почему-то. В голове печатными буквами мелькают родословные всех близких родственников. На всякий случай хочется уйти, а вдруг с морфогенезом как-то не так, чего мучиться.

С другой стороны, цитирую директора Института этнологии и антропологии РАН Валерия Тишкова:
«...Если в государстве люди разных вероисповеданий, разного цвета кожи, разного фенотипического облика, а милиционеры только одного облика, то ждите, конечно, конфликта.

Не должны служебные, социальные и прочие границы проходить по этническим, расовым или фенотипическим (фенотип- это внешний облик) различиям. Это забота, прежде всего, власти, это забота общества...
И к этому нужно быть чувствительным, иметь к этому, знаете, такой вкус или чувствительность. Как, скажем, в свое время менялся даже облик... рекламы или подбор актеров в голливудских фильмах».

Ну, без комментариев, как говорится.

P.S. В то время, когда нам предлагают расовый фенотипический славянский подводный костюм, в центре Москвы убивают Эдуарда Чувашова, судью, занимавшегося преступлениями, совершенными на национальной почве.