Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

"Сталинские чтения" и неоимперское мышление

"Сталинские чтения" и неоимперское мышление

В Центральном Доме литераторов состоялось очередное торжественное собрание из «сталинского цикла».

На первом собрании, несколько месяцев назад, было принято решение о воссоздании Сталинской премии в области литературы и искусства, а также избран соответствующий оргкомитет.

На этот раз было заявлено об учреждении Ежегодных историко-культурных Сталинских чтений. В проекте – представление новых исследований того непростого (но для многих благодатного) периода. И вся сопутствующая эпохе атрибутика, в том числе и литературная.

Основными действующими лицами презентационного процесса выступили поэт Сергей Соколкин и историк Арсен Марти-росян.

Соколкин эффектно декламировал поэтические строки, посвящённые «отцу народов»: Александра Твардовского, Юрия Кузнецова и собственного сочинения…

Мартиросян вскрывал тайные заговоры и громил «фигуры умолчания» в современной исторической науке. И если вдохновенная гражданственная поэтика классиков так и осталась привычно-неизменной, то новые историософичные изыскания Мартиросяна вполне могут вызвать недовольство российских электоратов. На данных изысканиях, приправленных изрядной долей изыска, следует остановиться подробнее.

Прежде всего, выводы Арсена Бениковича основываются исключительно на бесстрастных документах эпохи. Никаких намёков, домыслов или умозрительных теорий. Строго по фактам. Собравшаяся публика даже несколько заскучала при столь дотошном перечислении архивных источников. Но точность – прежде всего. Неслучайно многие вопросы из зала Мартиросян в корне пресекал незыблемым:«Да, есть такое предположение. Но это лишь исторический апокриф – никакими документами не подтверждается. Поэтому и рассматривать его не вижу смысла».

Но даже из того, «что подтверждается» согласно выкладкам Арсена Бениковича, выводы для наших либеральных времён напрашиваются не самые лестные. По мнению исследователя, Иосиф Сталин являлся чуть ли не основателем демократизма и парламентаризма в современной истории России.

Поэтому прежде всего состоялось развенчивание разнообразных расхожих клише и стереотипов, вроде того что «Сталин злобный, ограниченный, необразованный тиран…».

Мартиросян приводит притихшему залу контрдоводы: в библиотеке Иосифа Виссарионовича насчитывалось свыше тридцати тысяч томов! В пяти с половиной тысячах книг сохранились непосредственные пометки вождя на полях. А по многочисленным свидетельствам современников, Сталин читал в среднем по пятьсот страниц текста в день!

Клише второе: «Сталин был антисемитом…»

Нет! Во время Великой Отечественной войны 157 евреев были удостоены высокого звания «Герой Советского Союза».

И дальше в том же духе… Это – по антитезам. Что же до утверждения главного тезиса («Сталин – первый демократ новой истории России»), то здесь не так всё просто. Начинает Мартиросян издалека… От судьбоносного сталинского решения 1935 года о чистке в рядах партии. От самой передовой на тот момент (в плане утверждения подлинного народовластия) Советской конституции от 5 декабря 1936 года.

Разумеется, были и перегибы, перегибы… Ведь даже в наше время «саботаж и вредительство» – вещь довольно зыбкая и практически недоказуемая. А в те годы, при несовершенстве законодательства, при банальной нехватке юридически грамотных кадров, но при переизбытке революционного подъёма и рвения, перегибов хватало.

Хотя были и объективные цифры, отражающие валовые объёмы откровенной «контры»: по данным НКВД, с 1921 по 1941 год только на государственной границе СССР было задержано свыше 932 тысяч нарушителей (басмачей, контрабандистов, шпионов, диверсантов, да и просто искателей «лучшей доли за бугром»). А сколько просочилось? Как должен был на подобное реагировать руководитель государства?

Эти, а также множество других удивительных фактов как раз и приводятся в капитальном историческом исследовании Арсена Мартиросяна – в пятитомнике «200 мифов о Сталине». Название не случайное. Все заявленные двести исторических мифов автор бережно разбирает, аккуратно препарирует и затем опровергает.

Из данных книг можно, в частности, узнать о том, что современные западные историки называют период «возвышения» Берии как «поразительный период демократии в СССР». Оказывается, именно стараниями незабвенного Лаврентия Павловича с конца 1938 года многих ранее репрессированных стали массово реабилитировать. Скажем, в архивах существуют два доноса на Берию, написанные самим Генпрокурором СССР: мол, НКВД выпускает на свободу «врагов народа». К началу войны усилиями Л.П. Берии было отпущено из мест заключения свыше 800 тысяч человек (из них 15 тысяч – офицерский и высший командный состав Красной Армии).

Интересным и поучительным смотрелся со стороны проникновенный рассказ Мартиросяна о «банде Ежова и заговоре военных», об активизации попыток военного переворота. О главных фигурантах-заговорщиках Уборевиче, Блюхере, Тухачевском...

Блюхер (по Мартиросяну) вовсе не был «нещадно побиваем в тюрьме, как пытаются преподнести отдельные недобросовестные историки», а умер-де от «элементарного алкоголизма, потому как безудержно пил». Для создания интриги не буду раскрывать все детали «военного заговора», а сделаю отсылку непосредственно к красочно изданному пятитомнику Мартиросяна. Приведу лишь заключительную цитату из длинного спича историка: «…Вот кем на самом деле были те невинные стратеги, о которых наши псевдодемократы до сих пор поют жалостливые песни!».

Выступление безоглядного (на признанные авторитеты и заблуждения) историка и далее продолжалось по самому нонконформистскому сценарию. Например: «Голодомор на Украине – абсолютное враньё, основанное на гитлеровских пропагандистских листовках…» Далее следовали сухие выкладки из Государственного архива РФ и статистики ОГПУ далёких времён. А также логичное обоснование коллективизации как насущной необходимости: «Это всё сказки: мол, русский крестьянин кормил полмира. Существуют однозначные данные, что до революции более 70 процентов товарного зерна в России производили 14 процентов крупных агрохозяйств. Личные же крестьянские хозяйства с трудом кормили самих себя…»

Соответственно, сталинская коллективизация всего лишь «откорректировала» агроситуацию до более совершенного и более эффективного уровня.

А вот о Пакте Молотова-Риббентропа: «…Сталин в буквальном смысле “доил” Германию…

По оценкам историков, мы “надули” немцев почти на 700 миллионов марок!

Плюс к этому – чистое сальдо в нашу пользу составляло на начало войны около 60 миллионов марок!.. Советский Союз получил свыше шести тысяч станков высокой сложности, на которых потом делали детали к танкам и самолётам! А взамен отгружали немцам пух, перо, рыбий пузырь, ошмётки хлопкового производства. Зерно поставляли исключительно кормовое… Нефти, правда, дали немного, но сырой, необработанной. Да и то до июня 1941 года поставили фрицам всего около одного миллиона тонн – и это при том, что сами добывали свыше 30 миллионов тонн в год!..»

Ну, а насчёт «передвинуть границы от основных промышленных центров» – так это (по Мартиросяну) было крайне своевременное решение с военно-стратегической точки зрения. И потом: «не мы же начали!». Трусливый Запад сам отдал в лапы ненасытных гитлеровцев Чехословакию, которая в тот период контролировала около 40 процентов мирового рынка вооружений.

Что до самой Великой Отечественной, то и тут читателя «Двухсот мифов…» ожидают неожиданные сюрпризы. К примеру, утверждение Мартиросяна, что всё написанное некоторыми маршалами после войны – это полная ложь. Наоборот, «некоторые маршалы сделали всё возможное, чтобы ускорить разгром Красной Армии в самом начале войны…» Есть, мол, на то и множество архивных материалов, и сухая, бесстрастная статистика (в том числе и закрытая), и, на другом полюсе, «пафосные словеса» разного рода помощников, советников да редакторов, выделывающих очередные шедевры мемуаристики. В результате (опять-таки по Мартиросяну) один маршал ссылается на другого маршала, а тот, в свою очередь, – на третьего… а тот в своих воспоминаниях вообще ничего про обсуждаемый вопрос не написал.

Тема оказалась слишком смелой, посему – крайне болезненной для собравшихся на вечере. Ведь боевых маршалов-стратегов массовое сознание традиционно обожает, порой похлеще Иосифа Виссарионовича Сталина.

На недовольные выкрики из зала Арсен Мартиросян выдал невозмутимо: «Жуков лукавил, когда утверждал, что непричастен к репрессиям в отношении военных…». Да и многие ещё положения парировал историк, отвечая на выпады противников… Хотя, конечно, его позицию лучше узнать из первоисточнике.

Темы же всплывали сами собой. «А как же заградотряды?»

В ответ следовали непробиваемые аргументы: «В России впервые их применил ещё Пётр Великий». Дальше – подробный рассказ о данном неоднозначном явлении с убийственным резюмированием: «…вот как на самом деле это было. И никто туда никаких попов не ссылал, тем более в рясах – как показали в этом подло-поганом телесериале, который воспел рецидивистов и военных преступников, предателей Родины!..» (Да простит уважаемый читатель – но цитирую дословно…)

Интересен был рассказ и о послевоенном периоде правления Сталина, об «изделии С1» – о ядерных бомбах, которыми империалисты собирались уничтожить все основные города СССР. Впечатляет приведённая Мартиросяном формулировка целесообразности данного шага, разработанная для самооправдания американцами: «…дабы вернуть Советскую Россию в лоно христианской цивилизации».

Любопытна и роль Л.П. Берии в создании советского ядерного щита. (Неслучайно за всю историю было всего лишь двое «Почётных граждан СССР» – Берия и Курчатов, которые получили это высокое звание как раз за разработку ядерного оружия.)

Отвечая на вопрос о смерти вождя, автор книги привёл версию, созвучную с «общей теорией Мирового заговора», усердно разрабатываемой современными конспирологами.

Оказывается, И.В. Сталин надумал сделать рубль всемирной валютой, таким образом значительно потеснив доллар. Разуме-ется, «мировая закулиса» напряглась… Слово «отравление» Мартиросян не произносил, но привёл несколько любопытных фактов. Например, незадолго до кончины у Сталина изо рта пошла пена. Чехословацкий лидер Готвальд, присутствовавший рядом по случаю, вытер её своим платком, который потом спрятал в карман. Существуют, сказал автор, свидетельства чешских контрразведчиков о том, что были проведены соответствующие исследования этого платка. Результаты не публиковались, однако «стали известны тем, кому сие показалось важным». Через две недели после смерти Сталина Готвальд вдруг и сам скончался при невыясненных обстоятельствах.

Одним словом – материал для раздумий…

И таких «раздумий» при чтении книг Мартиросяна возникает великое множетво. Хочется воскликнуть:«Вот где непочатый край для организации широких дискуссий и жаркой полемики!»

Ан нет! По свидетельству самого Арсена Бениковича, его всячески «затыкают, замалчивают, игнорируют»… Коварно приглашают на телевидение, где потом нещадно режут до 90 % всех его выступлений и реплик: «…Оставляют только те моменты, где я молча стою с выпученными глазами, шельмуя это потом под якобы мою реакцию: “мол, мне нечего возразить…”».

Вот и представленные Мартиросяном в книге доводы и факты едва ли будут обсуждаться. Ведь по убеждению автора: «…наших демократов всё равно нельзя переубедить ни в чём. У них ложь – главная аргументация!»

В любом случае, если и не полновесное историко-исследовательское, то хотя бы культурно-литературное событие всё же состоялось.

Ну и главное: Сталинским чтениям – быть! И новым художественным произведениям, воспевающим мощь сталинского гения, – стало быть, тоже.

И не столь важно, что в наше легковесное либерально-довлеющее само в себе время строгие факты, изложенные в книге А.Б. Мар-тиросяна, будут восприниматься исключительно, как литературно-художественные феномены.

Источник: lib.rus.ec
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (303)

ramones

комментирует материал 23.04.2011 #

Опять:Сталин -наше всё и прочая и прочая...

user avatar
smiga_big

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Кстати, интересную статью именно с таким названием ("Сталин - это наше всё") еще в 1999 г. написал Виталий Третьяков http://www.ng.ru/editor/1999-12-22/1_stalin.html

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Правду знать надо. Жить, так сказать, надо не по лжи. Поэтому надо рассматривать и ту правду, которая удобна, и ту, которая неудобна. И этой правдой руководствоваться. А не баксами, которые вам платит обком в виде грантов.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 24.04.2011 #

Верно.Правду надо знать.Надо знать,что кроме атомной бомбы,победы над фашизмом,индустриализации был еще голодные годы,репрессии,высокая смертность,страшные жертвы во время ВОВ.

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

Надо также знать, что голодные годы были и до Сталина, а вот прекратились почему-то уже в тридцатых. Репрессии как-то при Сталине тоже сошли на нет. Смертность почему-то тоже. Фашисты и наши месили друг друга примерно 1:1, а вот наши солдаты, в отличие от фашистов, мирное население врага почему-то в капусту не крошили.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 24.04.2011 #

А как же голод 46-47гг.?

А теперь насчет людских потерь:http://www.deol.ru/manclub/war/pp.htm

Именно на царствование Сталина пришелся рассвет репрессий:http://demoscope.ru/weekly/2007/0313/tema05.php

"Наши" солдаты были разные,то есть были представителями разных народов,поэтому поляки,венгры хорошо помнят о массовых изнасилованиях солдатами РККА,преимущественно среднеазиатской национальности.

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 25.04.2011 #

Изнасиловали, но не убили же, верно? А венгры не задумывались, что нехрен было вообще с Германией в одной шайке на мою страну лезть? Огребли в результате, пусть теперь не стонут. Мы потеряли больше. Мы вообще, с европейской точки зрения, имели полное моральное право ликвидировать Германию, Венгрию, Польшу, Чехию, Австрию, Францию ликвидировать как государства. Цените, гражданин либероид, гуманизм товарища Сталина.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 25.04.2011 #

А чего не ликвидировали и наоборот взяли на содержание вышеперечисленные государства кроме Франции,товарищ сталиноид?

Отчего ваш кумир положил кучу народа за освобождение этих государств,а после войны,во время голода-отправлял зернецо в побежденную Германию? Причем отправлял за так,в качестве жеста доброй воли...

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 25.04.2011 #

1. Я не сталиноид. Я просто люблю свою страну и свой народ. Русский народ.

2. Именно реквизированная промышленность Германии и Чехии помогла поднять свою мирную промышленность после войны. АЗЛК, Ижевск, Бийск, ЗАЗ... десятки заводов.

3. Сталин был не только самодержцем. Он был еще и гуманистом. Одним из величайших гуманистов, когда-либо державивших.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 25.04.2011 #

Почему именно любовь и обожествление Сталина вы считаете синонимом любви к народу.Тоже самое,если ты сейчас не любишь Путина-ты не любишь народ и свое государство.Это абсурд.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает foxsandy на комментарий 07.04.2013 #

Убийца русского народа- джугашвили -гуманист?

Тот, кто любит русский народ, называет убийцу русского народа гуманистом?

Вероятно здесь закралась описка.В действительности нужно читать:-"я люблю убивать свой народ, Русский народ". Тогда все встает на свои места, для такого отмороженного мерзавца палач русского народа джугашвили может казаться гуманистом.

user avatar
foxsandy

отвечает кошмаркомунья на комментарий 08.04.2013 #

Убийцы американского народа- тафт, рузвельт -гуманисты?

Тот, кто любит американский народ, называет убийц американского народа гуманистами?

Вероятно здесь закралась описка.В действительности нужно читать:-"я люблю убивать свой народ, Американский народ". Тогда все встает на свои места, для такого отмороженного мерзавца палач американского народа тафт, рузвельт могут казаться гуманистами.

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 25.04.2011 #

Насчет людских потерь сходите в библиотеку, и возьмите печатные книги. Справочники. И прочитайте. Официальные цифры военных потерь и потерь среди гражданского населения. Приплюсуйте еще и цифры смертности блокадников Ленинграда. За одну блокаду Ленинграда Сталин имел полное право осуществить подобную же блокаду, скажем, Берлина. А заодно и столицы Финляндии, как пособников.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 25.04.2011 #

Мне не надо никуда ходить-все есть в интернете.В том числе в тех ссылках,что я вам привел.



Вы просто из-за своей страстной любви к тов.Сталину не хотите признать тот факт,что соотношение наших потерь к немецким не было 1:1.

Западные историки анализируя огромные потери советских войск пришли к выводу:что вся система приказов держалась на страхе нижестоящих перед вышестоящим начальством.Поэтому,младший командный состав слепо исполнял приказы,не смотря на людские потери.

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 25.04.2011 #

Да не было такого уж страха у солдат перед своими командирами, как вы описываете. Вот не было и все. Свои права примерно так знали все. Более того - боевые заслуги еще и хорошо оплачивались - и это тоже факт. И оплачивались не только истребителям и танкистам, а всем родам войск. А вот трусость и предательство - поступки, столь любимые и близкие сердцу интеллигентам, карались нещадно. Самострельщики тоже. От отсылки в штафбат до приговора на месте.



Слепо приказы тоже не исполняли. Вот была больная сторона - хромала связь между войсками. В то время как фашисты общались по радиосвязи, и у них был опыт координации боевой именно через радиосвязь, у нас освоили ее несколько позже - отсюда и окружения начала войны, и "заблудившиеся" подразделения, и потери начального периода войны. Потом научились, в том числе и от врага, освоили, и начали бить в хвост и в гриву.



Вы опять же, учтите, что отступать неизмеримо тяжелее, чем наступать. А особенно, когда отступаешь в обстановке фактически разгрома. Любая европейская армия при таком раскладе разбежалась бы. Наша - нет. Отступали, да, но с боями, ожесточенно дерясь. И исход войны решился не в Сталинграде. А в Бресте.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 25.04.2011 #

Во-первых,это не я описываю,а западные историки.Во-вторых,страх был в командных звеньях РККА,а солдаты платили высокой смертностью за это.

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 25.04.2011 #

А все же, как насчет блокады Ленинграда? Вы бы на месте Сталина, уморили бы голодом Берлин, как предлагал Черчилль? Или нет? Если да, то почему. Если нет, то тоже - почему?

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 25.04.2011 #

Я бы на месте Сталина не положил бы 600 тысяч красноармейцев за одну Польшу.Даже из этих цифр становится ясно,что ваш гениальный тов.Сталин пренебрежительно относился к жизни простого советского солдата.Подумаешь,один миллион,второй миллион... бабы еще нарожают.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 26.04.2011 #

Слова о чем? 600 тысяч погибших красноармейцев при освобождении Польши-это неоспоримый факт,свидетельствующий о том,что жизнь простого советского не ценилась,не в пример англо-саксов,которые берегли свою живую силу.И это тоже факт.

user avatar
aliir

отвечает foxsandy на комментарий 25.04.2011 #

Вот только не подскажете, почему при Сталине регулярно переписывали Историю?

user avatar
foxsandy

отвечает aliir на комментарий 26.04.2011 #

Проснитесь, историю переписывают при любой власти и государственном строе. Начиная с шумеров и заканчивая Бараком Обамой. Историки - шлюшки политиков.

user avatar
aliir

отвечает foxsandy на комментарий 28.04.2011 #

Т.е. правду знать не надо?

user avatar
рвсн

комментирует материал 23.04.2011 #

Сталинским чтениям – быть! И новым художественным произведениям быть...

- сталин читал, а не в отключенный год пялился

- и чтения хорошо... о тех, кто еще детей рожает, не пьет и жив на зло фашистам!

user avatar
ramones

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

Это вы мне чтоли минус поставили ?Сталина боготворите ?А зря .Хуже этого палача только иудей Ленин-Бланк.

user avatar
рвсн

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

+ Вы что?

я "-" ваще не ставлю))

user avatar
ramones

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

Учитывая вашу всемерную платоническую любоВ к тов.Сталину - вполне возможно ,что и вы...

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

А у тебя к кому всемерная...?.Наверное к себе любимому.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 23.04.2011 #

Уж точно не к тов.Сталину.

user avatar
gidrolog-42

отвечает andrre 35 на комментарий 23.04.2011 #

" Я всегда во все светлое верил, например, в наш Совейский народ..."

user avatar
рвсн

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

+

Да бросте! Я уважаю его - как сильного человека. И за то, что он был руководителем моей Родины. Победа, не обсуждается... Попробуйте в Тайланде че нить, за императорскую семью - турма)) И Ивана Грозного тоже уважаю...

слабые карлики смотрящие в рот негру, после того как я строил АПЛ БДРМ (скромно в 5 ц) от которых амеры бункера рыли... мне стыдно... и стыдно было видеть ЦРУшников которых водили по сек. цехам... и всю инфу слили...

user avatar
ramones

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

Да не в этом дело,дело в том,что моя бабка отсидела в тюрьме полгода за то,что на колхозном поле сорвала немного колосьев пшеницы по приснопамятному закону "о трёх колосках".Сорвала не из прихоти,а потому что есть хотелось видите ли...было это в 1936 году на Украине-всесоюзной житнице.Так что так к своему народу могут относится только палачи и тираны,типа Бланка -Ленина или Бронштейна-Троцкого...

user avatar
Ramzay

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Уважаемый,вот прочитал Ваши перлы,такие обстоятельные и полные смысла и представились Вы таким образцом справедливости и смелости в борьбе с тираном Сталином..А не объясните,в чем причина,что он (Сталин),как говорят историки типа Свинадзе и Млечина,да и Вы повторяете,преследование ни за что миллионы или полстраны людей. Ведь это расходится ,причем по объективным причинам,с теми задачами,которые это тиран поставил перед страной,превратить Россию из лапотной в современное индустриальное государство.Если порловина сидела,а друга половина охраняла,Так кто же все это построил,что до сих пор растащить не могут? Только не говорите,что все эти свершения были сделаны с помощью зэка из ГУЛАГА.Это неправда,поскольку Зэка использовались лишь на земляных ,подготовительных работах,на лесоповале. Да и по другим фактам,в стране( в любой и даже в США) в лагерях сидит примерно 5-10% людей трудового возраста. разве могут эти проценты,даже если и предположить,что они и на других сложных работах использовались,совершили прорыв в индустриализации,подобного до сих пор никто не может повторить?Так назовете причину репрессий???

user avatar
konti

отвечает Ramzay на комментарий 23.04.2011 #

Да ничего он вам не назовет. У него перед глазами только бабка - воровка стоит. Вот про "три колоска" он рассказал, а про колхозную кассу помощи даже и не знает. Не надо было воровать хлеб так как можно было в колхозе взять продукты питания под следующий урожай. И даже вновь вступившим в Колхоз выделялась помощь. А несунов надо было не сажать, а расстреливать. И не растащили бы сейчас всю страну!

user avatar
ramones

отвечает konti на комментарий 24.04.2011 #

Вот-вот,и таких "воровок"-пол страны было,сидящих по надуманным причинам.А усатый как всегда ни при чем.Это кто-то там все это затеял,а царь тут ни причем...



Выделялась помощь? А как же беспаспортные крестьяне на положении рабов,работа за трудодни? Этого тоже не было? Налоги-взимаемые с хозяйств и поголовья скота на индустриализацию,облигация займов-по которым не расплатились до сих пор? Это тоже ложь?

user avatar
Alex2222

отвечает Ramzay на комментарий 23.04.2011 #

А как по поводу тех "зэков", которые поднимали программу ядерного оружия в послевоенном ССС?. Все же ок. 16 000 из них были задействованы. А в "шарашках" кто работал?

user avatar
egor67

отвечает Alex2222 на комментарий 24.04.2011 #

вы молодой человек как представляете зеков которые поднимали ядерную программу.Вы хоть зеков видели?Кто их туда допустит?Мозги вам хорошо промыли.Хотя бы логику включили.Чернобыль был при СССР,там хоть один зека был?Хотя стоило бы.Суворова меньше читайте.Он все пытается свое предательство оправдать,да и жить ему на что то надо.

user avatar
Kostik0033

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

а если разобраться? при чём здесь система? коммунисты?

Обычно люди не далеки в своём мышлении отсюда и кто-то виноват, а себя не видят.

user avatar
Kostik0033

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

повторяю - включите мозги - причём здесь система....

хотя можете не включать, тогда вами будет до безобразия просто управлять, и возможно вам это нравится.

Я уж не говорю о том что репресии вы себе сами придумали для удобства.

user avatar
ramones

отвечает egor67 на комментарий 24.04.2011 #

У меня тоже не было.А если он чекист,то вероятно сам сидел в тех приснопамятных тройках и подписывал приказы о расстрелах невинных людей.Подписывал,признавайтесь? То-то вы с таким рвением защищаете Сталина...

user avatar
egor67

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

репрессируют не репрессируют,тут и без репрессий дедушек и бабушек нищими сделали за один день.Когда все их вклады в сбербанке тупа анулировали,а ведь они собирали себе на старость всю жизнь и думали что обеспечены до самой смерти.Теперь они на помойках еду ищут.А некоторые и без квартир остались.

user avatar
egor67

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

Если вы по роду своему из города,то вас бы наверно бы не было без этого раскулачивания.Вы должны знать куда шли все продукты из деревень.Кто это понимал и делился тех не трогали.Просто в городах был голод.Извините,война.Хоть и гражданская.Когда я был пацаном,меня возили летом к бабушке в деревню.Ия не заметил что там при колхозах люди плохо жили.Зато сейчас я один раз туда сьездил и мне что то больше и не тянет.

user avatar
ramones

отвечает egor67 на комментарий 24.04.2011 #

Вы как всегда неправы.Коллективизация и раскулачивание имели под собой цель уничтожить "мелкобуржуазный" элемент в деревне.Сделать ее социально однородной,а имущество раскулаченных передать в коллективные хозяйства.

Приснопамятный искусственный голод в Поволжье не помешал молодой советской власти под предлогом борьбы с "реакционным духовенством" изымать церковные ценности и утварь и покупать на них не хлеб для голодающих,а закупать паровозы,станки на Западе.

user avatar
egor67

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

Где вы все это берете?Голод действительно искусственный.Только его создали те кого потом раскулачили.После не урожая они просто задрали цену на хлеб.Доходило до того что они специально сжигали хлеб,чтоб не продавать его по низкой цене.И скот они резали,чтоб не кому не достался.Что бы вы делали на месте властей с этими людьми.

user avatar
ramones

отвечает egor67 на комментарий 24.04.2011 #

Мы сейчас обсуждаем не причины-повлиявшие на голод,а политику советской власти-воспользовавшейся моментом,чтобы нанести сокрушительный удар по Церкви и мирянам.

Зачем все это делалось?

user avatar
egor67

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

ну момент явно не кто не использовал.Просто строилась новая страна,так сказать "перестройка",вот и решили отказаться от всего старого,насаждая новую идеологию.И не надо еще забывать,что церковь долгое время была второй властью.Наша страна еще два раза переживала такие"перестройки",при Горбачеве и при Ельцине.При Ельцине вообще мы потеряли СССР.Зато сейчас церковь просто оборзела.Я верю в бога,только не с нашими попами.

user avatar
egor67

отвечает tapetum на комментарий 23.04.2011 #

зато вы и ваши родственники сейчас живете в свободном демократическом обществе.Да здравствуют Медведев и Путин.Мне жаль ваших предков,приношу мои соболезнования.Вступайте в самую честную,самую лучшую партию в мире Единая Россия.

user avatar
konti

отвечает egor67 на комментарий 23.04.2011 #

А мне родственников- несунов не жалко. И не соболезную я ему. Объясните мне, чем сегодняшний вор отличается от вора тех лет? Только размером украденного. А как мы знаем, аппетит приходит во время еды........

user avatar
tapetum

отвечает konti на комментарий 23.04.2011 #

Вы, видимо, совсем не в курсе событий тех лет. Мои родственники были не несунами, а очень трудолюбивыми крестьянами. И хотя они были середняками и не нанимали даже помощников (батраков), возделывая всё своими руками, их всё же раскулачили за то, что отказались вступать в колхоз. При этом отобрали всё вообще, даже всю кухонную утварь и скобяные изделия включая ржавые ножницы, которые нашли случайно в погребе, обрекая семью с кучей детей на голод. Бывшие лодыри, завистники, негодяи, алкоголики и бандиты на селе с помощью большевиков обрели власть и жестоко отомстили всем трудолюбивым и порядочным селянам. Не сомневаюсь, что подобное в то время наблюдалось по всей стране, ибо эта была система.

user avatar
konti

отвечает tapetum на комментарий 23.04.2011 #

Это вы расскажите кому не будь другому. Например своим детям. А они лет так через ...цать будут на этом сайте этот бред жевать другим идиотам..............



Я предпологаю, что ваши родственники и были руководителями колхоза. А после того, как наворовали в нем, быстренько из него вышли. Но не тут то было, это вам батенька не 2000 год в России. Вместе с варованым забрали все и правильно сделали. Это только сейчас стали выдавать пенсионные путевки в Англии. А в то время был закон. И за воровство наказывали. Так что уважаемый, ваши предки ВОРЫ.

user avatar
tapetum

отвечает konti на комментарий 23.04.2011 #

Ну о чем вообще можно с вами разговаривать? Хотя, спасибо, что ещё раз продемонстрировали вашу гнусную большевистская суть - осудить невиновного и распять. Ваши предки ИУДЫ.

user avatar
cjhlb

отвечает konti на комментарий 24.04.2011 #

Зачем же так сурово по отношению к крепкому крестьянину, которого до нитки обобрала экспроприационная (читай - воровская) власть?

user avatar
tapetum

отвечает cjhlb на комментарий 24.04.2011 #

Какой там сурово... языком молоть не мешки ворочать. Дела их суровы были, а не слова - ведь столько народу своей страны сгубили. Но кончилось их время, только эхо осталось от бывшего большевистского пеpдежа. Побесятся ещё немного в бессильной злобе и отправятся удобрять почву их материального мира, принеся наконец пользу человечеству.

user avatar
foxsandy

отвечает tapetum на комментарий 23.04.2011 #

Странно. Мой прадед был богатым крестьянином. Ему аж четыре раза предлагали стать председателем колхоза. Он три раза отказывался, на четвертый согласился, и тут война началась. Он ушел добровольцем, был пулеметчиком и был убит в бою.

user avatar
tapetum

отвечает foxsandy на комментарий 23.04.2011 #

Видимо местные большевики оказались более-менее порядочными, что, учитывая бескомпромиссный характер революции, скорее исключение, а не правило. Хотя мир разнообразен и ничему удивляться не приходится.

user avatar
egor67

отвечает tapetum на комментарий 23.04.2011 #

а от куда взялось-бескомпромиссный характер революции?Вам молодой человек просто засрали мозги.Люди всегда были людьми.Конечно попадаются уроды,но это не правило,а исключения.

user avatar
tapetum

отвечает egor67 на комментарий 23.04.2011 #

Засрали мозги именно вам, причем давно, сильно и надолго. Совдеповским агитпропом. И коррекции это состояние практически не поддается.

user avatar
uuuuuu

отвечает tapetum на комментарий 23.04.2011 #

Вот уже ближе:"местные большевики оказались более-менее порядочными".Оказывается тов.Сталин не всегда лично по всему Советскому Союзу хватал невинных крестьян и расстреливал.

Ещё немного,и призадумаются потомки пострадавших,а там и додумаются,что ведь были и такие,которые как в произведениях "жертв сталинского режима",лжесвидельствовали на всех подряд.Мол,чем больше арестуют,тем лучше-быстрее режим рухнет.

user avatar
cjhlb

отвечает konti на комментарий 24.04.2011 #

Ну это вы напрасно: гитлерами не рождаются, ими становятся. Гитлер был достаточно одаренным художником, и если бы в свое время его не приняли в Венскую академию искусств, возможно, мировая история пошла бы несколько иным путем, на этот счет достаточно много информации, а репродукции картин - хотя бы

http://altfast.ru/1000008719-kartiny-i-zhivopis-adolfa-gitlera.html.

Возможно, именно факт непризнания миром его способностей и лишение возможности заниматься любимым делом привели его к нацизму, чудовищному геноциду народов. И он отомстил людям за все свои обиды.

user avatar
nick551

отвечает andrre 35 на комментарий 23.04.2011 #

Если бы немцы продолжали, по своим причинам,тащится с памятью к Гитлеру и отношением к нему, они бы никогда не достигли нынешнего положения в мире, и были бы в "там же", где путинская страна.

user avatar
рвсн

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

+

Сожалею... у меня оба деда, тоже посиживали тогда...за ерунду - и не долго...

а, щас бабка сырок!! в карман положила - спалил ее охранник, она от страха вообще умерла...

и сейчас на помойках роются... и тогда голодали... тогда зерно за станки... щас бабло за рубеж

и подохнем мы все, сражаясь за сырок ДРУЖБА, а путьке нас по ВВС покажут)))

user avatar
konti

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Сейчас, внучек, вы пожинаете плоды своей бабушки, вошедший во вкус и несущей с поля страны все, что ей под руку попадется..............

user avatar
egor67

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

жаль конечно бабку,сейчас жива бы была ,жила бы намного лучше.Отбила бы у кого нибудь бомжа мусорный контейнер и жила бы около него припеваючи.И воровать не чего не надо,люди бы сами несли ей еду,колбасу и котлеты.Правда без мяса,с соей,зато много

user avatar
ramones

отвечает Bad_Mad на комментарий 24.04.2011 #

Неужели? Причина до боли прозаична:СССР нечего было предложить кроме необработанного сырья и продукция села на мировом рынке.Не от хорошей жизни Сталин выполнял индустриализацию за счет села,экспорта хлеба за рубеж.

user avatar
Йожин

отвечает konti на комментарий 23.04.2011 #

Дружище, да просто прикалывается этот чел, или очень туп.

Современные либерасты назвали «законом о трёх колосках» Постановление ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности»

И теперь каждый тупой либерастический тролль, вообще не понимая о чем речь, бьет себя пяткой в грудь и кричит: Мою бабку (дедку) в 80 лет расстреляли "без права переписки"))) за то что стырила (буквально) три колоска!)))))

user avatar
konti

отвечает Йожин на комментарий 23.04.2011 #

+ А я что делаю! Это какой надо иметь ум, что бы такую ахинею нести! Да и ещё на своих родственников. Но я так думаю, что расчет поставлен на других дебилов.



А сноски и статьи я давно уже не привожу. Некому....

user avatar
Йожин

отвечает konti на комментарий 23.04.2011 #

Может этому рахмонусу и правда деньги платят? Ну тогда заказчики ошиблись - за такую тупую пургу надо не платить, а вычитать из зарплаты - он своими "тремя колосками" уже достал до пердячьей кишки и только позорит своих заказчиков - врагов народа )))

user avatar
ramones

отвечает Йожин на комментарий 24.04.2011 #

Слушайте,вы случайно не из сумасшедшего дома недавно вышли? Отчего вам везде тролли и платные провокаторы чудятся? По-вашему,все,кто критикует вашего рябого и усатого кумира-тролли?

user avatar
ramones

отвечает konti на комментарий 24.04.2011 #

Вы за языком следите,сталиноид.У вас и вашего усатого кумира половина страны были "шпиЁны,агенты вражеских спец.служб и вредители".

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Есть хотелось - надо было ехать в Сибирь, там как раз все раскачивалось. Но никто же туда ехать не хотел, всем жрать охота.

user avatar
беседец

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

Очень чистосердечное признание либераста: насрать на всю страну, бабка моя пострадала!

Почему от Сталина, правда, непонятно. Да и сам страдалец как на свет появился и выжил при страшном тиране, тоже неясно.

user avatar
ramones

отвечает беседец на комментарий 24.04.2011 #

Родился я после того,как ваш великий и ужасный почил в бозе-на закате существования "первого в мире государства рабочих и крестьян",если что...

Сталин был инциатором системы тотального террора и репрессий,и не надо мне рассказывать сказки,что он тут ни причем,он не знал... Все знал,и с его ведома был страшный голод в 46-47 гг.,а зерно-изъятое у крестьян шло безвозмездно в побежденную Германию.

user avatar
беседец

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

"А три кусочика колбаски, перед тобой лежали на столе . . ."

Автор Сванидзе, консультанты Млечин и Пивоваров под общим руководством хуЭха Москвы во главе с Радизиховским.

user avatar
беседец

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

По существу, сударыня, вы лжете, как Путин в Думе. СССР первым отменил продовольственные карточки после войны в 48 году. 46-47 годы действительно был неурожай, Германия здесь не причем. Англия отменила карточки в первой полдовне 50-х.

Понятно, существо?

user avatar
ramones

отвечает беседец на комментарий 24.04.2011 #

Во-первых,я сударь,а во-вторых,где я лгу?Да,в 46-47 гг был неурожай-в результате от голода умерло от 1 до 1,5 миллионов человек в некоторых областях Белоруссии,Украины и России.А государство в лице Сталина,вместо того,чтобы помочь голодающим-в упор не видело этой проблемы и слало зерно в качестве "братской помощи" в побежденную Германию,так сказать,чтобы показать "преимущества" социализма.

Теперь вам понятно,упертый сталиноид,что ваше мифическое "величие и процветание" СССР строилось за счет высокой смертности от голода,репрессий?

user avatar
Qrowto

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

И где ты строил БДРМ?

user avatar
Qrowto

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

Похоже ты нервничаешь - с чего бы это? Я вообще-то по ночам сплю, а не занимаюсь всякой лабудой... И ещё: вообще-то на СМП НИКОГДА 50т.работников не было... 35т.чел, ну 40т.чел - да, было... А про 1000 предприятий и институтов - кому этот треп нужен? На СМП я не работал, - я со "Звездочки", почти 40 лет стажа...

user avatar
рвсн

отвечает Qrowto на комментарий 24.04.2011 #

С уважением к "Звездочке"- в реконстукции цеха ТРО у Вас трудился 163...вроде...

я тож не статистик... 40 - 50 т. чел.

спите...

- в строительстве АПЛ -1000 предприятий и инстиутов - это - правда...

- сейчас - одних посредников на Севмаше - 100000)) гепарды рики альтернативы))))

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

И я тебе " -" поставил.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 23.04.2011 #

Ну и зря вы так поступили,у вас есть ещё шанс исправиться :-))

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Не.Это у вас есть шанс одуматься.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 23.04.2011 #

А тут и думать нечего-Сталин-палач своего народа.Этим всё сказано.Можете меня плюсануть,мне рейтинг поднимать надо :-))

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Я раньше тоже был в плену мифов.Сколько их нам навязали,вдолбили.Но чувство,что что-то в этой истории не так,что-то не стыкуется и не логично оставалось всегда.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 23.04.2011 #

Мифы мифами,а вот когда это касается тебя и твоих близких,что называется"на собственной шкуре" почувствуешь что это такое и с чем его едят-тогда действительно начинаешь понимать,что вокруг тебя происходит и происходило...

user avatar
Kostik0033

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

то есть вы подвержены дресировки методом кнута и пряника - или как вы говоите черех вашу шкуру вами можно манипулировать вправляя сознания в плане что есть хорошо а что плохо и вы более не думаете а так ли всё на самом деле...

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Хотя бы почитай Википедию.Там есть много интересного про колоски.Но этого мало.Нужно читать,искать информацию,анализировать.

Просто оглянись вокруг себя и задумайся о природе вещей и истинной причине явлений.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 23.04.2011 #

И что , в Вики написано как мою бабушку посадили за пару колосков на полгода в тюрягу ?О чём мне задумываться ?О том ,что Сталин сгноил миллионы ни в чём не повинных людей в ГУЛАГах, о том что устроил адскую коллективизацию,тем самым уничтожив русское крестьянство?Или о том,что проводил индустриализацию путём выкачивания ресурсов из русской деревни ?Или о том, что закидал мясом своего противника-фашистскую Германию ?

user avatar
ramones

отвечает Сиберия на комментарий 24.04.2011 #

А что? В воспоминаниях Хрущева есть эпизод,когда во время голода он заходит в одну деревенскую хату и видит ужасающую картину:стоит обезумевшая мать и разрезает трупик своего сына,приговаривая:"вот Маню съели,а Ванечку засолим"...

user avatar
Бродячий Фотограф

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

"Люди добрые, да ничегошеньки ж я не крал. Ну разве, пару колосков в колхозе. Ну, продал их за две копейки. Эти две копейки в оборот пустил. Купил три колоска. Так вот 24 миллиарда долларов честным трудом и заработал."

(Из протокола допроса Владимира Лисина в народном трибунале)

user avatar
konti

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

О том, что ваша бабушка ВОР. О том, что раз вы этого не понимаете то, как минимум , у вас плохое воспитание. О том, что вы можете сейчас лицезреть по всей, оставшийся, стране к чему может привести простая бабушка, но если её станет много.......................

_______________________________________________________________________________________



"...Или о том,что проводил индустриализацию путём выкачивания ресурсов из русской деревни ?..."

Вы хоть сами понимаете, что пишите?! Вы в деревне давно были в последний раз? Ведь все в этой жизни познается в сравнении.



И на напоследок, буквально недели три назад, мне рассказывали, как в одной из сибирских деревень, тракторами вырывают из под земли, в поле, трубы. Система поливки полей это уже последнее, что осталось в колхозах из не разворованного. А начиналось все просто, с трех колосков на поле....

И для примера: СЕГОДНЯ в Германии вас уволят с работы за подзарядку телефона на работе ( кража электричества). И вы останетесь на три месяца без средств к существованию. А вашу бабушку ещё кормили................

user avatar
erix06

отвечает konti на комментарий 23.04.2011 #

Ворьё больше всех и скулит о своих притеснениях от системы. Их послушаешь- все борцы за свободу и демократию, а копнёшь глубже- воры, грабители, убийцы. И каждого насильника, полицая, власовца записывают в жертвы тоталитаризма. Эта гнилая интеллигенция писала гнилые доносы на своих же коллег, обливала дерьмом соседей, что бы через их трупы решить свои гнусные проблемки. Когда разбирались, получали реальные сроки за клевету и подлог. А после смерти Сталина вся эта тухлятина записалась в невинные жертвы коммунизма.

user avatar
erix06

отвечает foxsandy на комментарий 23.04.2011 #

Я как думал, так и написал. Вот эта гнусь и стремится насрать на Сталина поболе, что бы в куче дерьма спрятать свои косяки.

user avatar
ramones

отвечает konti на комментарий 24.04.2011 #

Да не была она воровкой.От голода решила сорвать пару колосьев и кто-то (из ваших)донес на нее.

Все жизнь честно трудилась и чужого не брала.И не надо мне про трубы.Не надо сравнивать человеческие жизни с металлом.

Вы не задумывались,что и сейчас можно организовать индустриализацию сталинскими методами,сейчас можно во имя "светлого будущего" репрессировать одну часть страны,а вторую поставить надзирателями?



Уволят и посадят в тюрьму-разные вещи или вы не улавливаете разницы? Так сказать,любовь к вашему кумиру застилает ваш разум недалекий...

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Миллионы? Сейчас сидит больше, чем сидело в 37м, при том что населения меньше. Адскую коллективизацию? Народ в 1940м был почти поголовно богаче, чем в 1916м и сытнее. Уничтожив русское крестьянство? Это которые с тощей лошадкой с сохой? Да, он заменил их мощными тракторами с широкими плугами, сеялками и комбайнами. Да, бабы не выходили кучами с младенцами серпами урожай собирать (ибо мужики на покосах барских). Ужасная потеря! Выкачивания ресурсов из русской деревне? А какие, в зад, ресурсы-то были в русской деревне? Ась? Не слышу? А их и не было! Неграмотье, болезни, смертность, бедность и нищета, голод через 5 лет, косящий каждого пятого. Вот она - ваша хрустящая французскими булками русская деревня до Сталина. Он правильно сделал - что все это переделал на корню от частного к артельному. Закидал мясом? Военные потери РККА были меньше, чем потери всех войск объединенной Гитлером Европы на восточном фронте за все годы войны. Остальные 20млн - это просвещенная Европа уничтожала русских недочеловеков. И Вы это знаете. И Вы не будете этого отрицать, ибо это так. Не надо лгать на весь портал, живите уже не по лжи, как великий Солженицын заповедовал.

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Я не думал,что все так запущенно.Как это все знакомо.Стандартный набор штампов,которые начиная с Хрущева внедряли в наше сознание его бывшие шестерки и холуи.Которые белые и пушистые,а Сталин-он тупой злодей.Если бы не этот "тупой злодей", не сидел бы на этом сайте и повышал свой драгоценный рейтинг.Если бы не индустриализация,то смяли б нас в 40-е.И не было бы не тебя,не меня.Не этой увлекательной дискуссии.

Да только за одного Троцкого и его свору Сталину памятник нужно отлить в золоте и в полный рост.И малиться на него.

Если ты думаешь,что понятие "пятая колонна" изобретение наших дней,то глубоко заблуждаешься.

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Что Сталин лично посадил твою бабушку?Или он был не прав,что боролся с воровством.

Тебе знаком Генрих (Енох) Григорьевич (Гершенович) Ягода.Ставлиник Троцкого.3 апреля 1937 года его отстраняют от исполнения обязанностей комиссара, по его делу начинается следствие, а 4 апреля 1937 года он уже арестован.А теперь сопоставь с постановлением ЦИК и СНК СССР от 16 января 1936 "О проверке дел лиц, осуждённых по постановлению ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 г. "Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической)"согласно которому Верховному суду, Прокуратуре и НКВД поручалось проверить правильность применения постановления от 7 августа в отношении всех лиц, осуждённых до 1 января 1935 г.

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Если бы не Сталин,нас положили бы под Запад лет на 50 раньше.Да так,что не кто б не хрукнул.

Голова не только для того,что бы в нее есть.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 24.04.2011 #

Ложь.В победе над германским фашизмом главная заслуга принадлежит не Сталину и его комиссарам-евреям,а простому народу СССР.Именно он-ценой неимоверных жертв освободил Родину и наоборот к зиме 1941-го года немцы были уже в Подмосковье (в Химках).Москву от захвата спасло чудо,а не марксизм-ленинизм и Сталин.Это тоже надо иметь ввиду.

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

"то тоже надо иметь ввиду." Видно здорово тебя имели, чудо.И вообще причем здесь победа.Речь о другом.Думаю, ты на самом деле понял о чем.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 24.04.2011 #

Да речь то о том,что вы мифологизируете и обожествляете своего рябого кумира-приписывая ему то,к чему он не имеет никакого отношения.

user avatar
egor67

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

прошу прощения.Но вам молодой человек не кажется что,вы делаете то в чем обвиняете Сталина.Ведь вы судите человека по словам других людей которые к Сталину не кого отношения не имеют.Пишут что НКВД так же судили людей.Мне вот интересно а почему вы не судите скажем Петра1?Ведь на нем тоже много смертей.А церковь?Наполеон,Гитлер,Сталин,Буш,Путин,они просто отдыхают по количеству отнятых жизней.Насаждая свою веру,церковь несколько веков губила людей во имя бога.

user avatar
Анатолий

отвечает egor67 на комментарий 24.04.2011 #

1.Православная церковь никого не губила во имя Бога.Не было у нас ни инквизиций,ни охоты на ведьм,ни "Варфоломеевских ночей"...

2.С момента царствования Петра прошло много веков.А с момента Сталина прошло чуть более полувека и еще есть жившие при нем-активно мифологизирующие его и жизнь при нем.

3.Путин не загоняет людей в лагеря под надуманным предлогом,при Путине сохраняется относительная свобода слова.Вы сидите в интернете и можете писать про Путина все что угодно-зная,что за вами завтра не придут.А при Сталине вы могли себе бы такое позволить? Не висят сейчас портреты Путина на каждом углу и никого не заставляют петь в его честь здравницы.

user avatar
Оракул

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

ramones, а чем Вы отличаетесь от тех, кто во времена Сталина людей в расход пускал? Да ничем. За исключением одной мелочи, там хоть Тройки были, а Вы в одного приговор вынесли - "палачи, иудеи". Под руководством Ленина/Сталина было создано великое государство, которое до сих пор развалить не могут. Так что, прежде чем судить, посмотри в зеркало, как говорится. Это я к тому, что коль уж берётесь судить, сначала научитесь быть беспристрастным, иначе будет не суд, а судилище. У меня прадед был "раскулачен", только вот донос на него не Сталин с Лениным писали. Мысль понимаете?

З.Ы. Если бы Вы на их месте оказались, сомневаюсь, что Ваши методы были бы более гуманными. А если уж так невтерпёж судить кого-то, то не вопрос. Сколько миллионов в могилу сошло благодаря действиям "Мишки (Горбачёва) и его команды"? Я так думаю, что разбираться нужно с теми, кто сейчас гадит. :-))

user avatar
ramones

отвечает Оракул на комментарий 24.04.2011 #

Это государство было создано на крови,костях убиенных,заморенных голодом,на тотальном страхе и лжи.70 лет лгали, заставляли зубрить труды русофоба Мордыхая Леви,обещали победу коммунизма и светлое будущее,а оно не наступило.



Еще раз:систему тотальной шпиономании,доносительства,страха создал Сталин и иже с ним.Я понимаю конечно,вы, как все сталиноиды напрочь отрицаете мысль о том,что Сталин тоже может быть создателем,косвенно причастным к убийствам,репрессиям.

user avatar
Оракул

отвечает ramones на комментарий 25.04.2011 #

ramones, я не "сталиноид". Просто у меня аллергия на несправедливость. Кто Сталина судить хочет? Политические проститутки, которые продали свою страну и свой народ. На улицу посмотрите - старики в поисках еды на помойках роются, беспризорщина, наркота, работорговля, детская проституция, люди семьями самоубийством кончают, потому что жрать нечего и заработать негде, и т.д. А Вы мне мозги канифолите "заморенными голодом" времён Сталина. Или Вам нравится такое "светлое" настоящее? Голову включите. Повторюсь, у нас сейчас и современников хватает, с которыми надо разобраться, а Сталина историкам оставьте. К тому же, короля делает свита и только на него всё вешать - это значит других преступников покрывать.

Кстати, самая большая ложь после смерти Сталина началась, когда партийная "элита" своих детишек на руководящие посты стала пропихивать, что и привело к развалу СССР. Попробую на пальцах объяснить - если руководство завода (Правительство СССР) крысятничало, втихаря продало предприятие и украло заводскую кассу, то это не значит. что виноваты рабочие (советский народ) этого предприятия. :-))

user avatar
Иван Колосник

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Это почему Ленин иудей? Он был атеист.

И почему он Бланк? Он был Ульянов.

user avatar
foxsandy

отвечает Иван Колосник на комментарий 23.04.2011 #

А это конспирологи. У них всю воду жиды выпили.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 24.04.2011 #

Это вы при меня? Нет больших жИдофобов на этом портале,чем ваши друзья-сталиноиды.Вы этого не заметили? Как они мифологизируют Сталина-читаешь и диву даешься... Как он не любил евреев,как он воевал против них.А про то,что государство Израиль было создано при решающей поддержке Сталина и СССР-скромно умалчивают,про то,что среди его соратников был палач,сапожник с тремя классами образования и метростроевец-Лазарь Каганович,знать не хотят...

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

1. Я не сталиноид и даже не историк.

2. Я не люблю евреев и не ненавижу евреев. Для меня, как для христианина, нет ни грека, ни еврея, но все - люди.

3. Заслуги Кагановича не умаляйте. Он много сделал для страны. Больше, чем все цари русские за 17 лет 20го века.

user avatar
ramones

отвечает Иван Колосник на комментарий 24.04.2011 #

А в детстве носил нагрудный крестик и по матери Бланк.

user avatar
Иван Колосник

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

Шукшин по матери тоже вроде не Шукшин, а всё же обратно Шукшин.

У русских вроде отчество по отцу и фамилия тоже по отцу.



Крестик носил , а ну да, это иудей.

Известное дело - не мусульманин -))))

user avatar
ramones

отвечает Иван Колосник на комментарий 24.04.2011 #

Видите ли,у евреев матриархат,поэтому Ленина можно считать евреем.

user avatar
Иван Колосник

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

Википедия:



[Дед по матери: Александр Дмитриевич Бланк.. На Анне Гроссшопф женился в 1820 году.

По наиболее распространённой версии, Александр Дмитриевич Бланк был крещёным евреем...По версии Ольги Дмитриевны Ульяновой, А. Д. Бланк происходил из православного купеческого рода...

..Бабушка [Ленина] по матери — Анна Ивановна (Иоганновна) Гроссшопф (1810—1838), родителями которой были немец (прадед Ленина) Йоганн Гроссшопф (нем. Johann Gottlieb Großschopf) и шведка (прабабушка Ленина) Анна Эстедт (швед. Anna Estedt)....Некоторые авторы ставят под сомнение еврейские корни. Ольга Дмитриевна Ульянова выделяла в родословии Ленина всего три национальные ветви — немецкую, шведскую и русскую.]



Где иудей?

user avatar
Анатолий

отвечает Иван Колосник на комментарий 24.04.2011 #

Под словом "иудей" я имею ввиду "еврей".Если я кого-то называю иудеем-необязательно,что этот человек исповедует иудаизм.Теперь понятно?

И еще:Википедия-недостоверный источник информации.

user avatar
Иван Колосник

отвечает Анатолий на комментарий 24.04.2011 #

1. Где еврей?

2. Где достоверный источник информации?

3. Адмирал Нахимов, актёр Высоцкий, священник Мень, философ Исус, основатель и первый руководитель германской СС Мориц - они все были "иудеи", и что с того?

user avatar
Bad_Mad

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Сталин не палач а человек который получил страну с мотыгой и отдал с атомной бомбой выиграв войну !

А вы так заявляете не о чем не основываясь !

user avatar
ramones

отвечает Bad_Mad на комментарий 24.04.2011 #

Сейчас Путину тоже никто не мешает превратить страну в концлагерь и проводить индустриализацию с помощью выкачивания средств из деревни.Вы об этом не думали?

Хотя есть одна загвоздка:деревни и трудовых ресурсов сейчас нет,поэтому некого гнать на стройки коммунизма и налогами уже не обложишь домашнюю живность.

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 23.04.2011 #

Я лично Ельцина, Путина и Медведева считаю соответственно уродом, тираном и придурком. Хуже них только саботажник Горбачев и агент влияния Яковлев.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 24.04.2011 #

Я тоже не высокого мнения о них,но Сталин-это не тот,кого я хотел видеть бы во власти.Мы это уже проходили.

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

Если Вы не заметили, Сталин умер почти 60 лет назад.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 24.04.2011 #

Я это заметил.Многие тут время от времени тяжко вздыхают и скорбят,что нет сейчас второго Сталина... Вы не из их числа будете?

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 25.04.2011 #

Я тяжко вздыхаю и скорблю, что появление новой державной элиты произойдет через большое кровопролитие. Год от года крепнет уверенность в этом. Срок - 2014 год. Ориентировочно - апрель-ноябрь.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 25.04.2011 #

Если бы вы были православным христианином,то вы бы не несли такую чушь.



Вы все надеетесь по глупости своей на "появление новой державной элиты",а не знаете о том,что к власти придет эта "элита" (коммунисты или им сочувствующие),начнутся гонения на Церковь,будут закрываться храмы,монастыри.В тот же год,как наказание Божие-китайцы нападут на Россию и дойдут до Урала.Ценой огромных жертв Россия выстоит-утратив земли за Уралом.

Вот таков будет печальный итог правления "новой державной элиты".

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 25.04.2011 #

Гонения на Церковь? Я их не боюсь. Церковь и должна быть отделена от государства. И загнана в подполье. Только тогда с моей Православной веры будет какой-то толк. А то разжирели чересчур.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 25.04.2011 #

Во-во,ваши дружки загонят ее в подполье и потеряют земли за Уралом,как наказание Божие за гонения на последователей Христа.

user avatar
ramones

отвечает foxsandy на комментарий 26.04.2011 #

Это не ересь.Прочитайте мысли современных православных старцев,хоть афонских,хоть наших.Я повторяю:если бы вы были настоящим православным христианином-вы бы такую чушь не несли.

user avatar
foxsandy

отвечает ramones на комментарий 27.04.2011 #

Православных старцев - это мракобесов истеричных? Спасибо, Иисус говорил - будьте мудры и просты. А это мракобесие - это ересь.

user avatar
tapetum

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

"""Сталинским чтениям – быть! """



Конечно быть. Шабаши и прочие сатанинские сходки должны проводиться в строго отведенных местах.

user avatar
рвсн

отвечает tapetum на комментарий 23.04.2011 #

+

конечно быть!

user avatar
gidrolog-42

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
рвсн

отвечает gidrolog-42 на комментарий 23.04.2011 #

+

убогой маме твоей...

user avatar
gidrolog-42

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

Да и твоей того же!

user avatar
рвсн

отвечает gidrolog-42 на комментарий 23.04.2011 #

+

Спасибо, она и так счастлива...

user avatar
gidrolog-42

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

Я рад за вашу маму, а вот моя давно умерла, благодаря вашему сухорукому злодею. Ну а вам не хворать, любезный имаме вашей долгие лета!

user avatar
mikhail38

отвечает рвсн на комментарий 23.04.2011 #

"Сталин - наша слава боевая....." - в юности семинарист, потом уголовник, потом платный агент охранного отделения, потом "палач всех времен и народов". Подонок Гитлер - маленький наивный карапуз по сравнению с этим изувером....

user avatar
gary.seldon

комментирует материал 23.04.2011 #

"Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба И. Сталина. По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись." (Адольф Гитлер)



У Запада патологическая ненависть к Сталину, потому что, он несколько десятилетий не позволял доллару распространиться на территорию СССР и восточную Европу. Многие планы Запада во временных рамках рухнули, но с помощью пятой колонны, в том числе, которая сейчас воет на Сталина, экспансия доллара достигла выше перечисленных территорий. Нами были утеряны рынки сбыта. Путин понимает все эти вещи и знает, что после Сталина осталась только одежда, никаких наворованных миллиардов и т. д., что говорит о том, что люди искренне и бескорыстно строили новое общество. Да, иногда с перегибами, но в большинстве случаев, жестокость режима надумана и в горбачёвские и эльцынские времена с подачи Запада подтасована в архивах КПСС.

user avatar
gary.seldon

комментирует материал 23.04.2011 #

Причём подтасовано грамотно, если даже наша нынешняя власть признаёт расстрелы в Катыни, хотя это чистая работа Геббельса. Вы ещё покайтесь перед поляками, которые в 20-е годы уничтожили и морили голодом десятки тысяч русских людей. А вообще, все эти либерасты или педерасты, как угодно, разницы нет, хотят устроить перестройку № 2, чтобы развалить Россию по югославскому сценарию с дальнейшей гуманитарной интервенцией, как в Ливии. Нельзя недооценивать всяких дворкосурковичей, пригревшихся за стенами Кремля, эти ученички-кровопийцы Гайдара вместе ИНСОРом и Фурсенко ещё многое натворят. Но час расплаты близок, терпение людей на пределе и очень скоро народная воля сметёт эту плешь с тела нашей страны. Надеюсь, действительно грамотные и профессиональные люди, любящие своё Отечество наконец-то организуются в мощную силу, способную отвести Родину от пропасти и на основе лучшего накопленного опыта нашей страны во время величайших достижений социалистического прорыва и других стран, создадут новое общество, на основах нравственности, культуры и позитивного развития.

user avatar
Рядовой

отвечает gary.seldon на комментарий 23.04.2011 #

Из одной статьи сегодня на Ньюсланде: "...только революция может разом очистить аппарат правительства и Кремля от вороватых и нечистых на руку..."

user avatar
gary.seldon

отвечает Рядовой на комментарий 24.04.2011 #

Может хватит революций? За 20 век три, а толку? Всё равно власть забирают жиды. Нужно спокойно организовываться и конституционным путём решать все вопросы. Способов масса, от перекрытия дорог, до полного неповиновения, нужно понимать, гайдаров и чубайсов рыжих 2-3%, мы их морально сомнём. Нужно понимать, все эти реформы армии, чтобы оторвать военные и полицейские структуры от народа, чтобы в случае чего, они могли стрелять на поражение. Этого нельзя допустить. Армия должна быть на стороне народа. Может быть московский омон и будет стрелять, а в регионах менты будут на стороне населения. Но, если будет открыт огонь по мирному населению требующему справедливости, власть этим спилит сук на котором сидит, тогда будут страшные события и многие из властных структур будут висеть на фонарных столбах. Этого нельзя исключать, толпу трудно будет остановить и никакого суда не потребуется, просто разорвут рыжих.

user avatar
andrre 35

отвечает gary.seldon на комментарий 23.04.2011 #

"хотят устроить перестройку № 2".Хотя скорее всего довести до завершения первую.

Жутко,но факт.Бедная Россия.Выдержит ли?

user avatar
gary.seldon

отвечает andrre 35 на комментарий 24.04.2011 #

Если народ осознает всю опасность, объединится и выступит единым фронтом, то конституционным путём можно убрать нарост с тела страны и спасти Родину. Хотя, такие понятия сейчас не в моде. Сейчас модно срубить бабло и прогулять его на Западе. Жизнь в пустую. А с каким багажом окажутся наши дети и внуки, всем наплевать. Если мы будем выживать в одиночку, это гибель, если действовать вместе, можно добиться всего. Посмотрите Кургиняна "Суть времени".

user avatar
andrre 35

отвечает gary.seldon на комментарий 24.04.2011 #

Народ никогда,нигде, ничего не решал.В влучшем случаи-инструмент.А жидам пофиг на этот богаж.Они пришли колонизировать.

user avatar
gary.seldon

отвечает andrre 35 на комментарий 24.04.2011 #

Значит, убедятся, что русский бунт действительно бессмысленный и беспощадный.

user avatar
andrre 35

отвечает gary.seldon на комментарий 24.04.2011 #

Они не будут убеждаться.Они его намотают на гусенницы танков.И это не красивое словцо.

user avatar
andrre 35

отвечает gary.seldon на комментарий 24.04.2011 #

Проскачила инфа,что в ВВ планируют ввести танковые подразделения.

user avatar
gary.seldon

отвечает andrre 35 на комментарий 25.04.2011 #

Ну и что? Они ведут БД на Кавказе. Уверен, что они укрепляются из-за событий на БВ из-за опасений оранж революций. И правильно делают. Просто, не нужно смотреть однобоко, что власть такая вот сякая. Нужно понимать, что нашу стабильность подрывают извне и это достаточно ощутимо отражается нам по финансам.

user avatar
andrre 35

отвечает gary.seldon на комментарий 23.04.2011 #

Будем верить и делать.Другого выбора нет.Или мы,или они.Вопрос выживания однако.

user avatar
gary.seldon

отвечает andrre 35 на комментарий 24.04.2011 #

Есть факты, которые трудно опровергнуть. Поэтому и убили Илюхина. И документы пропали. Во времена Эльцына проплаченные команды чистили архивы по заказу западных хозяев, штамповали и подбрасывали нужные документы, "изобличающие" Сталина и документы по Катыни. Но если даже и расстреляли, нет нужды каяться за это. За это каждый ответит перед богом. Но у нас нет нужды каяться перед поляками, они уморили наших людей гораздо больше в 20-е годы. Из-за тяжёлых времён трудного предвоенного времени, а времена действительно были жуткие. Перед войной немцы забрасывали диверсионные группы, которые взрывали заводы, с помощью наших вредителей была масса случаев саботажа. Сталин понимал, что мы не успеваем перевооружиться, отстаём на полтора года и по настоящему не можем подготовиться к неизбежной войне. А тут ещё саботаж и вредительство. Особо не было возможности церемониться. Конечно, этим воспользовались подсидельщики, наговаривали. Тот же Королёв был обвинён и посажен. Но какие бы грехи не были у Сталина, они меркнут перед разгромом фашизма. Разбить такую громаду, с такой мощной экономикой, а на Германию работала вся Европа, это подвиг.

user avatar
egor67

комментирует материал 23.04.2011 #

Одни хвалят Сталина,другие хаят..Сейчас столько дерьма на Сталина вываливают,а ведь это явно кому то надо.Возьмите любого лидера,любой страны-всех хают.Но Сталина почему то больше всех.И палач он и диктатор,людей не за что садил.Спросите ЗЕКА за что сидишь,он скажет не за что,прокурор сукой оказался.Если бы не Сталин,то нынешним лидерам разваливать не чего было бы.Может поэтому Сталина не любят,что некоторые бедолаги устали разваливать все то что было при Сталине создано.Вот недавно отмечали запуск первого человека в космос.А ведь если бы не Сталин,наша страна скорей всего не была бы первой в этом деле.А сколько героев Советского Союза во время войны шли на подвиг с криком -за Родину,за Сталина?Да может он делал где то ошибки,переборы,но по сравнению с нынешним руководством страны не соизмеримо меньше и это надо признать.Вся страна плакала на похоронах Сталина,после него этого больше не кто не заслужил.Ведь не кто не назовет умерших родителей,бабушек и дедушек,извергами диктаторами за то что в детстве нас ставили в угол,не пускали на улицу,лупили ремнем.

user avatar
Сиберия

отвечает egor67 на комментарий 23.04.2011 #

«5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.





1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;

2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;

3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);

4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;

5. Трубки курительные – 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.



Спальня и гардероб:

6. Китель белого цвета – 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).

7. Китель серый, п / дневной – 2 шт.;

8. Китель тёмно-зелёного цвета – 2 шт.;

9. Брюки – 10;

10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.

user avatar
SAS

отвечает Сиберия на комментарий 23.04.2011 #

А страну, которую он имел больше тридцати лет, в какую коробку положили?

user avatar
Сиберия

отвечает egor67 на комментарий 23.04.2011 #

В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4. Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось. Время окончания составления описи и документа – 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.

Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.

В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей.

user avatar
konti

отвечает Сиберия на комментарий 23.04.2011 #

А теперь представьте посмертный список Путина........... Дворцы- дачи, зарубежная недвижимость, акции предприятий, счета в банках....... И уж поверьте, ванно- душевые принадлежности в список не внесут.

user avatar
katr5

отвечает egor67 на комментарий 23.04.2011 #

Это - точно плакали. У меня сохранилась фотография тех дней 1953 года. В нашей коммунальной квартире на кухне жильцы слушают сообшение и плачут. А если бы сейчас из нашим кто случаем загнулся - то через час бы водка в магазинах кончилась и всенародные танцы бы начались.

user avatar
_s_t_a_r_o_s_t_a_

комментирует материал 23.04.2011 #

Радует появление таких мероприятий. Нам как никогда нужен рост национального самосознания, чувства что мы не какой то убогий народ, который вынужден катятся за какой=то Холокост и Катынь.

user avatar
В Соловьев

комментирует материал 23.04.2011 #

Владимир Соловьев: главный итог Социализма http://newsland.ru/news/detail/id/683704/#comment_6398418

user avatar
kolyaw

комментирует материал 23.04.2011 #

Допустим,Сталин палач,а кто тогда эти мерзавцы, захватившие власть в стране и уничтожающие все что связано со словом РУССКИЙ.

user avatar
Рядовой

отвечает kolyaw на комментарий 23.04.2011 #

Даже допускать этого не стоит... Не палач - последний Великий. Нет больше таких и на политическом горизонте даже близко похожего не видно.

user avatar
ramones

отвечает kolyaw на комментарий 24.04.2011 #

А вы не знаете,что при Сталине тоже была русофобия,воинствующий атеизм и интернационализм? Только стремительное продвижение немцев в глубь страны заставило его обратить свой взгляд на русский народ,отбросить всю марксистко-пролетарскую шелуху в сторону,начать диалог с Церковью,открывать храмы? Эта политика получила название национал-большевизм.

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

Это ж сколько бреда может уместиться в одной пустой головке.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 24.04.2011 #

А по существу ответить не судьба,или умом слабоваты?

user avatar
andrre 35

отвечает ramones на комментарий 24.04.2011 #

А на бред нельзя ответить.

user avatar
ramones

отвечает andrre 35 на комментарий 24.04.2011 #

И все же? Заученные фразы кончились или проводок в мозгу отпаялся?

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 23.04.2011 #

"Ну и главное: Сталинским чтениям – быть! И новым художественным произведениям, воспевающим мощь сталинского гения, – стало быть, тоже."



- Здесь ничего не поделаешь. Плох ОН или хорош, народ всегда помнит сильного лидера и крепкое государство. В частности, поэтому посденее время так популярна у молодёжи одежда с атрибутикой "СССР". Да и в прошлом надо разбираться всесторонне, оценивая его со всеми периодами развития страны. Исчезали люди, сидели в гулагах, но это время не было всей историей Союза. И народ, тот, что жил в нём, в большинстве своём, не считая, конечно, нунешних перевёртышей, будет всегда помнить именно те времена, когда все мы были другими. Лучше.

user avatar
nick551

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 23.04.2011 #

Нужно подумать и о "Гитлеровских чтениях". Здесь это возможно, не Свободная Германия. Идиотизм убогости и заключается в том, что топтание на исторических граблях-просто вид спорта в путинской России.

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает nick551 на комментарий 23.04.2011 #

Вы хотите приравнять их? Думаю, это не лучшее решение вопроса. Может быть, многие наши проблемы из-за того, что мы слишком облили себя дерьмом и пытаемся из этого найти дивиденты и сочувствие.

Историю нельзя исправить выводом, к примеру, Н.Сванидзе. Её можно лишь представить с одной стороны. Наши деды жили тогда и, к своему несчастью, многие остались на полях, в окопах, пропали без вести. Сегодня, смотря на нынешнюю Россию, часто думаю:"А что было бы, повторись (не дай Бог) те события ещё раз?" Смог бы наш народ, руководимый партией под громким названием "Единая Россия" отстоять это единство, да и саму Россию?

Мой ответ - нет.

user avatar
nick551

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 23.04.2011 #

Сравнивать людоедов по уровню человеколюбия...Гитлер просто "мольчик с рогаткой" в сравнении с КАТОМ.Тираны и деспоты оставляют после себя людей с рабским менталитетом."И чтобы убить тирана, особого нет греха, но стадо как прежде снова, потребует пастуха".( Нестеренко.

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает nick551 на комментарий 23.04.2011 #

Да, это так. Только не стадо, а общество. И не пастуха, а национального лидера. Это "немного" разные понятия.

Да и в чём сегодня иначе? Пастуха целых два. Со сворой псов по периметру.

user avatar
iceman99

комментирует материал 23.04.2011 #

Уверен, если организуют премию имени Сталина, то её не будут давать за всякую дрянь, которой наводнена страна.

user avatar
SAS

отвечает iceman99 на комментарий 23.04.2011 #

Правильно, ее будут давать за количество удавленных, Чикатило представлен к премии посмертно.

user avatar
Iorik

комментирует материал 23.04.2011 #

История - она какая есть. Её нам не изменить. Кто-то осуждает, кто-то нет. Но знать надо. Причем, настоящую историю. А не субъективную. И на истории надо учиться. Не делать тех ошибок, кто когда-то совершил.

user avatar
александра соколова

комментирует материал 23.04.2011 #

Иосиф Виссарионович, как России тебя не хватает.Страной рулят безмозглые,циничные "враги народа",сознательно ведущие её к полнейшему развалу. А мосек,тявкающих на тебя,развелось немерено. Равных тебе политиков не сыщешь днём с огнём,посему боятся они тебя до сих пор и очень,ну очень стараются извалять тебя в своём дерьме из коего они и состоят. Я не сталинист. Мой дед (Соколов Василий Засимович),осужденный в 1938г. на 10лет, домой так и не вернулся-бог вам судья,а скорее вашим подручным. Больно за РОССИЮ. Пропадает она.

user avatar
Evgen7512

отвечает александра соколова на комментарий 23.04.2011 #

Но это ж не повод, чтоб Сталину сапоги лизать? Есть две крайности - палач Сталин и нынешние либералы-беспредельщики. Зачем же шарахаться от одного к другому? Быть может, мы уж как-нибудь без первого, и без вторых обойдемся? Нужно только объединиться в одну Русскую партию.

user avatar
nick551

отвечает александра соколова на комментарий 23.04.2011 #

Но у меня мнение-Сталин загнал страну.А крушение СССССРР-это и есть РЕЗУЛЬТАТ. История не ждет.

user avatar
александра соколова

отвечает nick551 на комментарий 23.04.2011 #

1. Куда Сталин загнал страну?

2.Разве Сталин виноват в крушении СССР?

3.Сталин великий политик-так говорил Черчиль!

4.Нынешние политики-мелкие душонки с большими амбициями.

user avatar
egor67

комментирует материал 23.04.2011 #

Молодежи очень засрали мозги ,они пишут то о чем не знают.Просто так круто стало после перестройки хаять все старое.Молодежь просто не знает чего их лишили.1. Их лишили бесплатного образования(реального,а не просто корочек),раньше в ВУЗ поступали в основном по реальным оценкам.Да были и взятки не спорю,но потом это узаконили,открыв коммерческие группы.Я в свое время ненавидел географичку Майю Николаевну,но я до сих пор могу сказать какое государство граничит с другими.Моя дочь училась в двух частных школах(там оценок не ставили чтоб не травмировать детей),так она до шестого класса не знала таблицу умножения.Зато научилась ездить на лошадях.Мне потом учительница сказала,что у нее нет времени на всех.И это при четырех человек в классе.Мою дочь увозили в восемь утра в школу,а привозили в двадцать часов.То есть дома она что делать не успевала.Я как встретил свою старую учительницу,которая мне сказала,что она про нас думала что мы конченные дебилы,а теперь она считает что мы были просто ангелами.2.Бесплатного жилья.Для молодежи может это и дико,но мой отец получил две квартиры и это работая простым водителем.

user avatar
Malüta2012

комментирует материал 23.04.2011 #

Как только ЦДЛ не рухнул под тяжким бременем лжи красных уродов!

user avatar
Evgen7512

комментирует материал 23.04.2011 #

Всю эту просталинскую сволочь в лагеря бы, ну, хоть на месячишко. Мой дед был простым плотником в Дудинке, куда его, как эстонца сначала сослали, а потом, еще и арестовали. Если плотники контра, крестьяне контра, так, быть может, это лицо грузинской национальности не с тем народом судьбу свою связал?

user avatar
Денис Омаров

отвечает Evgen7512 на комментарий 23.04.2011 #

Два моих деда сидели в лагерях, оба сражались на фронтах ВОВ под Сталинградом и были не единожды ранены и в лобовой атаке и снайперами. Чудом блять уцелели в танковой атаке под котельниково. И ты тут мразь иуждейская будешь что либо про Сталина говорить. Падла ты фашистская.

user avatar
Денис Омаров

комментирует материал 23.04.2011 #

Предавать своих вождей осквернять их могилы - это тактика жидов которые не только родства не помнят а готовы насрать на могилы.Да Сталин руководил страной в тяжелое время.Но он оказался тем человеком, который сохранил и приумножил империю в отличие от жидовских выродков намеревавшихся сбыть ее по частям и своим жидовским выродкам. Честь и хвала Сталину. Хотя и время его правления было настолько жестоко, что выжить по другому было просто невозможно. Благодаря ему и его парням и погибшим за Родину, миллионам солдат и офицеров сегодня живем и мы и европейцы и амеры и англы.И какая то падла жидовская начинает гундосить сука недобитая, что надо переоценить. Надо переоценить. Надо всех жидов в печку к фюреру отправить было чтобы некому сукам пероценкой =ценностей было заниматься.

user avatar
Сергей2

комментирует материал 24.04.2011 #

Да, надо восстановить сталинские премии для тех, кто готов продать и предать своего собрата по искусству, чтобы никто не мешал занять тёплое местечко рядом с властью. А на сталинских чтениях организовать широкие дискуссии и жаркую полемику произведений, облизывающих большевистскую идеологию и людоедский режим.

user avatar
beljan77nik

комментирует материал 07.04.2013 #

Огромная благодарность А.Б.Мартиросяну и Дмитрию Силкану за снос с могилы И.В.Сталина большого количества мусора, занесенного туда советскими (антисоветскими) диссидентами и другими врагами Советского Союза. Правда все больше и больше торжествует! Хочу напомнить известные матариалы в Интернете по этой теме:

"Невежество и ложь "десталинизации" sovross.r.

"Анатолий Вассерман: я — сталинист" rusmirzp.com.

"Задорнов: Сталин не подарок. Но сегодня...." Источник: dal.by.

"Игорь Пыхалов о Сталине",Источник: tochka-py.ru.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает beljan77nik на комментарий 07.04.2013 #

In the Georgian language "shvili" means son of, or son, as in Johnson. "Djuga" means Jew. Therefore Djugashvili means Jewison.



So Joe Stalin's real name, before he changed it, was Joe Jewison. It gets better, his name was Joseph David Djugashvili, a typical Jewish name. During his revolutionary days he changed his name to "Kochba", the leader of the Jews during one of the anti-Roman uprisings of the Jews. Russians don't change their names. Georgians don't change their names. Jews change their names.

ссылка на www.jewwatch.com

user avatar
Хтота

комментирует материал 07.04.2013 #

"Что такое жидовской социализЬм" http://proza.ru/2012/11/01/2144



"Кто такой товарЕСЧ Сталин..." http://proza.ru/2012/11/01/2108



"За что жиды ценят Сталина?" http://proza.ru/2012/11/01/2114



"Почему жид Сталин отменил День Победы" http://proza.ru/2012/11/01/2116



"Антирусская помойка Newsland. com" http://newsland.com/news/detail/id/1154297/

user avatar